300 кубов мото: Кроссовые мотоциклы 300 кубов купить, бензиновые байки с доставкой, цена, характеристики – Авантис

Содержание

Двухтактный эндуро мотоцикл Beta 300 RR 2016 года

Итальянскому производителю Beta удалось успешно войти на рынок мотоциклов для бездорожья и теперь на эндуро мотоциклах Beta гонщики выигрывают соревнования и чемпионаты по всему миру. Коди Уэбб выступал на двухтактном мотоцикле Beta на чемпионате Enduro Cross в 2014 году. На данный момент дилерская сеть компании насчитывает более 100 дилеров. Вы, возможно, помните те времена, когда байки Beta были оснащены двигателями KTM, но эти времена давно прошли и теперь все детали мотоциклов Beta производятся самой фирмой.

Если вы являетесь водителем мотоцикла эндуро и никогда не слышали о компании Beta, что ж, самое время узнать о ней. Beta — это отличная растущая компания, которая с каждым днем становится больше.

Двухтактный эндуро мотоцикл Beta 300 RR

В 2016 году компания добавила электронную систему впрыска масла на свою двухтактную модель Beta 300 RR. Система дебютировала на Beta XTrainer 2015 года и благодаря успеху этого мотоцикла ее установили и на 300 RR. Масло 2-тактного двигателя хранится в баке под сиденьем, содержащем в себе 355 мл масла, который легко снять нажатием всего лишь одной кнопки. Впрыск масла регулируется блоком управления двигателем ECU, который дает системе определенное количество топлива, основываясь на количестве оборотов в минуту и нагрузке двигателя, измеряемой датчиком положения дроссельной заслонки (TPS). Соотношение колеблется от 32:1 до 100:1 в зависимости от требований водителя и местности. Система впрыска масла намного уменьшает количество дыма из выхлопной трубы и использует только столько масла, сколько требуется. Две предупредительные лампочки системы встроены в цифровой одометр. Одна уведомляет водителя о том, что уровень масла в баке стал слишком низким, а вторая красная лампочка предупреждает о неисправности системы. Основные изменения в блоке управления двигателем ECU на 2016 год были направлены на увеличение производительности на высоких оборотах и усовершенствование мощности и реакции в нижнем диапазоне.

В 2016 году 48 мм вилка Sachs, которая была разработана командой инженеров фабрики Beta, пережила некоторые доработки, которые позволили большему количеству масла проходить по основному клапану. Также были переконструированы направляющие пружины, что позволило уменьшить трение и шум. Дуплексная рама приобрела доработанную опору амортизатора, что увеличило комфорт езды на мотоцикле. Усовершенствовался дренаж аирбокса, что улучшило предотвращение попадания в двигатель воды, просочившейся в аирбокс.

Мотоцикл Beta 300 RR продается с никелированной выхлопной трубой FMF и глушителем FMF, которому, правда, не хватает искрогасителя. Перед поездкой я быстро заменил его на другой глушитель FMF с искрогасителем. В Beta 300 RR также есть шестигранный ключ и 8мм разъем под сидением, который помогает водителю получить доступ к бардачку с инструментами, находящемуся за левой боковой панелью и аирбоксом.

Двигатель Beta 300 RR

Электростартер двигателя Beta 300 RR как раз такой, какой необходим для двухтактного 300-кубового двигателя. Тяга из нижнего диапазона плавно переходит во впечатляющий средний диапазон и остается сильной при высоких оборотах. Двигатель не достигает таких высоких оборотов и не такой «быстрый», как 250-кубовый 2-тактный, зато он демонстрирует отличный верхний диапазон оборотов и его мощности хватит для того, чтобы заезжать на большие возвышенности. Вы можете весь день ездить на Beta 300 RR на низких передачах или без труда добавить двигателю немного оборотов, ведь реакция дросселя байка восхитительна и ездить на нем очень увлекательно. Благодаря системе впрыска масла двигатель не перегружается после длительных периодов езды на низких оборотах. Каждому из наших водителей-тестировщиков, как новичкам, так и экспертам, очень понравился выход мощности и его универсальность.

Подобно двухтактного двигателю КТМ, который очень напоминает двигатель этого мотоцикла, воздушный жиклер мотора Beta регулируется шестигранным ключом, и я советую его настроить, т.к. это может кардинально изменить подачу мощности. Немного регулировок не помешают, т.к. это позволит вам настроить подачу мощности под ваши индивидуальные нужды. Это самый простой и быстрый способ настроить подачу мощности, не тратя на это деньги. Так что если у вас нет шестигранного ключа, пожалуй, вам стоит его приобрести.

Ребята, которые любят хардкорную езду по бездорожью знают насколько хорош 300-кубовый двухтактного двигатель для езды по сложной местности без дорожного покрытия. Они легки, просты и в этом плане в некотором смысле превосходят дчетырехтактного. Посмотрите на любое экстремальное гоночное событие эндуро, где 99% гонщиков ездит на 2-тактниках, т.к., когда езда становится сложной они, определенно, обладают преимуществами.

Трансмиссия и стоковый привод Beta 300 RR работают в целом хорошо. Более высокие и тяжелые водители могут произвести некоторые регулировки для того, чтобы урезать промежутки между передачами, особенно если они предпочитают ездить на более низких передачах, по сложной для езды местности, которым не нужны сумасшедшие скорости и довольствуются второй и третьей передачей в большинстве случаев.

Эндуро мотоцикл Beta 300 RR

Масло

Проехав сотни километров на мотоцикле Beta 300 RR, я полюбил его систему впрыска масла. Как к любой новой системе, сначала я отнесся к ней скептически, но затем понял, что она работает исключительно хорошо. Как я уже говорил, заявлено, что смесь колеблется в соотношениях от 32:1 до 100:1. Beta рекомендует использовать масло для инжекторных двигателей Motul 710 2 и 91-октановое топливо и я следовал этим инструкциям. Я ездил целый день на 300 RR на мотокроссовом треке в стили GP с большой нагрузкой двигателя и высокими оборотами, использовав при этом совсем немного масла и полный бак топлива. Я подсчитал, что соотношение смеси было приблизительно 32:1. Проехав по треку 48 км, я заметил, что уровень масла в баке упал всего на пару миллиметров. Система, как заявляет компания Beta, обладает правильными регулировками соотношения смеси в зависимости от нагрузки и потребностей двигателя. При нормальных условиях езды я с легкостью, израсходовав всего один бак масла, прокатывал 2-3 бака топлива с меньшим предварительным смешиванием.

Подвеска

Когда разговор заходит о подвеске всем хорошо известно название Sachs. Хорошей новостью является то, что этот бренд совершенствует свою продукцию каждый год и изменения, коснувшиеся вилки мотоцикла Beta 2016 года, улучшили общую производительность. Вилка и амортизатор Sachs, установленные на байке, хорошо функционируют и эффективны для широкого круга водителей разных уровней навыков вождения в условиях настоящего бездорожья. Этот мотоцикл является байком для мото триала с подвеской, настроенной для этих целей. На умеренной скорости она с легкостью «поглощает» большое количество толчков и по праву говорят, что она «проплывает» по скалам и подножьям. Я произвел некоторые регулировки для того, чтобы передняя часть мотоцикла не чувствовалась слишком низкой и не «утопала» при торможении и при спуске со склонов. 300 RR 2016 года отлично подойдет для езды по бездорожью, однако это не гоночный байк. Водители, которые любят быстро и агрессивно ездить, захотят большего демпфирования и, вероятно, более жесткие пружины. Также отличной опцией для усмирения прыти двухтактного двигателя является установка рулевого демпфера.

Шины

Другой важный компонент, влияющий на управляемость мотоцикла, — это шины. Стоковая резина для эндуро Michelin демонстрирует приличное сцепление с дорогой даже в засушливых и каменистых условиях. Вертикальные выпуклости протекции шин не особо эффективны в песок, грязь или снег. Я немного уменьшил давление в камере заднего колеса, что придало шине некоторую гибкость и поспособствовало улучшению ее сцепления с дорогой. Езда с уменьшенным на 0,6-0,7 Атм. давлением в шинах предполагает несколько лучшее сцепление с дорогой. Когда я знаю, что поездка будет медленной и что буду порхать подобно бабочке вокруг препятствий по сложно проходимой местности, я всегда стараюсь, чтобы давление в камерах было низким.

Шасси

Самой яркой отличительной чертой и преимуществом двухтактного двигателя на мотоцикле эндуро над его 4-тактным собратом является то, что он легче по весу. Несмотря на то, что Beta 300 RR не «пушинка» и заправленным весит 113,4 кг, этот мотоцикл не чувствуется тяжелым во время езды. Работа шасси стабильна и придает водителю уверенности при езде. Шасси отлично подходит для езды по каменистой и пересеченной местности. Повороты Beta RR проходит легко и четко. В общем мотоцикл очень стабилен и устойчив на дороге.

Благодаря роскошной подвеске и легкому весу двигателя езда по труднопроходимым участкам скорее нечто веселое, нежели сложное.

Высота сидения удобна и достаточно низка для того, чтобы водитель среднестатистических размеров смог поставить ноги на землю при необходимости. Тормоза великолепны и требуют минимального нажатия пальцем на ручку переднего тормоза для того, чтобы заставить переднее колесо остановиться. Фар мотоцикла вполне достаточно даже для непредвиденных чрезвычайных обстоятельств. Конечно, мне хотелось бы, чтобы этот мотоцикл был оснащен защитой рук, однако райдеры могут дополнительно установить на байк то, что им необходимо прежде, чем отправиться покорять просторы бездорожья.

Выйди из дома и покоряй просторы бездорожья

Beta является производителем качественных мотоциклов для бездорожья, как двухтактного, так и четырехтактного и предоставляет для водителей, которые предпочитают ездить по бездорожью, большой выбор этих байков, особенно для тех, кто любит двухтактники. Beta 300 RR 2016 года на бездорожье чувствует себя как дома и, чем сложнее для езды местность, тем только счастливее этот байк. Мотоцикл рассчитан на широкий круг водителей и едет очень хорошо, а по ощущениям от езды это простой и легки по весу двухтактник.

Достоинства Beta 300 RR

• Потрясающий двигатель
• Система впрыска масла
• Электростартер
• Хорошая подвеска
• Выхлопная система FMF

Недостатки Beta 300 RR

• Нет искрогасителя
• Нет защиты рук
• Тяжелее, чем KTM 300 XC-W

Технические характеристики Beta 300 RR 2016 года

  • Двигатель: Одноцилиндровый, 2-тактный
  • Рабочий объем: 293. 1 см³
  • Диаметр цилиндра x Длина хода поршня: 72 x 72 мм
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Коэффициент компрессии: 12:1
  • Топливная система: Keihin PXK, 36 мм дроссельная заслонка
  • Стартер: Электростартер и кикстартер
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая
  • Главная передача: О-образная цепь
  • Высота сидения: 36.6 мм
  • Колесная база: 1480.82 мм
  • Передняя подвеска: 48 мм перевернутая вилка Sachs с регулировкой сжатия и отбоя, технология TFX
  • Задняя подвеска: Амортизатор Sachs с алюминиевым корпусом с регулировкой отбоя и регулируемой высокой/низкой скоростью сжатия
  • Передний тормоз: 260 мм
  • Задний тормоз: 240 мм
  • Передняя шина: Michelin Enduro Competition 21 радиуса
  • Задняя шина: Michelin Enduro Competition 18 радиуса
  • Объем топливного бака: 9,46 л
  • Вес (заправленным): 113,4 кг

Мотоцикл PROGASI GAUDI 300 21/18: характеристики и цена, Рязань

Progasi Gaudi 300

Оптимальное соотношение мощность/вес и потрясающую управляемость. Этот мотоцикл доставит вас куда угодно, главное подальше от дорог и цивилизации. Спроектированный специально, чтобы доставлять удовольствие, вдохновлённый наследием легенды, готовый к максимальной нагрузке — это Progasi Gaudi 300!

Внешность байка, не только отражает яркую испанскую индивидуальность, но и обеспечивает полную гармонию между пилотом и поверхностью земли, по которой движет вас этот сгусток энергии.

Mощный и надежный двигатель ZS CBS300 (174MN-3) с жидкостным охлаждением и 5-ступенчатой трансмиссией эталон непревзойденной мощности и легкой конструкции. В паре с спортивным карбюратором Nibbi Racing и правильным выхлопом Progasi Exhaust System Megabomb обеспечивает идеальную композицию и мощность в 27 л.с. «Сочный» звук двигателя в подарок!

Хромомолибденовая рама с защитой

Рама Progasi Gaudi 300 сделана с упором на надежность и долгий срок службы. Все узлы качественно проварены, есть дополнительные усиления. На раму специально крепится пластиковый каркас, который защищает мотоботы и раму.

Спортивная подвеска KYB-Tech

Вся линейка мотоциклов Progasi комплектуется спортивной подвеской KYB-Tech. «Наша точность — ваше преимущество» — гласит слоган японской компании KYB.

Спортивные колеса 21/18

Покрышки Kenda давно зарекомендовали себя в экстремальных видах спорта. Резина Kenda выдерживает закручивание шипов для катания зимой и отлично показывают себя на дёрте. Усиленные хромомолибденовые обода PROGASI оборудованы буксаторами, они притягивают покрышку к ободу, не давая ей проворачиваться во время езды.

Сиденье по технологии Acerbis

Фирменное сиденье PROGASI, выполненное по технологии Acerbis anti-slip grip держит любого райдера как суперклей. Вы должны постараться, чтобы с него соскользнуть. Специальное ребристое водонепроницаемое покрытие позволит комфортно чувствовать себя в любых погодных условиях. В дождь сиденье не намокнет.

Дополнительный расширительный бачок тормозов

Тормоза важнейший компонент питбайка, от которого напрямую зависит безопасность райдера, а также скорость прохождения поворотов. На всех моделях PROGASI установлены дополнительные расширительные бачки и армированные шланги тормозной системы для безупречного результата. Спереди установлена двухпоршневая тормозная система и однопоршневая — сзади.

Электронная панель приборов

Многофункциональная приборная панель со спидометром, тахометром, одометром, индикатором передач и заряда батареи.

Полностью диодная фара

Светодиодная фара последнего поколения выполнена по высшему стандарту, с ближним и дальним светом.

Приводная цепь Choho

Choho выпускает мотоцепи имеющие специальное уплотнительное кольцо в конструкции. Данное кольцо, выполненное из твёрдой резины, располагается между внутренней и наружной пластинами роликовой цепи: она не пропускает пыль снаружи и задерживает смазку внутри. Таким образом, уплотнительное кольцо обеспечивает отсутствие чрезмерного растяжения, долгий срок службы цепи, которая не требует смазывания, а также отличается пониженным уровнем шума.

Короткоходная ручка акселератора

Незаменимый элемент при использвании байка на крутых подъемах, а также в местах с различными препятствиями, для прохождения которых надо быстро откручивать ручку газа, не перехватывая руль и не теряя управление. Короткоходная ручка акселератора также позволяет самостоятельно регулировать положение троса открывающего карбюраторную заслонку, благодаря чему райдер может подобрать необходимое для разгона усилие кисти, наиболее оптимальное для его стиля езды.

Алюминиевый руль Progasi

Выбран оптимальный угол наклона. Повышена прочность на изгиб в полтора раза, в тоже время удалось сохранить пластичность металла: руль гнется, но не ломается.

Усиленные ручки тормоза и сцепления

Усиленная конструкция защизает ручки от повреждений. Также использована геометрия легкого выжима.

Основные характеристики:

Тип мотоцикла

Эндуро

Тип двигателя

4-х тактный, водяное охлаждение, верхний распределительный вал, 4 клапана, балансировочный вал

Модель двигателя

ZS CBS300 (174MN-3)

Количество цилиндров

Один цилиндр

Размер цилиндра (мм)

74×65

Рабочий объем цилиндра (cc)

279,5

Степень сжатия

11. 1:1

Максимальная мощность (л.с.)

27/8500

Максимальный крутящий момент (Н.м./об./мин.)

23/7000

Передача усилия на колесо

Цепь

Система подачи топлива

NIBBI RACING

Тип зажигания

C.D.I

Система запуска двигателя

Электро/механическая

Трансмиссия

5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5

Подвеска

KYB-Tech

Размеры мотоцикла (д/в/ш)

2135×830×1235

Колесная база (мм)

1445

Высота сиденья (мм)

930

Дорожный просвет (мм)

320

Сухой вес (кг)

127

Тормоза (передние/задние)

Диск/Диск, гидравлика

Покрышка передняя

Kenda 80/100-21

Покрышка задняя

Kenda 110/90-18

Топливный бак (л)

8

Объем масла в двигателе (л)

1. 1

Максимальная нагрузка (кг)

150

Максимальная скорость (км/ч)

140

Аккумулятор

Progasi 12N7Ah

Когда 300 «кубов» лучше литра. Тест Honda CB300R Neo Sports Caffe

Сегодня все мотопроизводители просто обязаны выпускать в каждом классе малокубатурные модели. Если они, конечно, хотят бороться за новое поколение мотоциклистов (причём возраст у них совершенно разный), которым эти ваши «литры» не интересны и не нужны.

Егор Тимофеев

У меня на тесте новинка прошлого года — Honda CB300R Neo Sports Caffe. Это самый младший и самый доступный из трёх моделей семейства Neo Sports Caffe. Внешне они очень похожи: кажется, что многие детали взаимозаменяемы.

В дизайне мотоциклов прослеживается автомобильная тенденция на единообразие внешнего вида всей линейки моделей.

Сборка и внешний вид Honda CB300R по-японски качественные, хоть и выпускают мотоцикл в Таиланде. Я бывал в тех краях и могу сказать, что такая 300‑кубовая Honda в Юго-Восточной Азии считается роскошью с избыточной мощностью. Для нас же мотор объёмом 286 «кубиков», выдающий 31 лошадиную силу, — это так, для «первосезонников» в лучшем случае.

Меня порадовала коробка передач, а именно то, с какой точностью инженеры Honda подобрали передаточные числа. Мотор вкупе с коробкой работают на производительность и при наборе скорости максимально эффективно позволяют мотоциклу ускоряться.
Сотрудничество с изготовителем подвесок Showa тоже можно назвать успешным. Мотоцикл неплохо показывает себя в городских условиях, бодро ныряя между рядов. На загородной дороге подвески не досаждают своей жёсткостью и съедают большую часть неровностей, что благоприятно сказывается на здоровье и настроении наездника.

Про тормоза хочется написать очень просто — они есть, и они с ABS. Ничего сверхъестественного они не умеют, да от них и не требуется. Пусть будет так: тормозных усилий достаточно, чтобы предсказуемо остановиться.

Если бы я сказал, что ездить на Honda CB300R — одно удовольствие, вы могли бы подумать, что я слукавил, и были бы недалеки от истины. В защиту этого маленького зверька отмечу, что в городе он очень удобен. В своём классе он самый мелкий, значит на нём можно пролезть в такие щели, о которых конкуренты даже и думать не могут.

В дальней поездке понравилась работа подвесок, все чётко и в меру жёстко. Если не крутить мотор в «звон», то приятно порадует расход топлива — на скорости около 100 км/ч мотоцикл потребляет какие-то капли.

Если сравнивать CB300R с конкурентами, то на вид Honda симпатичнее и современнее остальных. Но уступает всем одноклассникам в динамике. Зато, вероятнее всего, мотор CB300R имеет больший ресурс. И опять «но» — «Хонда» значительно дороже своих одноклассников. Если вы хотите выделиться, смело покупайте CB300R — и на вас будут с завистью смотреть все обладатели мотоциклов-одноклассников, зная, что ваш мотик самый дорогой.

Габариты (длина /высота /высота по седлу)2012х802х799 мм
База1352 мм
Объем топливного бака)10 л
Двигатель286 см3,  1‑цилиндр., 4‑тактный, жидкостное охлаждение, 31 л. с., 27,5 Нм
Трансмиссиямех., 6-ступенчатая, привод — цепь
Подвеска (передняя/задняя) 41‑мм вилка перевёрнутого типа Showa, ход 130 мм / моноамортизатор и маятник Pro-Link с прогрессивной характеристикой, ход 107 мм
Тормоз (передний/задний) радиальный 4‑поршневой суппорт Nissin,
1 плавающий диск 296 мм / 1 диск с 1‑поршневым суппортом Ø 220 мм
Снаряжённая масса143 кг
ТехнологииABS, диодная оптика
Хочу получать самые интересные статьи

300 — Мото — OLX.

kz

400 000 тг.

Договорная


Шахтинск


Вчера 10:15

170 000 тг.

Договорная


Нурмухамеда Есентаева


27 май

650 000 тг.

Договорная

150 000 тг.

Договорная

250 000 тг.

Договорная


Байтерек


26 май

Raptor


Мото » Мотоциклы


Боровской


25 май

Voici le Yamaha Tricity 300 — Мото-станция

Yamaha pale à la vitesse (et à la cylindrée) supérieure sur le segment du scooter à trois roues et homologué pour les permis B. Après le premier Tricity (en 125 cm3), le constructeur Japonais старше au 300 cm3. Le nouveau Yamaha Tricity 300 обеспечивает рендеринг в лучших традициях, в том числе в точках, фортах маленьких детей, в маневрировании на высшем уровне. Моторизация 300 см3 lui offrira de meilleures aptitude routière.

Премьер Tricity прибыл после Yamaha в аренду в 2014 году. Модель высшей пробы 125 см 3 для улучшения и замены свежих материалов от Yamaha и больших размеров для господства лидера Piaggio. Yamaha имеет все самые сильные амбиции в сегменте скутеров — 3 трассы, способные к тому, чтобы уклоняться от скутеров (технология LMW от Yamaha), больше не трогать их. Et c’est peut être pour cette raison que Yamaha n’a pas redoublé d’emports sur se segment… Mais, voilà, cinq années plus tard, le constructeur japonais dévoile enfin un nouveau modèle à trois roues, avec le Tricity 300.

Yamaha Tricity 300: Du coffre en plus, dans le moteur surtout!

A retenir sur ce nouveau Tricity, l’inflation de cylindrée qui pas à 300 см3. На этом месте, на мгновение, s’il s’agît du moteur qui equipe le X-MAX 300. Malgré tout, Yamaha s’est sureement appuyé sur cette base mécanique (ультрасовременный моноцилиндр типа Blue Core, от 292 см3, développant 28 ch). Si tel est le cas, le Tricity 300 ne devrait pas manquer de performances.Yamaha aura, peut être, retravaillé la трансмиссия для améliorer la nervosité au démarrage plutôt que la vitesse de pointe, mais ce moteur 300 cm3 для превосходной рендеринга. De bon augure donc et ce nouveau Tricity 300 pourrait convaincre les permis B qui truvaient le Tricity 125 trop limité pour les grand axes.

Enfin une direction pourvue d’un blocage avec la technologie TLA!

Le Tricity 125 без направления с системой перевернутых фаз, на обратной стороне музыки MP3 от Piaggio.Désormais, Yamaha снова присоединяется к итальянской группе с Tricity 300, предлагающей современные технологии, ici appelée TLA. Pour Yamaha, c’est une avancée conséquente et presque incontournable face à ce que предложение Piaggio et aussi parce que, si le Tricity 125 pouvait s’en passer grâce à son faible poids, cela deviendra bien plus nécessaire sur le poids 300 avec плюс élevé.

Yamaha Tricity 300: Внешний вид плюс спортивный, в соответствии с концепцией 3CT.

Le nouveau Yamaha Tricity 300 представляет собой дизайн и спортивную модель Tricity 125, имеет жилую площадь плюс обволакивающий материал, проходит через районы и не проходит через спуск макси-скутеры, соответствующие TMAX (от 530 см3).Yamaha выбрала стиль флейты (и женской линии) Труймясто 125. D’ailleurs, dans le clip vidéo faisant la promotion du Tricity 300, le conducteur est un homme, c’est sans doute un signe sur la cible visée. Le design rappelle d’ailleurs le concept 3CT dévoilé l’an dernier. Il annonçait donc bien la couleur.

Потенциал «Un joli Potentiel Sur le marché du 3 Roues»

Прибытие в новое здание Yamaha Tricity 300, не имеющее аналогов в группе Piaggio, крупное доминирующее лицо в сегменте с отметками Peugeot и Quadro.Yamaha имеет право на работу с сыном, с новым географическим местоположением и с австралийским персоналом, оставшимся на скутере. Si le Tricity 300 сохраняет «la maniabilité de concept du Tricity 125», avec une неизбежную inertie supérieure évidemment, l’agrément devrait largement être au rendez-vous. Поездка от LMW от Yamaha до настоящего времени. Reste à connaitre les données finales, notamment le prix, aspect primordial sur ce créneau, mais Yamaha devrait être concurrentiel, également sur la question du financialment et des différentes aides à l’achat (LDD, LOA).

Ячейки для хранения мотоциклов — CubeSmart

Любители мотоциклов знают, насколько важно защитить свой байк в холодные осенние и зимние месяцы. Но что произойдет, если у вас нет места для надлежащего хранения мотоцикла? В CubeSmart мы понимаем сезонные потребности в хранении вашего велосипеда. Найдите место для хранения мотоциклов рядом с вами.

Найдите место для хранения мотоциклов рядом с вами

Пожалуйста, укажите новое место

Найдите место для хранения мотоциклов

Преимущества хранения мотоциклов

CubeSmart упрощает хранение мотоциклов.Будь твой гараж
был переполнен или вы живете где-то с ограниченным пространством, есть
решение для хранения данных для вас. В дополнение к нашему разнообразию хранилищ для мотоциклов
опций, клиенты CubeSmart также получают следующие преимущества:

  • Легкий доступ к внутренним блокам хранения по подъездной дороге
  • Внутренние и крытые складские помещения для хранения
    мотоциклы от посторонних элементов
  • Особенности объекта, включая круглосуточное видео
    запись, доступ с электронными воротами и хорошее освещение.
  • Гибкие условия аренды, например, помесячно для
    ваша краткосрочная парковка
    или долгосрочные потребности

В некоторых местах есть круглосуточные менеджеры, которые могут
помогать, когда они вам нужны.Потому что, если это важно для вас, важно
нас.

Типы хранения мотоциклов

Если вам нужно место для хранения мотоциклов, CubeSmart предлагает типы хранения, наиболее подходящие для сезонных нужд вашего велосипеда.

Хранение мотоциклов в помещении

Если вы храните велосипед на
В сезон закрытое хранение мотоциклов — правильный выбор. Идеально подходит для
сезонные потребности в хранении вашего велосипеда, эти внутренние хранилища сохранят ваши
мотоцикл от дождя, воздействия солнца и снега, пока вы снова не будете готовы к поездке.

Крытое хранилище для мотоциклов

Если вам повезло остаться в живых
где вы можете избежать суровых зимних погодных условий, но при этом вам понадобится краткосрочная парковка для
ваша поездка, то крытое хранилище для мотоциклов — правильный выбор для вас. Этот
Вариант открытой парковки универсален, чтобы соответствовать вашим потребностям в хранении и обеспечивает
защита от дождя и солнечных лучей. Легко получить доступ к вашему мотоциклу с помощью наших
гибкий график доступа.

Стандартные блоки для хранения мотоциклов

Блоки для хранения мотоциклов 5 x 15

От спортивных мотоциклов до чопперов и круизеров — наши блоки для хранения мотоциклов 5 x 15 подходят для большинства распространенных типов мотоциклов и некоторых их аксессуаров, в том числе:

  • Harley Davidson Sportster 1200 Custom: 7.3 фута
  • Honda Forza 300: 7 футов
  • Kawasaki Versys 650 ABS: 7,1 фута

10 x 15 Отсек для хранения мотоциклов

Любители мотоциклов знают, что это
трудно остановиться на одном байке. Если вы собрали коллекцию мотоциклов
и нужно удвоить в одном блоке, тогда наш блок для хранения мотоциклов 10 x 15 будет
ваш лучший выбор. Вы получаете все преимущества одного внутреннего блока хранения плюс
достаточно места для размещения как минимум двух велосипедов в дополнение к некоторым аксессуарам.

Хранение мотоциклов Часто задаваемые вопросы

Как подготовить мотоцикл к зимнему хранению?

Для длительного зимнего хранения мотоцикла требуется несколько дополнительных шагов, чтобы он оставался в хорошей форме.Сначала вымойте велосипед и нанесите воск на велосипед, а затем нанесите кондиционер для кожи на сиденье. Замените моторное масло, нанесите смазку на цепь и тросы и добавьте стабилизатор топлива в топливную систему. Проверьте давление в шинах и, если возможно, поставьте велосипед на подставку, чтобы снизить вес шин. Наконец, снимите аккумулятор перед тем, как сдать мотоцикл на длительное хранение.

Где хранить мотоцикл на зиму?

Зимой лучше всего хранить мотоцикл в помещении.Жилые гаражи — популярный вариант, если он у вас есть, и если у вас есть
место в вашем гараже. Навесы для хранения мотоциклов также популярны, но они
лучше всего подходит для тех, кто живет в теплом климате, и, конечно же, вам понадобится двор
Достаточно большой для сарая. Если у вас дома нет места, места для хранения автомобилей
отличный вариант для хранения мотоцикла.

Какой размер багажника мне нужен для мотоцикла?

Большинство мотоциклов поместится на стоянке 10 × 15 или на стоянке.
космос. CubeSmart предлагает множество единиц хранения различного размера, а также
парковочные места во многих местах.Просто убедитесь, что к вашему устройству есть доступ для подъезда
так что вам не придется делать тяжелую работу. Наши менеджеры объектов могут помочь вам
найдите место для хранения, которое соответствует вашим потребностям.

Найдите место для хранения мотоциклов рядом с вами

Когда времена года меняются, и у вас нет дома для хранения велосипеда, CubeSmart вам поможет. Имея более 1250 объектов по всей стране, у нас есть все необходимое для хранения мотоциклов. Независимо от того, выберете ли вы внутреннее хранилище или уличное для краткосрочной парковки, ваш велосипед будет готов, когда вы будете готовы.Найдите место для хранения мотоциклов сегодня.

Пожалуйста, укажите новое место

Найдите место для хранения мотоциклов

Ознакомьтесь с другими нашими решениями для хранения автомобилей

10 лучших мотоциклов A2 les plus légères

Родстер, спортивный, кастом, трейл, рутьер, самокат …

Quand on débute la moto (ou que l’on doit composer avec un petit gabarit), le poids de l’engin a plus que jamais son important, même lorsque celui-ci est bien réparti et ne se sent plus en roulant, автомобиль il peut nettement compquer la tâche lors des maneuvers et arrêts.

Alors oui, si on veut une machine très légère, il suffit de se tourner vers les 125, mais ce serait dommage de se priver de la trentaine de chevaux Supplémentaires que peut apporter le permis A2, d’autant que les petites et moyennes cylindrées ne sont pas forcément beaucoup plus lourdes, bien que limitées par la réglementation qui impsent de respecter un rapport power / poids ne devant pas excéder 0,2 кВт / кг в обычном порядке.

Et parce que tous les goûts sont dans la nature, nous vous offers de découvrir les motos neuves, совместимо с A2 les plus légères par catégorie.

Родстер Léger

Автомобиль

Honda CB300R

На сегменте родстеров в новой версии, с Honda CB300R, урожденной из серии Neo Sport Café, по праву считается оценкой в ​​матерях шлейфов с весом 143 кг. La Nippone — это размер компактного размера для получения предварительного пропуска на сумму 125. Тариф в размере 5,399 евро за дополнительную плату в размере 5,399 евро, доступный по марше Neuf.

Honda CB 300 R

Спортивная одежда

КТМ RC390

Спортивные соревнования мелких цилиндров с самым большим весом, оставшимся после прибытия на А2, и со станцией KTM RC390, которая находится в монтре-ла-плюс, со средней скоростью 147 кг / сек.Couplé à ses 44 chevaux, ce poids reduit permet de belles performances, mais il faudra composer avec une selle perchée à 820 мм.

KTM RC 390

Кастом

Модель

Honda CMX 500 Rebel

Не подлежит таможенному доступу с разрешениями A2, что указано в Harley-Davidson. После реванша Honda CMX 500 Rebel и его маленького велосипеда на линии CB dernière génération parvient до спуска по баррелю весом 200 кг, точность до 190 кг за год.Mais pour les таможня, la hauteur de selle, souvent très basse, permet de bien poser les pieds à terre et donc d’être, плюс легкая à manier notamment lors des maneuvers à l’arrêt. Là бис, on rest toujours bien placé sur le plan tarifaire avec un prix à moins от 6.500 евро.

Honda CMX 500 Rebel

Trail TT

Автомобиль

Honda CRF450L

Pour faire de la route et évoluer sans le moindre mal en off-road, Honda CRF450L — это лучшее из всех, кто знает, как строить мотокросс.Si le monocylindre de 449,7 cm3 ne développe que 25 chevaux, la CRF compense cette puissance limité par un poids ridiculement bas avec 130,8 kg pleins faits. В реванше, маленький резервуар объемом 7,6 литра с неограниченными вылетами и тарифом в 10.699 евро, доступный для бюджетных средств.

Honda CRF 450 L

  • Цилиндр: 449,7 см3
  • Мощность: 25 каналов
  • Мост: —
  • Поидс: 130,8 кг, пленка
  • При: 10.699 евро

Трейл Ротье

Модель

BMW G310GS

Nettement plus routier que la précédente, réellement dans la catégorie trail, la BMW G310GS se montre également, который способен совершать вылеты по лесам. Elle представляет собой базовую механическую основу G310R, имеющую моноцилиндр из 34 каналов, ассоциацию с новым частным циклом плюс поливалентность. Ситуация оправдана с оплатой за 170 кг по тарифу и цене 5.900 евро за альтернативу elle reste une bonne.

BMW G 310 GS

Маршрут / Спорт GT

Кавасаки Ниндзя 650

L’offre en matière de moto purement routière est très limitée et l’on truve aujourd’hui plus de sports GT dans la partie haute des moyennes cylindrées.C’est la Kawasaki Ninja 650, anciennement connue sous le nom de ER-6f, qui se montre la plus leste avec ses 193 kg tous pleins faits. Двусторонний цилиндр объемом 649 см3 на выходе из 68 проходов на концах моста.

Кавасаки Ниндзя 650

Supermotard

КТМ 690 SMC R

Внимание, ракета. KTM был готов к гонке и 690 SMC R ne déroge pas à la règle. Avec son gros monocylindre LC4 de 693 cm3 hérité des Duke, le supermot ‘autrichien envoie du lourd alors qu’il n’affiche que 147 кг / сек.Par contre, son utilization, si elle est ludique, reste Assez limitée en termes de polyvalence et pas la plus adaptee à une pipeite quotidienne, ne serait-ce que par sa selle perchée à 890 мм.

КТМ 690 SMC R

Rétro

FB Mondial HPS 300

Contrairement à ce que son nom semble indiquer, la FB Mondial HPS 300 repose bien sur un moteur de 249 см3. Этот стиль соответствует образу жизни 60 лет, HPS содержит 135 килограммов в секунду с компенсацией ограничения мощности на 25 человек.Le rapport prix / prestation est également Assezisfaisant puisqu’elle se négocie neuve à un peu moins от 4.500 евро.

FB Mondial HPS 300

Скремблер

Скремблер Fantic Caballero 250

Сложная игра для скремблеров в жанре, созданном в режиме реального времени. Alors que tous les constructeurs or presque disposent aujourd’hui de leur propre déclinaison, c’est bien du côté de Fantic que l’on retrouve la référence en matière de légèreté avec la Caballero 250 Scrambler.Двигатель объемом 249,6 см3 разработал 25 двигателей, заявленных на 140 кг. Elle est cependant relativement chère par rapport à ses concurrentes directes avec un prix à 5,890 евро. Залейте 900 евро плюс, если возможна поставка по версии объемом 500 см3, при разработке 40 шево для дополнительных 10 кг.

Fantic Caballero 250 et 500

Спортивный макси-самокат

Ямаха Xmax 300

Enfin, в срок до максимальных скутеров.Dans l’absolu, c’est encore Honda qui détient la palme du plus léger avec son Sh400i, mais ce dernier se montre plus limité à un registre purement urbain. Обратный, Yamaha Xmax 300 и т. Д. 179 кг., Плюс поливалентность, bien porté par son monocylindre de 292 cm3, delivrant 28 chevaux. Certes, ce ne sont pas les 44 ch du Tmax, mais le X est quand même 34 кг, плюс легкие и дополнительные 5,500 евро.

Yamaha Xmax 300

Plus d’infos sur les motos совместимость A2

300 см³ ou moto bridée 47 chevaux, комментарий choisir?

Entre ce que la réglementation envies, vos envies et vos possible, faire le bon choix pour sa première moto permis A2 n’est pas toujours simple.Nous avons réuni ici tout ce que vous devez savoir afin de faire l’achat malin pour débuter.

Vous venez de passer le permis? Vous êtes sur le point de concrétiser votre rêve et d’acheter votre première moto? Pour faire le bon choix sachez tout d’abord que la réglementation a changé en juin 2016 pour les nouveaux titulaires du permis moto. Depuis cette date, tous les nouveaux conducteurs doivent rouler au minium deux ans en catégorie A2 (limitée à 47 chevaux) и suivre ensuite une education de 7 heures.Avant cette date, les plus de 24 ans. Mais avec la fin du bridage à 100 ch, la règle a changé pour tout le monde! La catégorie A2 est donc généralisée à tous les nouveaux permis moto.

La Honda CB 650 Neo Sports Cafe с разрешением A2

Bonne nouvelle: une moto permis A2 reste performance et amusante!

Pour beaucoup de nouveaux motards, cette nouvelle règle est jugée ограничивающий. Pourtant, il faut savoir que les motos de 47 chevaux se montrent performance et permettent réellement de débuter en sécurité.Mais aussi de se faire plaisir! Rien à voir avec les motos совместим с avec la réglementation d’avant 2013: les jeunes conducteurs étaient limités à 34 chevaux, une puissance beaucoup trop limitée il est vrai.

Bonne nouvelle, les nouvelles motos A2 sont donc bien plus performance! Qui plus est, les bridages s’avèrent autrement plus efficaces: ils limitent uniquement les hauts régimes, tout en conservant les reprises et les accélérations, autrement dit l’essentiel à l’usage.

Sachez aussi que la catégorie A2 regorge de motos intéressantes.Ducati, Harley, Triumph, BMW, предлагающие bridées или не для этой категории.

Si elle développe 68 chevaux d’origine, la Kawasaki Z 650 peut être bridée à 47 chevaux

Le bridage réversible, pour une moto évolutive

Pour débuter, avant de Trouver votre moto idéale, sachez qu’il existe deux grandes familles de motos A2. D’une part celles qui ne sont pas bridées et qui offrent d’origine une puissance inférieure à la limite de 47 ch, et de l’autre, celles qui sont bridées pour ne pas dépasser cette limit de puissance.

La différence entre les deux est importante, car après votre période probatoire de deux ans et la possible d’accéder à une moto beaucoup plus puissante, vous devrez, soit revendre votre moto, soit la faire débrider. Une moto bridée à 47 ch presente donc l’intérêt d’offrir une possible d’évolution après deux ans. Les constructeurs ont bien включает cet intérêt и proposent désormais des bridages / débridages réversibles.

Enfin, sachez qu’une moto permi

Les motos de 300 et 400 cm³ Permettent d’appréhender plus facilement le pilotage

Категория 300 и 400 см³

Beaucoup de constructeurs proposent des motos spécialement étudiées pour le permis A2 et notamment des 300 cm³. Кавасаки на прогулке по ниндзя 300 из 42 чел. Номера машин (спортивные или родстеры) не возвращаются: Yamaha R3, KTM Duke 390, Ninja 400, BMW G 310 R, Honda CB 300 R и т. Д. en se montrant performance grâce à leurs moteurs, offrant des rendements élevés et des hauts régimes convaincants.

La force de ces produits est donc de permettre à des conducteurs débutants de s’amuser tout de suite, mais aussi de se forger une bonne expérience de pipelineite. En revanche, après le permis A2, ces 300 ne peuvent évoluer à l’inverse des 650 bridées, par instance.

Для определения мотора A2 qu’il vous faut

Parfaitement adapée aux nouveaux conducteurs, категория A2, допускающая добросовестность и удобство дебюта. Videmment, des Crères, plus personnels Entrent aussi en ligne de compte… À vous de choisir la formule qui match à votre utilization.Les caractéristiques qui définissent une moto facile à prendre en main et se destinent ainsi à toutes les expériences sont le poids, la hauteur de selle et la combinaison entre les deux. Les motos permis A2 les plus modernes sont les plus légères, et les roadters légers ont la cote. Retrouvez les guides d’achat de la catégorie A2 sur permispratique.com.

Moto permis A2: что-то новое?

Dans le cadre d’un achat en neuf, aucune hardé à être parfaitement en phase avec la réglementation et la limit de puissance de 47 ch.Sur le marché de l’occasion et avec les motos anciennes, les choses sont bien différentes, car les vieux Certificats d’immatriculation n’indiquent pas s’il s’il s’agit d’une moto permis A2 или pas (L3e-A2). Dans ce cas, renseignez-vous auprès du service client du constructeur ou bien encore auprès de votre assurance. Pensez à noter le type mine complete, le numéro de série et la date de première mise en тираж…

Статья mis à jour le 23 июля 2020 г.

Ces article pourraient aussi vous intéresser:

Avec le moniteur hors des clous, on revient sur 10 erreurs courantes des jeune permis.De quoi vous éviter d’avoir à tâter le bitume pour forger votre expérience — apprendre sur le tas, c’est parfois douloureux!
Jeune permis à moto: Les 10 erreurs les plus courantes

Седрик (Le Moniteur Hors Des Clous) и Жан-Батист (JbuzzzLightYear) проходят в ревю плюс машины марше и вы доннер леур авис en fonction de leurs affinités.
L’avis de nos testeurs sur les Principales motos A2

Essai Honda Forza 350: des centimèt’cubes en plus

Le Forza 300, плюс продажа скутеров «среднего класса» во Франции, laisse sa place au 350, qui progresse à tous les niveaux.

Названия скутеров Honda, c’est com chez Mercedes et BMW: la numérotation ne соответствует плюс точность à la cylindrée. En Bavière, une Série 1 badgée 128ti ne dispose pas d’un moteur 2,8 литра, tandis qu’une Classe A200 se contente d’un 1,3 литра.

Le Forza 300, lui, s’en remettait jusqu’ici à un monocylindre de 279 cm 3 . Le voilà en 350, avec un moteur de… 330 см 3 .

Si le client lambda se désintéresse probablement de ces considérations methods, l’amateur éclairé aimera savoir que la nouveauté nippone accept un vilebrequin allégé de 10%, des soupapes d’admission au quément augment augment 1 мм 51 cm 3 de plus, et que son moteur repondant aux normes Euro5 grapille 5 ch et gagne 5,8 Nm de couple.

Ces petites évolutions profent à la polyvalence de ce scooter vedette, лидер в промежуточном сегменте, компетентный австралийский Yamaha X-Max 300. Le Forza 350, доступный в разрешении A2, экономия средств в сети, комфорт и т.д. аспекты pratiques qui ont fait son succès, mais se montre bien plus à l’aise qu’avant sur voie rapide.

Relancer lorsque l’on roule à l’approche des 130 km / h devient. Le temps de réponse au feu vert est uneistant et les accélérations progressent, com la vitesse maxi .De quoi déposer tous les 125 cm 3 en quelques mètres seulement, même lors des parcours en duo, auxquels le Forza se prête volontiers.

Залейте использование в течение урбанизации на en vient même à se demander l’utilité d’un scooter plus performance! Mission réussie, donc, pour cette nouvelle version dont le moteur demeure linéaire mais plutôt discret et toujours sobre : entre 3,5 et 4 l / 100 km en moyenne lors de nos essais, selon le type de parcours.

La nouveauté mécanique ne change rien aux prestations Dynamiques, et personne ne s’en plaindra.Le japonais, не проявляйте симпатии к этому légèrement raccourci et dont le diamètre de jante arrière augmenté de 1 pouce , извлекайте выгоду из управления двигателем, соединяемым, свободным движением и эффективностью. et très sain.

Le Forza 350 включает в себя эволюцию миниатюрных миниатюр, позволяет использовать порт USB в авангарде видео, увеличивать большую амплитуду (вариант оформления для длинных 18 см) в высоком разрешении. булл.

Достаточно жестких дисков для автоматического и быстрого повышения давления. Некоторые мотивы вдохновляют…

Cela Contribue au bien-être à bord, avec une protection soignée, un rangement vaste et profond, un bel espace aux jambes et des repose-pied наклоны à la base du tablier.

На самокате , произведенном в Италии, относительная подвеска, частичная компенсация за товар и непреодолимая ценность для ретровизеров, предлагающих аренду на улице.Mais ces derniers, bien placés pour évoluer dans le trafic, se replient facilement (manuellement).

Pour фасилитатор le quotidien, le Forza, qui profite d’une help et garantie de cinq ans, a toujours su y faire… En plus de son vaste coffre sous la selle, où logent deux casques intégraux, il profite d ‘ un démarrage «mains-libres» , avec une clé conservée au chaud, dans la poche.

Les commandes sont faciles, l’ergonomie bien pensée. Les Habitués aux compteurs numériques devront se faire au tachymètres à aiguille, mais l’instrumentation se montre très lisible et полностью.

Au final, промежуточный промежуточный сегмент, идеальный для прохода через город, Forza affiche une autonomie maximale d’environ 340 km et fait un sans-faute.

Mais ce modèle ne se vendra jamais autant que son homologue 125 cm 3 , et on sait pourquoi: ce dernier est available aux titulaires du permis B (voitures) s’offrant une education de sept heures de pipelineite.

Mais le 350 s’affiche à partir de 5899 € (jusqu’au 31 mars), soit seulement 600 € de plus qu’un Forza 125 qui, lui, affiche vraiment une cylindrée de 125 cm 3 , mais ne développe que 15 chevaux…

Essai Forza 350: notre avis

Результаты коммерческой деятельности Forza 300 le démontrent: cet engin est un отличная повседневная жизнь.Cette nouvelle déclinaison 350 améliore encore ce sentiment, grâce à l’apport de la mécanique et à quelques détails bienvenus.

On aime

  • Freinage très rassurant
  • Coffre et al., Pratiques
  • Performances en progrès
  • Hauteur de selle

On aime moins

  • Подвеска
    • Подвеска
    • Pas de stop & start

    Honda Forza 350: техническое описание

    • Moteur: monocylindre, 4 супа, рефлоидиссмент, 330 см 3
    • Alésage x Course (мм): 77 × 70,7
    • Трансмиссия: par Courroie, variateur
    • Мощность (ch à tr / min): 29 à 7 500
    • Пара (Nm à tr / min): 31,5 à 5 250
    • Poids (кг): 184
    • Long.xlarg. (мм): 2140 × 755
    • Empattement (мм): 1510
    • Hauteur de selle (мм): 780
    • Garde au sol (мм): 135
    • Резервуар (л): 11,5
    • Freins AV: ABS, монодиск 256 мм, étrier 2 поршня
    • Freins AR: ABS, монодиск 240 мм
    • Pneus AV-AR: 120/70 R 15 — 140/70 R 14
    • Conso. moyenne: 3,3 л / 100 км *
    • Гарантия: 5 и
    • Оплата производства: Италия
    • Prix: à partir de 5899 € (prix de lancement)

    * donnée constructeur

    L’actualité du самокат, vue par auto-moto.com:

    Essai Honda Forza 750: особая сила

    Электрические скутеры 2021: модели, цена, автономность

    Электрический скутер Essai Silence S01 продается с Seat

    T&S Range Hopper Range Cattle Feeder

    T

    Устройство подачи модели тележки

    (940) 342-2005


    Модель прицепа Питатель


    300 фунтовВместимость
    Загрузочная воронка младшая
    Увеличивайте объемы кормления и экономьте $$$
    Лопастной конвейер, прикрепленный к кормушке для
    наполнения кормушек для оленей и дичи

    ПОДАВАЙТЕ НАСОСЫ И УМЬТЕ УКАЗАТЬ ТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО
    КОРМИТЬ
    ВЫ КОРМИТЕ

    Кормовые кубики любого размера или кубики люцерны сена

    Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

    5 футов. широкий 6 футов. длинный 7 футов. высокий

    Модель прицепа полностью автономна

    Питатели модели прицепа вмещают 3000 фунтов. кубиков 3/4 дюйма. Эти
    кормушки
    будет кормить кучей с интервалом 10 футов в устойчивом следе корма.
    Ты
    можно настроить кормушку на разгрузку от 2 до 8 фунтов. за стопку. Эти кормушки
    возможность обработки кубиков любого размера, измельченного корма в любой комбинации
    из них.
    Кормушка очень точная, так зачем гадать, сколько вы кормите.
    Питатели изготовлены из толстолистовой стали и имеют 2-дюймовую шаровую сцепку.
    с бульдогом домкратом.Они оснащены 8-слойным нейлоном 15 дюймов.
    плавучесть
    шины.


    ВЫБЕРИТЕ ТРУД ИЗ КОРМЛЕНИЯ

    И

    ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ ЭКОНОМИЯ $$$$$

    Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

    Эти питатели модели грузовика могут быть установлены в задней части пикапа или
    их можно установить на платформе. Все эти кормушки работают
    одно и тоже
    способ. Прицеп приводится в движение малым колесом, которое сцепляется с
    в
    грунтовое колесо. Питатель модели грузовика питается от 12-вольтового двигателя, который
    работает от аккумуляторной батареи грузовика. Это не стартеры. Эти 12
    вольт
    двигатели рассчитаны на постоянную нагрузку и прикреплены болтами к редуктору в масляной ванне.
    редуктор.
    Они работают ради мощности, а не скорости.

    Вся проводка, переключатель и полный счетчик в сборе поставляются с каждым
    кормушка.

    Нажмите на картинку ниже, чтобы увидеть больше информации о трейлере.
    модели, модели грузовиков, Trip Hopper Jr. или олень
    и оборудование для кормления дичи



    Кормушки

    T&S
    изготовлены на 100% в Америке.

    Позвоните нам, чтобы узнать больше
    информация
    Понедельник — Пятница 8:00 —
    17:00 (центральный
    время)

    (940) 342-2005

    T&S Mfg., Inc.
    Почтовый ящик 336
    Jermyn TX 76459

    Факс (940) 342-2050

    Сообщайте о любых проблемах по адресу: [email protected]

    Обзор модельного ряда скутеров Kymco 2012

    Четыре часа утра; звучит сигнал будильника, и всего через три часа сна я выскакиваю из постели, выполняю свой утренний ритуал, загружаю скутер и мчусь в аэропорт.Что отличает сегодняшнюю утреннюю спешку с матраса от моего обычного беспокойного скольжения с закрытыми глазами в 6 часов утра? Новые скутеры! Этим утром я вылетаю в Чарльстон, Южная Каролина, чтобы посетить пресс-конференцию, посвященную линейке продуктов Kymco USA 2012.

    Двухколесные туристы в Священном городе

    Приветствуемое субтропическим солнцем Чарльстона и прохладным, успокаивающим бризом погода, казалось, была готова сотрудничать с этой разношерстной шайкой мотожурналистов на выходные, несмотря на мрачные прогнозы метеорологов.

    Свежий утренний воздух был окрашен ароматом жасмина и магнолии. Юные красавицы в летних нарядах из колледжа Чарльстона проходят вдоль ухоженных садов цветов, отвлекая внимание, пока не прибудет грузовик Kymco с нашим тестовым парком. Чего нам ждать от Kymco в наступающем году? Ожидания были высокими, так как мы ждали распаковки трейлера.

    Самая успешная торговая марка в Scoot Business

    Даже получив наивысшую оценку от Consumer Report за свой скутер People 150 2009 года, Kymco не почил на лаврах.Мониторинг его агрессивных НИОКР, бдительных исследований рынка и все более просвещенной работы по промышленному дизайну за последнее десятилетие позволил моим ожиданиям и уровню адреналина установить «Высокий».

    Я подхожу к составу, и что-то сразу бросается в глаза. Нет, не мой выбор в 2010 году в качестве скутера года, Downtown 300i. Я уже был знаком с этой красотой в ее поразительной металлической оранжевой экипировке. Я увидел заманчивое обновление самой успешной модели Kymco — People.Выходя за рамки угловатой версии People S 2007 года, мы видим гораздо более соблазнительный дизайн.

    Представляем People GTi 200 и GTi 300

    Не оглядываясь на классику KYMCO (осмелюсь ли я сказать «почти винтаж»?) Люди разрабатывают и уточняют линейный вид смелого обновления KYMCO People S, People GTi выглядит значительно более современным, спортивным и элегантным. .

    Изменения в Людях не только поверхностны.Вы можете сказать «прощай» десятилетнему карбюраторному 250-кубовому двухклапанному двигателю Kymco и скутерам, в которых он используется (Grandvista 250, People S 250, Xciting 250). People GTi 200 и People GTi 300 оснащены новейшими силовыми установками Kymco с жидкостным охлаждением, 4-тактными, 4-клапанными двигателями с электронным впрыском топлива, SOHC.

    Усовершенствованные двигатели Kymco вырабатывают больше лошадиных сил, чем предыдущее поколение, — значительно больше. Текущий People GTi 200 производит 21 л.с. это на 10 лошадей больше, чем у People S 200, и такая же мощность, как у People S 250.People GTi 300 развивает 28,7 л.с.… этого достаточно, чтобы задымить заднее колесо. Поверьте, я видел это лично, и для большого самоката с автоматическим приводом это довольно впечатляюще.

    На самом деле, двигатель GTi может даже слишком сильно раскручиваться. Никаких тонкостей в разгоне с места не было. Во время моего первого рейса на GTi 300 резкий поворот дроссельной заслонки расширил мою переднюю подвеску и вызвал удивление во все глаза. Даже GTi 200 казался немного излишне восторженным в диапазоне 0-10 миль в час.Верно, и вы, вероятно, говорите: «И это ПРОБЛЕМА?» Что ж, это может быть, если вы привыкли к велосипеду, который не срывается с линии старта. Новым гонщикам следует быть особенно осторожными. Это не митрополит.

    Даже с относительно большим водоизмещением я бы классифицировал GTi как скорее спорткар, чем круизер. 16-дюймовые легкосплавные диски в сочетании с шасси с двумя костями и вертикальным положением сиденья обеспечивают впечатляюще стабильную езду. Доска пола плоская, что позволяет более разнообразно расставлять ноги (и разливать напитки), чем самокаты с горбинкой между ступнями, хотя может показаться тесноватым, если у вас исключительно развитые ступни.

    Одной из распространенных проблем, связанных с колесными скутерами большего размера, является то, что пространство, обычно отводимое для хранения под сиденьем, занято зазором для 16-дюймовых колес. Kymco решает проблему скудного места для хранения вещей под сиденьем, добавляя крупный, подобранный по цвету верхний чехол с одинаковыми ключами для защиты вашего полнолицевого шлема и, возможно, чего-то вроде планшета. Сиденье, когда оно заблокировано, защищает два крючка для шлема (около передней части сиденья), небольшой вещевой отсек под сиденьем (с выходом на 12 В) и предохраняет крышку от взлома от несанкционированного доступа.В защитном кожухе для ног есть еще одно запираемое отделение, в которое поместится ваш мобильный телефон или, может быть, пара солнечных очков.

    Пока рано судить наверняка, особенно на скутерах, которые еще не были обкатаны, но в моей короткой поездке с отрывом GTi 300 (рекомендованная розничная цена 5399 долларов США), кажется, достигает максимальной скорости около 85 миль в час. У меня не было такой возможности протестировать GTi 200 (рекомендованная розничная цена 4899 долларов), но он должен сразу же довести вас до комфортных 75 миль в час на ровной дороге.Ищите People GTi в цветах Stormtrooper White, Murdered-Out Black и, возможно, в металлическом золотом цвете, чтобы дополнить экзотическую окраску, которую можно увидеть в модельном ряду Downtown.

    Центр города вернулся — теперь в 200cc и 300cc

    Спортивный круизер Kymco, Downtown 300i, был долгожданным дополнением, когда он был представлен во время поездки Scoot2TX из Спартанбурга в Сан-Антонио, штат Техас, на ралли скутеров AmeriVespa 2010.Что ж, она снова вернулась в 2012 году в оригинальной версии объемом 300 куб. См, а теперь и в новой, возможно, более экономичной версии объемом 200 куб. См. Downtown 200i — это, по сути, тот же скутер, что и Downtown 300i; та же телескопическая передняя вилка, передние и задние диски, 14- и 13-дюймовые колеса и 367 фунтов сухой массы, только с двигателем меньшего объема (на 93,1 куба меньше, если быть точным) и экономией 500 долларов на ценнике.

    The Downtown привлек наше внимание в прошлом году не только своим величественным внешним видом, но и как долгожданное дополнение к классу скутеров объемом 300 куб. См.На мой взгляд, скутер объемом 300 куб. См подходит для поездок на работу на велосипедах… достаточно быстрый для шоссе, маленький и достаточно легкий, чтобы маневрировать в узких местах. Скутеры имеют дополнительное преимущество — повышенную защиту от дорожного мусора и встроенное место для хранения вещей. Место хранения багажа под сиденьем отеля Downtown просторное и хорошо освещенное. Есть место для двух шлемов или каски и куртки, но неправильная компоновка отсека для хранения делает невозможным хранение под ним чего-то вроде полноразмерного ноутбука.К счастью, Kymco разрабатывает монтажный кронштейн для верхнего корпуса, который должен появиться вовремя, чтобы быть включенным в каталог 2012 года.

    Одна вещь, которую я заметил во время тестовой поездки в этом году, — это то, насколько маневренный центр города для круизного скутера. Благодаря 60-дюймовой колесной базе и колесам меньшего размера он способен выполнять довольно жесткие маневры. Оба кроссовера серии Downtown используют те же двигатели, что и ранее упомянутая серия People GTi. Downtown всего на четыре фунта тяжелее, поэтому вы можете ожидать от него такой же энергичной работы, как и от People GTi.Более существенная разница в Downtown — это его топливный бак на 37,5% больше, чтобы напомнить вам, что этот ребенок создан для долгих путешествий.

    В этом году Downtown будет доступен в цветах Silver, Pearl White и Burnt Orange как для Downtown 200i (рекомендованная цена 5199 долларов США), так и для Downtown 300i (рекомендованная цена за 5599 долларов США).

    Наслаждайтесь деталями

    Когда вы видите новые модели лично, качество не вызывает сомнений, но настоящая вишенка на торте — в мелких деталях.Кастомные выхлопы не выглядят второстепенными, а являются неотъемлемой частью дизайна. Высокоинтенсивные кварцево-галогенные фары, расположенные друг над другом и расположенные друг над другом, идеально сохраняют форму и функциональность. Светодиодные стоп-сигналы, акцентные ходовые огни и умный выбор окраски говорят зрителю, что этот производитель серьезно относится к стилю. Входящая в комплект розетка на 12 В, водонепроницаемое отделение для хранения вещей, регулируемые в пяти положениях двойные амортизаторы, широкое расположение зеркал заднего вида, обеспечивающее легкий обзор (даже на широких плечах), — все это напоминания о том, что Kymco делает свою домашнюю работу.

    Специальное издание КАК

    Завершают наши обзоры «Что нового в 2012 году» LIKE 200i LX и LIKE 50 LX от Kymco. Это первые самокаты специальной серии Kymco, в которых ностальгия по ретро стала еще более яркой. Классическая бело-синяя окраска с хромированными вставками, закругленные зеркала заднего вида и соответствующий по цвету верхний кожух привлекают внимание к этому крошечному двухколесному мотоциклу.

    LIKE впервые появился на сцене в 2010 году, чтобы привлечь внимание американской аудитории, любящей ретро-скутеры, и с рекомендованной розничной ценой в 2699 долларов для LIKE 200i LX и 2199 долларов для LIKE 50 LX. , это довольно заманчивый пакет.Двухлетняя заводская гарантия KYMCO и надежная поддержка — вот те символы, которые должны обеспечить им место в вашем шорт-листе.

    И остальное…

    Возвращение и продолжение долгой переклички Kymco на 2012 год — это ее большие круизеры, XCITING 500 Ri ABS (рекомендованная розничная цена 6799 долларов США) и XCITING 500 Ri (6299 долларов США),… ммм, необычный Yager 200i (3499 долларов США), оригинальный LIKE 200i (был 3399 долларов, теперь 2599 долларов), и оригинальный LIKE 50 (2099 долларов).* ГЛУБОКОЕ ДЫХАНИЕ * Также в 2012 году появятся спортивный маленький SUPER 8 150 (2399 долларов), классический PEOPLE 150 (2799 долларов), крошечный AGILITY 125 (был 2049 долларов, теперь 1799 долларов!), Шумный SUPER 8 50 2T (2099 долларов) * ПОЧТИ ВЫПОЛНЕНО * PEOPLE 50 (1999 долларов), игристый маленький SENTO 50 (1999 долларов) и экономия бюджета AGILITY 50 (было 1699 долларов, теперь 1399 долларов). * WHEW *

    Дополнительная литература
    Обзор Kymco Quannon 150 2010 г.
    Модельный ряд скутеров Kymco 2010 г. Введение
    Обзор Kymco Venox 2005 г.

    .

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *