Скутер навигатор характеристики: Скутер Honling Navigator 50 — мотоциклы и скутеры

Содержание

Скутер Viper Navigator: обзор технических параметров, цена

Городская суматоха, длинные пробки изматывают всё больше и больше с каждым днём? Хочется в полной мере ощутить свободу, катаясь по ночному городу на резвом скутере? Нынешний рынок мото техники предлагает большой выбор скутеров, модели которых отличаются между собою ценовой политикой, странной производителем, техническими характеристиками и конечно же качеством. Немаловажным критерием при выборе скутера является цена, которая иногда просто запредельная. Одним из бюджетных производителей мото техники является компания «Viper», которая выпустила интересную модель 2-х колесной техники – скутер Вайпер Навигатор. Данная модель характеризуется экономичным расходом топлива, интересным дизайном и динамичным двигателем 49.9 куб. см.

Сколько адреналина в твоей крови

Начать

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Ныряем с аквалангом?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Технические характеристики

Сухая масса Навигатора составляет 74 кг. Установлен 4-х тактный одноцилиндровый двигатель с воздушной системой охлаждения. Расход топлива составляет 1.9 л/100 км. Объем двигателя 49.9 куб.см. Модель по праву считается двухместной, предельная грузоподъёмность 85 кг. Емкость топливного бака 4 л. Габаритные размеры скутера следующие: длина-1690 мм; ширина-455; высота—50 мм. Величина колесной базы 1210 мм. Безопасная езда обеспечена за счет уверенного клиренса 95 мм. Система отработки выхлопных газов представлена усовершенствованным глушителем с встроенными нейтрализаторами. Запуск двигателя осуществляется путем воздействия на стартер или кик-стартер. Стандартная резина, идеально подходит для езды по асфальтированным дорогам. Трансмиссия-вариатор, ремень. Размеры и давление задних и передних колес соответственно 3.50-10/225KPa и 3.50-10/200KPa.

Подробный обзор Viper Navigator

Скутер китайского производства имеет стандартный внешний вид для данного класса техники с рабочим объемом двигателя 49.9 см.куб. Все основные узлы, детали тщательно «замаскированы» специальным пластиком. О его прочности можно рассуждать в двух направлениях. С одной стороны, при аккуратной езде, пластик на скутере «Навигатор» нормально держится. Трещин, различных проблем с крепежом не наблюдается, но есть одно «но». Во время езды по грунтовому покрытию, дороге, качество которой оставляет желать лучшего – пластик быстро расшатывается, начинает трескаться от вибраций. В аварийных ситуациях (падениях) он с легкостью подвергается механическому воздействию.

«Навигатор» является двухместной моделью. Поездки на скутере становятся комфортными за счет высокой посадки Вайпера. Конструкторами бренда предусмотрено вместительное, комфортное сиденье с толстым слоем мягкого наполнителя. Для удобства, под сиденьем оборудовано вместительный багажник. Мобильный телефон, кошелек и любые другие предметы (небольшие) можно положить в бардачок, который размещен под рулем. В дополнительной комплектации предусмотрен вместительный кофр, который крепится на специальной грузовой площадке над стоп-сигналом.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Управление «Навигатором» простое и не вызывает трудностей. Контролировать расположение скутера на дороге помогают боковые зеркала. В темное время суток в «работу» включается передняя фара, которая качественно освещает дорогу за счет современной системы линз. Задний стоп-сигнал также отлично заметен ночью. В стояночном режиме скутер можно оставить на боковой или центральной ножке.

Читать также: Скутер Suzuki Address 110

Сколько стоит китайский скутер?

Приобрести данную модель можно новым или в б/у состоянии. Точная цена может зависеть от состояния техники, её комплектации. Купить скутер Navigator в б/у состоянии можно за 180-250 долларов.

Видео обзор

Смотрите также

Navigator — Мопеды / скутеры


Красноармейск


Вчера 09:55

7 000 грн.

Договорная


Киев, Деснянский


Вчера 08:23

4 000 грн.

Договорная


Львов, Лычаковский


17 апр.

3 700 грн.

Договорная


Кривой Рог, Долгинцевский


14 апр.

1 500 грн.

Договорная


Костополь


14 апр.

8 000 грн.

Договорная


Горишные Плавни


12 апр.

6 500 грн.

Договорная


Комсомольское


12 апр.

Скутеры Honling Boomerang 50 и Navigator 50: почувствуйте разницу

Cкутер — сезонный вид транспорта. Конечно, есть экстремалы, готовые гонять на мопедах даже зимой, но все же приятнее и легче ездить на мотороллерах в теплое время года

Cкутер — сезонный вид транспорта. Конечно, есть экстремалы, готовые гонять на мопедах даже зимой, но все же приятнее и легче ездить на мотороллерах в теплое время года. И каждый год с началом весны на улицах российских городов появляется все больше двухколесных средств передвижения, легко преодолевающих пробки на зависть всем автомобилистам. А магазины предлагают большой выбор скутеров — б/у и новых, японских, европейских и китайских – на любой вкус и кошелек.

Обычный покупатель, взглянув на технические характеристики и на описание скутеров Honling Boomerang 50 и Navigator 50, сделает вывод, что мотороллеры практически ни чем не отличаются друг от друга. На самом деле эти мотороллеры также далеки друг от друга как Калининград и Хабаровск. Недаром эксклюзивные серии этих скутеров носят имена двух пограничных городов России.

Если поставить два скутера рядом, неопытный глаз не сразу найдет отличия. Одинаковые габариты, качественный пластик корпуса. Оба аппарата специально разработаны компанией Honling для эксплуатации в российских условиях. Представленные на тест скутеры оснащены колесами радиуса 12” и двумя задними амортизаторами. Однако при более внимательном рассмотрении бросится в глаза разное дизайнерское решение передней фары моделей. У Navigator’а «глаза» как будто раскосые, что смотрится достаточно оригинально. При более пристальном изучении внешности скутеров можно заметить и разное оформление приборной панели. Других различий, по утверждению официального представителя корпорации Хонлинг в России компании Хонлинг.ру (www.honling.ru), в скутерах нет.

Под аккуратно подогнанными деталями пластика обоих скутеров скрывается одинаковая «начинка». Бросается в глаза массивный глушитель, поэтому двигатель скутера работает очень тихо. Среди других достоинств мопедов можно выделить и удобные заливные горловины бензобаков, и то, что на скутерах есть центральные подставки. Из найденных внешних недостатков: неприкрытые провода, которые свисают прямо перед задним колесом, и небольшие объемы подседельной емкости, куда влезает только открытый шлем, а интеграл не втиснешь. Других мест для поклажи, кроме крючков на передних щитах, на мопедах не предусмотрено. Еще один недостаток выявился при попытке завести скутер – массивный ключ зажигания могут вставить в замок либо тонкие женские пальчики, либо требуется долгая тренировка.

Первые впечатления — Honling Boomerang 50 и Navigator 50 — эффектные, массивные скутеры, мало походящие на «полтинники». Однако документы не врут — честные пятьдесят куб. см. Это самые тяжелые полтинники из всей модельного гаммы скутеров Honling, ввозимых в Россию. 112 кг сухой массы требуют потребует настоящей мужской силы, чтобы не только погрузить аппарат в автомобиль, но и просто перегнать его на другое место своим ходом. Поэтому тем, кто присмотрел себе один из этих скутеров, следует обратить внимание на этот факт.

На трассе скутер уверенно держит дорогу и «стоит» как влитой на быстрых поворотах и шпильках гоночного трека. Перекладывать его с боку на бок в S-образных связках – одно удовольствие.

Из выявленных на ходу недостатков — руль Boomerang’а постоянно норовил зацепиться за колени, однако Navigator лишен этого недостатка при идентичных параметрах скутеров. В остальном же пилоту очень удобно. Нескользкое сиденье скроено по меркам крупного седока, ноги можно вытянуть на чопперный манер: по обе стороны переднего щита под них прилажены специальные выступы. Есть место и для второго седока, однако его маловато для крупного пассажира, которому остается 20 см места и неудобные подножки. В остальном же скутер со 150 кг веса на борту резво тянет даже в горку.

Не понравилась излишняя жесткость задней подвески, которая явно несбалансированна с довольно мягкой передней вилкой. Однако эти недостатки не помешали мне с удовольствием гонять по полигону.

Вызвали нарекания тормоза. У нового скутера, особенно Boomerang’а, они требуют притирки и отладки. К тому же оказалось, что оба скутера оснащены простейшей системой АБС со стравливающим клапаном. Можно понять стремление китайцев к техническому прогрессу, но оправдан ли он тихоходных «полтинниках» в ущерб тормозной динамике?

В обоих скутерах порадовало освещение. Тест-драйв, организованный компанией Хонлинг.ру, проводился на достаточно темном полигоне, однако в свете фар было прекрасно видно трассу. Так что путешествовать на скутерах можно будет даже в темное время суток и по неосвещенной дороге.

Из описанного выше следует один вывод: скутеры практически одинаковы, только кажется, что в Navigator’е учтены и исправлены недостатки Boomerang’а.

Тому, кто готов к новому сезону купить наиболее доступный по цене новый скутер, можно смело советовать выбирать Honling Boomerang 50 или Navigator 50. Если сравнивать все достоинства и недостатки моделей, первые перевешивают, а, обкатав аппарат можно смело утверждать, что вы стали обладателем неплохой машины.

Скутеры Honling поставляются на наш рынок официально. В России уже третий год работает официальное представительство Хонлинг. ру (www.honling.ru), поэтому проблем с эксплуатацией и обслуживанием скутера возникнуть не должно — на скутеры предоставляется полное гарантийное и сервисное обслуживание (гарантия на Boomerang или Navigator сегодня составляет 1 год или 3000 км пробега). В комплект поставки мотороллера, предоставленного на тест, входили набор ключей, запасное электрооборудование, чехол с фирменной символикой Honling и подробная инструкция по эксплуатации на русском языке. Нет проблем и с запасными частями – в Москве работает фирменный магазин запчастей Honling (www.honling.ru). В Московском регионе скутеры Honling можно купить у официального дилера компании Хонлинг.ру — компании «Скутершоп» (www.scootershop.ru).

Тест проведен при участии интернет-журнала «Скутер Дайджест» (www.scooterdigest.ru).

Держатель для GPS навигатора 3.5 дюйма на нетрубчатый руль мотоцикла, скутера SSC 3,5

ДЕРЖАТЕЛЬ
Благодаря точной зажимающей системе с надежной направляющей и сверхтонким регулированием охвата руля ремнём, этот держатель предлагает самую высокую степень стабильности фиксации на нетрубчатых рулях, встречающихся на скутерах и мотоциклах.

Резиновая подложка, фиксирующегося на руле ремня, и функция сверхточной регулировки натяжения ремня защищают руль от механических повреждений в результате установки и использования держателя.

Крепкий фиксатор пряжки ремня со сверхточным регулированием позволяет пользователю постепенно затягивать ремень, пока натяжение ремня не достигнет оптимального уровня фиксации.

Шарнирная система позволяет выставить удобный угол установки навигатора, смартфона, IPhone и других мобильных устройств.

Держатель SSC 3,5 легко снимается с руля, чтобы, например, быть установлены на другом мотоцикле или скутере.

Для быстрого удаления этот держатель оборудован рычагом быстрого выпуска ремня.

Держатель SSC 3,5 не требует установки компетентным специалистом и подходит для всех типов скутеров и мотоциклов с нетрубчатыми рулями.

ЧЕХОЛ

Водонепроницаемый чехол, подходит для устройств с диагональю до 3,5 дюйма, крепится на нетрубчатый руль на мотоциклах и скутерах.

Очень крепкий корпус с внешней стороны и защищающий от ударов внутренний резиновый слой обеспечивают Вашему устройству полную защиту.

Чехол, установленный на кронштейне, поворачивается на полные 360 °, позволяя, таким образом, расположить навигатор или смартфон под наилучшим для обозрения углом.

Чехол выполнен таким образом, чтобы все функции навигатора оставались доступны, включая функцию сенсорного экрана, доступ к гнезду для наушников и гнезду для зарядного устройства.

Внутренние размеры: 115x80x45 мм, также в комплекте 2-х, 4-х и 10-миллиметровые внутренние вкладыши.

Трёхколёсный скутер Yamaha Tricity 300 2020

Трёхколёсный скутер Yamaha Tricity 300

Знаете фразу «К этому меня жизнь не готовила»? А бывало у вас обратное ощущение? Что жизнь вела и готовила вас именно к этому конкретному моменту, заказу, событию? Я всю прошлую неделю ощущал себя именно так.

Трёхколёсный скутер Yamaha Tricity 300

Начну издалека: я езжу на трициклах. У меня одно время был японский трёхколёсный полтишок, был итальянский наклонный трицикл, потом появился ещё один. Я всей душой люблю эту технику, готов часами о ней разговаривать, и наверное разбуди меня средь ночи и попроси назвать все актуальные модели наклонных трайков — я их перечислю.

Разумеется, я не просто заучивал их названия, но и читал обзоры, следил за рынком, мониторил объявления и мне всегда было любопытно покататься на аналогах своего итальянца. Среди нескольких прочих моделей фигурировала японская малышка Tricity 125, которую Yamaha любовно называет LMW — Leaning Multi Wheel, то есть наклонный многоколёсный транспорт. Синтетическая такая аббревиатура: она по сути означает отдельный класс техники производства одного конкретного производителя. Затем у них же появился великий и ужасный Niken, который я честно пробовал выклянчить на тест у дилера, но мне там вполне вежливо объяснили, что отдельный экземпляр на тест-драйв им не выделят, а мотоцикл с пробегом у нас резко дешевеет, и им это будет невыгодно. Niken, к слову, был выпущен в двух вариантах, один в варианте GT (что традиционно понимается как Грантуризмо), а второй — в сегменте городских аппаратов.

И вот недавно этот сегмент пополнился ещё одной моделью. Судя по всему, японцы заложили дополнительный бюджет на промо-компании, потому что мне позвонили из дилерского центра и очень порадовали. Оказалось, что Yamaha Tricity 300, новый наклонный трёхколёсный максискутер, собираются дать мне на тест-райд для обзора.

Они просили упомянуть в статье, что покупать я его не обязан, если сдам в целости и сохранности — вот, упоминаю 🙂

Наклонные трёхколёсники в целом и трёхколёсный скутер Yamaha Tricity в частности разработаны с одной-единственной целью: добавить держака на переднюю подвеску. Этот полезный запас сцепления резины с дорогой решает большинство проблем, с которыми сталкивается мотоциклист при езде по пересечённому асфальту. Ну, в смысле когда асфальт нормальный, гладкий, чистый и ровный — хватает и обычной компоновки. Когда мы не боимся закладывать мотоцикл в поворот, зная, что в повороте всё чисто и ровно — третье колесо не нужно.

Трёхколёсный скутер Yamaha Tricity 300

А вот когда ты в городе под проливным дождём поворачиваешь направо с битумных латок через рельсы, а сзади тебя поджимает озверевший маршрутчик, не соображающий, что все эти латки, ямки, люки и рельсы под дождём тебя, мотоциклиста, могут привести прямёхонько к нему под колёса, ты огого как понимаешь, зачем вообще нужна сложная и тяжёлая передняя подвеска. Она спасает твою шкуру именно в тех ситуациях, когда обычное, одинарное, переднее колесо может сорвать — на скользких, наклонных поверхностях, проезжаемых под неправильным углом и при других критических ошибках вождения. К сожалению, мы не всегда можем повлиять на дорогу и попутчиков — и остаётся только уповать на то, на что повлиять мы можем — на запас спасительного держака.

Подвеска Yamaha Tricity 300

Я назвал переднюю подвеску Yamaha Tricity 300 сложной и тяжёлой. Да, это неизбежная особенность любого наклонного трёхколёсника. Начнём с того, что колёс спереди два, и каждому нужен амортизатор, как минимум — консольная односторонняя вилка. В случае с Tricity всё даже ещё веселее — вилки передних колёс там действительно односторонние, но в каждой — два пера со внутренней стороны колёс. У каждой из этих вилок своя ось, приводимая рычагом от общей рулевой колонки, и всё это установлено в параллелограммную подвеску, прочно удерживающую обе рулевых колонки,  синхронизируя их положение относительно рамы так, чтобы наклон мотоцикла происходил максимально естественно, без приложения дополнительных усилий и без отрыва внешнего колеса от поверхности. При этом сама конструкция параллелограммной подвески позволяет сглаживать неровности: если неровность проезжается только одним колесом, то оно чуть поднимается, а рама мотоцикла (и руль, разумеется) при этом ориентации в пространстве не меняет. Такая конструкция обеспечивает весьма отзывчивое руление, совмещающее лёгкий поворот колёс при помощи руля на низких скоростях, традиционное контрруление и высокую отзывчивость на перенос веса. И всё это — на фоне уверенного сцепления с дорогой, ведь обычно на неровности срывает только одно переднее колесо, а второе при этом сохраняет сцепление с дорогой и предохраняет от поперечного проскальзывания. Клиренс трёхколёсного скутера составляет 130 мм, и этого вполне достаточно для задач, стоящих перед Yamaha Tricity 300.

А задачи перед подвеской Yamaha Tricity 300 стоят довольно простые и незатейливые: ездить по дорогам без заморочек, имея на передней оси большие запасы держака и тормозного усилия. Да, два передних колеса — это не только возможность не соскальзывать при проезде препятствий, не только более мощное торможение, но и более модулируемое. Это значит, что использование в поворотах переднего тормоза, даже резкое при неожиданной опасности, не грозит моментальным падением. Широкая колея (470 мм) и устойчивость на траектории при поворотах и подруливании делают этот аппарат идеальным для новичков, в том числе и тех, у кого уже был опыт владения двухколёсным городским скутером. Колёсная база в 1595 миллиметров делает его одновременно манёвренным и устойчивым, а распределение веса по осям составляет 50:50 — это значит, что его шасси идеально сбалансировано, без склонности к неожиданным клевкам или наоборот подъёму переда.

Трёхколёсный скутер Yamaha Tricity 300 2020

Дизайн трёхколёсного скутера Yamaha Tricity 300

Новая рама создана из труб небольшого диаметра, лёгких и прочных, а в районе рулевой колонки они усилены листовыми вставками для точного и отзывчивого руления. Для снижения вибраций двигатель установлен через рычажную систему, что делает езду более плавной и удобной.

Оформлена новая Tricity довольно узнаваемо. Тут стоит признать, что Yamaha была ограничена жёсткими рамками: с одной стороны, в дизайне скутера сложно придумать что-то действительно уникальное, а с другой широкая передняя подвеска и два колеса предполагают определённую форму «клюва». Так что Yamaha взяла дизайн своих спортивных скутеров серии MAX, добавила немножко другого трёхколёсника NIKEN — и натянула на широкую переднюю подвеску.

Передний обтекатель они сделали несколько более компактным, чем у других трёхколёсников. Короткий и относительно узкий нос Yamaha Tricity 300 открывает любопытным взглядам обзор на работу необычной подвески. Изящный «слоёный» дизайн обтекателя перекликается с передними крыльями, облегающими большие передние колёса с широкими шинами. Правда, есть и недостаток: если у трехколесных скутеров Piaggio, в частности у моделей серии mp3, с которым в конечном итоге мы и сравниваем Yamaha Tricity 300, радиатор системы водяного охлаждения находится в «морде», то у японца — за передними колёсами, и соответственно, все брызги с колёс — его.

В отличие от конкурентов в 300-кубовом классе, имеющих небольшие передние колёса, трёхколёсный скутер Yamaha Tricity 300 оснащен 14-дюймовыми колёсами как спереди, так и сзади, благодаря чему визуальный баланс сочетается с уверенностью на дороге при проезжании мелких неровностей. 14-дюймовые шины были созданы в рамках совместного проекта с Bridgestone, и хотя рисунок протектора совпадает с моделью Battlax, но сама резина имеет другую структуру, с новым компаундом, созданным специально для Yamaha Tricity 300. Интересное решение, но у конкурентов тут есть и своё преимущество: ходовой размер и ходовые модели скутерной резины оцениваешь по достоинству, когда приходит пора переобуваться.

Кстати, интересный аспект трёхколёсной компоновки: заднее колесо изнашивается значительно быстрее двух передних, которые служат обычно вчетверо дольше задней шины. Но я отвлёкся.

Тормоза

Лёгкие литые диски большого диаметра и специально разработанные широкие шины имеют ряд достоинств, в числе которых — высокие сцепные свойства, долговечность и отличная работа на мокром асфальте. Как и всё в Yamaha Tricity 300, колёса были разработаны с учётом потребностей новичков и неопытных райдеров. Это же касается и тормозной системы: 14-дюймовые колёса позволили установить тормозные диски диаметром 267 мм на все три колеса, поэтому и тормозное усилие, и модулируемость его — просто на высоте. Этому способствует и наличие ABS, предотвращающей блокировку колёс на скользкой поверхности, а также комбинированная тормозная система, балансирующая тормозное усилие между тремя колёсами. Это вполне ожидаемое решение, ведь распределитель тормозного усилия есть на любом трёхколёсном аппарате, даже без комбибрейка: он работает в переднем контуре, чтобы приводить оба передних суппорта от одной правой ручки. В Tricity же это реализовано так: при активации заднего тормоза либо левой ручкой, либо педалью под правой ногой, приложенное давление проходит через распределитель тормозного усилия на оба контура — передний и задний. Когда используются сразу оба контура, передний активируется правой ручкой и на него приходит некоторое дополнительное давление с левой. А вот когда выжимается только правая ручка, активируется только передний тормоз. Разумеется, всё это действие страхуется ABS, и опасаться передавить тормоз не стоит. Интересно, что реализация комбинированной тормозной системы различается у разных производителей: у некоторых комбинированное торможение срабатывает при использовании только переднего контура, и в этом есть определённый смысл: при торможении в повороте слегка осаживать мотоцикл только задним тормозом более безопасно, чем не глядя тормозить передним, поэтому отдельный задний контур в этой ситуации вполне оправдан. Но современные мотоциклы и скутеры оснащаются таким распределителем тормозного усилия, который передаёт на передний контур безопасное усилие, не превышающее 30 процентов от общего. Плюсом к ABS трёхколёсный скутер оснащён ещё и трекшн-контролем, предотвращающим срыв заднего колеса на скользкой поверхности.

Для владельцев наклонных трайков не станет сюрпризом наличие на Yamaha Tricity 300 ещё одного контура тормозной системы. Правда, он используется вовсе не во время езды. Система Tilt Lock Assist (ассистент блокировки наклона) помогает Tricity сохранять вертикальное положение при остановке без использования подставки.

Эта система состоит из тормозного диска и тормозного суппорта, установленных на верхний рычаг параллелограммной подвески. Когда Tilt Lock Assist активирована ‘курком’ на левом пульте, электрический актюатор сводит колодки на диске и блокирует параллелограммную подвеску в текущем положении. А при открытии газа суппорт разблокируется автоматически, позволяя райдеру трогаться плавно и без лишних движений. Но главная особенность заблокированной подвески, которой всегда завидуют знакомые двухколёсники — возможность перемещать трицикл буквально одной рукой без риска его завалить. Да, управляется он при этом как тележка из супермаркета — но для перемещения по парковке большего и не требуется. И, разумеется, с заблокированной подвеской гораздо легче поставить Tricity 300 на центральную подставку. Боковой у него, кстати, нет, да и зачем она?

И ещё один тормоз — парковочный — не позволяет Yamaha Tricity 300 скатиться по склону.

Двигатель Yamaha Tricity 300

Трёхколёсный скутер Yamaha Tricity 300 оснащен новейшим Ямаховским мотором BLUE CORE — одним из наиболее сложных в своём классе, обладающим идеальным балансом производительности, экономичности и универсальности. Четырёхтактный 300-кубовый одноцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и четырьмя клапанами основан на двигателе, применённом в бестселлере XMAX 300 Sport и включает ряд особенностей, специально разработанных для применения в трёхколёсный скутере Tricity 300.

Так, форма камеры сгорания и впускного порта оптимизированы для улучшения эффективности сгорания топлива, цилиндр изготовлен по технологии DiASil (целиком из алюминиево-кремниевого сплава, аналогичная технология применяется Yamaha для изготовления цилиндров мотоциклов R-серии) и оснащён кованым поршнем.

Двигатель имеет новую топливную карту, согласно которой топливо подаётся через форсунку с 12 отверстиями, оптимизирующими угол подачи, что также увеличивает эффективность сгорания топлива и увеличивает тягу на нижних и средних оборотах. Также со спортбайками Tricity роднит система смазки с полусухим картером (её Yamaha использует на MotoGP-шных снарядах), а кроме того Yamaha Tricity 300 оснащена цельным кованым коленвалом, более лёгким и компактным, чем более традиционные решения. Из прочих интересных особенностей отмечу байпасный термостат, обеспечивающий более быстрый прогрев двигателя и более высокую экономичность.

Эргономика трёхколёсного скутера Yamaha Tricity 300

Кроме динамичной внешности, Tricity может похвастаться и весьма немалой практичностью на фоне соперников. Подседельный кофр вмещает два полноразмерных шлема или один такой шлем и небольшой чемоданчик, а в самом отсеке установлен диодный осветитель. Топливный бак и сиденье открываются нажатием кнопки, а на передней панели находится гнездо прикуривателя. Трёхколёсный скутер Yamaha Tricity 300 оснащён системой бесключевого доступа Smart Key — достаточно иметь беспроводной ключ в кармане, и большинство операций доступны при помощи главного переключателя: включить/выключить зажигание, запустить/остановить двигатель, снять блок руля, открыть сиденье или крышку бака можно не вставляя ключ в замочную скважину.

Приборная панель Yamaha Tricity 300

Современная ЖК-приборная панель (с возможностью соединяться по Bluetooth с приложением MyRide на телефоне, правда, я этот функционал не проверял) хорошо читается и отображает всю необходимую информацию. Большой цифровой спидометр, шкала тахометра, часы, одометр, трипметр и так далее, а кроме того — индикатор ABS, статус блокировки подвески, трекшн-контроля и даже температура окружающего воздуха, с индикатором, предупреждающим, если она понизится до +3 градусов.

При такой погоде я на Tricity не катался, хотя это вполне возможно. Ветрозащита вполне позволяет не сильно переживать о температуре набегающего ветра, ноги можно защитить чапсами или накидкой (судя по официальному сайту, существует даже специальная комплектация Winter Pack с накидкой, подогревом ручек и защитой рычагов от ветра), а от скользкой дороги отлично защищает трекшн-контроль и ABS, и конечно же главный плюс — трёхколёсная компоновка. Единственное, нужно понимать, что при околонулевой температуре не стоит слишком сильно закладывать аппарат в повороты — там может быть очень гладкий и очень скользкий лёд, на котором сорвёт вбок заднее колесо, и тут никакие электронные ассистенты не помогут. Передний обтекатель и пол скутера защищают от луж, а на туннеле можно перевозить какие-нибудь сумки с покупками, которые не вместились в подседельный кофр и на пассажирское сиденье. Там, кстати, имеются отличные ручки, к которым удобно привязывать груз или установить тэйлбэг (нечто вроде кофра на пассажирское сиденье). Да и пассажирке за них очень удобно держаться — в Европе, где подобная техника и зародилась как класс, ничего особо интимного в том, чтобы подвезти коллегу, не видят, так что пассажирские ручки, увы, стоят на всех представителях этого класса. Из других опций комфорта пассажира отмечу неплохие складные подножки. Очень приятно, что глушитель не выдаётся за пределы заднего пластика и об него практически невозможно обжечься при спешивании с заднего сиденья.

Кстати, про Европу. Вы наверное заметили, что я упомянул педаль заднего тормоза — и вы наверняка спросили себя, зачем она здесь.

А дело в том, что в некоторых странах Европы обладатели водительского удостоверения категории B имеют право управлять трициклами. Но не любыми, а удовлетворяющими определённому перечню свойств, в частности — с определённой шириной колеи (не слишком узкими) и с «автомобильной» педалью тормоза. Вот поэтому она тут и есть — наряду с ходовым огнём по центру обтекателя. Я не знаю, прописано ли это требование в каких-нибудь регламентах, или же это просто здравый смысл — но свет на мототехнике для европейского рынка часто делается так, чтобы её нельзя было спутать с далеко идущим автомобилем в зеркале заднего вида или в темноте. Даже при симметричной компоновке фар мотоцикла либо горит только одна (а вторая — на дальний свет), либо сделано ещё что-нибудь, как на Tricity, чтоб не перепутать.

Yamaha Tricity 300 2020

Тест Yamaha Tricity 300

Взяв Yamaha Tricity 300 на тест, я дал ключ от своего Piaggio mp3 400 другу, и мы рванули в небольшой пробег.

У нас есть местечко с хорошей рыбалкой, куда при этом можно легко подъехать на скутерах. По городу Yamaha Tricity 300 мне показалась мягче, чем итальянец, известный своей дубовой передней подвеской и 12-ми колёсами. Ходы подвесок японца составляют 100 мм спереди и 84 сзади.  Двигателя в городе лично мне вполне хватает, и что приятно — он вибрирует значительно меньше, чем Piaggio Master, поэтому в зеркалах на светофоре гораздо лучше видно тех, кто сзади. Характеристики движка Tricity чуть не дотягивают до 400-кубовой версии Мастера, но при меньшем примерно на 30 кило весе два аппарата эквивалентны на дороге. Разве что итальянец имеет чуть бОльшую максималку, но мне не очень хотелось умотать новенький аппарат, не прошедший обкатку, так что мы решили не маньячить. Одним словом, в городе и для спокойной езды по трассе (в автомобильном режиме) движка вполне хватает.

Трёхколёсный скутер Yamaha Tricity 300 имеет более приличный запас хода: во-первых, у него чуть ниже расход (около 3 литров по трассе), а во-вторых, бак чуть больше — 13 против 12 литров (запас хода около 350 км в смешанном цикле). Ветрозащита вполне пристойная, но в хорошую погоду её сложно оценить, а в холод мы не ездили. Ветровик регулируется. Мне несколько не хватает кофров на обоих трёхколёсниках, но если для Piaggio площадку можно купить только за бугром, то Tricity можно оснастить центральным кофром у дилера. Впрочем, у меня есть тэйлбэг, на который я опираюсь спиной при езде.

Кстати, об этом: задний тормоз под ногой — сущее зло. Имея большие ступни, как у меня, невозможно не цепляться за эту педаль. Так что если мне доведётся купить себе Yamaha Tricity 300 — я её сразу сниму. И возможно поставлю выносные шоссейные подножки, чтоб вытягивать ноги — это недооценённый аксессуар для максискутеров, но довольно популярный за рубежом.

Сиденье плюс-минус такое же, как и на Piaggio, может быть чуть помягче, но главное — мне удалось поместиться на нём, не упираясь коленями в пластик. Это, кстати, большое достижение — на других скутерах Yamaha мне ездить неудобно. Видимо, тут японцы ориентировались на европейские аппараты, и кстати об этом же говорит колёсная база, которая на 5 см длиннее, чем у mp3.

Тормоза отличные. Я впервые попробовал ABS на трёхколёснике, и это очень забавно: зная, что такие аппараты тормозят буквально в пол, приходилось уговаривать себя тормозить с максимальным усилием на ручке. Главное, не привыкнуть бы — у моего-то итальянца ABS нет.

В какой-то момент мы съехали с трассы на парковку, чтобы размяться — и решили спуститься к озеру, чтобы попить чайку на берегу. Мой друг, привыкший к своему 600-кубовому сараю (Honda Silver Wing), терпеть не может грунтовки и очень боялся приложить мой mp3 на спуске к песку, поэтому эти 150 метров небольшого уклона с колеями я проехал на обоих аппаратах сам. Оба трёхколёсника — это прямо скажем не эндуро, но два колеса на передней оси позволяют не опасаться соскользнуть вбок, и они на мой взгляд проезжают по таким местам увереннее, чем обычный двухколёсный тяжёлый максискутер. Клиренса хватает обоим, чтобы аккуратно прокрасться по грунтовке, а большего нам и не надо. Какой-то особой разницы между двумя аппаратами я не заметил, но на Yamaha крался особенно аккуратно.

Разница в весе трёхколёсный скутера нивелируется в плане рулёжки лишними 5 см колёсной базы, но всё это играет роль только на очень небольших скоростях. На ходу оба аппарата идут как влитые по хорошему асфальту, очень неплохо рулятся и не слишком забивают голову — как в плане управления, так и в плане шума в шлеме. Глушитель Yamaha Tricity 300 выдаёт более тихий звук, чем у mp3, но это может быть связано с разной кубатурой двигателей. Огромный минус обоих аппаратов — это пластиковая капотировка на руле. Да, это выглядит симпатичнее, чем трубчатый руль, но на пластик не установить обычное крепление навигатора, и приходится прибегать к странным методам вроде установки крепления на стержень зеркала.

Попив чаю, мы продолжили путешествие. Наш путь проходил по асфальту с очень небольшим участком грунтовки (трасса пересекает деревню, и в этой деревне почему-то нет и никогда не было асфальта). На грунтовке на «городской» скорости Tricity явно показал преимущество в работе вилок — как я и говорил, у mp3 передняя подвеска дубовая. Но на асфальте разница не так заметна.

Доехав до нужного озера, мы заблокировали передние подвески и заглушили моторы. Вот здесь трёхколёсная компоновка очень пригодилась — мы просто протащили оба аппарата как большие и тяжёлые тележки через заграждение, мешающее подъехать к берегу (переехать его нереально из-за клиренса), а дальнейшие 300 метров лесной тропки дались нам очень легко. Расположились на берегу, достали плитку, припасы, удочки — и очень неплохо посидели.

В обратной дороге нас застигла ночь, и я могу честно признать — я впечатлён светом Yamaha Tricity 300. Видимость дороги значительно лучше, чем на mp3 — не говоря уж о том, что и меня лучше видно засчёт ходовых огней.

Да, в одном из посёлков по дороге мотоциклистов подстерегает очень неприятный ЖД-переезд под острым углом к дороге, да ещё и высоко выдающийся над асфальтом. Надо ли говорить, что оба трёхколёсника здесь в своей стихии — на них проехать по таким рельсам не сулит совершенно никаких проблем. Управляемая тяга и вариаторная трансмиссия позволяют хоть аккуратно вскарабкаться на переезд, хоть взять его ходом — безо всякого риска соскользнуть по рельсу.

Трёхколёсный скутер Yamaha Tricity 300 2020

На обратном пути мой друг, привыкший к mp3, запросился прокатиться на Tricity. С его слов, Yamaha будто бы бодрее на низах, но я ничего такого не заметил. Возможно, я просто более уверенно себя чувствую на трайках и поэтому прокручиваю те «низы», на которых Tricity бодрее.

С его же слов, для новичка Tricity подходит отлично, а комбибрейк на левой ручке в точности повторяет работу тормоза на Silver Wing — можно особо не разбираться и выжимать левую ручку до стрёкота ABS. Очень удобно передвигать скутер с заблокированной подвеской на парковках или в тех местах, где страшно проехать — а при желании, можно и на каждом светофоре блокировать подвеску и не выставлять ноги на асфальт (если, например, холодно и их не хочется вытаскивать из-под накидки).

В заключение

У Yamaha получился отличный европейский трёхколёсный скутер. Для меня, как для фаната такой техники, это очень интересный опыт. Из преимуществ Yamaha Tricity 300 над Piaggio mp3 я отмечу более хорошо реализованные передние подвески, более объёмный подседельный кофр, симпатичную приборную панель, вес поменьше и запас хода побольше, большие передние колёса, а также неплохой выбор опций по заводскому каталогу и дилерскую сеть. Из недостатков — малые предельные углы наклона (но не то чтобы мне это было актуально) и отсутствие заднего доступа к подседельному багажнику. Ну и реализация радиатора охлаждения — скорее отрицательный момент, всё-таки вынести его вперёд было очень хорошей идеей, воплощённой в итальянском сопернике.

Я с любопытством буду ждать появления ещё более кубатурной версии, желательно — 600-кубовой. Потому что 500-кубовый трёхколёсный скутер на рынке уже есть, а вот тем, кому хочется чего-то большего, но не нравится мануальная трансмиссия, остаётся только ждать и желать Yamah-е дальнейшего развития!

Обзор навигатора для мотоциклистов NEOLINE MOTO 2

В августе компания Neoline представила новый навигатор NEOLINE MOTO 2, который предназначен, в первую очередь, для владельцев мотоциклов и скутеров, а также любителей погонять на квадроциклах и снегоходах по не совсем изученной местности.

Сегодня у нас есть возможность познакомить вас с этим устройством и поделиться своими впечатлениями от его эксплуатации.

Технические характеристики NEOLINE MOTO 2

Экран 4.3’’, 480х272 пикс.
Процессор MStar, 800 МГц
Память Оперативная – 128 МБ, встроенная – 4ГБ
Тип антенны GPS
Навигационное ПО Navitel Navigator
Карты Пакет «Содружество» (Россия, Украина, Казахстан, Белоруссия)
Языки Русский, английский
Беспроводная связь Bluetooth
Аккумулятор 1300 мА, до 2 часов автономной работы
Габариты 131 х 96 х 35 мм

 

Как видим, MOTO 2 простой, без дополнительных функций и опций, навигатор, который нацелен на выполнение одной задачи: максимально быстро провести нас из пункта А в пункт Б по незнакомой местности.

Для навигации используется решение Navitel Navigator. В комплекте с устройством поставляются подробные карты России, Украины, Казахстана и Белоруссии, также у пользователя есть возможность приобрести и загрузить в память навигатора карты других регионов. Для дополнительного контента MOTO 2 имеет 4 ГБ встроенной памяти, которую можно дополнить картой microSD объемом до 32 ГБ.

Neoline MOTO 2 упакован в красочную компактную картонную коробку, на которой указаны технические характеристики и комплектация устройства.

Комплект состоит из навигатора, кронштейна для крепления на руль, держателя навигатора с площадкой подключения к внешнему питанию, кабеля питания с адаптером для подключения к аккумулятору 12-24 В, USB кабеля для подключения к ПК, руководства пользователя и гарантийного талона.

Корпус навигатора выполнен из пластика с черным софт тач покрытием, следы от рук не остаются, выглядит очень неплохо. Устройство имеет класс защиты от пыли и воды IP54, т. е. ему не страшна пыль и легкий дождик.

Сенсорный экран достаточно яркий и чувствительный к нажатию. Разрешение 480х272 точек по современным меркам маловато, но картинка хорошо читается и претензий, если не искать пиксели, к экрану нет. Для защиты от солнечных лучей имеется несъемный антибликовый козырек. Управление устройством только через экран.

На корпусе практически нет органов управления, кроме кнопки включения под дисплеем.

На задней стороне устройства расположены контактная площадка подключения внешнего питания и решетка динамика. Динамик очень громкий.

Голосовые подсказки пользователь также сможет получить на Bluetooth-гарнитуру благодаря поддержке технологии A2DP. Процесс подключения стандартный: находим гарнитуру, подключаемся и работаем.

На одной из боковых граней, под резиновой заглушкой располагаются разъем mini-USB для подключения к ПК (с функцией подзарядки), разъем для карт памяти microSD и кнопка перезагрузки.

В первый раз, перед использованием устройства, желательно обновить карты. Для этого с сайта Navitel надо скачать на ПК и установить Navitel Navigator Update Center для автоматической установки обновлений программы и карт.

Тест NEOLINE MOTO 2

Чтобы все работало как надо сначала крепим кронштейн (металлический) на руль. Для этого надо воспользоваться ключом на 10 (в комплекте ключа, увы, нет) и затянуть два винта.

Затем вставляем шарик держателя (металл) в шаровый фиксатор кронштейна и фиксируем под нужным углом.

После этого вставляем навигатор в корзину (пластик) и можно ехать.

Навигатор удерживается по трем точкам (два нижних угла и защелка сверху). Для повышения надежности можно стянуть держатель и устройство винтом, который находится в держателе.

Если вы не планируете подключать NEOLINE MOTO 2 к аккумулятору транспортного средства, то полностью заряженный встроенный аккумулятор позволит вам пользоваться навигатором около двух часов.

В нашем случае, при температуре воздуха +10 С MOTO 2 проработал 1 ч. 40 мин., после чего стала появляться картинка с разряженным аккумулятором и периодически выключался GPS модуль.

NEOLINE MOTO 2 — меню

Перед использованием навигатора можно сделать ряд настроек через меню. Навигация осуществляется как с помощью пиктограмм нижнего ряда, так и стрелками вправо/влево по бокам экрана. Вот только непонятно, почему для входа в раздел из основного меню надо нажать на пиктограмму, но нельзя сделать тоже самое нажав по основной части экрана.

Прежде чем тронуться в путь, задаем маршрут. Если говорить о точности предустановленных карт, то она на хорошем уровне. При движении в городе претензий к картам нет, за городом карта иногда не знает местных проселочных дорог, троп и просек, что весьма актуально для любителей экстремальной езды.

Поиск конечной точки маршрута привычен: сначала страна, потом город (можно сразу), улица и дом.

Если точный адрес не известен или на картах не указан (дачные кооперативы, сады), в этом случае помогает постановка точки на карте. Выбрали цель маршрута, навигатор просчитал оптимальный маршрут, и стартуем.

Перед стартом можно посмотреть данные по маршруту: время старта, примерное время в пути, расстояние до конечной точки.

При уходе с маршрута, MOTO 2 быстро пересчитывает маршрут и показывает новый с учетом изменений направления движения.

Устройство очень быстро находит навигационные спутники, холодный старт занимает несколько секунд. Даже в помещении удавалось найти до 10 спутников.

В процессе движения по маршруту навигатор может показывать различную полезную информацию: текущую скорость, ожидаемое время прибытия, предупреждение о превышении скорости, а также заправки, магазины и кафе поблизости.

MOTO 2 позволяет искать различные объекты по маршруту или просто рядом: кафе, заправки, другие адреса. Можно добавлять на карту свои точки интереса.

Выводы. Причину покупки навигатора NEOLINE MOTO 2 можно охарактеризовать фразой «все дело в кронштейне». Перед нами очень простой, без изюминки, навигатор. Однако, если вы ищете устройство для установки на мотоцикл, скутер, снегоход или квадроцикл, с возможностью крепления на руль и подключением к бортовой сети питания, то аналогичных NEOLINE  MOTO 2 моделей очень мало и все они имеют более высокую цену.

М2М телематика

ГЛОНАСС/ GPS мониторинг передвижения транспорта, контроль работы водителей и диспетчеров, тотальное ГЛОНАСС/GPS слежение вплоть до показаний специальных датчиков, входящих в состав аппаратно-программного комплекса систем спутникового слежения, анализ полученных данных – это только часть спектра возможностей спутниковых систем управления автотранспортом на базе систем ГЛОНАСС и GPS. Такие широкие возможности системы спутникового слежения делают их эффективными инструментами решения задач, связанных с мониторингом подвижных объектов.

Системы спутникового мониторинга внедряются как в автопарки небольших предприятий, так и на уровне города или региона в рамках построения комплексной Интеллектуальной Транспортной Системы (ИТС). И в том и в другом случае использование спутниковых систем мониторинга транспортных средств является экономически выгодным.

Применение

ГЛОНАСС / GPS мониторинг транспорта применяется не только на уровне предприятий различных сфер деятельности, но и на уровне городов и регионов. Мониторинг муниципальных пассажирских автотранспортных предприятий позволяет повысить качество транспортного обслуживания населения, повысить безопасность на транспорте в целом, повысить качество обслуживания населения, а также снизить бюджетные расходы.

Инновационная система мониторинга транспорта позволяет осуществлять контроль расхода топлива и других горюче-смазочных материалов, а также гарантировать сохранность грузов и их своевременную доставку. Эффективная организация труда, снижение пробега и простоев транспорта, экономия ГСМ – малая часть результатов внедрения спутникового мониторинга.

Как работает ГЛОНАСС / GPS-мониторинг?

Спутниковые системы ГЛОНАСС / GPS слежения работают на основе определения координат местоположения мобильных или стационарных объектов относительно позиций спутников. В настоящий момент в России осуществляется 2 вида мониторинга объектов. Использование оборудования, совмещающего оба вида мониторинга, и ГЛОНАСС и GPS, повышает надежность работы системы за счет увеличения числа сигналов, получаемых от спутников, а также снижает риск низкой точности определения координат местонахождения в условиях плотной городской застройки и неблагоприятных погодных условиях. И ГЛОНАСС /GPS мониторинг и GPS-мониторинг обеспечивают не только эффективную логистику, но и тотальный контроль каждого движущегося объекта, например автомобиля, на котором была осуществлена установка специального оборудования. Спутниковый мониторинг существенно повышает эффективность работы предприятия в целом.

Возможности использования ГЛОНАСС / GPS мониторинга подвижных объектов

Мониторинг транспорта – только одна из сфер применения спутниковых систем слежения за автотранспортом. Использование дополнительного оборудования позволяет осуществлять контроль температуры, вести учет времени и параметров работы различных агрегатов и навесных механизмов.

Применение систем спутникового мониторинга автотранспорта обеспечивает информацией о местоположении транспорта, позволяет осуществлять более эффективную логистику, сокращать расходы на ГСМ и контролировать несанкционированные простои.

Опыт внедрения систем спутникового мониторинга автотранспорта на предприятиях различных сфер деятельности подтверждает, что эффективность использования транспортных средств до 40%.

Znen Navigator 250

Они будут заказаны в порядке очереди, и вы получите сборку и подготовку перед доставкой. Большинство клиентов выберут нас из ящиков с доставкой.

Navigator 250 с двигателем CN250 — это туристический скутер в спортивном стиле с низким профилем, как Linhai Aelous 300 с такими же 12-дюймовыми колесами, который может легко надевать и снимать любой человек.

Конечно, вы найдете передние и задние дисковые тормоза, большое сиденье, подставку для ног, место для хранения вещей, лобовое стекло и множество обновлений от scootertronics с Ready To Ride Delivery.

Настоящим плюсом является заднее грузовое пространство, встроенное прямо в самокат, поэтому нет необходимости в багажнике, так как он встроен, поэтому проблема решена.

ZN250QT-D, который стал очень востребованной моделью благодаря качеству и производительности, которые мы получаем от скутеров Znen в 2009 году. Как всегда, мы подготовим каждый скутер перед отправкой и доставим готовый к эксплуатации скутер.

Весна — лучшее время для покупки скутера, чтобы вы успели пройти сезон до того, как снова станет холодно. Мы предоставим годовую гарантию на все проданное, а также бесплатную услугу подготовки к поставке вне штата.

Совершенно новая модель 2009 года выпуска в начале марта. Navigator 250 станет нашим номером 1 250 в 2009 году, заменив Expressway 250 YY250T от Jonway. Хотя YY250T был отличным продавцом, и у нас есть немало продуктов с очень небольшим количеством проблем, Navigator от Znen, который, как нам кажется, является обновлением от Jonway.

Скоро мы добавим больше информации.

Это только спецификации, которые я могу получить в настоящее время, я обновлю их после 15 февраля

  • Вес нетто: 140 кг
  • Колесная база: 1390 мм
  • Размеры: 2300 x 750 x 1290 мм
  • Макс.скорость: 120 км / ч
  • Макс. вес загрузки: 150 кг
  • Тип тормоза: диск / диск
  • Тормозные операции Тип: F: Ручное управление R: Ручное управление
  • Тип двигателя: BN172MM
  • Максимальная мощность: 11,0 кВт / 7000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 17,6 Нм / 5500 об / мин
  • Тип двигателя 250cc 4-тактный одноцилиндровый
  • Рабочий объем 244,3 мл
  • Максимальная мощность 13,3 л.с. / 6000 об / мин
  • Система охлаждения Жидкостное охлаждение
  • Коробка передач Автомат
  • Трансмиссия с ременным приводом
  • Пусковая система электрическая
  • Зажигание CDI
  • Максимальная скорость 75+ миль / ч (в зависимости от веса гонщика и дорожных условий)
  • Аккумулятор 12В / 9Ач
  • Запас топлива 2.77 галлонов
  • Двойная вилка передней подвески
  • Двойные амортизаторы задней подвески
  • Передние тормоза Гидравлический дисковый тормоз с АБС
  • Задний тормоз Гидравлический дисковый тормоз
  • Работа тормоза Ручной / Ручной тормоз
  • Передние шины 110 / 90-12
  • Задние шины 110 / 90-12
  • Сцепление АКПП CVT
  • Грузоподъемность 373 фунта
  • Вес нетто 317 фунтов
  • Масса брутто 342 фунта
  • Дорожный просвет 5 дюймов
  • Длина 84 дюйма
  • Ширина 29 дюймов
  • Высота 48 дюймов
  • Высота сиденья 29.5 дюймов
  • Колесная база 59,8 дюйма
  • Endura Navigator

    Endura Navigator Mobility Scooter — это компактный самокат, обладающий мощностью более крупного самоката.

    Съемный самокат с достаточным пространством для ног и небольшим радиусом поворота. Откидная спинка, регулируемые по ширине подлокотники, поворотное сиденье и звуковой сигнал. Компактный дизайн для путешествий. Батареи снимаются для облегчения транспортировки.

    Технические характеристики
    Использование Для общего пользования.Внутри и снаружи. Компактный дизайн для путешествий.
    Особенности Съемный скутер для передвижения с достаточным пространством для ног и коротким радиусом поворота. Откидная спинка, регулируемые по ширине подлокотники, поворотное сиденье и звуковой сигнал. Компактный дизайн для путешествий. Батареи снимаются для облегчения транспортировки.
    Тип рамы и отделка Стальная рама с порошковым покрытием.
    Подлокотники и тип сиденья Откидная спинка, регулируемые по ширине и высоте подлокотники, поворотное сиденье
    Ширина сиденья 18 дюймов / 46 см.Регулируемая ширина сиденья.
    Передние и задние колеса Пневматические магнитные колеса 4 x 9 дюймов.
    Обивка Синтетическая кожа, мягкое сиденье.
    Масса Грузоподъемность 120 кг.
    Масса нетто 56 кг.
    Общая ширина
    Тормоза Электромагнитные тормоза.
    Двигатель Щеточные двигатели. 1 x 200 Вт, 24 В.
    Батарейки Включено — Свинцово-кислотный. 2 х 20 А / ч, 12 В. (Съемный).
    Зарядное устройство и время зарядки Свинцово-кислотное зарядное устройство на 2 А (в комплекте). 6-8 часов время зарядки.
    Подвеска Н / д.
    Контроллер PG.
    Скорость Регулируемые настройки скорости с максимальной скоростью 8 км / ч.
    Расстояние хода ± 20 км.
    Возможность наклона ± 15 градусов.
    Гарантия Ограниченная гарантия на двигатели, коробку передач, блок управления и раму на 1 год.6 месяцев ограниченной гарантии на аккумуляторные батареи. Настоящая гарантия не распространяется на износ, разрыв и небрежное обращение. (Расширенная гарантия доступна как дополнительная опция).

    Merits DL 5.2i Navigator 12V 35Ah Запасная батарея для мобильного скутера: BatteryClerk.com Mobility Scooter

    Часть # AJC-D35S-T-2-145857

    Обычно отправка в течение 1 рабочего дня

    Мы отправим вам уведомление, как только этот продукт снова станет доступен.

    Произошла ошибка при подписке на уведомления о пополнении запасов. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

    Информация
    • Замена AJC®, совместимая с аккумулятором для мобильного скутера Merits DL 5.2i Navigator
    • Точная замена OEM, гарантированно легко и точно устанавливается
    • Необслуживаемая технология AGM, не нужно добавлять кислоту или воду когда-либо
    • ВАЖНО: Вы ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ: существующие кабели и оборудование.Это сменные батареи только
    • ПРИМЕЧАНИЕ: Вы несете ответственность за то, чтобы убедиться, что заказываемые батареи соответствуют батареям в вашем устройстве, перед размещением заказа. Мы не несем ответственности за неправильные заказы
    • Признанный UL компонент
    • Имеет 30-дневный возврат и 12-месячную гарантию

    Заявление об ограничении ответственности: Наши продукты не связаны или не авторизованы Merits

    Specs
    • AJC® Replacement Batteries
    • Деталь # AJC-D35S
    • Напряжение: 12 В (12 вольт)
    • Емкость: 35 Ач
    • Клеммы: NB
    • Количество батарей, необходимое для полной замены: 2
    • Химия: герметичный свинцово-кислотный (AGM)
    • Длина 7.76 в
    • Ширина 5,16 дюйма
    • Высота 6,38 дюйма
    • Вес: 23,1 фунта

    Посмотреть технические характеристики аккумулятора

    Ресурсы

    Щелкните здесь, чтобы узнать о ресурсах аккумуляторов для мобильных самокатов:

    • Замена аккумулятора для мобильных самокатов
    • Преимущества сменных батарей AJC®
    • AGM Уход за аккумулятором для мобильных скутеров

    2013 Обзор скутера Piaggio MP3 250

    Нажмите на фото для увеличения.Наши большие чистые фотографии велосипедов станут отличными обоями для рабочего стола.


    2013 Piaggio MP3 250


    2013 Piaggio MP3 250


    2013 Piaggio MP3 250

    903 Обзор Piaggio MP3 250

    2013 Piaggio MP3 250

    Совершенный городской навигатор…

    Легко припарковаться и спроектирован так, чтобы покорить каждую милю города с выбоинами.

    Piaggio MP3 — единственный скутер на рынке с двухколесной наклонной передней подвеской, инновационной системой, которая обеспечивает повышенную устойчивость и безопасность водителя. Его мощность, производительность и простота использования делают поездку очень увлекательной. Самый совершенный скутер для поездок на работу доступен с рабочим объемом 250 куб. См или 400 куб. См, что обеспечивает беспрецедентную производительность и безопасность.

    Первый из революционных трехколесных самокатов Piaggio MP3, обеспечивающий уровень безопасности, сцепления с дорогой и устойчивости, с которым не может сравниться ни один двухколесный мотоцикл.Его мощность, производительность и простота использования делают поездку очень увлекательной.

    2013 Piaggio MP3 250 Основные характеристики

    Идеально подходит для поездок на работу, выходных и дальних поездок

    • Одноцилиндровый четырехтактный двигатель Piaggio Master
    • Инновационная технология передней подвески
    параллелограмм • Электрогидравлическая система блокировки подвески
    • Угол наклона 40 градусов для максимальной маневренности
    • 3 стальных дисковых тормоза (требуется на 20% меньше тормозного пути)
    • Изысканный дизайн и много места для хранения

    Макс.Скорость: 77 миль в час
    Пробег на бензине: 60-65 миль на галлон
    Объем двигателя: 244,3 куб. См

    Бензобак: 3,2 галлона
    Высота сиденья: 30,7 ″


    2013 Piaggio MP3 250 — США Технические характеристики / Технические характеристики
    US Рекомендуемая производителем розничная цена: 7199 долларов США

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    Одноцилиндровый QUASAR, 4-тактный, 4-клапанный
    ОБЪЕМ ЦИЛИНДРА
    244,3 куб. МОМЕНТ
    21 Нм при 6750 об / мин
    МАКС.СКОРОСТЬ
    77 миль / ч
    ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА
    3.2
    ПРОБЕГ ГАЗА
    60-65 миль на галлон
    РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
    Электронная система впрыска
    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
    Жидкость
    СМАЗКА
    Мокрый картер, емкость 1000 куб. ‘АКПП CVT
    СЦЕПЛЕНИЕ
    n / a
    CHASSIS
    Двойная опора из труб из высокопрочной стали
    ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Параллелограмм, поддерживающий две рулевые трубы
    ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
    Два гидравлических амортизатора двойного действия
    ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ
    Диски 240 мм из нержавеющей стали
    ТОРМОЗ
    Диски из нержавеющей стали 240 мм
    ШИНА ПЕРЕДНЯЯ
    ШИНА 120/70, 12 ″
    ЗАДНЯЯ ШИНА
    130/70, 14 ″ ДЛИНА

    84 ″ ШИНА
    ШИРИНА
    29.3 ″
    КОЛЕСНАЯ БАЗА
    58,6 ″
    ВЫСОТА СИДЕНЬЯ
    30,7 ″
    ВЕС ВСУХУ
    493
    УТВЕРЖДЕНИЕ ТИПА
    EPA и CARB
    ЦВЕТА
    Серый, черный


    43 9000ag2 90gio Технические характеристики для Канады Рекомендуемая производителем розничная цена в Канаде: долларов США

    Модель Piaggio MP3 250 2013 года не продается в Канаде.

    Спецификации, характеристики и цены могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Вся информация верна на дату публикации.

    All New Pride Wrangler Outdoor Scooter

    Pride Manufacturer — Новый вездеход Wrangler. Модель MV600

    All New Wrangler — прочный и надежный самокат. Wrangler — ваш идеальный самокат для активного отдыха. Pride Wrangler оснащен как передней, так и задней подвеской CTS System, а также большими 14,5-дюймовыми шинами спереди и сзади. Wrangler имеет очень агрессивный дизайн, который привлекает внимание, и отлично подходит для путешествий по пешеходным тропам, кемпингов или вашей собственности.Wrangler поставляется в комплекте со светодиодной подсветкой и большой удобной консолью. Wrangler быстр и очень удобен для езды с двумя скоростными режимами. Wrangler изменит ваш взгляд на жизнь в скутере. Очень прикольный самокат!

    Включены дополнительные функции:

    • Удобная светодиодная консоль отображает время, температуру, пройденное расстояние и количество поездок
    • Регулируемый дельта-румпель с эргономичными круглыми ручками
    • Зарядное устройство USB, встроенное в румпель, для удобной зарядки портативных устройств смартфонов
    • Легкодоступные точки крепления (для перевозки незанятого скутера)
    • Прочный и стильный задний бампер
    • Комплект светодиодного освещения включает в себя фары, аварийную сигнализацию, светодиодные фонари с датчиком заднего хода и указатели поворота
    • Зарядное отверстие на румпеле
    • Гидравлический ручной тормоз
    • Элемент регулировки румпеля
    • Сиденье поворотно-сдвижное
    • Доступные цвета: песок пустыни (показан на рисунке) и серый камень

    Этот самокат только что пришел в магазин для демонстрации продукта и показал себя очень хорошо.Wrangler MV600 — очень большой скутер с дорожным просветом 5,5 дюйма. Общая длина 4-колесных скутеров Wrangler составляет 61,25 дюйма, а общая ширина — 32,5 дюйма. Это не ваш самокат для повседневного путешествия, но он может быть вашим повседневным самокатом для активного отдыха. Отличный самокат для ранчо, походов, фермы или охотничьего / рыбного лагеря. Wrangler от Pride Mobility имеет максимальную скорость до 11 миль в час и дальность действия аккумулятора 22,6 мили для человека весом менее 200 фунтов, но может проехать до 18,6 миль с водителем весом 350 фунтов.Самокат выпускается в двух цветах: Desert Sand или Stone Grey.

    У Pride Wrangler есть две 12-вольтовые батареи MK, сделанные в Америке, емкостью 74 Ач. Система привода заднеприводная, двухрядный, двигатель постоянного тока 24 Вольт. Wrangler имеет двойную тормозную систему: рекуперативную и электромеханическую. Wrangler — это сверхмощный самокат, его вес составляет 350 фунтов. Wrangler создан для комфорта, а сиденье великолепно с регулировкой поясницы и верхней подушкой с регулировкой наклона.Сиденье изготовлено из черного винила, его размеры 18 дюймов (ширина) x 16,5 (глубина). Высота сиденья до пола составляет 21 дюйм.

    Консоль румпеля Wrangler оснащена кнопками и полностью цифровым дисплеем, на котором отображается внешняя температура и время. Он также имеет кнопку звукового сигнала, регулировку скорости увеличения и уменьшения, кнопки указателей поворота, рычаг управления дроссельной заслонкой, переключатель скорости Hi-Low, кнопку освещения, заглушки зеркала и зеркала, рычаг ручного тормоза, кнопку режима, кнопку аварийных огней, кнопку настройки, ЖК-экран, Регулировка румпеля и ручка сверхбыстрого тормоза.

    Сиденье имеет функцию поворота и плавную регулировку вперед и назад от маленького до высокого. Также есть карман для карт на спине и регулируемый подголовник. Плечи также регулируются вверх и вниз и могут быть перемещены наружу для дополнительного пространства.

    Wrangler имеет очень хорошую систему диагностических кодов неисправностей на ЖК-дисплее. Эта система позволит кому-то узнать, что пошло не так с агрегатом в случае поломки. Будем надеяться, что вам никогда не придется использовать функцию диагностики. Диагностические коды неисправностей вашего автомобиля призваны помочь вам быстро и легко выполнить поиск и устранение основных неисправностей.

    Шины Wrangler огромны для скутера на 14,5 дюймов. Шины представляют собой пневматические шины для более плавной езды. Важно регулярно проверять шины на предмет давления, повреждений или износа.

    Wrangler оснащен светодиодными фарами и задними светодиодными фонарями с датчиком заднего хода, вещевым отделением и подвеской Comfort-Trac Suspension CTS).

    ForceMech Power Wheelchair Обзоры и рейтинги 2021

    Сразу же мы видим пару заметных отличий.

    Максимальный поддерживаемый вес

    Если вы весите более 265 фунтов, серия ForceMech Voyager вам не подходит. Хотя ForceMech Navigator поддерживает максимальный вес 400 фунтов, мы не уверены, почему Navigator XL имеет три дополнительных фунта поддерживаемого веса — разница настолько мала, что кажется, что это опечатка. Пока мы не получим ответ от компании по этому поводу, мы оставляем информацию в том виде, в котором она была найдена, на веб-сайте компании.

    Мощность

    Во всех четырех моделях используется один и тот же базовый бесщеточный электродвигатель постоянного тока, хотя, как вы видите на диаграмме, выходная мощность сильно различается. В них также используются одни и те же суперлитий-ионные аккумуляторные батареи, и все четыре модели используют одну и ту же «интеллектуальную» электромагнитную тормозную систему, поэтому в отношении управляемости все они очень похожи.

    Что касается общей мощности, Navigator обеспечивает больший коэффициент «вставать и идти» и на 1 милю в час быстрее, чем его младший собрат , Voyager.Но если мобильность является вашей главной заботой, то Voyager выигрывает, имея (немного) меньшую площадь основания и меньший общий вес.

    Тип контроллера

    Одним из любопытных моментов для нас стало то, почему ForceMech Voyager R2 — единственная модель в линейке компании, которая не предлагает съемный контроллер . Якобы R2 является более совершенным продуктом по сравнению с базовой моделью Voyager. Поэтому мы не можем понять, почему компания решила предоставить R2 фиксированный контроллер, что снижает его универсальность, но компания пока хранит молчание по этому поводу.

    Портативность и занимаемая площадь

    Модели Voyager не тяжелее многих обычных инвалидных колясок, что делает их очень удобными. Если вы выберете любую из моделей Navigator, они будут достаточно тяжелыми, поэтому у человека с ограниченными физическими возможностями могут возникнуть трудности с загрузкой и разгрузкой самоката в транспортное средство в одиночку.

    Даже в этом случае в сложенном виде все четыре машины занимают достаточно мало места, и вы не найдете проблем с их хранением в полноразмерном внедорожнике или грузовике, и большинство хэтчбеков без труда примут их.Однако, если у вас седан среднего размера или меньше, хранение для транспортировки может стать проблемой.

    Примечание : Все модели ForceMech изготовлены из прочного, долговечного алюминиевого сплава и должны выдерживать повседневное использование.

    Цвет

    Что касается цвета — как Генри Форд говорил о Model-T: « может быть любого цвета, если только он черный. ”То же самое происходит со всеми продуктами ForceMech, за исключением того, что они выбрали ярко-желтый цвет.Однако это больше, чем просто маркетинговый трюк. Компания заявляет, что они выбрали цвет, потому что легко заметить в темноте, что делает его небольшим нововведением в области безопасности, на которое стоит обратить внимание.

    Итак, отложив в сторону основы, давайте копнем немного глубже диаграммы и посмотрим, что каждая из четырех моделей может предложить помимо исходных спецификаций здесь, в нашем обзоре бренда ForceMech.

    Комфорт

    Все четыре самоката ForceMech достаточно удобны, но учтите, что ни у одного из них нет подголовника, , что может сделать длительное сидение проблемой.Из четырех, , только ForceMech Navigator XL имеет что-то похожее на подголовник , и в его случае все, что вы получаете, — это мягкая «дуга безопасности», на которую будет опираться ваша голова, что не самый удобный вариант. .

    Поскольку подголовника нет, вы не можете купить для него дополнительную подкладку. Хотя теоретически вы можете проявить творческий подход и сделать небольшую модификацию DIY и соорудить что-то, что могло бы служить приемлемым подголовником.

    Даже тогда, если вам придется проводить большую часть дня на самокате, этот оставит вас в покое.Он отлично подходит для короткого и среднего сидения, максимум около 5-6 часов подряд, но после этого, , отсутствие подголовника сделает его неудобным .

    С точки зрения общего комфорта, сиденья и спинки сидений всех четырех моделей неплохие и, безусловно, более удобны, чем обычная инвалидная коляска. Опять же, если вы планируете использовать эту вещь в течение длительного периода времени, то добавление вторичных подушек для сиденья и спинки будет хорошей инвестицией.

    Регулируемость

    Подлокотники и подножки всех четырех моделей можно регулировать по высоте , что дает вам большую свободу действий с точки зрения настройки вашего стула, чтобы он лучше «подходил» для вас индивидуально, что означает более комфортная езда. Обратите внимание, что ни одно из сидений ни на одной из моделей Forcemech не может откидываться назад. Они находятся в фиксированном положении под углом 105 градусов.

    Бортовое хранение и дополнительные принадлежности

    Все четыре самоката Forcemech оснащены встроенным ремнем безопасности и удобной корзиной для хранения, которая помещается под сиденьем.

    Нам нравится место для хранения вещей под сиденьем, потому что оно удобно для человека, сидящего на скутере, и до него легко добраться. Фактически, мы хотели бы, чтобы все компании сделали хранение под сиденьем стандартной функцией, но, увы, большинство этого не делает, поэтому спасибо Forcemech за то, что он предоставил нам много места для хранения, именно там, где мы хотели бы его видеть!

    Еще один момент, о котором стоит сказать особо, касается аккумуляторов.

    Если вы читали наш обзор лучших инвалидных колясок для пожилых людей, возможно, вы помните, что мы обратили особое внимание на тот факт, что самокаты Forcemech могут проехать до 25 миль на одной зарядке аккумулятора , что может удивить вас. почему числа, перечисленные в таблице выше, намного меньше этого.

    Есть восхитительно простое объяснение: приведенные выше цифры отражают дальность хода при использовании одной батареи, но все продукты Forcemech спроектированы таким образом, что они могут вместить две батареи. Если вы решите приобрести вторую батарею для своего скутера, вы можете безопасно удвоить значения диапазона, указанные в таблице выше. Однако обратите внимание, что в конфигурации продуктов Forcemech по умолчанию они будут поставляться только с одной батареей, поэтому, если вам нужен расширенный диапазон, вам придется покупать вторую батарею отдельно.

    Отличная управляемость в помещении и на открытом воздухе

    Одна из вещей, которые вас приятно удивят, — это то, насколько хорошо все четыре модели ForceMech справляются с различной поверхностью. Контроллер джойстика интуитивно понятен и прост в освоении, и даже на самой маленькой и легкой модели (базовая модель Voyager) двигатель достаточно мощный, чтобы перемещать вас по широкому диапазону местности .

    Отметим, однако, что , если вы планируете использовать самокат в основном на открытом воздухе, вы можете более внимательно присмотреться к ForceMech Navigator модели , потому что они имеют большие задние колеса и предлагают большую мощность. , оба ключа к преодолению более сложной местности.

    Чтобы мы не переусердствовали, важно отметить, что, хотя самокаты ForceMech прочные и долговечные, а навигаторы особенно хорошо справляются с работой на открытом воздухе, это не квадроциклы.

    В то время как способность справляться с 12-градусным уклоном не вызывает нареканий (это максимальный рекомендуемый уклон для трех из четырех моделей ForceMech, как указано в таблице выше), эти скутеры имеют свои пределы . Выйдите на слишком сложную местность, и вам понадобится помощь, поэтому начните скромно и убедитесь, что помощь рядом, если вы экспериментируете на местности, на которой раньше не ездили на самокате.

    Все четыре модели имеют очень похожий радиус поворота: Voyager R2 поворачивается на один дюйм (32 дюйма) меньше, чем другие (33 дюйма) . Тем не менее, иногда небольшие различия имеют решающее значение, поэтому внимательно подумайте о том, как вы планируете использовать самокат, и важен ли для вас меньший радиус поворота на один дюйм, потому что это может быть так!

    A Хорошее практическое правило заключается в следующем: Продукты Voyager в целом лучше подходят для большей части внутренних поверхностей, а две модели Navigator более приспособлены к работе на открытом воздухе, при этом их легко использовать в помещении.

    Незначительная кривая обучения, требуется минимальная сборка

    Что касается сборки, единственное, что вам нужно будет сделать, когда прибудет ForceMech, — это установить контроллер, хотя, если вы купите Voyager R2, вы выиграете » даже не нужно это делать.

    Если вам все же нужно смонтировать контроллер, вы сделаете это менее чем за пять минут. Оттуда просто вставьте аккумулятор на место (или аккумуляторы, если вы купили второй), и вы готовы к первой поездке.

    Требуется небольшая кривая обучения, и вам нужно потратить хотя бы несколько минут на то, чтобы освоить джойстик и ознакомиться с тем, как работает машина (это верно независимо от того, какую модель вы выберете для покупки).

    Хорошее общее руководство — : если вы когда-либо играли в видеоигры, потратьте около пяти минут на освоение элементов управления. Если нет, потратьте на это от десяти до пятнадцати минут. Это оно. Большинству людей не понадобится много времени, чтобы почувствовать себя комфортно за рулем самоката.

    Плюсы и минусы кресел-колясок ForceMech Power

    Как видите, в продуктах ForceMech есть что нравится. На самом деле, кроме упоминания о том, что вы, возможно, захотите купить подушку для сиденья на вторичном рынке, у нас не было первого отрицательного отзыва, который может заставить вас задуматься, в чем же загвоздка.

    Что ж, вот где мы сообщим вам плохие новости. Хотя ForceMech правильно понимает все важные вещи, именно детали, как правило, сбивают их с толку, а детали имеют значение.

    В произвольном порядке вот некоторые из вещей, которые могут вам не понравиться в продуктах ForceMech :

    • Сиденья не откидываются ни на одной из четырех моделей компании, и нет также подголовника (даже У Navigator XL нет «подходящего» подголовника — мягкая планка — плохая замена), поэтому долгое сидение будет становиться все более неудобным.Как мы упоминали ранее, если вы собираетесь сидеть в кресле только 5-6 часов подряд, у вас, вероятно, не будет никаких проблем. Чем дольше это, тем больше будет неудобства, а о том, чтобы вздремнуть, не может быть и речи.
    • Нет механизма блокировки при складывании самоката (любой модели) . Нам нравится относительно небольшая занимаемая площадь, занимаемая продуктами ForceMech, но когда вы складываете самокат для транспортировки, вам захочется (и понадобится), чтобы он оставался в сложенном состоянии.Удачи с этим. Конечно, вы можете приспособить для этого ремонт своими руками, но, учитывая цену самокатов, в этом нет необходимости. (ОБНОВЛЕНИЕ : С тех пор компания добавила блокирующий механизм, но мы все еще видели немало жалоб на то, что он разблокируется в неподходящие моменты, поэтому здесь все еще есть некоторые недостатки, которые необходимо решить).
    • Скутеры и электрические инвалидные коляски других марок разбираются на более мелкие компоненты, которые можно быстро и легко собрать, часто без инструментов.Это важно, потому что они могут стать довольно тяжелыми. Navigator XL весит шестьдесят фунтов, что может быть больше, чем человек с ограниченными физическими возможностями может загрузить или разгрузить самостоятельно. Это не такая уж большая проблема с продуктами Voyager, но, , нам бы очень понравилось, если бы навигаторы можно было разобрать для транспортировки.
    • Подножки складываются для транспортировки, но не являются съемными , что делает сложение кресла более сложным, чем должно быть. Хуже того, подножки не имеют защелки или фиксирующего механизма , чтобы удерживать их в вертикальном положении при транспортировке, и одна из самых распространенных жалоб людей на эти самокаты заключается в том, что незадолго до того, как подножки перестают оставаться в вертикальном положении, что приводит к необходимости дополнительных исправлений при транспортировке (обычно в виде стяжек).Опять же, учитывая цену на эти продукты, такого не должно происходить.
    • МНОГО жалоб пользователей на то, как легко вынимается штекер для аккумулятора . Это кажется мелочью, но вы не можете дотянуться до батареи, когда сидите в кресле, а это значит, что если она выскочит, когда вы катаетесь, и вы не в пределах слышимости помощи, вы » в беде. Нехорошо.

    По отдельности, , ни одна из этих вещей не является нарушением сделки , и даже в совокупности вы можете не найти в них большого значения, но некоторые люди будут, и мы хотели обязательно упомянуть различные недостатки, чтобы у вас было вся информация, необходимая для принятия обоснованного решения о покупке.

    ForceMech Power Wheelchair Reviews Заключение

    Нам нравится линейка энергетических инвалидных колясок ForceMech! Для нас проблемы, с которыми компания борется, совершенно простительны, и их относительно легко обойти. Хотя это правда, что мы не хотели бы исправлять дорогостоящий продукт, мы в любом случае «сделаем это сами», так что это не заставляет нас останавливаться.

    Однако мы понимаем, что не все будут так думать, поэтому в заключение мы скажем, что ForceMech производит действительно хорошие, надежные продукты , но они не достигают своего величия из-за мелочей. они ошибаются.

    Если, прочитав этот обзор бренда ForceMech до конца, вы обнаружите, что недостатки вас не беспокоят, то мы безоговорочно рекомендуем его продукцию (любую модель). .

    Если вы ищете что-то более изысканное в деталях, вероятно, вам больше подойдет другой бренд.

    Magnum Navigator Step Thru 500W Electric Bike Black 2021 — Мы открыты, пополнены и готовы

    Magnum Navigator Step Thru Электрический городской гибридный городской велосипед

    Описание

    Модель:
    Magnum Navigator
    Положение корпуса:
    В вертикальном положении
    Электрический велосипед Класс:
    (дроссельная заслонка 2 по требованию) , Speed ​​Pedelec (класс 3)
    * Дроссельная заслонка может быть снята для класса 1
    Гарантия:
    Полная гарантия на 1 год

    ЭЛЕКТРОННЫЕ ДЕТАЛИ

    Тип двигателя:
    Das-kit Выходной редукторный двигатель с редуктором

    :
    48 В 500 Вт
    Напряжение батареи / Ампер-часы / Ватт-часы:
    48 В / 12 Ач / 576 Вт · ч
    Химический состав батареи:
    Литий-никель-кобальтовый марганец (Li-ncm)
    Расчетное время зарядки:

    15 Расчетная минимальная и максимальная дальность:
    От 25 до 55 миль (в зависимости от стиля езды, рельефа местности, веса водителя и уровня помощи в раздаче).)
    Тип дисплея:
    Das-Kit Фиксированный, с подсветкой, монохромный ЖК-дисплей
    Записи на дисплее:
    Индикатор выходной мощности (6 полос), уровень заряда батареи (6 полос), скорость, вспомогательный уровень (0-6), одометр , Расстояние поездки, время поездки, напряжение аккумулятора
    Режимы привода:
    Датчик частоты вращения педалей, триггерный дроссель, режим ходьбы
    Максимальная скорость:
    25 миль в час с помощью педали, только дроссельная заслонка 20 миль в час
    Фары:
    Передние и задние свет


    Общий вес:

    60 фунтов

    Вес батареи:

    7.4 фунта

    Тип рамы:

    Step-thru

    Материал рамы:

    6061 Алюминиевый сплав

    Детали вилки:

    Suntour XCT-ATB 27,5, ход 100 мм, 80 мм

    14 Детали шестерни

    14

    Shimano, Acera RDM360 Переключатель, 8 скоростей

    Детали переключателя:

    Shimano Altus M310 8 скоростей

    Шатуны:

    Prowheel 165mm 48T

    Prowheel 165mm 48T

    Педали колодца Шток:

    Promax MA-579

    Детали тормозов:

    Гидравлические дисковые тормоза Tektro Передний ротор 180 мм, задний ротор 160 мм

    Захваты:

    Selle Royal

    9 Saddle:

    Размеры подседельного штыря / подседельного штыря:

    Promax Aluminium с подвеской, 27.2 X 350 мм

    Крылья:

    Передние и задние

    Шины:

    CST

    Размер колеса:

    27,5 ″ X 2,35 ″

    p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; высота строки: 18,0 пикселей; шрифт: 16.0px Times; цвет: # b13b3c; -webkit-text-stroke: # b13b3c}
    p.p2 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; высота строки: 18,0 пикселей; шрифт: 16.0px Times; цвет: # b13b3c; -webkit-text-stroke: # b13b3c; цвет фона: #ffffff}
    охватывать.s1 {font-kerning: нет; цвет фона: #ffffff}
    span.s2 {font-kerning: none}
    .

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *