Ремонт мопеда китайского: Ремонт китайского скутера доступными методами

Содержание

Ремонт Китайского Скутера Своими Руками Инструкция и Фото

  Скутеры, как и любой транспорт, нуждается в ремонте и все мы понимаем, что ехать в мастерскую — это довольно дорогое удовольствие.
Мы хотим Вам помочь и в этой статье рассмотрим самые популярные поломки и способы ремонта Вашего скутера.

Содержание:

1. Карбюратор

  1.1 Принцип работы карбюратора
  1.2 Чистка карбюратора
  1.3 Регулировка карбюратора

2. Лепестковый клапан

  2.1 Принцип работы лепесткового клапана
  2.2 Замена лепесткового клапана

3. Чистка топливного бака

4. Установка топливного фильтра

5. Замена тросика газа

6. Снятие и установка генератора

1. Карбюратор

1.1 Принцип работы карбюратора

  Во время работы двигателя происходит процесс снижения давления в карбюраторе за счёт понижения давления, относительно атмосферного, во впускном коллекторе.
Из-за того, что уровень атмосферного давления выше, благодаря воздушной заслонке, карбюратор начинает получать воздух и перегонять его в камеру сгорания. В процессе прохождения через карбюратор,
воздух захватывает топливо, смешивается с ним и создает смесь воздуха и топлива, которая необходима для работы двигателя внутреннего сгорания.

1.2 Чистка карбюратора

Процесс чистки карбюратора довольно прост, но нужно быть аккуратным, что бы не слизать головки винтов, когда будете их откручивать. Чистка происходит в 4 этапа:

1. Снимите карбюратор

  Снизу расположены дренажные винты, при помощи которых необходимо слить бензин, предварительно закрыв топливный кран. После того как бензин слит, нам необходимо ослабить хомуты патрубков, а затем разблокируйте все защелки или пружины, которые удерживают карбюратор.

  Примечание: Бывает так, что на некоторых моделях скутеров, карбюратор может быть расположен между трубой рамы и головкой цилиндров.
Это может быть небольшой проблемой, так как резиновые трубки, которые удерживают карб, могут со временем, потерять свою гибкость. Вы можете использовать фен и немного прогреть патрубки,
за счет нагрева они станут более эластичными и мягкими.

2. Разбираем верхнюю часть

  Для начала необходимо открутите винты и снять верхнюю крышку. Под этой крышкой расположена резиновая диафрагма, пружина и поршень с иглой.
Теперь нам необходимо осмотреть диафрагму и убедиться, что на ней нет дефектов или повреждений.
Так же необходимо убедиться, что всё в порядке с иглой и на ней нет износа

3. Разбираем нижнюю часть

  Для того, что бы не перепутать детали карбюратора — рекомендуем производить разборку карбюраторов по очереди. Теперь нам
необходимо выкрутить винты поплавковой камеры. Будьте предельно аккуратными, что бы не слизать, случайно, головки винтов! Снимаем крышку
и проверяем прокладку на целостность, а внутреннюю часть камеры проверяем на наличие осадков или грязи.

  При помощи рожкового ключа или отвертки, извлекаем жиклеры. Стандартная конструкция карбюратора выглядит так: жиклер холостого хода, который
расположен сбоку и главный жиклер, который находится в центре. Ослабьте жиклеры и аккуратно вытащите их, предварительно запомнив, что и куда идет.
На внешней стороне поплавковой камеры, обычно, расположены винты с пружинками для подачи воздуха. Эти винты необходимо выкрутить.

  Переходим к поплавку. Аккуратно снимите его, убедитесь, что иголка карбюратора не изношена и на ней нет грязи. Если есть сетчатые
фильтры — их тоже нужно снять, почистить и промыть под проточной водой.

4. Чистим карбюратор

  В первую очередь промойте жиклеры, советуем воспользоваться специальной жидкостью для очистки карбюраторов.
Убедитесь, что на карбюраторе нет коррозии, а все отверстия свободны и не забиты грязью. Не пытайтесь чистить жиклеры
острыми предметами! Обычная металлическая игла может повредить и полностью нарушить работу жиклера. Если специальная
жидкость не дает результата и не справляется — нужно использовать, что то мягкое, например нейлоновую гитарную струну или
что-то похожее.

  После того как процесс чистки завершен, собираем карбюратор и прикручиваем верхнюю половину.

1.3 Регулировка карбюратора

  Игла, которая расположена в воздушной заслонке, благодаря пазам в которое, мы можем вставить штопорное кольцо, способна перемещаться
в очень маленьком пределе. Нам необходимо поставить штопорное колечко в паз, который расположен посередине. Следующее, что необходимо сделать —
это до упора закрутить болт регулировки качества топливной смеси, а потом открутить его на 1,25-1,5 оборота. Запускаем двигатель мотороллера

  Теперь нужно обратить внимание на обороты холостого хода. Если они слишком высокие, низкие или отсутствуют — винтом регулировки холостого хода
добавляем или снижаем обороты. За счет винта регулировки качества смеси, нужно получить максимальное количество оборотов холостого хода, затем завинчиваем его на четверть- пол оборота.

  Проводим небольшой тест-драйв. Если в момент когда происходит разгон вы чувствуете провалы, необходимо на четверть закрутить винт, который отвечает за качество
топливной смеси. После каждой регулировки качества топливной смеси не забываем, винтом холостых оборотов, подгонять обороты.

  Если вы почувствуете перерасход топлива, необходимо опустить иглу золотника и сделать регулировку заново. Иглу опускаем на одно деление. Если всё равно топлива скутеру мало, чувствуются провалы — необходимо, наоборот, поднять иглу на одно деление и произвести процесс регулировки заново. Небольшой лайфхак — если цвет изолятора свечи коричневый, то это значит, что качество топлива в норме.

  Понимаю, что может показаться, что процесс настройки очень долгий и сложный, но надеюсь, что у вас всё получится и вам не придется
переплачивать специалистам за то, что вы и так можете сделать сами.

2. Лепестковый клапан

2.1 Принцип работы лепесткового клапана

  Лепестковый клапан выполняет очень простую, но при этом важную функцию. После того, как топливная смесь подается в цилиндр, лепестковый клапан
закрывается и не позволяет топливо вернуться обратно в карбюратор. В случае поломки лепесткового клапана, топливо возвращается к карбюратору, а это ведет
к потере мощности, двигатель перестанет получать нужное количество топливной смеси, которая, к тому же, будет попадать в воздушный фильтр.

2.2 Замена лепесткового клапана

Проблем с заменой лепесткового клапана не возникает даже у неопытных пользователей скутеров. Обычно он расположен
между цилиндром и карбюратором. Снимите карбюратор, как расписано в инструкции выше, снимите старый лепестковый клапан
и удалите прокладку, воспользуйтесь очистительной жидкостью и протрите посадочное место лепесткового клапана, установите новый

3. Чистка топливного бака

  Самая большая проблема для топливного бака — это ржавчина. Особо сильно бак начинает ржаветь в зимний период, пока стоит в гараже.
После того, как ржавчина возникает в бензобаке, она начинает осыпаться, а насос затягивает её в фильтр и со временем бензофильтр приходит
в негодное состояние.

  Снимите пластик со скутера, что бы получить доступ к бензобаку. Обязательно вытащите датчик уровня топлива, а затем снимите бензобак. Слейте
остатки бензина, а в сам бак залейте воду и несколько раз хорошо промойте его изнутри. После этого заливайте очиститель внутрь бака и оставляем на
два-три часа. Старайтесь периодически менять наклон бака, за счет этого очистительная жидкость покроет большую площадь бензобака.

  Сливаем очиститель и несколько раз промываем бак, можно оставить бак под проточной водой, что бы напор шел в горловину. После промывки слейте воду.
Теперь необходимо высушить промытый бак. Если есть возможность используйте фен, а если нет, просто подождите пока бак высохнет.

4. Установка топливного фильтра

  Замена топливного фильтра на скутере — это процесс пары минут и выполнить его может каждый. Топливные фильтр
расположен между бензобаком и карбюратором и практически всегда они разборные, что позволит производить очистку фильтра
без замены фильтрующего элемента.

  Что бы заменить фильтр, вначале ослабляем хомуты, которые находятся на топливных шлангах. Будьте внимательны, возможно
немного топлива, которое до сих пор в топливной магистрали, может разлиться. На всех фильтрах есть стрелочка, которая показывает
правильное направление топлива. Когда устанавливаете новый фильтр, стрелочка должна быть расположена к карбюратору.

5. Замена тросика газа

  Что бы заменить трос газа необходимо отсоединить старый трос от элементов управления. Затем
установите новый. Если натяжение тросика сбилось или размер нового больше или меньше старого — отрегулируйте
его натяжение.

  Иногда требуется произвести настройку натяжения золотника. Перед заменой троса, если есть возможность, посчитайте
и запомните, сколько вы видите витков резьбы. После установки троса, закрутите его на том же уровне, что и старый.

6. Снятие и установка генератора

  Принцип снятия генератора на всех скутерах одинаковый. Не важно японский у вас скутер, китайский,
какая кубатура и так далее. В любом случае вам понадобится съемнить ротора генератора и ещё немного инструмента,
который есть в каждом гараже. В данной инструкции мы будем использовать съемник для скутеров Хонда. Этот съемник так же
подходит для скутеров с двигателем 139qmb

  В Украине большой популярность пользуются китайские скутеры с объемом 150 кубов, для них съемник
выглядит вот так:

  Так же существуют универсальные (двухсторонние) съемники, в них есть возможность переставит
вал, если есть необходимость, закрутить с противоположной стороны. Такой съемник выглядит вот так:

  С одной стороны стоит резьба М24, у этой резьбы шаг 1 мм, подходит для таких скутеров:

  • Honda DIO;
  • Kymco;
  • Peugeot;
  • Honda TACT;
  • скутеры с двигателем 139QMB.

  На обратной стороне резьба М27 использующаяся на четырехтактных скутерах китайского производства с объемом
двигателя в 125-150 кубиков, а так же на скутерах Ямаха.

  Ещё нам пригодиться фиксатор колокола сцепления. С его помощью мы будем фиксировать ротор. Выглядит он вот так:

Приступаем к работе. В первую очередь необходимо открутить кожух, который закрыват крыльчатку.

Снимается она достаточно просто. Возьмите головку на 8 и просто открутите болты, которые указаны на снимках ниже:

Сначала верхний болт

После него болт, который расположен снизу:

Затем, при помощи крестовой отвертки, раскручиваем саморезы сбоку:

Как только мы сняли кожух, мы видим крыльчатку. В двух словах это вентилятор, который служит для охлаждения двигателя. Крепится она
четырьмя болтами, которые нам необходимо открутить при помощи головки на 8:

  После того, как мы сняли крыльчатку, сразу видим гайку, которую необходимо открутить. Тут то нам и пригодиться фиксатор, который мы упоминали выше.
Рожки фиксатора необходимо установить туда, где недавно были расположены болты, которые мы открутили. Откручиваем гайку, обычно она на 13 или 14, зависит
это от производителя.

  Теперь нам необходимо закрутить съемник. Обычно резьба на них обратная.

  Ключом необходимо затягивать против часовой стрелки. Когда съемник установлен — начинаем вращать сердцевину по ходу часовой стрелки. Если идет
очень туго, можно немного постучать молотком, только аккуратно:

  Теперь снимаем ротор и , наконец-то, мы добрались до самого генератора:

  Прежде чем снимать генератор скутера, нам нужно отсоединить от него датчик холла. Вначале необходимо открутить пластину:

  После того, как пластина будет откручена, откручиваем и сам датчик:

  Теперь залазим рукой под пластик. Нам необходимо найти проводку и отключить генератор, что бы мы смогли спокойно снять его. Необходимо
отсоединить все разъемы:

Осталось открутить два болта генератора, которыми он крепится:

Теперь просто снимаем генератор:

  Как оказалось снять генератор своими руками не сложно, нужно просто разобраться. Надеюсь, что эта инструкция поможет вам сэкономить и вы справитесь
своими силами с заменой генератора.

Фотоотчет: Как разобрать 4T двигатель китайского скутера?

Для того чтобы разобрать двигатель китайского скутера — не нужно быть супер-механиком или не в меру одаренным человеком. Нужно прежде всего желание, аккуратность и наличие необходимого инструмента. Без хорошего инструмента к сожалению никуда. Есть конечно люди, которые ремонтирую скутеры при помощи лома и кувалды, но если делать для себя и надолго, то инструменты нужно использовать только хорошие. Если инструментов у вас нет, то лучше оставьте эту затею.

Инструменты

  • Съемник генератора (можно сделать самому)
  • Съемник вариатора (можно сделать самому)
  • Съемник звездочки кикстартера (только для двигателя 157QMJ)
  • Головки на 8, 10, 12, 17 мм
  • Крестовая и плоская отвертка
  • Небольшой молоток
  • Желание

Большинство китайских четырехтактных скутерных двигателей можно разделить на два основных типа

  1. Первый тип: двигатель 139QMB-серии. Данный двигатель очень популярен в странах СНГ и устанавливается на большинство китайских четырехтактных скутеров
  2. Второй тип: двигатель 157QMJ-серии. Данный двигатель имеет больший нежели первый объем и в силу более высокой цены не так популярен

По сути, эти два двигателя являются копией древней Honda GY6 и отличаются друг от друга рабочим объемом, конструкцией кикстартера, приводом масляного насоса и приводом электростартера. Во всем остальном эти двигатели идентичны.

Типичный 139QMB, по факту JL1P139QMB-2

А так выглядит типичный 157QMJ, по факту LK162QMK

Подготовка

Снимаем двигатель с рамы, сливаем масло, счищаем со всех видимых поверхностей позапрошлогодний навоз, продуваем все щели и полости компрессором, укладываем на разделочный стол и приступаем к чрезвычайно интересному и увлекательному занятию…

Первое, что нам нужно будет сделать:

  • Снять глушитель
  • Снять кожухи охлаждения
  • Снять генератор
  • Снять вариатор
  • Очистить и обдуть разъемы

Глушить снять очень легко и просто: отворачиваем на головке блока цилиндров две гайки и два болта, которыми глушитель крепится к раме (139QMB) или усилителю заднего колеса (157 QMJ)

Кожухи охлаждения снимаются еще проще: отворачиваем все болты и саморезы, которые крепят кожухи к двигателю и снимаем.

Снятие генератора

А вот с генератором не все так просто. Генератор получится снять только съемником. Все ваши попытки сбить ротор молотком или подковырнуть его ломиком заранее обречены на неудачу.

Отворачиваем болты на крыльчатке охлаждения и снимаем ее и ротора

Фиксируем ротор съемником и отворачиваем гайку (резьба правая)

Инсталлируем съемник и сдергиваем ротор с цапфы коленчатого вала

Продуваем генератор, отворачиваем болтики и убираем его куда-нибудь подальше

Снятие вариатора

Снимаем крышку вариатора. В этом нет ничего сложного: отворачиваем все видимые болтики и снимаем крышку с двигателя. На двигателе 157QMJ, чтобы не выгнуть скобу возвратной пружины кикстартера — снимаем сначала заводную лапку, снимаем с вала кикстартера стопорное кольцо и только потом снимаем саму крышку. Можно в принципе и так снять, но потом придется немного подравнять скобу.

Снять вариатор ненамного проще чем генератор. Как и в случае с генератором нужен хороший съемник. Благо съемник можно сделать самому: для 139QMB двигателя вместо съемника можно использовать пластину металла: вынимаем из ниши бендикс, вставляем в нее пластину, упираем в пластину зуб крыльчатки вариатора и отворачиваем гайку.

Можно сделать и более продвинутый съемник: ищем ненужный диск сцепления от мотоцикла ИЖ, привариваем к нему пруток и несколько зацепов для зубьев крыльчатки

Для 157QMJ двигателя съемник делается немного по другому принципу

Можно сходить в ближайший магазин инструментов и купить универсальный ключ для «болгарки». Для снятия вариатора двигателя 157QMJ он очень хорошо подходит и стоит копейки

Принцип снятия вариатора идентичен принципу снятия генератора: фиксируем съемником крыльчатку, отворачиваем гайку, снимаем вариатор с оси. После снятия,  вариатор полностью разбираем и проверяем все его детали на износ

На двигателе 157QMJ за вариатором стоит шестерня кикстартера. Ее не так просто снять, но если вы собираетесь впоследствии половинить двигатель — снять ее придется.

Снять эту шестерню можно только подходящим съемником

Снятие поршневой

Очищаем и обдуваем разъемы цилиндра, головки блока цилиндров и крышки клапанов. Отворачиваем на крышке клапанов болтики и снимаем ее с головки

Снимаем натяжитель цепи ГРМ

Отворачиваем гайки и болты на головке блока цилиндров

Снимаем постель распределительного вала. Постель распределительного вала практически не подвержена износу. После снятия ее достаточно отмыть и проверить на наличие трещин

Снимаем цепь с распределительного вала и вынимаем его из постели. У распределительного вала есть два проблемных момента на которые стоит обратить внимание: износ опорных подшипников и рабочих поверхностей кулачков

Цилиндр, головка и постель распределительного вала центрируются относительно друг друга с помощью направляющих втулок. Эти втулки имеют свойства выпадать из гнезд и потом попробуй ее найди. Чтобы этого избежать — сразу вынимайте втулки и убирайте их куда-нибудь подальше. Здесь и далее втулки будут обозначены стрелками.

Снимаем головку блока цилиндров. Головка блока цилиндров является самой уязвимой деталью двигателя и от ее состояния напрямую зависят рабочие параметры двигателя. Чтобы не иметь потом проблем: головку нужно полностью разобрать, осмотреть на наличие трещин, прирезать гнезда клапанов, поставить новые клапана, притереть клапана к седлам, поставить новые сальники и притереть плоскость на плите или профрезеровать

Снимаем цилиндр. Цилиндр сразу после снятия проверяем на износ гильзы и наличие задиров на зеркале

Вынимаем из бобышки поршня стопорное кольцо, выталкиваем из верхней головки шатуна палец, снимаем поршень. Поршень проверяем на наличие трещин и износа, особое внимание уделяем состоянию канавок под кольца и самих колец

Разборка картера: снятие коленчатого вала, цепи ГРМ

Отворачиваем болты на крышке (на 139QMB болтов меньше: 8), слегка подбиваем ее киянкой и снимаем с двигателя. Направляющие втулки картера как и в случае с головкой блока цилиндров будут отмечены стрелками. Крышки в особенно на двигателях 139QMB ломаются даже при незначительном падении скутера. Когда снимите крышку — внимательно осмотрите ее корпус и если трещины не значительные — заварите их у ближайшего «аргонщика»

157 QMJ внутри выглядит более сложным

139QMB более простой

Чтобы разобрать 157QMJ нужно сделать следующее:

  • Вынуть промежуточную шестерню стартера
  • Отвернуть гайку на обгонной муфте
  • Снять цепь с масляного насоса
  • Отвернуть последний болт стягивающий картер двигателя

С 139QMB возни в разы меньше:

  • Снять шестерню масляного насоса
  • Отвернуть последний болт стягивающий картер

Берем старую тупую отвертку и с помощью молотка отворачиваем гайку обгонной муфты (резьба левая: отворачиваем строго по часовой стрелке!)

Снимаем с цапфы шестерню

Снимаем корпус

Надавливаем на цепь привода:

  • Хорошая цепь должна немного провиснуть. Такую цепь можно еще эксплуатировать
  • Если цепь изношена — провис будет максимальным. Такую цепь следует выкинуть

Цепь в среднем состоянии. Новая цепь при надавливании на нее практически не провисает

Снимаем защитный экран масляного насоса

Подкладываем под цепь оловянный пруток или палочку,отворачиваем гайку на звездочке масляного насоса, снимаем звездочку с вала, снимаем цепь

На 139QMB делаем практически тоже самое: держим звездочку рукой, отворачиваем гайку, снимаем шестерню с вала. На некоторых моделях 139QMB шестерня может быть без гайки, если у вас сделано так значит вам повезло: выньте шестерню и корпуса и все

Отворачиваем последний болт стягивающий картер и с помощью деревянной киянки половиним двигатель

Вынимаем из картера коленчатый вал и проверяем его на пригодность к дальнейшей эксплуатации

Цепь ГРМ проверяем на предмет износа, но будет лучше, если вы ее сразу выбросите. На этом эпопею с разборкой двигателя можно считать оконченной. Как видите сложно в этом ничего нет. А вот разбирать двигатель самому или отдать в мастерскую — решать только вам.

Обслуживание и ремонт мототехники.

Вид работ Нормачасы

Стоимость 

1 норма-час (руб)

Стоимость(руб)
Т. О.      
Т. О. 50сс (работа) 1,2 1200 1440
Т. О. 150сс (работа) 1,5 1200 1800
Т. О. ATV (работа) 2 1200 2400
Т. О. ATV 300cc-800cc (работа) 4,5 1200 5400
Замена масла для 4-х тактн. дв. (работа) 0,3 1200 360
Замена масла для 4-х тактн. дв. ATV 150cc-250cc (работа) 0,5 1200 600
Замена фильтруещего элемента 0,2 1200 240
Чистка фильтруещего элемента 0,2 1200 240
Замена свечи зажигания 0,3 1200 360
Замена масла в редукторе 0,3 1200 360
Замена масла в редукторе ATV 0,5 1200 600
Двигатель      
Диагностика 0,3-1 1200 360-1200
Замена поршневой 4Т 50сс 2,1 1200 2520
Замена поршневой 4Т 150сс 2,6 1200 3120
Замена поршневой 4Т ATV 50cc-110cc 2,5 1200 3000
Замена поршневой 4Т ATV 150cc- 250cc 4 1200 4800
Замена клапанов 4Т мопеды 2 1200 2400
Замена клапанов 4Т мотоциклы 2,3 1200 2760
Регулировка клапанов 4Т мопеды 0,8 1200 960
Реулировка клапанов 4Т мотоциклы 1,5 1200 1800
Замена цепи ГРМ 4Т 5 1200 6000
Регулировка, чистка карбюратора 1 1200 1200
Замена карбюратора 0,7 1200 840
Замена стартера 0,8 1200 960
Замена генератора 1,8 1200 2160
Замена вариатора 0,8 1200 960
Замена ремня вариатора 0,8 1200 960
Замена сцепления мопед 0,8 1200 960
Замена сцепления мотоцикл 2 1200 2400
Ремонт кикстартера 0,8 1200 960
Кап. ремонт 4Т ДВС мопед 5 1200 6000
Кап. ремонт 4Т ДВС мотоцикл 7 1200 8400
Кап. ремонт 4Т ДВС ATV 150cc-250cc 8 1200 9600
Ходовая      
Замена торм. колодок 1 колесо пер. 0,6 1200 720
Замена торм. колодок 1 колесо зад. 1 1200 1200
Замена покрышки пер. 0,7 1200 840
Замена покрышки зад. 1 1200 1200
Замена амортизатора 0,5 1200 600
Замена перьев вилки 1,1 1200 1320
Снятие, установка передней вилки 2,2 1200 2640
Органы управления      
Замена тросика 0,4 1200 480
Замена привода спидометра 0,6 1200 720
Замена рычага тормоза 0,2 1200 240
Замена рукояток руля 0,4 1200 480
Электрика      
Диагностика 1-2 1200 1200-2400
Замена коммутатора 0,4 1200 480
Замена регулятора напряжения 0,4 1200 480
Заменя реле стартера 0,4 1200 480
Замена реле поворотов 0,4 1200 480
Замена лампы 0,2 1200 240
Доп. работы      
Установка кофра 0,5 1200 600
Установка лобового стекла 0,7 1200 840
Снятие, установка одного элемента пластика 0,3 1200 360
Другие не регламентированные слесарные работы   1200  

Ремонт мопедов в Киеве. Ремонт китайских и японских мопедов

Профессиональный ремонт мопедов в Киеве. Многие люди с наступлением теплого сезона меняют прожорливый автомобильный двигатель на более экономичную силовую установку мототехники. Стоит отметить, что ремонт мопедов Киев обойдется значительно дешевле, чем восстановление в исходное состояние обычного автомобиля. Удобство использования этой техники не исключает вероятность ее поломок. Учитывая сложность агрегатов, стоит обращаться к специалистам в этом вопросе.

Ответственный подход к работе. Постоянное использование мототехники приводит к износу деталей и появлению мелких неполадок, с которыми без опыта справиться невозможно. Здесь и будет полезной услуга нашей компании, благодаря которой ремонт мопедов в Киеве становится простой и приятной задачей. Мы работаем оперативно, поэтому даже сложные проблемы устраняются в течение суток, а заказчик получает двухколесный транспорт в исправном состоянии и может проверить функциональность сразу после оплаты.

Ремонт мопеда альфа

Мы регулярно проводим ремонт китайских мопедов, поэтому хорошо знакомы с его устройством. Сотрудники компании смогут разобраться в особенностях новых и раритетных моделей, а также выполнят ремонт б/у мототехники, пользующейся большой популярностью. С чем обычно мы сталкиваемся:

  • Заказывая ремонт мопеда Киев, многие клиенты жалуются на проблемы с поршневой группой. Данная поломка не только распространена, но и остается в числе самых серьезных и сложных. Если своевременно не уделить поломке внимание, происходит дальнейшая деформация цилиндров и колец. В самом запущенном случае придется устанавливать новый коленвал, поэтому при первых признаках проблемы лучше заказать ремонт мопеда дельта и избежать лишних расходов.
  • Когда карбюратор барахлит, водитель регулярно сталкивается с перерасходом топлива, что невозможно не заметить. Другим признаком выступает сложность, заключающаяся в том, чтобы сдвинуть мопед с места. Ремонт мопеда альфа позволит устранить данную проблему и вернуть мототехнике ее функциональность.
  • Проблемы с двигателем кажутся самыми серьезными. Здесь не обойтись без тщательного ТО, благодаря которому удастся найти причину поломки, мешающую развивать высокую скорость и обеспечивать комфортную поездку.

Обратившись в нашу компанию, вы получаете уверенность в том, что в ходе восстановительных работ используются только лучшие расходные материалы и соблюдаются все предписания производителя. Наши сотрудники отдают предпочтение индивидуальному подходу в работе с клиентами. Ремонт мопеда в Киеве позволит быстро вернуться к привычному ритму жизни и наслаждаться ощущением свободы, которое дарит этот вид транспорта.

Ремонт китайских мотоциклов: что надо знать

Что мы знаем про современный рынок двух и трех колесной техники? В первую очередь, то, что сегодня увеличилась популярность малокубатурных байков, страной производителем которых стал Китай. При этом ремонт мотоциклов китайских рекомендуется проводить своевременно, так как они менее приспособлены к нашим дорогам в сравнении с мотоциклами от других стран-производителей.

Сегодняшний лидер в индустрии создания современных транспортных средств на двух колесах стал китайский мотопром. Его поднятие на ноги произошло еще в далеком 1990 году. Именно в то время он утратил крупнейшего в регионе конкурента по реализации байков – СССР. Последнего большого покупателя уже в то время независимая Россия утратила в лице Монголии. Изначально эта азиатская страна пыталась не связываться с таким хоть и дешевым, но в тоже время крайне молодым мотобизнесом Китая, который готов был поставлять мотоциклы в Россию и другие страны мира.

Годы взяли свое, и мотоциклы китайского производства смогли обрести достойное качество в сравнении со своими предыдущими моделями. На сегодняшний день приобрести китайский мотоцикл можно практически в любом большом городе. Причем выбор современных моделей непременно порадует своим изобилием. Различные вариации железных коней китайского производства способствуют облегчению выбора покупателей, удовлетворяя функциональные и эстетические вкусы каждого. А при необходимости современные мотомастерские России обеспечат надлежащий ремонт этих «иностранцев».

Особенности

Самой популярной является двухколесная китайская техника, представляющая класс спортивных мотоциклов. Примечательно, что вся их спортивность только в дизайне. Если же взять технические характеристики, то по ним они больше соответствуют мопеду в красивом пластике.

Все мотоциклы китайского производства могут похвастаться прекрасной экономичностью в расходе топлива. В среднем они расходуют 2-3 литра на 100 километров. Кроме того, они отличаются вполне доступной ценой, не дорогими являются и детали к ним. Это является настоящей находкой для байка, которому предстоит много колесить.

Лучшие модели китайского производства

Сайт любителей мотоциклов свидетельствует о том, что лучшей моделью стал «Зоншен». Найти железного коня такой марки можно почти в любом городе страны, что очень удобно. Немного отстает в этом показателе марка Alfamoto. Кроме указанных выше моделей мотоциклов, приобрести также можно транспортные средства китайского производства таких марок как Gear, ViperSpeed, LifanSabur, Geely и Foton.

Максимальной популярностью пользуются китайские мотоциклы на 200 и 250 кубиков. Такой мощности вполне достаточно для того, чтобы разогнать скорость до 140 километров в час. При этом бензина он потребляет очень мало. Да и ломается более-менее редко, так как отличается малой мощностью двигателя. Именно такие модели байков китайский мотопром за более чем двадцать лет научился собирать довольно хорошо.

Ремонт мототехники в Одинцово — Автосервисы h3O AUTO


Авто Сервис «h3O AUTO» предлагает недорогой ремонт и техническое обслуживание всех видов мототехники, в том числе мотоциклов, квадроциклов, скутеров, снегоходов и мопедов в Одинцово. Мы работаем с американскими, немецкими, японскими и другими марками мототехники – вы можете заказать квалифицированный ремонт любой модели.


Нашим клиентам гарантируется высокое качество работ и доступные цены. С техникой работают специалисты с многолетним опытом.


Авто Сервис Н2О AUTO в Одинцово теперь осуществляет ремонт мототехники:

  • квадроциклов,
  • снегоходов,
  • мотоциклов,
  • мопедов,
  • велосипедов.

Цены на ремонт мототехники





















Установка дополнительного оборудования

Цена

Установка защиты днища (класса ATV)

5000

Установка защиты днища (класса UTV, SSV)

7000

Установка выноса радиатора

5650

Установка выноса радиатора и шноркелей

12000

Замена лебедки без установки новой проводки

2250

Установка лебедки

4500

Установка кофра (ATV класс)

от 1000

Установка подогрева ручек и курка

1875

Установка дополнительного света

от 2500

Установка снегоотвала

от 4000

Установка лебедки на заднюю часть квадроцикла

от 6500

Установка силовых бамперов, кенгуринов (ATVкласс)

1000

Установка защиты рук 

1875

Установка защитного ветрового стекла

от 1500

Установка кронштейна ружья, пилы, крепежа канистры

700

Установка расширителей арок (резиновые)

от 3000

Установка расширителей арок (пластиковые)

1000

Шиномонтаж (4 колеса)

1000

   











Работы и техника

Цена

Описание работ

ТО-1 CF MOTO: 150NK, 150 Leader, 650NK, 650TK, 250 JETMAX

3000

Общая диагностика мотоцикла, диагностика ходовой части, замена масляного фильтра, масла в двигателе, масла в редукторах(скутеры), смазка и подтяжка приводной цепи (мотоциклы)

ТО-2 и все последующие CFMOTO: 150NK, 150 Leader, 650NK, 650TK, 250 JETMAX

3500

Общая диагностика мотоцикла, диагностика ходовой части, замена масляного фильтра, масла в двигателе, масла в редукторах(скутеры), смазка и подтяжка приводной цепи (мотоциклы)

ТО скутеры и мотоциклы других брендов

от 1500

Общая диагностика мотоцикла, диагностика ходовой части, исправление неисправностей, выявленных в ходе диагностики

ТО детские (малокуботурные квадроциклы)

от 3500

Общая диагностика квадроцикла, диагностика ходовой части (колодки, ступицы, рычаги), замена масляного фильтра, масла в двигателе, масла в редукторах

ТО-1 CFMOTO: 500-А, 500-2А, Х4, Х5, Х6, Х5 Н.О., Х8

6000

Общая диагностика квадроцикла, диагностика ходовой части (колодки, ступицы, рычаги), замена масляного фильтра, масла в двигателе, масла в редукторах, шприцивание втулок задних кулаков, снятие ограничителя двигателя

То-2 и все последующие CFMOTO: 500-А, 500-2А, Х4, Х5, Х6, Х5 Н.О., Х8

6500

Общая диагностика квадроцикла, диагностика ходовой части (колодки, ступицы, рычаги), замена масляного фильтра, масла в двигателе, масла в редукторах, шприцивание втулок задних кулаков, снятие ограничителя двигателя, осмотр вариатора и диагностика ремня вариатора

ТО-1 CFMOTO: 500-3, Z6, Z8, U8

7000

Общая диагностика квадроцикла, диагностика ходовой части (колодки, ступицы, рычаги), замена масляного фильтра, масла в двигателе, масла в редукторах, шприцивание втулок задних кулаков, снятие ограничителя двигателя

ТО-2 и все последующие CFMOTO: 500-3, Z6, Z8, U8

7500

Общая диагностика квадроцикла, диагностика ходовой части (колодки, ступицы, рычаги), замена масляного фильтра, масла в двигателе, масла в редукторах, шприцивание втулок задних кулаков, снятие ограничителя двигателя, осмотр вариатора и диагностика ремня вариатора

Виды выполняемых работ


Владельцам мототехники предлагается широкий спектр услуг: наши специалисты устранят любые неполадки, проведут комплексное техобслуживание, заменят расходные материалы. Цена ремонта мототехники зависит от сложности поломки и установленных деталей. Но в любом случае наши расценки окажутся очень выгодными.


Наиболее востребованными стали следующие виды работ:

  • Диагностика, техобслуживание и ремонт двигателя. Воспользуйтесь услугами профессионалов, чтобы вовремя выявить и устранить любые сбои в работе мотора.
  • Шиномонтаж для двухколесных и четырехколесных транспортных средств. Проводится ремонт и замена шин, а также иные работы.
  • Диагностика и ремонт ходовой части. Наши мастера меняют колодки, ступицы, рычаги и другие детали, это обеспечит плавное и безопасное движение транспортного средства.
  • Установка защитного ветрового стекла, монтаж дополнительного света и еще десятки видов работ, позволяющих сделать использование мототехники более комфортным и безопасным.


Авто Сервис оснащен современным оборудованием, позволяющим проводить работы любого уровня сложности с гарантированным качеством. Опытные ремонтники не только устранят неполадки, но и проконсультируют владельца по эксплуатации техники, чтобы избежать повторных поломок. Доверьте работу профессионалам и получите надежный результат!

Сколько стоит ремонт


Ознакомьтесь с нашими расценками в прайс-листе и убедитесь, что стоимость ремонта мототехники будет невысокой. Точная цена зависит от серьезности поломки и необходимости установки комплектующих, поэтому она рассчитывается персонально. Клиентам предлагаются специальные программы и скидочные акции, позволяющие сэкономить и вернуть технику к жизни без лишних затрат.


Позвоните по нашим номерам, чтобы проконсультироваться со специалистом и записать технику на диагностику. Получите квалифицированную помощь опытных механиков!

Мотосервис — Мотосалон Бастион

Сервисный центр мотосалона «Бастион» расположен на улице Седова, за зданием Татарского управления инкассации.

 Наш сервисный центр осуществляет:

  • ремонт мотоциклов, мопедов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и другой мототехники любой сложности

  • диагностику,

  • техническое обслуживание любой мототехники,

  • зимнее хранение,

  • тюнинг мотоциклов

  • прочие услуги.

Если Вы ищете, где отремонтировать свой мотоцикл или скутер в Казани – мотосервис салона «Бастион» станет отличным решением Ваших проблем. В нашем сервисном центре Вашей техникой займутся специалисты высокой квалификации с обширным опытом работы. Дружественная атмосфера в коллективе и работа в составе сплочённой команды, позволяет нам выполнять наши обязанности быстро и качественно. Мы ценим Ваше время, поэтому даже в разгар сезона у нас не бывает очередей и длительных ожиданий. Доверяя Вашу технику нам, вы получаете её исправной не позднее четырёх дней, в то время, как в других сервисах ремонт может занять месяц и более. Практически все необходимые запасные части и расходные материалы для мотоциклов и скутеров имеются в наличии, редкие узлы и детали мы заказываем непосредственно у производителей в США, Японии или Китае, что позволяет нам экономить Ваши средства и сократить ожидание, а так же защитить Вас от подделок и контрафактной продукции. Механики, работающие в нашем сервисном центре, имеют собственную мототехнику, и потому прекрасно понимают, как важен ответственный подход к ремонту и техническому обслуживанию. На все выполняемые работы мы даём гарантию, а используемые нами расходные материалы выпускаются производителями с мировым именем и имеют высочайшее качество.

В нашем сервисном центре Вы также можете произвести тюнинг, стайлинг мототехники, а также установить аксессуары, приобретённые в мотосалоне «Бастион» или где-либо ещё. Если Вы желаете увеличить мощность двигателя, то можете выбрать одну из готовых тюнинг- программ или произвести тюнингпо индивидуальному проекту. Производится также установка сигнализаций, декоративной подсветки и аудиосистем на скутер. Наш тюнинг способен выделить Ваш аппарат из потока, придать ему неповторимый  индивидуальный облик в соответствии с Вашим вкусом и улучшить его динамические характеристики.
 
 
Сервисный центр открыт для Вас ежедневно, с 10.00 по 19.00, выходной – воскресенье.
Ремонт китайских скутеров

— Rolling Wrench

Китайский самокат •

gy6 •

qmb139 •

ракета •

скутер •

таотао •

волк самокат

Не расстраивайтесь, прочтите весь блог!

Как вы, наверное, уже знаете, очень сложно найти кого-нибудь для работы с вашим китайским самокатом.Почему? Потому что у этих самокатов нет поддержки (ну, у большинства из них). Сложно найти запчасти, сервис-мануалы, а также самокат фактического года выпуска и модели. Хорошая новость в том, что Rolling Wrench работает на китайских самокатах уже почти 10 лет! Мы можем предоставить вам запчасти, инструкцию по эксплуатации, а также работаем над ними! Я бы сказал, что мы китайские эксперты по скутерам. Вкратце, вот как обычно работает китайский самокат. Вы покупаете скутер примерно за 600-1200 долларов. Он прибывает в ваш дом или в дом Джо Шмоэса, чтобы они могли его собрать.Здесь возникает первая проблема. Очень важно, чтобы ваш скутер собирал сертифицированный техник или специалист, имеющий опыт ремонта мотоциклов / скутеров (или щелкните здесь, чтобы просмотреть пошаговое видео). Если вы пойдете в дилерский центр, у них есть обученный техник, который собирает мотоциклы / скутеры, чтобы они были в безопасности. Если есть проблема сразу же, она решается. Это проверка PDI (проверка перед доставкой). Большинство людей, которые покупают китайский самокат, собирают их самостоятельно.

Следующая большая проблема — сервисные работы. Когда ваш скутер поставляется, он поставляется с «транспортным маслом» в двигателе. Это масло нужно сразу же слить, не запускайте двигатель с этим маслом в скутере. Первоначальное обслуживание всегда является самым важным обслуживанием (делайте это на расстоянии 100 миль. Скутеры известных брендов, такие как Honda и Yamaha, проходят на расстоянии 500 миль). Мы видим много китайских скутеров, которые никогда не обслуживались и имеют оригинальное транспортное масло с пробегом в сотни миль.Мы видим это часто, вы покупаете скутер дешево, а сервисное обслуживание (профилактическое обслуживание) стоит 250 долларов. Это шокирует, потому что это четверть цены скутера, но, как и все остальное, его нужно поддерживать. Особенно если его более низкое качество. Когда мы проводим первичное обслуживание любого скутера, не только китайского, мы меняем масло в двигателе и приводе. Замените свечу зажигания (китайские скутеры имеют свечи очень низкого качества) смажьте / очистите воздушный фильтр, смажьте тросы и шарниры (они всегда почти полностью высохли), установите давление в шинах, проверьте подшипники рулевой колонки, проверьте электрическую систему, и сделайте проверку безопасности.Благодаря этой услуге ваш новый самокат будет казаться новым 🙂 Вы поймете, о чем я говорю, после того, как ваш скутер будет отремонтирован.

Есть куча запчастей, которые китайские скутеры должны были заменить как можно скорее, чтобы составить конкуренцию скутерам известных брендов. Топливная и вакуумная магистрали любят высохнуть гниль, замените их и встроенный топливный фильтр. Резина на стержнях вентилей покрышек тоже гниет. У китайских скутеров дешевые свечи зажигания, которые любят разваливаться. Замените свечу зажигания свечой NGK известного бренда.В сливной пробке вашего китайского самоката нет магнита, который собирал бы металлическую стружку, плавающую в двигателе. Обязательно обновите сливные пробки. и не забывайте про моторное масло. Замени и это тоже. Хорошая новость в том, что мы собрали комплект, в котором есть все эти детали. Этот комплект решит все основные проблемы, которые мы видим в китайских самокатах.

Китайские самокаты могут быть хорошими самокатами! Следуйте этим правилам:

1. Поручите сборку вашего скутера сертифицированному специалисту по мотоциклам / скутерам или воспользуйтесь нашим пошаговым видео НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

2.Выполните первичное обслуживание (мини-обслуживание)

3. Замените детали, о которых мы говорили (или купите комплект обновления китайского самоката)

4. Продолжайте техническое обслуживание и накрывайте самокат, когда он не используется.

Нажмите здесь, чтобы купить комплект


Более поздняя публикация →

Ремонт скутеров: $ 199 + запчасти | Денвер | Колорадо-Спрингс | MOTO2N | Колорадо-Спрингс

К вам приходит механик | (719) 565-9295 | С понедельника по воскресенье | С 8:00 до 20:00,

МИНИМУМ 99 $ — МАКСИМУМ 199 $ — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ

Вы хотите, чтобы ваш скутер отремонтировали, но вас беспокоит, что затраты на рабочую силу выйдут из-под контроля?

Ну, я придумал решение всей проблемы ремонта скутера по завышенной цене.

Конкурс улучшает породу, верно? Во всяком случае, я так думаю.

Когда вы нанимаете MOTO2N (гм, это я… привет!) Для ремонта скутера, я гарантирую, что ваши затраты на рабочую силу не выйдут из-под контроля. Как? Если вы укажете ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ, когда звоните или пишете по электронной почте, максимальная сумма, которую вы заплатите за ремонт скутера этой зимой, составляет 199 долларов.

Вам нужна дополнительная информация перед назначением встречи? Продолжай читать!

Это ОГРАНИЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, которое распространяется только на бренды, указанные в нижней части этого объявления.

Привет! Меня зовут Астон! Вы не одиноки, если когда-нибудь задумывались, почему ремонт самоката стоит так дорого. Вместо того, чтобы мучить вас запчастями и трудиться, как некоторые другие парни, я просто хочу вернуть ваш велосипед в путь безопасно и без проблем по ЧЕСТНОЙ и РАЗУМНОЙ цене, которая заставит всех чувствовать себя хорошо.

Я мучился с велосипедами, мотоциклами, автомобилями и грузовиками с детства. Как пожизненный энтузиаст мотоциклов, гонщик и редуктор, я знаю, что нужно, чтобы диагностировать и отремонтировать ваш скутер, чтобы вы остались довольны.Я специализируюсь на китайских, тайваньских, японских скутерах и японских мотоциклах.

Фактически я «написал книгу» о замене GY6 (150-кубовый двигатель китайского скутера) на Honda Ruckus (японский скутер). Просто погуглите «руководство по замене gy6», чтобы найти его. Или вы можете проверить это на GY6SwapGuide.com или на Amazon.

Я не только работаю на велосипедах, я ем, сплю, дышу и пишу о них.

Сервисный автомобиль

MOTO2N — это Chevy Van 1993 года выпуска, которого более чем достаточно, чтобы перевезти все, что мне нужно, чтобы починить ваш скутер за две поездки или меньше.

Запись на прием возможна 7 дней в неделю, с понедельника по воскресенье, чтобы вам было проще починить самокат, не отнимая драгоценного времени из своего обычного расписания. Мои самые ранние встречи начинаются в 8 утра, последние заканчиваются в 8 вечера.

Просто позвоните (719) 565-9295, чтобы поговорить со мной или назначить встречу.

Остались вопросы? У меня есть ответы!

Часто задаваемые вопросы

Что означает «фиксированная ставка»?

Это означает, что не имеет значения, сколько времени это займет у меня или что нужно сделать… Я могу вернуть ваш скутер в дорогу за более чем 199 долларов на запчасти.Когда вы нанимаете меня починить ваш скутер, я гарантирую, что ваши затраты на рабочую силу никогда не выйдут из-под контроля.

Как долго вы будете работать с моим самокатом?

Сколько потребуется! Шутка! Около 4 часов. На собственном опыте я обнаружил, что могу получить практически любой самокат, к которому я прикоснусь, снова в дороге менее чем за 4 часа, даже если бедняге нужны новые штоки клапанов (обычно за 105 долларов + детали) и перестроить его верхнюю часть (210 долларов + части). В 99% случаев я могу сказать, стоит ли чинить ваш самокат, в течение 10 минут после того, как впервые увидел его.

Что, если это что-то глупое, и вам удастся исправить это, скажем, менее чем за час?

Минимум 99 долларов. Если я починю ваш самокат менее чем за два часа из-за того, что с ним что-то действительно глупое, вы можете заплатить 99 долларов и частично или заплатить 199 долларов, чтобы я выполнял дополнительные работы по обслуживанию. Ваши трудозатраты на ремонт скутера ни при каких условиях не превышают 199 долларов.

Хорошо, но сколько стоят запчасти?

Я увеличиваю стоимость всех своих деталей на 15% от того, что я плачу за них, и мне приходится платить розничную цену, потому что я не занимался этим самостоятельно очень давно.Большинство запчастей доступно на Amazon.com и eBay.com, и я более чем счастлив отправить вам ссылки на запчасти, которые нужны вашему скутеру, если вы предпочитаете заказывать их самостоятельно. В большинстве случаев для ремонта не требуются какие-либо детали, и в большинстве случаев детали для обычного ремонта стоят менее 100 долларов. Это означает, что в большинстве случаев я могу вернуть вас в дорогу за МЕНЕЕ, ЧЕМ 300 долларов.

Что делать, если у вас нет под рукой нужной детали для моего самоката?

Я беру минимум (99 долларов) + детали, заказываю детали и возвращаюсь в другой день, чтобы установить их и закончить ваш самокат.Если я приеду и уйду в течение 2 часов между двумя поездками, применяется минимум 99 долларов.

Что делать, если не получается починить за 4 часа? Что тогда? Как вы гарантируете свою работу?

Если я не смогу починить ваш скутер до ВАШЕ 100% УДОВЛЕТВОРЕНИЕ, вы не только не заплатите ни копейки, но я БЕСПЛАТНО буксирую ваш скутер куда угодно в метро Денвера.

Взимаете ли вы какие-либо «скрытые комиссии», о которых я должен беспокоиться?

Нет. Минимальная сумма в 99 долларов включает плату за поездку (звонок в службу поддержки), товары в магазине и два (2) часа работы.МАКСИМАЛЬНАЯ сумма в 199 долларов также включает все это и применяется ТОЛЬКО к работе, которая занимает 2 часа и более.

Участвующие модели: ВСЕ китайские, японские и тайваньские скутеры.

Включает в себя следующие марки:

Тао Тао | Подлинный | Kymco | Honda | Yamaha | Sym Dongfang | Швинн | Венеция | FlyScooters | Лифан | TGB | Цзуншэнь | ЗНЕН | QMB139 | QMB40 | GY6 | 50cc | 125cc | 150cc | Если вы знаете, что у вас китайский / тайваньский / японский язык, но его нет в списке, позвоните мне и спросите об этом!

LGBTQ Friendly | ПРИНИМАЮТСЯ ВСЕ ОСНОВНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТОЧКИ | MOTO2N.com | (719) 565-9295

NYC MOPEDS — Подробная информация, тарифы и политика

На все виды ремонта требуется НАЗНАЧЕНИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ

(для ремонта в тот же день НЕОБХОДИМО звонить заранее!)

Для тех, кто приходит без звонка, потребуется ремонт по тарифу RUSH RATE.

Запишитесь на прием здесь

или позвоните нам: 917-789-0807

Мы обслуживаем следующие марки — модели:

Puch — Maxi, Cobra, Magnum и т. Д.
— Любая модель с двигателями Puch E50 или ZA50
Tomos — Bullet, Sprint, Targa, LX, Streetmate и т. Д.
— Любая модель с двигателями Tomos A3, A35 или A55
Minarelli — General, Motron, Safari и т. Д.
— Любая модель с двигателями Minarelli V1, V2 или C2
Morini — Pacer, Motormarina, Cimatti, Malaguti и т. Д.
— Любая модель с Morini M1, M01 , Двигатели M02 или M101
Vespa — Только педальные мопеды объемом 50 куб. См! Ciao, Bravo, Si, Grande
Honda 50cc только для двухтактных двигателей! PA50, NC50, NU50 NX50
Yamaha — QT50 LC50 LB50
Suzuki — FA50, FZ50

Ремонт в зависимости от условий требует ремонта (в зависимости от:

Peugeot -102, 103, Vogue
Motobecane , Beta, Garelli, Sachs, Kinetic

Мы НЕ обслуживаем: , Flandria
Vespa Скутеры (все 80 куб. См и более)

МЫ НЕ ПРОДАЕМ И НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕЛОСИПЕДЫ, ВЕЛОСИПЕДЫ, СКУТЕРЫ, НИЧЕГО С КОМПЛЕКТАМИ ДВИГАТЕЛЕЙ, ПЕДАМИ, КИТАЙСКИМИ ВЕЛОСИПЕДАМИ / АМАЗОНАМИ ИЛИ ЛЮБЫМИ 4- ХОДОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Процесс ремонта

Каждый ремонт начинается с диагностики , для которой требуется 95 долларов (беговые велосипеды) или 190 долларов (не беговые велосипеды) для покрытия первоначальной стоимости. труды по диагностике и капитальному ремонту.

В этот час обычно входит диагностика и небольшой базовый ремонт для приведения велосипеда в рабочее состояние (очистка карбюратора, проверка искры и остаточного зазора и т. Д.). Если это очень просто, возможно, это все, что вам нужно. Если нет, мы позвоним вам, чтобы узнать, что требуется для велосипеда, и узнать стоимость ремонта . Любые дополнительные работы или запасные части согласовываются по телефону до начала работ.

Если мы не сможем связаться с вами, чтобы вы утвердили какие-либо дополнительные детали или работу, обслуживание не будет продолжено.Если задержка связи превышает 3 дня , до установления контакта будет взиматься плата за хранение 20 долларов в день .

Расценки на обслуживание

Стандартный труд механика — 95 долларов в час — Мы используем наши специальные знания и инструменты, чтобы вернуть ваш мопед в дорогу. Все ремонтные работы производятся в порядке очереди, поэтому время выполнения работ зависит от требуемого обслуживания, наличия запчастей и количества велосипедов в очереди.

Rush Mechanic’s Labor — 150 долларов в час — Мы предоставим срочное обслуживание только при наличии всех необходимых запчастей. Rush Labor выводит ваш велосипед на первое место в списке, чтобы быстрее развернуться. Та же забота и внимание к деталям, что и наша стандартная ставка, и мы уделим время, чтобы убедиться, что все в порядке, прежде чем велосипед покинет магазин.

Политика ремонта

Все ремонтные работы производятся в порядке очереди, если не выбрано срочное обслуживание.Ремонт спущенных шин выполняется автоматически в спешном порядке, и его стоимость устанавливается соответственно. Пожалуйста, не звоните нам, чтобы узнать, когда будут ремонтировать ваш велосипед. Мы работаем над каждым велосипедом, как если бы он был нашим собственным, и все мопеды различаются по времени, необходимому для их ремонта.

Мы оставляем за собой право отказать в обслуживании любому велосипеду, который, по нашему мнению, не подлежит ремонту или является редким до такой степени, когда невозможно найти детали. Пожалуйста, укажите марку / модель / год вашего мопеда при обращении к нам по поводу ремонта.

После завершения ремонта вашего велосипеда мы можем забрать 5 рабочих дней .В Нью-Йорке пространство в цене, и готовые велосипеды, стоящие в нашем магазине, означают меньше места для велосипедов, нуждающихся в ремонте.

*** Поздняя отправка подлежит оплате $ 20 / день за хранение . Пожалуйста, свяжитесь с нами с любыми вопросами относительно тарифов на ремонт или правил ремонта. ***

Политика возврата

Все залоги на оплату труда или покупки велосипедов не подлежат возврату. Товары по специальному заказу не подлежат возврату. Перед утверждением заказа заказчик несет ответственность за его правильность.Электрические детали, наклейки, крепежные детали или химические вещества возврату не подлежат. Возвращенные товары будут возвращены в порядке, в котором они были приобретены. Для всех возвращенных товаров взимается комиссия в размере 30%. Товары должны быть в оригинальной упаковке, без каких-либо повреждений или дефектов, с оригинальной квитанцией о продаже. Все возвраты должны быть произведены в течение 14 дней с момента покупки.

Руководство по ремонту и обслуживанию китайских скутеров Haynes 4768 — HYNM088 | CMPO

9030I ]

BTM

BTM

BT -12

BT В наличии

Monza 50 [BT303] Monza 50 [BT303]

Ghost3

9030

903 05

9030 0

Tech

(FT305)

(FT30)

(FT30)

VRR-90-

en

9030

9030Y Star5

Безумие 125 [YY125T-31 (БЕЗУМИЕ)]

9 0300

L303 50 EQ30

9030 0

FT125T-27-E4]

BT -9LEX]

9030N ]

[

] НМ)] —

HT50 Storm

9030 [IMOLA125]

9030

903 07) [SB125T-23]

) [SB125-B08]

Sportman 2

]

903 00

Yamati

9309 (B)] 915ze3 9030 9030 Zn

Скутеры

Ремонт китайских квадроциклов и скутеров в Маконе, Джорджия

All Star-Scooters продает запчасти без рецепта, или мы можем отправить их в любую точку США.С.! Звоните нам сегодня!

Верните свой мотороллер, квадроцикл или мопед на дорогу с помощью ремонта автомобилей в All Star-Scooters в Мейконе, штат Джорджия. Наши обученные специалисты обладают высокой квалификацией для ремонта всех автомобилей, которые продает наша компания.

Superior Service

All Star-Scooters также предлагает запчасти для каждого продукта, который мы продаем. Дополнительно мы предлагаем все необходимые китайские запчасти, в том числе: головки, двигатели, стартеры, карбюраторы и колеса.Позвоните нам сегодня, если у вас возникнут какие-либо потребности в запчастях! Обслуживание также доступно штатными механиками. Они хорошо обучены обслуживать все китайские квадроциклы, скутеры и картинги.

Политика ремонта

Оплата труда составляет:

  • Малые квадроциклы — 25,00 $ * в час
  • Большие квадроциклы и мопеды (скутеры) — 45,00 $ * в час

Цена на рабочую силу для единиц, НЕ проданных All Star-Scooters, составляет;

* Цены НЕ Включая детали

Сборы за хранение: Всех клиентов просят забрать отремонтированный блок (или блоки) в течение Семь (7) дней после уведомления о завершении ремонта.В восьмой (8) день с клиентов будет взиматься плата за хранение в размере 10,00 долларов в день.

Если клиент не может полностью оплатить остаток за завершенный ремонт в течение 14 дней , All Star-Scooters имеет возможность продать отремонтированный агрегат для оплаты долга клиента.

На весь ремонт распространяется ограниченная гарантия на десять (10) дней на дефекты материалов и изготовления. Эта гарантия распространяется только на конкретный ремонт. Любые новые или другие дефекты материалов или изготовления будут рассматриваться как новый ремонтный инцидент.Детали и продукты, предоставляемые All Star-Scooters, могут отличаться от «Новых», но на них по-прежнему распространяется гарантия. Все замененные дефектные материалы становятся собственностью All Star-Scooters.

$ 35.00 Депозиты из ВСЕХ ремонтов НЕ покрываются гарантией!

БЕЗ ВОЗВРАТА И НЕТ ВОЗВРАТА!

О нас Tropic Powersports Fort Myers, FL (239) 690-2925

КТО МЫ

Tropic Power Sports — старейший и крупнейший дилер мотороллеров Vespa в округе Ли.Наша компания, открытая в 2007 году, является подразделением Palm City Corporation Inc. Компания Palm City Corporation работает в автомобильной промышленности уже 35 лет и обслуживает юго-запад Флориды. Мотороллеры Tropic Power Sports, которые считаются одними из лучших в мире. Мы гордимся превосходным обслуживанием клиентов. Наша семья находится в собственности и под управлением, и мы стремимся сделать ваши покупки приятными и запоминающимися.

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ

Tropic Power Sports является официальным дилером мотороллеров Vespa, Piaggio, Genuine и Wolf Brand.У нас всегда есть выбор подержанных мотороллеров, и все наши подержанные автомобили обслуживаются и готовы к поездке. У нас есть современная сервисная служба, оснащенная по последнему слову техники для диагностики и ремонта. Мы выполняем заводское плановое обслуживание, шинное и электрическое обслуживание, а также капитальный ремонт мотоциклов и скутеров. Мы не выполняем ремонт после аварии, но можем подготовить смету для вашей страховой компании. В нашем отделе запчастей есть запасные части для всех моделей, которые мы предлагаем, а также для многих китайских брендов.Персонал Tropic Power Sports прошел заводское обучение и хорошо осведомлен обо всех продуктах и ​​услугах, которые мы можем предложить, а также о продаваемых нами запчастях. В нашем выставочном зале вы найдете множество аксессуаров и одежды, которые сделают вашу поездку еще удобнее.

НАШЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ

Tropic Power Sports находится в Форт Майерс, Флорида и обслуживает все округа Ли, Коллиер, Хендри Шарлотт, Сарасота и Глэйдс. Физически расположен по адресу 3462 Fowler Street, Fort Myers, Florida 33901.Вы можете связаться с нами по телефону (239) 690-2925 или по электронной почте [email protected]

Хотите найти свою деталь? Поищите его во многих каталогах запчастей, доступных на этом сайте. В Tropic Powersports есть сотни запчастей для вашего скутера. Запасные части для китайских самокатов. Вы также можете найти руководство по эксплуатации продаваемых нами линий. Tropic Powersports также предлагает сотни оригинальных запчастей и комплектующих для китайских скутеров и квадроциклов, таких как стартеры, лампы, регуляторы, CDI, статоры, сцепления, карбюраторы, соленоиды и переключатели.Ознакомьтесь с нашим ассортиментом шин, смазочных материалов, масляных фильтров, ремней, а также запасных частей и обновлений производительности. Наша сервисная служба оснащена новейшим диагностическим и ремонтным оборудованием. Мы являемся лидером в ремонте скутеров. Ознакомьтесь со всеми услугами, которые мы можем предложить. Если вы новый гонщик или вам требуется одобрение мотоцикла, загрузите руководство по обучению водителей или зарегистрируйтесь в классе. Вы можете найти все это прямо здесь.

Tropic Powersports предлагает такие услуги, как шины, тормоза, плановое техническое обслуживание, ремонт электрооборудования, настройка, световые эффекты, диагностика двигателя, выхлоп, замена цепи и капитальный ремонт двигателя.

Tropic Powersports с гордостью обслуживает Кейп-Корал, Форт-Майерс, Бонита-Спрингс, Неаполь, остров Марко, Порт-Шарлотт, Пунта-Горда, Венис, Сарасоту, Тампу, Санкт-Петербург, Ла-Белль и Клевистон с его потребностями в мотоциклах или скутерах.

Ремонт статора скутера

Indiyan matka tips org 28 8 2020

Выпадение сульфида аммония и нитрата цинка

21 октября 2017 · Я не вижу компакт-диска на этом самокате, провод для сигнала запуска на катушке к статору в соответствии с аварийным выключателем.А аварийный выключатель в выключенном состоянии посылает 12 В на катушку, поэтому я отключил аварийный выключатель, у него есть серебристая алюминиевая коробка, которая подключается к системе зарядки и фарам. Электросамокат Stator весит 90 фунтов (41 кг) и может выдерживать до 250 фунтов (113 кг). Он также довольно маневренный для такого массивного скутера с радиусом поворота 94 дюйма (238 … Big Boy, Jonway, Gomoto 125cc-250cc 11 Pole GY6 Stator Big Boy Spares, запасные части для скутеров Jonway, Запчасти для скутеров Gomoto TRKIMAL Съемник маховика магнето статора Инструмент для ремонта 24 мм и 27 мм, подходящий для GY6 50cc 125cc 150cc Yamaha Honda Kawasaki Suzuki KTM Scooter ATV Dirt Bike 4.6 из 5 звезд 108 $ 7,97 $ 7. 97

Оптимально совместимый модем

Статор — это пластина, на которой крепятся все электрические катушки проводов, которые питают фары, зажигание и цепи зарядки аккумулятора велосипеда. Зарядная катушка — это одна катушка на статоре, которая вырабатывает 6 вольт, необходимые для конденсатора C1 внутри коробки CDI. Зарядная катушка подает одиночный импульс мощности в зависимости от движения маховика … Выдержка из книги: Руководство по ремонту скутеров: от 50 до 250 куб. Плотно затяните коленчатый вал в сборе, надавите и потяните за шатун, проверяя наличие люфта вверх и вниз между ними (см. рисунок).

Under Armour hovr phantom womenpercent27s

13 июня 2013 г. · Руководство по ремонту скутеров Yamaha Towny Mj50 в формате PDF, 1981 г. и далее. СКАЧАТЬ ЗДЕСЬ. СОХРАНИТЕ СЕБЯ $$$$ ЗАТРАТЫ НА РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ !!!! Это подробное руководство по ремонту … TRKIMAL Съемник магнето маховика статора 24 мм и 27 мм Инструмент для ремонта, подходящий для GY6 50cc 125cc 150cc Yamaha Honda Kawasaki Suzuki KTM Scooter ATV Dirt Bike 4.6 из 5 звезд 108 $ 7.97 $ 7. 97

Kurtcuk kangal

www.facebook.com/suburbanmotorsports Обучающее видео о том, как заменить Stater на скутере с объемом двигателя 50 куб. см / Мопед

Духовка запускается, затем выключается

Самокат Stator Launch Edition (LE) будет произведен и доставлен компанией NantMobility. Будет доступно только 500 экземпляров Launch Edition Stator, и они будут поставляться с эксклюзивными товарами Stator. В ваш текущий заказ будет внесен возвращаемый залог в размере 250 долларов США за ваш Stator LE, а оставшаяся сумма будет выставлена ​​на счет до отгрузки. * Доступно только для U.S. Клиенты — Международная доставка не …

Университет штата Мичиган школа медсестер скорость приема

как заменить статор на самокате 150. Вы ищите руководство по ремонту авто в формате PDF, как заменить статор на самокате 150, если есть результаты поиска, появятся ниже. Если результатов поиска нет, выполните поиск по другим ключевым словам. Щеточный электродвигатель постоянного тока — это электродвигатель с внутренней коммутацией, предназначенный для работы от источника постоянного тока. Щеточные двигатели были первым коммерчески важным применением электроэнергии для приведения в движение механической энергии, а системы распределения постоянного тока использовались более 100 лет для управления двигателями в коммерческих и промышленных зданиях.Ремонт пластика Практически на каждом подержанном самокате, который у меня когда-либо был (вероятно, около 100), где-то на скутере был треснутый пластиковый корпус. Пластик корпуса изготавливается из различных материалов — АБС, ПВХ и др. Ремонт может производиться с использованием ремкомплектов из стекловолокна, бондо, различных клеев, а также путем сварки пластика.

Совместное интегрированное постоянное наблюдение (ответы за 2 часа)

Добро пожаловать в Kings Motor Bikes! Мировой лидер в области моторизованных велосипедов и велосипедов с бензиновым двигателем, запчастей, комплектов и пакетов для вашего моторизованного велосипеда, которые невозможно превзойти! Мы превосходим цены всех конкурентов на все комплекты мотоциклов и мотокомплектов, а также располагаем крупнейшим информационным справочником по ресурсам для мотоциклов.Затем мощность динамо снимается с катушек статора. Это «наизнанку» по сравнению с обычным динамо-машиной, но исключает необходимость в щетках. Изобретение самовозбуждающего поля Варли, Сименс и Уитстон устранило необходимость в магнитовозбудителе.

22r Инструкции по восстановлению карбюратора

Купите все запчасти для скутера здесь! Просмотрите крупнейший онлайн-каталог запчастей для высокопроизводительных и оригинальных запасных частей для китайских скутеров, мотоциклов, квадроциклов, внедорожных картингов, запасных и оптовых запчастей.Самокат Stator Launch Edition (LE) будет производиться и поставляться компанией NantMobility. Будет доступно только 500 экземпляров Launch Edition Stator, и они будут поставляться с эксклюзивными товарами Stator. В ваш текущий заказ будет внесен возвращаемый залог в размере 250 долларов США за ваш Stator LE, а оставшаяся сумма будет выставлена ​​на счет до отгрузки. * Доступно только для клиентов из США — Международная доставка не … Полноразмерные шины для скутеров; Покрышки для мини-скутеров; Шины для квадроциклов; … Руководства по ремонту; Бренды. Покупайте по брендам. Счет…. Статор / магнето — гоночный комплект 50 куб. См / высокопроизводительный комплект …

Тест на чистые вещества и смеси, уровень 7

Съемник статора маховика 27 мм для скутеров Kawasaki KX 250 500 Набор инструментов для ремонта квадроциклов. … 27/24 мм съемник маховика для ремонта статора двигателя магнето, пригодный для Honda Yamaha. 12 канадских долларов … West End Motorsports отправляется на суда по всему миру ежедневно! Международные, аляскинские, гавайские заказы и заказы APO / FPO обрабатываются одинаково: вы можете сделать заказ в любое время через WestEndMotorsports.com или по телефону, и с вами свяжутся в течение 24 часов и сообщат стоимость доставки.

Потребление Tbss на lq4

30 декабря 2020 г. · Эти скутеры поставляются с высококачественными литий-ионными батареями, поэтому они долговечны и заслуживают доверия. На качественном электросамокате запаса хода должно быть более чем достаточно, чтобы без проблем заставить вас работать и собирать вещи. Или вы можете провести целый день, просто путешествуя и развлекаясь, не беспокоясь о поиске отдушины. Они безопасны для …

Продается палубная лодка Lowe craigslist

РУКОВОДСТВО ДЛЯ МОДЕЛИ № DF150STG SUNNY SCOOTER — Fixya — 14 мая 2014 г. РУКОВОДСТВО ДЛЯ МОДЕЛИ № DF150STG SUNNY SCOOTER. .Сделай сам, Руководство по ремонту скутеров — Haynes — Научитесь ремонтировать самокат, следуя пошаговым инструкциям в Руководстве по ремонту самокатов Haynes. Электрические детали для квадроциклов, китайские электрические запчасти для квадроциклов, дилер запчастей для квадроциклов Мы продаем только самые качественные китайские детские квадроциклы, квадроциклы, картинги и велосипеды для пит-байков, включая полный перечень запчастей для всего, что мы продаем. Scooterwest.com стремится предлагать скутеры, запчасти и аксессуары только самого высокого качества. От огромного выбора оригинальных запчастей Piaggio для вашей винтажной или современной Vespa до новейших и лучших дополнений для вашей будущей классики — у нас есть все, что вам нужно, чтобы выйти в дорогу и оставаться в пути на всю жизнь.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

AJS Сумасшедший 50
Ровно 125 [LJ125T-B (AJS)]
Modena Modena 125 [ZN125T-27]
Alisze FX50 50 CDI [YY50QT-15 (ALISZE)]
Axory Rallox [JSD50QT-13 (AXORY)]
Sprint
Baotian Apollo 10 [BT49QT-9 (A10)]
Apollo 12 [BT49QT-9 (A12)]
BT49QT-9
Chase 49 [BT49QT-7]
Eagle 50 [BT49QT-9F3]
Eagle 50 GT [BT49QT-9F3 (GT) Evolution 125
Falcon
Falcon 50 (2T) [BT49QT-28C]
Glow 125 [BT125T-2]
Hawk 125 [BT125T-7]
Monza 125 [BT125T-21A3]
Rebel 49 [BT49QT-12C1]
Rebel 125 [BT125T-12] BT49QT-12E1]
Скаут 50
Tanco 50 2
Tanco 125 [BT125304

9030 [BT49QT-11]
Билайн Veloce GT Race
Veloce GT [VELOCEGT]
Benero BT49QT-9
2
]
YY50QT
YY50QT-10
YY50QT-14

9030

YY50QT-21
YY125T-6
YY125T-11
CPI ARAGON 50 (2T)
ARAGON 50 GP (2T)
ARAGON 125
OLIVER 50 (2T)
OLIVER 125
CTM

CTM

7 Chituma CTM50QT-7
Dafier Crazy 50 (2T) [DFE50QT-F (CRAZY)]
Велосипеды с прямым приводом 50cc Milan E3 [DB50QT-30A] 903 03
50 куб. См Ninja
50 куб.

50cc Sports
50cc Tommy E3 [DB50QT-E] 32305

50cc Viper

Viper

]
125cc Classic
125cc Cobra
125cc Cobra E3 [DB125T-15D]
125cc Cruiser E3 [DB125T-7]
125 куб. См Cruiser E3 [DB125T-7H]
125 куб.

125cc Scorpion E3 [DB125T-32A]
125cc Sports E3 [DB125T-26]
125cc

Spyder E3
125 куб. См Tommy E3
125 куб. См Viper
125 куб.

DB125T-9
DB125T-13
Eurocka MATADOR 50 4T LED [JJ50QT-17 (EUROCKA)]
ВИРТУАЛЬНОСТЬ 125T [JJ125T-13 (EUROCKA)]
Apollo 125 [APOLLO125]
Athena 125 [JJ125T-3 (FLEX TECH)]
Cityliner 50 [BT30LEXT-9] (9030LEXT-9)
Firenze 25/50 [YY50QT-21 (FT)]
Firenze 125 [YY125T-19 (FLEX TECH)]
FunT [ FLEX TECH)]
Hurrican X2 [JL50QT-4 (FLEX TECH)]
Jive [BT49QT-11 (FLEX TECH)]
KVR 125 [YY125T-11A]
Panter 125 [JL125T-13 (FLEX TECH)]
Panter I [JL50QT-4 (FT305)
Piacenza 125 [YY125T-31 (FLEX TECH)]
Sprint 50 [BT49QT-9 (FLEX TECH)]
FTDQ )]
Максимальная скорость 125 [YY125T-11]
VRR-50 [YY50QT-10C]
Venus II [HT50QT-6 (FLEX TECH)]
GRIP Freestyle 125cc
Generic CRACKER (2T)
Giantco Athena 125 [JJ125T-3]

9035 ]

Haizhimeng GP1 (2-тактный)
GP1 (4-тактный)
Hanglong HL50QT-16
LB50QT-16
LB50QT-21 9030 HT50QT-9]
Початок ra 125 [HT125T-4]
Huatian City 125cc
HT50QT-10
Sport 50cc
Sport 125cc
IMF Industrie Новый Pach 51 [NEWPACH51] 9030 [NEWPACH51] 9030

Twist 125 [TWIST125]
Два 4 [TWO4]
JMSTAR
Джек Фокс Аполлон 125 [APOLLO125 (JACK FOX)]
City Star [YY50QT (JF)]
Formula One [YY125T-6 (JACK FOX)] GT3
Ретро-круизер [YY50QT-21 (JF)]
Ретро-круизер [YY125T-19 (JACK FOX)] [

] -15 (JF)]
Jiajue MATADOR 50 [JJ50QT-17A]
Revenge30

9030 [JJ50QT-3 (A)]
Виртуальность [JJ125T-13]
Jinlun 12 Самокат Cobra объемом 5 куб. См [JL125T-6]
Скутер Cruiser 125 куб. См [JL125T-12A]
125 куб.
JL50QT-5
JL50QT-6
JL50QT-7
Джонвей Приключения 125 [YY125T-12]
Ловкость 50 [YY50QT-6]
Безумие 50 [YY50Q3

Keeway F-ACT 50 (2T)
HURRICANE 50 (2T)
HURRICANE 50 (4T)

Leike 50GY-2
125GY-2
Lexmoto Diablo 125 EFI [LJ125T-8M-E4] См. Схему деталей
Diablo 125 [LJ125T-8M] Схема деталей
См. Схему деталей
FM 50 [WY50QT-111] См. Схему деталей
FMR 50 [WY50QT-58R]
FMR 125 [WY125T-74R] См. Диаграмму деталей
FMS 125 [ZN125T-

]

FMX 125 [WY125T-108] См. Диаграмму деталей
Firenze 125
Flash 50 9030 См. Схему деталей
Matador 125 [ZS125T-40] См. Схему деталей
Milano 50 [FT50QT-27] См. Схему компонентов
См. Схему деталей
Milano 125 [FT125T-27] 903 04

Посмотреть схему деталей
Molly 50 [DFE50QT-3]
Monza 125 [ZN125T-34] Посмотреть детали схемы Посмотреть диаграмму деталей
Titan 125 [ZN125T-8F] Посмотреть диаграмму деталей
Tommy 50
Tommy 125 E3
Торнадо 50
Торнадо 125 9030

Посмотреть схему деталей
Valencia 125 [ZN125T-K] См. Схему деталей
Verona 125 [WY125T-41] См. Схему деталей
Вена 50 [WY50QT-110] См. Схему компонентов WY125T-121] См. Диаграмму деталей
Zoom II 125
Lifan Aero 50 (2T) [LF50304

Aero 50 (4T) [LF50QT-26]
Aero 125 [LF125T-26]
Jet 50 [LF50QT-2A] -8D
LF125T-6
Корзина 50 [LF50Q-2]
Ретро [LF125T-9A]
Lingben LB50QT-21 9030
HT50QT-16
HT50QT-33
HT125T-12
LJ50QT-3L
LJ50QT-3M
LJ50Q12303

9030

Raptor 125 90 304
Luxxon F104
MKS Ecobike Panter I [BT50QT-9 (MKS)
125 RT Акик [RTAKIK]
Moto Zeta Ралли 50 SC [RALLYSC]
BT

Nipponia Dion 125 [DION125]
Miro 125 [MIRO125]
Star
Nova

F35 2-тактный [YY50QT-27 (NM)]
Retro Cruiser [YY50QT-21 (NM)]
Retro Cruiser [YY125T-19 (NOVA MOTORS)] 9030 Star-15304
Peugeot V-Clic [V-CLIC]
Pulse Force

Force 2T 50 [

Усилие 2T [BT49QT-20CA]
Усилие 4T [BT49QT-20BB]
Усилие 50 [HT304

] Ghost 50 [DFE50QT-F]
Lightspeed 2 50 [WY50QT-58]
Lightspeed 2 125 [WY125T- 74]
Lightspeed 50 2T [HT50QT-28]
Lightspeed 50 [HT50QT-25]
Phantom 50 [ZN50QT-32A]
Phantom 125 [ZN125T-32A]
Rage 509

Rage 125 [LK125GY-2]
Rhythm 50 [SB50QT-16]
Scout 49 См. Диаграмму деталей

6]
Strider 125 [SB125T-23A]
Tanco 49
Tanco 50
Vijo 125 [HT125T-9]
Zoom 50 [HT50QT-7] Zoom HT125T-21]
Qingqi QM50QT-6A
Sum-Up 9030 9030 9030 9030

Tanco 50
Tanco 125
Recto
Ретро

Milano 125 [MILANO125]
Monaco 125 [MONACO125]
RS 125 [RS125]
Rhon Phantom [LH50QT-9]
Romet Retro 7 125 [RETRO7]
SB125T-23B
Торнадо 50 [SB50QT-16 (B08)]
Торнадо 125 [SB125T-21 (B08)]
Zoom 125 (06/07) [SB125-B09]
Zoom II 50 (2T) [SB50QT-16 (B10) @]
Zoom II 125 [ SB125T-21 (B10)]
Scooter Devil Blue Dragon 50-4T [YB50QT-21 (SD)]
Cruiser 50 40]
Mosquito 50-4T [YY50QT (SD)]
Warrior 50-2T [BQ50QT-21B] 21]
Sinnis Eagle 50cc (2T) [QM50T-10R]
Eco City 125 [QM125T-8305

Сокол 50 [Q M50QT-2]
Harrier 125 [ZN125T-22 (SINNIS)]
Matrix II 125cc [QM125T-10H] Shuttle -7H (SINNIS)]
Skygo Commander
Милан
Star Quad JL50QT-5
Sukida Alien 125 [SK125T-14] 18]
Лютеция [SK50QT-19] 9 0305

Sportman 2 (2T) [SK50QT-21 @ SM]
Sportman 2 (4T) [SK50QT-21-SM]
Sportman 2

-21-SM]
Верхняя часть 1 [SK50QT]
Viper 50 [SK50QT-21]
Viper 12530 [SK50QT]

Superbyke MPED 50
Диапазон мощности 50
SMAX 125
X 50cc (2T) [JET50]
Tamoretti Retro 50
Retro 125 E3
Stealth 125
Viarelli Sprint
[HT50QT-12]
Bellissima 125 [HT125T-12 (WK)]
GO50 [JJ50QT-3 (WK)] Mi [HT50QT-33 (WK)]
WASP 50 [JJ50QT-17 (WK)]
Wangye WY50QT-16 (B08)
WY125-B08
WY125-B09
WY125T-21 (B08)
WY125T-21 (B10)
WY125T-23B
Xingyue Cobra 125 [LLX125T-11]
GP1 (2T) [HZM50QT-16]
GP1 (4T) [HZM50QT-16 4T]
Ураган 50 [YB50QT-9]
Ураган ane 125 [YB125T-22]
Scout 50 [YB50QT-3]
Storm 50 [YB50QT-6] Strider 9030 15]
Стойка 125 [YB125T-22D]
YB50QT-21
Zoom4

Yiying Tommy 125 [YY125T-19]
Zennco Matrix
Велосипеды Beat 125cc
Echo 50cc [LF50QT-8D]
Zipp Triad
Zico
9030 F305 9030 F305
Flash 50 [ZN50QT-15A]
Speedy Streetfighter
Tommy 50 [ZN50QT-A] E3

E3
ZN50QT-11
ZN50QT-E
ZN125T-22

9035