Кавасаки ззр 400 цена: Купить Kawasaki ZZR 400 с пробегом: продажа мотоциклов Кавасаки ZZR 400 б/у в Москве

Содержание

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 — обзор и технические характеристики мотоцикла

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2

 

       Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 был запущен в серийное производство в 1990 году. Построенный на базе спортивного Kawasaki ZXR 400, он долгое время оставался популярным как в Японии, так и за ее пределами, в том числе и в России.

       В период с 1990 по 1993 год мотоцикл выпускался под индексом ZZR 400 1. Однако, в 1993 году в мотоцикл были внесены некоторые изменения и доработки, в частности, двигатель ZZR 400 2 был перенастроен, что сказалось на показателях динамики разгона.

       Kawasaki ZZR 400 2 оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 399 куб.см. мощностью 53 л.с. Максимальная скорость, которую способен развить мотоцикл, составляет 190 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч займет 4,7 секунды. Объем топливного бака — 16 литров, средний расход топлива — 5-8 литров на 100 километров пути.

       Выпущенная в начале 90-х годов модель оказалась настолько удачной, что и на сегодняшний день она имеет достаточно спортивный и агрессивный внешний вид, а удобная посадка и аэродинамические свойства мотоцикла позволяют ему быть актуальным как среди новичков, так и среди опытных байкеров.

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1

 

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR 400 (Кавасаки ЗЗР 400)

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2003 года






 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 195 кг (сухой вес)
 Мощность 53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 2003

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2002 года






 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 195 кг (сухой вес)
 Мощность 53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 2002

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2001 года






 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 195 кг (сухой вес)
 Мощность 53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 2001

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 2000 года






 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 195 кг (сухой вес)
 Мощность 53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 2000

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1999 года






 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 195 кг (сухой вес)
 Мощность 53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1999

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1998 года






 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 195 кг (сухой вес)
 Мощность 53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1998

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1997 года






 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 195 кг (сухой вес)
 Мощность 53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1997

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1996 года






 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 197 кг (сухой вес)
 Мощность 53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1996

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1995 года






 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 197 кг (сухой вес)
 Мощность 53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1995

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1994 года






 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 197 кг (сухой вес)
 Мощность 53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1994

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1993 года






 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 197 кг (сухой вес)
 Мощность 53 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1993

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1992 года






 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 195 кг (сухой вес)
 Мощность 58 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1992

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1991 года






 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 195 кг (сухой вес)
 Мощность 58 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1991

 

Мотоцикл Kawasaki ZZR 400 1990 года






 Тип двигателя

 Поперечный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный

 Объем двигателя

 399 куб. см
 Трансмиссия 6-ступенчатая
 Масса 195 кг (сухой вес)
 Мощность 58 л.с.

 

Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 1990

 

Кавасаки ZXR-400 и Ninja 400, обзор, тест-сравнение, технические характеристики, фото

Kawasaki ZXR-400

Кавасаки ZXR-400 дебютировал 30 лет назад и стал хитом на японском рынке. В России он полюбился за свою маневренность и большую мощность. Сегодня Ниндзя 400 вернулся. Насколько он изменился?

ZXR 400, дебютировавший в 1989 году, был уникальным мотоциклом в те времена. На дорогах (мира, но не России) правили балом моты класса 750 (GSX-R или ZXR 750) и 1000 (FZR). Время шестисотых было еще впереди. В конце 1980-х на рынке появились похожие модели – 250-400 гоночные (например, VFR 400 R), на которые японцы участвовали в национальных чемпионатах. Из-за относительно высоких цен эти мотоциклы были в основном популярны в Европе.

Тем не менее, на протяжении многих лет многие б/у мотоциклы отправлялись в Европу. Сегодня они – удовольствие для любителей спортивного вождения, потому что ZXR 400 дешев, устойчив к жесткому обращению и в то же время обладает спортивным характером, который, несмотря на прошедшие годы, все же удался.

В 2003 году было завершено производство спортивной четырехцилиндровой “ракеты”, с двигателем объемом 400 см3. Спустя годы Кавасаки вернулся к идее спортов малой кубатуры. Сначала это были «250», потом «300», а в этом году дебютировало «400». В чем отличие последнего от предка?

Наиболее важным отличием является то, что предположение за двумя машинами отличается. ZXR 400 был создан как гоночная машина – полностью оснащенная, быстрая, но и в то же время дорогая. Ninja 400 – относительно недорогой мотоцикл и не очень сложный, но со значительным спортивным потенциалом, так что любитель отлично проведет время, а профессионал выжмет больше, чем он ожидает.

Ninja 400 – это мотоцикл немного упрощенной конструкции. Он напоминает топовый ZX-10R, но у него рама из стальных труб, традиционная вилка и однодисковые тормоза. Двигатель рядный двухцилиндровый.

Спортивные амбиции ZXR 400 видны в каждой детали. Его передний шарнир – это перевернутая вилка, тормоза – два диска спереди и один сзади с четырехпоршневыми суппортами. Рама: дорсальная, из алюминия. Двигатель, наконец, четырехтактный с коротким ходом. В общей сложности это миниатюра ZXR 750, которая тогда была вершиной для спортивных мотоциклов. Двигателю нравится высокая скорость (до 14 500 об / мин), и он уже предлагал много мощности в серийной версии. Производительность от 65 до 68 л.с. при объеме 400 куб. см впечатляет даже сегодня – от 162,5 до 172 л.с.! В начале 90-х это была сенсация. Даже хорошие байки могли тогда выжать не более 80 л.с.

Kawasaki ZXR-400

Двигатель нового Ninja 400 устроен по-другому. Двухцилиндровое сердце с жидкостным охлаждением мощностью 48 л.с. достаточно для того, чтобы доставить удовольствие от поездки, оно также легко управляется мотоциклистом с правами А2. Его сильные аргументы – это линейная мощность, универсальность, долговечность и низкая цена.

Так же, как отличается техника моделей, так же отличается и поведение двигателей. Двухцилиндровый двигатель работает быстро и тихо. Четырехцилиндровый двигатель более требователен и выразителен. 4цилиндровый требует длительного вращения стартера, но, как я уже говорил, звучит подобно музыку. На Ninji 400 сцепление можно включать одним пальцем, воткнешь единицу в слегка работающую коробку и уедешь. На ZXR 400 жесткая ручка сцепления, а стук единицы сопровождается выраженным касанием. Чтобы поехать, нужно завинтить двигатель как минимум на средние обороты. Динамичная езда на ZXR 400 дается не просто так. Езде на этому мотоцикле нужно учиться.

Ниндзя 400 не обладает такой силой, как ZXR 400, но имеет сильный средний диапазон и значительно упрощенный китайский двигатель, чем ZXR 400. Весит на 16 кг меньше, чем ZXR, имеет более узкие шины и обеспечивает более вертикальное положение за штурвалом. Мягко амортизирующие подвески обеспечивают комфорт и хороший контроль над ситуацией. После поворотов Ниндзя ведет себя живо, активно, но свободно, и редко требует, чтобы двигатель вращался быстро, или резко тормозил перед следующим поворотом.

А ZXR 400 к этому принуждает. Между 6000 и 10 000 об/мин – в этой машине это средний диапазон – имеет хорошую гибкость, но крылья развивает только выше. Двигатель мгновенно ввинчивается до 14 000 об/мин и после короткого разбега на шоссе достигает почти 220 км/ч. Это слишком быстро для Ninja 400.

Kawasaki ZXR-400

На поворотах ZXR 400 более требователен, но также имеет большие возможности. Чувствовалось, что там, где подавление Ниндзя доходит до пределов, оно только начинается. Становится понятно, почему подвески являются жестко настроенными и имеют такие размеры. Точность ведения и обратная связь вперед радуют и сегодня, а запаса… все равно здорово!

В ZXR  хромает положение за рулем: диван слишком низкий, подножки слишком высокие (для этого требуется большой клиренс в сложенном виде), т. е. мот агрессивный… но и неудобный. Тем не менее, это низкая цена за часть гоночной истории Кавасаки, который, несмотря на 30 лет все еще впечатляет. Если ты после этого текста хоть на минуту не задумаешься, что хорошо бы иметь ZXR-400 в гараже, значит, что-то с тобой не так!

Post Views: 3 041

Kawasaki ZZR 400


Kawasaki ZZR 400 — мотоцикл неподвластный времени


Kawasaki ZZR 400 можно назвать японским чудом, которое уже на протяжении довольно длительного периода времени остается актуальным. Производство началось в 1990 году, а начиная с 1993 — Kawasaki ZZR 400 – 2, имеющей некоторые отличия по сравнению с предшественницей. Стоит заметить, что аппарат рассчитан, прежде всего, на начинающего, а не на продвинутого водителя. Но это вовсе не значит, что он плохой.


Технические характеристики


В мотоцикле установлен четырехтактный четырехцилиндровый двигатель 399 см3 с жидкостным охлаждением. На каждый цилиндр имеется по четыре клапана. Мощность составляет приблизительно 53 – 59 л. с. при 9000 об./мин. Максимальная скорость составляет 180 – 190 км/ч.


Коробка передач применена механическая, шести ступенчатая. Привод заднего колеса – цепной. На трансмиссию многие владельцы имеют много нареканий. Наверное, после 100 тысяч километров пробега появляются неприятные звуки в коробке при езде на низких передачах, да и само переключение становится не совсем идеальным. Вылетает чаще всего вторая передача. Колесная база равна 1430 мм, а высота – 780 мм, общая длина превышает 2 метра. Тормоза установлены дисковые, и передние, и задние. Бензобак рассчитан на 18 литров топлива. К его недостаткам можно отнести сравнительно большой вес, около 200 килограмм.


Двигатель


Откровенно говоря, это 600-кубовый с несколько сниженной размерностью и ходом поршней. Все дело в шейках коленвала. У них одинаковый диаметр на двигателях 400 и 600 см3. Разумеется, что с надежностью этого двигателя все в порядке. Портят впечатления только фирменные изъяны в виде возможного масляного голодания головок блока цилиндра. Да, это случается нечасто, но все же бывает.


Система питания сконструирована неудачно. Возможен подсос воздуха в обход воздухофильтра, что приводит к провалам в работе двигателя. Короб воздухофильтра временами коробит от перегрева, сам фильтрующий элемент может несколько смещаться с положенного ему места, да и в целом требует качественного ухода. Характер мотора можно назвать ровным. Очень часто даже несильные падения на правую сторону приводят к поломке и невозможности продолжать движение. Выходит из строя привод сцепления и сальник, что приводит к утечке масла из мотора.


Трансмиссия


Здесь тоже не все так гладко. Все ZZR можно условно разделить на две группы. Первым уже ремонтировали вторую передачу, вторым это предстоит в ближайшее время. Стоит это «удовольствие» немало: в районе $400 – 500 за запчасти и $200 – 300 за работу. Если слишком часто газовать, то ремонта хватает в среднем на 30 – 40 тысяч км пробега, при аккуратной езде – на 50 – 60. Перед покупкой следует внимательно осмотреть сцепление – слишком жесткий рычаг является признаком скорого выхода из строя кулачка толкателя. В целом работа коробки передач довольно грубая и шумная.


Рама и обвес


Первоначально эта рама рассчитывалась на более мощный двигатель, поэтому ее прочности хватит с лихвой. Обвес также заслуживает самых лестных слов. С задачами ветрозащиты справляется превосходно, правда очень сильно страдает при авариях. Но найти ему замену очень легко, «доноров» на вторичном рынке хватает.


Подвески


Подвески по конструкции предельно просты. Передняя требует применения более вязкого масла и замены пружин на любые с прогрессивной характеристикой.


Тормоза


В целом эффективные, но только при исправных колодках. Механизмы очень склонны к закисанию.


Дизайн


Надо отдать должное разработчикам, дизайн байка у них получился на славу. Мотоцикл выпускается уже много лет, а он до сих пор актуален. Превосходная обтекаемость, спортивность, внешняя агрессивность в комплексе с очень удачными аэродинамическими свойствами делают Kawasaki ZZR 400 очень привлекательной моделью и по сей день.


Комфорт


Это еще одна существенная причина, за что его так любят многие. Все дело в том, что мотоцикл проектировался с таким расчетом, чтобы он хорошо себя демонстрировал как в дальних поездках, так и в условиях загруженных городских улиц. У него очень удобная посадка, мышцы не затекают во время дальних переездов. Однако, судя по отзывам владельцев, это относится к езде в одиночку, с пассажиром комфорт будет уже не тот, да и динамика немного падает.


Модификации


За годы производства Kawasaki ZZR 400 серьезных переделок не было. Чаще всего модернизации касались внешнего вида. В 1992 году мотоцикл получил толстую 160 мм покрышку взамен 140 мм, применявшейся до этого. В 1993 году мотоцикл был укорочен на 1 см, а мощность двигателя снижена до 53 лошадиных сил. На 1997 год пришлись изменения в приборной панели. Теперь на ней стали красоваться часы.


Впечатления


Судя по всему, конструкторами был задуман спортивный мотоцикл с хорошими ходовыми качествами для города. Вот только байку не лишним было бы избавиться от пары десятков лишних килограмм, так как для установленного двигателя он немного тяжел. Рама-то рассчитана на более мощный двигатель, к примеру, 600 см3 было бы в самый раз.


В целом мотоцикл хорошо держит трассу, уверенно разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд. Разогнавшись до 100 – 120 км/ч на этом стоит остановиться, иначе в скором времени потребуется ремонт. В конце концов это не гоночный мотоцикл, а городской. Несмотря на немалый вес, мотоцикл обладает хорошей маневренностью, обтекатели обеспечивают прекрасную ветрозащиту. Кстати, это единственная деталь, которая на протяжении всего периода выпуска мотоцикла постоянно подвергалась тем или иным изменениям. Незначительным изменениям подверглась и система питания, которая в первоначальном виде имела большие недостатки.


Что касается технического обслуживания, то при наличии регулярного и качественного ухода, частых ремонтов не потребуется. Уровень масла замеряется при разогретом двигателе через 5 – 7 минут после его остановки, а охлаждающей жидкости – на холодном двигателе. Несмотря на хорошие тормоза, необходимо постоянно следить за уровнем жидкости и своевременно производить замену колодок. Рычаг сцепления должен иметь свободный ход в районе 2 – 3 мм. Сразу после покупки необходимо полностью заменить масло и желательно на синтетическое.


В странах бывшего СССР мотоцикл за очень короткий срок нашел своих почитателей. А их, к слову, совсем не мало. Все дело в потрясающей ремонтоспособности, поскольку мотоциклу подходят запчасти с других моделей, что существенно облегчает ремонт. Из существенных достоинств стоит отметить расход топлива, находящийся в пределах 3,7 л на 100 км. Благодаря очень удачной конструкции байк выпускается более 20 лет и неизвестно когда его производство подойдет к концу.


Вот, собственно и все, что можно сказать об Kawasaki ZZR 400. Безусловно, мотоцикл можно снабдить дополнительными аксессуарами в соответствии с личными предпочтениями. К счастью, проблем с их недостатком нет. В качестве первого мотоцикла для обучения это очень хороший вариант, но со временем начинает ощущаться нехватка мощности двигателя и человек пересаживается на что-нибудь другое.

Kawasaki ZZR

05.01.2017

ZZR или ZZ-R – такое обозначение в модельном ряду мотоциклов Kawasaki впервые появилось в 1990 году для спортивно-туристических моделей, совмещающих динамику, близкую к спортбайкам и комфорт для водителя и пассажира, сравнимый с туристическими моделями.

Первыми моделями ZZR, были внутрияпонский Kawasaki ZZR 400, его 600-кубовый вариант для Европы и США Kawasaki ZZR 600 и старшая модель Kawasaki ZZ-R 1100 (на американском рынке продавалась под названием ZX-11 Ninja).

Kawasaki ZZR 1100

Если первые два по своему характеру — относительно спокойные спорт-туристы, то ZZ-R 1100 положил начало участию Kawasaki в многолетнем соревновании с другими мотопроизводителями за звание самого быстрого серийного мотоцикла в мире. С 1990 по 1995 год, с максимальной скоростью 272-282 км/ч, ZZR 1100 удерживал звание самого быстрого мотоцикла в мире, пока в 1996 году не появился новый рекордсмен — Honda CBR 1100XX Blackbird.

Kawasaki ZZR 1200

В 2002 году Kawasaki представила новую модель большого зизера — ZZ-R 1200. Из технических особенностей мотоцикла можно отметить два топливных насоса, два вентилятора охлаждения и двойную фару. Как опция предлагались фирменные боковые кофры для багажа. С максимальной мощностью в 160 л.с. (на заднем колесе – 145 л.с.) Kawasaki ZZR 1200 был самым мощным серийным мотоциклом с карбюраторной системой питания.

Kawasaki ZZR 1400 2012 модельного года

В настоящее время имя ZZR у всех любителей мотоциклов прочно ассоциируется с фантастическим гипербайком Kawasaki ZZR 1400. Это уже совсем не те добродушные зизеры 90-х годов, которые мог оседлать даже начинающий мотоциклист, а самая настоящая ракета мощностью 210 л.с. и сместившая с пьедестала самого быстрого мотоцикла знаменитый Suzuki Hayabusa. Нынешний ZZR-1400 – это уже второе поколение гиперспортов Kawasaki с объемом двигателя 1400 см3. Первый был представлен в 2005 году и выпускался с 2006 года по 2012.

Отметим также, что на рынках некоторых стран под индексом ZZR-250 можно было встретить мотоцикл, известный у нас в стране как Kawasaki Ninja 250R или так называемый «микрониндзя» – очень популярный в свое время, ввиду прекрасного соотношения цены и качества.

Купить мотоцикл Kawasaki ZZR: Новые мотоциклы Kawasaki, Suzuki и KTM в наличии в Москве

Круче, чем новый Ninja 400: тест-драйв Kawasaki ZXR400 | Тест-драйвы

Приветствую, господа мотоциклисты!

Это мой первый полноценный пост на omoimot.ru и я хочу посвятить его мотоциклу, который проложил для меня дорогу в мир любительских кольцевых мотогонок — Kawasaki ZXR400 второго поколения (1993 год, L-серия).

Все свои обзоры двухколесной техники я стараюсь делать в двух форматах — видео (заходите на канал, задавайте вопросы, стараюсь отвечать каждому подписчику) и текстовом. Погнали!

Вообще, концерн Kawasaki выпустил на свет всего два поколения этого мотоцикла. Первое обозначалось литерой H и производилось всего два года — с 1989 по 1990-й. Узнать такие мотоциклы можно по двум характерным раздельным круглым фарам. А вот второе, обозначавшееся литерой L, продержалось на конвейере целых 12 лет — с 1991 по 2003. Причем без особых изменений, только в конце 99-го немного поколдовали с двигателем. Хотя между первым и вторым поколениями изменения, конечно, были, причем довольно много! У L-к не только другой красивый обвес с объединенными под колпаком фарами, но и новые рама и двигатель. Мотоциклы второго поколения развивают чуть меньше крутящего момента, но при этом выдают на 2 лошадиные силы больше, а всего их было в 400-кубовом моторе «Захара» 64.

Конечно, были и другие версии мотоцикла. Я имею в виду одноместные гоночные варианты. В первом поколении они обозначались буквой J, а во втором буквой M. Естественно, помимо сидений были и другие отличия: полностью регулируемые вилка и моноамортизатор, коробка передач со сближенными передаточными числами и плоскодроссельные гоночные карбюраторы. Может быть, и еще что-то. Но такие мотики найти просто нереально — они уже давно стали коллекционными. Для России даже обычные Захары большая редкость.

Именно поэтому свой мотоцикл я искал почти всю зиму на стыке 2015/2016 годов. Пересмотрел вживую почти все мотоциклы, которые на тот момент были в продаже в Москве и окрестностях и в итоге нашел тот самый.

По разговору с предыдущим владельцем Сергеем сразу было понятно, что за мотоциклом следили. На самом деле, это был первый Захар, от которого в процессе осмотра ничего не отваливалось, и из-под которого ничего не подтекало. Мы быстро договорились.

Естественно, т.к. температура на улице была еще около нуля, сразу пробовать ездить на Захаре я не стал. Вместо этого отправил его к своему другу-мотомеханику Максу на предсезонное обслуживание, т.к. уже ранней весной мотоциклу предстояло отправиться в Белгород на первый этап XBikes. Прежде всего мы поменяли масло, охлаждающую и тормозную жидкости, почистили и синхронизировали карбюраторы. Затем я заказал новые трековые полуслики Metzeler Racetec RR (K3), т.к. предыдущий владелец решил не запариваться и поставил на заднее колесо широкий 180-й баллон от 600-ки.

К слову, найти шины в необходимых для Захара размерах было очень непросто. Переднюю в итоге все-таки пришлось поставить с традиционным для современных 600-ок профилем 70, вместо рекомендованного 60-го. Шину размером 120/60 R17 сейчас уже просто нереально найти. А сзади прописалась покрышка в рекомендованном по паспорту размере 160/60 R17.

Далее мы с Максом решили сразу снять и крышку ГБЦ, чтобы проверить и отрегулировать клапанные зазоры. И это было поистине судьбоносное решение, по сути спасшее мотор мотоцикла. В головке мы обнаружили очень интересную картину — 2 треснувшие алюминиевые детали: маслоподводящую трубку, расположенную над натяжителем цепи ГРМ и вторую из четырех крышку распредвала, через которую к нему подводится масло.

 

Оказалось, это настоящая болезнь 400-х Захаров, вызванная усталостью металла и, в отдельных случаях, криворукостью мастеров, не соблюдающих порядок затяжки болтов при осблуживании газораспределительного механизма. В профильном паблике вся стена была завалена призывами о помощи в решении данной проблемы. Естественно, я сразу полез искать магазины или разборки, откуда бы можно было заказать эти детали. И трубку очень быстро нашел и выкупил у одного из подмосковных захароводов. Но с крышкой номер 2 возникли нереальные проблемы. Ни на разборках, ни на форумах ее не было. Начал серфить на ибэе и зарубежных форумах, но и там злосчастную крышку не нашел. Хотел заказать новую, но приобрести ее можно было только в сборе с головкой по цене в половину мотоцикла! В полном отчаянии я обратился к своему другу Мише Кабаеву — сварщику от бога. И, представьте, Миха смог заварить аргоном эту небольшую детальку так аккуратно, что внутренний масляный канал не стал ни на миллиметр уже. Сказать, что в тот момент я был в восторге — это не сказать ничего.

Естественно, пришлось еще замотать черным скотчем дыры в гибких патрубках инерционного наддува. Это те самые знаменитые пластиковые рога, торчащие из бака, по которым мотоциклы серии ZXR безошибочно узнаются. Толку от них, кроме нагнетания гоночного пафоса все равно нет. К сожалению, за 25 лет они еще и неминуемо рассыхаются и лопаются, а найти эти детали в свежем состоянии нереально.

Собирали мотик впопыхах в последнюю ночь перед отправкой в Белгород. Нужно было еще поменять порванную прокладку ГБЦ, но в итоге пришлось ее тупо заклеить герметиком на время, пока из-за границы не прилетит заказанная новая прокладка.

На следующее утро я проснулся пораньше и отправился в гараж за мотоциклом, чтобы перед работой перегнать его в сервис к ребятам, занимавшимся доставкой до Белгорода. Но вчерашняя спешка не прошла даром. Как только я выкатил мотоцикл и открыл топливный краник, он начал заливать все вокруг бензином. Протекло уплотнение. Да еще и тросик подсоса выкрутился. Дело в том, что какой-то сумасшедший японец придумал нереально убогую регулировку холостого хода для Захара. Состояла она из длиннющего гибкого тросика с шестеренкой на конце, которую можно было крутить правой рукой в одну или другую сторону. Тросик не фиксировался в крайних положениях и, соответственно, запросто выкручивался и выпадал из паза.

И вся эта ситуация меня добила! Оставшись наедине с писающимся и глохнущим на холостом мотоцикле я понял, что Белгород мне уже не светит.

Конечно, у Захаров бывают и другие проблемы. Часто выходят из строя натяжители цепи, горят генераторы, летят выжимные подшипники сцепления. Конечно, сюда нужно приписать и все стандартные истории, присущие каждому старому мотоциклу, за которым плохо ухаживали — люфтящие подшипники в колесах, подсос воздуха из-за потрескавшихся резинок в карбюраторах, что проявляется медленно падающими после закрытия дросселя оборотами, порванные демпферные резинки заднего колеса и так далее. В общем, выбирать ZXR400 нужно нереально тщательно.

До трека я в итоге все-таки доехал. И только там понял две вещи: что Захар — действительно одна из самых быстрых 400-ок. Сказал бы «самая», но на RVF’e и Джиксере, к сожалению, еще не ездил. И что идея купить его для участия в мотогонках была провальной. Обо всем по порядку.

ZXR400, действительно, ощущался заметно более быстрым мотоциклом, чем Сибиха 400-ка, которая у меня когда-то была. Хотя по паспорту между ними всего 11 л.с. и около 20 кг массы. Захар выдавал 64 л.с. при 13000 об/мин, а весил в снаряженном состоянии примерно 180 кг. Да, до 8000 он вообще не ехал и тупил при резком открытии газа, зато от 8000 и до красной зоны и пел, и разгонялся словно настоящий гоночный байк из 90-х. Еще один плюс — на выходе из поворотов на прямую газ можно было всегда крутить сразу и до упора. Зацеп покрышек Metzeler в совокупности с компактными размерами Захара, позволяющими высоким как я райдерам отлично загружать переднее колесо, приводил к отсутствию таких понятий как вилли и пауэр-слайдинг. 36 Нм ( при 12000) крутящего момента было недостаточно, чтобы срывать заднее колесо и отрывать от земли переднее. Ну и, конечно, у меня не было ни запасного мотоцикла, ни свободных денег на ремонт Захара, поэтому я почти всегда жалел его. Оставлял запас на входе в повороты и никогда не крутил мотор до отсечки. Все-таки на тот момент у меня было две задачи: не только научиться правильно управлять мотиком в предельных режимах, но и не затоталить его при падении.

Что на самом деле было довольно легко, ведь рулился Захар просто потрясающе и прощал большинство ошибок. Безумно острая геометрия — угол наклона рулевой колонки 24 градуса, вылет 85 мм, плюс топовые для того времени подвески — спереди перевертыш Showa с перьями диаметром 41 мм и регулировками предварительного сжатия и отбоя, а сзади моноамортизатор с такими же регулировками предварительного сжатия и отбоя и маятником системы Uni-Trak позволяли буквально кидать мотоцикл в повороты даже такому малоопытному на тот момент пилоту, как я. Да, подвески были безумно жесткими, поэтому в некоторых местах автодрома Мячково газ приходилось чуть прикрывать, чтобы мотик не скакал по разбитому асфальту как козлик. Но в целом Захар был предельно понятным и простым в управлении мотоциклом. Он даже никогда не воблил! За тюнингованным горбатым обтекателем можно было полностью скрыться от набегающего воздуха и разогнать мот до 190 км/ч к концу обратной прямой. Но до максимальных 220 км/ч, заявленных производителем, я мотик ни разу так и не раскочегарил. Такой скорости можно достичь на Захаре, естественно, только если раздушить его, разобрав приборку и избавившись от ограничителя.

На треке я столкнулся с еще одной особенностью — неидеальной работой трансмиссии. Нет, никакой вылетающей второй передачи — это все приколы Зизера или ZZR’a. На Захаре же мне просто не всегда удавалось включать именно ту передачу, на которую я рассчитывал. Происходили эти сбои только в случае серии переключений с повышенной на пониженную. Например, при резком торможении и понижении с 6 на 2, коробка иногда зависала на 3, из-за чего я сильно терял на выходе из поворота. Но, наверное, этот нюанс можно списать на возраст мотоцикла.

Говорят, что некоторые Захары также оснащались первым поколением проскальзывающих сцеплений KBATL, что расшифровывается как Kawasaki Back Torque Limiter. Но, опять же, судя по отзывам работали эти девайсы так себе. Да и не так важно проскальзывающее сцепление на мотоцикле, двигатель которого развивает небольшой тормозной момент.

С тормозами тоже были нюансы. По сравнению с Сибихой Захар тормозил заметно мощнее, но при интенсивных торможениях на треке одного переднего двухдискового тормоза (вставка диаметр дисков 240 мм) не хватало. Все-таки двухпоршневые суппорты по трековым меркам прошлый век. Собственно, оттуда же и ZXR400. Естественно, я был готов к такому ракладу, поэтому с повышением скорости начал подключать и задний тормоз. Вот только баз доработок для трека он был слишком резким, поэтому я несколько раз умудрялся ловить лайтовый слайдинг. Ни о каких АБС и прочих электронных помощниках тут, конечно, и речи не идет. Ну и с отзывчивостью у тормозов тоже не все гладко, но это можно поправить армированными шлангами.

Это сейчас я критикую Захара за его олдскульность, отсутствие многих полезных фишек и некоторые странные решения, но для своего времени — начала 90-х — он был безумно прогрессивным байком. Ну скажите, кто из производителей тогда также собирал свои маленькие байки на жетких диагональных алюминевых рамах, да с перевернутыми вилками, патрубками инерционного наддува, моноамортизаторами и настолько форсированными четырехтактными моторами? Для персчета хватит 3 пальцев. Не удивительно, что и спустя 25 лет многие мои знакомые мотоциклисты офигевали от удивления, когда я называл год выпуска Захара. Они-то все думали, что ему лет на 10 меньше.

И еще большее удивление вызывает тот факт, что для ZXR’ов до сих продают много разнообразного тюнинга. Начиная с комлектов гоночного пластика и заканчивая выхлопом Akrapovic, прогрессивными амортами Nitron и Ohlins и строкер-китами на 450 кубиков, позволяющими прокачать эту карманную ракету до 70-75 лошадиных сил. Но ценники на все это добро, конечно, космичекие. Гребанный слабый рубль!

В моем Захаре из тюнинга стояли только слайдеры, тонированное горбатое стекло, классные трековые шины Metzeler Racetec RR и еще отсутствовало реле бензонасоса, чтобы он сразу качал бензин при повороте ключа зажигания. Так мотоцикл быстрее заводится.

Хоть и владел я Захаром недолго, но ездил на нем почти каждый день — и на работу, и на тренировки в Мячково. Конечно, для высоких водителей посадка за рулем очень неудобная — сидишь скрючившись, места мало, ногами цепляешься за кромки пластика. Сиденье тонкое, а подвески жеткие — поясница страдает на каждой ямке и кочке. И привставать при такой посадке тяжело для коленей. Зато девушке на широком пассажирском сиденье Захара было удобнее, чем на жердочках современных 600-кубовых спортбайков. При среднем расходе в 6 литров 16 — литрового бака мне обычно хватало на 1,5 дня разъездов.

 

Жаль, что класс Formula 400 в 2016-м году не собрал необходимое количество участников — до этапов XBikes доехало всего 3 человека из 12 зарегистрировавшихся перед сезоном. Да и в прошлом году в этом классе борьбы практически не было, на этапы приезжало 5 человек максимум. Именно поэтому в конце лета 2016-го я принял решение подпоясаться потуже и наскрести денег на полноценную трековую шестисотку — мою R6 2011-го года. Но это уже совсем другая история.

 

Захара я продал за 135 000 парню из Владимирской области, для которого он стал первым мотоциклом. Спустя несколько месяцев, когда закончился сезон, он звонил мне и рассказывал, что успел наездить на ZXR’e еще 5000 км, и что с мотиком все в полном порядке.

Для меня этот мотоцикл стал сбывшейся мечтой. Да, изначально я ожидал от него большего и в каких-то моментах он не смог оправдать моих надежд, но в любом случае он подарил мне множество ярких воспоминаний, позволил сделать первые шаги в мир мотоспорта и после первоначального ремонта ни разу меня не подводил. Сейчас, когда миром безраздельно правит маркетинг, а не летающая где-то в вышине инженерная мысль таких мотоциклов больше не делают. Посмотрите внимательно на ZXR 400 и теперь на новый Ninja 400.

Ни перевертыша, ни нормальных тормозов и колес, а вместо 64 л.с. под обтекателем всего 45!!! Да это каменный век!

Такие мотоциклы, как ZXR пора заносить в красную книгу. Их все меньше с каждым годом, а в оригинальной комплектации и хорошем состоянии они в природе практически не встречаются. Если вы решитесь купить Захара, выбирайте очень тщательно, а после покупки обязательно проведите комплексную диагностику с вскрытием мотора.

Kawasaki ZZR 400 для продажи / поиска или продажи мотоциклов, мотоциклов и скутеров в США

Moto blog

Анонсирован Kawasaki Vulcan S 2015 года

Ср, 15 октября 2014 г., 00:00:00 -0700

Kawasaki представила новую модель круизера, оснащенную 649-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем от Ninja 650. В результате получился круизер начального уровня с двигателем от спортбайка, который продается по розничной цене 6999 долларов (7399 долларов с ABS). Двигатель с впрыском топлива настроен на плавную передачу мощности, с измененными профилями распределительного вала, длиной впускной воронки, проставкой корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборником для лучшей передачи мощности на низких и средних оборотах.

Ninja h3 Video XVI — высокоточное оборудование + видео

Вт, 14 окт 2014 г., 00:00:00 -0700

Да, ребята, Kawasaki выпустила очередное видео-тизер для Ninja h3. На этот раз это номер 16 под названием «Красота в высокой точности». На нем мы видим крыльчатку нагнетателя, созданную из цельной алюминиевой заготовки. Следует признать, что затопление h3 видео добирается, чтобы быть немного больше, даже для нас, но если вы поклонник машины порно, то последнее видео Кавасаки, безусловно, пожалуйста.

Уэбб побеждает в эндуро-кроссе в Солт-Лейк-Сити

Пн, 13 окт 2014 00:00:00 -0700

Из пресс-релиза EnduroCross:

Factory Beta и Коди Уэбб, выступающий при поддержке Stillwell, одержал сегодня решающую победу на первом мероприятии AMA GEICO EnduroCross в Солт-Лейк-Сити. Эта победа стала для Уэббса второй после победы в первом раунде в Лас-Вегасе и вывела его и его двухтактную бета-версию 300 в лидеры по очкам. Фанаты гонки, присутствовавшие на Energy Solutions Arena, увидели, что для Webb, поддерживаемого GEICO, ночь прошла почти идеально.

2014 Гранд национальный чемпионат AMA Pro Flat Track на трассе в Помоне

Пт, 10 окт 2014 00:00:00 -0700

Конечно, гонки по плоской трассе — не наша специализация в МО, но мы, без сомнения, фанаты этого экшена. См. Наши репортажи из финала сезона 2012 года для подтверждения. Следующее взято из пресс-релиза AMA Pro Racing:

В общей сложности 15 гонок за восемь месяцев не могли сильно разделить Джареда Миса и Брайана Смита.

Ninja h3 Video XV Сварка роботов + видео

Пт, 10 окт 2014 00:00:00 -0700

Если вы еще не устали от тизеров Kawasaki h3, вот еще одно.Фактически, это номер 15 среди множества видеороликов-тизеров от Team Green. На этот раз основное внимание уделяется усовершенствованным роботизированным манипуляторам, используемым для сварки сложной решетчатой ​​рамы моделей h3 и h3R.

ECUnleased Performance Reflash доступна для 2014 Kawasaki Ninja ZX-10R

Пт, 10 окт 2014 00:00:00 -0700

ECUnleashed теперь имеет обновленную версию ECU для моделей Kawasaki Ninja ZX-10R 2014 года. Если вы не знакомы с настройкой перепрограммирования ECU, особенно с теми, которые предлагает ECUnleashed, они обеспечивают большую мощность, устраняя заводские ограничения, оптимизируя топливо, зажигание и отображение дроссельной заслонки, увеличивая предел оборотов и удаляя ограничитель максимальной скорости.Он также обеспечивает лучший отклик и управление за счет устранения заводского отключения подачи топлива и оптимизации карты замедления при отключенном дросселе.

Ли Рокер сыграет бесплатный концерт на выставке AIMExpo

Чт, 09 окт 2014, 00:00:00 -0700

Ли Рокер, прославившийся в 1980 году «Бродячие кошки» и до сих пор считающийся одним из самых влиятельных басистов в истории рок-н-ролла, даст бесплатный концерт на выставке AIMExpo в субботу вечером 18 октября за пределами выставочного зала AIMExpo в конференц-центре Orlandos Orange County. (OCCC).Рокер и группа выходят на сцену в 19:00, чтобы сыграть рокабилли. Приглашаются все посетители AIMExpo, имеющие входной билет или выставочный значок. Выступление рокера спонсируется Ace Cafe Orlando, BellHelmets, Kawasaki, Metzeler, AIMExpo и MOTOTV. Ace Cafe, легендарный британский центр винтажных мотоциклов, автомобилей и музыкальных мероприятий, объявил о планах открыть свой первый в США

Kawasaki дразнит Street-Legal Ninja h3 для EICMA + Video

Пн, 06 окт 2014 00:00:00 -0700

Kawasaki выпустила новый тизер, предлагающий первый взгляд на Ninja h3, уличную версию гоночного мотоцикла Ninja h3R с наддувом, недавно представленного на выставке Intermot в Кельне, Германия.На видео показаны две машины бок о бок и задается вопрос: «Трасса или улица?»

Обсудите это на нашем форуме Kawasaki Ninja h3. Видео заканчивается анонсом уличной версии от 9 ноября 2007 года.

фотографии трассы

для эндуро-кросса в Денвере на этих выходных

Пт, 03 окт 2014 00:00:00 -0700

В эти выходные чемпионат EnduroCross отправится в Денвер и в Национальный центр соревнований в рамках пятого раунда серии из девяти раундов.Грузовики с грязью, горы камней и груды бревен собираются вместе, чтобы создать трассу EnduroCross, которая обязательно бросит вызов гонщикам и развлечет фанатов.

В эти выходные волнение будет на высоте мили, поскольку чемпионат EnduroCross ставит трех разных победителей гонки в эпическую битву за ценные очки перед серединой серии. Поддерживаемый Beta / GEICO Коди Уэбб лидировал с момента своей победы в первом раунде в Лас-Вегасе, но пятикратный чемпион KTM Тэдди Блазусяк наступает ему на пятки после крупной победы в последнем раунде в Атланте и на X-Games.И не считайте Колтона Хаакера.

Новый Kawasaki h3R достигает скорости 210 миль в час!

Пт, 03 окт 2014 00:00:00 -0700

Ажиотаж вокруг h3R с наддувом от Kawasakis был столь же огромен, как и его выходная мощность, которая, как говорят, находится в районе 300 лошадиных сил. Intermot 2014: Kawasaki Ninja h3R

Что ж, похоже, скоростные возможности h3Rs соизмеримы с ажиотажем. «Сегодня я проехал на нем 210 миль в час», — сказал 2 октября в своем аккаунте в Instagram гонщик и испытатель Кавасаки Джереми Тойе, сопровождая его фотографией h3R.

Байк № 22: Kawasaki ZZR 400

Название мотоциклу — важная часть его идентичности. Это дает нам представление о том, для чего он предназначен, и устанавливает различие между различными мотоциклами. Honda использует CBR и CB, чтобы отделить свои гоночно-обтекаемые спортбайки от голых. Yamaha добивается того же, создавая линейки YZF и FZ. Каждый производитель делает это, чтобы подчеркнуть разнообразие своей линейки.

Посмотрите все подержанные мотоциклы Kawasaki, выставленные на продажу на OLX , и возможно вы найдете свой любимый.

Kawasaki — еще один производитель велосипедов, который предлагает мотоциклы в самых разных сегментах, от спортбайков до круизеров и от стандартных до спортивно-туристических. Их линейка ZZR представляет их спортивно-туристические автомобили, и самый большой и самый быстрый из них — это Ninja ZX-14R, известный как ZZR 1400 на некоторых европейских рынках, например в Великобритании. Однако, естественно, он не заводился там, и у ZZR были спортбайки с объемом двигателя от 250 куб. См. Мы встретились лицом к лицу с 400. Нам посчастливилось найти его через OLX и рассказать эту историю.Возможно, вам тоже удастся испытать удачу, если вы ищете такой мотоцикл.

ZZR 400

ZZR 400 — спортивный мотоцикл с рядным 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 398 куб. У него были обычные телескопические вилки спереди и моноамортизатор сзади. Торможение выполнялось двойным диском спереди и одним диском сзади.На сухом весе 197 кг это определенно не был легкий мотоцикл.

По сегодняшним меркам ZZR 400 выглядит довольно устаревшим с округлыми формами и небольшим вниманием к аэродинамике. Однако этот мотоцикл заставляет нас задуматься и задуматься о том, насколько хорошо было бы запустить его сегодня в производстве с обновленным внешним видом, двигателем, шасси и подвеской. Рабочие характеристики рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 398 куб.см должны быть абсолютно удовлетворительными во всех возможных условиях езды. Мы опасаемся, что современные мотоциклы, такие как Ninja 300 и R3 с параллельными сдвоенными двигателями, будут служить той же цели, и они лучше мотоциклов почти во всех отношениях.Но их двигатели, без сомнения, оставляют желать лучшего в том, что касается отношения к ним.

Поездка на ZZR 400 прояснила несколько вещей — он не обладал таким мастерством управления, как современные мотоциклы Quarter Liter, но в то же время звук и ощущения от его рядного 4-цилиндрового двигателя совершенно несравнимы. И мы хотели бы снова увидеть то же самое.

Мы искренне благодарим г-на Амандипа Сингха за то, что он уделил время и позволил нам покататься на его мотоцикле.

К счастью, этот Kawasaki ZZR400 доступен для продажи на OLX. Если вы хотите купить этот , нажмите здесь

Мы советуем вам проверить все необходимые документы и совершить пробную поездку, прежде чем заключать сделку.

Выбор рекламы: Kawasaki ZZRs

.

Today’s Good, Bad and Ugly — взгляд на семейство мотоциклов Kawasaki ZZR.

Более 25 лет Скотт покупал, продавал и разбирал мотоциклы на запчасти. От заключения сделок при свете уличных фонарей в Лондоне до веб-серфинга и покупки велосипедов со своего телефона. Он купил выгодные предложения, ревуны и еще кое-что, о чем предпочел бы забыть.

«Модельный ряд ZZR был основой линейки Kawasaki на протяжении 1990-х годов», — сказал Скотт.«Теперь менее чем за 2000 фунтов стерлингов вы можете попробовать один из них сами. Вот трио, которые вас соблазнят.

Хорошее: Kawasaki ZZR600E 1995 | 1 050 фунтов стерлингов

Ссылка на eBay: www.ebay.co.uk/itm/132394350554

Из всех моделей ZZR именно 600 имеет наибольший смысл, если вы путешествуете на велосипеде с ограниченным бюджетом.

На рынке много товаров, а это значит, что цены низкие. Это всегда хорошая отправная точка, если вы хотите получить соотношение цены и качества.

Если отбросить наши экономические потребности, ZZR600E по-прежнему остается достойной машиной. Двигатель — это настоящая жемчужина, и в отличие от других гоночных 600-х годов 90-х, ему не требуется хороших усилий, чтобы получить от него максимум, некоторые могут подумать, что это звучит скучно, в конце концов, разве машины с 600-ми оборотами не прожорливы на больших количествах участия всадника?

ZZR600 имеет приличный средний диапазон, и, конечно же, если вы включите его, вас ждет гораздо больше мощности. ZZR600 во многом дорожный мотоцикл, что подтверждается выхлопной системой «четыре на два» и центральной подножкой.Имея здоровый запас подержанных велосипедов, вы были бы дураком, если бы купили велосипед, который вам не понравился.

Этот ZZR600E предлагается по цене всего 1050 фунтов стерлингов. В рекламе говорится, что он проехал всего 13 855 миль и выглядит стандартным, даже с оригинальной выхлопной системой. На обтекателе есть несколько царапин, но ничего страшного; если это вас так сильно беспокоит, можно купить бывшую в употреблении панель в хорошем состоянии за небольшие деньги или просто наклеить на нее несколько наклеек.

Имея всего трех бывших вратарей, он очень хорошо пережил последние 22 года, поэтому от этого почти забытого среднего веса можно получить гораздо больше удовольствия.

Анорак Факт: тормоза могут быть слабым местом ZZR600E, тормозные суппорты таких мотоциклов, как Honda Firestorm и Suzuki GSX-R600K1, имеют одинаковые точки крепления.

Плохой: Кавасаки ZZR1100 1994 | 1 995 фунтов стерлингов

Ссылка на eBay: www.ebay.co.uk/itm/142407706584

Kawasaki ZZR1100 когда-то был самым быстрым серийным мотоциклом в мире, это было очень давно. Время не слишком пощадило большой Kawasaki, многие машины оказались нелюбимыми. Большие велосипеды означают большие эксплуатационные расходы, а плохо обслуживаемый супербайк 90-х — это потенциальная денежная яма. Чем старше велосипед, тем реже становятся шансы получить дорогостоящие услуги, большинство работ можно выполнять дома, если у вас есть доступ к некоторым инструментам и знание того, как их крутить.Но дело не только в рабочей силе, это в стоимости расходных материалов. Большой байк, такой как ZZR1100, будет проходить через такие вещи, как шины и цепи, гораздо быстрее, чем средний вес, вставит новый амортизатор здесь или новые диски там, и это будет скользкий спуск. Если вы хотите купить ZZR1100, хорошая новость: действительно хорошие велосипеды можно найти менее чем за 2000 фунтов стерлингов. Классическая японская сцена, кажется, обошла этих когда-то королей скорости, ну, во всяком случае, на данный момент. Итак, воспользуйтесь преимуществом и заполните свои ботинки.Восемь предыдущих владельцев наслаждались этим ZZR1100 1995 года, я хотел бы знать, у кого из них были синие анодированные рычаги? Показывает чуть меньше 22 000 миль, продавец обращает наше внимание на ворчливый ход, все это часть характера этой модели.

Anorak Факт: для некоторых рынков Kawasaki пришлось ограничить ZZR1100 125 л.с., это было сделано с использованием другой верхней части карбюратора по сравнению с моделями, продаваемыми в других местах.

Уродливый: Кавасаки ZZR400 1992 | 440 фунтов стерлингов

Ссылка на eBay: www.ebay.co.uk/itm/382280358839

Еще в Японии у них был ZZR400. По сути, это модель ZZR600D, но с поршнями меньшего размера. Из всех 400-кубовых моделей из страны восходящего солнца это, пожалуй, одна из наименее захватывающих. Цены на эти оригинальные модели ZZR600D находятся на полу, так что почему кто-то будет тосковать по версии 400, я немного не понимаю.

Этот байк — это еще не все, он продается как проект, причем не для ходовых.

Достаточно честно, потребуется новая батарея, но продавец указывает, что в ней нет свечей зажигания? Само по себе это не дорогое исправление, четыре заглушки не тормозят банк, что еще важнее, почему они отсутствуют? Нити в порядке? Если велосипед не хранился должным образом, вода или влага могли попасть в двигатель, что привело к появлению ржавчины в отверстиях и заеданию клапанов.С другой стороны, все могло бы быть совершенно нормально, это радость от игры!

Anorak Факт: был ZZR меньшего размера, это был ZZR250. Он использовал двухцилиндровый четырехтактный двигатель и продавался довольно плохо.

Если у вас есть велосипед на продажу, и вы чувствуете, что он соответствует одной из этих трех категорий, напишите нам по адресу [email protected], и мы позаботимся о том, чтобы Скотти взглянул на него.

Сравните цены на мотоцикл kawasaki zzr400 — купите лучший мотоцикл kawasaki zzr400 по выгодной цене на AliExpress

у международных продавцов

Отличные новости !!! Мотоцикл kawasaki zzr400 попал по адресу.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый мотоцикл kawasaki zzr400 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели мотоцикл kawasaki zzr400 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в мотоцикле kawasaki zzr400 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести мотоцикл kawasaki zzr400 по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Архив ZXR400 — Продажа редких спортивных мотоциклов

С тех пор, как существуют журналы о мотоциклах, мотоциклы подвергались испытаниям и сравнениям друг с другом, чтобы помочь потенциальным покупателям сделать правильный выбор. Сегодня веломагазины в некоторых странах проводят весной несколько мероприятий, где дают возможность прокатиться на мотоциклах разных марок в одном месте… и все это бесплатно (то есть дешевле, чем покупать бумажный журнал).Прокатившись на велосипедах своего желания один за другим на одном и том же участке дороги, вы сможете оценить их настоящие различия. С технической точки зрения это называется «бенчмаркинг». Каждый год (за исключением 2013 года, когда кто-то решил, что мне не стоит какое-то время кататься, чтобы научиться ехать медленнее в следующий раз) я участвую во всех этих мероприятиях в Швейцарии, где я живу. Они представляют собой лучшие обзоры велосипедов для непрофессионала в отрасли. Я надеюсь, что эта форма маркетинга будет принята в каждой стране, где вы находитесь.Теперь, как я упоминал в начале, если мы исключим опыт сравнения «живого» катания, единственные способы, которыми мы можем сравнить велосипеды, которые мы хотим купить, будут одним или несколькими из следующих:

1) найдите журнал (бумажный или цифровой), который публикует именно то сравнение, которое мы ищем.

2) проверьте технические характеристики двух сравниваемых велосипедов. Сопоставьте соотношение мощности и веса, размеры, заявленные характеристики и т. Д.

3) руководствуйтесь нашим личным вкусом с точки зрения стиля и просматривайте как можно больше картинок (их никогда не бывает достаточно).

4) подойдите к ближайшему дилеру каждой марки и посмотрите на байк вживую, сядьте на него и поговорите с «беспристрастным» торговым представителем. По пути соберите брошюру.

5) проведите остаток недели, просматривая брошюры и технические характеристики на последней странице. Зайдите на YouTube, чтобы вспомнить, как звучат эти байки. Вспомните, что другие говорили о моделях, о которых вы мечтаете.

6) если велосипеды не новые модели, и у вас нет под рукой коллекции журналов о мотоциклах за последние 20 лет, ни библиотека Google еще не включила все журналы о велосипедах всего мира и всех лет, просто посетите RareSportBikesForSale и выполните поиск здесь 🙂

Сегодняшнее сравнение старого стиля — это два захватывающих супер-вида спорта малой вместимости.Прежде чем приступить к сравнению, вы должны знать, что они больше не делают этого!

Итак, начнем: Kawasaki ZXR 400 1997 года (4-цилиндровый, 4-тактный) против Suzuki RGV 250 Gamma 1992 года (2-цилиндровый, 2-тактный). Оба велосипеда доступны на eBay в Германии, см. Ссылки внизу страницы.

Кавасаки ZXR 400:

Эта последняя модель 400 Kawa ZXR, несомненно, находится в отличном состоянии, поэтому стартовая цена установлена ​​около 3000 евро:

.

Несколько слов от продавца:

Всем привет, зацените мой красивый и ухоженный ZXR на продажу, байк в очень хорошем состоянии.
Мили действительны и поддаются проверке, имеется исторический буклет.
В прошлом году прошел капитальный ремонт карбюратора.
Новый воздушный фильтр, свечи зажигания 2012 г. Новые Brembo спереди и сзади.
Как видно на фотографиях, есть еще две новенькие шины марки Metzler M5.
Обслуживал его в прошлом году в октябре, с масляным фильтром, масло имеет пробег от 200 до 300 км.
Удачных торгов.

Suzuki RGV 250 Гамма:

Эта гамма не в тех же условиях, явно больше используется. Помимо виброизоляторов на концах руля и полированной рамы, он выглядит в оригинальной отделке, что всегда хорошо и редко для этих моделей. Велосипед ваш всего за 1900 евро!

Послушаем продавца:

RGV 250 VJ22B очень хорошей сохранности для продажи

Регистрация RGV снята с регистрации с декабря.Окончательное утверждение от 2000 г. до января 2003 г., но в хорошем состоянии.
Сравнительно небольшой пробег 18539км. Оригинальный двигатель.
Следы на накладке слева и справа, но не сломанные (см. Рисунки).
Новое с заменой масла, АКБ, чистка карбюратора, скачки на…
! Обратите внимание, что это велосипед не для новичков!

— Возможна торговля мотоциклом —

Должен видеть ПЕРЕД торгов, если возможно, и задавать ПЕРЕД тем, как сделать заявку на мотоцикл.
ПОЖАЛУЙСТА, не участвуйте в торгах!

Частная продажа: без гарантии, без гарантии, без возврата!
Телефон 0176/61,565,405

Если вы сделали свой выбор, то нажмите на соответствующую ссылку ниже:

Kawasaki ZXR 400 (Германия) по стартовой цене 3050 евро

Suzuki RGV 250 (Германия) по стартовой цене 1900 EUR

Клаудио

Лучшая цена kawasaki zzr 400 — отличные предложения на kawasaki zzr 400 от продавцов по всему миру, kawasaki zzr 400

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, выбирая kawasaki zzr 400.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый kawasaki zzr 400 в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой kawasaki zzr 400 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в kawasaki zzr 400 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести kawasaki zzr 400 по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Продажа мотоциклов Kawasaki ZZR

Все, что вам нужно знать о мотоциклах серии Kawasaki ZZR

Мотоциклы Kawasaki серии ZZR неизменно являются одними из самых быстрых, мощных и самых стильных спортивных мотоциклов на рынке с момента появления этой серии Первая модель, Kawasaki ZZR-250, появилась еще в 1986 году.На eBay вы можете найти ZZR1400 в продаже, а также другие известные модели этой серии. Прежде чем решить, что купить, ознакомьтесь с этим руководством, чтобы получить важную информацию о серии и о том, что вы можете ожидать найти на eBay.

Общие характеристики серии ZZR

На протяжении многих лет модели серии ZZR обладали всевозможными функциями, которые в некоторых случаях довольно сильно различались. Однако были также некоторые общие и важные общие черты. Вот некоторые из них:

  • Двигатель — Все мотоциклы Kawasaki серии ZZR имели четырехтактные двигатели с жидкостным охлаждением, и все они были восьмиклапанными или 16-клапанными.
  • Трансмиссия — Все модели имели шестиступенчатые трансмиссии с цепным приводом.
  • Тормоза — Все модели серии ZZR имеют двухдисковые передние тормоза и однодисковые задние тормоза.

Какие модели входят в серию Kawasaki ZZR?

Вот модели мотоциклов серии ZZR и их отличия друг от друга:

  • ZZR-250 — Также известная как Ninja 250R, это самая старая модель серии ZZR, производимая непрерывно с 1986 года. в настоящее время.Он имеет 249-кубовый четырехтактный восьмиклапанный двигатель DOHC с жидкостным охлаждением.
  • ZZR600 — Этот мотоцикл, также известный как ZX-6, производился с 1990 по 2008 год. Он оснащен четырехтактным 16-клапанным двигателем DOHC объемом 599 куб. См с жидкостным охлаждением и может развивать максимальную скорость 246 единиц. километров в час. Он имеет 18-литровый топливный бак и 99 лошадиных сил.
  • ZZR1100 — Этот мотоцикл, выпускавшийся с 1990 по 2001 год, оснащен четырехтактным 16-клапанным двигателем DOHC объемом 1052 куб. См с жидкостным охлаждением и двигателем DOHC с максимальной скоростью 283 км / ч.Он имеет 134,4 лошадиных силы.
  • ZZR1200 — Этот мотоцикл, выпускавшийся с 2002 по 2005 год, оснащен четырехтактным 16-клапанным двигателем DOHC с жидкостным охлаждением объемом 1164 куб. См и максимальной скоростью 274 км / ч. Он имеет 160 лошадиных сил.
  • ZZR1400 — Эта модель, также известная как ZX-14, была впервые выпущена в 2006 году. Она имеет 1441-кубовый четырехтактный 16-клапанный двигатель DOHC с жидкостным охлаждением и может развивать максимальную скорость 299 оборотов. километров в час. Он имеет 190 лошадиных сил.

Выбор подержанного Kawasaki ZZR на eBay

Первое, что нужно решить при поиске Kawasaki ZZR на eBay, — это то, какую модель вы хотите купить.После того, как вы выбрали модель с правильным сочетанием функций, обратите внимание на состояние велосипеда и цену, которую запрашивает продавец.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *