Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | |
Класс: | |
Тип привода: | цепь |
Привода: | |
Расход, л на 100 км: | 6.2 |
Максимальная скорость, км/час: | 205 |
Разгон до 100 км/час, с: | 4.5 |
Двигатель | |
Число и расположение цилиндров: | 4 |
Число тактов: | 4 |
Объем двигателя, куб. см: | 747.4 |
Степерь сжатия: | 9.3 |
Система газораспределения: | два распределительных вала в головке цилиндра |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Система охлаждения: | охлаждение потоком набегающего воздуха |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: | 67×53 |
Мощность, л.![]() |
73/8500 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 61.8/7500 |
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: | 4×34 |
Число передач: | 5 |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | телескопическая вилка |
Подвеска задняя: | маятниковая с двумя амортизаторами |
Тормоза передние: | дисковый |
Тормоза задние: | дисковый |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 2155 |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | 795 |
Колесная база, мм: | 1495 |
Клиренс, мм: | 130 |
Размер шин спереди: | 120/70-17 |
Размер шин сзади: | 150/70-17 |
Сухая масса, кг: | 215 |
Объем топливного бака, л: | 20 |
Honda CB750 Seven Fifty: цена, технические характеристики Хонда CB 750 Севен Фифти
Тип мототехники:
Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония
От официальных дилеров
Модели 2021 года
Исключить китайские мото
Найти
Обзор мотоцикла Honda CB 750
Автор статьи: AutoKontact. ru
дата: 07.05.2018
Мотоцикл Honda CB 750 является вечномолодой моделью техники, которая постоянно будет в тренде. Эта модификация практически не была затронута новейшими веяниями моды или какими-либо техническими инновациями. Большинство любителей мото-техники очень преданны хонда сб 750 и еще много лет не променяют его ни на что.
Так сказать, этот мотоцикл – вечный и нестареющий классический агрегат, выпускаемый в период 1992-2004 года в больших объемах. Модели, выходившие с конвейера, поступали в продажу по всем миру, причем honda cbx 750 пришел на смену пращуру СВ 400. «Предок» безусловно был мощным, однако его масса была слишком велика для удобной езды, аналогично с моделью СВ 1300.
сб 750 хонда
Цифровая котировка 750 означает мощность серии в 750 кубов, что немного и немало одновременно. Мотоцикл относится к среднекубатурной и идеально сбалансированной дорожной технике. Хонда изрядно потрудилась над своим детищем, ведь удалось создать простую и очень выносливую технику. Наверняка среди читателей статьи найдутся преданные фанаты японского автопрома, которые считают, что знают абсолютно все о honda cb 750 nighthawk. honda cb 750 nighthawk является реинкарнацией той модели, которая была популярна в 70 годах прошлого века.
Нonda cb 750 технические характеристики
Мотоцикл олицетворяет славное прошлое производителя, причем способен свободно конкурировать с прочими моделями техники. Нonda cb 750 custom была разработана исключительно для тех, кому хотелось приобрести новую и надежную продукцию, основанную на проверенных технологиях. Задуманное было полностью оправдано благодаря получившемуся торговому эффекту. Было предусмотрено три варианта производства модели, одна из которых была классической, а вторая называлась «Ночной охотник» и третья – обучающая. Между собой модификации не слишком то различались.
Например, «ночной охотник» имел один тормозной диск, хотя прочие обладали двумя. Колесные диски также немного рознились в дизайне, как и форма с объемом топливного бака. Естественно такие изменения сказались и на общей массе конструкции, ввиду чего, модель к сожалению, существовала не слишком долго. В дальнейшем с конвейера сходила только классическая модификация.
сб 750 хонда
Хонда сб 750 технические характеристики
Техника обладает крайне простой схемой, прошедшей сквозь года. В основе конструкции лежит дуплексная рама с рядным четырех цилиндровым четырех карбюраторным двигателем, охлаждающегося воздушно-масляным способом.
В передней части хонда cb 750 установлена телескопическая вилка, а в задней – два усиленных амортизатора. Механическая коробка передач имеет пять положений, причем главная передача обеспечивается цепным приводом. Внешние черты устройства характерны классическому исполнению пластиковых обвесов с круглой фарой и аналоговой приборной панелью.
хонда св 750
Двигатель хонда cb 750 выдает мощность в 75 л/с, чего не может большинство современных экземпляров. Общий вес конструкции составляет 215 кг, который моментально останавливается двумя дисковыми передними и барабанным задним тормозами. В управлении агрегат способен конкурировать с большинством современных экземпляров, аналогично в содержании и эксплуатации.
хонда св 750
Пускай данное сравнение не слишком то правильное, оно довольно актуально. Старые мотоциклы способны удивлять всех и каждого, благодаря удобной посадке, возможности расслабления в процессе езды на удобном сиденье и отличном исполнении. Еще раз напомним, что визитной карточкой 750 хонды является ее феноменальная надежность.
Нonda cb 750 cafe racer является непростой стилизацией ретро, но уникальной технической единицей. Хонда сиби 750 обладает конструкцией моделей-пращуров, которым больше пятидесяти лет. Простая конструкция, фантастическая надежность, однако в противовес этим качествам становится вопиющий архаизм. Естественно, что такому «старичку» требуется соответствующий уход и содержание, ведь старая техника немного капризна. Однако можно со 100% уверенностью сказать, что настоящие ценители сумеют обеспечить мотоцикл должными нормами содержания.
Просмотров:
6 307
Технические характеристики Honda CB 750
Технические характеристики Honda CB 750 | Мото-мануалы и инструкции
Главная / Мотоциклы / Honda / Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk)-1991-2003 (2008)
Детали
Модель |
Honda CB 750 (F2 Seven Fifty, Nighthawk) |
---|---|
Тип мотоцикла |
дорожный (классик) |
Год выпуска |
1991-2003 (2008) |
Рама |
стальная дуплексная |
Тип двигателя |
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем |
747 куб. |
Диаметр цилиндра/ход поршня |
67,0 мм х 53,0 мм |
Степень сжатия |
9,3:1 |
Охлаждение |
воздушно-масляное |
Количество клапанов на цилиндр |
DOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами) |
Система подачи топлива |
VENAC – CB750 (2001-2008), карбюратор, 4x Keihin 34 mm (VE66X, VE77X – CB750 (1991-2000), |
Тип зажигания |
транзисторное |
Максимальная мощность |
75 л.с. (55 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
64 Нм (6,5 кгм) при 7500 об/мин |
Коробка передач |
5-ступенчатая |
Тип привода |
цепь |
Размер передней шины |
110/80-18 58H – CB750 Nighthawk, 120/70-17 58V – CB750 F2 Seven Fifty |
Размер задней шины |
140/70-17 66V – CB750 Nighthawk, 150/70-17 69V – CB750 F2 Seven Fifty |
Передние тормоза |
1 диск 296 мм, 1-поршневой суппорт — CB750 Nighthawk, 2 диска 296 мм, 2-поршневые суппорта – CB750 F2 Seven Fifty |
Задние тормоза |
1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт – CB750 F2 Seven Fifty, барабан — CB750 Nighthawk |
Передняя подвеска |
41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм (140 мм — Nighthawk) |
Задняя подвеска |
маятниковая с двумя амортизаторами (рег. |
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) |
N/A |
Высота по седлу |
795 мм (780 мм — Nighthawk) |
Максимальная скорость |
205 км/ч (180 км/ч — японские версии) |
Емкость бензобака |
18 л (включая резерв — 3 л) – CB750 Nighthawk, 20 л (включая резерв — 3 л) – CB750 F2 Seven Fifty |
Масса мотоцикла (сухая) |
210 кг (212 кг — версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk, 215 кг – CB750 F2 Seven Fifty |
Масса мотоцикла (снаряженная) |
226 кг (228 кг — версия для Калифорнии) – CB750 Nighthawk, 235 кг – CB750 F2 Seven Fifty |
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) |
3,9 сек |
Колесная база |
1495 мм (1505 мм — Nighthawk) |
Похожие товары
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности
Обзор мотоцикла Honda CB 750
Honda CB 750 — это ремейк мотоцикла, который был выпущен компанией еще в 80-е годы прошлого века и полностью повторяет классику. Байк был создан для тех, кто хотел приобрести надежный новый мотоцикл, произведенный по старым технологиям, и в качестве альтернативы тем, кому не нужен тяжелый и мощный «литр» вроде CB 1300 или недостаточно возможностей CB 400.
Задумка удалась полностью — 750-кубовый представитель линейки «сибих» получился среднекубатурным сбалансированным дорожником, максимально выносливым, простым и пользовался бешеной популярностью.
За всю историю существования мотоцикла Honda CB 750 можно отметить три важные вехи:
- старт выпуска — 1991 г.;
- незначительные изменения чисто экстерьерного характера — 1995 г.
;
- последний год производства — 2008.
Экстерьер и особенности модификаций
Внешне Honda CB 750 — это типичный «классик». У байка аналоговая приборная панель, круглая фара и отсутствует пластиковый обвес. Удобная посадка и комфортное сиденье позволяют расслабиться за рулем, а отличное качество всех деталей сразу же бросается в глаза. Впрочем, надежность у модели действительно феноменальная — встречается достаточно экземпляров, показания на одометре которых исчисляются не одной сотней тысяч километров.
Модель выпускалась в нескольких версиях: классическая, Nighthawk и более упрощенная — учебная. В 2007 году вышла специальная серия CB 750 Special Edition. Линейка была доступна только в Японии, а ее отличительная особенность — серебряный цвет байков.
Различий между версиями было немного. Так, у Nighthawk были другие колесные диски, облицовка и один передний тормозной диск вместо двух. Также небольшие изменения коснулись массы и объема бензобака модели. Впрочем, версия выпускалась недолго — уже в 1993 году с конвейера Honda сходили только классические байки CB 750.
Технические характеристики
По своим параметрам мотоцикл самый что ни на есть старый, ведь его истоки берут начало чуть ли не в середине прошлого века. Конечно, компоненты у нового CB 750 по сравнению с еще сохранившимися предшественниками находятся в гораздо лучшем состоянии. Тем не менее на всех динамических показателях сказывается архаичность конструкции.
- Двигатель. Оснащен четырехцилиндровым, четырехтактным, рядным мотором. Его эффективный объем составляет 747 см³, тип охлаждения агрегата — воздушно-масляный. Предельный крутящий момент составляет 65 Нм при 7500 об/мин, мощность на максимуме — 75 л. с. при 8500 об/мин. Предельная скорость Honda CB 750 — 205 км/ч, а до 100 км/ч мотоцикл разгоняется за 3,9 секунды.
- Трансмиссия. У байка пятиступенчатая коробка передач и цепной тип привода. Для такого рода мотоциклов этого вполне достаточно и не противоречит задаче конструкторов по созданию ремейка успешной модели.
- Тормоза. Задняя подвеска — маятниковая с двумя амортизаторами. Спереди находится 41-миллиметровая телескопическая вилка. Сзади тормозом служит диск в 240 мм и однопоршневой суппорт, а впереди эту функцию выполняют два диска диаметром по 296 мм и двухпоршневые суппорты.
- Ходовая часть. Дуплексная рама представляет собой прекрасный образец дорожной классики и выполнена из стали. Впрочем, о старомодности Honda CB 750 говорят все формы байка. Колесные диски в рамках класса — литые. Удобный руль также соответствует аналогу, который был у старой модели.
- Размеры и масса. Довольно внушительные габариты делают мотоцикл очень удобным для езды с пассажиром. Его высота достигает 1100 мм, тогда как его длина и ширина составляют соответственно 2220 и 780 мм. Высота модели по седлу — 795 мм, колесная база — 1495 мм. Сухая масса равняется 215 кг.
Объем топливного бака у Honda CB 750 — 20 л. На 100 км пробега байк расходует примерно 6,8 л бензина. Точный показатель зависит от манеры езды, местности применения и технической исправности мотоцикла. Благодаря удачному сочетанию запаса мощности и удобной управляемости он одинаково хорошо подойдет и для передвижения по городу, и для дальних междугородних поездок.
Конкуренты
Несмотря на то что модель CB 750 — это привет из прошлого, и Honda точно не создавала ее для того, чтобы она с кем-то конкурировала, существует несколько мотоциклов других брендов, которые близки к ней по разным параметрам. Это:
- Yamaha FZX 750;
- Kawasaki ZR-7;
- Suzuki GSF 750.
Хоть байк CB 750 построен по донельзя простой схеме, для некоторых он сравним с глотком свежего воздуха и нашел горячий отклик в сердцах многих любителей уже давно ушедшей эпохи и старой техники, особенно тех, кому нравятся дорожные мотоциклы семидесятых.
Honda CB 750 идеально подойдет тем райдерам, кому наскучили обыкновенные модели, которых пруд пруди на улицах и загородных трассах. И хотя байк не является универсальным для любых условий вроде Honda Africa Twin, он как нельзя лучше подойдет для повседневных поездок по более или менее ровным дорогам.
Мотоцикл Honda CB 750 Four K6 1976 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
Описание мотоцикла Honda CB 750 Four K6 1976 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda CB 750 Four K6 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Honda CB 750 Four K6 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 750 Four K6 1976-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 40 лет назад.
При этом Honda CB 750 Four K6 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 736 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 750 Four K6 — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 750 Four K6 других годов выпуска и
информацию о них
Мотоцикл Хонда CB 750: обзор, технические характеристики байка
Этот мотоцикл является современной копией модели, которая вышла в свет еще в восьмидесятых. Honda CB 750 представляет собой самый настоящий ремейк.
В этом есть как положительные стороны, так и отрицательные, но тем, кто хотел приобрести новый мотоцикл, только с витрины, и при этом полностью повторяющий классику, ужасно повезло.
Для кого
Вот какими особенностями обладает модель:
- надежность;
- выдержанный старый стиль;
- удобная посадка;
- детали, которых не встретить у байков современного образца.
Хонда СБ 750 хорошо подойдет тем, кому наскучили обыкновенные модели, коих на улицах и загородных трассах пруд пруди. Байк не является универсальным мотоциклом для любых условий вроде Хонда Африка Твин, это обычная машина для повседневной езды по более или менее ровным дорогам.
Технические характеристики
По своим параметрам это самый что ни на есть старый мотоцикл, чуть ли не из середины прошлого века. Конечно, по сравнению с сохранившимися еще предшественниками у нового CB 750 компоненты находятся в лучшем состоянии. Тем не менее, архаичность конструкции не может не сказываться на всех динамических показателях модели.
Двигатель
CB 750 оснащен рядным, четырехтактным, четырехцилиндровым мотором, эффективный объем которого составляет 747 см³. Охлаждение агрегат имеет воздушно-масляное. При 7500 об/мин предельный крутящий момент равен 65 Нм, а мощность на максимуме при 8500 об/мин будет 75 л.с. Разгоняется мотоцикл до 100 км/ч меньше, чем за 4 сек, а его предельная скорость составляет 205 км/ч.
Трансмиссия
Данный байк снабжен пятиступенчатой коробкой передач, а привод по своему типу тут цепной. Этого вполне достаточно для такого рода мотоцикла, и к тому же не противоречит задаче конструкторов создать ремейк своего успешного детища.
Размеры и масса
Габариты этой машины довольно внушительны, благодаря чему она удобна для езды с пассажиром. В длину CB 750 достигает 2220 мм, тогда как его ширина и высота составляют соответственно 780 мм и 1100 мм. Колесная база здесь 1495 мм, а высота по седлу у модели – 795 мм. Масса без топлива у байка 215 кг, а объем бака – 20 л. С учетом расхода бензина примерно в 6 л на сотню километров емкости бака вполне достаточно.
Ходовая часть и тормоза
Дуплексная рама CB 750 выполнена из стали и представляет собой прекрасный образец дорожной классики. Все формы так и говорят о старомодности этой машины. Колесные диски литые, что в рамках класса. Удобный руль также соответствует своему аналогу у старой модели.
Задняя маятниковая подвеска снабжена двумя амортизаторами. Спереди расположена телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Тормозом сзади служит однопоршневой суппорт и диск в 240 мм, тогда как впереди эту функцию выполняют два диска по 296 мм вместе с двухпоршневыми суппортами.
Производство
CB 750 для многих стал не просто почвой для ностальгии, он заинтересовал публику своей феноменальной надежностью. Неудивительно, что он так долго выпускался – с 1991 по 2008 год. Этот мотоцикл для некоторых был сравним с глотком свежего воздуха, воздуха давно уже ушедшей эпохи.
Одноклассники
Сама Хонда точно не создавала свою модель ради того, чтобы она с кем-то конкурировала. Качественный ремейк – вот какую задачу ставила компания. Однако все же существуют мотоциклы других брендов, которые очень близки к модели по разным параметрам. Это FZX 750 от Ямаха, ZR-7 от Кавасаки, а также GSF 750 от Судзуки.
История изменений
За свою карьеру CB 750 прошел несколько этапов:
- 1991 – старт выпуска;
- 1995 – незначительные изменения чисто экстерьерного плана;
- 2008 – последний год производства.
Мотоцикл этот наверняка нашел отклик в сердцах многих любителей старой техники, особенно это касается тех, кому нравились дорожные байки семидесятых.
Профиль этого мотоцикла Honda | ||
Забудьте о вознях с воздушной заслонкой — система впрыска топлива Shadow означает беспроблемный запуск холодным утром или на большой высоте , и оптимальная производительность в любых условиях. | ||
Общая информация | ||
---|---|---|
Модель: | Honda Shadow Spirit 750 | |
Год: | 2017 | |
Категория: | Custom как новый: | 7499 долларов США.![]() |
Рейтинг: | Знаете ли вы этот велосипед? Нажмите здесь, чтобы оценить. Мы пропускаем 1 голос, чтобы показать рейтинг. |
|
Двигатель и трансмиссия | ||
Рабочий объем: | 745,0 куб. | 52 градуса V-образный |
Мощность: | 46.0 л. ч (93,8 миль / ч) | |
Компрессия: | 9,6: 1 | |
Диаметр цилиндра x ход: | 79,0 x 76,0 мм (3,1 x 3,0 дюйма) | |
Клапаны | 3 | |
Топливная система: | Впрыск.PGM-FI с автоматическим обогащением, одна дроссельная заслонка 34 мм | |
Контроль топлива: | Одинарные верхние кулачки (SOHC) | |
Зажигание: | CD с электронным опережением, две свечи зажигания | |
Система охлаждения: | Жидкостная | |
Коробка передач: | 5-ступенчатая | |
Тип трансмиссии, главная передача: |
Вал привода (карданный вал) | Соответствует действующим стандартам EPA.![]() |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | ||
Грабли (угол вилки): | 34,3 ° | |
След: | 158 мм (6,2 дюйма) | |
Вилка 41,0 мм | ||
Ход передних колес: | 114 мм (4.5 дюймов) | |
Задняя подвеска: | Двойные амортизаторы с пятипозиционной регулировкой предварительного натяга пружины | |
Ход заднего колеса: | 89 мм (3,5 дюйма) | |
Передняя шина: | 90 / 90-21 | |
Задняя шина: | 160 / 80-15 | |
Передние тормоза: | Двойной диск. Двухпоршневые суппорты. | |
Диаметр: | 296 мм (11.7 дюймов) | |
Задние тормоза: | Раздвижной тормоз (барабанный тормоз) | |
Колеса: | Проволока со спицами | |
Физические размеры и грузоподъемность | . нефть, газ и т. д .: | 243,1 кг (536,0 фунтов) |
Высота сиденья: | 653 мм (25,7 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка. | |
Общая высота: | 1125 мм (44.3 дюйма) | |
Общая длина: | 2510 мм (98,8 дюйма) | |
Общая ширина: | 920 мм (36,2 дюйма) | |
Колесная база: 6 мм 65,2 дюйма) | ||
Емкость топливного бака: | 14,00 литров (3,70 галлона) | |
Резервный запас топлива: | 3,41 литра (0,90 галлона) | |
Черный, Ультра-синий металлик Flame | ||
Стартер: | Электрический | |
Заводская гарантия: | Один год.Неограниченный пробег. Передача. | |
Комментарии: | Идентификатор модели: VT750C2 | |
Обновить спецификации | Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях. | |
Дополнительная информация | ||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | |
Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | |
Поиск запчастей |
Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM и отправляется в Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. |
|
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к 17 дискуссионной группе Honda Shadow Spirit 750 или общей дискуссионной группе Honda. | |
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | |
Suzuki SV 650 S 2006 Фотографии и спецификации мотоцикла
Тип двигателя: | 2 цилиндра, 4-тактный, 90 ° V-twin |
Рабочий объем: | 645 куб.см (39.41 кубический дюйм) |
Диаметр цилиндра × ход поршня: | 81 мм × 62,6 мм (квадратное — короткоствольное) |
Система охлаждения: | С водяным охлаждением |
Мощность: | 72,06 л.с. (53 кВт) при 9000 об / мин (коленчатый вал) |
Крутящий момент: | 64 Нм (6,53 кг-м) при 7200 об / мин (коленчатый вал) |
Клапаны | |
Клапанный привод: | DOHC, переменная |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Топливо и система зажигания | |
Искр на цилиндр: | 1 |
Система подачи топлива: | Впрыск топлива |
Тип зажигания: | Цифровой CDI |
Степень сжатия: | 11.5: 1 |
Подушка двигателя: | Поперечный |
Система смазки: | Мокрый картер |
Коробка передач: | Механическая 6-ступенчатая |
Сцепление: | Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением |
Конечная передача: | Цепь |
Тип трубы свечи зажигания: | NGK, CR8EK |
Моторное масло: | Синтетика, 10W40 |
Стартер: | Электрический |
Размеры |
|
Физические меры | |
Длина: | 2080 мм |
Ширина: | 730 мм |
Высота: | 1170 мм |
Колесная база: | 1430 мм |
След: |
102 мм |
Дорожный просвет: |
155 мм |
Высота сиденья: |
800 мм |
Масса | |
Снаряженная масса: | 195 кг |
Сухая масса: | 165 кг |
Шасси и подвеска |
|
Тип рамы: | алюминий, рама Trellis |
Передняя | |
Подвеска: | Картридж |
Ход подвески: | 130 мм |
Угол вилки: | 25 ° |
Тормоз: | Двойной диск, Ø290 мм |
Шина: | 120/60 R17 ZR |
Давление в шинах: | 2.2 бара, со штангой: 2,2 бар с штангой |
Задний | |
Подвеска: | моно-шок, маятник |
Ход подвески: | 125 мм |
Тормоз: | Диск, Ø220 мм |
Шина: | 160/60 R17 ZR |
Давление в шинах: | 2,5 бар, с пилоном: 2,5 бар с пилоном |
Другое |
|
АБС в наличии: | № |
Удельная мощность: | 0.27 л.с. / кг (3,68 кг / л.с.) |
Время разгона (0-100 км / ч): | 9,94 сек |
Максимальная скорость: | 212 км / ч |
Запас топлива: | 17 л |
Количество гонщиков: | 2 человека |
Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему
Honda Rebel и Suzuki SV 650: сравнение
Сравнить Honda Rebel и Suzuki SV 650
Подробное сравнение мотоциклов Honda Rebel и Suzuki SV 650, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках, показано ниже.Honda Rebel стоила 32 399 ринггитов, а мотоцикл Suzuki SV 650 — 38 800 — 41 128 ринггитов. Если сравнивать технические характеристики, объем двигателя Suzuki SV 650 составляет 645, а у Honda Rebel — 471,03.
Сравнение отзывов пользователей
Заинтересованы в написании собственного сравнения? Расскажи нам что ты думаешь.
Сравнить сейчас
Технические характеристики
Двигатель и характеристики
Емкость топливного бака (литры) | 11.2 л | 14,5 л |
Выхлопные трубы | Выхлоп 2 в 1 | Одиночный выхлоп |
Тип привода | Цепной привод | Цепной привод |
Система охлаждения | с жидкостным охлаждением | с жидкостным охлаждением |
Тип двигателя | 471 куб.см., четырехтактный, параллельный-твин с жидкостным охлаждением, 4-тактный | 4-тактный, 2-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC, 90 V-Twin |
Рабочий объем | 471.03 | 645 |
Кол-во ходов | 4-тактный | 4-тактный |
Диаметр цилиндра X ход | 67 мм x 66.8 мм | 81 мм x 62,6 мм |
Степень сжатия | 10,7: 1 | 11.2: 1 |
Номер цилиндра | 2 | 2 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 2 |
Конфигурация клапана | DOHC | DOHC |
Размер
Вместимость | 2 | 2 |
Длина | 2190 мм | 2140 мм |
Ширина | 820 мм | 760 мм |
Высота | 1093 мм | 1090 мм |
Снаряженная масса | 191 кг | 197 кг |
Колесная база | 1490 мм | 1445 мм |
Дорожный просвет | 136 мм | 135 мм |
Высота сиденья | 690 мм | 785 мм |
Категория | Крейсер | Спорт |
Топливо и система зажигания
Вариант запуска | Электрический | Электрический |
Система зажигания | Цифровой | Электронный |
Система подачи топлива | PGM-FI | Впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Шасси и подвеска
Передняя подвеска | Телескопическая вилка | Телескопическая вилка |
Подвеска задняя | Двойные амортизаторы | Тип связи |
Электрооборудование
Напряжение аккумулятора | 12 В | 12 В |
Шестерни и трансмиссии
Коробка передач | 6-ступенчатая | 6-ступенчатая |
Тип трансмиссии | Руководство | Руководство |
Колеса и шины
Передняя шина | 130/90 R16 | 120/70 ZR17 |
Задняя шина | 150/80 R16 | 160/60 ZR17 |
Размер переднего колеса | R16 | R17 |
Размер заднего колеса | R16 | R17 |
Тип шины | Радиальный | Runflat, бескамерный |
Безопасность и защита
Безопасность и защита
Задний упор | ||
АБС | ||
Launch Control | ||
Режимы езды | Круиз, Дорога | Спорт |
Ножные щитки | ||
Предупреждение о проверке двигателя | ||
Переключатель прохода | ||
Иммобилайзер двигателя | ||
Противоугонная сигнализация | ||
Центральный замок | ||
Замок колеса Передний / задний | ||
Замок затвора | ||
Боковые отражатели |
Характеристики
Консоль
Навигатор | ||
Тахометр | ||
Спидометр | Цифровой | Цифровой |
Одометр | Цифровой | Цифровой |
Экран дисплея | ||
Датчик уровня топлива | Цифровой | Цифровой |
Расходомер |
Тормоз
Передний тормоз | Диск | Двойной диск |
Задний тормоз | Диск | Диск |
Шасси и подвеска
Тип седла | Двойное сиденье | Двухступенчатый |
Боковые крылья |
Отличительные особенности
Круиз-контроль | ||
Сиденья с регулируемой высотой |
Электрооборудование
Световой индикатор | ||
Фара головная | Галоген | Мультиотражатель |
Регулируемые фары | ||
Задний фонарь | Лампочка | Светодиод |
Сравните Honda Rebel с аналогичными мотоциклами
Сравнить Suzuki SV 650 с аналогичными мотоциклами
-
Suzuki SV 650
38 800 ринггитов — 41 128 ринггитов
VS
-
Suzuki SV 650
38 800 ринггитов — 41 128 ринггитов
VS
-
Suzuki SV 650
38 800 ринггитов — 41 128 ринггитов
VS
-
Suzuki SV 650
38 800 ринггитов — 41 128 ринггитов
VS
Suzuki sv 650 s 2000
Suzuki sv 650 s 2000 | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ и ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
- SUZUKI
- SUZUKI SV 650 S 2000
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SUZUKI SV 650 S 2000
Модель | sv 650 s 2000 |
Год | 2000 |
Категория | Naked |
62,00 нм (6,3 кгс-м или 45,7 фунт-сила-футов) при 7500 об / мин | |
Охлаждение | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия | 6 передач |
Масса пустого | 169.0 кг (372,6 фунта) |
Отношение мощности к массе | 0,4142 л.с. / кг |
Высота до сиденья | 805 мм (31,7 дюйма) |
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА | |||
---|---|---|---|
0005 0003 | Передние тормоза | 0005 Передние тормоза | Monodisc |
ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
---|---|
Варианты цвета | Желтый, синий |
И стартер |