Пайка ремонт пластика: Как самому починить пластик — несколько способов — журнал За рулем

Содержание

Ремонт пластика, пайка пластмассы, ремонт пластиковых деталей

Ремонт пластика профессионально в Москве, срок ремонта от 15 минут.

 

 

 

 

 

 

 

Ремонтируем пластики практически любых марок, пластиковые изделия разной формы и конфигурации.

Поломка пластиковых изделий является достаточно распространенной проблемой в наши дни. Многие пластиковые изделия в процессе эксплуатации трескаются, ломаются и приходят в негодность. В восстановлении сломавшихся деталей поможет сварка пластика, или как еще называют этот процесс — пайка пластика.

 

 

 

 

 

 

 

Пайка пластмассы — процесс требующий тщательной подготовки, опыта специалиста и правильной оценки ремонтопригодности изделия. Если не соблюдать всех особенностей технологии, то шов получится ломким и не выдержит даже незначительных нагрузок.

 

 

 

 

 

 

 

Как отремонтировать пластиковую деталь? Для сварки есть несколько методов. Один из них — прутковая сварка горячим воздухом. Для каждого ремонтируемого изделия подбирается определенная температура сварки, иначе поверхности просто не схватятся друг с другом. Правильно подобранная температура еще не главное в ремонте, нужно тщательно подготовить поверхности, особым образом разделать кромки и очистить поверхность.

 

 

 

 

 

 

 

Отремонтировать трещину в пластике можно несколькими способами. Для определения технологии сваривания пластика, нужно знать характер повреждения и материал пластика. Пайка трещины в пластике может занять от 1 до нескольких часов. Процесс сварки пластикового изделия должен проходить в точном соответствии температурных и других факторов, самому отремонтировать пластик довольно проблематично, есть вероятность перегреть пластиковую деталь и сделать ее неремонтопригодной.

 

 

 

 

 

 

Другим методом ремонта является экструзионный способ. Это наиболее эффективная методика, позволяющая изделиям в дальнейшем работать герметично и под нагрузками. Не все изделия можно отремонтировать с помощью экструзионной сварки, иногда толщина материала или его свойства позволяют осуществить ремонт только с помощью пруткового способа. Для начала работ необходимо определить материал из которого сделана деталь, затем выбрать метод производства работ и приступить к восстановлению сломанного изделия. Каждый полимер (а их разновидностей большое множество) имеет свою температуру плавления, соответственно для ремонта нужно подбирать температурный режим индивидуально под каждое изделие.

Если встал вопрос как заделать трещину в пластике? — обращайтесь, будем рады помочь осуществить ремонт.

Восстановление пластиковых деталей осуществляется только профессиональными специалистами, что гарантирует полное соблюдение технологии. В работе мы используем сертифицированный материал для восстановления пластиковых изделий и деталей.

Пайка пластикового бампера своими руками

Поговорим немного о ремонте пластмассовых деталях автомобиля. Их ремонт немного отличается от металлических поверхностей и имеет свои нюансы, которые следует знать, дабы облегчить себе работу в будущем.

Наверное самая ремонтируемая деталь на авто это передний бампер, так как он находиться спереди автомобиля и постоянно случаются какие-то происшествия с ним. Вследствие чего ремонт и пайка пластиковых бамперов очень востребован и овладеть этим ремеслом будет очень полезно.

 

Сразу скажу, что мы будем разговаривать о профессиональной сварке пластика. Так как этот метод считается самым лучшим, надёжным и качественным ремонтом. Если Вам предлагают ремонт при помощи сеточек, склёпок, стекловолокном и т.д. это всё «Ерунда» этим занимаются перекупы и «недомастера». Пластик эластичный он «играет» и всё это начинает лопаться и отваливаться! Проверенно на собственном многолетнем опыте

 

Сварка пластмассы

Важно!

При механической обработке пластмассы имейте в виду, что частицы пластика, также опасны для глаз, как и металлические.

Процесс сварки пластика позволяет отремонтировать любые пластмассовые детали. Будь то бампер, молдинги автомобиля или детали салона. Для пайки разработаны технологические процессы и выпускается специальное оборудование.

 

Перед началом работы первое что нужно сделать это определить тип пластика, который Вы намерены варить. На некоторых деталях обратной стороны есть расшифровка с кодом. Этот код соответствует законодательству об утилизации и он также позволяет определить тип пластмассы.

 

Далее приведены основные типы пластика:

 

  • ABS —  Акрилонитриловый бутадиеновый стирол.
  • ASB/PC —  Полимерный сплав вышеуказанного.
  • PA —  Полиамид (Нейлон).
  • PBT —  Полибутилен терефтолат.
  • PC —  Поликарбонат.
  • PE —  Полиэтилен.
  • PP —  Полипропилен.
  • PVC —  Поливинилхлорид.
  • GRP/SMC —  Стеклопластик (не вариться)
  • PUR —  Полиуретан (не все полиуретаны можно сваривать).
  • PP/EPDM —  Полипропилен/Этилендиеновый каучук.

 

Самые распространенные из них, которые используются на автомобилях сейчас, это пластики ABSPP, PA, PE. Самый простой в пайке это PP — Полипропилен. Тяжело паяется PA — Полиамид, требует высокой температуры при работе. Практически не паяется PE — Полиэтилен, как с ним работать расскажу как-нибудь в другой раз.

Процесс пайки пластмасс несложен, особенно для того, кто имеет опыт газовой сварки. Но в нём есть особенности, о которых надо знать.

Важно заметить, что пластмассы делятся на пару групп: термореактивные и термопластичные. К первой группе относятся стеклопластики (и некоторые другие) — они не свариваются, потому что термореактивные пластмассы не размягчаются при нагревании. К счастью, большинство пластмасс, применяемых в автомобилях, относятся к группе термопластов. Если Вам надо отремонтировать деталь из стеклопластика, это уже другой вид работы, поговорим об этом позже.

 

Необходимый инструмент для пайки (сварки) пластика.

Для работы нам потребуется: 

  1. Специальный фен для пайки и насадки к нему.
  2. Припой для пластика.
  3. Обычный паяльник с острым наконечником, желательно по мощнее.
  4. Шлифовальная машинка, с абразивными кругами.

 

Если Вы не можете найти прутков для пайки, их можно вырезать самому из схожего по составу старого не нужного пластика, бамперов и т.д. 

Если же Вы приобретаете готовый припой, то каждая упаковка сварочных прутков имеет маркировку в соответствии с указанным выше кодом пластмассы. Таким образом, если Вам известна пластмасса, из которой изготовлена деталь, подлежащая ремонту, смело берите пруток с нужной маркировкой.

Если Вы не знаете тип своей пластмассы, выберите похожий по внешнему виду пруток и попробуйте его приварить на обратной стороне детали. Эксперимент может закончиться успешно или неуспешно!

Если сварка детали никак не удается (бывает и такое), то единственный возможный в этой ситуации вариант — химический способ восстановления. Об этом расскажу в другой статье.

 

Как спаять трещину на бампере (пример).

И так, приступим к ремонту пластикового бампера. Первое что необходимо сделать, это зачистить шлифовальной машинкой, до голого пластика место ремонта. Я использую Эксцентриковую шлиф машину. Далее удалить загрязнения, обезжирить растворителем. Затем паяльником разделать трещину по всей длине в виде V — образной канавки. Это нужно чтобы туда лёг припой, для качественной спайки.

Далее включаем фен выставляем нужную температуру. Температура для сварки бампера где-то от 300 до 600 градусов, в зависимости от типа пластика. Начинайте от начала трещины. Держите фен по углом и на расстоянии 0.5 — 1 см. от детали и припоя и ведите равномерно до края трещины, наблюдая за тем как ложиться припой. Не прислоняйте насадку фена слишком близко, так как можно легко продырявить деталь насквозь. 

 

Важно!

Обязательно пропаивайте шов с обеих сторон. Причём сначала изнутри затем с лицевой стороны.

 

Дайте шву остыть. Можно приступать к его обработке. Сравняйте выступающий слой припоя машинкой. Далее все действия выполняются в обычном порядке. Шпаклюется (если требуется), грунтуется, и краситься.

 

Ремонт пластика

Пластмасса – материал универсальный, однако обращаться с ним необходимо аккуратно и внимательно, ведь его прочность тесно граничит с хрупкостью.

Наша мастерская предлагает полный спектр услуг по реставрации и ремонту пластика любых размеров и форм.

В работе задействовано только профессиональное оборудование,
которое позволяет производить починку качественно и быстро в максимально сжатые сроки.

Мы используем особую технологию, которая позволяет качественно реставрировать поверхность. Таким образом, изделие получает первозданный привлекательный внешний вид.

Особенности ремонта пластика

Ремонт пластика в Москве должен проводиться квалифицированными специалистами, которые владеют всеми нюансами и навыками в соответствующей сфере.

При этом важно учитывать детали при ремонте. Например, полипропилен или полиэтилен – наиболее частые разновидности пластика, имеют ограниченный спектр температур, при котором они функционируют. Он варьируется от -15 до +120 градусов Цельсия.

Именно поэтому нельзя в работе задействовать холодную сварку или другие клеящиеся вещества.

Мы работаем с технологией сварки горячим воздухом, которая качественно позволяет восстановить поврежденный элемент.

Важно также учитывать прочие особенности работы детали, например, возникает ли при ее эксплуатации давление. Ведь при больших нагрузках паяный шов может не выдержать и вновь прийти в негодность.

Ремонт пластмассы может производиться полимерами нескольких цветов, в том числе синего, белого, зеленого, серого и черного. Отремонтированная деталь становится герметичной.

Что мы предлагаем?

Сотрудничая с нами, вы получаете первоклассное обслуживание по доступной цене.

Причины тому две: во-первых, в нашем распоряжении находится мощная материально-техническая база,
которая позволяет самостоятельно устанавливать ценовую политику нашей работы.

Во-вторых, наши специалисты имеют значительный стаж работы – от 5 лет, что позволяет им оперативно устранять даже самые сложные поломки. Мы работаем 24 часа, поэтому взяться за ремонт можем в течение целых суток.

Если у вас имеются вопросы, наши консультанты с радостью ответят на них.Мы также предоставим вам онлайн консультацию на интересующую вас тему совершенно бесплатно. Чтобы связаться с нами, позвоните по указанному на сайте номеру.

Перед оформлением заявки рекомендуется детально изучить список предоставляемых услуг и просмотреть наглядные фото наших работ.

Ремонт пластика имеет свой прайс-лист, цены в котором зависят от степени поломки изделия. Мы также предоставляем гарантию на предоставляемые услуги.

Пайка пластика – услуга, опыт предоставления которой в нашей мастерской колоссальный.

Звоните нам, и мы, несомненно, сможем вас приятно удивить!

Ремонт, восстановление пластика мотоциклов, снегоходов, квадроциклов. Покраска, полировка, пайка пластика

Легкие искусственные материалы сегодня используются повсеместно, и мототехника в этом случае не исключение.

 

К всеобщей радости тюнинг-мастерских, современный мотопластик отличается разнообразием, и здесь не только многообразие расцветок, но и текстур, фактур, которые позволяют создавать совершенно индивидуальный образ, передавать во внешнем оформлении мотоцикла интересы и черты его владельца. Пластик позволяет воплощать самые изощренные дизайнерские решения.

 

Цены на ремонт пластика мотоциклов и другой мототехники:

•    исправление крепежа
•    сварка пластиковых деталей
•    воссоздание недостающих деталей пластика

 

Помимо чисто эстетической функции популярность применения пластмассовых материалов при оборудовании мотоциклов обтекателями, облицовками и другими элементами, в первую очередь, объясняется их легкостью. А это свойство несомненно сказывается положительным образом на аэродинамических характеристиках, столь важных для мотоциклов.

 

Однако легкость пластика сопряжена с его относительной хрупкостью, склонностью к образованию трещин, сколов, царапин, потертостей и других подобных дефектов даже при сравнительно незначительных воздействиях на него со стороны, не говоря уже о падениях или авариях.

 

Конечно, всякое использование мотоцикла «по назначению» сопряжено с риском различных по серьёзности ударов. Поэтому задумываться о ремонте пластиковых деталей мотоцикла приходится не только новичкам, но и вполне опытным мотоциклистам.

 

А если не заметить вовремя необходимость такой процедуры, есть вероятность и вовсе лишиться важных деталей на полном ходу. Поэтому очень важным является восстановление пластика.

 

Ремонт пластика мотоцикла чаще всего сопровождается применением сварки. При ведении таких работ необходимо неукоснительно следовать технологии.

 

В качестве примера негативных последствий некачественной сварки можно привести деполимеризацию пластмассы, когда разрушается сама структура материала, что ведет к снижению прочности пластиковой детали на шве. После такой операции единственным выходом будет весьма дорогостоящая покупка новой и замена старой детали.

 

В наш мотосервис часто обращаются владельцы, которые хотят устранить последствия предыдущего ремонта мотопластика – удалить с мест трещин остатки шпаклевки, клея, восстановить форму, запаять в шов металлическую сетку, перекрасить мотоцикл и т. д.

 

Восстановление пластика после предыдущего «ремонта», устранение дефектов покрытия, шпатлевание,
сварка, срочный ремонт пластика – все эти работы выполняются нашими специалистами на высшем уровне!
 
 
Вы можете оформить заказ на услуги по ремонту пластика прямо сейчас:

Ремонт автопластика, ремонт пластиковых бамперов, бампер запаять

Добрый день , занимаетесь ли вы ремонтом багажника Туле , треснул , нужна пайка , спасибо

Добрый день! Нет, не занимаемся

Здравствуйте, возможна ли перекраска черным рояльным лаком серебристых платсиковых деталей в салоне автомобиля Хундай Солярис 2014 года(руль,ободы мкпп,аудиосистемы,пластиковые накладки в дверных картах)?Сколько будет по стоимости?
Если не делаете такие виды работ,то во сколько обойдётся восстановление данных элементов (устранение потертостей,царапин)?

Добрый день! Вам необходима услуга аквапринт. Такую услугу мы не оказываем.

Хёндай Солярис вмятина, трещина,царапина. Сколько?

Добрый день! Необходима предварительная оценка.

Здравствуйте! Подскажите Suzuki Sx4 в багажном отделении оторвалось пластиковое ушко которое держит заднюю полку возможно что-то с этим сделать? И вопрос в багажнике есть царапины по пластику сколько стоит привести в более лучший вид?

Добрый день! Пластиковое ушко не восстановить. Царапины в багажнике требуют оценки возможности выполнения работы. Приезжайте в рабочее время на оценку.

Здравствуйте! Такой вопрос. У меня недавно демонтировали пластиковый обвес (был в плохом состоянии). Конечно, внизу остались отверстия от крепежей. Можно ли что-нибудь c этими отверстиями сделать?

Здравствуйте!
К сожалению, мы не оказываем данный вид услуг, Вам следует обратиться в кузовной ремонт.
С уважением,
Центр Защиты Автомобиля

Сколько будет стоить ремонт пластмассовых креплений передней фары?

Добрый день! Ремонт начинается от 1500р. Предварительно нужно подъехать к нам, чтоб мастер посмотрел на состояние вашего автомобиля.

Здравствуйте !! прозводите ли вы локальный ремонт бамперов? Если Да то сколько это все стоит?

Здравствуйте!
Ремонт производим, но только в случае, если нет утери элемента (паяем трещины). Стоимость начинается от 2500 р. Требуется индивидуальная оценка, приезжайте в любое время с 9-00 до 21-00, работаем 7 дней в неделю.

Сколько стоит ремонт пластмасового бампера две трещины

Точную цену называет мастер при осмотре повреждения. Средняя цена — от 3 500 р.

Ремонт пластика в Омске

Наш автоцентр ВИАДУК занимается профессионально восстановлением поломанных пластиковых деталей автомобиля — бамперов, корпусов фар, пластиковых накладок, пластиковых кронштейнов и т.п. деталей используемых в автомобилях. В том числе мы можем восстановить крепёжные уши бамперов, а так же при наличии оторванных кронштейнов с защёлками восстанавливаем и их.

Процесс восстановления применяемый нами — это сваривание двух частей пластика с использованием специального материала для ремонта пластика в форме жгута различного сечения и размера. Для каждого материала ремонтируемой детали — ABS, PP, PS, EPDM, PA66 (полиамид) и т.п. мы используем подходящий для этого ремонтный жгут.

На фото ниже приведён пример ремонта бампера от Toyota.

На фотографии показано Оторвано крепёжное ухо с защелками бампера

Паять нельзя! 

Припаивать паяльником это ухо — бессмысленная затея, оно оторвется сразу же.

Начинаем ремонт бампера с восстановления разрыва поверхности.

Для этого по месту разрыва, с внутренней стороны бампера проходим специальной ручной фрезой — расшиваем трещину, обрабатываем края и создаём углубление.

Следующий этап — сварка шва.

Специальным газовым паяльником потоком раскалённого воздуха нагреваем место контакта свариваемых поверхностей — бампера и соединительного жгута.

По мере расплавления материалов вдавливаем их друг в друга, продвигаясь по трещине миллиметр за миллиметром.

На торце бампера, в месте изгиба точно также привариваем соединительный жгут с обоих сторон бампера.

Для упрочнения края бампера вплавляем пару сантиметров поперёк разрыва.

На фото ниже, для примера и ясности показан разрез получившегося сварного соединения.

Из-за разницы цветов сварного жгута и материала бампера, хорошо видно как пластик крепко перемешался создав очень прочное соединение. 

Расшивание разрыва производится с обеих сторон бампера, сварной пластик вводится и вваривается внутрь расшитого шва.

Приступаем к следующему этапу — подготовка внешней поверхности бампера.

Мы пневматической, углошлифовальной машинкой зачищаем лишний сварной пластик.

И последний этап обработки бывшей трещины.

Подготовка бампера под окраску — финишное шлифование.

После ремонта пластиковая поверхность бампера не требует нанесения шпатлёвки вообще!!!

Достаточно только загрунтовать и окрашивать как новую деталь.

Таким образом мы восстановили поверхность треснувшего бампера в идеальное состояние — сделали практически как новую!

Следующий этап — восстановление крепёжных ушей бампера (защёлок) 

На фотографии показана обратная сторона бампера и место крепления оторванного уха

Привариваем оторванное ухо к обратной стороне бампера, вваривая межу деталями материал для ремонта пластика

Привариваем и со второй стороны оторванное уха к бамперу

Ручной фрезерной головкой делаем финишную обработку сварного шва.

Так как этот ремонт делался на тестовом бампере то мы его протестируем — порвем в месте нашего ремонта.

Проверка на разрыв — рвётся в соседнем месте, шов оказывается прочнее!


О стоимости ремонта пластика



Цена зависит от длинны сварного шва. 



Минимально возможная стоимость — от 500р. 



В среднем, после ДТП, выходит около 2 000 р. за бампер. Если всё части на месте, а бампер не рассыпался в мелкие осколки. Важно иметь все оторванные, отломанные части, чтобы их можно было вернуть на место.


Новый оригинальный бампер и за 10 т.р. никогда не сыскать, выгода ремонта весьма очевидна.



Отдельно детали, только как ремонт пластика мы в работу не берём. 


Показанный фото-отчет, это только отдельный этап восстановления авто — Автоцентр ВИАДУК делает комплексный кузовной ремонт — «под ключ». 


Ремонт бампера своими руками в домашних условиях

Бампер в автомобиле – это часть кузова, принимающая на себя большую часть ударных нагрузок и других неприятных факторов, которые могут привести к повреждениям. Кроме защиты этот элемент кузова несёт и эстетическую функцию, ведь всегда приятно видеть ухоженный автомобиль без даже намёка на дефекты корпуса.

Какие же конкретно повреждения может получить бампер и как его отремонтировать? Повреждения бампера происходят довольно часто, например, при неудачной парковке или наезде на высокий бордюр. Эта деталь кузова подвергается естественному износу под воздействием неблагоприятных погодных факторов, из-за летящих от других машин мелкого щебня, гравия, гальки, особенно при езде по нашим далеко не идеальным дорогам. Бампер является той деталью, которая чаще других повреждается при ДТП. В этих условиях решение проблем путём ремонта бампера своими руками возникает у многих водителей. При этом всегда стоит и другой вопрос, что лучше – ремонтировать самостоятельно или всё-таки обращаться к профессионалам?

Основные повреждения бампера и способы их устранения

Подавляющее большинство бамперов в настоящее время изготавливаются из полимеров, например, ABS-пластика, GF, PAG 6 и других видов твёрдых пластмасс. Материалом изготовления могут быть также PP – полипропиленовая основа или PUR – полиуретан. Информация о материале изготовления указана на обратной стороне детали.

Материал изготовления и вид деформации являются исходными факторами, которые влияют на способы и технологию ремонта бампера из пластика своими руками. 

Основными механическими повреждениями являются различные царапины и вмятины, трещины и сколы. Бывают даже разрывы и сквозные пробои. При этом повреждения зачастую носят комплексный характер и разную степень тяжести. К примеру, рядом с вмятиной, особенно глубокой, всегда появляются царапины и даже трещины…

 Как провести ремонт пластикового бампера своими руками, сэкономив на услугах автосервиса?

В настоящее время почерпнуть полезную информацию о возможных технологиях ремонтных работ можно из интернета. На многих сайтах опубликованы видео ремонта пластикового бампера своими руками, пошаговые инструкции с фотографиями, дельные советы. Для ремонта необходимо обзавестись паяльником, который при серьёзных повреждениях должен быть достаточно мощным, металлической сеткой для соединения различных отдельных частей пластиковой детали, грунтовкой, шпатлёвкой, специальным феном с регулировкой температуры, наждачной бумагой различной зернистости, шлифовальной машиной, а также комплектом спецоборудования и материалов для покраски. В обязательном порядке для обеспечения своей защиты следует купить респиратор, очки, другие средства защиты.

Перед началом непосредственно ремонта необходимо демонтировать повреждённый бампер, тщательно очистить его от грязи и пыли, определить вид полимера, из которого он изготовлен, а также удалить краску с повреждённых участков и тщательно их обезжирить. При наличии трещины следует просверлить отверстия на её концах для предупреждения дальнейшего расползания, а затем наполнить специальным композитным составом.

Возможные технологии восстановления

Оценив степень поломки и проведя комплекс подготовительных работ, определяют возможный способ исправления повреждения. Основными методиками являются следующие.

Склеивание – соединение деталей с помощью специального полиуретанового клея. Подходит для изделий холодной формовки.

Термосварка – соединение отдельных фрагментов с помощью специального сварочного аппарата. Применяется для пластиковых деталей, изготовленных методом горячей формовки.

Ламинирование – замещение утерянных фрагментов бампера с применением армирующей сетки и шпатлёвки.

Применение плоских электродов – метод, который основан на использовании фена. Электроды расплавляются с заделыванием трещин.

Пайка – соединение с использованием паяльника, наждачки и краски.

Пайка с армированием – процесс, который основан на методе двусторонней пайки, где в качестве армирующих элементов используются специальные скобы или металлическая сетка. Применяется для заделки больших трещин.

Заклейка – заделка трещины с обеих сторон с применением стекловолокна и эпоксидки.

Шлифовка, шпаклевка, покраска

По завершению основных работ по восстановлению целостности детали производится тщательная шлифовка полученных швов. Для этого используется наждачная бумага, но лучше шлифование провести с применением специально шлифовальной машинки.

Грунтовочные работы проводятся после тщательного мытья бампера. Когда он будет очищен и высохнет, можно приступать к грунтовке, которая наносится в два слоя с промывкой и высушиванием после каждого этапа. Покраска проводится также в несколько слоёв.

В заключении следует вернуться к вопросу о целесообразности ремонта бампера своими руками. Наверное, самым правильным будет следующий вывод. Представляя основные технологии восстановления бампера и степень его повреждения, а также осознавая уровень своих практических навыков, каждый автовладелец решит для себя сам обращаться ли в автосервис или пытаться его ремонтировать собственноручно.

6 способов ремонта сломанного пластика

Ремонт пластиковых предметов может быть затруднительным для того, кто никогда этого раньше не делал. Нет деталей, которые нужно заменить (обычно), нет гайки, которую нужно затянуть, просто что-то … деформировано или треснуто. Ремонтировать нечего, кроме самого материала.

С пластиком работать проще, чем вы думаете. При нагревании и при небольшом давлении многие предметы можно починить довольно просто. Поэтому, прежде чем вы смиритесь с тем, чтобы бросить сломанный кусок пластика в мусорное ведро, вот несколько методов, которые вы можете использовать для ремонта пластика.

Горячая вода, холодная вода

Этот совет пришел из мира коллекционирования фигурок. Пока я исследовал, это всплывало на различных форумах фанатов с очень небольшими вариациями от одного источника к другому. Пластмассы (особенно маленькие или тонкие) не нуждаются в сильном нагревании, чтобы стать достаточно мягкими, чтобы ими можно было манипулировать. Просто нагрейте немного воды на плите или в микроволновой печи, пока она не станет чуть ниже кипения, и приготовьте в стороне таз с холодной водой. Поместите пластмассовую деталь в воду, чтобы она нагрелась.Периодически вынимайте изделие из ванны с горячей водой и проверяйте его пластичность. Со временем он станет достаточно мягким, чтобы его можно было распрямить пальцами. Когда вы примете желаемую форму, поместите пластиковую вещь в холодную воду, чтобы она остыла.

Эта техника предназначена не только для фигурок и их изогнутых катан. Недавно я использовал этот метод, чтобы починить немного деформированного пластика на моем погружном блендере, который мешал прикреплению моего лезвия к двигателю. Это заняло около 15 минут и избавило меня от необходимости заменять в остальном исправный прибор.

Сварка пластмасс с нагревом

Если у вас есть два отдельных куска пластика, которые необходимо соединить, или если у вас есть трещина, то вам нужно будет сделать сварку пластика. Основная идея состоит в том, чтобы нагреть соединяемые края, чтобы расплавить пластик до тех пор, пока он не станет достаточно жидким, чтобы соединить края вместе. В канавку можно вплавить дополнительный пластик, чтобы создать более прочное соединение, но в зависимости от ситуации это не всегда необходимо.

Существуют инструменты, специально предназначенные для сварки пластмасс, с приспособлениями для каждого этапа процесса, но для небольшого или разового ремонта будет достаточно дешевого паяльника малой мощности.Видео выше из гаража Делбоя демонстрирует эту технику, а также показывает, как врезать небольшие металлические проволоки, чтобы «сшить» трещины в пластике вместе.

Важно: Плавящийся пластик может быть токсичным, поэтому делайте это в хорошо вентилируемом помещении.

Сварка пластмасс трением

Сварка трением — еще один способ соединения пластмасс. Небольшой кусочек пластика (например, короткий отрезок нити для 3D-печати) вращается с высокой скоростью вращения и прижимается к предполагаемому стыку между двумя отдельными пластиковыми деталями.Трение плавит пластик двух соединяемых частей, а также вращающийся пластик, что создает прочную связь.

В середине 1970-х Mattel продала игрушку «Spin Welder», которая работала по этому принципу, а в 2012 году Фрэн Бланш из Frantone Electronics пересмотрела идею создания своей собственной машины для сварки трением с использованием недорогого вращающегося инструмента. Это особенно хороший метод исправления опечаток на 3D-принтере, поскольку вы можете точно подобрать пластик, используя ту же нить.

Пластиковые пластыри

Если у вас достаточно большое отверстие, вам придется прибегнуть к созданию пластикового пластыря для него. Ответ на эту конкретную проблему, кажется, лучше всего был найден у каякеров. Используя источник тепла (желательно тепловую пушку), размягчите края отверстия и кусок пластика, который вы будете использовать в качестве заплатки, и аккуратно поместите его, чтобы убедиться, что отверстие полностью закрыто. Он довольно горячий, так что тебе понадобятся перчатки. Когда пластырь окажется на месте, вы можете разгладить края горячей металлической ложкой или шпателем.

Важно: Используйте такой же пластик для пластыря.

Использование ацетона для АБС-пластика

Ацетон — это довольно эффективный растворитель для плавления АБС-пластика. Поклонники 3D-печати использовали ацетон для сглаживания поверхностей 3D-печати, склеивания деталей и устранения опечаток. Смесь ацетона и АБС, известная как суспензия АБС, может использоваться в качестве клея или наполнителя для сглаживания канавок или заполнения зазоров. У Matter Hackers есть несколько удобных рецептов для самостоятельного приготовления суспензии из АБС-пластика.

Важно: Этот метод не работает с PLA.

Клей Good Ol ’

Конечно, всегда есть возможность склеить вещи. Для пластика лучше всего использовать суперклей (цианоакрилат) или клей для пластиковых моделей.

Как отремонтировать треснувший пластиковый бампер с помощью сварочного комплекта для пластика

Нажмите здесь, чтобы найти руководство для вашего автомобиля!

(доступно для большинства марок и моделей)

В этом видео показано, как отремонтировать пластиковый бампер с помощью набора для сварки пластиков.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

ИНСТРУКЦИЯ:

  1. Перед тем, как приступить к ремонту, убедитесь в хорошей подготовке поврежденного участка. Если вы не знаете, как это сделать, посмотрите наше видео: Как подготовить треснувшую пластиковую деталь кузова к ремонту .
  2. Вставьте утюг в розетку и дайте ему нагреться на несколько минут.
  3. Используя утюг, начните нагревать один конец слезы до образования пастообразной массы.
  4. Когда пластик станет пастообразным и начнет плавиться, постепенно добавляйте универсальный ремонтный сварочный стержень.
  5. Приварите разрыв с помощью универсального ремонтного сварочного стержня, убедившись, что на каждой стороне утюга образовались два небольших валика.
  6. Обрежьте универсальный ремонтный сварочный стержень в конце сварного шва. Убедитесь, что сварной шов ровный и хорошо спаянный. * Армирующая стальная проволочная сетка может быть применена к внутренней части пластика с помощью железа по мере необходимости *
  7. Коснитесь, чтобы убедиться, что поверхность ровная.
  8. Повторите те же действия для внешней стороны.
  9. Начните нагревать один конец слезы до образования пастообразной массы.
  10. Приварите разрыв с помощью универсального ремонтного сварочного стержня, убедившись, что на каждой стороне утюга образовались два небольших валика. Убедитесь, что сварной шов ровный и хорошо спаянный.
  11. Дайте припою остыть.
  12. После охлаждения отшлифуйте припой снаружи с помощью P180.
  13. По окончании проверьте сопротивление сварного шва под давлением.
  14. Финишировать небольшим слоем финишной шпатлевки.
  15. Вот и все.

Чтобы получить больше уроков по кузовному ремонту и ремонту автомобилей своими руками, не забудьте подписаться на наш канал!

Если вы не нашли то, что искали, отправьте нам сообщение с моделью и годом вашего автомобиля, и мы скоро свяжемся с вами и предоставим лучший ответ, который сможем найти.

Если у вас возникнут вопросы или предложения, оставьте комментарий ниже или отправьте нам электронное письмо по адресу: [электронная почта защищена]

Связанные

Что такое система ремонта горячего степлера?

Когда вы повредите свой автомобиль и доставите его в надежную сервисную службу по ремонту автомобилей, вы ожидаете, что ваш ремонт будет качественным и долговечным. Однако не все методы ремонта одинаковы. Некоторые методы могут сделать ваш автомобиль идеальным сразу после его завершения, но повреждения могут проявиться со временем, когда вы снова начнете водить машину.Здесь, в Bumper Buddies, мы не занимаемся обычным ремонтом бампера. Мы никогда не срезаем углы и всегда следим за тем, чтобы ремонтные работы выполнялись с использованием процессов, обеспечивающих долгосрочное удовлетворение. Вот почему мы любим использовать систему ремонта с помощью горячего степлера. Устранение трещин на бампере горячим степлером сохранит поврежденный участок в идеальном состоянии на долгие годы, в отличие от других популярных методов, используемых в автосервисах.

Проблема с пайкой

Самый популярный способ устранения трещин в бамперах при ремонте бампера — это припайка участка.Паяльник слегка плавит пластик, чтобы можно было сварить детали вместе и образовать один шов. Однако пайку необходимо выполнять как с внутренней стороны бампера, так и с внешней стороны бампера, иначе бампер может быть непрочным и легко порваться. Если вы хотите еще больше укрепить его, вам нужно предпринять дополнительные шаги, например добавить больше пластика для дополнительной поддержки. Даже с учетом всех этих дополнительных мер предосторожности припаянный бампер все еще может быть поврежден в будущем. Трещина может распасться, особенно если вы живете в районе с множеством холмов или лежачих полицейских.

Процесс ремонта горячего степлера

Эта ненадежность является причиной того, что мы используем систему ремонта горячего степлера для ремонта трещин в пластиковых бамперах. Эта система работает путем перегрева скобы, которая будет вставлена ​​в шов трещины в вашем автомобиле. Эта скоба обеспечивает надежную фиксацию и позволяет правильно закрепить поврежденный участок для более длительного ремонта. После того, как мы закроем трещину и сварим ее вместе, мы удалим скобу и закроем все оставшиеся отверстия.Затем мы перейдем к шлифованию и полировке поверхности для получения гладкой и бесшовной поверхности. Мы завершаем процесс окраской PPG, которая идеально сочетается с оригинальным цветом краски вашего автомобиля, что обеспечивает безупречный внешний вид, который гарантирует, что ваш автомобиль будет выглядеть как новый.

Почему друзья по бамперу?

Bumper Buddies заслужил доверие жителей Южной Калифорнии за более чем 25 лет работы. Как поставщик услуг по ремонту мобильных бамперов, мы избавляемся от хлопот, связанных с ремонтом автомобилей, и предлагаем 5-звездочный сервис, соответствующий вашему графику.На работе, дома или в городе мы можем приехать, где бы вы ни находились, и сделать ваш автомобиль идеальным всего за несколько часов. Наша 100% гарантия удовлетворенности клиентов и трехлетняя гарантия на ремонт делают нас очевидным выбором для быстрого, удобного и тщательного ремонта бамперов в Южной Калифорнии.

Если у вас треснул бампер, и вы нуждаетесь в ремонте бампера, позвоните в команду Bumper Buddies по телефону (888) 711-5074. Просто предоставьте нам свою контактную информацию и фотографию повреждения вашего автомобиля, и мы сразу же предоставим вам бесплатную оценку.Мы назначим встречу в любое удобное для вас время и в любом месте, поэтому ремонт вашего автомобиля будет максимально приятным и беспроблемным.

Сварка пластмасс | Hackaday

Выпущенный в 1984 году компьютер Commodore SX-64 Executive Computer был одним из первых переносных цветных компьютеров серии . Он стоил вдвое больше, чем Commodore 64, имел крошечный экран с диагональю 5 дюймов и не мог поддерживать оба 5-дюймовых накопителя, как рекламируется. С другой стороны, люди говорят, что у него немного лучшая клавиатура, чем у его классического кузена.

[Drygol] согласился восстановить клавиатуру от Commodore SX-64 друга незаметно, и мальчик оказался в плохом состоянии. Большинство людей, вероятно, сочли бы такое состояние позором и списали бы его безнадежным делом, поскольку в двух углах отсутствовала большая часть пластика. Но [Дригол] — не большинство людей. [Drygol] изначально обладал безумными навыками восстановления, и этот проект отточил их до лезвия бритвы.

Во многих других старых компьютерных реставрациях [Drygol] требовалась сварка пластика, при которой для сглаживания трещин используется тепло или большое трение.Некоторые из них не выдержали испытания временем, поэтому теперь он имеет привычку закреплять трещины латунной сеткой, прежде чем заполнять их замазкой из стекловолокна.

Самое приятное то, как [Drygol] удалось восстановить углы, используя те же методы, припаивая латунную сетку в стыках под углом 90 ° и укрепляя их толстой медной проволокой перед тем, как начать кропотливую шпатлевку / шлифовку / шпатлевку. Использование чистых панелей, плакированных медью, в качестве прямых кромок и толщиномеров — это гениально.

Здесь есть чему поучиться, и приключенцы обладают чем-то, что, вероятно, мешает многим людям попробовать такие вещи, в первую очередь: как безопасно удалить значки?

Вы правы, сварка пластика — это круто.Раньше даже был игрушечный пластмассовый сварщик. Но не нужно троллить лоток электронного аукциона, чтобы попробовать — просто воспользуйтесь дешевым паяльником.

Когда горячий клей-карандаш не является горячим клеевым стержнем? Конечно, когда это НОАК! Клеевой пистолет, который распыляет расплавленный PLA вместо горячего клея, оказался удобным инструментом для соединения объектов, напечатанных на 3D-принтере, после того, как я понял, как печатать свои собственные «клеевые» стержни из PLA. Результат немного похож на ручку для 3D-печати большого размера, но намного проще и способна выдавливать гораздо тяжелее.Но это было не , а так просто, как запихнуть лом PLA в пистолет для горячего клея и нажать на спусковой крючок; нужно было исправить несколько глюков.

Зачем нужен клеевой пистолет для PLA?

Некоторые решения приходят не больше, чем просто смотреть на две разные вещи с правильным мышлением и осознавать, что их можно смешать. В этом случае я недавно сегментировал большую полую 3D-модель на меньшие части размером с 3D-принтер и распечатал их все, но столкнулся с проблемой.Теперь у меня было большое количество изогнутых тонкостенных деталей, которые нужно было соединить заподлицо друг с другом. По сути, это были стыковые соединения со всех сторон — самый слабый вид стыков — с очень небольшой площадью для склеивания. Вдобавок ко всему, изогнутые поверхности означали, что зажимание было непрактичным, и любое движение деталей во время склеивания привело бы к тому, что другие детали не выровнялись.

Преимущество состояло в том, что только внешняя часть моей полой модели была презентационной поверхностью; внутри могло быть некрасиво.Для такой работы стоит подумать о термоклеевом пистолете. Идея состоит в том, чтобы удерживать две части так, чтобы стороны презентации были правильно выровнены друг с другом, а затем скрепить швы вместе, нанеся расплавленный клей на внутреннюю (не презентационную) сторону стыка. Дайте горячему клею остыть и затвердеть, и повторите. Это работоспособный процесс, но я чувствовал, что горячий клей в данном случае не подходит. Горячий клей может медленно остыть полностью и всегда будет гибким. Я хотел работать быстро, и суставы были твердыми и жесткими.На самом деле я хотел расплавить PLA вместо клея, но у меня не было возможности это сделать. Сварка трением деталей, напечатанных на 3D-принтере, была возможна, но я сомневался, насколько маневренным будет мой вращающийся инструмент в неудобной ориентации. Я подумывал о том, чтобы заказать ручку для 3D-печати для использования в качестве небольшого аппарата для точечной сварки PLA, когда увидел свой дешевый настольный клеевой пистолет.

Читать далее «3D-печать: печать палочек для термоклеевого пистолета из PLA» →

Ручки

для 3D-печати могут быть игрушками для некоторых, но они могут быть действительно полезными инструментами для ремонта 3D-отпечатков, спасения опорной конструкции или сварки различных деталей.Однако [BManx2000] обнаружил, что то, как нить просто торчит из задней части ручки для 3D-печати, как причудливое перо, было неприятным.

Решение? Система Mini Spool для ручек для 3D-печати, с которой вы можете использовать ручку для 3D-печати, чтобы сваривать детали после их печати. Устройство удерживает нить 1,75 мм, намотанную под собственным натяжением в аккуратной упаковке, которая не мешает подаче. Поскольку разные 3D-ручки имеют разную форму, интерфейс для пера представляет собой отдельную деталь, которую можно модифицировать или изменять по мере необходимости, не затрагивая остальной дизайн.

Мы уже видели несколько интересных новинок с держателями для нити, например, этот полностью напечатанный на 3D-принтере держатель для нити, но мини-катушка для 3D-ручки определенно является новой.

Когда компьютерный корпус пережил несколько десятилетий, превратившись из новой игрушки в нелюбимую реликвию в заново открывшуюся и попавшую в руки энтузиаста, неизбежно, что на этом пути он получит какие-то повреждения. Он будет изношен, может треснуть и часто ломаться.Если после распродажи на eBay он столкнулся с испытаниями международного курьера, вероятность поломки значительно возрастает.

Если вы получите по почте старый компьютер и обнаружите, что он треснутый или сломанный, не бойтесь. У Drygol есть решение, руководство по сварке пластика паяльником.

После тщательной очистки следует скрепить стороны разлома, провести по нему утюгом, чтобы расплавить пластик вместе, и соскребать переполненный пластик обратно в образовавшуюся траншею, прежде чем он затвердеет.Тщательно отшлифуйте корпус, нанеся на него полиэфирную замазку и нанеся немного аэрозольной краски.

Есть видео, показывающее процесс, в данном случае восстановление трещины на корпусе Commodore 64.

Читать далее «Битый пластик? Нет проблем!» →

[Тим Трзепач] работает над довольно крутым проектом MIDI-контроллера на Hackaday.io. Он, естественно, включает в себя множество ручек и кнопок. И это одна из этих симпатичных кнопок в аркадном стиле, которая сломалась, когда он нажал на тормоз автомобиля, и она полетела.

Он попытался снова склеить пластиковые кусочки, но мы все знаем, как это работает — временно. Затем он подумал, что, возможно, ему удастся напечатать на 3D-принтере модель корпуса кнопки аркады. Помимо того, что у [Тима] было много работы, у него не было под рукой надежного принтера. Но у него действительно была нить накала и паяльник.

Остальная часть истории представляет собой немного некрасивый беспорядок, но похоже, что это сработает. (И это все-таки внутри корпуса.) Рабочая часть — это хорошо.

Ирония заключается в том, что первоначально в качестве материала для печати была выбрана 3-миллиметровая нить из АБС-пластика, потому что она дешева и доступна, поскольку обычно используется при сварке пластмасс. И есть более изящные способы расплавить пластик, чем паяльником. И больше способов его расплавить, чем прямой нагрев, например, ультразвуковая сварка и сварка трением.

Но мы по-прежнему хотели бы видеть, как время от времени предпринимаются быстрые совместные попытки, по крайней мере, один раз в день. Каков ваш самый безумный успех или неудача в сварке пластика?

Несмотря на то, что 3D-принтеры могут изготавливать сложные формы, которые практически невозможно фрезеровать, они не очень подходят для конструкций, требующих перемычки или с большими пустыми пространствами.Чтобы преодолеть это, [Scorch] применил простую технику сварки пластмасс, которая работает как с ABS, так и с PLA. Все, что вам нужно, это вращающийся инструмент.

«Сварка трением» — это процесс трения двух поверхностей друг о друга до тех пор, пока только трение не создаст достаточно тепла для их соединения. В промышленности этот метод применяется для соединения больших металлических деталей, для которых в противном случае потребовался бы трудоемкий сварной шов. В 2012 году [Фрэн] напомнил нам игрушку десятилетней давности, которая позволяла детям сваривать стирол из пластика с помощью трения.Этот модифицированный метод похож на сварку штучной сваркой, поскольку в расплавленный стык добавляется расходный присадочный пруток. Вдохновленный нашим обзором [Fran], [Scorch] экспериментировал и обнаружил, что палочка из нити, вставленная в Dremel, также хорошо подходит для соединения 3D-отпечатков.

Вот и все. Отрежьте кусочек нити, вставьте его в вращающийся инструмент и протяните бусину, чтобы соединить детали и формы или выполнить ремонт. Пластик, полученный сваркой трением, невероятно прочен, по некоторым соединениям он намного превосходит клееный.Еще один инструмент для набора инструментов. Смотрите видео ниже для демонстрации [Scorch].

Читать далее «Новая техника 3D-печати — сварка трением» →

Руководство по сварке пластмассовых обтекателей мотоциклов

Когда я купил свой Ninja 650 для ремонта, я купил его, зная, что с двигателем все в порядке, но потребовался косметический ремонт органов управления, обтекателя и сиденья. Чтобы отремонтировать обтекатели, пришлось научиться сваривать пластик мотоциклетных обтекателей.

Моя цель состояла в том, чтобы довести мотоцикл до состояния, в котором он не вызывает неудобств, и в котором я мог бы вывести его на гоночную трассу.На трассе, возможно, я сломаю его и мне снова придется ремонтировать обтекатели.

Итак, если вы когда-нибудь роняли и треснули обтекатель, вам нужно знать, как сваривать пластик и перекрашивать обтекатель!

После просмотра нескольких видеороликов и руководств на YouTube я понял общий процесс ремонта обтекателей и хотел передать его здесь для потомков. Надеюсь, это будет полезно.

Вам также может понравиться мое руководство по ремонту и замене обивки мотоциклетного сиденья путем повторного покрытия его винилом.

Ну, я. Поэтому я и создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что другим может быть полезно. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы такая же одержимая фракция, как и я, возможно, вы захотите узнать, когда я опубликую больше. (Проверьте последнюю версию, чтобы получить представление о том, что вы увидите.)

Что нужно для ремонта обтекателей мотоциклов

Это то, что вам нужно. Не дешево!

  • Орбитальная шлифовальная машинка — не шлифуйте вручную! Это займет целую вечность, и ваши руки будут БОЛЬШЕ, и вы, вероятно, сделаете ужасную работу.Это дешево. Купите связку шлифовальных дисков от 80 до (или более)
  • Краска — Для большой панели вам понадобится половина банки грунтовки, одна банка цвета и половина банки прозрачного покрытия. Это примерно 5 долларов за банку.
  • Паяльник , базовый, 30-60Вт. Около 20 долларов.
  • Маска для частиц — выберите маску, которая максимально эффективно фильтрует частицы и пары.
  • Пластиковые стяжки , возможно, черные, но прозрачные, если у вас легкие обтекатели.

Общий процесс сварки пластиковых обтекателей мотоциклов

Вот шаги по ремонту обтекателей. Это не «идеальный» способ, но он выполняет свою работу.

  1. Снимите обтекатель с мотоцикла. Обычно это можно сделать с помощью отвертки и плоскогубцев для нескольких зажимов.
  2. Очистите обтекатель водой и губкой.
  3. Используйте паяльник и кабельные стяжки (из пластика), чтобы припаять пластиковую заглушку, убедившись, что пластик сплавляется должным образом.Вам нужны кабельные стяжки, потому что вам нужен дополнительный пластик.
  4. Используйте шпатлевку-наполнитель для тела (общего вида), чтобы заполнить зазоры вокруг пайки.
  5. Отшлифуйте всю панель. Зашлифуйте самые грубые части крупнозернистой, а затем постепенно мелкой наждачной бумагой, заканчивая примерно на

Пайка обтекателей

Когда вы паяете обтекатели, это обычно довольно уродливая работа, которую вы позже исправите наждачной бумагой.

Это была моя отправная точка:

Большое отверстие в пластиковом обтекателе Ninja 650

Это отверстие было размером с мою ладонь.Помимо того, что он был большим, он не мог держаться вместе. Думаю, предыдущий хозяин безуспешно пытался приклеить его на место.

Общий принцип я узнал из YouTube-канала «Гараж Дельбоя», который продемонстрировал его на пластиковой коробке.

Я не принял предложение и практику Дельбоя, потому что у меня уже есть многолетний опыт использования паяльника (для электроники). Кроме того, мой мотоцикл был настолько дешевым мотоциклом, что меня это не особо беспокоило.

Но я бы посоветовал, если вы незнакомы — или если это ваша драгоценная Panigale — сначала потренируйтесь! (Кроме того, не делайте этого на своем Panigale! О чем вы думаете?)

Вот ключевые моменты сварки пластика.

  • Крепко держите пластмассовые детали. Мне приходилось использовать руку (иногда колено), чтобы удерживать пластик на месте, а затем плавить его в разных точках.
  • Будьте осторожны с застежками-молниями / кабельными стяжками. Лучше переплавить там слишком много пластика, чем мало.
  • Позвольте быть некрасивым. Сила намного важнее эстетики. Прочность не является структурной (то есть вы не разобьетесь, если она откроется), но вы отмените часы работы!

Перекраска обтекателей после ремонта

После того, как вы снова спаяете обтекатели, вам необходимо перекрасить их.

В основном есть четыре уровня перекраски

  • Подкрашивающая краска — всегда будет выглядеть очевидной, но все будет хорошо, если вам будет все равно
  • Перекрасить панель с помощью гремучих банок — будет хорошо на большинстве мотоциклов стоимостью менее 3000 долларов
  • Перекрасьте щеткой из конского волоса — видимо, будет отлично смотреться (лучше, чем бидоны-погремушки), но я не пробовал!
  • Перекрасить с помощью компрессора, малярного пистолета и т. Д. — сделай это, если хочешь, и у тебя есть снаряжение!

Чего НЕ делать (что я пробовал)

  • Не пытайтесь просто повторно распылить часть панели обтекателя. Очень сложно избежать выхода из очереди. Вы должны либо повторно распылить все это, либо ничего.
  • Не шлифуйте панель рукой. Используйте дисковую шлифовальную машинку! Шлифовка рукой занимает часы, это беспорядок, и это никогда не будет отличной работой. К тому времени, как вы закончите, вы потратите так много времени, что оно не стоит вашего времени.

Что и сделал — перекрасил панель при помощи тряпок-погремушек.

Для этого вам понадобится

  1. Наждачная бумага марки до 2000, плюс шлифовальная машинка
  2. Шпатлевка для шпатлевки
  3. Большая открытая площадка, на открытом ветру
  4. Три баллончика — грунтовка, краска и лак.

Панель обтекателя мотоцикла, частично отшлифованная

Процесс

  1. Отшлифуйте весь пластик, который вы добавили при сварке пластика. Получите это примерно гладко.Для этого можно использовать грубую наждачную бумагу.
  2. Добавьте шпатлевку-шпатлевку в отверстия (это розовый цвет на фото выше).
  3. Зашлифуйте снова, на этот раз отшлифуйте весь обтекатель . Сделайте это грубым. Краску снимать не нужно, но следует хотя бы удалить слой лака и частично удалить цвет.
  4. Отшлифуйте до зернистости 2000. Он должен быть гладким. Краска не заполняет царапины.
  5. Нанесите грунтовку, затем цвет, а затем лак.

Я посчитал, что лучше всего держать обтекатель на возвышении, например, на веревке.

Способ нанесения 1 слоя краски

  • Распылить равномерно по поверхности один раз . Не густо и не до конца — вы собираетесь рисовать через секунду.
  • Подождите 30 секунд
  • Сделайте то же самое дважды,
  • Подождите час

Это один слой — три «спрея».

Для грунтовки нанести 2 слоя. На большой обтекатель уйдет около половины баллона.

Для цвета нанесите 3-4 слоя. Затем нанесите 2 слоя прозрачного лака.

После этого ваш обтекатель должен быть красивым и блестящим:

Отремонтированный обтекатель Ninja 650 с новым слоем краски

Моя работа НЕ хороша. Это был мой первый раз.

Что я узнал, когда в следующий раз буду ремонтировать обтекатель мотоцикла

Вот что я буду делать в следующий раз (и что вам следует делать)

  • Используйте дисковую шлифовальную машинку!
  • Отшлифуйте весь обтекатель.
  • Используйте обычную краску и тонкую кисть из конского волоса — я очень хочу попробовать это, чтобы увидеть, насколько хорошо это работает!

Сварка пластмасс своими руками · Моя занятая пенсионная жизнь

Время чтения: 7 минут.

Мне понадобились советы по сварке пластика своими руками.Сварка пластика была в моем будущем. Для будущего проекта мне потребовалась пила для мокрой обработки, а у появившейся пилы была трещина в поддоне для воды. Продавец был очень прямолинеен и назвал это недостатком в рекламе, поэтому я был предупрежден. Когда я приехал к продавцам, трещина оказалась в худшем месте, где только можно. Это было в углу. Он прошел от верха сковороды до дна сковороды с парой шпорцевых трещин, ответвляющихся от основной трещины. Купил мокрую пилу.

Сварочный пластиковый поддон для воды своими руками с паяльником и стяжками

Предыдущий опыт

Я уже знал о сварке пластмасс, так как ранее требовался шов на корпусе песочного фильтра.Нет, я не выполнял эту сварку. Я поручил это профессионалу в магазине принадлежностей для бассейнов. Этот сварной шов продержался несколько лет, прежде чем на танке образовалась новая трещина. Оригинальный сварной шов никогда не выходил из строя.

Мысли о том, как исправить эту трещину

Теперь у меня была пила для мокрого нагрева, для которой нужно было приварить поддон для воды. Мои первоначальные мысли заключались в том, что если бы трещина была в середине сковороды, я мог бы приклепать к ней немного алюминия. Немного кровельного цемента может предотвратить вытекание воды.Это все равно что залатать протекающий желоб. Угловая трещина полностью убила эту идею. Я посетил youtube.com и нашел несколько видеороликов, в которых для сварки использовался паяльник малой мощности. Мда, у меня есть паяльник, возможно, мне не понадобится специальный инструмент. Может быть, сварка пластика своими руками мне подойдет.

Присадочный материал

Я знал, что при обычной сварке используется пруток или проволока, которые помогают заполнить материал между двумя свариваемыми деталями.Я считал, что в процессе сварки пластмасс будет такой материал. Я поискал, и вот они, заливные стержни для разных пластиков. Мой поддон для воды с мокрой пилой старый, и я не знаю, из какого пластика он сделан.

Осторожно, коробка выходит

Я смотрел эти видео, смотрел и прислушивался к любым советам по технике сварки. Иногда есть видео, которые показывают вам технику, которую вы ищете, но если вы внимательно прислушаетесь, ведущий дает советы о процессе, независимо от того, называет ли он их как таковые.Большую часть времени человек болтает о процессе, и внезапно появляется подсказка в режиме маскировки. Они раздают их, даже не подозревая, что передали драгоценный камень знания. Хорошо, хорошо, я убираю коробку с тирадами.

Без специального инструмента или присадочного материала

Мне не нужно покупать специальный инструмент для этой работы. У меня уже есть небольшой паяльник. Кроме того, мне не придется покупать специальный пластиковый сварочный стержень. Я нашел видео, где в качестве материала сварочного стержня использовали стяжки.Кроме того, они укрепили сварной шов бумажными скобами, которые они сплющили и закопали в пластик под сварным швом. Мне нравятся эти идеи. Материалы у меня уже есть. Кроме того, мой кошелек очень доволен, никаких новых инструментов и других материалов, которые нужно покупать и хранить. Сварка пластика своими руками — это для меня!

Наконечники для сварки пластмасс

Я обнаружил, что следующие подсказки назывались или обсуждались. Я также добавил несколько собственных наблюдений.

  1. Очистите область сварки спиртом.
  2. Работа в хорошо проветриваемом помещении (лучше всего на открытом воздухе) .
  3. Установите вентилятор, чтобы всасывать или выдувать пары от вас, или наденьте респиратор с картриджами, рассчитанными на защиту от паров.
  4. Наденьте защитные очки или маску, закрывающую все лицо, и перчатки, чтобы защитить глаза и предотвратить ожоги рук.
  5. Нагрейте пластик, он облегчает плавление и добавление наполнителя.
  6. Приварите пластик прихваткой, чтобы скрепить трещины.
  7. Чем глубже вы вплавитесь в пластик, тем прочнее будет сварной шов.
  8. Техника обучения с использованием паяльника коротка, но еще предстоит научиться.
  9. Укрепите сварной шов проволочными или бумажными скобами, чтобы повысить его прочность.
  10. Не ожидайте, что он будет выглядеть как новенький.

Очистить зону сварки

Здесь важно, чтобы при сварке деталь не содержала посторонних материалов. Если это не пластик, его необходимо удалить или очистить.Я использовал спирт высокой крепости (90%), чтобы очистить область. Предыдущий владелец попытался исправить эпоксидную смолу, но она оказалась безуспешной, поэтому мне пришлось сколотить ее и убрать, пока она не исчезла. Я мог бы использовать мыло и воду, если бы у меня было достаточно времени, чтобы оно полностью высохло. Но крепкий спирт испаряется за секунды.

Безопасность

Следующие три шага связаны с безопасностью. Первым делом нужно выбрать место для сварки на открытом воздухе. Вам нужно много свежего воздуха.Пары, образующиеся при сварке пластика своими руками, вредны для вас. Так что не делайте этого в доме или гараже.

Затем установите вентилятор так, чтобы он всасывал или выдувал дым или пар от вас во время работы. Отсос паров, вероятно, является лучшим подходом, так как тогда воздух не будет пытаться охладить вашу работу. Если у вас нет вентилятора, всегда можно надеть респиратор с картриджами с паронепроницаемостью.

Надевайте защитные очки для защиты глаз.Поскольку вы работаете с горячим инструментом и нагреваете пластик до тех пор, пока он не станет мягким и текучим, настоятельно рекомендуется использовать перчатки, чтобы предотвратить ожоги пальцев или рук.

Утеплить пластик

Нагревание пластика помогает пластику стать более пластичным. Это стартовое тепло значительно упрощает добавление дополнительного материала (пластмассовый сварочный стержень или пластмассовый материал) . Тепловой пистолет или фен для волос помогут вашему пластику быстро нагреться, но не переусердствуйте.Вы же не хотите, чтобы деталь при сварке становилась настолько горячей, что теряла форму.

Прихваточный шов

Прихваточный шов — это то, что делается для удержания двух деталей на месте и установления их взаимного расположения друг относительно друга. Это также обеспечивает их выравнивание во время выполнения основного сварного шва. Эта часть техники особенно хорошо работает при трещине. Две части можно сжать вместе (убедитесь, что все правильно выровнено перед нагреванием) , прикладывая паяльник к краю трещины, пока он не начнет плавиться.Снимите паяльник и продолжайте удерживать части вместе, пока пластик снова не станет твердым (15-30 секунд) . Теперь две детали скреплены «прихваточным швом». Нет необходимости в зажимах, ремнях или приспособлениях для удержания двух частей вместе, пока вы завершаете основной сварной шов.

Более глубокое плавление

Эта часть техники гарантирует, что вы действительно соедините две части вместе, а не только на поверхности. Я обнаружил, что это особенно легко сделать с помощью паяльника.Паяльник имеет заостренный наконечник, и его конец можно очень легко использовать для плавления канавки вдоль трещины. Я использовал наконечник паяльника, чтобы проплавить канавку примерно на половине толщины материала, над которым я работал. Эту часть процесса я бы назвал «прихваточным швом». Он прочно удерживал две части вместе, пока я не смог заполнить трещину. Затем я «приварил» дополнительный пластик, чтобы заполнить канавку и еще немного. Затем я перевернул кусок и повторил процесс на другой стороне трещины.Таким образом, сварочный материал фактически полностью прошел через пластиковый поддон для воды, когда сварка была завершена.

Кривая обучения

Кривая обучения сварке пластмасс очень короткая, но она все еще есть. Если вы беспокоитесь, что собираетесь «все испортить», найдите какой-нибудь предмет для практики. Кривая обучения будет заключаться в том, как долго держать паяльник на пластике, чтобы не проделать дырку в материале. Кривая также касается того, как расплавить сварочный стержень и заставить его прилипать к заготовке, когда вы продолжаете сварку.Последняя часть кривой будет посвящена тому, как улучшить фактический сварной шов. После завершения сварной шов может выглядеть довольно грубым. Речь идет о применении жала паяльника, чтобы сгладить вид сварного шва.

Усильте сварной шов

Усильте сварной шов, если деталь используется под нагрузкой или испытывает сильную вибрацию. Я нашел видео, в котором предлагалось использовать скобы (скрепляющие бумагу) для усиления сварного шва.Я считаю, что если у вас плоская заготовка, это хорошая техника. Но если вы работаете с изогнутым объектом или местом, жесткость скобы становится проблемой. Вам понадобится другая техника.

Лучше использовать одиночный провод из очень маленького многожильного провода (изоляционный материал удален) для усиления сварного шва. Многожильный провод очень гибкий и легко укладывается по кривой. Положите провод на материал и приложите кончик паяльника к проводу, пока не увидите, как он спускается в пластик.Затем добавьте дополнительный материал на проволоку и дайте ему остыть, чтобы он прочно держался на проволоке. Затем повторите процесс вдоль проволоки, пока не пересечете трещину. Обрежьте проволоку и повторяйте процесс, пока вся проволока не будет заделана и покрыта дополнительным материалом. Повторите столько раз, сколько вы чувствуете, что деталь нуждается в подкреплении. Я использовал 5 подкреплений (он вмещает около 5 галлонов воды) вдоль моей 3-дюймовой трещины.

Окончательный вид сварной детали

Не ожидайте, что сварная деталь будет выглядеть как новая.Он не будет гладким и неровным. Вы добавляете дополнительный материал, и этот расплавленный пластик хочет прилипнуть к жало паяльника, и оно будет подтягиваться, когда вы вынимаете паяльник, поэтому поставьте свои ожидания на более низкий уровень, чем идеальный внешний вид. Не поймите меня неправильно, я все еще ожидал, что мой армированный сварной шов сможет выдерживать воду и выдерживать вибрации пилы. У него получилось и то, и другое, но это не совсем гладко или красиво.

С тех пор, как я написал эту статью, я сваривал все больше и больше пластиковых деталей по всему дому.Я считаю, что паяльник — лучший инструмент для создания бороздки в трещине и глубокого заполнения шва коротких трещин (длина в дюймах) . Это также лучший инструмент для прихваточной сварки вдоль трещины. Но если вы пытаетесь заполнить трещину длиной более нескольких дюймов, для меня это замедлится. Я обнаружил, что есть лучший инструмент для очень простого и быстрого заполнения длинной трещины.

(Mybusyretiredlife.com Все права защищены)

(Mybusyretiredlife.com Все права защищены)

(Моя занятая пенсионная жизнь.com Все права защищены)

(Mybusyretiredlife.com Все права защищены)

(Mybusyretiredlife.com Все права защищены)

(Mybusyretiredlife.com Все права защищены)

Имеет специальность механика. Я работал над всем, что связано с домом, от замены лампочки до перемещения несущей стены. Что касается рецептов, они появились после того, как я не смог найти то, что искал, и рецепты, которые за всю жизнь я полюбил и которыми хочу поделиться с миром.

Понравился этот пост? Вам могут понравиться:

Как отремонтировать пластиковый радиатор в домашних условиях с помощью набора для сборки

Протекший пластиковый радиатор можно исправить с помощью комплектов для самостоятельной сборки или даже паяльника.

Часто, когда на пластиковом радиаторе видна протечка, многие думают, что ее нужно заменить, тогда как ее можно легко отремонтировать в домашних условиях.

Устранение утечки — простая задача, с которой справится почти любой механик на заднем дворе своими руками.
& nbsp
Есть три способа ремонта пластикового радиатора.

3 способа ремонта пластикового радиатора

  • Используйте паяльник, чтобы снова расплавить пластик.
  • Используйте эпоксидную смолу, плавящуюся в радиаторе, для устранения утечки.
  • Припаяйте утечку, затем нанесите эпоксидную смолу.

Если у вас есть паяльник, то самым дешевым вариантом будет использование ваших навыков пайки.

Для тех, у кого нет паяльника, это недорогой товар.
Промышленный паяльный пистолет Weller D650

Использование эпоксидной смолы также дает хорошие результаты.Эпоксидная смола растворяется в пластике, закрывая утечку.

Многие комплекты доступны, например, на Amazon.
Versachem

Ремкомплект пластикового бака и радиатора — 30 граммов

Третий вариант — пайка и эпоксидная смола, которая удваивается при утечке, что делает ее намного дольше, если не навсегда.

Как отремонтировать пластиковый радиатор методом пайки

Слейте воду из радиатора, если жидкость вытекает, так как пятно должно быть сухим.

Очистите место утечки и удалите всю смазку с этого места. WD-40 или подобное можно распылить на цель, что хорошо ее очистит.

Затем используется пайка для устранения утечки, плавления пластика и его герметизации.

Это зависит от того, насколько велика трещина, от того, сколько нужно расплавить пластик.

После расплавления пластика проверить, не течет ли он, — единственный способ узнать, исправлен ли он.

Часто эпоксидная смола используется в комбинации, чтобы гарантировать, что утечка не вернется.

Как отремонтировать пластиковый радиатор с помощью эпоксидной смолы
Использование эпоксидной смолы — это распространенный метод, при котором химические вещества в сочетании друг с другом вызывают реакцию, в результате которой происходит плавление всего вместе.

Эпоксидная смола имеет дополнительное преимущество, заключающееся в добавлении большего количества материала в утечку, что может быть проблемой, когда стенки радиатора слишком тонкие.

Смешивание более жестких веществ, входящих в комплект, — простая задача.Обязательно очистите область перед нанесением.

Резюме
Ремонт собственного радиатора — большая экономия денег, особенно при поиске замены.

Большинство утечек легко исправить, и их можно устранить в течение часа или около того.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *