Stels sb 200 характеристики: Мотоцикл STELS SB 200 купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Stels SB 200: преимущества и недостатки

На что большинство людей привыкли обращать внимание, когда покупают первый мотоцикл? Как правило, многие ориентируются на стоимость и стильную форму. Именно поэтому компания Stels выпустила модель, которая имеет относительно низкую цену и грозный вид. Stels SB 200 — это самый лучший вариант для новичков. Благодаря низкой стоимости и изящному дизайну многие даже не обращают внимание на технические характеристики данной модели.

Эта статья поможет вам не только поверхностно ознакомиться с мотоциклом Stels SB 200, но и узнать его положительные и отрицательные стороны. Так как не многие придают значение техническим параметрам и зачастую оценивают эту модель только по внешнему виду, то мы с вами заглянем прямо в двигатель Stels SB 200 и узнаем, на что он способен и где его лучше всего применять.

Описание

Если сравнивать Stels SB 200 с другими похожими моделями, то можно заметить, что именно данная модель отличается надежностью, современным дизайном и, что очень важно, устойчивостью. Управлять мотоциклом — одно удовольствие, так как его малый вес способствует более плавному вхождению в поворот и позволяет уверенно держать его на высокой скорости.

Stels SB 200 обладает четырехтактным двигателем на 190 кубов. Воздушное охлаждение и пятиступенчатая механическая коробка передач делают этот мотоцикл подходящим для езды по городу. Нужно сказать, что узкие колеса увеличивают сцепку с дорогой при высокой скорости, а амортизация способна выдерживать небольшие неровности во время движения по пересеченной местности.

Взгляд со стороны

Рассмотрев фото Stels SB 200, многие подумают, что это отличный мотоцикл с низкой стоимостью, превосходным дизайном и мощным двигателем. И если не брать во внимание технические характеристики, то это действительно так — внешнему уделили должное внимание. Мотоцикл выглядит спортивно и в то же время грозно. Стоимость также не может не порадовать. Байк рассчитан на молодежь без толстых кошельков, поэтому и спрос на эту модель очень высок.

Стоит сказать, что даже после покупки этого мотоцикла многие не замечают, что ему недостает мощности. Внешний вид должен полностью соответствовать силовому агрегату, а компания Stels рассудила, что если добавить больше лошадиных сил и сделать модель более выносливой и скоростной, то стоимость довольно сильно возрастет, поэтому было решено приобретать детали по сходной цене и не тратить уйму времени на разные усовершенствования.

Положительные стороны

Теперь давайте более детально разберемся в преимуществах данной модели:

  • Доступная цена. Так как мотоцикл рассчитан на целевую аудиторию, то приобрести такую модель может практически каждый молодой человек.
  • Минимальные расходы на эксплуатацию. Все детали, которые установлены на этот байк, можно найти на любом рынке.
  • Технические характеристики Stels SB 200 рассчитаны на малоопытных водителей. Этот пункт стоит отнести больше к положительным моментам: ведь при наличии более высоких параметров стоимость сильно возрастет и спрос на Stels SB 200 резко снизится.
  • Стильный дизайн. Как говорилось выше, над внешним видом поработали мастера, поэтому многим кажется, что это полноценный мощный мотоцикл, который практически не имеет скоростных ограничений.

Отрицательные стороны

Как в каждом мотоцикле, у него есть свои недостатки, поэтому модель Stels SB 200;- не исключение. Кроме преимуществ данный байк обладает рядом изъянов, которые не так легко скрыть:

  • Некачественный пластик. Это, пожалуй, самый ярко выраженный недостаток. Если мотоцикл долгое время находится под палящим солнцем, то пластик начинает осыпаться. Более того, затягивать на нем болты нужно с осторожностью — бывали случаи, что корпус раскалывался.
  • Маленькие колеса. С одной стороны, маленькие колеса способствуют быстрому разгону, а с другой — максимальная скорость из-за этого значительно снижается.
  • Звук. Это не Yamaha R1 и не Suzuki Vitara. Двигатель, установленный на Stels SB 200, не такой мощный, как на других спортивных мотоциклах, поэтому издаваемый рев мотора больше похож на звук скутера или мощного мопеда.

Как можно заметить, у данного мотоцикла есть несколько изъянов, но все его минусы с легкостью перекрываются стоимостью и великолепным дизайном.

Технические характеристики Stels SB 400

Некоторые считают, что мотоцикл ни на что не способен. Другие, наоборот, удивляются его выносливости и комфортной посадке, предусмотренной для двух человек. Но какое мнение правдивое? Обманчива ли внешность и оправдана ли стоимость? Для этого давайте разберем технические характеристики Stels SB 400.

Четырехтактный двигатель, установленный на данный мотоцикл, оснащен 13 лошадиными силами. Расход топлива — от 3-4 литров по трассе и до 5 литров по городу. С внушительным баком на 10 литров вам не придется постоянно заправляться. Механическая коробка передач имеет 5 скоростей, благодаря которым можно достаточно быстро развить максимальную скорость.

Заключение

По сути, отзывы о Stels SB 200 зачастую положительные. Та стоимость, за которую его можно приобрести, практически полностью оправдывает незначительные недостатки. Не стоит забывать, что этот мотоцикл рассчитан на неопытных водителей, поэтому в нем не предусмотрена высокая мощность.

Stels SB 200 — это как первая учебная парта, сев за которую, учащийся будет познавать азы и практиковаться. Не стоит требовать чего-то невозможного от этой модели, так как она просто на это не рассчитана. Самый оптимальный вариант, где его использовать — это город с ровным покрытием. Именно на ровной дороге вы сможете полностью оценить его положительные качества и навсегда забудете про мелкие недостатки, с которыми легко можно справиться при помощи небольшого тюнинга.

STELS SB 200





















 Рама стальная, сварная, трубчатая
 Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 196,0 куб.см
 Максимальная мощность л.с. (об.м.) 13,9 (7800)
 Максимальный крутящий момент Нм (об. м.) 14,2 (5500)
 Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
 Система зажигания бесконтактная с электронным управлением (CDI)
 Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
 Сцепление многодисковое, в масляной ванне
 Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
 Система запуска электростартер, кикстартер
 Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
 Подвеска задняя маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
 Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
 Емкость топливного бака, л 10
 Шины передние/задние 70/90-17″ / 100/80-17″
 Диски передние/задние легкосплавные
 Габаритные размеры/высота по седлу, мм 1940х730х1100 / 760
 Колесная база мм 1300
 Масса в снаряженном состоянии, кг 129
 Дополнительная комплектация Зеркала

Stels SB 200 — автонастрой

Мотоцикл Stels SB 200 — плод российско-китайского сотрудничества. Собираемый в России из китайских комплектующих, он является одним из самых доступных мотоциклов начального уровня, к тому же мототехника «Стелс» заслуженно считается весьма качественной. Да и по техническим характеристикам SB200 вполне способен посоперничать со своими основными конкурентами, такими, как Lifan LF150-13, Yamaha YBR 125 и Baltmotors Street 200 DD.

Впрочем, основное преимущество Stels SB 200 — его цена, которая выгодно отличает его от более дорогих конкурентов. Тот же вышеупомянутый YBR-125 стоит почти вдвое дороже, а такая разница в цене существенна для всех, особенно для начинающих мотоциклистов. А от других бюджетных китайских мотоциклов, сравнимых по цене с SB 200, Stels отличают неплохие характеристики и, что ещё важнее в данном случае, симпатичный внешний вид. Почему же столько внимания уделяется экстерьеру? Да потому, что SB 200 — мотоцикл, предназначенный для новичков, а новички, не слишком разбирающиеся в мототехнике, скорее купят менее технически совершенный, но более привлекательный визуально мотоцикл, нежели наоборот.

Внешность китайского мотоцикла, конечно, свежестью не отличается — в переднем обтекателе Stels SB 200 явно прослеживаются намёки на Honda CBR 250 и Yamaha YZF R-125. Это единственное, что роднит бюджетный китайский байк с японскими спортивными мотоциклами, но, тем не менее, внешне SB 200 пусть и не слишком оригинален, зато симпатичен и негатива не вызывает. Двухуровневое седло и хромированная банка глушителя органично вписываются в экстерьер. Не очень привлекательно выглядят разве что узкие колёса. Впрочем, для начинающего мотоциклиста все эти мелочи вряд ли будут иметь значение.

С технической точки зрения Stels SB 200 совершенно прост. Одноцилиндровый 200-кубовый двигатель воздушного охлаждения выдаёт на пике мощности 14 л.с. и способен разогнать лёгкий мотоцикл до 140 км/ч — отличный показатель для такой кубатуры. Коробка передач самая стандартная, пятиступенчатая. Двигатель питается от карбюратора, а крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством цепи. На переднем колесе установлен тормозной диск с простеньким суппортом, сзади — ещё один, с системой сброса избытков давления при экстренном торможении, сродни той, что установлена на Stels 250 Flex. Впрочем, с учётом малого веса Stels SB 200 тормозов ему хватает.

Собственно, лёгкость и скромные габариты — главные плюсы этого мотоцикла. Маленький и для своей кубатуры довольно шустрый, Stels SB 200 — отличный городской мотоцикл. Динамики для городской езды ему хватает, а узкие шины в данном случае являются плюсом, обеспечивая ему скромный радиус разворота и способствуя хорошей управляемости.

Stels SB 200 — мотоцикл очень простой. В нём просто всё — и двигатель, и КПП, и невыразительная подвеска, и бюджетная тормозная система. Но при всём при этом он сделан и собран вполне качественно, едет он неплохо, да и цену за него дилеры назначают довольно скромную. Так что в качестве первого мотоцикла, или мотоцикла для езды по городу от дома до работы он подойдёт отлично.

Stels SB 200 — firandinê, tevî henu de

Stels SB 200 — байк rastî, bi rastî bêhempa ye. şexsiyeta wî ye, qedr bilind û разумность ji kontrol bike ne. Îcar, eger tu tênegihêjin, lingên Stels, ew dê ne herin, weke ku gelek caran di doza ku bi bikaranîna modelan de sporê. Hn jî dikarin bi hêsanî li ser vekêşana bi tank û di bin cama veşêrin. Li ser vê bike, tu qet ê stresê di destên û destên hest, heta di dema ajotinê dirêj.

Ev yek-ji-a-cûre грязный байк би кубики biçûk, ку колеса тенг.Ev a teknîkê de ji bo hilberîna Asyayê ye, ew bû evîndar û şaxên, мы хотим купить ajokerê rast li Rsyayê.

Piştî Stels SB 200 de kompakt bi piranî di nav hemû грязный байк, привет. Джибер ве йекк, ли хену û ве астенгиян хета макинейен би бандортир ку хан маневренность набин биде. tevdigere Nayab грязный велосипед û rêwîtî bi îmkanên din çûnûhatinê di band heman. Û ее weha ew e bi hêsanî difirrin ди navbera rêzikan paralel. lingên re pêl License de derbasdar bi tank, ku tu bikaribî bar navbera berdide, bêyî ku dev ji hîç ji wan re wê bibe.

Ev bi taybetî dixwazim behsa bi hêsanîya ji kontrola Stels SB 200. отзывы ji bo xwe bipeyivin — li ser vê bike nade ride ne, û bi tenê relaks bike!

Stels lezê bi bawerî ecêb e. Ev free to de negire tirimbêleke rêwiyan hem di destpêkê de û li ser rê ye. Dînamîkên грязный велосипед nade gilî bihêle ne. Ev baş li Leza tevdigeriyan, heta bi 80 км / ч. Û heta 110 nade teng sedema ne. Скорость полета — 120 км / ч. Tevî ku ew hêjayî gotinêye ku speedometer a modela dixe a leza kêm — by derbarê 5-10 kîlomteran her demjimêrekê.

Motor li Stels SB 200 байкеры xweş hevsengiya xwe. Ew bû dihejand ne û вибрации bi hest ne dema ajotina heta ya maksîmûm крутящий момент при 5000-5500 об / мин.

колеса pişikê Fineness re misoger dike destpêka bi lez û dînamîkên bilind Stels SB 200 de tu leza. Bi taybetî jî bi vî rengî bike ji ride bawer stabîl û bi xwe ли сер выбоины û lawaz e dikşîne. Ew bi herêmê re têkilî biçûk, da ev teknîka divê kêmtir Sovîyêt be. Lê belê, em şîretê meke, di cih de piştî bi bez lastîk baş.qalîteya wê ya, divê tu dudilî be.

Zincîra e, bê guman, piştî stretch-in, wek gelek caran di diqewime китайские велосипеды для грязи. Джибер ве йеки джи, див би дест дин бигре, дикаре бибе хеман велате швемали, ди хеман дем де би тенек кирасеки баш.

pêxin Мотоцикл bibiriqe bi temamî. Lê baştir e ji bo sazkirina roniyên parkkirinê, джи «guleyan» wan de pûç.

Rêwiyan dema верхом на hîle nade neêşin, sedema ne. Di heman dikarin li ser ride ser makîneyên din, bo nimûne, yên wekî YBR ne be gotin.

Lê eger em di dawî de û bi SB 200 Stels hev, li внедорожный велосипед kabîneya zelal wergirt, ku herdu bi в Китае çêkirin. Stealth xweşkeys de zêdetir e, timê cidî û bi rêz, bi vî awayî jî heye engine bi hêz.

Ez bi taybetî dixwazim ku bala xwe bide li ser kalîteya Stels SB 200. Технические характеристики plastîk wisa ye ku li ser rojê di her rewşê de nayê pêşniyarkirin ku dev ji bike. Эв бинят би хемû пехатеен пластык комкирин дзи «мы евара» ку Винтики моркирин. Lê belê ev e, pir xweragir û dinêre hêsan e, lê belê, û смешно.

Û eger em çav bigirin ku bi vî rengî велосипед, скутер, kompakt bi bîr tîne, ew hê tu цена. Piştî ku hemû, ew dikare bibe rêwîtiya jiyana li ser wê, û ti polîs dê bi şik bike ku tu xwedî с двигателем объемом 200 куб.

Een klein, krachtig beest — Stels SB 200

Stels SB 200 heeft een zeer vreemde Marketingfocus. Омдат hij de wens heeft om op sportbike te lijken, это hij overduidelijk «geknipt». Zo’n fiets verward встретил спорт kan alleen в een erg afgelegen binnenland.Still — dun, zoals benige profiel van malokubaturnika, fietswielen, fragiele verschijning — dit alles geeft aan dat Stels SB 200 утверждает, что zijn wat niet kan hebben. Deze beperking heeft het recht op leven en is belichaamd met een zeer ernstig doel — om nieuwkomers de gelegenheid te geven hun rijvaardigheden aan te scherpen alvorens volledige motorrechten te krijgen.oh hoe hoogvo eorbeëdi sport, bj waar goed ontwikkelde, de jeugd heeft de neiging om te sporten en rijden op fietsen van een vroege leeftijd. Je zou zelfs kunnen zonder overdrijving zeggen dat zij een dergelijke Europese sobratya- was «trimmen» Stels SB 200 werd gegeven aan de Europese sport zoals kampioenen als Dovitstsiozo, Rossi, Pedrosa, Lorenzo. zal worden verdeeld в подкатегории, de motor van deze soortlijkt een misverstand te zijn op de Russische markt.

Als je echter all marketingspecificaties achter je laat en de motorfiets zelf overweegt, kun je heel wat interessante dingen opmerken.Het рама — это gelast van gestanste onderdelen die zijn gemaakt van staalplaat. Vertegenwoordigt een ruimtelijk ontwerp, het lijkt gegoten алюминиевая жесткая конструкция от Japanse sportmotorfietsen te erven. Вилка — это «omgekeerd», erachter bevindt zich een monoschokdemper. Zeventien-inch wielen kijken ernstig, omdat er te smal voor een sportbike, maar het is hun lelijke pand verbergt onverwachte voordelen. Koppeling tijdens het remmen en, belangrijker, overklokken van dergelijke wielen bieden uitstekende.De kleine blendte van de bandbaan veroorzaakt praktisch geen weerstand bij het veranderen van de baan. dergelijke onverwachte kenmerken grote invloed Stels SB 200. Op zijn beurt de controle van de motor komt gemakkelijk en manoeuvreren van de S-vormige baan in het algemeen een genot. В het algemeen находится het mogelijk om all bedieningsgemak van deze motorfiets в smalle, complexe gebieden, zoals een kartbaan, te evalueren. Осуществите контроль над деяниями в нем, как это было с Нео Бент Ван де «Матрица»……………………………. .Ство……………………………………

подробнее об внутреннем размещении Stels SB 200. Технические характеристики: двигатель на колесах с двигателем Delta 200 zou moeten zijn, maar én paardenkracht sneller. En aangezien het gewicht van de Stels SB 200 14-килограммовый лагер — это результат максимальной скорости 10 км в час. Aan de rechterkant van de motorfiets zit de kickstarthendel. Het is leuk om zo’n retro accessoire op de auto te zien, dat werkt met een elektricien om te juichen. Nostalgie nadert dit en scheurt al een traan weg.

Het beeld van ons pseudo-paspoort is over het algemeen waardig. De kuip, hoewel niet bijzonder nodig bij de maximale snelheid van 130 километров в час, draagt ​​nog steeds bij aan de kenmerken van bestuurbaarheid. Grote, schuin geplaatste koplampen dragen bij aan de agressiviteit van de motorfiets in uiterlijk, — vanaf een afstand is het zelfs mogelijk om een ​​echte sportbike te nemen.

In het algemeen verzamelt Stels SB 200 beoordelingen zich waardig, это настоящее чудо.Na het nader bekeken te hebben, kun je veilig samenvatten: een degelijke fiets. En zijn besnijdenis, die zo duidelijk is bij de eerste kennismaking, is niet zozeer een minpuntje.

Stels SB 200 — флайвенд, trods trafikpropper

Stels SB 200 er en helt unik motorcykel.Hans personlighed er ikke i høj pris, men i den tankevækkende styring af cyklen. Så hvis du tager fat i dine ben, går de ikke tilbage, som det offte sker, når du bruger sportsmodeller. Узнайте больше о моде и купите под стеклом.På en sådan cykel vil du aldrig mærke belastningen i håndled og hænder, selv med en lang tur.

Dette er en единственный в своем роде мотоцикл med små terninger, som har smalle hjul. Det er sådan en teknik, der er productret for asien, og det er netop dette land, der lidenskabeligt ønsker at købe kendskabsmnd til sandt drev i Rusland.

Stels SB 200 er trods alt den mest kompakte blandt alleeksisterende motorcykler. Derfor vil det i trængsel og overbelastning дает шансы на то, что endnu просто kraftfulde maskiner, der ikke har tilstrækkelig manøvredygtighed.Fremragende motorcykel и når du rejser med and transport i en kørebane. Og det flyver også let mellem parallelle rækker. Ved frit в trykke dine fødder på tanken, kan du flytte mellem strimlerne uden и optage nogen af ​​dem.

Я знаю, что это не так, как это сделать на Stels SB 200. Anmeldelserne taler for sig selv — på en sådan motorcykel kører du ikke, men bare hvile!

Разогнанные системы с ошибкой и ошибкой.Motorens Dynamik giver ingen klager. Детальный указатель скорости на скорости 80 км / т. Og selv på 110 giver ikke problem. Den maksimale tilladte værdi er 120 км / ч. Selvom det er værd at nævne, at hastighedsmåleren i denne model tilføjer lidt fart — omkring 5-10 километров в одно время.

Мотоцикл на Stels SB 200, блестящий знак для велосипеда с балансировкой. Детектор икке и меркес икке, без манкировщика вибратора, селв и максимальный момент за 5000-5500 омдр. / Мин.

Lette hjulets subtilitet sikrer hartighedstart or høj dynamic Stels SB 200 med enhver hastighed.Særligt tiltrukket af en sådan motorcykel er det selvsikker og стабильный kørsel над шлаком и ujævnheder. Han har et lille kontaktpunkt, så denne teknik skal vippes mindre. Det anbefales dog at opbevare straks efter indløb med god gummi. Dens kvalitet bør ikke tvivles.

Kæden vil naturligvis efter at have løbet ind strække sig, som det часто sker på kinesiske motorcykler. Derfor er det værd at erstatte det med en anden, det er muligt det samme oprindelsesland, men kun et godt mærke.

Forlygterne skinner perfekt.Men det er bedre at indstille parkeringslysene end at forbrænde dem forgæves.

Passagerer, når du kører på Stealth, forårsager ikke ulejlighed. Det samme kan ikke siges om at køre andre biler, for eksempel som YBR.

Hvis vi sammenligner sidstnævnte og Stels SB 200, såDen beskrevne motorcykel vinder utvetydigt, selvom beginge er lavet i Kina. Stealth er simple praktisk, ser simple seriøs og respektabel ud, or har samtidig en kraftig motor.

Jeg ønskede находится в центре внимания пластиковых STELS SB 200.Dens egenskaber er sådan, at motorcyklen i all tilfælde ikke anbefales at forlade. Hele konstruktionen af ​​plastdele er samlet fra «patch», som er fastgjort med tandhjul. Men det er ret holdbart og ser nemt ud, selvom det er sjovt.

Og hvis vi tager højde for det faktum, at en sådan motorcykel ligner en kompakt scooter, så er der slet ikke nogen pris. Når alt kommer til alt, kan du rejse hele dit liv på det, og ingen trafikpolitiker vil tro, at du har en 200-cc motor.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *