Yamaha xjr1300: Xjr 1300 — Мотоэнциклопедия

Содержание

Отзывы владельцев Yamaha XJR 1300

Одноклассники Yamaha XJR 1300 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha XJR 1300

Yamaha XJR 1300, 1998 г

Данный байк оснащен 4-х цилиндровым рядным мотором воздушно-масляного охлаждения (100 л.с.). Коробка механическая, 5-ти ступенчатая с кулачковым сцеплением, т.е. можно щелкать скорости без выжима сцепления, что при резких стартах и стремление разогнаться как можно быстрее — огромный плюс. Питается Yamaha XJR 1300 посредством четырех карбюраторов. Бензин лью 92-й, т.к. мотор с низкой степенью сжатия и к топливу неприхотлив. Коробка на данных моделях работает не бесшумно конечно, но для Ямахи очень даже не плохо. Тяги двигателя хватает на любых оборотах, крутящий момент очень достойный. Ну и как-никак 100 л.с. на 230 кг веса — не самое плохое соотношение. Большой вес не только из-за большого двигателя, но и еще из-за того, что рама не алюминиевая, а из стальных трубок. Для меня вес мотоцикла имеет большое значение, т.к. сам я вешу не много – 60 кг, поэтому мотоцикл развернуть первое время было не так-то просто. Динамика — впечатляет. Скорость разгона первое время просто потрясала, теперь привык, уже кажется, что не так то и быстро, хочется ещё быстрее. Yamaha XJR 1300 с легкостью кладет стрелку на отметку в 190 км/ч и при «раздушенной» электронике едет дальше. Максималка около 220-230 км/ч. По комфорту это конечно не «Голдвинг», но определенным уровнем комфорта обладает. Посадка ровная, руки расслаблены, сиденье очень большое, практически диван, что важно для «дальняка». Ветрозащита с ветровиком достаточная, но, по моему мнению, портит внешний вид мотоцикла, так что ветровик я убрал. Внешний вид Yamaha XJR 1300 кому-то нравится, кому-то нет, дело вкуса, одно слово – классика. Управляемость далека от спортбайков, но не совсем безнадежна, при желании можно и с «коленочкой» поворот пройти, но для этого придется очень постараться. Тормоза были заимствованы у спортивной ракеты R1, отсюда и прекрасный эффект торможения.

   Достоинства: очень мощный. Динамика. Комфортное седло.

   Недостатки: ветрозащита.

  Вячеслав, Барнаул


Yamaha XJR 1300, 1998 г

За плечами, а точнее под колесами 3000 км. Мотоцикл радует все больше с каждым километром, тяга сумасшедшая. Очень нравится посадка Yamaha XJR 1300, мои почти 2 метра размещаются на мотоцикле с отличным комфортом. Нравится подвеска — можно позволить себе намного больше, чем на СВ1000. Практически до чирка подножками и без намека на срыв колеса и виляние. Расход очень удивил, с моим стилем езды по трассе при скорости 130-150 выходит 5,5 — 6 литров на 100 км, по городу же 21 литрового бака хватает на 250-270 км, опять же на CB1000 за городом было больше, в городе меньше. Хотя там бак на 2 литра больше. Из дополнительного стоит высокий ветровик, при 150-ти даже с моим ростом можно прикуривать. Сегодня ездил с супругой на озеро, место «второго номера» понравилось ей куда больше чем на Хонде. А мне понравилось то, что при торможении она не скатывается (вернее скатывается, но не так) на меня и тем самым упирает меня в бак.

   Достоинства: тяга. Посадка. Подвеска. Расход топлива.

   Недостатки: особых нет.

  Владимир, Карасук


Yamaha XJR 1300, 1998 г

Очень понравился мотоцикл. Мне вообще нравятся настоящие, «железные» классические мотоциклы с круглой фарой. В повороты его, правда надо уговаривать входить, но, может, это с непривычки. Зато движок. Тянет с самых низов. Посадка на Yamaha XJR 1300 прямая, чуть выше, чем на «Фазере» — как раз все хорошо видно, что на дороге творится. Обзор в зеркалах тоже порадовал. В целом Yamaha XJR 1300 можно охарактеризовать так: спокойствие и сила уверенного в себе мужчины. Такому не нужно никому ничего доказывать. А когда после поездки ты открываешь в гараже бутылочку пива, рядом пощелкивает, остывая, большой красивый воздушник.

   Достоинства: классический дизайн. Мощный мотор, тяга с самых низов. Посадка. Обзорность.

   Недостатки: управляемость в поворотах.

  Михаил, Москва


Yamaha XJR 1300, 2000 г

Был у меня во владении такой мотоцикл, и опыт на нём один сезон. Что интересно? На ходу Yamaha XJR 1300 управляется легко, а перекатывать его тяжело (у меня 176/90). Под рукой мощи много, уверенный разгон в диапазоне до 160, больше не пробовал, не гонщик. Пару раз падал на небольшой скорости, ремонтопригоден. «Рулится» отлично, на заднее встаёт, но в динамике «стритам» 600-кам уступает. Ветрозащита никакая, но до 120 не напрягает. Сравнить особо не с чем, до этого была СБ400 один сезон. Так мотоцикл на каждый день, по кругу дом-работа-сад. В городе в пробках ныряет отлично, правда немало желающих уделать меня со светофора, отношусь спокойно к ним. Вообще, от такого аппарата ожидают агрессивного поведения. Ходил на «дальняк» небольшой — здесь Yamaha XJR 1300 показал себя только с лучшей стороны, комфортно, не устаёшь.

   Достоинства: комфорт. Плавность хода. Управление. Мощность двигателя. Надежность.

   Недостатки: ветрозащита.

  Олег, Челябинск

 

Yamaha XJR 1300 / Ямаха ХГР 1300

Появившись в 1999 году, Yamaha XJR 1300 является логическим продолжением «нейкида» XJR 1200. Взяв за основу классические атрибуты предшествующей модели, инженеры компании доработали двигатель, поставили тормоза от спортивной «R-ки», модернизировали подвески и улучшили эргономику. Результатом этой работы стал комфортный городской байк с огромным запасом мощности, а также простой и надежной конструкцией.

В 2004 году мотоцикл серьезно доработан. Установлены новые колеса, усовершенствованы тормоза. 106-сильный двигатель с «автомобильным» объемом получил иные настройки карбюраторов. Последние снабжены специальными датчиками TPS, благодаря чему силовой агрегат более отзывчиво реагирует на движение ручки акселератора и не «захлебывается» от резкого открытия дросселей. Также стоит отметить внушительный подхват с «низов» и равномерные тяговые качества на всех оборотах.

Отличная управляемость Yamaha XJR 1300 обусловлена жесткой рамой и регулируемыми подвесками Ohlins. Гидравлическое сцепление отличается мягкостью работы, а 5-ступенчатая коробка порадует четкими переключениями передач. Приборная панель на XJR 1300 выполнена в классическом стиле. Два «колодца» тахoметра и спидометра подсвечиваются теплым оттенком, а считываемость показаний можно оценить на 5 баллов.

Yamaha XJR 1300 в отличном состоянии: выгодная цена, гарантия Мегамото






Производитель Yamaha Corporation
Производство с 1998 по наст.время
Класс стрит
Двигатель 1251 куб.см
Мощность 96,4 л.с.

YAMAHA XJR 1300 – представитель популярной мотосерии XJR, выпускаемой компанией с 1995 года. Данный стрит-байк впервые был представлен в 1998 году и по сей, совершенствуясь в техническом и визуальном сымсле, предстает перед публикой во всей красоте и мощи. Сегодня модель последнего поколения 2015 года выпуска представлена в двух вариантах – классическом и «кафе-рейсер», отличающимся наличием кастомных элементов.

YAMAHA XJR 1300 – мощный и невероятно красивый японец!

Разговаривая на тему мотоциклов, которые представляют собой исключительно сочетание достоинств, многие вспомнят превосходную модель от очень именитого производителя, а именно — YAMAHA XJR 1300. Ни один мотоциклист, отправившись на нем в дальнюю дорогу, не пожалеет о своем выборе, так как данный байк превосходно сочетает в себе спортивные качества и непревзойдённый туристический комфорт.

ЯМАХА XJR 1300 впервые был представлен вниманию байкерской общественности в конце 90-х, а его выпуск продолжался около 12 лет. Еще бы! YAMAHA XJR 1300 купить жаждали многие – совершив однажды пробный заезд, вы наверняка влюбитесь в этого роскошного и очень мощного «железного коня». YAMAHA XJR 1300 характеристики имеет самые что ни на есть впечатляющие. В первую очередь нужно сказать о моторе, который смело можно назвать преимуществом данной модели – двигатель очень мощный, а кроме того, он отличается надежностью и экономичностью. YAMAHA XJR 1300 оснащен баком для топлива довольно внушительных размеров, это позволит чувствовать себя спокойно и уверенно, отправляясь в длительное путешествие, так как проехать на нем можно без остановок несколько сотен километров.

В пользу того, чтобы YAMAHA XJR 1300 купить, говорит и то, что для данной модели характерна обтекаемость – за счет этого можно не испытывать дискомфорт при поездках. Для максимального удобства водителя производитель предусмотрел на этой модели возможность отрегулировать седло и ручку руля.

К характеристикам YAMAHA XJR 1300 стоит отнести и небольшие, но приятные моменты – например, наличие подогрева ручек (эта функция очень важна, если вы планируете поездки в холодную пору года) и багажного отсека.

На YAMAHA XJR 1300 цена всегда была довольно высокой, но этот мотоцикл стоит буквально каждого заплаченного за него рубля! Сказать, что она была популярна – ничего не сказать, так как одно время она была дефицитом в салонах дилеров.

Покупаем ЯМАХА XJR 1300 сегодня!

Дабы стать обладателем ЯМАХА XJR 1300 в Москве, нужно в первую очередь желание это сделать и иметь для этого финансовую возможность. Новый мотоцикл этой модели уже давно нет возможности приобрести, а вот подержанный – не будет проблемой.

В нашем мотосалоне, расположенном в Москве, на YAMAHA XJR 1300 цена всегда рациональна и приемлема, так что сделать покупку у нас – очень выгодно!

Обзор мотоцикла Yamaha XJR1300 (1998-2010) / Yamaha / БайкПост

Мотоцикл Yamaha XJR1300 вызывает только одно чувство — восхищения. Он оснащается двумя амортизаторами, большим двигателем с воздушным охлаждением, мощным маятником. Особенно Yamaha XJR1300 высоко цениться в модификации SP: амортизаторы Ohlins и прекрасная желто-черная графика.

Двигатель Yamaha XJR1300 с двумя верхними распредвалами и воздушным охлаждением был спроектирован на базе двигателя спорттура FJ1100 1984 года. Более чем два десятилетия спустя проект и конструкция двигателя все еще конкурентоспособны. В динамике разгона до 100 км/ч Yamaha XJR1300 даст фору Porsche Turbo. В 2007 году двигатель наконец-то сделали в соответствии со стандартом вредных выхлопов Евро 3, а также установили инжектор.

Главное помнить, что Yamaha XJR1300 за счет своей кубатуры может использоваться с одинаковым успехом в городе и на трассе. В городе мотоцикл выглядит прекрасно, легко управляется и маневренный на низких скоростях. Максимальная скорость Yamaha XJR1300 примерно 220 км/ч, но она очень не комфортная. А вот тормоза одной из бывших моделей YZF-R1 работают отлично. Эксперты и владельцы сходятся во мнении, что Yamaha XJR1300 очень слабо оснащен аксессуарами, даже после обновления в 2007 году. Кроме аналоговой приборки больше ничего нет. Качество сборки Yamaha XJR1300 хорошее.

Немного истории:

• 1995: Yamaha XJR1200 выпущен

• 1999: рост до XJR1300, выпущена версия SP, которая продержалась в серии до 2002 года

• 2004: установлены более легкие колеса, новые карбюраторы, новый выхлоп и обновлены тормоза

• 2007: серьезная модернизация Yamaha XJR1300. Установлен электронный впрыск и каталитический выхлоп 4 в 1

Технические характеристики Yamaha XJR1300 (1998-2010):

• Максимальная скорость: 220 км/ч

• 400 метров: 12.2 секунд

• Мощность: 105 л.с.

• Крутящий момент: 102 Нм

• Высота по седлу: 775 мм

• Средний расход топлива: 6.1-6.25 литра на 100 км

• Двигатель: 1251 см3, 16 клапанов, рядная четверка

• Коробка передач: 5 скоростей

• Рама: стальная трубчатая

• Подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке

• Передний тормоз: парные диски 298 мм

• Задний тормоз: диск 267 мм

• Передняя шина: 120/70 x 17

• Задняя шина: 180/55 x 17

Yamaha XJR 1300 — особенности мотоцикла, достоинства и недостатки | Ямаха xjr 1300

Содержание

Технические характеристики

  • Класс – дорожник
  • Масса – 224 кг
  • Разгон – 3,9 сек. до сотни
  • Скорость – 240 км/ч
  • КМ – 100Нм
  • Двигатель – четырехцилиндровый, четырехтактный, 4 кл. на цилиндр, рядный
  • Объем – 1250 см3
  • Охлажд. – воздушно-масляное
  • Мощн. – 106 л.с.
  • Подача топл. – карбюрат
  • Зажиган. – Транзисторн
  • КП – пятиступенчат
  • Привод – цепь
  • Подвеска – передн. – телескоп. вилка, задн. – маятник
  • Тормоза – передн. – спаренный диск, задн. — диск, 267 мм
  • Шины – передн. – 120/70, задн. – 180/60

Yamaha XJR 1300 – это 224-килограммовый, 106-сильный монстр, типичный благородный представитель семейства мощных дорожников. Несмотря на без малого четверть тонны веса, мотоцикл ведет себя как спринтер, разгоняясь до сотни меньше, чем за 4 секунды, еще несколько секунд – и скорость – уже за 200.

Байк сменил на роли флагмана тоже очень популярную модель Ямахи – XJR 1200. По сравнению с предшественником 1300-й подрос в объеме двигателя и мощности. Он обзавелся более широкими шинами и еще рядом технических, а также дизайнерских наворотов и теперь легко мог дать фору своему знаменитому сопернику по семейству, 1300-й Хонде

Достоинства

Yamaha XJR 1200 – это сгусток энергии, ураган, созданный для запредельных по тем временам скоростей. Он изначально был способен взлететь до 240 км.ч, притом что выпущен байк, на минуточку, еще в 99-м году.

Несмотря на внушительные габариты и приличную массу, управляется мотоцикл легко, он максимально комфортен, благодаря удобному, умеренно мягкому седлу и мягкой же подвеске, проглатывающей неровности дороги. К этому можно добавить плавную тягу мотора, прекрасную 5-ступенчатую коробку передач и вполне приличные тормоза, заимствованные у 1200-го предшественника.

Недостатки

За взрывной нрав и мощные мускулы байка приходится платить волчьим аппетитом. При активной езде, он может проглотить на сотню около 10 литров, и даже в размеренном темпе, меньше семи литров 92-го он вряд ли израсходует. Хотя, справедливости ради скажем, что модели, выпускаемые после 2015 года, чуть поумерили свои аппетиты, за счет оснащения инжектором.

Несмотря на хорошую сбалансированность и управляемость, новичку будет нелегко обуздать этого мустанга. Все-таки 2 с лишним центнера и свыше 100 лошадей требуют определенного водительского опыта и физической сноровки.

Но опытные фанаты скорости без ума от этого мотоцикла, и, несмотря на то, что модель вышла еще в прошлом веке, её можно часто встретить на дорогах разных стран.

Обзор мотоцикла Yamaha XJR 1300

Модель классического мотоцикла Yamaha XJR 1300 пришла на смену модели Yamaha XJR 1200 в 1999 году. Помимо объема двигателя новая модель отличалась от старой размерностью шин, тормозами (на Yamaha XJR 1300 ставились от Yamaha YZF-R1) и другими мелкими изменениями, в частности, более усиленным сцеплением и крышками двигателя серебряного цвета на моделях начиная с 2000-го года.

Главной особенностью Yamaha XJR 1300 является рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, который, по сравнению с прошлой моделью, увеличился на 63 куб. см., выдавал 106 л.с. мощности и 100 Нм крутящего момента. Мотор обладал ровной тягой с самых низов и показывал максимальные характеристики на 6000-8000 об/мин, что для большекубатурного «классика» было вполне нормально.

Из других характерных особенностей Yamaha XJR 1300 следует отметить классическую стальную раму, обычные подвески в виде простой телескопической вилки спереди и двойного амортизатора ÖHLINS сзади, 5-ступенчатую КПП, мощные 4-поршневые тормоза от спортивной YZF-R1 спереди и топливный бак на 21 л.

С 2016 года вступили в силу новые европейские требования, касающиеся норм выбросов и ABS. В частности, воздушный двигатель Yamaha XJR 1300 не вписывается в обновленные стандарты, а сам мотоцикл не имеет системы ABS даже в качестве опции (по закону, все мотоциклы свыше 125cc должны оснащаться ABS уже в базе). Тем не менее, в настоящее время модель присутствует в продаже у европейских дилеров Yamaha.

Основные модификации Yamaha XJR 1300 (с 2015 г.):

  • Yamaha XJR1300 — обычная версия.
  • Yamaha XJR1300 Racer — версия с передним полуобтекателем и клипонами.

Модельный ряд серии XJR:

  • Yamaha XJR 400
  • Yamaha XJR 1200
  • Yamaha XJR 1300

Основные конкуренты Yamaha XJR 1300 в классе:

  • Honda CB 1300
  • Kawasaki ZRX 1200
  • Suzuki GSX 1200 Inazuma / Suzuki GSX 1400

Yamaha XJR1300 Racer

Yamaha взяла за основу модель мотоцикла XJR1300, оставила основные ее элементы, такие как ходовая часть, двигатель и немного подправила его визуальная сторону, придав новому мотоциклу более гоночный вид. Другие отличия затронули меньший объем топливного бака и  фар , выхлоп в черном цвете и укороченный подрамник.

Yamaha XJR1300 Racer

Версия же Yamaha XJR1300 Racer отличается клипонами, карбоновым передним крылом , укороченным брызговиком и обтекателем из углеволокна.

Yamaha XJR1300 Racer

Неудивительно, что он едет, останавливается и управляется в точности так же, как и Yamaha XJR1300, но это вовсе не плохо. Однорядный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, пятью скоростями и мощностью не менее 100 л.с  при 8000 об/мин. Все приборы отличаются характерной точностью, чем и отличается Yamaha, но если вы любитель шестой передачи скорости как у FJR1300, то здесь вы ее не найдете.

Yamaha сократила объем топливного бака во имя стиля, чтобы стал более заметным именно двигатель.

XJR1300 Racer очень легок в управлении не смотря на свой вес в 204 кг, даже если вы будете яростно бросать его в повороты. Хотя и рулевое управление достаточно нейтральное, качество езды вас не разочарует из-за улучшенного дорожного просвета.

Устойчивость Yamaha XJR1300 на поворотах просто потрясает благодаря полностью регулируемым вилкам и двойным амортизаторам Ohlins. Новые моноблочные передние суппорты отлично себя показали в тестовом заезде, однако, сцепление шин Dunlop D252 с мокрой дорогой также устарело, как выглядит. Для улучшения управляемости и сцепления с мокрой дорогой мы бы порекомендовали вам установить новый комплект спортивной или туристической резины.

Обтекатель XJR1300 Racer

Обтекатель Yamaha XJR1300 предоставляет достойный уровень защиты от ветра, это, безусловно, нужная вещь, но вот что касается ручек, то их создатели явно больше переживали об их внешнем виде, нежели о функциональности. Они расположены слишком далеко от водителя, и это очень неудобно.

К ним приходится постоянно наклоняться, и если это уместная поза для поворотов, то при езде в городе или по прямой трассе, это ужасно. Спасибо Yamaha, клипоны и позиция водителя более походят для старого гоночного мотоцикла Norton, но, пожалуйста, замените ручки на стандартные!

Хотя крохотный пластиковый топливный бак объемом в 14,5 и выгоден для внешности мотоцикла, 21литровый бак на предыдущей модели более подходил для длительных поездок. Вам придется заправляться на каждой встречной заправке.

Качество сборки Yamaha XJR1300 Racer превосходное.  Стандартные компоненты как всегда на высшем уровне, отделка безупречна, а желтые амортизаторы Ohlins задорно выделяются на общем фоне. Зеркала четкие и крепкие, цифровой дисплей Yamaha XJR1300 Racer показывает лишь количество топлива и время.

Yamaha создает XJR уже на протяжении двух десятилетий, и эта модель уже давно вошла в моду.  Теперь перевоплощённая модель вернулась, чтобы предстать миру в более стильной гоночной версии.

Ямаха XJR 1300: характеристики и отзывы владельцев

Привет всем любителям хороших мотоциклов!

Ямаха XJR 1300 – это модель классического типа, которая была создана в 1998 году на основе 1200 версии. Вместе с тем, имеет более продвинутый двигатель, который производитель сделал на 50 см куб. объемнее. Однако многие думают, что данная модель уже отжила свое и ее следует направить на свалку истории. Это не так. Сегодня мы разберем, является ли XJR 1300 современным, и подходит ли он для сегодняшних реалий.

Оглавление статьи

Описание мотоцикла

Первые Хjr 1300 можно было приобрести только на рынке Японии. Постепенно, за счет обретения популярности, завод Yamaha начал поставлять транспортное средство и в страны Европы, а также Австралию. Первая модель с 1998 года уже не выпускается.

Однако производитель начал на ее основе создавать новые модификации. Уже к началу 21 века модель получила более 200 изменений, которые обычному потребителю не были заметны, но при этом, мотоцикл приобретал все лучшую форму. Так, с момента первого выпуска до 2000 года удалось снизить вес XJR на целых 8 килограммов. От этого мотоцикл стал легче и маневреннее на дороге.

Но производитель не остановился на достигнутом. В 2003 году он поменял выхлопную систему, чтобы соответствовать всем экологическим требованиям и нормам. Поставил более легкие диски колес. В 2004 году новая модификация приобрела спидометр с максимальной скоростью в 260 км/ч, что на тот момент являлось большим значением.

Основные изменения в 2007 году – это установка инжектора (электронного впрыска топлива) и был обновлен задний фонарь.

 

В 2015 году Ямаха меняется в направлении ретро стиля. Появляются модификации, которые отличаются своим уникальным дизайном. Это вы можете увидеть на фото:

В 2016 году производство останавливается. Компания создает последние варианты, после чего XJR 1300 со всеми модификациями полностью покидает рынок.

Почему мотоцикл больше не производится

Остановка производства во многом связана со следующими причинами:

  • повышение требований к экологическим нормам;
  • повышение европейских требований безопасности.

Мотоцикл, несмотря на хорошие характеристики, не вписывался в экологические нормы, которые были установлены пару лет назад. Производство можно было продолжить, но тогда пришлось бы кардинально менять всю систему. По этой причине проще выпустить новую модель с нуля, чем менять под обновленные требования старое транспортное средство.

Кроме того, усилились европейские требования безопасности. Несмотря на то, что отзывы владельцев говорят о неплохой безопасности Ямаха XJR 1300, производитель решил не рисковать и прекратил выпуск байка, который не подходил под нормы. В частности, согласно требованиям в Европе, необходимо установить ABS. Производитель решил этого не делать. Поэтому было принято решение, полностью оставить производство байка.

Подходит ли мотоцикл для сегодняшних дней

Как мы уже говорили, последние модели были выпущены в 2016 году. Если брать мотоциклы этого года, то они считаются вполне современными. Они ничем не отличаются от аналогов на рынке. Имеются все те же функции, что и у других байков. Отсутствие элементов, которые производитель не стал включать в связи с новыми требованиями экологичности и безопасности, никак не влияют на удобство использования данного байка. Это мелкие детали, на которых владельцу транспортного средства не стоит зацикливаться.

Байк подходит для наших дней.  Его смело можно брать. Он надёжный и неприхотливый, хотя первая модель была выпущена еще в 1998 и уже не производится более 20 лет, технические характеристики до сих по не уступают аналогам на рынке.

По внешнему виду мотоцикл можно поставить в один ряд с новыми вариантами, которые были выпущены пару лет назад.

Коробка передач 5-ти ступенчатая, с длинными передачами. За счет хорошей тяги с низов постоянно щелкать ее не придется. Скорости включаются нормально, не вылетают, но вы должны понимать, что это коробка не от хонды.

По расходу: самый минимальный 7,5 л, а в среднем это 9 — 10 литров на 100 км. Мотоцикл надежный, но как и у всех мотоциклов есть свои особенности:

  • часто есть шум подшипника корзины, а при его замене шум пропадает ненадолго.
  • разбивает корзину сцепления, но дальше стука это никуда не уходит, ремонтировать ее лучше со сменой дисков сцепления.
  • если не обслуживать хотя бы раз в сезон рабочий цилиндр сцепления, то он может потечь или закиснуть. Находится он прямо возле ведущей звезды, поэтому грязь и пыль летит на него постоянно.
  • подшипник заднего маятника раз в сезон требует смазки, иначе задний маятник начнет люфтить, что отрицательно скажется на управляемости.
  • впускные патрубки карбюраторов со временем трескаются. Обратите на них внимание при покупке.
  • при замене масленого фильтра крышку фильтра затягивайте без фанатизма, иначе ее легко можно сломать.
  • заднюю часть рамы мотоцикла не стоит нагружать лишним весом, так как рама может сломаться.

Реальный опыт

Управлять мотоциклом не сложно, но из-за большого веса быстро маневрировать не получится,  зато по трассе мотоцикл идет уверенно, как утюг.

Многие говорят, что цилиндры обжигают колени. Я этого не заметил. Ощущается тепло, что в холодную погоду это только плюс.

Понравилась у мотоцикла мощная тяга с самых низов, начиная с 2-х тысяч оборотов.

Покупать литровый мотоцикл можно, если есть голова на плечах.

Чаще всего данный мотоцикл приобретают для надежности, умеренной и спокойной езды. Для гонок он совсем не подходит из-за большого веса и не самой лучшей управляемости. Мотоцикл тяжелый и не прощает ошибок.

Теперь вы знаете, что XJR 1300 подходит для современных реалий.

На этом видео разгон до сотни за 4 секунды.

Подписывайтесь на наш блог, здесь будет ещё много интересных статей. А также делитесь статьями с друзьями в социальных сетях.

На этом прощаемся. Удачи на дороге!

Хронология истории моделей серии Yamaha XJR1300

Вы находитесь здесь: Домашняя страница — Хронология истории моделей — Производители и модели

Назад к хронологической шкале истории моделей Страница

Хронология истории моделей серии Yamaha XJR1300 с 1998 по 2011 годы Страница 1 — История Yamaha XJR1300 Timeline Страница 2 — Yamaha XJR1300 — Бесшумная эволюция Страница 3 — с 1999 по 2001 Yamaha XJR1300 — Большой блок, байк большого диаметра Страница 4 — с 2002 по 2003 Yamaha XJR1300 — Обновлен, модернизирован и переработан Страница 5 — с 2004 по 2006 Yamaha XJRighterPage — Обновлен и облегчен 6 — с 2007 по 2010 год Yamaha XJR1300 — впрыск топлива и – hlins Страница 7 — 2011 г. и далее — Yamaha XJR1300 отключен


Yamaha XJR1300 — Хронология истории модели
Страница 1 из 7
<< Страница Назад - Страница Вперед >>

2011 Yamaha XJR1300

«Большой байк, созданный для удовольствия от езды по проселочным дорогам с отличной управляемостью
и d мощный двигатель.» — Yamaha

Хронология истории моделей серии Yamaha XJR1300

XJR 1300 является преемником XJR 1200, выпущенного в 1995 году. Модель 1200 была известна своим сильным характером« большого блока »с уже имеющейся огромной мощностью на очень низких оборотах. Помимо спортивной привлекательности, напоминающей супербайки 80-х, на этом большом байке было очень легко ездить, а просторное сиденье и удобная подвеска обеспечивали расслабленную езду.

1998 Yamaha XJR1200

1998 Yamaha XJR1200 Технические характеристики

Категория: Голый байк

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя: 1188. 00 см3 (72,49 кубических дюймов)
Тип двигателя: рядный четырехтактный, четырехтактный
Мощность: 98,00 л.с. (71,5 кВт) при 8000 об / мин
Крутящий момент: 92,00 Нм (9,4 кгс-м / 67,9 футо-фунтов) при 6250 об / мин
Максимальная скорость: 220,0 км / ч (136,7 миль / ч)
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: Воздушная
Коробка передач: 5-ступенчатая
Тип трансмиссии, главная передача: Цепная
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передние тормоза: Двойные дисковые
Задние тормоза: Однодисковые
Физические размеры и грузоподъемность
Сухая масса: 232.0 кг (511,5 фунтов)
Высота сиденья: 785 мм (30,9 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
Стартер: Электрический


История моделей серии Yamaha XJR1300 Хронология с 1998 по 2011 гг. Страница 1 — Хронология истории Yamaha XJR1300 Страница 2 — Yamaha XJR1300 — Бесшумная эволюция Страница 3 — с 1999 по 2001 Yamaha XJR1300 — Большой блок, крупнокалиберный байк Страница 4 — с 2002 по 2003 Yamaha XJR1300 — Обновлен, модернизирован и переработан Страница 5 — с 2004 по 2006 год Yamaha XJR1300 — Обновлен и легче Страница 6 — с 2007 по 2010 Yamaha XJR1300 — Топливный впрыск и – hlins Страница 7 — 2011 и далее — Yamaha XJR1300 затемнен

Страница 1 • Страница 2 — Страница 3 — Страница 4 — Страница 5 — Страница 6 — Страница 7

Yamaha XJR1300 (1999-2016)

Почему вам это нужно:

Когда дело доходит до байков без оборудования, немногие могут сравниться с XJR1300 с воздушным охлаждением от Yamaha. Эта фантастическая рядная четверка существует уже более 17 лет, и если бы не законы о выбросах Евро-4, она, вероятно, была бы еще 17 лет! Именно по этой причине большому количеству гонщиков будет очень грустно увидеть это, хотя, честно говоря, в 2015 году они были грустнее, но об этом позже…

Если вы любите большое, расслабленное и энергичное ретро, ​​тогда не ищите ничего, кроме XJR. XJR с фантастическим двигателем — это все, что вам может понадобиться в велосипеде выходного дня для прогулок по солнечным дорогам.Этот потрясающий двигатель тянет и тянет, и он настолько расслаблен и полон крутящего момента, что вы редко замечаете, что ему не хватает шестой передачи! Подняв один или два, он снимает вес, а сиденье широкое и мягкое. При увеличении скорости ходовая часть немного шатается, тормоза и подвеска начинают казаться перегруженными, но этот байк не для того, чтобы ездить так быстро. Ну, в любом случае, пока вы не модернизируете подвеску. Так почему же 2015 год так важен в жизни XJR?

В 2015 году Yamaha решила сделать байк более привлекательным для хипстеров, и это снизило его привлекательность для обычных гонщиков. Уменьшая размер бака на 6,5 литра, а затем добавив сиденье, ужасное для пилонов, Yamaha полностью оттолкнула основную аудиторию XJR. Хорошая Ямаха! Если он не сломан, не чините его, и XJR1300 наверняка не сломался. Избегайте этого поколения и вместо этого купите действительно хорошую модель до 2015 года, вы не пожалеете об этом.

На что обращать внимание:

Двигатель XJR1300 очень прочный, и нет серьезных механических проблем, о которых можно было бы серьезно беспокоиться.Самая большая жалоба владельцев — это отслаивание краски с мотора и вилки, но в основном это связано с недостаточной очисткой! XJR1300 определенно лучше закончен, чем XJR1200. Когда дело доходит до покупки, вам нужно знать свои модели, так как есть несколько индивидуальных особенностей. Велосипеды с клапаном EXUP (после 2007 г.) требуют проверки того, что клапан не заклинило, и, если на нем установлен иммобилайзер (после 2004 г.), убедитесь, что вы получите красный мастер-ключ, включенный в продажу. Датчик уровня масла, а не давления, часто застревает, что обычно лечится заменой масла, и если на байке есть углеводы, убедитесь, что они недавно были сбалансированы, так как несбалансированные углеводы могут заставить XJR работать как свинья.Некоторые владельцы стонут о неисправных часах, что, кажется, распространяется на разные поколения, и всегда проверяют вилки и амортизаторы на предмет утечек, поскольку они начинают показывать их возраст. В общем, проверьте обычные элементы на бывшем в употреблении велосипеде (подшипники, подвеску, шины, рычаги подвески, звездочки и т. Д.), И все должно быть в порядке. Зазоры клапанов необходимо проверять каждые 12 000 миль, но это не такая уж большая работа, поскольку двигатель очень уязвим.

Есть обновления?

Да, много! В 1999 году XJR1300 заменил XJR1200, который впервые появился в 1995 году.Помимо двигателя большего объема, увеличенного с 1188 куб. См до 1251 куб. См, он принес с собой более жесткое шасси, усиленную подвеску и капитальный ремонт. Наряду со стандартным XJR была также представлена ​​модель SP, которая добавила амортизаторы Öhlins к вечеринке и вдохновленные гонками схемы окраски, такие как замечательный дизайн блока скорости.

В 2002 году двойная выхлопная система была заменена на систему «четыре в один», что позволило сэкономить 6 кг веса, в то время как остальная часть мотоцикла получила обновление, чтобы избавиться от некоторых дряблостей. Производство SP также было прекращено, и в этом году стандартный байк получил амортизаторы Öhlins.В 2003 году произошло небольшое изменение, когда мотоцикл с желтой краской получил черный двигатель вместо серебристого, но только в 2004 году появились новые колеса, иммобилайзер и большая кошка в выхлопе вместе с новыми часами.

Введение системы впрыска топлива в 2007 году, наряду с клапаном EXUP и новыми часами, причинило много беспокойства пуристам, и именно поэтому XJR1300 оставался неизменным до 2015 года. Скорее изменение стиля, чем новая модель, XJR1300 2015 года отличался обновленным дизайном. топливный бак, новое сиденье, модернизированные вилки и очищенная задняя часть.Он был выпущен вместе с XJR1300 Racer, который представлял собой обвес, добавленный, чтобы придать ему спортивный вид и крайне неудобное положение при езде благодаря отвратительным свисающим рулям типа «ласточкин хвост»….

Что платить:

Вы можете купить XJR1200 примерно за 2000 фунтов стерлингов, но XJR1300 — лучший байк, и его можно купить в той же ценовой категории или всего на несколько фунтов больше за 2500 фунтов стерлингов. Модели SP предлагают очень небольшую надбавку, если таковая имеется. Некоторые гонщики настаивают на использовании углеводов вместо впрыска топлива (они утверждают, что углеводы обеспечивают лучшую экономию топлива), и вы смотрите на максимальную цену в 4000 фунтов стерлингов за последнюю модель с карбюраторами.Первые байки 2007 года с инжекторным двигателем начинаются с 4000 фунтов стерлингов и доходят до 7000 фунтов стерлингов за настоящую красоту, поскольку они более желательны, чем новое поколение. Цены на менее популярную обновленную модель 2015 года начинаются от 6000 фунтов стерлингов, а предварительно зарегистрированные велосипеды с нулевым пробегом доступны за 8000 фунтов стерлингов. Вы можете получить предварительно зарегистрированного гонщика за 8500 фунтов стерлингов, если действительно хотите, но вы, вероятно, пожалеете о своем решении…

Кому спросить:

XJR1300 — действительно популярная машина, поэтому существует несколько клубов владельцев и специализированных форумов.Вы можете посетить Клуб владельцев Yamaha XJR, форум XJR1300 или различные страницы в Facebook, посвященные этому байку. Взгляните и посмотрите, какой из них вам понравится.

Характеристики:

Двигатель: 1251 куб. См, рядный четырехцилиндровый двигатель с воздушно-масляным охлаждением, 16 В,

Мощность: 98 л.с. при 8000 об / мин

Крутящий момент: 80 фут-фунт при 6000 об / мин

Вес: 245 кг

Yamaha XJR1300 Спортивное наследие
— Велосипедный навес мотоциклетного клуба

Построен, а не куплен, романтическая идея, не так ли. Есть хороший шанс, что если вы читаете это, вы либо станете одним из счастливчиков, которые зарабатывают на жизнь велосипедами, либо мечтали перебросить среднюю цифру к боссу и завязать отношения с человеком Snap-On. Я считаю себя одним из тех, кому действительно повезло: я весь день читаю о кастомных байках, пишу о них большую часть дней, помогаю команде Bike Shed в проведении выставок кастомных байков, и у меня даже есть доступ к удивительной мастерской, где двадцать с лишним часов по вечерам неделя может скрываться за сварочной маской.Звучит хорошо, правда? Но есть одна вещь, которую не хватает, и это очень большая вещь. Я редко катаюсь на велосипедах, которые построил, и желание получить все творческие результаты в легкомысленных ограничениях на eBay в поисках следующего решения.

Купил, это так плохо? Вопрос, который я задавал, жонглируя неподдерживаемым графиком и начинаю жаждать велосипеда с кнопкой запуска, что-то, что может пересечь Лондон и, если потребуется, выйти на другую сторону пляжа. Больше времени на катание с товарищами и меньше на попытки изобрести велосипед, заставить старые технологии выполнять современную работу и сломать новые эстетические границы.Это стало очевидным, когда один из членов экипажа, наконец, достиг своей цели и купил CB550 семидесятых, красивую машину с красивым двигателем с воздушным охлаждением, четырьмя карбюраторными двигателями и двумя амортизаторами, которые теперь могли месяцами находиться в воздухе под взмахом специальной палочки. Чистый холст или денежная яма? Только время покажет, украсит ли этот мечтательный проект Брат эти страницы или часто бывает в задней части рабочего стола человека, выздоравливающего.

Но что я имею в виду? Что ж, мы все хотим хорошо выглядеть, катаясь на крутом байке, что почти повсеместно принято в мотоциклетном спорте.Но что, если вам не так повезло, как мне, и у вас нет мастерской, набитой инструментами и оборудованием, или вам повезло, что вы накопили знания в области механики за два десятилетия, когда разбирали вещи и желали их снова собрать? Что, если у вас есть всего два коротких часа в воскресенье, пока дети на футбольной тренировке, между стрижкой газона и просмотром Moto GP, и вам нужен этот нестандартный хит?

Производители уже осознали это, но некоторые уже давно вышли из спящего режима. Yamaha можно считать первыми, кто вытащил голову из песка и понюхал кофе по индивидуальному заказу. Десять лет назад графики продаж спортивных мотоциклов пошли на убыль, и вскоре все сели на байки Ewan Boorman. В Великобритании молодые люди не поощряются к использованию двух колес из-за драконовского законодательства и грабительских обязательств по страхованию, мотоцикл в целом оказался в крайне тяжелом положении. Глобальный крах финансовых рынков возвестил о смерти некоторых моделей и менеджеров по продуктам от Болоньи до Токио, пытаясь остановить кровотечение.У Yamaha, похоже, был козыр в рукаве в лице Сюна Миядзавы, менеджера по продукции серии Yard Built.

По мере того, как определенные части мира начали финансово восстанавливаться, а общество повторно использовало, обновляло и перерабатывало свой способ выхода из рецессии, Шун и его команда стали свидетелями того, как классические SR, RD и XS от Yamaha превращались талантливыми строителями и профессиональными строителями в потрясающих кафе-гонщиков. , плоские трекеры, скремблеры, мальчики и поплавки. Этот новый сегмент рынка был назван Sport Heritage и нацелен непосредственно на гонщиков, которым нравился внешний вид более старых и простых механизмов, но у которых не было времени на устранение утечек масла или средств для устранения электрических сбоев или механической непокорности.Серия Yard Built появилась в 2010 году, а к 2012 году компания Wrenchmonkees выпустила совершенно потрясающий и поднимающий планку Monkeefist, используя в качестве донора новый XJR1300. Остальное, как говорится, уже история.

Так зачем я тебе это говорю? Что ж, мне повезло намного больше, когда The Bike Shed был приглашен на презентацию новенького Yamaha XJR1300 Sport Hertage; в Сиднее, Австралия, с торжественной церемонией открытия флагманского магазина Deus ex Machina. Подождите, пока вы не пришли в восторг и не начали кричать « коммерческих распродажи!» подумай об этом.Основной производитель пригласил нас, Pipeburn, Return of the Café Racers, BikeExif и множество других блоггеров и нишевых журналистов, чтобы мы первыми опробовали их новую модель, прежде чем MCN и обычная пресс-служба понюхали. Времена меняются, и к лучшему.

Предлагались две модели: более вертикальная и стандартная версия , вдохновленная супербайком, и в стиле кафе, а также Racer в стиле кафе. Оба работают от одного и того же двигателя, но последний с клипонами. Существовали различные оттенки и цветовые способы тестирования, и в течение дня я менял местами, чтобы попытаться выбрать фаворит.Другие дорожные тестеры и журналы будут лучше сравнивать эту модель со старой, с другими байками в этом классе, и, без сомнения, будут иметь более обширные знания, когда дело доходит до более современной техники, поэтому я не буду говорить о мощности. кривые и металлургия. Достаточно сказать, что с толстым концом 1300 куб.см и почти 100 л.с. на выходе из рядного 4 с воздушно-масляным охлаждением, XJR может кататься по городу на 3-м месте и плавно тянуть с холостого хода без заикания, что делает его послушным и легким в управлении. .И, черт возьми, мы испытали кое-что из этого в Сиднейский час пик. В технических характеристиках говорится о клиническом ожирении, но я обнаружил, что байк очень маневренный и простой в управлении как в гоночном, так и в стандартном исполнении.

Взрыв через Голубые горы, Королевский национальный парк и вдоль побережья Нового Южного Уэльса был расслабляющим занятием с запасами энергии в запасе, ленивого двигателя, едва зевающего наверху, было достаточно, чтобы поддерживать национальный предел скорости. Когда возникла необходимость, кулачки начали пируэт, как русский народный танцор, примерно с 4500 оборотов в минуту, и эвкалиптовые деревья превратились в размытое пятно.Линейная мощность, ее достаточно, но ничего страшного, как и при езде по городу, выбор передачи не критичен для приличного выхода из поворота.

На стандартном байке для поворота из угла в угол требовалось немного больше, чем толкание широких конических рулей. Полностью регулируемые вилки и комбинированные амортизаторы Öhlins справлялись с изменяющимся дорожным покрытием и временами на высоких скоростях входа в повороты. Копы знали о старте и маршруте, поэтому наш ведущий гонщик держал под контролем нарушение закона, поэтому попытки не тормозить добавляли щепотку азарта. Установка Racer была немного длинной для моей рамы 5 футов 10 дюймов, но рулевое управление было легким и легким, в основном от талии вниз. Сгорбленное положение делало соблюдение ограничения скорости более спортивным. Итак, вы получили картину, хорошая управляемость, много мощности, хорошие манеры, но это не совсем то, для чего вы здесь. И вы, конечно, не хотите знать о нашем обеде из морских окуней на ложе из азиатской зелени, поэтому я воздержусь от добавления деталей о превосходном гостеприимстве, оказанном восхитительной командой Yamaha.Это легко могло быть попыткой производителя выпустить старую модель, добавить немного углеродного волокна, амортизаторы Öhlins, клипсы и трубку, чтобы попытаться обмануть новых клиентов, заставив их купить ретро-мечту, но это не так. Да, есть множество продуманных и хорошо сделанных аксессуаров, чтобы индивидуализировать XJR, во многом как покупка Harley-Davidson и использование книги толщиной 2 дюйма для , чтобы добавить свой собственный стиль. Но это еще не все. Если внимательно присмотреться к стоковым деталям, предусмотрительность очевидна: на неопытный взгляд или беглый взгляд XJR выглядит хорошо, выглядит правильно.Идиотские фары аккуратно спрятаны под простой черной анодированной панелью. Клипоны — это не какое-то неприятное литье, они явно изготовлены из заготовки, при этом следы инструментов остаются, а не сглаживаются. Топливный бак был зажат и заправлен так, что он не только великолепно выглядит, но и удобнее расставлять ноги, и, что важно, сливается с остальной частью машины, а не доминирует. Во время презентации перед поездкой наложение фотографии этого мотоцикла на оригинальный XJR показало, что дизайнеры значительно уменьшили габариты и создали новый аккуратный профиль.Так много удовольствия от езды на мотоцикле происходит из гармонии между человеком и машиной, дизайнеры Yamaha признают это всякий раз, когда это возможно; Посмотрите на бак во время езды, и вы увидите, как торчат куски мощного двигателя и обработанные ребра охлаждения. Провода HT толстые и красные, болты головки блока цилиндров выпуклые и хорошего качества, есть даже возможность иметь пробку маслозаливной горловины с выступом стопорной проволоки. Кронштейны для фар сделаны по цене, но на расстоянии шага кажутся заготовками.Боковые крышки номерного знака изготовлены из алюминия, а не из пластика. Выхлопные патрубки имеют действительно красивое керамическое покрытие, матово-черное покрытие, а стойки вилок имеют DLC-покрытие; меньшее трение для производительности, черный цвет для минимизации визуальных помех, позволяя более сексуальным компонентам занимать почетное место. Хвостовая панель изготовлена ​​из анодированного алюминия, вырезана лазером и снабжена светодиодными индикаторами и задним фонарем, что исключает необходимость внесения каких-либо изменений.

Там, где законодательство и бюрократия пытаются испортить вечеринку, дизайнеры тоже это прикрывают.Например, рог можно переставить, не оставляя неприглядного крепления. Пластиковую защиту позади головок цилиндров, которая защищает водителя от тепла, можно снять и выбросить, чтобы оставить больше мяса на виду. Лирический воск, чтобы успокоить поставщиков моего декадентского ужина для серфинга и газона и шикарных номеров в отеле? Неа. Проведя часы и часы в мастерских и выслушав клиентов, которые хотят внести изменения в стандартный байк, Yamaha охватила множество основ, оставила место для Джо Среднему, чтобы он мог владеть гаечным ключом, и предоставила профессиональным строителям основу для достижения бесчисленного множества возможностей. различных стилей без модификации подрамников, отправка целого ведра деталей на установку для нанесения порошкового покрытия или заготовка деталей для механической обработки с прибылью, которые можно заказать без рецепта.Сидя в пробке, было легко взглянуть на один из других мотоциклов и придумывать несколько простых модификаций, которые я бы сделал, учитывая время. Я бы взял стандартную версию с рулем с матово-серым баком и сделал следующее: сбросил часы и заменил их на Motogadget Motoscope Mini, почти идеально подходящего в анодированной отделке, установил фару меньшего размера и, возможно, цифровую доску. Замените переднее крыло на карбоновое от Racer, а также карбоновый обтекатель сиденья. Затем сделал двойной глушитель в стиле дробовика, я проверил, есть много места и идеальная точка крепления.Установите несколько гоночных дождевых шин и стрелу, и вы получите индивидуально выглядящий уличный трекер, который не займет 6 недель и половину сберегательного счета. Итак, Yamaha предлагает аналогичный мотоцикл, MT09, но если вы выросли, играя в MotoX Madness на монохромном Game Boy, то вы, по крайней мере, достаточно взрослые, чтобы слышать о Кенни Робертсе и знать, что классная старая школа — самая крутая.

Последнее, что я хочу предложить, это то, что мы празднуем увольнение строителей и кастомайзеров велосипедов без работы, или что люди должны сложить свои инструменты и освободить сараи, но что важно, так это то, что те, кто в противном случае выбрал бы более дружественный Gore-tex, Мотоцикл посреди дороги теперь можно приветствовать в мире кастомов, так что у нас может быть больше друзей, которые больше ездят на более разнообразных байках и больше времени. По этой причине Yamaha попала прямо в голову.

Следите за серией Yard Built в Instagram и смотрите их предыдущие работы здесь. И если вы пропустили зверя, которым был JvB Vmax, попробуйте это.

И, как по волшебству, у Wrenchmonkees есть множество трюков, готовых отпраздновать 20-летие XJR.

Ямаха XJR1300

Yamaha дебютировала с Yamaha XJR1300 и Yamaha XJR1300
Гонщик. На базе рядного четырехцилиндрового двигателя Yamaha объемом 1300 куб. См с воздушным охлаждением (98 л.с. / 80 л.с.).
фунтов на фут), XJR1300 и XJR1300 Racer воплощают в себе черты классического голого
эстетическое построение мотоцикла на основе предыдущего предложения Yama.

Yamaha сообщает, что она тесно сотрудничала с настройщиками мотоциклов, чтобы обновить
2015 Yamaha XJR1300, и результат — дополнение к линейке Sport Heritage,
с явно спортивным уклоном от Yamaha XJR1300 Racer 2015 года, который
имеет кузов из углеродного волокна и пристегивающийся руль.

Следует отметить задние амортизаторы hlins и переднюю вилку с их ромбовидными
покрытие (DLC). Другие интересные места включают выхлоп 4-2-1 и 3.8
галлонный топливный бак. Yamaha XJR1300 Racer 2015 поставляется с выхлопной системой Akrapovic.
и различные вкусности Rizoma.

Созданный в сотрудничестве с Wrenchmonkees и Deus Ex Machina, Yamaha
XJR1300 был построен с учетом всех требований заказчика. Таким образом, у Yamaha есть
Доступно множество деталей, чтобы придать вашему XJR1300 желаемую форму.

Yamaha имеет
превратили XJR1300 в кафе-рейсер в стиле ретро, ​​вдохновленный Роландом.
Пески и Деус. Они оставили в покое основы, такие как двигатель, шасси и
дал ему подтяжку лица. Бачок поменьше, выхлоп черный, подрамник чище.
дизайн и меньшая фара в стиле кафе-рейсеров.Мало того, что это прекрасно выглядит,
его плавная, быстрая работа и отличное соотношение цены и качества.

XJR1300 продолжает то же самое
трубчатая стальная рама и алюминиевый маятник. Он весит целых 240 кг, но
это мускулистый байк, и дополнительный вес сглаживает неровности и дает
впечатление непобедимости. Порезаны нижние направляющие подрамника.
чтобы задняя часть выглядела чище.

Регулируемые задние амортизаторы Twin Ohlins
для демпфирования предварительного натяга и отбоя.Полностью регулируемые стойки вилки имеют
Покрытие Diamond Like Coating для уменьшения станции. У него новые трехспицевые колеса,
обуты в шины Dunlop D252, сдвоенные 298-миллиметровые передние диски и четырехпоршневой моноблок
радиальные тормоза.

Требуется все, что вы в него бросаете
повороты, несмотря на свой вес, пока вы тормозите, поворачиваете и ускоряетесь
нежно. Рулевое управление на медленной стороне нейтрали, есть много земли
клиренс для дороги и есть хорошая обратная связь через подвеску.

Устойчивость на прямой и на поворотах
превосходная тормозная мощность тоже не проблема, но сцепление с дорогой от оригинального производителя.
Шины Dunlop D252 такие же ретро, ​​как и внешний вид, особенно на мокрой дороге.Подходит для набора
спортивной или туристической резины последнего поколения, и вы улучшите
обработка массово.

При весе 240 кг Yamaha
примерно так же далек от супер-голого, как вы можете себе представить, и он на 18 кг тяжелее
чем BMW R nineT, если вы хотите сравнить ретроспективы. Но лишний вес
на самом деле служит для того, чтобы дать XJR1300 Racer прочное, нерушимое ощущение и
поездка на ковре-самолете по городу и по автомагистралям.

Yamaha уменьшила топливный бак от
-21 литр на 14 (теперь он пластик, а не сталь) во имя стайлинга.В
двигатель теперь торчит из-под бака, это нынешнее кафе
Гонщик должен сделать, но теперь ваши колени опираются на крышки рокера, и мальчик делает
они поджаривают вам бедра в пробке.

Yamaha застряла с вами XHR1300
Оригинальный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1250 куб. см с воздушным охлаждением. Это
развивает 97 л.с. и 80 фунт-фут крутящего момента и имеет новый черный выхлоп 4-2-1.
Это персиковый предмет, наполненный таким количеством ворчания, что вы можете ползти
город на высшем уровне без каких-либо драм.Подача мощности плавная и
плавный весь путь от тика до красной линии 9500 об / мин и топлива
впрыск позволяет разогнаться с закрытой дроссельной заслонкой без икоты или
урывки.
Gears режет домой с типичной точностью Yamaha, но как у FJR1300 спортивного
tourer, ты всегда ищешь шестую передачу, которой у него нет, поэтому XJR
может чувствовать себя немного ревностно в топе.
Несмотря на то, что двигатель Yamaha является сверхточным и лишенным вибраций, ему не хватает
характер по сравнению с двойником или тройкой.Есть маленький рык или рев
от новой трубы 4-2-1 на низких оборотах, но она имеет приятный звук, когда вы
дайте ему немного на высоких оборотах.

Качество сборки отличное и стандартное.
все компоненты находятся в верхнем ящике, безупречное лакокрасочное покрытие, плавное управление
А эти двойные амортизаторы Ohlins с желтыми рессорами придают Yamaha колоритный вид.
Зеркала чистые и прочные, как и две аналоговые шкалы приборов.
Цифровой дисплей XJR остается, но показывает только запас топлива и время.Там
нет проблем с надежностью с предыдущим XJR1300, поэтому эта модель должна
ничем не отличаться.

Yamaha XJR1300 «Geisha» от Unik Edition — BikeBound

Yamaha XJR1300 был огнедышащей машиной, двухколесным маслкаром, чей двигатель с воздушным охлаждением появился еще в 1980-х годах. К тому времени, когда силовая установка объемом 1251 куб.см. нашла свое применение в XJR, она могла похвастаться 105 лошадиными силами и невероятным крутящим моментом в 80 фунт-фут, способным протолкнуть 500-фунтового зверя через четверть мили за 10.6 секунд.

«XJR во многом напоминает шаг назад во времени, когда Харрис построил последний специальный автомобиль на базе Z1000 или GSXR1100, он имел внешний вид и грубую сборку в стиле гонщика Эдди Лоусона, но имел в него встроено множество современных знаний в области обращения с оборудованием ». Мотоциклы сегодня

Владелец этого 2000 XJR1300 купил байк несколько лет назад с намерением настроить его, разыскивая Тьягу, Луиса и остальных членов команды португальской Unik Edition Custom Motorcycles, которые: мы сделали себе имя с момента их первой сборки в 2016 году.У них есть витрина в районе Москавиде в Лиссабоне с их мастерской в ​​задней части, где они работают над своими заказными сборками.

«Он сказал, что хочет выбрать лучших парней, которые понимают баланс между крутым и ретро, ​​поэтому он выбрал Unik Motorcycles!»

Дизайн был вдохновлен гейшами из Японии, профессиональными артистами, обученными традиционным японским искусствам, таким как танцы и музыка. Говорит владелец:

«Это моя единственная личная гейша! Чтобы просто развлечь меня, себя и меня.”

Ниже мы получаем полную информацию об этом кастомном масл-байке, а также более великолепные снимки из Балаклавы.

Yamaha XJR Custom: интервью со строителем

• Какая марка, модель и год выпуска велосипеда?

Yamaha XJR 1300, модель 2000 года

• Почему был построен этот мотоцикл?

Покупатель всегда имел намерение доработать этот байк с тех пор, как он купил подержанный велосипед в 2014 году. Это была личная мечта. Он сказал, что хочет выбрать лучших парней, которые понимают баланс между крутым и ретро, ​​поэтому он выбрал Unik Motorcycles!

• Какова была концепция дизайна и что повлияло на сборку

Вдохновением послужило имя Geisha, потому что оно должно было быть легче, сексуальнее, очень ездовым и удобным, а главное, приятным и созданным для развлечения. только гейша умеет.

• Какие индивидуальные работы были выполнены с велосипедом?

Он имеет специальную окраску: вишнево-матовый, черный матовый и серый.

Колеса были изготовлены на заказ, и я думаю, что, возможно, это первый XJR Yamaha с полностью закрытыми ободами. Также они были окрашены в серый и черный глянцевый цвет.

Сиденье также было изготовлено на заказ, и на нем был вставлен логотип Unik Edition Custom Motorcycles.

Передний свет был заменен на светодиодный, а также задний.

Передние вилки заменены на перевернутые.

Передние указатели поворота, а также зеркала заднего вида, левое и правое, представляют собой блоки мотогаджетов.

Номерной знак задней опоры был изготовлен компанией Unik на заказ и вырезан лазером, чтобы он идеально вписался в рычаг задней подвески.

Новый задний подрамник и выхлоп.

• Есть ли у велосипеда прозвище?

Да! Ее зовут ГЕЙША

Гейши (или гейко) — профессиональные артисты.Их обучают различным традиционным японским искусствам, таким как танцы и музыка, а также искусству общения. Их роль заключается в том, чтобы гости чувствовали себя непринужденно с помощью разговоров, застольных игр и танцевальных представлений. Говорит покупатель:

«Это моя единственная личная гейша! Чтобы просто развлечь меня, себя и меня ».

• Не могли бы вы рассказать нам, каково это — ездить на этом велосипеде?

Этот новый кастомный XJR стал еще более управляемым! Он кажется намного легче и имеет лучшую посадку.Говорит покупатель:

«Люди, которые катаются на Yamaha XJR1300 или ездят на нем, знают, что это тяжелый байк, который кажется легким, когда вы на нем ездите. Я боялся, что мы не сможем сохранить это хорошее чувство, но в первый раз, когда я прокатился на Geisha, я сразу сказал Тьяго из Unik Motorcycles, что байк легче и ездит лучше, чем старый.

• Было ли сделано что-нибудь во время этой сборки, чем вы особенно гордитесь?

Закрытые колеса.

Follow the Builder

Интернет: www.unikedition.pt
Facebook: @ unikedition2016
Instagram: @ unikedition2016

Фотограф, БАЛАКЛАВА: www.wearebalaklava.com | @we_are_balaklava

YAMAHA XJR1300 2019 1251cc STREET цена, характеристики, видео

Краткая информация и обзор:

Относительно дорогой байк в своей категории: 10. 600 € , что на 4.701 € выше среднего и на 4.300 € меньше чем максимальная (средняя категория: 5,899 евро)
с функциями безопасности, такими как 2 передних тормозных диска
Относительно высокая высота сиденья 83 см, высокая для человека среднего роста (175 см), подходит для более опытных гонщиков
Yamaha 2019 XJR1300 — это улица Мотоцикл.С двигателем
и производительностью, большим объемом двигателя для своей категории 1,251 см3
очень хорошо Отношение мощности к массе 0,41 л. средняя категория: 52,93ps)
очень высокий torgue 108,40Nm (выше среднего по категории: 40,90Nm)
Год выпуска: • 2019 • STREET

Moto Технические характеристики:

Помощь / инструкции — нажмите здесь

Инструкции Столбец MIN : наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов STREET, MAX : максимальное значение для мотоциклов STREET, AVG / # : среднее значение STREET / количество мотоциклов STREET, которые имеют этот элемент спецификации записано
Зеленый фон для значений, которые совпадают с MIN, MAX или AVG


Внимание! Пункты спецификации, которые вы видите, — это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет на конкретном мотоцикле. Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя / производителя / импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы видеть больше элементов спецификации, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование для конкретного мотоцикла. Если вы знаете, что какой-то элемент в спецификации отсутствует, или вы знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам, чтобы мы могли исправить это.

Окончательная цена в евро (с НДС)

10.600,00

1.295,00 42.990,00 10.274,29 / 640

Отношение мощности к массе, пс / кг

0,41 (пс / полная масса в кг)

Рабочий объем (см3)

1,251,00

Конфигурация цилиндра

Рядный

Накладные расходы Тип распределительного вала

DOHC

Подача топлива

Впрыск топлива

Цвет (Семейство цветов)

Черный, белый, серебристый, желтый, серый

Яркость цвета

Темный цвет

Интенсивность цвета

Сильный, светлый, нейтральный

Тип рамы

Двойной периметр

Вес с жидкостями (кг)

240,00

Вес без жидкостей (кг)

222,00 (Расчетный + -8 кг)

Тип сцепления

Многодисковое механическое, мокрое

Емкость топливного бака (л)

14,50

Блокировка рукоятки

Центральный (от центрального переключателя)

Индикатор уровня топлива

Электронный

Температура индикатор

Свет

Расстояние от земли (мм)

829,00

Передний тип

Телескопическая вилка

Передний диаметр (мм)

298,00

Передние размеры

120 / 70-17

Материал переднего колеса

Алюминий

Диаметр переднего колеса (мм)

431,80 (17 дюймов)

Материал заднего колеса

Алюминий

Диаметр задней части (мм)

431,80 (17 дюймов)

Длина (мм)

2. 190,00

1.760,00 2.395,00 2.094,19 / 631

Колесная база (мм)

1.500,00

1.180,00 1.700,00 1.430 , 25/650

Высота (мм)

1.120,00

1.000,00 1.330,00 1.108,82 / 606

Расстояние от земли (мм)

133, 00

Классы относительных мотоциклов:

Сопутствующие / похожие мотоциклы:

Одинаковые тип и марка, водоизмещение:
от 1.От 001 до 1,501 куб. См

YAMAHA XJR 1300 2017

Одинаковый тип и производитель, рабочий объем:
от 1,001 до 1,501 куб. См

YAMAHA XJR 1300 2016

Одинаковый тип и производитель, рабочий объем:
от 1,001 до 1,501 куб. 1300 Racer 2016

Одинаковый тип и производитель, рабочий объем:
от 1.001 до 1.501 куб.см

YAMAHA XJR 1300 2015

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 1.001 до 1.501 куб.см

BMW R NINET PURE 2020

Другая марка , однотипное смещение:
с 1.От 001 до 1,501 куб. См

KAWASAKI Z1000 2020

Объем двигателя того же типа:
от 1,001 до 1,501 куб. См

TRIUMPH SPEED TRIPLE S 2020

Объем двигателя того же типа другой марки:
от 1,001 до 1,501 куб. См

BMW R NINET URBAN GS 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 1.001 до 1.501 куб.см

KAWASAKI Z1000 SX 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 1.001 до 1.501 куб.см

INDIAN MOTORCYCLE FTR 1200 Other 2020

марка, однотипное смещение:
с 1.001 до 1,501 куб. См

BMW R 1250 R 2020

Другой марки, рабочий объем того же типа:
от 1,001 до 1,501 куб. INDIAN MOTORCYCLE FTR 1200 S 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 1,001 до 1,501 куб.

Такой же, цена закрытия:
от 9.010 до 12.190 €

YAMAHA XSR900 2021

Тот же тип, близкая цена:
от 9.010 до 12.190 €

YAMAHA MT-09 SP 2021

Тот же тип, близкая цена:
от 9.010 до 12.190 €

MOTO GUZZI V7 III SPECIAL 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 9.010 до 12.190 €

MOTO GUZZI V7 III MILANO 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 9.010 до 12.190 €

MOTO GUZZI V7 III ROUGH 2020

То же тип, цена закрытия:
от 9.010 до 12.190 €

YAMAHA MT-09 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 9.010 до 12.190 €

MOTO GUZZI V7 III STONE NIGHT PACK 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 9.010 до 12.190 €

TRIUMPH STREET TRIPLE S 2020

Тот же тип, близкая цена:
от 9.010 до 12.190 €

MOTO GUZZI V7 III CARBON 2020

Аксессуары

У вас есть магазин аксессуаров с аксессуарами для YAMAHA — XJR1300 (2019) УЛИЦА? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

Запчасти

У вас есть интернет-магазин запчастей для YAMAHA — XJR1300 (2019) STREET? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

Yamaha XJR 1300 (xjr1300) Фотографии мотоциклов

Производитель
Aprilia Benelli Bimota BMW Бриттен Бьюэлл Cagiva Ducati Harley Davidson Honda Kawasaki MV Agusta MZ Norton Suzuki Triumph Yamaha Piaggio BSA Bigboy AJS Husqvarna KTM Kasinski Alfer Ariel Beta Bolwell Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRBITA BOOLWELL Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRGS GETA GASKY PEDONY GASCOM GASKY PEDONI Коссек Педони Индийский Italjet Jincheng KMZ Lambretta Laverda Moto Guzzi Moto Morini Nanchang Peugeot PGO Phillips Polaris Sherco Royal Enfield Di Blasi Scorpa Sea Doo SkyTeam Taishan TGB TM Urban Velocette Vespa Ram VOR Kreidler Zongshen Boss Hoss Hosslli Мондэллэ Вертеман Вортеман Титан Арктик Мондэхон Вортеман Джарешан Вортеман Вортеман Вортеман Джарес Cat Ski Doo Redline Scorpion Sno Jet Tigershark Aquajet Startrike Wet Jet MotorHispania Tunturi Malaguti IZH Blata Polini GRC Bajaj Romet Rieju Motobecane Adler Danuvia Can-am Modenas AJP Kymco Petronas Sunbeam Simson AWO Puch Muracin HONDA Muravejab Хонда Мураведжаб Паннония Чепель Зундапп Монтес a Рига Kazuma IWL MBK Komar Cobra Pasini Keystone Helkama Hercules Highlander MotorStar Rizzato Tomos Fantic Solifer
Дикий Запад CPI Casal Sukida Čezeta Tempo X-Sport Cateye Kinetic Keeway NSU Daytona ATK WSK Bashan MTT
MTT NCR Duss Her Chee BigDog Zanella Jialing Ylsmco Carabela Agrale Atala Berhobina Cagllari Chunlan Geely HM Lifan Matchless Maico Only Mosquito Ride Motors Thumpstar United Motors ZID Minsk WFM Sendai Siamoto Peraves Champ DM Pantherja Amazing Group Баотиан Адстронг Мотоциклетная группа Динли Днепр Тигр Lucky Star Shineray Jianshe Penta Atomik Sinski Scrambler Macal Hongdou Balkan Aermacchi OSSA Confederate Vento Motomel Viza Motors Kingway Ultima Zion Kahena AJW Zipp Zero BPS Aeon alfamoto SHL Megelli Malanca TVS VW Hunter Gear Mini 9000 Audi5 L

Год
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Модель

Новая модель?

Описание

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.