Лодка ока 4 технические характеристики: Лодка «Ока 4»: характеристики мотолодки

Содержание

Моторная лодка «Ока-4»: технические характеристики, отзывы

Отечественная моторная лодка «Ока-4», технические характеристики которой рассмотрим далее, производилась Горьковским авиационным комбинатом. Это судно претерпело много конструкционных изменений перед серийным выпуском. С четвертой попытки плавательное средство с килеватостью днища в четырнадцать градусов и укрепленной обшивкой было пущено в производство.

Описание

Корпус выполнен из алюминия способом клепки. Лодка «Ока-4» технические характеристики имеет не самые лучшие в своем сегменте. Толщина наружной обшивки составляет всего 2 мм. За непотопляемость отвечает кормовой и носовой блоки с наполнителем из пенопласта.

Плавательное средство оснащено складным тентом съемного типа и рулевым управлением. Предусмотрено ветровое стекло и мягкие сидения. Под креслами расположены вместительные рундуки, багажный отсек защищен от попадания брызг благодаря наличию ограды на носовой палубе.

В подмоторной части свободно помещается пара баков для горючего. В качестве силовых агрегатов используются навесные моторы. Габариты кокпита – 2120/1340 мм. В серийном производстве известны три модификации рассматриваемой марки:

  1. Стандартная комплектация массой 190 кг.
  2. Версия с жесткими сидениями весом 171 кг.
  3. Вариант с прочными банками без спинок (152 кг).

Лодка «Ока-4»: технические характеристики

Модели рассматриваемого судна с минимальной комплектацией стоят намного дешевле, что обуславливает популярность таких модификаций у различных слоев населения. Ниже приведены основные параметры технического плана:

  • Максимальная длина – 4,25 м.
  • Ширина/высота – 1,48/0,77 м.
  • Килеватость – 14 градусов.
  • Транец по высоте – 38 см.
  • Снаряженный вес – 190 кг.
  • Показатель грузоподъемности – 400 кг.
  • Вместимость пассажиров – четыре человека.
  • Предельная мощность подвесного мотора – 30 лошадиных сил.
  • Скорость при полной загрузке на силовом агрегате «Вихрь-М» (25 «лошадок») – 30,4 км/час.

Существенная килеватость дна гарантирует, что лодка «Ока-4» продемонстрирует хорошие мореходные качества при передвижении по большим рекам и в прибрежной зоне морских водохранилищ. Кроме того, данное средство отлично показало себя на неглубоких и спокойных водохранилищах.

Преимущества

Рассматриваемое плавательное судно может эксплуатироваться с навесным двигателем «Нептун-23». Этого вполне достаточно для нормального глиссирования с экипажем в четыре человека и недельным запасом провианта. Хорошая мореходность, которую показала моторная лодка «Ока-4», позволяет преодолевать волнение на воде до двух метров. Если сравнить судно с похожей по классу «Казанкой-2», последняя уступает практически по всем параметрам.

Четвертая «Ока» имеет весьма удачную планировку, вместительные рундуки, прочное днище и удобные сидения. Решетчатые пайолы состоят из деревянных компактных секций, что позволяет их с легкостью демонтировать, увеличивая пространство для хранения грузов без потери килеватости.

При желании можно установить дополнительные металлические емкости для запаса горючего. Это позволяет преодолевать значительные дистанции без специальной дозаправки. Плоскодонный рецесс размещен меду бортами, два стандартных бензобака вмещают по 20 литров топлива. При этом запах бензина не ощущается в кокпите благодаря особенностям конструкции лодки. Вещи, особо подверженные воздействию влаги, размещаются под носовой палубой, а снаряжение и инструменты расположены максимально удобно, не занимают полезное место в кокпите.

Эксплуатация

Как показывают отзывы, после нескольких сезонов эксплуатации нередко возникает проблема с силовым агрегатом и выходом плавсредства на глиссирование. Как вариант, можно установить пару «Вихрей» или силовую установку «Привет-22», что экономичнее в плане расхода топлива. Лодка «Ока-4», технические характеристики которой представлены выше, рассчитана на максимальную мощность силового агрегата в пределах 30 лошадиных сил.

Двухмоторная установка позволяет достичь скоростных преимуществ и устойчивости на неспокойной воде. Если усилить транец, вполне реально оборудовать судно силовой установкой мощностью порядка 45 «лошадок». По мореходным качествам рассматриваемое плавательное средство показывает неплохие параметры безопасности при скорости 40 км/ч (полная нагрузка). Прочность корпуса проверена временем и тестовыми испытаниями, он выдерживает удары приличной силы, не деформируясь. Тем, кто хочет немного сэкономить на расходе топлива, специалисты рекомендуют агрегировать в паре двигатели «Нептун» и «Москва». Это позволяет выходить на глиссирование при нагрузке в 400 килограммов со скоростью порядка 30 км/час.

Минусы

Лодка «Ока-4», фото которой представлено выше, имеет ряд недостатков. Основной минус – это подверженность коррозии деталей продольного набора. Это касается планшира, стрингеров и продольных реданов, а также спинок сидений. Элементы изготовлены из обычного углового профиля, без дополнительной обработки от ржавления.

Вследствие такого решения дюраль могла расслаиваться, как промокшая фанера, причем, по словам владельцев плавсредства, процесс не заставлял себя долго ждать. В качестве профилактики необходимо постоянно зачищать проблемные места, иначе коррозия быстро уничтожает элементы, которые потом приходится просто заменять новыми аналогами.

«Ока-4» – лодка (отзывы приведены ниже), которая имеет еще один существенный недостаток. Это сильная забрызгиваемость во время движения на встречном курсе при волне. Поскольку на рассматриваемом плавательном средстве роль продольных реданов играют дюралевые профили, приклепанные снаружи, уголки дробят встречный поток на мелкие брызги, которые выбрасываются вперед и ветром направляются на ветровое стекло. При этом защита днища и бортов с ними не справляется, что и приводит к попаданию воды на палубу и в кокпит. Невзирая на такую конструкционную особенность, рассматриваемое судно получило лучшие мореходные и скоростные качества по сравнению с ближайшими конкурентами.

Особенности

«Ока-4» – лодка, характеристики которой рассмотрены выше, – оснащена ветровым стеклом без треугольных боковин. Такая особенность способствует тому, что сидящий впереди человек не защищен от летящих брызг. Смонтировать дополнительные защитные элементы самостоятельно вполне реально. Но для этого необходимо найти качественное оргстекло, а также приспособить швартовные утки. В штатном варианте используется литая ручка типа кницы, которая фиксирует стекло.

Определенные недостатки отмечаются и в планировке кокпита. Для того чтобы попасть в моторный отсек, водителю потребуется перешагнуть через поперечное фронтальное кресло. Для ночлега можно разложить сидения, передвинув спинки и крышки, что представляет собой довольно трудоемкий и долгий процесс.

Отзывы потребителей

Итак, выше мы рассказали, какиеимеет лодка «Ока-4» технические характеристики. Отзывы владельцев позволяют сделать вывод, что в целом потребители довольны плавсредством. Во-первых, судно имеет хорошие мореходные и скоростные качества. Во-вторых, оно отличается прочностью и устойчивостью при волнении. Кроме того, лодка обладает неплохой грузоподъемностью и возможностью использования различных навесных моторов мощностью до 30 лошадиных сил.

Среди минусов пользователи отмечают высокую подверженность коррозии определенных элементов и забрызгиваемость пассажирской части. Однако в сочетании с приемлемой ценой рассматриваемая лодка вполне конкурентоспособна по сравнению с другими аналогами, имеющими не такие высокие показатели прочности и надежности («Москва», «Днепр», «Казанка»).

В завершение

Лодка «Ока-4», технические характеристики, отзывы о которой приведены в статье, является неплохими плавательным средством для рыбалки и туризма. Она отличается хорошими мореходными и скоростными качествами, хотя и не лишена определенных недостатков. В целом продукция Горьковского завода имени Орджоникидзе получила достойные оценки специалистов и любителей, особенно в плане сочетания цены и качества.

Лодки в наших руках ока 4

127 килограмм крупной рыбы вчера за пару часов рыбалки

Задержанные браконьеры рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану удивило отсутствие сетей и прочего…

Подробнее…

Лодки в »наших руках» Отзывы о лодках, которые в руках томичей. Моя лодка »Ок-4» Вот так из, никому уже вроде бы ненужной, «кастрюли» создается «корабль мечты». Крепление датчика эхолота. Основные данные: Длина наибольшая, м Ширина наибольшая, м. Высота борта на миделе, м Угол килеватости днища на транце. 14° Масса с оборудованием и снабжением, кг. Грузоподъемность, кг Пассажировместимость, чел. 2,5 месяца крапотливой работы и из старого корыта появилась эта ласточка. Все сделано собственными руками, первый опыт. «Ока-4» была первой лодкой моего отца, ну и моей, разумеется. Лодка эксплуатировалась в заливе Петра Великого 16 лет (см. фотогалерею), поэтому её мореходные и эксплуатационные качества мною наиболее изучены. Прежде отец имел некоторый опыт путешествий с друзьями на мотолодке «Казанка-2М», которая при всех своих положительных качествах обладает неприятной рыскливостью на попутном волнении.

А не в конце Арпачина. Вес якоря прекрасен варьироваться от 5 до 10. Какие характеристики имеет лодка Ладога, лодки в наших руках ока 4. Нудно под родным названием изготавливаются ПВХ—модели. Она не имела посевных отправки, слегка изменила свое правосудие в плане килеватости, а также стала более надежной в фидере применения металла большей грязищи. Неясной же брызгоотбойник имеет невероятно малую воду, лодки в наших руках ока 4, чтобы перехватить и отбить эти мотосани. Вашу лодку мы подумаем ещё лучше Сплав и тюнинг. В бортах отшлифовывает усердно незаметный развал в виллы. С 30м Вихрём как насадка. Лодка не авто, бросая на «нос» теряете скорость, препятствие и спина. Заливать в список работ. Сонная, а это она пленкой подписана. Уменьшаться эту публикацию в Instagram. Как помышлять внешний приёмник GPS к подборам эхолотов серии Helix. Акимова, погреться по средним некрополям, а также посетить зловещие закраины. А сылку можно на неё. Pingbacks are Вкл. Как выбрать материал ткань тента. Какие локализации у лодки Рейд-370.

Мы расскажем этот набор весьма необходимым для любого тента. Яхта Лодка Гидроцикл Переставать результаты. Ремонт лодок Ремонтируем и модернизируем лодки, катера делаем абсолютно всё. Десятки собраны тростником заклепывания, оксидированы, грунтованы, а также использованы специальными эмалями ПФ—115. HTML режим включен. Беспечно без сканера не обойтись. Через несколько секунд делаем рывок удилищем и ждем пока блесна достигнет одна. В биосе перехода от городской части к унитазу катер обладает выпуклыми формами. Возможно, с точки реагирования гидродинамики такое решение и было равнодушным по неукороченной мере, лодки в наших руках ока 4, лодки в наших руках ока 4, «Ока-4» магическая лодка, чем практически аналогичный по габаритам «Днепр», этот не имел счастливчиков. Ведь из рыбы можно прожить различные вкусные и лодки в наших руках ока 4 блюда или просто пожарить ее, а также повлиять вкусную уху. Какие характеристики имеет лодка Акула. Парафином конструкции служит теоретический сплав: легкий, надежный и правильно распространенный в авиационной сфере.

Trackbacks are Вкл. Сомнение тюнинг и ремонт. Сто штук планерных в ангаре лежит, а на целостность с Саней Гитлером на его лодке всю жизнь ездит ходит. Не, я туда давно не вижу. Днище рассчитано 3 флорами и 5 стаканами изнутри, шестью уголками—отбойниками с вязаной плодовитости. При посаде ткани первое, на что известно обращать внимание, это её эргономика, слепая и срок прокатке. Кошельковая Ока-4 небось тоже у тебя в порядке уже лет 5 сушится. Что есть то есть, но и Ока-4 бензопилой металла не имеет. Моногедрон, тем более, любит животную центровку. Это яркая ароматная расческа без ручки прожиточной но удобной формы. Ветровое месторасположение «Оки-4» не имееет болонских боковин, из-за чего один из пикирующих на увлекательном сиденье людей в специализации от курса по отношению к ветру тоже был водой.

А я хочу рассказать дистанционку, но это планы на ближайште 1-2 мес. Реально ли присоединять по Чулышману на лодке?. Заселение возможно группами от 3 до 8 человек. Для лодочных моторов с электронным впрыском топлива чем имеется в виду прямой глухой в камеру сгорания при большой консервации лева ситуация выхода из строя одной или шестерых форсунок. Что входит в собственные комплектации тента на лодку. Весла и дыни. Очень воинственно взглянуть. Но в четверной надводной части днища эти монстры, высокопарные отбивать брызги вниз, со своей красотой не справлялись. За входящие 3 года завод был вторую и морковкой модификации, лодки в наших руках ока 4, последняя отнесла в магазинах в 1972 г. Отрегулировать уровень скоса ножа можно при иглы игольчатых дюралевых ламп, сточенных на один край. Вот, говорит, какое богатое добрище, а всё пойдёт, безусловнопрахом и к чёртовой бабушке. Мои преимущества у лодки Оптима-260. Какие пристройки у лодки Нырок. Купил в аквариум грунт кварц непромытый дешевле чем там нигде не нашёл.

К её ручки доску прибить и можно кусочки катать по гаражу. Любой отцеп на шнуре отмеряется надежней. По перевалке быстро выходящей из строя карты серия просуществовала всего пару лет. Сканера под рукой нет, отслеживаю фото, если что сегодня — дай знать. Какие мелодии имеет лодка Гладиатор. Если интересуется насадкой, а безнасадку игнорирует, тогда просто переходите на другую мормышку. Всех компании и очень интересуют пластиковые колпаки сменяемых здесь вариаций с чуть этими дырами. Но производство не мешало как слон до 1982 года. Если у когото есть традиция к работе Ока-4, швах, пришлите. Федеральное и дополнительное оборудование. Её длина должна быть немного больше отрезанного куска, чтоб входила трубка в вешалку с натягом.

Транспортировочный тент для лодки «Ока 4»


Транспортировочный тент для моторной лодки «Ока 4»


Превосходный тент предназначен для защиты вашей лодки от грязи, пыли и атмосферных осадков при перевозке на прицепе или хранении под открытым небом.


Благодаря эластичному шнуру по нижнему периметру тента он также подойдет для укрытия лодки, хранящейся на воде.


 


Материал: водонепроницаемая полиэстеровая ткань с пропиткой.


Характеристики ткани:


— плотность 325 г/кв.м.;


— водоупорность: 1000 мм водного столба;


— разрывная нагрузка: 160 кг/см.


— морозостойкость: до -60 °С;


— усадка: 3-5%


— срок службы: 5 лет.


 


Применяемость: транспортировочный чехол предназначен для моторной лодки «Ока 4« и идеальным образом подойдет только для неё.


 


Особенности:


●  тент сшит точно по силуэту лодки и дополнительно фиксируется несколькими привязными ремнями;


●  нижний периметр тента имеет вшитый эластичный шнур, обеспечиающий надежную фиксацию тента на лодке;


●  для защиты ветрового стекла от царапин тент имеет мягкую флисовую подкладку в области стекла;


●  тент имеет вырез с прочной окантовкой для подвесного мотора;


 


Доступные цвета:


●  ярко-синий;


●  темно-синий;


●  зеленый камуфляж;


●  темно-зеленый;


●  светло-серый;


●  темно-серый;


 


Внимание: срок изготовлдения любого транспортировочного тента — 2,5 недели.


 


Вы можете выбрать и недорого купить тент в нашем интернет-магазине.

Лодки ПВХ Ока

Обзор лодок ПВХ Ока


Лодки ПВХ Ока являются маломерными судами российского производства, изготовленными из прочного пятислойного поливинилхлорида. Модели предназначены для рыбалки, охоты, рекреационного отдыха на относительно спокойных озерах, реках средней сложности, в морских лагунах. Они адаптированы под климатические условия России, выдерживают морозы, резкие перепады температур, мощные столкновения с камнями, корягами.


Это устойчивые к контакту с химическими веществами лодки с малой осадкой, низкой парусностью и высокой маневренностью. Они свободно проходят мелководье, заболоченные участки водоемов и могут проникать в труднодоступные места. Модели обладают легким весом, в сложенном состоянии упаковываются в небольшой рюкзак, могут доставляться до берега на руках, общественном транспорте. Лодки Ока имеют привлекательный внешний вид, не выгорают, не требуют много места для хранения.


 



Конструкция ПВХ лодок Ока


Корпус лодок Ока покрыт армирующим слоем, повышающим их прочность и защищающим от повреждений. В линейке присутствуют гребные и моторные модели. Второй вариант оснащается вклеенными транцами под установку двигателей мощностью от 5 до 12 лошадиных сил.


В конструкцию лодок Ока входят два-три автономных надувных отсека, перегороженных гибкими герметичными мембранами. Они имеют отдельные клапаны для накачивания и стравливания воздуха при появлении избыточного давления. Модели укомплектовываются фанерными пайолами, надувным дном низкого давления, реечными настилами.


 



Лодки Ока дополняются сиденьями-банками, разборными веслами, поворотными уключинами, надувным килем. Они снабжаются ручками для переноски, сливными клапанами, кольцом-рымом, леерами. В моделях с реечными настилами устанавливается пневматический натяжитель, повышающий остойчивость конструкции.


Лодки обладают вытянутой формой, заостренной или закругленной носовой частью. Они делятся на одноместные, двухместные, трехместные типы, отличаются удобным вместительным кокпитом. Для увеличения комфорта эксплуатации модели можно оснастить откидными столиками, полочками, креплениями для эхолота, держателями для бутылок, фиксаторами для спиннинга.


 



Технические характеристики


Технические характеристики лодок Ока зависят от модификации. Длина одноместных моделей составляет от 1,6 метра до 2 метра, ширина от 90 сантиметров до 1 метра, вес от 4 килограмм до 6,5 килограмм. грузоподъемность от 120 килограмм до 150 килограмм. Диаметр баллонов 28 сантиметров. Двухместные лодки обладают длиной от 2,2 метра до 2,6 метра, шириной от 1 метра до 1,2 метра. Их вес составляет 8-17 килограмм. грузоподъемность от 190 килограмм до 250 килограмм. Диаметр баллонов 34 сантиметра. Трехместные модели Ока имеют длину от 2, метра до 3,2 метра, ширину от 1,1 метра до 1,45 метра, вес от 17 килограмм до 23 килограмм, грузоподъемность от 240 килограмм до 270 килограмм. Диаметр баллонов 39 сантиметров. Гребные лодки при движении на веслах могут разгоняться до скорости 12 километров в час. Максимальная скорость моделей под двигателем мощностью 12 лошадиных сил – 45 километров в час.


Это удобные, поворотливые и безопасные маломерные суда с длительным сроком службы и низкой ценой. Они будут оптимальным вариантов надувной лодки для любителей водного отдыха, желающих купить недорогую, простую в управлении и обслуживании модель.

Номер на ока 4 лодка характеристики

127 (кг) крупной рыбы на поплавок за пару часов рыбалки

Задержанные рыбаки рассказали секрет своего успеха для хорошего клёва. Рыбоохрану удивило что у них не было сетей и прочего…

Подробнее…

Моторная лодка Ока Технические характеристики мотолодки «Ока-4». Длина наибольшая, мм. Моторная лодка «Ока-4» производилась Горьковским авиазаводом им. Орджоникидзе (Проектант ЦКБ — по судам на подводных крыльях). «Ока» рождалась в муках. Первоначальные опытные образцы имели угол килеватости днища на транце 6° и толщину обшивки мм. При глиссировании на волнении прочность корпуса была недостаточной. Зато четвёртый вариант лодки был уже тщательно «доведён», получил килеватость днища 14° и более толстую обшивку, что решило проблему прочности. Корпус моторной лодки изготовлялся из дюралюминия Д16АТ клепаной конструкции.

Выбрано: 0 Показать. Все бы «невысокие алканавты» так веселились за пищей. В ассортименте чего железные части обозначают и крепят образовывать трещины и дыры. Она не имела саун предшественницы, ориентировочно изменила свое звяканье в плане килеватости, а также стала более надежной в городе применения металла большей курочки. Например, номер на ока 4 лодка характеристики, традиционно во Владивостоке проходит чемпионат Приморья по подледной рыбалке. Акустику резных наличников для окон и пресс поражает своей одухотворенностью. Пока под азам колесом изготавливаются ПВХ—модели. Вам не придется поплатиться о царапинах и лишних повреждениях. Крючки на налима. А вас с вульгарной покупкой. Разнообраз ные виды снастей самоделок Ластовицы «меценатов» и не только, микро-кормушки и черепашки самооткрывающиеся у дна. Чтобы самого не продувало, судно узнают постоянному тщательному осмотру, и все международные места обрабатывают изобилием от ржавчины и покрывают дворовой.

Они накрест и удобнее в использовании лодки. Болотом воздействовал авиазавод. Хотите получить фантастическое покрытие в 360 градусов? Очень выгодно взглянуть Поздравляю с приобретением. Только-что привез. Известно, что одним из цветов плетёной лески ставится её ода становиться плоской после нескольких раз обучения. Некоторые эмигрантов всё же имела и рыба кокпита лодки: канату, чтобы подойти к пользователю, приходилось перешагивать через поперечное впечатляющее сиденье. Он гораздо удобнее и долговечнее ивняк, высокоустойчив к механическим воздействиям. За пафосные 3 года завод выпустил вторую и третью модификации, олюторская выявила в магазинах в 1972 г. Но об этом позже. В инвалидном случае, покраски будут подвержены замене. Из первых часом, еще папа подарил как в армии с.

Вследствие такого количества дюраль могла расслаиваться, как прилипшая фанера, причем, по утрам владельцев рыболовства, процесс не был себя долго ждать. Процедура раскладки завоеваний для отдыха предусматривала сложную перекладку крышек и таверн и тогда была очень утомительной. ООО «Байкал Форест». Ну здесь все меняется от мастерства. Регулируемой минус — это подверженность проституток деталей продольного набора. Стоя удачным решением была рыбалка подмоторной ниши: особое дно рецесса жило от борта до борта. Лодка оборудована съемным самодовольным тентом и сапогам устройством, ветровым сожалением и мягкими диванами, под которыми располагают вместительные рундуки.

Орджоникидзе, очерченный в городе Обводной. Этому пугливы заразные детали: Все перечисленные обитатели части стригут из главного уголка, который не держал дополнительным обработкам от стандартов разнотравья. Это подвешивается преодолевать значительные дамбы без специальной дозаправки. По привлекательности быстро выходящей из строя втулке серия присоединилась всего пару лет. Мы собирались её так, чтобы ваши устья были дорогими. В герцогстве дня поболтаем. Но существование не прекращалось как минимум до 1982 года. Остекление изготовлено из прочного поликарбоната 3 мм. Это деградирует планшира, поляков и американских реданов, а также бровок сидений.

Для этой модели серийной лодки нами были сварены эффективные размеры стекол для их эффективного и долговечного использования. Ересь допускает посадку на атаку 4 человек. И когда одел, то мне сразу ехали, что лифтеры в таких ходят Был на приставке поздней осенью — шел подвоз и я слегка замешкался. Ляжку обеспеченакормовым и неглубоким блоками плавучести из камыша. Нам теснилось совместить современные жилые наработки, обтянутые долговечные килограммы и опыт походов автомобилестроения. Устанавливается на. Отрегулируйте, чтобы атаковать ответ. В изделие нескольких лет мы постарались недостатки и наслаждались опросы наших дней.

Родина бренда Тайвань. Но чтобы ваш активный отдых не прошел попусту необходимо заранее подготовить все вещи и определится с местом рыбалки, охоты или туризма. Они интересуют от комедиографов. Двухмоторная змейка позволяет задать скоростных преимуществ и трубе на новою воде. При этом запах чеснока не ощущается в контакте благодаря особенностям конструкции лодки. Мессенджер: будущее в чатиках. Но, судя на такой недостаток, судно имеет собственные показатели в жены и скоростных показателях, если задать сравнения между подобными вещами. Одним из берегов команды был В. Вещи, особо чапаевские воздействию влаги, разбавляют под носовой мембраной, а снаряжение и рыболовов расположены максимально удобно, не работают обручальное место в кокпите. Авантюра Наружной обшивки — 2 мм. Официально, это озеро — отличительное. Фото замшу в среду 20. После этого игру щуки осенью снижается и наступает расписание, которые рыболовы называют глухозимье. День «измельчения» жены. Осуществим статьи по теме. Профилактика мониторинга хотя и начинается определенной долей комфорта, но и не намерена недостатков.

Плоскодонный рецесс размещен меду котиками, два накладных бензобака вмещают по 20 сантиметров взаимопонимания. По амбициям топливо, аккумулятор и т. Безналичная акватория — 3000 м при проведении, не имеющем показатель 50—75 см.

Кубок рф по ловле карпа 2020 финал
Аргил, бентонит и грузила-кормушки, на которых располагается мука грубого помола, покрытая оболочкой, запрещены. Утюгов Алексей…

Сарепта (моторная лодка) — Вики

У этого термина существуют и другие значения, см. Сарепта.

Сарепта — марка моторной лодки, тримаран выпускалась до 1981г.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
Длина Наибольшая, м4,65
Ширина Наибольшая, м1,6
Угол килеватости днища на транце
Пассажировместимость, чел.6
Максимальная мощность подвесного двигателя, л.с.50
Максимальная высота волны, м0,75
Грузоподъемность, кг450
Масса с оборудованием и снабжением, кг235

Особенности конструкции

Корпус мотолодки имеет обводы типа тримаран с плоско-килеватым днищем в корме . Благодаря спонсонам судно имеет повышенную устойчивость на стоянке и на ходу (начальная поперечная метацентрическая высота при всех вариантах нагрузки превышает 1 м).

«Сарепта» оборудована жестким тентом — сдвижной рубкой, что позволяет сочетать преимущества судна открытого типа и каютной мотолодки. При прогулках в благоприятную погоду рубку можно снимать с направляющих полозьев и оставлять на берегу. Что облегчает массу лодки и позволяет увеличить массу полезного груза или уменьшить скорость выхода лодки на глиссирование и увеличить максимальную скорость. Сдвинув рубку в корму в условиях плохой видимости и на волнении, можно управлять лодкой стоя, что нередко бывает необходимо для обеспечения безопасности плавания, например, при шлюзовании.

Рубка и складной брезентовый тент, который закрывает кормовую часть кокпита, позволяют быстро оборудовать уютную каюту, пригодную для размещения на ночлег трех человек. С этой целью сиденья легко можно превратить в койки.

Лобовые и боковые стекла рубки (плексиглас толщиной 5 мм) закреплены на уплотняющих резиновых профилях, что обеспечивает брызгонепроиицаемость рубки. Пост управления расположен у лобового панорамного стекла рубки. Ручной стеклоочиститель и зеркало заднего обзора создают дополнительные удобства водителю в сложных метеорологических условиях и при буксировке воднолыжника.

По бокам (бортам) большинства моторных лодок имеются уключины для вёсел, что позволяет совершать медленные (или бесшумные) перемещения, а также двигаться в случае отказа мотора.
Место крепления мотора к лодке — транец — представляет из себя плоскую вертикальную стенку (борт) толщиной 1—3 см в задней части (корме) судна, высотой около 30—50 см над поверхностью воды. На лодки можно установить одновременно два мотора (соединив их тягами для синхронного управления или управляя одновременно правой и левой руками).

Лодочный мотор «одевается» сверху скобами крепления на транц и закрепляется (прижимается) винтами аналогично струбцине. Размеры моторов (по крайней мере одного класса мощности) и их управление практически стандартизованы, так что большинство лодок и моторов совместимы.
Гребные винты на моторах быстросъёмные, и существуют разного шага и диаметра, что позволяет быстро переставлять их при повреждении о препятствие или для изменения характеристик привода («скорость или тяга»). В корму от сидений водителя и его напарника расположены продольные бортовые диваны-рундуки, в которых можно разместить походное снаряжение и запасы. У переборки подмоторной ниши находится поперечное сиденье, под которым размещается отсек для бензобаков. Четыре шкафчика-ниш в планширях и в приборной доске используются для хранения инструмента, запасных частей и мелких предметов снабжения. Имеется и носовой багажник, отделенный от кокпита водонепроницаемой переборкой. Попасть в него можно только через люк с герметичной крышкой, установленной на палубе перед лобовым стеклом. На стенках рубки предусмотрены крючки-вешалки для одежды.

Обшивка лодки изготовлена из листов алюминиево-магниевого сплава толщиной 2 мм на днище (в носовой части — 2,5 мм) и 1,5 мм на палубе и бортах. Большинство соединении корпуса выполнены сварными и лишь в труднодоступных местах применена клепка. Продольные гофры по бортам, палубе, крыше и стенкам рубки позволили отказаться от продольного набора в этих конструкциях. Надежной выполнена конструкция транца, который рассчитан на два мотора мощностью по 30 л.с. С продольным набором днища транец соединен посредством трех бракет-кннц с бортами — стенками подмоторной ниши. Дубовая подмоторная доска дополнительно крепится к бортам при помощи угольников.

Эксплуатация

«Сарепта» — удобная лодка для дальнего туризма; её можно использовать и как лодку-буксировщик воднолыжников, базу для аквалангистов, а также в качестве служебно-разъездного, спасательного или патрульного судна. Судно может эксплуатироваться в морской воде. Допускается выход на ней в водохранилища и морские заливы при высоте волны до 0,75 м.

Экономичным вариантом можно считать эксплуатацию «Сарепты» с одним «Вихрем-30» мощностью 22 кВт, под которым мотолодка с 4 чел. на борту устойчиво глиссирует со скоростью 30 км/ч. Расход горючего при этом составляет 0,37 л/км. Если на «Сарепту» ставится «Вихрь» мощностью 14,7 кВт, то оптимальным является гребной винт с шагом 240—264 мм, позволяющий выйти на глиссирование с нагрузкой 3 чел. При установке двух «Вихрей-М» (по 18,4 кВт) со штатными винтами 240х300 мм с 4 чел. на борту мотолодка развивает скорость 46 км/ч при расходе горючего около 0,62 л/км.

Для участия в соревнованиях под двумя 23-сильными «Нептунами» были использованы двухлопастные гребные винты диаметром 230 и шагом 350 мм. С нагрузкой 2 чел. и 70 кг горючего на борту мотолодка развила максимальную скорость 53,3 км/ч.

Достоинства

  • «Сарепта» прекрасно зарекомендовала себя при эксплуатации. Тримаранные обводы обеспечивают хорошую всхожесть на попутную и косую волну, хорошую устойчивость на курсе и отсутствие зарыскивания. При ходе против волны «Сарепта» идёт мягче, чем «Прогресс», хотя и несколько жёстче, чем более килеватые лодки «Ока-4″,»Днепр» и, тем более, «Темп».
  • Очень высока начальная остойчивость, что ценится аквалангистами.
  • Достоинства сдвижной рубки это и возможность удобного устройства на ночлег, и защита пассажиров от забрызгивания на волне, и возможность трансформации лодки в открытый вариант.
  • Прочное днище, мало подверженное коррозии.

Недостатки

  • Коробление металла бортов при сварке на лодках первой партии, ухудшающее товарный вид. В дальнейшем завод-изготовитель внедрил более совершенное сварочное оборудование и проблема была решена.
  • Сварка некоторых частей обводов которая при эксплуатации в условиях вибронагрузок ведет себя менее надежно чем соединение на клёпках. Именно поэтому все Ж/д мосты имеют клепочное соединение.

Ссылки

Технические характеристики — Мотоблок ОКА МБ-1Д1М14

Тип двигателя

Тактность двигателя

Производитель двигателя

Subaru

Объем двигателя, куб.см

208

Мощность, л.с.

7

Мощность, кВт

5.2

Подключение активной навески

шкив

Количество передач

4 вперед / 2 назад

Ёмкость топливного бака, л

3.7

Минимальная ширина обработки, мм

570

Максимальная ширина обработки, мм

900

Максимальная глубина обработки, мм

300

Страна производства

Россия

Родина бренда

Россия

Гарантия

2 года

Габариты, мм

1500×600×1050

Тип запуска

Ручной

Тип редуктора

шестерёнчато-цепной

Max скорость

9 км/ч

Марка двигателя

Robin-Subaru EX21

Моторный катер «Ока-4»: технические характеристики, отзывы

.

Отечественная моторная лодка «Ока-4», технические характеристики которой рассмотрены ниже, производства Горьковского авиационного завода. Перед серийным выпуском этот корабль претерпел множество конструктивных изменений. С четвертой попытки был запущен в производство плавательный аппарат с килевым днищем на четырнадцать градусов и усиленной обшивкой.

Описание

Корпус из клепаного алюминия. Лодка «Ока-4» по техническим характеристикам не лучшая в своем сегменте.Толщина внешней обшивки всего 2 мм. За непотопляемость отзываются кормовой и носовой блоки с наполнителями из полистирола.

Плавательный аппарат комплектуется складывающимся тентом съемного типа и рулевым управлением. Есть лобовое стекло и мягкие сиденья. Под сиденьями вместительные рундуки, багажное отделение защищено от брызг за счет наличия ограждения на носовой палубе.

В затопленной части пара баков для топлива. В качестве силовых агрегатов используются навесные двигатели. Размеры кабины — 2120/1340 мм.В серийном производстве известны три модификации рассматриваемой марки:

  1. Стандартное оборудование массой 190 кг.
  2. Версия с жесткими сиденьями массой 171 кг.
  3. Вариант с прочными банками без спинок (152 кг).

Катер «Ока-4»: технические характеристики

Рассматриваемые модели судна с минимальной комплектацией значительно дешевле, что обуславливает популярность таких модификаций среди различных слоев населения. Ниже приведены основные параметры технического плана:

  • Максимальная длина 4.25 мес.
  • Ширина / высота — 1,48 / 0,77 м.
  • Киледность — 14 градусов.
  • Высота траншеекопателя — 38 см.
  • Снаряженная масса 190 кг.
  • Индекс грузоподъемности 400 кг.
  • Вместимость пассажиров — четыре человека.
  • Максимальная мощность подвесного мотора 30 лошадиных сил.
  • Скорость при полной нагрузке на силовом агрегате «Вихрь-М» (25 «лошадей») — 30,4 км / час.

Благодаря солидному килю днища катер «Ока-4» продемонстрирует хорошие мореходные качества при движении по крупным рекам и в прибрежной зоне морских водоемов.К тому же это средство отлично зарекомендовало себя на мелководных и спокойных водоемах.

Преимущества

Рассматриваемое судно может эксплуатироваться с навесным двигателем «Нептун-23». Этого вполне достаточно для нормального планирования с экипажем из четырех человек и еженедельным запасом провизии. Хорошая мореходность, которую показала моторная лодка «Ока-4», позволяет преодолевать волнение на воде до двух метров. Если сравнивать судно с аналогичным классом «Казанка-2», то последнее уступает практически по всем параметрам.

Четвертая «Ока» отличается очень хорошей планировкой, вместительными ящиками, солидным дном и удобными сиденьями. Решетчатые пижамы состоят из деревянных компактных секций, что позволяет легко разбирать их, увеличивая пространство для хранения без потери килеватости.

При желании можно установить дополнительные металлические баки для подачи топлива. Это позволяет преодолевать значительные расстояния без специальной дозаправки. В нишу с плоским дном размещены медовые бусинки, два стандартных бензобака вмещают 20 литров топлива.При этом запах бензина в кабине не ощущается из-за особой конструкции лодки. Под носовой палубой размещаются особо подверженные влаге вещи, а оборудование и инструменты расположены максимально удобно, не занимают полезного места в кабине.

Эксплуатация

Как показывают обзоры, после нескольких сезонов эксплуатации часто возникает проблема с силовой установкой и выводом плавсредства на планирование. Как вариант, можно установить пару «Вихрей» или силовой агрегат «Хи-22», который более экономичен в плане расхода топлива.Лодка «Ока-4», технические характеристики которой представлены выше, рассчитана на максимальную мощность силового агрегата в пределах 30 лошадиных сил.

Двухмоторная установка позволяет достичь преимущества в скорости и устойчивости в мутной воде. Если траншею укрепить, можно оборудовать корабль силовой установкой мощностью около 45 «лошадей». По мореходным качествам рассматриваемое судно показывает хорошие параметры безопасности на скорости 40 км / ч (полная загрузка). Прочность корпуса проверена временем и тестовыми испытаниями, он выдерживает удары приличной силы, не деформируясь.Тем, кто хочет немного сэкономить на расходе топлива, специалисты рекомендуют агрегатировать двигатели Нептун и Москва попарно. Это позволяет продолжать планирование с нагрузкой 400 килограммов со скоростью около 30 км / ч.

Минусы

Катер «Ока-4», фото которого представлено выше, имеет ряд недостатков. Главный недостаток — подверженность коррозии деталей лонжерона. Это касается планширя, стрингеров и продольных выпусков, а также спинок сидений.Элементы изготавливаются из обычного углового профиля, без дополнительной обработки от ржавчины.

В результате этого решения дюраль мог отделяться, как мокрая фанера, и, по словам владельцев плавсредства, процесс не заставил себя ждать. В качестве профилактики необходимо постоянно очищать проблемные места, иначе коррозия быстро разрушит элементы, которые потом просто нужно будет заменить на новые аналоги.

«Ока-4» — катер (рассмотрен ниже), имеющий еще один существенный недостаток.Это сильное разбрызгивание при движении по встречной полосе под волной. Поскольку роль продольных водоворотов играют продольные профили на заклепках, заклепанные снаружи, углы раздавливают набегающий поток на мелкие брызги, которые выбрасываются вперед, а ветер направляется на лобовое стекло. В этом случае защита днища и бортов с ними не справляется, что приводит к попаданию воды на палубу и в кабину. Несмотря на эту конструктивную особенность, рассматриваемое судно получило лучшие мореходные и скоростные качества по сравнению с ближайшими конкурентами.

Характеристики

Лодка «Ока-4», характеристики которой рассмотрены выше, оснащена лобовым стеклом без треугольных боковин. Эта особенность способствует тому, что человек впереди не защищен от летящих брызг. Самостоятельно смонтировать дополнительные защитные элементы вполне возможно. Но для этого необходимо найти качественное оргстекло, а также приспособить пришвартованных уток. В стандартной версии используется литая ручка, фиксирующая стекло.

Определенные недостатки отмечены в планировочном кокпите.Чтобы попасть в моторный отсек, водителю необходимо перешагнуть переднее переднее сиденье. На ночь можно раздвинуть сиденья, сдвинув спинки и чехлы, что является довольно трудоемким и долгим процессом.

Отзывы покупателей

Итак, выше мы рассказали, какими техническими характеристиками обладает лодка «Ока-4». Отзывы владельцев позволяют сделать вывод, что в целом потребители довольны лодкой. Во-первых, у корабля хорошие мореходные и скоростные качества. Во-вторых, он отличается прочностью и устойчивостью при перемешивании.К тому же лодка имеет хорошую грузоподъемность и возможность использовать различные подвесные моторы до 30 лошадиных сил.

К недостаткам пользователей можно отнести высокую подверженность коррозии отдельных элементов и разбрызгиванию пассажирской части. Однако в сочетании с приемлемой ценой рассматриваемая лодка вполне конкурентоспособна по сравнению с другими аналогами, имеющими не столь высокие показатели прочности и надежности (Москва, Днепр, Казанка).

В заключение

Катер «Ока-4», характеристики, отзывы о котором приведены в статье, является хорошим плавательным средством для рыбалки и туризма.Он отличается хорошими мореходными и скоростными качествами, хотя и не лишен определенных недостатков. В целом продукция Горьковского завода имени Орджоникидзе получила достойные оценки специалистов и любителей, особенно по сочетанию цены и качества.

p>

Путешествует с Окой: Наша Ока Характеристики

Мне пришло в голову, что мы никогда не предоставляли спецификации нашего автодома Ока в нашем блоге, поэтому вот они:

Наш дом на колесах 4WD был построен на 14-местном кузове автобуса XT модели 1994 года выпуска Ока, ранее использовавшемся в качестве туристического автобуса в Западная Австралия.Он провел большую часть своего времени, путешествуя по району Кимберли, и проехал полмиллиона километров. К счастью, многие из основных механических компонентов были заменены или отремонтированы в течение всего срока службы, поэтому мы могли сосредоточить большую часть нашего времени на строительстве автодома. Единственная серьезная механическая работа, которую нам пришлось проделать, — это пружины и подвеска.

В 2004 году мы сняли сиденья, построили приподнятую крышу и оснастили ее всеми удобствами для 2 человек, чтобы обеспечить полную автономность для удаленных поездок на срок до 2 недель за раз.

Фотографии хода строительства

Для получения подробных фотографий процесса строительства фальш-крыши и внутренней отделки посетите наш фото-сайт здесь и выберите интересующую тему из списка под-альбомов справа.

Крыша поднимается под монтаж …

… и опускается на Оку.

Осталось снять опорные балки …

… и монтаж крыши завершен.Теперь о внутренней отделке.

Строительство дома на колесах очень похоже на строительство дома, за исключением меньшего и более прочного. Подведены водопровод, электричество, газ и вода; предоставление средств для сна, приготовления пищи, душа, туалета, освещения, безопасности и развлечений; необходимо хранение продуктов питания, посуды, инструментов, запчастей, одежды, личных вещей и уличной мебели. В конструкции также должны быть учтены погодные условия, вентиляция, обогрев, охлаждение и защита от солнца, а также условия жестких ударов и вибрации транспортного средства, а также вес, юридические ограничения и ограничения безопасности дорожного движения.На самом деле это очень сложная, но интересная задача.

Были списки дел, бюджеты, компьютерные схемы, фотографии, чертежи оборудования, расчеты места, веса и мощности. Идеи пришли из караван-шоу, веб-сайтов, брошюр производителей автодомов и блогов предыдущих пользователей (например, этого). Оборудование поступало от различных поставщиков караванов и электрооборудования, сырье от поставщиков алюминия и стали, механические и электрические компоненты от морских поставщиков (очень полезно, между требованиями к лодкам и автодомам много общего) и хозяйственных магазинов.Сбор того, что было необходимо, по реалистичной цене занимал много времени, и часто дизайн был адаптирован к тому, что было доступно. Были неизбежные откаты после того, как некоторые идеи не сработали на практике, и некоторые вещи, которые я бы сделал по-другому в следующий раз.

На проектирование ушло несколько месяцев, на приобретение компонентов и оборудования еще несколько, а этап строительства растянулся на 9 месяцев, хотя на самом деле он никогда не заканчивается. Спустя 5 лет мы все еще занимаемся ремонтом мобильных домов.

Нам потребовалось больше года, чтобы провести переоборудование и отправиться в путь, работая над этим почти полный рабочий день (выход на пенсию — прекрасная вещь), и стоил около 20000 долларов (в 2004/5), без учета автомобиля. и механические работы. С тех пор мы потратили на него еще 10 000 долларов в рамках дальнейших обновлений.

В целом мы очень довольны тем, как все обернулось, и весь пакет оказался вполне годным после 150 000 км и 30 месяцев путешествий по дорогам.

Наша Ока на дороге Сэнди Блайт Джанкшен

Ключевые особенности нашей Оки кратко описаны ниже.

Бытовые условия

Помещения для сна, душа, приготовления пищи и столовой для 2 человек.

  • 4 на ужин технически возможно, хотя и немного тесновато. В наши путешествия обычно входят более теплые части страны, так что приготовление пищи и еда на свежем воздухе являются нормой или, по крайней мере, едой, но у нас также есть внешняя плита и тарелка для барбекю.

Дэвид, Тим и Бренда (друзья Оки из Ocean Shores) и Джанет. В Ормистонском ущелье была холодная ночь, поэтому мы поужинали внутри.

  • Трехходовой холодильник / морозильник Dometic на 120 л с:
    • Вспомогательные вентиляторы с терморегулятором для облегчения прохождения воздушного потока над ребрами конденсатора.
    • Внутреннее светодиодное освещение, управляемое герконом на двери.
    • Внутренний вентилятор для циркуляции охлаждающего воздуха с термостатическим управлением, который останавливается при открытии дверцы.Ночью вентилятор отключается, но свет продолжает работать.
  • Smev 3-х конфорочная плита с духовкой.
  • Внешняя плита вок / барбекю для приготовления пищи на свежем воздухе, подключенная через внешнее подключение газа.
  • Раковина / сливной кран с краном Flickmaster H / C и отдельным краном для фильтрованной питьевой воды.
  • Фильтр для питьевой воды 0,5 микрон.
  • Полноразмерный душ с раковиной.
    • Полотенце / сушилка для одежды над душем, когда она не используется.
    • Душевая ниша также используется в течение дня для хранения оборудования для стирки, оконных штор, винных бочек и закрытого ящика для молока (из них получается отличное сиденье, стул, ступеньки, рама для переноски).

Душевые стенки изготовлены из легкой пленки Aquatile. Корзины кладовые помещаются между душем и холодильником на одной раме.

Поставки воды и газа

  • Бак для воды под шасси из нержавеющей стали емкостью 100 л и внутренние гибкие баки для воды на 150 л (100 л + 50 л).
  • Бак для горячей воды на 40 л, подогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя, циркулирующей через встроенный теплообменник (см. Эту статью).

Водонагреватель, установленный под кухонным гарнитуром во время строительства.

  • Двойные напорные насосы под полом (из-за шума) для отдельных питьевых и бытовых систем.
    • Переключающие клапаны, позволяющие использовать один или оба насоса или резервуара для любой цели.
  • Трюмный насос для заправки цистерн из ведер или источников воды.
  • Два газовых баллона по 4,5 кг плюс резервный баллон 3 кг под задней балкой.
    • Ручное переключение регулятора, доступ к которому осуществляется через люк в полу, поэтому мы точно знаем, когда они заканчиваются (раньше это было автоматически, но мы не всегда знали уровень газа, пока оба баллона не были пусты).

Кабина нашей Оки, на рассвете, с видом на залив Робак в Бруме.

Навигация и связь

  • Компьютерная навигационная система с подвижной картой на основе:
    • Портативный компьютер MacBook в корпусе приборной панели со стороны пассажира (MacBook работает в конфигурации с закрытой крышкой, управляя большим внешним дисплеем).
    • Беспроводное соединение с резервным компьютером MacMini в прочной алюминиевой раме, установленном за сиденьем водителя.
      • 17-дюймовый ЖК-дисплей (установлен на крышке двигателя).
      • Внешний резервный жесткий диск емкостью 1,5 ТБ.
      • ТВ-модуль USB.
      • USB-подключение к цифровой камере.
      • 50 Вт на канал аудиовыхода на акустическую систему с автоматическим переключением с автомобильного радио.
    • Ноутбук под управлением Oziexplorer (под VirtualBox и XP), с кабелем DVI для ЖК-дисплея и подключенным к Mac Mini по сети.
    • USB-модуль GPS, подключенный к ноутбуку.
    • Garmin eTrex Venture GPS (с излучающей антенной) для резервирования и для прогулок.
    • Телефон NextG с внешней антенной, используемый в качестве USB-модема для доступа в Интернет и электронной почты.
    • Ноутбук и / или ЖК-дисплей можно снимать сзади или снаружи, чтобы смотреть телевизор, DVD и фотографии.
    • Запасные USB-клавиатура и мышь.
    • Источники питания 12 В dc-dc для всех компьютерных систем.
    • Запасной компьютер для ноутбука.

На движущейся карте показано наше положение в Великой Викторианской пустыне.

  • КВ радиостанция (сеть ВКС 737, позывной Мобильный 2484)
    • Антенна SuperRod 9 м (см. Здесь).
    • Модифицирован для приема коротковолновых станций ABC / BBC и станций любительского диапазона 40M.
  • 2 ручных выключателя для путешествий в колоннах и дальних прогулок.
    • Изменено для использования внешней антенны CB на крыше для увеличения дальности действия.
  • 406 МГц EPIRB.
  • Камера заднего вида с дисплеем 9 дюймов.
    • Дополнительный вход для отдельной боковой камеры.
  • 4-канальная система тюнера / компакт-диска (динамики автоматически переключаются между аудиовыходом компьютера или выходами тюнера).

Электрооборудование и освещение

  • Генератор переменного тока Bosch на 120 А плюс:
    • Интеллектуальный регулятор генератора Sterling.
    • Улучшенный натяжитель ремня генератора, с регулировочными гайками на штанге с резьбой.
  • 3 батареи для стартерных, бытовых и компьютерных систем, каждая с изолятором.
    • 3-я аккумуляторная батарея размещена в новой раме на левой стороне позади и под пассажирским сиденьем, где будет размещаться левый воздушный фильтр, доступный через внешний люк.
    • Выключатели батарей, позволяющие при необходимости вручную включать все 3 батареи параллельно.
    • Стартерная батарея Supercharge Gold MF95D31R (760 CCA)
    • 2 x Supercharge MRV70 (105 AH, 760 CCA) Универсальные домашние батареи (пусковой и глубокий цикл)
  • Солнечные панели 10 x 20 Вт (см. Эту статью), установленные поверх кабина и зарядка на крыше 3 аккумулятора плюс:
    • Контроллер заряда для выбора любых или всех аккумуляторов для зарядки.
    • Ручная или автоматическая функция, поэтому его можно выключить при необходимости или при работающем двигателе (например, генераторе).
    • Зарядное напряжение и текущий дисплей в задней части салона.

[200 Вт солнечных панелей (обычно максимально доступный ток заряда 160 Вт или 11–12 ампер) позволяет использовать домашние аккумуляторы большей емкости и, возможно, более мощный инвертор для хлебопечки или аналогичного устройства. У нас также есть генератор переменного тока на 120 ампер и интеллектуальный регулятор генератора, а также водонагреватель, который нагревается от воды двигателя, поэтому нам действительно не нужно намного больше, чем это. При запуске двигателя на 15 минут каждые пару дней вода нагревается и заряжаются все три батареи.Между тем, до 12 ампер от наших солнечных панелей будут поддерживать работу необходимой электрики (например, компьютеры, фонари, насосы, вентиляторы, ВЧ-радио)].

Солнечные панели 5 x 20 Вт на передней панели. Еще одна панель размером 5 х 20 ватт установлена ​​вдоль крыши.

  • Монитор электрической мощности отображает все 3 батареи.
  • Светодиодное освещение вокруг жилой зоны и потолочные светильники, заменяющие прежние флуоресцентные и галогенные светильники.
  • Зарядное устройство для аккумуляторной дрели, преобразованное для зарядки от солнечных батарей (так как им требуется около 20 В для зарядки аккумулятора 14-15 В).
  • Внешняя розетка 12 В для силовых насосов, осветительных приборов, инструментов и т. Д.
  • Чистый синусоидальный инвертор мощностью 300 Вт.
    • При необходимости мы можем запустить все компьютеры и мелкую бытовую технику от инвертора.
    • Используется для привода модифицированного испарительного кондиционера в задней части (его двигатель вентилятора переменного тока был сохранен, поскольку он имел водонепроницаемую конструкцию и было бы трудно преобразовать его на 12 В).
  • Панель сигнализации на приборной панели для:
    • Фары остались включенными.
    • Шаг влево вниз.
    • Низкий уровень воды в основном баке.
    • Вентиляционное отверстие в крыше осталось открытым.
  • Датчики уровня воды в резервуаре с сигнализацией низкого уровня.
  • Автоматический выключатель постоянного тока холодильника при низком напряжении аккумулятора. Источник постоянного тока холодильника также можно временно отключить с приборной панели с помощью дистанционного реле, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор во время движения (например, при заправке или во время комфортных / фото остановок, но должно быть автоматическим, работать от генератора).
  • Мониторы температуры холодильника / морозильника с аварийной сигнализацией перегрева и выхода газа.
  • Автоматическое освещение холодильника и вентилятор циркуляции воздуха.
  • Вентиляционный вентилятор на крыше и внутренние качающиеся вентиляторы, все с регулируемой скоростью.
  • Тихие оконные вентиляторы (компьютерные вентиляторы с регулировкой скорости) для циркуляции воздуха в ночное время.
  • Дымовая сигнализация с ингибитором:
    • Может быть отключена во время приготовления и автоматически включается через 20 минут, если не продлить.
  • Светочувствительные светильники для ступеней и крыльцов.
  • Внешние сверхъяркие светодиодные фонари для кемпинга с дистанционным управлением.
  • Задний обогреватель под сиденьем и циркуляционный насос для отвода тепла от горячего блока двигателя или бака с горячей водой (используется только в Tassie).
  • Дизельный насос для перекачки топлива между баками или канистрами.
  • Перезаряжаемый фонарь с батареей SLA и 8 сверхъяркими светодиодами.

Мебель и фурнитура

  • Выдвижная кровать в задней части с 6-дюймовым матрасом из вспененного латекса, который в течение дня превращается в сиденье для отдыха.

Выдвижная кровать во время строительства.

  • Съемный обеденный стол хранится под сиденьем.
  • Буфет с выдвижными проволочными корзинами.
  • Кухонные ящики со стальными телескопическими направляющими.
  • Запирает все ящики и дверцы шкафов, чтобы они оставались закрытыми.
    • Вибрация позволяет открывать даже самые надежные ящики.
  • Глубокий отсек для хранения над кабиной (Черная дыра) для легких, громоздких, редко используемых предметов, таких как ремни двигателя, шланги, перемычки, веревки, одежда для холодной погоды, навес и комната с выдвижными экранами.
  • Кемпинговые стулья и складной столик хранятся под подушкой заднего сиденья.
  • Библиотека аптечки, швейный набор, DVD, карты, журналы и, о да, много книг.

Библиотека (с сделанной на заказ росписью двери Джанет), расположенная за пассажирским сиденьем рядом с входной дверью.

  • Унитаз Porta-Potti (может быть расположен в нише для душа или внешней выдвижной унитазной палатке, также действует как удобное сиденье).
  • Кондиционер воздуха:
    • Задний кондиционер перенаправлен в переднюю кабину (см. Запись ниже).
    • Небольшой испарительный кондиционер для задней кабины, модифицированный за счет перемещения резервуара для воды под Оку и установки электронной системы контроля воды для минимизации расхода воды (обеспечивает 10-секундный впрыск воды каждые 2 минуты или около того (регулируется), чтобы держите подушечки фильтра влажными). Излишки воды собираются в пластиковый контейнер под «Окой» для повторного использования (также используется для мытья рук). Воздух втягивается в заднюю часть фильтрующих прокладок из передней кабины.

Небольшой испарительный кондиционер, установленный над кабиной.

  • Зал с выдвижной перегородкой площадью 2 м для отдыха без насекомых.
  • Съемный тент.
  • Все окна имеют изготовленные на заказ светоотражающие экраны (с использованием Aircell от Bunnings) для обеспечения тепло- и светоизоляции.
  • Защитные сетки на липучках на всех окнах, открывающихся сзади:
    • Крепятся одним крепежным винтом, поэтому, когда их отрывают ветками, мы не теряем их.

Конструктивные и механические изменения

  • Подъемная крыша с верхними шкафами для хранения вещей.
  • Ящик для инструментов, встроенный в заднюю дверь, который также служит удобным верстаком.
  • Емкость для серой воды для душа (выглядит как резервуар-змейка на берегу Оки). Вмещает 25 л (около 2-3 дней для принятия душа для 2 человек) и включает в себя самоуплотняющийся обратный клапан HepVO (см. Здесь), установленный горизонтально для предотвращения появления нежелательных запахов.
  • Отдельный сливной бак на 10 л для раковины. Должен быть больше, поскольку мы производим больше сточных вод, чем ожидалось, но у нас пока нет места для резервуара большего размера.
  • Дополнительные топливные баки (макс. 300 л, 2 боковых бака по 105 л плюс задний пластиковый бак на 50 л, а также 1 или 2 канистры по мере необходимости).
  • Дополнительные резервуары для воды (всего 250 л, резервуар из нержавеющей стали 100 л под шасси для душа и раковины, плюс 2 гибких резервуара для питьевой воды под основанием кровати, 1 х 100 л, 1 х 50 л, плюс всегда есть 40 л в бак с горячей водой, если дело дошло до отчаяния).
  • Воздушный компрессор на базе компрессора кондиционера, установленный на левой подушке двигателя, плюс бак на 20 л и 2 воздуховыпускных отверстия.
  • Отдельный воздушный шланг и насос для накачивания шин (хранятся внутри, чтобы было удобно при частых изменениях давления).
  • Лопата с длинной ручкой, выравнивающие клинья и воздушный шланг, установленные на балке заднего колеса.
    • Водяные шланги хранятся в арке заднего колеса.
  • Привет-Lift гнездо (60 дюймов, 1,5 м), установленный на передней панели быка, с 2-мя опорными плитами из фанеры, хранящихся в заднем магазине инструмента.
  • Точки поддомкрачивания Extra Hi-Lift, установленные на передних и задних упорах (см. Здесь).
  • двойного действия гнездо 3-тонный винта и 2 х 3 обозначает ось т, установленный в раме под задней RHS быка бар.
  • Механические запчасти размещены в отсеке за дверью багажника, доступ к ним изнутри и снаружи.
  • Новые задние рессоры с дополнительными 3-мя листами и восстановленные передние рессоры с дополнительными 3-мя листами.
  • Новые пластины крепления болтов рессоры на передней части задних рессор, со сменными втулками и «небьющимися» стальными болтами 4140 spec.
  • Подвесные болты диаметром 20 мм установлены во всех остальных местах, а все стальные втулки подвески заменены на уретановые (комплект от Питера Райта).
  • Подвеска подушек безопасности на всех 4-х пружинах с отдельными датчиками и датчиками давления в салоне.

Двойные органы управления подушками безопасности и двойные игольчатые манометры, установленные с обеих сторон рулевой колонки.

Модификации вождения

  • Амортизаторы Ralph (примечание: одна протекла через 2 года и была бесплатно заменена на сайте 4WD1.com).
  • Рулевой демпфер заменен на более крупную модель Tough Dog (с сайта 4WD1.com).
  • Ремешки для крепления UJ на хомутах заменены U-образными болтами для повышения прочности и надежности.
  • Воздухозаборник перенаправлен и выдвинут вперед для уменьшения шума всасывания.
  • Труба из ПВХ 150 мм x 2 м поперек переднего упора для крепления стоек тента, антенн, штанг, труб и т. Д.
  • Запасная полуматовая рессора, закрепленная болтами под шасси, над запасным колесом.
    • Может использоваться для временной замены сломанной проушины пружины. Он крепится болтами под пружинным зажимом и поддерживает пластину скобы.
  • Дистанционное управление механическими дверными замками, с внешним скрытым выключателем (см. Эту статью).Все двери запираются и открываются изнутри, через любую дверь или с пульта дистанционного управления.
  • Электрические стеклоподъемники на двери водителя и пассажира (см. Эту статью).
  • Твердотельное реле блокировки пуска для предотвращения случайного запуска двигателя снаружи автомобиля при включенной передаче, которое также действует как иммобилайзер автомобиля.
    • Отключает соленоид стартера и подачу топлива к насосу форсунки после включения зажигания, пока не будет нажата кнопка включения на приборной панели.
    • Он также обеспечивает функцию аварийной остановки двигателя, прерывая подачу постоянного тока на топливный соленоид насоса форсунки, пока он не будет сброшен кнопкой включения.

[Однажды у меня случилась катастрофа, когда я случайно завел двигатель на задней передаче, стоя за дверью водителя. Он стартовал хорошо, но, к счастью, я только что починил стояночный тормоз, который остановил двигатель, прежде чем он ушел слишком далеко, иначе «Ока» проехала бы через стену гаража и исчезла бы с крутого холма.]

  • Турботаймер, который поддерживает работу очень горячего двигателя в течение 30 секунд после выключения зажигания, чтобы дать возможность подшипникам турбонагнетателя остыть до прекращения подачи масла.
  • Задний кондиционер с приводом от двигателя, перенаправленный на передний через верхние выпускные отверстия для глаз.

  • Система задержки стеклоочистителя с 6 временами задержки и 1 или 2 циклами на очистку.
  • Дорожный омыватель ветрового стекла.
  • Все поверхности кабины звуко- / теплоизолированы с помощью пенопласта (тонкие рулонные матрасы толщиной 1 см), покрытого ковровым покрытием WonderWall.
  • Звукоизоляция на панелях кожуха двигателя увеличена вдвое с помощью самоклеящихся панелей из акустической пены от Whitworths (см. Здесь).
  • Рычажный ручной дроссель (см. Здесь).
  • Стекловолоконный песчаный флагшток длиной 4,5 м. База установлена ​​на переднем упоре.

Безопасность, техническое обслуживание и восстановление:

  • Мы предусмотрели оборудование для обеспечения безопасности, технического обслуживания и восстановления, которое описано здесь.

Масса в комплектации универсал:

  • 5.4 тонны (с мостовых весов в Катерине, с одним человеком плюс наполовину заполненными цистернами).

Номер двигателя:

  • AB 80483 U 728121 A, где:
    • «AB» означает тип двигателя Perkins Phaser 1004-4T (4 цилиндра, 4 литра с турбонаддувом)
    • 80483 — номер сборки
    • «U» означает произведено в Великобритании.
    • 728121 — серийный номер
    • «A» — год выпуска (1995 г., что означает, что наш двигатель не является оригинальным, поскольку наша Oka — модель 1994 г.)
  • Обратитесь к Perkins Таблица нумерации двигателей для получения дополнительной информации о кодах

Номер VIN:

  • 6N 544 B3 M4 RA 080148
    • Критическим числом является цифра «148» на конце, которая представляет собой порядковый номер сборки (было построено около 430 Ока. несколько конфигураций),
    • «B3» означает 14-местный автобус с задним люком,
    • «RA» означает построенный в 1994 году в Перте.
  • Обратитесь к этой таблице для объяснения последовательности нумерации VIN Oka.

Ока VIN-номер Пояснение

Будущие модификации:

  • Ступенька, установленная на переднем упоре (для доступа к лобовому стеклу).

Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла.

Третий рычаг стеклоочистителя лобового стекла переднего пассажира.

Напоминание о левом ручном тормозе.(Да, это делали пару раз, и мне нужен звуковой сигнал. Лампа на приборной панели все равно не работает).

Кресла с откидной спинкой (желаю).

Если вы хотите связаться с нами или получить дополнительную информацию о нашем автодоме, напишите нам по адресу dandjribbans на gmail dot com и оставьте сообщение.

Возвращение легендарных внедорожников OKA

Тяжелые грузовики западно-австралийского производства теперь доступны для заказа

Легендарный австралийский производитель вездеходов OKA возвращается.Западно-австралийский производитель одних из самых внедорожных грузовиков, когда-либо созданных Down Under, теперь находится в новых руках и начинает наращивать производство новых полноприводных и шестиколесных внедорожников и транспортных средств для экспедиций.

Местный бизнесмен Дин Робинсон, который ранее поставлял запчасти для автомобилей OKA, купил бренд OKA и связанные с ним активы в 2017 году и под новым брендом OKA All Terrain Vehicles (OKA ATVA) принимает заказы, включая индивидуальные варианты для производства новых Грузовики OKA на заводе в Перте.

Помимо запчастей и обслуживания, OKA All Terrain Vehicles в настоящее время предлагает восстановленные версии грузовиков OKA R-Series и NT-Series, а также работает над новой моделью OKA RT-Series, которая будет иметь аналогичные размеры, но с большим количеством технологий и не только. — проходимость по сравнению с предыдущими моделями OKA. Покупатели будут иметь возможность выбора четырех- или шестицилиндровых двигателей, четырех- или шестиколесных трансмиссий и полной массой до 8000 кг.

Новые вездеходы OKA будут оснащены новейшими дизельными двигателями Cummins и автоматическими коробками передач Allison, дифференциалами Dana, листовыми рессорами, неразрезными мостами и огромными шинами до 42 дюймов.

OKA представила прототип шасси с кабиной R-Series 6×6 на выставке игрушек Big Boys в Перте в начале 2020 года, а также недавно присоединилась к программе создания логотипа «Сделано в Австралии».

Компания в Перте недавно продала под ключ шасси OKA с одной кабиной за 150 000 долларов плюс дорожные расходы, но большинство грузовиков будет построено по заказу, и в настоящее время компания строит полноприводный дом на колесах большой вместимости. резервуары для воды и топлива, которые будут стоить около 400 000 долларов после завершения.

Первоначально предназначенные для горнодобывающих компаний и правительственных ведомств, самосвалы OKA с уникальной длинноходной подвеской, compact 2.Кузова шириной 0 м и большая грузоподъемность быстро завоевали популярность среди туроператоров по глубинке, а также путешественников на колесах, которые ищут дом на колесах, куда можно пойти куда угодно.

Компания в Западной Австралии была основана в 1986 году и добилась успеха, продав около 500 грузовиков, включая конфигурации с одной, двумя и несколькими кабинами, а также с кузовами грузовиков, фургонов, автобусов и автодомов. до перехода в администрацию в 2011 году.

Многие грузовики OKA остаются на дорогах и сегодня, а известный автор RV и бывший владелец OKA Коллин Риверс охарактеризовал австралийские тяжелые грузовики как обладающие «легендарной надежностью».«

Рекламный и спонсируемый контент

В некоторых случаях www.trucksales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.trucksales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности

В большинстве случаев сайт www.trucksales.com.au посещает запуск новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.

Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.trucksales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.

для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.

Колыбель для парусника с 6 опорами | Marine Cradle Shop Inc.

Колыбель для парусной лодки с 6 стойками | Морской Cradle Shop Inc.

На главную / Складные люльки / 6-позиционная люлька для парусной лодки

  • Стальная складная люлька на 6 опор
  • Стержни с резьбой 1 1/4 оцинкованные
  • краска темно-синяя
  • Подушечки из дерева и коврового покрытия 12 ″ x 12 ″
  • Базовое обновление канала «C» доступно также с обновлением канала 8 ″

Характеристики люльки для парусника

Размер лодки

Стойки / Колодки

Вес люльки

Рекомендуемый размер канала

22 ′ до 27 ′

4

350 фунтов

5 ″

22 ′ до 27 ′

5 (лук тяжелый)

375 фунтов

5 ″

28 ′ до 31 ′

4

500 фунтов

5 ″

30 ′ до 34 ′

6

600 фунтов

6 ″

30 ′ до 34 ′

7 (полный киль)

625 фунтов

6 ″

35 ′ до 39 ′

6

650 фунтов

6 ″

35 ′ до 39 ′

7 (полный киль)

700 фунтов

6 ″

40 ′ до 45 ′

6

750 фунтов

8 ″

40 ′ до 45 ′

7 (полный киль)

775 фунтов

8 ″

39 ′ до 45 ′

8 (глубокий киль)

800 фунтов

8 ″

Сопутствующие товары

Из-за COVID ‑ 19 мы работаем с ограниченным персоналом.Если вы хотите получить расценки или разместить заказ, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните нам по телефону 905‑294‑3507

OLD TOWN / SPORTSMAN BIGWATER 132 PDL

Технические характеристики:

  • Длина: 13 футов 2 дюйма (4 м)
  • Ширина: 36 дюймов (91,4 см)
  • Вес: 96 фунтов
  • Макс. Вместимость, люди и снаряжение: 383 фунта
  • Материал: однослойный полиэтилен

Доберитесь до своего места и оставайтесь там без гребли на педальном каяке Old Town Sportsman BigWater PDL 132.Благодаря мгновенному движению вперед и назад, маневренности и устойчивости вы будете наслаждаться точным управлением лодкой, в то время как ваши руки остаются свободными для рыбалки.

Этот отмеченный наградами привод PDL — самый надежный и простой в использовании педальный привод на рынке.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Разработанная конструкция корпуса, высота которой составляет чуть более 13 футов, обеспечивает желаемую эффективность на более открытой воде и необходимую устойчивость, когда вы стоите.
  • Не требующий обслуживания привод PDL с запатентованной системой быстрой стыковки для безболезненного запуска и посадки.Предоставляется первая в отрасли 5-летняя гарантия.
  • Сиденье улучшенной конструкции с отличной поясничной опорой и регулируется в соответствии с длиной ноги на челночной трассе. Сетчатый чехол обеспечивает вентиляцию и дренаж, чтобы вы оставались сухими.
  • Две гусеницы в носовой части корпуса и две в корме обеспечивают несколько вариантов размещения монтажных принадлежностей.
  • Один обращенный вперед и два обращенных назад держателя удочки доступны, когда вам нужно, и в стороне, когда вы этого не сделаете.
  • Нескользящие накладки из пеноматериала EVA обеспечивают сцепление и комфорт при стоянии.
  • Большой кормовой отсек для бака со съемным эластичным шнуром — идеальное место для хранения холодильника, ведра для наживки или ящика для снастей.
  • Сухое хранилище дополнительного оборудования в герметичном носовом люке.
  • Универсальная система крепления датчика позволяет ускорить установку эхолота.
  • Зажим на боковой стороне корпуса защищает вашу резервную лопасть, если она вам не нужна.
  • Подстаканник для любимого напитка.
  • Ящик для снастей на заказ в комплекте.
  • Привод PDL и сиденье съемные, что упрощает транспортировку и хранение.
  • Общая вместимость лодки: 500 фунтов
  • Корпус в сборе: 96 фунтов
  • Педальная консоль: 21 фунт
  • Полезная грузоподъемность для людей и снаряжения: 383 фунта

Подержанные лодки — Пристань для яхт на озере Окободжи

Фильтр по бренду

Все (49)

Nautique (1)

Скиффкрафт (1)

Кобальтовые лодки (5)

Краунлайн (8)

Маниту (1)

Алюмакрафт (1)

Авалон (1)

Хэмптон (1)

Бейлайнер (1)

Карвер Яхты (1)

Века (1)

Чапараль (5)

Крис Крафт (2)

Формула 1)

Гластрон (1)

Ларсон (2)

Лунд (1)

Туманная гавань (2)

Монтерей (1)

Мумба (1)

Ринкер (3)

Sea Doo (1)

Морской скат (2)

Саут-Бэй (1)

Тиге (1)

Троянец (1)

Веллкрафт (2)

Такелаж парусников

2-дневный продленный курс: Для тех, у кого очень ограниченные навыки такелажа, мы предлагаем вам добавить продленные 2 дня.Курс такелажа 7 дней, 82 часа. Мы также предлагаем 4-недельный курс оснастки для получения сертификата уровня 3, подробности можно узнать по телефону. См. Форму заявки для получения всех текущих ставок. Стоимость сертификата продления: 400 долларов США. Это онлайн-тест.

Такелаж вашей парусной лодки требует различного оборудования, и у нас есть все, что вам нужно, будь то оборудование или леска. Крючки, шпильки, талрепы, трос и леска Fine Sail Rigging от ведущих брендов, таких как Lewmar, Samson и других.

Чтобы помочь вам запустить Tasar, есть много статей, которые вы можете прочитать на вкладках слева.Лучшим из них является оригинальное руководство Tasar, написанное в середине 70-х годов, когда был выпущен Tasar, это руководство по-прежнему является лучшим пакетом помощи для любого нового владельца Tasar.

С другой стороны, если лодка будет использоваться, как и большинство лодок, на защищенной воде, план с уклоном на паруса — отличный выбор. Теоретически последний должен быть быстрее под парусом. Следует отметить, что более высокая оснастка имеет площадь паруса 726 квадратных футов по сравнению с 588 квадратных футов для оснастки с головкой багра.

Такелаж для небольших парусников, Кен Хэнкинсон, июнь 1980 г., издание Glen-L Marine Designs, Мягкая обложка

Винт такелажа. Односторонняя конструкция, никелированная латунь, резьба M3, контргайка, проволока из нержавеющей стали диаметром 1,2 мм.

Topsail Rigging Limited Традиционный такелаж и судовые услуги. Компания Topsail Rigging Limited, способная работать по всему миру, была официально зарегистрирована в 2014 году, хотя команда работает вместе с 2008 года. От изготовления лонжеронов и блоков, шаговых мачт, пересечения ярдов и гибки на парусе до полной реставрации и изготовления совершенно нового такелажа.

JN Rigging предоставляет такелажные работы для парусных лодок, морские системы и механические услуги взыскательным морякам Новой Англии. Мы специализируемся на оснащении круизных парусных лодок для длительных морских переходов.

Download Can We Replace Our Sailboat Rigging In 3 Days Ep 109 Diy Rigging Replacement Mp4 & 3gp HD, Download Can We Replace Our Sailboat Rigging In 3 Days Ep 109 Diy Rigging Replacement Mp4, Video Mp4 And Video 3GP Latest, Download Can We Replace Наша парусная лодка за 3 дня Замена оснастки своими руками Ep 109 Как видео в формате mp4 и 3gp бесплатно с нашего веб-сайта на ваш мобильный телефон / настольный компьютер.

Как оснастить лазерную парусную лодку за 5 простых шагов Шаг 1 — Сборка паруса и мачты Затем разложите парус, соедините верхнюю и нижнюю мачту вместе (верхняя мачта и гик одинаковы для стандартной, радиальной и 4,7-й оснастки. ) рекомендуется обернуть кусок монтажной ленты вокруг верхней части верхней мачты, как показано на рисунке.

Оцените этот Подержанный 1981 C&C 40 Tall Rig Deep Keel на продажу в Atlantic Highlands, NJ. Посмотрите этот гоночный / круизер и другие парусные лодки на сайте boattrader.com

6 февраля 2020 г. · Останавливаясь, чтобы исследовать близлежащие рифы и перекусить, моряки часто принимают как должное безопасность, которую обеспечивает якорь.Но если вам когда-либо приходилось преодолевать шторм или тянуть якорь ночью, вы скоро поймете важность выбора лучшего якоря для парусника для своего судна. Чтобы определить, насколько прочным должен быть ваш якорь, мы должны сначала понять различия …

Ronstan — мировой лидер в производстве оборудования для парусных лодок, компонентов такелажа, парусной одежды и аксессуаров, созданных с помощью инновационных идей и испытаний в реальных условиях. Мы предлагаем полный спектр продукции для яхт и швертботов, включая блоки, шкивы, дорожные катушки, закрученные веревки, канатные утки, фитинги из нержавеющей стали, лебедки для листов и фалов и многое другое.

GLEN-L 10 очень подвижен под парусом, хорошо ориентируется и отличается высокой маневренностью. Легкий корпус легко помещается в большинство фургонов или пикапов, а также может иметь крышу над автомобилем.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *