Китайский 250 мотоцикл: Запрашиваемая страница не найдена!

Содержание

Лучшие 250 кубовые мотоциклы, новые китайские и японские байки

Для тех, кто уже не считает себя новичком и кому не интересна 125-кубовая мототехника, но кто еще не готов опробовать 600-кубовые байки, золотой серединой становятся модели с двигателем на 250 см³. Зачастую их выбирают не для ради роад-трипов или байкерской тусовки, а для быстрого и комфортного передвижения по городу либо начала спортивной карьеры. Здесь ценится скорость, комфорт, экстерьер и доступная цена.

 

Лучшие 250-кубовые мотоциклы

Имидж лучших в мотопромышленности уже давно завоевали японские производители. Высокие скорости, узнаваемые очертания, собственный стиль – обладателями такой техники хотят быть многие. И если вы среди них, тогда стоит обратить внимание на такие модели:

  • Honda REBEL 250 – маневренный и хорошо управляемый круизер. В распоряжении водителя 2-цилинтровый 4-тактовый двигатель, 17,4 лошадиных сил, 5-ступенчатая коробка передач. REBEL 250 начала выпускаться в 85 году прошлого века, и с тех пор ее экстерьер не претерпел больших изменений. Максимальная скорость составляет 140 км/час. Благодаря устойчивости и хорошей проходимости может стать достойной кандидатурой на роль первого байка.

  • Kawasaki KX250 – кроссовый 250-кубовый байк, представленный на рынке тринадцатью поколениями, выпускаемыми с 1974 по 2008 гг. Покупая этого «японца», вы получаете 54 л.с., которые при весе техники 100 кг. открывают массу возможностей для оффроада.

  • Yamaha YBR 250 – дорожный представитель «японского семейства», подкупающий своим дерзким экстерьером. В вашем распоряжении 154-килограммовая конструкция, наделенная 21 лошадиной силой и разгоняющаяся до 140 км/час. YBR 250 – идеален для преодоления пробок и просто комфортной езды. Среди последних «фишек» стоит отметить мультиотражающую фару и ЖК-панель приборов.

Общее среди перечисленных 250-кубовых мотоциклов – это безупречная репутация и большая армия поклонников.

 

Китайские 250-кубовые мотоциклы: новые игроки моторынка

Главное преимущество мототехники из КНР – это, конечно же, приемлемая цена. Но при всей доступности многие варианты обладают достойным качеством и достаточно приличными характеристиками. Некоторые примеры:

  • Lifan LF250-3A – дорожный байк мощностью 20 л.с и 6-ступенчатой коробкой передач. Не потребует больших вложений: стоит порядка 2000 $, а потребляет всего 2,2 литра на 100 км.

  • Patron Taker 250 – достойный спортивный представитель Поднебесной. Обеспечивает неплохую маневренность, разгон до 140 км/час и надежное торможение за счет 300-милиметровых передних дисков.

  • Blackster 250 V2 – стильный круизер, конструкторы которых, видимо, были вдохновлены американскими Harley-Davidson. Фанатов Харлея он не впечатлит, а вот обывателю вполне сойдет.

Выбирая китайские 250-кубовые байки, стоит помнить, что их внешность зачастую бывает более агрессивна, чем характер, а динамика езды может не оправдать ожидания. Поэтому, какой бы мощной ни казалась модель, внимательно изучайте характеристики и отзывы владельцев.

 

Кроссовые 250-кубовые мотоциклы: что выбрать?

Если вы всерьез решили заняться гонками по пересеченной местности и у вас есть амбиции к победам, тогда стоит обратить внимание на «титулованные» модели:

  • Kawasaki KX250F – легкий, юркий и послушный «японец». Отличается плавным переключением передач и мощным двигателем. KX250F не раз становился победителем престижных турниров.

  • Yamaha YZ250F – выпускается с 2001 года и постоянно модернизируется под запросы участников соревнований. Последние модели – комфортные за счет новой рамы, управляемые за счет точной трансмиссии, надежные за счет улучшенного шасси.

Однозначно при выборе надежного кроссового или внедорожного мотоцикла побеждает Япония. А вот если вам нужна экономичная, бюджетная и простая в управлении мототехника для города, тогда лучше остановиться на Китае. Делайте выбор, исходя из ваших предпочтений, и пусть покупка будет полезной.

Китайские мотоциклы 250 кубов •

Читая обзоры китайских “чекушек” четырехлетней давности, невольно удивляешся: ниодной модели не осталось на рынке, иногда такая судьба постигает и весь бренд. Несомненно пришло время актуализировать тему китайские мотоциклы 250 кубов, в интернете есть обзоры но, китайские модели в отличии от японских не  производятся десятилетиями, и информация быстро устаревает, сразу стоит дать один секретный совет, пусть читателя не смущает, обилие марок и названий китайских мотоциклов на рынке СНГ, более 20 десятков, еще пару десятков марок неведомыми путями пробирается на рынок из поднебесной, что для новичка вносит некоторую неразбериху. Итак смотреть нужно в корень, а точнее в сердце мотоцикла (в его 250 кубовый мотор). А вот их то и не сличком много, в конце статьи мы научим вас разбираться в китайских 250 кубовых моторах.


Китайские мотоциклы  с объемом 250 кубов бывают разных назначений и комплектаций, в обзоре мы рассмотрим самые продвинутые модели от самых именитых производителей, которые закрепились на российском рынке, а также имеют свои производства на территории России.

 

Китайский Мотард (супермото)

Dakar 250 M

Китайский мотард

 

Мотоцикл оборудован алюминиевой рамой, а также алюминиевым маятником, что безусловно редкость. Водяное охлаждение, ч-х клапанный мотор, 4 титановых клапана,  Размер и ход поршня 77-53,6 это стандарт для для данного объема, а значит можно установить тюнинговый, кованный поршень от мировых производителей (если не жалко пару сотен уе). Проят за эту радость от 200 000 руб

 

Китайские эндуро мотоциклы 250 кубов.

Китайский эндуро Kayo T6

K6 250 ENDURO (2016Г) 

Самая продвинутая, по начинке китайская модель, с кусачей ценой аж в 270 000 руб, Водяное охлаждение, подвески FastAce, инжекторным впрыском, что по идее здорово прибавит отклик на управление ручкой газа, рама стальная.

Racer Enduro RC250XZR

4-х клапанный 250 кубовы движок с балансировочным валом, мощьность 27 сил, водяное охлаждение, стальная рама  сделанная под Ходу. Отсюда и сухой вес 115кг, (жидкости и грязь получим все 130 кг, неслабо для кросса). Аппетиты диллеров простираются в районне 170 000 руб

 

Лучший китайский эндуро мотоцикл 250 кубов IRBIS TTR 250R

Ирбис ТТР 250 Р

 

IRBIS TTR 250R — отличный эндуро, поистине народный мотоцикл (более 3 лет на рынке) а главное, соответствующий всем требованиям. Самое главное его приимущество — цена, он минимум в два раза дешевле свих конкурентов продавц редко просят больше 100 000руб.  Мощный (целых 17 сил) усовершенствованный 4-тактный двигатель объемом 250 (на самом деле 230) кубических сантиметров позволяет разгоняться до 120 км/ч (если имеется попутный ветер). Правда мотоцикл, немного тяжеловат — 136 кг, так что прежде чем лезть в грязь или на крутую горку, хорошенько разомнитесь дабы не травмировать спину.

Двигатели для китайских мотоциклов

Для понимания предмета приводим способ расшифровки маркировки китайскихдвигателей:

Пример маркировки на картере двигателя ( 165fmm)

Маркировка китайского двигателя

165fmm это название модели двигателя

Первая в названии означает количество цилиндров в моторе (1) либо (2).

 

Если в названии присутствует буква (Р) это значит циллиндр распололжен горизонтально, в остальных случаях букву (P) не пищут.. (это наш случай)

 

Идуще за первой две цифры – это паспортный диаметр цилиндра.

165 fmm (фактический диаметр может незначительно отличаться) это значит диаметр циллиндра 65мм

 

165 fmm

Далее обозначается способ охлаждения: (F) воздушное охлаждение потоком воздуха в движении (на циллиндре имеются ребра), (Q) принудительное воздушное охлаждение (имеется вентилятор), если буква отсутствует — охлаждение водяное.

 

165 fmm

(М) – мотор предназначен для мотоцикла.

 

165 fmm

Далее приводится  буквенное обозначение различных объемов двигателя по алфавиту:

(А), (В) – 50-80сс, (С) — 70-100сс, (H) — 100-125cc, (I) — 120-125cc, (J) — 150cc, (L) — 200cc, (M) – 230сс — 250cc, (N) — 300cc

И так данная маркировка принята большинством производителей мотодвигателей, но есть и исключения, про них скажем в другой раз.

 

Suzuki мотоцикл GSX250R производства Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., Ltd. (Мото Китай)

GSX250R

Китайский мотоцикл Suzuki GSX250R производства Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., Ltd. (производственное предприятие в г. Чанчжоу, провинция Цзянсу, Китай; производит разнообразную мотоциклетную технику под маркой Haojue, Suzuki, в том числе мотоциклы). Колесная база 1430 мм, макс. скорость 125 км/час, снаряженная масса китайского мотоцикла 178 кг, шины передн. 110/80-17 57H задн. 140/70-17 66H, бензин, полная масса 365 кг, двигатель J517, всего мест 2 (вместе с водителем).

Технические характеристики китайского мотоцикла Suzuki

Общая информация

Двигатель китайского мотоцикла Suzuki GSX250R

Характеристики двигателя китайского мотоцикла
Модель двигателя J517
Рабочий объем двигателя, куб.см 248
Мощность двигателя, кВт 18.4
Производитель двигателя
  • Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., Ltd.
Топливо бензин

Размеры и масса китайского мотоцикла Suzuki GSX250R

Размеры и весовые характеристики китайского мотоцикла
Габаритные размеры китайского мотоцикла
Габаритная длина, мм 2085
Габаритная ширина, мм 740
Габаритная высота, мм 1110
Масса
Снаряженная масса китайского мотоцикла, кг 178
Полная масса, кг 365
Количество мест
Число мест всего 2
База
Колесная база, мм 1430
Колеса и шины
Колеса и шины китайского мотоцикла Suzuki GSX250R
Число осей 2
Число шин 2
Размерность шин передн. 110/80-17 57H задн. 140/70-17 66H

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Suzuki GSX250R (мотоцикл)
Максимальная скорость 125
Число мест всего 2
Рулевое управление

См. также

Мотоцикл Suzuki

Suzuki HJ125K-2A (мотоцикл)

Изготовитель: Changzhou Haojue Suzuki Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 124 Полная масса, кг: 295
Двигатель: F491 Мощность, кВт: 8.0
Шины: 2.75-183.25-18 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 92 Колесная база, мм: 1270
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 120 Число шин: 2

Suzuki EN150-A (мотоцикл)

Изготовитель: Jiangmen Dachangjiang Group Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 149 Полная масса, кг: 308
Двигатель: G424 Мощность, кВт: 8.8
Шины: 2.75-1890/90-18 51P Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 95 Колесная база, мм: 1270
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 130 Число шин: 2

Suzuki HJ125K-A (мотоцикл)

Изготовитель: Мотоцикл

Lifan LF150-10B (мотоцикл)

Изготовитель: Lifan Industry (Group) Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 149 Полная масса, кг: 288
Двигатель: 158MJ Мощность, кВт: 9.0
Шины: 80/100-17110/80-17, 8… Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 95 Колесная база, мм: 1330
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 138 Число шин: 2

Loncin LX150-68 (мотоцикл)

Изготовитель: Chongqing Longxin Motorcycle Co., Ltd. (Китай)
Рабочий объем, куб.см: 149 Полная масса, кг: 287
Двигатель: LX162FMJ Мощность, кВт: 8.2
Шины: 80/90-17110/80-17 Топливо: бензин
Скорость, км/ч: 95 Колесная база, мм: 1350
Число мест, чел.: 2 Число осей: 2
Снаряженная масса, кг: 137 Число шин: 2

Tianying TY125-9 (мотоцикл)

Изготовитель: История марки Racer — CARobka.ru

Racer — марка китайских мотоциклов, производимых одним из подразделений крупного мотоконцерна из Поднебесной под названием Jiangsu Sinski Sonik Motor Technology Co. Ltd. Компания была создана в 1989 году, а история бренда Racer насчитывает всего несколько лет — он основан в 2006 году. Кроме мотоциклов под маркой Racer выпускаются скутеры, мопеды, велосипеды, а также запасные части и аксессуары к ним.

Как только марка Racer ворвалась в мир мотоциклетной техники, о ней сразу же заговорили как о производителе доступной и надежной техники. Возможно, этому способствовало широкое заимствование технологий и дизайнерских наработок именитых производителей мотоциклов. Однако победителей не судят, а Racer стал покорителем сердец начинающих и маститых мотолюбителей, особенно в России и странах ЕТС.

Только взявшись за работу в начинающей компании, инженеры Racer поставили высокую планку качества и ассортимента. Они создали десятки удачных и просто экспериментальных проектов мотоциклов, скутеров, электробайков, дертбайков, квадроциклов и прочего. От других китайских брендов их отличают высокое качество и надежность используемых материалов.

Одной из самых удачных моделей компании Racer считается мотоцикл Phantom RC250NC-X1, которому принадлежит звание самого мощного спортивного байка в модельной линейке марки. Его внешность впечатлит самых требовательных эстетов, ведь она почти один в один повторяет Yamaha YZF-R3. Однако это менее мощный мотоцикл, ориентированный скорее на начинающих байкеров, которые имеют мало опыта, но хотят ездить именно на спортивном мотоцикле.

Его оснастили четырехклапанным одноцилиндровым мотором с балансировочным валом и жидкостным охлаждением. Объем силового агрегата составляет 250 куб. см, а мощность — 28 л.с. при 8000 оборотах в минуту. Этот двигатель позволяет мотоциклу разогнаться до 120 км/час. При расходе топлива на уровне 3,2 л на 100 км пути, объем топливного бака равен 16 литрам.

Кроме того, Racer Phantom RC250NC-X1 получил качественную тормозную систему, оптимально настроенную ходовую, вилку перевернутого типа и заднюю подвеску-маятник. На приборной панели помещен дисплей, на котором отображается информация о скорости движения, общем пробеге, количестве оставшегося топлива, температуре двигателя и номере включенной передачи.


Racer Phantom RC250NC-X1

В модельной линейке китайской компании есть и круизер с незамысловатым «говорящим» названием Cruiser 250. Ему присущи все характерные черты классического круизера: низкая посадка, вынесенные вперед подножки, большое количество хрома в отделке. Он комплектуется V-образным двухцилиндровым четырехклапанным двигателем объемом 250 куб. см с воздушно-масляным охлаждением и мощностью 26 л.с.

Кроме того, Racer Cruiser 250 получил два задних гидравлических амортизатора, телескопическую переднюю вилку, электронную приборную панель, а также электро- и кикстартер.


Racer Cruiser 250

Ярким представителем серии внедорожных мотоциклов является модель Racer Crossrunner 250. Он оснащается алюминиевым рулем переменного сечения, защитой для рук, 250-кубовым мотором с балансировочным валом, развивающим 28 л.с., а также шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл развивает максимальную скорость 120 км/час. На колесах установлены дисковые двухпоршневые тормоза, передняя подвеска представляет собой телескопическую вилку перевернутого типа с регулировкой жесткости, задняя — моноамортизатор с регулировкой жесткости. На электронной приборной панели установлены спидометр, датчик уровня топлива, одометр, тахометр и часы.


Racer Crossrunner 250

В классе эндуро мотокомпания выпустила несколько удачных моделей, которые стали популярными среди российских покупателей. Одним из ярких представителей семейства является Racer Enduro 250 — надежная модель, отличающаяся высоким качеством сборки. Она комплектуется 28-сильным мотором с водяным охлаждением и системой выпуска низкого сопротивления. Максимальный крутящий момент составляет 23 Нм и достигается при 7000 об/мин. К основным преимуществам модели относятся анодированная рама из профильной трубы, а также прогрессивная подвеска с прочным маятником, дополненная газо-масляным моноамортизатором. 

Перевернутая передняя вилка позволяет регулировать жесткость, дисковые тормоза получили защиту от грязи, а двигатель и рама прикрыты прочным пластиком. Максимальная скорость Racer Enduro 250 равна 115 км/час. Объем топливного бака составляет 7 литров, а средний расход топлива — 3,2 л на 100 км пути. 


Racer Enduro 250

Мини-мотоцикл Racer RC160-PH PRO оснащен 160-кубовым двигателем с масляным охлаждением и максимальной мощностью 15 л.с., которая достигается при 8000 оборотах в минуту. Это прекрасный образец легких питбайков с алюминиевой защитой рук и двигателя, ловушкой цепи, усиленными алюминиевыми подножками, кикстартером, 5-литровым топливным баком и телескопической передней подвеской с регулировкой жесткости и отбоя. Максимальная скорость составляет 85 км/час, а максимальная нагрузка — 90 кг.

В модельной линейке есть и грузовой трицикл грузоподъемностью 900 кг — Muravei 200. Благодаря выносливости и надежности эта модель сумела завоевать расположение фермеров и всех, кто нуждается в недорогом и стабильно работающем транспорте, способном перевозить грузы. 

Модель получила четырехтактный 200-кубовый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 14 л.с., который позволяет ему разгоняться до максимальной скорости в 50 км/час. Он также оснащается электро- и кикстартером, барабанными тормозами, телескопической передней подвеской и 11-литровым топливным баком. 


Racer Muravei 200

В России торговая марка Racer существует практически с самого своего основания. На сегодняшний день она успела построить хорошо развитую дилерскую сеть, включающую более 200 партнеров. Сборочный завод компании выпускает ежегодно около 100 000 мотоциклов. Инженеры Racer работают над постоянным совершенствованием моделей и трансмиссий.

250 — Мотоциклы — OLX.kz


Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район


Сегодня 01:00


Алматы, Алатауский район


Сегодня 00:20

340 000 тг.

Договорная


Нур-Султан (Астана), Алматинский район


Вчера 23:55


Актобе, Старый город


Вчера 23:54


Костанай


Вчера 23:48

Китайская мотоциклетная промышленность: общий взгляд

Китайские производители мотоциклов выпустили 16 миллионов мотоциклов в прошлом году, и это делает эту восточноазиатскую страну крупнейшим производителем мотоциклов на планете. В Китае около 200 производителей мотоциклов, от могучих Chongqing 6 (сейчас 4, но об этом чуть позже) до большого количества производителей малых и средних размеров. Чунцин, мегаполис с населением более 30 миллионов человек, расположенный в месте слияния рек Янцзы и Цзялинь, является китайским Детройтом.Второй крупный центр производства мотоциклов в Китае находится в Гуанчжоу (также известном как Кантон), в двух часах езды на поезде к северу от Гонконга.

Китайская мотоциклетная промышленность находится в режиме встряски. Раньше доминирующие игроки были известны как Chong-qing 6, группа, в которую входили Jialing и Jianshe, два самых известных бренда в Китае; оба теперь банкроты. Сегодня основными игроками Чунцина являются Lifan, Loncin, Zongshen и Shineray (первые три произносятся примерно так, как они пишутся; Shineray произносится как «син-ю-вэй»).Лифан, Лончин и Цзуншен в хорошей форме. По слухам, Shineray испытывает трудности.

Lifan производит скутеры и мотоциклы от чуть менее 50 куб. См до 250 куб. См. Lifan не продает в США, хотя двигатели компании используются в мотоциклах других китайских производителей, привезенных в США компанией SSR Motorsports. Loncin, чьи мотоциклы похожи на Lifan, также не продает здесь, но они были здесь (Loncin производил одноцилиндровые двигатели BMW объемом 650 куб. См).Genuine Scooter, американская компания по производству скутеров, известная своей линией скутеров Buddy, теперь импортирует сингл 400, произведенный Shineray в британском винтажном стиле (вспомните Triumph Bonneville). Раньше Lifan был крупнейшим производителем мотоциклов в Китае, но их затмили Haojue и Suzuki, которые делят большой завод Chang Jiang в Цзянмэнь, недалеко от Гуанчжоу. В прошлом году Haojue произвела 3 миллиона мотоциклов, что сделало их крупнейшим производителем в Китае (Suzuki производит мотоцикл модели GW250 в США на заводе Haojue, а также несколько меньших моделей Suzuki, продаваемых в других местах).

Крупные производители страны производят свои собственные мотоциклы, а также двигатели, используемые другими китайскими производителями мотоциклов. Многие китайские двигатели являются клонами на базе Honda Cub (с рабочим объемом от менее 50 куб. См до 110 куб. См), Honda CG и одноместного Honda 400. Другие были основаны на проектах Yamaha. Самым распространенным является клон CG, простой и не требующий обслуживания сингл, разработанный для бразильского рынка. Двигатель CG — это повсеместная конструкция, используемая во всем мире, с вариантами от 125 куб. См до 229 куб. См, последний обычно продается как 250 куб.Клон 400cc используется Shineray для создания своего двойника Triumph и мотоцикла в стиле ADV, который продается на внутреннем рынке. Стандартный мотоцикл Shineray 400cc теперь импортируется в США компанией Genuine и продается как G400. Этот же двигатель используется Somoto для потрясающего кафе-рейсера, который выглядит более британским, чем современный Triumph Thruxton (который, кстати, производится в Таиланде).

В Америке больше китайских мотоциклов и двигателей, чем вы можете себе представить. Обычно они делятся на три категории:
• Китайские мотоциклы, продаваемые как таковые.Два крупных импортера в США — это CSC Motorcycles и SSR Motorsports, оба находятся в Калифорнии. Мотоциклы CSC имеют логотип CSC (созданный по указанию Zongshen), но CSC не скрывает китайское происхождение мотоцикла и родословную Zongshen. Велосипеды CSC включают мотоцикл в стиле RX3 ADV (с двигателем 250 куб. См, разработанный Piaggio и Zongshen), два клона CG (двойной спортивный TT250 и ориентированный на улицу San Gabriel 250) и новый электрический City Slicker. SSR Motorsports является американским импортером семейства уличных велосипедов, мотоциклов для бездорожья, пит-байков и электрических велосипедов, включая линейку Benelli (производимых в Китае компанией Qianjiang), их мотоцикл в стиле Razkull Grom (мотоцикл объемом 125 куб.см производства Yingang). и их потрясающий Buccaneer (250-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель классического вида, основанный на двигателе Yamaha 250 Virago, построенный Нинбо Лонцзя).

• Китайские мотоциклы, произведенные для других компаний. К ним относятся скутеры и мотоциклы, обозначенные марками импортеров и не рекламируемые как китайские. В эту категорию входят скутеры, продаваемые Kymco, Piaggio, Vespa и Lance, а также ранее упомянутый Suzuki GW250. BMW относится к этой категории со своими скутерами объемом 350 куб. См, хотя у BMW есть собственный завод в Китае.

• Велосипеды разные. Третья категория — это универсальные велосипеды, в которые входят пит-байки, внедорожные мотоциклы, несколько уличных спортивных мотоциклов двойного назначения (в основном идентифицируемых как Hawk) и велосипеды DUI, продаваемые более мелкими компаниями.Производителей много и они разнообразны, как и импортеры. Если вам интересно узнать об этой категории DUI: в некоторых штатах США вам не нужны водительские права для управления мотоциклом с объемом двигателя менее 50 куб. См, что создало рынок для людей без прав. Хотя мы очень маленький рынок мотоциклов по сравнению с В остальном мире китайские производители сильно интересуются рынком США. Принятие здесь является ключевым фактором продаж в других странах мира. Принятие в США модели Zongshen RX3, например, привело к огромным продажам этого мотоцикла сначала в Колумбии, а затем в других странах Центральной и Южной Америки.Экспортный бизнес также представляет большой интерес для китайской мотоциклетной промышленности, поскольку их внутренний рынок сокращается. В Китае происходит переход к автомобилям вместо мотоциклов по мере того, как страна становится более богатой, а крупные китайские города запретили мотоциклы (это иронично; крупнейший в мире производитель мотоциклов запрещает мотоциклы в своих больших городах). Влияние запрета на продажи в больших городах еще более усугубляется масштабной миграцией в городские районы (Китай переживает крупнейшую миграцию в истории человечества, поскольку его население концентрируется в городах).Как следствие, большинство китайских мотоциклов экспортируется в другие азиатские страны, Африку, Ближний Восток, Южную Америку, а теперь и в Соединенные Штаты. Хотя продажи китайских мотоциклов в США все еще относительно низки, они растут по нескольким причинам. Китайские мотоциклы стоят значительно меньше, чем велосипеды, произведенные в Европе, Японии и США (что привлекает новых гонщиков), китайские мотоциклы, как правило, меньше и легче, чем большинство других предложений здесь, в США, и качество высокое. Раньше опасения заключались в том, что китайские мотоциклы были невысокого качества, но это беспокойство больше не актуально.Китайская мотоциклетная промышленность внедрила современные методы производства, и в настоящее время Китай является крупным поставщиком наиболее известных мировых производителей мотоциклов.

Готовы к поездке?

Отправляйтесь в путь и откройте для себя мир на двух колесах! Загрузите приложение RoadRUNNER Rides и получите доступ к 500+ TOURS с полной GPS-навигацией, включая пошаговые инструкции и голосовые подсказки. Вы также можете создавать свои собственные маршруты с помощью простого в использовании планировщика маршрутов в приложении.

Доступно в App Store и Google Play.

Топ-10 китайских мотоциклов, которые не так плохи, как вы думаете!

Так в чем же дело с китайскими мотоциклами? Вам сказали, что это всего лишь проблемы, но это не совсем так — есть несколько драгоценных камней, которые заслуживают вашего внимания. Сейчас довольно модно подшучивать над китайской промышленностью, но этот образ мышления необходимо изменить. Было время, когда было весело издеваться над такими, как Хонда… а потом посмотреть, что произошло.Японские мотоциклы невероятно популярны, и мир оценил инженерное мастерство многих японских брендов. Но как насчет Китая тогда? Почему мы так быстро отвергаем азиатского гиганта? Конечно, было несколько ужасных историй, и да, их производственные линии иногда могут быть немного расшатанными, но эти проблемы, возникающие при прорезывании зубов, не будут вечными. Фактически, многие из них уже в прошлом. Осталось только клеймо.

Но если вы готовы списать икоту, о которой вы слышали, единичными случаями, или если вы можете согласиться с тем, что качество китайских методов производства может только улучшиться, и вы готовы игнорировать сенсационные опасения из великого другого на Востоке, то вы действительно можете найти мотоцикл, который вас заинтересует.Видите ли, мы ездили на многих китайских мотоциклах, и хотя многие из них не могут сравниться с японскими моделями, есть несколько, которые заслуживают внимания. И вещи станут только лучше . Возможно, вы слышали о новых партнерских отношениях между признанными производителями и китайскими заводами… и это означает только хорошее на будущее.

А пока, если вы ищете что-то дешевое и веселое, которое могло бы сделать эту работу и не оставлять вашу казну пустой, то вполне может быть в ваших интересах заглянуть в мир китайских мотоциклов.Если вы положили глаз на что-то от известного бренда, но не можете себе этого позволить, можете поспорить, что где-то есть китайская подделка за небольшую часть цены — и они не такие ненадежные, как вы. сказал тоже. Но не забывайте, в конце дня вы получаете то, за что платите.

Вы, наверное, слышали о таких брендах, как Lifan, Zongshen и CFMoto, и можете ожидать услышать от них гораздо больше в будущем. Скорее всего, если у вас когда-либо была дешевая мини-машина с маленьким двигателем или дешевый внедорожный байк, скорее всего, она была от одного из этих производителей.И китайцы преуспевают в производстве дешевых и приличных небольших моторов, но когда кубический сантиметр станет больше и риски при езде станут выше, вам, возможно, захочется провести гораздо больше исследований китайской модели мотоцикла, которую вы собираетесь купить. С этой целью мы составили список наших любимых китайских мотоциклов. Некоторые из них доступны в США, некоторые, возможно, придется импортировать, но все они дешевы и не так плохи, как вы думали . ..

10 лучших китайских мотоциклов — наши рекомендации

№ 10.- Чанг Цзян 650

Давайте начнем со старой классики: Chang Jiang 650. Chang Jiang, вероятно, является одним из самых известных китайских производителей благодаря своей честности . Они делают реплики (прямые копии!) Старых русских и немецких мотоциклов, и не скрывают этого. Фактически, вместо этого они сделали на этом целый бизнес. Нам нравится называть Chang Jiang 650 Уралом для бедняков, и до последних лет так и было. Во всем, кроме названия, Chang Jiang 650 является точной копией легендарного Урала — и для большей аутентичности он раньше оснащался изворотливым оппозитным двухмоторным двигателем.Однако в настоящее время Chang Jiang 650 оснащается более современным параллельным сдвоенным двигателем от CFMoto. Если вам нравится ретро, ​​но вы работаете с ограниченным бюджетом, тогда Chang Jiang 650 — ваше любимое оружие. К счастью, он доступен как в версии с коляской, так и в одиночной версии. Коляски — это страшно, если вы еще не имели удовольствия…

№ 09. — CFMoto 650TK

Говоря об этом 650-кубовом параллельном двухцилиндровом двигателе от CFMoto, давайте поговорим об одной из их собственных моделей, в которой он установлен. Это CFMoto 650TK, и это один из самых распространенных китайских мотоциклов.Почему? Что ж, по сути, он механически идентичен Kawasaki ER-6 и имеет ценник, который гораздо более привлекателен для экономного гонщика. CFMoto 650TK, ориентированный на легкие поездки или более загруженные багажом, на самом деле обладает некоторыми очень хорошими функциями, так что будьте готовы удивляться. Система впрыска топлива производится Ducati Energia с дроссельными заслонками ITT, инжекторами Magneti Marelli и муфтой японского производства. Двигатель развивает мощность 70 л.с. при 8500 об / мин и максимальный крутящий момент 45.73 фунт-фут при 7000 об / мин. Добавьте к этому легкую трубчатую стальную раму с подвеской KYB, и вы получите довольно хороший мотоцикл. И все это по цене менее 7000 долларов за новый.

№ 08. — QuanJiang / Benelli BN600

Benelli, Keeway, KSR-Moto, Generic, QianJiang. Независимо от того, как его называют, этот мотоцикл, созданный QianJiang, остается неизменным независимо от того, какой на нем ярлык. Этот четырехцилиндровый 600 не самый продвинутый и захватывающий продукт на рынке, и он, конечно, не сравнится с японским 600, но если вы ищете что-то, что будет делать свою работу и при этом выглядеть умеренно интересно раз, то вы могли бы сделать намного хуже, чем один из этих.Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает плавную кривую мощности и крутящего момента, 82 л.с. при 11500 об / мин и 38,4 фунт-фут при 10500 об / мин, и это довольно забавный мотоцикл для передвижения. Вдобавок к этому, QuanJiang также обработал BN600 вилками USD, шинами Metzeler и обернул весь пакет довольно привлекательным кузовом. Хотя он имеет лишь слегка итальянское происхождение, он все же демонстрирует некоторую классическую итальянскую стилистику. Неплохо для мотоцикла, который намного дешевле, чем его конкуренты.

№ 07. — Motrac MG500

Вы, наверное, еще не слышали о Motrac, но это относительно новая вещь.Как подразделение компании Taizhou Moray, мы ожидаем больших успехов от этой фирмы. Motrac MG500 выглядит довольно убедительно, не так ли? Так и должно быть. Он оснащен двойным двигателем Loncin, который выглядит чугунной копией Honda CB500, но имеет некоторые другие внутренние детали. Во-первых, он на 20 куб. См больше, чем 471 куб. См у Honda CB500, с 491 куб. См на выпуске, и у него совершенно другие диаметр цилиндра и ход поршня — не говоря уже об изменениях, характеристики такие же, как у Honda.Двигатель — это одно, но самое интересное — это общий пакет adventure lookin ’. Обернутый решетчатой ​​передней частью, с литой алюминиевой задней частью, с вилками USD впереди и алюминиевым поворотным рычагом сзади, мы получили задатки весьма впечатляющего мотоциклиста. Чтобы сделать вещи более привлекательными, Motrac придала MG500 несколько форм, вдохновленных Ducati Multistrada. В общем, выглядит очень интересная машина. Если он поступит в США по подходящей цене, мы, вероятно, будем готовы рискнуть на него.

№ 06. — Zontes 310S

Новинка 2018 года, это довольно стильное предложение от Zontes. Это Zontes 310S, и это действительно довольно интересная модель. Что касается китайских мотоциклов, то этот довольно дальновидный в отделе дизайна. Мы так высоко оценили его из-за его стиля и обещания, которое к нему прилагается. Поскольку 310S не появится в продаже до следующего года, подробностей о нем у нас пока нет. Тем не менее, он уже находится под предзаказом в Европе, а дилеры во Франции и Великобритании восхваляют Zontes 310S.Вооружившись двигателем, полностью одобренным Euro4, Bosch ABS, вилками в стиле USD, светодиодными фарами и максимальной скоростью чуть менее 100 миль в час, мы можем представить, что это может стать безоговорочным успехом для начинающих гонщиков. И цена правильная. В евро Zontes просят всего 4590 евро, что составляет около 5430 долларов, и это совсем не плохая цена. Будем надеяться, что это оправдывает ажиотаж.

№ 05. — CFMoto 650NK

А теперь еще одно творение CFMoto. Это в значительной степени идентично ранее упомянутому CFMoto 650TK, за исключением того, что это голая версия.В той же теме, что и у Kawasaki ER-6 и ER-6N, у нас есть особый 650N без обтекателя и не для туров. Хотя внутреннее устройство и оборудование абсолютно идентичны 650TK, мы поставили 650NK выше только из-за внешнего вида. В своей последней форме это действительно нокаут. Благодаря общему дизайну, разработанному дизайнерским домом Kiska, вы можете понять, почему этот велосипед так легко полюбить. Поскольку китайский производитель прилагает столько усилий только к дизайну, это вселяет в нас большие надежды на будущее мотоциклов страны.Они продаются под многочисленными торговыми марками, такими как WK Bikes в Великобритании (которые, как вы помните, прославились еще в 2013 году, когда поставили первый в истории китайский мотоцикл TT на острове Мэн), их, как правило, довольно легко найти. Если вы не в США — но если вы готовы выполнять работу с ногами, вы, вероятно, сможете найти такую.

№ 04. — Zongshen RX4

Zongshen RX4 — это мотоцикл, который действительно вдохновил нас на составление списка лучших и перспективных китайских мотоциклов. Причина в следующем: не так давно Zongshen заключила партнерство с культовым брендом Norton.Сделка довольно проста: Norton разрабатывает двигатель объемом 650 куб. См для Zongshen, который он производит и ставит на свои мотоциклы. По сути, мир сможет иметь доступный по цене Norton (своего рода), и это здорово. К сожалению, мечта сочетания «дешевого» и «Norton» еще не осуществилась, так что пока мы все можем хорошенько взглянуть на одну из более новых моделей Zongshen. Это RX4, одноместный приключенческий мотоцикл объемом 450 куб. См, и это один из самых ожидаемых мотоциклов, которые появятся в Китае в этом году.Скорее всего, он дойдет до Европы, где станет отличным туристическим мотоциклом начального уровня для учащихся, но пока неизвестно, дойдет ли он до США. Мы очень на это надеемся, потому что это выглядит очень весело.

№ 03. — Benelli Leoncino

.

Да, да, Benelli — итальянская фирма, но да ладно, правда? Неважно, с кем вы говорите: если вы говорите о современном Benelli, независимо от того, сколько итальянского дизайна вложено в него или сколько итальянских флагов вы нарисовали на знаке, скорее всего, большинство людей собираются записать его на свой счет как китайский мотоцикл, а не как итальянский.Принадлежащий QianJiang, как упоминалось выше, Leoncino на самом деле также был разработан в Китае. Leoncino может быть китайским мотоциклом, но он на голову выше некоторых других, которые мы видели. Приведенный в действие твердым параллельным сдвоенным двигателем объемом 500 куб. См, который чаще встречается в Benelli TRK 502, этот конкретный двигатель вставлен в довольно стильное современное шасси, которое очень модно. Мы еще не видели ни одного из них вблизи, но если он будет работать так же хорошо, как выглядит, то он вполне может стать одним из лучших китайских мотоциклов на рынке. Если вы классифицируете его как «китайский мотоцикл», то это так.

№ 02. — CFMoto 650MT

Еще один вариант CFMoto 650? Ага. CFMoto, без сомнения, является одним из ведущих производителей мотоциклов в Китае, поэтому было бы упущением не включить более одной их модели. В качестве их третьей и последней записи в нашем списке мы выбрали 650MT. Это не голый байк. Это тоже не туристический. В этом спортивном турере в равной степени сочетаются «спорт» и «приключения». Высокий в профиль, гладкий по стилю и то, что вы обычно можете взять на себя и оскорбить, не заставляя вас бояться стоимости счета за ремонт, если все станет плохо.Он во многом похож на Versys 650, но он также имеет несколько ключевых элементов стиля, благодаря дизайну Kiska (Kiska — команда дизайнеров, стоящая за многими моделями линейки KTM). Дешево по цене, но не по дизайну и качеству сборки. Если вам пришлось вслепую протестировать 650MT против его японских конкурентов, вы можете с трудом угадать, что есть что… пока вы не узнаете цену.

№ 01. Sur-Ron Белый Призрак

Это электрический. Но выслушайте нас. Это Sur-Ron White Ghost, и для китайских мотоциклов он довольно инновационный.Это не только хорошо по китайским стандартам, но и привлекает серьезное внимание энтузиастов электромобилей со всего мира. На первый взгляд, у нас есть что-то похожее на электрический мотоцикл: он отвечает всем требованиям с точки зрения дизайна, и, хотя в нем нет ничего особенно захватывающего, это тоже вряд ли гадкий утенок. Пока все хорошо. Затем у нас есть представление. Хотя он не будет бить никаких рекордов скорости с максимальной скоростью 60 миль в час и вряд ли сможет пересекать континенты со скудной дистанцией в 60 миль, это не ужасно.Но тогда у нас есть действительно хорошая часть, чтобы уравновесить тусклую производительность. Рама из литого сплава весит всего 17,1 фунта (7,8 кг) — и это чертовски невероятно. Да, и еще с АБС. Хотя вы можете не быть впечатлены характеристиками или стилем, просто знание того, что есть компания, вкладывающая столько усилий в исследования и разработки, должно изменить ваше мнение о китайских мотоциклах и их будущем. Если это окажется достаточно дешевым, это может стать очень популярным выбором для городских жителей.И мы надеемся, что эта идея приживется.

Пример из практики

превратился в обзор мотоцикла: хороши ли китайские мотоциклы?

«Китайские мотоциклы хороши?» Мне часто задают этот вопрос. Я часто спрашиваю об этом.

Видите ли, этот ответ нужно периодически пересматривать.

До недавнего времени мой стандартный ответ был довольно простым. «Нет.» Но качество росло не по дням, а по часам. Подобно тому, как японские мотоциклы стали фантастически крутыми, китайские мотоциклы в целом совершенствуются с головокружительной скоростью.Я избегал их до этого момента, потому что мой опыт общения с ними не дал мне сказать, что это хорошо, а если вы не можете сказать ничего хорошего… ну, вы знаете. Но я очень, очень внимательно следил за мотоциклами любого объема и силовой установки просто потому, что скорость изменения феноменальна. Когда я построил свой минибайк, я был очень удивлен высоким качеством моего очень доступного двигателя, китайского происхождения. Так что, если вы зададите этот вопрос летом 2019 года, я предложу другой ответ.

Я всегда готов удивляться, если сюрприз будет приятным. Benelli TNT 300 стал таким сюрпризом. Фото Лемми.

Benelli TNT 300, произведенный Qianjiang под знаком Benelli, обнаружился на территории ZLA поврежденным, все еще в транспортном ящике. Механический волшебник Джо Зито заказал для него несколько запчастей, провел его первоначальную настройку и предпродажный осмотр, немного покрутил его, а затем передал мне.

Это была единственная проблема с установкой, с которой мы столкнулись — дроссельная заслонка, для которой требовалась смазка на никель.2017 Benelli TNT 300. Фото Lemmy.

Я провел неделю в пути на этом мотоцикле, и в моей оценке этой маленькой машины есть две общие мысли. Однако, прежде чем мы перейдем к этому, вы должны знать, что да, для нас немного странно пересматривать новый мотоцикл три года спустя, и да, этот мотоцикл все еще имеет некоторые повреждения кое-где. (Могу ли я попросить Зито установить новые ножки вилки, чтобы заменить мягкие вмятины, от которых пострадали наши, всего лишь для нескольких сотен миль испытаний? Конечно, нет.) Но это нормально для китайских байков. (Фактически, Benelli предлагает скидки, если вы покупаете новую модель 2017 года на момент написания этой статьи. И модели 2019 года тоже, которые, как ни странно, имеют одинаковую рекомендованную производителем розничную цену и те же скидки. Это не имеет смысла, но неважно. )

Пункт номер один: владение китайским мотоциклом — другое дело

Когда-то циклы японских производителей считались утилем. Это, безусловно, изменилось, без сомнения, из-за их уровня производительности и исключительной надежности.Казалось бы, цикл повторяется, так как многие «японские» мотоциклы сейчас производятся в таких местах, как Таиланд.

TNT — это качество, которое я обычно ассоциирую с недорогим японским мотоциклом, и я имею в виду, что это очень комплиментарно. Это действительно первый мотоцикл китайского производства, который, как я обнаружил, соответствует моим личным стандартам конструкции. Расположенный бок о бок с нашим CSC San Gabriel (1995 долларов США), который рассмотрел Сперджен и ездил Энди, обоснование более высокой стоимости Benelli (3999 долларов на модели 2017 года, которую я тестирую, и которая предположительно не изменилась на моделях 1919 года) сразу же очевидно: это намного лучше мотоцикл.Очевидно, эти двое не являются конкурентами, но я сравниваю их просто для того, чтобы проиллюстрировать очевидное: качество может быть разным от одного китайского производителя к другому, точно так же, как мотоциклы, э-э … из любого другого места.

То есть, я вроде как понимаю суть, но это не вселяет уверенность. Фото Лемми.

Другая часть китайских мотоциклов — это что-то… безвкусное. Например, я связался с Benelli с прессой, но так и не получил ответа.Это касается не только китайских брендов. На самом деле, я думаю, что это обычное дело для небольших брендов. Руководство пользователя также является напоминанием о японских продуктах, предназначенных для американских рынков, и написано на английском языке. И помните разницу в цене, о которой я говорил ранее? Удачи в поиске рекомендованной цены на рекламу на сайте Benelli.

Ой. Может быть, мы отложим этот обзор на несколько недель. Фото Лемми.

Название велосипеда и получение номеров было незначительной проблемой. Мы получили тарелки… через три недели после того, как мы подали на них заявку. (Обычно в Пенсильвании это происходит мгновенно.) Получение запасных частей, поврежденных при транспортировке, также было утомительным занятием для Джо. Честно говоря, наш опыт был нетипичным, потому что дилер возместил бы ущерб. В отличие от CSC и некоторых других компаний в этой сфере, которые продают напрямую потребителям, Benelli использует стандартную дилерскую модель.

Все это плохие новости. Но в этом есть и положительная сторона. Помните цену? Вот где это сияет.Это на много дешевле, чем Yamaha YZF-R3, и на 1500 долларов дешевле, чем KTM 390 Duke. Это тонна денег на этом конце ценового диапазона.

Ол ‘Гризер ранее сообщал о партнерстве Harley и Qianjiang, и в то время мы думали, что эти байки чертовски похожи. Если HD сможет сделать этот байк с немного большим двигателем (338 куб. он продается под).

Я уже упоминал, что Benelli использует обычную дилерскую модель, так что это хорошо. Однако у них нет возможности найти тех дилеров, которых я могу найти на их сайте, так что это не так.

В конце концов, я говорю вам то, что вы, вероятно, уже знаете: мотоцикл, который не принадлежит одной из наиболее авторитетных марок, потребует от покупателя заниженных ожиданий, и эти заниженные ожидания будут вознаграждены в виде привлекательной продажной цены.

У него правильный внешний вид и множество интересных функций.Это подходит тебе? Что ж, это предмет обсуждения. Торнадо — это противоречивый ответ на неясный вопрос. Фото Лемми.

Пункт номер два: TNT очень похож на черную лакрицу

Черная лакрица — одна из тех продуктов, которые вы либо любите, либо ненавидите, и, похоже, нет золотой середины и, похоже, невозможно изменить мнение. Я думаю, TNT300 — это то же самое. Я провел неделю в поездках на TNT, и вот что я об этом думаю: это здорово! На поездке на 150 миль или около того 300-кубовый мотоцикл без защиты от ветра как бы стартует за восьмым шаром, но я действительно быстро почувствовал себя маленьким Бенелли.

В моих заметках первого дня упоминается тот факт, что TNT легко расходуется на газе, а быстрый подсчет расхода топлива показывает, что даже когда его пробегают на дюйм до истечения срока его службы, Tornado показывает довольно хороший пробег — 46,43 мили на каждый галлон топлива. — бензин вы залили в бак. (На самом деле я не растягивал это, чтобы посмотреть, с чем он сможет справиться, учитывая предполагаемое использование здесь, но заявленный резервуар составляет 4,2 галлона, и на моем самом длинном пути я проехал 169 миль с двумя оставшимися топливными стержнями — неплохо.) Кроме того, он хочет топлива с октановым числом 93.

Смотрится здесь неплохо, но вот защитный пластик немного шаткий. Все-таки неплохо. Фото Лемми.

Я заметил некоторую дешевизну, когда запрыгнул на байк — эмблемы баков очень тонкие, металлические. Зеркальное «стекло» волнистое. Прозрачный пластик в накладке приборной панели также волнистый. Это не совсем то, что нужно для дешевых японских мотоциклов… но это близко. Байк загорелся и работал очень тихо на холостом ходу.

Широкое, ровное, твердое — сиденье хорошее.И этот красивый формованный логотип — классный штрих. Было удивительно, что он сел так высоко в воздухе, что помогает Benelli чувствовать себя «настоящим» мотоциклом. Фото Лемми.

Я поднялся на борт и не был полностью влюблен в эргономику. Это примерно так же тесно, как хотелось бы на байке. Я почувствовал, что мои бедра и колени были немного сдавлены, что удивительно, учитывая, что высота сиденья чуть меньше среднего 31,3 дюйма.

О, это приятное прикосновение. Фото Лемми.

Это немного смягчается количеством вещей, которые можно отрегулировать. Мотоцикл продуманно оснащен подвижными наконечниками рычага переключения передач и тормоза, что является приятным дополнением к байку этого ценового диапазона, а также рычаг тормоза регулируется по вылету. Также можно отрегулировать высоту педали на обеих педалях. Руль очень узкий. Я не настраивал подступенки, но кажется, что их можно перевернуть для увеличения досягаемости при желании. Другие приятные штрихи: велосипед включает в себя очень полезный набор инструментов, а также поставляется с литиевой батареей со встроенным тестером.(!)

Было бы здорово, если бы фара тоже была светодиодной, но галоген в ней более чем приемлем. Фото Лемми.

Также есть полный набор светодиодных ламп. (Фара же галогенная, хотя и очень хорошая.)

Вообще говоря, даже после того, как я проделал все, что могло бы дать мне больше места, я думаю, что я слишком велик для этого мотоцикла. Тем не менее, одна из замечательных особенностей эргометров — это осиная талия этого велосипеда.Такое ощущение, что при желании можно задушить байк коленями. Это самое удобное место для колен на любом мотоцикле, на котором я когда-либо ездил.

Честно говоря, в этой части мотоцикла очень мало смысла. Фото Лемми.

Итак, мы трогаемся, маленький Бенелли и я. Велосипед гудит. Много. Например, даже с огромными грузами на конце штанги, которыми занимается TNT 300, ничто не может подавить эту вибрацию, даже противовес, которым эта штука якобы оснащена.Зеркала, как я полагаю, включены как своего рода камертон / стержень для биолокации, потому что они совершенно бесполезны почти в любой точке диапазона оборотов, так же как лопата, запускаемая дважды.

Мне плевать.

Мотоцикл завывает от 8000 об / мин до красной черты, обозначенных 11000 об / мин. Вскоре после этого срабатывает жесткий ограничитель (я думаю, потому что у нас нет контактного лица Benelli, чтобы спросить) 12000 об / мин, но тахометр показывает медленно. Торнадо нужно активно управлять, чтобы добиться производительности.Пиковая мощность (заявленные 32,2 лошадиных силы) достигается при 10500 об / мин. Это означает, что для того, чтобы получить от этого максимум удовольствия, вы танцуете и флиртуете прямо перед тем, как сработает ограничитель оборотов и завершит вечеринку. Обращайтесь с ним правильно, и мотоцикл сделает вас героем. Провалите это, и это то же самое, что пренебречь точками переключения на любой малокалиберной винтовке: вы проиграете.

Двигателю, видимо, есть что доказывать. Я согласен с этим. Фото Лемми.

Я почти постоянно без сцепления переключал на более высокую передачу.Это шелковисто-гладко, когда это делается на красной линии или рядом с ней; это ужасно где-нибудь еще. Выключите вторую передачу, ослабьте натяжение дроссельной заслонки на микросекунду, нажмите третью и снова нажмите на трубку дроссельной заслонки. Вспенить, промыть, повторить. Если у вас все хорошо, это будет звучать так, как будто у вас есть квикшифтер.

Кричат ​​воздухозаборники. Велосипед не уклоняется от наших отношений, которые быстро становятся оскорбительными, поэтому я не делаю попытки расслабиться, и велосипед остается со мной. Рядный сдвоенный двигатель имеет бодрость. 12.0: 1 — это степень сжатия (отсюда и топливо с октановым числом 93, которое я заливал в этот байк), а двигатель — квадратный. Нехарактерно для P-twin, ночевка возле красной черты вознаграждается. (В этом мотоцикле впрыск топлива, в отличие от этого дерьмового CSC.)

На удивление приятно для мотоцикла за такую ​​цену. Фото Лемми.

Подвеска намного лучше, чем она имеет право быть. Перевернутая передняя вилка имеет регулируемое … что-то, а смещенный задний моноамортизатор имеет регулируемые преднатяг и отскок.(В руководстве не упоминается, что имеет вилка. Это немаркированный кликер на одной крышке вилки, так что я предполагаю, что это сжатие. Я понял это, но это моя работа. Кажется несправедливым просить клиента выяснить что делает немаркированный регулятор.) При правильной настройке велосипед кажется действительно натянутым, хотя я немного смягчил его, чтобы сделать его более мягким для дальних поездок ». Шины Shinko SR881 более чем подходят для производительности этого мотоцикла. Следует отметить, что я ездил на велосипеде только в сухую и сырую погоду; Я не вывозил их на мокрых дорогах.

Если вы хотите найти аналогичную установку на мотоцикле большой четверки, я думаю, вам придется перейти на твин 650 или 700, что, очевидно, немного дороже. Блин, эти тормоза прогрессивные! Очень небольшой начальный прикус, что, вероятно, хорошо для райдера, не обладающего экспертным уровнем. Фото Лемми.

Тормоза тоже классные. Насколько мне известно, двойное торможение с четырьмя горшками впереди является лучшим в классе тормозом. И у этого есть плетеные лески и волновые роторы. Результат? На сегодняшний день это самый прогрессивный тормоз, который я когда-либо ощущал на мотоцикле, и он либо отличный, либо ужасный, в зависимости от того, что вам нравится.У него огромная тормозная сила, а благодаря надежному торможению двигателем и сверхтяжелому весу машины вам даже не нужно использовать эти отличные тормоза, чтобы задействовать ее! Интересно, что задний тормоз, который довольно хорош, в спецификации Benelli на их сайте заявлен как двухпоршневой суппорт. Однако на всех моделях этой машины (и той, которую я тестирую) кажется, что это простой однопоршневой слайдер. Опять же, никаких контактов с прессой, так что я могу ошибаться. Que será será.

У мотоцикла огромное сердце.Это Руди Рюттигер.

Я имею в виду, что Зито уже хорошо пошутил по поводу сварных швов, так что у меня нет остроумной подписи. Они в порядке. Они сделают свою работу, и они не совсем ужасны. Фото Лемми.

Некоторые из вас скажут, что я стал мягким; Я не могу сказать ничего плохого об этом мотоцикле. Я могу. Частично это дерьмо. (Например, сварные швы. Зито называл их «качеством качания».) Вес — отстой . (432 фунта мокрого материала? Это то, что весит 600 гонщиков при весе .В 2001г.) АБС? Не произойдет. (Для меня это не проблема, но я знаю, что это нарушает правила для некоторых гонщиков, у которых немного больше аллергии на травмы.)

Этот глушитель противный. Фото Лемми.

И глушитель ужасный. Похоже, это от Saab 9-3. (Benelli изо всех сил старался скрыть это, что не очень хорошо.) И здесь нет проскальзывающего сцепления, так что вам лучше уметь ловить газ, если вам нравится торможение двигателем.

Торнадо весит больше, чем самосвал, но он имеет аккуратные детали, приправленные всем, как эти катушки заводского оборудования.В чем заключаются ваши приоритеты? Фото Лемми.

Вот почему он похож на черный лакричник. Лично я думал, что Руди был скрабом. Но ясно, что у него было несколько поклонников. У этого велосипеда есть куча недостатков, но мне нравятся некоторые детали, которые здесь бросают. Tornado — это непонятная смесь действительно крутых деталей и очевидных компромиссов. Хотя он чертовски отличается от некоторых других мотоциклов, которые можно купить, так что, по крайней мере, он оригинальный.

Я уверен, что Benelli был построен таким тяжелым автомобилем для езды по грунтовым дорогам.Плохо вымощенные городские улицы тоже кажутся честной игрой. Фото Лемми.

Во многих смыслах этот мотоцикл кажется малокалиберным для опытного гонщика, а не новичка: двигатель требует осторожного уговора, а тормоза и подвеска лучше, чем необходимо. Думаю, это имеет смысл, потому что в других частях света это огромный байк для очень опытного гонщика. (Это также может объяснить вес — надстроенную стальную решетку достаточно легко отремонтировать с помощью жужжания надгробной плиты и благих намерений.)

В общем, откопал. Скорее всего, я бы подумал о покупке японского аналога и прививке туда более хороших компонентов, если бы у меня было время, или, может быть, просто взял бы твин класса 650/700, если бы у меня были деньги. Если мой потолок составляет четыре штуки, то Benelli — отличный мотоцикл.

Китайские мотоциклы хороши? Этот. Если это предвестник того, что придет из Китая, не считая политических и экономических факторов, я держу пари, что китайские мотоциклы, вероятно, рано или поздно появятся на улицах Америки.

2017 года

Benelli TNT 300
Цена (рекомендованная производителем розничная цена) 3 999 долл. США
Тип двигателя Двойной верхний кулачок с жидкостным охлаждением, параллельный сдвоенный, четыре клапана на цилиндр
Смещение 300 куб. См
Диаметр цилиндра x ход 61 мм x 42.7 мм
Степень сжатия 12: 1
Крутящий момент 18,4 фут / фунт при 6500 об / мин
Трансмиссия Шесть передач, цепная главная передача
Передняя подвеска Перевернутая вилка 41 мм, регулируемое демпфирование сжатия, ход 4,8 дюйма
Задняя подвеска Одиночный амортизатор, регулируемое демпфирование отбоя и предварительная нагрузка; 4.8 дюймов хода
Передний тормоз Два диска 260 мм, четырехпоршневые суппорты
Задний тормоз Один диск 240 мм, заявлен двухпоршневой суппорт, однопоршневой суппорт на испытательной установке
Шины передние / задние 110 / 70ZR17; 140 / 70ZR17
Колесная база 55.3 дюйма
Высота сиденья 31,3 дюймов
Емкость бака 4,2 галлона, резерв 0,8 галлона
Снаряженная масса 432 фунта, готовы к дороге

2021 GPX MOTO Китайские четырехтактные гоночные модели

Китайский производитель мотоциклов GPX Moto собирается выпустить новые четырехтактные модели для гонок по бездорожью вместе с двухтактным TSE 250R с мая 2020 года…

GPX Moto установили дату прибытия в США своих внедорожных моделей FSE 450R и FSE 300R 2021 года в мае 2020 года. Новые машины FSE (четырехтактные эндуро) будут поставляться в двух вариантах мощности и почти в тех же характеристиках, что и уже зарекомендовавшие себя двухтактные модели TSE 250R, и будут стоять рядом с более «мягкими» четырехтактными моделями также в этой линейке, например, с воздушным охлаждением. Модель XTR 250.

Основные характеристики нового FSE 450 / 300R
  • 450/300 куб.см, двигатели EFi
  • Выхлоп из нержавеющей стали
  • Регулируемая подвеска
  • Коробка передач шестиступенчатая
  • Электростар
  • Тройные зажимы и ступицы с ЧПУ
  • Защитная пластина с защитой рычажного механизма, защитными ограждениями для рук, ограждениями рамы,
  • Светодиодный дисплей и фара
  • HD диски Enduro X
  • Седло захвата
  • 3M графика

Мы вообще не тестировали эти велосипеды, но заметили, что машины GPX начинают проявлять себя на гонках, включая финиш в тестировании гонки Mint 400 в пустыне 2020 года и получение лучшего в своем классе результата на Blueberry Hill Hare Scramble 2020 года.С тех пор, как мы сообщили о новой двухтактной модели 250, примерно два года назад, ассортимент расширился и теперь включает более удобные для бездорожья четырехтактные модели и детские велосипеды.

Выбор из диапазона внедорожников / эндуро и цен

TSE 250R, шестиступенчатая, двухтактная Рекомендуемая производителем розничная цена 4999,99 долл. США

FSE 300R, шестиступенчатая, четырехтактная рекомендованная розничная цена 4999,99 долл. США

FSE 450R, шестиступенчатая, четырехтактная рекомендованная розничная цена $ 5599,99

FSE 250R, шестиступенчатая, четырехтактная, рекомендованная производителем розничная цена — $ N / A

FSE 250E, пятиступенчатая, с воздушным охлаждением, рекомендованная производителем розничная цена $ 3499

Видеообзор моделей FSE 250R и FSE 250E

https: // www.facebook.com/pitster1/videos/480040232864930/?t=17&v=480040232864930

Дополнительная информация: GPXMoto.com

Фото: GPX Moto

A Более мощный спортивный мотоцикл объемом 250 куб. См — CFMOTO 250SR

С выпуском 250SR (SR: Sport Racing) CMFOTO действительно делает сильный рывок на рынок самых конкурентных спортивных моделей мотоциклов.

Рынок спортивных моделей объемом 250–300 куб. См является высококонкурентным.Группа потребителей — это в основном молодые энтузиасты мотоциклов начального уровня, которые не только ищут мотоциклы высокого качества и с легкостью в управлении, но и стремятся продемонстрировать свою индивидуальность.

Если судить по рынку, выдающийся спортивный мотоцикл должен соответствовать требованиям использования «трековых гонок» и «городской езды» — приносить райдеру захватывающие ощущения с невероятной скоростью, позволяя ему уверенно ездить по городу с его красивой внешностью. 250SR в основном отвечает всем этим требованиям: стильный внешний вид, поза в стиле гоночной трассы и мускулистый дизайн, а также гибкое управление и улучшенные характеристики, которые позволяют игрокам всегда быть «на шаг впереди».

CFMOTO, несомненно, является одним из брендов, которые понимают молодежь. В дополнение к хорошо принятой серии 250NK начального уровня, CFMOTO создала не менее превосходную спортивную модель 250SR, которая удовлетворяет рыночный спрос и становится самым конкурентоспособным продуктом CFMOTO объемом 250 куб. См в отрасли.

CFMOTO ожидает, что 250SR обеспечит сильное ускорение, но при этом будет практичным в повседневном использовании, чтобы удовлетворить любые потребности игроков, стремящихся получить опыт работы на треке.

Высокое мастерство для выдающегося внешнего вида

С момента своего выпуска в последний день CFMOTO, внешний вид концепта 250SR стал популярным среди любителей мотоциклов и является продолжением дизайнерской ДНК CFMOTO.Но версии для массового производства всегда приносят в жертву творческий потенциал. Дизайнеры хотят, чтобы CFMOTO 250SR вышел на рынок с самым простым, самым элегантным и максимально похожим на спортивный мотоцикл внешним видом.

Конструкторы продолжали дорабатывать его, чтобы добиться высокой степени сходства между серийным производством и концептуальными версиями. Кроме того, дизайн серийной версии учитывает предложения многих мотоциклистов, чтобы в конечном итоге позволить пользователям в полной мере ощутить скорость и страсть к вождению спортивного мотоцикла.

Обновленный двигатель для общего повышения производительности

В основе 250SR — профессионально настроенный двигатель, построенный на силовой платформе 250NK. В двигателе DOHC улучшена чувствительность дроссельной заслонки, дополнительно оптимизирована входная зона воздушного фильтра для уменьшения сопротивления воздухозаборнику; в то же время диаметр вала дроссельной заслонки уменьшен, а внутренний диаметр увеличен до 38 мм для улучшения потока масла и воздуха, что делает 250SR более мощным.

Благодаря ряду технологий и усовершенствованной регулировки, начальное ускорение является сильным, а средний диапазон демонстрирует огромную взрывную мощность, чтобы обеспечить более захватывающие ощущения от езды на треке. Мощность при 9750 об / мин составляет 20,5 кВт, а максимальный крутящий момент при 7500 об / мин составляет 22 Н · м. Согласно обзору тестов профессиональных гонщиков, 250SR работает действительно хорошо.

Система CF-SC

CFMOTO дает 250SR отличную систему скользящего сцепления: скользящая муфта с усилителем немного открывается, когда обратный крутящий момент слишком велик, что хорошо предотвращает раскачивание заднего колеса при резком торможении / замедлении мотоцикла.Это также увеличивает давление в сцеплении при ускорении, уменьшая управляющее усилие сцепления примерно на 35 процентов.

Кроме того, нажимной диск сцепления хорошо сочетается с ползунком центрального барабана — когда двигатель приводит в движение колеса, они сжимаются, чтобы обеспечить безопасную и надежную мощность. Благодаря этому скользящему сцеплению мотоцикл обладает хорошими характеристиками на поворотах, гибкостью при переключении на пониженную передачу и повышенной безопасностью езды.

АБС

ABS снижает самый большой риск езды на мотоцикле — внезапную блокировку колеса, уменьшая опасность внезапного резкого торможения или выхода из-под контроля.

Подходит для повседневной и агрессивной езды

Хороший эргономичный дизайн подходит райдерам с разным уровнем навыков вождения, чтобы повысить их уверенность, так что новички могут легко начать, а опытные райдеры могут чувствовать себя комфортно во время агрессивной езды. Что касается эргономики 250SR, CFMOTO пригласила профессиональных гонщиков для тестирования и внесла соответствующие коррективы, стремясь предоставить потребителям наилучшие впечатления.

Седло

Оригинальная стандартная высота сиденья 780 мм дает пользователям большую уверенность при езде.Это позволяет большему количеству гонщиков иметь агрессивную позу, сохраняя при этом комфорт и практичность повседневной езды. Усовершенствованный амортизирующий материал специально разработан для повышения качества и комфорта.

Руль

Высота центра руля составляет 920 мм, что обеспечивает более агрессивную позу при езде. «Волшебный треугольник», образованный сиденьем и рулем, вносит огромные изменения в впечатления от езды.

Педаль

Педаль из литого алюминия обеспечивает первоклассное ощущение текстуры.Положение педали разработано с учетом баланса спортивных характеристик и комфорта при вождении. Кроме того, в комплект модификации CFMOTO включена дополнительная педаль более высокого положения для использования на гусеницах, что позволяет повысить ее эргономические возможности до нового уровня.

Оптимизация конструкции

Следуя традициям CFMOTO, большинство деталей 250SR были разработаны с нуля. Прилагаются все усилия, чтобы ведущая конфигурация того же уровня идеально соответствовала производительности 250SR.Это означает тщательную оптимизацию не только самой конфигурации, но также размеров и эргономичности мотоцикла.

Светодиодные фонари

CFMOTO 250SR использует светодиодные фонари: острые фары с яркостью до 40000CD. Передний габаритный фонарь изготовлен из двухслойного литья под давлением, что в два раза превышает яркость тех же стеклянных изделий. Трехмерный задний фонарь хорошо узнаваем и создает более сильное визуальное впечатление.

Колесо и ступица

CFMOTO 250SR поставляется с оригинальными шинами CST 110/70-R17 (спереди) и 140/60-R17 (сзади), которые обеспечивают хорошее сцепление на сухой / мокрой дороге, с отличным балансом для агрессивной и повседневной езды, а также хорошим скоростная стабильность и износостойкость.

Полноцветный TFT-прибор

Для 250SR CFMOTO снова использует современный полноцветный TFT-метр, который по-прежнему показывает четкую информацию под прямыми солнечными лучами. Он имеет два режима отображения: ECO и SPORT, яркость днем ​​и ночью можно регулировать в соответствии с интенсивностью света, чтобы адаптироваться к потребностям различных условий езды. Интуитивно понятная настройка меню и расположение информации демонстрируют все преимущества полноцветной технологии прибора.Помимо основной информации о поездке, его можно подключить к мобильному телефону через Bluetooth для функции напоминания о вызове.

Тормоз

250SR разработан с радиальными суппортами, которые позволяют уменьшить зазор между радиальными суппортами и тормозным диском и обеспечить более стабильное положение тормозного диска. Следовательно, в крайних случаях гонщик может получить более линейное торможение и более стабильное тормозное усилие. Кроме того, излучающие суппорты легче заменять тормозные диски разных размеров.250SR также оснащен системой ABS Continental. Диски 292/220 мм и четырехпоршневые суппорты обеспечивают агрессивный тормозной эффект, а также отличную тормозную реакцию.

Больше удовольствия от «Интернета автомобилей»

250SR оснащен новейшим сетевым оборудованием T-BOX, и водители могут «общаться» с мотоциклом с помощью приложения MORE FUN APP. Приложение T-BOX может исследовать данные энергосистемы по трем параметрам: «ширина», «глубина» и «точность».Он способен записывать данные о поездке, подавать сигналы о столкновении и вибрации, отслеживать маршруты в реальном времени и делиться счастливыми изображениями и видео. Кроме того, группа послепродажного обслуживания CFMOTO может заранее диагностировать мотоцикл и получать сигналы о столкновении через систему «Интернет транспортных средств», чтобы пользователи могли ездить безопасно.

Комплект модификации CFMOTO для индивидуальной езды

Мотоцикл, специально разработанный для любителей гоночных треков, 250SR демонстрирует индивидуальность каждого игрока.Разнообразный оригинальный комплект для модификации гоночной трассы может в основном удовлетворить потребности каждого игрока, что не только показывает его личность, но и обеспечивает максимальную обратную связь. (Источник: www.newmotor.com.cn)

китайских марок, производителей и тюнеров мотоциклов

Baotian Motorcycle Company

Baotian Motorcycle Industrial Co. Ltd или Jiangmen Sino-HongKong Baotian Motorcycle Industrial Co. Ltd., основанная в 1994 году, является китайским производителем мотоциклов и скутеров.Тюнинг Baotian очень популярен в Финляндии. Baotian UK работает с 2005 года и неизменно возглавляет список продаж скутеров объемом 50 куб. См.

Benelli

Benelli в настоящее время является ведущим производителем мотоциклов среднего размера в Китае. С такой популярностью мотоциклов и мопедов с объемом двигателя менее 250 куб. См, которые занимают большую часть рынка в Китае, Benelli с 2005 года проложила свой собственный путь, предлагая более крупные байки как для Китая, так и для мирового рынка. Первоначально компания полностью принадлежала Италии и управлялась ею ( была основана в 1911 году), а затем была приобретена Qianjiang, который переключил свое внимание с велосипедов с большим рабочим объемом на более дешевые велосипеды среднего класса для начинающих водителей.В настоящее время штаб-квартира компании по-прежнему находится в Италии, но полностью контролируется их китайской материнской компанией.

Чанг Цзян

Chang Jiang — торговая марка мотоциклов, которые когда-то производила китайская компания по производству самолетов Nanchang. Компания наиболее известна своим мотоциклом CJ750, который был основан на оригинальном советском ИМЗ М-72 1956 года, который сам был производным от более раннего немецкого BMW R71 1938 года. Почти у всех есть коляски. Их часто ошибочно называют «репликами» BMW, хотя на самом деле они являются производными от ИМЗ М-72.

Evoke Мотоциклы

Evoke Motorcycles — это пекинский производитель умных электрических мотоциклов. Основанная в 2014 году Натаном Си и Крисом Ритером, компания занимается разработкой электрических мотоциклов с 2012 года. Первым серийным мотоциклом Evoke, произведенным компанией, является Urban S, уличный электрический уличный байк без покрытия в итальянском стиле.

Цзинань Цинци

Jinan Qingqi Motorcycle Co., Ltd — китайский производитель мопедов, квадроциклов и других малогабаритных и электрических мотоциклов, основанный в 1956 году.Штаб-квартира компании находится в городе Цзинань провинции Шаньдун. Qingqi, вероятно, самый известный бренд мопедов в современном Китае, и компания является одним из крупнейших производителей мотоциклов с маленьким двигателем в мире, но почти полностью неизвестна за пределами своего внутреннего рынка, однако она является крупным поставщиком оригинального оборудования для таких компаний. как Cycle Union, Suzuki и Peugeot.

Jincheng Suzuki

Jincheng Suzuki — совместный китайско-японский производитель мотоциклов и скутеров, основанный в 1994 году со штаб-квартирой в Нанкине.Это совместное предприятие Suzuki и Nanjing Jincheng Machinery. Компания заявляет, что выпускает 3000 единиц в месяц, что делает ее первым экспортером и источником иностранной валюты в китайской мотоциклетной промышленности.

Лифан

Lifan Industry (Group) Co., Ltd. — гражданский китайский производитель мотоциклов и автомобилей со штаб-квартирой в Чунцине, Китай. Он был основан в 1992 году и начал производить автомобили в 2005 году, выпуская по лицензии микроавтобусы и небольшой седан, разработанный Lifan.Автомобильная продукция Lifan включает легковые автомобили, микроавтобусы, двигатели для внедорожников, мотоциклы начального уровня, мини-автомобили и коммерческие грузовики.

Loncin Holdings

Loncin Holdings, Ltd — крупная компания в Чунцине, Китай, которая осуществляет сбыт продукции по всему миру. Она наиболее известна своей маркой мотоциклов и квадроциклов Loncin, производимых ее дочерней компанией Longxin Motorcycle Industry Co., Ltd., а также БПЛА, производимыми ее дочерней компанией Loncin UAV. В Италии его мотоциклы продаются под торговой маркой Italika в Мексике, AKT в Колумбии, Viper Motorcycles в Украине, Минске в России и Беларуси и Zanella в Аргентине.

Qianjiang Мотоцикл

Zhejiang Qianjiang Motorcycle Group Co., обычно известная как Qianjiang Motorcycle, — это китайский производитель мотоциклов, основанный в 1985 году с зарегистрированным офисом в Винлинге (провинция Чжэцзян). Сейчас это один из крупнейших производителей двухколесных транспортных средств в Китае. QJ — это государственное холдинговое предприятие с оборотом 460 миллионов долларов США, имеющее 5 дочерних компаний в стране, 10 филиалов, 1 дочернюю компанию за рубежом и более 10 000 сотрудников. Компания владеет итальянским брендом мотоциклов Benelli

.

Yinxiang Мотоцикл

Yinxiang Motorcycle, основанная в 1997 году, является брендом мотоциклов Yinxiang Group, промышленной компании, расположенной в Чунцине, Китай, специализирующейся на недвижимости и исследованиях, разработке, производстве и продаже мотоциклов, бензиновых двигателей, а также двигателей и оборудования общего назначения.

Знен

Znen была основана Чен Хуанэн в 1986 году в Тайчжоу, Чжэцзян. Только в 1996 году Znen произвела свои первые бензиновые мотороллеры. После 20 лет работы в автомобильной промышленности, Zhongneng Industry Group разрабатывает три основных продукта: бензиновые скутеры, электрические скутеры и мотоциклы. Один из скутеров Znen — это Znen C Artemis, который продается по всему миру под разными названиями.

Zongshen

Zongshen — китайская компания, которая утверждает, что ежегодно производит более миллиона мотоциклов.Первоначально основанный в 1992 году, бренд быстро превратился в одну из крупнейших производственных компаний Китая с 18 000 сотрудников и 52 дочерними компаниями. Бренд не производит мотоциклы с объемом двигателя более 250 куб. См, что делает их лидером в Китае по производству доступных мотоциклов с низким рабочим объемом.

Стоит ли покупать китайский грязевой байк? Несколько моментов для размышления

Стоит ли покупать китайский грязевой байк?

Хороший вопрос.

Если вы ищете компетентный китайский мотоцикл для бездорожья, SR450S от SSR Motorsports сопоставим (возможно, слишком близко) с Honda CRF450X, но стоит на тысячи долларов меньше.

Нельзя отрицать, что езда на мотоцикле по бездорожью может быть дорогостоящим мероприятием, а поиск подходящего велосипеда может оказаться непростой задачей для новичка с ограниченным бюджетом, который не согласится ни на что меньшее, чем на новую машину. Даже японские модели, которые когда-то пользовались популярностью, потому что они упаковали большую отдачу за доллар, постоянно демонстрируют тенденцию к росту цен до такой степени, что разница в MSRP между ними и их европейскими аналогами во многих сегментах внедорожных велосипедов невелика.

Возьмем, к примеру, мотокроссы объемом 250 куб. См и 450 куб. См: новейшие японские мотокроссы объемом 250 куб. См, такие как Honda CRF250R 2018 года, теперь достигают отметки в 8000 долларов, а байки, такие как KTM 250 SX-F и Husqvarna FC 250, уже продаются по розничной цене около 8500 долларов.Немного ближе дела обстоят в классе 450cc, где самый дешевый мотоцикл с 450cc, Kawasaki KX450F 2018 года, который идентичен Kawasaki KX450F 2017 года, продается по цене 8849 долларов, что дешевле, чем Suzuki RM-Z450 2018 года, всего на 50 долларов. Чтобы бороться с этой тенденцией в некоторых сегментах, таких как Dual Sport, некоторые японские производители, в том числе Honda и Kawasaki, производят некоторые из своих популярных моделей в Таиланде.

Мел Харрис — вице-президент по операциям SSR Motorsports, одного из китайских производителей мотоциклов нового поколения.Харрис, проработавший в Suzuki 27 лет и дослужившийся до должности вице-президента перед уходом в 2008 году, сказал, что, по его мнению, последние китайские продукты для мотоциклов, поступающие в США, намного лучше по качеству сборки, чем предыдущие поколения.

«SSR Motorsports / Benelli, CF Moto и Hisun, и это лишь некоторые из них, значительно улучшены по сравнению с агрегатами, прибывшими сюда в начале 2000 года», — сказал Харрис. «SSR Motorsports работает в США с 2002 года. Мы гордимся тем, что наши модели более высокого качества, чем наши конкуренты.Да, розничная цена немного выше, но наша гарантия и жалобы клиентов составляют менее 5% наших продаж. Плюс у нас есть запчасти, [адресующие] основную жалобу от первых проданных здесь единиц ».

Харрис сказал, что не может говорить от имени других китайских компаний по производству внедорожников, но он говорит, что продукция SSR Motorsports была принята некоторыми крупными дилерами в США, где, по его словам, они продают большое количество единиц без возврата.

«SSR Motorsports растет с каждым годом, и в этом году, поскольку многие производители сокращаются, мы показываем рост на 25%», — сказал Харрис.«Мотоциклы SSR Motorsports — это качественные мотоциклы по доступной цене с хорошим обслуживанием клиентов. В прошлом году Джефф Виллох провел кампанию с нашим мотоциклом SSR 450cc MX для участия в чемпионате серии WORC в классе 30+, участвуя в гонках в Glen Helen три раза без DNF и финишировав на подиуме во всех трех гонках ».

В то время как китайские производители мотоциклов для бездорожья еще не начали выпускать полноценные модели для мотокросса, SSR Motorsports — один из китайских брендов мотоциклов для бездорожья, который вышел на рынок внедорожников с объемом двигателя 250 куб. См и 450 куб. другие машины в своем классе (как упомянул Харрис, SSR также владеет итальянской маркой Benelli).SSR SR250S, который подозрительно похож на более старую Honda CRF250R, продается по цене всего 3899 долларов, в то время как SSR SR450S стоит 4899 долларов. В настоящее время мы пытаемся получить тестовый образец обеих моделей, мы можем сказать, что мы видели достоверные отчеты о том, что модели SSR, хотя и не дотягивают до своих японских конкурентов с точки зрения абсолютной производительности, прошли долгий путь в развитии. очень короткое время, и Харрис говорит, что впереди еще много разработок.

«Мы работаем над новыми велосипедами EFI MX», — сказал он.

На данный момент один китайский мотоцикл для бездорожья, который нас больше всего заинтриговал, — это мотоцикл SSR Motorsports, SR450S, который сравнивается с Honda CRF450X. Обе машины оснащены карбюраторным, жидкостным охлаждением, четырехтактным одиночным двигателем SOHC и алюминиевым шасси по периметру. SR450S оснащен 47-миллиметровой вилкой с регулируемым демпфированием сжатия и отбоя, но его задний амортизатор предлагает регулировку только предварительной нагрузки и демпфирования отскока, что менее желательно для ориентированной на соревнования машины, но более чем приемлемо для игрового велосипеда.

Нет, это не Yamaha YZ250. Это SSR Motorsports SR250S, произведенный в Китае.

SSR SR250S состоит из тех же основных компонентов, что и японские соревновательные модели прошлого и настоящего. Его карбюраторный четырехклапанный четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, SOHC, объемом 249,6 куб. См, заключен в алюминиевое шасси по периметру и оснащен регулируемой подвеской. SSR Motorsports утверждает, что SR250S развивает мощность 25,9 лошадиных сил при 9000 об / мин и весит 260 фунтов.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *