Байкерская символика: БАЙКЕРСКАЯ СИМВОЛИКА

Содержание

БАЙКЕРСКАЯ СИМВОЛИКА

Слово «Bike» произошло от bicycle (в переводе с англ. яз. — велосипед ) иmotobicycle (мотоцикл или мопед), поэтому разговорное bike” может означать и то и другое, а глагол tobike” ездить на мотоцикле.  Отсюда, biker (байкер) это человек, который ездит на мотоцикле. Ближайший русский аналог этого слова — мотоциклист. Только, байкеры упорно не хотят, чтобы их называли мотоциклисты.

Итак, байкеры — любители и поклонники мотоциклов, отличающиеся от обычных мотоциклистов тем, что имеют «уникальный» байк, индивидуальность которого создается с помощью различных примочек (рисунков, кожаных изделий и т.д.), состоящие в мотоклубе, несущие определенную философию и имеющий свою субкультуру.

Байкеры появились в Америке в 1950-х годах и за это время успели пройти долгий путь, постепенно переформировываясь из свободолюбивых и агрессивных людей с длинными волосами в элитную и влиятельную организацию.

У байкеров есть потребность состоять в какой-либо группе, они не любят быть обособленными, в результате чего объединяются в клубы. Наиболее известные категории клубов:

  • MG (MotoGang — наикрутейшая форма мото-клуба с суровевшими уставами, члены данной организации за идеологию своего клуба могут запросто «разобраться» с членом противостоящей им организации, вплоть до убийства!),
  •  МС (MotorcyclesClub   одна из самых распространённых категорий клубов, немного проще предыдущей, главное отличие — соблюдение жесткой иерархии, безжалостные ограничения на членство в клубе),
  • МСС (MotorCyclesClub самая демократичная форма организации байкеров, в неё вступают люди, объединенные любовью к мотоциклам, не имеет никаких ограничений вступления в клуб по моделям и маркам байков, полу, цвету кожи и т.д, а также жесткой иерархии  и законов).

В тоге, клуб это что-то наподобие государства со своей иерархией, «конституцией», законами  и главное — территорией, ограниченной невидимыми, но крепкими границами.  

Отличить байкера от других наездников можно по символике, которую он размещает на своей экипировке. Наиболее известными символами являются:

  • NavalJack — (флаг конфедерации) символ нонконформизма и правых убеждений американских байкеров. 
  • Череп символ бесстрашия перед опасностью и смертью. Этот знак очень актуален для байкеров, он служит им защитой, потому что большая скорость это средство самоутверждения любого байкера, которое несет в себе много неизвестного.Кроме того, существует убеждение, что когда к человеку приходит Смерть, она оставляет на нем свой знак в виде черепа.   Но если на человеке этот символ уже есть, она думает, что здесь уже была и не забирает его с собой.  
  • Цвета (Colours) — эмблема клуба, нашитая на спину кожаного жилета или джинсовой безрукавки, которые байкеры носят поверх косухи. Символ принадлежности их к определенному клубу, который состоит из трех частей (нижний и верхний рокер, центральная мишень), одна с названием байк-клуба, вторая с местом его организации и третья состатусом. Количество частей цвета имеет смысл звездочек на воинских погонах, то есть обозначает ранг владельца. Нижний рокер с указанием города имеет право носить только «хэнгэраунд», нижний и верхний, с указанием названия клуба — «проспект», а все три — «мембер». 

Эмблема клуба для байкеров это святое, они признают высокий уровень персональной ответственности и самодисциплины, которую должен показывать и поддерживать человек в клубных нашивках, так как в случае выхода за рамки это отразится не только на его совести, но и на репутации клуба. Байкеры понимают, что цвета жестко защищаемы, а  процесс их получения долог и сложен, помнят, что находятся в  цветах 24 часа в сутки, даже если они сейчас на них не одеты. Отдают дань уважения тем, кто носит нашивки, как тем, кто состоялся, будучи способным заслужить и носить патч.

  • «1 %» ( OnePercent, Onepercenter) этот символ появился в результате выступления главы Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА), в котором было сказано, что все мотоциклисты законопослушные люди, и только один процент из них являются отверженными и нарушают закон (outlaws). С того времени нашивка «1 %» означает, что байкеры относят себя к outlaw. Нередко «1 %» можно увидеть и в виде татуировки.  
  • IronCross (железный крест — немецкий военный орденза боевые отличия в войне за освобождение Германии от Наполеона) и свастика — были позаимствованы у солдат после войны. Носив награды врага люди, выражали протест против власти. Однако до сих пор существуют сомнения: связаны ли эти символы с политическими взглядами байкеров или это просто желание показать, что байкеры это «цивилы», то есть мирные и добропорядочные граждане. 

Помимо вышеперечисленных опознавательных знаков байкеры используют и другие нашивки, татуировки, а также рисунки на одежде, связанные с различными событиями и символикой их движения. Многие, из которых играют роль своеобразного показателя «свой-чужой».

Байкерская символика для мотоциклистов — это тайный язык на который понимают только байкеры.

    Байкеры (от англиского bike, motorbike – мотоцикл) – любители, поклонники мотоциклов и всего, что связано с поездками и путешествиями на мотоциклах. Байкеры – это больше, чем просто мотоциклисты, это люди объединенные духом свободы. Байкеры – это целая культура, неформальное движение, возникшее в США в 50-х годах XX века. В 70-х годах байкерское движение стало просачиваться в СССР, правда у нас, парней на мотоциклах называли рокерами. Байкеров всегда можно отличить не только по мотоциклу-чопперу, но и по манере одеваться: косухи, джинсы, кожаные штаны, сапоги-казаки, футболки с байкерской символикой, шлемы вермахта или времен первой мировой войны.

Известные символы байкеров

    В нашем магазине достаточно байкерских футболок с различной символикой и вот мы решили рассказать про самые известные символы байкеров.
— Флаг Конфедерации – символизирует нонкомформизм байкеров (в общем, это объяснимо, если ознакомиться с историей США), хотя не все байкеры знают, почему именно этот флаг стал одним из символов байкеров.

— Изображение черепа — символизирует бесстрашие перед лицом опасности и смерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров — защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит смерть, она оставляет на умершем свой знак — череп. Если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека. Практически на всех байкерских футболках есть черепа.

 — 1 %. Иногда на футболках байкеров можно увидеть символ «1 %». Этот знак появился после выступления главы Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА), в котором тот сказал, что все мотоциклисты — законопослушные люди, и только 1 из 100 из них нарушает закон (outlaws). С тех пор нашивка «1 %» означает, что МС или независимый байкер относят себя к outlaw. «1 %» — это не только наиболее известные и крупные МС (Outlaws MC, Hells Angels MC, Bandidos MC, Pagans MC, Mongols MC), но и менее известные клубы и многие байкеры-одиночки. Западные средства массовой информации, в том числе кинематограф, стремятся представить 1 % клубы, как криминальные банды. Иногда это действительно так, иногда не соответствует действительности, но положение outlaw клуба определяется тем, что он живёт по законам МС и сложившимся неформальным традициям.

— Татуировки. У байкера обязательно должны быть татуировки и чем их больше, тем лучше. Обычно это тату с мотоциклами или байкерской символикой.

— 13. В книге «Ангелы Ада» говорится, что нашивка в виде числа 13 означает употребление марихуаны (буква «M» тринадцатая по счету). С цифрой 13 очень много различных футболок байкерских клубов.

— Железный крест. Заимствован у американских пилотов после Второй мировой войны, когда и возникло байкерское движение. Надев награды врага, лётчики выражали протест против американской власти. Видимо Байкеры таким образом тоже выражают протест против любой власти. Железный крест часто изображается на куртках и байкерских футболках.

Байкерская символика — rock`roll-bikers

  • Флаг Конфедерации (точнее, его вариант — Naval Jack). Традиция его применения пошла от американских байкеров. Он символизирует нонконформизм байкеров. Стоит отметить, что не все представители байкерского движения имеют представление об историческом значении символа или не придают ему значения, используя флаг Конфедерации только как знак причастности к этому движению.
  • Изображение черепа. Обычно символизирует бесстрашие перед лицом опасности исмерти. Другой смысл использования символа черепа у байкеров — защита от смерти. Существует поверие, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой знак — череп, а если на человеке уже есть этот символ, она думает, что здесь уже была и не трогает человека.
  • Эмблема (у байкеров эмблема обычно называется «Цвета») клуба, нашитая на спину (зачастую её нашивают на кожаные или джинсовые жилетки, которые надевают поверх косухи, но могут нашивать и на куртку), которая показывает к какому мото-клубу принадлежит байкер. Цвета обычно состоят из трех частей. В верхней дугообразной части (называемой «рокер») указывают название клуба, на нижнем рокере — страну или город, в котором организован мото-клуб, на центральной — логотип и статус клуба. Распространённой является подпись «МС», свидетельствующая о принадлежности клуба к категории «MC» клубов (аббревиатура от английских слов «Motorcycle Club»). Бывают и другие формации клубов, такие как «MG» или «MCC». Некоторые клубы делают специальные нашивки на рукав куртки или на грудь на жилетке (с левой стороны), где указан статус или должность (Президент, Вице-президент, Казначей и т. д.) байкера в клубе, название клуба. На груди также помещается нашивка с прозвищем байкера.
  • 1 %. Иногда на жилетах байкеров можно увидеть нашивку «1 %». Этот термин появился после выступления главы Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА), в котором тот сказал, что все мотоциклисты — законопослушные люди, и только один процент из них являются «отверженными» и нарушают закон (outlaws). После этого выступления, на фоне и так существующей жесткой конфронтации между АМА и клубами, которые относились к категории МС, последние избрали «1 %» символом, отличающим их от АМА-клубов. С тех пор нашивка «1 %» означает, что МС или независимый байкер относят себя к outlaw. «1 %» — это не только наиболее известные и крупные МС (Outlaws MC, Hells Angels MC, Bandidos MC, Pagans MC, Mongols MC), но и менее известные клубы и многие байкеры-одиночки. Западные средства массовой информации, в том числе кинематограф, стремятся представить 1 % клубы, как криминальные банды. Иногда это действительно так, иногда не соответствует действительности, но положение outlaw клуба определяется тем, что он живёт по законам МС и сложившимся неформальным традициям.
  • Татуировка. Иногда высказывается мнение, что байкерская татуировка («biker’s tattoo») есть отдельный вид этого искусства. Очень часто байкеры выбирают татуировки с изображением мотоцикла, символику и логотипы Harley-Davidson, символы свободы и дороги.
  • 13. В книге Хантера С. Томпсона «Ангелы Ада» упоминается, что нашивка в виде числа 13 означает употребление марихуаны (в английском алфавите буква «M» тринадцатая по счету).
  • Железный крест. Перенят у американских пилотов после Второй мировой войны, когда, собственно, и возникло байкерское движение. Надев награды врага, лётчики выражали протест против американской власти.

Bikermovies – сайт о байкерском кино и байкерском движении (с) 2009

Они боятся не вас, парни.
Они боятся того, что вы собой олицетворяете,
И что вы несете – Свободы!
Невозможно быть свободным, будучи приказчиком в лавке.
Easy Rider”

История байкерского движения насчитывает около 50 лет. История байкерского кино – почти столько же. Как только байкеры проявили себя во всей красе, Голливуд стал снимать о них фильмы.

Конечно, ленты, где в кадре мелькал мотоцикл, появились почти сразу после рождения синематографа, его можно увидеть в короткометражках Чарли Чаплина, Гарольда Ллойда, Бастера Китона и т. д. Но эти фильмы нельзя назвать байкерскими, так же как фильм с лошадью нельзя назвать вестерном, ибо в них мотоцикл просто средство передвижения. Фильм, который положил начало эпохе «байкерского» кино, в котором главным героем был не человек и не мотоцикл, а человек-на-мотоцикле, и в котором были провозглашены как основные принципы байкерского кинематографа, так и многие основные принципы байкерского движения в целом (но об этом позже), появился в 1953 году.

За несколько лет до этого ветераны второй мировой войны, не нашедшие места в мирной жизни, сменили быстрые боевые самолеты на быстрые и до поры мирные мотоциклы, и стали сбиваться в клубы. Самыми раскрученными из них стали Hell’s Angels, назвавшие так себя в честь родной эскадрильи, но они были отнюдь не самыми злыми, агрессивными и отвязанными, а в то время даже и не самыми известными – таковыми их позже сделали журналисты и кинематограф.

В 1947 году в захолустном городишке Холлистер, ранее известном только 47-м местом в США по сбору чеснока, планировался традиционный ежегодный «мото-пробег по холмам». Добропорядочные отцы семейств гладили подтяжки и вытирали пыль со своих индианов, мамаши собирали корзинки с сэндвичами и кока-колой, дети предвкушали до прыщей и диатезу наесться мороженого. На их беду, помимо толп мирных любителей воскресных покатушек со всего штата, в город приехало и несколько мотоклубов, в том числе «Пьяные задиры». О последовавших погромах, беспорядках и вставшем раком чесночном городке благодаря масс-медиа стало известно всей Америке. В сознании обывателя стал формироваться расплывчатый, но однозначный образ «байкера» – пьяного, беспощадного и жестокого.
По следам холлистерских событий был снят фильм «The Wild One» (1953) с талантливейшим Марлоном Брандо в главной роли. Фильм оказал очень сильное влияние на байкерское движение в целом (многие убежденные однопроцентники позже признавались, что стали байкерами под влиянием “Дикаря”), и одновременно из него выросли многие кинематографические штампы. Даже куртка-косуха стала популярной в среде байкеров после этой ленты.

Дальше – больше. Монтеррейское «дело» об изнасиловании на пляже двух несовершеннолетних девушек, в котором фигурировали Hell’s Angels, на всю страну мгновенно «прославили» байкеров как толпу пьяных уебанов, норовящих трахнуть в извращенной форме любую попавшуюся им на глаза добропорядочную женщину, причем не слезая с байков. Потом выяснилось, что девушки были в жопу пьяны, сильно старше 21 года, сами притащились в байк-клуб и их никто не насиловал, но дело сделано: при виде нашивки «Ангелы Ада» женщины стали пИсаться от ужаса, одновременно испытывая сладкую тягу в низу живота, а их мужья сжимать сфинктеры и кулаки и хвататься за клюшки для гольфа.

В это же время будущий король гонзо-журналистики Хантер С. Томпсон потусовался с Ангелами, огреб от них пиздюлей и быстро накатал бестселлер «Ангелы Ада», окончательно закрепивший в глазах нации образ байкеров как «низшей формы животных», «армии грязных волосатых насильников на мотоциклах» и «современных гуннов на железных конях».

Голливуд был тут как тут: куй железо, пока пипл хавает попкорн. Фильмы пеклись как блины, по несколько штук в год — «Motor Psycho», «The Wild Angels», «Hells Angels On Wheels», «Hell’s Bloody Devils», «Wild Rebels», «Devils Angels», «The Hell Cats« и т.д., и т.п., etc. Сюжет обычно прост до безобразия – плохие байкеры убивают, грабят, насилуют, хорошие люди им противостоят. Главные герои четко делятся на две категории – грязный «ангел чего-либо» отвратителен, хороший парень (вернувшийся из Вьетнам ветеран/ простой фермер/ хороший полицейский) кристально чист, несмотря на присохший к ботинкам навоз. В конце фильма добро побеждает зло, иначе это не было бы Голливудом.
Кстати, названия фильмов, так же как и сюжет, не отличаются разнообразием — обязательно должно присутствовать слово «ангел», «бунтарь», «колеса» или «мотоцикл» и — почти непременно — «ад/адский».
Довольные до усрачки такой популярностью Ангелы из отделения во Фриско во главе с хитрожопым Сонни Баргером снялись в «Hells Angels On Wheels» и «Hells Angels’69», возгордились, потребовали запатентовать словосочетание «ангелы ада» и платить им длинный доллар за интервью и фотографии.

Единственное, что не смогли донести до «простых людей» Америки десятки вышедших в 60-70-е годах байкерских фильмов — так это смысл существования outlaw. «Ангелы Ада» и другие MC были названы «отверженными» из-за того, что они были отвергнуты Американской Мотоциклетной Ассоциацией, объединяющей «приличных мотоциклистов», за превышение скорости, неправильную парковку и отсутствие талона техосмотра. Во всеуслышание было сказано, что их всего один процент среди нормальных и аккуратных водителей двухколесного транспорта. Но режиссеры и сценаристы не сказали, что outlaw байкер — это не стиль езды на мотоцикле, а стиль жизни. Байкеры презирали окружавшее их общество, и они создали собственное — со своими правилами и моралью. Именно в тот момент Сонни Баргер произнес гордую фразу «It’s better to rule in hell then serve in heaven» («Лучше править в аду, чем прислуживать в раю»). Не все мотоклубы относятся к «1%» и не все байкеры пришивают себе на куртки этот гордый знак, а только те, что выступают против всего того, что составляет институт «общества» — против цивильных норм, государственного закона и бюрократических ограничений, автоматически становясь «врагами государства номер один» и преступниками.

Однако масс-медиа обладает большой властью над чистым незамутненным сознанием среднего человека. В газетах – телевизоре – книгах — кино байкер «чудовище обло, озорно, стозевно и лаяй», то бишь вонючее пьяное быдло с нулевым интеллектом, вытатуированной свастикой, черепом на куртке, пистолетом за поясом и хуем наперевес. Привыкший верить правительству и прессе пресловутый средний американец счел, что таковы они и в жизни. Причем этот имидж прошел через десятилетия в своем первозданном виде и вряд ли выйдет из головы жителя ПГТ Джексон, штат Висконсин, без специальных эффектов в виде гипноза с последующей лоботомией. Достаточно сказать, что моя институтская подруга, родившаяся и выросшая в Москве и переехавшая в Америку в двадцать-с-чем-то лет, на мою просьбу купить мне байкерские футболки на e-bay, с ужасом спросила: «Ты что, байкер?!». Жалко, что она не спросила, когда я последний раз мылся и давно ли я перестал запивать водку машинным маслом…

На фоне всей этой массовой голливудской лабуды, снимавшейся за три дня и три копейки, исключением выглядит фильм, ставший культовым не только среди байкеров, но и среди обычных граждан – «Easy Rider« (1969).

Во-первых, хороший актерский состав – Питер Фонда и Деннис Хоппер были в то время звездами первой величины, а Джек Николсон – восходящей звездой. Во-вторых, прекрасный сценарий (несмотря на простоту жанра road movie) и прекрасная же операторская и режиссерская работы. В-третьих, хотя фильм и не про outlaw, в нем кристально ясно обозначена философия байкеров – свобода, дорога и протест против всяческих рамок.
Героев убили деревенские гопники, но это поэтическое воспевание свободы, марихуаны, секса, скорости и близкой смерти, как пафосно выразился один российский кинобозреватель, «навсегда вошло в сердца бунтарей всех времен и народов».

К середине-концу 70-х многие известные однопроцентники погибли, сторчались, плотно расселись по нарам, как тот же Сонни Баргер, или ушли в цивилы. Оставшиеся, видя большие бабки, крутящиеся вокруг модной темы, попытались на ней заработать, забыв о своем противопоставлении обществу. Получилось плохо, особых денег не принесло, но диссидентский имидж outlaw пострадал («да и перед партизанами неудобно…»).

Тем временем для Америки животрепещущими стали другие проблемы, в виде той вьетнамской войны, расового равенства и проблемы отцов-детей. Голливуд, шустро реагирующий на злобу дня, попробовал было связать Вьетнам и байкеров, как в фильме «Nam Angels» (1970), тем более, что Сонни Баргер даже писал президенту США Линдону Джонсону пафосное письмо о желании «Ангелов» отправиться добровольцами во Вьетнам (Джонсон на него не ответил). Но общество насытилось байкерской тематикой и волновало его совсем другое. Вал байкерских фильмов затих, превратившись в тоненький ручеек, раз в пятилетку выдающий на гора очередную поделку.

Изменилось и содержание фильмов. Теперь в них не описывались нравы внутри клубов, а байкеры просто-напросто стали частью антуража. Появились фильмы ужасов про байкеров, мелодрамы про байкеров, мистика про байкеров, лав-стори про байкеров, фантастика про байкеров, антиутопии про байкеров, мульфильмы про байкеров et cetera. Хотя я зря написал «про» — скорее, «с». С байкерами. В неглавных ролях. Или в эпизодах. Или в виде реквизита. Пейзаж, в общем.
Причем, если раньше сценарист и режиссер хотя бы пытались понять, что, как и про кого они снимают кино, и черпали информацию пусть даже по публикациям в прессе и телепередачам, то с течением времени и это стало лишним. В конце концов, не лететь же в командировку на Альфу Центавра, если снимаешь кино о пришельцах. Отсюда дикое количество ляпов про традиции, правила, иерархию мотоклубов и т.д. Да и просто здравый смысл отказывает: если есть стереотипная байкерская одежда, значит, байкер в фильме будет одет в майку с длинным рукавом, майку с коротким рукавом, кожаные штаны, косуху, «цвета» и т.д., хотя дело происходит летом в пустыне Техаса. Самое смешное, что новые байкеры стали черпать информацию в фильмах. Замкнутый круг, как в известном анекдоте.

Хотя вместе с паблисити 60-70-х годов волна медийного негатива против байкеров вроде бы почти прошла, отношение к ним осталось прежним. Если по сценарию требуются мальчиши или плохиши, то с периферии сознания вытаскиваются наездники на «железных конях с огнедышащим анусом» (реальная цитата из очерка про MC). В условиях прогрессирующей политической корректности главным антигероем не мог стать негр, зато в типаж прекрасно вписывается бородатый пузан в джинсовой безрукавке на хромированном Харлее. Чувак бухим или обдолбанным в хлам садится за руль байка (на минуточку, полуторалитрового чудовища весом в полтонны), начинает разговор с удара кастетом по башке оппонента, а потом абсолютно немотивированно убивает всех встречных-поперечных, включая копов, за что, между прочим, в демократической Америке без лишних базаров сажают в кресло и включают ток. Причем байкер в фильмах — это такое абсолютное, инфернальное, идеальное зло: без дома, без работы, без денег, но всегда с полным баком бензина, с кучей патронов, с наркотой стоимостью в годовой ВВП Колумбии и на новом блестящем «тюнингованном» байке (на что немедленнно хочется спросить режиссера — а ты хоть представляешь, сколько стоит такой кастом?).
В жизни такая слава, правда, пользы не приносила – каждый деревенский долбоеб проверял себя на крутизну и лез в драку, полиция постоянно брала за яйца и шила все преступления со времен убийства Авеля, суды отмеривали сроки по всей строгости закона плюс еще чуть-чуть в довесок, а обыватели стали превентивно пиздошить байкеров из дедовских двухстоволок, даже если те просто заходили купить пачку кэмэла без фильтра.

Среди стандартных фильмов исключения хотя и редко, но были — в «Runnin Cool» (1993) или «Bolt« (2002) хороший байкер противостоит плохим угнетателям простого американского трудового народа, в одиночку отвешивая им люлей и восстанавливая поруганную справедливость.
Еще одним исключением стал «Harley Davidson and the Marlboro Man« (1991). Но, как и «Easy Rider», этот фильм не про мотоклубы и про однопроцентников. Это фильм про свободу, которую каждый отстаивает доступными ему средствами. Как и четвертью века раньше, он был снят небольшим бюджетом, как и раньше, снялись звезды (правда, изрядно потускневшие, но все же звезды Микки Рурк и Дон Джонсон), как и раньше, главная мысль была об истинной, непоказной, настоящей свободе и о победе, равной в глазах простого обывателя поражению. Как и раньше, он неожиданно стал культовым среди нового поколения байкеров.

Кстати, о Harley. Для семейного предприятия Харламовых-Давыдовых перед началом шумихи вокруг байкерского движения были финансово трудные времена — по всем техническим аспектам мотоциклы H-D уступали японским, стоили дороже, ездили хуже, продажи падали «стремительным домкратом», объем рынка сокращался как член на морозе и единственными постоянными покупателями были вечные антагонисты — полицейские и байкеры. С началом шумихи наступили уже идеологически трудные времена. С одной стороны, имидж мотобанд внушал ужас и трепет, отпугивая добропорядочных покупателей от дилершипов. С другой — страшное, как известно, манит и притягивает, а плохой пи-ар лучше полного молчания.
Тем с большей радостью в Harley-Davidson Motor Co встречали фильмы, где на их продукции ездили хорошие — ну или не совсем плохие — парни. Думаю, если компания и заплатила за продакт-плейсмент и промоушн «HD and the MM«, то относительно немного: чуток за бренд в названии фильма, пара-тройка предоставленных для съемок Харлеев (Рурк ездил в фильме на своем собственном байке), из них один уничтожен, зато демонстративно расстрелянный со словами «факинбуллшит» kawasaki дорогого стоит!

К 90-м годам байкерских фильмов стало совсем мало, а те, что все-таки снимались, были уже совсем полным отстоем. Нельзя же серьезно относиться к истории любви школьной учительницы-карьеристки и толстого байкера-татуировщика («Tattoo. A Love Story». 2002).

Последним гвоздем в гроб голливудских фильмов о байкерах лично для меня стала комедия «The Wild Hogs« (2007) с Траволтой в главной роли. Коп-педрила, гадкие, но перевоспитывающиеся байкеры из заштатного клуба (при этом имеющие собственный нехилый кабак – ну нужно же зарабатывать центик на бензин) и татуировка в виде обгрызенного яблока Apple – этот фильм кокетливая вишенка на куче всего того дерьма, которое снималось с 60-х годов прошлого века по нынешнее время.

Зато корпорацияHarley-Davidson Motor Co должна быть довольна – в кои веки на ее продукции катаются не грязные ублюдки, а добропорядочные представители среднего класса. Правда, если за это унылое говно компания заплатила хотя бы 1 (один) доллар, то их pr-отделу в полном составе нужно засунуть в задницу фирменный глушитель screaming eagle, а потом уволить в бениной маме — пусть пердят запатентованным звуком бесплатно.

Хотя… не все так плохо. В свет вышел «Hell Ride«. И хотя Квентин Тарантино является там только со-продюссером, и байкеры все-таки на редкость мерзкие типы, но, возможно, не все еще совсем потеряно для байкерского кинематографа.

При перепечатке ссылка на автора и на сайт BikerMovies.ru cтрого обязательна.

2009 © Dal

Байкерская символика

Байкеры — любители мотоциклов. Однако не следует их путать с обычными мотоциклистами, потому что различия между этими понятиями столь велики, сколь велики различия между пешеходом и автомобилистом. Что делает байкера байкером? Свобода, своя философия, уникальный байк и символика. О ней и поговорим. Основными видами байкерской символики являются:

Флаг Конфедерации – символизирует нонконформизм и используется в качестве причастности к байкерскому движению без какой-либо исторической подоплеки. Традиция использования флага пошла из США.

Череп – является символом бесстрашия перед опасностью и смертью. Есть и иной смысл применения символа черепа. Он используется в качестве защиты. Согласно поверию, Смерть, приходя к очередной жертве, оставляет ней свою метку в виде черепа. Если же на человеке уже есть этот символ, Смерть обходит его стороной.

Эмблема клуба – указывает принадлежность байкера к тому или иному мотоклубу (MC — «Motorcycle Club»). Нашивается на спину жилетки или на куртку и имеет, как правило, три части. На верхней, которая называется «рокер», указано название мотоклуба, на нижней — страна или город, где он организован; на центральной — логотип клуба и его статус. В некоторых MC делают нашивки на рукава курток или с левой стороны на грудь жилетки. На ней может указываться название клуба или статус и прозвище байкера.

1% — еще один из символов, который можно увидеть на нашивках байкеров. Возник он после заявления главы Американской Мотоциклетной Ассоциации, о том, что все мотоциклисты — законопослушные граждане, и только 1% являются outlaws и нарушают закон. Результатом этого заявления, ввиду и так давно существовавшей конфронтации между мотоклубами и АМА, стал символ «1%», который стал отличать MC от последних.

Татуировка – набиваются различные изображения: мотоциклы, логотипы, символы дороги и др.

Топ-10 байкерских символов с краткой историей и расшифровкой

Кожаная или джинсовая куртка любого байкера несет в себе массу информации. Понимающие люди могут определить по символике принадлежность мотоциклиста к определенному клубу и даже количество лет, в течение которых он в нем состоит. Зная обозначение символов байкера, можно даже узнать о его отношении к жизни и месте в иерархии этой субкультуры. Нашивки стали своеобразным удостоверением личности байкера, поэтому они так популярны.

Самые распространенные байкерские символы и нашивки

Большая часть обозначений байкерских нашивок пришли к нам с Запада. Некоторые клубы особенно требовательно относятся к символике, поэтому используют только уникальные изображения. Это позволяет отделять своих от чужих. Для представителей других клубов нашивки – способ понять, к какому сообществу относит себя байкер, какими подвигами он известен и какое место занимает. Символика байкеров представлена множеством видов, но наиболее традиционными считаются следующие:

  1. 1% (One Percent, Onepersenter). Если верить западным средствам массовой информации, то 1%-клубы – исключительно криминальные банды. Но в реальности это совсем не так. Подобная нашивка или даже татуировка означает принадлежность байкера или МС к outlaw (с англ. «изгой»), которые живут по сложившимся неформальным традициям, где семья – это необязательно кровные узы.
  2. Флаг Конфедерации (NavalJack). Отражает приверженность байкера к нонконформизму – движению, которое противоречит господствующим в обществе понятиям и нормам. Сегодня флаг Конфедерации – это уже не символ расизма, как было в самом начале. Значительная часть байкеров использует его в подтверждение следованию Традициям с большой буквы.
  3. Эмблема «Цвета» (Colours). Ее можно увидеть на спине косухи или жилетки каждого представителя байкерского движения. Эмблема байкеров означает их принадлежность к определенному клубу и выступает для них практически священным символом.
  4. MCC. Аббревиатура расшифровывается как MotorCycle Club или Community – более простая разновидность МС (MotorCycle Club). Такая нашивка характерна для объединений людей, которые сплочаются просто по принципу любви к мотоциклам. Как правило, MCC не требует обязательной организации байк-слетов и фестивалей. В каждом MCC устанавливаются свои определенные правила.
  5. Череп. Согласно поверью, изображение черепа на теле или аксессуарах может защитить байкера от Смерти, которая отмечает этим символом каждого умершего. Если подобный рисунок уже есть, значит, смерть обойдет человека стороной. По другой версии череп отражает бесстрашие перед опасностью и смертью. Для байкеров этот символ не считается символом агрессии. Даже наоборот, он указывает на силу характера, честь и доблесть.
  6. 666. Есть 2 трактовки этой нашивки: по одной она выступает символом сатаны, а по другой – происходит от аббревиатуры FFF, которая расшифровывается как Friends Family Forever («друзья, семья, навсегда») или Friends Forever Friends («друзья навеки друзья»). Цифра «6» в числе объясняется положением буквы «F» в алфавите на 6-ом месте.
  7. Железный крест (Iron Cross). Данный байкерский символ появился непосредственно вместе с самим байкерским движением, после Второй мировой войны. Наличие свастики на одежде стало формой протеста против действующей власти, а также способом поразить «цивилов», т. е. обычных людей, которые не участвуют в неформальных движениях. Сегодня железный крест изображают уже без свастики, и означает он принадлежность к миру независимости и свободы.
  8. AMA (American Motorcycle Association). В противоположность нашивке «1%» означает принадлежность к «приличным мотоциклистам» (Американской мотоциклетной ассоциации), число которых, согласно заявлению главы ассоциации, составляет 99%.
  9. IMO (In Memory Of). С английского переводится как «в память о ком-то». Напоминает о смерти одного из членов клуба. Кроме указанной надписи дополняется также именем того, в чью память делается нашивка.
  10. Flying Eyeball. Переводится как «летучий глаз». У байкеров выступает символом опасности в дальней дороге. В основном такую нашивку имеют именно байкеры-путешественники или просто те, кто часто отправляется в дальние поездки. Изображение глаза считается неким оберегом, который вместе с мотоциклистом летит на встречу ветру и следит за тем, что все было в порядке.

Кроме клубной байкерской символики, некоторые используют нашивки с отвлеченной тематикой, к примеру, с логотипами любимых рок-групп, портретом их исполнителя или даже строчками из песни. Основная функция нашивок – выразить аспекты мировоззрения их обладателей, а также дополнить их образ любителей свободы и скорости.

Одежда для байкеров

Одежда для байкеров отражает стиль жизни и особенности этой субкультуры.
Кто же такие байкеры? Люди, которые не представляют свою жизнь без мотоцикла. Их религия – это скорость,
свобода и неподчинение правилам. Эти ценности нашли отражение и в байкерской одежде.

Немного истории

Байкерская субкультура зародилась в США 1950 — х годов. В Европу и Россию (в то время ещё СССР) она пришла в 1970-х —
1980-х годах. Первым официальным российским байкерским клубом стали «Ночные волки» (существуют с 1989 года). Изначально
байкерское движением носило преимущественно полукриминальный или криминальный характер. Байкерские банды были вне закона и
заявляли протест против власти. Сегодня же ситуация кардинальным образом поменялась, по крайней мере в России. Многие байкеры
плотно занимаются политикой, дружат с президентом и ведут провластную агитацию. Конечно же, сохранились и свободные байкеры,
не подчиняющиеся правилам. Однако, в целом, движение утратило свой криминальный характер. 

Особенности одежды для байкеров

Основной материал байкерской одежды – кожа. Классический гардероб – кожаные штаны, косуха и кожаная или джинсовая
жилетка с эмблемой клуба. Косуха представляет собой кожаную куртку с диагональной молнией, которая застёгивается от бедра к плечу.
Исторически эта куртка была одеждой американских военных летчиков. В мирное же время она стала любимой одеждой байкеров, рокеров и
металлистов. Кожаный прикид, в первую очередь, присущ жителям достаточно холодных регионов. На юге основу байкерского гардероба
составляет джинсовая одежда. 

Головной убор байкеров —  бандана или кепка. Глаза от ветра и пыли защищают плотно прилегающие к лицу очки.
Сегодня практически все байкеры ездят в шлемах или касках, что обусловлено как требованиями безопасности, так и высокими штрафами за отсутствие шлема.
В то же время раньше требованиями обязательной езды в шлеме практически всегда пренебрегали.

На руки байкеры одевают короткие или удлиненные кожаные перчатки с металлическими вставками. Зачастую образ байкера формируют также длинные волосы и борода.
Популярны среди байкеров и кожаные подсумки, которые крепятся на поясе и не мешают в дороге.  

Стиль одежды байкера не только подчеркивает брутальность его обладателя, но и имеет практическое значение.
Байкерская экипировка призвана защищать от холода, ветра и дождей, а также смягчать удары при падении.
Можно сравнить одежду для байкеров с рыцарскими доспехами. Тяжелая и жесткая она призвана защитить своего обладателя от удара.

Байкерская символика

Важной особенностью одежды для байкеров является её дизайн. В основном она выполнена в черном цвете и декорирована специфическими байкерскими изображениями. 

На спине кожаных или джинсовых жилеток, которые одеваются поверх косухи, как правило, изображена эмблема мотоциклетного клуба, к которому принадлежит байкер (так называемые «цвета»). 

Изображение черепа согласно одному из поверий является защитой от смерти. Так, метку черепа оставляет смерть, приходя к умирающему.
Байкеры же ставят эту метку самостоятельно, тем самым обманывая старуху. 

Поскольку родиной байкерского движения является, значительная часть байкерской символики исторически сформировалась там же.
Одним из таких символов является флаг Конфедерации. Он отражает бунтующую душу байкера, протестующего против общественного порядка. Другое изображение — железный крест.
Исторически этот знак (награду врага) носили американские летчики после Второй мировой войны в знак протеста после действий властей.
Часто на байкерской одежде присутствует изображение свастики. Для кого-то этот символ — демонстрация правых взглядов. Для кого-то — желание эпатировать общество. 

Многие байкеры носят нашивку 1%, тем самым подчеркивая свое положение вне системы и закона.
Этот символ появился после заявления главы Американской Мотоциклетной Ассоциации (АМА) о том, что большинство мотоциклистов являются законопослушными гражданами и только 1 % нарушает закон.
Знак 1% стал символом конфронтации свободных байкеров и АМА. Первым его стали носить члены американского outlaw мотоклуба «Ангелы ада». 

Стиль байкерской одежды вызывающий и даже агрессивный. Он противопоставляет субкультуру байкеров обычному мещанскому обществу, подчеркивая ценности свободы и бунтарства.

Читайте нас в Вконтакте

Краткое руководство по символам байкеров

Байкеры — заядлые фанаты мотоциклов. Однако не стоит путать их с обычными мотоциклистами. Разница между этими двумя понятиями так же велика, как разница между пешеходом и автомобилистом. Что делает мужчину байкером? Это свобода, собственная философия, уникальный байк и символы. Итак, почему бы нам не присмотреться к байкерской символике?

Самые распространенные символы байкеров:

Флаг Конфедерации (точнее, его версия Naval Jack).Традиция его использования пришла от американских байкеров. Он символизирует нонконформизм байкеров. Следует отметить, что не все байкеры имеют представление об историческом значении этого символа или просто не придают ему значения, используя флаг Конфедерации только как знак принадлежности к байкерской культуре.

Череп . Череп символизирует бесстрашие перед лицом опасности. Еще одно значение символа черепа — защита от смерти. Существует поверье, что когда приходит Смерть, она оставляет на умершем свой след — знак черепа.Но если у человека уже есть этот символ, Смерть думает, что он уже был здесь, и оставляет этого человека в покое. Символ черепа часто можно увидеть в байкерских татуировках и украшениях, таких как серебряные кольца, подвески и ожерелья.

Эмблема клуба (байкеры обычно называют ее Цветами). Это нашивка, пришитая сзади к байкерскому жилету или куртке. Он показывает, к какому байкерскому клубу принадлежит байкер. Цвета обычно состоят из трех частей. Верхняя дугообразная часть (называемая «рокер») обозначает название клуба.Нижняя кнопка-качелька показывает страну или город, где был организован клуб. В центральной части изображен логотип клуба и его статус.

Знак MC означает, что клуб относится к категории мотоклубов. Существуют и другие типы клубов, такие как MG (MotoGang) или MCC (MotorCyclesClub). Некоторые клубы делают специальные нашивки на рукаве куртки или на груди жилета (с левой стороны) со статусом байкера или положением в клубе (президент, вице-президент, казначей и т. Д.)). Также на передней части жилета нашивка с кличкой байкера.

1% . Иногда на байкерских жилетах можно увидеть нашивку в 1%. Этот термин появился после выступления главы Американской мотоциклетной ассоциации (AMA), в котором он заявил, что все мотоциклисты — люди законопослушные, и только один процент из них — вне закона. Выступление привело к обострению противостояния между клубами AMA и MC. В результате последние выбрали «1%» как символ, отличающий их от клубов AMA.

С тех пор нашивка «1%» означает, что клубы MC или независимые байкеры считают себя вне закона. СМИ и кино обычно представляют 1% клубов как преступные группировки. Иногда это так, но чаще всего это просто означает, что клуб работает в соответствии с законами MC и устоявшимися неформальными традициями.

Железный крест . Его переняли у американских пилотов после Второй мировой войны, когда зародилось байкерское движение. Нося вражеские награды, они протестовали против властей.Однако до сих пор возникают сомнения в том, связаны ли эти символы с политическими взглядами байкеров. Многие считают, что таким образом байкеры хотят показать, что они гражданские и мирные люди.

Как видите, байкерская культура приняла множество различных символов. Если вы хотите с гордостью носить один из этих символов, вам следует подумать о приобретении ювелирных изделий из стерлингового серебра в BikerRingShop. Наши украшения отличает уникальный дизайн, тонкое мастерство и внимание к деталям.С нашими украшениями вы обязательно станете объектом зависти!

Краткое руководство по символам и значениям байкеров — designfullprint

Как мы все знаем, байкеры — заядлые любители мотоциклов. Хотя не стоит путать их с обычными мотоциклистами. Основное различие между этими двумя концепциями так же велико, как разница между автомобилистом и пешеходом. Вы когда-нибудь задумывались, что делает обычного мужчину крутым байкером? Это собственная философия, свобода, уникальный байк и символы.Так почему бы вам не присмотреться к байкерским символам и их значениям ?

Наиболее распространенные байкерские символы и их значения:

Череп

Череп всегда олицетворяет бесстрашие перед лицом опасности. Еще одно значение символа черепа — защита от смерти, которая также обозначается как байкерских символов и значениями . Существует концепция, что смерть, когда приходит, оставляет на несуществующем след, который является признаком черепа.Но если у человека уже есть этот знак, тогда смерть думает, что он уже был здесь, и оставляет человека одиноким. Символ черепа часто можно увидеть в байкерских украшениях и татуировках, таких как потрясающие кольца, крутые подвески, стильные браслеты и ожерелья.

Флаг Конфедерации (точнее, версия Naval Jack):

Источник изображения

Происхождение этой традиции произошло от американских байкеров. Он представляет байкерских символов и означает как нонконформизм.Следует отметить, что не все мотоциклисты имеют представление об исторической ценности этого символа, байкерских нашивок означает или они просто не придают ему значения, используя флаг Конфедерации как знак, принадлежащий культуре байкеров. .

Эмблема клуба

Обычно байкеры называют его Цветами. Это своеобразная нашивка, которая нашивается на спинку жилета или куртки байкера. Существует огромное количество нашивок мотоклуба со значением , оно показывает, к какому байкерскому клубу принадлежит тот или иной байкер.Как правило, цвета состоят из трех частей. Самая верхняя дугообразная форма называется «рокер», что указывает на название клуба. Нижняя кнопка-качелька указывает город или страну, где был организован этот конкретный клуб. А в центральной части — логотип и статус клуба.

Знак MC из байкерских символов и значений в целом указывает на то, что клуб принадлежит к категории мотоклуба. Существуют различные типы клубов с известной репутацией, такие как MCC (MotorCycles Club), MG (MotoGang) и т. Д.В некоторых клубах есть свои специальные нашивки на рукавах пиджака или на груди жилета, который находится с левой стороны байкерской куртки, который представляет положение или статус байкера в клубе, например, президент, вице-президент, Казначей и др. Также у некоторых есть нашивка с ником байкера на передней части жилета.

1%

Иногда мы видим нашивку 1% на жилетах крутых байкеров. Этот знак появился после выступления главы Американской мотоциклетной ассоциации (AMA), в котором глава заявил, что все мотоциклисты или байкеры — это люди, которые соблюдают закон, а некоторые из них или мы можем сказать, что только один процент из них преступники.Эта речь привела к эскалации противостояния между MC и клубами AMA. В результате последний выбирает «1%» как знак, показывающий отличие их от клубов AMA.

Источник изображения

В связи с этим, с тех пор символ нашивки «1%» относится к независимым байкерам или клубам MC, которые считают себя преступниками. Во многих фильмах и СМИ клубы 1% представлены как банды преступников. В большинстве случаев это правда, но чаще это просто означает, что клуб работает в соответствии с законами MC и установленными неформальными традициями, которым должен следовать каждый 1% байкеров, и теперь их имидж считается крутым, который всегда не подчиняется или нарушает правила. все правила и нормы, созданные сообществом или обществом.

Железный крест

Символ «Железный крест» был передан американским пилотам после Второй мировой войны, когда зародилось байкерское движение. Обычно байкеры используют татуировку Железного Креста, которая представляет их крутой имидж. Также есть огромная татуировка с железным крестом , что означает среди байкеров. Нося награды врагов, они протестовали против созданной в то время власти. Хотя до сих пор возникают сомнения, связаны ли эти приметы с политическими взглядами байкеров или нет.Многие люди считают, что таким образом байкеры хотят изобразить себя мирными или гражданскими людьми.

Источник изображения

Как видим, байкерская культура приняла множество различных знаков и символов. Итак, если вы хотите с гордостью заниматься спортом или использовать один из этих символов, вам следует подумать о приобретении байкерских украшений из стерлингового серебра в самом известном интернет-магазине. В лучшем магазине всегда изысканное мастерство, коллекция уникальных дизайнов и внимание к деталям.С такими аксессуарами вы обязательно станете объектом зависти!

Дайте нам знать, как безумно или как сильно вы любите украшения байкеров, или как бы вы хотели украшения крутых байкеров в разделе комментариев ниже!

Что означают символы? — Что означают символы мотоклуба?

Клубные цвета могут быть очень сложными и детализированными. Если вы посмотрите на заднюю часть куртки члена OMG, вы увидите три (иногда четыре) выделенных нашивки:

  • Название клуба, обычно занимающее верхнюю часть
  • Логотип или эмблему клуба в центре
  • Глава расположение, внизу (эл.грамм. Чикаго)
  • Иногда отличия и достижения (окружающие цвета)

Логотипы или эмблемы являются основным символом клуба, и, вероятно, это то, что большинство людей представляют в своей голове, когда думают о цветах. Это красочные и иногда пугающие пятна, обычно изображающие чудовищную или демоническую фигуру. Знаменитая эмблема Hells Angels — череп с крыльями в мотоциклетном шлеме [источник: Томпсон]. У преступников есть «Чарли», ухмыляющийся череп со скрещенными поршнями [источник: Сервер].Vagos MC использует изображение Локи, скандинавского бога озорства [источник: Хьюм]. Символ язычника — красочный бог огня, изобретенный одним из его основателей [источник: Пирс]. Обычно цвета предназначены для создания устрашающего образа, но есть некоторые исключения. Например, логотип Bandidos, согласно легенде, основан на талисмане Fritos Bandito. В Австралии логотип Finks — это ухмыляющийся придворный шут, держащий бутылку пива под своим выпуклым красным носом.

Цвета также часто содержат какой-то девиз или слоган.«MC» в цветах многих OMG просто означает «мотоклуб». Цвета язычников имеют инициалы GFPD, что означает «Бог прощает, язычники — нет» [источник: Пирс]. Байкеры также носят более мелкие нашивки вокруг цветов или на рукавах или лацканах своих курток, чтобы обозначить различные достижения или идеалы. Хотя некоторым это может показаться сомнительным различием. Нашивка с цифрой «13» показывает, что байкер любит курить марихуану [источник: Томпсон]. (M — 13-я буква алфавита.Крылья разного цвета, предположительно, символизируют различные половые акты, совершенные байкером. Однако, по мнению некоторых авторов, эта ассоциация на самом деле основана на слухах, которые байкеры распространяют среди доверчивых журналистов [источник: Томпсон].

Цвета настолько важны для идентификации мотоциклетных банд аутло, что некоторые из более крупных клубов, таких как Hells Angels, Mongols и Outlaws, на самом деле зарегистрировали и получили защиту авторских прав на свои цвета. Например, слово «монголы», написанное в арке без засечек, является товарным знаком банды.По крайней мере, так было до 2009 года, когда прокуратура США успешно подала иск о лишении авторских прав монголов, что нанесло серьезный удар по моральному духу группы [источник: Goldman]. Этот случай доказал то, что байкеры уже знали, что цвета — это самый важный символ, который имеет группа людей.

Статьи по теме

Источники

  • Дулани, Уильям Л. «Краткая история мотоциклетных клубов« вне закона »». Международный журнал мотоциклетных исследований. Том 1. Ноябрь 2005 г. (10 мая 2011 г.) http: // ijms.nova.edu/November2005/IJMS_Artcl.Dulaney.html
  • Глод, Мария. «Жизнь в банде мотоциклистов вне закона». Вашингтон Пост. 16 июня 2010 г. (10 мая 2011 г.) http://voices.washingtonpost.com/crime-scene/maria-glod/life-in-the-outlaw-motorcycle.html
  • Глод, Мария. «Вирджиния. Обвинение против банды байкеров». Вашингтон Пост. 15 июня 2010 г. (11 мая 2011 г.) http://voices.washingtonpost.com/crime-scene/virginia/va-indictment-against-biker-ga.html
  • Гловер, Скотт. «США нацелены на идентификацию байкеров.»Los Angeles Times. 22 октября 2008 г. (10 мая 2011 г.) http://articles.latimes.com/2008/oct/22/local/me-mongols22
  • Goldman, Abigail.» Жестокая банда байкеров лишена доступа Эмблема. «Las Vegas Sun. 24 октября 2008 г. (10 мая 2011 г.) http://www.lasvegassun.com/news/2008/oct/24/violent-biker-gang-stripped-emblem/
  • Hench» , Дэвид. «Мощное присутствие полиции направлено на предотвращение насилия со стороны байкерских банд». Portland Press Herald. 2 июля 2002 г.
  • Хьюм, Элизабет. «Вагос борется с имиджем преступника». Пчела Сакраменто.25 сентября 2004 г.
  • Пирс, Пол. «Внутренняя работа банды мотоциклистов Пэгана постепенно раскрывается». Питтсбург Трибьюн-Ревью. 4 июля 2009 г. (10 мая 2011 г.) http://www.pittsburghlive.com/x/valleynewsdispatch/s_632301.html
  • Пагмир, Лэнс и Аманда Коваррубиас. «22 члена мотоклуба арестованы в ходе рейдов в 5 округах». Лос-Анджелес Таймс. 10 марта 2006 г. (10 мая 2011 г.) http://articles.latimes.com/2006/mar/10/local/me-vagos10
  • Сервер, Эндрю Э. «Дьявольское дело ангелов ада.»Fortune. 30 ноября 1992 г. (10 мая 2011 г.) http://money.cnn.com/magazines/fortune/fortune_archive/1992/11/30/77184/index.htm
  • Томпсон, Хантер С.» Банды мотоциклистов. «The Nation. 17 мая 1965 г. (10 мая 2011 г.) http://www.thenation.com/article/motorcycle-gangs
  • Министерство юстиции США». Объявил вне закона национальный президент мотоциклистов, приговоренный к 20 годам в тюрьме ». 8 апреля 2011 г. (10 мая 2011 г.) http://www.atf.gov/press/releases/2011/04/040811-doj-outlaws-motorcycle-national-president-sentenced-to-20 -лет в тюрьме.html

Значение байкерских нашивок — блог Corbeto’s Boots

Байкерская культура всегда была привязана к концепции индивидуализации. Не только для самих мотоциклов, но и для байкеров. Они создают свой образ, выбирая определенный тип шлема, куртки, ботинок и т. Д. Но если в байкерской культуре есть действительно отличительный элемент, то это байкерские нашивки.

Фактически, в наши дни многие байкеры набивают свои куртки и жилеты нашивками, которые, несмотря на то, что знают, что они байкеры, на самом деле не понимают их значения или, по крайней мере, это далеко от того, что они думали.

Байкерские нашивки origin

Байкерская культура зародилась в США в 1929 году, когда была основана Американская ассоциация мотоциклистов (AMA). Эта ассоциация была ответственна за регистрацию первых байкерских клубов. Раньше они были группами друзей, которые объединялись только для того, чтобы получить удовольствие от езды на мотоцикле.

Вскоре первые клубы начали создавать собственные эмблемы для своей одежды и тот же A.M.A. Вскоре были организованы конкурсы на самые оригинальные логотипы.

После Второй мировой войны многие ветераны войны нашли утешение в мотоциклах. Но, в отличие от членов старых клубов, они начинают носить военную форму, куртки летчиков-истребителей и ботинки. Они также начали организовывать незаконные соревнования, помимо соревнований, организованных A.M.A, не соблюдая установленные правила. Так появились первые байкеры Outlaw.

В 1947 году произошли инциденты с Холлистером, в результате которых A.M.A. подтвердить, что 99% американских мотоциклистов принадлежат к его ассоциации и соблюдают закон.Оставшийся 1% был клубами байкеров вне закона, а нашивка в 1% стала символом.

Клубы 1% также предпочли отличаться от A.M.A. участников, разделив нашивку на спине на 3 части, что расширило ее использование в жилетах. Комбинация этих 3 нашивок известна как «цвета» и делится следующим образом: верхняя нашивка (верхний рокер) с названием клуба; центральная нашивка (центральная кнопка-качелька) с логотипом клуба и нижняя нашивка (нижняя кнопка-качелька) с местом происхождения. Иногда к этим трем патчам добавляется еще один с инициалами MC, чтобы указать, что это мотоклуб.

Наиболее распространенные байкерские нашивки и их значение

MC не используют больше нашивок, чем их цвета, нашивка 1% и их ранг. Но когда мы пересекли пруд и достигли Соединенного Королевства, традиция байкерских нашивок превратилась в тенденцию к адаптации модников и рокеров для украшения своей одежды и мотоциклов всевозможными эмблемами.

Этот обычай дошел до нашего времени, и во многих случаях мы используем вышитые нашивки, значение которых нам неизвестно.Давайте посмотрим на некоторые из самых популярных:

Men of Mayhem : нашивка, которую носит член MC, совершивший убийство от имени группы.

Плохое влияние : этот патч указывает, что его владелец сумасшедший.

Числа : способ определить принадлежность MC по месту, которое его инициалы занимают в алфавите. Итак, Ангелы Ада — это 81, Фораджидос — 6 и т. Д.

FTW : обычно это означает «For The Wind», но в культуре MC это инициалы «Fuck the World», символ абсолютного бунта байкеров.

Мальтийский крест : международный символ, олицетворяющий защиту, отвагу и отвагу.

Белый Крест : нашивка, полученная осквернением гробницы с настоящими рекомендациями, чтобы взять что-то у умершего.

Красный Крест : нашивка, полученная при гомосексуальных отношениях с настоящими характеристиками.

Номер 13 : указывает на то, что байкер курит или занимается торговлей марихуаной. М — тринадцатая буква алфавита.

Ace of Spades : этот патч, известный как «карта смерти», символизирует, что член этого MC готов убить за группу или уже сделал это.

Череп со скрещенными костями или саблями : означает «Мало кого уважай, никого не бойся». Это также может символизировать, что участник убил для группы или издеваться над смертью.


D.F.F.L. : инициалы «Dope Forever Forever Loaded». У его носителя всегда есть наркотики или он может легко их достать.

Шар №8: Черный шар с нашивкой №8 является символом, связанным с азартными играми.Его переносят те, кто думает, что жизнь — это игра, в которой, в зависимости от удачи и того, чем вы рискуете, будет лучше или хуже.

Ваши байкерские нашивки на ботинках Corbeto

В Corbeto’s есть целая коллекция вышитых нашивок для байкеров. Посетите наш магазин на Лас Рамблас или наш интернет-магазин, чтобы узнать о самых популярных патчах.

байкерских патчей, означающих 10 февраля 2020 г. https://www.corbetosboots.com/blog/wp-content/uploads/2018/01/corbetosboots.Блог Corbeto’s Boots https://www.corbetosboots.com/blog/wp-content/uploads/2020/02/significado_de_los_parches_moteros_1.jpg200px200px

Что означают символы на байкерских подвесках? — Gthic.com

В gthic езда на мотоцикле — это образ жизни, как говорится, мы едем, чтобы жить, и живем, чтобы ездить. Для этих байкеров ювелирные изделия — это больше, чем просто украшение, это неотъемлемая часть их культуры, которая может многое сказать об их убеждениях. Они верят в то, что их аксессуары могут быть идеальным выражением и отражением их личности.

Поведение байкеров в целом сплоченное. Это выражается в символических ювелирных подвесках, составляющих большую часть их индивидуальности. Есть один для вас, независимо от того, предпочитаете ли вы одеваться в простом или довольно изысканном стиле, вы можете получить изделие, которое больше всего вам подходит, и эти подвески просто мягкие, тонко передающие сообщение.

Может быть, вы просто велосипедист по совместительству, тогда вам нужно надеть его перед гонкой, и подвеска окутает вас духом мотоциклиста за считанные секунды.В противном случае вы можете носить его за футболкой для повседневных дел.

Будь то вечеринка в велосипедном клубе, эмблема членства в мотоциклетной банде или даже предпочтение одиночного гонщика на выходных, байкеры хорошо осведомлены о том, как использовать различные символы, чтобы идеально отразить их личность. Топор викингов и набожный крест — самые важные элементы всадников. Они также верят в защитные символы, такие как череп, используемый для отпугивания смерти. Считается, что он спасает жизни мотоциклистов.

Что означают эти байкерские символы?

ВИКИНГ

У викингов и байкеров много общего. Они оба обладают замечательным мужеством, настойчивостью и непревзойденной мужественностью. Символ викингов означает смелость и уважение — крепкий и твердый внешний вид, а также способность сражаться с плохими парнями. Символ викинга — обычное дело в байкерских украшениях. Это также показывает мужественность и, как часто полагают, имеет «защитный» смысл.

Символы и портреты викингов включают фигуры скандинавских богов (Тор, Локи, Один и т. Д.) И их атрибуты (топоры, молоты, шлемы с рогами и т. Д.). Нарядитесь с подвеской в ​​виде молота цзин и используйте одно из самых мощных оружий в мифологии.

Ни одно обсуждение фон Датча не было бы полным без тщательного рассмотрения его знаменитого логотипа «Летающий глаз». Символ означает, что «глаз в небе все знает и все видит». Большинство байкеров выбирают его как талисман, а это изображение наносят на себя или рисуют на своих мотоциклах в качестве защиты во время игры.

Построенный в 19 веке железный крест был символом чести и героизма как в прусской, так и в немецкой армиях. В 1960-е годы в Америке началась новая волна интереса к железному кресту. Серфингисты начали носить эти медали как форму юношеского бунта. Теперь традиция ношения кулона с железным крестом прочно вошла в культуру байкеров, и, поскольку она древняя, не каждый байкер понимает ее истинное значение, но она широко признана как символ чести, храбрости и восстания.

Легенда гласит, что Злые дорожные духи цепляются за мотоциклы на дороге. Далее говорится, что, прикрепив маленький колокольчик к вашему байку, Злые дорожные духи попадут в ловушку внутри колокола, где постоянный звонок сводит их с ума, заставляя их терять хватку и падать на землю. Поскольку путь злой и коварный, защитите от него свой кулон в виде колокольчика-хранителя.

КУЛОН ACE OF SPADES

Пиковый туз — самая старшая карта в колоде.Он презирает смерть и демонстрирует бесстрашие и безразличие к опасности. Люди считают, что смерть временно отмечает своих жертв, но что будет, если они уже отмечены (украшения или татуировки)? Тогда смерть сократится, и эта идея сделает байкеров счастливыми.

Rolling Thunder и байкерские символы: неписаный кодекс | Колин Маккормик

Почему байкеры-ветераны одеваются именно так?

Я только что пошел на Национальную аллею, чтобы посмотреть 29-ю ежегодную поездку на мотоциклах военных ветеранов Rolling Thunder.Это интенсивно: громкие велосипеды, крупные мужчины в кожаных жилетах с надписью «Semper Fi», множество татуировок и — по крайней мере в этом году — множество надписей «Сделай Америку снова великой» в поддержку Трампа.

Можно много чего сказать о Rolling Thunder и о том, что он означает для идеи Америки, но этот пост не об этом. (Я просто скажу заранее, что я всегда очень уважал службу ветеранов стране.) Вместо этого мне интересно больше узнать о символах и языке, которые определяют идентичность ветеранов байкеров.Они действительно четкие и сразу узнаваемы для многих американцев. Но теперь я понимаю, что они поднимают много вопросов, которые мне хотелось бы лучше понять.

Итак, давайте начнем с того, что определенно является частью пакета. Кожаные жилеты, которые почти всегда черного цвета и обычно покрыты заплатками, — номер один. Это кажется в значительной степени обязательным, если вы хотите идентифицировать себя как ветеран байкера. С одной точки зрения, это имеет смысл: он хорошо узнаваем, не мешает кататься, и вы можете отображать нашивки на жилете, которые показывают вашу служебную запись, вашу местную принадлежность и любые другие сообщения, которые вы хотите отправить. в мир (например, «Да ну, мы наелись» на карте США.)

а почему они всегда черные? Разве нельзя носить коричневый кожаный жилет? Очевидно, нет — ни один из буквально сотен (возможно, тысяч) байкеров, которых я видел сегодня, не носил коричневого цвета. И почему это жилет — не могли бы вы надеть черную кожаную куртку (которая более практична с точки зрения безопасности мотоцикла)? Нет, это также противоречит тому неписаному кодексу, который определяет эти вещи: использование открытого оружия абсолютно необходимо. (По общему признанию, в Вашингтоне был довольно жаркий день.)

Частично причина, по которой жилет, вероятно, кроется в чувстве бунта и жесткости, которые лежат в основе байкерской идентичности.Как и полузащитники НФЛ, показывать руки — это форма демонстрации силы. И мне интересно, должно ли это также относиться к бронежилетам времен Вьетнама, которые так популярны?

Но почему они всегда черные? Разве нельзя носить коричневый кожаный жилет? Очевидно, нет — ни один из буквально сотен (возможно, тысяч) байкеров, которых я видел сегодня, не носил коричневого цвета.

А вот и сам мотоцикл. В подавляющем большинстве это круизеры Harley, что понятно с точки зрения «Сделано в Америке», а также того факта, что они более удобны для путешествий и имеют большой живот (я видел много таких сегодня).Я насчитал множество японских мотоциклов и один BMW, но они были гораздо менее распространены, чем мотоциклы Harley и Can-Am, и примерно так же распространены, как Polaris Slingshots. Никаких мотоциклов для бездорожья или спортивных мотоциклов.

Штаны — это всегда джинсы и в основном Levis. Это явно работает с общеамериканским имиджем, но разве вы не ожидаете также некоторых (полностью американских) рабочих штанов, таких как Carhartts или Dickies? По какой-то причине нельзя носить такие или брюки карго. Почему нет?

Тогда есть странная роль камуфляжа или его отсутствие.За исключением небольшой группы парней, которые наблюдали за камуфляжными жилетами, я нигде не видел ни единого их шва. Разве это не все парни, которые носили камуфляж как солдаты и морпехи — у которых моральное право носить его больше, чем у кого-либо другого? Но он полностью отсутствует в регалиях и даже не появляется в банданах или футболках. Меня все время поражал контраст с чем-то вроде Duck Dynasty, где камуфляж почти обязателен для парней на шоу, большинство из которых подошло бы прямо к Rolling Thunder, если бы они оделись немного по-другому.

Далее, бижутерия. Было много колец, металлических пуговиц (мне больше всего нравились те, которые сделаны из никеля Буффало), кожаные ремни с заклепками и даже жилетки с заклепками. Но абсолютно все было из серебра. Ни следа золотых украшений нигде. Это почему? Разве золото запрещено байкерским кодом?

Шляпы — это 100% бейсболки без исключений. Всадники не носили их — они носили шлемы, банданы или ходили с непокрытой головой — но они были очень распространены на всадниках спешащихся. Никаких ковбойских шляп или чего-нибудь еще.Опять же, это часть неписаной формы?

Но абсолютно все из серебра. Ни следа золотых украшений нигде. Это почему? Разве золото запрещено байкерским кодом?

Говоря о ковбойских шляпах, я был поражен тем, насколько мало они перекликаются с ковбойским взглядом. Я всегда смутно ассоциировал байкеров с своего рода «стальным конем» образа современного ковбоя — в конце концов, жилет определенно вызывает ассоциации с пограничным стрелком. Но настоящей ковбойской символики почти не было.Кроме полного отсутствия ковбойских шляп, нигде не было ковбойских сапог, только рабочие ботинки, армейские ботинки или какие-то мотоциклетные ботинки. Ни на одном жилете не было пограничной каймы. Ближайшей вещью была случайная большая (серебряная) пряжка ремня, которая выглядела отдаленно западной, но и они были редкостью. Почему нет более символической связи с изображением ковбоя и взглядом?

Волосы на лице: их было много. Не у всех гонщиков он был, но у многих был, и в основном это была либо пышная борода, либо большие усы.Никаких козлиных бородок, ремней на подбородке, пятен для души или чего-то еще. Это тоже запрещено? Я должен упомянуть здесь, что, хотя почти все гонщики были мужчинами, я видел несколько женщин, ехавших (кроме пассажиров позади мужчин), и, кроме волос на лице, они следовали практически всем остальным частям образа.

Geico? Удивительно, но это главный спонсор поездки в этом году. Я получаю связь с практическим бизнес-интересом, поскольку байкерам определенно нужна страховка, но это не совсем американская марка или имидж преступника.

Нашивки на жилетах заслуживают целой книги, чтобы понять их, поэтому я не буду здесь много говорить. Но наиболее заметными темами явно были честь, доблесть, память, братство и Америка. Слова «доблесть» и «честь» играют очень важную роль, настолько, что на мотоцикле Geico Armed Forces, который был выставлен возле продуктовых прилавков, привлекая большое внимание, они были украшены на баке и врезаны в охрану сиденья. .

(Кстати: Geico? Удивительно, но это главный спонсор поездки в этом году.Я получаю практическую связь с бизнес-интересами, поскольку байкерам определенно нужна страховка, но это не совсем американский бренд или имидж преступника.)

Тогда есть проблема брендов, которые, как вы могли подумать, хотели бы ассоциировать с этим сообществом, но нет. Нет никакой связи с Coke, McDonald’s или Budweiser (что, по общему признанию, было бы немного неудобно). Ни намека на НФЛ, Walmart, Verizon, NASCAR или Гибсон. Никаких табачных компаний или оружейных компаний. Никаких Mobil, Goodyear или Castrol.Ни Ротко, ни Макрея. Почему нет? Ясно, что некоторые из этих кроссоверов будут странными, но ни одного из них? Или они есть, но я их просто не видел, так как не являюсь целевой аудиторией?

Корни Rolling Thunder довольно интересны и во многом изменили мнение мотоциклистов в США. Я один из них — я ездил на Харлее и БМВ, хотя больше не езжу, так что я немного знаю о мотоциклетной культуре. Но символика Rolling Thunder все еще меня сбивает с толку.

Наконец, я не буду вмешиваться в политику в этом посте, но должен отметить, что связь с Трампом странная. Вот человек, который откровенно оскорбил военнопленных («Мне нравятся люди, которых не взяли в плен») и сказал, что они не герои, но, тем не менее, получает массовую поддержку от группы, основная миссия которой — чествовать ветеранов и восстанавливать МВД. Какого черта?

Символы, используемые некоторыми байкерами, теперь считаются расистскими, даже некоторые из байкеров. — Новости Insane Throttle Biker News

Самая популярная книга о байкерском образе жизни от Джеймса «Голливуда» Макекари — «Короля байкерских новостей». Доступна во всех крупных книжных магазинах.

Джеймс «Голливуд» Масекари

Думаю, в эти времена компьютерной культуры и обид меня можно было считать расистом.Черт, так как я высказывал свои мысли о том, что происходит в этой стране, это все, что меня называют.

Я расскажу вам о некоторых заплатках, которые я ношу на своем жилете. Certified White Boy — это самая большая нашивка по центру спины. Затем у меня есть множество флагов Конфедерации, как нашивки, так и значки. Наконец-то у меня есть патчи Peckerwood. Да, взгляды, которые я получаю сейчас, кажутся мне просто забавными.

Получите свой товар Insane Throttle Support и продемонстрируйте свою поддержку шоу

Похоже, история повторяется.Раньше старожилы носили нацистские штаны, чтобы отпугивать граждан, теперь их запускает флаг Конфедерации.

Гордая задница Пекервуд

Мне никогда в жизни не будет стыдно за то, кто я и откуда я. Я гордый белый мальчик и не прошу прощения за это. Я понимаю, сейчас расистски гордиться тем, что ты белый, но все остальные гордости в порядке. «К черту!» И к черту всех, кто попался на эту чушь.

Посетите Голливуд на его канале YouTube. Узнайте мнение о том, что происходит на байкерской сцене.#ROCKON

Считаю себя открытым человеком. Я лично не могу выносить нацистский флаг, главным образом потому, что они были врагами, и миллионы людей погибли из-за этого мерзкого режима. Я сужу о человеке по его достоинствам, а не по цвету.

Я не склоняюсь перед чьим-либо давлением, потому что я не такой. Я знаю, что сужу человека по достоинству, и если другие им не верят, то ебать их!

Определение Пекервуда — белый человек, особенно бедный.

Это определение мне подходит.Я рос ОЧЕНЬ бедным, и за все, что у меня есть сегодня, мне приходилось спешить. Я не из тех людей, которые считают, что все им что-то должны. Я лично считаю, что жизнь никому ничего не должна. Те, кто говорит, что это так, — не более чем кучка панков. Мужчина должен сам определять свою судьбу в жизни. Я не могу уважать тех, кто жалуется на то, насколько тяжело их положение, когда все, что они делают, это жалуются, а не действуют.

Флаг Конфедерации

Конечно, флаг использовал какой-то расист, который мучил кучу людей.Он получил плохую репутацию из-за этих придурков. Но флаг Конфедерации на самом деле представляет людей, которые не будут стоять в стороне и не будут подчиняться правительству, которое, по их мнению, вышло из-под контроля.

Слабость убила современного байкера? Вместо того, чтобы надрать задницу, у нас теперь есть куча байкеров-снежинок в сцене

.

Конечно, рабство было самым большим, что люди получили от той войны, даже несмотря на то, что его причиной был целый ряд причин. Одно можно сказать наверняка, это было более 500 000 белых мужчин, которые умерли, чтобы положить конец рабству.Где это во всем этом освещении в СМИ проснувшейся толпы?

Я всегда буду гордо носить флаг, даже если люди назовут меня расистом. У меня в студии висит флаг, и я очень горжусь этим. Я участвовал в семейной борьбе на той войне, и я не собираюсь опозорить их, «проснувшись», как все в этой проклятой стране.

Команда PC Biker Squad заявляет о своих бредовых идеях

Для всех вас, PC-байкеров, которые плачут и скулят о флаге, или о том, как мы должны стоять бок о бок с BLM: «ПОШЕЛ ВАС!» Возьми это дерьмо в будущее, потому что я не буду слышать то, что ты проповедуешь.

Получайте последние новости о байкерах от Insane Throttle в своей ленте Twitter, оставайтесь в курсе и просматривайте статьи так, как хотите. Охват всех основных клубов и многое другое. Подписывайтесь на нас

Вы, ПК-байкеры, не более чем жалкое оправдание для байкера. Вы те уроды, которые ходят по выходным в дорогих кожаных костюмах и играют в байкеры. Вы также те, кто связали своих пекеров в руках своих старых дам, не имея возможности выйти на улицу поиграть, потому что они так сказали.

Ты, лесбиянка, обнимающая дерево, — смущение для любого уважающего себя байкера. У меня есть идея, почему бы вам, идиоты, не прикоснуться губами к заднице Лео? Ой, подождите, вы, задницы, уже это дерьмо делаете!

Harley-Davidson присоединяется к компьютерной игре

Harley-Davidson, разбогатевший на флаге Конфедерации, теперь запрещает им пользоваться их собственностью. Всего пару дней назад дилерский центр в Колорадо выгнал продавца с мероприятия, потому что на это пожаловалась сука-гражданин.

Присоединение к мотоклубу — это не то, что вы делаете, потому что вам скучно! Это требует приверженности и преданности делу — их много!

Опять, К черту ХАРЛИ-ДЭВИДСОНА, эти лицемерные ублюдки. Эта компания движется туда, куда дует ветер. Неудивительно, что их продажи упали, и многие люди уходят от своего бренда. Я надеюсь, что Harley-Davidson резко упадет и не выздоровеет. Они уже в пути, так как они разработали свой план по обслуживанию дорогих байков в линейке CVO.

Протокол мотоклуба и основы работы в мотоклубе

За эти годы я владел десятками Харлеев, последний из которых был Fatboy. Этот Толстяк, сидящий в гараже, будет самым последним, что у меня когда-либо было. Мне действительно противна компания, которая сделала себе имя благодаря людям рабочего класса. Мне противно, что они не стояли за теми, кто изначально дал им имидж. Заслуживают ли они верности? Конечно нет! Они заслуживают неудачи, а если и проигрывают, то только из-за собственного высокомерия.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *