Масло для лодочного мотора двухтактного: Виды масел для лодочных моторов и их особенности; отличия по тактности мотора и производителям

Содержание

Выбор масла для двухтактного лодочного мотора. Что такое TC-W3?. – Lodki.ua

Топливо и масло, это расходники, без которых не получиться эксплуатировать лодочный мотор. Если вы решили купить подвесной мотор, то необходимо определиться с типом масла для лодочного мотора.

Многим известно, что во многих странах уже запрещены двухтактные лодочные моторы и на смену им пришли более технологичные, экономные и экологичные четырехтактные моторы. По ряду причин в Украине этот процесс в ближайшее время не предвидится. Поэтому на на лодках и катерах используются как двухтактные, так и четырехтактные лодочные моторы. В связи с этим, выбор качественного масла для двухтактного подвесного мотора, важный и актуальный фактор уверенной работы и долговечности вашего мотора.

Рассмотрим, что такое стандарт TC-W3.

Практически все качественные современные масла для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт был утвержден в Национальной Ассоциации Судостроителей США (NMMA), которая практически монополист в США на рынке организаций и проведения выставок, где присутствует водномоторный транспорт, лодки, катера и т.д. До появления стандарта TC-W3 существовал стандарт TC-WII, который был создан в начале 90-х годов, и с появлением которого из бензинов исчез свинец. В процессе эксплуатации разных масел, были разработаны методики оценки того, как масло смазывает и защищает мотор и стандарт TC-W3 это новейший измеритель таких свойств моторного масла. Требования соответствия стандарту TC-W3, существенно строже в сравнении с TC-WII. В первую очередь они направлены на чистоту поршневых колец и повышения смазывающих качеств масла. Получению сертификата соответствия стандарту TC-W3 от NMMA предшествует ряд серьезных тестовых испытаний. В качестве опытных образцов несколько (более четырех) лодочных моторов разных производителей. Например два Эвинруда по 40 и 70 л.с., один Меркури в 15 л.с. и Ямаха 50 л.с. Каждый мотор работает в определенном режиме для снятия максимально точных показателей. Например, подвесной лодочный мотор 40 л.с. используется для замеров износа поршневых колец, а на моторе мощностью 70л.с. определяется количество нагара на поршне. Благодаря такому подходу, получается добиться максимально точных показателей качества масла для лодочного мотора. После, проводиться анализ всех полученных данных в результате испытания и в случае соответствия или превосхождения требований к качеству масла стандарта TC-W3, испытуемому маслу присваивается статус соответствия стандарту TC-W3. После этого производитель имеет право наносить знак соответствия стандарту TC-W3 на емкости в которых находиться масло.

Подводя итог, можно сказать, что если вам необходимо купить масло для двухтактного лодочного мотора, то обязательно обратите внимание на стикер, находящийся на емкости с маслом, там должна быть информация о том, что масло соответствует стандарту TC-W3.

Не поленитесь выбрать и купить масло для двухтактного лодочного мотора высокого качества а гарантией качества будет соответствие масла стандарту TC-W3. Таким образом вы обеспечите защиту вашему лодочному мотору, а он вас отблагодарит длительным сроком службы. 

Как подобрать лодочное масло — статья от 10.05.2019

10.05.2019


Выбор масла для лодочного мотора – дело достаточно ответственное! В большинстве случаев производитель подвесного лодочного двигателя требует использовать конкретное масло для данного двигателя. Именно с ним проводились необходимые тесты. Если Вы отклонитесь от рекомандаций в гарантийный период и зальёте другое масло, то рискуете потерять гарантию на лодочный мотор. Однако в какой-то момент гарантия и так заканчивается, и в принципе, ничто не мешает поэкспериментировать. Для начала разберём, что из себя представляет лодочного мотора. Масло для лодочного мотора – это в первую очередь масляная основа с добавлением тех или иных присадок. Масляная основа может быть получена разными способами и по этому признаку масла разделяются на: минеральные, синтетические и смешанные, которые также называют полусинтетическими.


МИНЕРАЛЬНЫЕ МАСЛА


Такие масла имеют в основе то, что остаётся после так называемого крекинга нефти. Когда из нефти добывают бензин, керосин и прочее топливо, остаётся смазочная составляющая, которая и даёт основую для минеральных масел. Основа – природного происхождения, в противовес синтетическим масла, поэтому масла такие называются минеральными. Нефть бывает самых разных видов, поэтому свойства основы минеральных масел тоже может различаться. Разным может быть содержание серы, вязкость. Чтобы свойства разных масел сделать более-менее одинаковыми, добавляются присадки. Последние позволяют отрегулировать такие параметры масел, как морозоустойчивость, температура кипения и прочее. К сожалению, под воздействием температуры присадки в скором времени изнашиваются – масло в целом также будет менять свои характеристики. Распад присадок приводит к потере вязкости масла. С другой стороны, когда происходит накопление продуктов распада, вязкость масла опять нарастает. При этом, согласно требованиям SAE (Society of Automotive Engineers – общество автомобильных инженеров), вязкость всегда остаётся в допустимых пределах (12,5 -16 сантистокс).


СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА


Такие масла получают методом химического синтеза из элементарно-огранических соединений. В основе синтетических масле – углеводороды, очень редко – галогенуглероды или полигликоли. Присадки в синтетические масла чаще всего не добавляют. В результате, масла получаются однородными и стабильными в своих свойствах на проятжении длительного периода эксплуатаци. Таким образом, в отличие от минеральных, вязкость синтетических масел практически не меняется. На этом преимущества синтетических масел не заканчиваются: синтетика в меньшей степени подвержена испарению, имеет более широкий диапазон температур работы, меньше подвержена пагубным процессам окисления. Наконец, синтетические масла более текучие. В сочетании с отличными моющими способностями, большая текучесть лучше смазывает поршень, однако это приводит к более частой замене прокладки (синтетика больше просачивается через щели).

 


ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА


Полусинтетические масла – это смесь минеральных и синтетических масел. Синтетика составляет здесь 20-30 процентов. Её задача – улучшить параметры нефтяной составляющей. Соответственно, качество полусинтетических масел среднее между описанными двумя видами. Это как бы несколько удешевлённый вариант синтетического масла для подвесных лодочных моторов.


МАСЛА ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ


Почти все мировые бренды, прозводящие двухтактные подвесные моторы (Honda, Yamaha, Tohatsu, Johnson, Mercury, Suzuki, Evenrude, Nissan), а также произодители водных мотоциклов с двухтактными двигателями, в своей документации настаивают на применении только масел с сертификатом NMMA TC-W3. Маркировка TC-W3 защищена патентом на международном уровне и использование её разрешается только при наличии у масла сертификата.


Стандарт NMMA TC-W3 означает, что в масле нет присадок с металлоанионами, то есть при изготовлении масла применялись беззольные присадки. Например, если в двухтактных двигателях водных мотоциклов использовать масла без упомянутого стандарта, будет происходить капельное зажигание, приводящее к ускоренному износу поршневой системы. Результатом может стать заклинивание мотора.


Большинство двухтактных масел изготавливаются на масляной основе, вязкость которой средняя. Масляная основа здесь – это 60 процентов от конечной смеси. Далее добавляется остаточное просветлённое масло – в среднем до 5% (иногда доходит до 17%). Остаточное осветлённое масло характеризуется превосходными смазывающими параметрами. Благодаря нему масло становится более пластичным. 20 процентов конечной смеси – это растворитель, который работает как активатор. Благодаря нему масло эффективнее смешивается с бензином (речь идёт о моторах, для которых топливную смесь нужно приготавливать вручную). Всё остальное в масле – это присадки, в том числе особая добавка, которая оказывает свое влияние на смазывающие свой ства и дымление конечной смеси. Данная добавлка сгорает практически без обазования дыма, но если её сжигать слишком много, на стенках камеры сгорания образуются отложения смолы. Внешне это имеет вид резины и по составу напоминает резиновый клей, когда тот высыхает. В общем, процесс поиска новых составов масел идёт постоянно, постоянно создаются новые марки, однако повторимся, что стандарт TC-W3 – уже отлично себя зарекомедовал и это будет беспроигрышный вариант.


МАСЛА ДЛЯ ЧЕТЫРЁХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ


Четырёхтактные масла, по сути, ― те же, что используются в автомобильных двигателях. Классификация – та же. Отличие от автомобильных состоит лишь в наборе присадок, которые призваны снизить формирование эмульсии, когда вода попадает в картер мотора. Поскольку в подвесных моторах нет воздушных фильтров, как в автомобилях, в момент забора воздуха в масло всегда есть вероятность попадания влаги.


ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА


Поговорим немного о трансмиссионных маслах для лодочных моторов, которые обеспечивают правильную работу другого ключевого узла ― редуктора, или так называемой «ноги». В своей основе трансмиссионные масла также минеральные. Набор присадок уменьшает образование эмульсий, когда вода попадает в корпус редуктора, а также смазывает трущиеся поверхности. Трансмиссионые масла должны иметь класс SAE 80W-90. Их рекомендуют использовать для редукторов всех подвесных двигателей. В стационарные моторы лодок, где нагрузка в редукторе выше, масла данного стандарта должны заливаться в обязательном порядке. Масла класса класс SAE 80W-90 также следует заливать в новые подвесные лодочные моторы на этапе обкатки – это способствует лучшей сработке зубьев шестерён.

← Все статьи

Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов

Верно приготовленная смесь топлива для двухтактного мотора может обеспечить длительную безотказную работу агрегата. В статье рассмотрены важные нюансы и соотношения масла и бензина для различных режимов работы двигателя.

С выбором подходящей марки бензина для лодочного мотора сложностей не возникает. Как правило, это 92 бензин, что и указано в паспорте. Используя рекомендованное производителем топливо, Вы существенно экономите на обслуживании техники и продлеваете срок службы деталей двигателя.

В случаях же, когда применяется система смазки путём смешивания, для двухтактных лодочных моторов, очень важно подобрать оптимальную пропорцию масла и бензина. Так как смешивание их «на глаз» приведет к ухудшению работы двигателя и к его быстрому износу.

Так, например, если в смеси количество масла превышает норму, то двигатель будет дымить, и камера сгорания со свечами покроется сильным нагаром. Если же, масла будет меньше положенного – детали двигателя будут быстро изнашиваться и могут даже заклинивать при повышенных оборотах.

Качественное моторное масло легко растворяется в бензине. Достаточно необходимое количество масла залить бензином в канистре и встряхнуть. 

Каждый режим работы мотора имеет свое оптимальное соотношение масла с бензином:

1.       Если Вы только приобрели лодочный мотор и его необходимо обкатать, то следует на 1 литр масла добавить 25 л бензина. То есть пропорции 1:25 будут выглядеть следующим образом:

Обкатка 1:25
на 1л масла — 25л бензина
маслобензин
40 мл1 л
200 мл5 л
0,4 л10 л
0,8 л20 л
1 л25 л
2 л50 л

2.       Когда Вы уже обкатали двигатель и выводите его в обычный рабочий режим, масло и бензин смешивают в пропорции 1:50 соответственно. Это стандартное соотношение.

Норма
на 1л масла — 50л бензина
маслобензин
20 мл1 л
100 мл5 л
200 мл10 л
0,4 л20 л
0,5 л25 л
1 л50 л

В инструкциях к японским моторам вы можете найти и другие варианты топливной смеси, в зависимости от режима работы мотора (после обкатки).

  • При длительной работе на высоких оборотах, в том числе с тяжелым грузом — пропорции стандартные: 1 литр масла на 50 литров бензина (1:50).
  • При кратковременной работе в высокоскоростном режиме: 1 литр масла на 75 литров бензина (1:75).
  • При неспешных прогулках на низких оборотах (с легким грузом): 1 литр масла на 100 литров бензина (1:100).

Но многие любители активного отдыха на воде предпочитают, все же, не разбавлять так сильно. Ведь бывают и непредвиденные ситуации.

Рекомендации.

  1. Для разведения бензина следует покупать масло, подходящее именно для лодочных моторов — со знаком TC-W3. Специальные присадки, содержащиеся в нем, не дают образовываться эмульсии при контакте с водой, коррозии и продлевают срок службы деталей, уменьшая их износ.
  2. Смешивать бензин с маслом нужно, не заливая их прямо бак, а в отдельной емкости (канистре), использую воронку с фильтром. Даже если оно уже было ранее отфильтровано. Смесь в таком случае будет более однородной, что исключит сбои при работе двигателя.
  3. Бензиново-масляная смесь сохраняет свойства в течение 2 недель. Важно готовить объём топлива в расчете на ближайшую поездку, так как со временем присадки утрачивают действие. Большие объемы смеси заготавливать нет смысла.
  4. Используйте масла, подходящие для вашего типа охлаждающей системы. Отличайте масла для ДВС с водяным и с воздушным охлаждением.  
  5. Масло для двигателя с водяным охлаждением обычно имеет синий цвет. Такая смесь также будет подкрашена синим, обращайте на это внимание, чтобы случайно не перепутать готовую смесь топлива с чистым бензином.

Еще пара слов про типы моторных масел. Выбор между недорогим минеральным и более качественным синтетическим маслом — дело хозяина мотора. Качественное минеральное масло, к примеру Yamalube 2T, обеспечивает необходимую защиту двигателя. Отличие полусинтетического или синтетического масла в том, что при интенсивной эксплуатации двигателя нагара в камере сгорания остаётся существенно меньше, что продлит работу двигателя. Кроме этого, выхлоп синтетического масла заметно чище, это означает, что запах выхлопа не будет мешать рыбалке, а несгоревшее масло меньше загрязнит водоём. 

В магазине Моторка.PRO представлен широкий выбор масел как для 2–х тактных, так и для 4-х тактных моторов. Наши специалисты с удовольствием помогут в выборе оптимального для Вас варианта.

С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».

Как выбрать масло для двухтактного двигателя? | API TC и TC-W3 — это блоги от abro-ind.ru

Двухтактный двигатель —  двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Подобные двигатели обладают высокой мощностью при сравнительно небольшом весе.

Применение подобных двигателей:

мотоциклы.

мотороллеры.

подвесные лодочные двигатели.

снегоходы.

газонокосилки.

  культиваторы и прочее.


Отличие двухтактных масел от четырехтактных.


Разница заключается в самом принципе работы двигателя. В четырехтактном двигателе масло не должно попадать в камеру сгорания, его свойства не рассчитаны на горение,а  пакет функциональных присадок не дает маслу воспламеняться до самых высоких температур. В то время, как почти во всех двухтактных двигателях  масло не циркулирует по системе смазки, а добавляется в топливо. Таким образом, часть масла полностью сгорает, а остатки выводятся из двигателя в виде сизого облака.

Существует два типа систем смазки для двухтактных двигателей:

1. Принудительное смешивание. Перед заправкой в бак масло и бензин смешиваются в канистре согласно требованиям завода-изготовителя двигателя.

2. Автоматическое смешивание. Масло и бензин льют в разные баки. Смешивание происходит в патрубке впуска, который находится между карбюратором и блоком цилиндров.

Свойства, которыми должно обладать хорошее двухтактное масло:


1. Низкая зольность. Любое масло обладает параметром зольности. Высококачественное масло образует малое количество золы, а следовательно, в двигателе остается меньше нагара и отложений.


2. Высокие моющие свойства. Чем эти свойства выше, тем меньше отложений на деталях двигателя.


3. Устойчивость к изменениям температур. Масло не должно терять своих свойств при низких температурах, потому что это может привести к повышенному износу двигателя.

4. Легкое смешивание. Признак хорошего масла — это отсутствие необходимости принудительного перемешивания в канистре с топливом, в независимости от температуры окружающей среды.

5. Низкая дымность. Это означает, что масло сгорает без остатка, а значит меньше зольность (см. пункт 1.)


Стандарты двухтактных моторных масел.


В мире существует множество стандартов моторных масел. Мы рассмотрим американские стандарты, которые применяются в нашей продукции и соответствуют всем мировым аналогам.


API TC




API — Классификация моторных масел API была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute)

TC —  Относится к продукции различных высоконагруженных двухтактных двигателей до 500 кубических сантиметров. В этот стандарт входят тесты на проверку от пригорания поршневых колец, преждевременного зажигания и задиров на цилиндрах. Используется в двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров и так далее.

ВАЖНО! Стандарт API TC не применим для подвесных лодочных моторов!

TC-W3





Стандарт TC-W является стандартом Национальной Ассоциации Судостроителей США (NMMA).


NMMA  — сокращение с английского National Marine Manufacturers association, занимается разработкой стандартов для водного и морского транспорта.

В настоящее время NMMA рекомендует масла стандарта TC-W3 для двухтактных лодочных моторов с водяным охлаждением вместо стандарта АPI TD. 



Как выбрать подходящее двухтактное масло для вашего двигателя: 

Во-первых, не забываем пользоваться инструкцией, которая приложена к двигателю. Производитель всегда указывает тип масла, необходимого к применению в моторе.

Во-вторых, выбираем масло стандартов API TC, NMMA TC-W3 или JASO FD, или ISO-L-EGD. Однако не забываем, что TC-W3 отвечает всем требованиям других стандартов.  



В-третьих, для лодочных моторов мы рекомендуем использовать масла, окрашенные в синий цвет (Все масла стандарта TC-W3). Этот нюанс облегчит процесс смешивания масла в топливных канистрах красного цвета, которыми снабжено большинство подвесных моторов.



В-четвертых, помним про экологичность. Масла стандарта NMMA TC-W3 распадаются в воде, поэтому более безопасны для окружающей среды.


Надеемся, что  наша статья будет полезна для вас при выборе двухтактного масла.


Спасибо, что любите ABRO.


 


 

топливная смесь для 2-х тактных лодочных моторов

  • Избегайте применения любого другого масла, кроме предназначенного
  • Пользуйтесь тщательно перемешанной смесью топлива с маслом
  • Если смесь недостаточно хорошо перемешана или не соблюдена пропорция смешивания могут возникнуть следующие неполадки:
    • заниженная пропорция масла: недостаточное количество масла может привести к крупным неполадкам двигателя, таким как прихват поршня (при перегреве двигателя)
    • завышенная пропорция масла: чрезмерное кол-во масла может привести к забрасыванию свечей зажигания маслом, дымному выхлопу и сильному отложению нагара

Пропорция топливной смеси

Учитывайте, что ваш двухтакный двигатель новый, Вам предстоит его обкатать. По-этому, на период обкатки, придется увеличить кол-во добавляемого в бензин масла. Стандартная топливная смесь в это время — 1:25. После обкатки лодочного мотора, используется смесь 1:50.

Внимание: если вы используете постоянно установленный топливным баком (стационарным), заливайте масло постепенно, по мере добавления бензина в бак.



Бензин 1 л 12 л 24 л
Моторное масло20 мл 0.24 л 0.48 л

Сообщения не найдены

Написать отзыв

лучших масел для двухтактных двигателей (обзор и руководство по покупке) в 2021 году

Преимущества масла для двухтактных двигателей

  • Увеличение срока службы двигателя . Если вы хотите минимизировать износ двигателя, рекомендуется регулярно менять масло. Он предназначен для смазки различных частей двигателя, поэтому вероятность его повреждения меньше. Новое масло очищает и смазывает двигатель, чтобы он работал более эффективно.
  • Очистить двигатель . Когда масло проходит через ваш двигатель, оно накапливает грязь, сажу и другие загрязнения, которые со временем могут накапливаться.Это может вызвать серьезные головные боли, если своевременно не решить эту проблему. Регулярная замена масла полезна для профилактического обслуживания.
  • Повышение расхода бензина. Если вы ездите на мотоцикле, то знаете, что это дает преимущество в экономии топлива по сравнению с четырехколесным транспортным средством. Если вы хотите максимально увеличить пробег, важно правильно обслуживать двигатель, чтобы он работал как можно более плавно. Один из способов сделать это — регулярно менять масло.

Ведущие бренды

Pennzoil

Эта компания из Хьюстона, штат Техас, существует с 1913 года, создавая инновационные составы для всех ваших моторных потребностей.Как международная компания Pennzoil является одним из лидеров рынка по производству моторных масел, трансмиссионных масел и трансмиссионных жидкостей. Одним из самых популярных продуктов является моторное масло Marine XLF.

Royal Purple

Компания Royal Purple, производящая только синтетические моторные масла, выпускает различные продукты, обеспечивающие бесперебойную работу двигателя вашего велосипеда. Компания базируется в Портере, штат Техас, и специализируется на высококачественных маслах для двухтактных двигателей. Бестселлером в линейке является высокоэффективное масло HP 2-Cycle.

Red Line

Компания Red Line, расположенная в солнечной Калифорнии, производит исключительно синтетические нефтепродукты, предназначенные как для автомобилей, так и для мотоциклов. Его философия заключается в обеспечении бесперебойной и оптимальной работы вашего двигателя за счет использования качественной продукции. Обратите внимание на масло для 2-тактных гонок.

Lucas Oil

Lucas Oil была основана в 1989 году и базируется в Короне, штат Калифорния. Она производит широкий спектр продукции, от сверхмощного стабилизатора масла и топливной смазки для верхнего цилиндра до упоров гидроусилителя рулевого управления.Мы рекомендуем полусинтетическое масло для 2 циклов Lucas Oil.

Valvoline

Valvoline работает более 150 лет. Это один из ведущих мировых брендов автомобильных моторных масел, у которого имеется около 1400 пунктов быстрой смазки. Компания производит ряд смазочных материалов и автомобильной химии, например, многоцелевое моторное масло Valvoline TCW-3 для 2-тактных двигателей.

Цены на масло для двухтактных двигателей

  • Менее 15 долларов: Мы рекомендуем немного опасаться моторных масел по этой цене.Хотя вы можете найти пару достойных вариантов, вы рискуете получить некачественный продукт, который может принести вашему двигателю больше вреда, чем пользы.
  • От 15 до 35 долларов: По этой цене вы найдете множество хороших и действительно хороших моторных масел самых разных производителей. Размеры упаковки варьируются от небольших литровых бутылок до кувшинов на галлоны, так что вы получаете много за свои деньги.
  • 35 долларов и выше: Если вы ищете высококачественные масла с высокими эксплуатационными характеристиками, это диапазон цен, в котором вы будете делать покупки.Чтобы ваш спортивный велосипед работал бесперебойно, стоит вложить средства, так как большинство продуктов по этой цене будут чрезвычайно эффективны при выполнении своей работы.

Основные характеристики

Синтетическое и натуральное

Большинство двухтактных масел доступны в синтетической и натуральной формах. Синтетика составляет немного больше рынка, поскольку она, как правило, работает лучше, что делает ее в целом более популярной. Их улучшенная стойкость к теплу, холоду, сдвигу и окислению побудила многих производителей отказаться от составов на органической основе.

Сертификат

Если вы ищете высокое качество, вам нужно, чтобы ваше масло было сертифицировано ISO-I-EGD или Jaso FD. Более дешевые масла, как правило, проходят сертификацию по стандартам API-TC, но вам нужно что-то немного лучше, чем базовые. Это позволит вашему двигателю работать на максимальной мощности, защитит его от повреждений и будет содержать в чистоте.

Прочие соображения

  • Размер бутылки. Хотя моторное масло не «портится» в традиционном смысле после открытия крышки, вы не должны покупать значительно больше, чем вам нужно.Это не только больше денег, но и риск случайно смешать грязь или сажу с неиспользованным маслом, которое будет лежать у вас на полке. Лучше использовать новую бутылку при каждой замене масла.
  • Опции Multi-Pack. Некоторые марки масла для двухтактных двигателей выпускаются в упаковках по бутылочкам. Это отличный способ сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, особенно если вы хотите самостоятельно менять масло.
  • Пример использования. Используете ли вы масло для двухтактных двигателей мотоцикла, лодки или бензопилы, имеет значение.Убедитесь, что вы покупаете подходящую вязкость для вашего двигателя и что масло одобрено производителем оборудования.
  • Присадки. Антикоррозийные присадки в масло для двухтактных двигателей, защищающие двигатель от ржавчины. Если вы хотите воспользоваться этой функцией, поищите моторные масла, содержащие эти присадки.
  • Стабилизаторы. Немного другой тип присадки, некоторые масла для двухтактных двигателей содержат стабилизаторы топлива. Благодаря этому смесь бензина и масла остается стабильной, что увеличивает ее долговечность.

Лучшие двухтактные масла, обзоры и рекомендации 2021 г.

Советы

  • Очень важно читать инструкции производителя при предварительном смешивании масла с газом, чтобы получить правильное соотношение топлива и масла.
  • Отмерьте смесь топлива и масла в бутылке или другом контейнере. Встряхните премикс, а затем добавьте его в бензобак.
  • Выбирая масло для мотоцикла, выбирайте масло самого высокого качества. При надлежащем поверхностном натяжении и адгезии он оставит покрытие на двигателе после выключения велосипеда, что предотвратит коррозию.
  • Если вы участвуете в гонках на мотоцикле, ищите масла, специально разработанные для гонок. Они созданы для смазки двигателя, но при этом легкие, поэтому они не создают слишком большого сопротивления и могут фактически увеличить мощность.
  • Избегайте использования дешевого некачественного масла для мотоциклов. Это может привести к накоплению отложений на поршне и свече зажигания, что повлияет на производительность и мощность вашего двигателя.

Часто задаваемые вопросы

В: Масло для двухтактных двигателей — это то же самое, что масло для двухтактных двигателей?

Да.Масло для двухтактных двигателей также известно как масло для двухтактных двигателей или масло для двухтактных двигателей. Вы можете использовать в своем двухтактном двигателе элементы, обозначенные таким образом.

Q: Могу ли я обойтись без масла в моем двухтактном двигателе?

Может возникнуть соблазн подумать, что меньший размер двухтактных двигателей и их низкая концентрация масла означают, что двигатель может работать без масла. Это просто не так. Поскольку это двигатель с множеством движущихся частей, масло является основным требованием для его правильной работы.

Q: Какое масло лучше всего для 2-х тактов?

К счастью, есть много отличных масел для двухтактных двигателей, доступных в Интернете и в магазинах.Мы включаем множество вариантов в это руководство по покупке.

В: Какое масло для 2-тактных двигателей меньше всего дымит?

Люди по-разному думают о том, насколько дымит их двухтактное масло. Хорошая идея — прочитать отзывы, чтобы узнать, что говорят другие пользователи, и вам, возможно, придется немного поэкспериментировать, чтобы найти лучший вариант, соответствующий вашим потребностям.

Q: Все масла для двухтактных двигателей одинаковы?

Нет. Убедитесь, что вы выбрали формулу, которая разработана для вашего типа двигателя. Некоторые из них предназначены для подвесных моторов, а другие лучше всего подходят для внедорожников.

Q: Какое оптимальное соотношение масла и газа для 2-тактных подвесных двигателей?

Для двухтактных подвесных двигателей может потребоваться предварительная смесь масла / газа 50: 1, 25: 1 или 40: 1. Просто убедитесь, что вы используете продукт, предназначенный для использования с подвесными моторами, который сертифицирован Национальной ассоциацией производителей морского оборудования (NMMA).

Последние мысли

Нашим лучшим выбором для лучшего масла для двухтактных двигателей является полусинтетическое масло для двухтактных двигателей Lucas Oil. Он выпускается в широком диапазоне различных размеров и хорошо работает с различными двухтактными двигателями.

Если вы ищете наш выбор по лучшей цене, обратите внимание на масло Pennzoil Marine XLF для 2-тактных двигателей. Он имеет гладкую формулу, которая особенно хорошо работает в лодочных двигателях.

Сертификация — TC-W3

Подвесной мотор Castrol Super Outboard Plus

Подвесной мотор Castrol Super Outboard Plus

Подвесной мотор Motul Outboard Tech 2T

Масло для подвесных двигателей премиум-класса

Подвесной мотор Castrol Super Outboard Plus

Моторное масло для импульсных подвесных двигателей

Подвесной мотор Valvoline Super 2T

(Подвесной мотор Ravenol 2T Fullsynth)

Подвесной мотор

RL-00102R Масло для двухтактных двигателей AutoZone Multi-Use Амалия Ойл Компани
RL-00301J Ртуть Премиум Меркурий Марин
RL-00304J Ртуть Премиум Плюс TCW3 Меркурий Марин
RL-00306J Прецизионные смазочные материалы Mercury Premium TCW3 Меркурий Марин
RL-00307J Прецизионные смазочные материалы Mercury Premium Plus TCW3 Меркурий Марин
RL-00370R Лодочный мотор Castrol Super TT Nautico Plus Технологический центр Lubricants UK Ltd,
RL-00400R Галф Прайд 3000 Галф Ойл Интернэшнл
RL-00405J Старбрайт Супер Премиум TCW3 КИНПАК, ИНК.
RL-00406J Старбрайт Премиум TCW3 КИНПАК, ИНК.
RL-00410J West Marine Premium Масло для 2-тактных подвесных двигателей TC-W3 West Marine
RL-00412J Вест Марин DFI TCW3 West Marine
RL-00419J Масло для двухтактных двигателей для морских подвесных двигателей Penrite Oil Company Pty Ltd
RL-00420J Super Outboard 3 Chevron Singapore Pte Ltd.
RL-00421J Регата Petron Corporation
RL-00426K Масло Cenex Premium для двухтактных беззольных двигателей CHS Inc
RL-00427K подвесной подвесной двигатель Mobil Plus ExxonMobil Fuels and Lubricants Co.
RL-00438K Repsol Nautico Outboard & Jet Ski 2T Repsol Lubricantes Y Especialidades S.A.
RL-00444K Масло для подвесных двигателей премиум-класса Nautilus Государственная компания Pennzoil-Quaker
RL-00447K Лукас Лэнд энд Си Lucas Oil Products, Inc.
RL-00454L Farm Oyl Hi-Performance 2 цикла CHS Inc
RL-00456L Лодочный мотор Castrol Super Технологический центр Lubricants UK Ltd,
RL-00467M Mercury Racing 2-тактный Меркурий Марин
RL-00468N подвесной подвесной двигатель Mobil Plus ExxonMobil Fuels and Lubricants Co.
RL-01371R Моторное масло Phillips 66 Injex 2-Cycle TC-W3 Филипс 66 Компания
RL-035494Y WOLF подвесной 2-тактный TC-W3 DFI Wolf Oil Corporation N.В.
RL-058086Z MOL подвесной двигатель 2T МОЛ-ЛУБ, ООО
RL-074743Y Синклер Уоррен Дистрибьюшн
RL-111104Z Fram Амалия Ойл Компани
RL-11180T Nautic Plus 2T Коммерческий Рошфранс, С.A. de C.V.
RL-129470Z Марафон Marine-Terrain TC-W3 Пиннакл Ойл Холдингс, ООО
RL-13116U Castrol Super Outboard Plus Технологический центр Lubricants UK Ltd,
RL-13121P Sonic Dynamix Plus Федеративные Кооперативы Лтд.
RL-13125P Судовое масло Lucas Synthetic Blend для 2-тактных двигателей Лукас Ойл Продактс, Инк.
RL-13126P Tek * Star Teknautica 2-тактный TC-W3 Амалия Ойл Компани
RL-13129R Kendall 2T Marine Двухтактное моторное масло Филипс 66 Компания
RL-13135T Моторное масло Unimix 66 Phillips 66 Филипс 66 Компания
RL-13136U SuperSyn Подвесное моторное масло для 2-тактных двигателей Smitty’s Supply Inc.
RL-13139U Pennzoil Premium Outboard and Multipurpose 2-Cycle Oil Государственная компания Pennzoil-Quaker
RL-13216U Масло для подвесных двигателей Super S Premium Smitty’s Supply Inc.
RL-13464U Shell Advance Premium Государственная компания Pennzoil-Quaker
RL-13758U Масло для подвесных двигателей Ace Уоррен Дистрибьюшн
RL-13776U Бардаль Nautico 2T TC-W3 Бардаль де Мехико С.А. де К. В.
RL-13778U Подвесной двигатель INA Plus ИНА МАЗИВА, ООО
RL-13818U Морской пехотинец 2 Temps TCWIII Минерва Ойл SAS
RL-13837W Champion подвесной двигатель 2T TC-W3 Champion Chemicals N.V.
RL-13880W S-OIL подвесной двигатель 2T TC-W3 S-Oil Corporation
RL-13894W Моторное масло для 2-тактных двигателей апреля Verco International
RL-13899W подвесной мотор Motul 2T MOTUL SA
RL-139333Y Ridgeline Уоррен Дистрибьюшн
RL-13937W Подвесной двигатель Wolf 2T TC-W3 Wolf Oil Corporation N.В.
RL-14116U Масло для морских судов для двухцикловых двигателей CAM2 Blue Blood Smitty’s Supply Inc.,
RL-14306W Масло Marine Performance 2M Yamaha Motor Canada Ltd.
RL-14351X Галп Океан ПЕТРОГАЛ С.А. — Галп Энергия
RL-14354X подвесной двигатель ADDINOL Aquapower 2T ADDINOL Lube Oil GmbH
RL-14361X Lubrex Marine 2T плюс LUBREX FZC
RL-183991Z Масло для двухтактных двигателей прибрежного режима TC-W3 Уоррен Ойл Компани
RL-213978Z Круг К Пиннакл Ойл Холдингс, ООО
RL-233246Z Национальный TC-W3 Пиннакл Ойл Холдингс, ООО
RL-26642T Масло для двухтактных двигателей Gulfpride Бренды Nu-Tier / смазочные материалы Gulf
RL-27039K Масло Sierra Premium для 2 циклов Сьерра Интернэшнл
RL-29060L Ультра Суперстрим OBMO Тринидад и Тобаго Нэшнл Петролеум Маркетинг Компани Лимитед / NP House
RL-29061N Castrol Super Outboard Plus Технологический центр Lubricants UK Ltd,
RL-29067P Castrol подвесной двигатель 2T Технологический центр Lubricants UK Ltd,
RL-29103P Масло моторное для подвесных лодок Veedol 2T Veedol International Ltd
RL-29152R SPC подвесной двигатель 2T Super Сингапур Петролеум Компани Лимитед
RL-30068L Raloy Dos Tiempos TCW-3 (подвесной двигатель 2T) Ралой Лубрикантес, С.A. de C.V.
RL-30103K Lubrax Nautica Gasolina 2T / Петробрас Petrobas Distribuidora S.A.
RL-31162U Моторное масло для подвесных лодок Delta Уоррен Дистрибьюшн
RL-331679Y Подвесной двухтактный морской двигатель TC-W3 Gulf Western Premium Quality Lubricating Oils Pty Ltd
RL-33301R LUBECO 2T Подвесное масло Биона Джерсин, с.r.o.
RL-34644U Подвесной двигатель Nautilus Premium Государственная компания Pennzoil-Quaker
RL-37590U Масло KPO для гидроциклов Watecraft 2-Stroke Oil Kawasaki Motors Corp., СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.
RL-37761U Моторное масло Liqui Moly Marine 2T DFI Liqui Moly GmbH
RL-37991W Синтетическое масло TruOil Calumet Branded Products, LLC
RL-38000W Motul Outboard Tech 2T MOTUL SA
RL-38117W Масло для двухтактных подвесных двигателей Biomarine Penrite Oil Company Pty Ltd
RL-38293W Моторное масло Liqui Moly Marine 2T Liqui Moly GmbH
RL-393997Z ЯМАЛУБ Ямаха Мотор СНГ, ООО
RL-414211Y Масло для 2-тактных судовых двигателей Bass Pro Shops Амалия Ойл Компани
RL-43512X Suzuki Marine 2 т MOTUL SA
RL-43545X подвесной двигатель ADDINOL Aquapower 2T S ADDINOL Lube Oil GmbH
RL-455209X Масло для двухтактных двигателей Peak Old World Industries Inc.
RL-459295Z Масло для двухтактных двигателей Itasca TC-W3 Уоррен Ойл Компани
RL-494688X Sintmare 2T Rilub S.p.A.
RL-57170L Титан Марин TC-W 3 Fuchs Петролюб SE
RL-585495Z Скоростная трасса TC-W3 Пиннакл Ойл Холдингс, ООО
RL-595076Z MAK 2T TC- W3 Premium Outboard Engine Oil Bharat Petroleum Corporation
RL-646188X Масло для двухтактных двигателей Havoline TC-W3 Знаковые Lubrificantes S.А.
RL-776876X Ипиранга Марина 2Т Плюс Iconic Lubrificantes S.A.
RL-779423Z Fire Star Premium TC-W3 Пиннакл Ойл Холдингс, ООО
RL-7

Z LubriMatic Уоррен Дистрибьюшн
RL-800381Y Подвесной двигатель Havoline Super 3 Chevron Singapore Pte Ltd.
RL-804260Z Масло для подвесных моторов Casey’s Drive Professional Series Пиннакл Ойл Холдингс, ООО
RL-80561W Терпель TC-W3 Специальная упаковка Omni
RL-

    R
IGOL Prosurf Aquasynth 2T TC-W3 IGOL Франция
RL-92340L Castrol подвесной двигатель 2T Технологический центр Lubricants UK Ltd,
RL-923623Z Smartoil Nautique Смартуаль-де-Гватемала, С.А.
RL-92940K Sierra с прямым впрыском Сьерра Интернэшнл
RL-93015J МАГ 1 Уоррен Дистрибьюшн
RL-93016J Супер Техника Уоррен Дистрибьюшн
RL-93050R Мастер Pro TC-W3 Специальная упаковка Omni
RL-93051R Чистая охрана TC-W3 Специальная упаковка Omni
RL-93052R Xtra-Rev TC-W3 Специальная упаковка Omni
RL-93054T Castrol Super Outboard Plus Технологический центр Lubricants UK Ltd,
RL-93070R UNO Lubricants Impulse Outboard Motor Oil Уоррен Дистрибьюшн
RL-93100P Масло для 2-тактных двигателей Klondike Klondike Lubricants Corp
RL-93110R Масло для двухтактных двигателей Starfire Premium Coolants Plus Inc.
RL-941799Z Starbrite Старбрайт Трон ТС-W3 КИНПАК, ИНК.
RL-958287Y Quicksilver Premium Ultra High Flash 2T Меркурий Марин
RL-96661T Raloy Dos Tiempos TC-W3 (подвесной двигатель 2T) Ралой Лубрикантес, С.A. de C.V.
RL-981682X CarQuest 2-цикл TC-W3 Амалия Ойл Компани
RL-98501K ЭКОЙЛ 2Т Аква Премиум ЭКОЙЛ, ООО
RL-99050M Syngard Premium Outboard TC-W3 Моторное масло Мартин Лубрикантс; Div.компании Martin Operating Partnership L.P.
RL-99293J Масло для двухтактных двигателей Peak Уоррен Дистрибьюшн
RL-99340T Галф Прайд 3000 Галф Ойл Интернэшнл
RL-99465T Макс. Подвесной двигатель PTT Oil and Retail Business Public Company Limited
RL-99670T Top 1 Evolution 2-тактный TC-W3 AOCUSA
RL-99990T Ямалубский 2М Yamaha Motor Distribution Latin America Inc.
RL00151F Масло для подвесных двигателей и двухтактных двигателей Xcel Амалия Ойл Компани
RL00197G Синтетический морской Броня САС
RL01763K ПЕТРОНАС ПОДВЕСНОЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ Petronas Lubricants Италия S.П.А.
RL05012F Двухтактный двигатель Amalie Pro TC-W3 Амалия Ойл Компани
RL10140 Avia подвесной мотор Thevenin & Decrot Lubrifiants
RL27003G Pennsoil Marine Premium Plus Государственная компания Pennzoil-Quaker
RL27004G Пеннзойл Марин XLF Государственная компания Pennzoil-Quaker
RL29018F RAVENOL Outboardoel 2T Teilsynth Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
RL29019G Ravenol Watercraft Fullsynth.2-Такт Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
RL29901H Ravenol Watercraft Mineral 2-Такт Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
RL30010H Водное судно Ravenol Teilsynth 2-Takt Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
RL30065B Лубра 2T TC-W3 Lubricantes de America S.A. de C.V.
RL32100 Многоцелевое моторное масло Valvoline для 2-тактных двигателей Valvoline Inc.
RL32257 Подвесной мотор Unil Opal TCW3 UNIL OPAL SAS
RL34000 Масло для двухтактных двигателей Valvoline Outboard Marine Valvoline Inc.
RL34001C Sunoco Масло для 2-тактных двигателей Valvoline Inc.
RL40462F Ирвинг 2 цикла + Ирвинг Купаж и упаковка
RL50391 IGOL Prosurf TC-W3 IGOL Франция
RL56669E Valvoline Super Outboard 2T Эллис Энтерпрайзис Б.V.
RL60560 SUPRA 3 Эдуардоно С.А.
RL66201 Аква Смазка Aqua Lube из Кентукки
RL

G

Ravenol Outboardoel 2T Минерал Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
RL

G

Ravenol Outboardoel 2T Fullsynth Ravensberger Schmierstoffvertrieb GmbH
RLD Подвесной двигатель Yacco 1000 2T YACCO
RL

H

NYCOLUBE 210 NYCO
RL92010J Resolute 2-тактный TC-W3 Citgo Petroleum Corporation
RL92334D Масло для двухтактных двигателей Havoline TC-W3 Смазочные материалы Chevron Global
RL92402B MP3 Ультра Rock Oil Company
RL92805 СКОРОСТЬ РЕЖИМА 2Т MOTOREX AG
RL93002J Super Outboard 3 Chevron Singapore Pte Ltd.
RL93101 Клотц TC-W3 Klotz Synthetic Lubricants, Inc.
RL93340 ОКЕАН ФС 2Т БИО MOTOREX AG
RL93399K MOTUL OUTBOARD SYNTH 2T MOTUL SA
RL95102C Масло Tohatsu Premium Outboard Outboard Tohatsu America Corp.
RL99309K ЯМАЛУБ 2М Yamaha Motor Corporation
RL99402K ПОДВЕСНОЙ МОБИЛЬНЫЙ ПЛЮС ExxonMobil Fuels and Lubricants Co.

Рейтинг лучшего судового масла на рынке

Boat Safe — это сайт, поддерживаемый сообществом.Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы уверены во всех рекомендуемых продуктах.

Если вы хотите, чтобы двигатель вашей лодки прослужил долгую и продуктивную жизнь, вам нужно обработать его самым лучшим судовым маслом, которое вы можете купить. Поскольку двигатель вашей лодки является самой важной частью судна (помимо корпуса, конечно), за ним необходимо тщательно ухаживать и тщательно обслуживать. Вы можете срезать углы разными способами, но когда дело доходит до вашего двигателя, даже не думайте об этом.

Это означает, что вам следует использовать специальное масло для морских судов и ничего больше. Как бы ни было заманчиво использовать то же масло, что и в машине, подумайте еще раз. Лодочные двигатели имеют очень разные характеристики масла.

Для запуска судового двигателя требуется масло, которое может защитить его от воздействия воды, противостоять ржавчине и коррозии, а также всем другим проблемам, вызываемым водой. Но это не все.

Судовые двигатели

также работают иначе. Они бегают сильнее и быстрее, часто на самых высоких оборотах.После этого их обычно оставляют одних на долгое время, в отличие от машины, которая используется регулярно. Работа с этими двумя крайностями может сказаться на лодочном двигателе, и поэтому вам нужны специальные морские продукты, чтобы поддерживать форму лодки. И это касается и двигателя.

На рынке представлено множество различных масел, от двухтактных до четырехтактных, с разным весом и свойствами для широкого спектра применений. Итак, чтобы немного облегчить жизнь, мы составили список лучших лодочных масел с руководством по покупке, чтобы убедиться, что вы покупаете лучшее масло для своего двигателя.Вот все, что вам нужно знать.

Лучший общий выбор

1. 4-тактное масло Quicksilver EFI Marine Oil

Проверить последнюю цену

Комплексный комплект для замены масла и масла для 4-тактных двигателей

Quicksilver — отличный выбор для простой замены судового масла. Это недорогой комплект, который прост в использовании, удобен по своей природе и идеально подходит для всех судовых 4-тактных двигателей. Однако он был разработан для двигателей Mercury Mariner.Он доступен в трех различных конфигурациях, чтобы соответствовать разным объемам двигателя. Эти размеры включают двигатели от 25 до 30 л.с., двигатели от 40 до 60 л.с. и двигатели от 75 до 115 л.с.

Настоящее масло представляет собой моторное масло 25W-40, в состав которого входит ряд присадок, обеспечивающих дополнительную защиту двигателя. Некоторые из этих присадок включают формулу Quicksilver’s Flagship Protection, которая обладает противоизносными свойствами, которые увеличивают защиту коленчатого вала до 33%.

В каждый набор входит множество инструментов для замены эфирного масла, включая бутылку морского масла, новый масляный фильтр, уплотнение сливной пробки, удобный поддон для сбора капель и четкие и краткие инструкции.

Если вы ищете доступный комплексный комплект для замены масла от известного бренда, то этот комплект Quicksilver для 4-тактных двигателей EFI Marine Oil стоит своих денег. Убедитесь, что вы покупаете правильный комплект для вашего типа двигателя, и прочитайте отзывы покупателей, чтобы убедиться, что поставляемый масляный фильтр или топливный фильтр совместим с вашим двигателем.

Плюсы

Тип масла: 4-тактный
Вес масла: 25W-40
Сертификация: FC-W
Размер бутылки: 1 литр на комплект (если не указано иное)

Лучший выбор премиум-класса

2. Red Line 40605 Масло для 2-тактных гонок

Проверить последнюю цену

Далее у нас есть еще одно лодочное масло, разработанное специально для двухтактных двигателей.Это смесь масел для гонок 40605 от Red Line. Это универсальное масло, идеально подходящее для использования на море, мотоциклах, квадроциклах и других видах спорта. Это высокоэффективное масло, предназначенное для гоночных автомобилей, но идеально подходящее для двухтактных морских двигателей с высокой частотой вращения.

Эта формула — немного дороговата, но если вы хотите получить максимальную производительность от вашего двигателя, с плавным ходом и высшей степенью защиты, это того стоит. Оно было специально разработано для обеспечения стабильности при высоких температурах, что, как доказано, дает прирост и улучшение от 3 до 5 процентов по сравнению с другими маслами.

С точки зрения защиты, это масло для морских судов может предотвратить накопление углерода вокруг особо уязвимых участков двигателя, таких как камеры сгорания, поршневые кольца и выхлопные отверстия. В результате двигатель работает лучше, работает более плавно и прослужит дольше, чем другие, обслуживаемые другими маслами.

Он горит чисто, уменьшает дымность и поможет сохранить ваш двигатель, а также некоторые его скоропортящиеся продукты, такие как свеча зажигания и прокладки.

Но такие характеристики стоят недешево, и нельзя избежать того факта, что это масло имеет более высокую цену, чем другие.Это отличное вложение, если вам действительно нужна производительность, которая находится в бизнес-классе. Однако для среднестатистического лодочника это может оказаться излишним.

Плюсы

Тип масла: 2-тактный
Пригодность: Впрыск масла и предварительная смесь
Сертификация: TC-W3
Размер бутылки: 1 галлон США (3,78 литра)

3.Лодочное масло Sierra 25W40

Проверить последнюю цену

Если вы ищете недорогое судовое масло, которое разработано и спроектировано для улучшения характеристик и продления срока службы бортового двигателя с выдвижной силовой установкой, то эта формула от Sierra предлагает отличное соотношение цены и качества.

Это надежное масло для 4-тактных двигателей с вязкостью 25W-40, специально разработанное для двигателей с бортовым приводом и кормовым приводом.Не путайте это со смазкой для выходного вала, потому что это не подходящий инструмент для работы. Однако это морское масло отлично подходит для ряда других применений.

Несмотря на то, что это более дешевый продукт, у него есть ряд премиальных функций. Одно из наиболее обсуждаемых (и, возможно, самая сильная сторона этого масла) заключается в том, что оно работает чисто даже при низких температурах — область, в которой, как известно, не работают многие другие масла.

Он также может работать с двигателями большой мощности и со всем неизбежным износом, который с ними связан, и он также может хорошо работать в морской среде, что может быть отменой некоторых более дешевых масел.

Опять же, это более дешевое масло, но оно имеет все необходимые сертификаты, в том числе самый важный сертификат NMMA (Национальная ассоциация производителей морского оборудования) FC-W. Он ставит галочки во всех нужных полях, и ваш кошелек тоже не останется пустым. Вы даже получаете его довольно много за свои деньги!

Плюсы

Тип масла: 4-тактный
Вес масла: 25W-40
Сертификация: FC-W
Размер бутылки: 5 кварт США (4.7 литров)

4. Масло Mercury для 4-тактных судовых двигателей

Проверить последнюю цену

Что касается судовых двигателей, Mercury знает, о чем они говорят. Mercury — одно из ведущих производителей в отрасли, производящих качественные судовые двигатели. Независимо от того, ищете ли вы подвесной мотор или бортовой двигатель, они всегда будут популярны.Поэтому неудивительно, что они производят и собственную линейку моторных масел и смазок.

Это синтетическое масло, разработанное специально для четырехтактных двигателей. В его состав входит комбинация синтетических смесей и присадок, обеспечивающих лучшую смазку и защиту бензиновых двигателей. Оно успешно обеспечивает превосходную защиту от коррозии по сравнению с другими маслами для лодочных двигателей, что сделало его одним из наиболее рекомендуемых OEM судовых масел в отрасли.

Это синтетическое смешанное масло 25W-40, предназначенное для использования в широком диапазоне судовых двигателей, включая подвесные двигатели, кормовой привод и внутренние двигатели. Он доступен в бутылках объемом 1 галлон, что делает его идеальным для следующей замены масла в двигателе лодки.

Он идеально подходит для двигателей с высоким числом оборотов, но он также очень хорошо работает и для двигателей с меньшей мощностью. Хотя это масло немного дороже, чем другие продукты на рынке, оно продлит срок службы двигателя и снизит затраты на техническое обслуживание.К тому же, несмотря на то, что его часто считают продуктом премиум-класса, на самом деле он не такой уж и дорогой.

Плюсы

Тип масла: 4-тактный
Вес масла: 25W-40
Сертификация: FC-W
Размер бутылки: 1 галлон США (3,78 литра)

Лучший выбор бюджета

5.Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей Lucas Oil

Проверить последнюю цену

Если вы ищете моторное масло для двухтактных двигателей, вам следует начать свой поиск с ознакомления с предложениями Lucas Oil. Лукас — одно из самых громких имен в индустрии смазочных материалов. Если у него есть двигатель, можно поспорить, что у Лукаса есть масло для него. В качестве лучшего судового масла для 2-тактных двигателей мы рекомендуем полусинтетическое масло Lucas Oil для 2-тактных двигателей.

Это масло имеет уникальную смесь, которая помогает превратить его в экологически чистую смазку.Или, по крайней мере, настолько экологически безопасным, насколько может быть масло. Оно имеет бездымный характер, что позволяет ему гореть намного чище, чем другие масла, а также обеспечивает низкое образование золы. Поскольку он экологичнее других продуктов, он является лучшим выбором для морских применений.

Это не просто экологически безопасно. Он также предлагает отличные характеристики и повышенную защиту, особенно для двигателей с воздушным охлаждением. Формула идеальна для предотвращения образования нагара вокруг поршневых колец и внутри ваших камер сгорания.Он предотвращает ржавчину, коррозию и обещает улучшить работу вашего двигателя в течение более длительного времени.

Естественно, это масло соответствует всем нормам. Он одобрен ISO GD и JASO FC, соответствует стандартам API TC и FD и превосходит их. Это универсальный продукт, который можно использовать в двухтактных двигателях с прямым впрыском масла или там, где необходимо предварительное смешивание.

Более того, это масло можно использовать и для вашего двухтактного мотоцикла, если оно у вас есть в гараже.Это делает его довольно универсальной покупкой. Однако обратите внимание: это не лучший выбор для смешивания с устройством для удаления сорняков или другим уличным электроинструментом.

Плюсы

Тип масла: 2-тактный
Пригодность: Впрыск масла и предварительная смесь
Сертификация: TC-W3
Размер бутылки: 1 галлон США (3,78 литра)

Лучшее судовое масло: руководство по покупке

Хотя все двигатели похожи по своей природе, у них очень разные потребности.Гигантские дизельные двигатели имеют другую спецификацию масла, чем небольшой подвесной мотор, и то, что хорошо для рыбацкой лодки, вероятно, не будет идеальным для мощной моторной лодки. Мораль этой истории такова: не существует универсального лодочного масла, подходящего для всех, — в любом случае, если вы хотите получить достойные результаты.

Понимание того, как работает ваш лодочный двигатель и для чего он был разработан, является ключом к поиску лучшего масла для работы. Хотя лодочные моторы имеют сходную ДНК с двигателями наземных транспортных средств, например, потребность в смазке и защите, есть некоторые ключевые различия.Например, морские транспортные средства часто контактируют с водой, солью и другими потенциально опасными материалами, и именно из-за этого им часто требуется специальная защита от моторных масел.

Но прежде чем мы перейдем к этой части, давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных вещей, на которые следует обратить внимание при покупке нового масла для лодки.

Двухтактный или четырехтактный?

Судовые бензиновые двигатели бывают двух различных типов: двухтактные и четырехтактные. У разных типов двигателей есть свои плюсы и минусы, но мы не собираемся вдаваться в подробности об этом.Что касается смазки, у них есть существенные различия.

Двухтактные двигатели не имеют отдельной системы смазки. Масло и топливо смешиваются, потребляются и сжигаются вместе. Масло можно впрыскивать из отдельного резервуара непосредственно в камеру сгорания или оно может быть предварительно смешано в топливном баке. Это смазывало двигатель во время его использования.

Четырехтактные двигатели имеют аналогичную систему смазки, которую вы найдете в вашем автомобиле. Это отдельная автономная система, которая требует, чтобы вы добавляли масло в масляный бак, которое затем направляется туда, где оно должно быть.Нефть не расходуется и не расходуется вместе с топливом.

Вы должны знать, какой у вас двигатель. Двухтактные двигатели обычно довольно шумные и выделяют заметный синий дым. Четырехтактные двигатели тише и, кажется, сжигают чище. На этом этапе, если вы все еще не уверены, какой у вас двигатель, возможно, вам не стоит менять собственное масло.

Уровень вязкости

Для достижения наилучших результатов всегда следуйте рекомендациям производителя. Масло для четырехтактных двигателей будет иметь уровень вязкости или вес масла, напечатанный на бутылке.Всегда рекомендуется следовать советам производителя. Итак, если они рекомендуют масло с массой 25W-40, то вам следует использовать масло с той же спецификацией.

Но что означает это число?

Короче говоря, вязкость — это сопротивление жидкости течению; в этом случае вязкость оценивается при двух различных температурах, поскольку масло густеет при охлаждении и разжижается при нагревании. Первое число — это рейтинг вязкости, при котором масло имеет ноль градусов по Фаренгейту. Он обозначается буквой «W», что означает «Зима.Второе число — это вязкость масла при гораздо более высокой температуре, если быть точным, при 212 градусах Фаренгейта. По мере того, как масло становится разжиженным, оно становится менее полезным. Таким образом, более высокое второе число обычно лучше.

Это очень простое объяснение. Для достижения наилучших результатов мы рекомендуем соблюдать требования к маслу, которые предлагает производитель.

Защита

Помимо вязкости и смазки, моторное масло обладает рядом других полезных свойств.Самый важный из них — это защита ваших компонентов от повреждений и продление срока службы двигателя. Судовые двигатели особенно уязвимы для ржавчины и коррозии из-за влажных и влажных условий, в которых им приходится работать, но с правильным маслом и правильной смесью присадок их можно держать в страхе. Почти все судовые масла требуют защиты от ржавчины.

Ищите масла с присадками и ингибиторами, которые были специально разработаны для предотвращения ржавчины, предотвращения накопления углерода и остановки коррозии на его следах.Ржавчина, коррозия и избыток углерода могут привести к катастрофическим отказам двигателя.

Цена

И, наконец, цена. Есть много лодочников, которые будут проповедовать, что нефть — это нефть, и разница между одним брендом и другим незначительна. В какой-то степени они были бы правы. Любая нефть лучше, чем никакая — мы все можем согласиться с этим. Однако за те смазочные материалы, которые были специально разработаны для предотвращения износа двигателя, определенно стоит платить больше.

Более дорогие современные масла будут стоить дороже, но они должны увеличивать интервалы между техобслуживанием.Независимо от того, платите ли вы больше за более длительные интервалы технического обслуживания или меньше за масло, но вам нужно менять его чаще, решать вам. Только не забудьте смазать эти двигатели!

Mobil Outboard ™ Plus

Масло для двухтактных подвесных двигателей с превосходными эксплуатационными характеристиками

Описание товара

Mobil Outboard Plus — это высокоэффективное масло для двухтактных двигателей, которое разработано для многих высокопроизводительных двухтактных двигателей с водяным охлаждением, используемых в морских подвесных двигателях.Mobil Outboard Plus отличается экологически чистым двигателем и экологическими характеристиками. Mobil Outboard Plus предварительно разбавлен для облегчения перемешивания при добавлении в топливо.

Особенности и преимущества

Mobil Outboard Plus создано на основе обычных минеральных масел высокой степени очистки и беззольной диспергирующей системы присадок, обеспечивающей превосходную защиту от отложений, коррозии и износа в выпускном отверстии. Загрязнение свечей зажигания и преждевременное зажигание также сводятся к минимуму, что способствует безупречной работе.Продукт идеально подходит для использования как в современных, так и в старых моделях двухтактных двигателей. Основные характеристики и преимущества:

Характеристики

Преимущества и потенциальные выгоды

Хорошая термоокислительная стабильность и контроль отложений

Более чистые двигатели, приводящие к уменьшению заедания колец и задиров цилиндров, увеличению срока службы двигателя и более надежной работе

Превосходная защита от износа

Увеличенный срок службы критически важных компонентов и двигателя

Отличные антикоррозионные свойства

Увеличенный срок службы двигателя

Обеспечивает более чистое сгорание и снижает образование отложений в зоне сгорания

Уменьшает засорение свечей и отложения в выпускном отверстии, сводя к минимуму преждевременное зажигание, продлевая срок службы свечи зажигания и клапана, а также повышая топливную экономичность

Хорошая устойчивость к высоким и низким температурам

Широкий диапазон применения при температуре окружающей среды

Не токсичен для морских организмов

Отсутствие побочных эффектов для морской флоры и фауны

Приложения

Mobil Outboard Plus рекомендовано ExxonMobil для использования в современных высокопроизводительных двухтактных двигателях с водяным охлаждением, а также в небольших или старых подвесных двигателях.ExxonMobil также рекомендует Mobil Outboard Plus для использования в двухтактных двигателях производства Johnson, Mercury, OMC, Evinrude, Mariner, Force, Mercruiser, Yamaha, Suzuki, Nissan и Tohatsu или там, где NMMA TC-W, TC-WII или TC-W3 масла рекомендуются.

ExxonMobil также рекомендует Mobil Outboard Plus для использования в легких и средних двухтактных двигателях с воздушным охлаждением, которые используются в косилках, цепных пилах, воздуходувках и триммерах для газонов.

Технические характеристики и разрешения

Этот продукт превосходит следующие требования или соответствует им:

API TC

NMMA TC-W3

Свойства и характеристики

Недвижимость

Цвет, визуальный

Синий

Кинематическая вязкость при 100 C, мм2 / с, ASTM D445

8.8

Кинематическая вязкость при 40 C, мм2 / с, ASTM D445

52,9

Температура застывания, ° C, ASTM D97

-36

Температура вспышки в закрытом тигле Пенски-Мартенса, ° C, ASTM D93

100

Здоровье и безопасность

Рекомендации по охране здоровья и безопасности для этого продукта можно найти в Паспорте безопасности материала (MSDS) @ http: // www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx

Marine Motor Oil, 2-тактные и 4-тактные двигатели на Eastern Marine

Судовое моторное масло для 2-тактных и 4-тактных двигателей

Eastern Marine предлагает широкий выбор моторных масел для подвесных двигателей и моторных масел для 4-тактных судов в емкостях на кварты и галлоны. Большие размеры и количество коробок в партии доступны для покупки в нашем выставочном зале в Ньюарке, Германия.

Stock # 1492006
Дозатор масла SeaSense позволяет точно и легко смешивать моторное масло / бензин для двухтактных подвесных двигателей.Наиболее популярные соотношения (50: 1, 100: 1 и т. Д.) Выделены жирным шрифтом на бутылке, чтобы облегчить двухтактное смешивание топлива и масла.

Stock # 5305002
Моторное масло премиум-класса Pennzoil для 2-тактных подвесных двигателей — это высокоэффективный продукт, который защищает и смазывает двигатель.Отлично подходит для всех двухтактных двигателей с водяным и воздушным охлаждением, для которых требуется масло TC-W3.

Stock # 5305001
Моторное масло премиум-класса Pennzoil для 2-тактных подвесных двигателей — это высокоэффективный продукт, который защищает и смазывает двигатель.Отлично подходит для всех двухтактных двигателей с водяным и воздушным охлаждением, для которых требуется масло TC-W3.

Stock # 1193044
Масло Johnson / Evinrude XD 30 для 2-тактных двигателей обеспечивает защиту от износа и минимизирует образование нагара и отложений. XD 30 превосходит требования TC-W3.

Stock # 1193046
Масло Johnson / Evinrude XD 30 для 2-тактных двигателей обеспечивает защиту от износа и минимизирует образование нагара и отложений. XD 30 превосходит требования TC-W3.

Stock # 1193050
Масло Johnson / Evinrude XD 50 для 2-тактных двигателей представляет собой смесь синтетических масел, защищающую от износа, уменьшая количество дыма и углерода.Превосходит требования TC-W3

Stock # 1193004
Двухтактное масло Johnson / Evinrude XD 100 обеспечивает максимальную защиту от трения, износа и отложений сгорания. XD 100 горит чисто, что делает его бездымным, беззольным маслом и без запаха.

Stock # 1576016
QUICKSILVER premium plus масло для 2-тактных двигателей сохраняет характеристики в экстремальных условиях. Масло Premium plus соответствует всем нормам TC-W3 NMMA.

Stock # 1576017
QUICKSILVER premium plus масло для 2-тактных двигателей сохраняет характеристики в экстремальных условиях.Масло Premium plus соответствует всем нормам TC-W3 NMMA.

Stock # 1576018
QUICKSILVER premium plus масло для 2-тактных двигателей сохраняет характеристики в экстремальных условиях. Масло Premium plus соответствует всем нормам TC-W3 NMMA.

Stock # 1576054
Двухтактное моторное масло QUICKSILVER PWC является полностью синтетическим, содержит присадки для очистки и поддержания максимальной производительности двигателя. Отлично подходит для PWC с воздушным или жидкостным охлаждением, требующих масел типа API-TC.

Stock # 1576020
QUICKSILVER 2-тактные рабочие характеристики Моторное масло с прямым впрыском топлива — это синтетическая смесь, обеспечивающая смазку подвесных двигателей и присадки для очистки двигателя.Отлично подходит для двухтактных двигателей Mercury, Mariner, OptiMax и DFI.

Stock # 1576081
QUICKSILVER 25W-40 4-тактное моторное масло — это синтетическая смесь, обеспечивающая превосходную смазку подвесных двигателей и долгосрочную надежность.Отлично подходит для всех 4-тактных подвесных двигателей Mercury и Mariner.

Stock # 1576055
Моторное масло QUICKSILVER 25W-40 для 4-тактных двигателей обеспечивает превосходную смазку кормов и внутренних двигателей для предотвращения повреждений. Отлично подходит для всех двигателей Mercury MerCruiser.

Stock # 1576056
Масло QUICKSILVER 25W-40 для 4-тактных двигателей обеспечивает превосходную смазку кормов и внутренних двигателей для предотвращения повреждений. Отлично подходит для всех двигателей Mercury MerCruiser.

Stock # 1576104
Моторное масло QUICKSILVER 10W-30 для 4-тактных двигателей обеспечивает превосходную смазку подвесных двигателей и предотвращает повреждения.Отлично подходит для всех 4-тактных подвесных двигателей Mercury.

Stock # 5135007
У этой пластиковой воронки от Lubrimatic 48 унций. вместимостью и идеально подходит для заправки главных цилиндров на прицепах. Воронка имеет высоту 7 дюймов, диаметр 8 дюймов наверху и имеет внешний диаметр 1 дюйм.

Stock # 5135014
Эта пластиковая многоцелевая воронка от Lubrimatic имеет высоту 15 дюймов, диаметр вверху 6 дюймов и наконечник с внешним диаметром 3/4 дюйма.

Выбор подходящего судового топлива и масла для двигателя вашей лодки

Использование правильного судового топлива и масла в любом лодочном двигателе — подвесном, поворотно-откидном или бортовом — обеспечит надежную работу в течение многих сезонов.Чтобы получить рекомендации по требованиям к топливу и маслу для вашего судового двигателя, сначала обратитесь к руководству пользователя (если у вас нет этого руководства, оно может быть доступно в Интернете или вы можете заказать копию у дилера).

Следование спецификациям топлива и масла в руководстве гарантирует не только надежную работу вашего двигателя, но и соблюдение гарантийных требований производителя.

Изучите различные типы судовых двигателей

Какой тип газа использовать в лодке?

Все современные подвесные, поворотно-откидные и бортовые бензиновые двигатели предназначены для безопасной работы на топливе с содержанием этанола не более 10 процентов (известного как E10), а ни при каких обстоятельствах не должны заправляться с содержанием этанола более 10 процентов (например, E15 или E85) для использования в судовом двигателе.Его использование аннулирует гарантию.

Компоненты топливной системы лодки и двигателя не рассчитаны на коррозионное воздействие смеси этанола выше 10 процентов. Есть также много старых судовых двигателей на воде, особенно в пресноводных районах, которые были изготовлены до того, как какое-либо количество этанола стало обычным в моторном топливе, и поэтому часто несовместимы с этанольным топливом, если система не обновлена. Обратите внимание на этикетки топливного насоса. E15 становится все более распространенным по всей стране, но не всегда явно обозначен.

По возможности, лучше всего избегать использования этанола при заправке лодки топливом. Этанол притягивает воду и может поглощать влагу из морской среды через систему вентиляции топливного бака, и эта вода может выпасть из топлива (разделение фаз) на дно бака, что может привести к неработоспособности двигателя или быть поврежденным.

В руководстве пользователя также может быть указано минимальное октановое число топлива. Некоторым высокопроизводительным двигателям может потребоваться более высокое октановое число, чем «обычное» октановое число 87.10-микронный водоотделительный топливный фильтр между топливным баком и двигателем не допускает попадания воды и загрязнений в двигатель.

  • Носите на борту запасной фильтрующий элемент (уточните у производителя двигателя фильтр наилучшего размера).
  • Используйте стабилизатор топлива для судов с правильным соотношением в каждом топливном баке, чтобы предотвратить окисление и разделение фаз. Современное топливо может начать портиться и окисляться всего за 15 дней. Это больше проблема для старых двигателей с предварительным впрыском топлива, которые имеют карбюратор.

Система впрыска топлива закрыта и находится под давлением, когда двигатель не работает, поэтому топливо не попадает в воздух. Однако карбюратор вентилируется, и топливо в поплавковой чаше начнет окисляться особенно быстро, если лодку держать в жарком гараже или под теплоуловителем, оставляя после себя крупные отложения, которые испортят вам выходные. Каждый производитель двигателей предлагает качественную присадку-стабилизатор топлива, которая всегда является хорошим выбором для использования с лодочным топливом.

Выбор подходящего судового масла

Точную спецификацию масла см. В руководстве пользователя, но почти в каждом случае производитель требует, чтобы масло для четырехтактных двигателей соответствовало сертификации FC-W (на этикетке указан символ FC-W).Спецификация FC-W добавляет требование к защите от ржавчины, которое не существует для автомобильных моторных масел, и устанавливает более высокий минимальный уровень вязкости, что означает, что масло FC-W не будет разбавляться так сильно, как автомобильное масло той же вязкости при идентичной вязкости. условия нагрева и оборотов. При замене масла и фильтра следуйте инструкциям по техническому обслуживанию, приведенным в руководстве пользователя.

Для двухтактных подвесных двигателей требуется масло, соответствующее стандарту TC-W, который указывает на судовое масло, предназначенное для двухтактных двигателей.Опять же, обратитесь к руководству пользователя для уточнения требований к маслу для двухтактных двигателей.

Читать далее: Руководство по обслуживанию и уходу за судовыми двигателями


Вам также может понравиться:

Примечание редактора: Эта статья была первоначально опубликована в сентябре 2015 года и обновлена ​​в марте 2020 года.

СРЕДСТВА ДЛЯ УХОДА ЗА ДВИГАТЕЛЕМ | ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Топливный стабилизатор Tohatsu

Tohatsu Fuel Stabilizer для использования во всех 4-тактных и 2-тактных судовых двигателях, улучшает характеристики двигателя, сохраняя свежесть топлива и чистоту топливной системы.Может использоваться для повседневного использования или длительного хранения. Особенно рекомендуется при использовании топлива, смешанного с этанолом.

Удаляет воду для предотвращения коррозии и очищает карбюраторы и топливные форсунки. Защищает двигатель от смол, нагара, ржавчины и коррозии. Продлевает срок службы топлива.

Одна бутылка обрабатывает до 40 галлонов бензина.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *