Ямаха fzx 750: Купить Yamaha FZX 750 с пробегом: продажа мотоциклов Ямаха FZX 750 б/у

Содержание

Ямаха FZX 750 Fazer — один из самых оригинальных дорожных мотоциклов

Что общего между этой моделью и VMX 1200 от Ямаха? Ничего, кроме предназначения – выжимать все подчистую ради скорости. Эти байки понравятся ценителям яркого, агрессивного стиля езды. Ямаха FZX 750 Fazer – крайне неоднозначный мотоцикл, но вряд ли кто-то, познакомившись с моделью, остался равнодушен.

Во-первых, бросается в глаза её дизайн. Угловатый, с чьей-то точки зрения даже грубый, но очень эффектный и самобытный экстерьер сразу выделяет машину на фоне остальных представителей дорожного класса. Во-вторых, мотор, который просто пылает неиссякаемым желанием продемонстрировать свой характер. Понятно, что ни по литражу, ни по динамике такой мотоцикл не подойдет и даже противопоказан новичку.

Технические характеристики

Если кратко – это архаичного вида монстр, который на трассе может оставить позади многих современных напыщенных одноклассников. На вид он даже непрезентабелен, особенно если сравнивать с современными эстетичными, выверенными до последнего изгиба моделями. Но начинка здесь просто зверская, и главное достоинство Yamaha FZX 750 Fazer – это, конечно же, мотор.

Двигатель

Предельная скорость дорожного мотоцикла в 220 км/ч и разгон до сотни меньше, чем за четыре секунды… Впечатляет, не правда ли? Всем этим FZX 750 Fazer обязан своему мотору, демонстрирующему 63 Нм и 74 л.с. Рядная четверка имеет жидкостное охлаждение.

Трансмиссия

Изначально на модели была шестиступенчатая коробка передач, однако впоследствии конструкторы зачем-то заменили ее на пятиступенчатый вариант. Привод по своему типу цепной, что вполне подходит для этого не особо тяжелого мотоцикла, поскольку мощность не теряется ни на йоту.

Размеры и масса

Объем бензобака составляет 13 л, а вот расход по факту может быть, как 6 л на сотню км, так и все 9 л. Вес модели вместе с полностью заправленным резервуаром для топлива – 226 кг. Высота по седлу здесь 750 мм, что делает мотоцикл подходящим вариантом в случае, если ездок не отличается высоким ростом.

Ходовая часть и тормоза

Поскольку корни у этого байка спортивные, то это не могло не отразиться на особенностях подвесок. Они тут откровенно жесткие, что, разумеется, делает мотоцикл совершенно непригодным для неровных дорог и бездорожья. Зато на хорошей трассе FZX 750 Fazer сможет порадовать управляемостью, наравне со многими топовыми представителями спортивного класса.

Несмотря на то, что задний тормоз здесь достаточно надежен, потому что, во-первых, – он дисковый, а во-вторых – ему помогает двухпоршневой суппорт, в целом тормозная система никак не может быть названа достаточной из-за небольшого диаметра передних двух дисков, равного 267 мм.

Производство

Модель выпускалась с 1986 по 2000 годы, что само по себе говорит о ее успешности на рынке. Мотоцикл удачно подхватил тренд, а во многом и задал его сам. Этот байк стал одним из самых оригинальных дорожных мотоциклов и, наверное, является мечтой всех любителей околоспортивных мотоциклов на старый лад.

Одноклассники

У этого экстравагантного представителя дорожного класса всего два соперника, а именно – X4 от Хонда и Magna 750 от этого же бренда. Оба эти байка, хоть и могут посоперничать с FZX 750 Fazer, все-таки уступают ему во внешних проявлениях харизмы, воплощенных в массивной раме с характерными броскими трубами.

История изменений

Вот какой путь проделал байк за время карьеры:

  • 1986 – старт производства;
  • 1990 – шестиступенчатая КПП меняется на пятиступенчатую;
  • 2000 – последний год выпуска.

FZX 750 Fazer навсегда останется в сердцах тех, кто однажды на нем прокатился. Это машина, сделанная с душой, и это становится ясно с того самого момента, как заводится мотор.

Запчасти для мотоциклов Yamaha FZX750

Запчасти для мотоциклов Yamaha FZX750 | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (9407)

Войти

  • FZX750

    Год
    1998
    Цвет
    New Silver Dust (NSD; 003H)
    Код модели
    3XF5
    Регион продаж
    Япония
    Объем двигателя
    750
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FZX750L

    Год
    1996
    Цвет
    Dark Grayish Blue Metallic 1 (DNBM1; 009B)
    Код модели
    3XF3
    Регион продаж
    Япония
    Объем двигателя
    750
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FZX750

    Год
    1993
    Цвет
    Dark Grayish Blue Metallic 1 (DNBM1; 009B)
    Код модели
    4AM3
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZX750

    Год
    1993
    Цвет
    Dark Grayish Blue Metallic 1 (DNBM1; 009B)
    Код модели
    3XF2
    Регион продаж
    Япония
    Объем двигателя
    750
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FZX750

    Год
    1991
    Цвет
    Apple Red (ARE; 00LG)
    Код модели
    4AM1
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZX750

    Год
    1990
    Цвет
    Dark Grayish Blue Metallic 1 (DNBM1; 009B)
    Код модели
    3XF1
    Регион продаж
    Япония
    Объем двигателя
    750
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FZX750

    Год
    1988
    Цвет
    Apple Red (ARE; 00LG)
    Код модели
    2MU
    Регион продаж
    Австрия
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZX750

    Год
    1988
    Цвет
    Apple Red (ARE; 00LG)
    Код модели
    2JE
    Регион продаж
    Англия
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZX750

    Год
    1987
    Цвет
    Apple Red (ARE; 00LG)
    Код модели
    2MU
    Регион продаж
    Австрия
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZX750

    Год
    1987
    Цвет
    Apple Red (ARE; 00LG)
    Код модели
    2JE
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    750
    Код региона
    999
  • FZX750

    Год
    1986
    Цвет
    Orion Silver (OS; 00GA)
    Код модели
    2AK0
    Регион продаж
    Япония
    Объем двигателя
    750
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010

Сбросить настройки фильтра

YAMAHA FZX750 1996 ЗАПЧАСТИ

YAMAHA

FZX 750

  ЦЕНА
7 

сиденье

Yamaha FZX 750

1500
8  

брызгавик задний

Yamaha FZX 750

600
11  

вентилятор охлаждения

Yamaha FZX 750

1600
16  

панель контрольных ламп

Yamaha FZX 750

1500
17  

сетка радиатора

Yamaha FZX 750

500
19  

крепеж

Yamaha FZX 750

600
20  

проводка

Yamaha FZX 750

нет
22  

накладка на панельную приборку

Yamaha FZX 750

нет
29  

сетка

Yamaha FZX 750

500
30  

пластик

Yamaha FZX 750

500
31  

подножки

Yamaha FZX 750

 
32  

кранштейн подножки

Yamaha FZX 750

2000
33  

кронштейн подножки

Yamaha FZX 750

2000
34  

трубки

Yamaha FZX 750

500
35  

резинка

Yamaha FZX 750

400
36  

кронштейн

Yamaha FZX 750

1200
37  

расширительный бочок

Yamaha FZX 750

700
38  

пластик

Yamaha FZX 750

500
42  

реле

Yamaha FZX 750

700
43  

реле

Yamaha FZX 750

400
46  

ручка газа

Yamaha FZX 750

700
47  

лапка переключения передач

Yamaha FZX 750

1200
48  

сигнал

Yamaha FZX 750

300
52  

крышка бака

Yamaha FZX 750

800
53  

пластик карман

Yamaha FZX 750

500
54  

реле стартера

Yamaha FZX 750

800
59  

верхняя траверса

Yamaha FZX 750

2000
60  

ремень сиденья

Yamaha FZX 750

400
62  

ступица

Yamaha FZX 750

1000
64  

подножка

Yamaha FZX 750

 
65  

блок управления

Yamaha FZX 750

4000
66  

боковая подножка

Yamaha FZX 750

500
69  

шланг сцепления

Yamaha FZX 750

1000
71  

тормозной суппорт

Yamaha FZX 750

2000
72  

задний тормозной цилиндр

Yamaha FZX 750

2000
73  

микрик заднего тормоза

Yamaha FZX 750

300
74  

маятник

Yamaha FZX 750

2000
75  

пластик

Yamaha FZX 750

300
76  

ось

Yamaha FZX 750

500
77  

редуктор

Yamaha FZX 750

900
78  

тормозной суппорт

Yamaha FZX 750

1800
79  

тормозной суппорт

Yamaha FZX 750

1800
82  

стартер

Yamaha FZX 750

2700
83  

генератор

Yamaha FZX 750

5000
84  

крышка передней звезды

Yamaha FZX 750

1200
90  

задний колесный диск

Yamaha FZX 750

4000
91  

тормозной диск

Yamaha FZX 750

2500
92  

глушители 1часть

Yamaha FZX 750

2500
93  

корзина сцепление

Yamaha FZX 750

5000
94  

цепь двигателя

Yamaha FZX 750

1000
95  

трубка двигателя

Yamaha FZX 750

800
96  

втулка

Yamaha FZX 750

500
97  Yamaha FZX 750800
98  

масленный насос

Yamaha FZX 750

1800
99  Yamaha FZX 750500
100  

провод двигателя

Yamaha FZX 750

 
101  

водяная помпа системы охлаждения

Yamaha FZX 750

2200
102  

трубка системы охлаждения

Yamaha FZX 750

800
103  

провод двигателя

Yamaha FZX 750

600
104  

цепь двигателя

Yamaha FZX 750

1000
105  

ось двигателя кпп

Yamaha FZX 750

1200
106  

масленный заборник

Yamaha FZX 750

1000
107  

трубка

Yamaha FZX 750

800
108  

вал двигателя

Yamaha FZX 750

3000
109  

коробка переключения передач

Yamaha FZX 750

6000
110  

шестерня

Yamaha FZX 750

1000
113  

шланг резиновый

Yamaha FZX 750

800
114  

игольчатый подшибник двигателя

Yamaha FZX 750

600
115  Yamaha FZX 750800
116  

подшибник

Yamaha FZX 750

800
117  

поддон двигателя

Yamaha FZX 750

2500
118  

кранштейн

Yamaha FZX 750

800
119  

кранштейн

Yamaha FZX 750

600
120  

болты двигателя блока

Yamaha FZX 750

600
121  

шайба

Yamaha FZX 750

400
122  

болт

Yamaha FZX 750

400
123  

электрика

Yamaha FZX 750

2000
124  

  реле

Yamaha FZX 750

500
126  

реле

Yamaha FZX 750

500
128  

карман

Yamaha FZX 750

800
129  

расширительный бочок

Yamaha FZX 750

700
131  

подкрылок

Yamaha FZX 750

800
134 

пульт управления

Yamaha FZX 750

нет
135  

помпа

Yamaha FZX 750

2500
137  Yamaha FZX 750600
138  

крышка ведущей звезды

Yamaha FZX 750

1800
139  

цилиндр

сцепление

Yamaha FZX 750

1000
141  Yamaha FZX 750500
142  

суппорт

Yamaha FZX 750

2000
143  

суппорт

Yamaha FZX 750

2000
144  

шланги тормозные

Yamaha FZX 750

1200
145 

машинка сцепления на запчасти

Yamaha FZX 750

1200
146  

суппорт

Yamaha FZX 750

2000
147  

шланг

Yamaha FZX 750

500
148  

пластиковая накладка

Yamaha FZX 750

500
150  Yamaha FZX 750400
151 

крышка сцепления

Yamaha FZX 750

3500
152  Yamaha FZX 750600
153  Yamaha FZX 750600
154  Yamaha FZX 7501000
155  

накладка на бак

Yamaha FZX 750

 
156  

пульт управления

Yamaha FZX 750

1500
157  

крышка двигателя

Yamaha FZX 750

1000
158  

лягушка тормоза

Yamaha FZX 750

400
159  

крышка двигателя

Yamaha FZX 750

1000
160  

задний тормозной цилиндр

Yamaha FZX 750

1500
161 

пульт управления

Yamaha FZX 750

1300
162 

ручки пассажира

Yamaha FZX 750

1000
164  

шланги

Yamaha FZX 750

500
165  

ручка газа

Yamaha FZX 750

800
166  

натяжители цепи

Yamaha FZX 750

800
167  

лапка КПП

Yamaha FZX 750

1000
168  

натяжитель цепи

Yamaha FZX 750

1200
169  

сетка радиатора

Yamaha FZX 750

500
170  

кронштейн двигателя

Yamaha FZX 750

500
171  

траверса верхняя

Yamaha FZX 750

1800
172  

кронштейн руля

Yamaha FZX 750

1000
173  

генератор

Yamaha FZX 750

5500
174  

стартер

Yamaha FZX 750

2500
175

глушитель

Yamaha FZX 750

нет
176 

мозги

Yamaha FZX 750

4000
177  

реле

Yamaha FZX 750

600
178 

реле

Yamaha FZX 750

600
179 

реле

Yamaha FZX 750

600
180 

проводка электрика

Yamaha FZX 750

2000
181  
182 

воздушный фильтр аэрбокс

Yamaha FZX 750

1000
183 

помпа охлаждения

Yamaha FZX 750

2000
184 

стартер

Yamaha FZX 750

2500
186 

сетка

Yamaha FZX 750

600
187   
188 

накладка

Yamaha FZX 750

500
189 

крышка бардачка

Yamaha FZX 750

1400
190 Yamaha FZX 7501200
191 

стоп сигнал

Yamaha FZX 750

1000
192 

кронштейн подножки

Yamaha FZX 750

2000
193  

лапка

Yamaha FZX 750

600
197 

кронштейн

Yamaha FZX 750

500
198 

пластиковая накладка

Yamaha FZX 750

500
199 

трубки

Yamaha FZX 750

600
201 

накладка на бак

Yamaha FZX 750

1200
202 

пластиковая накладка на бак

Yamaha FZX 750

600
203 

редуктор спидомтра

Yamaha FZX 750

1000
204 

лапка

Yamaha FZX 750

600
205 

резинки на раму

Yamaha FZX 750

400
206 

резинка бензобака

Yamaha FZX 750

300
207 

траверса нижняя

Yamaha FZX 750

3000
208  

ось

Yamaha FZX 750

500
209 

шланги

Yamaha FZX 750

500
210 

защита цепи

Yamaha FZX 750

1200
211 

задние ручки пассажира

Yamaha FZX 750

800
212 

кронштейн подножки

Yamaha FZX 750

2000
213  

задняя лапка

Yamaha FZX 750

500
214 

лапка КПП

Yamaha FZX 750

 
215 

кронштейн

Yamaha FZX 750

400
216 

лапка тормоза

Yamaha FZX 750

 
217 

передняя лапка с кронштейном

Yamaha FZX 750

1500
219 

крышка термостата

Yamaha FZX 750

400
220 

звезда

Yamaha FZX 750

500
222 

реле стартера

Yamaha FZX 750

800
223 

карман аккумулятора

Yamaha FZX 750

500
225 

вентилятор охлаждения

Yamaha FZX 750

1600
226  

болты двигателя

Yamaha FZX 750

300
227  

кронштейн

Yamaha FZX 750

400
228  

болт

Yamaha FZX 750

300
229 

подкрылок

Yamaha FZX 750

600
230 Yamaha FZX 7501800
231 

передний диск

Yamaha FZX 750

5000
233

генератор

Yamaha FZX 750

5500
234 

трос

под ремонт

Yamaha FZX 750

400
235 

пульт управления

Yamaha FZX 750

1300
236 

пульт управления

Yamaha FZX 750

1300
237 

ручка газа

Yamaha FZX 750

700
238 

хвост задний пластик

Yamaha FZX 750

нет
239 

сиденье

Yamaha FZX 750

 
240 

верхняя траверса

Yamaha FZX 750

2000
241 

стойки руля

Yamaha FZX 750

1000
243 

шланг

Yamaha FZX 750

1000
244 

суппорт

Yamaha FZX 750

1800
245 

суппорт

Yamaha FZX 750

1800
246  

тормозные шланги

Yamaha FZX 750

1200
248 

бензонасос

Yamaha FZX 750

нет
250 

бензокран

Yamaha FZX 750

1200
251

бензобак

Yamaha FZX 750

4500
252 

поплавок

Yamaha FZX 750

800
253 

амортизатор

Yamaha FZX 750

4000
254 

тормозной суппорт

Yamaha FZX 750

2000
255  

задний тормозной цилиндр

Yamaha FZX 750

1400
256 

демферные резинки

Yamaha FZX 750

нет
257 

ступица заднего колеса

Yamaha FZX 750

1200
258  

лягушка заднего тормоза

Yamaha FZX 750

300
259  

ось

Yamaha FZX 750

500
260 

цепь

Yamaha FZX 750

1200
261 

задний маятник

Yamaha FZX 750

2000
262  

натяжитель цепи

Yamaha FZX 750

800
263  

датчик боковой подножки

Yamaha FZX 750

500
265  

боковая подножка

Yamaha FZX 750

800
266 

рама

Yamaha FZX 750

нет
267 

задний колесный диск

Yamaha FZX 750

4000
268  

задний тормозной диск

Yamaha FZX 750

2000

Каталоги мотоциклов тех данные и расходники

Yamaha FZX 750 «Младший брат»


Появление серии мотоциклов Yamaha FZX 750 проходило в условиях жесткой конкурентной борьбы с представителями других японских производителей мотоциклов для города. Рожденный под сенью славы легендарного V-Мax (VMX1200), того самого которым управлял герой Мэла Гибсона в фильме Mad Max, и считающийся его младшим братом, FZX 750 обладал своей особенной индивидуальностью и достоинствами, позволившими модели на протяжении 12 лет оставаться актуальной и модифицироваться. Да и сейчас стилистика, характер и особенности мотоцикла Yamaha FZX 750 делают его чрезвычайно популярным байком. На что похож Yamaha FZX 750 ? Вот тут то при ответе на этот вопрос мы и сталкиваемся вновь с японским неординарным подходом и поиском чего-то нового, путем смешения различных стилей. Внешность Yamaha FZX 750 очень стильная, городской Naked Bike он одновременно напоминает и мини Сhopper и Сruiser. А мощный двигатель, удлиненная база, более крупное заднее колесо и увесистость делают его первоклассным дрегстером с отличным стартом и рывком с места. Тягаться с ним в скоростном старте, ой как не просто даже «литровым» спортбайкам. Неординарность характера FZX 750 и заложенные в него свойства в результате дали впечатляюще неожиданный результат. Но этот результат, сделавший FZX 750 культовым мотоциклом, с другой стороны, не позволил развиваться модели более динамично и выйти на новый качественный и современный уровень. Yamaha FZX 750 стал заложником своей нестандартности и бешеной популярности, позволившей модели навсегда войти в историю, но не получить достойного развития заложенных идей и потенциала.

Родословная


Корни Yamaha FZX 750, как мы уже упоминали, уходят к «старшему брату» Yamaha V-Мax 1984 года. Конечно, FZX 750 сильно отличается от своего родственника, прежде всего габаритами и гораздо меньшей мощностью двигателя. В двигателе и внешних габаритах и кроется принципиальное отличие этих двух байков. У Yamaha FZX 750 двигатель меньшего объема 750см3 и не V-образный, а рядный, четырех цилиндровый и двадцати клапанный с наклоном вперед под углом 45°, так сказать, с инновационной технологией «5-Valve Genesis». Это сердце для FZX 750 было позаимствовано у спорт байка FZ 750, развивавшего мощность до 100 л/с при оборотах чуть более 10000 в минуту. Этот ретивый мотор пришлось слегка укротить, дефорсировав его мощность, уронив до 87л/с при 9000 об/мин, а на экспортных вариантах для рынка США и того меньше, порядка 77 л/с, дабы избежать лишних экспортных пошлин. Таким образом, влияние Yamaha V-Мax просматривается во внешнем сходстве и дизайне, тогда, как внутреннее наполнение роднит FZX 750 со спортивным мотоциклом FZ750. Шестиступенчатая КПП высокотехнологичная пятиклапанная схема газораспределения на цилиндр, с тремя выпускными и двумя впускными клапанами обеспечивала прекрасное наполнение цилиндров горючей смесью на любых оборотах. Это дало возможность FZX 750 к сверх быстрому стартовому разгону, скорость 100 Км/ч аппарат набирал за 4 с. Для 1986 года такие показатели можно считать революционными, к тому же «младший брат» был в 3-4 раза экономичнее «Большого Макса». Завершая тему родословной, стоит отметить следующий факт, к сожалению, FZX 750 при всех своих достоинствах и инновационных технологиях так и не смог породить или оставить достойных потомков. Неблизкая по духу серия FAZER FZS, и не новый спортбайк YAMAHA YZF1000 со своими 400-600 кубовыми двигателями так и не превзошли революционного и харизматичного предшественника.


Неистовый дрегстер


Несмотря на претенциозную внешность, Yamaha FZX 750 нельзя в полной мере считать монофункциональным байком. Yamaha FZX 750 – это король улицы, его динамичность и мощь способна очаровать любого стрит-рейсера. Отличная динамика разгона и повышенная устойчивость со смещенным центром тяжести к нижнее- передней части байка очень помогают в прямолинейном скоростном движении мотоцикла. Такая устойчивость FZX 750 даже идет в разрез с управляемостью байка, затрудняя маневрирование при скорости свыше 120 км/ч. Классическая и удобная прямая посадка рассчитана на людей не выше 180см, что также следует учитывать, выбирая для себя Yamaha FZX 750. Масса мотоцикла различных модификаций не превышает 220 кг, что делает этот байк весьма тяжелым в своем классе мотоциклов. Возвращаясь к двигателю, стоит отметить, что система его охлаждения жидкостная с газораспределением DOHC от всё того же FZ750 85-го года, карбюраторы BDS34. Размер колес 2.50-16/3.00-15, передняя вилка гидропневматическая с диаметром направляющих 39 мм делает управление предсказуемым, хотя и не очень удобным, так при поворотах наблюдается тяга и крен руля в сторону поворота, для совершения резких маневров на небольшой скорости необходимо достаточно сильное физическое усилие. Бак емкостью 13 литров при среднем расходе на 100 км. порядка 3-4 литров оставляет желать более вместительных размеров. Проанализировав эти технические параметры, становится ясно, что FZX 750 для длительных путешествий по загородным автомагистралям, не самый лучший вариант. К тому же отсутствие ветрозащиты не самая подходящая подвеска для преодоления дорожных выбоин и колдобин. Задиристые, спортивные черты байка, определяют границы его эксплуатации в пределах городской и пригородной зоны. Быстрый и динамичный FZX 750 способен задать жару своим более крупным и сильным собратьям, даже старший брат V-Мax и многие спортбайки заметно проиграют ему на старте со светофора. Что касается дизайна, то и в этом компоненте FZX 750 получился интересным — квадратная фара, слегка удлиненная база мотоцикла, оригинальный вынос передней вилки немного вперед, наличие множества хромированных деталей и общая геометрия линий байка внешне роднит его со знаменитым «Харлеем». Набирая с легкостью скорость до 100 км/ч FZX 750, способен разгонятся на прямой до 220 км/ч, наиболее комфортная скорость в управление байком не превышает 120-140 км/ч, что для городских условий более, чем предостаточно. Поездка с драйвом и адреналином на эмоциональном и стильном аппарате Yamaha FZX 750 оставит незабываемые впечатлением и драйв.


And still…


И ещё, обсуждая Yamaha FZX 750, нельзя не упомянуть и о том факте, что на протяжении всей своей эволюции, мотоциклы этой серии претерпели, пожалуй, наименьшее число решительных преобразований и модернизаций. Такое постоянство, с одной стороны, говорит об очень продуманной и удачной конструкции FZX 750, но, с другой, как бы намекают нам о тупиковости этой модели. Начав свое развитие в далеком 1985 году, FZX 750 выпускался в Японии вплоть до 1998 года. А наибольшие изменения в серию внесли в 1990 году. Конечно же, следует отметить, что изменение цветового дизайна модели происходили довольно — таки часто. Стоит хотя бы вспомнить культовую модель мотоцикл 1986 года с квадратной фарой, ставшей узнаваемой фишкой FZX 750, а сам байк был выполненный в подчеркнуто агрессивной черной гамме цветов, на фоне которых эффектно смотрелись хромированные выхлопные трубы и другие детали FZX 750. Наибольшим изменениям на протяжении истории развития байка подвергалась мощность двигателя. Именно мощность, а не сам базовый движок от FZ, который предусматривал достаточный широкий спектр настроек, в области мощностных показателей в пределах 110 л/с. Следовательно, диапазон по мощности в моделях за 12 лет её истории составил разброс от 77 л/с до 98 л/с. Известны модели мощностью 77, 87, 94 и 98 л/с. Наиболее важным техническим новшеством 1990 года было то, что FZX 750 стал доступен с 5-ти ступенчатой коробкой. По мнению многих байкеров, в мире «5-ти ступка» гораздо удобней на этом мотоцикле, именно в силу его спринтерских качеств. Также велась постоянная работа по изменению фаз газораспределения и соответствующих настроек двигателя. Последнее преобразование FZX 750 состоялось буквально накануне 1998 года. На этот раз мотоцикл поразил своих поклонников изысканно дорогим оформлением в жемчужные цвета.


Эпилог


Yamaha FZX 750 оказал сильное влияние на мотоциклетную моду 80-90-х годов. Ему подрожали и завидовали, копировали и критиковали, с ним боролись конкуренты, но ни кто не был к FZX 750 равнодушным. Появившись в тени своего знаменитого предшественника VMX1200 и, став его «младшим братом», Yamaha FZX 750 по праву занял свое место под солнцем, завоевав репутацию неистового городского дрегстера. Революционный и так до конца не реализовавшийся при своей жизни, FZX 750 до сих пор пользуется огромным спросом и уважением в кругу настоящих байкеров.

Двигатель Yamaha FZX750 3XF

Описание

Компания «MOTOD» — специализируется на продаже контрактных запчастей для японских мотоциклов и скутеров.

И предлагает купить контрактный двигатель для мотоцикла Yamaha FZX750 с маркировкой на картере 3XF привезенный из Японии.

Применение двигателя 3XF

Данный двигатель подходит для мотоциклов:

  • Yamaha FZX750 − 1989-2000 года.

Комплектация двигателя

  1. Крышка сцепления.
  2. Крышка генератора.
  3. Стартер.
  4. Помпа.
  5. Генератор.
  6. Корзина сцепления.

Такая комплектация мотора даёт без труда снять «старый мотор» и заменить его на «контрактный» не перекручивая деталей с прежнего мотора.
Комплектация может меняться, перед покупкой уточните комплектацию у менеджера.

Документы

Все двигатели которые компания «motod» привозятит из Японии на територию России − проходят растоможку.
Это значит что каждый клиент может с легкостью сделать пометку в ПТС о замене номерного агрегата.

Документы которые клиент получит вместе с мотором:

  • грузовая Таможенная Декларация;
  • договор купли продажи.

Гарантии

Срок гарантии на запчасти 10-20 дней, на агрегаты (двигатели) 14 дней с момента получения товара в транспортной компании, более подробно про условия предоставления гарантии вы можете ознакомиться на сайте.

Характеристики

МаркаYamaha
МодельFZX750
Пробег по Японии19 559 km
Объём, куб.см750
Гарантия, дней14
Наличие товарана складе
Состояние товараготов к установке

Документы

При покупке номерного агрегата (двигателя), клиенту выдаются документы.

Если по какой-то из причин их нет – вам обязательно сообщат об этом на момент согласования товара.

Обычно список этих документов состоит из грузовой таможенной декларации (ГТД) и договора о купли продажи (ДКП).

Их наличие свидетельствует о подлинности купленного вами товара (о том, что деталь контрактная и пришла из Японии).

Помимо прочего, в дальнейшем, эти документы могут помочь вам сделать пометку о замене агрегата в техническом паспорте (ПТС).

p/s документы могут быть предоставлены в электронном виде (при этом договор купли продажи не предоставляется).

Отзывы Вконтакте

описание, характеристики, тюнинг и отзывы

Мотоцикл Yamaha FZX 750 успел в свое время наделать немало шума. Необычная даже для олд-скула угловатая внешность сделала его узнаваемым и в своем роде уникальным, но вовсе не стала главной фишкой этого байка. Его сразу же оценили по достоинству те, кто не прочь погонять. Говоря прямо, внешне он вовсе не похож на покорителя скоростных трасс, способного угостить подколесной пылью оставшихся позади оппонентов. И тем не менее Yamaha FZX 750 — настоящий король дорог.

Небольшой исторический экскурс

Модель выпускалась в 1985-1994 годах. Она была построена на базе двигателя от Yamaha FZ750. Производитель дефорсировал его, что дало возможность повысить крутящий момент на малых оборотах. Главная особенность этого мотора — 5 клапанов на каждом цилиндре. Изначально предполагалось, что Yamaha FZX 750 останется внутри страны. Но позже стали выпускать модели для рынка США, в названии которых появилось имя Fazer. У американской версии был двигатель с объемом на 50 кубов больше. Но по техническим характеристикам она немного уступала «японцу». Классический дрэгстер, объединивший черты дорожника и спорта, Yamaha FZX 750 впоследствии стал прототипом легендарного наследника — мотоцикла Yamaha V-max 1200.

Поведение

Внешность обманчива, а в случае с FZX 750 тем более. Его характер на дороге может довести неопытного пилота до седых волос. Это настоящий хулиган и бунтарь. «Волк в овечьей шкуре», — шутят о нем владельцы, ничуть не кривя душой. Под его скромной оболочкой на самом деле бьется сердце спорт-байка. Его профиль — большие скорости, гонки и дальние дороги.

«Сейчас таких не делают», — горестно вздыхают старые байкеры, которым в свое время посчастливилось обзавестись мотоциклами из этой серии. И действительно, среди современных байков у мотоцикла Yamaha FZX 750 нет аналогов. Нельзя сказать, что он опередил свое время или стал лучшим дрэгстером в мире. Но его уникальность неоспорима. Потому настоящие ценители бережно относятся к своим железным лошадкам, уже не новым, проколесившим немало километров. А при бережном обслуживании и умелом обращении этот мотоцикл способен стать настоящим долгожителем — ресурс его выносливости очень велик. К тому же запчасти Yamaha сегодня доступны практически повсеместно.

Характеристики

Мотоцикл имеет следующие технические особенности:

Модель

Yamaha FZX 750 (Fazer)

Год выпуска

1985-1994 гг.

Количество цилиндров

4

Объем

749 куб. см

Зажигание

электронное

Количество клапанов на цилиндр

5

Подача топлива

карбюратор

Мощность (л. с.)

94

КПП

6-ступенчатая

Привод

цепной

Рама

дуплексная, стальная

Максимальная скорость (км/ч)

220

Разгон до сотни (сек.)

4

Емкость топливного бака (литры)

13

Вес мотоцикла без бензина (кг)

204

Благодаря этой таблице можно получить полное представление о мотоцикле.

Особенности силовых узлов

Изначально мотоцикл имел 6-ступенчатую трансмиссию, а с 1990 года стал выпускаться с 5-ступенчатой. При его создании было решено дефорсировать мотор, из-за чего он немного потерял в мощности, но в крутящем моменте выиграл. Особенно хорошо это чувствуется на низких оборотах. Разгон до 100 км/ч менее чем за 4 секунды считается отличным показателем даже для моделей спорткласса. Это дает возможность владельцу мотоцикла Yamaha FZX 750 вырваться далеко вперед уже на старте. А скоростные возможности, вплоть до 220 км/ч, обеспечат лидерство на всем участке пути. Мотоцикл имеет умеренный аппетит — от 6 до 9 литров, в зависимости от условий и стиля катания. По мнению некоторых владельцев, этот байк следовало бы снарядить более внушительным бензобаком, чтобы сделать дальнобой доступным.

Ходовая

Как и подобает мотоциклу, что рассчитан на агрессивный стиль езды на большой скорости, Yamaha FZX 750 снабжен достаточно мощной ходовой. Впереди находится вилка (39 мм), имеющая возможность пневмоподкачки. Это дает возможность регулировать её достаточно тонко. Задние амортизаторы обладают относительно небольшим свободным ходом — до 10 см.

Тормоза

По мнению владельцев, многие модели мотоциклов Yamaha снабжаются недостаточно внушительными тормозами. «Фазер» в этом плане, к сожалению, не является исключением. Тормозная система надежна и проста, но похвастаться особо нечем. В случае с почти 100-сильным монстром, без труда разгоняющимся до 220 км/ч, это может сыграть с пилотом злую шутку. Тем более что вес мотоцикла достаточно велик.

Задний диск оборудован 2-поршневым суппортом. Он и несет основную нагрузку. Впереди все не настолько радужно — скромные диски по 267 мм. Учитывая динамику и характер Yamaha FZX 750, этот узел явно нуждается в доработке. У машины есть еще одно слабое место. Родная резина на мотоцикл тоже нередко становится одним из первых объектов тюнинга, поскольку агрессивный стиль езды в комплекте со скромной тормозной системой — залог быстрого износа покрытия шин.

Комфорт пилота и пассажира

Владельцы этой модели отмечают, что классическая посадка удобна и эргономична. Даже в дальней дороге тело не затекает и не болит, что избавляет от необходимости делать частые остановки для разминки. Сиденье снабжено амортизаторами. Это дает пилоту возможность с легкостью проскакивать небольшие огрехи дорожного покрытия, не замечая их. Позаботился производитель и о комфорте пассажира — для него разработано достаточно просторное сиденье, позади которого имеется поручень. Одной из конструкторских особенностей, присущих этой модели, является особая форма передней части седла. Оно наплывает на бак, что очень благотворно сказывается на комфорте водителя во время резких торможений. Пилота не сносит вперед по инерции, как это иногда бывает.

Возможности для тюнинга

По сегодняшним меркам, дизайн этого мотоцикла нуждается в доработке. Он попросту не блещет ничем, за что цеплялся бы взор. А настоящий мастер может придать выразительные индивидуальные черты даже олд-скульной внешности. Если поставить обтекатель на мотоцикл, передняя часть и приборка будут смотреться намного органичнее. Подвергается модернизации и свет. Угловатая, почти квадратная передняя фара меняется на более современную.

Некоторые стремятся придать мотоциклу более спортивные черты. Конечно, в этом случае первым делом модернизируются тормоза. Нередко дизайнерская мысль, работающая в этом направлении, приводит к таким изменениям, как высокие крылья колес, избавление от заднего седла. Спортивный обтекатель на мотоцикл ставят ради выполнения ветрозащитной функции на больших скоростях. На базе «Фазера» можно строить и мотоциклы в других стилях, к примеру, спорттур или нейкед. Фирменные запчасти Yamaha сегодня продаются по всему миру, что открывает замечательные возможности для тюнинга.

Ценовая политика

Yamaha FZX 750 — мотоцикл необычный и неоднозначный. И подойдет он далеко не всем. Сегодня, спустя немало лет с того дня, как он был снят с производства, его не так-то просто найти. Новых моделей в продаже нет давным-давно, но на вторичном рынке эта модель представлена довольно широко. Ценовой диапазон средний: примерно $ 2000-3000 в зависимости от технического состояния, года выпуска и того, довелось ли прежнему владельцу колесить по отечественным дорогам или же он старался держаться подальше от них. К стартовой стоимости добавляйте сумму, которую придется вложить в байк сразу после покупки. К примеру, вам может понадобиться новая резина на мотоцикл.

Мнения владельцев о том, стоит ли садиться за штурвал этого байка новичку, весьма красноречивы. Этот аппарат с характером, скорее всего, будет не по зубам тому, у кого нет за плечами внушительного водительского стажа. А покупать его ради неспешных катаний по городу попросту нерационально — для этого есть намного более спокойные и не менее красивые мотоциклы.

1989 Ямаха FZX 750 Fazer

Ямаха FZX 750 Фацер

Марка Модель

Ямаха FZX 750 Fazer

Год

1989 —

Двигатель

Четырехтактный, поперечный четырехцилиндровый, DOHC,
5 клапанов на цилиндр.

Вместимость

749 куб.см / 45.7 у.е.

Диаметр цилиндра x ход поршня

68 x 51,5 мм
Система охлаждения С жидкостным охлаждением

Степень сжатия

11,2: 1

Индукция

4x углеводы BDS34 Mikuni

Зажигание

Транзисторный
Начиная с Электрический

Максимальная мощность

94 л.с. / 68.5 кВт при 9500 об / мин (задняя шина 81,4 л.с. при 9000 об / мин)

Максимальный крутящий момент

76,5 Нм / 56,4 фунт-фут при 8000 об / мин

Трансмиссия

6 Скорость
Final Drice Цепь

Передняя подвеска

Телескопическая вилка с регулируемым предварительным натягом колеса 140 мм
путешествие,

Задняя подвеска

Колесо 97 мм с двумя амортизаторами
путешествие,

Передние тормоза

2x 267мм диска 2 поршневых суппорта

Задние тормоза

Один диск 267 мм 2 поршневой суппорт

Передняя шина

110/90 V16

Задняя шина

140/90 V15

Сухая масса

204 кг / 44+. 7 фунтов
Снаряженная масса 221 кг / 487 фунтов

Запас топлива

13 литров / 3,4 галлона США

Среднее потребление

17,5 км / лит

Торможение 60-0/100-0

13,4 м / 39,1 м

Постоянный
Миля

11.6 сек / 187,3 км / ч

Максимальная скорость

222,0 км / ч / 137,9 миль / ч

Yamaha FZX750 производился с начала 1980-х до середины 1990-х годов. Соединенные штаты
версия была FZX700 Fazer, импортированная только в 1986 и 1987 годах, с объемом 50 куб.
меньший объем двигателя, чтобы избежать импортных пошлин на мотоциклы больше, чем
700 куб. См. [1]


Его двигатель был перенастроенной версией четырехтактного двадцатиклапанного DOHC.
четырехцилиндровый рядный двигатель, установленный в FZ750, производящий на десять л.с. меньше, чем
105 спортивной модели, но с более сильным средним диапазоном.

У него было почти твердое заднее колесо, низкое сиденье и больше хрома, чем обычно.
быть ожидаемым. Как ни странно, карбюраторы с нисходящим потоком встроены в конструкцию
бак тринадцать литров.

1986 Yamaha FZX700S Fazer — Обзор дорожных испытаний

(Примечание: эта статья была первоначально опубликована в июньском номере журнала Rider за 1986 год.)

Учитывая задачу разработки совершенно нового жанра для американского рынка 1986 года, дизайнеры мотоциклов Yamaha, должно быть, провели много бессонных ночей, прежде чем остановились на Fazer. Уже существует не менее шести категорий мотоциклов, и практически любой «новый» дизайн можно аккуратно вписать в одну из них. Однако попробуйте это с новым FZX700S, и вы в конечном итоге разочаруетесь и вам понадобится новая ниша, доказывающая, что люди в Ивате, Япония, достигли поставленной цели.

При создании собственной седьмой категории Fazer — современного американского спорта — Yamaha использовала пару своих хорошо известных законодателей моды: VMax и FZ750.Всего два года назад, но признанный прапрадедушкой круизеров с высокими характеристиками, VMax одолжил несколько пьянящих стилей. Спортивный FZ750 передал свою трансмиссию в практически неизменном виде. Затем детали были помещены в котел высокотехнологичного дизайнера, из которого в конечном итоге и был приготовлен «Фацер».

Спортивный стиль машины, который находится на крайнем крае или рядом с ним, имеет тенденцию отталкивать гонщиков, придерживающихся традиций, и Fazer, безусловно, является машиной 10/10-бахромы. Если этот непослушный клан не сможет поколебать производительность, они будут прятаться за старых преданных, пока «Фацер» не уйдет. С другой стороны, прогрессивный стиль привлекает больше людей, ищущих чего-то особенного, оригинального. Обращайтесь к обеим группам, и байк станет победителем. Частичное обсуждение «Фацер» и его эпитета «Современный американский спорт» показывает, почему эта категория может оказаться счастливым числом семь для Yamaha.

Что в имени? Говоря задом наперед, легче всего понять слово «Спорт», стоящее позади слова «Современный американец». Основанный на 20-клапанном рядном четырехцилиндровом двигателе Genesis с жидкостным охлаждением в FZ750, двигатель объемом 698 куб. См в Fazer вопит «спортивный» отовсюду.В двигателе сохранилось почти все, что есть в FZ750, но есть несколько незначительных изменений и дополнений, чтобы лучше соответствовать его назначению в качестве городской штурмовой машины. Благодаря более короткому ходу двигателя Fazer имеет на 51 куб.см меньше рабочего объема и укладывается в рамки сохраняющихся импортных тарифов. Более мягкие резиновые опоры двигателя в задней части двигателя снижают вибрацию на 50 процентов по сравнению с FZ750. Увеличенная длина шатуна и поршни у XJ700X Maxim X сохраняют сжатие на уровне 11,1: 1, чуть меньше 11.Соотношение FZ750 2: 1. Кроме того, хотя синхронизация кулачков не изменилась, все 12 впускных клапанов имеют немного меньший подъем для лучшей скорости впуска при более низких оборотах в минуту.

Несмотря на то, что объем вытесняемой жидкости снизился на несколько столовых ложек, «Фацер» также является лидером по снижению веса. Поскольку он не обтекаемый и несет меньше топлива, чем 522-фунтовый FZ750 (как сообщалось в Rider , август 1985 г.), вес Fazer во влажном состоянии составляет 492 фунта, что на удивление меньше на 30 фунтов. И этот вес хорошо распределен. После того, как вы наклоните цилиндры поперечно-рядного двигателя вперед на 45 градусов, с остальной компоновкой шасси может произойти несколько хороших вещей.Карбюраторы с нисходящим потоком и воздушная камера могут быть расположены над цилиндрами, а не сзади, что дает им прямой доступ к впускным отверстиям для лучшей заправки топлива. Это также освобождает место для бензобака позади и под воздушной камерой, сохраняя низкий вес топлива и центрируя его в раме. Большая часть веса цилиндров перемещается вперед, чтобы удерживать переднее колесо на земле, сохраняя при этом низкий центр тяжести.

Легкий вес, низкий центр тяжести и отзывчивый мощный двигатель, безусловно, являются важными строительными блоками для спортивной машины, но как насчет «современной» части номенклатуры «Фацер»? Что ж, если вы не видите 80-е в дизайне «Фацер», вам лучше запотеть защитную маску.Перевернутые задние амортизаторы типа deCarbon имеют кожухи над пружинами, чтобы придать им чистый лабораторный вид. Литые легкосплавные диски с полым центром отполированы с обеих сторон и имеют агрессивный, почти бритвенный рисунок. Бензобак снабжен крышкой наливной горловины авиационного типа, и все, от хромированных функциональных воздухозаборников до поручней для пассажиров, имеет футуристический вид. Подобно Трансформерам из мультфильмов и игрушек, Fazer выглядит так, будто его можно разобрать и собрать, повернув в другую сторону, даже не снимая его с центральной подставки.

«Американец» в «Фацер» немного менее заметен для стороннего наблюдателя, за исключением, пожалуй, двойных задних амортизаторов и толстой задней шины, установленной на 15-дюймовом колесе. Но закиньте ногу, и соответствие будет очевидным. Это небольшой дружелюбный мотоцикл. Высота сиденья низкая и круизная — 29,5 дюймов. Вместо пристегивающихся рулей и подножек, широкий и высокий руль и хорошо расположенные подножки обеспечивают удобное вертикальное положение, а не приседание.

Более высокие гонщики будут разочарованы.Из-за спортивного замысла «Фацер» подножки пришлось устанавливать высоко для обеспечения дорожного просвета. Это, а также низкая высота сиденья оставляют очень мало места для ног. Если у вас больше по внутреннему шву, чем у моей 5-футовой 10-дюймовой рамы, гибкие колени просто необходимы. То же самое и с подушками для ног пассажира. Кроме того, установка чего-либо, кроме хвостового ремня, на пышную форму кузова «Фацер» — в лучшем случае трудная работа, и несколько пассажиров жаловались, что на ухабистой дороге передний край поручня врезался в их зад. Учитывая все это, я решил оставить «Фацер» в пределах суток езды от офиса, вместо того, чтобы пытаться взять его с собой в длительный тур.

Мое нежелание ехать на дальние дистанции усугублялось незначительной проблемой с системой охлаждения нашего тестового велосипеда. Литой под давлением пластиковый колпачок на корпусе термостата имел спорадическую тенденцию к утечке охлаждающей жидкости, особенно в тяжелых условиях эксплуатации. Yamaha знает об этой проблеме, и завод принимает меры для ее устранения. А пока компания Yamaha U.Дистрибьютор S. выпустил сервисные бюллетени своим дилерам, уведомив их, так что к тому времени, когда они будут напечатаны, проблема должна исчезнуть.

Поездки на работу и фотосессии дают тестировщику хорошую информацию об индивидуальных качествах велосипеда, но все же требуется долгая поездка, чтобы по-настоящему увидеть, как он работает в целом. Моя поездка состояла из однодневного взрыва через некоторые из моих любимых холмов и долин, Каньон Литтл Туджунга, Каньон Букет, Дорога на Пайн-Маунтин и шоссе 33 — список можно продолжать, но это не важно. Важно то впечатление, которое осталось через 270 миль.

После поворота ключа и включения стартера рычание, исходящее от «Фацер» вскоре после этого, подтверждает его агрессивные намерения. Нажмите на педаль газа, и двигатель с быстрым оборотом откликается без промедления в любом месте в диапазоне мощности 11000 об / мин. Благодаря шестиступенчатой ​​коробке передач с близким передаточным числом и выдающейся мощности на низких оборотах Fazer чувствует себя на быстрее, чем FZ750. За быстрым переключением красной черты на вторую следует мгновение спустя еще одно быстрое переключение на третью, размывая пейзаж через несколько секунд после выхода из состояния покоя.Хотя его легкий вес, маневренность и броский внешний вид делают его хорошим троллем в городе или пригороде, сверхчувствительный двигатель постоянно соблазняет гонщика поднять его. На более низких скоростях такая резкость может быть почти неприятной, поскольку она усугубляет небольшой люфт шестерен, присутствующий в трансмиссии Fazer. К счастью, Yamaha сохранила цепную главную передачу FZ750 вместо вала, который сам по себе мог внести некоторый удар.

Хотя можно сказать, что Fazer похож на всемогущего VMax в потрясающей способности к ускорению, разница между этими двумя мотоциклами в поворотах похожа на ночь и день.Почти 60-дюймовая колесная база длинная по стандартам спортбайков. Но 16-дюймовое переднее колесо, низкий центр тяжести и широкий руль Fazer делают рулевое управление быстрым и легким. Благодаря стильным, но липким шинам с V-образным рейтингом и жесткой подвеске «Фацер» способен развивать впечатляющую скорость на поворотах, не касаясь ни одним металлом покрытия.

Вилка лишена защиты от ныряния или каких-либо внешних регулировок, позволяющих экономить воздух, но при минимальном давлении она работает очень хорошо. Единственный раз, когда гонщика вообще толкают, это пересечение мелких повторяющихся неровностей, когда амортизация отскока прижимает вилку к ее мягким пружинам и делает ее более жесткой. Алюминиевая скоба вилки с задним смещением предотвращает любой поперечный или скручивающий изгиб вилки, хотя мы заметили легкое движение вперед и назад при резком торможении. Задние амортизаторы отлично выглядят, но не более того. Чрезмерно жесткие пружины в сочетании с сильным демпфированием сжатия делают их жесткими, когда они установлены в любом положении, кроме первого из пяти положений предварительного натяга. Как только вы заставите их двигаться, станет очевидным их отсутствие демпфирования отскока. Это могло оказаться досадой и позже, и сейчас. Чтобы сохранить стиль мотоцикла, изношенные амортизаторы необходимо будет заменить на оригинальные, что обычно дороже, чем образцы для вторичного рынка более высокого качества.

Это определенно не проблема с компонентами тормоза. Совместно используемые тройные диски разгоняют Fazer до нуля миль в час с властной силой. Я обнаружил, что игнорирую задний тормоз, за ​​исключением очень жестких остановок и позволяю дискам с двумя прорезями и суппортами с оппозитными поршнями впереди делать большую часть работы. Ощущение на рычаге аналогично ощущениям от VMax — короткий ход в сочетании с невысоким, но довольно заметным усилием на рычаге. Единственный задний диск вентилируемый, а не прорезанный, и он мне пригодился несколько раз во время моей дневной поездки, особенно когда я внезапно обнаружил дорогу под водой на петле долины Локвуд.

Остановившись, чтобы просохнуть, я заметил, что сигнальная лампа топлива горит красным. Я уже проехал 118 миль на основном топливе на 2,6 галлона, а через семь миль топливную систему пришлось переключить на резерв на 0,8 галлона. В среднем 47,6 миль на галлон, это дает консервативному гонщику около 35 миль, чтобы найти топливо, а общий запас хода составляет около 160 миль для 3,4-галлонного бака. Система резервирования, которую Yamaha использует на некоторых своих мотоциклах, очень удобна — переключатель на руле позволяет переключить электрический топливный насос в резерв, не отрывая глаз от дороги.Остальные переключатели на руле Fazer входят в стандартную комплектацию, а легко читаемые спидометр и тахометр имеют белые циферблаты с черными и красными цифрами. Световая панель, установленная по ширине на передней части бензобака Ersatz, содержит указатель охлаждающей жидкости и индикаторные лампы. Хотя его стекло тонированное и выглядит высокотехнологичным, если вы носите шлем, закрывающий лицо, вам придется отводить глаза от дороги, чтобы следить за ним.

«Фацер» предлагает потрясающую уличную производительность, в некоторых случаях достаточную, чтобы сравняться или даже превзойти FZ750 за 1100 долларов меньше денег.Но с его тесными сиденьями, небольшим топливным баком, кузовом, который ненавидит мягкий багаж, и жесткой подвеской, он не должен соперничать с проверенными спортивно-туристическими машинами в гонках комфорта и удобства. У «Фацер» есть особая ниша. Если вы не можете справиться с потрясающей мощностью и ценой VMax, и вам не нравится эргономика FZ750 с узким фокусом, то за 3499 долларов Fazer предлагает вам сочетание обоих, но при этом делает свое собственное уникальное заявление.

1986-1987 Yamaha FZX 750 Fazer X Технические характеристики

Напомним большого мальчика Yamaha FZX 750 Fazer 1986-1987 годов, в 80-90-х годах от Yamaha выпускалась тонна больших байков с объемом двигателя выше 50 куб. См.Помимо XJ, XJR, VIRAGO, V Star и т. д., у Fazer или FZ есть еще один мотоцикл с двигателем большого объема.

Давайте разберемся в характеристиках, сам FZX750 Fazer имеет 4-тактный двигатель объемом 749 куб. см с четырехцилиндровым двигателем DOHC с 5 клапанами на цилиндр. он имеет 6-ступенчатую трансмиссию для привода последней передачи через типичную цепь.

Даже он был произведен в 80-х годах, но этот Yamaha Fazer 750 уже использует систему жидкостного охлаждения для уменьшения нагрева двигателя. Подробные характеристики см. в таблице ниже.

Модель

Марка Модель Yamaha FZX 750 Fazer
Год 1986 — 87
Двигатель Четырехтактный, поперечный четырехцилиндровый, DOHC, 5 клапанов на цилиндр.
Вместимость 749 куб.см / 45,7 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня 68 x 51,5 мм
Система охлаждения С жидкостным охлаждением
Степень сжатия 11. 2: 1
Индукционная 4x BDS34 карбюратора Mikuni
Зажигание Транзисторный
Начиная с Электрический
Максимальная мощность 94 л.с. / 68,5 кВт при 9500 об / мин (задняя шина 81,4 л.с. при 9000 об / мин)
Максимальный крутящий момент 76,5 Нм / 56,4 фунт-фут при 8000 об / мин
Трансмиссия 6 Скорость
Бортовая передача Цепь
Передняя подвеска Телескопическая вилка с регулируемым предварительным натягом, ход колеса 140 мм,
Задняя подвеска Двойной амортизатор с регулируемым предварительным натягом, ход колеса 97 мм,
Передние тормоза 2 диска 267 мм 2 суппорта поршневые
Задние тормоза Один диск 267 мм 2 поршневой суппорт
Передняя шина 110/90 V16
Задняя шина140/90 V15
Сухая масса 204 кг / 44+. 7 фунтов
Мокрая масса 221 кг / 487 фунтов
Запас топлива 13 литров / 3,4 галлона США
Среднее потребление 17,5 км / лит
Торможение 60-0/100-0 13,4 м / 39,1 м
На 1/4 мили 11,6 сек / 187,3 км / ч
Максимальная скорость 222,0 км / ч / 137,9 миль / ч

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автозапчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для различных видов ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, а многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным. Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и ​​узорах. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.

Взгляд снаружи

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных товаров

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

Комплект сцепления Yamaha FZX 750 Fazer

Номер детали: S-YA0069

Сложность проекта: 1/5

Страна выпуска:
Соединенные Штаты

Делать:
Ямаха

Год:
1990, 1989, 1988, 1987, 1986

Модель:
FZX 750 Fazer

Должность:
Схватить

Количество строк:
1

Тип материала:
Плетеный тормозной трубопровод из нержавеющей стали

Цвет тормозной магистрали:
Черный, синий, прозрачный, зеленый, оранжевый, розовый, красный, дым, полупрозрачный синий, полупрозрачный красный, винтажный черный, белый, желтый

Цвет фитинга тормозной магистрали:
Черный, синий, хром, золото, зеленый, фиолетовый, красный, серебристый, титановый

Тип линейного комплекта:
Комплект сцепления

Информация о линии:
Все линейные комплекты поставляются со всем необходимым для прямой замены. Если в вашем комплекте нет болтов типа «банджо», которые входят в комплект, и вы хотите добавить их в свой заказ, посетите нашу страницу «Аксессуары для тормозной магистрали». Если в спецификации продукта не указано «АБС», значит линейный комплект не предназначен для модели АБС. Все наши линейные комплекты производятся в соответствии со спецификациями моделей для США. Если у вас не американская модель велосипеда, вы несете ответственность за его установку.

Плетеный из нержавеющей стали, 1986-1990, 1 линия

Официальный дистрибьютор

Гарантированная посадка.

Наши продукты проверены нашими экспертами.

Мы рады помочь!

Позвоните нашим специалистам: 937-291-1735

Премиум продуктов.

Сделано в США и Европе.

YAMAHA FZX 750 — Сиденья повышенной комфортности, крышки бензобака, сумки на бак [Тарифы для: США]

Делать
SelectAPRILIABENELLIBIMOTABMWBUELLBULLITCAGIVACAN-AMCPIDAELIMDAXDERBIDUCATIETTEXPLORERFANTICFB MONDIALGILERAHARLEY DAVIDSONHONDAHUSQVARNAHYOSUNGINDIANJAILINGJINCHENGJINLUNJONWAYKAWASAKIKEEWAYKINROADKTMKYMCOLIFANMAGPOWERMALAGUTTIMASAIMASHMBKMHMOTO GUZZIMOTO MORINIMV AGUSTAMZNIUPEUGEOTPIAGGIOQUADROREVATTORIEJUROAD SIGNROYAL ENFIELDSHERCOSILENCESIMSONSUZUKISYMTGBTRIUMPHVICTORYVOXANYAMAHAYIYINGZEROZEUSZHONGXINGZHONGYU

Модель
Выберите AEROX 50 CHAPPY 50/125 DT 50 NEO’S [≥ 2008] NEO’S 100 [2002-2007] SLIDER 50 BW’S 125 CYGNUS 125 [2002-2003] CYGNUS X [2004-2006] CYGNUS X [≥ 2007] DRAGSTAR 125 DT 125 DTMX MAJESTY 125 MAJESTY 125 (WINTOP) MAJESTY S [≥ 2014] MAXSTER MT-125 [2014-2019] MT-125 [≥ 2020] N-MAX 125 [≥ 2015] RS 125 DX S-MAX 125 [≥ 2015] SR 125 TDR 125 [≥ 1996] TEO’S 125 TRICITY 125 [2014-2018] TRICITY 125 [≥ 2019] TW 125 TRAILWAY TY 125 TZR 125 VIRAGO 125 VITY 125 X-CITY WINTOP [≥ 2007] X-MAX 125 [2006-2009] X- MAX 125 [2010-2013] X-MAX 125 [2014-2017] X-MAX 125 [≥ 2018] X-MAX 125 (WINTOP) [≤ 2009] XENTER 125/150 [≥ 2013] XTR 125 XTX 125 YBR 125 [ 2005-2008] YBR 125 [≥ 2009] YBR 125 [≥ 2009] YS 125 [2017-2019] YZF 125 R MAJESTY 250 MAJESTY 400 RD 350 LC SR 400 VERSITY 300 X-MAX 400 [2013-2016] X-MAX 400 [≥ 2017] XJ 400 XR 400 XT 350 [1985-1998] XTZ 250 LANDER YBR 250 YDS7 YZF R3 [2015-2018] YZF R3 [≥ 2019] ДИВЕРСИЯ XJ 600 [1983-1994] ДИВЕРСИЯ XJ 600 [1993-2003] DRAG STAR 650 [≥ 1997] DRAG STAR 650 CLA SSIC [≥ 1997] FAZER 600 [1998-2003] FZ6 FAZER 600 [≥ 2003] MT-03 [2006-2013] MT-03 [2016-2020] MT-07 [2014-2017] MT-07 [≥ 2018] MT-07 TRACER [2016-2019] SR 500 SRX 600 T-MAX [2008-2017] T-MAX 530 [2012-2017] T-MAX 530 DX [≥ 2018] T-MAX XP 500 [2001-2007] TENERE 700 TRACER 700 [≥ 2020] TTR 600 VIRAGO 535 XJ 600 [1983–1992] XJ 650 J XJ6 ДИВЕРСИЯ [≥ 2009] XJ6 SP [≥ 2013] XS 650 SE XSR 700 [≥ 2016] XT 500 XT 600 [1982–1989 ] XT 660 R [≥ 2004] XT 660 X [2004-2013] XT 660 X [≥ 2014] XTE 600 [1989-2001] XTZ 600 [≥ 1987] XTZ 660 TENERE [1991-1999] XTZ 660 TENERE [≥ 2008 ] YZF 600 R THUNDERCAT [1996–2005] YZF 600 R6 [≤ 1999] YZF R6 [1999–2002] YZF R6 [2003–2005] YZF R6 [2006–2007] YZF R6 [2008–2016] YZF R6 [≥ 2017 ] ДИВЕРСИЯ XJ 900 [1995-2003] FZ8 [≥ 2010] FZX 750 MT-09 [≥ 2013] MT-09 STREET RALLY [≥ 2013] MT-09 TRACER [2015-2017] NIKEN GT SCR 950 [≥ 2017] TDM 850 [1996-2002] TDM 850 [1991-1995] TDM 900 [≥ 2002] TDM 900 ABS TRACER 900/900 GT [≥ 2018] TRX 850 VIRAGO 750 XJ 750 SECA XJ 900 [198 3-1994] XSR 900 [≥ 2016] XTZ 750 SUPER TENERE [1989-1997] XV 950 R БОЛТ XVS 950 MIDNIGHT STAR [≥ 2009] YZF 750 R BULLDOG BT 1100 [2001-2006] DRAGSTAR 1100 CLASSIC DRAGSTAR XVS 1100 CUSTOM FAZER 1000 FJR [1998-2005] FJ 1100 [1983-1994] FJ 1200 [1984-1993] FJR 1300 [2001-2005] FJR 1300 [≥ 2006] FZ1-N [≥ 2006] FZ1-S [≥ 2006] FZR 1000 [≥ 1991] FZR 1000 [1987–1990] GTS 1000 [1993–1998] MT 01 [≥ 2005] MT-10 [≥ 2016] ROYAL STAR 1300 ROYALE STAR VENTURE 1300 V-MAX 1200 [1986–2003] V-MAX 1700 [≥ 2009] VIRAGO 1000 VIRAGO XV 1100 WARRIOR XV 1700 XJR 1200 [1995-2001] XJR 1300 [1998-2001] XJR 1300 [2002-2014] XJR 1300 [≥ 2015] XTZ 1200 SUPER TENERE [≥ 2010] XV 1600 A WILDSTAR [≥ 1999] XVS 1300 CUSTOM [≥ 2014] XVS 1300 MIDNIGHT STAR XVS 1900 A MIDNIGHT STAR [2006–2017] YZF 1000 THUNDERACE YZF R1 [2000–2001] YZF R1 [2002–2003] YZF R1 [1998–1999 ] YZF R1 [2004-2006] YZF R1 [2007-2008] YZF R1 [2009-2010] YZF R1 [2011-2014] YZF R1 [≥ 2015]

4 ремонтных комплекта карбюратора Прокладка Игла поплавка f.

Ямаха FZ 750 FZX 75, 63,19 €

Выберите марку
BMWHondaKawasakiKTMSuzukiTriumphYamaha
Доступ

Адива

Адлер

Адли / Ее Чи

Эон

Aermacchi

ГОСА

Аграти

Айюмо

AJP

AJS

Alfer

Allstate

Альфа Спорт

Alphasports

Альпино

Альта Моторс

Amazonas

американский орел

Американский железный конь

Американо-Сундиро

Apache

БТР

Вершина

Аполлон

Априлия

Арктическая кошка

Арди

Ариэль

Арлен Несс

Аркин

Крыло Азии

Aspes

Атала / Патрициат

Атала / Риццато

АТК

Атлас Хонда

ATU

Аврора

Avinton

Avon

Азель

Байо

Баха

Баджадж

Балкан

BAMX

Баотянь

Баросса

Bashan

Билайн

Бенда

Benelli

Bennche

Benzhou

Бета

Лучше

Bianchi

Чопперы Big Bear

Большая собака

Бимота

Бинтелли

Блэк Дуглас

Блэкберн

Блата

BMC Чопперы

BMW

Бомбардье

Стрела Trikes

Бориль

Босс Хосс

Бурже

БПГ

Браммо

Бриджстоун

Brixton

Брудели

BSA

BSV

BucciMoto

Buell

Буффало

Bultaco

Cagiva

Самокат Калифорния

Can-Am

Cargobike

Carvos

Caterham

CCF

СКК

Чеккато

CECTEK

CF Moto

Чан-Цзян

Гепард

CH-Racing

Кларк

Кливленд

Клипик

CMC

Кобра

Конфедерат

Мускулистые велосипеды Cosmos

Хлопок

Ковентри Игл

Covingtons

ИПЦ

Crocker

CSR

Текущий двигатель

Кушман

CZ

Даэлим

Дафье

Daimler

Плотина

Денди

Даянг

Дейтон

Dayun

DB Motors

Де Дион-Бутон

Демак

Демм

Дерби

Дерринджер

Двигатель DF

Dfang

Ди Блази

Диамо

Дихао

Динли

Дирико

DKW

Днепр

уклоняться

Дунхай

Дуглас

Драйсдейл

Ducati

Орлиное Крыло

EBR

Эбретти

Эксити

Экобайк

Ecosse

ECRP

Эфе-Зуль

ЭКО

Электрический город

Эльмото

Elstars

E-max

Emco

Эндресс

Energica

Eppella

Эрик Бьюэлл Расинг

Ering

E-Sprit

E-Ton

E-Tropolis

Евромоторс

Эволюционировать

EVT

Эксельсиор Хендерсон

Exelsior

Изгнание

Исследователь

Фабрика

СОКОЛ

Фантастический

FB Mondial

Fegro

Фейин

FGR

Фишер

Flex Tech

Самокаты Fly

Измельчители флайрита

Фокамо

Фости

Велосипеды FX

Гарелли

Газ Газ

Geely

Гената

Общий

Подлинный

GG

Геззи-Брайан

Giantco

Гиббс

Гилера

Идет

Gogo Moto

Гогоро

Горилла Мотор

Говец

GRC Moto

ГринТранс

Greeves

Гуаццони

Hagebau

Hanway

Haojin

Харли-Девидсон

Хартфорд

HDM

Headbanger

Хейнкель

Хендерсон

Ее Чи

Вестник

Геркулес

Герой

Hesketh

Хайленд

Хильдебранд-Вольфмллер

Hisun

Hitong / Jialing

HM Moto

ХМЗ

Хонда

Horex

Hozou

HRD

HSC

HSUN

Хуанань

Хуатянь

Husaberg

Husqvarna

Hyosung

Hytrack

Ледяной медведь

Импульсы

Индийский

Innoscooter

Бесстрашный

ISO

Italjet

Итом

Itteco

Ива

ИЖ

ИЗУКА

Джекфокс

Джеймс

Джава

Цзяцзюэ

Jialing

Цзянмэнь

Цзянсу

Цзинань

Jincheng

Jinlun

Jmstar

Johammer

Джон Дир

Джонни Паг

Jonway

Иордания

Jotagas

JRL

Юнак

K2O

Кабирдасс

Кангда

Кануни

Karcher

Kasea

Kasinski

Кавасаки

Кавата

Казума

Keeway

Kikker 5150

Кинетический

Кинроад

Крамит

Крам-лт

KRC

Крейдлер

KSR

KTM

Куберг

Кумпан

Kymco

Ламбретта

Копье

Лауге Йенсен

Лаверда

Lectrix

Легенда

Lehman Trikes

Лейке Джондиа

LEM

Леонарт

Леонхардт

Lexmoto

Лифан

Молния

Ligier

Линьюнь

Линьхай

Lintex

Lit Motors

Лито

LML

Лохия

Loncin

Longbo

Лунцзя

LSL

Luxxon

Lvneng

Macal

Macbor

Макки

Мадами

Магмото

Магни

Махиндра

MAICO

Малагути

Маланка

Метки

Марс

Масаи

Маш

Мэсси Ферг

Массимо

Бесподобный

Мавизен

Мави

МБК

Mecatecno

Мегелли

Меко

Метеорит

Metisse

МГБ

MH

Midual

Средний Запад

Микилон

Просо

Мини

МИНИКО

Минске

Миссия

МКС

ММ

Modenas

Монарк

Mondial

Муссон

Монтеса

Monto Motors

Moto Gima

Moto Guzzi

Мото Морини

Мото Рома

Moto Union / OMV

Moto Zeta

Мотобекан

Мотоби

MotoCzysz

Мотофино

Motomojo

Motor Hispania

Motorino

Motorro

Моторс Европа

Motortek (ATU)

Мототранс

Motowell

Мотрон

Motus

Мустанг

М. В. Агуста

МЗ / МУЗ

MZB

NCR

Неандер

Нимбус

Нинбо

Ниппония

Ниу

Нортон

NOX

НГУ

Нусун

Оркал

Ориент

Орион

Осет

Осса

Оттобайк

Над

Пагста

Пальмо

Паннония

Пантера

Патон

Пегас

Пентон

Перавес

Перки и береза

Пежо

ПГО

Piaggio / Vespa

Пирс

Pitster Pro

ПОЛЯРИС

Полини

Папа

Начальник питания

Прага

Практикер

PRC (профессиональные гоночные циклы)

Прецизионные циклические работы

proEco

Pro-One

Пуч

Пульс

Пума

Цяньцзян / Цзян

Цинци

Q-Link

Qooder

Quadro

Quadzilla

Quantya

Quelle

Quickfoot

QVR

Роли

Рави Пьяджио

Стандарт чтения

красное Крыло

Быдло

Renault

Rewaco

Рекс

Носорог

Ридли

Риежу

Рикуо

Риверо

Риццато

РКС

Дорожный бункер

Rockford

Roehr

Рокета

Рокон

Ромет

Роксон

Роял Энфилд

Rucker Performance

Радж

Rymoto

Sachs

Самурай Чоппер

Санглас

Sarolea

Саксонский

Schenke

Шикель

Schwinn

Скомади

Скорпа

Скотт

SEARS

СЕНКЕ

SFM

Шенке

Шерко

Shineray

ShineTime

Сиам

Сиамото

Тишина

Симплекс

Симсон

Sinnis

SIS

Skyteam

SMC

Sommer

Сомото

Соник

Сора

Спарта

Стандартные двигатели

Standbike

Starway / Chu Lan

Sucker Punch Салли

Сукида

Солнечный лучик

Сундиро

SunL

Супер мотор

Сузуки

SVM

Swaygo

Быстрый

SWM

Сим

SYM / Sanyang

Тайчжоу

танк

Танковые виды спорта

Таро

Тавриды

Тайо

Тайсон

Расскажи

Terra Modena

TGB

Тигр

Тикинг

Титан

TM

TNG

Tohqi

Токайдо

Томберлин

Томос

Top Boy

Торрот

Отслеживать

Travertson

Тритон

Триумф

Тролль

TRS

TVS

Ультра

Ультра Мотор

UM

Уну

Урал

Варенкамп Дизель

Валенти

Ван Вин

Vectrix

Вели

Velocette

Vento

Vertemati

Головокружение

Verucci

Вибгёр

Виктория

Победа

Вилла

Винсент

Винсент HRD

Гадюка

Vmoto

Вольта

Фон Датч

VOR

Восход

Voxan

Вука

Вырус

Вакан

Walmart

Вернер

Чопперы Западного побережья

Подмигивая

Велосипеды WK

WMI

WRM

WSK

WT Motors

СИНФУ

XINGYUE

Синьлин

Синьцюэ

Синьтянь

XISPA

XMOTOS

Xtreme

YALE

Ямаха

Yamaha Гидроцикл

Ямати

ЯНЦЗЕ

Ерф-Дог

ИБЕНЬ

Yingang

Yiying

YOBYKES

ЮКИ

Занелла

ZEG

НУЛЬ

НУЛЕВОЙ ИНЖИНИРИНГ

Изюминка

ZEV

Чжэцзян Хунцяо

Чжуншэнь

Чжунъюй

Znen

ЗОНЫ

Zndapp

Zweirad auto union

Выберите смещение

Выбрать модель

Выберите год

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *