Снегоход тундра: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Обзор снегохода Ski-Doo Tundra Xtreme 2015

Честный утилитарный снегоход от Ski-Doo

Как можно использовать снегоход Ski-Doo Tundra Xtreme 2015? Перевозить на нем разные грузы и добычу. Этот оранжево-черный снегоход может трудиться как пчелка, он может служить вам вместо пикапа, может гонять и по глубокому снегу, и по равнине, на нем можно с комфортом проехать огромные расстояния. Машина имеет достаточно потенциала, чтобы использовать ее в разных целях.

Снегоход Ski-Doo Tundra Xtreme 2015

Когда смотришь на Tundra, видишь огромный 154-дюймовый снегоход с гусеницей шириной 16 дюймов и высокими грунтозацепами. Он отлично ведет себя на глубоком снегу. Конечно, не стоит на нем пытаться догнать Ski-Doo XM Summit 600, а вот отправиться в лес за дровами, починить охотничий домик или просто покататься—пожалуйста.

У снегохода Ski-Doo Tundra Xtreme продуманная эргономика—руль можно регулировать по высоте, те вам будет одинаково удобно ехать как стоя, так и сидя. В подножках сделаны отверстия, чтобы не скапливался снег, сами они, как и сиденье, просторны. 110-сильный двигатель E-Tec 600 H.O. замечательно сочетается с утилитарным шасси REV-XU, а туннель вместит разнообразные инструменты, сумки, видео-оборудование или, что вам еще может понадобиться. Также на туннеле достаточно много крепежных отверстий, так что можно еще и привязать груз. Передняя телескопическая подвеска выдерживает нагрузку и хорошо ведет себя на трассе.

Ski-Doo Tundra Xtreme—это мировой снегоход. Все снегоходы могут использоваться в разных странах, лишь бы был снег. Tundra же создана быть ломовой лошадью, минивеном, грузовиком, автобусом для тех, кто видит лето несколько недель в год. Название у снегохода более, чем подходящее.

А что такое тундра? Обратимся к Википедии.

Тундра—это тип биома, где на рост растений влияют низкие температуры и короткие теплые сезоны. Термин «тундра» заимствован из русского языка и обозначает «гористая местность». Различают три типа тундры: арктическая, горная и антарктическая. В тундре растительность представлена карликовым кустарником, травой, мхом и лишайником. Одиночные деревья растут в некоторых районах.

Ski-Doo Tundra Xtreme создана как раз для таких широт. Не все местности покрыты глубоким, мягким снегом, где царствует Ski-Doo XM Summit.

Tundra—это утилитарный снегоход, оставляющий больший след от гусеницы PowderMax шириной 16 дюймов и длиной 154 дюйма. Добавьте к этой ширине и длине грунтозацепы высотой 2,25 дюйма (57,15 мм) и вот Tundra может ехать по любому снегу умеренной глубины. Гусеница создавалась специально для этого снегохода.

Спереди установлена телескопическая подвеска, известная как Lynx Telescopic Strut (LTS), с амортизаторами Motion Control. Ход подвески составляет 152,4 мм.

Задняя подвеска SC-5U позволяет двигаться задним ходом или может быть заблокирована. Газовые амортизаторы HPG отлично гасят удары и позволяют подвеске «ходить» на 355,6 мм.

Можно было бы подумать, что этот утилитарный снегоход должен быть тяжелым, но это не так. Он относительно легок, сухой вес составляет 224,5 кг. С этим весом прекрасно справляются широкая и длинная гусеница без профилированных вырезов, лыжи Pilot DS с узким носом и задняя подвеска SC-5U. Задняя подвеска была спроектирована специально для большой гусеницы, Tundra Xtreme удивит вас своей уникальной проходимостью по глубокому снегу.

Управлять этим утилитарным снегоходом, несмотря на его габариты, легко. Довольно узкое расстояние между лыжами, алюминиевый руль с J-образными ручками и рукоятка в центре позволяют водителю входить в повороты и сидя, и стоя. На самом деле, если немного потренироваться, то на этой машине можно преодолевать даже горные склоны.

Снегоход очень комфортабелен для поездок. Да, близко расположенные лыжи Ski-Doo Tundra Xtreme не позволят вам войти в поворот на большой скорости, но ведь это и не кроссовер. В конце концов, в него можно загрузить целый магазин, и еды вам хватит на самую долгую экскурсию.

В нашем сердце нашлось место для Ski-Doo Tundra Xtreme, это хорошо сложенный, удобный, полезный, проходимый утилитарный снегоход.

Так для чего же можно использовать Ski-Doo Tundra Xtreme 2015? Перевозить на нем разные грузы и добычу.

Технические характеристики Ski-Doo Tundra Xtreme

  • Двигатель: 4-тактный Rotax 594,4 см3, диаметр и ход поршня 72,0 мм и 73,0 мм; 2-цилиндровый с жидкостным охлаждением; электронный прямой впрыск
  • Мощность: 110 лс (предполагаемая), максимальное количество оборотов в минуту—8100
  • Привод: Rotax TRA III, QRS, электронный реверс; момент сцепления 3400 оборотов в минуту
  • Передняя подвеска: BRP LTS с амортизаторами Motion Control, ход—152,4 мм
  • Задняя подвеска: Ski-Doo SC-5U с амортизаторами HPG на заднем и центральном рычагах; ход—355,6 мм
  • Длина: 3342,64 мм
  • Ширина: 1000,76 мм
  • Высота: 1295,4 мм
  • Расстояние между лыжами: 812,8 мм
  • Гусеница: 16 дюймов  154 дюйма  2,25 дюйма PowderMax
  • Вес: 224,5 кг (заявленный)
  • Комплектация: электрический стартер, зауженное сиденье REV-XP X, блокировка шарнирного соединения подвески; лыжи Pilot 2 DS; платформа REV-XU с подножками с широкими вырезами REV-XM, стропа. Дополнительно: зеркала, крепления LynQ, сцепное устройство, багажник

Снегоход BRP Tundra Ski-Doo TUNDRA R (2000),

Технические характеристики

Двигатель
Мощность двигателя22 л.с.
Число цилиндров

1

Трансмиссия
Реверс (задняя передача)

есть

org/PropertyValue»>

Топливная система
Система питания

Карбюратор

Объем топливного бака26 л
org/PropertyValue»>

Параметры
Число мест

2

База лыж

813

Гусеница (ширина х длина х высота)

3455 / 381 / 18,4

Материал полозьев лыж

Сталь (Tundra)

Сухой вес173 кг
Рама
Материал рамы

сталь

org/PropertyValue»>

Подвеска
Передняя подвеска

телескопическая

Ход задней подвески

206

Ход передней подвески

119,5

Основные характеристики
Тип модели техники

TUNDRA

Модельный год

2000 —
по настоящее время

Запчасти для снегоходов Bombardier Tundra

Запчасти на снегоход Тундра
встретить в свободной продаже сложно. Дешёвые аналоги, которые предлагаются на
рынке, зачастую не могут в полной мере обеспечить производительность
транспортного средства. Поэтому лучше не экспериментировать и купить фирменные
детали, если предстоит ремонт машины. Заказать оригинальные комплектующие можно
прямо сейчас. Запчасти на снегоход БРП Тундра в интернет-магазине «Мегазип»
представлены в широком разнообразии. В каталог включены детали на самые
распространённые модели техники, выпущенной в период с 1996 по 2006 г. Цены на
товар могут отличаться в зависимости от давности выпуска машины.

О модели

Запчасти на снегоход Tundra
сегодня очень востребованы. Модели, выпущенные более 10 назад, априори
нуждаются в регулярном техобслуживании, также нередко требуют ремонта из-за
износа деталей, поскольку подвергаются интенсивным нагрузкам при эксплуатации.
Снегоходы «Тундра» от Bombardier пользуются популярностью среди
любителей активного отдыха. Лёгкие, надёжные, они обеспечивают превосходную
проходимость даже по глубоким сугробам. Эргономичный дизайн корпуса
положительно сказывается на аэродинамике снегохода. Спортивный руль, лёгкая
платформа управления, могучие грунтозацепы наделяют «Тундру» удобностью,
надёжностью при преодолении склонов. При этом машина хорошо зарекомендовала
себя в эксплуатации при критичных минусовых температурах (до -25 градусов она
работает безотказно). Но, конечно, при условии полной исправности.

Однако и требования к обслуживанию
у заграничной «лошадки» весьма высокие. Запчасти для неё лучше подбирать
исключительно оригинальные. Но с Megazip это не проблема. Заказать
комплектующие из США или Японии можно в режиме онлайн уже сейчас. Каталог
включает огромный выбор деталей для снегоходов разных серий выпуска.

Комплектующие на популярные модели

Купить на сайте можно фирменные
японские детали на технику от Bombardier. В ассортименте представлены запчасти
на снегоход Тундра 300F и другие ходовые модели линейки производителя: II LT, R, 3270, 3271. Заказать можно комплектующие на:

  • ·
    систему охлаждения и подачи
    топлива;
  • ·
    стартеры;
  • ·
    маслонасосы;
  • ·
    зажигание;
  • ·
    подвеску и рычаги;
  • ·
    капот и др.

Полный перечень доступных товаров
перечислен на страницах каталога. Цена деталей на машины разных годов выпуска
может отличаться, точную стоимость уточняйте при формировании заявки.

Если нужных комплектующих нет в
наличии, то по индивидуальной заявке привезём запчасти на снегоход Тундра 300.
Поставки товаров осуществляются из Японии и Штатов, срок ожидания составляет до
14 дней. Оставить заказ в интернет-магазине можно в режиме онлайн или по
телефону. Звоните, если нужна консультация или помощь при выборе запчастей.
Быстро оформим заказ, приступим к оперативной комплектации партии товара,
организуем доставку в любой регион страны. Подробности уточняйте.

Снегоход BRP Ski-Doo Tundra LT 550: характеристика, отзывы

Кто разбирается в снегоходной технике, тот уж наверняка знает, какие характеристики должны быть присущи снегоходу. Одной из таких характеристик является высокая проходимость. Именно проходимостью славится «SKI-DOO TUNDRA LT 550». Это достигнуто за счет легкой платформой системы управления RF. Кроме этого, агрегат очень эргономичен и не содержит «на себе» ничего лишнего. Благодаря высокой посадке, каждая поездка превращается в приятное времяпровождение. Спина руки и ноги водителя не испытывают дискомфорт. Лыжи Pilot 6,9 наилучшим образом направляют снегоход даже в условиях густого леса. Система подвески SC-5U позволяет качественно преодолевать различные заснеженные участки, без каких-либо трясок и вибраций.

Сколько адреналина в твоей крови

Начать

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Ныряем с аквалангом?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Снегоход «Скидо Тундра 550»

Снегоход характеризуется как скоростная машина, которая в совокупности обладает отличной маневренностью, мощностью и динамическими качествами. Стоит отметить высокую проходимость снегохода. Трудно найти места, где он «сядет». За счет умеренной ширины сиденья, на снегоходе очень удобно проходить участки в положении стоя. Также комфортная езда и в положении сидя. Спина и ноги при этом не испытывают дискомфорта и каких-либо трудностей. Телескопическая передняя подвеска должным образом обеспечивает хорошую управляемость, мягкость хода снегохода.

Бытует мнение, что «Тундра» через щур валкая в связи с узкой гусеницей. Практические испытания и тесты показали, что это не является правдой. Даже при экстремальной езде снегоход трудно завалить на бок. То есть можно смело делать вывод, что «Скидо Тундра 550» идеально подходит для условий леса. Кстати, если уж и ожидается быстрая езда с постоянным маневрированием, то лучше управлять снегоходом в одиночку.

Также хотелось бы сказать пару слов о практическом назначении снегохода. Несмотря на мощный двигатель и приличные тяговые характеристики, таскать забитые прицепы с дровами на данном снегоходе не получится. Если это накатанная дорога, то ещё можно попробовать. Но, если же это рыхлый снег – уж точно не получится. В ночное время очень удобно кататься за счет передней фары. Её свет качественно освещает дорогу.

Внешний вид

Снегоход выглядит очень современно, несмотря на свое «туристическое» предназначение. Дизайнеры и конструкторы изрядно постарались, прежде чем поставить снегоход на массовый поток. Спереди можно увидеть защитный бампер, который обезопасит технику от сильных повреждений при столкновении с пеньками. Лобовое стекло исключает воздействие встречного ветра и снега на водителя во время поездок.

Рассматривая снегоход сбоку можно увидеть достаточно длинную платформу, совокупность роликов и непосредственно гусеницу с зацепами. Сзади размещена багажная площадка, благодаря которой производится монтаж дополнительного отделения – кофра. Чтобы минимизировать уровень дискомфорта во время длительных поездок, предусмотрена специальная спинка для пассажира.

Читайте также: Снегоходы BRP «Скандик»

Технические характеристики «SKI-DOO TUNDRA LT 550»

Производительным элементом является двухтактный силовой агрегат, рабочий объем которого 553 куб. см. Установлено два цилиндра, на каждый из которых предусмотрен один карбюратор. Мощность снегохода составляет 57 л.с. Необходимое охлаждение двигатель получает за счет потока встречного двигателя. Сухая масса «TUNDRA LT 550» равна 227 кг. Основные параметры модели: длина-3310 мм; ширина-957 мм; высота-1220 мм. Параметры гусеницы: длина-3923 мм; ширина-406 мм. Установлены лыжи, тип которых «Pilot 6.9». Бак для горючего рассчитан на 34 литра топлива, маслобак – 3,5 литра масла. Вместимость – предназначен для двоих человек. Сзади и спереди внедрена масляная подвеска.

Отзывы владельцев

  • «Простое управление, достаточно быстрый снегоход, мощный двигатель. Для поездок по густому лесу подходит идеально. Валкость очень низкая. Высокая проходимость, которая достигнута благодаря высоте зацепов более 30 мм. Дает «прикурить» многим Ямахам, которые стоят просто баснословных денег. Очень шустрый снегоход, весит немного. Особенно приятно ездить на снегоходе в одиночку стоя, когда ты просто ощущаешь нереальный контроль над техникой».
  • «Для охотничьего дела трудно найти что-то более подходящее. Легкий, если где-то он и «садится», то вытащить можно двум взрослым людям. Двигатель запускается без проблем даже в -40. Из недостатков могу сказать про карбюратор, который «любит» иногда замерзать».
  • «Чтобы там не говорили, но по расходу топлива его нельзя назвать «прожорливым». Небольшая масса позволяет ездить без провалов по рыхлому снегу. Отлично поддается маневрированию, ночью освещение на уровне. Благодаря равномерному распределению массы снегохода, он с легкостью выбирается из снега задним ходом. Достаточно экономичен, если заправить полный бак, можно проехать где-то 180 км».
  • «Да, соглашусь это снегоход очень надежный. В целом у него масса преимуществ. Но, одно могу сказать с полной уверенностью – если вы собираетесь выполнять какую-либо работу (перевозить дрова и т.д.), то лучше не приобретать эту технику. Не для этого она создана уж точно. Нужно что-то мощнее, хотя бы присматриваться к снегоходу «Тундра 600»».

Видео

Смотрите также

Снегоходный костюм ТУНДРА CLASSIC — ТУНДРА – экипировка, проверенная Арктикой

01.10.2017 08:15:00

Одежда для снегохода это еще одно направление которое мы выбрали для себя. Комбинезон ТУНДРА универсальная модель для экстремальных зимних видов отдыха.

Когда мы проектируем и тестируем одежду ТУНДРА, то стараемся предусмотреть все возможные условия в которых она будет использоваться как одежда для снегохода, одежда для сноуборда, ожеда для зимних походов, а также для сноукайтинга.

   

В условиях Арктики мы стараемся использовать наши комбинезоны как снегоходный костюм. Почти что каждый день мы передвигаемся на снегоходах по тундре Кольского полуострова с целью довести группу для обучения сноукайтингу или провести ночевку в тундре в юртах. До сноукайт базы приходиться порядка пяти километров ехать на снегоходе и не всегда удается это сделать в хорошие погодные условия.

В одежде для снегохода мы учли некоторые важные детали. Так как на снегоходе развиваются большие скорости и в основном вы не совершаете активных движений, чтобы защитить шею и голову от воздействия ветра был применен высокий воротник. Внутри воротники мягкий флис для того чтобы не натирало подбородок и регулируемый объем для лучшей защиты от ветра и мороза.

Снегоходный костюм имеет утепление по всему периметру за счет чего вы защищены от мороза и непогоды. Также в конструкции одежда для снегохода учтены детали которые подвергаются большему износу и воздействию внешних факторов. Специально в костюм снегоход на попе и коленях была поставлена усиленная ткань с дополнительной пропиткой, чтобы продлить эксплуатационную жизнь для снегоходной экипировки.

Достаточно часто приходиться на снегоходе быть активным для того чтобы откапывать снегоход их мягкого снега, или активно управлять в сложных условиях на рельефе или в горах. Для этого мы выбрали хорошую мембранную ткань которая будет обеспечивать влага выводимость и защиту от ветра. При этом ткань не твердеет на морозе до -40 С остается мягкой, что позволяет вам оставаться активными на протяжении все дня.

               

 Разрабатываем для себя, заботимся о других

 

В нашем интернет кайтмагазине вы можете одежду для снегохода купить.

Так же вы можете заказать одежда для снегохода в любой из городов России.

Одежда для езды на снегоходе может быть доставлена в города  Новосибирск, Сургут, Пермь, Красноярск, Уфа, Санкт-Петербург, Мурманск, Петрозаводск, Сочи, Красная поляна, Краснодар, Екатеринбург, Москва.

 

в ямальской тундре спасли семью с детьми

На Ямале спасателям удалось вызволить из снежного плена семью с двумя маленькими детьми. На 40-градусном морозе родители и грудные малыши провели больше шести часов. Оленеводы ехали в поселок, но снегоход от холода заглох посреди тундры. А до ближайшего жилья больше 30 километров.

Из далекого стойбища семья Вануйто-Сэротэтто выехала в ближайший поселок на прием к педиатру. На руках двое малышей – семь месяцев и два года. Но снегоход, не выдержав 45-градусного мороза, сломался. Уже в машине спасателей мама рассказала, что на лютом морозе они провели больше шести часов.

– В тундре ехали.


– А что вас подвигло в такой мороз?


– Ну, вчера было тепло.


– Вы вчера выехали?


– Да.

Всю семью срочно доставили на станцию скорой помощи.

– Мама, вытаскивайте ребенка! Уй, ты! Потягушки, потягушки!

Деские люльки из оленьих шкур и теплая национальная одежда спасли маму и малышей от обморожения. Температура в норме, только покраснели щеки. «Я хотела отвезти на обследование детей. Я с прошлого года их не привозила. И вот хотели приехать. Вчера тепло немножко было. По дороге «Буран» сломался. Сразу вызвали помощь, и приехали за нами», – рассказывает Алиса Сэротэтто.

Искать замерзающих кочевников в бескрайней тундре – как иголку в стоге сена. Нет точных координат, связь неустойчивая. Счет шел на минуты.

«Нужно делать все очень быстро. Люди звонят и говорят: «Мы находимся там-то и там-то». Но не могут точно описать, где они находятся. Приходится выяснять, спрашивать хоть какие-то ориентиры ближайшие и уже непосредственно быстро работать», – говорит начальник поисково-спасательной группы ГКУ «Ямалспас» Денис Разборский.

Как и многие современные кочевники, семья Сэротэтто передвигалась на снегоходе с деревянным коробом, в котором перевозят продукты и грузы. Оленеводы живут далеко в тундре. Там, где есть большие пространства для стада. Но в экстремальные холода даже традиционная одежда не спасает от обморожений. Только за прошлый год сотрудники МЧС спасли в ямальской тундре больше тысячи человек. Сейчас Алиса Сиротэтто и ее дети уже дома. Вся семья благодарна сотрудникам МЧС.

На Ямале сегодня стоят крепкие морозы. Накануне было за минус 40, сегодня потепление до минус 31 градуса. МЧС при критически низких температурах рассылает сообщения, чтобы жители округа были осторожны при выходе на улицу.

Спасти Хасавако. Шесть часов по тундре в минус 30, чтобы доставить малыша в больницу

Мальчик по имени Хасавако живет с семьей в чуме — традиционном жилище коренных народов Севера, покрытом оленьими шкурами. Когда у малыша поднялась высокая температура, родители приняли решение вызвать доктора, хоть и понимали, что путь до их чума займет несколько часов.

«Видимости даже метра не было»

— Сообщение нам поступило 17 декабря — ребенок сутки ничего не ел, у него была температура. Хоть вызов поступил к нам днем, на улице уже было темно, так как у нас на Ямале световой день довольно короткий. На оперативном совещании с администрацией было принято решение о том, что нужно выезжать, поскольку борт санавиации не мог вылететь. Ребенок маленький, принимать решение нужно было очень быстро, потому что счет шел буквально на минуты, — рассказывает начальник поисково-спасательной группы «Ямалспаса» Яр-Салинского поисково-спасательного подразделения Денис Розборский.

По его словам, выезжая на вызов, никто не знал, в каком состоянии находится ребенок. Ясно было одно: медлить нельзя, добраться до малыша нужно как можно скорее. Температура воздуха в тот день была почти минус 30 градусов, шел снег, ветер — до 20 м/с. Ребенок ждал помощи.

Всего в спасательной операции участвовало четыре человека: один из спасателей находился в вездеходе «Трэкол» и был проводником для водителя. Еще два специалиста ехали на снегоходе, вместе с сотрудниками «Ямалспаса» к больному малышу отправился фельдшер из районной больницы.

— Снегоход пробивал дорогу автомобилю, поскольку видимости не было вообще. Буквально настолько, что, выходя из «Трэкола», снегоход мы не видели. Видимости даже метра не было, — вспоминает Розборский, координировавший тот выезд спасателей.

Полная темнота, метель, мороз, но через три часа спасатели добираются до чума. Фельдшер осматривает ребенка и принимает решение об эвакуации в больницу.

— После этого мы на снегоходах добрались до «Трэкола», который был оставлен в пяти километрах от чума. Ребенок отлично перенес поездку. С ним был его старший брат, мама и отец. Все они нормально доехали. Единственное — им было немного непривычно, поскольку они такую технику никогда не видели, — рассказывает Розборский.

Здание Яр-Салинской районной центральной больницы

© Личный архив главного врача Яр-Салинской районной центральной больницы Татьяны Падериной

По его словам, сначала родители немного опасались вездехода, так как для коренных жителей это диковинный транспорт.

— Изначально они хотели ехать на снегоходе, но тогда мы могли бы усугубить состояние ребенка: могло бы быть переохлаждение, а за ним анафилактический шок, — поясняет представитель «Ямалспаса».

Хасавако был доставлен в Яр-Салинскую районную больницу около 23:00.

«Были серьезные опасения»

Как рассказала главный врач Яр-Салинской районной центральной больницы Татьяна Падерина, на помощь к малышу был отправлен опытный фельдшер Виктор Худи. Однако у персонала оставались опасения, что даже вездеход может не добраться до чума в такую метель.

— Из-за непогоды не было возможности отправить в тундру борт санавиации. В составе спасательной группы был отправлен фельдшер Виктор Худи, который собрал все, что могло понадобиться для спасения ребенка. Для Виктора это был не первый выезд в тундру — он работает в мобильной бригаде более 18 лет. Но в этот день пурга не позволяла видеть дальше вытянутой руки, — вспоминает Падерина.

На эту тему

Она добавила, что расстояние от Яр-Сале до чума составляет всего 50 км. Но плохая видимость вызывала сомнения в том, что чум с ребенком будет найден быстро.

— Было много различных «но». Однако благодаря профессионализму спасателей чум был найден. Фельдшер осмотрел малыша, оказал необходимую помощь, и в 23:00 малыш был в приемном отделении ЦРБ, — рассказывает главврач.

В настоящее время состояние ребенка удовлетворительное, его жизни и здоровью ничего не угрожает. Как пояснили в региональном департаменте здравоохранения, у ребенка была диагностирована ОРВИ по типу простуды.

Родители Хасавако очень благодарны спасателям, которые, несмотря на пургу, смогли найти чум и оказать помощь их ребенку. По мнению отца малыша, это смог бы сделать не каждый.

«Хочу выразить слова благодарности спасателям, фельдшеру и водителю «Трэкола» за то, что, несмотря на пургу, они выехали на назначенную точку и без малейшего блуждания нашли чум. Хотя это их работа, но тем не менее иной человек не нашел бы чум без координат», — написал он на своей странице в социальной сети «ВКонтакте».

Большая часть Ямало-Ненецкого автономного округа расположена за полярным кругом, часть — на склоне Уральского хребта. Климат холодный, на территории округа есть многолетняя мерзлота, близко расположено холодное Карское море, зима длится до восьми месяцев, лето — не более 100 дней (в арктической и субарктической зонах не более 68 дней). Яр-Сале находится за полярным кругом, в зоне субарктической тундры, в отрыве от каких-либо автодорог и железнодорожных веток. Основным транспортным средством сообщения села Яр-Сале с окружным центром — городом Салехардом является авиация.

Алена Скользина

мыслей о тундре II | Марти Мейеротто

Из архивов ATA: Мысли о тундре II ‘

Марти Мейеротто

В наши дни трапперы используют множество снегоуборочных машин различных марок и моделей. Охотники предъявляют большие требования к своему сногу, и любые их слабые места проявятся быстрее из-за многочасового использования, которое охотник им дает. Я знаю, что в наши дни большинство мальчиков используют более крупные близнецы, но из-за моего удаленного местоположения и трудности с запуском большой машины я бегаю на ski-doo Tundra.Это не идеальная ловушка, но мне она очень пригодится. За прошедшие годы, перебрав несколько машин, я обнаружил несколько общих слабых мест на Тундре, которые требуют внимания. Может быть, с помощью этой статьи я смогу сэкономить другим пользователям Тундры деньги или избавить их от долгой и мучительной прогулки; Если так, то мои усилия здесь не будут напрасными.

Прежде всего хочу объяснить, как я попал в Тундру. Когда я говорю Tundra, я имею в виду Tundra II с более мощным двигателем, 93 и новее. В оригинальной Tundra с двигателем 253 оборвался ремень вентилятора и погнулся кривошип.Есть причина, по которой они их больше не производят. Я не верен бренду, как некоторые люди. Я выбрал «Тундру», потому что она достаточно мала, чтобы вытащить ее на траекторию и при этом выполнить свою работу. Чтобы добраться до траплайна, нужно разобрать его до последней заклепки и сложить многочисленные детали, куски и кофейные банки с болтами и гайками в кубышку, а затем снова собрать все это на траплайне, что является одной из радостей ловли кустов. угадать. У меня нет озер, рек и больших открытых участков, поэтому скорость не имеет значения.Это не так вредно для тела, как старые Elans. Он по-прежнему достаточно легкий, чтобы выкапывать большинство ям без помощи палки. Он обладает большей мощностью и лучше тянет сани, чем большинство других известных мне машин сопоставимого веса и размера. Он хорошо прокладывает дорожку и не забивается снегом и льдом в моторном отсеке, из-за чего рулевое управление замерзает или образуется обледенение карбюратора. Бывают моменты, когда мне хочется иметь более крупную и мощную машину, но в большинстве случаев она работает нормально.Имейте в виду, что это мое мнение для моей конкретной области, и я ни в коем случае не осуждаю другие машины за отлов; У меня просто недостаточно опыта общения с другими, чтобы судить.

После того, как я исправлю слабые места, я собираюсь упомянуть, что Tundra кажется надежной ловушкой. Для начала избавимся от системы впрыска масла. Он отлично подходит для удобства во время короткой поездки или в компании друзей, которые могут помочь, если он потерпит неудачу, но ему нет места в отдаленной глуши, где нельзя найти или ожидать помощи. У меня было несколько неудач, и я слышал о многих других. Суть в том, что если он не удастся, вы сожжете свой двигатель, мертвый, конец истории, начнете идти отсюда. Могут существовать сверхнадежные системы впрыска масла, но Tundra к их числу не относится. Не ставьте свою жизнь на небольшой кусок пластика или кабель, который может потрепаться. Здесь применяется закон Мерфи: если что-то может сломаться, то рано или поздно сломается. Смешайте газ и устраните одну из многих вещей, которые могут пойти не так. Кстати, если кому-то интересны масляные насосы Tundra, у меня есть их бесплатная коллекция; некоторые совершенно новые!

На первых Tundra II были длинные лыжи.У более новых лыж более короткие. Я думаю, что они изменились примерно в 2000 году. Более длинные лыжи работают нормально, но для них требуется немного больше смазки для локтей, и после нескольких часов на крутой извилистой трассе они имеют значение. Опять же, есть причина, по которой они больше не делают более длинные лыжи.

Это следующее исправление требует сварщика и вытаскивания двигателя (что довольно легко), но если вы собираетесь выйти и дальше только с собой и кучей ловушек для компании, было бы неплохо пройти через хлопоты это.Я получил несколько лет упорного использования моей первой Tundra II, прежде чем эта проблема возникла, и буквально сотни часов работы, так что относитесь к этому с недоверием, но сейчас это случилось со мной дважды, поэтому я всегда усиливал эти слабые места раньше. Одного вытаскиваю на трапецию.

Вся ванна соединена с передними лыжами с помощью легких сварных швов и тонкого металла. С учетом характера системы подвески это слабое место. Удары по заснеженным пням и кочкам или даже ударам о пропил, приводящий к остановке машины даже на относительно низких скоростях, оказывает огромное давление на эти сварные швы.Лыжи и амортизатор работают как большой обманщик, нагружая эти сварные швы крутящим моментом, вызывающим их поломку. Вы можете представить себе рычаги воздействия на лыжу веса всей машины, находящейся за ней при ее вращении. Система настолько сильна, насколько прочно ее самое слабое звено, и тяжелый, хорошо сложенный узел ударной башни в конечном итоге отламывается от более тонкого металла ванны. Я усилил эту область, добавив металлические скобы и еще несколько сварных швов.

Пока двигатель не работает, укрепите узел рулевого управления, который приварен к центру трубы, соединяющей две опоры амортизаторов.У меня этот кусок откололся от этой большой трубы, несомненно, вызванный бесконечными часами жесткого скручивания руля на трассе. Из-за того, что он расположен под двигателем, к нему невозможно добраться, и если он сломается на тропе, все рулевое управление исчезнет, ​​и это не исправить, что еще раз означает, что прогулка начинается здесь. У меня такое случалось только один раз, так что это исправление может быть излишним, но пока я разобрал машину для полета на линию, я делаю это на всякий случай. Если вы не хотите увеличивать зону рулевого управления, просто взгляните на сборку и покачивайте во время предполетной подготовки. Он не сломается сразу, и вы заметите трещины или сломанные сварные швы задолго до того, как машина станет неуправляемой.

Я знаю, что у многих охотников были проблемы с поломкой рулевого рычага, который соединяет тягу с блоком амортизатора. Зная это заранее, я купил несколько замен, чтобы иметь под рукой, но, как ни странно, я ни разу не сломал ни одной. Я не знаю, начали ли Bombardier делать более мощные, или же на аляскинских машинах появилась серия дефектных деталей.Эти части ломаются, когда лыжа ударяет по дереву или кочке, особенно при боковой нагрузке при повороте. Я делал это бесчисленное количество раз и всегда ожидал, что сломаю одну, но, думаю, мне повезло. Хороший совет — взять его с собой. Таким образом, вы никогда не сломаете ни одного; как мы все знаем, ломать можно только то, чего нет под рукой. И снова неизбежный закон мистера Мерфи.

Следующим в нашем списке идет трек. Гусеница Tundra превратилась в надежную, но старые машины имеют встроенные в них задатки долгой прогулки к холодной кабине или грузовику. Первые в оригинальных тундрах были бесполезны, так что не подходите к ним. Затем последовали треки, в каждом клипе которых был слайд-гид. Это было не так уж плохо. Новейшая версия имеет все необходимые зажимы, а также резиновую ручку позади зажима, гарантирующую, что зажим не согнется, даже если гусеница подпрыгнет. Это трек, который нужно иметь. Я не уверен в том, в каком году они вышли, но я думаю, что это было около 2000 года. Иногда треки соскакивают; это как если бы твоя жена злилась на тебя: время от времени это будет происходить по труднопроходимой тропе.Регулярно проверяйте натяжение и выравнивание, и если зажимы погнуты или отсутствуют, замените их. Нет ничего более неприятного, чем гусеница, которая не будет правильно стоять под вашей машиной, а также может привести к другим повреждениям системы подвески.

Есть и другие небольшие модификации, которые могут быть сделаны в Tundra, а также в других машинах, которые сделают ловлю из сногу немного более удобной для пользователя. У большинства длинных гусениц есть стойка за сиденьем, и коробка, встроенная в нее, хороша. Только не поднимайте его настолько высоко, чтобы он мешал вам, когда вы перебрасываете ногу через тренажер.

На Тундре всегда добавляю высокое лобовое стекло. Иногда кажется, что это мешает, но для меня блокировка ветра в холодный день перевешивает это неудобство. Чтобы с этим справиться, я положил кусок пластика на капот под лобовым стеклом высотой около 6 дюймов. Это создает своего рода зону для рывка, на которой у меня есть пистолет и запасная пара рукавиц. У этой приборной панели есть дополнительное преимущество, так как она нагревается вентиляционными отверстиями в капоте. Это делает рукоять пистолета теплой, а запасные рукавицы всегда подогреваются.

Еще одна модификация Tundra — увеличение высоты руля. Это делает вставание на машине во время вождения намного более терпимым, поскольку вы не застреваете между наклоном и вставанием. Вы можете сделать это, купив неоригинальные удлинители или просто отрезав рулевую колонку и добавив кусок стального стержня, чтобы удлинить ее.

Всегда помните, независимо от типа сногу, который вы выполняете, если что-то на вашей машине движется, независимо от того, должно ли это двигаться или нет, означает износ.Износ — неизбежный фактор износа. Если предполагается, что он переместится, в какой-то момент его срока службы потребуется одно или несколько из трех: затяжка (регулировка), смазка и замена. Если он не должен двигаться, а перемещается, он либо уже сломан, либо нуждается в немедленной затяжке или ремонте (замене). Это простое изречение должно быть мантрой каждого зверолова, когда он осматривает свою машину перед каждым спуском лески. Если вы не осматриваете свою машину перед каждой пробежкой и не выходите из строя регулярно, тогда вы ведете очаровательную жизнь, и я бы ничего не изменил; остальные из нас завидуют тебе.

Стоит упомянуть еще об одной неизбежности; чем быстрее вы ведете машину, тем скорее она сломается …

снегоходов Ski-Doo Tundra Off-Trail на продажу в Оттаве | Loiselle Sports

Ski-Doo Tundra Off-Trail снегоходы на продажу в Оттаве | Loiselle Sports | Представительство Ski-Doo

Снегоходы Ski-Doo 2022 Tundra

Снегоходы

Tundra сверхлегкие и позволяют легко и эффективно перемещаться по глубокому снегу.

Снегоход Ski-Doo Off-Trail 2022
Тундра LT

Ничто не останавливает снегоход Ski-Doo Tundra LT 2022 года, теперь на платформе REV Gen4 и оснащенный одним из наших высоконадежных двигателей Rotax.

  • Двигатель Rotax® 600 EFI и 600 ACE ™ с магнето мощностью 650 Вт
  • SC ™ -5U шарнирно-сочлененная задняя подвеска с фиксатором (инструмент не требуется)
  • 4,5 дюйма цифровой дисплей
  • LTS телескопическая передняя подвеска
  • Задний амортизатор HPG ™

Запросить цену

Снегоход Ski-Doo Off-Trail 2022
Тундра Спорт

Снегоход Ski-Doo Tundra Sport 2022 предлагает отличное соотношение цены и качества, он полностью оборудован платформой REV Gen4, эффективными и надежными двигателями Rotax и дополнительными аксессуарами LinQ.

  • Двигатель Rotax® 600 EFI и 600 ACE ™ с магнето мощностью 650 Вт
  • Задний амортизатор HPG ™
  • 4,5 дюйма цифровой дисплей
  • LTS телескопическая передняя подвеска
  • Задняя подвеска cMotion ™

Запросить цену

© Авторское право Loiselle Sports

Снегоходы с наилучшей доступной технологией (BAT)

Обозначение «New BAT» относится к снегоходу, который соответствует стандарту Best Available Technology (BAT) парка.По состоянию на 15 декабря 2015 года все снегоходы, въезжающие в парк, должны работать на уровне 67 дБА или ниже и иметь сертификат Семейного предела выбросов (FEL), в сумме не более 15 г / кВт-ч для углеводородов и 90 г / кВт. -ч для окиси углерода. Снегоход будет сертифицирован в течение шести зимних сезонов подряд после его изготовления или до тех пор, пока снегоход не проедет 6000 миль, в зависимости от того, что наступит позже. В таблице ниже приведен список одобренных снегоходов.

Просмотрите список местных компаний, которые арендуют снегоходы New BAT.

Утвержденные снегоходы — модельные годы 2015-2021

Снегоход Выбросы в атмосферу (г / кВт-ч) Уровень шума (дБА)
Углеводороды Окись углерода
2021 — Bombardier (семейство двигателей MBCXY.6007GF) 6 90 67
Гранд Туринг Спорт 600 ACE
Skandic WT 600 ACE
2021 — Bombardier (Семейство двигателей MBCXY. 8997GF) 6 75 67
Grand Touring Limited 900 ACE
Grand Touring Sport 900 ACE
Expedition LE 900 ACE
Expedition SE 900 ACE
Skandic WT 900 ACE
2020 — Bombardier (семейство двигателей LBCXY.6007) 6 90 66
Тундра Спорт 600 АСЕ
Тундра ЛТ 600 АСЕ
2020 — Bombardier (Семейство двигателей LBCXY.6007GF) 6 90 65
Гранд Туринг Спорт 600 ACE
2020 — Bombardier (семейство двигателей LBCXY.8997GF) 6 75 67
Grand Touring Limited 900 ACE
Grand Touring Sport 900 ACE
Expedition LE 900 ACE
Expedition SE 900 ACE
2019 — Bombardier (семейство двигателей KBCXY. 6007GF) 6 90 67
Renegade Sport 600 ACE
Grand Touring Sport 600 ACE
Tundra Sport 600 ACE
Tundra LT 600 ACE
Expedition Sport 600 ACE
2019 — Bombardier (Семейство двигателей KBCXY.8997GF) 6 75 67
Grand Touring Limited 900 ACE
2018 — Bombardier (семейство двигателей JBCXY.6007GF) 6 90 67
MX-Z Sport 600 ACE
Renegade Sport 600 ACE
Grand Touring Sport 600 ACE
Tundra Sport 600 ACE
Tundra LT 600 ACE
Expedition Sport 600 ACE
2018 — Bombardier (Семейство двигателей JBCXY. 8997GF) 6 75 67
MX-Z TNT 900 ACE
MX-Z Blizzard 900 ACE
Renegade Adrenaline 900 ACE
Renegade Enduro 900 ACE
Grand Touring LE 900 ACE V
Grand Touring SE 900 ACE
Expedition Sport 900 ACE
2018-Yamaha (семейство двигателей JYMXY1.04BDB) 7 31 66
Ямаха RS10Y
2017 — Bombardier (Семейство двигателей HBCXY.6007GF) 6 90 67
Ski Doo MX-Z Sport 600 ACE
Ski Doo Renegade Sport 600 ACE
Ski Doo Grand Touring Sport 600 ACE
Ski Doo Tundra Sport 600 ACE
Ski Doo Tundra LT 600 ACE
Ski Doo Expedition Sport 600 ACE
2017 — Bombardier (семейство двигателей HBCXY. 8997GF) 6 75 67
Ski Doo MX-Z TNT 900 ACE
Ski Doo MX-Z Blizzard 900 ACE
Ski Doo Renegade Adrenaline 900 ACE
Ski Doo Renegade Enduro 900 ACE
Ski Doo Grand Touring LE 900 ACE V
Ski Doo Grand Touring SE 900 ACE
Ski Doo Expedition Sport 900 ACE
2017 — Yamaha (Семейство двигателей HYMXY.104БДБ) 6,26 31 66
Ямаха RS10Y
2016 — Bombardier (семейство двигателейGBCXY.6007GF) 8 90 66
Ski Doo MX-Z Sport 600 ACE
Ski Doo Renegade Sport 600 ACE
Ski Doo Grand Touring Sport 600 ACE
Ski Doo Tundra Sport 600 ACE
Ski Doo Tundra LT 600 ACE
Ski Doo Expedition Sport 600 ACE
2016 — Bombardier (Семейство двигателей FBCXY. 8997GF) 8 90 67
Ski Doo MX-Z TNT 900 ACE
Ski Doo Renegade Adrenaline 900 ACE
Ski Doo MX-Z Blizzard 900 ACE
Ski Doo Renegade Enduro 900 ACE
Ski Doo Grand Touring LE 900 ACE
Ski Doo Expedition Sport 900 ACE
2016-Yamaha (семейство двигателей GBCXY1.04BDB) 7 31 66
Ямаха RS10Y
2015 — Bombardier (Семейство двигателей FBCXY.6007GF) 8 90 66
Ski Doo MX-Z Sport 600 AC
Ski Doo Grand Touring Sport 600
Ski Doo Expedition Sport 600 ACE
Ski Doo Renegade Sport 600 ACE
Ski Doo Tundra LT 600 ACE
Ski Doo Tundra Sport 600 ACE
2015 — Bombardier (семейство двигателей FBCXY. 8997GF) 8 90 67
Ski Doo MX-Z TNT 900 ACE
Ski Doo Renegade Adrenaline 900 ACE
Ski Doo GSX LE 900 ACE V
Ski Doo Grand Touring LE 900 ACE
Ski Doo Expedition Sport 900 ACE

Снегоходы старше 2015 года выпуска не принимаются.

Обзор требований BAT

Выбросы в атмосферу (г / кВт-ч) Уровень шума (дБА)
Углеводороды Окись углерода
Средний 2-тактный (без BAT) 150 400 78
NPS Новые требования BAT 15 1 90 2 67 3

1 Углеводороды: сертифицированы Агентством по охране окружающей среды на соответствие семейному пределу выбросов (FEL) 15 г / кВт-ч или меньше.

2 Окись углерода: сертифицировано Агентством по охране окружающей среды на соответствие семейному пределу выбросов (FEL) 90 г / кВт-ч или меньше. Представленные данные о выбросах в атмосферу оксида углерода и углеводородов являются либо официальными результатами испытаний (OTR), либо сертифицированными FEL. Официальные результаты испытаний — это фактически измеренные выбросы.

3 Для работы в парке после 15 марта 2015 года совокупность измерений для модели снегохода не может превышать средний выходной сигнал 67 дБА, а единичное измерение не может превышать 69 дБА, используя процедуры тестирования J1161.

2019 Ski-Doo Tundra ™ LT 550F | Plourde & Plourde

Двигатель

Двигатель
550F

Тип двигателя
Осевое охлаждение с воздушным охлаждением, герконовое соединение цилиндра

Гильзы цилиндров
2

Смещение
553,4 куб. См / 33,8 дюйма ³

Отверстие
76 мм / 3 дюйма

Инсульт
61 мм / 2,4 дюйма

Крутящий момент двигателя (об / мин)
6800 об / мин | Вовлечение: 2600 об / мин.

Карбюрация
2X ВМ-30

Тип топлива
Рекомендуется: Обычный неэтилированный | Минимальное октановое число: 87

Вместимость

Вместимость топливных баков
40 л / 10.6 галлонов США

Емкость масла
3,7 л / 3,9 кварты

Трансмиссия

Привод / ведомое сцепление
eDrive ™ 2 | QRS (короткий вал)

Звездочка цепи
Число зубьев малой звездочки: 19 | Большое количество зубьев звездочки: 45 | Число зубьев ведущей звездочки: 8 | Диаметр ведущей звездочки: 183 мм / 7,2 дюйма.

Тормоза

Тип тормозной системы
Тормоз Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали в оплетке

Масса

Сухой вес
219 кг / 483 фунтов

Размеры

Полная длина
Транспортное средство: 3247 мм / 127.8 дюймов | Лыжи: 1049 мм / 41,3 дюйма

Общая ширина
Транспортное средство: 1002 мм / 39,4 дюйма

Общая высота
Автомобиль: 1325 мм / 52,2 дюйма

Расстояние до горнолыжного центра (дюймы / см)
813 мм / 32 дюйма

Ширина дорожки
Номинальное значение: 406 мм / 16 дюймов.

Длина трека
Номинальное значение: 3923 мм / 154 дюйма.

Высота гусеницы
Профиль: 38,1 мм / 1,5 дюйма. Зарядное устройство

Подвеска

Передняя подвеска
LTS

Передние амортизаторы
Управления движением

Передний ход (дюйм./см.)
150 мм / 5,9 дюйма

Задняя подвеска
СК ™ -5У

Центральные удары
Управления движением

Задние амортизаторы
HPG ™

Задний ход (дюймы / см)
239 мм / 9,4 дюйма

Характеристики

Тип кадра
REV-XU ™

Тип лыж
Pilot ™ DS 2

Тип сиденья
Низкопрофильный 2-местный

Рули
Прямой алюминий с J-образными крючками / Порученьем

Функции
Высота подъемного блока: 205 мм / 8.1 дюйм | Бегун: Квадрат 3/8 | Конфигурация из карбида: 102 мм / 4 дюйма при 90 °

Электрический запуск
Стандарт

Обеспечить регресс
RER ™

Дроссельная заслонка
Стандарт

Захваты руля
Стандарт

Манометры
Аналоговый с дисплеем

Зеркала
По желанию

Ветровое стекло
445 мм / 17,5 дюйма

Сцепка / Тип
Тип языка

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *