110 ttr yamaha: Мотоцикл YAMAHA TTR 110, обзор, цена, характеристики. Возможность купить в Саратове. Заказать у официального дилера «Yamaha» — Мотоциклы Yamaha, купить мотоцикл в Саратове |суперспорт | спорт-туризм | дорожные | круизеры | внедорожные | соревновательные

Содержание

ОБЗОР — YAMAHA TT-R110E — детский эндуро со взрослыми характеристиками

YAMAHA TT-R110E — это флагман японской линейки детских кроссовых мотоциклов. Байк создан для как подростков, которые уже получили азы навыков в увлекательном виде спорта, но по возрасту и регламенту не готовы оседлать 125-кубовый снаряд YAMAHA YZ125, так и для юных райдеров, которые переросли младшие модели детских кросс-байков.


Мотоцикл с высотой посадки 670 мм подойдет под рост райдера в диапазоне от 120 до 155 см, поэтому покупка увлекающемуся спортсмену ЯМАХА TT-R110E — это выгодное и долгосрочное вложение. При этом, по отзывам покупателей, байк отлично справляется с покатушками для фана и взрослых райдеров, хоть и не позиционируется производителем под такие цели.

В YAMAHA TT-R110E отлично сочетаются «взрослые» характеристики (а значит, и возможности) с решениями, которые позволят проще и быстрее осваивать мастерство юным спортсменам. 110-кубовый мотор имеет хороший запас мощности, но настроен на плавную и мягкую отдачу в низком и среднем диапазоне оборотов. Коробка передач имеет четыре ступени — это позволит райдеру постигать искусство контроля над тягой, но в упрощенной форме — сцепление байка центробежного типа и срабатывает автоматически.


 

Дизайн YAMAHA TT-R110E 2019 года


Мини-байк для мотокросса даже во внешности ничем не уступает старшим эндуро-машинам для профессионального спорта. В очертаниях ЯМАХА TT-R110E с обновленной в 2019 году брендовой графикой можно найти общие акценты с флагманами каноничных соревновательных машин — YAMAHA YZ450F и его прокачанной версией для катаний в том числе и по дорогам общего пользования YAMAHA WR250F. Родство подчеркивается стремительными контурами профиля, которые формируют образ легкой стрелы, достигающей цели, несмотря на препятствия в виде сложностей трассы.

Легкий и стремительный профиль YAMAHA TT-R110E 2019 года в динамике


 

Двигатель YAMAHA TT-R110E 


Четырехтактный мотор подросткового эндуро объемом 110 см3 имеет одну особенность, выделяющую байк среди конкурентов по классу, — наклон цилиндра вперед, почти в горизонтальную плоскость.Такое решение позволило получить отличную централизацию масс в максимально низкой точке и получить большую загрузку переднего колеса. Соответственно, байк значительно выиграл как в возможности активного и точного балансирования, так и в управляемости и устойчивости при динамичной рулежке.

110-кубовый мотор YAMAHA TT-R110E 2019 года


Двигатель имеет полностью воздушное охлаждение и один SOHC-распредвал с двумя клапанами. Подача топливовоздушной смеси реализована на карбюраторе с удобно расположенным для быстрой замены воздушным фильтром низкого сопротивления.

Благодаря простым и эффективным техническим решениям ЯМАХА TT-R110E позволяет постигать не только мастерство офф-роуд-прохватов, но и технические навыки в обслуживании и ремонте. По этой же причине мотоцикл является удивительно выносливым и надежным, к тому же недорогим в эксплуатации.

Мотор байка имеет две системы запуска — удобный для райдера электростартер и простой, но эффективный и безотказный кикстартер.

Кнопка электростартера на руле YAMAHA TT-R110E 2019 года


 

Шасси YAMAHA TT-R110E


Мотоцикл построен на простой по конструкции хребтовой раме с верхним расположением. Силовой каркас соединяет почти прямой линией оси вилки и заднего маятника, обеспечивая необходимую жесткость и низкий силуэт. Хребтовая рама без нижних элементов позволила получить впечатляющий дорожный просвет в 180 мм, что в проекции на назначение снаряда очень важное преимущество.

Передняя вилка с ходом 115 мм имеет такой запас по энергоемкости, что, кажется, неплохо бы справлялась с задачей амортизации и на более тяжелых и мощных моделях. Жесткости вилке добавляет усиленная литая верхняя траверса.

Траверса вилки ЯМАХА TT-R110E


Задний маятник с объемной структурой имеет систему крепления через комплекс рычагов Monocross, которая является особой гордостью и достижением YAMAHA в мире мотокросса и позволяет получить уникальные характеристики управляемости и устойчивости без потери комфорта для всадника. Ход задней подвески — 110 мм.

Тормоза детского кросс-байка ЯМАХА TT-R110E полностью барабанные — и передние, и задние. Конструкция оптимальна по сочетанию эффективности, надежности и защищенности от агрессивной среды офф-роуд-треков.

YAMAHA TT-R110E хоть и позиционируется производителем как детский или подростковый, но имеет серьезный уровень в плане производительности и оснащенности, достойный начальной линейки взрослого класса. При этом японские инженеры через несколько поколений модели сохраняют простоту конструкции и узлов, отличную ремонтопригодность и впечатляющую выносливость.

Мотоцикл Irbis TTR 110, — подробное описание!

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Рабочий объем110 см³
Мощность двигателя6.3 л.с.
Маркировка двигателя

139FMB (1P39FMB)

Тип масла в двигателе

10w40

Трансмиссия
Трансмиссия

Автомат

Количество передач

4

Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92

Габариты и Масса
Вес

64 кг.

Габариты (Д х Ш х В)

1 670 x 770 x 990, мм

Параметры
Максимальная скорость75 км/ч
Количество мест

2

Высота посадки678 мм
Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска2016 г.
Тип мотоцикла

ПИТБАЙК

Honda CRF110F и Yamaha TT-R110E 2020. Сравнение и тест

Honda CRF110F и Yamaha TT-R110E 2020

Рынок внедорожных мотоциклов стремительно меняется. В угоду бюрократам — приверженцам эконорм, японские производители вынуждены снижать токсичность выхлопа своих недорогих семейных моделей. Honda в прошлом году перевела на инжектор свою линейку CRF-F (за исключением CRF50F). Kawasaki присоединилась с KLX230R и KLX300R в 2020 году. Yamaha и Suzuki пока остались в стороне от этих веяний, и их аналоги пока карбюраторные. И это навело нас на мысли сравнить, как в 2020 году выглядит инжекторная CRF110F на фоне карбюраторной Yamaha TT-R110E

Сравнение Honda CRF110F и Yamaha TT-R110E

Для типичного взрослого Honda CRF110F и Yamaha TT-R110E выглядят одинаково, за вычетом системы питания. Кубатура практически идентичная, конфигурация двигателя одинаковая, оба оснащены четырёхступенчатой коробкой и автоматическим центробежным сцеплением, электро- и кикстартеры на обоих, одинаковые колёса, барабанные тормоза, и подвески примерно одного «пошива».

Типичный взрослый и не сможет ездить на этих мотоциклах, и никогда не поймёт, отличаются ли они. Это детские модели, поэтому для их сравнения мы попросили двух юных кроссменов, мальчика 10 лет и девочку 8 лет, рассказать о своих впечатлениях. Наш парень — совсем новичок, а барышня уже пару лет ездила на Honda CRF50F. И это даёт нам две точки зрения на обе модели. И с обеих точек зрения мотоциклы оказались разными.

Отличия

Конечно мы можем посмотреть на характеристики и предположить, в чём отличия. Yamaha TT-R110E 2020 имеет чуть более длинную колёсную базу (на 15 мм), чуть больше угол выноса руля (на 0,9 градусов), чуть длиннее трейл (на 10 мм), более длинноходные подвески (примерно 13 мм на каждой), сиденье повыше (на 12 мм), повыше и клиренс (на 10 мм). И при этом она весит на 5 кг легче, чем Honda CRF110F. И, наконец, Yamaha синяя, а Honda — красная.

Тест Honda CRF110F и Yamaha TT-R110E 2020

Наши тестеры облачились в экипировку и поехали. Зрелище вышло крайне умилительное, но само сравнение двух мотоциклов получилось вполне серьёзным и профессиональным.

Наблюдение за юными тестерами дало нам весьма немало. Быстро стало ясно, что в этой паре харизмы больше у Yamaha TT-R110E. Она погромче (впрочем, не слишком громкая), и быстрее раскручивается. Где Yamaha взрыкивает, Honda CRF110F скорее урчит. Оба тестера вскоре определились со своим фаворитом, и они рассказали нам, почему.

Девочка уже ездила на Honda CRF110F версии 2019 года (именно тогда впервые она стала инжекторной). Эта модель всё ещё ей великовата по размеру и весу, но ей нравится, насколько такой мотоцикл мощнее её CRF50F. Yamaha TT-R110E для нашей дамы был в новинку, но она быстро освоилась.

Сейчас девочка подросла по сравнению с прошлым годом и вполне способна управиться с байком класса 110 кубиков и его мощностью. Yamaha TT-R110E под ней ехала ощутимо быстрее, и наездница даже вполне уверенно срывала зад в поворотах для более быстрого прохождения. По её словам, Yamaha и вообще поворачивает лучше, и её подвеска удачнее на кочках и камнях.

И размер Yamaha ей тоже понравился больше — на более крупном мотоцикле она чувствует себя увереннее.

Наш парень недавно прошёл курсы управления на Honda CRF110F, а потом ещё пару раз прокатился на нём же за городом, и на этом его мотоопыт заканчивается. Ему было очень интересно и волнительно сравнить более большой и злой мотоцикл Yamaha TT-R110E с уже привычной Honda, тем более, что он большой фанат мотоциклов и наизусть знает характеристики множества моделей самых разных классов. Плюс, он планирует покупку мотоцикла для себя.

Оказалось, что для него идеальный внедорожник — именно Honda CRF110F. Ему очень подошла более плавная тяга, дополнительная устойчивость и более низкое сиденье — он всё ещё на том этапе обучения, где увереннее себя чувствуешь, имея возможность достать до земли обеими ногами. Более короткие подвески Honda оказались мягче, чем у Yamaha, и наш тестер нашёл их более комфортными на тех скоростях, на которых он ездит.

И всё это совершенно не значит, что кто-то из ребят напрочь отверг идею ездить на втором мотоцикле.

Девочке не понравилось, что Honda CRF110F требует более осмысленного руления, но зато на ней намного легче прыгать. А парень, хоть и слегка ошарашенный более резким газом Yamaha TT-R110E, с удовольствием прокатился на ней по паре откровенно страшных каменистых и песчаных участков.

Интересно было наблюдать, как наши тест-райдеры на глазах улучшают свои навыки, меняясь мотоциклами. Парень очень скоро поехал быстрее и агрессивнее, ведь очень не хотел отставать от мелкой девчонки. А для неё, как для более опытной спортсменки, быстро освоиться с новым мотоциклом стало вопросом чести.

Любопытно, что Honda CRF110F обоим ребятам показался более стабильным. Все цифры указывают на то, что намного менее вёртким должен быть Yamaha TT-R110E. Мы предположили, что молодёжь просто чувствовала себя увереннее и безопаснее на более низком и плавном Honda с более мягкой подвеской — а может, и разница в весе сыграла роль. Девочка совершенно уверенно заявила, что Yamaha поворачивает лучше — и кто мы такие, чтобы спорить?

Эргономика

Оба тестера ничего плохого не сказали об эргономике. Правда, более крупные райдеры пожелали бы побольше зазор между подножкой и лапкой КПП на Honda. Педаль заднего тормоза удобна на обоих мотоциклах, а барабанные тормоза вполне адекватны для этого размера и скорости. Плюс, оба мотоцикла имеют неплохое торможение двигателем.

Шины

Honda CRF110F обута в шины CST, а Yamaha TT-R110E — в Cheng Shin. CST, впрочем, тоже означает Cheng Shin Tires. Шины Honda более новой конструкции, а на Yamaha они такие старые, что всё ещё имеют британскую маркировку размера. Точно их измерить не вышло, но отличия в их габаритах незначительны. А если вы просто не можете вынести того, что ваш ребёнок ездит на дешёвых (хоть и вполне неплохих) шинах — обе модели можно переобуть в Dunlop Geomax MX33 (и заслужить звание Родитель Года).

Вес

Несмотря на то, что Honda CRF110F и Yamaha TT-R110E предназначены для детей, наши юные райдеры не слишком хорошо справлялись с тем, чтобы поднять их после падения. Honda тяжелее, но имеет более низкий центр тяжести и поэтому поднять её чуть проще. Но для 30-килограммовой девчонки байк весом под 80 кило — неподъёмная тяжесть. Парню чуть проще: он старше и несколько крупнее, но и он не обходился без помощи. Само собой, эти мотоциклы предназначены для детей, но не для самостоятельной езды на них, поэтому надзор со стороны взрослых обязателен, и эти взрослые успели натаскаться небольших, но не слишком лёгких мотоциклов за время теста.

Обе модели выглядят превосходно и украшены современной графикой. Honda, пожалуй, чуть интереснее благодаря кроссовой двухлонжеронной раме.

Стоимость обслуживание и надежность

Пока дети с удовольствием катаются, прагматичные взрослые задумываются над такими прозаическими вещами, как стоимость владения, обслуживания и надёжность. Конструкция Yamaha TT-R110E насчитывает многие годы и известна своей надёжностью. Текущее поколение Honda CRF110F- полностью новое, но по нашему опыту, все модели линейки Honda CRF-F отличаются безукоризненной надёжностью и заслуженной репутацией неубиваемых. Так что волноваться по поводу этих мотоциклов особо не приходится, да и обслуживание вполне типичное: очистить воздушный фильтр, сменить масло, следить за цепью и аккумулятором.

Добраться до фильтра Honda CRF110F легко. Он находится между кожухами бака, но для доступа к нему даже не нужно снимать пластик. Крышка аирбокса крепится четырьмя болтами. Достаточно их выкрутить — и фильтр у вас в руках, готов к очистке.

А Yamaha сделала доступ к фильтру целым квестом. Нужно снять сиденье (два болта), затем правый пластик (два болта и два самореза). Потом три самореза, крепящие крышку аирбокса. Это девять метизов и два инструмента — сравните с четырьмя метизами и одним инструментом для Honda.

Сливная пробка у Yamaha находится сбоку двигателя, а уровень масла определяется по щупу. У Honda пробка находится снизу, а в заливной горловине также имеется щуп. Вроде всё более-менее одинаково, но Yamaha чуть проще.

В обоих мотоциклах применена одинаковая система подтяжки цепи — болт, регулировочная гайка и контргайка. Регулируя цепь, следует заодно отрегулировать и задний тормоз. У Yamaha это делается проще благодаря барашку на тормозном рычаге, а у Honda для тех же целей используется обычная гайка. Разумеется, современные цепи надёжны и не требуют слишком частой подтяжки — особенно если их регулярно смазывать. Кстати, оба мотоцикла имеют на удивление хорошую защиту цепи.

Аккумуляторы обоих мотоциклов при редком использовании имеет смысл подзаряжать. Делается это одинаково, например можно на постоянной основе подключить к клеммам переходник, а к нему подключать зарядник.

Один нюанс, касающийся топливной системы, делает Honda CRF110F намного интереснее — это инжектор. Карбюратор может забиться отложениями, если на мотоцикле ездить нечасто. А уж такой маленький карбюратор, как на TT-R110E — 16-й Mikuni — имеет узкие жиклёры и ещё более подвержен забиванию. Инжекторная Honda таких проблем не имеет.

Оба мотоцикла оснащены электростартером, но инжекторная Honda намного проще запускается, чем карбовая Yamaha. Кратковременного нажатия кнопки стартера CRF110F достаточно для моментальной готовности к езде. А вот TT-R110E по холоду требует включения подсоса, плюс пару минут на прогрев. Если этот мотоцикл падает, карбюратор Mikuni может залить — и запуск будет осложнён. И опять же — для Honda это не проблема. Кикстартеры на обоих мотоциклах работают вполне прилично — достаточно одного-двух киков для запуска прогретого двигателя.

В зключение

Выбор между Honda CRF110F и Yamaha TT-R110E достаточно прост. Новички, а также те, чьи родители предпочитают наименьшие сложности в работе и обслуживании, выберут Honda. Агрессивные райдеры и любители карбюраторной техники предпочтут Yamaha.

Ваш юный райдер в любом случае будет в выигрыше от такой покупки, независимо от того, будет ли мотоцикл синим или красным.

Сцепление, Каталог запчастей для мотоциклов Yamaha TTR TTR110 (2021)

Ценообразование распространяется на интернет-заказы!
Цены основаны на количестве одной (каждой) детали.

Номер в каталогеНазвание детали Цена указана за 1 шт

×

Цена

Кол-во
1 9038716803 Втулка в корзине

2229 р1

В корзину
В 1 клик

2 2P2E661100 Барабан колодок сцепления в корзине

5569 р1

В корзину
В 1 клик

3 2P2E662000 Колодки сцепления в корзине

14479 р1

В корзину
В 1 клик

4 2P2E662600 Пружина в корзине

219 р3

В корзину
В 1 клик

5 90201167P7 Шайба в корзине

599 р1

В корзину
В 1 клик

6 5LME651200 Втулка в корзине

1899 р1

В корзину
В 1 клик

7 5D9E658600 Втулка (корпус штифтов) в корзине

279 р1

В корзину
В 1 клик

8 9360610800 Штифт в корзине

219 р3

В корзину
В 1 клик

9 9050104800 Пружина в корзине

149 р1

В корзину
В 1 клик

10 9020112019 Шайба в корзине

309 р1

В корзину
В 1 клик

11 9017912659 Гайка в корзине

409 р1

В корзину
В 1 клик

замена детали

9017912813

Гайка в корзине

789 р1

В корзину
В 1 клик

12 9056017384 Втулка в корзине

1039 р1

В корзину
В 1 клик

13 2P2E615000 Корзина дисков сцепления в корзине

16149 р1

В корзину
В 1 клик

14 2P2E637100 Основание дисков сцепления в корзине

2669 р1

В корзину
В 1 клик

15 2P2E632400 Диск сцепления в корзине

539 р3

В корзину
В 1 клик

16 2P2E632100 Диск сцепления фрикционный в корзине

1779 р5

В корзину
В 1 клик

17 2P2E635100 Тарелка прижимная в корзине

2449 р1

В корзину
В 1 клик

18 90501203G2 Пружина в корзине

209 р4

В корзину
В 1 клик

19 9011905827 Болт с шайбой в корзине

209 р4

В корзину
В 1 клик

20 90201178J5 Шайба в корзине

219 р1

В корзину
В 1 клик

21 2P2E635000 Пластина в корзине

739 р1

В корзину
В 1 клик

22 90501050F1 Пружина в корзине

69 р3

В корзину
В 1 клик

23 9038717004 Втулка в корзине

1099 р1

В корзину
В 1 клик

24 5TPE613500 Шайба в корзине

419 р1

В корзину
В 1 клик

25 9017914001 Гайка в корзине

369 р1

В корзину
В 1 клик

26 5LME635700 Толкатель 2 в корзине

5 р1

В корзину
В 1 клик

27 5LME635601 Толкатель 1 в корзине

4679 р1

В корзину
В 1 клик

28 93340210Y0 Подшипник в корзине

2569 р1

В корзину
В 1 клик

29 4STE546111 Прокладка крышки картера 2 в корзине

2229 р1

В корзину
В 1 клик

30 B51W001G00 Рем. комплект сцепления в корзине

9779 р1

В корзину
В 1 клик

31 B51W001M00 Диски сцепления фрикционные, к-т в корзине

6589 р1

В корзину
В 1 клик

Пластиковые боковые обтекатели для Yamaha TTR110 TTR 110 внедорожник 140cc|Полные комплекты обтекателей|

Совершенно новый пластиковый комплект крыла для TTR110
 
7 шт. комплект для корпуса

 

1 комплект

 

Совмещенную перевозку груза дружеское напоминание

 

Иногда из-за выходных или праздников может происходить небольшая задержка. Если вы не можете получить нашу почту через 48 часов, пожалуйста, проверьте свой спам или свяжитесь с нами по другому адресу электронной почты.

Возврат:
Если товар был поврежден в пути, покупатели могут вернуть его в течение 14 дней, и после получения поврежденного товара мы заменим его на новый.

Прежде чем отправить товар обратно, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Гарантия:
Все товары поставляются с основной 2-месячной гарантией продавцов, если товар сломается в течение 3 месяцев, мы предложим замену.

Мы будем нести дополнительные расходы (включая стоимость доставки) после того, как мы получим неисправный товар.
Если товар сломался по истечении 2 месяцев, покупатели все еще могут отправить его обратно, и мы свяжемся с поставщиками или производителями по вопросу

Гарантии. Покупателям может понадобиться оплатить стоимость доставки замененного товара.

 

1) Мы принимаем Alipay, West Union, T. Все основные кредитные карты принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.
2) оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.
3) Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платеж необходимо

 

Совершить в течение 3 дней.
 

Пожалуйста, свяжитесь с нами

Удовлетворение потребностей людей которые уже успели купить товар очень важно для нас, и наши отзывы отражают это удовлетворение.
Если у вас есть какие-либо вопросы, наши сотрудники службы поддержки людей которые уже успели купить товар приветствуют вас по электронной почте или позвоните нам. Мы стремимся как можно быстрее ответить на все вопросы и решить любые проблемы.

Отзывы

 

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности людей которые уже успели купить товар! Отзывы очень важны.
Мы просим Вас связаться с нами немедленно, прежде чем дать нам нейтральные или отрицательные отзывы, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы. Невозможно решить проблемы, если мы о них не знаем!

最少 5 个字符

Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2011 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Yamaha TT-R 110 E 2011 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha TT-R 110 E изредка продающийся в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Yamaha TT-R 110 E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha TT-R 110 E других годов выпуска и
информацию о них

Dirtbike Yamaha TTR 110 Технические характеристики — Технические характеристики TT-R110

Yamaha TTR 110

Если вы новичок или у вас есть дети в возрасте от 10 до 12 лет, Yamaha TTR 110 был доступным байком, который соответствовал вашим целям.

TT-R110 Был Yamaha 110 Dirt Bike , это был своего рода модернизированный байк, который стал следующим уровнем мотоциклов Yamaha с меньшим объемом двигателя. У Yamaha есть различные мини-байки и мопеды до 100 куб.см, например:

,

и многие другие.Но они могут быть слишком маленькими, поэтому Yamaha решила сделать еще один байк для начинающих, большего размера и большего размера.

Спецификация Yamaha TT-R110

Yamaha TTR 110 имеет высоту сиденья 26,4 дюйма и колесную базу 42,5 дюйма для обеспечения комфортной езды для начинающих гонщиков, которые выросли и больше не могут использовать мини-байки, как упоминалось выше.

Он имеет вес 159 фунтов. Для машины Yamaha TTR 110 с 4-тактным двигателем объемом 110 куб. См. Он развивает максимальную мощность при 7200 об / мин, 4-ступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением, которая может развивать максимальную скорость от 45 до 55 миль в час.

Двигатель Yamaha TTR110 Использование 0,8 литра масла при регулярной замене масла и требуется 1 литр, если вы, ребята, проводите капитальный ремонт двигателя. Тип масла, рекомендованный самой Yamaha, был:

Yamalube 4 (20W40)
SAE 20W40, тип SE / SF моторное масло (5 ° C (60 ° F) или выше)
Yamalube 4 (10W30) или SAE 10W30 тип. Моторное масло SE / SF (-10 ° C (10 T) или выше).

Читайте также:

Yamaha TTR110 For Sale

Если вы хотите купить 10 Yamaha T, на аукционе есть тонны TTR1 .Первое поколение Yamaha TTR110 было произведено в 2008 году по настоящее время. Последний тип Yamaha TTR110 2020 года выпуска.

Вы можете приобрести его на официальном сайте Yamaha или на каком-либо сайте купли-продажи, например eBay, Gumtree или другом сайте купли-продажи. Последняя стоимость этого Yamaha TTR110 составляла около 1700-2000 долларов.

Двигатель и трансмиссия

Рабочий объем: 110,0 см3 (6,71 кубических дюймов)
Тип двигателя: одноцилиндровый, четырехтактный
Степень сжатия: 9.3: 1
Диаметр цилиндра x ход: 51,0 x 54,0 мм (2,0 x 2,1 дюйма)
Регулирование подачи топлива: одинарные верхние распредвалы (SOHC)
Зажигание: CDI
Система охлаждения: воздух
Коробка передач: 4-ступенчатая

Тип трансмиссии,

главная передача: цепь

Шасси, подвеска, тормоза и колеса

Грабли (угол вилки): 26,0 °
Передняя подвеска: телескопическая вилка, винтовая пружина / масляный демпфер, ход 4,5 дюйма
Задняя подвеска: маятник Monocross®
Заднее колесо ход: 109 мм (4.3 дюйма)
Передняя шина: 2 / 14-4
Задняя шина: 2 / 14-4
Передние тормоза: Раздвижной тормоз (барабанный тормоз)
Диаметр: 95 мм (3,7 дюйма)
Задние тормоза: Раздвижной тормоз (барабанный тормоз)
Диаметр: 110 мм (4,3 дюйма)

Физические размеры и грузоподъемность

Сухой вес: 68,9 кг (152,0 фунта)
Высота сиденья: 671 мм (26,4 дюйма) Если регулируется, самая низкая настройка.
Общая высота: 922 мм (36,3 дюйма)
Общая длина: 1565 мм (61,6 дюйма)
Общая ширина: 681 мм (26.8 дюймов)
Дорожный просвет: 180 мм (7,1 дюйма)
Колесная база: 1080 мм (42,5 дюйма)
Запас топлива: 3,78 литра (1,00 галлона)

Стартер: электрический

Yamaha TTR 110 Обзорное видео

Это видео предоставлено вам Myke’s Garage, в котором представлен краткий обзор мотоцикла Yamaha TTR110. Вы можете увидеть, как это выглядит, как это работает и как это звучит.


ТТР-110

ТТР-110

Попросите старика показать вам веревки, и вы, скорее всего, не увидите его до конца арво, когда он будет болеть на трассе, заново открывая для себя веселье, которое он имел в вашем возрасте… Универсальная привлекательность — это красота этого четырехступенчатого двигателя с электрическим стартером и четырехтактным двигателем с автоматическим сцеплением. А завидный рекорд надежности и высочайшее качество сборки означают, что папа проводит больше времени на трассе, чем в гараже. TTR-110E: Задача состоит в том, чтобы не допустить к этому папу.

крутящий момент / мощный четырехтактный силовой агрегат SOHC объемом 110 куб. См с воздушным охлаждением настроен на максимальные внедорожные характеристики в широком диапазоне условий бездорожья.

Четырехступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением обеспечивает оптимальную передачу, где бы вы ни ездили.

Задняя подвеска Monocross, поворачивающаяся на прочном 12-миллиметровом валу, вместе со стальным маятником с косынками обеспечивают отличную управляемость задними колесами на протяжении 180 мм.

Удобный электростартер для легкого запуска.

31-миллиметровая вилка с высокотехнологичными внутренними элементами, включая демпферный клапан с масляным замком, обеспечивает отличное демпфирование, отличное сопротивление дну и плавный ход на 4,5 дюйма.

Высота сиденья всего 670 мм делает его доступным для большинства гонщиков, но 180 мм дорожного просвета и отличная подвеска с обеих сторон означают, что он может ездить по местам.

14-дюймовые передние и 12-дюймовые задние колеса внушают большую уверенность водителю за счет низкого сиденья и рулевого света.

Двигатель
Л
Тип двигателя С воздушным охлаждением, 4-тактный, SOHC
Рабочий объем 110 куб.
Система смазки Масляный поддон
Система управления топливом VM16
Зажигание DC — CDI
Емкость стартера
Топливный бак
Объем масла 1 л
Трансмиссия 4-ступенчатая
Размеры
Длина 1565 мм
Ширина 680 мм
Высота 923 мм
Высота сиденья

923 мм
9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 Дорожный просвет 180 мм
Сухая масса 68 кг
Собственная масса 72 кг с 4 литрами топлива
Шасси
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятник (монокросс)
Тормоза Передние Барабан
9015 Задний тормоз50-14-4PR
Шины задние 3.00-12-4PR

Yamaha TT-R110E Подержанный мотоцикл Обзор

21 февраля 2020 г. / Размер текста (-) (+) / Печать

Yamaha TTR-110E — это детский велосипед для развлечений, который приносит часы радости всей семье.

Это велосипед, который можно использовать вместе с братьями и сестрами, и даже мама может прыгнуть на Yamaha TT-R110E, чтобы покататься.

Низкое сиденье и управляемая мощность означают, что они не пугают даже новичка.Подвеска и шасси не рассчитаны на большие прыжки, но это очень способный маленький трейлбайк.

Yamaha TT-R110E не предназначен для использования в качестве мотоцикла для соревнований, хотя в некоторых клубах миниханы есть класс для соревнований. Я даже видел, как в некоторых клубах мотокросса дети по особым случаям разрешают участвовать в гонках, чтобы немного повеселиться.

Если опытный гонщик или взрослый начнет ловить воздух на одном из них, это может привести к повреждению подвески и / или шасси. Ход ограничен, регулировка невозможна, поэтому о настройке подвески не может быть и речи.Вилка и амортизатор предназначены для широкого круга райдеров небольшого размера.

Двигатель довольно жесткий. Он может выдержать большое количество злоупотреблений, но они, как правило, уступают отсутствию обслуживания. Если оставить грязное масло в поддоне на длительное время, кольца будут изнашиваться, а цепь привода ГРМ растягивается, что приводит к шуму двигателя и / или чрезмерному дыму.

TOUGH ENGINE
Если это так, то единственное решение — опустить двигатель и заменить изношенные детали.Хорошим индикатором изношенности колец является заполнение воздушной камеры маслом, но это также может произойти из-за слишком большого количества масла.

При осмотре Yamaha TT-R110E для покупки убедитесь, что вы внимательно осмотрели раму, маятник и подвеску на наличие трещин, изгибов или повреждений. Штифты крепления амортизаторов часто могут выскочить из-за прыжков, поэтому обратите на них особое внимание. Затем осмотрите колеса на предмет сломанных спиц или повреждений.

Покатайтесь на велосипеде и убедитесь, что центробежное сцепление работает правильно и не проскальзывает.Выберите все шестерни и убедитесь, что ни одна из них не выпрыгнет обратно. Проверьте двигатель на предмет дребезжания или необычных шумов, а затем проверьте, нет ли дыма.

По возможности проверьте воздушный короб на наличие масла и спросите об истории обслуживания велосипеда. Даже спросите, кто на нем ездил. Если владелец укажет на своего 17-летнего сына, то вы, скорее всего, можете поспорить, что байк пережил тяжелую жизнь.

Наконец, проверьте все тросы на предмет износа и убедитесь, что тормоза работают правильно. Yamaha TT-R110E — очень прочный маленький байк, но его нужно обслуживать, если вы хотите, чтобы он прослужил долго и без проблем.

Технический редактор Мэт Бойд

Новинка Цены на сайте redbook.com.au
2015 $ 3199
2016 $ 3199
2017 $ 3299
2018 $ 3299
2019 $ 3365
Секонд хенд
2015 $ 1700 — 2050 $
2016 $ 1900 — $ 2250
2017 $ 1950 — 2350 $
2018 г. 2200 долл. США — 2600 долл. США
долл. США 2019 г. 2450 долл. США — 2900 долл. США

Yamaha TTR 110E Полный обзор — Какой детский грязевой велосипед купить — Baadobe Bike World

Это наш обзор внедорожного мотоцикла Yamaha TTR 110E.Все мы знаем, что Yamaha производит одни из самых продаваемых детских велосипедов на рынке.

На самом деле, если вы поговорите с большинством гонщиков, включая профессионалов, они, вероятно, скажут вам, что начали с Yamaha PW50, а затем начали свой путь оттуда, и в этой статье мы рассмотрим Yamaha TTR 110E.

Yamaha TTR 110E — отличный переходный байк от PW50. С некоторыми ключевыми функциями для изучения новых навыков, это идеальный вариант, прежде чем они сделают следующий шаг.

Мы являемся аффилированным лицом . Надеемся, вам понравятся продукты, которые мы рекомендуем! Просто чтобы вы знали, мы можем получить долю от продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице. Спасибо, если вы воспользуетесь нашими ссылками, мы очень ценим это!

Этот обзор является частью полной серии блогов, чтобы помочь вам понять, какой из них лучше всего подойдет вашему юному гонщику. Посмотреть все отзывы можно здесь

Спешите? Если у вас мало времени, воспользуйтесь приведенными ниже ссылками, чтобы быстро найти лучшие детские велосипеды и аксессуары, обсуждаемые на Amazon.Вы можете быть уверены, что мы выбираем только самые лучшие продукты…
Yamaha TTR 110E —
Стабилизатор топлива
T usk Комплект форсунок для холодного пуска
Рычаг переключения складывания Tusk
Рычаг тормоза Tusk

Что такое Yamaha TTR 110E?

Они начали производить TTR 110 еще в 2008 году и производят их до сих пор. Это двухклапанный четырехтактный двигатель объемом 110 куб. См.Это действительно плавный двигатель, но он обладает большим крутящим моментом и большой мощностью для молодых гонщиков.

Это четырехскоростной байк, и первая передача довольно низкая. Поэтому он будет лучше для этой медленной технической езды, и у него также нет сцепления, что мне очень нравится в TTR 110.

Я бы сказал, что это действительно хороший переходный байк от PW50, переход от полностью автоматического велосипеда к велосипеду с ручным управлением, где вам действительно нужно использовать сцепление при переключении передач.

Одна вещь, которую я хотел бы отметить в этих байках, — это то, что мы как бы заметили во время использования, и что переключение передач на них немного затруднено.Если у вас есть молодой гонщик, которому сложно переключиться на более высокую передачу, просто знайте, что с этими 110-ю мотоциклами они известны именно этим.

Кроме этого, вы получаете действительно плавный силовой двигатель, и они доказали свою надежность, они работают вечно.

TTR 110 — это электрический стартер, который также поставляется с кик-стартером в качестве резервного. Они запускаются очень красиво и легко.

У вас также будет ключ от зажигания, и это здорово, так как вы можете гарантировать, что велосипедом нельзя будет пользоваться без вас.Если вы не хотите, чтобы младший взлетал на одном из них без вас, вы можете просто вынуть ключ из замка зажигания, и он не запустится.

Емкость топливного бака TTR 110 составляет до 1 галлона, поэтому достаточно топлива, чтобы они могли работать некоторое время на трассе.

Для какого возраста и размера подходит TTR 110E?

Для кого этот байк по размеру? Это, вероятно, самый важный фактор, который вам нужно учитывать, когда вы выбираете молодежный байк.

26,45 9015 9015 9015
ВЕЛОСИПЕД ВЫСОТА СИДЕНЬЯ
YAMAHA PW50 18.7 ″
YAMAHA TTR-90E 24,6 ″
YAMAHA PW80 25 ″
YAMAHA TTR 100E

YAMAHA TTR-125LE 31,7 дюйма

Высота TTR 110 составляет 26,4 дюйма, что более чем на 5 дюймов выше, чем у PW50. Он немного выше, чем TTR 90 или PW80. Когда вы переходите от 110 к TTL 125, это еще на 4 дюйма выше, поэтому есть большой скачок со 110 до 125.

Если вы искали байк, который подошел бы как раз посередине, то вы можете увидеть на диаграмме, что Honda CRF 125F чуть больше 28 дюймов, так что он находится прямо между ними.

В общих чертах, этот байк подойдет молодым гонщикам до 12 лет, но для сравнения размеров и возраста я использовал пару своих детей в качестве молодых гонщиков. Я назову вам возраст и рост, чтобы вы могли использовать их как ориентир, какой размер или возраст вам подойдут.

Первый — мой сын Бобби, ему 8 лет, и его рост 4 фута 3 дюйма. Когда он запрыгнет, я вижу, что сейчас он будет немного маловат для этого велосипеда.

При росте 4 фута 3 дюйма его ноги не могут касаться земли, поэтому велосипед TTR 110 будет для него немного великоват, но через пару лет он будет намного лучше.

Следующим выручила моя дочь Оливия. Ей 10 лет, а рост 4 фута 7 дюймов. С Оливией я вижу, что она действительно может просто стоять обеими ногами на земле и может удерживать равновесие.

Я бы сказал, что она действительно находится в том приятном месте, когда дело доходит до размера велосипеда, и это определенно тот байк, который она сможет иметь в течение пары лет и вырастет до него.

Кроме того, когда она поставила ноги на зубцы подножек, я увидел, что это действительно хорошая подгонка. И снова Оливии десять лет и рост четыре фута семь дюймов.

Это должно дать вам действительно хорошее представление о возрастном диапазоне и росте, которые будут идеальными для этого TTR 110.

Сколько стоит TTR 110?

По цене, вы будете около 2300 долларов за новый, но вы также можете довольно легко получить из вторых рук.

С тех пор, как они были впервые сделаны, они практически не изменились, поэтому, если вы сможете сэкономить деньги и найти ту, которая находится в хорошей форме и возрастом четыре или пять лет, вы окажетесь в выигрыше.

Мы провели небольшое исследование в Интернете и довольно быстро нашли их:

<вставить таблицу>

Советы и рекомендации для TTR 110E

Теперь мы хотим дать вам несколько советов и идей, которые действительно помогут получить максимальную отдачу от этих велосипедов, а также помогут им хорошо бегать.

Первое, о чем мы должны поговорить, это карбюратор. Как и любой другой велосипед, но особенно на этих велосипедах меньшего размера, Jets действительно маленькие, и если вы оставите его в сидячем положении слишком долго, скажем, на месяц или больше, эти Jets действительно легко сгорит.

Если вы собираетесь оставить его, я определенно использую стабилизатор топлива . Что вам нужно сделать, так это слить карбюратор или прогнать его всухую, чтобы не забить жиклеры. Если вы этого не сделаете, скорее всего, все, что вы будете делать, это просто прочищать форсунки и чистить карбюратор снова и снова, и через некоторое время это станет настоящей проблемой.

Наряду с карбюратором, когда дело доходит до жиклера на 110-х, стандартный жиклер довольно скудный, а когда у вас бедный жиклер, обычно это означает, что при более низких температурах может быть труднее завести байк.

Кроме того, для прогрева велосипеда потребуется много времени. Это машины с воздушным охлаждением и, безусловно, хладнокровные, поэтому мы фактически заменили их на комплект для холодного пуска Tusk .

Это комплект с гривой другого размера и пилотным жиклером, который значительно упрощает запуск и работу велосипедов в холодную погоду.Это поможет им быстрее разогреться, и если у вас возникнет такая проблема, я бы посмотрел на это.

Комплект форсунки холодного запуска очень прост в установке, и вы можете взять тот, который мы использовали здесь , здесь на Amazon.

Следующим для нас будет рычаг переключения передач. Рычаг переключения передач на них не складывается, поэтому, если ваш молодой райдер разбился или опрокинулся, его довольно легко согнуть.

Мы заменяем их на складывающийся рычаг переключения передач Tusk .Они складываются, и если они упадут, они просто сложатся в сторону и не будут повреждены.

Тормозные рычаги — это еще один предмет, который довольно легко сгибается или ломается, когда они опрокидываются. Мы заменили их тормозным рычагом Tusk .

Мы бы порекомендовали подобрать пару, а затем, если они сломают одну, у вас будет еще одна, которую вы можете просто надеть очень быстро. Вы можете взять тормозные рычаги Tusk здесь, на Amazon.

Еще одна вещь, на которую мы хотели обратить внимание в отношении этого велосипеда, — это то, что пружина довольно жесткая и ее нельзя регулировать.

Причина, по которой мы думаем, что это такая жесткая пружина, заключается в том, что Yamaha знает, что это очень популярный байк среди молодых райдеров, но также очень популярный игровой байк, поэтому на них ездят и взрослые гонщики.

Когда мы взяли наш TTR 110, он был в хорошем состоянии, поэтому я хотел освежить его с косметической точки зрения и придать ему крутой вид для молодого гонщика.

Первое, что мы сделали, это надели пластиковый комплект QA parts . Вы можете получить их в нескольких разных цветах, и, в отличие от любого другого пластикового комплекта для этих велосипедов, тот, который у нас был, переднее крыло подошло!

Вдобавок к этому мы добавили набор настраиваемой графики атаки . Вы можете получить точно такой же комплект, как наш, на сайте Rocky Mountain. Молодым гонщикам нравится иметь индивидуальные графические комплекты на своих байках, и вы можете узнать их имя и номер здесь.

Оттуда мы сделали несколько ручек ODI и надели перекладину на перекладину . Затем, в довершение всего, мы добавили несколько крышек штоков клапана , чтобы придать ему немного шика и придать ему крутой вид.

Наконец, со всеми нашими велосипедами нам нравится смотреть на то, что, по нашему мнению, довольно упускается из виду в молодежных байках, а именно на шины.

У нас есть новые шины Dunlop , и причина, по которой мы считаем, что новые шины действительно важны, заключается в безопасности наших детей.Когда гонщики на улице, и они учатся ездить, а вы хотите, чтобы у них было как можно больше тяги на байке.

Если у вас старые шины, которые сильно изношены, они легко вырвутся, и ваши дети могут упасть или разбиться. Мы настоятельно рекомендуем приобрести новые шины, и вы можете взять комплект Dunlop, который мы используем здесь.

Yamaha TTR 110 Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя С воздушным охлаждением, 4-тактный, SOHC
Рабочий объем 110 куб.см
Диаметр цилиндра x ход поршня 51.0 x 54,0 мм
Степень сжатия 9,3: 1
Система смазки Мокрый картер
Управление топливом VM16
9015 Система зажигания 9015 Electric / Kick
Емкость топливного бака 4 л
Емкость масла 1 л
Трансмиссия 4-ступенчатая

92

Размеры 905

9015 9015 9015 9015 9015 Дорожный просвет

Длина 1565 мм
Ширина 680 мм
Высота 923 мм
Высота по седлу 670 мм

180 мм
Сухая масса 68 кг
Собственная масса 72 кг с 4 литрами топлива
Шасси
9015 Задний тормоз50-14-4PR
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятник (монокросс)
Тормоза передние Барабан
Задние шины 3.00-12-4PR

Это наш обзор мотоциклов TTR 110 от Yamaha, и не забывайте, что это часть серии, которую мы пишу, глядя на множество молодежных мотоциклов, которые мы использовали или продаем.

Все, надеюсь, помогут вам узнать, какой из них лучше всего подойдет вашему маленькому гонщику и как получить от этих байков максимальную отдачу. Посмотреть все отзывы можно здесь, .

Чтобы забрать любые детали и аксессуары, о которых мы говорили, перейдите по ссылкам в статье выше.Обратите внимание, что это партнерские ссылки, и мы получаем компенсацию за направление трафика и бизнеса на Amazon и другие компании, связанные также на этом сайте.

Yamaha TT-R110E Guide, 2019 г. • Всего мотоциклов

Yamaha TT-R110E:

2019 Мотоцикл, доставляющий массу удовольствия как молодым, так и пожилым и всем остальным.

Зажигайте страсть своих детей к 2 колесам с TT-R110E! Благодаря электрическому запуску, плавной подаче мощности и автоматической конструкции сцепления для легкого переключения передач обучение становится несложным.

Ведущий модельный ряд Yamaha TT-R включает в себя прекрасно оформленный TT-R110E, который нацелен на начинающих райдеров, а также тех, кто перестал работать с TT-R50E меньшего размера.

Вдохновение, победившее в соревнованиях.

Его радикально-синий гоночный кузов в стиле мотокросса был вдохновлен нашими гоночными мотоциклами YZ, получившими награду MXGP. Этот красивый молодежный байк оснащен передней и задней подвеской с увеличенным ходом, обеспечивающей легкое рулевое управление и высокий уровень комфорта водителя.

Новым и опытным гонщикам по бездорожью понравятся плавные и мощные характеристики 4-тактного двигателя объемом 110 куб. См, а 4-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач означает, что у водителя нет рычага сцепления, о котором можно было бы беспокоиться.

/// Power

Двигатель TT-R110E с воздушным охлаждением, объемом 110 куб. См, SOHC, 2-клапанный, 4-тактный двигатель обеспечивает плавную, надежную и удобную для новичков мощность.

/// ЛЕГКО УПРАВЛЯТЬ

Рама среднего размера со стальным каркасом имеет компактную колесную базу 1080 мм (42,5 ″), что обеспечивает легкость и маневренность в управлении, а также низкое, внушающее доверие место. Удобный кнопочный электрический запуск упрощает начало работы!

Ведущий модельный ряд Yamaha TT-R включает в себя прекрасно оформленный TT-R110E, который нацелен на начинающих райдеров, а также тех, кто перестал работать с TT-R50E меньшего размера.

2019 Yamaha TT-R110E Основные характеристики Totalmotorcycle.com

Основные характеристики

  • Электрический стартер
    Удобный электрический стартер для легкого запуска.
  • Доступная производительность
    Большой веселье для всей семьи: четырехтактный TT-R110 в стиле YZ понравится всем.
  • Низкая высота сиденья
    Высота сиденья всего 26.4 дюйма делают его доступным для большинства гонщиков, но 7,1 дюйма дорожного просвета и отличная подвеска на обоих концах означают, что он может перемещаться по местам
  • Удобство автоматического сцепления
    Четырехступенчатая трансмиссия с автоматическим сцеплением имеет легко доступную передачу для почти любая местность.

2019 Yamaha TT-R110E Totalmotorcycle.com Особенности и преимущества

  • Двигатель с повышенным крутящим моментом
    Мощный 110-кубовый двигатель SOHC с воздушным охлаждением для максимального четырехтактного двигателя с выключенным двигателем. — ходовые качества в широком диапазоне условий бездорожья.
  • Компактная конструкция цилиндра
    Компактная полусферическая камера сгорания с компрессией 9,3: 1 обеспечивает максимальный крутящий момент при 4000 об / мин, максимальную мощность при 7500 об / мин.
  • Комфорт с автоматическим сцеплением
    Четырехступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением обеспечивает оптимальную передачу, где бы вы ни ездили.
  • Электростартер
    Удобный электрический стартер для легкого запуска и резервного запуска.
  • Digital Ignition
    Система зажигания CDI сверхнадежна и не требует обслуживания.
  • Двигатель, не требующий технического обслуживания
    Автоматический натяжитель кулачковой цепи означает минимальное обслуживание и более длительный срок службы двигателя.
  • Простота обслуживания
    Легкий доступ к воздушному фильтру без использования инструментов добавляет дополнительное удобство во время обслуживания.
  • Выхлопная система для лесов
    Легкая выхлопная система отличается бесшумным искрогасителем, одобренным USFS.
  • Прочная компактная рама
    Стальная каркасная рама связывает рулевую головку и ось маятника вместе по прямой линии, при этом двигатель установлен в трех местах для оптимальной прочности и высокого дорожного просвета.
  • Передняя вилка с хорошей амортизацией
    31-миллиметровая вилка с высокотехнологичными внутренними элементами, включая демпферный клапан с масляным замком, обеспечивает отличное демпфирование, отличное сопротивление дну и плавный ход на 4,5 дюйма.
  • Усовершенствованная задняя подвеска
    Задняя подвеска Monocross®, поворачивающаяся на прочном 12-миллиметровом валу, вместе со стальным маятником с косынками, обеспечивает отличную управляемость задними колесами на протяжении 4,3 дюйма.
  • Стильный алюминиевый верхний зажим
    Верхний тройной зажим из литого под давлением алюминия обеспечивает легкость, точность в обращении и отличный внешний вид.
  • Габаритные размеры для бездорожья
    Высота сиденья 26,4 дюйма и дорожный просвет 7,1 дюйма позволяют уверенно двигаться по пересеченной местности.
  • Закрытые барабанные тормоза
    Передние и задние барабанные тормоза обеспечивают мощное и надежное тормозное усилие.
  • Nimble Wheels and Tyres
    14-дюймовые передние и 12-дюймовые задние колеса внушают большую уверенность водителю благодаря низкому сиденью и рулевому фонарю.
  • Долговечные шины с выступом
    Шины с выступом обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и исключительный износ.

  • Низкое сиденье Высота
    Длинное сиденье с захватом в стиле YZ, низкое, удобное и позволяет водителю легко передвигаться.
  • Racy Styling
    Цвета, графика, графика и передние и боковые номерные знаки, вдохновленные командой Yamaha, создают стиль, похожий на более крупную линейку YZ.
  • Grippy Footpegs
    Большие складные подножки с планками обеспечивают отличную опору даже во влажных или грязных условиях.
  • Стандартная безопасность
    Выключатель зажигания с ключом предотвращает несанкционированную езду.

2019 Yamaha TT-R110E — Totalmotorcycle.com USA Технические характеристики / технические детали

Рекомендуемая производителем розничная цена в США: 2299 долларов США
Рекомендуемая производителем розничная цена для Канады: 2999 долларов США. цены в фунтах стерлингов (в дороге, включая 20% НДС)
Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) для Австралии: цены в австралийских долларах

MSRP *

2299 долл. США — Team Yamaha Blue — Доступно с октября 2018 г. -охлаждаемый SOHC 4-х тактный; 2 клапана

Диаметр цилиндра x ход поршня

51.0 мм x 54,0 мм

Степень сжатия

9,3: 1

Подача топлива

Карбюратор Mikuni® VM16

Зажигание

CDI

Трансмиссия

4-ступенчатая с постоянным зацеплением; многократное мокрое сцепление

Главная передача

Цепь

Подвеска / передняя

Телескопическая вилка 31 мм; Ход 4,5 дюйма

Подвеска / задняя

Амортизатор Monocross®; Ход 4,3 дюйма

Тормоза / передние

Барабанные, 95 мм

Тормозные / задние

Барабанные, 110 мм

Шины / передние

2.50-14-4PR

Шины / Задний

3.00-12-4PR

Д x Ш x В

61,6 дюйма x 26,8 дюйма x 36,3 дюйма

Высота сиденья

26,4 дюйма

Колесная база

42,5 дюйма

Грабли (угол ролика)

26,0 °

Trail

2,4 дюйма

Максимальный дорожный просвет

7,1 дюйма

Запас топлива

1,0 галлон

Экономия топлива **

нет Собственный вес ***

159 фунтов

Гарантия

90 дней (ограниченная заводская гарантия)

*** Собственный вес включает автомобиль со всем стандартным оборудованием и всеми жидкостями, включая масло и охлаждающую жидкость (как применимо
) и полный бак топлива.Он не включает вес опций или аксессуаров. Собственный вес
полезен при сравнении с другими моделями в реальных условиях.

2019 Yamaha TT-R110E — Totalmotorcycle.com Канада Технические характеристики / технические характеристики

Двигатель
с воздушным охлаждением, с воздушным охлаждением , Двухклапанный, одинарный конечная

, полуавтоматическая муфта

, полуавтомат. Привод

Двигатель
Рабочий объем
110cc
Диаметр цилиндра и ход поршня
51 x 54 мм
Компрессия3: 1
Максимальный крутящий момент
0,8 кг-м (5,8 фунт-фут) при 4000 об / мин
Подача топлива
Mikuni VM16
Масляный поддон
Зажигание / запуск
CDI / Electric & kick
Трансмиссия
4-ступенчатая,

Цепь
Шасси

00-12-4PR

Подвеска (передняя)
Вилка 31 мм / 115 мм (4.5 ″) ход колеса
Подвеска (задняя)
Монокросс, одинарный амортизатор / ход колеса 110 мм (4,3 ″)
Тормоза (передние)
Барабан

Тормоза (задние)
Барабан
Шины (передние)
2.50-14-4PR
Шины (задние)
Критические данные
9015 мм
Длина
1565 мм (61,6 ″)
Ширина
Высота
920 мм (36,2 ″)
Колесная база
1080 мм (42,5 ″)
Дорожный просвет

.1 ″)
Высота сиденья
670 мм (26,4 ″)
Запас топлива
3,8 литра (0,8 имп. Галлона)
72 кг (159 фунтов)
Цвет (а)
Yamaha Racing Blue

Тоталмотоцикл.com Европейские спецификации / технические характеристики

Тип двигателя

с воздушным охлаждением, 4-тактный, SOHC, 2-клапанный

Рабочий объем

110cc

Диаметр цилиндра x ход

51,0 мм x 54,0 мм

Степень сжатия

9,3: 1

Система смазки

Мокрый картер

Тип сцепления

Мокрая, многодисковая, центробежная автоматическая

Система зажигания

Система зажигания

Электрический и ударный

Система трансмиссии

Постоянное зацепление, 4-ступенчатая

Конечная передача

Цепь

Топливная система

Топливная система

b Рама

b

Передний ход

115 мм

Ролик a ngle

26º

Trail

60 мм

Система передней подвески

Телескопические вилы

Система задней подвески

Маятник, (монокросс)

Передний тормоз

Барабан, Ø95 мм

Задний тормоз

Барабан, Ø110 мм

Передняя шина

2.50-14 4PR

Задняя шина

3.00-12 4PR

Общая длина

1565 мм

Общая ширина

680 мм

Общая высота

высота

670 мм

Колесная база

1080 мм

Минимальный дорожный просвет

180 мм

Собственный вес (включая полный бак масла и топлива)

72 кг

9000 вместимость

3.8 литров

Емкость масляного бака

1,0 литра

2019 Yamaha TT-R110E — Totalmotorcycle.com Австралийский производитель Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без предварительного уведомления на Total Motorcycle (TMW).

Yamaha TTR110 Review Plus 10 Cool Performance Parts & Upgrade.

Обзор Yamaha TTR110 Быстрые ссылки

Эта статья относится к обзору 2018 Yamaha TTR110 , но предыдущие модели TTR за последние 10 лет очень похожи по характеристикам и характеристикам. Детали, которые я рекомендую, подходят к более ранним моделям, но всегда сначала уточняйте у продавца мотоциклов.

Введение

Yamaha TTR110 — отличный байк для перехода между PW50 и полностью ручным байком, где вам нужно сцепление для переключения (у TTR110 нет сцепления).

Если ваш юный гонщик использует PW50 и быстро из него вырастает, TTR110 может стать идеальным велосипедом для езды, прежде чем переходить на полностью ручные 5-скоростные велосипеды.

Фото любезно предоставлено Pit Bike Daily. Обзор

Yamaha TTR110.

TTR110 — это двухклапанный четырехтактный двигатель объемом 110 куб. См с воздушным охлаждением, обеспечивающий плавную передачу мощности.

Это 4 скорости без сцепления, что означает, что гонщик может переключать передачи без использования сцепления (что очень легко для детей).

Эти велосипеды сверхнадежны и ходят практически вечно с минимальными механическими проблемами.

Спросите любого владельца ТТР, и он расскажет вам о его надежности и приличном количестве мощности.

Что действительно замечательно в Yamaha TTR110, так это то, что у него есть электрический старт, а также кикстарт.

Я думаю, что электрический запуск отлично подходит для детей, потому что необходимость постоянно запускать двигатель для запуска может утомить и утомить детей, которые просто хотят выйти на улицу и повеселиться.

Фотография любезно предоставлена ​​mx4allwypozyczalnia

Велосипед также оснащен замком зажигания, что означает, что вы можете заблокировать велосипед и взять ключ, если ваши дети на какое-то время отключены от велосипеда.

Или, если вы на работе беспокоитесь, что они катаются без вашего присмотра, то ключ зажигания — полезная функция.

У TTR110 есть топливный бак на 1 галлон, так что у детей будет достаточно топлива для приличного дня катания.

TTR110 тоже очень крепкий. Они сделаны из прочной стали и алюминия и построены так же, как и их старшие братья, чтобы выдерживать суровые наказания.

Кроме того, поскольку TTR110 имеет воздушное охлаждение, в велосипеде нет радиатора, а это значит, что на обслуживание нужно на одну вещь меньше.

home

Yamaha TTR110 Высота сиденья.

Велосипед имеет высоту 26,4 дюйма , что на 1,4 дюйма выше, чем PW 80. Это означает, что ребенок от 7 до 12 лет и примерно 4 фута 6 дюймов (140,2 см) будет идеальным для TTR 110.

Если велосипед слишком велик для вашего ребенка, я не рекомендую покупать его, так как идея «вырасти в него» просто опасна.

Велосипед должен быть идеального размера для ребенка, чтобы он мог поставить ноги на землю для равновесия, в противном случае ваш ребенок, скорее всего, попадет в ненужную аварию.

Вот отличная таблица, которая даст вам представление о том, какое место занимает TTR 110 по высоте в списке маленьких велосипедов.

home

Yamaha TTR110 Максимальная скорость.

Многие люди всегда спрашивают меня о максимальной скорости TTR110.

Yamaha рекомендует максимальную скорость около 55 миль в час, что достаточно для мотоцикла такого размера.

Custom TTR 110 от Pit Bike Habits

Мощность TTR110 превосходная, а его крутящий момент означает, что байк может преодолевать крутые холмы и любые препятствия, с которыми хочет справиться ваш юный гонщик.

Подвеска также довольно жесткая и выдерживает удары, а это означает, что у гонщика будет большой клиренс, и подвеска никогда не опускается до предела.

дом

Yamaha TTR110 Цена.

По цене новый TTR 110 будет стоить около долларов США 2300 долларов , или вы можете подобрать приличный подержанный автомобиль примерно за долларов США и 1500 долларов США.

Если вы ищете велосипед для своего будущего гонщика-чемпиона, который был бы надежным и веселым, а также имел бы множество дополнительных дешевых запчастей, вы не можете пройти мимо Yamaha TTR 110.

Но чтобы сделать байк еще лучше, Я составил список замен и обновлений, которые повысят безопасность и производительность, а также минимизируют время простоя при езде.

home

Yamaha TTR110 Технические характеристики.

9015 CD9

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя С воздушным охлаждением, 4-тактный, SOHC
Рабочий объем 110 куб.см
Диаметр цилиндра 90.0 x 54,0 мм
Степень сжатия 9,3: 1
Система смазки Картер с мокрым картером
Управление топливом VM16
Система зажигания

9015

Electric / Kick
Емкость топливного бака 4 л
Емкость масла 1 л
Трансмиссия 4-ступенчатая
РАЗМЕРЫ Длина 1565 мм Ширина 680 мм Высота 923 мм 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 9015 мм Дорожный просвет 180 мм Сухая масса 68 кг Собственная масса 72 кг с 4 литрами топлива

Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятник (монокросс)
Тормоза передние Барабан
Задний тормоз Барабан
Шины

Передние 2.50-14-4PR
Шины задние 3.00-12-4PR

home

TTR110 Service Manual.

Скачать сервис-мануал ТТР-110. в формате PDF здесь.

Yamaha TTR110 Performance Parts.

# 1 Жиклер карбюратора.

Форсунки, которые входят в стандартную комплектацию мотоцикла, действительно скудные, поэтому запуск велосипеда в холодную погоду может быть затруднительным.

Им также нужно время, чтобы разогреться. Форсунки также очень легко засоряются после периода неиспользования велосипеда, скажем, около месяца.

Чтобы исправить это, используйте стабилизатор топлива или замените жиклеры на больший размер, чтобы они не слипались так легко.

Обратите внимание на комплект для холодного пуска Tusk. Этот комплект содержит пилотные и главные жиклеры разного размера. Эти форсунки помогут легче завести велосипед и избежать проблем, связанных с тем, что он не используется.

дом

# 2 TTR110 Выхлоп.

Если ваш младший гонщик более опытный гонщик и хочет получить немного больше мощности от своего TTR110 , , то вам следует установить специальный выхлоп.

Я рекомендую Pro Circuit T-4. T-4 значительно легче стандартного выхлопа, он звучит лучше, и вы заметите заметное улучшение мощности мотоцикла.

Pro Circuit T 4, вероятно, лучшая модификация, которую вы можете сделать для TTR 110, и всего за 200 долларов это отличная цена.

home

# 3 TTR110 Опорная плита.

Если ваш ребенок будет кататься по трассе, где есть препятствия, которые нужно преодолеть, я бы порекомендовал купить защитную пластину.

Нет ничего хуже, чем повредить днище велосипеда и протечь моторное масло.

Я рекомендую алюминиевую пластину скольжения Yamaha GYTR.

home

# 4 TTR110 Воздушный фильтр.

Специальный воздушный фильтр поможет TTR110 немного лучше дышать, что улучшит производительность.

Я рекомендую воздушный фильтр Twin Air. Они действительно хорошо построены и содержат двойной слой фильтрации для улавливания самой мелкой пыли. Я использую этот фильтр на всех своих байках, и они, на мой взгляд, лучшие.

home

# 5 TTR 110 Комплект фар.

Ладно, фары не совсем необходимы, но все же супер круто иметь, и детям это понравится, особенно для езды по вечерам.

Thumper Jockey продает комплект фар для эндуро для TTR 110, в котором проводку можно подключить прямо к аккумулятору, поэтому его очень легко установить.

Две водонепроницаемые светодиодные фары установлены с обеих сторон руля и обеспечивают яркий свет для езды в ночное время, который во много раз сильнее, чем стандартные заводские фары.

Они также поставляются с переключателем включения / выключения, который также установлен на руле. Действительно классное дополнение к KLX 110, от которого дети получат удовольствие.

Вот видео об установке.

home

# 6 TTR110 Рычаг переключения передач.

Рычаг переключения передач, входящий в комплект поставки TTR110, не содержит пружины, которая откидывается при ударе.

Это означает, что рычаг может погнуться или сломаться, если велосипед упадет набок.

Обратите внимание на складывающийся рычаг переключения передач Tusk, который имеет складывающийся наконечник, который складывается в сторону, если велосипед упадет. Он также отлично выглядит и придает мотоциклу индивидуальный вид.

home

# 7 TTR110 Рычаг тормоза.

Рычаг переднего тормоза также может очень легко сломаться, когда велосипед падает на бок. купите пару тормозных рычагов Tusk и храните их в ящике для инструментов, когда ваши дети будут кататься на прогулке, поскольку они легко ломаются.

home

# 8 TTR110 Шины.

Если вы покупаете подержанный велосипед, очень важно убедиться в хорошем качестве шин.

Это обеспечит максимальную безопасность для детей, которые только учатся кататься, чтобы у них всегда было максимальное сцепление с дорогой.

Если вы не уверены, какой тип шин выбрать, поговорите с вашим любимым дилером запчастей для внедорожников, и они смогут подобрать вам подходящие шины для Yamaha TTR110.

дом

# 9 TTR110 Тормоза.

Yamaha TTR110 поставляется с барабанными тормозами, поэтому вам нужно будет снять колесо, чтобы проверить тормозные колодки на подержанных велосипедах.

Если обувь изношена, закажите карбоновые тормозные колодки Tusk, так как они имеют большую ценность, и ваши дети будут иметь приличные тормоза на долгие годы.

home

# 10 TTR110 Звездочки и цепь.

Подержанные велосипеды имеют изношенные звездочки. Если звездочки изношены слишком сильно, цепь может пропустить обороты или цепь может вообще пропустить звездочки.

Если вам необходимо заменить звездочки, замените также цепь, поскольку они работают как единое целое, и старая цепь больше не будет правильно соответствовать новым звездочкам.

Размер звездочки для TTR 110 составляет 14 зубьев на передней звездочке и 35 зубьев на задней звездочке.

Полная замена передних и задних звездочек и новая цепь должны стоить не более 50 долларов.

Передняя звездочка принимает на себя наибольшие удары, так как именно там находится полное давление от двигателя.

Посмотрите на переднюю звездочку Talon. Она изготовлена ​​из закаленной хромомолибденовой стали, тверже заводской звездочки и прослужит дольше.

Talon также отлично выглядит и придает мотоциклу индивидуальный вид.

Щелкните здесь, чтобы увидеть цепь Yamaha TTR 110.

Щелкните здесь, чтобы увидеть заднюю звездочку Yamaha TTR 110

home

# 11 TTR110 Swingarm and Suspension Kit.

Время от времени маятник на TTR110 может прогибаться от удара. Это нормально, так как он сделан из алюминия.

На рынке нет известных мне кастомных маятников TTR110, поэтому, если вам понадобится новый, вам нужно будет купить OEM.То же самое и с подвеской.

OEM-детали маятника / подвески для TTR110 выглядят следующим образом —

Детали маятника / подвески TTR110 можно купить здесь по отдельности или целым комплектом, как указано выше.

Обязательно поговорите с продавцом, чтобы убедиться, что вы получаете нужные запчасти для правильного года.

home

# 12 TTR110 Пользовательские аксессуары.

Хорошо, это не улучшения производительности, но сам байк может выглядеть немного скучным заводским стандартом.

Во-первых, купите себе набор наклеек TTR110. Есть несколько действительно отличных наборов наклеек, и мотоцикл выглядит потрясающе со свежим набором наклеек на нем. Фото любезно предоставлено sdgraficosmx

На рынке чертовски много наборов наклеек для Yamaha TTR110. На самом деле их так много, что мне пришлось создать страницу, посвященную наборам наклеек TTR110.

home

Получите алюминиевую газовую крышку Tusk Billet.

home

TTR110 Чехол на сиденье.

Ребристый чехол на сиденье MFG Yamaha TTR 110 придает мотоциклу индивидуальный вид и отлично подходит для сцепления с дорогой во время езды.

Также купите втулки для спиц холодного цвета, чтобы сделать колеса ярче. Ваши дети их действительно полюбят.

Вот видео, которое покажет вам, как установить втулки спиц.

home

Наконец, приобретите крышки штока клапана. Они отлично смотрятся на грязном байке, и эти колпачки выноса Tusk также служат для удаления стержней.Очень круто!

Последнее, что я хотел добавить, — это запасные гайки и болты для TTR 110. Это, вероятно, самая полезная вещь, которая будет у вас в гараже.

Заключение

Если вы ищете прочный, надежный велосипед для ваших детей, быстрый, мощный и дешевый в обслуживании, вы не можете пройти мимо Yamaha TTR110.

Электрический стартер — это еще одна замечательная функция, которая позволит вашим детям дольше кататься на внедорожном велосипеде и отключаться от IPad 😉

У вас есть опыт работы с Yamaha TTR110? Дайте мне знать в комментариях ниже, и если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в социальных сетях.

Удачной езды!

следующие статьи, которые необходимо прочитать:

Последние сообщения Джонни Роудса (посмотреть все)

Yamaha TT-R110E Цена, характеристики, обзор, максимальная скорость, мощность, характеристики

2021 Yamaha TT-R110E Цена, характеристики, пробег, высота сиденья, мощность, максимальная скорость, обзор, обзор

Привет, Ребята, Привет !!!! Надеюсь, у вас все хорошо. Сегодня В этой статье я собираюсь поделиться с вами 2021 Yamaha TT-R110E Bike Полное руководство, в том числе:

  • Ямаха TT-R110E Цена
  • Yamaha TT-R110E Технические характеристики
  • Yamaha TT-R110E Максимальная скорость
  • Yamaha TT-R110E Мощность
  • Yamaha TT-R110E Пробег
  • Обзор Yamaha TT-R110E
  • Yamaha TT-R110E Высота сиденья
  • Yamaha TT-R110E Вес
  • Yamaha TT-R110E Цена в Индии

Я надеюсь, что вся информация будет полезна для вас, потому что уверяю вас, что все типы информации являются подлинными и надежными, не нужно никуда идти после посещения нашего сайта.Так что давай проверим.

Мотоцикл Yamaha TT-R110E, оснащенный четырехтактной силовой установкой Potent 110 куб. См с воздушным охлаждением SOHC, настроен на максимальные внедорожные характеристики в самых разных дорожных условиях. Четырехступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением обеспечивает быстрый доступ практически к любой области.

Комфортный электростартер без труда запускает мотоцикл Yamaha TT-R110E. Четырехтактный Yamaha TT-R110E в стиле YZ — большое развлечение для всей семьи.

Высота сиденья всего 26,4 дюйма делает байк Yamaha TT-R110E доступным для большинства байкеров, но 7,1 дюйма дорожного просвета и исключительная подвеска с обеих сторон означают, что он может быть практически везде.

2021 Yamaha TT-R110E Цена в США

Цена: от 2229 долларов США + Стоимость пункта назначения: 215 долларов США

Yamaha TT-R110E Пробег

➥ Пробег: NA

Yamaha TT-R110E Основные характеристики

  • Тип двигателя : 4-тактный SOHC объемом 110 куб. См с воздушным охлаждением; 2 клапана
  • Диаметр цилиндра x ход поршня : 51.0 мм x 54,0 мм
  • Коробка передач : 4-ступенчатая коробка передач с постоянным зацеплением; множественное мокрое сцепление
  • Д x Ш x В : 61,6 дюйма x 26,8 дюйма x 36,3 дюйма
  • Высота сиденья : 26,4 дюйма
  • Запас топлива : 1,0 гал.
  • Экономия топлива ** : нет данных
  • Мокрая масса : 159 фунтов
  • 90 дней (ограниченная заводская гарантия)

Ребята !! Вы также можете проверить похожие сообщения Yamaha Trail Bike Post

Yamaha TT-R110E Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя, 4-тактный, SOHC, 110 куб. См, с воздушным охлаждением; 2 клапана
Диаметр x ход поршня 51.0 мм x 54,0 мм
Степень сжатия 9,3: 1
Подача топлива Карбюратор Mikuni® VM16
Зажигание CDI
Трансмиссия 4-ступенчатая с постоянным зацеплением; множественное мокрое сцепление
Бортовая передача Цепь

ПОДВЕСКА

Подвеска / передняя телескопическая вилка 31 мм; 4.5-дюймовые проездные
Подвеска / Задняя Амортизатор Monocross®; 4,3 дюйма

ТОРМОЗА

Тормоза / перед Барабан, 95 мм
Тормоза / Задние Барабан, 110 мм

ШИНЫ

Шины / передние 2.50-14-4PR
Шины / Задние 3.00-12-4PR

РАЗМЕРЫ

Д x Ш x В 61.6 дюймов x 26,8 дюймов x 36,3 дюймов
Высота сиденья 26,4 дюйма
Колесная база 42,5 дюйма
Грабли (угол ролика) 26,0 °
Тропа 2,4 дюйма
Максимальный дорожный просвет 7,1 дюйм
Запас топлива 1,0 галлона
Экономия топлива ** н / д
Влажная масса 159 фунтов

ГАРАНТИЯ

Гарантия 90 дней (ограниченная заводская гарантия)

Yamaha TT-R110E Видеообзор

Yamaha TT-R110E Высокоскоростное видео