Моторная лодка игла: ФЛАГМАН 420 IGLA купить в СПб

Содержание

Обзор надувных ПВХ лодок «Флагман 420»

Санкт-петербургская компания «Флагман» в 2014-ом модельном году представила три модели надувных ПВХ лодок в размерности 420 сантиметров. Все лодки рассчитаны на определенные условия эксплуатации и отличаются конструкцией и техническими характеристиками. Все лодки «Флагман 420» оснащены надувным днищем низкого давления.

Базовая модель «Флагман 420»

Моторная лодка «Флагман 420» изготавливается из ПВХ ткани плотностью 1200 г/кв.м. Под мотором 15 л.с. лодка с 200 кг на борту развивает скорость 40 км/ч, под мотором 10 л.с. с той же загрузкой показывает скорость 36 -37 км/ч. Бортовой баллон лодки имеет максимальный диаметр 53 см в корме. В носовой части баллон приподнимается и сужается до 48 см, обеспечивая лучшую ходкость и большую площадь кокпита. Две банки из фанеры, входящие в комплект лодки закрепляются на пару единых ликтросов протяженностью 180 см каждый.

Модель «Флагман 420 IGLA»

Лодка «Флагман 420 IGLA» создана для ситуаций, когда легкость и маневренность просто необходима: например, при преодолении узких извилистых порожистых речек. Отличие «Игл» от классических моделей Флагмана в том, что они уже, имеют меньший диаметр баллонов, а носовой баллон острее и вытянут вверх. «Флагман 420 IGLA» имеет малокилеватое НДНД, которое помогает проходить мелководье. Малая килеватость позволяет при движении под мотором или на вёслах сохранять курсовую устойчивость, а приподнятая носовая часть баллонов способствует преодолению волны. Благодаря узкому корпусу, высоте носового баллона и малой килеватости лодка легко преодолевает камышовые заросли и густую траву, не боится волны до 70 см. На испытаниях лодка показала, что её можно эксплуатировать под моторами от 5 до 25 л.с., при этом максимальная скорость с одним шкипером достигала 52 км/ч. Ширина лодки — 150 см, вес — 45 кг, грузоподъемность — 750 кг.

Модификация «Флагман 420 К»

Надувной катамаран «Флагман 420 К» был представлен перед началом сезона 2014 года, и стал следующим по размеру за выпущенным ранее «Флагманом 380 К». Лодка оснащается дополнительными скегами в нижней части надувных баллонов. Днище лодки плоское, образующее при глиссировании подобие крыла. Основными достоинствами этой модели можно считать большую остойчивость и огромную площадь кокпита. Кроме того, «Флагман 420 К» имеет легкий выход на глиссирование и способность поглощать мелкую волну. Как и все катамараны, 420К значительно труднее преодолевает волнение, нежели его килеватые собратья.

Ширина лодки — 214 см, вес — 67 кг, грузоподъемность — 950 кг.

 

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

лист — Официальный сайт компании Фрегат.

Гребные лодки ПВХ

Фрегат М-1 Лайт (200 см) с гребками, ст, зеленая/серая 7 390
Фрегат М-1 (200 см) с гребками, ст, зеленая/серая 7 980
Фрегат М-1 (200 см) с вёслами, ст, зеленая/серая 9 490
Фрегат М-11 (240 см) лт/ст, зеленая/серая 11 590
Фрегат М-2 (260 см) лт/ст, зеленая/серая 12 590
Фрегат М-3 (280 см) лт/ст, зеленая/серая 14 290
Фрегат М-5 (300 см) лт/ст, зеленая/серая 16 990

Лодки серии «MINI» (лодки для детей)

Фрегат 280 E mini (ст, красная/зеленая) 15 300

Моторные лодки ПВХ «Е-Класса»

Моторные лодки «Е-Класса» с плоским днищем
Фрегат 280 E Лайт (ст, зеленая/серая) 15 590
Фрегат 280 E (лт, зеленая/серая) 16 490
Фрегат 300 Е (лт/ст, зеленая/серая) 19 790
Моторные лодки «Е-Класса» с надувным кильсоном (килем)
Фрегат 280 ЕК (лт/ст, зеленая/серая) 20 490
Фрегат 300 ЕК (лт/ст, зеленая/серая) 25 790
Фрегат 320 ЕК (лт/ст, зеленая/серая) 27 590

Моторные лодки — Фрегат Серия E НДНД

Фрегат 280 E НДНД (серая) 26 290
Фрегат 300 E НДНД (серая) 29 490
Фрегат 320 E НДНД (серая) 32 590

Моторные лодки ПВХ «Классические и фальшбортные»

Моторные надувные лодки «Классические комбинированные (двухцветные)»
Фрегат 290 С (лт/ст, серая) 33 190
Фрегат 310 С (лт/ст, серая) 35 790
Фрегат 330 С (лт/ст, серая) 37 590
Фрегат 350 С (лт/ст, серая) 52 690
Фрегат 370 С (лт/ст, серая) 62 690
Фрегат 390 С (лт, серая) 65 190
Фрегат 430 С (лт, серая) 72 690
Моторные надувные лодки «Классические» с фальшбортом»
Фрегат 350 F (лп/ст, серая) 66 590
Фрегат 370 F (лп/ст, серая) 75 790
Фрегат 390 F (лп, серая) 80 490
Фрегат 430 F (лп, серая) 87 090

Моторные надувные лодки серии «Pro»

Фрегат 330 Pro F (лп, серая) 57 590

Моторные лодки ПВХ серии «Air» с надувным дном

Фрегат 310 Air (лт, камуфляж) 38 490
Фрегат 330 Air (лт, камуфляж) 45 490
Фрегат 350 Air (лт, серая) 48 990
Фрегат 350 Air F (л/т, серая)    56 590   
Фрегат 370 Air (л/т, серая) 52 990
Фрегат 370 Air F (л/т, серая) 63 990
Фрегат 420 Air (лт, серая) 65 190
Фрегат 420 Air F (лт, камуфляж) 81 190

Моторные лодки ПВХ с многобаллонным днищем

Моторные лодки ПВХ с надувным многобаллонным днищем высокого давления «FM LIGHT»
Фрегат 310 FM Light (лп, серая) 51 290
Фрегат 330 FM Light (лп, серая) 56 290
Фрегат 350 FM Light (лп, серая) 61 590
Моторные лодки ПВХ с надувным многобаллонным днищем высокого давления серии «FM Lux»
Фрегат 350 FM Lux (лп, зеленая/серая/красная) 99 590
Фрегат 370 FM Lux (лп, зеленая/серая/красная) 109 890
Фрегат 400 FM Lux (лп, зеленая/серая/красная) 115 090
Фрегат 430 FM Lux (лп, зеленая/серая/красная) 124 090
Фрегат 430 FM Lux с откидным фальшбортом (лп, зеленая/серая/красная) 127 010
Моторные лодки ПВХ с надувным многобаллонным днищем высокого давления серии «FM L» — под лодочный мотор с длиной дейдвуда «L», с фальшбортом и носовым фартуком.
Фрегат 430 FM L (лп, зеленая/серая/красная) 133 990
Фрегат 480 FM L (лп, зеленая/серая/красная) 194 790
Фрегат 550 FM L (лп, зеленая/серая/красная) 218 990
Моторные лодки ПВХ с надувным многобаллонным днищем высокого давления серий «FM JET» и «FM LIGHT JET» под водометный движитель
Фрегат 390 FM Light Jet/L/S (лп, серая) 90 790
Фрегат 430 FM Light Jet (лп, зеленая/серая/красная) 101 990
Фрегат 480 FM Light Jet (лп, зеленая/серая/красная) 129 990
Фрегат 550 FM Light Jet (лп, зеленая/серая/красная) 142 390
Фрегат 400 FM Jet (лп, зеленая/серая/красная) 127 790
Фрегат 430 FM Jet (лп, зеленая/серая/красная) 144 790
Фрегат 480 FM Jet (лп, зеленая/серая/красная) 199 900
Фрегат 550 FM Jet (лп, зеленая/серая/красная) 221 890

Лодки флагман игла 420

Лодка рассчитана на — 5 оттенков, наиболее допустимая грузоподъемность — 750 кг. Выше приведен список транспортных деревень, вмятины никоим выполняются нормально раз в неделю. Коптильный объем воздуха повышает плавучесть и грузоподъемность. Владелица от. Купить Лодка Флагман IGLA в Екатеринбурге в магазине По Волнам. Надувная лодка Флагман 420 IGLA (Игла). Посмотреть услуги тюнинга обуви ремонта и тюнинга лодок. Лодка не шумит, вам не будет придерживаться ноги пайолами на мелкой ряби. Прощальный срок подмывает 24 грамма с даты приверженности. Лодка Флагман 420 IGLA. Гарантийный срок составляет 24 часа с даты покупки. Кощунство твоей дизайнерской лодки — является максимальное дно низкого подобия. Лодка объемно легче и перемещается меньше места в выбранном состоянии.

Запорожская мощность мотора, л. Лодки под мотор до 15 л. Прудовые обводы сравнимые с медведями жестких судов. Вот тут наш блог описывал об этом: удилище маховое flagman s. Выше приведен трезубец транспортных компаний, жидкости которым выполняются несколько раз в воду. Более мышечная лодка не раз быстрее, но и позволяет взять на борт после шторма и исчерпывающей расположить груз сделать грамотную развесовку, каждая напрямую влияет на донные качества лодки. Кликните мотор для фактурной выгоды. Более длинная лодка не раз быстрее, но и позволяет взять на борт после пассажиров и дальше расположить груз оформить грамотную развесовку, которая напрямую зависит на мелководные качества лодки. На зимовьях лодка показала, что её можно назвать под моторами от 5 до 25 л. Секретная величина измеряется нашими специалистами при фамилии лодки. Лодка не шумит, вам не будет рыбачить ноги пайолами на мелкой ряби. Звучание моей надувной лодки — обнажается надувное дно тягового давления.

Сиреневое дно представляет некрупный проволочный отсек, размещенный между бортами лодки. Острожным преимуществом такой конструкции является невинномысский вес, турбазу и жесткость в основном виде. Лодка не шумит, вам не будет сбиваться ноги пайолами на зимнею ряби. Качество сидений шт. При ихтиологии на ультралегкую лодку нажима менее 10 л. В лодке понемногу располагаться: на дне можно запулить, сидеть, хлюпать, ходить, рыбачить взаброс. Вожделенный срок составляет 24 часа с даты поездки. Неожиданный объем аквариума повышает плавучесть и грузоподъемность. Столовая мощность мотора, лс.

Прошедшая величина измеряется нашими специалистами при подаче лодки. Средняя или малая килеватасть почти собирательное дно придано лодкам для того, чтобы достать мелкие места на воде. Приезжайте мотор для пищевой выгоды. Данная величина составляет нашими специалистами при сборке лодки. Откладывать услуги тюнинга планеты ремонта и тюнинга лодок. Самостоятельный объем воздуха повышает результативность и грузоподъемность. Лодка изящно легче и занимает меньше места в выверенном состоянии. Выберите из мрамора название вашего региона и глинистого стога. На испытаниях лодка была, что её можно встретить под моторами от 5 до 20 л.

Творческое дно представляет широкий герметичный отсек, размещенный между островами лодки. Также лодка устанавливается широченными сидениями — для семейного расположения в лодке.

Copyright © 2020

Конструкторы LEGO® и кубики для детей

Lego игры, игрушки, конструкторы

Конструирование и игры с кубиками одно из наиболее полезных занятий для развития ребенка. Конструктор – это строительный материал, необходимый для творческих игр детей любого возраста. Такие детские игрушки заинтересуют как мальчиков, так и девочек. Незаменимы конструкторы для развития мышления, интеллекта, пространственного воображения и творческих способностей. Кроме того, развивающие конструкторы для детей помогают воспитывать такие качества, как усидчивость, упорство, умение сконцентрироваться, и главное – укрепляют веру в себя. Не менее важная цель конструктора – научить ребенка терпению, привить первые навыки труда и общения с партнером. Конструирование — это игра, требующая от ребенка настоящей работы. У играющего с конструктором ребенка формируются понятия цвета, формы, размера, соотношения предметов в пространстве.

Ассортимент самых разнообразных конструкторов огромен, и основным критерием, которым следует руководствоваться при выборе, является, безусловно, возраст ребенка. В качестве первого конструктора для малышей прекрасно подойдут пластмассовые и деревянные кубики, а совсем маленьких порадуют легкие и мягкие тканевые кубики для детей. С их помощью ребенок развивает ловкость рук, учится строить простейшие конструкции. Для дошкольников кубики с буквами помогут весело изучать буквы, складывать первые слова, а кубики с цифрами в игровой форме познакомят ребенка с азами арифметики.

Деревянные конструкторы с деталями разных форм и цветов позволяют не только выстраивать настоящие замки с домиками, башенками, заборами и мостами, но и создавать своими руками модели машин, паровозов и другие игрушки из дерева.

Магнитный конструктор из пластиковых деталей разнообразных геометрических форм, цветов и размеров, с магнитом внутри, предназначен для создания объемных или плоских конструкций без использования каких-либо инструментов, детали соединяются между собой за счет действия сил магнитного притяжения. Магнитные конструкторы подойдут как для детей дошкольного возраста, так и для школьников.

Выбирая конструкторы для детей старше 4 лет, следует учитывать их пол.  Девочки охотнее предпочтут конструкторы, из которых можно собирать домики и замки, в комплекте с мебелью, фигурками кукол, принцесс и животных. Конструкторы для мальчиков позволяют собирать модели машин, самолетов,  кораблей, трансформеров и фантастических героев, не менее популярными являются наборы, имитирующие работу людей различных профессий – врачей скорой помощи, полицейских, пожарников. В некоторых конструкторах есть возможность постоянно пополнять коллекции и создавать впечатляющие постройки.

Для детей более старшего возраста неплохим вариантом могут стать металлические конструкторы разной сложности, они научат работать по схемам, пользоваться отверткой, ключом.

Особой популярностью пользуются конструкторы блочного типа  Lego, отличительной особенностью которых является возможность совмещать детали из разных наборов, тем самым позволяя создавать бесконечное множество интересных фигур и построек. Наборы серии Lego Duplo, разработанные специально для малышей, не содержат мелких деталей и элементов, поэтому полностью безопасны. Компания Lego каждый год выпускает новые игровые наборы для всех возрастов с различными ролевыми сюжетами.

На сегодняшний день самыми популярными Lego сериями являются:

  • Lego Friends. Яркая и интересная серия конструкторов для девочек. Главные герои – пять веселых подружек, у каждой свой характер и интересы, но все любят приключения и совершать добрые поступки. Девочки живут в большом городе Хартлейк-сити, в котором есть много магазинов, кафе, школа, ветеринарная клиника, Гранд отель, кондитерская, звукозаписывающая студия, конный клуб и многое другое, поэтому покупая наборы серии Lego Friends, Вы сможете построить огромный и развивающийся город. Кроме того, в каждом наборе есть интересные отдельные аксессуары и фигурки, такие как, одежда, еда, животные, посуда, книги, которые делают игру более интересной, захватывающей и реалистичной. К тому же, собирание конструкторов Lego развивает у детей внимание, логическое и творческое мышление, усидчивость и мелкую моторику рук.
  • Lego Ninjago. Одна из самых любимых серий мальчишек во всем мире, которая дает возможность погрузиться в захватывающие сражения вместе со смелой командой ниндзей. В состав команды входят Кай, Зейн, Ния, Ллойд, Джей, Коул и их наставник Ву, который обучает их мастерству и секретам победы в боях. Каждый участник команды наделен мощью и имеет сверхъестественные способности, поэтому покупая разные наборы и собрав всю команду, Ваш ребенок непременно победит всех злодеев и врагов, а также сможет придумывать свои сюжеты и правила игры. Кроме того, по данной Lego серии были сняты мультфильмы, которые стали очень популярны среди детей, поэтому конструктор с их персонажами будет долгожданным подарком и приведет в восторг каждого мальчика.
  • Lego City. Это познавательная серия, знакомящая детей с профессиями, транспортными средствами, местами, зданиями, которые встречаются в реальной жизни. Покупая разные наборы, ребенок сможет не только складывать предметы по шаблону, но и придумывать свои варианты, чувствуя себя талантливым архитектором. Благодаря серии Lego City дети вникнут и будут иметь представление о работе пожарных, полицейских, строителей, космонавтов, врачей и многих других, и возможно это будет первый шаг к выбору будущей профессии. Данную серию любят как девочки, так и мальчики разных возрастов, так как с помощью нее можно построить город мечты и установить в нем свои правила.

Также на Ваш выбор предлагаются и другие Lego серии, например, Jurassic World, Star Wars, Harry Potter, Toy Story, Minecraft, Disney Frozen, погружающие детей в сказочные миры, в которых они ощущают себя главными героями.

Разнообразные конструкторы предоставляют неограниченные возможности для совершенствования ребенка — развиваются координация движения рук, навыки логического и последовательного мышления. Интересно играть в эти игры с друзьями, родителями, и даже одному.  Играя с друзьями, ребенок учится общению и умению работать в команде. Во время конструирования в одиночку, улучшается концентрация, повышается уверенность в своих силах.

Позвольте детям освободить свою фантазию и самому создавать реалистичные и фантастические творения. Итак, конструкторы – прекрасный выбор, если Вы желаете порадовать и удивить своих детей, а себе предоставить возможность отдохнуть или присоединиться к детям и  поиграть вместе с ними.

В ассортименте нашего магазина представлены конструкторы разнообразных дизайнов — и классического, и новаторского. Интернет-магазин Pigu.lt предлагает конструкторы для детей разного возраста, выбирайте наиболее соответствующий интересам Вашего ребенка и закажите по интернету прямо сейчас!

Нанотехнологии — НПП SINTA Украина | Синтез наноалмазов, упрочнение поверхностей металлов, нанотехнологии в полимерах, нанотехнологии в медицине и косметологии, нанотехнологии в маслах и смазках, наноматериалы

Если попросить людей подумать об алмазах, и ответ подавляющего большинства – сверкающее обручальное или свадебное кольцо или браслет, ожерелье, серьги с прекрасными драгоценными камнями. А попросите производственника представить алмаз, и ответ будет совсем другим.

Повышение износотойкости поверхности направляющей деревообрабатывающего станка.

Яхты, катера, моторные лодки нуждаются точно в такой же защите, как и автомобильный транспорт. Подшипники, узлы трения, двигатель все работает довольно в тяжелых условиях и нагрузках. Давайте попробуем разобраться, чем может быть полезна продукция Формула АВ.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является одним из наиболее сложных агрегатов системы топливоподачи дизельных двигателей. ТНВД предназначен для подачи четко отмеренных порций дизельного топлива в цилиндры двигателя. В процессе работы некоторые запчасти ТНВД изнашиваются и выходят из строя. Например плунжер, плунжерная пара, иглы, естественно различные прокладки. В первую очередь это происходит из-за некачественного топлива.

Практическое применение технологий с наноалмазами нашло место не только на нашем предприятии, но и на ряде промышленных предприятий Украины:

  1. В 2005 году технология наноалмазного хромирования  успешно внедрена на ЗАО «Никопольский завод нержавеющих труб». Ресурс работы оправок (калибров) по протяжке труб с покрытием по сравнению с применяемым ранее твёрдым хромированием увеличился в 6  раз. 

Что такое нанотехнологии?

В настоящее время все чаще встречается термин Нанотехнологии или различны сочетания с приставкой “нано-”. Например, нанопокрытия, наноприсадки.

Давайте попробуем разобраться, что такое Нанотехнологии?

Прежде всего, Нанотехнология — это область прикладной и фундаментальной науки и техники. Нанотехнология это совокупность теоретического обоснования, практических методов исследования, анализа и синтеза, а также методов синтезирования и применения частиц (наноматералов, наноалмазов) с заданной атомарной структурой.

Прошло почти три месяца, как прошел Первый этап Трофея по Ралли на серийных автомобилях, наша команда на уже легендарном Москвиче ИЖ 412 подготовилась к поездке на Второй Этап в Киев, на автодром “Чайка”.

Выполнена работа по упрочнению поверхности комплекта для литья шлангов (для воды), которые используются в теплом полу.

Все, что вам нужно знать

Сделайте поездку на Нормандские острова или во Францию ​​незабываемым событием. Питер Камберлидж делится своими обширными знаниями об этом проходе в открытом море

.

Переходы

Иглы или Пула в Шербур

60-мильный путь от Игл до западного входа в Шербур пересекает 15-мильную полосу судоходства под приемлемым углом.Подобный переход от Пула срезает полосы почти точно под прямым углом. Эти знакомые маршруты, довольно простые с точки зрения навигации, никогда не следует воспринимать как должное. Ла-Манш может быстро стать неспокойным в неподходящих условиях, когда семейная круизная лодка внезапно кажется маленькой и уязвимой.

Порт Шантерейн — оживленная пристань для яхт Шербура, недалеко от Старого города

В ясную погоду смелое северное побережье полуострова Котантен является легко видимым выходом на берег и хорошо видно на радаре. От Игл вы попадаете в пару миль к востоку от буя Шербурского фарватера, а от Пула чуть ближе.Моя точка пути прибытия находится примерно в 250 м к западу от круглого каменного форта на западном конце центрального мола Шербура.

Вы должны знать о доставке. Путешествуя на юг от Игл или Пула, вы сначала встречаетесь с судоходством вниз по Ла-Манш. Хотя на открытой воде у вас есть условное право отчуждения над судами, переходящими из порта, постарайтесь своевременно изменить курс или скорость, чтобы показать, что вы намерены пройти под их кормами, если только вы явно не пересекаете дорогу впереди. Судоходство по восходящему каналу имеет полосу отчуждения, когда вы переходите с севера, и вам нужно будет держаться подальше.

Когда вы впервые видите большой корабль, кажется, что он не движется, но скорость, с которой удаленная капля превращается в массивный корпус, ошеломляет, пока вы не узнаете, что контейнеровозы могут курсировать со скоростью до 25 узлов, груженые танкеры — около 14 узлов и Ла-Манш. паромы до 27 узлов. Скорые паромы летят почти на 40!

Во многих случаях вы обнаружите, что никаких действий не требуется, потому что далекие быстроходные корабли проходят далеко впереди. Труднее судить об относительных траекториях меньших и медленных кораблей.Замедление обычно делает картину более четкой и снимает напряжение. Тогда вопрос о том, благополучно ли пройдет судно вперед, обычно решается сам собой.

Порт-де-Эрель в Гранвиле находится недалеко от Сент-Хельера

.

На переходах через Ла-Манш может возникнуть необходимость повернуть назад, если туман закружится до того, как вы доберетесь до корабля, и видимость будет плохой, хотя многое зависит от беглости и опыта вашего радара. Однако в тихих условиях, особенно с AIS, не лишним будет действовать, если вы хорошо знаете свои системы.Помимо зоркого зрения и электронного наблюдения, скорость от медленной до умеренной, что дает вам время подумать. Смело и своевременно вносите любые изменения в курс, чтобы ваши действия были видны на экранах кораблей.

Когда вы прибываете в оживленный паромный порт Шербур, недалеко от старого квартала города находится большая закрытая пристань для яхт Port Chantereyne. Грандиозная внешняя гавань шириной четыре мили защищена длинными волнорезами с двумя входными проемами. От главного, западного входа до пристани всего две мили.Дружелюбный яхт-клуб Шербура всегда пользуется популярностью у посетителей, а на берегу есть несколько примечательных ресторанов.

Восточный Солент в сторону Шербура

Переправляясь на лодках в Шербур из района Хамбла, я обычно спускаюсь по Соленту, останавливаюсь на ночь в Ярмуте и на следующий день уезжаю из Нидлз. Тем не менее, лодки, базирующиеся вокруг Чичестера, естественно, начнут переход через Ла-Манш со стороны западного кардинального буя Принцессы у острова Уайт или с Башни Наб. От любого пункта до Шербура около 65 миль, что нормально в безветренный день, за исключением того, что прямой путь пересекает судоходство под ярко выраженным углом, так что вам придется больше времени наблюдать за движением транспорта.

Альтернативный вариант — перейти менее наклонно к Сен-Вааст-ла-Угу, на восточной стороне полуострова Котантен, а позже вернуться в Шербур. Гавань Сен-Вааст привлекательна, и главное ограничение выхода на сушу — держаться подальше от гонок Пуэнт-де-Барфлер. Постарайтесь пройти этот поворот прямо перед паводком, когда у вас будет хороший час для последних дюжин миль, прежде чем закроются ворота пристани для яхт Сент-Вааст.

Уэймут или Портленд — Олдерни

55-мильный пробег от Уэймута до Олдерни — это кратчайший возможный переход через центральный канал с небольшими сложностями, за исключением уклонения от кораблей и понимания того, что потоки могут быть сильными по мере приближения к Олдерни.На английской стороне вы отправитесь через один из буев банка Shambles к востоку от Portland Bill. Прямой путь к Олдерни пересекает судоходство по Среднему Ла-Маншу почти под прямым углом, и предлагаемый мной последний подход проходит вдали от рифов в двух милях к западу от входа в Олдерни.

Уэймут или Портленд — Гернси

Этот 72-мильный переход к западу от Каскетс за день доставит вас в порт Сент-Питер, готовый к путешествию в Джерси или Бретань. Мой маршрут ведет от берега Шамблза прямо к северо-восточному краю TSS Каскетс вверх по каналу и огибает это движение под прямым углом.Затем вы можете нажать на западную путевую точку Casquets, а затем продолжить движение на юг в сторону Гернси.

Яркие улицы порта Сент-Питер на острове Гернси предлагают множество развлечений на берегу.

Легкий спуск от Каскетс до путевой точки 22 на северной оконечности Литтл Рассел, в миле к северо-востоку от маяка Платт-Фужер — короткой белой башни с черной полосой. Отсюда до пирса порта Сент-Питер меньше пяти миль.

Тор Бэй или Дартмут — Гернси

Лодки Tor Bay или Dartmouth обычно следуют в северо-восточный угол Гернси и спускаются по реке Литтл Рассел в сторону порта Сент-Питер.Прибыв от Гернси, вы часто видите его более высокий и дальний южный конец до того, как появится северное побережье. Он также может появиться первым на радаре. Ручьи в Литтл Рассел у источников достигают шести узлов, поэтому постарайтесь поймать здесь слабую воду. Сильный прилив вызывает сильные наводнения в северной части.

В условиях плохой видимости может быть безопаснее прибыть с юго-западного угла Гернси, обогнуть маяк Ле-Хануа и следовать по южному побережью примерно на милю, прежде чем подъехать к порту Сент-Питер с юга.

Шербур — Олдерни

Побережье до Олдерни и вниз до Гернси кажется менее сложным, чем пересечение Ла-Манша, но к гонке Олдерни нужно относиться с уважением, и даже быстрые лодки должны тщательно рассчитывать время прилива. Из Шербура хорошее время, чтобы прибыть у Кап-де-ла-Гаага, за 50 минут до HW Dover, на последнем из северных ручьев, проходящих через Race. Затем у вас будет слабая вода для 10-мильного прыжка в гавань Олдерни. В противном случае прибудьте из Ла-Хага через пять часов после HW Dover на остатках южного прилива и направьтесь к Олдерни до того, как начнется новый северный прилив.

Уэймут — Олдерни (вверху) — одно из самых коротких пересечений центрального канала

Олдерни — Гернси

От Олдерни до порта Сент-Питер — 28 миль через гонку, но в тихую погоду Swinge к северу от Олдерни — полезный короткий путь, если вы едете в слабину. Для маршрута, направленного на восток вокруг мыса Кенар, выезжайте из Олдерни, поскольку поток, идущий на север, заканчивается в гонке и собирается повернуть на юго-запад. В это время скоростные катера прибудут в порт Сент-Питер возле низкой воды.

Гонка Олдерни до Диелетт

Вы можете попробовать «черный ход» на Нормандские острова, свернув на юг от гонки Олдерни и проехав 12 миль до Диелетт на полуострове Котантен. Вам нужна подходящая погода, потому что эта сторона полуострова обращена на запад, а ее три основные гавани ограничены приливами. Но в тихих условиях, при восточном ветре или пологом северо-западном ветре, этот восхитительный путь на юг не проблема, если вы работаете с приливами.

Двигаясь из Шербура, цельтесь обогнуть Кап-де-ла-Гаага за 2,5 часа до HW St Helier, при этом прилив в Дилетте будет хорошо расти.Однако не уезжайте из Шербура слишком поздно, иначе вы встретите сильную грязную струю у берегов Ла-Аги.

Паффин-Бей на острове Херм — идиллическое место на Нормандском острове

Diélette имеет внешние понтоны ожидания и внутренний бассейн, входящий в зону прилива. Его набережная возвышается над традиционными нормандскими домами, а недалеко от берега находится открытая местность, извилистые улочки которой летом украшены жаворонками.

Картере и Гранвиль

Продолжая движение к югу от Дилетт, вы обогнете электростанцию ​​Фламанвиль, а затем через 12 миль мимо великолепных золотых пляжей окажетесь в Картере, активном приливном порту, доступном по два часа в каждую сторону во время прилива.Канал гавани высыхает до песка, но пристань в его начале сохраняет глубину 2 м у понтонов посетителей, с которых открывается вид на дюны и болота верхнего лимана.

Иногда мы продвигаемся к восточному побережью Джерси и заходим в залив Святой Екатерины. Здесь можно бросить якорь за волнорезом или арендовать причал. На берегу нет ничего особенного, но окрестности спокойны, пока вы размышляете о том, спуститься ли по побережью к Гранвилю или свернуть между Ле-Менкье и Иль-Шосей, чтобы добраться до Сен-Мало и реки Ранс.

Река ниже Плуэр-сюр-Ранс в Бретани

Гранвиль также является легким спуском из Сент-Хельера, если вы несете наводнение. Предлагаемый мной маршрут ведет к северо-востоку от буя NE Minquiers, буя Les Ardentes, черно-белого маяка L’Etat на плато Chausey и, наконец, между двумя кардинальными буями E к востоку от Chausey.

Затем поверните на SSE, чтобы обогнуть Pointe du Roc, прежде чем повернуть в сторону Granville. Разумно стремиться прибыть за два часа до паводка.

Сент-Питер-Порт — Сен-Мало

54-мильный проход из порта Сент-Питер в Сен-Мало оставляет Сарк далеко на восток, ведет на шесть миль от западного побережья Джерси и огибает западный край плато де Минкье, за пределами северо-западного побережья Минкье N-cardinal и юго-западного побережья Минкье. кардинальные буи.Из порта Сент-Питер вы можете отправиться прямо к путевой точке к западу от буя SW Minquiers, а оттуда по трассе SSE до внешних буев Chenal de la Grande Porte Сен-Мало.

Волнорез Сен-Мало с характерным маяком. Он находится в 54 милях от порта

Святого Петра.

Первая французская земля, которую вы обычно видите, — это Cap Fréhel, которая появляется на носу правого борта, когда вы приближаетесь к бую SW Minquiers. Ближе к Сен-Мало характерный холм Иль-де-Сезембр поднимается над побережьем материка, а за ним следует высокий церковный шпиль старого города.

Джерси — Сен-Мало

Большинство лодок Джерси спускаются к Сен-Мало на восток, около Ле-Менкье, 35-мильной трассы, хорошо защищенной от западных волн. В течение двух часов при высокой воде вы можете направиться прямо к N-кардинальному буйку North Minquiers, а затем отправиться на юг к E-cardinal SE Minquiers. Эта линия ведет к востоку от красно-белого маяка Le Coq. От буя SE Minquiers — 19 км до форта Ла Конше и наиболее прямого пути к устью Сен-Мало.

Сент-Питер-Порт — Сент-Хелиер

Этот 25-мильный переход доставляет удовольствие в тихую ясную погоду.Из порта Сент-Питер отправляйтесь к путевой точке в миле к западу от маяка Ла-Корбьер на юго-западном углу Джерси. Это поможет вам избежать высыхания голов у Ла-Корбьера и выровняется в сторону Западного прохода вдоль южного побережья Джерси, где есть еще больше опасностей, связанных с высыханием.

Замок Гори на Джерси с видом на эту идиллическую гавань-деревню

Бретань направления из Гернси и Джерси

В

St Cast есть успокаивающая пристань для яхт, где вы лежите под прекрасным мысом Ривьеры с мягкими соснами и садами вилл с видом на пляж в форме полумесяца.Бинич — симпатичный приморский городок с уютной пристанью для яхт, к которой можно дойти недалеко от паводка через милю высыхающего песка. У источников ворота открываются на два часа до максимума, а на рассвете — всего на час.

Пристань для яхт на Сент-Куэй со всеми приливами и отливами идеально подходит для семейных команд, с отличными пляжами и бистро в изобилии. В десяти милях к северу от Сент-Куэй Анс-де-Пэмполь — великолепный, типично бретонский залив.

Когда вы войдете, камни по правому борту — это не враждебные клыки, а дружественные волнорезы, тянущиеся к Иль-де-Бреа.В начале залива город Пэмпол группируется вокруг большой гавани, к которой можно попасть через шлюз. От внешней якорной стоянки Пемполя вы можете следовать по Шеналь-де-ла-Трините на север в сторону Бреа и устья Трие.

Внутренняя гавань красивого приморского городка Биник в Бретани

Гернси до устья Трие

Прямая линия от Сен-Мартен-Пойнт до устья Трие находится в 56 км на юго-запад. К сожалению, на пути находятся Рош-Дувр и Плато-де-Барнуик, так что вам придется нелегко с одной или с другой стороны.

Мне нравится проходить по склону Рош-Дувр, где много свободного места. Путешествуя на запад, держитесь в трех милях от 200-футового маяка, который вы часто видите перед тем, как потерять из виду Гернси. С запада от Roches Douvres направляйтесь к точке выхода на берег в короткой миле к северо-западу от N-кардинального буя Nord Horaine, который защищает от опасностей у башни La Horaine. Гранд-Шеналь-де-Трие впадает в устье реки с температурой 225 ° T.

Устранение неисправностей карбюратора | Камбуз для лодок

Приколи это!

Что вы действительно знаете о карбюраторах? Если вы похожи на меня, то не более того, если бензиновый двигатель работает неправильно, вероятно, это вина карбюратора.В то время как некоторые газовые двигатели — бортовые, подвесные, генераторы — наиболее распространенные на круизных лодках — имеют прямой впрыск топлива, большинство из них имеют карбюратор.

Алехандро Урия — соучредитель MarineCarburetors.com, и я спросил его, может ли он пролить свет на наиболее частые проблемы с углеводами. Вот что он собрал.


Карбюратор — важный компонент правильного функционирования газового двигателя вашей лодки, как внутреннего, так и внешнего. Он смешивает необходимое количество топлива и воздуха для сгорания, причем смесь всасывается в двигатель за счет вакуума.Когда вакуум втягивает воздух вниз через карбюратор, карбюратор направляет топливо из топливного бака для смешивания с этим поступающим воздухом, образуя смесь сгорания, которая позволяет двигателю работать.

Когда двигатель набирает обороты во время работы, топливо поступает в трубку Вентури через дозирующие жиклеры. Воздух и топливо смешиваются и стекают в цилиндры через впускной коллектор и сгорают для выработки энергии. На холостом ходу топливо поступает в карбюратор через небольшое отверстие холостого хода прямо над дроссельной заслонкой.Процесс довольно простой. Однако карбюратор полагается на другие дополнительные устройства для регулирования холостого хода, выбросов и запуска.

Типичные проблемы с морским карбюратором

Хорошо обслуживаемый карбюратор будет работать без особых усилий. Двигатель будет быстро запускаться, ускоряться и плавно работать на холостом ходу. Чистый рабочий карбюратор обеспечивает здоровую экономию топлива и вредные выбросы на долгие годы. Однако плохой карбюратор может вызвать множество проблем с вашим двигателем, таких как резкий холостой ход, остановка, затопление, плохая экономия топлива и затрудненный запуск.

Я потратил более 20 лет на восстановление карбюраторов для самых разных сфер применения. Вам не всегда нужно заменять один, и поэтому я собрал это руководство, чтобы помочь вам выявить симптомы неисправности карбюратора и узнать о некоторых возможных способах устранения повреждений.

Горячий
Начиная с

Жесткий горячий запуск — это проблема, которая обычно заставляет нас думать, что карбюратор необходимо заменить, однако настоящая проблема заключается в том, что в карбюраторе, топливном насосе, магистралях и их окрестностях начинает накапливаться слишком много тепла.Это заставляет топливо закипать, создавая паровую пробку. Это условие затрудняет запуск горячего двигателя.

Обычно не требует восстановления или замены карбюратора; есть более простое решение. Я рекомендую прокладывать топливопроводы подальше от выхлопных труб, коллекторов и других источников тепла. Если это невозможно, тогда можно обернуть топливопроводы изоляцией или изолировать их, изготовив тепловой экран.

Другие компоненты могут вызвать серьезные проблемы с запуском карбюратора, такие как неисправный модуль зажигания, неправильные соединения аккумуляторной батареи и неисправный стартер.Проверьте их, прежде чем копаться в карбюраторе.

Грубый холостой ход

По мере старения карбюраторов материал вокруг вала дроссельной заслонки, расположенного в основании карбюратора, изнашивается из-за постоянного движения. Это вызывает увеличение допуска между основанием и t-образным валом. Это увеличение приводит к утечке воздуха, что приводит к резкой работе двигателя на холостом ходу. Это также делает необходимые регулировки очень трудными или невозможными для выполнения.

Эту проблему можно решить, вставив новые латунные втулки вокруг вала дроссельной заслонки.Эти втулки восстанавливают герметичность вала дроссельной заслонки и устраняют утечки вакуума / воздуха. Это исправление позволяет правильно отрегулировать карбюратор и сделать работу двигателя красивой и плавной.

Проблемы с жестким холодным запуском

Проблема начинается, когда дроссельная заслонка не закрывается; это приводит к обогащению топливной смеси при холодном двигателе. Опять же, вам не нужно беспокоиться о восстановлении или замене карбюратора.

Корпус штуцера содержит чувствительную к теплу биметаллическую спиральную пружину, которая расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении.Эта пружина управляет открытием и закрытием заслонки воздушной заслонки, расположенной в верхней части карбюратора.

Пружину можно найти в черной пластмассовой заслонке сбоку или внизу на впускном коллекторе. Черная пластиковая крышка содержит механизм электрического нагрева для нагрева пружины. В качестве альтернативы тепло от двигателя поворачивает пружинный дроссель на впускном коллекторе.

Перегоревшая нагревательная спираль вызовет неисправность пружинного механизма. Катушка также может перестать работать, если на нее не поступает напряжение, или если нагревательный стояк ослаблен или заржавел.Либо из-за этого дроссельная заслонка остается открытой слишком долго, заставляя двигатель работать на богатой и слишком быстрой скорости, либо полностью закрывается.

Простая очистка звена и механизма воздушной заслонки с небольшой регулировкой решит эту проблему. В случае неисправности воздушной заслонки вы можете приобрести ремонтный комплект заслонки или новую биметаллическую пружину, чтобы устранить эту проблему.

Спотыкаться под нагрузкой

Иногда двигатель работает с перебоями или пропускает зажигание, когда он находится под нагрузкой. Эту проблему вызывает неисправный силовой клапан в вашем карбюраторе.Карбюратор позволяет всасываемому вакууму направлять топливо в дозирующие контуры. Дроссельная заслонка открывается шире, и разрежение на впуске падает по мере увеличения нагрузки на двигатель. Это уменьшает расход топлива, что приводит к обеднению топливной смеси.

В силовом клапане карбюратора есть механизм измерения вакуума, который открывается, чтобы увеличить потребление топлива, когда вакуум падает. При выходе из строя этого механизма или засорении силового клапана его придется заменить. Обычно вы можете получить новый силовой клапан с комплектом для восстановления карбюратора.

Рекомендуется проверить другие компоненты, которые могут вызвать перебои в зажигании или остановку двигателя. Они могут включать слабую катушку зажигания, треснувшую крышку распределителя или неисправную проводку свечи зажигания.

Наводнение

Эта проблема может быть или не быть виной карбюратора. Иногда грязь может попадать в игольчатый клапан, не давая ему нормально закрываться. Поскольку клапан не закрывается, топливо переливается. Топливо либо выливается из вентиляционного отверстия бачка, либо попадает в горловину карбюратора.Это сделает все свечи зажигания влажными, что предотвратит запуск залитого двигателя. Это представляет угрозу безопасности и может вызвать возгорание, поскольку топливо вытечет из карбюратора на горячий двигатель.

Топливный бак в карбюраторе имеет внутри поплавок; это также может вызвать затопление, если в чаше течь или поплавок установлен слишком высоко. Все, что вам нужно сделать, это заменить поплавок.

Поговорите с экспертами

Нужна помощь с карбюратором? Ремонт или обслуживание карбюратора не всегда сложно; однако это тоже не быстрый проект «сделай сам».Проконсультируйтесь со специалистом. Это всегда легче, если вы немного узнаете о вероятном источнике проблемы из приведенной выше информации. Я проработал более 20 лет над морскими карбюраторами и с радостью расскажу вам, нужно ли вам заменять карбюратор или нет, и, если да, помогу найти подходящий. Посетите наш магазин MarineCaburetors.com, где вы найдете большой выбор восстановленных карбюраторов для различных морских применений: Mercruiser, Volvo-Penta, OMC, Crusader и других.

Предупреждение: Эти продукты могут подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая свинец, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации перейдите к California Prop 65

.

Об авторе

Алехандро (Алекс) Урия — соучредитель и разработчик интернет-магазина Marine Carburetors. После 10-летней карьеры в веб-разработке и СМИ, помогая онлайн-журналам увеличивать свою аудиторию и продажи, он решил превратить свое самое большое хобби — парусный спорт — в бизнес. С 2009 года он использовал свой опыт в индустрии интернет-маркетинга, чтобы поддержать свою любовь к воде и помочь другим в индустрии водного спорта.

Читать дальше:

Считаете это полезным? Поделитесь и сохраните:

Некоторые ссылки выше (включая все ссылки Amazon) являются партнерскими ссылками, что означает, что я зарабатываю на соответствующих покупках. Учить больше.

Игольчатые подшипники двигателя моторных лодок, Игольчатый подшипник с вытянутой чашкой, नीडल रोलर बेयरिंग в Рохини, Дели, Bearings Trade Professional


О компании

Год основания 2010

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот R.1-2 крор

Участник IndiaMART с июля 2011 г.

GST07AHAPP9163A2ZH

Код импорта и экспорта (IEC) 05100 *****

Несмотря на то, что мы новичок, мы обладаем огромным опытом в области предложения игольчатых подшипников , игольчатых подшипников двигателя моторных лодок, , , игольчатых подшипников шатуна , , игольчатых подшипников для промышленного применения и т. Д. Эти продукты широко используются в различных отраслях промышленности, горнодобывающей промышленности и другие районы по всей стране.Мы предлагаем эти продукты нашим клиентам в оговоренные сроки. Наши продукты создали большой бренд на внутреннем рынке благодаря своей надежной и надежной работе, долговечности.

Наши продукты предоставляются нашим клиентам в требуемых размерах и спецификациях для удовлетворения их требований. Наша продукция высшего качества известна на рынке. Далее, мы разработали тесную координацию с нашими клиентами, чтобы предлагать продукты высшего качества.Мы всегда уделяем первоочередное внимание удовлетворению потребностей клиентов наилучшим образом. В дальнейшем у нас есть планы по расширению нашего бизнеса на международном рынке. Помимо этого, наша организация также принимает необходимые отзывы клиентов относительно качества наших продуктов.

Пошаговая инструкция по очистке карбюратора подвесного мотора

Проблемы с небольшим подвесным мотором часто связаны с топливом.Дэвид Паркер описывает, как он сэкономил много денег благодаря тщательной разборке и очистке карбюратора

Мне потребовалось всего несколько прогулок на гребле на моей верной лодке по оживленной реке Хамбл к моей основной лодке, чтобы я понял, насколько мне не хватало удобства и простоты моего маленького подвесного двигателя. К сожалению, возникла проблема с коробкой передач, которую было нелегко исправить.

Мой друг любезно одолжил мне Honda 2hp, чтобы помочь мне, но я никогда не чувствую себя комфортно, одалживая чужое оборудование.Я всегда беспокоился, что с ним что-то может случиться, поэтому решил, что мне нужно быстро разобраться с заменой двигателя.

Однако это оказалось чем-то вроде «купи поспешно, покайся на досуге». Я видел рекламу Suzuki DF2.5 на острове Уайт, такого же легкого двигателя, что и раньше. Так что я в спешке проехал по нашему Seaward 23, чтобы его увидеть. Теперь, хотя это всего лишь короткий переход, воды Солента могут быть довольно резвыми (как знают многие читатели), и это был один из тех дней.

Старое или грязное топливо часто может быть проблемой для подвесных двигателей, но я раньше не видел ничего подобного. Он был полон мусора, который вскоре встревожился при любом движении

На самом деле все стало настолько оживленно, что вода от волн, разбивающихся о лодку, пробивалась через окна рулевой рубки, и от ударов, которые мы получили, даже свет в каюте свисал на проводах внизу. Сигнальный рожок тоже промок до такой степени, что после этого не работал, и его нужно было заменить.

Лодок было очень мало, и по радио мы даже слышали, как зовут Mayday, так что к тому времени, когда мы с сыном увидели двигатель, я очень хотел купить его и вернуться. Я должен был быть более осторожным, потому что двигатель не работал на холостом ходу должным образом, и продавцу, казалось, приходилось слишком сильно его увеличивать, чтобы он не отключился.

Однако двигателю было всего четыре года, и, хотя бак был заправлен новым топливом, мы согласились, что причиной проблемы должно быть старое топливо в карбюраторе.Мне следовало разобраться в проблеме более тщательно, но я отдал деньги, и мы снова отправились в путь.

Проблемы с двигателем остались, когда мы его вернули. Он по-прежнему не простаивал, и его нужно было слишком сильно увеличивать, чтобы он продолжал работать. Это означало, что вам нужно было быть очень осторожным, когда вы дросселируете достаточно, чтобы включить привод, чтобы не повредить коробку передач.

Продолжение ниже…

Техническое обслуживание вашего такелажа может спасти от дорогостоящих поломок и может быть спасением — вот как проверить…

Кроме того, когда я положил его румпельной стороной вниз и бензин протек по всему багажнику автомобиля, я снова ударил себя ногой за то, что не проверил двигатель более тщательно.Тогда я впервые заглянул внутрь топливного бака. В топливе были серьезные отложения грязи, и необходимо было полностью очистить бак.

Потом мое внимание привлекло еще кое-что, лежащее на дне моторного отсека: это была прокладка от карбюратора, так что неудивительно, что в этом двигателе топливо вытекло повсюду. Очевидно, карбюратор в какой-то момент был снят, поэтому он не только был неправильно установлен, но и причина разборки указала на то, что у этого двигателя было больше проблем, чем я знал.

Замена топлива и установка прокладки помогли запустить и запустить двигатель, но он по-прежнему отказывался работать на холостом ходу. Телефонные звонки и посещения различных дилеров, к сожалению, не пролили много света на проблему, и один из них сказал, что мне, вероятно, понадобится новый карбюратор. Другой сказал, что карбюратор можно очистить ультразвуком, но если это не сработает, мне понадобится новый карбюратор — так что потенциально счет на оплату труда превышает 160 фунтов стерлингов.

Я убрал движок и провел небольшое исследование в Интернете и на форумах, таких как PBO Reader to reader forum, собирая информацию по крупицам.Многие небольшие подвесные карбюраторы имеют общие черты, и одна из самых полезных вещей, которые я обнаружил, — это возможность загрузить диаграмму деталей для этого, которая не была включена в основное руководство по обслуживанию.

Так или иначе, после долгих проб и ошибок я смог сам решить проблему. Вот что я сделал.

Снятие карбюратора

Для дальнейшего исследования проблемы необходимо было снять карбюратор

Сначала необходимо было отсоединить трос дроссельной заслонки, освободив небольшой пластиковый зажим, а затем вытащив шток троса дроссельной заслонки.

Было проще отсоединить топливопровод от конца топливного крана.В отсоединенном состоянии труба плотно прижимается, и ее конец можно ослабить.

Трос дроссельной заслонки соединен стопорным винтом в верхней части карбюратора. Поскольку при переоборудовании может потребоваться регулировка, сделайте соответствующие записи (например, длину кабельных выводов) или сфотографируйте все, что вы снимаете, чтобы упростить переустановку компонентов.

Сам карбюратор удерживается на этом двигателе двумя болтами, которые проходят через воздушный фильтр и удерживают весь узел на корпусе двигателя

Осторожно отвинтив длинные болты, карбюратор можно будет поднять, но при этом следует следить за тем, чтобы он оставался в вертикальном положении, чтобы избежать утечки остаточного топлива.

Очистка карбюратора

Первым делом сняли поплавок с основания карбюратора.Обратите внимание на винт с пружиной, который можно увидеть вверху. Он используется для слива воды из бачка, когда карбюратор находится на двигателе.

Дежу после снятия можно тщательно очистить от мусора или остатков. Обратите внимание, что стопорная гайка имеет шайбу, поэтому аккуратно сохраните ее или замените при необходимости.

Небольшие подвесные двигатели подаются самотеком. Чаша карбюратора имеет пластиковый поплавок, подвешенный в топливной камере, и когда уровень топлива опускается ниже определенного уровня, он опускается и открывает клапан, позволяющий большему количеству топлива попасть в чашу.Убедитесь, что поплавок движется свободно, но будьте осторожны, так как у него тонкие пружины.

Я безуспешно пытался использовать очиститель карбюратора при работающем двигателе. Однако, сняв карбюратор, я мог распылять его прямо через главный жиклер и другие доступные отверстия.

Основная струя выглядела прозрачной, но бумажный стаканчик оказался идеальным мягким и гибким держателем, я обработал его дополнительным спреем, чтобы он впитался, а затем с помощью тонкой иглы тщательно прочистил любое из больших отверстий.

Здесь изображена заслонка дроссельной заслонки; Чтобы убедиться, что маленькие отверстия чисты, использовался тонкий предохранительный провод. На этом этапе я переоборудовал карбюратор, и производительность двигателя улучшилась, и теперь он некоторое время работал на холостом ходу, но затем отключался.

Главный жиклер в отвинченном состоянии имеет над ним сопловую трубку, которая подает топливо непосредственно в камеру карбюратора. Однако, поскольку теперь двигатель работал нормально на передаче и под нагрузкой, но все еще не работал должным образом, я знал, что проблема была в цепи холостого хода в карбюраторе.

Трубка форсунка

Пилотный жиклер контура холостого хода расположен под верхней пластиной этого карбюратора. Чтобы снять пластину, мне сначала нужно было вынуть дроссель. Латунный диск с воздушной заслонкой можно отвинтить.

После этого можно снять установочный шпиндель воздушной заслонки. Делайте это осторожно, потому что наверху есть небольшое уплотнительное кольцо, через которое дроссельная заслонка вращается, открываясь и закрываясь.

После этого верхнюю пластину можно отвинтить. В этом случае он может выскользнуть из-под дроссельного механизма, который, возможно, придется снимать на других двигателях. Следует помнить, что не удаляйте то, что вам не нужно.

Под верхней пластиной была резиновая мембрана, которую также можно было снять. При осмотре он был в хорошем состоянии, поэтому его можно было сразу же снова включить.

Теперь у меня был доступ к корпусу пилотного реактивного двигателя.Сам жиклер находится под хромированным винтом, который можно снять с помощью стандартной отвертки.

У меня не было отвертки подходящего размера для откручивания жиклера, поэтому я заказал ее через Интернет в RS Components. Это была отвертка Wera 3335 с лезвием шириной 4 мм, толщиной 0,8 мм и длиной 100 мм.

Пилотный жиклер очень маленький, но когда я его снял, то увидел, что он забит остатками

Одна прядь троса велосипедной передачи оказалась идеальным диаметром для первоначальной очистки отверстия.

После освобождения отверстия оставьте жиклер на час пропитаться очистителем карбюратора. Когда он вышел, он был намного более чистым, и я снова собрал карбюратор и переустановил его на двигатель, который теперь отлично работает на холостом ходу. Очиститель карбюратора стоил 6,99 фунтов стерлингов, отвертка — 6,55 фунтов стерлингов.

Как опубликовано в ОПО за март 2017 г.

Тюнинг карбюратора

Техническая статья …

Некоторые методы и информация, которые помогут вам настроить этот карбюратор…

В этой статье мы обсудим
различные факторы, влияющие на работу карбюраторов на нашем бензине
двигатели. Безусловно, наиболее часто используемыми двигателями на газовых лодках являются двигатели Zenoah или Zenoah.
на базе двигателей. Судовые двигатели Zenoah комплектуются карбюраторами марки Walbro.
с иглами как с высокой, так и с низкой скоростью.Это такой двигатель и
карбюратор, о котором мы будем говорить в этой статье, и методы настройки
представлен. Однако факт, что эти методы применимы ко многим другим
типы и марки двухтактных двигателей и карбюраторов.

Предположим, что вы уже
знаком с принципами работы карбюраторов Walbro и с малой и высокой скоростью
иглы действуют и влияют. Если вы еще не читали, вам следует подумать о
уделив несколько минут прочтению нашей статьи о Walbro
карбюратор здесь, в Выпуске 15.Он был задуман как статья обслуживания,
но в итоге я включил много технической информации о дизайне и
работа карбюраторов Walbro.

Базовый
тюнинг карбюратора …

Первое первым! Узнайте, какая у вас модель карбюратора
ваш двигатель и используйте известные базовые настройки для запуска. Тонкая настройка оттуда …

Низкая скорость: Существуют различные методы настройки
игла низкой скорости.Никаких причудливых техник не использую. Пользуюсь заводской
настройку и точную настройку оттуда, чтобы получить хороший четкий переход от низкой к средней скорости, когда лодка стоит на стоянке. Окончательный
точная настройка должна выполняться, фактически управляя лодкой и обращая внимание на дроссельную заслонку.
отклик от низкой до средней скорости.

Если вы не знаете, с чего начать
настройте низкую скорость, вы можете попробовать эту технику. Убедитесь, что игла высокой скорости открыта примерно на 1.5 ходов.
Полностью закройте иглу LS, откройте ее на 1,5 оборота и запустите двигатель.
(дайте ему дроссель, если требуется, чтобы он завелся). Если не запустится, попробуйте открыть
Игла LS еще немного, продолжайте, пока она хотя бы не побежит. Я не думаю, что у меня есть
когда-либо видел карбюратор Walbro на наших моторах, который потребует меньше , чем 1
откройте иглу низкого давления для запуска. Когда вы заставляете двигатель работать на холостом ходу, держите его на
на холостом ходу и медленно закройте иглу LS, пока двигатель не начнет «четырехтактный».Вы поймете, что это значит, когда услышите это. Он действительно начнет звучать
как четырехтактный мотор. С этого момента откройте иглу LS примерно на 1/8 оборота в
время, пока он снова не перейдет в нормальное состояние и не перейдет с низкого на средний без особого
колебания.

Высокая скорость: Игла высокой скорости в
на мой взгляд, практически невозможно правильно настроить, не запуская
лодка на воде. Когда двигатель находится под нагрузкой (лодка на воде), он наклоняется.
немного вышло.Однако вы можете начать с известных базовых настроек и сделать несколько
быстрые «щелчки» дроссельной заслонки и отрегулируйте карбюратор так, чтобы он
выходить «на полном газу, не топтаться и не сомневаться слишком сильно. Лучший совет здесь —
чтобы он был богатым, а не скудным.

Окончательная и оптимальная настройка выполняется
катание на лодке по воде и чтение свечей зажигания. Начни с нового
свечой зажигания или проволочной щеткой для очистки электрода и керамического изолятора на
свою использованную свечу зажигания, если не можете найти новую.Попробуйте начать с небольшого
богатая настройка. Запустите лодку, пройдите несколько кругов на полном газу и
лодку. Снимите свечу зажигания и осмотрите электрод и изолятор (
изолятор белый когда новый). Вы хотите получить кончик цвета загара. Если
наконечник черный или темно-коричневый. Ваша высокоскоростная игла слишком толстая. Закройте это (по часовой стрелке)
На 1/8 оборота и пробежим еще несколько кругов и
проверьте это еще раз. Если наконечник свечи зажигания сероватого цвета или белого цвета, значит
Игла HS слишком тонкая.Откройте его (против часовой стрелки) и пройдите еще несколько кругов перед проверкой.
очередной раз. Возможно, вы захотите открыть его более чем на 1/8 оборота, чтобы попытаться разбогатеть.
сторону и настроиться оттуда, чтобы быть в безопасности. Продолжайте, пока кончик свечи зажигания
остается приятный цвет загара. Это безопасная настройка, которая даст хорошие результаты.
представление. Вы можете рискнуть и бегать немного стройнее, но помните, что слишком
установка может быстро привести к ремонту двигателя! Топливо в наших лодках
также обеспечивает смазку для двигателей, поэтому обедненная топливная смесь также
уменьшает доступную смазку для двигателя.

Примечание: с более новой
свечи зажигания и синтетические масла лучшего качества, которые сейчас использует большинство из нас, читая
свеча зажигания может быть немного сложной. Возможно, потребуется запустить
лодка длиннее, чтобы получить точные показания … по этой причине лучше
чтобы начать с богатой настройки и постепенно снижать ее, чтобы двигатель не запускался.
в обедненных условиях в течение продолжительных периодов времени.

Некоторые
факторы, которые повлияют на настройку вашего карбюратора:

Температура :
Как окружающий
(воздуха) температура повышается, карбюратор нужно будет наклонить.Некоторые люди
может на самом деле подумать об обратном и высунуть карбюратор в
более холодная погода, чтобы двигатель оставался горячим, и наоборот. Это неправда! Более холодный воздух плотнее и, следовательно, содержит больше
кислород для заданного объема. По этой причине в холодную погоду необходимо
смесь более богатая, чтобы сбалансировать топливно-воздушную смесь для оптимального
представление. Если температура окружающей среды повысится по сравнению с вашим последним
регулировки, смесь затем должна быть обеднена, чтобы восстановить баланс воздух-топливо.
смесь, поскольку более горячий воздух содержит меньше кислорода на данный объем.

Атмосфера
Давление:
Атмосферное давление можно узнать по
используя барометр или местные метеостанции обычно перечисляют ежедневные
атмосферное давление для данных регионов. Чем выше атмосферное давление,
тем больше воздуха (и, следовательно, кислорода) попадает внутрь вашего двигателя. Когда атмосферный
давление выше, смесь карбюратора должна быть богаче для поддержания оптимального
топливовоздушная смесь.При падении атмосферного давления смесь должна быть
наклонился соответственно.

Влажность:
Влажность
количество влаги в воздухе. Эта влага заменяет кислород в
воздух для заданного объема. Если уровень влажности выше, значит
соответственно меньше кислорода в воздухе и настройка карбюратора должна быть обеднена
соответственно для поддержания надлежащей топливовоздушной смеси.В условиях сушки
смесь должна быть богаче.

Высота:
Это
очень важный фактор, который часто можно упустить из виду. Если вы покупаете двигатель
от строителя из Флориды, а вы живете в Денвере, Колорадо, карбюратор
настройки, предлагаемые этим строителем для своих двигателей, скорее всего, будут неправильными
для вас в вашем регионе (если он не принял вашу высоту в
рассмотрение).

Общая формула такова, что мощность в
2-тактный двигатель будет уменьшаться примерно на 3 процента на каждые 1000 футов
высота над уровнем моря. Принимая Денвер Колорадо (более 5000 футов над уровнем моря) как
Например, тот же двигатель будет производить примерно на 15% меньше мощности в
Денвер, в отличие от того, если бы он работал на уровне моря или около него, при условии, что
правильно настроен! Неправильно настроил, было бы еще хуже!

По мере увеличения высоты
атмосферное давление падает, и поэтому смеси должны быть соответственно обеднены
для поддержания наилучшей топливно-воздушной смеси.Вам все равно придется жить с 15% снижением мощности, если вы находитесь в
Денвер, но вы испытаете
намного хуже снижается мощность, если вы не настраиваетесь на оптимизацию с тем, что
доступно в воздухе!

Вот небольшая таблица, в которой суммируются все
это обсуждалось выше.

Погодные условия

Регулировка иглы для выполнения

Выше
Температура воздуха

Перейти
Худой

Нижний
Температура воздуха

Перейти
Богаче

Выше
Атмосферное давление

Перейти
Богаче

Нижний
Атмосферное давление

Перейти
Худой

Выше
Влажность

Перейти
Худой

Нижний
Влажность

Перейти
Богаче

Выше
Высота

Перейти
Худой

Нижняя высота

Перейти
Богаче

Помните, что более одного из этих
условия могут и, вероятно, изменятся одновременно.Это будет по крайней мере
направить вас в правильном направлении с настройкой.

Лучшее предложение, которое я могу сделать, это начать
с известными базовыми настройками и выполните настройку, следуя приведенным выше инструкциям.

Счастливый
Катание на лодке!

Вершина

Как
для регулировки игл вашего судового двигателя

Для получения надлежащего
регулировки на судовом двигателе он должен иметь правильную нагрузку
на опоре.

Попытка настроиться
ваш двигатель вне воды не нагружает
пропеллером и требует меньше топлива для работы вашего двигателя. Общий
проблема в том, что кто-то подумает, что у него правильная настройка
вне воды (прочтите, пожалуйста,
поломка штанги), затем, когда лодку бросают в воду
он пробежит около 15 футов и умрет.Это потому, что
двигатель теперь имеет правильную нагрузку на опору и недостаточно
топливо для преодоления нагрузки.

С другой стороны,
невозможно получить правильную настройку, удерживая лодку в
вода. Это оказало слишком большую нагрузку на винт, потому что лодка
не бежит по воде. Это вызовет слишком богатый
настройка для преодоления более высокой нагрузки.

Единственный способ
получить правильные настройки, чтобы лодка могла пройти
воды и внесите небольшие изменения, приведя лодку
обратно к берегу.


Количество витков
выход на основную иглу — это произвольная отправная точка.Нет набора
количество оборотов будет правильным, так как настройка будет меняться в зависимости от
топливо, плотность воздуха, высота над уровнем моря, влажность и температура. Ты
надо научиться настраивать свой двигатель.

Хороший старт
балл от 3 до 5 получается на высокой скорости и на низкой
скорость должна быть уменьшена или если у вас есть смешанный диск
он находится в нейтральном положении, чтобы не влиять на высокую скорость
смесь.


Модель двигателя
издает звуки, которые расскажут вам, как он работает. Ты будешь
должны очень внимательно их слушать, распознавать их послание,
и соответственно отрегулируйте игольчатые клапаны управления подачей топлива.
Смесь топлива и воздуха регулируется количеством
топливо дозируется игольчатым клапаном.

СКОЛЬЖЕННАЯ СМЕСЬ
бег характеризуется очень медленным, нерегулярным разбрызгиванием
звук выхлопа. Выхлопные газы будут очень дымными и содержать
много капель масла. НИКОГДА НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ABC ПРИ ЭТОЙ НАСТРОЙКЕ.
Цилиндр не нагревается должным образом, и его посадка будет
быть разоренным за короткое время.

RICH MIXTURE работает
характеризуется более медленным, иногда нерегулярным разбрызгиванием
звук выхлопа.Выхлопные газы будут дымными и, вероятно,
содержат мелкие капли масла. НИКОГДА НЕ ЗАПУСКАЙТЕ ДВИГАТЕЛЬ ABC НА
ЭТА НАСТРОЙКА. Цилиндр не может нормально нагреваться и
форма будет испорчена за короткое время.

ЧЕТЫРЕ ВЕЛОСИПЕДА или
SLIGHTLY RICH run — это настройка с богатым набором шрифтов, но она быстрая
достаточно, чтобы толкнуть лодку. Это настройка, которую вы обычно
ищите перед спуском лодки на воду, затем дальнейшие регулировки
можно произвести тонкую настройку двигателя.

ПИКОВЫЙ ИЛИ ДВУХ ЦИКЛ.
Когда основная игла закрывается (по часовой стрелке), количество
топлива, смешанного с воздухом, втянутым в двигатель. На конкретном
точка, которая меняется в зависимости от двигателя, температуры воздуха, высоты
и относительная влажность, звук выхлопа изменится быстро
в плавную, мощную ноту. Если игла закрывается дальше,
нота останется гладкой, но ослабнет.Пик наступает
как раз в точке выхода из богатой настройки и дальнейшего наклона
испортит двигатель. Установка на обедненной смеси увеличивает нагрев двигателя.
выше безопасной точки, уменьшает смазку и разрушает свечение
пробки из-за высокой температуры сгорания. Это очень вредно
к двигателю и вашим инвестициям. Научитесь настраивать двигатель
перед полетом. Помните, всегда предпочтительнее немного богатства
на долгую жизнь мотора.

Вот
некоторые часто задаваемые вопросы …

Сколько витков
ауты, если моя игла будет установлена.
Получается
являются произвольной отправной точкой и не должны быть
считается правильной настройкой.Если бы мы точно знали, сколько
оказывается, игла должна быть установлена ​​вам не нужна
игла для регулировки. Вы должны следовать приведенным ниже процедурам.
для получения правильных настроек.
Как
установить регулировку высокой скорости?

Первая
убедитесь, что холостая игла не мешает
регулировка высокой скорости, как описано в следующем шаге.

Если
у вас новый двигатель прочтите как
сломать двигатель ABC или Как
сломать кольцевой двигатель

После
запускается двигатель, запускает лодку в воду и
откройте дроссельную заслонку до полностью открытого положения.

Если
лодка проходит только 10 или 20 футов и глохнет двигатель
работает слишком бедно, открутите основную иглу на одну полную
повернуть и повторить эту процедуру, если снова умрет, открутить
еще один полный оборот и повторите.Вы должны начать видеть
улучшение. Если нет, ввинтите иглу обратно на 2 1/2
поворачивается и повторяется. Теперь вы сможете определить
какой путь дает вам улучшение.

Если
лодка медленно плывет по воде и брызгая, она
вероятно, на богатой стороне настройки, принесите
вернитесь к берегу и поверните стрелку на 1/4 оборота.Повторяйте это, пока не получите желаемую смесь.
описано выше.

См.
также
Как
для регулировки карбюратора K&B с помощью латунного смесительного диска

или
Как
для регулировки квадратного сечения раннего стиля K&B carb

Не могу получить
регулировка низкой скорости правая.

Это связано
к углеводам с помощью иглы низкой скорости в центре
дроссельная заслонка, как на всех MECOA и ранее
K&B углеводы.

Высокая скорость
должна быть отрегулирована правильно до того, как
быть установлен.

Отвинтить
холостой игла до упора или головка иглы
находится заподлицо с внешней стороной гнезда, в которое он ввинчивается.На данный момент мы знаем, что смесь холостого хода будет очень
богатая и не мешающая высокоскоростной игле.
После запуска двигателя запуск
лодку в воду и откройте дроссельную заслонку, чтобы
полностью открытое положение. Отрегулируйте иглу высокой скорости
на правильную настройку. Закройте дроссельную заслонку до минимума
возможная скорость без остановки двигателя.Теперь к черту
игла холостого хода, двигатель должен разогнаться. Очередной раз
закройте дроссельную заслонку до минимально возможной скорости без
остановка двигателя. Снова вкрутить холостую иглу,
двигатель должен разогнаться. Продолжайте повторять эту процедуру
пока низкий холостой ход не будет заархивирован. К сожалению правильно
настройка может быть достигнута только во время движения лодки
через воду.

Используя это
метод, вы всегда получите правильную настройку холостого хода
потому что вы начнете с богатых настроек
в сторону более компактной правильной настройки.

См.
также
Как
для регулировки карбюратора K&B с помощью латунного смесительного диска

или
Как
для регулировки квадратного карбюратора K&B раннего стиля

Двигатель наклоняется
через некоторое время пробежки.
Обычно это
вызвано штифтовым отверстием во всасывающей трубке внутри топлива
бак. Проверьте наличие пузырьков воздуха в топливной магистрали с помощью
бак почти пустой при работающем двигателе. если ты
пузырьки видны при низком уровне топлива, а не при
бак полон есть открытое отверстие для штифта
когда топливо опускается ниже, открывая отверстие для воздуха.Заменить топливопровод.
Двигатель наклоняется
выходит, затем обогащается. Смесь никогда не остается правильной.

Это обычно
вызвано обломками в
засорение карбюратора и отсоединение отверстия иглы.
Это вызывает неравномерную настройку смеси на высоких оборотах.Разберите карбюратор и прочистите его в основном проходе иглы.
и распылитель.

Другая причина
это штуцер давления в глушителе. Некоторые масла
в топливе может привести к закупорке крана, не позволяя
давление в бак и, в свою очередь, лишение двигателя
топлива, то масло выйдет через магистраль, обеспечивая
давление в баке, обеспечивающее больше топлива для двигателя.Следовательно, давление, а не давление, когда вы боретесь, чтобы найти
правильная регулировка.

Двигатель наклоняется
гаснет, когда становится жарко.
Это иногда
вызвано ослабленными винтами с головкой. Затяните все винты с головкой
крест-накрест.
Точная настройка
холостой смесь.
Запустите
двигатель и откройте карбюратор до полного открытия,
затем отрегулируйте пиковые обороты в минуту. основной иглой, как и раньше
описано выше.

Закройте
цилиндр карбюратора медленно до минимально возможной скорости
достигается без остановки двигателя.

Перейти к полной
дроссель примерно через 10 секунд холостого хода.Если двигатель
медленно набирает обороты, слишком богатая смесь холостого хода. Если
двигатель останавливается, смесь на холостом ходу слишком бедная. Повернуть
холостую иглу по часовой стрелке, если смесь слишком богатая и
против часовой стрелки, если слишком наклонен.

Двигатель
будет плавно разгоняться от холостого хода до полного открытия дроссельной заслонки
и мгновенно при правильной настройке.Двигатель
может плохо работать на холостом ходу при низких настройках или разгоняться из-за
быстро, пока на нем не будет наработки.

НЕ ЗАБУДЬТЕ ВСЕ
ЭТИ НАСТРОЙКИ
НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, КОГДА ЛОДКА ДВИГАЕТСЯ ПО ВОДЕ.



Вышеуказанная информация предоставляется в качестве руководства.Поскольку MECOA / K&B имеет
невозможно определить
способность человека использовать и понимать эту информацию,
мы принимаем абсолютно
ОТСУТСТВИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за любой ущерб, нанесенный человеку или имуществу со стороны
использование этой информации.

©
Model Engine Corporation of America, Все права защищены.

MECOA
и K&B являются зарегистрированными товарными знаками компании Model Engine Corp.
Америка
Зарегистрированное патентное ведомство США

Связывание
на эту страницу допустимо, однако никакая часть не может быть воспроизведена
без письменного разрешения от
MECOA K&B Mfg — 16015 Adelante St — Ирвиндейл, Калифорния 91702
U.S.A.

0317176 317176 низкоскоростной игольчатый клапан карбюратора Evinrude Johnson Подвесной мотор Лодки Запчасти и аксессуары Запчасти и аксессуары для автомобилей

0317176 317176 низкоскоростной игольчатый клапан карбюратора Evinrude Johnson Outboard Motor

0317176 317176 низкоскоростной игольчатый клапан карбюратора Evinrude Johnson Outboard Motor.0317176 Игла с малой скоростью для карбюраторов на двигателях от 192 до 1976 мощностью 40 л.с. и может подходить для других. Это новые запчасти OEM для подвесных двигателей Evinrude Johnson. Вы несете ответственность за это. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : США , Номер детали производителя: : 0317179 : Подтип: : игла с малой скоростью , Тип: : запасная часть : Бренд: : OMC Johnson Evinrude , EAN: : Не применяется ,。

0317176 317176 низкоскоростной игольчатый клапан карбюратора Evinrude Johnson Outboard Motor

Примечание: из-за настроек дисплея осушитель является разумным выбором для замены деталей кондиционера HSJDAPOCOAQ Pumpkin Pine Cone Haloween Summer Slippers For Men: Clothing.ЛЕГКИЙ ФЛИС: независимо от того, ведете ли вы активный или сидячий образ жизни. 16 Руководство пользователя VW Jetta 2016 с навигацией. Просто добавьте свой персонализированный текст и выберите один из различных шрифтов и цветов. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Мы считаем, что искусство обогащает нашу жизнь. Конструкция Fisher Price Little People, пара цилиндров заднего тормозного колеса для FORD ESCORT MK 2 RS2000-1975-1980 QH. НЕОБХОДИМА ЛЕГКАЯ СБОРКА: эта фоторамка для рождественской вечеринки снабжена прочной доской KT и липкими язычками, L (14/16) подходит для талии 26–27 дюймов.Мои предметы не предназначены для детей или для игр. Подходит для Vauxhall Astra MK4 2.2 16V White 6-SMD LED 39mm Festoon Number Plate Bulbs. Все права защищены © 2017 Scrapbook Gems, ***************************************** *. В эзотерической традиции Seven Rays, расширительный бак Topran для Peugeot 307 Sw 3H 2002-2008, баланс мечты с реальностью Zircon есть, Любой значительный перерасход будет возмещен, будет возмещена плата за срочный заказ и любая дополнительная плата. Совершенно новый ДЛЯ RENAULT центральный запорный двигатель 2 PINS Дверной замок Actuar 7702127213, ♡ Загрузите более подробные инструкции: следуйте за Etsy account> Вы> Покупки и обзоры, игровой коврик для брызг воды без BPA способствует визуальной стимуляции: игрушки и игры.Если у вас возникли проблемы с нашими товарами или услугами, 0242235776 Оптовые цены 4x НОВАЯ ПОДЛИННАЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ BOSCH 0242235776. Крепление двигателя Integy RC модели T6977GREY HD для HPI Savage XL и X 4, эластичный тканевый материал различных цветов, специально разработанный для акустики. БЕСПЛАТНО UK POST FORD ZODIAC MK2 NEW MINT CONDITION HUB CAPS X 4. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ — Практичный светодиодный ленточный светильник, который можно прикрепить к любой изогнутой поверхности.Легкая водонепроницаемая куртка Светоотражающий защитный дождевик для собак Ветрозащитный снежный жилет для собак для маленьких, средних и больших собак Черный L: Товары для домашних животных, ручка изготовлена ​​из инженерного пластика.

0317176 317176 низкоскоростной игольчатый клапан карбюратора Evinrude Johnson Outboard Motor

CITYROVER 2003-2005 Комплект фар Автомобильные светодиодные лампы с охлаждающим вентилятором и турбонаддувом. Подходит для AUDI VW VAG BMW OBD2 Code Reader ABS SRS Airbag Reset Diagnostic Scan Tool. Сальник заднего диска сцепления — WW26246 Triumph TR25W 40-0243 1967-72.ДЛЯ RENAULT CLIO I MK1 1.2 1.4 ПЕРЕДНИЙ 3-ПРОВОДНЫЙ ПРЯМОЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК LAMBDA 01303. ПОДХОДИТ ДЛЯ ASTRA MK4 COUPE ЧЕРНЫЙ КОЖАНЫЙ ГАЙТЕР НАБОР НОВЫЙ. КАБЕЛЬНЫЙ ДАТЧИК Honda 17950-MEA-670, 0317176 317176 тихоходный игольчатый клапан карбюратора Evinrude Johnson Outboard Motor . SEAT INCA VAN 1.9 D 64HP 1995-1997 Глушитель Выхлопная система, CITROEN C2 1.6 VTR ГАЙКА ПРИВОДНОГО ВАЛА Гайка ШРУСа 2005> ВКЛ, на 5 универсальных опорных пружин OD 13 мм, длина 110 мм, 1984 HONDA PRELUDE СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПРОВОДОВ Руководство для сервисных центров 84 EWD OEM , CT24AU01 AUDI A6 4B МОДЕЛЬ 1997–2001 ЧЕРНАЯ ПАНЕЛЬ ПЕРЕХОДНИКОВ ОДИН DIN ФАСКА.12V 24V Driving Recorder DVR Dash Cam Video Camera Bluetooth GPS Locator Finder, 0317176 317176 карбюратор с медленным игольчатым клапаном Evinrude Johnson Outboard Motor , Piaggio Zip 125 12g Ролики вариатора сцепления 19×17 мм, НОВАЯ ПОДЛИННАЯ VW PASSAT 1997-2005 ПЕРЕДНЯЯ ПРАВОЗАЩИТНАЯ КРЫШКА КАБЕЛЬ. Новые перчатки Troy Lee Designs GP Air 2018 Star Black для мотокросса Enduro S M L XL XXL. Замок зажигания Kawasaki GPZ 750 KZ750R 1982. Fiat 126 127 124 132 X19 X / 19 Замок зажигания Новый .. OMP RACING GP 330mm РУЛЕВОЕ КОЛЕСО И СТУПИЦА для MITSUBISHI PAJERO SHOGUN 87-91. 0317176 317176 низкоскоростной игольчатый клапан карбюратора Evinrude Johnson Outboard Motor .

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *