Ямаха FZX 750 Fazer — один из самых оригинальных дорожных мотоциклов
Что общего между этой моделью и VMX 1200 от Ямаха? Ничего, кроме предназначения – выжимать все подчистую ради скорости. Эти байки понравятся ценителям яркого, агрессивного стиля езды. Ямаха FZX 750 Fazer – крайне неоднозначный мотоцикл, но вряд ли кто-то, познакомившись с моделью, остался равнодушен.
Во-первых, бросается в глаза её дизайн. Угловатый, с чьей-то точки зрения даже грубый, но очень эффектный и самобытный экстерьер сразу выделяет машину на фоне остальных представителей дорожного класса. Во-вторых, мотор, который просто пылает неиссякаемым желанием продемонстрировать свой характер. Понятно, что ни по литражу, ни по динамике такой мотоцикл не подойдет и даже противопоказан новичку.
Технические характеристики
Если кратко – это архаичного вида монстр, который на трассе может оставить позади многих современных напыщенных одноклассников. На вид он даже непрезентабелен, особенно если сравнивать с современными эстетичными, выверенными до последнего изгиба моделями. Но начинка здесь просто зверская, и главное достоинство Yamaha FZX 750 Fazer – это, конечно же, мотор.
Двигатель
Предельная скорость дорожного мотоцикла в 220 км/ч и разгон до сотни меньше, чем за четыре секунды… Впечатляет, не правда ли? Всем этим FZX 750 Fazer обязан своему мотору, демонстрирующему 63 Нм и 74 л.с. Рядная четверка имеет жидкостное охлаждение.
Трансмиссия
Изначально на модели была шестиступенчатая коробка передач, однако впоследствии конструкторы зачем-то заменили ее на пятиступенчатый вариант. Привод по своему типу цепной, что вполне подходит для этого не особо тяжелого мотоцикла, поскольку мощность не теряется ни на йоту.
Размеры и масса
Объем бензобака составляет 13 л, а вот расход по факту может быть, как 6 л на сотню км, так и все 9 л. Вес модели вместе с полностью заправленным резервуаром для топлива – 226 кг. Высота по седлу здесь 750 мм, что делает мотоцикл подходящим вариантом в случае, если ездок не отличается высоким ростом.
Ходовая часть и тормоза
Поскольку корни у этого байка спортивные, то это не могло не отразиться на особенностях подвесок. Они тут откровенно жесткие, что, разумеется, делает мотоцикл совершенно непригодным для неровных дорог и бездорожья. Зато на хорошей трассе FZX 750 Fazer сможет порадовать управляемостью, наравне со многими топовыми представителями спортивного класса.
Несмотря на то, что задний тормоз здесь достаточно надежен, потому что, во-первых, – он дисковый, а во-вторых – ему помогает двухпоршневой суппорт, в целом тормозная система никак не может быть названа достаточной из-за небольшого диаметра передних двух дисков, равного 267 мм.
Производство
Модель выпускалась с 1986 по 2000 годы, что само по себе говорит о ее успешности на рынке. Мотоцикл удачно подхватил тренд, а во многом и задал его сам. Этот байк стал одним из самых оригинальных дорожных мотоциклов и, наверное, является мечтой всех любителей околоспортивных мотоциклов на старый лад.
Одноклассники
У этого экстравагантного представителя дорожного класса всего два соперника, а именно – X4 от Хонда и Magna 750 от этого же бренда. Оба эти байка, хоть и могут посоперничать с FZX 750 Fazer, все-таки уступают ему во внешних проявлениях харизмы, воплощенных в массивной раме с характерными броскими трубами.
История изменений
Вот какой путь проделал байк за время карьеры:
- 1986 – старт производства;
- 1990 – шестиступенчатая КПП меняется на пятиступенчатую;
- 2000 – последний год выпуска.
FZX 750 Fazer навсегда останется в сердцах тех, кто однажды на нем прокатился. Это машина, сделанная с душой, и это становится ясно с того самого момента, как заводится мотор.
Запчасти для мотоциклов Yamaha FZX750
Запчасти для мотоциклов Yamaha FZX750 | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (9407)
Войти
FZX750
- Год
- 1998
- Цвет
- New Silver Dust (NSD; 003H)
- Код модели
- 3XF5
- Регион продаж
- Япония
- Объем двигателя
- 750
- Вариант окраса
- A
- Код региона
- 010
FZX750L
- Год
- 1996
- Цвет
- Dark Grayish Blue Metallic 1 (DNBM1; 009B)
- Код модели
- 3XF3
- Регион продаж
- Япония
- Объем двигателя
- 750
- Вариант окраса
- A
- Код региона
- 010
FZX750
- Год
- 1993
- Цвет
- Dark Grayish Blue Metallic 1 (DNBM1; 009B)
- Код модели
- 4AM3
- Регион продаж
- Франция
- Объем двигателя
- 750
- Код региона
- 999
FZX750
- Год
- 1993
- Цвет
- Dark Grayish Blue Metallic 1 (DNBM1; 009B)
- Код модели
- 3XF2
- Регион продаж
- Япония
- Объем двигателя
- 750
- Вариант окраса
- A
- Код региона
- 010
FZX750
- Год
- 1991
- Цвет
- Apple Red (ARE; 00LG)
- Код модели
- 4AM1
- Регион продаж
- Франция
- Объем двигателя
- 750
- Код региона
- 999
FZX750
- Год
- 1990
- Цвет
- Dark Grayish Blue Metallic 1 (DNBM1; 009B)
- Код модели
- 3XF1
- Регион продаж
- Япония
- Объем двигателя
- 750
- Вариант окраса
- A
- Код региона
- 010
FZX750
- Год
- 1988
- Цвет
- Apple Red (ARE; 00LG)
- Код модели
- 2MU
- Регион продаж
- Австрия
- Объем двигателя
- 750
- Код региона
- 999
FZX750
- Год
- 1988
- Цвет
- Apple Red (ARE; 00LG)
- Код модели
- 2JE
- Регион продаж
- Англия
- Объем двигателя
- 750
- Код региона
- 999
FZX750
- Год
- 1987
- Цвет
- Apple Red (ARE; 00LG)
- Код модели
- 2MU
- Регион продаж
- Австрия
- Объем двигателя
- 750
- Код региона
- 999
FZX750
- Год
- 1987
- Цвет
- Apple Red (ARE; 00LG)
- Код модели
- 2JE
- Регион продаж
- Франция
- Объем двигателя
- 750
- Код региона
- 999
FZX750
- Год
- 1986
- Цвет
- Orion Silver (OS; 00GA)
- Код модели
- 2AK0
- Регион продаж
- Япония
- Объем двигателя
- 750
- Вариант окраса
- A
- Код региона
- 010
Сбросить настройки фильтра
YAMAHA FZX 750 | ЦЕНА | |||
7 | сиденье Yamaha FZX 750 | 1500 | ||
8 | брызгавик задний Yamaha FZX 750 | 600 | ||
11 | вентилятор охлаждения Yamaha FZX 750 | 1600 | ||
16 | панель контрольных ламп Yamaha FZX 750 | 1500 | ||
17 | сетка радиатора Yamaha FZX 750 | 500 | ||
19 | крепеж Yamaha FZX 750 | 600 | ||
20 | проводка Yamaha FZX 750 | нет | ||
22 | накладка на панельную приборку Yamaha FZX 750 | нет | ||
29 | сетка Yamaha FZX 750 | 500 | ||
30 | пластик Yamaha FZX 750 | 500 | ||
31 | подножки Yamaha FZX 750 | |||
32 | кранштейн подножки Yamaha FZX 750 | 2000 | ||
33 | кронштейн подножки Yamaha FZX 750 | 2000 | ||
34 | трубки Yamaha FZX 750 | 500 | ||
35 | резинка Yamaha FZX 750 | 400 | ||
36 | кронштейн Yamaha FZX 750 | 1200 | ||
37 | расширительный бочок Yamaha FZX 750 | 700 | ||
38 | пластик Yamaha FZX 750 | 500 | ||
42 | реле Yamaha FZX 750 | 700 | ||
43 | реле Yamaha FZX 750 | 400 | ||
46 | ручка газа Yamaha FZX 750 | 700 | ||
47 | лапка переключения передач Yamaha FZX 750 | 1200 | ||
48 | сигнал Yamaha FZX 750 | 300 | ||
52 | крышка бака Yamaha FZX 750 | 800 | ||
53 | пластик карман Yamaha FZX 750 | 500 | ||
54 | реле стартера Yamaha FZX 750 | 800 | ||
59 | верхняя траверса Yamaha FZX 750 | 2000 | ||
60 | ремень сиденья Yamaha FZX 750 | 400 | ||
62 | ступица Yamaha FZX 750 | 1000 | ||
64 | подножка Yamaha FZX 750 | |||
65 | блок управления Yamaha FZX 750 | 4000 | ||
66 | боковая подножка Yamaha FZX 750 | 500 | ||
69 | шланг сцепления Yamaha FZX 750 | 1000 | ||
71 | тормозной суппорт Yamaha FZX 750 | 2000 | ||
72 | задний тормозной цилиндр Yamaha FZX 750 | 2000 | ||
73 | микрик заднего тормоза Yamaha FZX 750 | 300 | ||
74 | маятник Yamaha FZX 750 | 2000 | ||
75 | пластик Yamaha FZX 750 | 300 | ||
76 | ось Yamaha FZX 750 | 500 | ||
77 | редуктор Yamaha FZX 750 | 900 | ||
78 | тормозной суппорт Yamaha FZX 750 | 1800 | ||
79 | тормозной суппорт Yamaha FZX 750 | 1800 | ||
82 | стартер Yamaha FZX 750 | 2700 | ||
83 | генератор Yamaha FZX 750 | 5000 | ||
84 | крышка передней звезды Yamaha FZX 750 | 1200 | ||
90 | задний колесный диск Yamaha FZX 750 | 4000 | ||
91 | тормозной диск Yamaha FZX 750 | 2500 | ||
92 | глушители 1часть Yamaha FZX 750 | 2500 | ||
93 | корзина сцепление Yamaha FZX 750 | 5000 | ||
94 | цепь двигателя Yamaha FZX 750 | 1000 | ||
95 | трубка двигателя Yamaha FZX 750 | 800 | ||
96 | втулка Yamaha FZX 750 | 500 | ||
97 | Yamaha FZX 750 | 800 | ||
98 | масленный насос Yamaha FZX 750 | 1800 | ||
99 | Yamaha FZX 750 | 500 | ||
100 | провод двигателя Yamaha FZX 750 | |||
101 | водяная помпа системы охлаждения Yamaha FZX 750 | 2200 | ||
102 | трубка системы охлаждения Yamaha FZX 750 | 800 | ||
103 | провод двигателя Yamaha FZX 750 | 600 | ||
104 | цепь двигателя Yamaha FZX 750 | 1000 | ||
105 | ось двигателя кпп Yamaha FZX 750 | 1200 | ||
106 | масленный заборник Yamaha FZX 750 | 1000 | ||
107 | трубка Yamaha FZX 750 | 800 | ||
108 | вал двигателя Yamaha FZX 750 | 3000 | ||
109 | коробка переключения передач Yamaha FZX 750 | 6000 | ||
110 | шестерня Yamaha FZX 750 | 1000 | ||
113 | шланг резиновый Yamaha FZX 750 | 800 | ||
114 | игольчатый подшибник двигателя Yamaha FZX 750 | 600 | ||
115 | Yamaha FZX 750 | 800 | ||
116 | подшибник Yamaha FZX 750 | 800 | ||
117 | поддон двигателя Yamaha FZX 750 | 2500 | ||
118 | кранштейн Yamaha FZX 750 | 800 | ||
119 | кранштейн Yamaha FZX 750 | 600 | ||
120 | болты двигателя блока Yamaha FZX 750 | 600 | ||
121 | шайба Yamaha FZX 750 | 400 | ||
122 | болт Yamaha FZX 750 | 400 | ||
123 | электрика Yamaha FZX 750 | 2000 | ||
124 | реле Yamaha FZX 750 | 500 | ||
126 | реле Yamaha FZX 750 | 500 | ||
128 | карман Yamaha FZX 750 | 800 | ||
129 | расширительный бочок Yamaha FZX 750 | 700 | ||
131 | подкрылок Yamaha FZX 750 | 800 | ||
134 | пульт управления Yamaha FZX 750 | нет | ||
135 | помпа Yamaha FZX 750 | 2500 | ||
137 | Yamaha FZX 750 | 600 | ||
138 | крышка ведущей звезды Yamaha FZX 750 | 1800 | ||
139 | цилиндр сцепление Yamaha FZX 750 | 1000 | ||
141 | Yamaha FZX 750 | 500 | ||
142 | суппорт Yamaha FZX 750 | 2000 | ||
143 | суппорт Yamaha FZX 750 | 2000 | ||
144 | шланги тормозные Yamaha FZX 750 | 1200 | ||
145 | машинка сцепления на запчасти Yamaha FZX 750 | 1200 | ||
146 | суппорт Yamaha FZX 750 | 2000 | ||
147 | шланг Yamaha FZX 750 | 500 | ||
148 | пластиковая накладка Yamaha FZX 750 | 500 | ||
150 | Yamaha FZX 750 | 400 | ||
151 | крышка сцепления Yamaha FZX 750 | 3500 | ||
152 | Yamaha FZX 750 | 600 | ||
153 | Yamaha FZX 750 | 600 | ||
154 | Yamaha FZX 750 | 1000 | ||
155 | накладка на бак Yamaha FZX 750 | |||
156 | пульт управления Yamaha FZX 750 | 1500 | ||
157 | крышка двигателя Yamaha FZX 750 | 1000 | ||
158 | лягушка тормоза Yamaha FZX 750 | 400 | ||
159 | крышка двигателя Yamaha FZX 750 | 1000 | ||
160 | задний тормозной цилиндр Yamaha FZX 750 | 1500 | ||
161 | пульт управления Yamaha FZX 750 | 1300 | ||
162 | ручки пассажира Yamaha FZX 750 | 1000 | ||
164 | шланги Yamaha FZX 750 | 500 | ||
165 | ручка газа Yamaha FZX 750 | 800 | ||
166 | натяжители цепи Yamaha FZX 750 | 800 | ||
167 | лапка КПП Yamaha FZX 750 | 1000 | ||
168 | натяжитель цепи Yamaha FZX 750 | 1200 | ||
169 | сетка радиатора Yamaha FZX 750 | 500 | ||
170 | кронштейн двигателя Yamaha FZX 750 | 500 | ||
171 | траверса верхняя Yamaha FZX 750 | 1800 | ||
172 | кронштейн руля Yamaha FZX 750 | 1000 | ||
173 | генератор Yamaha FZX 750 | 5500 | ||
174 | стартер Yamaha FZX 750 | 2500 | ||
175 | глушитель Yamaha FZX 750 | нет | ||
176 | мозги Yamaha FZX 750 | 4000 | ||
177 | реле Yamaha FZX 750 | 600 | ||
178 | реле Yamaha FZX 750 | 600 | ||
179 | реле Yamaha FZX 750 | 600 | ||
180 | проводка электрика Yamaha FZX 750 | 2000 | ||
181 | ||||
182 | воздушный фильтр аэрбокс Yamaha FZX 750 | 1000 | ||
183 | помпа охлаждения Yamaha FZX 750 | 2000 | ||
184 | стартер Yamaha FZX 750 | 2500 | ||
186 | сетка Yamaha FZX 750 | 600 | ||
187 | ||||
188 | накладка Yamaha FZX 750 | 500 | ||
189 | крышка бардачка Yamaha FZX 750 | 1400 | ||
190 | Yamaha FZX 750 | 1200 | ||
191 | стоп сигнал Yamaha FZX 750 | 1000 | ||
192 | кронштейн подножки Yamaha FZX 750 | 2000 | ||
193 | лапка Yamaha FZX 750 | 600 | ||
197 | кронштейн Yamaha FZX 750 | 500 | ||
198 | пластиковая накладка Yamaha FZX 750 | 500 | ||
199 | трубки Yamaha FZX 750 | 600 | ||
201 | накладка на бак Yamaha FZX 750 | 1200 | ||
202 | пластиковая накладка на бак Yamaha FZX 750 | 600 | ||
203 | редуктор спидомтра Yamaha FZX 750 | 1000 | ||
204 | лапка Yamaha FZX 750 | 600 | ||
205 | резинки на раму Yamaha FZX 750 | 400 | ||
206 | резинка бензобака Yamaha FZX 750 | 300 | ||
207 | траверса нижняя Yamaha FZX 750 | 3000 | ||
208 | ось Yamaha FZX 750 | 500 | ||
209 | шланги Yamaha FZX 750 | 500 | ||
210 | защита цепи Yamaha FZX 750 | 1200 | ||
211 | задние ручки пассажира Yamaha FZX 750 | 800 | ||
212 | кронштейн подножки Yamaha FZX 750 | 2000 | ||
213 | задняя лапка Yamaha FZX 750 | 500 | ||
214 | лапка КПП Yamaha FZX 750 | |||
215 | кронштейн Yamaha FZX 750 | 400 | ||
216 | лапка тормоза Yamaha FZX 750 | |||
217 | передняя лапка с кронштейном Yamaha FZX 750 | 1500 | ||
219 | крышка термостата Yamaha FZX 750 | 400 | ||
220 | звезда Yamaha FZX 750 | 500 | ||
222 | реле стартера Yamaha FZX 750 | 800 | ||
223 | карман аккумулятора Yamaha FZX 750 | 500 | ||
225 | вентилятор охлаждения Yamaha FZX 750 | 1600 | ||
226 | болты двигателя Yamaha FZX 750 | 300 | ||
227 | кронштейн Yamaha FZX 750 | 400 | ||
228 | болт Yamaha FZX 750 | 300 | ||
229 | подкрылок Yamaha FZX 750 | 600 | ||
230 | Yamaha FZX 750 | 1800 | ||
231 | передний диск Yamaha FZX 750 | 5000 | ||
233 | генератор Yamaha FZX 750 | 5500 | ||
234 | трос под ремонт Yamaha FZX 750 | 400 | ||
235 | пульт управления Yamaha FZX 750 | 1300 | ||
236 | пульт управления Yamaha FZX 750 | 1300 | ||
237 | ручка газа Yamaha FZX 750 | 700 | ||
238 | хвост задний пластик Yamaha FZX 750 | нет | ||
239 | сиденье Yamaha FZX 750 | |||
240 | верхняя траверса Yamaha FZX 750 | 2000 | ||
241 | стойки руля Yamaha FZX 750 | 1000 | ||
243 | шланг Yamaha FZX 750 | 1000 | ||
244 | суппорт Yamaha FZX 750 | 1800 | ||
245 | суппорт Yamaha FZX 750 | 1800 | ||
246 | тормозные шланги Yamaha FZX 750 | 1200 | ||
248 | бензонасос Yamaha FZX 750 | нет | ||
250 | бензокран Yamaha FZX 750 | 1200 | ||
251 | бензобак Yamaha FZX 750 | 4500 | ||
252 | поплавок Yamaha FZX 750 | 800 | ||
253 | амортизатор Yamaha FZX 750 | 4000 | ||
254 | тормозной суппорт Yamaha FZX 750 | 2000 | ||
255 | задний тормозной цилиндр Yamaha FZX 750 | 1400 | ||
256 | демферные резинки Yamaha FZX 750 | нет | ||
257 | ступица заднего колеса Yamaha FZX 750 | 1200 | ||
258 | лягушка заднего тормоза Yamaha FZX 750 | 300 | ||
259 | ось Yamaha FZX 750 | 500 | ||
260 | цепь Yamaha FZX 750 | 1200 | ||
261 | задний маятник Yamaha FZX 750 | 2000 | ||
262 | натяжитель цепи Yamaha FZX 750 | 800 | ||
263 | датчик боковой подножки Yamaha FZX 750 | 500 | ||
265 | боковая подножка Yamaha FZX 750 | 800 | ||
266 | рама Yamaha FZX 750 | нет | ||
267 | задний колесный диск Yamaha FZX 750 | 4000 | ||
268 | задний тормозной диск Yamaha FZX 750 | 2000 |
Каталоги мотоциклов тех данные и расходники
Yamaha FZX 750 «Младший брат»
Появление серии мотоциклов Yamaha FZX 750 проходило в условиях жесткой конкурентной борьбы с представителями других японских производителей мотоциклов для города. Рожденный под сенью славы легендарного V-Мax (VMX1200), того самого которым управлял герой Мэла Гибсона в фильме Mad Max, и считающийся его младшим братом, FZX 750 обладал своей особенной индивидуальностью и достоинствами, позволившими модели на протяжении 12 лет оставаться актуальной и модифицироваться. Да и сейчас стилистика, характер и особенности мотоцикла Yamaha FZX 750 делают его чрезвычайно популярным байком. На что похож Yamaha FZX 750 ? Вот тут то при ответе на этот вопрос мы и сталкиваемся вновь с японским неординарным подходом и поиском чего-то нового, путем смешения различных стилей. Внешность Yamaha FZX 750 очень стильная, городской Naked Bike он одновременно напоминает и мини Сhopper и Сruiser. А мощный двигатель, удлиненная база, более крупное заднее колесо и увесистость делают его первоклассным дрегстером с отличным стартом и рывком с места. Тягаться с ним в скоростном старте, ой как не просто даже «литровым» спортбайкам. Неординарность характера FZX 750 и заложенные в него свойства в результате дали впечатляюще неожиданный результат.
Но этот результат, сделавший FZX 750 культовым мотоциклом, с другой стороны, не позволил развиваться модели более динамично и выйти на новый качественный и современный уровень. Yamaha FZX 750 стал заложником своей нестандартности и бешеной популярности, позволившей модели навсегда войти в историю, но не получить достойного развития заложенных идей и потенциала.
Родословная
Корни Yamaha FZX 750, как мы уже упоминали, уходят к «старшему брату» Yamaha V-Мax 1984 года. Конечно, FZX 750 сильно отличается от своего родственника, прежде всего габаритами и гораздо меньшей мощностью двигателя. В двигателе и внешних габаритах и кроется принципиальное отличие этих двух байков. У Yamaha FZX 750 двигатель меньшего объема 750см3 и не V-образный, а рядный, четырех цилиндровый и двадцати клапанный с наклоном вперед под углом 45°, так сказать, с инновационной технологией «5-Valve Genesis». Это сердце для FZX 750 было позаимствовано у спорт байка FZ 750, развивавшего мощность до 100 л/с при оборотах чуть более 10000 в минуту. Этот ретивый мотор пришлось слегка укротить, дефорсировав его мощность, уронив до 87л/с при 9000 об/мин, а на экспортных вариантах для рынка США и того меньше, порядка 77 л/с, дабы избежать лишних экспортных пошлин. Таким образом, влияние Yamaha V-Мax просматривается во внешнем сходстве и дизайне, тогда, как внутреннее наполнение роднит FZX 750 со спортивным мотоциклом FZ750. Шестиступенчатая КПП высокотехнологичная пятиклапанная схема газораспределения на цилиндр, с тремя выпускными и двумя впускными клапанами обеспечивала прекрасное наполнение цилиндров горючей смесью на любых оборотах. Это дало возможность FZX 750 к сверх быстрому стартовому разгону, скорость 100 Км/ч аппарат набирал за 4 с. Для 1986 года такие показатели можно считать революционными, к тому же «младший брат» был в 3-4 раза экономичнее «Большого Макса». Завершая тему родословной, стоит отметить следующий факт, к сожалению, FZX 750 при всех своих достоинствах и инновационных технологиях так и не смог породить или оставить достойных потомков.
Неблизкая по духу серия FAZER FZS, и не новый спортбайк YAMAHA YZF1000 со своими 400-600 кубовыми двигателями так и не превзошли революционного и харизматичного предшественника.
Неистовый дрегстер
Несмотря на претенциозную внешность, Yamaha FZX 750 нельзя в полной мере считать монофункциональным байком. Yamaha FZX 750 – это король улицы, его динамичность и мощь способна очаровать любого стрит-рейсера. Отличная динамика разгона и повышенная устойчивость со смещенным центром тяжести к нижнее- передней части байка очень помогают в прямолинейном скоростном движении мотоцикла. Такая устойчивость FZX 750 даже идет в разрез с управляемостью байка, затрудняя маневрирование при скорости свыше 120 км/ч. Классическая и удобная прямая посадка рассчитана на людей не выше 180см, что также следует учитывать, выбирая для себя Yamaha FZX 750. Масса мотоцикла различных модификаций не превышает 220 кг, что делает этот байк весьма тяжелым в своем классе мотоциклов. Возвращаясь к двигателю, стоит отметить, что система его охлаждения жидкостная с газораспределением DOHC от всё того же FZ750 85-го года, карбюраторы BDS34. Размер колес 2.50-16/3.00-15, передняя вилка гидропневматическая с диаметром направляющих 39 мм делает управление предсказуемым, хотя и не очень удобным, так при поворотах наблюдается тяга и крен руля в сторону поворота, для совершения резких маневров на небольшой скорости необходимо достаточно сильное физическое усилие. Бак емкостью 13 литров при среднем расходе на 100 км. порядка 3-4 литров оставляет желать более вместительных размеров. Проанализировав эти технические параметры, становится ясно, что FZX 750 для длительных путешествий по загородным автомагистралям, не самый лучший вариант. К тому же отсутствие ветрозащиты не самая подходящая подвеска для преодоления дорожных выбоин и колдобин. Задиристые, спортивные черты байка, определяют границы его эксплуатации в пределах городской и пригородной зоны. Быстрый и динамичный FZX 750 способен задать жару своим более крупным и сильным собратьям, даже старший брат V-Мax и многие спортбайки заметно проиграют ему на старте со светофора. Что касается дизайна, то и в этом компоненте FZX 750 получился интересным — квадратная фара, слегка удлиненная база мотоцикла, оригинальный вынос передней вилки немного вперед, наличие множества хромированных деталей и общая геометрия линий байка внешне роднит его со знаменитым «Харлеем».
Набирая с легкостью скорость до 100 км/ч FZX 750, способен разгонятся на прямой до 220 км/ч, наиболее комфортная скорость в управление байком не превышает 120-140 км/ч, что для городских условий более, чем предостаточно. Поездка с драйвом и адреналином на эмоциональном и стильном аппарате Yamaha FZX 750 оставит незабываемые впечатлением и драйв.
And still…
И ещё, обсуждая Yamaha FZX 750, нельзя не упомянуть и о том факте, что на протяжении всей своей эволюции, мотоциклы этой серии претерпели, пожалуй, наименьшее число решительных преобразований и модернизаций. Такое постоянство, с одной стороны, говорит об очень продуманной и удачной конструкции FZX 750, но, с другой, как бы намекают нам о тупиковости этой модели. Начав свое развитие в далеком 1985 году, FZX 750 выпускался в Японии вплоть до 1998 года. А наибольшие изменения в серию внесли в 1990 году. Конечно же, следует отметить, что изменение цветового дизайна модели происходили довольно — таки часто. Стоит хотя бы вспомнить культовую модель мотоцикл 1986 года с квадратной фарой, ставшей узнаваемой фишкой FZX 750, а сам байк был выполненный в подчеркнуто агрессивной черной гамме цветов, на фоне которых эффектно смотрелись хромированные выхлопные трубы и другие детали FZX 750. Наибольшим изменениям на протяжении истории развития байка подвергалась мощность двигателя. Именно мощность, а не сам базовый движок от FZ, который предусматривал достаточный широкий спектр настроек, в области мощностных показателей в пределах 110 л/с. Следовательно, диапазон по мощности в моделях за 12 лет её истории составил разброс от 77 л/с до 98 л/с. Известны модели мощностью 77, 87, 94 и 98 л/с. Наиболее важным техническим новшеством 1990 года было то, что FZX 750 стал доступен с 5-ти ступенчатой коробкой. По мнению многих байкеров, в мире «5-ти ступка» гораздо удобней на этом мотоцикле, именно в силу его спринтерских качеств. Также велась постоянная работа по изменению фаз газораспределения и соответствующих настроек двигателя.
Последнее преобразование FZX 750 состоялось буквально накануне 1998 года. На этот раз мотоцикл поразил своих поклонников изысканно дорогим оформлением в жемчужные цвета.
Эпилог
Yamaha FZX 750 оказал сильное влияние на мотоциклетную моду 80-90-х годов. Ему подрожали и завидовали, копировали и критиковали, с ним боролись конкуренты, но ни кто не был к FZX 750 равнодушным. Появившись в тени своего знаменитого предшественника VMX1200 и, став его «младшим братом», Yamaha FZX 750 по праву занял свое место под солнцем, завоевав репутацию неистового городского дрегстера. Революционный и так до конца не реализовавшийся при своей жизни, FZX 750 до сих пор пользуется огромным спросом и уважением в кругу настоящих байкеров.
Двигатель Yamaha FZX750 3XF
Описание
Компания «MOTOD» — специализируется на продаже контрактных запчастей для японских мотоциклов и скутеров.
И предлагает купить контрактный двигатель для мотоцикла Yamaha FZX750 с маркировкой на картере 3XF привезенный из Японии.
Применение двигателя 3XF
Данный двигатель подходит для мотоциклов:
- Yamaha FZX750 − 1989-2000 года.
Комплектация двигателя
- Крышка сцепления.
- Крышка генератора.
- Стартер.
- Помпа.
- Генератор.
- Корзина сцепления.
Такая комплектация мотора даёт без труда снять «старый мотор» и заменить его на «контрактный» не перекручивая деталей с прежнего мотора.
Комплектация может меняться, перед покупкой уточните комплектацию у менеджера.
Документы
Все двигатели которые компания «motod» привозятит из Японии на територию России − проходят растоможку.
Это значит что каждый клиент может с легкостью сделать пометку в ПТС о замене номерного агрегата.
Документы которые клиент получит вместе с мотором:
- грузовая Таможенная Декларация;
- договор купли продажи.
Гарантии
Срок гарантии на запчасти 10-20 дней, на агрегаты (двигатели) 14 дней с момента получения товара в транспортной компании, более подробно про условия предоставления гарантии вы можете ознакомиться на сайте.
Характеристики
Марка | Yamaha |
---|---|
Модель | FZX750 |
Пробег по Японии | 19 559 km |
Объём, куб.см | 750 |
Гарантия, дней | 14 |
Наличие товара | на складе |
Состояние товара | готов к установке |
Документы
При покупке номерного агрегата (двигателя), клиенту выдаются документы.
Если по какой-то из причин их нет – вам обязательно сообщат об этом на момент согласования товара.
Обычно список этих документов состоит из грузовой таможенной декларации (ГТД) и договора о купли продажи (ДКП).
Их наличие свидетельствует о подлинности купленного вами товара (о том, что деталь контрактная и пришла из Японии).
Помимо прочего, в дальнейшем, эти документы могут помочь вам сделать пометку о замене агрегата в техническом паспорте (ПТС).
p/s документы могут быть предоставлены в электронном виде (при этом договор купли продажи не предоставляется).
Отзывы Вконтакте
описание, характеристики, тюнинг и отзывы
Мотоцикл Yamaha FZX 750 успел в свое время наделать немало шума. Необычная даже для олд-скула угловатая внешность сделала его узнаваемым и в своем роде уникальным, но вовсе не стала главной фишкой этого байка. Его сразу же оценили по достоинству те, кто не прочь погонять. Говоря прямо, внешне он вовсе не похож на покорителя скоростных трасс, способного угостить подколесной пылью оставшихся позади оппонентов. И тем не менее Yamaha FZX 750 — настоящий король дорог.
Небольшой исторический экскурс
Модель выпускалась в 1985-1994 годах. Она была построена на базе двигателя от Yamaha FZ750. Производитель дефорсировал его, что дало возможность повысить крутящий момент на малых оборотах. Главная особенность этого мотора — 5 клапанов на каждом цилиндре. Изначально предполагалось, что Yamaha FZX 750 останется внутри страны. Но позже стали выпускать модели для рынка США, в названии которых появилось имя Fazer. У американской версии был двигатель с объемом на 50 кубов больше. Но по техническим характеристикам она немного уступала «японцу». Классический дрэгстер, объединивший черты дорожника и спорта, Yamaha FZX 750 впоследствии стал прототипом легендарного наследника — мотоцикла Yamaha V-max 1200.
Поведение
Внешность обманчива, а в случае с FZX 750 тем более. Его характер на дороге может довести неопытного пилота до седых волос. Это настоящий хулиган и бунтарь. «Волк в овечьей шкуре», — шутят о нем владельцы, ничуть не кривя душой. Под его скромной оболочкой на самом деле бьется сердце спорт-байка. Его профиль — большие скорости, гонки и дальние дороги.
«Сейчас таких не делают», — горестно вздыхают старые байкеры, которым в свое время посчастливилось обзавестись мотоциклами из этой серии. И действительно, среди современных байков у мотоцикла Yamaha FZX 750 нет аналогов. Нельзя сказать, что он опередил свое время или стал лучшим дрэгстером в мире. Но его уникальность неоспорима. Потому настоящие ценители бережно относятся к своим железным лошадкам, уже не новым, проколесившим немало километров. А при бережном обслуживании и умелом обращении этот мотоцикл способен стать настоящим долгожителем — ресурс его выносливости очень велик. К тому же запчасти Yamaha сегодня доступны практически повсеместно.
Характеристики
Мотоцикл имеет следующие технические особенности:
Модель | Yamaha FZX 750 (Fazer) |
Год выпуска | 1985-1994 гг. |
Количество цилиндров | 4 |
Объем | 749 куб. см |
Зажигание | электронное |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Подача топлива | карбюратор |
Мощность (л. с.) | 94 |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод | цепной |
Рама | дуплексная, стальная |
Максимальная скорость (км/ч) | 220 |
Разгон до сотни (сек.) | 4 |
Емкость топливного бака (литры) | 13 |
Вес мотоцикла без бензина (кг) | 204 |
Благодаря этой таблице можно получить полное представление о мотоцикле.
Особенности силовых узлов
Изначально мотоцикл имел 6-ступенчатую трансмиссию, а с 1990 года стал выпускаться с 5-ступенчатой. При его создании было решено дефорсировать мотор, из-за чего он немного потерял в мощности, но в крутящем моменте выиграл. Особенно хорошо это чувствуется на низких оборотах. Разгон до 100 км/ч менее чем за 4 секунды считается отличным показателем даже для моделей спорткласса. Это дает возможность владельцу мотоцикла Yamaha FZX 750 вырваться далеко вперед уже на старте. А скоростные возможности, вплоть до 220 км/ч, обеспечат лидерство на всем участке пути. Мотоцикл имеет умеренный аппетит — от 6 до 9 литров, в зависимости от условий и стиля катания. По мнению некоторых владельцев, этот байк следовало бы снарядить более внушительным бензобаком, чтобы сделать дальнобой доступным.
Ходовая
Как и подобает мотоциклу, что рассчитан на агрессивный стиль езды на большой скорости, Yamaha FZX 750 снабжен достаточно мощной ходовой. Впереди находится вилка (39 мм), имеющая возможность пневмоподкачки. Это дает возможность регулировать её достаточно тонко. Задние амортизаторы обладают относительно небольшим свободным ходом — до 10 см.
Тормоза
По мнению владельцев, многие модели мотоциклов Yamaha снабжаются недостаточно внушительными тормозами. «Фазер» в этом плане, к сожалению, не является исключением. Тормозная система надежна и проста, но похвастаться особо нечем. В случае с почти 100-сильным монстром, без труда разгоняющимся до 220 км/ч, это может сыграть с пилотом злую шутку. Тем более что вес мотоцикла достаточно велик.
Задний диск оборудован 2-поршневым суппортом. Он и несет основную нагрузку. Впереди все не настолько радужно — скромные диски по 267 мм. Учитывая динамику и характер Yamaha FZX 750, этот узел явно нуждается в доработке. У машины есть еще одно слабое место. Родная резина на мотоцикл тоже нередко становится одним из первых объектов тюнинга, поскольку агрессивный стиль езды в комплекте со скромной тормозной системой — залог быстрого износа покрытия шин.
Комфорт пилота и пассажира
Владельцы этой модели отмечают, что классическая посадка удобна и эргономична. Даже в дальней дороге тело не затекает и не болит, что избавляет от необходимости делать частые остановки для разминки. Сиденье снабжено амортизаторами. Это дает пилоту возможность с легкостью проскакивать небольшие огрехи дорожного покрытия, не замечая их. Позаботился производитель и о комфорте пассажира — для него разработано достаточно просторное сиденье, позади которого имеется поручень. Одной из конструкторских особенностей, присущих этой модели, является особая форма передней части седла. Оно наплывает на бак, что очень благотворно сказывается на комфорте водителя во время резких торможений. Пилота не сносит вперед по инерции, как это иногда бывает.
Возможности для тюнинга
По сегодняшним меркам, дизайн этого мотоцикла нуждается в доработке. Он попросту не блещет ничем, за что цеплялся бы взор. А настоящий мастер может придать выразительные индивидуальные черты даже олд-скульной внешности. Если поставить обтекатель на мотоцикл, передняя часть и приборка будут смотреться намного органичнее. Подвергается модернизации и свет. Угловатая, почти квадратная передняя фара меняется на более современную.
Некоторые стремятся придать мотоциклу более спортивные черты. Конечно, в этом случае первым делом модернизируются тормоза. Нередко дизайнерская мысль, работающая в этом направлении, приводит к таким изменениям, как высокие крылья колес, избавление от заднего седла. Спортивный обтекатель на мотоцикл ставят ради выполнения ветрозащитной функции на больших скоростях. На базе «Фазера» можно строить и мотоциклы в других стилях, к примеру, спорттур или нейкед. Фирменные запчасти Yamaha сегодня продаются по всему миру, что открывает замечательные возможности для тюнинга.
Ценовая политика
Yamaha FZX 750 — мотоцикл необычный и неоднозначный. И подойдет он далеко не всем. Сегодня, спустя немало лет с того дня, как он был снят с производства, его не так-то просто найти. Новых моделей в продаже нет давным-давно, но на вторичном рынке эта модель представлена довольно широко. Ценовой диапазон средний: примерно $ 2000-3000 в зависимости от технического состояния, года выпуска и того, довелось ли прежнему владельцу колесить по отечественным дорогам или же он старался держаться подальше от них. К стартовой стоимости добавляйте сумму, которую придется вложить в байк сразу после покупки. К примеру, вам может понадобиться новая резина на мотоцикл.
Мнения владельцев о том, стоит ли садиться за штурвал этого байка новичку, весьма красноречивы. Этот аппарат с характером, скорее всего, будет не по зубам тому, у кого нет за плечами внушительного водительского стажа. А покупать его ради неспешных катаний по городу попросту нерационально — для этого есть намного более спокойные и не менее красивые мотоциклы.
Ямаха FZX 750 Фацер
Yamaha FZX750 производился с начала 1980-х до середины 1990-х годов. Соединенные штаты У него было почти твердое заднее колесо, низкое сиденье и больше хрома, чем обычно. |
1986 Yamaha FZX700S Fazer — Обзор дорожных испытаний
(Примечание: эта статья была первоначально опубликована в июньском номере журнала Rider за 1986 год.)
Учитывая задачу разработки совершенно нового жанра для американского рынка 1986 года, дизайнеры мотоциклов Yamaha, должно быть, провели много бессонных ночей, прежде чем остановились на Fazer. Уже существует не менее шести категорий мотоциклов, и практически любой «новый» дизайн можно аккуратно вписать в одну из них. Однако попробуйте это с новым FZX700S, и вы в конечном итоге разочаруетесь и вам понадобится новая ниша, доказывающая, что люди в Ивате, Япония, достигли поставленной цели.
При создании собственной седьмой категории Fazer — современного американского спорта — Yamaha использовала пару своих хорошо известных законодателей моды: VMax и FZ750.Всего два года назад, но признанный прапрадедушкой круизеров с высокими характеристиками, VMax одолжил несколько пьянящих стилей. Спортивный FZ750 передал свою трансмиссию в практически неизменном виде. Затем детали были помещены в котел высокотехнологичного дизайнера, из которого в конечном итоге и был приготовлен «Фацер».
Спортивный стиль машины, который находится на крайнем крае или рядом с ним, имеет тенденцию отталкивать гонщиков, придерживающихся традиций, и Fazer, безусловно, является машиной 10/10-бахромы. Если этот непослушный клан не сможет поколебать производительность, они будут прятаться за старых преданных, пока «Фацер» не уйдет. С другой стороны, прогрессивный стиль привлекает больше людей, ищущих чего-то особенного, оригинального. Обращайтесь к обеим группам, и байк станет победителем. Частичное обсуждение «Фацер» и его эпитета «Современный американский спорт» показывает, почему эта категория может оказаться счастливым числом семь для Yamaha.
Что в имени? Говоря задом наперед, легче всего понять слово «Спорт», стоящее позади слова «Современный американец». Основанный на 20-клапанном рядном четырехцилиндровом двигателе Genesis с жидкостным охлаждением в FZ750, двигатель объемом 698 куб. См в Fazer вопит «спортивный» отовсюду.В двигателе сохранилось почти все, что есть в FZ750, но есть несколько незначительных изменений и дополнений, чтобы лучше соответствовать его назначению в качестве городской штурмовой машины. Благодаря более короткому ходу двигателя Fazer имеет на 51 куб.см меньше рабочего объема и укладывается в рамки сохраняющихся импортных тарифов. Более мягкие резиновые опоры двигателя в задней части двигателя снижают вибрацию на 50 процентов по сравнению с FZ750. Увеличенная длина шатуна и поршни у XJ700X Maxim X сохраняют сжатие на уровне 11,1: 1, чуть меньше 11.Соотношение FZ750 2: 1. Кроме того, хотя синхронизация кулачков не изменилась, все 12 впускных клапанов имеют немного меньший подъем для лучшей скорости впуска при более низких оборотах в минуту.
Несмотря на то, что объем вытесняемой жидкости снизился на несколько столовых ложек, «Фацер» также является лидером по снижению веса. Поскольку он не обтекаемый и несет меньше топлива, чем 522-фунтовый FZ750 (как сообщалось в Rider , август 1985 г.), вес Fazer во влажном состоянии составляет 492 фунта, что на удивление меньше на 30 фунтов. И этот вес хорошо распределен. После того, как вы наклоните цилиндры поперечно-рядного двигателя вперед на 45 градусов, с остальной компоновкой шасси может произойти несколько хороших вещей.Карбюраторы с нисходящим потоком и воздушная камера могут быть расположены над цилиндрами, а не сзади, что дает им прямой доступ к впускным отверстиям для лучшей заправки топлива. Это также освобождает место для бензобака позади и под воздушной камерой, сохраняя низкий вес топлива и центрируя его в раме. Большая часть веса цилиндров перемещается вперед, чтобы удерживать переднее колесо на земле, сохраняя при этом низкий центр тяжести.
Легкий вес, низкий центр тяжести и отзывчивый мощный двигатель, безусловно, являются важными строительными блоками для спортивной машины, но как насчет «современной» части номенклатуры «Фацер»? Что ж, если вы не видите 80-е в дизайне «Фацер», вам лучше запотеть защитную маску.Перевернутые задние амортизаторы типа deCarbon имеют кожухи над пружинами, чтобы придать им чистый лабораторный вид. Литые легкосплавные диски с полым центром отполированы с обеих сторон и имеют агрессивный, почти бритвенный рисунок. Бензобак снабжен крышкой наливной горловины авиационного типа, и все, от хромированных функциональных воздухозаборников до поручней для пассажиров, имеет футуристический вид. Подобно Трансформерам из мультфильмов и игрушек, Fazer выглядит так, будто его можно разобрать и собрать, повернув в другую сторону, даже не снимая его с центральной подставки.
«Американец» в «Фацер» немного менее заметен для стороннего наблюдателя, за исключением, пожалуй, двойных задних амортизаторов и толстой задней шины, установленной на 15-дюймовом колесе. Но закиньте ногу, и соответствие будет очевидным. Это небольшой дружелюбный мотоцикл. Высота сиденья низкая и круизная — 29,5 дюймов. Вместо пристегивающихся рулей и подножек, широкий и высокий руль и хорошо расположенные подножки обеспечивают удобное вертикальное положение, а не приседание.
Более высокие гонщики будут разочарованы.Из-за спортивного замысла «Фацер» подножки пришлось устанавливать высоко для обеспечения дорожного просвета. Это, а также низкая высота сиденья оставляют очень мало места для ног. Если у вас больше по внутреннему шву, чем у моей 5-футовой 10-дюймовой рамы, гибкие колени просто необходимы. То же самое и с подушками для ног пассажира. Кроме того, установка чего-либо, кроме хвостового ремня, на пышную форму кузова «Фацер» — в лучшем случае трудная работа, и несколько пассажиров жаловались, что на ухабистой дороге передний край поручня врезался в их зад. Учитывая все это, я решил оставить «Фацер» в пределах суток езды от офиса, вместо того, чтобы пытаться взять его с собой в длительный тур.
Мое нежелание ехать на дальние дистанции усугублялось незначительной проблемой с системой охлаждения нашего тестового велосипеда. Литой под давлением пластиковый колпачок на корпусе термостата имел спорадическую тенденцию к утечке охлаждающей жидкости, особенно в тяжелых условиях эксплуатации. Yamaha знает об этой проблеме, и завод принимает меры для ее устранения. А пока компания Yamaha U.Дистрибьютор S. выпустил сервисные бюллетени своим дилерам, уведомив их, так что к тому времени, когда они будут напечатаны, проблема должна исчезнуть.
Поездки на работу и фотосессии дают тестировщику хорошую информацию об индивидуальных качествах велосипеда, но все же требуется долгая поездка, чтобы по-настоящему увидеть, как он работает в целом. Моя поездка состояла из однодневного взрыва через некоторые из моих любимых холмов и долин, Каньон Литтл Туджунга, Каньон Букет, Дорога на Пайн-Маунтин и шоссе 33 — список можно продолжать, но это не важно. Важно то впечатление, которое осталось через 270 миль.
После поворота ключа и включения стартера рычание, исходящее от «Фацер» вскоре после этого, подтверждает его агрессивные намерения. Нажмите на педаль газа, и двигатель с быстрым оборотом откликается без промедления в любом месте в диапазоне мощности 11000 об / мин. Благодаря шестиступенчатой коробке передач с близким передаточным числом и выдающейся мощности на низких оборотах Fazer чувствует себя на быстрее, чем FZ750. За быстрым переключением красной черты на вторую следует мгновение спустя еще одно быстрое переключение на третью, размывая пейзаж через несколько секунд после выхода из состояния покоя.Хотя его легкий вес, маневренность и броский внешний вид делают его хорошим троллем в городе или пригороде, сверхчувствительный двигатель постоянно соблазняет гонщика поднять его. На более низких скоростях такая резкость может быть почти неприятной, поскольку она усугубляет небольшой люфт шестерен, присутствующий в трансмиссии Fazer. К счастью, Yamaha сохранила цепную главную передачу FZ750 вместо вала, который сам по себе мог внести некоторый удар.
Хотя можно сказать, что Fazer похож на всемогущего VMax в потрясающей способности к ускорению, разница между этими двумя мотоциклами в поворотах похожа на ночь и день.Почти 60-дюймовая колесная база длинная по стандартам спортбайков. Но 16-дюймовое переднее колесо, низкий центр тяжести и широкий руль Fazer делают рулевое управление быстрым и легким. Благодаря стильным, но липким шинам с V-образным рейтингом и жесткой подвеске «Фацер» способен развивать впечатляющую скорость на поворотах, не касаясь ни одним металлом покрытия.
Вилка лишена защиты от ныряния или каких-либо внешних регулировок, позволяющих экономить воздух, но при минимальном давлении она работает очень хорошо. Единственный раз, когда гонщика вообще толкают, это пересечение мелких повторяющихся неровностей, когда амортизация отскока прижимает вилку к ее мягким пружинам и делает ее более жесткой. Алюминиевая скоба вилки с задним смещением предотвращает любой поперечный или скручивающий изгиб вилки, хотя мы заметили легкое движение вперед и назад при резком торможении. Задние амортизаторы отлично выглядят, но не более того. Чрезмерно жесткие пружины в сочетании с сильным демпфированием сжатия делают их жесткими, когда они установлены в любом положении, кроме первого из пяти положений предварительного натяга. Как только вы заставите их двигаться, станет очевидным их отсутствие демпфирования отскока. Это могло оказаться досадой и позже, и сейчас. Чтобы сохранить стиль мотоцикла, изношенные амортизаторы необходимо будет заменить на оригинальные, что обычно дороже, чем образцы для вторичного рынка более высокого качества.
Это определенно не проблема с компонентами тормоза. Совместно используемые тройные диски разгоняют Fazer до нуля миль в час с властной силой. Я обнаружил, что игнорирую задний тормоз, за исключением очень жестких остановок и позволяю дискам с двумя прорезями и суппортами с оппозитными поршнями впереди делать большую часть работы. Ощущение на рычаге аналогично ощущениям от VMax — короткий ход в сочетании с невысоким, но довольно заметным усилием на рычаге. Единственный задний диск вентилируемый, а не прорезанный, и он мне пригодился несколько раз во время моей дневной поездки, особенно когда я внезапно обнаружил дорогу под водой на петле долины Локвуд.
Остановившись, чтобы просохнуть, я заметил, что сигнальная лампа топлива горит красным. Я уже проехал 118 миль на основном топливе на 2,6 галлона, а через семь миль топливную систему пришлось переключить на резерв на 0,8 галлона. В среднем 47,6 миль на галлон, это дает консервативному гонщику около 35 миль, чтобы найти топливо, а общий запас хода составляет около 160 миль для 3,4-галлонного бака. Система резервирования, которую Yamaha использует на некоторых своих мотоциклах, очень удобна — переключатель на руле позволяет переключить электрический топливный насос в резерв, не отрывая глаз от дороги.Остальные переключатели на руле Fazer входят в стандартную комплектацию, а легко читаемые спидометр и тахометр имеют белые циферблаты с черными и красными цифрами. Световая панель, установленная по ширине на передней части бензобака Ersatz, содержит указатель охлаждающей жидкости и индикаторные лампы. Хотя его стекло тонированное и выглядит высокотехнологичным, если вы носите шлем, закрывающий лицо, вам придется отводить глаза от дороги, чтобы следить за ним.
«Фацер» предлагает потрясающую уличную производительность, в некоторых случаях достаточную, чтобы сравняться или даже превзойти FZ750 за 1100 долларов меньше денег.Но с его тесными сиденьями, небольшим топливным баком, кузовом, который ненавидит мягкий багаж, и жесткой подвеской, он не должен соперничать с проверенными спортивно-туристическими машинами в гонках комфорта и удобства. У «Фацер» есть особая ниша. Если вы не можете справиться с потрясающей мощностью и ценой VMax, и вам не нравится эргономика FZ750 с узким фокусом, то за 3499 долларов Fazer предлагает вам сочетание обоих, но при этом делает свое собственное уникальное заявление.
1986-1987 Yamaha FZX 750 Fazer X Технические характеристики
Напомним большого мальчика Yamaha FZX 750 Fazer 1986-1987 годов, в 80-90-х годах от Yamaha выпускалась тонна больших байков с объемом двигателя выше 50 куб. См.Помимо XJ, XJR, VIRAGO, V Star и т. д., у Fazer или FZ есть еще один мотоцикл с двигателем большого объема.
Давайте разберемся в характеристиках, сам FZX750 Fazer имеет 4-тактный двигатель объемом 749 куб. см с четырехцилиндровым двигателем DOHC с 5 клапанами на цилиндр. он имеет 6-ступенчатую трансмиссию для привода последней передачи через типичную цепь.
Даже он был произведен в 80-х годах, но этот Yamaha Fazer 750 уже использует систему жидкостного охлаждения для уменьшения нагрева двигателя. Подробные характеристики см. в таблице ниже.
Марка Модель | Yamaha FZX 750 Fazer |
---|---|
Год | 1986 — 87 |
Двигатель | Четырехтактный, поперечный четырехцилиндровый, DOHC, 5 клапанов на цилиндр. |
Вместимость | 749 куб.см / 45,7 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 68 x 51,5 мм |
Система охлаждения | С жидкостным охлаждением |
Степень сжатия | 11.![]() |
Индукционная | 4x BDS34 карбюратора Mikuni |
Зажигание | Транзисторный |
Начиная с | Электрический |
Максимальная мощность | 94 л.с. / 68,5 кВт при 9500 об / мин (задняя шина 81,4 л.с. при 9000 об / мин) |
Максимальный крутящий момент | 76,5 Нм / 56,4 фунт-фут при 8000 об / мин |
Трансмиссия | 6 Скорость |
Бортовая передача | Цепь |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка с регулируемым предварительным натягом, ход колеса 140 мм, |
Задняя подвеска | Двойной амортизатор с регулируемым предварительным натягом, ход колеса 97 мм, |
Передние тормоза | 2 диска 267 мм 2 суппорта поршневые |
Задние тормоза | Один диск 267 мм 2 поршневой суппорт |
Передняя шина | 110/90 V16 |
Задняя шина | 140/90 V15 |
Сухая масса | 204 кг / 44+.![]() |
Мокрая масса | 221 кг / 487 фунтов |
Запас топлива | 13 литров / 3,4 галлона США |
Среднее потребление | 17,5 км / лит |
Торможение 60-0/100-0 | 13,4 м / 39,1 м |
На 1/4 мили | 11,6 сек / 187,3 км / ч |
Максимальная скорость | 222,0 км / ч / 137,9 миль / ч |
Продажа автозапчастей и аксессуаров
Автозапчасти и аксессуары
Запустите двигатель
Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.
Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей
Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для различных видов ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, а многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.
Улучшите интерьер вашего автомобиля
На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным. Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и узорах. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.
Взгляд снаружи
Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.
Магазин всех дополнительных товаров
Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.
Комплект сцепления Yamaha FZX 750 Fazer
Номер детали: S-YA0069
Сложность проекта: 1/5
Страна выпуска:
Соединенные Штаты
Делать:
Ямаха
Год:
1990, 1989, 1988, 1987, 1986
Модель:
FZX 750 Fazer
Должность:
Схватить
Количество строк:
1
Тип материала:
Плетеный тормозной трубопровод из нержавеющей стали
Цвет тормозной магистрали:
Черный, синий, прозрачный, зеленый, оранжевый, розовый, красный, дым, полупрозрачный синий, полупрозрачный красный, винтажный черный, белый, желтый
Цвет фитинга тормозной магистрали:
Черный, синий, хром, золото, зеленый, фиолетовый, красный, серебристый, титановый
Тип линейного комплекта:
Комплект сцепления
Информация о линии:
Все линейные комплекты поставляются со всем необходимым для прямой замены. Если в вашем комплекте нет болтов типа «банджо», которые входят в комплект, и вы хотите добавить их в свой заказ, посетите нашу страницу «Аксессуары для тормозной магистрали». Если в спецификации продукта не указано «АБС», значит линейный комплект не предназначен для модели АБС. Все наши линейные комплекты производятся в соответствии со спецификациями моделей для США. Если у вас не американская модель велосипеда, вы несете ответственность за его установку.
Плетеный из нержавеющей стали, 1986-1990, 1 линия
Официальный дистрибьютор
Гарантированная посадка.
Наши продукты проверены нашими экспертами.
Мы рады помочь!
Позвоните нашим специалистам: 937-291-1735
Премиум продуктов.
Сделано в США и Европе.
YAMAHA FZX 750 — Сиденья повышенной комфортности, крышки бензобака, сумки на бак [Тарифы для: США]
Делать
SelectAPRILIABENELLIBIMOTABMWBUELLBULLITCAGIVACAN-AMCPIDAELIMDAXDERBIDUCATIETTEXPLORERFANTICFB MONDIALGILERAHARLEY DAVIDSONHONDAHUSQVARNAHYOSUNGINDIANJAILINGJINCHENGJINLUNJONWAYKAWASAKIKEEWAYKINROADKTMKYMCOLIFANMAGPOWERMALAGUTTIMASAIMASHMBKMHMOTO GUZZIMOTO MORINIMV AGUSTAMZNIUPEUGEOTPIAGGIOQUADROREVATTORIEJUROAD SIGNROYAL ENFIELDSHERCOSILENCESIMSONSUZUKISYMTGBTRIUMPHVICTORYVOXANYAMAHAYIYINGZEROZEUSZHONGXINGZHONGYU
Модель
Выберите AEROX 50 CHAPPY 50/125 DT 50 NEO’S [≥ 2008] NEO’S 100 [2002-2007] SLIDER 50 BW’S 125 CYGNUS 125 [2002-2003] CYGNUS X [2004-2006] CYGNUS X [≥ 2007] DRAGSTAR 125 DT 125 DTMX MAJESTY 125 MAJESTY 125 (WINTOP) MAJESTY S [≥ 2014] MAXSTER MT-125 [2014-2019] MT-125 [≥ 2020] N-MAX 125 [≥ 2015] RS 125 DX S-MAX 125 [≥ 2015] SR 125 TDR 125 [≥ 1996] TEO’S 125 TRICITY 125 [2014-2018] TRICITY 125 [≥ 2019] TW 125 TRAILWAY TY 125 TZR 125 VIRAGO 125 VITY 125 X-CITY WINTOP [≥ 2007] X-MAX 125 [2006-2009] X- MAX 125 [2010-2013] X-MAX 125 [2014-2017] X-MAX 125 [≥ 2018] X-MAX 125 (WINTOP) [≤ 2009] XENTER 125/150 [≥ 2013] XTR 125 XTX 125 YBR 125 [ 2005-2008] YBR 125 [≥ 2009] YBR 125 [≥ 2009] YS 125 [2017-2019] YZF 125 R MAJESTY 250 MAJESTY 400 RD 350 LC SR 400 VERSITY 300 X-MAX 400 [2013-2016] X-MAX 400 [≥ 2017] XJ 400 XR 400 XT 350 [1985-1998] XTZ 250 LANDER YBR 250 YDS7 YZF R3 [2015-2018] YZF R3 [≥ 2019] ДИВЕРСИЯ XJ 600 [1983-1994] ДИВЕРСИЯ XJ 600 [1993-2003] DRAG STAR 650 [≥ 1997] DRAG STAR 650 CLA SSIC [≥ 1997] FAZER 600 [1998-2003] FZ6 FAZER 600 [≥ 2003] MT-03 [2006-2013] MT-03 [2016-2020] MT-07 [2014-2017] MT-07 [≥ 2018] MT-07 TRACER [2016-2019] SR 500 SRX 600 T-MAX [2008-2017] T-MAX 530 [2012-2017] T-MAX 530 DX [≥ 2018] T-MAX XP 500 [2001-2007] TENERE 700 TRACER 700 [≥ 2020] TTR 600 VIRAGO 535 XJ 600 [1983–1992] XJ 650 J XJ6 ДИВЕРСИЯ [≥ 2009] XJ6 SP [≥ 2013] XS 650 SE XSR 700 [≥ 2016] XT 500 XT 600 [1982–1989 ] XT 660 R [≥ 2004] XT 660 X [2004-2013] XT 660 X [≥ 2014] XTE 600 [1989-2001] XTZ 600 [≥ 1987] XTZ 660 TENERE [1991-1999] XTZ 660 TENERE [≥ 2008 ] YZF 600 R THUNDERCAT [1996–2005] YZF 600 R6 [≤ 1999] YZF R6 [1999–2002] YZF R6 [2003–2005] YZF R6 [2006–2007] YZF R6 [2008–2016] YZF R6 [≥ 2017 ] ДИВЕРСИЯ XJ 900 [1995-2003] FZ8 [≥ 2010] FZX 750 MT-09 [≥ 2013] MT-09 STREET RALLY [≥ 2013] MT-09 TRACER [2015-2017] NIKEN GT SCR 950 [≥ 2017] TDM 850 [1996-2002] TDM 850 [1991-1995] TDM 900 [≥ 2002] TDM 900 ABS TRACER 900/900 GT [≥ 2018] TRX 850 VIRAGO 750 XJ 750 SECA XJ 900 [198 3-1994] XSR 900 [≥ 2016] XTZ 750 SUPER TENERE [1989-1997] XV 950 R БОЛТ XVS 950 MIDNIGHT STAR [≥ 2009] YZF 750 R BULLDOG BT 1100 [2001-2006] DRAGSTAR 1100 CLASSIC DRAGSTAR XVS 1100 CUSTOM FAZER 1000 FJR [1998-2005] FJ 1100 [1983-1994] FJ 1200 [1984-1993] FJR 1300 [2001-2005] FJR 1300 [≥ 2006] FZ1-N [≥ 2006] FZ1-S [≥ 2006] FZR 1000 [≥ 1991] FZR 1000 [1987–1990] GTS 1000 [1993–1998] MT 01 [≥ 2005] MT-10 [≥ 2016] ROYAL STAR 1300 ROYALE STAR VENTURE 1300 V-MAX 1200 [1986–2003] V-MAX 1700 [≥ 2009] VIRAGO 1000 VIRAGO XV 1100 WARRIOR XV 1700 XJR 1200 [1995-2001] XJR 1300 [1998-2001] XJR 1300 [2002-2014] XJR 1300 [≥ 2015] XTZ 1200 SUPER TENERE [≥ 2010] XV 1600 A WILDSTAR [≥ 1999] XVS 1300 CUSTOM [≥ 2014] XVS 1300 MIDNIGHT STAR XVS 1900 A MIDNIGHT STAR [2006–2017] YZF 1000 THUNDERACE YZF R1 [2000–2001] YZF R1 [2002–2003] YZF R1 [1998–1999 ] YZF R1 [2004-2006] YZF R1 [2007-2008] YZF R1 [2009-2010] YZF R1 [2011-2014] YZF R1 [≥ 2015]
4 ремонтных комплекта карбюратора Прокладка Игла поплавка f.
Ямаха FZ 750 FZX 75, 63,19 €
Выберите марку
BMWHondaKawasakiKTMSuzukiTriumphYamaha
Доступ
Адива
Адлер
Адли / Ее Чи
Эон
Aermacchi
ГОСА
Аграти
Айюмо
AJP
AJS
Alfer
Allstate
Альфа Спорт
Alphasports
Альпино
Альта Моторс
Amazonas
американский орел
Американский железный конь
Американо-Сундиро
Apache
БТР
Вершина
Аполлон
Априлия
Арктическая кошка
Арди
Ариэль
Арлен Несс
Аркин
Крыло Азии
Aspes
Атала / Патрициат
Атала / Риццато
АТК
Атлас Хонда
ATU
Аврора
Avinton
Avon
Азель
Байо
Баха
Баджадж
Балкан
BAMX
Баотянь
Баросса
Bashan
Билайн
Бенда
Benelli
Bennche
Benzhou
Бета
Лучше
Bianchi
Чопперы Big Bear
Большая собака
Бимота
Бинтелли
Блэк Дуглас
Блэкберн
Блата
BMC Чопперы
BMW
Бомбардье
Стрела Trikes
Бориль
Босс Хосс
Бурже
БПГ
Браммо
Бриджстоун
Brixton
Брудели
BSA
BSV
BucciMoto
Buell
Буффало
Bultaco
Cagiva
Самокат Калифорния
Can-Am
Cargobike
Carvos
Caterham
CCF
СКК
Чеккато
CECTEK
CF Moto
Чан-Цзян
Гепард
CH-Racing
Кларк
Кливленд
Клипик
CMC
Кобра
Конфедерат
Мускулистые велосипеды Cosmos
Хлопок
Ковентри Игл
Covingtons
ИПЦ
Crocker
CSR
Текущий двигатель
Кушман
CZ
Даэлим
Дафье
Daimler
Плотина
Денди
Даянг
Дейтон
Dayun
DB Motors
Де Дион-Бутон
Демак
Демм
Дерби
Дерринджер
Двигатель DF
Dfang
Ди Блази
Диамо
Дихао
Динли
Дирико
DKW
Днепр
уклоняться
Дунхай
Дуглас
Драйсдейл
Ducati
Орлиное Крыло
EBR
Эбретти
Эксити
Экобайк
Ecosse
ECRP
Эфе-Зуль
ЭКО
Электрический город
Эльмото
Elstars
E-max
Emco
Эндресс
Energica
Eppella
Эрик Бьюэлл Расинг
Ering
E-Sprit
E-Ton
E-Tropolis
Евромоторс
Эволюционировать
EVT
Эксельсиор Хендерсон
Exelsior
Изгнание
Исследователь
Фабрика
СОКОЛ
Фантастический
FB Mondial
Fegro
Фейин
FGR
Фишер
Flex Tech
Самокаты Fly
Измельчители флайрита
Фокамо
Фости
Велосипеды FX
Гарелли
Газ Газ
Geely
Гената
Общий
Подлинный
GG
Геззи-Брайан
Giantco
Гиббс
Гилера
Идет
Gogo Moto
Гогоро
Горилла Мотор
Говец
GRC Moto
ГринТранс
Greeves
Гуаццони
Hagebau
Hanway
Haojin
Харли-Девидсон
Хартфорд
HDM
Headbanger
Хейнкель
Хендерсон
Ее Чи
Вестник
Геркулес
Герой
Hesketh
Хайленд
Хильдебранд-Вольфмллер
Hisun
Hitong / Jialing
HM Moto
ХМЗ
Хонда
Horex
Hozou
HRD
HSC
HSUN
Хуанань
Хуатянь
Husaberg
Husqvarna
Hyosung
Hytrack
Ледяной медведь
Импульсы
Индийский
Innoscooter
Бесстрашный
ISO
Italjet
Итом
Itteco
Ива
ИЖ
ИЗУКА
Джекфокс
Джеймс
Джава
Цзяцзюэ
Jialing
Цзянмэнь
Цзянсу
Цзинань
Jincheng
Jinlun
Jmstar
Johammer
Джон Дир
Джонни Паг
Jonway
Иордания
Jotagas
JRL
Юнак
K2O
Кабирдасс
Кангда
Кануни
Karcher
Kasea
Kasinski
Кавасаки
Кавата
Казума
Keeway
Kikker 5150
Кинетический
Кинроад
Крамит
Крам-лт
KRC
Крейдлер
KSR
KTM
Куберг
Кумпан
Kymco
Ламбретта
Копье
Лауге Йенсен
Лаверда
Lectrix
Легенда
Lehman Trikes
Лейке Джондиа
LEM
Леонарт
Леонхардт
Lexmoto
Лифан
Молния
Ligier
Линьюнь
Линьхай
Lintex
Lit Motors
Лито
LML
Лохия
Loncin
Longbo
Лунцзя
LSL
Luxxon
Lvneng
Macal
Macbor
Макки
Мадами
Магмото
Магни
Махиндра
MAICO
Малагути
Маланка
Метки
Марс
Масаи
Маш
Мэсси Ферг
Массимо
Бесподобный
Мавизен
Мави
МБК
Mecatecno
Мегелли
Меко
Метеорит
Metisse
МГБ
MH
Midual
Средний Запад
Микилон
Просо
Мини
МИНИКО
Минске
Миссия
МКС
ММ
Modenas
Монарк
Mondial
Муссон
Монтеса
Monto Motors
Moto Gima
Moto Guzzi
Мото Морини
Мото Рома
Moto Union / OMV
Moto Zeta
Мотобекан
Мотоби
MotoCzysz
Мотофино
Motomojo
Motor Hispania
Motorino
Motorro
Моторс Европа
Motortek (ATU)
Мототранс
Motowell
Мотрон
Motus
Мустанг
М. В. Агуста
МЗ / МУЗ
MZB
NCR
Неандер
Нимбус
Нинбо
Ниппония
Ниу
Нортон
NOX
НГУ
Нусун
Оркал
Ориент
Орион
Осет
Осса
Оттобайк
Над
Пагста
Пальмо
Паннония
Пантера
Патон
Пегас
Пентон
Перавес
Перки и береза
Пежо
ПГО
Piaggio / Vespa
Пирс
Pitster Pro
ПОЛЯРИС
Полини
Папа
Начальник питания
Прага
Практикер
PRC (профессиональные гоночные циклы)
Прецизионные циклические работы
proEco
Pro-One
Пуч
Пульс
Пума
Цяньцзян / Цзян
Цинци
Q-Link
Qooder
Quadro
Quadzilla
Quantya
Quelle
Quickfoot
QVR
Роли
Рави Пьяджио
Стандарт чтения
красное Крыло
Быдло
Renault
Rewaco
Рекс
Носорог
Ридли
Риежу
Рикуо
Риверо
Риццато
РКС
Дорожный бункер
Rockford
Roehr
Рокета
Рокон
Ромет
Роксон
Роял Энфилд
Rucker Performance
Радж
Rymoto
Sachs
Самурай Чоппер
Санглас
Sarolea
Саксонский
Schenke
Шикель
Schwinn
Скомади
Скорпа
Скотт
SEARS
СЕНКЕ
SFM
Шенке
Шерко
Shineray
ShineTime
Сиам
Сиамото
Тишина
Симплекс
Симсон
Sinnis
SIS
Skyteam
SMC
Sommer
Сомото
Соник
Сора
Спарта
Стандартные двигатели
Standbike
Starway / Chu Lan
Sucker Punch Салли
Сукида
Солнечный лучик
Сундиро
SunL
Супер мотор
Сузуки
SVM
Swaygo
Быстрый
SWM
Сим
SYM / Sanyang
Тайчжоу
танк
Танковые виды спорта
Таро
Тавриды
Тайо
Тайсон
Расскажи
Terra Modena
TGB
Тигр
Тикинг
Титан
TM
TNG
Tohqi
Токайдо
Томберлин
Томос
Top Boy
Торрот
Отслеживать
Travertson
Тритон
Триумф
Тролль
TRS
TVS
Ультра
Ультра Мотор
UM
Уну
Урал
Варенкамп Дизель
Валенти
Ван Вин
Vectrix
Вели
Velocette
Vento
Vertemati
Головокружение
Verucci
Вибгёр
Виктория
Победа
Вилла
Винсент
Винсент HRD
Гадюка
Vmoto
Вольта
Фон Датч
VOR
Восход
Voxan
Вука
Вырус
Вакан
Walmart
Вернер
Чопперы Западного побережья
Подмигивая
Велосипеды WK
WMI
WRM
WSK
WT Motors
СИНФУ
XINGYUE
Синьлин
Синьцюэ
Синьтянь
XISPA
XMOTOS
Xtreme
YALE
Ямаха
Yamaha Гидроцикл
Ямати
ЯНЦЗЕ
Ерф-Дог
ИБЕНЬ
Yingang
Yiying
YOBYKES
ЮКИ
Занелла
ZEG
НУЛЬ
НУЛЕВОЙ ИНЖИНИРИНГ
Изюминка
ZEV
Чжэцзян Хунцяо
Чжуншэнь
Чжунъюй
Znen
ЗОНЫ
Zndapp
Zweirad auto union
Выберите смещение
Выбрать модель
Выберите год
.