Kawasaki kx250f технические характеристики: Kawasaki KX250F: фото, технические характеристики, отзывы

Содержание

Мотоцикл KX 250F: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Kawasaki KX 250F

Тип двигателяЧетырехтактный, с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый
Объем двигателя249 см3
Мощность двигателя43 л.с.
ТрансмиссияПятиступенчатая, с обратной последовательностью переключения
Максимальная скорость230 км/час
ТипЭндуро мотоциклы

Kawasaki KX 250F

Kawasaki KX 250F – мотоцикл с четырёхтактным одноцилиндровым двигателем объемом 249 см3 жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 53,: мм. Цилиндр имеет 4 клапана с системой впуска DOHC. Степень компрессии – 13,5. Подачу топлива осуществляет карбюратор Keihin FCR37. Зажигание цифровое с емкостным разрядом AC-CDI. Запуск производится системой кик-стартер. Смазка полусухая, происходит под давлением. Трансмиссия пятиступенчатая с обратным переключением. Конечная передача цепная. Основное передаточное число – 3,350, конечное — 3.692. Рама алюминиевая по периметру. Сцепление многодисковое, осуществляется в масляной ванне. Передняя подвеска – телескопическая вилка перевернутого типа диаметром 47 мм с раздельными камерами AOS для масла и воздуха, имеет угол наклона 27,7 градусов. Ход передней подвески – 315 мм. Задняя подвеска нового типа Uni-Trak ходом 310 мм. Амортизация сжатия 13-ступенчатая с двухдиапазонной регулировкой, отбоя – с 17-ти ступенчатой регулировкой. Предварительное поджатие пружины регулируется. Габариты: колесная база – 1469 мм, длина/ширина/высота – 2160/820/1270 мм, высота по седлу – 955 мм. Чистый вес составляет 92,5 кг. Емкость бензобака – 7,2 литра.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

Kawasaki KX250F 43 hp: цена, технические характеристики Кавасаки КХ250Ф 43 лс

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Kawasaki KX250F: цена Кавасаки КХ250Ф, технические характеристики Кавасаки КХ250Ф, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Kawasaki KX250F

Kawasaki KX250F, 2009 г

У Kawasaki KX250F хорошая управляемость. Он легко проходит как плавные, так и крутые повороты на высокой скорости. Модель 2009 года, качественнее и лучше предыдущих годов. Особенным преимуществом является уменьшенный вес. Подвеска у Kawasaki по своей конструкции простая, но вместе с тем очень прочная, надежная и энергоемкая. Двигатель на мотоцикле мощный, работая на высоких диапазонах и при больших оборотах, он выдает хороший крутящий момент. Это важно, если ты участвуешь в соревнованиях. Единственный и самый большой минус модели Kawasaki KX250F – слабые тормоза. Производителям стоило бы серьезно задуматься над этим вопросом и улучшить качество. Мотокросс дорогой и травмоопасный вид спорта. Совет для тех, кто первый раз будет садиться на кроссовый мотоцикл – одевайте защитную экипировку. На первый взгляд может показаться, что управлять мотоциклом легко, спешу заверить – это не так. Без хорошей физической подготовки, пять минут езды, могут вымотать Вас до изнеможения.

   Достоинства: энергоемкая подвеска. Мощный двигатель.

   Недостатки: слабые тормоза.

  Юлия, Молодогвардейск


Kawasaki KX250F, 2013 г

Первые впечатления от Kawasaki KX250F положительные. Вес побольше, чем у YZ-ки и эти несколько кило ощущаются: больше инерция на входе в поворот, стабильнее движение на прямой, чуть тяжелее прыгает. Подвеска чуть более собранная, работает отлично, точнее, работает незаметно для меня, что есть хорошо. Повороты проходить на Kawasaki KX250F полегче за счет линейности отдачи мощности: наклонил на нужный угол, газ открыл почти в начале поворота, и поехал. Но, зато, траектории приходится выбирать более плавные, нету той взрывной мощи, чтобы сломать траекторию также легко, как на 2Т. В целом, приходится более плавно ехать, на так «рвано» и по ритму и по траектории. Мощность: пока хватает, хотя не понимаю еще, где там уже закончилась одна передача и пора перещелкиваться выше, но это дело привычки. И еще не хватает звона двухтактного мотора, по которому тоже можно ориентироваться. На прошлой тренировке стояло жесткое сиденье, реально отбил пятую точку до синяков, сейчас стоит мягкая стоковая «сидушка», ехать стало комфортнее, можно даже битье после поворотов сидя ехать. Руль Kawasaki KX250F надо будет поменять, этот поуже, и загнут назад побольше. Вроде бы и не «бигдиал», но на Ямахе удобнее.

   Достоинства: собранная подвеска. Управляемость.

   Недостатки: вес.

  Игорь, Санкт-Петербург


Kawasaki KX250F, 2012 г

У меня был Kawasaki KX250F, взял его по ошибке (хотел мотоцикл для поездок по пересечённой местности). После трёх-четырёх поездок понял, что это чисто спортивный снаряд — его место в кроссе, а не для прогулок. Пришлось продавать, после него купил KLX250, чему и рад. Минус Kawasaki KX250F, то, что он 2-тактный — маленький ресурс форсированного двигателя, масло в бензин надо добавлять, да и вообще, с таким расходом топлива, катаешься вокруг канистры. И ещё достала «пиналка», что то не так, и проблема завести.

   Достоинства: очень резвый. Послушный в управлении.

   Недостатки: мотоцикл создан для спортивных соревнований. Простые поездки по пересеченной местности на нем не очень удобны.

  Антон, Орехово-Зуево

 

Kawasaki KX250F / Кавасаки КХ250Ф

Мотоцикл Kawasaki KX250F создан для серьезных гонщиков и представляет собой мощное оружие в руках экспертов. Все его настройки полностью соответствуют спортивному стилю вождения. Одноцилиндровый силовой агрегат байка оснащается жидкостным охлаждением, его оборотистость обусловлена расширенными регулировками диапазона крутящего момента.

Калибровочный комплект мотобайка Kawasaki KX250F позволяет настраивать характеристики его мотора под индивидуальные запросы байкера, это осуществляется редактированием текущих настроек. В конструкции мотобайка использована прочная рама из алюминия с применением прессованных, литых и штампованных элементов. Она усилена в местах крепления двигателя.

В передней подвеске мотоцикла Kawasaki KX250F использована обновленная вилка, разделяющая функции отбоя, сжатия и амортизации. Плотная задняя подвеска гарантирует плавную езду и крепкое сцепление с дорожным покрытием. Инжектор оптимизирует подачу топлива, а более легкое управление становится возможным благодаря низкой жесткости стержня рулевой колонки.

Kawasaki KX250F 43 hp — цена, технические характеристики и фото кросс мотоцикла

Дилеры Kawasaki

Kавасаки Центр Запад

Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31 (ТВК «Спорт Хит»)

МотоМолл Kawasaki

Адрес: Москва, ул.Сельскохозяйственная, д.38

Нахимовский 32 Kawasaki

Адрес: Москва, Нахимовский пр-т, 32 18 км МКАД, ТЦ «Спорт-Экстрим»

Motorrika Kawasaki

Адрес: Москва, ул. Крылатская, 14

Kавасаки Центр Сити

Адрес: Москва, ул. Антонова-Овсеенко, 6

Моторчик.ру Kawasaki

Адрес: Москва, ул.Москворечье, д.14Б, стр.5

Адреналин.RU Kawasaki

Адрес: Москва, Ленинградское шоссе, д. Кирилловка, 7

Клуб Велход Kawasaki

Адрес: Москва, ул. Смольная 63 б

Байк Ленд Kawasaki

Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов, 7А

10. Mаjor City Kawasaki
Адрес: Москва, Красногорский район, пос. Архангельское

11. Мотоцентр Гризли Kawasaki
Адрес: Москва, Причальный проезд, дом 8, строение 3

Kавасаки Центр Север

Адрес: Мытищи, 78 км МКАД, дом 14, кор. 1. ТЦ DEXTER

ИП Сорин Ю.Д. Kawasaki

Адрес: Тверь, ул. Дачная, 5/51

Квадро Kawasaki

Адрес: Тула, ул. 9 мая, 16

Мотосити Kawasaki

Адрес: Рязань, проезд Шабулина, 31

Авторим Kawasaki

Адрес: Ярославль, Московский проспект, 30/1

ХелперСпорт Kawasaki

Адрес: Нижний Новгород, пл. Сенная, 11б

Вездеходов Kawasaki

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе 137А

Капитан Мото Kawasaki

Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина 12

Авангард Kawasaki

Адрес: Вологда, ул. Новгородская, 4

Мотомир Kawasaki

Адрес: Воронеж, ул. Хользунова, 100

Мото-Экстрим Kawasaki

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 122, к.1

Мото-Экстрим Kawasaki на Савушкина

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 141

Триал-Авто+ Kawasaki

Адрес: Казань, пр.Победы, 200

Навигатор Kawasaki

Адрес: Саратов, ул.Усть-Курдюмское шоссе, 16Б

Техномир Kawasaki

Адрес: Киров, ул. Производственная, 27

MOTORRUSH Kawasaki

Адрес: Волгоград, ул. Историческая , 191Г

ТехноХаус Kawasaki

Адрес: Самара, Московское шоссе 23 км, 28а

Аква-Спорт Kawasaki

Адрес: Самара, ул. Демократическая, 36

ТСЦ «МОТОТЕХНИКА» Kawasaki

Адрес: Самара, ул. Ново-Садовая, 303а (за ТЦ Апельсин)

Кавасаки Центр Ростов

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. города Волос, 119

МотоДон Kawasaki

Адрес: Ростов-на-Дону, бульвар Комарова, 28 Д

AMS Эксперт Kawasaki

Адрес: Краснодар, ул. Северная, д. 522

Экстрим-Парк Kawasaki

Адрес: Ставрополь, пр-т Кулакова, 12г

FORSAGE (ООО Гранд)

Адрес: Новороссийск, Геленджик, ул. Солнцедарская, д. 8

7авто Kawasaki

Адрес: Пермь, ул. М.Жукова, 51

Мужской сезон Kawasaki

Адрес: Пермь, пр. Парковый, 64

SCOOTER-HOUSE Kawasaki

Адрес: Пятигорск, автодорога Пятигорск-Георгиевск, 1-й км

Велес Kawasaki

Адрес: Сочи, Промышленный пер., 6

Мир Увлечений Kawasaki

Адрес: Челябинск, ул. Академика Королева, 24

БайкХаус Челябинск Kawasaki

Адрес: Челябинск, ул. Блюхера, д.101

БайкХаус Екатеринбург Kawasaki

Адрес: Екатеринбург, ул. Бакинских Комисаров 4

Феникс-Авто Премиум Kawasaki

Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82

Моторспорт Kawasaki

Адрес: Новосибирск, Старое шоссе 14

Аллигатор Kawasaki

Адрес: Красноярск, ул. Свердловская, 2 «В»

АкТрейд Kawasaki

Адрес: Иркутск, ул. Баррикад, 60 В

ДВ Экстрим Kawasaki

Адрес: Хабаровск, ул.Проспект 60 лет Октября, 174а

ОБЗОР KAWASAKI KX250F — Король мотокросса Кавасаки KX250F 2018 года

Обладающий, пожалуй, наибольшим количеством побед в Суперкроссе и Pro Motocross известный производитель представляет обновленную модель 2018 года — KAWASAKI KX250F. Гоночные технологии и традиции продолжаются в новом KX250F, мотоцикле, который создает чемпионов.


Скорость и мощь, незаурядные рациональные решения — разработчики изрядно потрудились и преподнесли спортсменам грамотно доработанную и обновленную технику. Более приемистый и отзывчивый, новый байк создан, чтобы сократить время прохождения круга, и все в нем, начиная от двигателя и уменьшения веса шасси и заканчивая целым рядом технических инноваций, предназначено именно для этой цели.


Стремительный и легкий, мотоцикл KX250F пришел в 2018 год со списком новшеств, делающих его одним из лучших байков для мотокросса последнего десятилетия. Модель 2018-го предлагает обновленный силовой агрегат для улучшенной передачи крутящего момента во всем диапазоне оборотов, а также повышенную производительность форсированного старта. Внедорожник отличается облегченной тонкой и жесткой рамой, добавлена откорректированная подвеска для поглощения ударов и отработки неровностей трассы. Благодаря изменениям KAWASAKI KX250F показал значительно меньшее время прохождения круга на испытательном треке производителя по сравнению с моделью 2017 года.


На фото: парящий KAWASAKI KX250F 2018


Двигатель

Новый тюнинг и повышенная производительность отличают силовой агрегат KX250F. Настроенный на полную отдачу, 249-кубовый 4-тактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением фокусируется на максимальной производительности при любом количестве оборотов в минуту, предоставляя широкий диапазон действий гонщикам.


Инженеры KAWASAKI сосредоточились на тонкой настройке KX250F несколькими доступными способами. Впускной тракт был усовершенствован путем монтажа более короткой впускной воронки и реконструированным трубопроводом. Также изменилось время открытия впускного клапана. Модель 2018 года отличается новым топливным насосом с увеличенным выходом, а также иным углом размещения инжектора, привносящим большую точность в работу мотора и повышающим отклик на открытие дросселя.


Систему впрыска топлива и ECU также модернизировали, чтобы райдер мог лучше почувствовать свой аппарат при каждом угле поворота ручки газа. Глушитель стал больше и длиннее, увеличились крутящий момент и мощность, при этом резонаторные камеры и шумоподавление сохранились.


На фото: легкий KX250F 2018 не знает границ


Подача топлива


Внесенные в двигатель изменения улучшили ощущение мощности от самых низких до максимальных оборотов — двигатель «чувствует себя» легче и сильнее в любом доступном диапазоне.

Мотоцикл 2018 KX250F также имеет улучшенные характеристики овердрайва, что приводит к меньшему падению оборотов при переключении, сохраняя байк в нужном диапазоне мощности.

Так как мощность и крутящий момент мотоцикла были доведены до совершенства, KX250F стало легче использовать в высоких оборотах работы.

Двойной инжектор впрыска топливной системы KX250F является ключевым компонентом в питании мотора. В 2012 году KX250F был первым в мире серийным кроссовым мотоциклом, где применялось подобное техническое решение.

В отличие от стандартной системы впрыска топлива, которая использует один инжектор после дроссельной заслонки, конструкция впрыска использует второй, верхний инжектор, расположенный близко к коробу воздушного фильтра. Находящаяся вверху форсунка обеспечивает ровную немедленную реакцию мотора и отличается более точным факелом с большим количеством отверстий в самой форсунке.


Нижняя форсунка работает в низких и средних диапазонах оборотов двигателя, а для наиболее быстрого отклика на газ задействуется верхняя.


По мере увеличения оборотов и изменения положения дроссельной заслонки подача топлива переключается с нижней на верхнюю форсунку, в зависимости от того, находится ли мотоцикл на низкой (1-й, 2-й) или высокой (3-й, 4-й, 5-й) передаче. Переход подачи топлива с нижней на верхнюю топливную форсунку и обратно происходит незаметно для спортсмена, не меняя обороты двигателя и поведение байка в целом.


Верхняя форсунка расположена на большем расстоянии от камеры сгорания, и это дает частицам топлива и воздуха больше времени для смешивания, также позволяя смеси охладиться перед входом в камеру сгорания, что увеличивает выходную мощность мотора благодаря более полной переработке топливно-воздушной смеси.


На фото: взрывная мощь двигателя KAWASAKI на выходе из виража


Электроника

Облегченный ECU мотоцикла был сконструирован особым образом, чтобы подходить под строгие ограничения Мotocross Racing. Он имеет большое разнообразие настроек. KX250F оснащен 3 стандартными картами работы двигателя, уже встроенными в электронное управление (ECU) мотоцикла.


В дополнительном наборе Calibration Kit присутствуют еще 7 различных топливных карт для тонкой настройки силового агрегата, доступных для установки и регулировки через разъем соединения DFI. Изначально установленные на мотоцикле трехцветные разъемы предназначены для контроля работы мотора в условиях жесткой, средней или мягкой поверхностей трека и позволяют спортсменам найти идеальную настройку питания для конкретного рельефа трассы.


Рама и подвеска


Неизменная с 2017 года, тонкая и жесткая конструкция рамы вносит вклад в легкое и проворное управление. Плоское сиденье облегчает перенос веса всадника в нужную сторону, предоставляя высокий уровень свободы движения. Среди нововведений 2018 года — тонко настроенные передние и задние элементы подвески, которые обеспечивают улучшенное поглощение ударов, облегчая работу спортсмена за рулем. Гонщики – испытатели команды KAWASAKI подтвердили улучшение поведения мотоцикла на узких и открытых участках испытательного трека.

Передняя подвеска представлена 48-миллиметровой перевернутой телескопической вилкой Showa с раздельным функционированием (SFF) типа 2. В ней присутствуют: 22-ступенчатая амортизация сжатия и 20-ступенчатая — отбоя. Преднатяг пружины состоит из 40 возможных этапов настройки.

Разделенный функционал конструкции вилки обеспечивает уверенную работу передней подвески, позволяя выше прыгать и резче тормозить перед поворотами трека.


Задняя подвеска представляет собой новый моноамортизатор Uni-Trak с 19-ступенчатой регулировкой сжатия и 22-ступенчатой амортизацией отбоя. Преднатяг пружины заднего маятника полностью регулируемый. Внесенные изменения способствуют улучшению ощущения движения, тяги мотора и увеличению обратной связи с задним колесом. Двойное обжатие с высокой и низкоскоростной регулировками предлагает широкий диапазон настроек. Покрытие kashima на внутреннем корпусе повышает износостойкость и противоударное действие.


Настройка как задней, так и передней подвески не требует специальных инструментов и может производиться исключительно вручную.


На фото: подвеска запросто «глотает» препятствия трека


Управление стартом


Система управления стартом — основное преимущество, которое дает возможность KX250F «выстреливать» прямо со стартовых ворот. Режим управления стартом имеет наибольший эффект именно в течение первых нескольких секунд освобождения сцепления. KX250F отличается системой, позволяющей всадникам простым нажатием кнопки активировать отдельную карту двигателя, специально разработанную для данной ситуации.

Карта режима управления стартом замедляет время зажигания, позволяя шинам получить сцепление с поверхностью трека при низкой тяге, а гонщикам — сосредоточиться на линии движения по трассе. Управление стартом остается активным на первой и второй передачах, пока гонщик не перейдет на третью передачу, затем мотоцикл возвращается к запрограммированным стандартным времени зажигания и работе мотора в целом.

Даже для гонщиков высокого класса, контролирующих жесткую мощь KX250F, необходимы высокие навыки управления дроссельной заслонкой и сцеплением. Оптимизируя мощность мотора, режим управления стартом помогает райдерам максимизировать тягу и тем самым увеличить шанс получить хороший отрыв в самом начале гонки.


Бескомпромиссный и жесткий, легкий и неудержимый, байк KAWASAKI KX250F доступен для заказа на сайте MOTORRIKA,  там же можно более подробно изучить технические особенности мотоцикла.

 

Технические характеристики мотоциклов Кавасаки 2011 модельного года

Кавасаки (Kawasaki) KX65

Кавасаки (Kawasaki) KX65 2011 модельного года.









Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем64сс
Диаметр и Ход поршня44.5 x 41.6 мм
Степень сжатия8.4:1
Трансмиссия6 ступенчатая коробка передач
КарбюраторMikuni VM24SS
Охлаждениежидкостное
ЗажиганиеDigital CDI















Шасси
Рамавысокопрочная сталь
Передняя подвескавилка диаметр 33 мм
Задняя подвескасистема «UNI-TRAK» с моно амортизатором
Ход подвески перед / зад210 / 240 мм
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
Передняя / Задняя резина60/100-14″ / 80/100-12″
Угол рулевой колонки27°
Колесная база1120 мм
Клиренс304. 8 мм
Высота сиденья759 мм
Топливный бак3.7 литра
Сухой вес60 кг

 

Кавасаки (Kawasaki) KX85

Кавасаки (Kawasaki) KX85 2011 модельного года.









Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем84сс
Диаметр и Ход поршня48.5 x 45.8 мм
Степень сжатия10.0:1 (низкая скорость) — 9.2:1 (высокая скорость)
Трансмиссия6 ступенчатая коробка передач
КарбюраторKeihin PWK28
Охлаждениежидкостное
ЗажиганиеDigital CDI















Шасси
Рамавысокопрочная сталь
Передняя подвескавилка картриджного типа диаметр 36 мм
Задняя подвескасистема «UNI-TRAK» с моно амортизатором
Ход подвески перед / зад275 / 275 мм
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
Передняя / Задняя резина70/100-17″ / 90/100-14″
Угол рулевой колонки27°
Колесная база1255 мм
Клиренс340 мм
Высота сиденья840 мм
Топливный бак5. 6 литра
Сухой вес69 кг

 

Кавасаки (Kawasaki) KX100

Кавасаки (Kawasaki) KX100 2011 модельного года.









Двигатель: Одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем99сс
Диаметр и Ход поршня52.5 x 45.8 мм
Степень сжатия9.6:1 (низкая скорость) — 8.8:1 (высокая скорость)
Трансмиссия6 ступенчатая коробка передач
КарбюраторKeihin PWK28
Охлаждениежидкостное
ЗажиганиеDigital CDI















Шасси
Рамавысокопрочная сталь
Передняя подвескавилка картриджного типа диаметр 36 мм
Задняя подвескасистема «UNI-TRAK» с моно амортизатором
Ход подвески перед / зад275 / 275 мм
Передние тормозадисковые
Задние тормозадисковые
Передняя / Задняя резина70/100-19″ / 90/100-16″
Угол рулевой колонки27°
Колесная база1290 мм
Клиренс381 мм
Высота сиденья871 мм
Топливный бак5. 6 литра
Сухой вес71 кг

 

Кавасаки (Kawasaki) KX250F

Кавасаки (Kawasaki) KX250F 2011 модельного года..









Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный
Рабочий объем249сс
Диаметр и Ход поршня77.0 x 53.6 мм
Степень сжатия13.5:1
Трансмиссия5 ступенчатая коробка передач
Карбюраторэлектронный инжектор Keihin с диаметром диффузора 43 мм
Охлаждениежидкостное
ЗажиганиеDigital DC-CDI















Шасси
Рамаалюминиевая
Передняя подвескавилка «Showa SFF» с разделением функций диаметр 47 мм
Задняя подвескарычажная система «Uni-Trak» с амортизатором «Showa»
Ход подвески перед / зад315 / 310 мм
Передние тормозаплавающий диск диаметром 250 мм, двух поршневой рабочий цилиндр
Задние тормозадиск диаметром 240 мм, одно поршневой рабочий цилиндр
Передняя / Задняя резина80/100-21″ / 100/90-19″
Угол рулевой колонки28.
Колесная база1475 мм
Клиренс330 мм
Высота сиденья945 мм
Топливный бак7.2 литра
Сухой вес105.6 кг

 

Кавасаки (Kawasaki) KX450F

Кавасаки (Kawasaki) KX450F 2011 модельного года.









Двигатель: Одноцилиндровый, четырехтактный
Рабочий объем449сс
Диаметр и Ход поршня96.0 x 62.1 мм
Степень сжатия12.5:1
Трансмиссия5 ступенчатая коробка передач
Карбюраторэлектронный инжектор Keihin с диаметром диффузора 43 мм
Охлаждениежидкостное
ЗажиганиеDigital DC-CDI















Шасси
Рамаалюминиевая
Передняя подвескавилка «Kayaba»
Задняя подвескарычажная система «Uni-Trak» с амортизатором «Kayaba»
Ход подвески перед / зад315 / 315 мм
Передние тормозаплавающий диск диаметром 250 мм, двух поршневой рабочий цилиндр
Задние тормозадиск диаметром 240 мм, одно поршневой рабочий цилиндр
Передняя / Задняя резина90/100-21″ / 120/80-19″
Угол рулевой колонки26.
Колесная база1480 мм
Клиренс335 мм
Высота сиденья960 мм
Топливный бак7.2 литра
Сухой вес113.5 кг

Kawasaki KX250F KX250F — характеристики, цена, фото

Ходовая часть / тормоза

Рама

Тип рамы: Периметральная, алюминиевая

Подвеска

Тип передней подвески: Перевернутая телескопическая вилка (SFF), диаметр перьев 48 мм. Амортизация сжатия: 22-ступенчатая регулировка. Амортизация отбоя: 20-ступенчатая регулировка. Предварительное поджатие пружины: 40-ступенчатая регулировка, ход 315 мм

Тип задней подвески: Uni-Trak. Амортизация сжатия: 19-ступенчатая (малая скорость), двухдиапазонная (высокая скорость) регулировка. Амортизация отбоя: 22-ступенчатая регулировка. Полностью регулируемое предварительное поджатие пружины, ход 310 мм

Тормозная система

Передние тормоза: Один лепестковый диск диаметром 250 мм

Задние тормоза: Один лепестковый диск диаметром 240 мм

Технические характеристики

Габариты

Длина, мм: 2170

Ширина, мм: 820

Высота, мм: 1270

Высота по седлу: 945

База, мм: 1475

Трейл: 126

Дорожный просвет, мм: 330

Снаряженная масса, кг: 106

Объем топливного бака, л: 6

Двигатель

Тип двигателя: Четырехтактный

Объем двигателя, куб. см: 249

Количество цилиндров: 1

Количество клапанов: 4

Система питания: Впрыск топлива: диаметр 43 мм x 1 (Keihin), двойной впрыск

Тип охлаждения: Жидкостное

Тип топлива: Бензин

Система зажигания: Цифровое зажигание DC-CDI

Система пуска: Кик-стартер

Трансмиссия

Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне, ручное

Коробка передач: Механическая

Кол-во передач: 5

Привод: Цепь

Комплектация

Колеса

Шины: Передняя: 80/100-21 51M; Задняя: 100/90-19 57M

5 / 5 ( 34 голоса )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Технические характеристики и фотографии Kawasaki KX 250F 2018

новый:

привод:

дюймов )

09 литров (1,61 галлона)

Отсутствуют спецификации

Профиль этого мотоцикла Kawasaki
Благодаря большему количеству побед в суперкроссе и профессиональном мотокроссе, чем у всех других производителей вместе взятых, никто другой не приблизится к победе в чемпионате по мощности и гонкам. готовая техника Kawasaki KX ™ 250F.
Общая информация
Модель: Kawasaki KX 250F
Год: 2018
Модель

7749 долларов США.Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. Д.
Рейтинг: 3.4 Ознакомьтесь с подробным рейтингом внедорожных характеристик, характеристик двигателя, затрат на обслуживание и т. велосипед.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 249,0 см3 (15,19 кубических дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
13.8: 1
Диаметр цилиндра x ход: 77,0 x 53,6 мм (3,0 x 2,1 дюйма)
Клапанов на цилиндр: 4
Топливная система: Топливная система . 43 мм x 1 (Keihin) с двойным впрыском
Контроль топлива: Двойные верхние распредвалы / двойной кулачок (DOHC)
Зажигание: Digital DC-CDI
Смазка Система: Принудительная смазка, полу- и # 8209; сухой картер
Система охлаждения: Жидкостная
Коробка передач: 5-ступенчатая
Цепь
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Периметр, алюминий
Грабли (угол вилки): 28.4 °
Trail: 122 мм (4,8 дюйма)
Передняя подвеска: 48 мм перевернутая телескопическая передняя вилка с раздельными функциями (SFF) Тип 2. Демпфирование сжатия: 22-ходовое. Демпфирование отбоя: 20-позиционное. Предварительная нагрузка пружины: 40-ходовая
Ход передних колес: 310 мм (12,2 дюйма)
Задняя подвеска: Uni-Trak. Демпфирование сжатия: 19-ступенчатое (низкоскоростное), 4-витковое (высокоскоростное).Демпфирование отбоя: 22 направления. Предварительная нагрузка пружины: полностью регулируемая
Ход заднего колеса: 310 мм (12,2 дюйма)
Передняя шина: 80 / 100-21
0007 Задняя шина:

100 / 90-19
Передние тормоза: Однодисковые. Полуплавающий лепестковый диск с двухпоршневым суппортом
Диаметр: 270 мм (10.6 дюймов)
Задние тормоза: Однодисковые. Лепестковый диск с однопоршневым суппортом
Диаметр: 240 мм (9,4 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 104,5 кг (230,3 фунта)
Высота сиденья: 940 мм (37,0 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота: 1265 мм (49,8 дюйма)
Общая длина: 2169 мм (85,4 дюйма)
32003 80007

Дорожный просвет: 330 мм (13,0 дюймов)
Колесная база: 1476 мм (58,1 дюймов)
Запас топлива:
Прочие характеристики
Варианты цвета: Лаймовый зеленый
Стартер: Kick

Обновить характеристики требуются обновления.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и запчасти OEM
и отправляется в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Запчасти для мотокросса Запчасти и аксессуары можно приобрести в Revzilla Motocross. Доставка в США.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения 18 Kawasaki KX 250F или общей группе обсуждения Kawasaki.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Рейтинговый образец для этого велосипеда Kawasaki
Возможности гоночного трека для Kawasaki KX 250F 2018:

(60.7 из 100)

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Технические характеристики и фотографии Kawasaki KX 250F 2017

Cross новый:

привод:

дюймов )

09 литров (1,61 галлона)

Отсутствуют спецификации

Профиль этого мотоцикла Kawasaki
Скорость, мощность, инновации и великолепный внешний вид — KX250F 2017 года впечатляет. Наш новый мотокроссовщик создан для сокращения времени прохождения круга за счет уменьшения веса двигателя и шасси и множества инженерных инноваций.Новый KX250F, основанный на выигрышном пакете, выводит MX2 на новый уровень. Этот байк предназначен для бездорожья и соревнований.
Общая информация
Модель: Kawasaki KX 250F
Год: 2017
Модель

7749 долларов США. Великобритания 6549 фунтов стерлингов. Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. д.
Рейтинг: 3.3 Ознакомьтесь с подробным рейтингом внедорожных характеристик, характеристик двигателя, стоимости обслуживания и т. Д. Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 249,0 см3 (15,19 кубических дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
13.8: 1
Диаметр цилиндра x ход: 77,0 x 53,6 мм (3,0 x 2,1 дюйма)
Клапанов на цилиндр: 4
Топливная система: Топливная система . 43 мм x 1 (Keihin) с двойным впрыском
Контроль топлива: Двойные верхние распредвалы / двойной кулачок (DOHC)
Зажигание: Digital DC-CDI
Смазка Система: Принудительная смазка, полу- и # 8209; сухой картер
Система охлаждения: Жидкостная
Коробка передач: 5-ступенчатая
Цепь
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Периметр, алюминий
Грабли (угол вилки): 28.7 °
Trail: 127 мм (5,0 дюймов)
Передняя подвеска: 48 мм перевернутая телескопическая передняя вилка с раздельными функциями (SFF) Тип 2. Демпфирование сжатия: 22-ходовое. Демпфирование отбоя: 20-позиционное. Предварительная нагрузка пружины: 40-ходовая
Ход передних колес: 310 мм (12,2 дюйма)
Задняя подвеска: Uni-Trak. Демпфирование сжатия: 19-ступенчатое (низкоскоростное), 4-витковое (высокоскоростное).Демпфирование отбоя: 22 направления. Предварительная нагрузка пружины: полностью регулируемая
Ход заднего колеса: 310 мм (12,2 дюйма)
Передняя шина: 80 / 100-21
0007 Задняя шина:

100 / 90-19
Передние тормоза: Однодисковые. Диск лепестковый с 2-поршневым суппортом
Диаметр: 270 мм (10.6 дюймов)
Задние тормоза: Однодисковые. Лепестковый диск с однопоршневым суппортом
Диаметр: 240 мм (9,4 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 104,5 кг (230,4 фунта)
Высота сиденья: 940 мм (37,0 дюймов) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота: 1265 мм (49,8 дюйма)
Общая длина: 2169 мм (85,4 дюйма)
32003 80007

Дорожный просвет: 330 мм (13,0 дюймов)
Колесная база: 1476 мм (58,1 дюймов)
Запас топлива:
Прочие характеристики
Варианты цвета: Лаймовый зеленый
Стартер: Kick

Обновить характеристики требуются обновления.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и запчасти OEM
и отправляется в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Запчасти для мотокросса Запчасти и аксессуары можно приобрести в Revzilla Motocross. Доставка в США.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения 17 Kawasaki KX 250F или общей группе обсуждения Kawasaki.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Рейтинговый образец для этого велосипеда Kawasaki
Надежность Kawasaki KX 250F 2017:

(68.3 из 100)

Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Kawasaki KX250 Цена, характеристики, фотографии, пробег, максимальная скорость

Цена

Варианты цвета и цена в Индии
Bike Variant Кавасаки KX250
Цвета Желто-зеленый
Ex-Showroom Цена Kawasaki KX250 стоит 7 индийских рупий.43 лакха в Индии (бывший выставочный зал)
Текущее состояние В наличии
Тип корпуса Эндуро
Тип топлива Бензиновый
Официальный слоган Мотоцикл, строящий чемпионов
Дорожная цена Kawasaki KX250 на дороге составляет 8,22 лакха в Дели, 8,44 рупий в Мумбаи, 8,37 рупий в Калькутте и 8,22 рупий в Ченнаи. Указанные здесь цены являются приблизительными, и мы рекомендуем вам связаться с ближайшим дилерским центром Kawasaki, чтобы получить точную информацию о дорожных ценах в вашем городе.
Цена вне выставочного зала и цена в пути Цена вне выставочного зала — это стоимость производства автомобиля + прибыль дилера / продавца + налог на товары и услуги (налог на товары и услуги) + транспортные расходы (от завода-изготовителя до дилерского центра). С другой стороны, дорожная цена — это фактическая стоимость, которую вы платите автосалону за то, чтобы автомобиль легально ездил по дорогам. В него входит цена выставочного зала в вашем городе + сборы RTO (регистрация транспортного средства) + единовременный дорожный налог + сборы за страхование.В дорожную цену также входят некоторые дополнительные возможности, например, если вы выбираете оригинальные аксессуары и расширенную гарантию при покупке автомобиля. Обратите внимание, что дорожные цены сильно различаются в разных штатах Индии из-за разного процента государственных регистрационных сборов.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОНКУРЕНТЫ
Тормозная система Антиблокировочная тормозная система
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Описание двигателя, 249 куб. См, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, одинарный, с двумя форсунками, 4 клапана, DOHC
Топливная система Впрыск топлива: 43 мм x 1 (Keihin) с двойным впрыском
Охлаждение с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 249 куб. См
Количество цилиндров 1
Стандарт выбросов Соответствует BS6
Зажигание Цифровой DC-CDI
Смазка Принудительная смазка, полусухой поддон
Степень сжатия 13.4: 1
Диаметр отверстия 77 мм
Ход 53,6 мм
Клапанная система DOHC, 4 клапана
Количество передач 5
Коробка передач Тип 5-ступенчатая, возврат
Бортовая передача Цепь
ТОРМОЗА И ШИНЫ
Передний тормоз Одноплавающий лепестковый диск 270 мм, двухпоршневой
Задний тормоз Одинарный лепестковый диск 240 мм, однопоршневой
АБС
Передняя шина 80 / 100-21 51M
Задняя шина 100 / 90-19 57м
Переднее колесо 21 дюйм
Заднее колесо 19 дюймов
ПОДВЕСКА И ШАССИ
Передняя подвеска 48-миллиметровая перевернутая телескопическая передняя вилка с раздельным управлением (SFF), тип 2. Демпфирование сжатия: 22 направления. Демпфирование отскока: 20-позиционное. Предварительная нагрузка пружины: 40-ходовая
Задняя подвеска Юни-Трак. Демпфирование сжатия: 19-ступенчатая (низкая скорость), 4-оборотная (высокая скорость). Демпфирование отскока: 22 направления. Предварительная нагрузка пружины: полностью регулируемая
Рамка Периметр, алюминий
Ход передних колес 310 мм
Ход заднего колеса 310 мм

Технические характеристики нового Kawasaki KX250 2021

ШАССИ
  • НОВИНКА Узкая алюминиевая рама по периметру на основе KX ™ 450
  • НОВИНКА Двигатель используется в качестве напряженного элемента Область рулевой колонки с оптимизированной жесткостью
  • НОВИНКА Маятник KX450 для увеличения тяги сзади

Новая тонкая алюминиевая рама по периметру KX250 основана на его аналоге KX450 и отличается легкостью, маневренностью и тонкой эргономикой. Его конструкция представляет собой легкую конструкцию, состоящую из кованых, штампованных и литых деталей. Новая рама предлагает лучший общий баланс жесткости, и хотя многие детали являются общими с рамой KX450, литые детали, такие как опора стойки амортизатора и подвески двигателя, были разработаны специально для нужд KX250. Добавление к балансу жесткости рамы — использование двигателя в качестве напряженного элемента. Область рулевой колонки, направляющие основной рамы с обновленными поперечными сечениями, линия для кронштейнов маятникового рычага и более широкие нижние направляющие рамы были переработаны и вносят свой вклад в общий баланс жесткости.

Добавление маятника KX450 обеспечивает жесткость, необходимую для соответствия раме, и помогает увеличить тягу на заднем колесе. Центр тяжести и ключевые размеры, такие как расположение оси маятника, выходной звездочки и задней оси, были тщательно выбраны, чтобы задняя шина двигала мотоцикл вперед.

ПОДВЕСКА И ТОРМОЗЫ
  • НОВИНКА Конструкция с тройным нижним зажимом
  • НОВИНКА Измененные передаточные числа рычагов
  • НОВИНКА Тонкая настройка передней и задней подвески диаметр 240 мм задний диск
  • НОВИНКА KX450 передний главный цилиндр

KX250 оснащен 48-миллиметровой передней вилкой KYB с перевернутой спиральной пружиной большого диаметра, которая обеспечивает оптимальное действие в начальной части хода вилки. Вилки оснащены внутренними трубками большого диаметра, что позволяет использовать демпфирующие поршни диаметром 25 мм и обеспечивает плавность хода и надежное демпфирование. Покрытие Kashima на внешних трубках вилок создает твердую поверхность с низким коэффициентом трения, которая помогает предотвратить истирание от износа на внутренней стороне труб, обеспечивая гладкость поверхностей скольжения с течением времени, одновременно защищая внешнюю поверхность от коррозии. Смазывающий материал в пальто способствует более плавному действию подвески и лучшему общему ощущению от езды. Нижний тройной зажим был переработан для обеспечения оптимальной жесткости и уменьшения веса, а также для улучшения способности передней части амортизировать неровности.

В задней части амортизатор KYB дополняет переднюю вилку. Задний амортизатор имеет двойную регулировку сжатия, что позволяет отдельно настраивать демпфирование на высокой и низкой скорости. Kashima Coat на цилиндре резервуара помогает предотвратить истирание износа и снижает трение для более плавного действия подвески. В новой системе задней подвески Uni-Trak® рычаг подвески устанавливается под маятником, что позволяет увеличить ход задней подвески. Были пересмотрены передаточные числа рычагов, теперь используются те же, что и на мотоцикле KX450, что способствует увеличению как поглощения, так и демпфирования.И передняя, ​​и задняя подвески имеют новые тонко настроенные настройки, которые соответствуют раме и обеспечивают повышенное поглощение ударов, а также повышенное сцепление с дорогой.

Лепестковые дисковые тормоза вносят свой вклад в создание многочисленных заводских гоночных компонентов мотоцикла KX250. Передняя часть — это увеличенный 270 мм ротор марки Braking®, который обеспечивает сильное тормозное усилие и превосходный контроль. Новый передний главный цилиндр, подобный тому, что установлен на KX450, добавляет к высокому уровню контроля и общей обратной связи, характерным для переднего тормоза.

Сзади новый тормозной диск меньшего диаметра 240 мм повышает управляемость и обеспечивает оптимальную эффективность торможения. Диски в форме лепестков придают спортивный вид и помогают отводить мусор. Защита заднего суппорта помогает защитить суппорт от повреждений.

ЭРГОНОМИКА И РЕГУЛИРУЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ ERGO-FIT®
  • НОВИНКА Руль Renthal® Fatbar® заводского типа 1-1 / 8 ”

Kawasaki продолжает свое непревзойденное стремление обеспечить гонщикам лучший в своем классе комфорт благодаря регулируемая система крепления руля ERGO-FIT® и подножки, подходящие для самых разных райдеров и стилей катания.Новинка 2021 года — это алюминиевый руль Renthal® Fatbar® заводского типа толщиной 1–1 / 8 дюйма, популярная запчасть на вторичном рынке, которая теперь является стандартной функцией. Руль оснащен регулируемыми в четырех направлениях креплениями. Многопозиционный руль имеет два монтажных отверстия с возможностью регулировки 35 мм, а зажимы со смещением на 180 градусов могут похвастаться четырьмя индивидуальными настройками для всадников разного роста. Подножки имеют двухпозиционные точки крепления, при этом нижнее положение снижает стандартную настройку еще на 5 мм.Нижнее положение эффективно снижает центр тяжести при стоянии и уменьшает угол наклона колен, когда сидят более высокие гонщики.

КУЗОВ И СИДЕНЬЕ
  • НОВИНКА Кузов облегчает движение водителя
  • НОВИНКА Плоская конструкция в верхней части топливного бака
  • НОВИНКА Другие кожухи Более тонкие НОВИНКА кожухи двигателя
  • НОВИНКА Золотая отделка масляной крышки и пробок крышки генератора

Повышенная пиковая мощность и точное управление KX250 дополняются новым гладким кузовом с графикой в ​​заводском стиле, которая помогает обеспечить максимально четкий вид велосипед в паддоке и еще раз отражает его тщательно настроенные характеристики.

В 2021 году конструкция кузова была разработана таким образом, чтобы облегчить движение гонщика с длинными гладкими поверхностями, которые позволяют легко скользить вперед и назад. Швы между кожухами, сиденьем и боковыми крышками должны быть как можно более заподлицо, чтобы велосипедист мог передвигаться на велосипеде. Обновленная конструкция верхней части топливного бака позволяет более плавно переходить от сиденья к топливному баку, что дает водителю большую свободу движений при смене положения при езде и позволяет сидеть дальше вперед.Цельные кожухи радиатора теперь тоньше там, где они соприкасаются с ногами гонщика, и расположены ближе к раме. Графика в пресс-форме обеспечивает сверхгладкую поверхность и способствует гоночному внешнему виду KX250.

Крышки двигателя были переработаны и стали гладкими, чтобы не мешать движению водителя. Сохранению заводского вида KX250 помогает новая золотая отделка масляной крышки и двух заглушек на крышке генератора, а обода покрыты черным алюмитом.

Награды Kawasaki Team Green ™ Racer

Награды Kawasaki Team Green Racer возвращаются в гоночном сезоне 2021 года с более чем семью миллионами долларов на случай непредвиденных обстоятельств, доступных для подходящих гонщиков KX. Программа вознаграждения гонщиков Team Green будет доступна на более чем 240 мероприятиях по всей стране. Гонщики мотокросса получат более 5,4 миллиона долларов, а гонщики по бездорожью также будут вознаграждены более чем 2,2 миллиона долларов.

KAWASAKI KX

250

Рекомендуемая производителем розничная цена : 8 299 долларов США
Доступность : сейчас

2016 Kawasaki KX250F Обзор

92

92 950awas


2016 Kawasaki KX250F

2016 Kawasaki KX250F Обзор

2016 Kawasaki KX250F на www. Totalmotorcycle.com

ПЕРВЫЙ ВНЕШНИЙ. ПЕРВЫЕ НА ПОДИУМЕ…

KX ™ 250F — победитель. Сезон за сезоном, титул за титулом, KX250F создал чемпионскую родословную, которая превратила
любителей мотокросса в легенд. И поскольку история повторяется, победа — всего лишь клетчатый флаг от любого амбициозного молодого гонщика мотокросса.

Мотоцикл KX250F, получивший в 2016 модельном году несколько обновлений, продолжает оставаться популярным выбором как для любителей, так и для профессионалов — на Kawasaki KX250F выигрывает больше гонщиков, чем на любом другом четырехтактном двигателе объемом 250 куб. См в своем классе.

Он поставляется с множеством технологий, которые помогут гонщику добиться успеха, включая режим Launch Control, который улучшает сцепление с трассой за счет временного замедления зажигания, чтобы помочь гонщикам добиться успеха. Система оснащена двойными инжекторами для цифрового впрыска топлива (DFI®), с инжектором ниже по потоку для плавного отклика и инжектором выше по потоку для высокой мощности. Наездник может настроить систему с помощью одного из трех прилагаемых соединителей DFI. Каждый создает различную подачу мощности для разных треков.И их можно дополнительно настроить с помощью дополнительного портативного калибровочного комплекта Kawasaki KX FI, который является новым для 2016 модельного года. Это устройство позволяет пользователям создавать карты двигателей или использовать сохраненные карты, позволяя гонщику найти наилучшие настройки для своих любимых треков.

Для использования мощного двигателя мотоцикл KX250F оснащен 48-миллиметровой вилкой Showa с раздельными функциями (SFF), в которой левая труба вилки используется для крепления демпфирующего узла, а пружина находится в правой трубе. Эта комбинация обеспечивает баланс точности движения, плавности хода и надежного демпфирования при небольших ударах или гигантских прыжках.Конструкция обеспечивает легко регулируемую предварительную нагрузку, чтобы настроить переднюю часть. Кроме того, в KX250F используется увеличенный 270-миллиметровый передний тормозной диск в форме лепестка, обеспечивающий водителю мощное, но контролируемое торможение.

Как первая в отрасли модель в классе 250, KX250F имеет двухпозиционные регулируемые кронштейны для подножек, которые позволяют водителю опускаться на 5 мм, тем самым понижая центр тяжести. Он также имеет регулируемый в четырех направлениях верхний тройной зажим с двумя монтажными отверстиями для поворотных на 180 градусов зажимов руля.Они предлагают райдеру на выбор четыре положения руля, включая 25 мм вперед, 15 мм вперед, стандартное положение или 10 мм назад. В результате достигается максимальная эргономичность для райдеров любого роста и стиля.

Цвет: зеленый лайм

Абсолютно никто не может превзойти наследие чемпионата Кавасаки и мотоцикла KX ™. На любом уровне. У KX больше профессиональных игр класса SX 250 и 450, чем у кого-либо. На любительском уровне такие легенды, как Виллопото, Кармайкл, Стюарт, Эмиг и МакГрат, начали свою непостижимую профессиональную карьеру при поддержке Team Green ™, нашей любительской программы мотокросса.Общая нить? KX — это велосипед, который создает чемпионов.

2016 Kawasaki KX250F www.Totalmotorcycle.com Основные характеристики

Семейство мотокроссовых мотоциклов Kawasaki KX ™ — питательная среда для чемпионов. Доказательства начались в 1974 году, когда в США были представлены первые модели KX450, KX250 и KX125. С тех пор Kawasaki является доминирующей силой в истории гонок по суперкроссу и мотокроссу. Мы создаем мотоциклы, которые делают чемпионов.

Не ищите ничего, кроме четырехкратного чемпиона по суперкроссу Райана Виллопото, который является одним из самых успешных гонщиков всех времен и продолжает свои победы на мировой арене в чемпионате мира по мотокроссу FIM. Виллопото на KX450F является доказательством того, что лучший способ начать чемпионат — это на Kawasaki.

Гонщики-любители, купившие мотоцикл для мотокросса Kawasaki KX, получают доступ к Team Green ™ — ведущей в отрасли программе поддержки Kawasaki, которая существует с 1981 года и помогла многим звездам мотокросса / суперкросса пройти через эту программу.

Программа технической поддержки Team Green охватывает более 50 местных, региональных и национальных любительских соревнований по мотокроссу и бездорожью по всей стране, где технические специалисты и перевозчики Kawasaki предоставляют запасные части, техническую помощь и советы по гонкам для всех гонщиков Kawasaki.

2016 Kawasaki KX250F www.Totalmotorcycle.com Особенности и преимущества

ДВИГАТЕЛЬ

Мотоцикл KX250F 2016 года доведет до круга победителей — четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 249 куб. четырехклапанная ГБЦ
и пятиступенчатая коробка передач.Сердце двигателя KX250F, заимствованное у его заводского предшественника
, — это высокопроизводительный нижний поршневой мост с мостовой коробкой
. В новом заголовке используется резонатор для повышения мощности на низких частотах
, а также для снижения шума. Корпус дроссельной заслонки Keihin и эксклюзивные двойные топливные форсунки
увеличивают мощность и реакцию дроссельной заслонки.

ПОДВЕСКА

Жесткие настройки амортизации вилки и амортизации
улучшают управляемость на высоких скоростях, стабильность езды и характеристики
при приземлении с прыжков.
Рычаг задней подвески UNI-TRAK®
установлен под маятником, чтобы обеспечить дополнительный ход задней подвески
при сохранении низкой высоты сиденья.
Больший ход означает улучшенное действие подвески по сравнению с
более широким диапазоном условий гусеницы.

ЭРГОНОМИКА

Тонкое алюминиевое шасси оснащено такими же регулируемыми в двух направлениях подножками
и креплениями для руля
с регулировкой в ​​четырех направлениях, что и мотоцикл KX450F, что обеспечивает возможность регулировки
в соответствии с вашим размером и предпочтительным положением для езды.
Верхний тройной зажим имеет два набора монтажных отверстий для руля
, которые в сочетании с двусторонними зажимами для руля
обеспечивают четыре положения с диапазоном регулировки
35 мм.Регулируемые подножки
имеют два положения, которые позволяют водителю опустить подножки
на 5 мм.

БОЛЬШИЕ ТОРМОЗНЫЕ РОТОРЫ

Увеличенный передний тормозной ротор на 270 мм является частью агрессивного гоночного пакета
, который позволяет вам опередить участников
в поворотах, сохраняя при этом прогрессивное ощущение
на рычаге тормоза и превосходное охлаждение.

СМЕННЫЕ МУФТЫ DFI®

Модель KX ™ 250F 2016 была разработана, чтобы держать вас впереди
конкурентов.Он начинается с установки с двумя инжекторами, включающими инжектор
ниже по потоку, который обеспечивает более резкий отклик дроссельной заслонки, а
— более низкую и среднюю мощность. KX250F также оснащен тремя сменными муфтами DFI®
для быстрой и легкой настройки мощности
на трассе, чтобы гонщики могли адаптироваться к условиям трассы и своим предпочтениям.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАПУСКОМ

Готовься и побеждай. KX250F оснащен
той же заводской системой Launch Control, что и чемпион KX450F.Его
можно активировать нажатием кнопки, чтобы оптимизировать подачу мощности
для максимального ускорения и сцепления с линией старта.

ВИЛКА SFF, ТИП 2

Революционная вилка Showa с раздельными функциями, тип 2 (SFF
, тип 2) имеет большой диаметр для создания достаточной демпфирующей силы при уменьшении внутреннего давления на
. Это обеспечивает более эффективное демпфирование и увеличивает производительность
, а также комфорт езды. Он обеспечивает легкую регулировку подвески
, включая регулятор предварительного натяга, в верхней части вилки.
Эта конструкция вилки SFF типа 2 разделяет функции пружины и демпфирования
для уменьшения веса, снижения трения и повышения производительности.


2016 Kawasaki KX250F — www.Totalmotorcycle.com США Технические характеристики / технические характеристики
Рекомендованная производителем розничная цена в США: 7599 долларов США

Power
Двигатель
4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC, с водяным охлаждением
249cc
Диаметр цилиндра x ход
77,0 x 53,6 мм
Степень сжатия
13,8: 1
Топливная система
DFI® с дроссельной заслонкой Keihin 43 мм и двойными форсунками
Зажигание
Digital DC-CDI
Трансмиссия
5-ступенчатая, с обратным переключением
Final Привод
Цепь
Performance
Передняя подвеска / ход колеса
48-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка Showa SFF с 40-позиционной регулировкой предварительного натяга пружины и 22-позиционной регулировкой сжатия и 20-позиционной регулировкой демпфирования отбоя / 12.4 дюйма
Задняя подвеска / ход колеса Система навески
Uni-Trak® и амортизатор Showa с 19-позиционным демпфированием сжатия на низкой скорости и 4-оборотным демпфированием сжатия на высокой скорости, демпфированием отбоя в 22 положениях, полностью регулируемым предварительным натягом пружины / 12,2 дюйма
спереди Размер шин
80 / 100-21
Размер задней шины
100 / 90-19
Передние тормоза
Одиночный полуплавающий 270 мм Тормозной лепестковый диск с двухпоршневым суппортом
Задние тормоза
Одиночный тормозной лепестковый диск 240 мм с однопоршневым суппортом
Детали
Тип рамы
Алюминиевый периметр
Грабли / след
28.7 ° / 5,0 дюйма
Общая длина
85,4 дюйма
Общая ширина
32,3 дюйма
Общая высота
50,0 дюйма
Дорожный просвет
13,0 дюйма
Высота сиденья
37,2 дюйма
Снаряженная масса
233,6 фунта **
Запас топлива
1,61 галлона
Колесная база
58,1 дюйма
Выбор цвета
Лаймовый зеленый


2016 Kawasaki KX250F — www.Totalmotorcycle.com Канадские спецификации / технические характеристики
Канада Двигатель 9033 CDRPN
Цена 9099 долл. США Рабочий объем 249 куб.см.
Тип 4-тактный, одинарный
Диаметр цилиндра и ход поршня 77.0 x 53,6 мм
Охлаждающая жидкость
Степень сжатия 13,8: 1
Система клапанов DOHC, 4 клапана
Топливная система Впрыск топлива: ø43 мм x 1 (Keihin) с двойным впрыском
Зажигание Цифровое DC-CDI
Смазка Принудительная смазка (полу -сухой картер)
Пусковой первичный толкатель
Тормоза
Спереди: тип Одинарный полуплавающий лепестковый диск диаметром 270 мм
Передний: суппорт Двухпоршневой суппорт
Задний: тип Одинарный лепестковый диск диаметром 240 мм
Задний: суппорты Однопоршневой суппорт
Общая длина 2170 мм (85.4 дюйма)
Общая ширина 820 мм (32,3 дюйма)
Общая высота 1270 мм (50,0 дюйма)
Колесная база 1475 мм (58,1 дюйма)
Дорожный просвет 330 мм (13,0 дюйма)
Высота сиденья 945 мм (37,2 дюйма) дюймов)
Снаряженная масса ** 106,0 кг (233,7 фунта)
Запас топлива 6,1 литра (1,3 галлона)
Трансмиссия
Трансмиссия 5-ступенчатая, постоянное зацепление, обратное переключение
Цепь главной передачи
Передаточное число первичного редуктора 3,350 (67 / 20)
Передаточное число: 1-е 2,142 (30/14)
Передаточное число: 2-е 1,750 (28/16)
Передаточное число: 3-е 1.444 (26/18)
Передаточное число: 4-я 1,235 (21/17)
Передаточное отношение: 5-я передача 1,045 (23/22)
Конечное передаточное число 3,846 (50/13)
Муфта мокрого многодискового, ручная
Рама
Тип По периметру, алюминий
Ход колеса: передний 315 мм (12,4 дюйма)
Шина: передняя 80 / 100-21
Ход колеса: задняя 310 мм (12,2 дюйма)
Шина: задняя 100 / 90-19
Колесо (передняя) 28,7 °
Trail 126,4 мм (5,0 дюйма)
Угол поворота рулевого колеса (влево / вправо) 42 ° / 42 °
Подвеска
Подвеска, передняя 48 мм перевернутая Передняя вилка с раздельными функциями (SFF) Тип 2 с 22-позиционным сжатием, 20- демпфирование отбоя и предварительное натяжение пружины в 40 положениях
Подвеска, задняя подвеска Новый амортизатор системы навески Uni-Trak с демпфированием сжатия на 19 скоростей на низких и 4 оборотах на высоких скоростях, демпфированием отбоя на 22 направления и полностью регулируемым предварительным натягом пружины


2016 Ka wasaki KX250F — www.Totalmotorcycle.com Технические характеристики / технические характеристики для Европы
Рекомендуемая производителем розничная цена для Европы / Великобритании: £ GBP (в дороге, включая 20% НДС)

NA

* Начиная с рекомендованной цены производителя, указана рекомендованная цена без учета доставки, настройки, налогов и правового титула. , лицензия, а также дополнительные сборы и расходы. Велосипеды могут быть показаны с дополнительными аксессуарами. Окончательная цена продажи определяется официальным дилером. Технические характеристики и рекомендованная производителем розничная цена могут быть изменены.

Производитель Total Motorcycle (TMW): технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без предварительного уведомления.

Kawasaki KX 250 F 2010 Фотографии и технические характеристики мотоцикла

Тип двигателя: 1 цилиндр, 4-тактный, одинарный
Рабочий объем: 249 куб. См (15,21 куб. Дюймов)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 77 мм × 53,6 мм (квадратное — короткоствольное)
Система охлаждения: С водяным охлаждением
Мощность: 43.51 л.с. (32 кВт) @ 11500 об / мин
Крутящий момент: 29 Нм (2,96 кг-м) при 9000 об / мин
Дроссель: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: DOHC, переменная
Клапанов на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Карбюратор
Тип зажигания: Цифровой CDI
Диаметр воронки: 37 мм
Степень сжатия: 13.5: 1
Подушка двигателя: Поперечный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 5-ступенчатая
Сцепление: Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением
Конечная передача: Цепь
Тип трубы свечи зажигания: NGK, NGK BR 8 EIX
Моторное масло: Синтетика, 20-50
Стартер: Кик-стартер

Размеры

Физические меры
Длина: 2159 мм
Ширина: 820 мм
Высота: 1270
мм
Колесная база: 1468
мм
След: 119
мм
Дорожный просвет: 335
мм
Высота сиденья: 960
мм
Масса
Снаряженная масса: 104 кг
Сухая масса: 93 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы: алюминий, двойная рама
Передняя
Подвеска: Картридж — перевернутый
Ход подвески: 315 мм
Угол вилки: 28 °
Тормоз: Однодисковый, Ø250 мм
Шина: 80/100 R21 M
Задний
Подвеска: моно амортизатор, UNI-TRAK
Ход подвески: 310 мм
Тормоз: Диск, Ø240 мм
Шина: 100/90 R19 M

Другое

АБС в наличии:
Удельная мощность: 0.31 л.с. / кг (3,25 кг / л.с.)
Запас топлива: 7,19 л
Количество гонщиков: 1 человек

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

2013 Kawasaki KX250F — Обзоры, сравнения, технические характеристики — Мотокросс / байк

Просмотры:

Снято с производства

По сравнению с другими велосипедами

Технические характеристики

Система навески

Продукт Кавасаки KX250F
Модельный год 2013 г.
Объем двигателя 250 куб. См
Тип двигателя Четырехтактный
Объем двигателя 249cc
Диаметр цилиндра x ход поршня 77.0 x 53,6 мм
Степень сжатия 13,8: 1
Топливная система DFI® с дроссельной заслонкой Keihin 43 мм и двойными форсунками
Зажигание Цифровой DC-CDI
Трансмиссия Пятиступенчатая с мокрым многодисковым механическим сцеплением
Бортовая передача Цепь
Подвеска передняя 48-миллиметровая перевернутая телескопическая вилка Showa SFF с 40-позиционной регулировкой предварительного натяга пружины и 22-позиционной регулировкой сжатия и 20-позиционной регулировкой демпфирования отбоя / 12.4 дюйма
Подвеска задняя Uni-Trak® и амортизатор Showa с 9-позиционным демпфированием сжатия на низкой скорости и бесступенчатым высокоскоростным демпфированием, 22-позиционным демпфированием отбоя и полностью регулируемым предварительным натягом пружины / 12,2 дюйма.
Тормоза передние Одиночный полуплавающий лепестковый диск диаметром 250 мм с двухпоршневым суппортом
Задние тормоза Одиночный лепестковый диск диаметром 240 мм с однопоршневым суппортом
Шины передние 80 / 100-21
Шины задние 100 / 90-19
Общая длина 85.4 дюйма
Общая ширина 32,3 дюйма
Общая высота 50,0 дюйма
Высота сиденья 37,2 дюйма
Колесная база 58,1 дюйма
Дорожный просвет 13,0 дюйма
Грабли / след 28,7 градуса / 5,0 дюйма
Запас топлива 1.61 галлон.
Снаряженная масса 233,6 фунта.
Характеристики
Разное
Цена 7 599 долл. США
Подробнее

Другие продукты

  • 2021 KTM 350 XC-F

    Цена: 10699 долларов.00

    17036

  • 2016 Honda CRF1000L Африка Twin

    Цена: $ 12999.00

    14672

  • 2018 Husqvarna FC 250

    Цена: 8799.00 $

    16132

  • 2020 Ямаха YZ250F

    Цена: $ 8199.00

    16703

  • 2019 КТМ 350 XC-F

    Цена: 10499.00 $

    16633

  • 2019 Honda CRF450R Работает Выпуск

    Цена: 11499 долларов.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *