Какая категория на мотоцикл: Права категории «А» в 2017 году

Содержание

Таблица категорий водительских прав 2021

Водительское удостоверение за последние несколько лет видоизменялось. Если ранее категории подразделялись просто на «мотоцикл», «легковой авто», «грузовик», «автобус» и управление прицепом, то теперь их спектр стал шире. Категории получили подразделение на подкатегории.

В этой статье мы поможем новичкам и опытным водителям освоиться в водительских удостоверениях современного образца.

Описание категорий водительских прав

Двухколёсный транспорт делится на три категории:

  • М – мопеды;
  • А1 – легкие мотоциклы;
  • А – мотоциклы.

Категория М предназначена для управления мопедами и легкими квадрициклами. Она открывается автоматически при сдаче экзамена на любую из других категорий. По сути, мопед может водить любой школьник.  Обязанность получить права была введена в связи с большим количеством смертей на дорогах в результате ДТП с участием мопеда. То есть, авторы ПДД считают, что, пройдя курс теории и научившись вождению на любом серьезном транспорте, вы будете более осведомлены и аккуратны в вождении этих несложных мото-средства. Доплачивать за категорию не нужно.

Категория А1 для «слабых» мотоциклов до 125 «кубов» может быть открыта с 16-летнего возраста – в этом кроется её основная особенность. Однако обладатель прав с пометкой А1 не сможет водить крутой байк с мотором больше 125 «кубов».

Категория А – самая обширная, она позволяет управлять всеми видами мототранспорта, в том числе с коляской. Также она открывает доступ к управлению квадроциклами до 400 килограммов. То есть, выучившись на категорию А, у вас автоматически откроются категории А1 и М.

Также читайте: Как получить права на мотоцикл

Категория прав для управления автомобилем

Что касается легковых авто, то здесь изменения минимальны. Категория В, как и прежде, позволяет водить автомобиль – тот, что до 3,5 тонн и имеет не более 8 мест в салоне. Новичкам желательно отрабатывать водительские навыки на подержанном авто. На дороге возникают разные ситуации, и б/у машина в этом случае лучший вариант. Но 70% машин с пробегом продается с проблемами: штрафы, залог, ДТП, лизинг и др. Поэтому перед покупкой рекомендуется проверять историю автомобиля.

К категории В добавилась В1 – управление трициклом и категория Е – прицеп, только вот в 2021 году эти две категории, если на них выучиться, «слипаются» вместе. Таким образом, водитель машины с прицепом должен иметь права категории ВЕ.

Те, кто обладают водительским удостоверением и водят, знают, что таблица категорий водительских прав, расчерченная на обратной стороне карточки, куда более широкая.

Всего в 2021 году водительское удостоверение в России насчитывает 16 доступных категорий, часть из которых нельзя назвать вполне «гражданскими» и доступны только курсантам, обучающимся на управление общественным транспортом.

В разряд «автомобилей», только потяжелее, также входят грузовики и автобусы. Если раньше для них существовало лишь две категории – С и D, то теперь их также «раздробили». Грузовики от 3,5 тонн попали в категории С, авто от 3,5 до 7,5 тонн оказались в С1 – средние грузовики, также отдельной категорией вынесли СЕ и С1Е – то же самое, только с прицепом.

Важное замечание и отличие: открытая категория С не позволяет управлять небольшими грузовиками до 3,5 тонн и легковыми машинами.

Также читайте: Госпошлина на получение водительских прав

Категория прав для общественного транспорта

Категория D обозначает право управления автобусом. В 2021 году появились новые категории, подразделяющие автобусы на подвиды, а также позволяющие управлять трамваем или троллейбусом:

  • D1 – небольшие автобусы;
  • DE – автобусы с прицепом;
  • D1E – небольшие автобусы с прицепом;
  • Tm – трамваи;
  • Tb – троллейбусы.

В категорию «небольших автобусов» попадают транспортные средства, которые в народе принято называть «маршрутными такси». Это автомобили вроде «Газели» или «Хёндэ Богдан», которые вмещают 12-15 пассажиров.

Трамвай и троллейбус лишь недавно вынесли в отдельную категорию, ранее информацию о праве управления данными видами транспортных средств указывали.

Также читайте: Что делать после получения водительских прав

Инструкция и особенности получения водительских прав категории А, А1, М


Ситуация с получением водительских прав на мотоциклы, с каждым годом является все более актуальной и не всегда понятной. Учитывая тот факт, что начиная с 2016 года, были ведены новые правила и требования на водительские права категорий А, А1 и М для мотоциклистов, крайне важно внимательно изучить все тонкости и нюансы нового процесса.

Давайте разберемся с категориями

На сегодняшний день существует три категории водительских прав на мотоциклы, а именно A, А1 и М. Самой наивысшей категорией, которая выдается водителям достигшим 18-ти лет и разрешает водить совершенно любые мотоциклы, является категория А. Для лиц, достигших только 16-ти лет, однако уже желающих управлять легкими мотоциклами с небольшим объемом двигателя, существуют права категорий А1 и М.

Итак, рассмотрим все перечисленные категории более подробно:

1. Категория А1. Данная категория предусматривает разрешение на вождение исключительно легких мотоциклов и скутеров.

Требования на получение прав категории А1 являются следующими:
— Объем двигателя мотоцикла должен быть не более 125 куб. см.;
— Водитель должен достичь 16-ти лет;
— Наличие документов об обучение в мотошколе и успешной сдаче экзаменов по теории и практики.

2. Категория М. Права категории М дают разрешение на управление исключительно скутерами и мопедами.

Требования данной категории прав являются таковыми:
— Права выдаются водителям, достигшим 16-ти и более лет;
— Объем двигателя транспортного средства должен быть не более 50 куб см.;
— Наличие документа, подтверждающего сдачу теоретического экзамена по ПДД.

Обратите внимание, что начиная с весны 2016 года получить права категории М в отдельном порядке будет не возможно. Водительские права данной категории смогут быть выданы мотоциклисту только в том случае, если он предварительно откроет категорию А и А1 (управление мотоциклами, а также категорию Б (управление автомобилями). В том случае если у Вас есть права, но по тем или иным причинам, Вы хотите совершить их замену, то категорию М будет автоматически прилагаться к Вашему новому удостоверению.

3. Категория А. В отличие от двух предыдущих, права категории А дают возможность управления абсолютно любыми мотоциклами, независимо от их размеров, мощности и объема двигателя.

Для получения прав данной категории существуют следующие требования:
— Возрастные ограничения от 18-ти лет;
— Наличие документов, свидетельствующих о прохождение обучения в специализированной мотошколе;
— Успешная сдача как теоретической, так и практической части экзаменов.

Также стоит отметить, что права категории А, автоматически включают в себя категории А1 и М. Итак, анализируя всю вышеупомянутую информацию, можно определить главные отличия водительских прав категорий А, А1 и М, которые заключаются в следующих моментах, а именно:

1. Возрастные ограничения.
Получить наивысшую категорию А можно только с 18-ти лет, в то время, как для того, чтобы управлять легкими скутерами, мопедами и мотоциклами (категория А1 и М), возраст водителя может быть от 16-ти лет.

2. Мощность и объем двигателя.
Права категории А позволяют водить мотоциклы любой мощности. При наличии прав категорий А1 и М, водитель может управлять мотоциклами мощность которых должна быть не более 125 куб см. в первом случае и не более 50 куб. см. во втором.

Пошаговая инструкция получения водительских прав на мотоциклы

1. Запишитесь в мотошколу
В том случае, если Вы хотите управлять мотоциклом, первое, на чем стоит сконцентрировать свое внимание это процесс обучения. На сегодняшний день, в каждом городе нашей страны имеется достаточное количество специальных мотошкол, каждая из которых прикрепляется к экзаменационным участкам ГИБДД. Выбрав ту или иную мотошколу, ученику необходимо будет зарегистрироваться в базе ГИБДД и подписать все необходимые согласия на обучение, длительностью в два с половиной месяца. По окончанию курса обучения по управлению мотоциклом (категорий А и А1), каждый ученик мотошколы сможет получить на руки специальное свидетельство, которое в дальнейшем будет подтверждать этот факт.

2. Подготовьтесь к сдаче экзамена в ГИБДД
Само собой разумеется, что обучение в мотошколе с профессиональными инструкторами является важным этапом, однако для того, чтобы получить права на мотоцикл той или иной категории, каждому потенциальному водителю будет необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Как правило, в большинстве случаев, организация экзамена в ГИБДД является задачей мотошколы, в которой ученик проходил свое обучение. Однако в отдельных случаях, ученик может попросить сертификат о ее окончание и в дальнейшем самостоятельно решать, когда и где ему сдавать экзамен.
Экзамен в ГИБДД состоит из двух, одинаково важных частей – теоретической и практической. На первом этапе, сдается теоретическая часть, состоящая из двадцати вопросов билетов. Для того чтобы приступить к практической части экзамена, водителю необходимо успешно сдать теорию, т.е. ответить на вопросы правильно с возможностью допущения только двух неправильных ответов. В том случае, если водитель провалил экзамен по теории, он может попытаться свои силы еще раз, не ранее, чем через одну неделю. Экзамен по теории будет необходимо пересдать также в том случае, если даже при успешной его сдачи прошло более 6-ти месяцев, а водитель так и не приступил к практической части. В свою очередь практическая часть экзамена в ГИБДД представляет собой демонстрацию навыков управления мотоциклом на специальной площадке. Также как и теорию, практическую часть экзамена можно будет пересдать не раньше, чем через неделю и только первые три раза. Наличие трех провальных попыток пересдать практику, сможет допустить водителя попробовать свои силы еще раз не чаще, чем один раз в месяц.

Какие документы понадобятся

Требования по сдачи экзамена на получение водительских прав на мотоцикл предусматривают наличие следующих документов:
— Паспорт, подтверждающий личность;
— Сертификат о прохождение программы обучения в мотошколе;
— Справка с медицинского учреждения;
— Квитанция, свидетельствующая о том, что водитель оплатил госпошлину. На данный момент государственная пошлина составляет 2000 р.

Категория прав для вождения мотоциклом

Мотоциклы являются полноправными участниками дорожного движения. Для законного передвижения по дорогам требуется регистрация и получение прав на соответствующий вид транспорта. В данный момент права на управление мотоциклом получают по достижении определенного возраста, после прохождения обучения и сдачи экзамена ГИБДД. Первой ступенью станет автошкола, мотоцикл требует особого внимания.

КАТЕГОРИИ ПРАВ НА ВОЖДЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ

Перед приходом в автошколу, многие люди задаются вопросом, какая категория нужна на мотоцикл? Если раньше была просто категория «мотоцикл», то сейчас спектр этого понятия стал шире, что привело к установке подкатегорий.

Двухколесный транспорт делится на следующие виды:

  • Мопеды – М;
  • Легкие мотоциклы – А1;
  • Мотоциклы – А.

Самой обширной считается категория А, поскольку позволяет водить любые виды мототранспорта.

К ней относится управление двухколесного транспорта с коляской и открывается возможность для езды на квадрациклах массой до 400 кг. Возникает вопрос, можно ли открыть категорию М и А1 при наличии удостоверения на А? Оказывается, имея категорию А, происходит автоматическое открытие М и А1. Она может быть получена в возрасте 18 лет.

Категория М нужна для вождения легкими квадрициклами, скутерами и мопедами, а подкатегория А1 годится для легких мотоциклов. Минимальный возраст для обучения и сдачи на права для получения удостоверения составляет 16 лет. Некоторые водители полагают, что с категорией В возможно управлять мотоциклом.

Наличие категории В на легковой автомобиль не дает права езды на мотоцикле, поэтому придется открыть категорию А при наличии категории В. Для этого можно пройти обучение по укороченной программе. Управляя данным транспортным средством без необходимых документов, водитель может заплатить солидный штраф.

Сегодняшний авторынок пестрит малокубатурным китайским мототранспортом с небольшим объемом двигателя, поэтому некоторые автолюбителя считают, что возможно управление мотоциклом без категории. Для законного вождения такого транспортного средства права нужны обязательно. Даже если человек имеет отличные навыки вождения, которые он приобрел самостоятельно, без документов об обучении в мотошколе и сдаче экзаменов, права ему никто не выдаст.

Вождение мототранспорта без прав разрешается только в случаях участия человека в спортивных соревнованиях и мотокроссах по пересеченной местности. Выезд на дороги общественного пользования без водительских документов категорически запрещается. Знание правил дорожного движения может спасти только от дорожно-транспортного происшествия, но не от инспектора ГИБДД.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВОДИТЕЛЬСКОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ

МВД указывает на определенные шаги, отвечающие на вопрос, как получить категорию на мотоцикл? К главным требованиям для будущих водителей является отсутствие показаний по здоровью, достижение определенного возраста и прохождение учебного курса.

Обучение на должном уровне начинается с выбора мотошколы. Такое специализированное учебное заведение должно иметь не только отличную репутацию, но и соответствующие документы на свою деятельность. Курс обучения длится от 2 до 3 месяцев. Там постигают не только правила дорожного движения и теоретические знания, но и практические навыки. Современные технологии и реалии жизни позволяют присутствовать на занятиях в режиме видеоконференции.

Езда на мототранспорте для получения опыта вождения чревата авариями и административными взысканиями, поэтому курсанты для получения реального опыта тренируются только на автодроме. Некоторые специальные заведения предоставляют гибкий и удобный график для своих учащихся.

Иногда количество часов, которые необходимо наездить, определяется индивидуально в зависимости от уровня подготовки человека. По требованиям сервисных центров количество практических занятий не должно быть менее 10 часов.

Одним из конечных шагов является доказательство полученных знаний на сдаче теоретического экзамена. Если он не сдан, то претендент не допускается к следующему этапу на получение водительских прав.

Практические испытания в ГАИ включают в себя несколько упражнений:

  • Маневрирование в указанном пространстве;
  • Остановка мотоцикла на различных скоростях;
  • Заезд и выезд с парковки;
  • Остановка для посадки и высадки пассажиров;
  • Движение по перекрестку.

Положительное решение выносится только в том случае, когда весь комплекс заданий выполнен без ошибок. За каждое неправильное действие водителя начисляется штрафной балл. Если их количество достигнет 5, то экзамен будет провален.

Если с категорией В можно ездить на мотоцикле для сдачи экзамена как по городу, так и по автодрому, то для получения категории А потребуются поездки только по автодрому. В небольших населенных пунктах инспекция разрешает сдавать экзамены на собственном транспорте. В городах для этих целей используется только мотоциклы из автошколы.

Стоимость водительского удостоверения во многом зависит от учебного заведения, региона и затрат на прохождение медицинской комиссии. Государственные пошлины за экзаменационные испытания не меняются. Снизить расходы возможно только при прохождении медицинской комиссии в государственных поликлиниках.

Последние изменения в получении водительских удостоверений стали причиной вопросов, связанных с получением прав на мототранспорт. Для полной уверенности в том, какая категория на мотоцикл подойдет для вождения разных мотосредств, можно убежденно ответить, что для этого открывают категорию А. Курсы вождения автомобиля в Москве или мотоцикла вы можете пройти в нашей авто-школе.

Права на мотоцикл можно будет получать только поэтапно

Проблему несоответствия навыков вождения и мощности техники, на которую садятся молодые мотоциклисты, в стране поднимали неоднократно. Молодые водители, пренебрегая опытом, сразу берут байк помощнее, а потом просто не понимают, как им управлять не то что в экстремальной, но и обычной городской ситуации.

Ранее белорусские байкеры предлагали еще более жесткую дифференциацию категорий, напрямую завязанную на опыте вождения.

— А к экзамену допускать только тех, кто за эти 2 года не наработал целый шлейф злостных нарушений ПДД. Зачем пускать за руль более мощного байка того, кто систематически превышает скорость или попадает в ДТП по собственной глупости? Нет уж, заработай это право — сесть на более мощную машину.

Не нужно изобретать велосипед


AUTO.TUT.BY посмотрел, как выдают права мотоциклистам в других странах. Опыт какой из стран ЕС можно было взять на вооружение?

Испания

AM – скутеры и мопеды до 50 см³ с максимальной скоростью до 45 км/ч.
А1 – мотоциклы до 125 см³ и мощностью до 11 kw (≈ 15 л.с.).
А2 – дает право водить мотоциклы с любой кубатурой, но мощность ограничивается 35 kw (≈ 48 л.с.). Это самое большее, что можно получить, придя, так сказать, «с улицы». Для многих мотоциклов существуют официальные способы ограничить мощность (например, при помощи замены золотников карбюратора), но при этом оригинальная мощность не должна превышать итоговую более чем в 2 раза.
A – любой мотоцикл без ограничений.

Просто так категорию А получить нельзя, она открывается только водителям с правами А2 двухлетней давности после прохождения специального теоретического и практического курсов.
 
Германия

М — скутеры и мопеды до 50 см³.
А1 — мотоциклы до 125 см³ и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
А2 – мотоциклы максимальной мощность в 48 л.с. при минимальном весе мотоцикла в 175 килограмм. Сдача на категорию возможна с 18 лет.
Аu — любой мотоцикл без ограничений.

Cдать на категорию Au в Германии можно с 25 лет. Выдается водителям после прохождения специального теоретического и практического курсов.
 
Франция

АМ — скутеры и мопеды до 50 см³.
А1 – мотоциклы 50-125 см³, до 11 кВт и всего до 0,1 кВт/кг массы. Сдача на категорию возможна с 16 лет.
А2 – мотоциклы до 34 кВт, до 0,2 кВт/кг (для электрических – до 0,15 кВт/кг). Сдача на категорию возможна с 18 лет.
А — любой мотоцикл без ограничений.

Cдать на категорию A во Франции можно с 24 лет либо после двух лет обладания правами А2.
 
Литва

АМ – мопеды и скутеры.
А1 – мотоциклы без коляски, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров и мощность не превышает 11 киловатт (15 лошадиных сил). Сдача на категорию возможна с 16 лет.
А2 — мотоциклы, мощность двигателя которых не превышает 35 киловатт (48 л.с.), до 0,2 кВт/кг.
А — любой мотоцикл без ограничений.

Cдать на категорию A в Литве можно с 24 лет.
 
Эстония

АМ – мопеды и скутеры.
А1 – мотоциклы без коляски, рабочий объем двигателя которых не превышает 125 кубических сантиметров и мощность не превышает 11 киловатт (15 лошадиных сил). Сдача на категорию возможна с 16 лет.
А2 — мотоциклы, мощность двигателя которых не превышает 35 киловатт (48 л.с.), до 0,2 кВт/кг.
А — любой мотоцикл без ограничений.

Cдать на категорию A в Эстонии можно с 21 года.

полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/371501.html

Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/exclusive/370223.html

Категория А

К категории «А» относятся мотоциклы и другая легкая колесная техника с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см,
максимальной мощностью выше 11 кВт и массой до 400 кг в снаряженном состоянии. Ниже даны подробные определения
категории. Количество колес роли не играет. Их может быть 2, 3 и 4.

С 2014 г. помимо мотоциклов (категория А) в отдельные категории выведены легкие мотоциклы (категория А1) и скутеры
(категория М).

Как учатся водить мотоцикл

Обучение состоит из двух частей: теория и практическое вождение. Теория преподается в наших учебных классах
квалифицированными преподавателями.

Вождение – на площадке «Престижа», нашим опытным инструктором.

Особенностью категории «А» является то, что в процессе подготовки ученик водит мотоцикл только на площадке. На
экзамене, также сдается только площадка.

Обращаем внимание на то, что в «Престиже» Вы сдаете экзамен там же где и учились водить!

Экзамен на категорию «A»

Проводится несколько раз в месяц. Теория сдается на компьютере, в нашем экзаменационном классе на Вытегорском ш., 62
(учебный корпус на территории площадки). Для подготовки к экзамену, мы советуем воспользоваться нашей компьютерной
программой «Экзамен ГИБДД», являющейся аналогом программы используемой городским экзаменационным отделом.

Учиться на категорию «А» можно с 18 лет. Если Вам еще нет 18 лет, предлагаем пойти учиться на категорию А1 (легкие
мотоциклы) или М (скутер).

Категория «А» с точки зрения закона

В Правилах дорожного движения дается следующее определение:
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него, рабочий объем двигателя
которого (в случае двигателя внутреннего сгорания) превышает 50 куб. см или максимальная конструктивная скорость (при
любом двигателе) превышает 50 км/ч. К мотоциклам приравниваются трициклы, а также квадрициклы с мотоциклетной
посадкой или рулем мотоциклетного типа, имеющие ненагруженную массу, не превышающую 400 кг (550 кг для транспортных
средств, предназначенных для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрических транспортных
средств), и максимальную эффективную мощность двигателя, не превышающую 15 кВт.

Согласно Федеральному закону «О безопасности дорожного движения», в категории «А» – мотоциклы, выделена
подкатегория «А1» – мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических
сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.

Лицо, имеющее права категории «А» имеет право управлять транспортными средствами категорий «А1» и «М», но не
наоборот!

Внимание! С какого возраста можно учиться водить мотоцикл?

Обучение на категорию «А» возможно только с 17 лет (экзамен в 18). Обучение на категории «А1» и «М» возможно с 15 лет
(экзамен в 16).

О дистанционном обучении на категорию «А» (ООО Автошкола «Престиж», г. Петрозаводск ул. Антикайнена 11-40, ОГРН:
1091001003752)

Права Категории A, A1, A2, AM

A1
A2
A
AM


19.01.2013 в Германии были приняты новые положения в обучении и присвоении водительского удостоверения на категории А (мотоцикл) и В (легковой автомобиль).

Обучение на мотоциклах проводится по категориям А1, А2 и А.

В программу обучения на категории А, А1 и А2 для начинающих водителей, не имеющих никакой категории, входят:

  1. Обязательное посещение теоретического курса, состоящего из 12 общеобразовательных тем и 4 тем по категории А. Продолжительность каждого занятия 90 минут. Теоретический экзамен можно, по желанию, сдавать на русском языке.

  2. Практическое обучение вождению на мотоцикле согласно установленному плану, включая обучение на автобане или скоростном шоссе, дорогах вне населенных пунктов и в темное время суток.

При наличии категории В (Klasse B) количество общеобразовательных тем по теории сокращается до 6, практическое обучение остается в полном объеме.

При переобучении одного из классов мотоцикла на другой также меняется объем теоретических занятий и практического вождения. (См. подробную информацию по интересующему Вас классу)

Обучение проходит на новых современных мотоциклах, при желании на русском языке.

Klasse A – Категория А  

Водительское удостоверение на категорию А выдается при условии, что обучающемуся исполнилось полных 24 года.

В качестве альтернативы возможны следующие варианты:

А1 (возраст 16 лет) –> А2 (возраст 18 лет) – > А (возраст 20 лет)

При переобучении через два года на возрастающую категорию требуется пересдать только лишь практический экзамен продолжительностью 40 минут.

Водителю, имеющему уже категорию А1 и желающему получить категорию А, должно исполниться полных 24 года. Для получения водительского удостоверения на класс А ему необходимо пройти теоретическое и практическое обучение в полном объеме и сдать оба экзамена.

При переобучении менее чем через два года на возрастающую категорию, например, с класса А1 на класс А2, или с класса А2 на класс А, или с класса А1 на класс А необходимо учитывать достигнутый возраст:

Имеющему водительское удостоверение на категорию А1 с переобучением менее чем через два года на категорию А2 должно быть полных 18 лет, с переобучением с категории А2 на категорию А должно быть полных 20 лет.

В данном случае обучающийся должен прослушать теоретический курс, состоящий из 6 тем по основам дорожного движения и 4 тем по управлению мотоциклом, и выполнить обязательные практические занятия на проселочных дорогах (3 х 45 минут), автобане ( 2 х 45 минут) и в темное время суток (1 х 45 минут). Во время обучения предписано сдать оба экзамена.

После завершения обучения на категорию А разрешается управлять следующими транспортными средствами:

  • мощностью более 15 киловатт

  • симметрично расположенными колесами

  • с объемом двигателя более 50 см3 и максимальной скоростью более 45 км/час

Klasse A1 – Категория А1  

Обучение на категорию А1 разрешается начинать в возрасте 16 лет. Водительское удостоверение выдается без ограничения времени.

Имея права на категорию А1 разрешается управлять следующими транспортными средствами:

— «легкий» мотоцикл, также с коляской, объемом цилиндра до 125 см3 и мощностью двигателя не более 11 киловатт

— трехколесные мотоциклы ( Trikes ) с симметрично расположенными колесами и объемом двигателя более 50 см3 или мотоциклы с максимальной скоростью более 45 км/ час и мощностью двигателя до 15 киловатт.

В категорию А1 входит категория АМ. После завершения обучения на категорию А1 водительские права выдаются с испытательным сроком 2 года.

Программа обучения на категорию А1 для начинающих :

Теоретическое обучение

12 общеобразовательных тем и 4 темы по категории А

Практическое обучение

уроки вождения для подготовки к практическому экзамену и предписанные часы обучения на проселочных дорогах ( 5 х 45 минут), автобане или скоростном шоссе ( 4 х 45 минут) и в темное время суток ( 3 х 45 минут)

Klasse A2 – Категория А2  

Обучение на категорию А2 разрешается начинать в возрасте 18 лет. Водительское удостоверение выдается без ограничения времени. Наличие прав на другие категории не обязательно.

При наличии категории А1 Вы можете через два года сдать практический экзамен и получить права на категорию А2.

Если Вы решили через два года получить водительское удостоверение на категорию А, то Вам следует сдать только практический экзамен (укороченный вариант: продолжительность экзамена – 40 минут) .

При таком поэтапном обучении ( категория А1 в 16 лет, категория А2 в 18 лет и категория А в 20 лет) в программу практического вождения не входят занятия на проселочных дорогах, автобанах и в темное время суток.

Имея данную категорию можно управлять мотоциклом – также и с коляской – мощностью не более 35 киловатт и отношением мощности двигателя к массе мотоцикла не более 0,2 Kw / kg.

Программа обучения на категорию А2 для начинающих :

Теоретическое обучение

12 общеобразовательных тем и 4 темы по категории А

Практическое обучение

уроки вождения для подготовки к практическому экзамену и предписанные часы обучения на проселочных дорогах ( 5 х 45 минут), автобане или скоростном шоссе ( 4 х 45 минут) и в темное время суток ( 3 х 45 минут)

Klasse AM – Категория АМ  

Обучение на категорию АМ разрешается начинать в возрасте 16 лет.

В программу теоретического обучения входят 12 общеобразовательных тем по правилам дорожного движения и 2 темы по категории АМ.

В практическое обучение входят уроки вождения для развития навыков самостоятельного управления транспортным средством и подготовки к практическому экзамену.

После завершения обучения на категорию АМ разрешается управлять следующими траспортными средствами:

  • двухколесные транспортные средства (мопед)

  • трехколесные транпортные средства (Trikes)

  • четырехколесные транспортные средства

  • с максимальной скоростью от завода – изготовителя до 45 км/час

  • оснащенные электроприводом или ДВС с объемом двигателя не более 50 см3

  • мощностью до 4 киловатт для электромоторов

Как получить права на мотоцикл в 2020 году

Ещё совсем недавно управлять скутером можно было без каких-либо разрешительных документов, а права на мотоцикл получали юноши и девушки при достижении 16-летнего возраста.

К сожалению или наоборот, к счастью, требования к кандидатам на управление двухколёсным средством передвижения значительно ужесточились.

Обязательно ли получать

В Российской Федерации, управление двухколёсными средствами передвижения, которые не приводятся в движение мускульной силой человека, разрешается только при наличии водительского удостоверения соответствующей категории.

Знание правил дорожного движения, при управлении мотоциклом без прав, может спасти только от ДТП, но не от инспектора ГИБДД, который обязательно направит транспортное средство на штрафстоянку, а «незаконному» водителю выпишет штраф.

Вне зависимости от модели мотоцикла и мощности двигателя, который на нём установлен, водители должны получить права, но только при достижении определённого возраста.

А вот нужны ли водительские права на кроссовый мотоцикл, или можно участвовать в соревнованиях и тренировках без прав категории «А». На этот вопрос ответить совсем не сложно.

Кроссовый мотоцикл относится к категории спортивного инвентаря, и предназначен для эксплуатации по грунтовому покрытию, поэтому получать водительское удостоверение не требуется.

Со скольки лет можно получить права на мотоцикл

Возраст, при котором можно получить права на мотоцикл зависит от вида двухколёсного средства передвижения.

На сегодняшний день существуют следующие минимальные требования по возрасту к кандидатам на получение прав категории «М», «А» и «А1»:

Мопеды и скутерыс объёмом двигателя до 50 см3с 16 лет
Лёгкие мотоциклыс объёмом двигателя до 125 см3с 16 лет
Мотоциклыс объёмом двигателя свыше 125 см3с 18 лет
Трициклы и квадроциклыс объёмом двигателя свыше 50 см3с 18 лет

Начать обучение на категорию «А» можно задолго до наступления совершеннолетнего возраста, но сдать квалификационные экзамены в ГИБДД можно только с 18 лет.

Какая категория в 2020 году

В связи с появлением большого количества различных видов мототехники, для точной идентификации таких средств, а также упорядочения получения разрешительных документов на их использование, были введены новые классификации мотоциклов по категориям.

В зависимости от объёма двигателя мотоциклисту потребуется получить водительское удостоверение следующей категории:

Для управления скутерами и мопедамис объёмом двигателя до 50 м3«М»
Для управления скутерами и мопедамис объёмом двигателя от 50 до 125 см3«А1»
Для управления мотоцикламис объёмом двигателя свыше 125 см3«А»

Многих автолюбителей волнует вопрос: «Нужно ли получать права на мотоцикл, если есть права на автомобиль? Даже при наличии у водителя категории «В» или «С» потребуется обязательное получение водительского удостоверения на мотоцикл.

Исключением является только возможность управления скутерами с объёмом двигателя до 50 см3. Такими транспортными средствами можно управлять при наличии водительского удостоверения с любой открытой категорией.

С коляской

Для управления мотоциклом с коляской, необходимо получить водительское удостоверение категории «А».

Кроме формального разрешения на управление таким транспортным средством необходимо получить навыки управления мотоциклом с боковым прицепом.

Отличия от управления двухколёсным мотоциклом заключаются не только в увеличении ширины занимаемой проезжей части, но и в выполнении поворота, поэтому для получения прав, необходимо пройти обучение в автошколе.

На мопед, скутер

С введением категории «М», каждый мотоциклист управляющий скутером или мопедом обязан иметь при себе водительское удостоверение любой
категории.

При желании получить права только категории «М», в 2020 году необходимо пройти обучение в специализированных учебных заведениях, после чего потребуется сдать экзамен на знание ПДД и пройти практические испытания по вождению.

Требования к водителю

Основные требования к кандидату на получение водительских средств:

  1. Отсутствие ограничений по здоровью.
  2. Достижение определённого возраста.
  3. Прохождение курса обучения на получение водительских прав.

Получить медицинскую справку необходимо до начала обучения в автошколе. В этом случае можно быть полностью уверенным в том, что не возникнет препятствий при сдаче прав на мотоцикл.

При оформлении справки необходимо обязательно указать категории, на которые планируется сдавать экзамены в ГИБДД.

Если при прохождении комиссии не сообщить медикам о необходимости открыть в документе категорию «М», то, как правило, автоматически данная категория не проставляется.

Если категория «М» не была разрешена в медицинской справке, то при выдаче водительского удостоверения нового образца, управлять мопедами и скутерами будет запрещено.

С возрастом, всё более-менее понятно. Обучаться управлению мотоциклом или скутером можно начиная с 16-летнего возраста.

Некоторые автошколы, предоставляют гибкий график посещения, как теоретических занятий, так и практического вождения, поэтому при невозможности посещать занятий в будние дни, есть возможность посещать учебные группы в вечернее время либо записаться на интенсивные занятия по выходным.

Некоторые учебные заведения предоставляют возможность изучения теории не выходя из дома.

Современные технологии позволяют без труда настроить видеоконференцию по интернету, и получать необходимые знания с помощью компьютера или других гаджетов, поддерживающих широкополосный доступ в сеть «Интернет».

Получение прав

В отличие от получения водительского удостоверения на автомобиль, при проведении «мотоциклетных» экзаменов отсутствуют дополнительные испытания, проводящиеся на дорогах населённого пункта.

Экзамен в ГИБДД ограничивается только сдачей теоретического экзамена и проверки навыков вождения на специальной площадке.

К испытаниям на площадке кандидат на получение прав категории «А» допускается только при успешной сдаче теоретического экзамена, а в случае несдачи теории пересдать экзамен можно будет только спустя 2 недели.

К экзаменационным мероприятиям допускаются только лица, которые представили в ГИБДД все необходимые документы.

Набор документов

Для получения прав необходимо приготовить следующие документы:

1. Медицинскую справку.
2. Копию паспорта.
3. 2 фотографии размером 3 *4 см.
4. Квитанцию об оплате госпошлины.

5. Заявление.
6. Документ о прохождении обучения в автошколе.

Для допуска к экзаменам в медицинской справке обязательно должен быть указан допуск к управлению мотоциклом, мопедом или мотороллером.

Копию паспорта необходимо сделать с главной страницы, а также отобразить таким образом место регистрации будущего водителя мотоцикла.

Фотография на водительское удостоверение должна быть цветной, сделанной на матовой бумаге.

Если сдача экзаменов в ГИБДД осуществляется гражданином, не достигшим 18-летнего возраста, то для получении категории «М» и «А1» потребуется представить письменное согласие родителей.

Порядок оформления

После того как в ГИБДД будут предоставлены необходимые документы, порядок оформления водительского удостоверения осуществляется в таком порядке:

  1. Сотрудником автоинспекции производится проверка всех представленных документов на подлинность.
  2. Кандидат на получение водительского удостоверения допускается к сдаче экзамена.
  3. Сдаётся теоретическая часть.
  4. После сдачи теории, будущий водитель направляется на вождение мотоцикла на специальной площадке.
  5. По окончании всех испытаний, гражданину выдаётся водительское удостоверение под личную подпись.

Все этапы оформления водительского удостоверения являются обязательными. В 2020 году теоретический экзамен на получение водительского удостоверения проводится в специальных компьютерных классах.

Электронная программа сдачи экзамена на мотоцикл содержит 20 вопросов, на которые необходимо ответить без единой ошибки.

Если во время 20-минутного основного времени была допущена 1 ошибка, то испытуемому предоставляется дополнительное время в количестве 5 минут.

В добавочное время необходимо будет ответить на дополнительные 5 вопросов, из той тематики, по которой была допущена ошибка в основное экзаменационное время.

Если в 20 вопросах были допущены 2 неправильных ответа из различных тематических блоков экзаменационных вопросов, то для успешной сдачи теоретического экзамена, потребуется правильно ответить на дополнительные 10 вопросов по данным темам в течение 10 минут.

После того как теория будет сдана, кандидат в водители проходит проверку навыков вождения на специальной площадке. Для того чтобы сдать практический экзамен, следует не допускать ошибок за которые начисляются штрафные баллы.

На площадке достаточно набрать более 4 штрафных баллов, чтобы потребовалась пересдача практического экзамена.

Получить 5 балов на практическом экзамене можно за следующие нарушения:

  1. Касание площадки ногой.
  2. Заезд на стоп-линию.
  3. Наезд на конус.
  4. Неподача сигнала рукой во время выполнения левого поворота.
  5. Остановиться от стоп линии на расстоянии более 40 см.

Три штрафных бала могут быть присуждены за:

  1. Двигатель заглох на старте.
  2. Не переключение, при необходимости, передач с низшей на более высокую и с высокой передачи на более низкую.
  3. Не включение нейтрали, после остановки мотоцикла, при включённом двигателе.
  4. Подача сигнала левого поворота после проезда середины габаритного коридора.

Получить 1 бал при выполнении упражнений на площадке можно за:

  1. Не включение ближнего света фар.
  2. Резкое торможение перед стоп линией.
  3. Неподача сигнала рукой при торможении.

Если все упражнения были выполнены правильно, то в тот же день будет выдано водительское удостоверение соответствующей категории.

Срок действия прав составляет 10 лет, но даже по истечении этого срока,
для замены водительского удостоверения не потребуется сдавать теоретический либо практический экзамен.

Надо ли проходить обучение

Проходить обучение не требуется только в том случае, если требуется управлять мопедом, с объёмом двигателя до 50 см3, но таким упрощённым вариантом можно воспользоваться только при наличии водительского удостоверения на другие транспортные средства.

Если прав на машину, автобус или полноразмерный мотоцикл нет, то потребуется проходить обучение в специализированной школе, где осуществляют подготовку водителей категорий: «М», «А», «А1».

При желании получить водительское удостоверение только для управления маломощным скутером, можно пройти программу и сдать экзамены на получение прав категории «М».

Более практичным является вариант, когда проходится обучение на более высокую категорию, и сдаётся экзамен на получение прав на автомобиль или на мотоцикл.

В этом случае, категория «М» открывается автоматически, и специально проходить дополнительное обучение не потребуется.

Стоимость

Что касается стоимости водительского удостоверения, то этот показатель может существенно отличаться в зависимости от:

  1. Региона.
  2. Учебного заведения.
  3. Медицинского учреждения при прохождении медкомиссии.

Неизменными являются только государственные пошлины за получение водительского удостоверения, а также за проведение экзаменационных испытаний.

Снизить расходы можно при выборе учебного учреждения, в котором курс обучения можно будет пройти по минимальным тарифам, но в этом случае можно ожидать наличия материально-технической базы, которая далека от совершенства.

При подготовке сдачи экзаменов, также можно значительно сэкономить, если медицинскую комиссию проходить в государственном учреждении.

Общие расходы на обучение в Российской Федерации, будут распределены следующим образом, в зависимости от региона:

Видео: Как получить права на мотоцикл? Как открыть категорию А?

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Классификация мотоциклов и типы мотоциклов

История мотоциклов

Мотоцикл был изобретен в Германии Готлибом Даймлером и Полом Майбахом в 1885 году. Он был спроектирован и построен в основном как небольшой велосипед с деревянной рамой, использующей два деревянных колеса типа вагона, а также пару небольших нижних боковых колес для устойчивости. Он был оснащен небольшим примитивным бензиновым двигателем объемом 264 куб. См и 1/2 лошадиных сил и мог двигаться с максимальной скоростью примерно 7 миль в час.

С тех пор многие мотоциклетные компании появлялись и исчезали, однако мотоциклетные компании Indian и Harley Davidson пережили великую депрессию и стали доминирующими производителями мотоциклов в Америке.С тех пор современный дизайн мотоциклов стал намного изощреннее.

Мотоциклы классифицируются по следующим категориям: туристические, мощные круизеры, спортивные мотоциклы, кастомные мотоциклы, мотоциклы двойного назначения, мотокросс, двойные спортивные мотоциклы и внедорожные мотоциклы.

Туристические мотоциклы

Мотоциклы

Touring относительно тяжелы и могут весить приблизительно до 900 фунтов, но спроектированы так, чтобы на них было очень удобно ездить и хорошо управлять при езде по городу на низкой скорости, по проселочной дороге и скоростным шоссе.Они предназначены для комфортной перевозки одного пассажира, сидящего позади водителя. Многие из этих туристических моделей производятся на заводе с грузовыми сумками для перевозки личных вещей в дальние поездки. Примерами таких туристических мотоциклов являются Harley-Davidson Ultra-Classic и Honda Goldwing.

Мотоциклы Power Crusier

Power Crusiers — это мотоциклы, которые весят меньше, чем туристические велосипеды, и спроектированы и изготовлены для водителей, которые хотят иметь более легкий и спортивный мотоцикл и не хотят владеть и управлять большими туристическими мотоциклами.Эти мотоциклы обычно не производятся с грузовыми сумками, однако владелец может приобрести эти сумки в представительстве производителя мотоциклов или на вторичном рынке. Эти мотоциклы более маневренны в управлении, чем туристические модели, за счет меньшего веса. Они также предназначены для перевозки одного пассажира, сидящего позади водителя. Примеры этих мотоциклов — Harley-Davidson VROD и Yamaha Warrior.

Спортбайк Мотоциклы

Мотоциклы

Sportbike предназначены для высокопроизводительной уличной езды и гонок по бездорожью.Они имеют мощные двигатели с высокими характеристиками, легче по весу, чем круизеры Power Cruiser, и предназначены для более агрессивной езды на высоких скоростях. Владелец может снять головные, задние и сигнальные фонари, заменить охлаждающую жидкость двигателя чистой водой, если двигатель имеет водяное охлаждение, подключить все пробки моторной жидкости и доставить мотоцикл на гоночную трассу, такую ​​как Virginia International Raceway, и участвовать в гонках мотоцикл в дни трека, если он или она имеет действующую лицензию на любительские гонки на мотоциклах.Некоторые из этих мотоциклов могут развивать максимальную скорость около 200 миль в час прямо из ящика и являются идеальными уличными мотоциклами с высокими характеристиками. Примерами этих мотоциклов являются Buell 1125R, Honda RC51, Suzuki Hayabusa 1300 и Kawasaki ZX14.

Кастом Мотоциклы

Изготовленные на заказ мотоциклы — это дорогие и экзотические мотоциклы, которые производители нестандартных велосипедов считают катящимися произведениями искусства, поскольку они могут включать дорогие и экзотические окраски, хромированные, окрашенные на заказ аксессуары и детали с порошковым покрытием, экзотические конструкции рам, экзотические конструкции колес и экзотический дизайн передней части.Изготовленные на заказ мотоциклы спроектированы и построены на двух основных платформах: Chopper и Pro-Street. Chopper — это уличный мотоцикл, в котором используется рама с высокой горловиной и длинная колесная база, которая может составлять примерно 85 дюймов и более. Шейка рамы мотоцикла, на которой установлена ​​передняя часть, имеет радикально выгнутую конструкцию с использованием гидравлической передней вилки или передней вилки с пружинным механизмом. Рама с высокой горловиной предназначена для размещения топливного бака под углом, при котором верхняя часть топливного бака возле ручек расположена на уровне плеч водителя, сидящего на сиденье.Высота сиденья обычно невысока, а нижняя часть рамы находится всего в нескольких дюймах от земли. В мотоцикле Pro-Street используется рама с низким вырезом, которая позволяет расположить топливный бак в более стандартном горизонтальном положении, но имеет все другие атрибуты Chopper. Мотоциклы Chopper и Pro-Street могут быть оснащены широкими задними шинами до примерно 14 дюймов (360 мм) в ширину. Оба мотоцикла производятся с двигателями V-Twin большого объема с воздушным охлаждением, такими как двигатели Harley-Davidson, S&S Super Sidewinder Plus ™ или S&S X-Wedge ™.На этих мотоциклах может быть неудобно ездить в длительных поездках, и они предназначены в основном для шоу и быстрого ускорения. Мотоциклы Chopper и Pro-Street обычно не управляются так же хорошо, как стандартные серийные мотоциклы из-за их длинной колесной базы, более длинных габаритов передних колес, согнутых передних колес под углом 38 ° или более и низкого дорожного просвета. Эти мотоциклы разрабатываются и производятся такими компаниями, как American Ironhorse, Big Dog Motorcycles, Big Bear Choppers, Bourget, Orange County Choppers, West Coast Choppers и могут варьироваться в цене от примерно 25000 до 100000 долларов.

Мотоциклы двойного назначения

Мотоциклы

Dual Purpose созданы для хорошей работы как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых дорогах, а также на легких внедорожных покрытиях. Они спроектированы и изготовлены с более высоким дорожным просветом, чем мощные круизеры и спортивные мотоциклы, обычно легче по весу и оснащены шинами, которые могут хорошо работать на всех трех поверхностях. Два таких мотоцикла — это Buell XB12X Ulysses и BMW F 650 GS.

Мотокросс Мотоциклы

Мотоциклы

для мотокросса разработаны исключительно для мотокросса по бездорожью и не поставляются с легальным оборудованием для дорожного использования, таким как уличные шины, передние, задние и тормозные фонари, а также крепление для бирки лицензии.Эти мотоциклы поставляются производителем с высокопроизводительными двух- и четырехтактными двигателями, шинами для бездорожья с выступами для сцепления с грязными поверхностями, а также имеют большой ход подвески, более высокий клиренс и крылья, установленные высоко над шинами, чтобы обеспечить большее расстояние между шинами Зазор крыла — все для езды по пересеченной местности на высоких скоростях. Примерами этих мотоциклов являются Honda XR650R, Suzuki DR-Z400E и Yamaha YZ450F.

Dual-Sport Мотоциклы

Мотоциклы

Dual-Sport похожи на мотоциклы для бездорожья и предназначены для езды как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью.Они разработаны и оснащены легальным оборудованием для дорожного использования, таким как специальные дорожные / внедорожные шины, головные, задние и тормозные фонари, а также крепление для бирки лицензии. Эти мотоциклы также имеют большой ход подвески, больший дорожный просвет и имеют крылья, установленные высоко над шинами, чтобы обеспечить больший зазор между колесами, и все это для езды по пересеченной местности на высоких скоростях, как и их аналогичные части мотоциклов для бездорожья. . Тем не менее, двухспортивные мотоциклы поставляются производителем с двигателями, которые не являются высокопроизводительными универсальными гоночными двигателями, но спроектированы таким образом, чтобы на них можно было безопасно ездить по городским улицам и шоссе, а также по бездорожью и обеспечивать хорошие характеристики на обоих примерах этих мотоциклов. это Husqvarna TE 630 и Honda XR650L.

Мотоциклы для бездорожья

Мотоциклы

Trail предназначены для езды по бездорожью только по бездорожью и грунтовке. Они не разработаны и не оснащены легальным оборудованием для дорожного использования, таким как специальные дорожные / внедорожные шины, головные, задние и тормозные фонари, а также крепление для бирки лицензии. У этих мотоциклов есть только грязевые бугорчатые шины, большой ход подвески, более высокий дорожный просвет и крылья, установленные высоко над шинами, чтобы обеспечить больший зазор между колесами и крыльями, и все это для езды по пересеченной местности на высоких скоростях.Мотоциклы Trail не поставляются производителем с мощными универсальными гоночными двигателями, но имеют более мягкие двигатели, поэтому на них можно безопасно ездить по бездорожью по грунтовым дорогам. Примеры этих мотоциклов — Honda CRF-450X и Kawasaki KLX-140.

Объяснение категорий списания мотоциклов

Вы когда-нибудь наблюдали за списанием Cat C на eBay, чтобы превратить его в идеальное гусеничное оружие? Отлично, но что такое списание Cat C и как это решается? Вот нижняя часть четырех категорий списания мотоциклов.

Сколько всего категорий списания?

Страховщики используют четыре основных категории для классификации состояния велосипеда. Это A, B, S и N. Каждый из них имеет собственное значение, которое определяет, что можно делать с велосипедом после того, как он закодирован.

Категория N (ранее Cat D)

Категория N эквивалентна категории D до изменения кодировки. Буква N означает «Нет структурных», что означает, что мэйнфрейм не был поврежден. Их можно отремонтировать и снова отправить в дорогу, однако страховая компания считает, что стоимость велосипеда выходит за рамки экономичного ремонта.Это может означать, что детали слишком сложно достать или детали слишком дороги по сравнению со стоимостью велосипеда. Обычно это косметические повреждения, такие как пластмассы, блокировка рулевого управления в случае кражи велосипеда или другие открытые детали на голых байках, такие как жатки. Обычно вы можете выкупить его в страховой компании или купить кошку N на аукционе.

Cat N может быть хорошим выбором, если вы найдете проектный мотоцикл своей мечты. Это, вероятно, будет дороже по сравнению с другими категориями, но все основные компоненты должны быть в наличии и относительно неповрежденными, что позволяет сэкономить деньги.

Боретесь со всем этим жаргоном? Взгляните на наш Jargon Buster!

Для некоторых старых мотоциклов классификация Cat N может быть такой же простой, как изогнутый набор зажимов, защелкивающийся замок рулевого управления или подножка. Это связано со стоимостью запасных частей. Старые байки снижаются в цене с возрастом и пробегом, так что вы, возможно, сможете найти выгодную сделку, если будете внимательно следить.

Cat N может потребоваться ТО после восстановления. Если истек срок предыдущего ТО, обратная поездка в центр тестирования не требуется.

Категория S (ранее Cat C)

Эти велосипеды относятся к категории N с некоторыми структурными повреждениями, отсюда и буква S. в названии. Повреждение может быть только рамы и пластика, но страховая компания считает, что это «слишком большой ущерб для ремонта и превышает стоимость самого велосипеда». Тем не менее, байк категории S все еще можно отремонтировать и снова кататься по дороге, как и Cat N.

.

Cat S Ducati Multistrada

Велосипеды Cat S могут быть отличными мотоциклами для стритфайтеров, поскольку, скорее всего, пластик будет поврежден.Они также могут стать хорошей отправной точкой для трекового велосипеда, поскольку поврежденный пластик не вызывает особой озабоченности.

Отсутствие крышки багажника и помятый выхлоп стоит больше, чем байк. Велосипеды

категории S рекомендуется пройти ТО после восстановления из-за обширных повреждений, которые они имели изначально.

Вы видели фотографии нового Concept CB1000RRR?

Cat B, Break по запчастям

Велосипеды категории B значительно повреждены. Рама не подлежит ремонту, имеются серьезные повреждения обтекателей и других компонентов.Это означает, что его невозможно отремонтировать без значительных вложений. Эти велосипеды, скорее всего, будут иметь катастрофические повреждения со значительными расходами, такими как поврежденные вилки или сильно поврежденная рама.

Велосипеды

Cat B видят, что конструкция слишком опасна, чтобы ее можно было ремонтировать, поэтому ее необходимо разобрать, чтобы найти детали, которые можно утилизировать, в то время как остальная часть велосипеда будет разрушена.

Не знаете, как избавиться от скуки в одиночестве? Посмотрите наши фильмы здесь.

Велосипеды, классифицируемые как Cat B, отлично подходят для поиска бывших в употреблении запчастей для ремонтных работ, и их легко найти в Интернете.Они могут быть полезным средством выживания для мотоциклов, которым из-за возраста сложно получить запчасти от дилеров.

Cat A

Здесь мотоцикл поврежден настолько сильно, что страховщики списали его полностью. Велосипед необходимо утилизировать, и никакие детали нельзя снимать с велосипеда для перепродажи. Как правило, будет раздавлен весь велосипед.

Новый компактный мотоцикл.

Кошка Велосипед слишком опасен, чтобы его ремонтировать. Он больше никогда не увидит ни дороги, ни трека. Вы (не должны) найти их в продаже.

Могу я проверить, списан ли байк?

Проверка категории велосипеда обычно стоит несколько фунтов. Autotrader предоставляет услугу по цене от 17 фунтов стерлингов, а также аналогичные чеки от HPI, которые покрывают ТО, списание, непогашенные финансовые средства и проверки, если транспортное средство было заявлено о краже.

Ознакомьтесь с нашим обзором Ducati V4S

К этим рейтингам стоит отнестись с недоверием. Эти категории будут применяться только к велосипедам, прошедшим систему страхования.Велосипед мог быть разбит и отремонтирован его владельцем в частном порядке, что означает, что у него не будет категории, но он все еще имел серьезные повреждения. Как всегда, внимательно осматривайте любую новую покупку и убедитесь, что вы покупаете.

Категории списания страховки мотоциклов

— ОБНОВЛЕНО!

С 1 октября 2017 года изменились категории списания автострахования в Великобритании. Ниже мы суммировали последние категории, это относится ко всем типам транспортных средств, включая мотоциклы, скутеры и мопеды.

Что такое мотоцикл категории N?

Списание категории N — это аварийный велосипед, который, по утверждению страховой компании, не подлежит ремонту из-за неструктурных повреждений. Это применяется, когда стоимость ремонта превышает стоимость велосипеда, поэтому страховщик объявит его нерентабельным и спишет его.

Эта категория — одна из четырех, которые могут быть отнесены к утилизации мотоциклов страховой компанией. Они дают представление об уровне повреждений.Четыре основные категории следующие:

Категория A — только лом. Велосипед нельзя перепродать или снова отправить в дорогу.
Категория B — велосипед получил значительные повреждения и подлежит утилизации. Однако некоторые детали могут быть сняты для повторного использования или перепродажи.
Категория S — заметное структурное повреждение, но велосипед можно отремонтировать и снова поставить на дорогу (несмотря на то, что это неэкономично).
Категория N — (ранее Cat D) — повреждение неструктурного характера, но велосипед можно отремонтировать и снова поставить на дорогу (несмотря на то, что это неэкономично).

Категория N и Категория S, ранее известные как Категория D и Категория C соответственно.

Что означает Cat N?

«N» в кат. N означает «неструктурный», что означает, что полученные повреждения не повлияли на его структурную раму или шасси. Характер неструктурных повреждений может значительно различаться, поэтому мотоциклы категории N иногда могут сильно различаться по цене.

Cat N: повреждение может быть только косметическим, например, обтекатели, или это могут быть небольшие, но важные детали, такие как фара.Однако иногда жизненно важные детали, такие как вилка, тормоза или электрика, могут быть повреждены, что делает их дорогостоящим, но важным ремонтом, если байк снова станет пригодным для эксплуатации.

Иногда ДТП получают транспортные средства категории N, которые попали в дорожно-транспортное происшествие на высокой скорости. Однако зачастую относительно небольшая авария — это все, что требуется для того, чтобы транспортное средство с низкой стоимостью превысило его пороговое значение, что делает его ремонт нерентабельным.

Мотоциклы Cat N и Cat D — это одно и то же?

Да.Одна из причин, по которой Cat D был переименован в Cat N в октябре 2017 года, чтобы профессионалам и непрофессионалам было понятнее, что означает название утилизации, то есть N означает неструктурный.

Можно ли ездить на велосипеде Cat N?

Да, но только в том случае, если квалифицированный специалист оценил его как пригодный для эксплуатации. Категория N не означает, что велосипед небезопасен (хотя некоторые из них будут!). В основном это просто указывает на то, что ремонт транспортного средства неэкономичен.

Поскольку у мотоциклов Cat N нет повреждений основной структурной рамы, нередко обнаруживается, что они немного «обветрились», но при этом безопасны для вождения.Однако важно не верить в это, особенно если велосипед ранее попадал в аварию.

Если у вас есть существующий автомобиль, которому присвоена категория N, вам может быть предоставлен выбор: списать его или отнести к категории удерживаемых. Если вы выберете второе, это позволит вам отремонтировать и продолжить движение.

Поскольку в этих случаях расходы ложатся на вас, для страховщика экономические аспекты в значительной степени не имеют значения, поэтому многие будут вполне довольны предоставлением вам возможности выбора.Однако имейте в виду, что если вы решите сменить страховщика при продлении, это может повлиять на ваши страховые взносы.

Стоит ли покупать мотоцикл категории N?

Это зависит от вас, зависит от человека и от того, насколько вам комфортно, что ремонт соответствует стандартам. Мы не рекомендуем покупать его кому-то без механических знаний, но это личный выбор, в конце концов. Велосипеды категории N обычно немного дешевле купить, чем неповрежденный эквивалент, но у вас может быть ограниченный выбор страховки, поскольку некоторые компании откажутся застраховать ранее списанный автомобиль.

Если вы планируете сделать его годным к эксплуатации, разумно получить как можно больше информации о типе и масштабе повреждений, а также о любом другом ремонте, который он мог иметь. Также неплохо, чтобы его проверил квалифицированный специалист на предмет независимой и беспристрастной точки зрения.

Не забывайте, одна из особенностей транспортных средств категории N заключается в том, что эту категорию можно присвоить транспортным средствам с относительно легкими повреждениями. Старый, сильно изношенный мотоцикл может получить косметические повреждения при незначительной аварии, но его можно списать, несмотря на то, что в остальном он находится в общем хорошем состоянии, только потому, что стоимость ремонта будет выше его рыночной стоимости.

Можно ли застраховать мотоцикл Cat N?

Да, хотя вы можете обнаружить, что страхование часто обходится дороже, и некоторые даже не будут готовы процитировать вас. Поскольку мотоциклы категории N ранее были списаны, они представляют больший риск для вашей страховой компании, которая, следовательно, с большей вероятностью будет взимать более высокие страховые взносы, чтобы застраховать мотоцикл. Лучше всего поискать самые выгодные предложения, но вам, возможно, придется позвонить страховщику, поскольку онлайн-сервисы нечасто обслуживают такой сценарий.

Нужен ли автомобилю Cat N новый ТО?

Не обязательно. Что-то вроде незначительной вмятины на кузове теоретически может привести к тому, что байк станет Cat N, даже если он безопасен и пригоден для езды. Кроме того, при ТО не учитываются царапины и незначительные косметические повреждения.

Однако некоторые страховые компании могут настаивать на проведении ТО, несмотря на это, поскольку это один из возможных способов убедиться в годности автомобиля к эксплуатации.

Между тем, если у вас есть мотоцикл, который был списан как Cat N, но вы решили, что он классифицируется как удерживаемый, тогда неплохо было бы провести следующий тест MOT, просто чтобы вы и ваш Страховщику спокойствие.

мотоциклов категорий A, B, S и N: объяснение новых категорий списания страховок

С 1 октября 2017 года категории списания страховок A, B, C и D заменяются, чтобы упростить понимание системы.

Если вы знаете, что делаете, списание страховки может быть очень экономичным способом приобретения мотоцикла.

Велосипеды стали еще более совершенными — ABS и антипробуксовочная система больше не являются прерогативой супербайков, а это означает, что ремонт через официальных ремонтников часто может быть неэкономичным.

Уполномоченные ремонтники страховщика

, как правило, требуют полного ремонта гаек и болтов с использованием совершенно новых оригинальных запчастей, что может привести к неоправданно дорогим счетам для страховщика.

Однако большая часть повреждений, причиненных во время аварии или попытки кражи, может быть отремонтирована более экономично с помощью небольших гаражей и домашних механиков.

Страховщики с большей вероятностью списывают транспортное средство, если стоимость ремонта превышает половину стоимости велосипеда, а это означает, что существует постоянный поток «дешевых» велосипедов, которые можно легко отремонтировать.

Ассоциация британских страховщиков (ABI) теперь изменила добровольный кодекс списания, потому что было списано слишком много полностью ремонтируемых транспортных средств, и в равной степени слишком много небезопасных транспортных средств возвращалось на рынок.

Реклама

Более четкая классификация

При старой системе упор делался на стоимость ремонта. Теперь страховщики могут сделать вид списания более понятным.

Старая система категорий A, B, C и D теперь заменена следующими новыми классификациями:

A — Только лом
B — Разрыв деталей
S — Конструктивно поврежден, но подлежит ремонту
N — Конструктивно не поврежден, подлежит ремонту

А Категория страховых списаний

A — Только лом.Это списание во всех смыслах этого слова. Классификация «А» означает, что транспортное средство слишком опасно для возврата на дорогу и должно быть уничтожено путем раздавливания.

Б Списание по страхованию

B — Разрыв на запчасти. Классификация «B» применяется к транспортным средствам, которые снова слишком опасны для возврата на дорогу, но подлежащие утилизации части могут быть удалены (и проданы) до того, как транспортное средство будет уничтожено.

Списание по страхованию категории S

S — Конструктивно поврежден, но подлежит ремонту.Эта новая категория указывает на то, что транспортному средству были нанесены достаточно серьезные повреждения, которые больше не подлежат экономическому ремонту силами собственного ремонтного предприятия страховой компании.

N Категория страховых списаний

N — Конструктивно не поврежден, подлежит ремонту. Другая новая категория не требует пояснений. Типичными причинами такого «списания» могут быть косметические повреждения панелей спортивных велосипедов или повреждение рулевых замков и дисковых тормозов во время попыток кражи. Как и категория S, эти автомобили в полном порядке, если их отремонтировать должным образом.

Реклама

Новые классификации были разработаны после двухлетних консультаций с техническими экспертами Thatcham Research.

Поскольку классификации применяются страховщиками, а код является добровольным, нет гарантии, что велосипед, который вы, возможно, покупаете, не попал в аварию.

Известно, что владельцы не заявляют страховщику о происшествии и не отправляют мотоцикл обратно на дорогу. Чтобы не покупать велосипед с кузовом, всегда проходите осмотр у квалифицированного механика, если вы сами не обладаете техническими и механическими знаниями.

Разберитесь:

Если окунуться в мир списаний страховых полисов, можно получить выгодную сделку. Но будьте готовы.

Реклама

Товары с Amazon.co.uk

Типы мотоциклетных лицензий — На каком типе мотоцикла вы можете ездить?

Опубликовано

Для юных гонщиков или тех, кто хочет получить свой первый мотоцикл, важно знать, какие мотоциклетные права и тесты вам необходимо пройти, чтобы кататься.

Обязательная базовая подготовка (CBT)
Это основное требование для начала дорожного движения и включает однодневный курс, на котором вы изучите ряд практических и теоретических аспектов езды на мотоцикле. Обучение гарантирует, что вы сможете ездить безопасно и самостоятельно, пока будете практиковаться для получения полной лицензии, что будет объяснено ниже.

По завершении CBT вы сможете ездить на мотоцикле объемом до 125 куб. См (с мощностью двигателя до 11 кВт), если вы обгоните его, когда вам больше 16 лет, или на мопеде объемом до 50 куб. См, если вы пройдете CBT в 16 лет. .Однако выполнение CBT будет означать, что вы не можете ездить по автомагистралям или перевозить пассажира, и это означает, что вы должны постоянно отображать L-таблички. CBT длится всего 2 года, и вам нужно будет пройти полный тест на мопед или мотоцикл в течение этого времени, иначе вам придется снова пройти CBT.

Лицензия AM (мопед, трехколесный или квадроцикл)
Для тех, кто хочет придерживаться определенных мопедов или скутеров, лицензия AM является наиболее подходящей. Выполнение теста AM, ориентированного на тех, кто старше 16 лет, позволит вам ездить на мопедах и скутерах с объемом двигателя до 50 куб. См, с мощностью двигателя до 4 кВт и без L-образных пластин!

Лицензия A1 (легкие мотоциклы)
Для тех, кто хочет избавиться от своих L-пластин, лицензия A1 позволит вам ездить на мотоциклах до 125cc и до 11kW без необходимости оснащать свои L-пластины.Идеально подходит для тех, кто смотрит на нашу линейку 125, такую ​​как Herald Maverick.

Лицензия A2 (стандартные мотоциклы)
Для тех, кто хочет использовать более мощный мотоцикл, такой как Herald 400cc, лицензия A2 предназначена для тех, кто старше 19 лет и имеет лицензию A1 в течение двух лет или берут A2 лицензию напрямую, заполнив CBT и подав заявку на прямой доступ. Однако лицензия A2 позволит вам ездить только на мотоциклах с выходной мощностью до 35 кВт.

Лицензия (мотоциклы без ограничений)
Заключительный тест для тех, кто хочет ездить на любом мотоцикле любого размера. Чтобы подать заявку на лицензию A, вам необходимо иметь лицензию A2 в течение двух лет и быть не моложе 21 года, прежде чем продвигаться дальше или подавать заявку по маршруту прямого доступа, и быть не моложе 24 лет. После завершения практического (и теоретического теста, если вы едете по маршруту с прямым доступом) вы сможете ездить на любом мотоцикле!

Получили лицензию? Ознакомьтесь с нашим руководством по мотоспорту для новичков

8 распространенных типов мотоциклов, которые следует знать перед покупкой

В некотором отношении мотоциклы похожи на электроинструменты: их производят десятки производителей, и их слишком много разных типов, чтобы даже сосчитать, но каждый из них разработан, чтобы быть лучшим в определенной работе.Однако, в отличие от электроинструментов, мотоциклы могут волновать душу и брать с собой в приключения.

Если вы новичок в мире двухколесных транспортных средств или думаете о погружении в него, то несметное количество существующих мотоциклов может сбить с толку. Это может помочь понять разницу между спортом и спортивным туризмом, что отличает кафе-рейсер от скремблера — и понять, что термин «голый» в некоторых контекстах приобретает совершенно новое значение. Чтобы помочь разобраться во всех этих терминах, мы составили это удобное руководство по нескольким распространенным типам мотоциклов, которые вам следует знать.

Стандартные мотоциклы

Стандартные мотоциклы — одни из наиболее распространенных типов мотоциклов на дорогах. Что делает их такими популярными, так это их простая эргономика. Достаточно прямое положение при езде с полуустановленными подножками не заставляет гонщика ехать с вытянутыми ногами или скрюченными руками, как на других типах велосипедов.

Вы также услышите, как часто говорят о «спортивном стандарте»; все, что это означает, — это мотоцикл стандартного типа с дополнительными характеристиками за счет улучшения мощности или управляемости.

Прочитать обзор: Идеальный первый велосипед

Мотоциклы Café Racer и Scrambler

Кафе-гонщики и скремблеры также размещаются под «стандартным» баннером. Кафе-гонщики, как правило, занимают более агрессивную посадку с наклоном вперед, в то время как скремблеры больше похожи на грязные байки, но по своей сути оба являются специализированными стандартными велосипедами.

Вы можете смотреть на кафе-рейсеров как на хот-род или как на старый школьный шоссейный байк, наделенный здоровым гоночным чутьем.Скремблеры движутся в противоположном направлении и приобретают дух бездорожья — они по-прежнему узнаваемы как стандартный мотоцикл, но с более длинным ходом подвески, спицевыми колесами и рулем, похожим на велосипедный, они демонстрируют любящую грязь личность.

Прочитать обзор: Ducati Scrambler 1100

Sport Bike

В то время как гонщики в кафе начинают жизнь как стандартные мотоциклы, а затем модифицируются для повышения производительности, спортивные мотоциклы (также называемые «спортивными мотоциклами» или «спортивными мотоциклами») создаются специально, чтобы обеспечить скорость, маневренность и прохождение поворотов в первую очередь из первого концептуального эскиза. .Более высокие сиденья, более низкий руль и задние подножки характеризуют спортивные мотоциклы как одни из самых агрессивных мотоциклов для скатывания с заводских цехов. Они могут поставляться с двигателями любого размера и конфигурации, но основная идея спортивного мотоцикла заключается в том, чтобы приносить технологии, исследования и разработки с трека на улицу.

Спортивные велосипеды также имеют более высокие показатели мощности и крутящего момента, чем большинство мотоциклов, и обычно используют легкие материалы, такие как алюминий и углеродное волокно, — и все это для достижения высоких характеристик.Спортивные велосипеды с меньшим двигателем могут быть удобны для новичков, но чтобы получить максимальную отдачу от высококлассных гало-байков, требуется гора навыков, отточенных за годы езды.

Совет: Термин «голый» относится к стилю спортивного мотоцикла без обтекателей, с открытым двигателем и механическими элементами под ним.

Прочитать обзор: BMW S1000RR

Touring Motorcycles

Мотоциклы

Touring — одни из самых больших мотоциклов на дорогах, но они не обладают лишним весом только ради веса.Сочетание задних рулей, подножек подножки и расслабленного положения при езде за большими передними обтекателями для защиты от ветра обеспечивает комфортную езду, которая отлично подходит для преодоления больших расстояний.

Роскошь современных туристических велосипедов не ограничивается эргономикой La-Z-Boy. Такие велосипеды, как Honda Gold Wing, оснащены подогревом сидений и руля, спутниковым радио, GPS и Apple CarPlay. Багажное отделение — еще одна характерная черта туристических велосипедов, которой тоже в изобилии. Точно не уложишься для всей семьи, но грузового места должно быть более чем достаточно для тебя и возможного пассажира.

Подробнее: Honda Gold Wing

Sport Touring Motorcycles

Само по себе название спортивно-туристических мотоциклов звучит как идеальный баланс между двумя предыдущими категориями, но справедливо будет сказать, что эта категория больше ориентирована на спорт. Чаще всего спортивно-туристические мотоциклы привлекают внимание спортивных мотоциклов. У них более плотные обтекатели и более агрессивные характеристики, чем у обычного мотоцикла, но они настроены так, чтобы они были намного мягче и легче переносились на большие расстояния, чем их более спортивные собратья.

Спортивные туристические мотоциклы на первый взгляд могут выглядеть как спортивные, но их поднятые рули, передние подножки, скульптурные обтекатели, а также увеличенные лобовые стекла и корзины повышают коэффициент выносливости. Если вы хотите комфорта во время долгой поездки, но все же хотите перетянуть колено на любимой дороге в каньон, спортивный туристический велосипед — это компромисс, который вы ищете.

Прочитать обзор: Ducati Multistrada 1260

Cruiser Motorcycles

Большая часть того, что вам нужно знать о крейсерском мотоцикле, содержится в названии — он создан для круизов по городу или по шоссе.Традиционно круизеры имеют низкие сиденья, полу-передние подножки и руль, расположенные для удобства водителя. Однако мотоцикл круизного типа заключает в себе целый спектр возможностей. От непринужденных посадок с высокими рулями и низкими сиденьями до установленных вперед подножек и рулей, которые вытягивают райдера для более агрессивной позы, вы можете найти бесконечное количество вариаций круизера. Но в целом его силуэт безошибочен.

Прочитать обзор: Harley-Davidson Fat Bob

Adventure Bikes

Мотоциклы

Adventure (также известные как «ADV») являются одними из самых эффективных мотоциклов для езды по дорогам и бездорожью.Они просто как дома едут по шоссе, поскольку находятся на огненном следе. Подвеска с большим ходом, высокая высота сиденья и высокое положение руля идеально подходят как для комфорта в течение всего дня, так и для того, чтобы стоять в седле для лучшего контроля на неровной дороге.

Для дальних перевозок некоторые современные ADV также адаптировали крейсерский стиль жизни животных; ручки и сиденья с подогревом, радио и системы GPS определенно пригодятся, если вы хотите увидеть, как далеко может проехать ваш байк на самом деле .

Прочитать обзор: Triumph Tiger 800 XC

Мотоциклы эндуро и дуал-спорт

Что касается дорожных мотоциклов, то двойные спортивные мотоциклы и эндуро — самые близкие к уличным мотоциклам для бездорожья, предназначенным для повседневного использования. Там, где размер ADV может помешать его способности преодолевать узкие трассы или затруднить подъём, если вы спуститесь вниз, двойные виды спорта и эндуро весят не намного больше, чем их собратья по бездорожью.В руках хорошего гонщика дуал-спорт или эндуро может легко не отставать от внедорожника на извилистых, длинных и прорезанных колеями одиночных трассах.

В то время как стиль езды по бездорожью на дороге подходит для суровой езды, типично узкое сиденье одного из этих мотоциклов ужасно для поездок на дальние расстояния. Если у вас под рукой не более мощный двигатель, отсутствие обтекателей, лобового стекла и небольшой вес могут сделать эти стройные внедорожники головной болью на шоссе.

Прочитать обзор: Husqvarna 701 Enduro

Выбор редакции: лучшие предложения сегодня

Одеяло с гравитационным охлаждением

skimresources.ком

$ 60 OFF (30%)

Утяжеленные одеяла снижают стресс и беспокойство и помогают лучше спать. Теперь вам не нужно беспокоиться о перегреве, потому что этот оптимизирован для прохладного ночного сна.

ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ ОДЕЯЛАХ

Фара дальнего света Black Diamond Spot

Черный алмаз
avantlink.com

$ 12 ВЫКЛ (30%)

Spot от Black Diamond — наш выбор для лучших налобных фонарей, которые вы можете купить.Он прост, чрезвычайно эффективен и имеет все мелкие особенности, которые делают налобный фонарь достойным.

ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ ФАРАХ

Apple AirPods Pro

яблоко
amazon.com

$ 53 Скидка (21%)

AirPods Pro

уже какое-то время колеблется в районе 200 долларов, что очень много. Конкуренция в этой категории наушников сейчас жесткая, но быстрое сопряжение и встроенная интеграция с устройствами Apple по-прежнему делают AirPods Pro непобедимыми.

ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР AIRPODS PRO

Изолированный контейнер Hydro Flask Oasis

4,7
skimresources.com

$ 24 Скидка (25%)

Этим летом мы , надеюсь, снова сможем поделиться напитками с друзьями, но, тем не менее, этот контейнер емкостью 64 унции от Hydro Flask не даст вам попасть в парки и напитки в ваших руках.

ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ КРУЖКАХ

Эргономичное кресло Branch

shrsl.ком

$ 50 Скидка (14%)

Поскольку многие из нас собираются проводить дни вдали от удобных стульев и письменных столов в нашем офисе на некоторое время дольше, возможно, пришло время действительно инвестировать в хороший стул для домашнего офиса.

ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ ОФИСНЫХ КРЕСЛАХ 2021 ГОДА

Букеты ко Дню матери

день матери

СКИДКА 20% С КОДОМ INAFLASH

Да, День матери почти наступил, и тебе, наверное, стоит купить цветы маме.Если вы сделаете предварительный заказ в Bouqs, вы можете получить 20% скидку на любой из его ассортимента ко Дню матери.

ЧИТАТЬ О ЛУЧШИХ УСЛУГАХ ПО ДОСТАВКЕ ЦВЕТОВ

Модель

Hoka One One Carbon X

skimresources.com

$ 35 Скидка (19%)

По мере того, как Nike активизировала свою деятельность, появились и другие элитные беговые бренды. Carbon X — это набег на кроссовки Hoka One One с упругой карбоновой пластиной для эффективности и динамичной езды.

ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ НОВЫХ БЕГОВЫХ ОБУВЬЯХ

Nike Air Zoom Tempo СЛЕДУЮЩИЕ%

Мужские кроссовки для бега
skimresources.com

$ 30 Скидка (15%)

Nike революционизирует технологию бега и обуви для бега, представив серию NEXT% — это идеальные бегуны для ежедневных тренировок. Они редко поступают в продажу, поэтому купите их, пока есть возможность.

ПРОЧИТАЙТЕ О ЛУЧШИХ НОВЫХ БЕГОВЫХ ОБУВЬЯХ

Вентилятор очистки Dyson Pure Cool TP04

skimresources.ком

$ 120 Скидка (21%)

Dyson производит одни из самых умных бытовых приборов, включая исключительные вентиляторы и очистители воздуха. У этого есть и то, и другое — комбинация, которая пригодится в сезон аллергии и при высоких температурах этой весной и летом.

ПРОЧИТАЙТЕ О ВОССТАНОВЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ DYSON

Зеркало для дома

зеркало
skimresources.ком

$ 150 OFF + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА И УСТАНОВКА С КОДОМ SPRING21

Когда вы им не пользуетесь, оно работает так же, как любое другое зеркало в вашем доме. Когда вы включаете его, Mirror открывает ЖК-панель со стереодинамиками и доступом к сотням тренировочных классов.

ПОДРОБНЕЕ О ЗЕРКАЛЕ

Кресло для отдыха Design Within Reach Adirondack

skimresources.ком

$ 109 Скидка (15%)

Как раз самое время начать гулять на улице, слава богу. Это кресло Adirondack берет один из самых классических силуэтов стульев для активного отдыха и немного скручивает его, чтобы сделать его отчетливо DWR, который нам нравится.

ЧИТАТЬ О ЛУЧШИХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ МЕБЕЛИ ДЛЯ ПАТИО

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Разъясненные категории разрешений и лицензий для мотоциклистов

Разрешения и лицензии

для мотоциклистов могут немного сбить с толку, если вы новичок в них.

Прежде чем вы сможете ездить на мотоцикле по дороге, всадник и мотоцикл (а также мопед / скутер) должны соответствовать определенным требованиям законодательства. Прежде всего вам нужно получить разрешение на обучение по ссылке ниже.

Разрешение на обучение

Для езды на мотоцикле по дороге необходимо…

  • быть не моложе 18 лет для мотоцикла категории A (16 для категории мопед / скутер и мотоцикл A1)
  • имеют разрешение на обучение, которое позволяет вам ездить на мотоциклах (категории A, A2, A1 или Am).
  • должен пройти (начальная базовая подготовка) курс IBT

Обладатель разрешения на обучение НЕ может…

  • ездить по автомагистралям
  • с пассажирским сиденьем
  • поездка без L-образных пластин
  • поездка за пределы Ирландии

Как получить разрешение на обучение?

Вы должны сначала пройти тест по теории водителей мотоцикла для требуемой категории лицензии, а затем подать заявку на разрешение для учащихся.

Вам понадобится проверка зрения, возможно, медицинское и надлежащее удостоверение личности. Вам нужно будет прийти лично, чтобы получить разрешение на обучение — список офисов NDLS вы найдете на их сайте

.

Курс начальной базовой подготовки или курс IBT

Даже несмотря на то, что у вас есть разрешение на обучение, вам не разрешается вывозить мотоцикл или мопед / скутер на дорогу общего пользования до тех пор, пока вы не пройдете курс начальной базовой подготовки (курс IBT) и не получите сертификат об окончании.

Пожалуйста, посетите наш курс IBT для получения полной информации.

Типы полной лицензии на мотоцикл

До января 2013 года существует три типа полных мотоциклетных лицензий, на которые нужно претендовать…

  • Категория M — Мопеды / Скутеры — объем двигателя не более 49 см3 и максимальная скорость 45 км / ч. Минимальный возраст вождения: 16
  • Категория A1 — Мотоциклы с объемом двигателя не более 125 куб.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *