Минск х 250: мотоцикл минск X 250 эндуро

Содержание

мотоцикл минск X 250 эндуро

  •  

ЛЕГКИЙ КРОСС
Являясь мотоциклом начального уровня класса эндуро, М1NSK Х 250 раскрывает свой потенциал там, где заканчивается ровная дорога, и асфальт сменяется песком или гравием. Небольшой вес и длинноходная подвеска, крепкий пластик, окрашенный в массе соответствуют прямому назначению мотоцикла — работать в тяжелых условиях бездорожья.

Особые решения

 
Четырехтактный мотор M1NSK X 250 выдает мощность 15 л.с. при 7500 об./мин. Двигатель развивает значительный крутящий момент в нижнем и среднем диапазонах работы, что необходимо для езды как в городских условиях, так и по бездорожью.   Пластик вокруг фары закреплен на специальных резиновых креплениях во избежание быстрой поломки. Наличие поворотников позволяет использовать этот мотоцикл не только за городом, но и в городских условиях.
     
 
Глушитель сочетает в себе компактный размер и  спортивный вид, а помимо своей основной функции, существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент и экономичность.   Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах и обеспечивает уверенное торможение на любой поверхности – так что искатели приключений могут попробовать выжать все из своего мотоцикла в любых условиях, будь то асфальт или бездорожье.

Двигатель

  • Рабочий объем (куб.см)

    225

  • Тип двигателя

    Вертикальный, 1-цилиндровый, 4-тактный

  • Охлаждение

    Воздушное

  • Мощность (л.с./об.мин)

    16 / 

  • Топливная система

    Карбюратор

  • Стартер

    Электростартер / кикстартер

Ходовая часть

  • Количество передач

    5

  • Передняя подвеска

    Телескопическая, с гидравлическим амортизатором

  • Задняя подвеска

    маятниковая, с гидравлическим амортизатором

  • Передняя шина/тормоз

    3,0-21″ / дисковый

  • Задняя шина/тормоз

    4,60-18″ / дисковый

Общая информация

  • Длина (мм)

    2210

  • Высота (мм)

    1215

  • Ширина (мм)

    850

  • Максимальная скорость (км/ч)

    110

  • Количество мест

    2

  • Сухая масса (кг)

    123

  • Топливо

    Не ниже АИ-92

  • Емкость бака (л)

    10

Обзор и отзыв о мотоцикле M1NSK (Минск/Minsk) X250

Готовьте ваши копилочки, сжимайте в кулачке Франклины и занимайте очередь на Мотовело, ведь сейчас пойдет речь о том самом.

Встречайте, звезда Мотовело, лучший эндуро мотоцикл (нет), передовые технологии Китая и нашей Родины, легендарный M1NSK x250.

Думаю, пришла пора разобрать этот шедевр мотостроения. При поддержке M1NSK чата, мы расскажем то, о чем вы боялись даже придумать.

Маленький дисклеймер, автор не является владельцем х250, но имея огромный опыт общения с владельцами и лично попробовав данную технику, сформировал личное мнение, которое может не совпадать с мнением других людей. Но автора это мало беспокоит.

Итак, модель x250 пришла на смену не менее популярному х200. Стала ли она лучше? Слушая отзывы, кажется, что нет, но выбора нам не оставили, купить новым х200 больше не предоставляется возможным.

Имея 1.5$ кг зелени, встаёт вопрос, что купить? Выбор не велик. Ведь ты хочешь съездить на работу, а это наличие ПТС, ты хочешь прогуляться в лес, а это класс эндуро. И, наконец, ты хочешь легендарный Минчик, ведь батя рассказывал, как было круто рассекать на ММВ3. И вот перед тобой х250. Черный или Оранжевый? Существует легенда, что черный валит лучше. Оставим это на суд (усмотрение) владельцев. Ты садишься, он высокий – да, тяжёлый – нет, ты чувствуешь, что под тобой что-то серьёзное (ведь ты не опытен и наивен). Ты поворачиваешь ключ, жмешь кнопку электростартера – да, он тут есть, не то, что в ваших ушатанных кроссах. Трогаешься и едешь. Все супер, он высокий, довольно узкий, ты легко протискиваешься между этих медленных коробок, нервируя автолюбителей. Ты первый стартуешь со светофора, воздушный 225 кубовый двигатель, позволяет в меру похулиганить, а шипастая резина смотрится агрессивно и солидно. Ты заезжаешь за своей принцессой на этом черном скакуне, ты как средневековый рыцарь, в броне, в шлеме, под тобой резвый скакун и с тобой прекрасная принцесса. Что ещё желать? Это лучшие мгновения твоей жизни. А мысли, что расход данного коня не ударит по твоей чеканной монете, заставляет улыбку дотрагиваться твоих ушей, а мозгу строить планы на отличный вечер в харчевне.

Откатав неделю, ты понимаешь, что твой конь все же не так резв и быстр, как хотелось бы. Ты ищешь причину, и эврика, ведь такой мотоцикл должен ездить с лучшим маслом на свете. И вот в твоих руках священный Мотюль off-road, ведь у тебя, мать его, настоящий эндуро. Пробка картера откручена, как обычно упала в ёмкость слива и залита маслом. И о ужас, данная жидкость больше похожа на саке, чем на масло. И тут первый совет, мой дорогой читатель, китайская (а ты думал это наше?) техника требует замены масла сразу же в магазине. Перед первым запуском обязательно, настоятельно и безотлагательно. Ведь х250 хороший мотоцикл и каждый владелец хочет, чтобы он прослужил подольше.

Итак, масло заменено, мотоцикл ожил. Это все волшебный Мотюль

Высокий профиль, агрессивный внешний вид, зубастая резина, он как специально провоцирует тебя ехать туда, где пахнет бензином, смешанным с маслом, слышны звуки бензопил, мат и хруст костей.

Прочитав статью о выборе экипировки https://motoprokat.by/equip-enduro/

Надев свои новенькие Gaerne SG-12, ты мчишься в лес. Съезжаешь на тропинку, едешь дальше и вот он – карьер. Ты заезжаешь на песок… и тут мы сделаем паузу. Уважаемые покупатели х250, вот тут и начинаются ваши ошибки. Дело не в том, что у вас не стоит защита руля, нет опыта эндуро или гидратора. Ваша ошибка, что вы вообще сюда приехали. Возможно, хотя я в этом уверен, многие захотят переехать меня на своих HARD-ENDURO х250, но данная техника не рассчитана на тяжёлую эксплуатацию в условиях, близких к соревновательным. Большой вес (около 134 кг), прессованный рис, выдаваемый за сталь все это не способствует внедорожной езде. Х250 отлично проявит себя на дорогах общего пользования, в небольшом путешествие, по гравию или лесным дорогам. Минимальный тюнинг сделает его отличным мотоциклом повышенной проходимости. Повышенная проходимость, это не валить на все бабки по азимуту, это лесная дорога в сухой день.

Небольшая ремарка: большинство моих знакомых минсководов ездят около-хард. Но все до единого признают, что не для этого папа Мао растил этот цветочек. Х250 отличный мотоцикл на вхождения в эндуро, за адекватные деньги, но не более того.

Приведу вам примеры: -Подвеска. Что нам нужно в эндуро? Это мягкая в начале и упругая в конце сжатия. Что нам даёт иксдвестипятьдесят? Ничего. Ну вот совсем. Передняя вилка требует минимум замены масла, максимум это глубокой переборки, работы токаря и подбор пружин. И все равно вы не получите даже стоковую версию профильного Эндуро. Подвеска х250 подойдёт для заезда на бордюр, но никак не для заезда на пирамиду из бревен высотой метра 2.

Задний амортизатор стал уже легендой и оброс целой стопкой юмористического народного творчества. Если просто и понятно, то работа данного узла схожа с работой подвески в поезде… смекаете, да? Возможно х250 раскроется как супермото, с их зажатыми подвесками, но смельчаков пока не было. Для работоспособности узла вам потребуется минимум заменить стоковый амортизатор, а как максимум – переварить крепления. И если ты взял в руки сварочник, то не мешало бы усилить маятник. Прочностью он не отличается.

Вы уже представили область работы над новым мотоциклом, чтобы подготовить его к более менее среднему бездорожью. Тогда добавьте сюда ещё крепление задней звезды. Любой, кто попробует ездить на заднем, используя х250, спросит на форуме, что делать с оторванной звездой. Ну да, такой вот наш любимый минчик. Что делать, приведу списком в конце статьи, а пока продолжаем. Ты любишь ходить в тренажерный зал? А придется! Эндуро – это падение, падение – это подъем мотоцикла, добавьте сюда песок, слякоть, грязь, уклон и 130 кг рисового железа. Но вы все равно мне не поверите, поэтому дерзайте, напишу вам памятку:

Что делать при покупке х250

  • Замена масла
  • Замена руля
  • Замена резины
  • Цепи и звёзд
  • Установка защиты рычагов
  • Разборка всех узлов, смазка, сборка или в идеале замена всех болтов на качественный аналог.

Если минчик у вас надолго и вы все же сунулись на бездорожье:

  • Замена масла в вилке, если по максимуму, переборка всех внутренностей замена пружин.
  • Установка буксаторов, в идеале замена ободов на прочный аналог.
  • Переборка крепления задней звезды.
  • Переварка ушей крепления заднего амортизатора.
  • Усиление маятника.
  • Замена штатного глушителя и настройка карбюратора.

Немало, правда?

И в качестве эпилога

Х250 отличный мотоцикл двойного назначения, его стихия – город и лесные прогулки. Отличный тренажёр для молодого мотоциклиста и хороший старт для начинающего эндуриста… или механика. К покупке советую, но исключительно после прочтения статьи.

Р.S. Если хорошо поискать, можно найти отличные варианты на вторичном рынке, с минимальным пробегом и нужным тюнингом. Что сэкономит вам время и деньги, которые потребуются на подготовку нового экземпляра.

Форум: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19819808

Группа ВК со ссылкой на группу Вайбер про Х250: https://vk.com/ruslanenduro

Автор: Max Katok (Telegram)

мотоцикл Минск Х-250 в Москве

Мотоцикл Минск X250 M1NSK «МОТОВЕЛО ЗАВОД» Беларусь.

Новый пробег 0 КМ !!!

Не уступает аналогам как восход, урал, иж планета, сова, ява, днепр, тула, хонда, ямаха, чезет, зид, пилот.

Мотоцикл Минск X 250 — новинка года — относится к стартовой ступени класса «эндуро». Двигатель объемом 225 кубов, усиленной «перевернутой» передней вилкой, наличием защиты двигателя и рук, современной диодной оптикой и электронным спидометром, наличием USB разъема для зарядки мобильных устройств. По доступной цене, экономичный в эксплуатации, простой в управлении, недорогой в обслуживании, комфортный

Глушитель сочетает в себе компактный размер и спортивный вид, а помимо своей основной функции, существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент и экономичность.

Пластик вокруг фары закреплен на специальных резиновых креплениях во избежание быстрой поломки. Наличие поворотников позволяет использовать этот мотоцикл не только за городом, но и в городских условиях.

Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах и обеспечивает уверенное торможение на любой поверхности – так что искатели приключений могут попробовать выжать все из своего мотоцикла в любых условиях, будь то асфальт или бездорожье.

Мотоцикл минск x250 — недорогой мотоцикл в качественном исполнении от флагмана белорусского мотоциклостроения «МОТОВЕЛО». Доступно 2 цветовых варианта: черный и оранжевый

Купить мотоцикл Минск M1NSK x250 с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и регионы России. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель / применение: X 250 / эндуро

Двигатель 225 куб. см, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения

Тип запуска Электростартер / кикстартер

Мощность (л.с./об.мин) 16,3/8500

Крутящий момент (Нм/об.мин) 17/6000

Степень сжатия 09:01:00

Трансмиссия 5-ступенчатая КПП, 1-N-2-3-4-5

Передняя подвеска Телескопическая перевернутая вилка

Задняя подвеска Моноамортизатор

Передний / задний тормоз диск / диск

Переднее / заднее колесо 21 / 18

Габаритные размеры (ДxШxВ, мм) 2200 x 770 x 1160

Колесная база (мм) 1450

Дорожный просвет (мм) 210

Объем топливного бака (л) 10

Сухая масса (кг) 123

Доставка в регионы.

Звоните.

Мотоцикл MINSK X 250

Мотоцикл MINSK X 250

Мотоцикл Минск X250 — относится к стартовой ступени класса «эндуро». Двигатель объемом 225 кубов, усиленной «перевернутой» передней вилкой, наличием защиты двигателя и рук, современной диодной оптикой и электронным спидометром, наличием USB разъема для зарядки мобильных устройств. По доступной цене, экономичный в эксплуатации, простой в управлении, недорогой в обслуживании, комфортный

Глушитель сочетает в себе компактный размер и спортивный вид, а помимо своей основной функции, существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент и экономичность.

Пластик вокруг фары закреплен на специальных резиновых креплениях во избежание быстрой поломки. Наличие поворотников позволяет использовать этот мотоцикл не только за городом, но и в городских условиях.

Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах и обеспечивает уверенное торможение на любой поверхности – так что искатели приключений могут попробовать выжать все из своего мотоцикла в любых условиях, будь то асфальт или бездорожье.

Мотоцикл минск x250 — недорогой мотоцикл в качественном исполнении от флагмана белорусского мотоциклостроения «МОТОВЕЛО». Доступно 2 цветовых варианта: черный и оранжевый

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель / применение: X250 / эндуро

Двигатель 225 куб. см, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения

Тип запуска Электростартер / кикстартер

Мощность (л.с./об.мин) — 16,3/8500

Крутящий момент (Нм/об.мин) — 17/6000

Степень сжатия — 09:01:00

Трансмиссия — 5-ступенчатая КПП, 1-N-2-3-4-5

Передняя подвеска — Телескопическая перевернутая вилка

Задняя подвеска — Моноамортизатор

Передний / задний тормоз — диск / диск

Переднее / заднее колесо — 21 / 18

Габаритные размеры (ДxШxВ, мм) — 2200 x 770 x 1160

Колесная база (мм)1450

Дорожный просвет (мм)210

Объем топливного бака (л)10

Сухая масса (кг)123

Мотоцикл Минск X 250 черный (M1NSK X250)

Купить Minsk X250 чёрный можно в магазине Велодом!

Как и предыдущая модель X200, мотоцикл M1NSK X250 относится к стартовой ступени класса «эндуро». От своего предшественника он отличается более мощным двигателем объемом 225 кубиков, усиленной «перевернутой» передней вилкой, наличием защиты двигателя и рук, современной диодной оптикой и электронным спидометром, наличием USB разъема для зарядки мобильных устройств. 

Minsk Х250 хорошо себя чувствует на дорогах общего пользования, по гравию или лесным дорогам. Легкий, узкий, маневренный, очень экономичный — идеальный транспорт. X250 относится к классу эндуро, следовательно он сразу становится практичным и универсальным мотоциклом. Мотоцикл отлично рулится. Также наличие поворотника позволяет использовать данный байк не только за городом, но и в городских условиях. 

На байке сидишь с прямой спиной, что комфортно при передвижении , по сравнению в «креветочной» посадкой спортивного мотоцикла. Стоит отметить и саму посадку, сидишь высоко. Дорогу и все вокруг видно хорошо, что положительно сказывается на безопасности. 

Глушитель сочетает в себе компактный размер и  спортивный вид, а помимо своей основной функции, существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент и экономичность. У X250 бак пластиковый, он не ржавеет, следовательно, чистить его сразу после покупки тоже не нужно.

Качественная резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах и обеспечивает уверенное торможение на любой поверхности – так что искатели приключений могут попробовать выжать все из своего мотоцикла в любых условиях, будь то асфальт или бездорожье. 

На байке установлены дисковые тормоза, что положительно сказывается на торможении. Следует отметить большие отверстия на заднем диске, благодаря которым сам диск остывает быстрее, и при активном торможении это особенно важно.

В целом Минск X250 стал выглядеть более современно и агрессивно. С этим байком двойного назначения можно быть уверенным в любой ситуации! Возможна покупка в рассрочку!

Купить Мотоцикл Minsk X250 можно  заказать с доставкой на дом через корзину или позвонив нам по указанным телефонам. 

Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Описание не является публичной офертой. Убедительно просим Вас при выборе модели проверять наличие желаемых функций и характеристик.

При заказе,уточняйте наличие у оператора.

Структура

ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» — управляющая компания холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП» представляет собой единый производственно-торговый комплекс, в состав которого входят:

1. Агрокомбинат «ТУЧА» — филиал ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» — управляющая компания холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП»

2. Обособленные структурные подразделения (производственные цеха)

  • Производственный цех №6 (г. Березино)
  • Производственный цех №7 (г. Любань)
  • Производственный цех №8 (г.п. Уречье), участок производства спирта (п. Школьный)
  • Производственный цех а.г. Снов агрокомбината «ТУЧА» — филиал ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» — управляющая компания холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП»

Наши заводы имеют богатую историю

Производственный цех №6 (г. Березино)     

223311, Минская обл., г. Березино, ул. Победы, 1 

тел. +37517 15 5 58 33;  

тел./факс +37517 15 5 51 88.

Основан в 1892 году, расположен в г. Березино в 100 км от Минска и занимает площадь 12 га. Производство обеспечено современным оборудованием, и все работы полностью механизированы. Специализируется на выпуске спирта-сырца и пищевой углегислоты.

Производственный цех №7 (г. Любань)      

223812, Минская обл., г. Любань, ул. Заводская, 6 

тел. +37517 94 6 96 17.  

Расположен в г. Любань Минской области в 150 км от Минска. Строительство началось в 1927 году, в 1929 выпущена первая продукция при суточной производительности 25 т переработки картофеля на сухой картофельный крахмал. Производство обеспечено современным оборудованием, и все работы полностью механизированы. Для уменьшения сроков межсезонного простоя организован розлив винно-водочных изделий.

Производственный цех №8 (г.п. Уречье)    

223841, Минская обл., г. п. Уречье, ул. Заводская, 1 

тел. +37517 94 5 62 31.

[email protected] 

Основан в 1830 году, находится в г. п. Уречье Любанского района в 140 км от Минска. За время существования завод увеличил производственные мощности от 250 до 3000 дал спирта-ректификата в сутки. Завод специализируется на выпуске спирта-ректификата, пищевой углекислоты, яблочного сока, морсов. Территория завода 9,8 га.

Производственный цех №8 (п. Школьный)  

222667, Минская обл., пос. Школьный, ул. Центральная, 15а 

тел. +37517 17 5 00 14. 

Основан в 1891 году. Находится в пос. Школьный Столбцовского района в 90 км от г. Минска и занимает территорию более 3 га. За период существования увеличил производственные мощности со 120 до 1000 дал спирта-сырца в сутки.

Производственный цех а.г. Снов агрокомбината «ТУЧА» — филиал ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» — управляющая компания холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП»      

222615, Минская обл., а.г. Снов, ул. Клецкая, 2

тел. +37517 70 5 39 81;  

тел./факс + 37517 70 5 39 82.

Находится в деревне Снов Несвижского р-на Минской области в 130 км от г. Минска. Основан в 1928 году. Все работы с картофелем механизированы. Основное направление деятельности — выработка крахмала картофельного сухого. Одновременно активно развиваются дополнительные виды производства, в т. ч. макаронных изделий, яблочного сока, розлив винно-водочных изделий.

Агрокомбинат «ТУЧА» — филиал ОАО «МИНСК КРИСТАЛЛ» — управляющая компания холдинга «МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП»   

СПФ «Туча» — современное развивающееся сельско-хозяйственное производственное предприятие. Основными видами деятельности являются растеневодство и животноводство. Площадь более 3 000 га.

ГУРМАН. Готовим паштицаду из говядины и далматские полпеты

Корреспондент агентства «Минск-Новости» предлагает приготовить блюда хорватской кухни.

Фото носит иллюстративный характер, pixabay.com

Об этой стране грезили не один год, пока не решились на самостоятельное путешествие, объехав треть этой удивительной страны. Были и в самом сердце, и в заповедной зоне, и на побережье, и на островах.

Знакомство начали с Загреба. Будете здесь — обязательно посетите местный рынок Долац в центре хорватской столицы. Он появился в 1930-х. Чем-то напомнил Комаровку. Даже женская статуя из бронзы установлена. Однако это не утонченная дама с собачкой и не приземистая бабушка с семечками, а уставшая хорватская крестьянка с корзиной продуктов на голове. На Долаце мы купили вкуснейший лесной мед и домашний виноград. Кстати, хорватская кухня созвучна средиземноморской, но в ее мелодии слышатся задорные итальянские нотки.

Поскольку страна морская, здесь в изобилии представлены любимые мной морепродукты. Приготовленные на гриле огромные креветки, запеченные с травами уже привычные нам дорада и сибас… А еще деликатесная scarpena или рыба-черт, получившая такое прозвище из-за страшного оскала. Стоит попробовать и zubatac, ее местные называют еще морским карасем. Мясо вкусное и сочное, почти без костей. Есть у этой рыбки легенда: якобы два больших пятна по бокам — это отпечатки пальцев самого святого Петра, который первым выловил морского карася двумя пальцами. Да и простая скумбрия на гриле здесь обалденная. Попробовали ее во время морского круиза к островам Брач и Хвар. Кок постарался на славу.

Рыба рыбой, но и мясо хорваты жалуют. И здесь король — пршут! Брат итальянцу прошутто и испанцу хамону. Отборные куски свинины сначала коптятся на углях, затем вялятся на солнце, обдуваемые соленым морским бризом. Нарезают пршут прозрачными ломтиками и подают вместе со знаменитым овечьим сыром с острова Пак. Дополнит натюрморт бокал ароматного хорватского красного вина. Ах, какой божественный пршут привозили сельчане на рынок в курортном городке Макарска! С магазинным ни в какое сравнение не идет. Здесь продавали домашние сладкие и огромные, как дирижабли, арбузы и дыни. Кстати, Адриатика пахнет арбузом.

Что еще удивило в Хорватии? Млекоматы. Бросаешь монетку в агрегат, а он наливает тебе в стакан или бутылку не газировку, а молоко!

В чём секрет хорватской кухни? В изобилии используются пряные травы и свежее оливковое масло, что делает блюда особенно ароматными, аппетитными и вкусными. Визитная карточка — свежая рыба и деликатесные морепродукты, пршут и пакский овечий сыр.

Полпеты далматские

Фарш мясной — 750 г (500 г говяжьего и 250 г свиного), зелень петрушки — 1 пучок, лук репчатый крупный — 1 шт., чеснок — 2 зубчика, яйца — 2 шт., мука для панировки, томатный сок — 0,5 л, молоко — 2 ст. л. (если фарш густой), растительное масло или смалец — 100 г, соль и перец черный молотый — по вкусу.

К фаршу добавляем раздавленный чеснок, мелко порезанный лук, рубленую зелень петрушки, яйца, соль, перец. Всё тщательно перемешиваем и, чтобы котлеты были нежнее, пропускаем еще раз через мясорубку или измельчаем в блендере. Из полученной массы формируем маленькие круглые котлетки. Обваливаем их в муке и обжариваем в разогретом масле на умеренном огне со всех сторон. Складываем в глубокую сковороду в один слой и заливаем томатным соком.

Тушим под крышкой на маленьком огне 30 минут. Готовые полпеты посыпаем зеленью. Подаем с картофелем или макаронами.

Паштицада из говядины

Говядина (тазобедренная часть) — 1 кг, копченый окорок или корейка — 50 г, лук репчатый — 2 шт., чеснок — 2 зубчика, морковь — 2 шт., петрушка — 1 корень, томатное пюре — 1 ст. л., сыр пармезан (тертый) — 50 г, красное вино — 250 мл, гвоздика — 4–5 шт., винный уксус, оливковое масло, перец, соль — по вкусу.

В глубокой кастрюле замачиваем мясо в винном уксусе и оставляем на ночь в холодильнике. На следующий день вытираем кусок говядины и по длине его волокон на одинаковом расстоянии вдавливаем нарезанную маленькими кусочками копченость и гвоздику.

Хорошо прожариваем со всех сторон на предварительно нагретом масле. Мясо убираем, а на этом же масле немного прожариваем нашинкованные лук и чеснок, нарезанные морковь и петрушку. Кладем мясо обратно в жаровню и тушим под крышкой примерно 2 часа, время от времени доливая смесь вина и воды.

Когда говядина станет мягкой, добавляем томатное пюре, солим и перчим. Перед подачей на стол мясо аккуратно вынимаем, нарезаем на ломти толщиной 1 см, выкладываем в неглубокую миску и заливаем соусом, в котором готовилась паштицада.

Подать с ньоками и посыпать тертым сыром.

Скумбрия под соусом

Скумбрия — 4 шт., репчатый лук — 250 г, помидоры — 250 г, сладкий перец — 1 шт., белое сухое вино — 100 мл, сметана — 200 г, петрушка — 2 веточки, шалфей — 2 листика, растительное масло.

Рыбу чистим и моем. В разогретом масле на скoвoрoде подрумяниваем измельченный лук, кладем некрупно нарезанный перец, очищенные и мелко порезанные помидоры, немного прожариваем, солим и перчим. В форму для запекания высыпаем жареную массу, сверху кладем рыбу, внутрь каждой — по половине листочка шалфея. Заливаем блюдо смесью вина, сметаны, нарезанной петрушки. Ставим в разогретую до 190–200 градусов духовку и запекаем 25–30 минут.

Штрукли

Тесто: мука пшеничная — 400 г, яйцо куриное — 1 шт., масло растительное — 3 ст. л., вода — 220 мл, соль — 6 г.

Начинка: творог — 800 г, яйцо куриное — 4 шт., вода — 4 ст. л., соль — по вкусу. Посыпка: крошка из черствого хлеба — 50 г, масло оливковое — 2 ст. л., чеснок — 1 зубчик.

Для заливки: сливки 20 % — 400 мл.

Для теста муку смешиваем с солью, добавляем слегка взбитое яйцо, воду. Замешиваем мягкое тесто, хорошо отбиваем его о стол, накрываем и оставляем на полчаса.

Для начинки смешиваем творог, соль, воду, яйца.

Стол застилаем льняным или хлопковым полотенцем. Тесто разделяем на 2 части. Руки смазываем растительным маслом. Одну половину теста кладем на полотенце и растягиваем его руками от центра к краям до максимально тонкого состояния. Отступаем от края теста 5 см, выкладываем начинку так, чтобы она покрыла 3/4 теста. Сворачиваем рулет, помогая себе полотенцем. Ребром блюдца разделяем рулет на порционные кусочки (это поможет сразу запаивать края). Повторяем то же со второй половиной теста.

Форму для запекания смазываем сливочным маслом. Выкладываем туда заготовки. Заливаем их сливками. Запекаем до румяной корочки около 40 минут.

На оливковом масле обжариваем хлебные крошки, добавляем к ним рубленый чеснок, перемешиваем, снимаем с огня. Выкладываем посыпку на готовые штрукли.

Фото pixabay.com

Еще материалы рубрики:

ГУРМАН. Готовим куриный паприкаш и венгерский салат

ГУРМАН. Кулинарное путешествие в Грецию: готовим мусаку, сибас и соус дзадзики

ГУРМАН. Готовим испанский суп ахобланко и грузинский шечаманди

ГУРМАН. Готовим рыбный сливочный суп и борщ с капустой и фасолью

ГУРМАН. Готовим куриное филе в медово-кунжутной заливке и свинину в пикантном соусе

MINSK COBET MOTO ERX 250 2015 249,6cc ENDURO цена, характеристики, видео

Краткая информация и обзор:

Minsk Cobet Moto 2015 ERX 250 — это мотоцикл эндуро. С двигателем
и производительностью, объемом двигателя 250 куб.см
действительно хорошо Отношение мощности к весу 0,24 л. С. / Кг (среднее отношение ptw выше категории: 0,19)
очень высокое л.с. 30ps)
крутящий момент 23,00Nm
Год модели: • 2016 • 2015 • ENDURO

Moto Технические характеристики:

Справка / инструкции — нажмите здесь

Инструкции Столбец MIN : наименьшее значение элемента спецификации для мотоциклов ENDURO, MAX : наибольшее значение для мотоциклов ENDURO, AVG / # : среднее значение ENDURO / количество мотоциклов ENDURO, на которых записан этот элемент спецификации
Зеленый фон для значений, которые совпадают с MIN , MAX или AVG


Внимание! Пункты спецификации, которые вы видите, — это те, которые мы записали, если некоторые из них отсутствуют, это не означает, что их нет на конкретном мотоцикле.Это может означать, что мы либо не нашли его на веб-сайте производителя / производителя / импортера, либо вы не являетесь участником, чтобы видеть больше элементов спецификации, как это делают участники, либо что мы еще не завершили исследование для конкретного мотоцикла. Если вы знаете, что какой-то элемент в спецификации отсутствует, или вы знаете, что значение неверно, вы можете помочь нам, сообщив нам, чтобы мы могли исправить это.

Мощность (л.с.)

27,37 (27 л.с.)

Отношение мощности к массе л.с. / кг

0,24 (* Рассчитано на основе расчетной полной массы + — 5%)

Подача топлива

Карбюратор (Dell «Orto PHF34DD 4C)

Цвет (Семейство цветов)

Черный, Белый, Красный

Яркость цвета

Светлый цвет

Интенсивность цвета

Сильный, Легкий

Вес с жидкостями (кг)

115,00 ( Расчетный + -3 кг)

Вес без жидкостей (кг)

110,00

Емкость топливного бака (л)

11,50

Регулировка спереди

Сжатие, отскок, предварительное натяжение пружины

Тип спереди

Телескопический Вилка (Fast Ace APX05RС)

Регулировка задней части

Сжатие, отскок, предварительная нагрузка пружины

Номер сзади #

1 (моноамортизатор Fast Ace BSA51RC,)

Диаметр передней части (мм)

240,00

Передние размеры 9002 2

80 / 100-21 (Mitas Enduro Trail E 09 или 90 / 90-21)

Размеры сзади

100 / 90-18 (Mitas Enduro Trail E 0)

Диаметр спереди (мм)

533,40 (21 дюйм)

Диаметр задней стенки (мм)

457,20 (18 дюймов)

Длина (мм)

2.200,00

1.885,00 2.315,00 2.150,50 / 216

Высота (мм)

1.300,00

1.085,00 1.468,00 1.234 , 69/188

Расстояние от земли (мм)

320,00

Сопутствующие / похожие мотоциклы:

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 187 до 312 куб.см

HONDA CRF300 RALLY 2021

Другое марка, такой же рабочий объем:
от 187 до 312 куб.см

YAMAHA WR250F 2021

Другая марка, такой же рабочий объем:
с 187 до 312 куб.см

KAWASAKI KLX230 2020

Другой производитель, такой же рабочий объем:
от 187 до 312 куб.F 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 187 до 312 куб.см

HUSQVARNA TE 300i 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 187 до 312 куб.см

HUSQVARNA FE 250 2020

Другая марка, такая же тип смещения:
от 187 до 312 куб.см

KTM 250 EXC TPI SIX DAYS 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
с 187 до 312 куб.см

KTM 300 EXC TPI 2020

Другой производитель, такой же рабочий объем:
от 187 до 312 куб.см

KTM 250 EXC-F 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 187 до 312 куб.см

KTM 300 EXC TPI SIX DAYS 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 187 до 312 куб.см

KTM 250 EXC-F ШЕСТЬ ДНЕЙ 2020

Другая марка, такой же рабочий объем:
от 187 до 312 куб.см

KAWASAKI KLX250 2019

Аксессуары

Есть ли у вас магазин аксессуаров с аксессуарами МИНСКИЙ КОБЕТ МОТО — ERX 250 (2015) ENDURO? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

Запчасти

У вас есть интернет-магазин запчастей для MINSK COBET MOTO — ERX 250 (2015) ENDURO? Свяжитесь с нами, чтобы представить их здесь

ánh giá bán đầu về xe Minsk X250

M1nsk X250 nhập khẩu trực tiếp từ Беларусь hiện có giá bán 99 triệu đồng

Nhân vật chính trong bài viết này là chiếc M1nsk X250 nhập khẩu trực tiếp từ Беларусь вам до công ty AutoK (Hà Nội) phân phối với giá bán 99 triệu đồng.Chiếc xe thuộc dòng enduro nhỏ phục vụ mục đích đi phố hoặc địa hình của người mới chơi «cào cào». Thị trường Việt Nam hiện mới xuất hiện số ít những mẫu xe như vậy, gồm Kawasaki KLX250 giá 145 triu ng hay Honda CRF250L bán khoảng hơn 200 triệu đồng.

Ngay khi xuất hiện, nhiều thắc mắc đổ dồn vào chiếc xe M1nsk, như xuất xứ, trang bị ng cơ, thiết kế … Cũng dễ hiểu bởi ngay tại phic ây. Sớm nhất là chiếc M1nsk X200 vào năm 2014 và sau đó vào năm 2016 là chiếc X250 như một lựa chọn nâng cấp động cơ khỏe hơn.

M1nsk X250 sở hữu thiết kế đúng chuẩn nhận diện của «con cào cào»

Dòng xe cào cào enduro vốn là «món» yêu thích của giới thanh niên Châu Âu, Mỹ bởi nó thể hiện tính tự do, yêu thích khám phá mạo hiểm. Ở dung tích máy dưới 300cc là một khởi đầu tốt cho người mới tập nhưng những chiếc enduro đến từ Nhật (Honda, Yamaha, Kawasaki) hay Áo (KTM) không dễ chip tip.

Năm 2007, Motovelo, công ty nắm quyền nhà máy Minsk chính thức tách khỏi chính phủ trở thành hãng độc lập, sản xuất xe máy, xe chạy trên tuyết… Kể từ đây, một cuộc thay đổi lớn về hình nh Minsk bắt đầu. Năm 2010, Motovelo công bố logo và thương hiệu mới M1nsK. Với logo này, một loạt các dòng xe mới ra đời nhắm tới giới trẻ Беларусь, mà hiện nổi bật là hai mẫu xe D4 125 và X250. Chúng có giá bán chỉ bằng một nửa so với các đối thủ mạnh kể trên.

Dù có giá bán rẻ hơn, nhưng trên chiếc M1nsk X250 vẫn đủ những đặc điểm của một chiếc enduro đáng nhìn, áng thử. Тай лаи хẹп, йен цао вớи «đuôi tôm» vuốt dài, èn pha gáo nhỏ với mặt nạ khiêu khích, ng cơ 4 thì có đề nổ… Нгоаи ра, ханг хе Беларусь транг бị сộн б пх киệн đи кем трен чик X250 вốн фảи муа тм ở các hãng xe khác như bảo vệ tay côn và tay phanh, ci . Màn hình LCD đơn sắc trên bảng đồng hồ với chức năng báo tua, báo tốc độ, báo giờ, nhiên liệu và ODO.

Đèn xe với chóa nhỏ và mặt nạ bảo vệ lớn, tạo nên góc nhìn «ngầu»

Тай лаи нгон ин хин ча дон эндуро

Trên cụm tay lái trái có thêm ổ cắm USB sạc điện cho thiết bị di động

Cụm tay lái phải là khởi ng đề iện, và khóa tắt / bật động cơ

Tay lái của M1nsk X250 được được đặt cao, em lại tư thế ngồi thẳng lưng thoải mái.Với kích thước Dài x Rộng x Cao là 2200 x 770 x 1160 (мм), ngay cả những người cao khoảng 1,7m vẫn phải kiễng khi ngồi trên xe, dù cả 2 mũi chân vẫn có thể chạ. Bù li, trọng lượng khô của xe chỉ 123 кг và bình xăng dung tích tới 10 lít, nhẹ và chứa nhiều nhiên liệu hơn so với Kawasaki KLX250 (nặng 138 кг при 7,7 л).

Th nhưng xét về sức mạnh, dòng Kawasaki KLX250 mạnh hơn chiếc enduro в Беларуси 5,3 mã lực và lực kéo mo-men xoắn 3,5Nm. C thể, chiếc M1nsk X250 công suất cực đại 16,3 mã lực / 8.500v / p và mô-men xoắn lớn nhất 17Nm / 6000v / p; vi Kawasaki KLX250, 22 мА, 7,500 об / шт, 20,5 Нм / 7000 об. / шт.

Trong khi bình xăng của Kawasaki KLX250 có thể tích khá khiêm tốn là 7,7 lít thì trên M1nsk X250 lại lên tới 10 lít. Vị trí này được bảo vệ xung quanh bởi các tấm ốp nhựa và cánh p trang trí hai bên xe.

ng cơ trên chiếc M1nsk X250 sử dụng loại 4 thì làm mát bằng gió, trong khi trên hãng xe Nhật là loại DOHC 4 van 249cc làm mát bằng chất lỏng. Ханг M1nsk cung cấp sắn tấm p ким loại bảo vệ gầm máy trong khi trên Kawasaki khách hàng tự mua thêm bên ngoài.

Lp trước M1nsk X250 sử dụng loại 21 icnh, phanh đĩa và giảm xóc ng lồng

Phía sau, X250 dùng lốp gai 18 дюймов, phanh đĩa và giảm xóc đơn monoshock

Yên xe một mnh và vuốt dài kiểu «đuôi tôm» thường thấy ở các dòng cào cào

uôi xe có thêm tay xách kim loại bọc nhựa trong khi ở đối thủ Kawasaki không dùng chi tiết này

Với ống xả đặt cao, chiếc xe có thể lội qua những vùng nước sâu ngập bánh một cách an toàn

Nếu đánh giá về cảm quan, chiếc M1nsk X250 không quá xuất sắc nhưng cũng khá ưa nhìn dù ở một số chi tiết cụ thể chưa được tinh tế nhủ xe.Trng lượng xe nhẹ, dung tích bình xăng lớn giúp quãng đường di chuyển xa và dễ lai dắt, xử lý tình huống. Về sự bền bỉ và mạnh mẽ của ng cơ cần thêm «chất thử» là thời gian bởi đây vẫn là một mẫu xe hoàn toàn mới mẻ. Nhưng với giá bán r, i cùng sự t tin về thương hiệu ăn sâu vào tâm trí người Việt thời bao cấp, M1nsk X250 cũng đáng để thử với nhữn.

Мотосиклет «MİNSK X 250»

—Seçin — Evlər və MənzillərVillalar və Saraylar Həyət evləri və bağ evləriTorpaqlar və SahələrQarajlar və zirzəmilərObyektlər və OfislərMağazalar və Mağaza şöbələri Bakıda və Rayonlarda Biznes MərkəzləriRestoranlar və KafelərSaxlama anbarları və Təmir sexləriMehmanxanalar və HostellərXaricdə Əmlak icarələri və satışlarıYaşayış KompleksləriUşaq geyimiUşaq və körpələr üçünOyuncaqlarHamiləlik və analıqTelekommunikasiyaKompüter və OfisMəişət Elektronikasıİşıqlar və İşıqlandırmaElektron komponentlər və təchizatTəhlükəsizlik və MüdafiəBiznes üçünİş elanlarıUstalarNəqliyyat VasitələriEhtiyyat hissələri və aksesuarlarYük və kənd təsərrüfatıSu nəqilyyatıDigər NəqliyyatAvotomobil İcarəsiİtlər və Это aləmiPişiklər və Pişik aləmiQuşlar və QUS aləmiBalıqlar və Baliq aləmiGəmiricilər və Gəmiricilər aləmiDigər HeyvanlarZərərvericilər əleyhinəHeyvandarlıqBiletlərTurizm və Səyahətİdman və əyləncə aləmiEvin təkmilləşdirilməsiMəişət texnikasıBitkilər və BitkiçilikDigərEv və bağGeyim, Forma və Ayaqqabılar SaatlarZərgərlik və aksesuarlarBijuteriyaMebellərAlətlərBaqaj və çantalarHədiyyəlik sifariş məhsullarıAntik əşyalarKolleksiyalarKitablarMəktəbli ləvazimatlarıKurslarXaricdə TəhsilUşaqlar və təhsilQəzetlər və JurnallarBiznes xidmətləriİT xidmətlərHüquqi xidmətlərMühasibatlıq xidmətləriAvadanlıqların icarəsiDayə xidmətləriYükdaşıma və hərəkət xidmətləriRabitə xidmətləriGözəllik və sağlamlıqİncəsənət xidmət sferalarıKompyuter xidmətləriQida və KayterniqReklam və DizaynSiqorta xidmətləriMüşahidə sisteminin qurulmasıTəlim və Tədris xidmətləriTəmir və Tikinti xidmətləriYığıncaq və Banketlərin təşkiliAvtomobil xidmətləriMəişət xidmətləriKommunal xidmətləriDəfn mərasimlərinin təşkiliFoto və видео xidmətləriTərcümə xidmətləriTexnika təmiri xidmətiTaksi xidmətləriİnternet xidmətləriMüalicəvi masaj xidmətləriDaşınmaz əmlak xidmətləriTurizm xidmətləriEvakuator xidmətləriTəmizlik xidmətiİtki və TapıntılarTəsadüfi tanışlıqKömək etməyə hazıramSahiblənərəmHədiyyə edərəmTədbirlər və SərgilərTəşkilat və İdarələrAxtarıramSaçlara qulluq GözəllikDəriyə qulluqBədənə qulluqSağlamlıq və QayğıAlətlər və AksesuarlarDırnaq dizaynıMakyajKişilər üçünƏtirlərƏl işləri (Bacarıqlı əllər) Мусиги aləmiRəssamlıq aləmiHeykəltəraşlıq aləmiRəqs aləmiDizayn aləmiFoto aləmiƏt məhsullarıƏrzaq məhsullarıHobbi və KulinariyaİçkilərTəmizləyici və Yuyucu vasitələrSüd məhsullarıMeyvə-TərəvəzUn məmulatları və ŞirniyyatlarDietik və diabetik məhsullarFast-фуд yeməkləriBanka məhsulları və KonservlərHazır yeməklər və SalatlarKlinika və Sağlamlıq mərkəzləriƏyləncə mərkəzləriAviaşirkətlər və Turizm agentliyiXaricdə təhsil və Hazırlıq mərkəzləriKafelər və BarlarŞadlıq sarayları və RestoranlarHotellər və Hostellərİdman mərkəzləriBərbərxana və Gözəllik salonlarıSupermarketlərİstirahət mərkəzləriUşaq əyləncə mərkəzləriMağazalarTəmir MərkəzləriPoliqrafiya və Nəşriyyat mərkəzləriŞirkətlərApteklərFacebook səhifəsiİnstagram səhifəsiE-ticarət VEB saytıƏyləncə VEB saytıBiznes Вэб saytıPortfel Вэб saytıMedia Вэб saytıBroşur VEB са ytıQeyri-kommersiya veb saytıTəhsil veb saytıŞəxsi veb saytVeb portalWiki və ya İcma Forumu Veb səhifəsiOyun səviyyələriProqram Lisenziyaları

—Seçin — BakıSumqayıtAbşeronAğcabədiAğdamAğdaşAğstafaAğsuAstaraBalakənBeyləqanBərdəBiləsuvarCəlilabadCulfaDaşkəsənFüzuliGədəbəyGəncəGoranboyGöyçayGöygölGöytəpəHacıqabulHoradizİmişliİsmayıllıKürdəmirLerikLənkəranMasallıMingəçevirNabranNaftalanNaxçıvanNeftçalaOğuzQaxQazaxQəbələQobustanQubaQusarSaatlıSabirabadŞabranSalyanŞamaxıŞəkiŞəmkirŞirvanSiyəzənTərtərTovuzUcarXaçmazXırdalanXızıXudatYardımlıYevlaxZaqatalaZərdabCəbrayılZəngilanQubadlıŞuşaKəlbəcərLaçınXocalıXocavəndAğdərə

Акстар

M1nsk TRX 300i — Готовы к приключенческому байку объемом 250 куб.

Верхняя коробка, корзины, защитные дуги и обода с проволочными спицами являются стандартным оборудованием этого недорогого приключенческого велосипеда.

Выпуск нового приключенческого велосипеда M1nsk TRX 300i 250cc — захватывающая новость для сообщества любителей приключенческого туризма. Очевидно, что на рынке легких мотоциклов Adventure с низкой высотой сиденья есть пробел. Если вы маленький гонщик и мечтаете путешествовать по миру, вы, вероятно, разочарованы своим нынешним выбором.

Вы можете попробовать версию BMW F650GS с низким сиденьем, но вам все равно понадобится сила, чтобы справиться с мотоциклом весом 400 фунтов. Вы также можете модифицировать 250-кубовый мотоцикл Dual Sport, такой как Yamaha XT250, для дальних путешествий, но это потребует большой настройки послепродажного обслуживания.

Новый M1nsk TRX 300i — легкий и недорогой мотоцикл Adventure объемом 250 куб. См.

Сейчас нет недостатка в моделях Adventure Bike в категории 1000cc. Чтобы продолжить расширение сегмента Adventure Touring, производителям необходимо начать осваивать новые области рынка. При среднем росте 5 футов 4 дюйма (1,63 метра) большинству женщин сложно ездить на любом из доступных в настоящее время приключенческих байков. Есть много мужчин поменьше, которые тоже предпочли бы касаться земли обеими ногами.



С ростом популярности Adventure Touring на рынок выходит много новых Adventure Rider. Даже если у вас средний рост, обучение езде по бездорожью на приключенческом велосипеде среднего веса (650–800 куб. См) может замедлить развитие ваших навыков езды по бездорожью. Легкий приключенческий велосипед с низким сиденьем — более предпочтительный выбор для приобретения навыков бездорожья, а доступная цена привлечет больше новых гонщиков.

Недавно выпущенный M1nsk TRX 300i может стать идеальным решением для этого неиспользованного рынка.TRX 300i — это первый «настоящий» приключенческий байк с двигателем объемом 250 куб. См и доступной ценой, появившийся на рынке. Еще один небольшой приключенческий байк, недавно появившийся на рынке, — это британский CCM GP450. Но примерно за 11000 долларов США (исходя из цены в Великобритании до вычета налогов) вы можете купить почти три TRX 300i.

Легкий TRX 300i может стать отличным внедорожником.

Велосипеды

Dual Sport с объемом двигателя 250 куб. См. Доступны, но они не способны путешествовать на большие расстояния.TRX 300i включает в себя необходимое туристическое оборудование Adventure Touring, такое как лобовое стекло, большой бак, электронный впрыск топлива, светодиодные фары и удобные сиденья. Это настоящий приключенческий байк, а не переделанный Dual Sport, и он даже включает в себя багажники, приставку, защитные дуги и обода со спицами из проволоки в качестве стандартного оборудования.

С любым 250-кубовым мотоциклом ваша первая проблема — нехватка мощности. Как этот велосипед справится с туристическими обязанностями с полноразмерным взрослым и багажом? TRX 300i, кажется, имеет хорошую выходную мощность для 250 куб. См.Имея 26 л.с., мотоцикл более чем соответствует новому Honda CRF250L (20 л.с.). Заявленная максимальная скорость составляет 86 миль в час для M1nsk, что заставит его наступить на пятки Kawasaki KLR650 в скоростной гонке. Эти цифры должны быть достаточными для водителей, которым не нужен мотоцикл с высокими характеристиками.

TRX 300i весит 342 фунта (155 кг) в сухом виде. Это может быть немного тяжеловато для маленького Dual Sport, но для приключенческого велосипеда это совсем немного. Для сравнения, M1nsk весит 44 фунта. (20 кг) меньше, чем Kawasaki KLR650 и 50 фунтов.(22,7 кг.) Меньше, чем у BMW F650GS.

Высота сиденья также низкая — 31,3 дюйма (795 мм) *. Это дает ему примерно такую ​​же высоту сиденья, как и низкую версию BMW F650GS (но со значительным преимуществом в весе). Благодаря доступной высоте сиденья и небольшому весу TRX 300i должен обеспечить хорошую уверенность новым гонщикам-приключенцам на бездорожье.

Сравнение характеристик

Adventure Bike Модели л.с. Крутящий момент
(фунт.-фут.)
Сухая масса
(фунты)
Максимальная скорость
(миль / ч)
Высота сиденья
(дюймы)
Цена
(долл. США)
Honda CRF250L 20,0 14,2 314 ** 84 34,7 4 699 долл. США
Ямаха XT250 17,5 13,7 277 76 31.9 5 190 долл. США
M1nsk TRX 300i 26,0 16,6 * 342 86 31,3 * 4,4–4,8 тыс. Долл. США *
CCM GP450 40,0 31,6 287 90 35,0 $ 10 863 ***
Кавасаки KLR650 37,0 33,4 386 95 35,0 $ 6 499
БМВ G650GS 50.0 44,0 392 105 30,3 7 900 долл. США

* Номера основаны на Zongshen RX3
*** На основе цены в Великобритании до налогов

Так что же такое М1нск?
Мотоциклетная компания M1nsk существует с 1951 года, когда СССР взял под свой контроль немецкие мотоциклы DKW в рамках ремонтных работ во время Второй мировой войны. Они начали производство версии DKW RT125 в Москве под маркой M1A. В итоге завод перебрался в Беларусь, где производили байки под брендом «Минск».Минские мотоциклы успешно участвовали в соревнованиях по мотокроссу и были популярным экспортным товаром в другие европейские страны.

Минский M1A 1951 года был копией немецкого DKW RT125.

В 2007 году компания стала частной и начала использовать торговую марку M1nsk. Сегодня компания «М1нск» имеет современную производственную базу и научно-исследовательский центр. Они производят снегоходы, квадроциклы, скутеры, велосипеды для грязи и велосипеды в ретро-стиле, напоминающие их старые модели.

Так как же M1nsk удалось воплотить в жизнь столь впечатляющий дизайн новой модели? На самом деле они этого не сделали.TRX 300i — это китайский мотоцикл Zongshen RX3 (ZS250GY-3) с новым брендом. Это идеальное прикрытие для китайского мотоцикла, скрывающегося за престижем исторической европейской марки. Китайские мотоциклы могут получить плохую репутацию, но нельзя отрицать, что их качество улучшается. Компания Zongshen, основанная в 1992 году, утверждает, что ежегодно производит более 1 000 000 мотоциклов и, как известно, имеет достойное качество сборки для китайского бренда.

Велотесты
Обзоры Zongshen RX3 (в настоящее время доступны в Китае) было трудно найти.В этой статье из China Motor World говорится, что мотоцикл ориентирован на использование на дорогах. Короткий ход подвески может сделать езду по ухабистым дорогам более жесткой, а при движении по бездорожью байк может выиграть от пониженной передачи. Однако в обзоре хвалят байк за его мощность и прочную конструкцию.

Хранение на M1nsk TRX 300i не впечатляет.

Компания M1nsk также проверила TRX 300i, участвуя в трех байках в ралли Брест-Душанбе на 6 200 миль (10 000 км).Ралли проехало по пересеченной местности Беларуси, России, Казахстана, Киргизии и Таджикистана, и все три мотоцикла завершили поездку. Жюри пока еще не решило вопрос о надежности и производительности M1nsk, но первоначальные отчеты многообещающие.

М1нск выходит на дистанцию ​​10 000 км Брест-Душанбе
.


M1nsk TRX 300i — это привлекательный и современный приключенческий велосипед, который может открыть приключенческий туризм для совершенно новой группы гонщиков.Без сомнения, 450-кубовая версия M1nsk была бы более привлекательной для приключенческих путешествий, но этот байк был разработан, чтобы снизить затраты и повысить эффективность. Вы можете рассчитывать на расход бензина в диапазоне от 50 до 60, что дает вам запас хода в 220–240 миль от 4-галлонного (15-литрового) бака. Ожидается, что байк будет продаваться в диапазоне от 4400 до 4800 долларов *, что является ценой, с которой не может сравниться ни один другой приключенческий велосипед.

Итак, где можно купить M1nsk TRX 300i?
К сожалению, пока не объявлено о планах распространения TRX 300i за пределами Беларуси.У нас нет информации о дальнейших планах M1nsk по распространению мотоцикла, но похоже, что компания пристально следит за мировым рынком.

Успешные продажи Kawasaki Ninja 300 и Honda CBR250R показали, что рынок пользуется спросом на мотоциклы меньшего размера. В последнее время мы видели более интересные модели от производителей мотоциклов, поскольку экономика начала восстанавливаться. Надеюсь, это лишь вопрос времени, когда TRX 300i появится у дилеров в Америке и Западной Европе или, по крайней мере, появится такой мотоцикл.

Обновление новостей

Zongshen RX3 теперь импортируется на рынки США и Канады через CSC Motorcycles под названием Cyclone RX-3. RX-3 был одобрен для продажи во всех 50 штатах. Узнайте больше о Cyclone RX-3 здесь.

Автор: Роб Дабни

Роб Дабни всю жизнь увлекся мотоциклами в возрасте 15 лет, когда он купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года. В свои 20-30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000.В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечное стремление Роба узнать, что будет за следующим поворотом, привело его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и на всем американском Западе. Как мотожурналист, он любит вдохновлять других на поиски приключений за пределами горизонта, как близких, так и далеких.

Литва заявляет, что Беларусь может быть причиной недавнего притока мигрантов

ВИЛЬНЮС, Литва (AP) — Литва задержала девять просителей убежища из Ирака, которые прибыли в прибалтийскую страну из Беларуси, заявили в понедельник официальные лица, указывая пальцем на Беларусь за якобы причастность к отправка повторных групп иммигрантов в Литву.

«Очевидно, что против Литвы ведется гибридная война, и потоки нелегальной миграции являются одним из средств», — заявила министр внутренних дел Агне Билотайте. Ее страна критиковала Беларусь за жестокие репрессии после президентских выборов в прошлом году, которые, по словам оппозиции, были сфальсифицированы.

«Те потоки нелегальных мигрантов, которые едут в Литву, не случайны. Они хорошо организованы. Есть рейсы из Багдада и Стамбула в Минск », — сказала она, имея в виду иракцев, которые прилетают в столицу Беларуси.

Литва заявила, что белорусские пограничники заметали следы мигрантов, а Билотаит сказал, что это «показывает, что сами чиновники могут сотрудничать». Она добавила, что с литовскими вооруженными силами были проведены консультации относительно того, как решать миграционную ситуацию.

Две страны, которые ранее входили в состав Советского Союза, разделяют границу протяженностью почти 680 километров (420 миль), которая служит внешней границей Европейского Союза.

В понедельник член Сейма парламента Литвы выехал на границу с Беларусью. Депутат Лауринас Кашюнас заявил, что существует прямая связь между некоторыми международными рейсами в Минск и группами иммигрантов, пытающимися приехать в Литву.

«Волны миграции коррелируют с ними», — сказал он.

Последняя группа вошла в Литву в воскресенье. На прошлой неделе пограничники Литвы задержали 52 мигранта.Они граждане Ирака, Сирии, Беларуси и России и больше всего ищут убежища в странах Балтии.

На данный момент в 2021 году из Беларуси в Литву прибыло около 160 человек, в основном иракцы — в три раза больше, чем за весь 2020 год.

Литва уже давно поддерживает белорусскую оппозицию, и ее столица Вильнюс стала центром для белорусов в изгнании.

В 2020 году балтийский народ приютил Светлану Цихановскую, главного соперника оппозиции на спорных выборах в Беларуси, на которых президент Александр Лукашенко победил после 26 лет авторитарного правления.Ряд белорусских неправительственных организаций также переехал в Вильнюс, где находится университет, запрещенный Лукашенко.

За последние недели две страны выслали ряд дипломатов. В прошлом месяце ЕС ввел санкции в отношении Беларуси, в том числе запретил своим авиакомпаниям использовать воздушное пространство и аэропорты блока из 27 стран, на фоне ярости из-за вынужденного отклонения пассажирского самолета, направляющегося в Вильнюс, с целью ареста Рамана Пратасевича, оппонента Лукашенко. .

Лукашенко предупредил, что Беларусь может отомстить последним санкциям ЕС, ослабив пограничный контроль в отношении незаконной миграции на запад и незаконного оборота наркотиков.

«Мы останавливали мигрантов и наркотики — теперь вы их поймаете и сами съедите», — сказал он.

В Брюсселе Европейская комиссия заявила, что ситуация в Литве «показывает необходимость европейской системы управления миграцией и убежищем. Нелегальная миграция, а также люди, прибывающие в Европу, чтобы спастись от войны или преследований, могут происходить на любой из внешних границ ЕС.”

Исполнительный орган блока добавил, что готов предложить Литве оперативную поддержку через агентства ЕС.

«Но необходим структурный ответ», — заявила Европейская комиссия.

Блок из 27 стран хочет реформировать свою систему убежища, надеясь, что его страны, наконец, разделят ответственность за людей, ищущих убежища или лучшей жизни. Этот шаг был предпринят после многих лет хаоса и споров между его членами по поводу обращения с мигрантами и беженцами на фоне признания того, что нынешняя система ЕС для принятия решения о том, должны ли они получить защиту или быть отправленными домой, потерпела неудачу.

___ Владимир Исаченков в Москве и Лорн Кук в Брюсселе внесли свой вклад в этот отчет.

___

Следите за глобальным охватом миграции AP по адресу https://apnews.com/hub/migration

Статистика и история баскетбола | Basketball-Reference.com

Просмотреть любого активного игрока:

Выберите себе teamAtlanta HawksBoston CelticsBrooklyn NetsChicago BullsCharlotte HornetsCleveland CavaliersDallas MavericksDenver NuggetsDetroit PistonsGolden государственный WarriorsHouston RocketsIndiana PacersLos Angeles ClippersLos Angeles LakersMemphis GrizzliesMiami HeatMilwaukee BucksMinnesota TimberwolvesNew Орлеан PelicansNew Йорк Сити KnicksOklahoma ThunderOrlando MagicPhiladelphia 76ersPhoenix SunsPortland Trail BlazersSacramento KingsSan Антонио SpursToronto RaptorsUtah JazzWashington Wizards

… затем игрок Сначала выберите команду

NBA и ABA, WNBA, NBL, G League и лучшие международные игроки

Включает индексированные списки игроков. Международные лиги включают ведущие европейские лиги и соревнования Евролиги и Еврокубка, а также CBA Китая, NBL Австралии и мужские Олимпийские игры.

Страницы игроков включают в себя основную статистику и ссылки на игровые журналы игроков, разделение, расширенную статистику и многое другое.

Таблица НБА 2020-21


Резюме
·
Расписание
·
Очки
·
Лидеры
·
Новички

Вероятность плей-офф:

Восток: ФИ — 1 семя (100.0%), финал (43,4%), победа в финале (15,7%)

Запад: UTA — 1 посевной (100,0%), финал (56,7%), победа в финале (42,1%)

Предполагаемый черновой вариант заказа: HOU, DET, ORL, OKC, CLE, пр.

MVP Tracker: Никола Йокич 60,7%, Яннис Антетокунмпо 11,3%, Джоэл Эмбиид 8,8%

Выберите страницу команды:

Выберите себе teamAtlanta HawksBoston CelticsBrooklyn NetsChicago BullsCharlotte HornetsCleveland CavaliersDallas MavericksDenver NuggetsDetroit PistonsGolden государственный WarriorsHouston RocketsIndiana PacersLos Angeles ClippersLos Angeles LakersMemphis GrizzliesMiami HeatMilwaukee BucksMinnesota TimberwolvesNew Орлеан PelicansNew Йорк Сити KnicksOklahoma ThunderOrlando MagicPhiladelphia 76ersPhoenix SunsPortland Trail BlazersSacramento KingsSan Антонио SpursToronto RaptorsUtah JazzWashington Wizards

… затем страницуФраншизный индекс2020-21 Состав и статистика2020-21 Расписание и результаты2020-21 Транзакции2020-21 Игровой журнал2019-20 Реестр и статистика2018-19 Реестр и статистика2017-18 Ростер и статистикаСтраницы франчайзинга за все время

Страницы команды

включают статистику, списки, платежные ведомости, расписания, игровые журналы, сплиты, расширенную статистику и многое другое.

2020-21 НБА

Выбрать прошлый сезон

Выберите сезон и лигу2020-21 NBA2019-20 NBA2018-19 NBA2017-18 NBA2016-17 NBA2015-16 NBA2014-15 NBA2013-14 NBA2012-13 NBA2011-12 NBA2010-11 NBA2009-10 NBA2008-09 NBA2007-08 NBA2006-07 NBA2005 -06 NBA2004-05 NBA2003-04 NBA2002-03 NBA2001-02 NBA2000-01 NBA1999-00 NBA1998-99 NBA1997-98 NBA1996-97 NBA1995-96 NBA1994-95 NBA1993-94 NBA1992-93 NBA1991-92 NBA1990-91 NBA1989-90 NBA1988-89 NBA1987-88 NBA1986-87 NBA1985-86 NBA1984-85 NBA1983-84 NBA1982-83 NBA1981-82 NBA1980-81 NBA1979-80 NBA1978-79 NBA1977-78 NBA1976-77 NBA1975-76 NBA1974-75 NBA1973-74 73 NBA1971-72 NBA1970-71 NBA1969-70 NBA1968-69 NBA1967-68 NBA1966-67 NBA1965-66 NBA1964-65 NBA1963-64 NBA1962-63 NBA1961-62 NBA1960-61 NBA1959-60 NBA1958-59 NBA1957-58 NBA1955-57 -56 NBA1954-55 NBA1953-54 NBA1952-53 NBA1951-52 NBA1950-51 NBA1949-50 NBA1948-49 BAA1947-48 BAA1946-47 BAA1975-76 ABA1974-75 ABA1973-74 ABA1972-73 ABA1971-72 ABA1970-71 ABA1969-69 ABA1968-69 ABA1967-68 ABA

Выберите страницуСводка по сезонуПунктыРасписание и результатыЛидерыСтатистика игрокаСтатистика по игрокамПодробная статистика игрокаДебютыРейтинги командУнифицированные числаОперации

Страницы сезона лиги

включают статистику, расписания, журналы игр, сплиты, расширенную статистику и многое другое.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *