Харлей айрон характеристики: Мотоцикл 2021 Iron 883 | Harley-Davidson Россия

Содержание

возможности, технические характеристики и отзывы владельцев — Riders — Хайп

H-D Sportster Iron 2018 © getwallpapers.com

Семейство Sportster является вторым по старшинству в модельном ряду Harley-Davidson. И если самые доступные модели серии Street обладают типичными чертами классических дорожных байков, то «Спортстер» – это уже узнаваемый облик старого доброго «Харлея». Даже младшие в серии мотоциклы, с мотором на 883 см³, имеют классическую внешность, при этом стоят относительно недорого (примерно вдвое меньше моделей Softail).

Благодаря умеренному ценнику, сочетающемуся с узнаваемым дизайном и приличными возможностями, байки Harley-Davidson Sportster 883 пользуются популярностью. Ведь скромно они выглядят только на фоне флагманских тяжелых мотоциклов, а лошадей кажется недостаточно лишь в сравнение со спортбайками.

Характеристики Harley-Davidson Sportster 883

В серии Sportster представлено две модели мотоциклов, SurerLow и Iron. Первая обладает классическим внешним видом с обилием блестящих хромированных элементов и отличается очень низкой посадкой: всего 70 см. Именно за эту особенность байк и получил свое имя.

Harley-Davidson Sportster SuperLow 2014 © Total Motorcycle

Во внешности Harley-Davidson Sportster Iron хрома мало, но зато там много брутального черного. В этот цвет отделаны элементы рамы, выхлоп, обвесы, колесные диски. Блестят только колодцы толкателей клапанов и головки цилиндров. Благодаря обилию матовой стали, которая выглядит как вороненая (на самом деле это порошковая покраска) байк выглядит сурово и немного готично.

Harley-Davidson Iron 883 2017 © Ultimate Motorcycling

Если Harley-Davidson Sportser SuperLow – это классика жанра, то Iron выглядит более спортивно. У него и седло на 5 см выше (75 см), и руль имеет меньший изгиб, как у драгстеров, и крылья не столь массивные. Но оба байка, несмотря на разницу в дизайне, роднит общее сердце – 883-кубовый движок Evolution.

Мотор Harley-Davidson Evolution создан в 80-х, и именно он (наряду с тяжелыми байками Softail) помог компании добиться бурного развития в конце XX века. До наших дней двигатель дошел без существенных изменений. Это классический V-Twin с развалом цилиндров 45 градусов, от старших моделей он отличается уменьшенным до 883 см³ рабочим объемом. Есть еще модель этого движка на 1200 кубов, но ее вспомним чуть позже.

© Chopper Gallery

Мотор четырехтактный, воздушного охлаждения. Учитывая объем и мощностные характеристики силовой установки, это скорее плюс, чем минус. Клапана по 2 на головку (впускной и выпускной), новая система с 4 клапанами до Harley-Davidson Sportser еще не добралась. Впускная система – инжекторная, работающая по технологии ESPFI. Это, пожалуй, главное улучшение современных версий движка на фоне ранних поколений с карбюраторным питанием.

Двигатель Harley-Davidson Sportser 883 способен выдавать крутящий момент до 73 Нм. Мощность заявлена на уровне 52 л.с. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Привод на КПП цепной, а на колесо мощность передается с помощью кевларового ремня с зубчатым зацеплением.

Возможности Harley-Davidson Sportser 883

© Ultimate Motorcycling

Harley-Davidson Sportser 883 – это такие же «Харлеи», как и их старшие собратья, несмотря на меньший объем движка. Не стоит смотреть на них в сравнение с мотоциклами иных типов, в частности, спортивными. Ведь это – совершенно другой мир. Мотор Evolution корнями уходит в 80-е, но это не значит, что он древний. Этот классический рокочущий движок родом из Милуоки, оптимальный для тяжелого байка.

Не стоит упрекать ДВС Harley-Davidson Sportser 883 в малой литровой мощности. Да, во времена, когда многие байки выдают с литра заметно больше сотни коней, показатель 58-59 л.с./литр может казаться скромным. Но Harley-Davidson Sportser 883 не покупают, чтобы летать на нем. А даже если и ездить в дальние поездки, то мотор под спокойно выхаживает сотню тысяч миль пробега.

Высокофорсированным движкам, даже одноцилиндровым, такой ресурс может только сниться, если эксплуатировать их на полную. Что для мотора с 150 л.с./литр – исключение (достижимое при езде в стиле «дедушка бабушку катал»), для проверенного годами Evolution 883 является нормой.

Мощностная отдача мотора Harley-Davidson Sportser 883 далека от максимальной на рынке, но зато тяговые характеристики находятся на приличном уровне. 73 Нм – это показатель, аналогичный спортбайкам с почти вдвое большим числом лошадей.

С разгоном у Harley-Davidson Sportser 883 проблем нет. Сотню он набирает примерно за 5 секунд, а по прямой разгоняется примерно до 190 км/ч. Конечно, 5 – это не 3 (ваш Кэп), но и такой показатель весьма внушителен. «Стрельнуть» на светофоре реально, опередить байк смогут разве спортбайки, спорткары и некоторые электрокары (у них то ньютоны доступны с самых низов). Да и делает это мотор, раскручиваясь до 6000 об/мин, а не заоблачных 10-15 тыс.

Любители тюнинга выделяют простоту увеличения объема мотора. В США даже продаются кит-наборы для этого. Расточив или заменив ЦПГ, с головкой и ГРМ, а также перепрошив «мозг», можно получить из Evolution 883 мотор на 1200 кубов, способный выдавать до 80 л.с. мощности и до 90 Нм крутящего момента. Тюнинг требует около $1500 денег (с пересылкой запчастей) и день времени в гараже.

Тюнинг мотора прошлых поколений (точками сток, линиями — итог) © bikepost.ru

Отзывы о Harley-Davidson Sportser 883

Владельцы Harley-Davidson Sportser 883 в большинстве своем подчеркивают, что это – настоящие «Харлеи», с фирменной и узнаваемой внешностью, рокочущими моторами V2, низкой посадкой, хорошей управляемостью и достаточной мощностью. Многие выделяют, что несмотря на предрассудки, байк не жрет масло, не течет, и бензина расходует не сильно больше паспортных 5 литров на сотку.

В рывке со светофора хороший момент позволяет очень быстро набирать скорость. Отзывы говорят, что до 60-70 байк разгоняется даже быстрее некоторых байков на 100 л.с. Низкая (на фоне других H-D) цена тоже упоминается среди плюсов мотоцикла. Но минусы у байка тоже есть.

Отзывы владельцев Harley-Davidson Sportser 883 свидетельствуют, что байк тяжеловат. 2,5 центнера веса – многовато, особенно для тех, кто пересел с техники полегче. Даже совковый «Урал» или «Днепр» весит на полсотни кило меньше, не говоря уже о мотоциклах с 250-500 кубов объема. Низкий центр тяжести частично компенсирует массу, мотоцикл устойчив в движении, но первое время это смущает.

Среди других минусов райдеры выделяют склонность к вибрациям на высоких оборотах, недостаточную мягкость подвески, не лучшую аэродинамику. Поэтому езда на высоких скоростях (свыше 100 км/ч) может быть дискомфортной: байк трясется, на малейших кочках ощутимо потряхивает, да еще и встречный поток воздуха сдувает.


Покупатели Harley-Davidson Sportser 883 сходятся в своих отзывах к тому, что мотоцикл хорошо подойдет для тех, кто хочет начать знакомство с тяжелыми байками. Несмотря на тяжесть, проблем с его освоением нет (если вас не 160 см/50 кг), при размеренной езде мотоцикл не слишком «бешенный» и нормально управляется.

«Дубасить» под 150 км/ч на мотоцикле мешают его недостатки, делать это будут только мастера или прирожденные самоубийцы. Поэтому чаще всего упоминающиеся минусы критичны только в крайних случаях и не мешают новичкам.

Harley-Davidson Sportster Iron 883: цена, технические характеристики Харли-Дэвидсон Спортстер Айрон 883

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Harley-Davidson Iron 883: цена Харли-Дэвидсон Айрон 883, технические характеристики Харли-Дэвидсон Айрон 883, фото, видео, отзывы

Отзывы владельцев Harley-Davidson Iron 883

Harley-Davidson Iron 883, 2013 г

До Harley-Davidson Iron 883 ездил сезон на лютейшем скутере Yamaha Vino и в школе на Yamaha (не помню какой, 150 кубов). И тут, значит, расплатился я такой за новый мотоцикл, подхожу к нему (как будто у меня 150 сезонов за плечами) и понимаю, что страшно. Ехать надо через весь город, дождь собирается, холодно (купил я его в конце сентября), а он рычит, тяжелый и вообще непонятно как быть, и при этом всем я в шлеме Vespa. В целом, так себе картина. Прокатился я пару кружков у центра дилера. Понял, что газ пока не трогать (забегаю вперед, он не едет, конечно, но первое ощущение, что едет люто, т.к. момент с ХХ, как у паровоза) и поковылял через рельсы на Кондратьевский. Обнаглел (немного) я уже через 3 км и пошел между рядов. Аккуратно, как учили, газ чуть приоткрыт, сцепление в серой, правая нога на тормозе рулит тягой. Нормально. Идет Harley-Davidson Iron 883 плавно, завалиться не хочет. На Косыгина открутил до отсечки. И не сбросив газ, дал вторую и чуть не упал назад. Хорошо, что крепко держался. Тем не менее, каждый день верхом приносил радость. Да, часто заднее колесо срывалось в юз, когда маршрутка бросалась через 3 полосы, а мне было страшно и я давил на педаль. Тогда я отработал юз на площадке, и он стал частью драйва. Да, мотобратья на «спортах» уходили в точку. Но это был настоящий железный мотоцикл. Он был действительно крутой и блестящий. Электрика стоит особняком. Да и вообще американцы и электрика — это разные парни. К примеру, родной аккумулятор после зимы в тепле, под периодической зарядкой мог завести мотоцикл ровно один раз. Дилер, конечно, не хотел, но поменял на новый по гарантии. Так, что электрику тоже стоит отнести к технической части, что вполне логично. И все же, когда я садился на него, я ощущал, нет, не легенду, я ощущал мотоцикл с душой. Это действительно так. Да, это технический провал для 21 века, но это и не китайская подделка, где может быть технический триумф (насколько он там возможен), но провал в ощущениях от техники. В заключении — это прекрасный мотоцикл с несколько завышенной стоимостью и весом, и несколько заниженными техническими характеристиками. Он хорош, как для новичка, так и для опытного райдера, которому не нужен литр, а характеристики амортизатора на отбой его мало волнуют. Harley-Davidson Iron 883 для души.

   Достоинства: красивый. Стильный. Железный. Надежный.

   Недостатки: не едет. Не «рулится». Не тормозит. Сдувает если больше 120. Если больше 140 сдувает совсем. «Максималка» 160. Ест бензин.

  Михаил, Санкт-Петербург


Harley-Davidson Iron 883, 2014 г

Ездил на Harley-Davidson Iron 883, с непривычки на зеленый со светофора, тупил, потому что лапки переключения передач находятся у колеса спереди. Ноги постоянно нужно держать впереди, а не как на «классике». Хотя, может со временем и привыкнешь. В повороты на таком не так классно входить. Двигатель, он тарахтел, дрожал, как бензокосилка. Т.е. получается, какое-то странное чувство, дребезжания под тобой. Ну и размеры, он маленький, мне показался легким.

   Достоинства: стиль. Качество исполнения. Тяговитый на низах двигатель.

   Недостатки: вибрации. Непривычная посадка.

  Александр, Санкт-Петербург


Harley-Davidson Iron 883, 2015 г

По сути, Harley-Davidson Iron 883 хорош для двух вещей: маскировки плохой техники переключения передач и езды по прямой. Если у вас плохая техника переключения, и вы хотите ехать по прямой, то Sportster для вас. Я пробежал более 200 миль в Неваде в течение всего дня, катаясь на лыжах и прыгая с парашютом с друзьями. Я арендовал Harley-Davidson Iron 883, и вот мои наблюдения. Он тормозит ужасно. ABS не является стандартной опцией. Тормозной путь большой, частично из-за тяжелого веса и плохой тормозной системы. Сцепление имеет длинный ход. Это приводит к очень медленным переключениям, которые не требуют никакого мастерства. V-образный двигатель Harley-Davidson Iron 883 устарел, и «голова» двигателя очень сильно греется. Сидя в медленном потоке, чувствуешь себя так, словно сидишь на горячем радиаторе. Подвеска — отстой. Я думаю, что у машины Фреда Флинтстоуна была лучше подвеска, чем у Sportster. Вот моя точка зрения – в мире много хороших мотоциклов и Harley-Davidson Iron 883 просто не успевает за техническим прогрессом.

   Достоинства: дизайн. Посадка.

   Недостатки: тормоза. Двигатель греется. Подвеска.

  Билл, Денвер


Harley-Davidson Iron 883, 2017 г

Это хороший мотоцикл. У меня и у моего друга был спортивный Harley-Davidson Iron 883, мы оба были очень довольны своими мотоциклами. Отлично едет, отлично управляется. Единственный минус Harley-Davidson Iron 883 — емкость топливного бака может быть проблемой, из-за этого вам придется чаще посещать заправочные станции.

   Достоинства: внешность. Уровень комфорта. Отличные ходовые характеристики.

   Недостатки: емкость топливного бака.

  Виктор, Майами


Harley-Davidson Iron 883, 2017 г

У моего младшего сына есть Harley-Davidson Iron 883. Ему очень нравится этот байк, но есть одно «но». Он слишком компактный, если вы большой человек, думаю, на Harley-Davidson Iron 883 вам будет не очень удобно ездить. Бензобак не большой, поэтому вам придется часто заправляться в поездках. Это не очень удобно. Сам по себе мотоцикл достаточно быстр, мне нравится. В отличие от других марок мотоциклов, это Harley, и это что-то значит для некоторых людей. Не все поймут этот мотоцикл.

   Достоинства: очень много – дизайн, посадка, надежность, мощный двигатель.

   Недостатки: бак.

  Пол, Ла-Вегас

 

Harley-Davidson Iron 883 / Харли-Дэвидсон Айрон 883

Байк Harley-Davidson модели Iron 883 — лучший способ познакомиться с американской мотокультурой. Каплевидный топливный бак, укороченные крылья и оригинальный двигатель пронизаны духом кастомайзинга. Мотобайк оснащен новой тормозной системой, четко реагирующей на нажатие райдера, что существенно улучшает управление на всех дорогах при любых условиях.

В мотоцикле Harley-Davidson Iron 883 удачно сочетаются стиль и качество исполнения. Его безопасность обеспечивается антиблокировочной системой. Кроме этого, байк получил новые эргономичные и удобные органы управления. Он стремительный и маневренный, его конструкция усилена дуплексной тонкотрубной рамой, выполненной в классическом стиле.

Двигатель Harley-Davidson Iron 883 с электронным впрыском и жидкостной системой охлаждения обеспечивает тяговое усилие, достаточное для комфортного и динамичного передвижения. Системы двигателя контролируются электроникой, а о компенсации избытка тяги просигнализирует трекшн-контроль.

HARLEY-DAVIDSON SPORTSTER XL883N IRON в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото






ПроизводительHarley-Davidson Motor Company
Производствос 2009 по наст.время
Класскруизер
Двигатель883 куб.см
Мощность53 л.с.

HARLEY DAVIDSON XL883N – тяжеловесный круизер в 256 кг, выполненный в ретро-стиле и отличающийся, как говорят байкеры, «человечностью» и спокойствием, подразумевающей простое управление машиной и минимум электронных устройств. Байк оснащен 4-хтактным V-образным двигателем на 2 цилиндра с жидкостным охлаждением и электронным впрыском топлива, что позволяет разгонять круизер до 180 км/ч при экономном потреблении бензина. Бак довольно объемный  – 12,5 литра, дуплексная рама выполнена из стали, тормоза представлены парой надежных дисков в 292 мм, обеспечивающих быстрое и надежное торможение.

Нет товаров, соответствующих вашему выбору.

HARLEY DAVIDSON SPORTSTER XL883N – восхитительный элегантный дизайн и внушительная мощь

С абсолютной уверенностью можно сказать, что для истинного байкера его мотоцикл – не просто «железный конь» для передвижения в черте города и за его пределами или возможность сэкономить свое драгоценное время на длительные простои в пробках и душные междугородние автобусы. Это еще и стиль! Приобретая мотоцикл, вы смотрите не только на технические характеристики, но еще и оцениваете его визуально. HARLEY DAVIDSON XL883N – это байк, дизайн которого очень эффектен и оригинален. Молодежный, немного агрессивный – xl883n сложно сравнивать с другими моделями, как и весь модельный ряд от этого производителя, этот мотоцикл, на который всегда обращают внимание прохожие, водители других мотоциклов и автомобилей.

Но достоинства HARLEY DAVIDSON XL883N не исчерпываются его уникальным стилем. Каждая его деталь и комплектующая – особая и неповторимая. В первую очередь нужно отдать должное двигателю. XL883N оснащённый мотором в 883 кубических сантиметра. Он имеет черный цвет, а также особое покрытие. HARLEY DAVIDSON XL883N оснащен также специальными стоп-сигналами, которые вмонтированы в фонари указателя поворота.

В Москве на сегодняшний день сложно удивить мототехникой – байкеров в столице довольно много, число их постоянно возрастает, да и возможностей приобрести новейшие модели, как и наиболее редкие и раритетные, представляется возможным практически каждому любителю двухколесных «железных коней». Но благодаря своему уникальному стилю XL883N всегда выделяется на фоне остальных. Так что сделав выбор в его пользу, вы можете не сомневаться, внимание будет вам гарантировано.

Что касается популярности, то HARLEY DAVIDSON XL883N недостатка в поклонниках не испытывает. И это обусловлено еще и его стоимостью – в сочетании «цена-качество» XL883N выигрывает в сравнении со многими мотоциклами.

Если в Москве вас интересует этот мотоцикл, то с Мегамото решить вопрос его приобретения очень просто. Для этого необходимо просто приехать в наш мотосалон, или же сэкономить массу своего личного времени и оставить заказ на сайте. Мы открываем возможность осуществить свою мечту и стать владельцем данного байка абсолютно всем, кто проживает на территории России! Мы осуществим доставку в ваш регион!

Harley-Davidson Iron 1200. Он такой один

Семейство Sportster, к которому относится Harley-Davidson Iron 1200 – феномен в современном мире. Пока большинство производителей гонятся за модой, обновляя модели раз в семь лет, наш подопытный уже справил полувековой юбилей, причем ничуть не утратив актуальности

Сказать, что Sportster совсем уж не менялся с 1957 года, нельзя – дизайнеры играли с формой крыльев и бака, экспериментировали со светотехникой и формой руля, а инженеры пытались освежить конструкцию. Любой фанат Harley-Davidson расскажет, как в начале 2000-х он оплакивал отказ от карбюраторов и как переживал появление «резиновых» рам.

Тогда под эгидой повышения комфорта двигатель исключили из силовой структуры шасси, закрепив его на автомобильный лад, через подушки. Но если изменения, назло критикам, делали модель лишь совершеннее, то распрощаться с имиджем самого слабого и доступного семейству удалось только сейчас: появление Street забрало у Sportster все обидные прозвища – «мотоцикл для девочек» и «входной билет в мир Harley-Davidson». Все это больше не про него!

Ох уж эта ностальгия…

Семейство Sportster – самое старое в модельной гамме Harley-Davidson, поэтому Iron 1200 можно смело назвать последней утехой ретрограда. Мотоцикл не стремится скрывать свой возраст – круглая фара, бак в виде половинки арахиса, низкое одноместное седло и не слишком глубокие крылья: в 1980-х его можно было бы и потерять на парковке у придорожного бара. Дополняет образ графика на баке, будто навеянная ливреей советской гражданской авиации. А как выполнена! Это не виниловая пленка и не краска, нанесенная по трафарету, – лак абсолютно ровный и гладкий. Покраска мотоциклов из Милуоки традиционно остается вне конкуренции, сделать также не получается ни у кого.

О том, какой на дворе год, напоминают разве что светодиодные фонари, интегрированные в поворотники, и отсутствие хрома. Все зеркальные детали заменены черными, матовыми и глянцевыми. Смелый ход, отработанный на других моделях, освежает облик Iron 1200 и наделяет его брутальностью.

Но если снаружи современные нотки проскальзывают, то в седле – никаких отступлений от исторической правды. Iron 1200 не стесняется называть свой возраст владельцу: эргономика водительского места, вернее, ее отсутствие, неподготовленного человека вводит в ступор. Сжать бак коленями? Забудьте! Справа нога упирается в «кастрюлю» воздушного фильтра, слева щиколотку трет картер двигателя.

Виной всему подножки, расположенные слишком уж близко к пилоту. Сдвинь их дальше, и проблема исчезнет, но в Милуоки решили согнуть ноги пилота в колене почти под прямым углом. Куда удобнее выставлять их вперед, закидывая ботинки на дополнительные резиновые подножки, предусмотрительно закрепленные на опциональных дугах. Схватившись за высокий руль, выпрямив спину и расправив плечи, комфортное положение найти удается.

Когда душа поет

Наш совет: на этом мотоцикле выбирайте дороги поровнее – неимоверно короткоходные подвески, дань низкой посадке и эффектному силуэту наглядно иллюстрируют известную фразу: «Красота требует жертв». Чувствуются даже стыки асфальта, а на искусственных неровностях лучше привставать на подножках, даже если скорость невысока. Скромный дорожный просвет напоминает о себе и при маневрах – глубоко Iron 1200 в поворот не наклонить, скрежет подножек напоминает: скоро предел!

То же касается и тормозов – за половину столетия «барабаны» уступили место дисковым механизмам, но эффективностью не поражают и они. Единственная «плавающая» двухпоршневая скоба Brembo с трудом осаживает 256-килограммовую машину, да и заднего механизма хватает впритык. Для эффективного замедления на рычаг и педаль приходится давить изо всех сил, время от времени чувствуя стрекот штатной ABS.

Кажется, что излишне хваткие тормоза классическому мотоциклу ни к чему. Но это пока на светофоре не «расцветет» зеленый сектор. Всего 67 «лошадей», зато каких породистых! Сочный удар при включении «первой» – характерная фишка всех «харли», тугой ход рычага КПП, энергичные пульсации длинноходного V-твина и благородное урчание выхлопа. Sportster не спутаешь ни с кем!

Да, сегодня так уже не делают – система смазки с сухим картером, воздушное охлаждение, нижний распредвал, штанги толкателей… Все, что отличает 1202-кубовый двигатель Evolution 2019 года от образца 1989-го – простой однодроссельный впрыск, сменивший карбюратор под давлением экологов. Причем, если бы не «зеленые», не появился бы и он. Зачем менять совершенный агрегат?

Динамика впечатляет. Спасибо 96 Нм – 180 км/ч на аналоговом циферблате спидометра не заставляют себя ждать. Воздух, игнорируя бикини крошечного обтекателя, давит в грудь, низовой мотор надрывается на пределе, пытаясь добавить к рекорду еще пару пунктов…

Harley-Davidson Iron 1200 не подчиняет­ся законам логики! Руководствуясь ими, он бы давно стоял в музее, а не сверкал в витринах дилеров, оставаясь предметом вожделения тысяч мотоциклистов мира. Вне всякого сомнения, сегодня именно Sportster занимает почетное место самого аутентичного агрегата из Милуоки. Где-где, а там толк в настоящих и честных мотоциклах знают.

          

Технические характеристики Harley-Davidson Iron 1200

Габариты, мм

2200х915×1240

Колесная база, мм

1515

Высота по седлу, мм

735

Снаряженная масса, кг

256

Объем бака, л

12,5

Тип двигателя

4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный OHV

Рабочий объем, см³

1202

Макс. мощность, л.с./об/мин

67/н.д.

Макс. момент, Нм/об/мин

96/3500

Система запуска

электростартер

Система охлаждения

воздушная

Коробка передач

механическая 5-ступенчатая

Главная передача

ремень

Подвеска передняя/задняя

нерегулируемая вилка /двухсторонний маятник с двумя регулируемыми амортизаторами

Тормоза передние/задние

дисковые, один диск/один диск

Шина передняя/задняя

100/90 R19 / 150/80 R16

Harley Davidson Iron 1200 2020. Подробности и тест

Harley Davidson Iron 1200 2020

Все люди разные, и эта простая истина отлично проиллюстрирована в среде мотоциклистов. Например, Для некоторых людей круизёры остаются терра инкогнита — даже многим пожилым райдерам непонятно, как можно хотеть ездить на чём-то, кроме новых, быстрых, ярко окрашенных и отлично рулящихся мотоциклов. А для других круизёры стали своеобразным культом, объединяющим судьбы так крепко, как не объединяет даже общее дело или родственные узы. До последнего времени считалось, что круизёры — это консервативный класс мотоциклов: якобы, потребитель хочет видеть в них всё то же, что и всегда, и ни на йоту больше, и немудрено, что названия моделей и серий не меняются десятилетиями.

Но оказалось, что время не стоит на месте, а эффективный бизнес всегда заинтересован в расширении аудитории, поэтому мало просто расширять линейку. Новые мотоциклы нуждаются в новых (или хорошо забытых старых) именах. Вот так появился Harley Davidson Iron 1200, и сейчас — третий год его производства.

Harley Davidson Iron 1200 2020

Забавно вот что: мотоцикл-то хоть и новый, но вполне традиционный для Harley с технической стороны. Классический нижневальный двигатель с толкателями и двумя клапанами на цилиндр. Традиционное воздушное охлаждение делает общую конструкцию проще, а современный штрих — ЭБУ инжектора — изящно скрыт за круглым держателем воздушного фильтра. Двигатель рабочим объёмом 73 кубических дюйма (1196 куб. см) выдаёт… А никто не знает, сколько он точно выдаёт лошадей. В этом классе важнее крутящий момент, и составляет он 99 Нм на 3500 оборотов в минуту. С самых низов, прямо с холостых оборотов доступна мощная линейная тяга, чрезвычайно удобная в пробках, для медленного фланирования по проспектам или по городским кварталам. Двигатель серии Evolution установлен на резиновых проставках, он хорошо звучит и правильно ощущается в шасси.

Двигатель

Над двигателем находится топливный бак с графикой родом из 70-х. В 70-х компанией владела корпорация AMF, и в тот период у мотоциклов Harley был свой стиль, который многими считается неудачным. Не стиль неудачный, а период: он оказался тяжёлым для компании в плане продаж, и всё, что с ним связано, принято оценивать с негативной стороны. Но в 2020 году винтажный бак с яркой графикой смотрится очень стильно, в конце концов прошло уже почти 40 лет с тех пор, пора бы забыть и отпустить промахи прошлого. В бак вмещается 12 с половиной литров, и при расходе в 4,9 литров на сотню не придётся останавливаться у каждого столба для дозаправки, как было бы в случае с настоящим баком-орехом.

Harley Davidson Iron 1200

Из других ретро-элементов мотоцикл украшен гофрами вилки, обтекатель- «бикини», подрезанные крылья, минималистичный спидометр и боковое крепление номера. В идеале сюда бы ещё добавить спицованные колёса, но этот вопрос оставим на кастомизацию.

Эргономика

Эргономика Harley Davidson Iron 1200 — типична для «коротких» круизёров с классическими центральными подножками, мини-эйпхэнгером и одиночным сиденьем. Подножки высоковаты для длинноногих райдеров, но не критично — мне с моими 180 см сидится вполне пристойно для дневных поездок.

Сиденье не слишком мягкое, потому что Harley Davidson стараются сделать его как можно ниже. Лично я предпочёл бы седло потолще, потому что мои ноги, когда я их ставлю на землю на светофорах, остаются согнутыми в коленях. В целом сиденье неплохо профилировано, в нём сидишь как влитой с достаточной поддержкой, а ступенька на задней части сиденья очень полезна, когда откручиваешь газ.

К слову, об откручивании. Это не спортбайк, но подрывает 255-килограммовый аппарат весьма достойно. Он отлично держится в потоке благодаря плавному газу, шикарно рулится в пробках, но при этом весьма устойчив на прямиках благодаря 30-градусному углу выноса рулевой колонки.

Штатных шин вполне достаточно для этого мотоцикла, учитывая плавную тягу и углы наклона в 28 градусов влево и 27 вправо. Мне их достичь не удалось, потому что касался каблуками земли заметно раньше, но это и не страшно: для тех, кому нужен более спортивный Sportster, существует модель Roadster.

Подвеска

Захотев покататься по горной дороге, убедитесь, что она покрыта хорошим асфальтом.

Задние амортизаторы обеспечивают всего лишь 4 см хода заднего колеса, а ход вилки составляет 9 см, но несколько скрашивает эту ситуацию высокопрофильная резина. На хорошей дороге подвески вполне рабочие, но всё становится очень плохо по мере выхода на плохой асфальт. Малые ходы подвесок, к сожалению, плохо справляются и с городскими неровностями, которые игнорируют дорожные службы. Правда, засчёт того, что амортизаторы использованы газомасляные, короткие ходы подвесок используются на все доступные сантиметры.

Harley Davidson Iron 1200 2020

Тормоза Harley Davidson Iron 1200 вполне приемлемы. Спереди стоит 300-миллиметровый диск, а на нём — двухпоршневой суппорт. Задний тормоз тоже дисковый, диаметром 260 мм. И хотя достаточно даже только переднего тормоза, но большой задний в сочетании с торможением двигателем весьма облегчают его задачу. ABS доступна как опция и по большому счёту не нужна, кроме как при езде под дождём. Решать вам.

Harley Davidson Iron 1200 хорош с двух сторон. Во-первых, на нём приятно ехать. Плавная, но мощная тяга доступна с низов и на любой передаче, и позволяет ускориться лёгким движением руки. Приземистое шасси весьма отзывчиво, а естественная посадка не утомляет.

В заключение

Ну а кроме того, ездить на Harley Davidson Iron 1200 — это попросту круто. Он привлекает взгляды и вызывает одобрительные комментарии. Для тех, кто далёк от мотоциклов, Iron кажется эталоном мотоцикла, и это само по себе подсказывает, что Harley умеют в дизайн. И когда ты едешь на нём — ты чувствуешь себя превосходно, подтверждая поговорку «На парковке психбольницы мотоциклов не бывает»: езда на Harley Davidson Iron 1200 — наилучшая прививка от плохого настроения.

Мотоцикл XL 883N Iron (2009): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Harley-Davidson XL 883N Iron (2009)

Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, OHV, воздушное охлаждение
Объем двигателя883 см3
Мощность двигателя53 л.с.
Трансмиссия5-скоростная, ремённый привод
ТипКруизеры мотоциклы

Harley-Davidson XL 883N Iron (2009)

В 2009 году появился мотоцикл XL 883N Iron, который имел чёрную расцветку. Двигатель мотоцикла – 4-тактный 2-цилиндровый V-образный агрегат с воздушным охлаждением. На каждый цилиндр приходилось по два клапана. Рабочий объём двигателя составлял 883 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 76,2 мм, а ход поршня – 96,8 мм. Двигатель работал со степенью сжатия 8,8:1. Его пуск осуществлялся электрическим стартером. Модель была оборудована электронной системой впрыска топлива. Мотоцикл имел мокрое многодисковое сцепление, 5-ступенчатую коробку передач и ремённый привод. Максимальная мощность двигателя была равна 53 лошадиным силам на 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент составлял 67 Нм на 4100 об/мин. Снаряжённая масса мотоцикла была равна 256 кг, а объём бензобака – 12,5 л. Тормозная система была представлена двумя 292-миллиметровыми дисковыми тормозами. Размер передней и задней шины составлял 100/90-19 и 130/90-16 соответственно. Мотоцикл имел стальную дуплексную раму, картриджную вилку и два регулируемых гидравлических амортизатора.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

2020 Harley-Davidson Iron 883 [Характеристики и информация]

2020 Harley-Davidson Утюг 883

Harley-Davidson Iron 883 2020 года — спортивный автомобиль начального уровня компании. Это более спортивный мотоцикл с мощным двигателем и крутым стилем. Это урезанная и довольно простая машина.

Iron 883 оснащается красивым V-образным двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 883 куб. См. V-образный двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением несет в себе классический звук Harley. Двигатель агрегатируется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Двигатель развивает 49 л.с. и 54 фунт-фут крутящего момента.

Iron 883 открывает дверь в линейку Sportster. Он не самый мощный, но он предлагает много стиля и содержания за деньги. Байк имеет стартовую цену 8 999 долларов.

Мотоцикл доступен в нескольких цветах: Black Denim, Barracuda Silver Denim, River Rock Grey и Scorced Orange / Silver Flux.

На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д.так что вы можете прочитать о новом Harley-Davidson Iron 883 в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: $ 8999
  • Основные характеристики:
    • Двигатель Evolution®
    • АБС
    • Светодиодное освещение

Основные характеристики

  • Тип двигателя : 883 куб. См, с воздушным охлаждением, Evolution®
  • Крутящий момент двигателя: 54 фунт-фут
  • Собственный вес: 545 фунтов
  • Высота сиденья: 25.7

2020 Harley-Davidson Iron 883 Технические характеристики

от Harley-Davidson

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 883 куб. См, с воздушным охлаждением, Evolution®
Крутящий момент двигателя 54 фунт-фут
Диаметр x ход поршня 3 дюйма x 3,811 дюйма
Степень сжатия 9:01
Топливная система Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI)
Стартер Электрический
Смазка

ПРИВОД

Сцепление
Трансмиссия 6-ступенчатая
Бортовая передача Шестерня, передаточное число 38/57

ШАССИ

Подвеска передняя Черный 9-спицевый с финишной обработкой
Подвеска задняя Черный 9-спицевый с механической обработкой
Тормоза передние Двухпоршневой передний
Задние тормоза Задний двухпоршневой
Шины передние 100 / 90B19 57H
Задние шины 150 / 80B16 77H
Емкость топливного бака 12.4 л (3,3 галлона США)
Цвет Black Denim, Barracuda Silver Denim, River Rock Grey и Scorced Orange / Silver Flux

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание
Свечи зажигания
Фара светодиод
Задний фонарь светодиод

РАЗМЕРЫ

Общая длина 86 дюймов (2185 мм)
Общая ширина
Общая высота
Колесная база 59.6 дюймов (1515 мм)
Дорожный просвет 5,5 дюйма (140 мм)
Высота сиденья 25,7 дюйма (652 мм)
Снаряженная масса 545 фунтов (247 кг)

ГАРАНТИЯ

Гарантия
добавочный номер

2020 Harley-Davidson Iron 883 Характеристики

Затемнение

Это байк с плакатом антихромового механизма.У вас есть 883-кубовый двигатель с черным порошковым покрытием и черными крышками клапанов. Черный цвет на обратной круглой крышке воздухоочистителя. Рубленые крылья, чтобы показать немного резины и черные передние вилки с гетрами, чтобы добавить немного старой школы ностальгии.

Краска, вдохновленная улицами

Мы создали покраску с использованием цветов, которые отлично смотрятся на фоне городской сети и не требуют особого ухода. Это жесткая отделка, такая же скупая, как и самая грязная улица.

Низкое сиденье и задетая подвеска

Комбинация заниженной передней и задней подвески вместе с низким узким одиночным сиденьем — всего 25 единиц.7 дюймов в высоту — комфорт и уверенность для райдеров любого роста и опыта. Поездка отзывчивая и шикарная, избегаете ли вы городских выбоин или прогуливаетесь по проселочным дорогам.

Сиденье Tuck and Roll

Индивидуальное сиденье, в котором современный комфорт сочетается с аутентичным дизайном, основанным на принципах «свернуть и свернуть», вдохновленным ранними днями боббера.

Механически обработанные 9-спицевые колеса

Девятиспицевые колеса, черные как ночь в месте соединения обода с резиной, отличаются более современным механическим внешним видом, обработанным на спицах.

Двигатель Evolution® объемом 883 куб. См с воздушным охлаждением

Подлинный стиль Harley-Davidson насквозь, источающий мощь. Установленный на резине двигатель Evolution® объемом 883 куб. См. Работает стабильно и плавно проезжает тысячи миль, так что вы можете просто беспокоиться о свободе бульваров и закоулков.

Руль перетаскиваемого типа

Рожденный на драг-полосе, невысокий черный руль в стиле драг-стайл — это старинная гаражная особенность, которая позволяет вам занять агрессивную позицию при езде.


2020 Harley-Davidson Iron 883 Фотографии


2020 Harley-Davidson Iron 883 Видео


Ссылки

Официальные сайты Harley-Davidson

2021 Harley Davidson Iron 1200 [Характеристики, характеристики, фото]

Harley Davidson Iron 1200 2021 года: Возвращение Bobber

Iron 1200 привносит мощь и возвращает назад к линейке Harley Davidson Street 2021 года.Взявшись за ручки мини-обезьяны, вы сидите низко над затемненным двигателем Evolution ™ объемом 1200 куб. Выделяя 60 л.с. и 73 фунт-фут крутящего момента, Iron 1200 обеспечивает жирную кривую крутящего момента, которая уверенно перемещает базовый поплавок в классическом американском стиле.

Harley Davidson вернулся к 70-м годам благодаря своим схемам окраски, которые хорошо сочетаются с небольшими деталями яркого рисунка на двигателе и 9-спицевыми обработанными колесными дисками.

Iron 1200 — не самый мощный байк в своем сегменте, но в этой группе нет лучшей платформы для настройки.

Для Harley Davidson Iron 1200 2021 года существует 3 варианта расцветки: Black Denim, Vivid Black, Stone Washed White Pearl.

Harley Davidson Iron 1200 2021 года стоит от 9 999 долларов США / 12 499 канадских долларов.

На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д., Чтобы вы могли прочитать о новом Harley Davidson Iron 1200 2021 года в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 9 499 долларов США / 11 499 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • затемнение
    • Сиденье Café Style Solo
    • Руль Mini-Ape
    • ABS Тормозная

Основные характеристики

  • Двигатель: 1200cc V-twin
  • Мощность: 60 л.с. (расчетная)
  • Крутящий момент: 73 фунт-фут при 3500 об / мин
  • Масса во влажном состоянии: 564 фунта (256 кг)
  • Высота сиденья: 25.7 дюймов (760 мм)

2021 Harley Davidson Iron 1200 Технические характеристики

от Harley-Davidson

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1200 куб. См, с воздушным охлаждением, Evolution ®
Крутящий момент двигателя 73 фунт-фут при 3500 об / мин
Диаметр x ход поршня 3,5 дюйма x 3,8 дюйма
Степень сжатия
Топливная система Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI)
Стартер Электрический
Выхлоп Черный, ступенчатый выхлоп и коллекторы с черными косыми глушителями

ПРИВОД

Сцепление
Трансмиссия 5-ступенчатая
Первичный привод

ШАССИ

Колеса передние
Колеса задние Черный, 9 спиц
Тормоза передние Двухпоршневой передний
Задние тормоза Задний двухпоршневой
Шины передние
Задние шины
Емкость топливного бака 3.3 галлона.
Цвет Черный деним, яркий черный, белый перламутр

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание
Свечи зажигания
Фара Дальний свет
Задний фонарь светодиод

РАЗМЕРЫ

Общая длина 86.6 дюймов
Тропа 4,6 дюйма
Грабли 30
Колесная база
Дорожный просвет 4,3 дюйма ..
Высота сиденья
Масса в состоянии поставки 547 фунтов

ГАРАНТИЯ

Гарантия
добавочный номер

2021 Harley Davidson Iron 1200 Характеристики

Двигатель Evolution® объемом 1200 куб. См

1200cc в вашем распоряжении, чтобы обеспечить массу крутящего момента для незабываемого удовольствия от езды.

Затемненные поверхности

Затемненная отделка от трансмиссии до крышки воздухоочистителя и выхлопной системы. Оборудован для работы в городской сети.

Танк, изготовленный на заказ в стиле 70-х, Art

Аутентичный смелый рисунок танка в стиле 70-х годов демонстрирует ретро-корни мотоцикла.

Café Solo Seat

Сядьте «в» мотоцикл, пока ваши руки и ноги естественным образом касаются органов управления. Это сиденье отдает дань уважения наследию культового стиля Cafe Racer.

Черный руль Mini-Ape

Кулаки против ветра с консервативным подъемом и изгибом для комфорта райдера.

Литые алюминиевые диски с 9 спицами

Девятиспицевые колеса, черные как ночь от обода до резины, дополняют внешний вид Dark Custom.

Грохот с фиксированной скоростью

Фиксированный черный экран скорости не оставляет вопросов относительно положения мотоцикла. Отойди и держись.


2021 Harley Davidson Iron 1200 Фотографии


2021 Harley Davidson Iron 1200 Видео


Ссылки

Официальные сайты Harley-Davidson

Harley-Davidson Iron 833 Bobber: стоимость, факты и цифры

Линейка Harley-Davidson Sportster на 2020 год включает в себя Iron 883 текущего поколения, мотоцикл, с которым немногие могут соперничать в том, чтобы быть действительно «упрощенным» и «элементарным».Харлей даже дал ему простое название, соответствующее его характеристикам. В этом нет никаких уловок, и в результате вы получаете чистую связь между вами и дорогой и лучшее, более интуитивное ощущение его двигателя объемом 883 куб. Однако все это не означает, что в байке отсутствуют некоторые важные особенности современных технологий.

Без лишних слов, давайте поговорим об интересных фактах и ​​цифрах о Harley-Davidson 883 и узнаем, сколько он стоит.

Какие особенности у велосипеда?

При первом просмотре он напоминает старые поплавки с одноместными обрезанными крыльями, на которых видно больше покрышек, и черной вилкой с гетрами на передней подвеске. На байке практически нет хромированных деталей кузова. В отличие от многих других, фирменный двигатель V-Twin покрыт черной порошковой краской (это не хром, но все же выглядит красиво). Общий дизайн мотоцикла кажется сжатым внутрь, а высота сиденья действительно низкая — всего 27.5 дюймов над землей, что упрощает езду для невысоких наездников и в то же время дает удовольствие большему количеству людей. Помимо четырех разных цветов, представленных на топливном баке, передних и задних крыльях, в основном все, что вы видите, от выхлопных труб до крышек коромысел, крышки воздухоочистителя и спиц колес, будет черным, даже подножки!

Недостаток, о котором сообщают большинство людей, ездивших на Iron 883, касается подвески.По мнению большинства, подвеска действительно короткая, поэтому не ждите, что ее можно будет отсоединить от выбоин, неровностей или неровностей. Тем, кто предпочитает более прочный байк, чем роскошный комфортабельный турер, понравится эта подвеска с коротким ходом. Приборы комбинации приборов оснащены спидометром, установленным на руле, цифровым одометром, светодиодными индикаторами, предупреждением о низком давлении масла, показаниями диагностики двигателя, часами времени, сигнальной лампой низкого уровня топлива, двойным счетчиком пробега и индикатором низкого заряда батареи.

Связанный: Harley-Davidson Sportster и 8 других крайне недооцененных круизных мотоциклов

Подходит ли он для повседневного использования?

через webBikeWorld

Управляемость велосипеда — одна из многих сильных сторон Iron 883. Управляемость велосипеда считается очень точной, маневренной и маневренной. Несмотря на то, что угол наклона велосипеда составляет всего 27 градусов вправо и 28 градусов влево, байк по-прежнему сможет уклоняться от препятствий, и вы можете быстро наклоняться из крайнего левого угла в крайний правый.Все это благодаря легкому профилю, цепким шинам Michelin Scorcher 31 и относительно небольшому профилю, который обеспечивает низкий центр тяжести. Некоторые даже считают его отличным выбором для новичков. Однако из-за захлопнувшейся подвески и низкого дорожного просвета, всего 5,5 дюймов, эта машина не будет предпочтительным выбором для езды по бездорожью. Iron 883 вошел в десятку лучших мотоциклов аналогичного ценового диапазона. Топливный бак достаточно большой, чтобы вмещать 3 штуки.3 галлона. Добавьте к этому расчетную топливную экономичность в 51 милю на галлон, и вы сможете проехать до 120-150 миль, прежде чем вам придется останавливаться на заправке.

Связанный: Вот чего мы ожидаем от грядущего кафе-гонщика Harley-Davidson

Насколько хорошо это работает?

через webBikeWorld

Двигатель Evolution V-Twin с воздушным охлаждением имеет рабочий объем 883 куб. См (отсюда и название), который выдает около 50 лошадиных сил.Он передает мощность на шины с максимальным крутящим моментом 53,8 фунт-фут при 3750 об / мин. Система электронного последовательного впрыска топлива (ESPFI) подает топливо в двигатель. Спереди он получил 300-миллиметровый двухпоршневой суппорт, а сзади — 260-миллиметровый двухпоршневой суппорт для передних и задних дисковых тормозов. Он также имеет дополнительную опцию антиблокировочной тормозной системы (ABS) за дополнительные 795 долларов из вашего кармана. 5-ступенчатая коробка передач имеет цепную первичную передачу и главную передачу с ременным приводом.

Связанный: Harley-Davidson’s E-Bike Skunkworks превращается в компанию по производству педалей и электронов, запускающую серию 1 цикла

Сколько стоит Harley 883?

Через indianautosblog.com

В целом, Iron 883 — отличный байк для тех, кто хочет оставаться на связи с землей, на которой они едут. Он также очень удобен для новичков и является хорошим вариантом для молодых и начинающих велосипедных энтузиастов, которые ищут свой идеальный первый велосипед. Цена на байк начинается от 8999 долларов, а вариант двухцветной расцветки стоит 9899 долларов. Ценник менее 10 тысяч долларов помогает с фактором соотношения цены и качества и является хорошим вариантом для проектного велосипеда. Несмотря на то, что руль с низкой посадкой требует смещения вперед, сиденье по-прежнему достаточно комфортно, чтобы кататься в течение нескольких часов без ощущения дискомфорта.

883, вероятно, столкнется с жесткой конкуренцией со стороны Yamaha Bolt R-Spec, Kawasaki Vulcan 900 и близнеца Triumph’s Street. Все они имеют друг против друга свои преимущества и недостатки. Так что все, вероятно, будет зависеть от индивидуальности мотоциклов и того, что они должны внести во внутренние ощущения гонщика, а не от того, насколько хорошо они едут из точки А в точку Б.

Следующая статья: Гольф-кары Harley-Davidson: история малоизвестной редкости

Самодельный Bugatti Chiron проходит тест-драйв во Вьетнаме

Владелец протестировал двигатель Toyota без глиняного кузова, сделанного так, чтобы он выглядел как культовый суперкар.

Читать далее

Об авторе

Harsh Chauhan
(Опубликовано 83 статей)

Подающий надежды автолюбитель с беспримерной любовью к автомобилям JDM учился и вносил свой вклад в автомобильное сообщество в течение года.Его детская любовь к автомобилям теперь превратилась в страсть, с сильным желанием узнать больше о культуре и машинах, на которых он ездит

Более
От сурового Чаухана

Harley Davidson Super Iron 1200

Харлей
Davidson
Sportster Утюг 1200

Марка Модель.

Харлей Дэвидсон
Утюг Sportster 1200

Год

2018-19

Двигатель

Четырехтактный, 45 V-Twin, OHV, 2 клапана на цилиндр.

Вместимость

1202 куб. См / 73,4 куб. Дюйма

Диаметр цилиндра x ход поршня

88,9 x 96,8 мм
Система охлаждения С воздушным охлаждением

Степень сжатия

10,0: 1
Выхлоп Черный, шахматный выхлоп и коллекторы с черными косыми глушителями

Индукционная

Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI)

Зажигание

Цифровой CDI
Начиная с Электрический

Максимальный крутящий момент

99 Нм / 73 фунт-фут при 3500 об / мин

Трансмиссия

5 Скорость
Главная передача Ремень
Первичный привод Цепь, соотношение 38/57
Передаточное число 1СТ 9.315 2-й 6,653 3-й 4,948 4-й 4,102 5-й 3,517
Рама Трубчатая рама из мягкой стали; круглые сечения; В ролях
стыки
Маятник Низкоуглеродистая сталь, прямоугольное сечение трубы, стыки штампованные; Сварка MIG

Угол наклона, левый

28

Угол наклона, правый

27

Передняя подвеска

39 мм Вилка

Подвеска задняя

Обмотка, двойная регулировка преднатяга

Передние тормоза

Один диск 292 мм, 2-поршневой суппорт

Задние тормоза

Один диск 292 мм, 1 поршневой суппорт
Переднее колесо Черный, 9-спицевый
Заднее колесо Черный, 9-спицевый

Передняя шина

100 / 90B19 57H

Задняя шина

150 / 80B16 77H
Грабли 30
Тропа 117 мм / 4.6 в
Размеры Длина 2200 мм / 86,6 дюйма
Колесная база 1515 мм / 59,6 дюйма
Высота по седлу 735 мм / 28,9 дюйма
Дорожный просвет 140 мм / 5,5 дюйма

Сухая масса

248 кг / 547 фунтов

Снаряженная масса

256 кг / 564 фунта

Объем масла 2.6 литров / 2,7 кварты США

Запас топлива

12 литров / 3,3 галлона США

ВОПРОСЫ ЕЗДЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ НАСЫЩЕННОЙ СУЩНОСТЬЮ.

Темный индивидуальный стиль. Характеристики при повороте коленчатого вала. Затемненный, раздетый
взгляд снизу — это смелое преуменьшение. Шустрая управляемость, фирменный гул,
а танк в стиле ретро 70-х годов поставил на него восклицательный знак.

Современный взгляд на то, что вызывает широкие улыбки на лицах Sportster
мотоциклисты на протяжении десятилетий.

Мотоцикл Iron 1200 Характеристики:
◾Затененный двигатель Evolution V-Twin объемом 1200 куб.
◾Девятиспицевые колеса, черные как ночь от обода до резины, дополняют
Внешний вид Dark Custom
◾Черная отделка от трансмиссии до крышки воздухоочистителя и
выхлоп.

СТИЛЬ + ОСОБЕННОСТИ
СТИЛИРОВАНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ.БРОСЬТЕ СВОЮ ГОЛОВУ НАЗАД.

ДВИГАТЕЛЬ ЭВОЛЮЦИИ 1200CC
1200cc в вашем распоряжении, чтобы обеспечить тонны крутящего момента для незабываемого удовольствия от поездки.

ЧЕРНАЯ ОТДЕЛКА
Затемненная отделка от трансмиссии до крышки воздухоочистителя и
выхлоп. Оборудован для работы в городской сети.

THROWBACK ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ БАК 70-Х АРТ.
Аутентичный смелый рисунок бака в стиле 70-х годов показывает ретро-корни мотоциклов.

CAF SOLO SEAT
Сядьте в байк, так, чтобы ваши руки и ноги естественным образом касались органов управления.Это сиденье отдает дань уважения наследию культового стиля Cafe Racer.

ЧЕРНЫЕ РУЧКИ MINI-APE
Кулаки против ветра с консервативным подъемом и изгибом для комфорта водителя.

9-СПИЦЕВЫЕ ЛИТЕЙНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА
Девятиспицевые колеса, черные как ночь от обода до резины, чтобы дополнить
Темный кастомный вид.

ЭКРАН ФИКСИРОВАННОЙ СКОРОСТИ
Фиксированный черный экран скорости не оставляет сомнений в отношении этого
мотоцикл. Отойди и держись.

С момента своего появления в 1957 году мотоциклы Sportster неоднократно
переосмысление, в руках как автомобильной компании, так и владельцев мотоциклов:
Спортсмен как поплавок, вертолет, скремблер и кафе-рейсер; как герой на
ровные трассы и драг-полосы и трассы для шоссейных гонок; как доступная точка входа
для начинающих райдеров и для круизеров на заказ.

С момента своего создания Sportster предлагает идеальное сочетание размеров,
сила и характер, которые делают его привлекательным для многих всадников, сказал
Брэд Ричардс, Harley-Davidson V.P. стиля и дизайна. Sportster — это
относительно простой велосипед, который можно разобрать и изобрести заново Что мы сделали для создания
новый Iron 1200 и Forty-Eight Special — это то, чем занимаются владельцы Sportster
с собственными велосипедами на протяжении нескольких поколений.

Новая графика топливного бака отличает Iron 1200 и Forty-Eight
Специально и сочетайте жирные цветные полосы с формальным шрифтом, цветом и
графические элементы, изначально популярные в 1970-х годах.

Рисунки на этих двух топливных баках отражают современные тенденции, которые мы наблюдаем.
кастомные байки и в дизайне в целом отход от более сложных и
— сложное искусство выглядит очень простым и чистым, — сказал Ричардс. Это также
Важно отметить, что эти рисунки соответствуют форме топливного бака и
В случае Sportster эта форма бака является классическим элементом дизайна в его
владеть правом.

Iron 1200
Рецепт Iron 1200 начинается с мощности. Двигатель Evolution 1200 V-Twin объемом 1202 куб. См.
обеспечивает на 36 процентов больше крутящего момента (73.0 фут-фунтов по сравнению с 53,8 фунт-фут), чем у 883
Двигатель Evolution, на котором работает Iron 883, оригинальный городской боец ​​в
Семья Спортстеров. Iron 1200 приносит больше энергии в уличную драку больше
сила, чтобы оторваться от зеленого света и более среднего уровня для мускулов
движение. Больше мощности — больше шумного веселья.

Атласно-черная ручка Mini Ape — неотъемлемый элемент гаражной конструкции.
вид чоппера, который добавляет мгновенного настроя. Руль диаметром 1,0 дюйма предлагает
подъем 8,75 дюйма, размах 32 дюйма и 6.5-дюймовый отвод, открывающий наезднику
треугольник с позой кулак на ветру. Глянцевое черное обрамление скоростного экрана
налобный фонарь — это влияние стиля Западного побережья, которое усиливает отношение к
высокие стержни предназначены для обеспечения некоторого отклонения ветра на скорости и обеспечивают
пространство для легкой персонализации. Сиденье Caf Solo Seat с быстрой спинкой перетекает назад.
крыло и имеет форму, позволяющую удерживать гонщика в нужном положении, когда крутящий момент
Начинается Evolution 1200.

Классический топливный бак Sportster объемом 3,3 галлона с разноцветной полосатой графикой
которые охватывают профиль резервуара.Темная отделка двигателя помогает привлечь внимание к
яркая танковая графика. Варианты цвета окраски топливного бака: Ярко-черный,
Twisted Cherry и Billiard White, всегда контрастирующие со скоростью Vivid Black
экран.

Вся трансмиссия была окрашена в популярный цвет: черный верх и
нижние коромысла, черные экраны выхлопа и глушителя, а также черный таймер, первичный
и чехлы дерби. Хромированные трубы толкателей и крышки толкателей — единственное, что можно сделать ярким.
и выделите форму двигателя V-Twin.Iron 1200 выполнен в полностью черном цвете.
9-спицевые колеса (диаметр 19 дюймов спереди и 16 дюймов сзади) и прочный черный пояс
щиток и задняя звездочка.

Smart Security System и антиблокировочная тормозная система (ABS) Harley-Davidson являются
заводские опции для модели Iron 1200.

2014 Harley-Davidson XL883N Iron 883 Обзор

Нажмите на фото, чтобы увеличить. Наши большие чистые фотографии велосипедов станут отличными обоями для рабочего стола.


2014 Harley-Davidson XL883N Утюг 883


2014 Harley-Davidson XL883N Утюг 883


XL889 9038 9038 9038 Harley-Davidson XL883N 2014 года выпускаНикакого хрома, никаких извинений — просто настоящая поездка…

Мотоцикл Iron 883 ™ переносится в темное место. Отражая стиль райдеров, которым нужна качественная поездка без лишних хлопот, затемненная задняя часть дороги — это «антихромовая» модель Harley®. Iron 883 создан для тех, кто хочет впервые ощутить на себе суровый образ жизни, связанный с жесткой ездой и мокрой ездой. Это для тех, кто хочет рвать асфальт и дороги вместо полировки краски и хрома.

Прямой покрой, двойные короткие глушители, захлопнувшийся руль в стиле перетаскивания, гетры передней вилки, рубленое заднее крыло и одиночное сиденье — Iron 883 ™ — это грубый, урезанный, агрессивный байк, который дает гонщику аутентичный и спортивный вид. возврат опыта верховой езды.И с очень агрессивной ценой, это идеальный вход в мир мотоциклов Dark Custom ™.

2014 Harley-Davidson XL883N Iron 883 Total Motorcycle Основные характеристики

NEW Варианты окраски
NEW Передние и задние тормоза с увеличенным передним ротором
, более жесткие передний и задний суппорты
с большими поршнями и тормозные магистрали из плетеной нержавеющей стали

НОВИНКА Дополнительная ABS (антиблокировочная тормозная система)
НОВИНКА Функция переключателя срабатывания позволяет одометру
отображать индикатор передачи и частоту вращения.
НОВИНКА Дополнительная система Keyless HD® Factory Security
с бесконтактной системой громкой связи
брелок безопасности
НОВИНКА Интегрированная электрическая система, включающая
новое ручное управление, спидометр, обновленный провод
, масляный бак и боковые крышки
• Затемненные боковые крышки в соответствии с отделкой кузова

• Передние и задние шины Michelin® Scorcher®
• Двигатель и кожухи покрыты черной порошковой краской
• Хромированная выхлопная система с двойными прямыми глушителями
• Низкая передняя и задняя подвески
• Classic 3.Топливный бак на 3 галлона
• Черные 13-спицевые литые алюминиевые диски
• Обрезанное заднее крыло с черными опорами
• Черная защита ремня
• Черные ползунки вилки и черные гетры вилки
• Индивидуальное сиденье Sportster® Classic
• Черные руки и ноги органы управления
• Боковой номерной знак
• Комбинированный стоп-сигнал / поворот / задние фонари
• Черный ковш для фары с черным козырьком и атласной окантовкой

• Черный руль в стиле перетаскивания и черный подступенок

• Трансмиссия Evolution® V-Twin с Электронный блок
с последовательным впрыском топлива (ESPFI)
• Резиновый силовой агрегат для снижения вибрации
• 5-ступенчатая коробка передач
• Двойной ступенчатый выхлоп
• Электронный спидометр на руле
• Дисковые тормоза
• Ножные органы управления, расположенные посередине

2014 Harley-Davidson XL883N Iron 883 Общие характеристики и преимущества мотоцикла

Номерной знак с боковым креплением

Верность чистым, быстрым линиям Установленный сбоку номерной знак мотоцикла оставляет поверхность заднего крыла гладкой и незагроможденной.Минималистичный и уникальный — каждый сантиметр мотоцикла Iron 883 ™ доведен до совершенства, чтобы добиться оригинального индивидуального внешнего вида.

Стоп-стоп-сигналы

Облик старой школы встречается с инженерной мыслью новой школы. Черные круглые задние фонари в стиле ретро сочетают в себе функциональность и вдвое труднее — стоп-сигналы и ходовые огни, а также указатели поворота в двух низкопрофильных задних фонарях. Это устраняет необходимость в дополнительном освещении, создавая чистый, минималистичный вид.

Blacked Out Look

Модель Iron 883 ™ — это антихромированный мотоцикл, оформленный в черном цвете спереди назад с вызывающим поведением, которое отражает чистую сущность езды.Двигатель объемом 883 куб. См с черным порошковым покрытием и черными крышками клапанов. Черные рубленые крылья с большим количеством резины. Черные передние вилки с аллигаторами придают автомобилю олдскульный вид. Крышка масляного бака, защита ремня и тормозные дуги И черные литые алюминиевые диски, которые превращают мотоцикл Iron 883 ™ в современную культуру бунтарей и поддерживают бунтарский огонь с большой свободой для настройки.

Classic Peanut Fuel Tank

Классический 3.Конический топливный бак из арахиса на 3 галлона по-прежнему сохраняет свои позиции благодаря своему традиционному стилю и современному подходу. Следуя линии мотоцикла спереди назад, бак для арахиса наклоняется вниз, прямо в сиденье Sportster. Отношение и взгляды — все в одном лице.

Руль в стиле перетаскивания

Невысокий черный руль в стиле перетаскивания и элементы управления с черной отделкой дополняют урезанный минималистичный вид мотоцикла Iron 883 ™. Руль, созданный на драг-стрипе, представляет собой старинную гаражную особенность, которая позволяет вам занять агрессивную позицию при езде вперед.

Evolution® Engine Heritage

Двигатель Evolution®, известный в некоторых толпах как Blockhead, был впервые прикручен к раме мотоцикла Harley-Davidson® еще в 1984 году. Созданный на основе легендарных двигателей Shovelhead и Ironhead, Evolution® Двигатель открыл новые горизонты в области инноваций в области смещения, сохранив при этом стремление к мощности, долговечности и проверенной надежности, на которых была основана компания Motor Company.

Evolution® Engine Innovation

883-кубовый двигатель Evolution® с воздушным охлаждением и чертовски прочный двигатель является еще одним свидетельством непоколебимой трудовой этики, которая способствует развитию моторных технологий в Harley-Davidson.Алюминиевые головки и цилиндры облегчают нагрузку на велосипед и улучшают эффективность воздушного охлаждения. Электронный впрыск топлива прощается с карбюраторами и может похвастаться повышенной надежностью и меньшим объемом текущего обслуживания. Итог: двигатель Evolution® с резиновым креплением работает стабильно и плавно проезжает тысячи миль, так что вы можете просто беспокоиться о свободе движения по открытой дороге.

Pure Harley-Davidson® Styling

Взгляните на 883-кубовый двигатель Evolution®, и вы не ошибетесь, его корни.Это подлинный стиль Harley-Davidson насквозь с вниманием к деталям, которого нет ни у одной другой мотоциклетной компании. Цилиндры, головки цилиндров и крышки клапанов с порошковым покрытием черного цвета завершают темный вид, а хромированные толкатели подчеркивают культовый V-Twin. Это драгоценный камень, сделанный из металла. Чистый. Капает с силой. От классического края ребер охлаждения до чистых линий корпусов и крышек — 883-кубовый двигатель Evolution® демонстрирует безупречную приверженность тому, что правильно, и верность тому, что удовлетворяет райдера.

New Foundation Brake System

Как и во время езды, вы никогда не сможете зайти слишком далеко, когда дело доходит до улучшения тормозов велосипеда. Вот почему в 2014 году мы полностью отремонтировали тормозную систему каждой модели Sportster, чтобы улучшить характеристики, подгонку и отделку. Мы увеличили размер тормозных дисков с 292 мм до 300 мм и добавили более мощный стилизованный передний суппорт с 34-миллиметровыми поршнями и стилизованный задний суппорт в соответствии с ним. Другие особенности системы включают улучшенный полностью алюминиевый интегрированный задний главный цилиндр с резервуаром, новый полностью алюминиевый передний главный цилиндр с уменьшенным трением и более высокой эффективностью, а также плетеные стропы из нержавеющей стали.Все это добавляет уверенности на дороге, большей мощности и предсказуемости, когда вы нажимаете на тормоза.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) (опция)

Когда буррито выходит из ниоткуда, вам понадобится немного дополнительной тормозной мощности. Вот почему мы с гордостью представляем дополнительные антиблокировочные тормоза (ABS) на всех моделях Sportster. ABS улучшает общую эффективность торможения и предотвращает блокировку при резком торможении. Кроме того, вся система грамотно интегрирована в дизайн велосипеда, поэтому ничто не мешает вашему стальному произведению искусства.Потому что какой смысл останавливаться, если вы не можете заставить повернуться несколько голов?

Новые эргономичные органы управления

Если ваши руки хорошо себя чувствуют на элементах управления, вы будете чувствовать себя хорошо на велосипеде. Вот почему, когда вы включаете дроссельную заслонку Harley-Davidson, вы просто понимаете. Вы чувствуете себя более расслабленным, комфортным и настроенным на дорогу и все вокруг. При разработке нового ручного управления мы приложили все усилия, чтобы сделать каждую операцию максимально интуитивно понятной, плавной и легкой.Так что вы можете следить за тем, что находится за следующим гребнем, а не за тем, что у вас под большим пальцем. Такие вещи, как поворотники с автоматическим отключением, которые находятся именно там, где вы хотите, и тормозные рычаги, до которых легко добраться всем гонщикам. Мы также добавили новые функции, такие как выключатель отключения и выключатель запуска автомобиля на моделях без ключа. Детали, которые могут показаться незначительными, но имеют огромное значение в дороге. Потому что именно такие крошечные вещи делают Harley-Davidson Harley-Davidson.

Интегрированная электрическая система

Каждую модель Sportster 2014 года проходит через новый контроллер кузова с обновленной маршрутизацией.Он выглядит более аккуратно и уменьшает количество жгутов проводов, переключателей, реле и предохранителей. Это причудливый способ сказать меньше суеты. Мы также добавили новый регулятор напряжения с модифицированными ребрами и встроенными разъемами для улучшения отвода тепла. Как и вы, мотоциклы Sportster® 2014 оснащены проводкой и готовы гнать ветер и преодолевать километры дорожного покрытия.

Новая выхлопная система с замкнутым контуром

Разработана в соответствии с будущими мировыми стандартами выбросов и стандартами будущих поколений водителей Harley-Davidson.Новая выхлопная система с замкнутым контуром обеспечивает потрясающую производительность в ключе фирменного шума Harley-Davidson. Благодаря прочной, трогательной конструкции большого сдвоенного автомобиля, новым прочным глушителям с выхлопными щитками, катализатору и миниатюрным датчикам кислорода с подогревом, которые улучшают выбросы и управляемость, эта система не только лучше для окружающей среды, но и улучшает езду.

Интеллектуальная система безопасности H-D® (опция)

Установленная на заводе система безопасности нового поколения включает брелок громкой связи, который автоматически включает и отключает функции электронной безопасности автомобиля, когда вы приближаетесь к велосипеду и уходите от него.Прикрепите брелок к кольцу для ключей зажигания, и пусть он сделает всю работу. Именно это внимание к деталям и безопасность делают мотоциклы Harley-Davidson® уникальными.

Показания индикатора тахометра и передачи

Хотя никто из нас не хотел бы признавать это, время от времени нам всем приходилось опускать рычаг переключения передач обратно на 1, чтобы выяснить, на какой передаче мы были. В этом году модели Sportster® получают новый спидометр с индикатором переключения передач и тахометр, который можно активировать с помощью переключателя движения.Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы удерживать ее в диапазоне мощности одним прикосновением пальца.

Низкое сиденье и задняя подвеска

Комбинация заниженной передней и задней подвески вместе с низким узким одиночным сиденьем — всего 25,7 дюйма высотой — обеспечивает комфорт и уверенность для гонщиков любого роста и опыта. Отзывчивая поездка для прогулок по городу или выезда на межштатную автомагистраль.

Шины Michelin® Scorcher ™

Шины Michelin® Scorcher ™ обеспечивают превосходные характеристики, сенсационное сцепление, впечатляющую долговечность и отличную управляемость, ожидаемые от гоночного велосипеда.Эксклюзивный рисунок протектора с глубоким вырезом улучшает сцепление с дорогой и отвод воды. Характеристики сцепления и долговечность также улучшаются за счет резиновых смесей, в которых используются синтетические полимеры Michelin последнего поколения. Под задней резиной используются арамидные ремни для стабилизации вашей езды, что помогает внушить уверенность в управлении.

Средние органы управления

Пусть ваши ботинки упадут где угодно, естественно на расположенные посередине органы управления и подножки райдера на модели Iron 883 ™.Легкодоступный и узкий треугольник всадника вселяет уверенность в новых райдеров, желающих отправиться в путь, и у тех, чьи ноги немного короче, чем у других.


2014 Harley-Davidson XL883N Iron 883 — Total Motorcycle USA Технические характеристики / технические детали
Рекомендуемая производителем розничная цена в США: вариант цвета 8 399 долларов США;
Вариант цвета Hard Candy Color 8 724 долларов США

РАЗМЕРЫ

Длина — 88,8 дюйма

Высота сиденья, загрузка 7-25.7 дюймов

Высота сиденья без нагрузки 7 — 28,9 дюйма

Дорожный просвет — 4,7 дюйма

Грабли (рулевая колонка) (град.) — 30,5

След — 4,6 дюйма

Колесная база — 59,5 дюйма

Передние шины 100 / 90B19 57H

Задние шины 150 / 80B16 77H

Запас топлива — 3,3 галлона.

Объем масла (с фильтром) — 2,8 кварты.

Вес в состоянии поставки — 540 фунтов

Вес в снаряженном состоянии — 562 фунта

Объем багажника — Объем — Н / Д

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 1 — с воздушным охлаждением, Evolution®

Диаметр цилиндра — 76.2 дюйма

Ход поршня — 3,811 дюйма

Рабочий объем — 53,9 куб. Дюйм

Степень сжатия — 9:01

Топливная система 3 — Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI)

DRIVETRAIN

Первичный привод — цепь, Передаточное число 34/57

Передаточные числа (общие) 1-я — 10,41

Передаточные числа (общие) 2-я — 7,436

Передаточные числа (общие) 3-я — 5,531

Передаточные числа (общие) 4-я передача — 4,584

Передаточные числа (общие) ) 5-я — 3-я.931

Передаточное число (общее) 6-е — н / д

CHASSIS

Выхлоп — хромированный, ступенчатый короткий выхлоп с двойными глушителями

Колеса, дополнительный тип 9 — н / д

Колеса, передний тип 9 — черный , 13-спицевый литой алюминий

Колеса, задний тип — черный, 13-спицевый литой алюминий

Тормоза, тип суппорта — двухпоршневой передний, двухпоршневой задний

Стояночный тормоз — Н / Д

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Метод испытания крутящего момента двигателя — J1349

Крутящий момент двигателя 2-53.8 фут-фунтов

Крутящий момент двигателя (об / мин) — 3,750

Угол наклона вправо (град.) — 29

Угол наклона влево (град.) — 30

Экономия топлива: комбинированный режим город / шоссе 5 — 51 миль на галлон

ЦЕНЫ 6

Vivid BlackN / A

Color Option 8,399 $

Двухцветный вариантN / A

Custom Color OptionN / A

Hard Candy Color Option $ 8,724

Опция безопасности

$ 39000 / A

Опция ABS 795 долл. США

Опция круиз-контроля Нет

Грузовые перевозки 360 долл. США

Пакет безопасности (безопасность и АБС) Отсутствует

ELECTRIC

Световые индикаторы (согласно нормативам страны), контрольные лампы 8 Дальний свет, нейтраль, низкое давление масла, указатели поворота, диагностика двигателя, предупреждение о низком уровне топлива, низкий заряд аккумулятора, система безопасности (опция)

Приборы — электронный спидометр на руле с одометром, часы времени, двойной счетчик пройденного пути, низкий топливо варни лампа, индикатор низкого давления масла, индикация диагностики двигателя, светодиодные индикаторы

1Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 или выше (R + M) / 2.

2 Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

3Стандартные и дополнительные топливные системы могут различаться в зависимости от страны.

4Полную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

5По результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях. Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье.Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

6 Указанные цены являются рекомендуемыми розничными ценами производителя. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату. Цены не включают настройку дилера, налоги, право собственности и лицензию и могут быть изменены. Цены у дилеров могут отличаться.

7 Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

8Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

9Стандартные и дополнительные колеса могут различаться в зависимости от страны и региона.


2014 Harley-Davidson XL883N Iron 883 — Общие канадские спецификации / технические характеристики мотоциклов
Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) для Канады: информацию о ценах можно узнать у местного продавца.

ЦЕНЫ

Информацию о ценах можно получить у местного продавца.

РАЗМЕРЫ

Длина — 2255 мм

Высота сиденья, груженое 6 — 653 мм

Высота сиденья, порожнее 6 — 735 мм

Дорожный просвет — 120 мм

Угол наклона (рулевой колонки) (град.) — 30.5

Trail — 117 мм

Колесная база — 1510 мм

Шины, передние характеристики — 100 / 90B19 57H

Шины, задние характеристики — 150 / 80B16 77H

Объем топлива — 12,5 л

Объем масла (с фильтром ) — 2,6 л

Вес в состоянии поставки — 245 кг

Вес в снаряженном состоянии — 255 кг

Объем багажного отделения — Объем — Н / Д

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 1 — с воздушным охлаждением, Evolution®

Диаметр цилиндра — 76,2 мм

Ход поршня — 96.8 мм

Рабочий объем — 883 куб. См

Степень сжатия — 9:01

Топливная система 3 — Электронный последовательный впрыск топлива (ESPFI)

DRIVETRAIN

Первичный привод — цепь, передаточное число 34/57

Передаточные числа ( общее) 1-я — 10,41

Передаточные числа (общие) 2-я — 7,436

Передаточные числа (общие) 3-я — 5,531

Передаточные числа (общие) 4-я — 4,584

Передаточные числа (общие) 5-я — 3,931

Передаточные числа ( в целом) 6-й — Н / Д

ШАССИ

Выхлоп — Хром, ступенчатый короткий выхлоп с двойными глушителями

Колеса, дополнительный стиль Тип 8 — Н / Д

Колеса, передний тип 8 — Черный, 13-спицевый литой алюминий

Колеса, задний тип — черный, 13-спицевый литой алюминий

Тормоза, тип суппорта — e Двухпоршневой передний, двухпоршневой задний

Стояночный тормоз — н / д

PERFORMANCE

Метод испытания крутящего момента двигателя — J1349

англ. Крутящий момент 2 — 73 Нм

Крутящий момент двигателя (об / мин) — 3,750

Угол наклона, правый (град.) — 29

Угол наклона, левый (град.) — 30

Экономия топлива: комбинированный город / шоссе 5 — 4,6 л / 100 км

ELECTRIC

Фары (согласно нормативам страны), контрольные лампы 7 Дальний свет, нейтраль, низкое давление масла, указатели поворота, диагностика двигателя, предупреждение о низком уровне топлива, низкий заряд аккумулятора, система безопасности (опция) индикатор давления масла, индикация диагностики двигателя, индикатор числа оборотов / передачи, индикатор ABS (опция), светодиодные индикаторы

1Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 или выше (R + M) / 2.

2 Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

3Стандартные и дополнительные топливные системы могут различаться в зависимости от страны.

4Полную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

5По результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях. Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье.Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

6 Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

7Система безопасности Северной Америки с иммобилайзером; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

8 Стандартные и дополнительные колеса могут различаться в зависимости от страны и региона.

Спецификации, характеристики и цены могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.Информация с сайта Total Motorcycle.com; Вся информация верна на дату публикации.

Обзор модели Harley-Davidson | Riverside Harley-Davidson

Обзор модели Harley-Davidson | Риверсайд Харлей-Дэвидсон

Сохраненные велосипеды

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: