Suzuki GSX-R 400R: цена, технические характеристики Сузуки ГСХ-Р 400R
Тип мототехники:
Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
Suzuki GSX-R 400: цена Сузуки ГСХ-Р 400, технические характеристики Сузуки ГСХ-Р 400, фото, видео, отзывы
Технические характеристики Suzuki GSX-R 400
Модельный год | 1990 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт |
Длина, мм | 1995 |
Ширина, мм | 710 |
Высота, мм | 1060 |
Высота по седлу, мм | 750 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki GSX-R 400
Suzuki GSX-R 400R
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см3 | 398 |
Мощность, л. с. / оборотах | 59/12500 |
Момент, н·м / оборотах | 40/10000 |
Расход топлива, л на 100 км | 4.5 |
Снаряженная масса, кг | 167 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki GSX-R 400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki GSX-R 400
Suzuki GSX-R 400, 1990 г
В общем, приобрел я Suzuki GSX-R 400 3 года назад. До этого, опыта езды на мотоциклах у меня не было вообще. Но про «Джиксер» я узнал от знакомых, которые в то время уже приобрели еще более старую модель 89 года и ездили по дворам. С тех пор «Джиксер» засел у меня в голове и я не мог никак не думать о мотоцикле. И как-то раз, откинув все страхи и глупые предостережения родных и знакомых, накопив определенную сумму, я поехал смотреть выскочивший в объявлениях подозрительно красивый байк. Единственное, что пугало — это год (1990). Сам Suzuki GSX-R 400 был слегка моложе меня. Но друзья утверждали, что японские мотоциклы — это не русские. «Олдскул» будет еще ездить кучу лет, главное следить и не запускать по мелочам. Короче купил я его сразу, даже не ездил и не рассматривал другие варианты. Когда я первый раз подошел к нему, мне показалось, что он сказал: «доверься мне». И хоть его окраска была агрессивной, я согласился сыграть в эту азартную игру. Нынче гоняю уже 3-й сезон на нем, меняю только «расходники». Аккумулятор, правда, поменял, почти сразу после покупки, он оказался убитым от предыдущего хозяина. Карбюраторы чистил под конец 2-го сезона. Поначалу было страшно туда лезть из-за незнания, ну а потом при совместной подмоге друга разобрался. Оказалось всё проще простого. Как-то раз упал на нем в дождь. Это было на 3-й день моей мотокарьеры. Ехал с подругой домой, подрезали, плюс я сам пережал тормоз от отсутствия опыта. Шлепнулись, скользили по мокрому асфальту. Машину не задели, были только в шлемах и коленях, кроме синяков ничего страшного. Но потом купили всю амуницию, поднакопив денег. Чего и всем советую. Без нее никуда. Мотоцикл отличный. Если голова на плечах есть, можно садиться и катать. Удовольствия Suzuki GSX-R 400 дарит «полные штаны». Я с детства обожал, как звучат проезжающие мотоциклы, а у этого как раз выхлоп отличный, доводит до полного экстаза. Короче считаю, что на 250-ки заглядываться вообще не стоит. Это лишняя трата денег и времени, все равно покатавшись 2-3 недели захочется побольше. А на 400-ке как-никак, без опыта сел и 2-3 года точно не слезешь.
Достоинства: агрессивный дизайн. Боевой звук выхлопа. Удобная посадка и форма бака под ноги. Простит новичку многие ошибки.
Недостатки: со временем 400-ки становится мало.
Роман, Санкт-Петербург
Обои рабочего стола Suzuki GSX-R 400
1024×768
1280×1024
Обои Suzuki GSX-R 400
Suzuki GSX-R 400 — краткий обзор
Suzuki GSX-R 400 / Сузуки ГСХ-Р 400
Первый дебют 400-го «Джиксера» прошел в 1984-м. Легендарный спортбайк получил рубленый дизайн, тонкоспицевые диски и другие незаурядные дизайнерские решения, что, впрочем, не помешало завоевать немалую долю моторынка в классе. В 1990-м Suzuki GSX-R 400 прошел серьезную модернизацию, которая принесла ему обтекаемый аэродинамичный стиль и ряд технических инноваций.
Компактный 400-кубовый двигатель Suzuki GSХ-R 400 впечатляет отзывчивым характером и способен простить многие ошибки новичков. 6-ступенчатая переработанная коробка в тандеме с силовой установкой провоцируют на быструю езду. 4-поршневые тормозные скобы Nissin обеспечат мягкую и максимально быструю остановку байка.
В меру энергоемкая, при этом, по-спортивному упругая ходовая часть «Джиксера» позволяет уверенно держаться в строю на не достаточно ровных дорогах. Впрочем, особого комфорта подвески не обеспечат — они короткоходные, как у полноправных спортбайков. Комфортная посадка, эластичный двигатель с мягким характером и легкость в управлении сделали 400-й «Джиксер» привлекательным на «вторичке» России.
Мотоцикл GSX-R400 (1987): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристики Suzuki GSX-R400 (1987)
Тип двигателя | 4-тактный, DOHC |
Объем двигателя | 398 см3 |
Мощность двигателя | 59 л.с. |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, цепь |
Максимальная скорость | 200 км/час |
Тип | Спортивные мотоциклы |
Suzuki GSX-R400 (1987)
Мотоцикл GSX-R400 1987 модельного года являет собой практически идентичную модель мотоциклу 1986 года. Но изменения всё же произошли, и главные из них – это новые колёса, двойная фара, золотые тормозные диски, цветовая схема и отличающийся дизайн выхлопной трубы. Также была выпущена Special Edition модель в чёрно-золотистой цветовой схеме. Мотоцикл GSX-R400 официально распространялся только в Японии и Швеции. Модель была доступна в различных цветовых схемах: бело-голубой, чёрно-красно-белой, чёрно-золотистой (special edition). Двигатель модели объёмом 398 см3 – 4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный с системой жидкостно-воздушно-масляного охлаждения. Диаметр цилиндра составляет 56 мм. Ход поршня равен 40,4 мм. Степень сжатия составляет 11,5:1. Мощность двигателя составляет 59 лошадиных сил при 12000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 3,8 кг•м при 10500 оборотах в минуту. Трансмиссия имеет 6 передач и цепной привод. Габариты модели следующие: длина составляет 2050 мм, ширина – 680 мм, а высота равна 1125 мм. Колёсная база равна 1405 мм. Размерность передней и задней шины – 110/70-17 и 140/60-17 соответственно. Объём бензобака равен 18 л. Сухая масса мотоцикла составляет 153 кг.
- Мой мир
- Вконтакте
- Одноклассники
- Google+
- LiveJournal
Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 400
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 400 появилась в 1984 году (поколение GK71B). Тогдашняя модель отличалась алюминиевой рамой, мощным двигателем на 59 л.с. и рекордной сухой массой в 152 кг. Модель имела достаточно архаичный внешний вид (по современным меркам), в настоящее время практически не встречается на рынке.
Первые серьезные изменения мотоцикла произошли в 1986 году (поколение GK71F). Модель получила новый внешний вид с прямоугольной фарой, новую выхлопную систему, новые тормозные диски и новое поколение алюминиевой рамы. Колесная база стала короче, а соотношение мощности к весу было увеличено до 0,39 л.с. на 1 кг веса. Двигатель получает фирменную систему охлаждения, использующую сочетание жидкости, воздуха и масла (SATCS — Suzuki advanced three-way cooling system).
Первые серьезные изменения мотоцикла произошли в 1986 году (поколение GK71F). Модель получила новый внешний вид с прямоугольной фарой, новую выхлопную систему, новые тормозные диски и новое поколение алюминиевой рамы. Колесная база стала короче, а соотношение мощности к весу было увеличено до 0,39 л.с. на 1 кг веса. Двигатель получает фирменную систему охлаждения, использующую сочетание жидкости, воздуха и масла (SATCS — Suzuki advanced three-way cooling system).
В 1987 году поколение осталось прежним — GK71F. Однако модель вновь поменялась. Модель Suzuki GSX-R 400 вновь вернулась к двойным круглым фарам (прошлый дизайн с прямоугольной пользовался низким спросом). Обновились также выхлопная система, суппорта, размерность колес. Появилась «трековая» модификация SP (Sports Production), которая отличалась наклейкой на пластике, передаточным соотношением в КПП, дополнительной регулировкой отбоя подвески и задним амортизатором с выносным резервуаром.
1988 год ознаменовался очередным серьезным рестайлингом Suzuki GSX-R400 (поколение GK73A). Модель получила более современный дизайн, новую выхлопную систему, новое поколение алюминиевой рамы, новые 4-поршневые суппорта Tokico, новый изогнутый радиатор и новые карбюраторы. В 1989 году в названии модели добавляется буква R — Suzuki GSX-R400R.
В 1990 году модель претерпевает последний серьезный рестайлинг (поколение GK76A). Новый внешний вид, новый дизайн фары, вилка перевернутого типа, новая алюминиевая рама, новый выхлоп 4-в-1.
В 1993 году из-за обновления японского законодательства максимальная мощность Suzuki GSX-R400 была снижена до 53 л.с., а 1995 год стал последним годом производства модели.
Двигатель Suzuki GSX-R400 впоследствии ставился на такие модели, как Suzuki GSF400 Bandit и Suzuki RF400.
Основные конкуренты Suzuki GSX-R400 в классе:
Suzuki GSX-R 400 — цена, технические характеристики и фото спорт мотоцикла
Дилеры Suzuki
Гризли Suzuki
Адрес: Москва, ул. Причальный проезд, д.8, стр.3
Байк Ленд Suzuki на 18 км МКАД
Адрес: Москва, МКАД 18-й километр (внешняя сторона), ТЦ Спорт Экстрим
Байк Ленд Suzuki на Волкова
Адрес: Москва, ул. Космонавта Волкова, 10
АТВ Стайл Suzuki
Адрес: Москва, ул. Братеевская, д. 21, корп. 4
Байк Ленд Suzuki на Энтузиастов
Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов 7а
Байк Ленд Suzuki
Адрес: Москва, рабочий поселок Новоивановское, улица Западная, строение № 6
Байк Ленд Suzuki на Можайском
Адрес: Москва, Можайское ш., в 1.5 км от МКАД в сторону области
Major Suzuki Новорижский
Адрес: Москва, Новорижское шоссе 9 км от МКАД
Прокатись. Ru Suzuki
Адрес: Москва, Каширское ш., д. 61, корп. 3А (АТЦ «Москва»)
Nexus Motors Suzuki
Адрес: Москва, ул. Садовая — Триумфальная, 16
Прокатись.Ru Suzuki
Адрес: Реутов, Юбилейный проспект, дом 2, корп.1
Луидор Трейд Suzuki
Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина, д. 30
Автоцентр Глобус Suzuki
Адрес: Тамбов, ул. Бастионная, 29
АвтоМикс Suzuki
Адрес: Воронеж, 4 км автодороги Воронеж-Москва
Байк Ленд Suzuki
Адрес: Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект, д. 61, лит А
Автополе Suzuki
Адрес: Санкт-Петербург, д. Кудрово, 13 км автодороги «Кола», стр.1
ЛАУРА Suzuki на Выборгском
Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 27
ЛАУРА Suzuki
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Софийская, 2
Байк Ленд Suzuki
Адрес: Казань, пр-т Победы, 200
Байк Ленд Suzuki
Адрес: Ростов-на-Дону, пл. Страны Советов, 3
БайкХаус Suzuki
Адрес: Челябинск, ул.Блюхера, 101
Мир Увлечений Suzuki
Адрес: Челябинск, ул.Академика Королева, 24
БайкХаус Suzuki на Машинной
Адрес: Екатеринбург, ул. Машинная, 14
БайкХаус Suzuki на Комиссаров
Адрес: Екатеринбург, ул.Бакинских Комиссаров, д. 4
Феникс Авто Suzuki
Адрес: Омск, ул. Суворова, 93
НТЦ Эврика-Трейд Suzuki
Адрес: Сургут, ул. Профсоюзов, 62
Байк Ленд Suzuki
Адрес: Барнаул, ул. Попова, 181
ЕвразиямоторС Suzuki
Адрес: Томск, ул. Ракетная 6 Б
Премиум Suzuki
Адрес: Красноярск, ул. Белинского, 5
ТеррА Suzuki
Адрес: Иркутск, ул. Ширямова, 2/1
Suzuki GSX-R 400
Многие мотолюбители отдают предпочтение четырехсоткубовым моделям, поскольку их технические характеристики можно считать оптимальными. Кстати, в Японии долгое время четырехсотки были самыми распространенными машинами, поскольку японское законодательство не поощряло появление на дорогах более мощных байков. В России модели с таким объемом двигателя также весьма популярны. Стоит обратить внимание на одну из них – мотоцикл Suzuki GSX-R 400.
Этот спортивный мотоцикл отличается компактными размерами, легкостью и высокой маневренностью. Его сухая масса составляет всего 167 килограммов. Емкость топливного бака равна 16 литрам. Размер колесной базы этого байка составляет 1375 мм, полная длина модели – 1995 мм, высота – 1060 мм, габаритная ширина – 710 мм. Седло расположено на высоте 750 мм. Стоит отметить, что этот мотоцикл, как и большинство японских моделей, не рассчитан на водителей высокого роста.
Особенности конструкции Suzuki GSX-R 400
Мотоцикл Suzuki GSX-R 400 оборудован четырехтактным четырехцилиндровым рядным двигателем, рабочий объем которого составляет 398 кубических сантиметров. Величина крутящего момента при 10000 оборотов в минуту равна 4 кг. Диаметр цилиндра и ход поршня – 56х40,4 мм. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. Конструкция этого байка дополняется шестиступенчатой коробкой передач с цепным типом привода на заднее колесо. Размер переднего колеса – 120х60х17 мм, размер заднего колеса – 160х60х17 мм.
Максимальная мощность при 125000 оборотов в минуту равна 59 лошадиных сил. В число достоинств данной модели входят отличные аэродинамические характеристики. На скорости 150-160 километров в час пилот чувствует себя вполне комфортно. Стоит отметить, что большинство спортивных байков на подобной скорости заставляют водителя буквально прирастать к топливному баку. Короткоходные передняя и задняя подвески мотоцикла оснащены регулировками по предварительному поджатию.
Плюсы и минусы Suzuki GSX-R 400
Заметим, что конструкция подвесок мотоцикла Suzuki GSX-R 400 рассчитана на идеальное качество дорожного покрытия, поскольку мотоцикл представляет собой спортивную модель. Рабочий ход передней подвески составляет 60 мм. Безусловно, для использования в суровых российских условиях этого маловато, но трудно ожидать большего от японца. Впрочем, подвесная система обладает множеством преимуществ. Она отличается энегроемкостью и регулируемостью. Величины хода подвески вполне достаточно для сглаживания различных недостатков дорожного полотна.
В то же время скромная база и небольшой угол наклона вилки делают мотоцикл восприимчивым к любым движениями водителя. Благодаря легкости и отличной управляемости этой модели, она прекрасно зарекомендовала себя при езде на извилистых дорогах с крутыми поворотами. Любители экстрима вполне могут позволить себе погонять на этом байке на максимальных скоростях, с лихим перекладыванием корпуса на поворотах. Мотоцикл при этом демонстрирует полное послушание и предсказуемость поведения.
Технические характеристики Suzuki GSX R 400
количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
максимальная мощность | 59 л.с. при 12500об/мин |
охлаждение | жидкостное |
компрессия | 12:1 |
диаметр цилиндра / ход поршня | 56 мм х 40,4мм |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 398 сс |
крутящий момент | 4 кг*м при 10000 об/мин |
трансмиссия
| |
---|---|
тип привода на заднее колесо | цепь |
число передач | 6 |
колеса
| |
размер задней шины | 160/60R17 69H |
размер передней шины | 120/60R17 55H |
размеры
| |
длина | 1995 мм |
высота | 1060 мм |
высота по седлу | 750 мм |
емкость бензобака | 16 л |
ширина | 710 мм |
колесная база | 1375 мм |
сухой вес мотоцикла | 167 кг |
SUZUKI GSX-R400/SP, описание модели
Suzuki GSX-R400 SP, GK-73A, 88г. , личное описание, мнение, выводы …
Начну с краткого описания, плюсы и минусы мотоцикла.
Данная модель, это лимитированная серия производства, серия SP (sport production),
разрабатывалась для треков.
Отличия от обычной серии Suzuki GSX-R400, это
1. Изменённая система газораспределения, двигатель немного резвей (но точно не берусь утверждать, где-то читал.
2. Полностью регулируемая подвеска переда и зада, гидравлика, пневматика, пружины.
3. Одно посадочное место, (при желании можно сделать второе без особых переделок.
Больше явных отличий я не нашел, поэтому сильно углуб##ться в описание не буду.
Из недостатков:
Мотоцикл внутреннего рынка Японии и старенький, поэтому некоторые запчасти найти будет непросто или очень дорого.
Но если у мотика не стуканутый двигатель , то остальные ходовые запчасти подходят от Suzuki GSF Bandit 91-95год, он базировался на GSX-R400, а с ними проблем нет.
Расход около 8 литров 95го бензина если не гонять больше 180км. , а бак на 15 литров, приходиться часто заправляться.
Если долго ездить по пробкам возрастает нагрузка на руки, начинают уставать. Хотя возможно это кто как ездит, я как дурак газ, тормоз, а по иному я на нём не могу он так и просит газа да побольше.
А в общем всё не так уж плохо.
Плюсы:
Очень мощная динамика, разгон до максималки проходит очень резво без провалов и задержек, максималка примерно 220-230км, порой за руль держусь чтобы не управлять а чтобы не улететь.
1я – до 120 – 130 км., 2я – до 150 – 155 км., 3я – 180 – 190 км., 4я – 5я – 6я – 220 км. и для экономии бензина. (спидометр заканчивается на 180км. остальное примерно, но 220км. идёт точно сверял с Мерседесом.
Раздушек я на нём не нашел (где их традиционно делают на Suzuki), возможно он не душился, отсечка оборотов электронная на 12000 – 13000 об.мин., а красная зона на 15000 об.мин., хотя очень странно что не задушен, в Японии скорость свыше 180 запрещена, вплоть до тюрьмы .
• Легкий, невысокий, (при росте в 170см. я спокойно ставлю ноги на землю.
• Хороший баланс, при скорости 3-5км (человеческого шага я ноги не снимаю с подножек, что очень удобно в пробках.
• На любых скоростях ведет себя стабильно и устойчиво, стабильно вкладывается в повороты (но слишком круто закладывать мне немного страшно а мотцу без проблем.
• Тормоза просто супер, особенно передний (плавный но очень эффективный, без рывков и провалов, достаточно предсказуем.
Небольшое отступление: ехал примерно 100ню начал перестраиваться, и газель впереди метнулась тоже и резко тормознула – там блииин край асфальта был снят, типа он проехать не мог – я вдавил на тормоза и встал как вкопанный даже испугаться не успел.
• В ремонте несложен, никаких заморочек нет.
Это все чисто личные ощущения и взгляды, это мой первый мотоцикл импортного производства и это был мой первый сезон. Я думаю что не последний и менять мотик я пока не собираюсь.
Ну теперь перехожу к мнению.
Может кому будет важно или полезно может просто интересно начну с самого начала.
Я ездил в 90х на мото отечественной и чешской технике в частности любимой и основной была JAWA 638 (банан.
Потом была большая пауза во времени и с импортной техникой не сталкивался, короче говоря это мой первый импортный мотоцикл. Мне всегда нравились спорт байки по этому выбор мой пал на три мотца, это Suzuki GSX-R400, Kawasaki ZXR-400 и *onda VFR-400R все старенького производства так как был ограничен в финансах но очень хотелось.
И вот мне подвернулся Suzuki GSX-R400, цена была подходящей, но он не заводился и проверить его толком было нельзя, но решил рискнуть. Мне понравилось то что почти все детали были родными это говорило о том что он несильно убит, скорей просто запущен, стартер крутил ровно, посторонних звуков не было, значит движок не стуканутый.
Проблемы были но несерьёзные и решаемы, я напишу отдельно потом. За зиму я его перекрасил, поставил сигнализацию, перебрал проводку всё зачистил смазал разъёмы контакты и. т.д., не люблю внезапные отказы.
Поменял все расходники, кроме воздушного фильтра его найти проблема, он в не плохом состоянии заморачиваться не стал.
Подводя итог что могу сказать, данная модель оправдала все мои ожидания,
резвый напористый характер, отличная управляемость, компактность и манёвренность и японская надёжность. Хотя при желании убить можно всё что угодно, не запускайте банальное обслуживание и мотоцикл будет служить верой и правдой, (если он не был убит до этого.
Покупать или не покупать …
Если у вас опыта почти нет, или он небольшой мински, восходы, мопеды и.т.д. не в счёт, или езда по деревне. То я бы не советовал (подумайте не только о себе, но и о близких людях им будет очень больно, если вас не станет … Есть много других более спокойных мотиков.
Если опыт есть пусть и в прошлом, а главное есть голова на плечах и посадка полу лёжа вас не смущает, то берите я думаю что не разачеруетесь.
Но брать лучше в хорошем состоянии, если что то борохлит а сами не умеете ремонтировать, то отдадите немало денег в сервисах. Основная проблема это карбюраторы (ремонт и настройка.
И главное внутренние детали двигателя колено, вкладыши, распред валы, клапана не подходят от Bandita GSF и GSX-R400 90х годов., и даже от GSX-R400 но не SP серии. Детали коробки и сцепления можно найти. В общем если проблемы с двигателем то лучше не брать.
Это сезон мотик отходил без проблем, забот и хлопот он не доставлял. Ездил и в дождь и в холод.
(На всякий случай на скоростях свыше 180км., начинает подъедать масло учтите это, дабы не загубить двигатель раньше времени. Это нормальный процесс не паникуйте.
Ну вот вроде и всё, помните речь шла о мотоцикле GSX-R400 SP, GK-73, 88г., это важно.
Всё описанное это личные выводы, наблюдения и мнение.
Автор: Sanchess, Москва …
Ссылка на фото : Suzuki GSX-R 400 > Фотки джиксеров 400
Мотоцикл Suzuki GSX R 400
Многие мотолюбители отдают предпочтение четырехсоткубовым моделям, поскольку их технические характеристики можно считать оптимальными. Кстати, в Японии долгое время четырехсотки были самыми распространенными машинами, поскольку японское законодательство не поощряло появление на дорогах более мощных байков. В России модели с таким объемом двигателя также весьма популярны. Стоит обратить внимание на одну из них – мотоцикл Suzuki GSX400R.
Этот спортивный мотоцикл отличается компактными размерами, легкостью и высокой маневренностью. Его сухая масса составляет всего 167 килограммов. Емкость топливного бака равна 16 литрам. Размер колесной базы этого байка составляет 1375 мм, полная длина модели – 1995 мм, высота – 1060 мм, габаритная ширина – 710 мм. Седло расположено на высоте 750 мм. Стоит отметить, что этот мотоцикл, как и большинство японских моделей, не рассчитан на водителей высокого роста.
Особенности конструкции Suzuki GSX400R
Мотоцикл Suzuki GSX400R оборудован четырехтактным четырехцилиндровым рядным двигателем, рабочий объем которого составляет 398 кубических сантиметров. Величина крутящего момента при 10000 оборотов в минуту равна 4 кг. Диаметр цилиндра и ход поршня – 56х40,4 мм. Двигатель оснащен системой жидкостного охлаждения. Конструкция этого байка дополняется шестиступенчатой коробкой передач с цепным типом привода на заднее колесо. Размер переднего колеса – 120х60х17 мм, размер заднего колеса – 160х60х17 мм.
Максимальная мощность при 125000 оборотов в минуту равна 59 лошадиных сил. В число достоинств данной модели входят отличные аэродинамические характеристики. На скорости 150-160 километров в час пилот чувствует себя вполне комфортно. Стоит отметить, что большинство спортивных байков на подобной скорости заставляют водителя буквально прирастать к топливному баку. Короткоходные передняя и задняя подвески мотоцикла оснащены регулировками по предварительному поджатию.
Плюсы и минусы Suzuki GSX400R
Заметим, что конструкция подвесок мотоцикла Suzuki GSX400R рассчитана на идеальное качество дорожного покрытия, поскольку мотоцикл представляет собой спортивную модель. Рабочий ход передней подвески составляет 60 мм. Безусловно, для использования в суровых российских условиях этого маловато, но трудно ожидать большего от японца. Впрочем, подвесная система обладает множеством преимуществ. Она отличается энегроемкостью и регулируемостью. Величины хода подвески вполне достаточно для сглаживания различных недостатков дорожного полотна.
Обзор Suzuki GSX-R400
Suzuki GSX-R400 — один из самых распространённых России представителей широко известной линейки «Джиксеров», несмотря на то, что выпускался этот спортбайк исключительно для внутреннего рынка Японии. Занимающий промежуточное положение между 250-кубовым «Джиксером» и более мощными собратьями, GSX-R 400 производился с 1984 по 1999 год, претерпев за полтора десятилетия немало изменений. Одно осталось неизменным — GSX-R400 всегда был самым лёгким по сравнению с конкурентами вроде Kawasaki ZXR 400, Yamaha FZR 400 RR и Honda CBR 400 RR.
Первая модификация, поступившая в продажу в далёком-предалёком 1984 году, представляла собой гражданскую версию гоночного мотоцикла. Мотоцикл обладал рядной четвёркой с 59 л.с. и 39 нМ крутящего момента, сравнимо с появившимся чуть позднее Honda VFR 400. Весил байк очень скромно — всего 152 килограмма, меньше всех свои «одноклассников». С 1985 по 1987 год первое поколение Suzuki GSX-R400 постепенно дорабатывалось — были изменены кое-какие решения по электрике, настройки двигателя и системы питания, к тому же колёсная база стала чуть короче.
В 1988 году в серию пошло второе поколение. Обновлённый Suzuki GSX-R400 получил другую раму, улучшенные тормоза и другой выхлоп, став в итоге чуть тяжелее. Также были установлены другие карбюраторы. В 1990 году рама снова была изменена, кроме того, мотоцикл получил вилку-перевёртыш, иной пластиковый обвес, другой выхлоп и другой маятник. Мощность достигла 60 л.с. Но уже в 1993 году мотоцикл был «задушен» до 53 л.с., так как согласно новым правилам, мотоциклы с двигателями 400 куб. см. не должны превышать этот порог мощности. В таком виде GSX-R400 и выпускался вплоть до 1999 года, когда был окончательно снят с производства.
Существенным плюсом этого спортбайка по сравнению с соперниками всегда была его наименьшая в классе масса. В остальном он в целом не сильно от них отличался — те же примерно 5 секунд на разгон 0 — 100 км/ч, примерно та же максимальная скорость в 180 км/ч… Правда, Suzuki GSX-R400 отличается солидным аппетитом, в среднем потребляя 7-7,5 литров на сто километров. Цифра эта, впрочем, весьма условна, так как реальный расход сильно зависит от стиля езды и исправности конкретного экземпляра мотоцикла.
Как видите, во всём, что касается технических характеристик, этот мотоцикл ничем особенным от своим вышеупомянутых соперников не отличается, но его можно, пожалуй, назвать очень сбалансированным и даже типичным малокубатурным спортбайком своего времени. У 400-кубового VFR есть изюминка в виде двигателя V-4, у Kawasaki ZXR 400 — бешеный характер, а вот Suzuki GSX-R400 — типичный 400-кубовый спортбайк, со всеми сопутствующими достоинствами и недостатками.
Не рассчитанный на долгие поездки, этот мотоцикл предполагает типично спортивную посадку с упором на руки, которые достаточно быстро устают. Сиденья тоже по-спортивному жёсткие, как и подвески, зато ветрозащита очень хороша, а тормоза отличаются отличной хваткостью. К тому же все подвески GSX-R 400 полностью регулируемые, что позволяет настроить их под свой стиль езды и свой вес. Таким образом, в качестве спортбайка для начинающего мотоциклиста этот вариант вполне можно рассмотреть.
Источники:http://www.400ccm.ru/catalog.html?id=7
http://bikeswiki.ru/Suzuki_GSX-R400
http://motoli.ru/334-suzuki-gsx-r-400.html
http://forum.mygsxr.ru/viewtopic.php?t=3485
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=2444
http://ragingbiker.ru/obzor-suzuki-gsx-r400/
http://www.bikerwiki.ru/Intruder_800
Оценка статьи:
Загрузка…
Сохранить себе в:
SUZUKI GSX-R400/SP, описание модели
Ссылка на основную публикацию
SUZUKI GSX-R400 (1990-1996) Обзор | Технические характеристики и цены
Общий рейтинг
Далее: Езда и тормоза
4 из 5 (4/5)
Автор: MCN Staff
Опубликовано: 12 января 2010 г.
Обновлено: 18 октября 2019 г.
GSX-R400
Suzuki легко спутать со своим старшим братом 750 с его характерным видом из рогатки и алюминиевой рамой.
Не такой востребованный, как другие импортные японские автомобили 400cc, но это позволяет удерживать цены на низком уровне и означает, что вы можете получить выгодную сделку.Управляемость — это отличная управляемость, но двигатель требует больших оборотов на всех оборотах, но быстрая езда по-прежнему полезна.
Качество езды и тормоза
Далее: Двигатель
4 из 5 (4/5)
Suzuki GSX-R400 очень похож на своего старшего брата, но в уменьшенном размере. Его крошечные колышки высоки и представляют собой кошмар на дороге, но на трассе они имеют смысл. Однако с подвеской нужно поиграться. На большинстве моделей задняя часть слишком мягкая и вызывает недостаточную поворачиваемость.Но после установки, несмотря на старомодный вид, это маленькое гусеничное оружие.
Двигатель
Далее: надежность
4 из 5 (4/5)
Скорость некоторых версий Suzuki GSX-R400 была ограничена чуть более 110 миль в час, однако после снятия ограничений двигатель любит увеличивать обороты до 15 000 об / мин. Реальные показатели заднего колеса могут достигать 60 л.с., что делает GSX-R безупречным, но не ожидает ничего ниже 6000 об / мин.
Надежность и качество сборки
Далее: значение
4 из 5 (4/5)
Кузов Suzuki GSX-R400 скоро может показаться потрепанным, особенно если он видел несколько британских зим и был разгромлен возбужденной молодежью. Сцепления тоже могут выдерживать настоящие удары, но двигатель кажется надежным, как и любой GSX-R.
Value против конкурентов
Далее: оборудование
4 из 5 (4/5)
Вам нужно делать покупки очень разумно, так как существует много разных моделей, и ранние байки уже будут ощущать и показывать свой возраст, не поддавайтесь соблазну более дешевых ранних моделей, выберите более поздний GSX-R с перевернутой вилкой.Обычно они значительно дешевле, чем у конкурентов, что делает их выгодной покупкой.
Оборудование
4 из 5 (4/5)
Перевернутая 41-миллиметровая передняя вилка Suzuki GSX-R400 регулируется только для предварительной нагрузки, а задняя полностью регулируется. Передние тормозные суппорты Nissin и отличительная алюминиевая рама придают ему вид его старшего брата. В целом, он сравним с другими японскими четырехцилиндровыми двигателями 400.
История модели и версии
История модели
1990: Представлена модель с перевернутыми вилками и двойной рамой.
1991: То же, что и 1990 год, но с новой графикой
1992: То же, что и 1990 год, но с новой графикой
1993: То же, что и 1990 год, но теперь всего 53 л.с. и новая графика
1994: То же, что и выше.
1995: То же, что и выше.
1996: снята с производства модель
Другие версии
1984: первый GSX-R400. Япония только с рамой союзника коробчатого сечения раннего GSX-R с двумя петлями и мощностью 59 л.с.V. Редкий
1985: То же, что и 1984
1986: Переработанная, с двойной рамой лонжерона и более утонченным дизайном. Опять же, только Япония.
1987: Как 1986
1988: Новая модель: стиль Slingshot, но по-прежнему двухбалочная рама. Версия SP доступна впервые.
1989: Переработанная графика. ИП теперь с одноместным сиденьем.
Узнайте больше о полной линейке SUZUKI gsx-r
Общая информация | |
---|---|
Модель: | Suzuki GSX-R 400 |
Год: | 1984 |
Категория: | Sport |
Рейтинг: | 3.2 Ознакомьтесь с подробным рейтингом возможностей гоночной трассы, характеристик двигателя, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим байком. |
Двигатель и трансмиссия | |
Рабочий объем: | 398,0 см (24,29 кубических дюймов) |
Тип двигателя: | Рядный четырехтактный |
Мощность: | 59,0 л.с. (43,1 кВт)) при 11000 об / мин |
Крутящий момент: | 4.0 Нм (0,4 кгс-м или 3,0 футо-фунта) при 9000 об / мин |
Максимальная скорость: | 175,0 км / ч (108,7 миль / ч) |
Степень сжатия: | 11,5: 1 |
Диаметр цилиндра x ход: | 53,0 x 45,2 мм (2,1 x 1,8 дюйма) |
Клапаны на цилиндр: | 4 |
Топливная система: | Карбюратор. AS27VW x 2 |
Контроль подачи топлива: | Двойные верхние распредвалы / двойной кулачок (DOHC) |
Система смазки: | Мокрый картер |
Тип трансмиссии, главная передача : | Цепь |
Сцепление: | Мокрый многодисковый |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Тип рамы: | Алюминиевая угловая труба с двойной опорой |
Грабли ( угол вилки): | 27.3 ° |
След: | 96 мм (3,8 дюйма) |
Передняя подвеска: | Телескопическая |
Задняя подвеска: | Полноразмерный маятник, нерегулируемый |
Передняя шина: | 110 / 90-16 54h |
Задняя шина: | 110 / 90-18 61h |
Передние тормоза: | Двойной диск.Двойной гидравлический диск, четырехпоршневые суппорты |
Задние тормоза: | Однодисковые. Один гидравлический диск, двухпоршневые суппорты |
Физические размеры и возможности | |
Сухая масса: | 152,0 кг (335,1 фунта) |
Соотношение мощность / масса: | 0,3882 л.с. / кг |
Общая высота: | 1185 мм (46,7 дюйма) |
Общая длина: | 2090 мм (82.3 дюйма) |
Общая ширина: | 710 мм (28,0 дюйма) |
Колесная база: | 1425 мм (56,1 дюйма) |
Другие характеристики | |
Варианты цвета: | Черный / Красный Черный / белый / синий Желтый |
Стартер: | Электрический |
Модификации по сравнению с предыдущей моделью: | Первый год |
Дополнительная информация | |
Стоимость страховки | Сравните цены на страхование в США с ведущие провайдеры страны. |
Варианты финансирования | Сравните предложения по ссуде на мотоцикл в США от ведущих национальных поставщиков. |
Поиск запчастей | Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM и отправляется в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. |
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к группе обсуждения 84 Suzuki GSX-R 400 или общей группе обсуждения Suzuki. |
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. |
Рейтинговый образец для мотоцикла Suzuki | |
Соотношение цена / качество для Suzuki GSX-R 400 1984 года выпуска: (62.6 из 100) Щелкните здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
GSX-R400 (первоначально назывался GSX-R По сравнению с другими мотоциклами того времени, GSX-R400 Рядный четырехтактный четырехтактный с водяным охлаждением имел двойной
Пожалуйста, напишите веб-мастеру, если у вас есть фотография |
Suzuki Cycles — GSX-R600
2020 г.
Легкая и компактная двухлонжеронная рама из алюминиевого сплава состоит из пяти литых секций, обеспечивающих баланс легкости и прочности.
Рама соединена с литым алюминиевым маятником и составным задним подрамником, готовым для использования на гоночной трассе.
Разработанная гонками легкая передняя вилка Showa с большим поршнем (BPF) обеспечивает превосходную обратную связь и стабильную производительность.
Задний амортизатор Single Showa оснащен внешне регулируемым демпфированием отбоя и сжатия, а также регулируемым дорожным просветом.
Рулевой демпфер с электронным управлением обеспечивает более легкое рулевое управление на низких скоростях и большую демпфирующую силу на скоростях гоночного трека и шоссе.
Передние тормоза с полностью плавающими 310-миллиметровыми дисками удерживаются радиальными четырехпоршневыми суппортами Brembo Monobloc.
Литые легкосплавные диски с тремя спицами обуты в легкие передние и задние шины с хорошим сцеплением с дорогой, обеспечивающие резкое управление.
Регулируемые в трех направлениях подножки, регулируемый рычаг переключения передач и короткий топливный бак помогают создать удобное положение при езде, которое позволяет водителю двигаться, необходимое для динамичной езды.
Компактная и легкая комбинация приборов со встроенным таймером / секундомером и программируемыми индикаторами оборотов двигателя предупреждает водителя об определенных моментах переключения передач.
Отделка салона, простой и легкий кузов создают захватывающий аэродинамический стиль, который действительно хорошо работает на скорости.
Яркая многоотражательная фара с вертикально расположенными галогенными лампами дальнего и ближнего света расположена по центру между габаритными огнями с каждой стороны.
Яркий, прочный светодиодный задний фонарь с прозрачными линзами.
Передние указатели поворота интегрированы в зеркала заднего вида, а в задней части хвостовой части расположены задние сигналы.
Легкие приборы также включают аналоговый тахометр и ЖК-индикаторы, которые показывают скорость, одометр, двойной счетчик пройденного пути, резервный счетчик пройденного пути, часы, индикатор температуры охлаждающей жидкости / давления масла, S-DMS и индикаторы положения передач.
Внимание к комфорту и уверенности водителя обеспечивается сиденьем тщательно продуманной формы с чехлом для удобного захвата.
Suzuki GSXR400 Галерея — Классические мотоциклы
Год
Велосипед
Изображение
Описание
1985
Сузуки GSXR400
1986
1986 suzuki gsx-r 400
— цена: + 0 руб.
1987
1987 suzuki gsxr 400
— цена: + 0 руб.
1988
1988 suzuki gsxr 400 sp
— цена: + 0 руб.
1989
Автомобиль Suzuki GSXR400 1989 года выпуска
1989
Сузуки GSXR400
1990
Автомобиль suzuki gsx-r 400r-sp
1990 года выпуска
gsx-r400 получил новую раму (gk73a) и новый внешний вид в 1988 году.новая модель была представлена в феврале 1988 года. Обновленный GSX-R снова получил новый обтекатель и укороченную колесную базу, но вес немного увеличился из-за более прочного шасси и выхлопной системы. Модель также получила карбюраторы с рогаткой, полированные хромированные глушители, изогнутый радиатор, 4-цилиндровые передние тормозные суппорты Tokico и заднее крыло Hugger.
1991
1991 suzuki gsx-r 400r-spii
— цена: + 0 руб.
серия 400cc становилась все более популярной в Японии, и в 1988 году был представлен серийный гоночный автомобиль с другой подвеской и трансмиссией, gsx-r400 sp (спортивное производство).он выглядел почти идентично стандартному GSX-R400, но не имел подножек пассажира, и можно было заметить, что бак для газа задней подвески выглядывал из-под сиденья. также передняя подвеска отличалась от стандартной модели. версия SP также имела логотип спортивного производства на хвостовой части. Для участия в серийных гонках производители выпускают спортивные версии своих спортивных мотоциклов. они обычно имеют полностью регулируемую подвеску, коробки передач с близким передаточным числом и одно сиденье, но не обладают большей мощностью из-за кодекса ограничения мощности японского производителя мотоциклов.
1994
Suzuki GSX-R400R 1994 года выпуска
GSXR-400RR Архивы — Продажа редких спортивных мотоциклов
По всему миру ведем блог о лучших редких спортбайках… азарт открытий! .. агония вашего банковского баланса! .. драма последних торгов на ebay! .. это .. это .. RSBFS!
Хорошо, в зависимости от вашего возраста вы читали выше и слышали Джима Маккея или Джеральда Батлера в своей голове.Дело в том, что этот сайт посвящен блогам о редких спортивных мотоциклах, независимо от того, являются ли они редкими из-за технологии, производства, возраста и / или местоположения. Для этого конкретного поста, я думаю, мы нашли что-то, что соответствует всем четырем критериям, — GSXR400RR SP для японского рынка, который находится в Великобритании, а не в Японии.
Для людей, которые недостаточно взрослые, чтобы помнить, в конце 80-х / 90-х японским производителям мотоциклов приходилось иметь дело со строгими законами об ограничении мощности. Японские покупатели также ожидали от своих мотоциклов высококлассных технологий, в том числе перевернутой вилки и дизайна гоночных реплик.Это привело к тому, что японские производители начали создавать велосипеды исключительно для внутреннего рынка Японии с объемом двигателя не более 400 куб. См, но с включенной технологией высшего качества. Между тем в Великобритании был такой же высокий спрос на велосипеды меньшего объема, но спрос намного превышал предложение. Это вызвало волну импорта «серого рынка», в том числе огромное количество бывших в употреблении японских мотоциклов 400 куб. См, поступающих в Великобританию.
1990 Suzuki GSX-R400 SP для продажи на eBay UK
Этот конкретный мотоцикл объемом 400 куб. См. — очень редкий GSXR SP 1990 года выпуска, который на самом деле был серийным гонщиком с другой подвеской и трансмиссией, чем у стандартного 400-кубового GSX-R.Чтобы участвовать в серийных гонках, производители выпускали версии своих спортивных мотоциклов SP (Sports Production). Обычно они имели полностью регулируемую подвеску, коробки передач с близким передаточным числом и одно сиденье, но, что интересно, не обладали большей мощностью из-за кодекса ограничения мощности японского производителя мотоциклов.
Модель GSX-R400 SP имела карбюраторы с рогаткой, такие как более крупный 750, полированные хромированные глушители, изогнутый радиатор и 4-цилиндровые передние тормозные суппорты Tokico. Хотя на первый взгляд он выглядел почти идентично стандартному GSX-R400, передняя подвеска отличалась от стандартной модели, у него не было подножек пассажира, а из-под сиденья можно было заметить газовый баллон задней подвески.Также версия SP имела цельный обтекатель заднего обтекателя / хвостовую часть.
Теперь, прежде чем вы начнете проверять свой банковский баланс, нужно учесть некоторые вещи. GSX-R400, вероятно, был наименее популярным из 400-кубовых машин по уважительной причине; велосипеды других производителей были просто лучше. Рассмотрим следующий обзор VisorDown;
… GSX-R никогда не был самым быстрым 400… он был определенно ретро… Ниже 8000 об / мин маленькие поршни мчатся вверх и вниз по цилиндру, давая все, что у них есть, в то время как байк, кажется, практически ползет, но при 8000 об / мин характер всего мотоцикла меняется от жужжащей шумовой коробки до довольно быстрой машины.Это почти идентично поездке на двухтактном гоночном мотоцикле. Сначала забавно, потом раздражает и расстраивает….
…. Он чувствует себя самым легким из четырех. Проведение Suzuki в поворотах практически не требует усилий, и даже в неподвижном состоянии вес мотоцикла, кажется, исчезает. Но это не делает его приятным для поворотов. GSX-R не хватает баланса в повороте, чем все остальные три — это случай нацелить его на выход и надеяться, что все пойдет хорошо … это может быть связано с тем, что у нашего тестера устала задняя подвеска, но я бы не стал исключать Из того простого факта, что шасси немного хреново….
Так сколько стоит этот? Если честно, не знаю. Запрашиваемая цена составляет 2500 фунтов стерлингов, что кажется немного завышенным для мотоцикла 1990 года с довольно большим пробегом. В целом он выглядит достаточно чистым, но фотографии не совсем в высоком разрешении, да и их не так много. Кроме того, серые импортные велосипеды имеют репутацию плохого состояния из-за ограниченного количества запчастей, что также может сказаться на расходах нового владельца. Наконец, если это действительно модель SP (которую следует проверить перед покупкой), разумно предположить, что на ней в какой-то момент активно ездили либо в Японии, либо в Великобритании.Так что, возможно, его лучше всего будет купить кто-то, кто хочет ускорить свой зимний проект или, возможно, заинтересован в получении хорошего первого гоночного велосипеда для кого-то с ограниченным бюджетом. Конечно, если бы это был я, я бы полностью реставрировал его, а потом просто наслаждался бы 🙂
MG
Модель: | GSX-R 400 |
Годы: | 1984 |
Двигатель: | Четырехтактный, поперечный четырехцилиндровый, DOHC, 4 клапана на цилиндр.TSCC |
Вместимость: | 398 куб. См / 24,3 куб. Дюйма |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 53 x 45,2 мм |
Смазка: | Мокрый отстойник |
Система охлаждения: | С жидкостным охлаждением |
Степень сжатия: | 11.5: 1 |
Индукция: | 2 карбюратора AS27VW |
Зажигание: | CDI |
Передняя фара: | 12 В 35/35 Вт x 2 |
Начиная: | Электрический |
Максимальная мощность: | 44 кВт / 59 л.с. при 11000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 39.2 Нм / 4,0 кгс-м / 28,9 фунт-фут при 9000 об / мин |
Схватить: | Мокрая пластина |
Передача инфекции: | 6 скоростей, постоянная сетка |
Конечная передача: | Цепь |
Коэффициент первичного уменьшения: | 2.212 |
Передаточное число конечной передачи: | 3,066 |
Передаточное число: | 1-я 3,166 / 2-я 2,125 / 3-я 1,631 / 4-я 1,333 / 5-я 0,173 / 6-я 1,083 |
Рамка: | Двойная люлька из алюминиевых угловых труб |
Передняя подвеска: | Телескопические вилы |
Задняя подвеска: | Поворотный рычаг с полным поплавком, нерегулируемый |
Передние тормоза: | 2 диска, 4 поршневых суппорта |
Задние тормоза: | Однодисковый, 2-поршневой суппорт |
Передняя шина: | 110 / 90-16 |
Задняя шина: | 140 / 90-18 |
Грабли: | 27 & # 176; 25 ‘ |
Тащить: | 96 мм / 3. |