Ямаха fzr 600: Купить Yamaha FZR 600 с пробегом: продажа мотоциклов Ямаха FZR 600 б/у

Содержание

Отзывы владельцев Yamaha FZR 600

Одноклассники Yamaha FZR 600 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha FZR 600

Yamaha FZR 600, 1994 г

Многие ставят мотоциклы этой фирмы в конец списка японского мотопрома. Зря. Честно, я только рад, хотя Yamaha FZR 600 оказался очень жестким, 2 часа езды, и разогнуть водителя сможет только патологоанатом. Езда с пассажиром — это ад. Подвеска жесткая, но дорогу держит изумительно, на наших дорогах в поворотах бывают неожиданности. «Стоппи» — легко, а вот в свечу с большим натягом, впрочем, как и YZF весом надо быть 50 кг, а я почти 90. Вопреки всем высказываниям скажу, что тормоза на Yamaha FZR 600 отличные, хотя аппарат не легкий, 201 кг. Двигатель – «огонь», очень любит «верха» (жена после первой поездки испугалась) но низы пострадали. Я живу в 100 м от шоссе, но этот путь по грунтовке невыносим, как будто 1-й раз сел за руль, хотя езжу 10 лет, бывает, даже глохну. Но после 4000 об/мин Yamaha FZR 600 оживает, а на 6-7 очень приятный подхват (вселяет чувство уверенности). С пассажиром двигателю уже тяжело, если балласт весит больше 60 кг. В общем, двигатель очень веселый и интересный, я доволен. КПП издает тракторный лязг, да так, что иногда становится жутко, но это вариант нормы. Сцепление — это многодисковый демон, вселившийся в агрегат. Хватает столь не предсказуемо, что иногда появляется желание защитить пах хоккейной ракушкой, стоит его чуть передержать на перекрестке, можно увидеть небо вопреки своим ожиданиям. Успокаивает то, что «нейтралка» ловится на раз, ну конечно с некоторыми навыками. В плане надежности слабоват задний амортизатор. В городе Yamaha FZR 600 великолепен, но на малых скоростях совсем не желает ложиться в повороты. На трассе сдувает даже легкий ветерок, так что не расслабишься.

   Достоинства: двигатель. Жесткие подвески.

   Недостатки: не для двоих.

  Александр, Дмитров


Yamaha FZR 600, 2001 г

Этот мотоцикл может все: спокойно ездить по делам по городу – пожалуйста, погонять со спортбайками по ночам – без проблем. На заднее колесо Yamaha FZR 600 становится с газа на первой передаче и сцеплении. На второй – только со сцепления. Я путешествовал на нем один 650 км. Ехал 140-180 км/ч. За всю дорогу останавливался только на заправках. А бака 20 л хватает на 300 км. Не устал, только замерз – апрель был. Но я приноровился и грел руки об двигатель – мотоцикл то голый, можно об двигатель ноги-руки погреть. Ездил с девушкой 1500 км. Она говорит, что очень даже удобно, только страшно. Расход если не давить, где-то литров 6-7. Максимально один ехал 235 км/ч. Больше не разгонялся. С пассажиром не ездил больше 180 км/ч. Разгоняется до сотни Yamaha FZR 600 наравне с 600-ками, «литрами» и прочими мотоциклами. Тут разница в сотых и десятых секунды не ощущается, т.к. более важно, кто как умет стартовать и работать сцеплением. После 100 разница с литрами есть. Однако, «Фазер» – самый мощный стрит класса 600сс. Есть один момент, который меня в нем не устраивает – его «передок». Ну не нравиться мне эти прямоугольные фары. А так все: и комфорт и динамика. Зеркала отличные, свет. Ну не знаю я, какой должен быть у мотоцикла свет. Вроде нормальный. У меня это первый мотоцикл. Ветрозащита для меня (173 см) нормальная. Ветер как раз выше плеч, если пригнуться – то по макушке шлема, можно полностью спрятаться за ветровиком. В этом году еще прямоток повесил. Теперь можно будить по ночам районы. Заводится Yamaha FZR 600 и в зной и вьюгу. Его стоит брать тогда, когда твоя мечта – мотоцикл, скорость, адреналин, ветер и гонки.

   Достоинства: очень практичный. Быстрый. Комфортный.

   Недостатки: дизайн спереди.

  Василий, Гродно


Yamaha FZR 600, 1999 г

Хороший аппарат. Наличие ветрозащиты очень помогает на автобанах. Только оригинальное стекло было для моего роста (190) не очень эффективным, поэтому я его заменил на «туринговое», которое обеспечивает очень хорошую защиту от ветра даже на скоростях за 200. От многих слышал, что коробка переключения передач на Ямахах «хрустит». Что-то в этих словах есть, но мне КПП нравится, никаких проблем с переключением у меня нет. Посадка даже для моего роста очень удобная, не сильно вертикально и не сильно в наклоне как на спорт-байках. Также посадка для пассажира на модели с 2000 года улучшена по сравнению с ранними моделями. 95 лошадей в двигателе чувствуются очень даже хорошо на любой передаче. На спидометре Yamaha FZR 600 максималка обозначена цифрами «260». Я лично смог разогнаться до 230 по спидометру, и это был не предел возможностей мотоцикла, просто свободный участок автобана закончился скоплением медленно ползущих (по отношению к мотоциклу) автомобилей, пришлось активно тормозить. Тормоза на Yamaha FZR 600 стоят с R1 (насколько я знаю), очень хваткие, тормозят очень круто, главное не переборщить. Немного раздражает наличие смотрового окошка на бачке с тормозной жидкостью, которое не видно, когда сидишь на Yamaha FZR 600, так как оно с противоположной стороны. Расход бензина 6,5 (максимум 7) литров на сотню, что по сравнению с другими мотоциклами очень даже удовлетворительно.

   Достоинства: комфортная посадка. Тяговитый мотор. Тормоза.

   Недостатки: особых нет.

  Алексей, Дюссельдорф


Yamaha FZR 600, 1991 г

Мотоцикл 1991 г.в., пробег 40 тыс.км, невероятно отличное состояние для такого года выпуска, родная краска и в целом 90% оригинал. Если сравнивать с такой же 250-кой, то совсем разные мотоциклы. Yamaha FZR 600 более плавный, плавно и уверенно едет с низов. Большая длинная база, более мягкая подвеска, ровнее посадка и вес в 200кг — все это так и напрашивается назвать его спортивным туристом. Но как только откручиваешь до 9000 об/мин, сразу чувствуешь спортивный мотив, мотоцикл мгновенно начинает вести себя по-другому: меняется работа двигателя, резкий подхват вплоть до отрыва переднего колеса (с пассажиром). Первую сотню Yamaha FZR 600 берет мгновенно на 1-й передаче, вторую тоже без напряга. Нехватка мощности начинает чувствоваться после 220 км/ч — мотоцикл уже медленно набирает скорость, кажется тупым и так до отметки 240, после чего он попадает в ступор и почти совсем не хочет набирать.

Тормоза, подвеска, посадка, расположение ручек/ножек/кнопочек/рычагов все очень удобно. Понравилась и оптика: заводская линза на ближнем плюс хороший дальний, даже на заводских лампочках не может не радовать. Еще из особенностей модели это «фальшбак», прищепка на замку (наверное, для шлема, всегда его туда цеплял), стальная delta-box, очень удобное сиденье. Все недостатки и работы за это время. Расход масла у меня составлял 200-600 гр./1000км в зависимости от стиля езди. Еще при покупке знал, что Yamaha FZR 600 ест масло, нормально к этому относился, даже думал, будет кушать больше. Не самый удобный доступ к бензокрану и его подтекание в открытом положении, пытался исправить — не получилось, ездил всегда в положении «резерв». Проблему можно надо было бы исправить новой прокладкой.

   Достоинства: универсальность. Динамика. Комфорт. Послушный в управлении.

   Недостатки: расход масла. Не очень удобный доступ к бензокрану.

  Александр, Киев


Yamaha FZR 600, 1995 г

У меня Yamaha FZR 600. После 400-ки ракета, конечно, то же самое что после Daewoo сесть на БМВ с большим мотором. Мне нравится очень, в общем. У всех старых Ямах 2 проблемы: коробка и двигатель. У меня убитая коробка, двигатель вроде нормально работает. Тормоза неважные (не знаю — попробую колодки поменять), разгон уверенный. Удобно то, что на больших скоростях можно ускориться резко. Больше 200 км/ч не пробовал ездить, но набирает их Yamaha FZR 600 в легкую.

   Достоинства: ракета. Мощный двигатель. Удобная эргономика.

   Недостатки: неважные тормоза.

  Алексей, Самара

 

Yamaha FZR 600 / Ямаха ФЗР 600

Компактный Yamaha FZR 600 — достойный представитель 600-кубового класса спортивных мотоциклов. В свое время FZR 600 пользовался огромной популярностью. Эти мотоциклы универсальны – благодаря укротимому характеру они способны хорошо себя проявить как на треке, так и в городских поездках. Привлекательный внешний вид дополняется плавными контурами аэродинамичных обтекателей и литыми колесами.

В 1994-м году Yamaha FZR 600 приобрел оригинальную двойную светотехнику и ряд технических нововведений. Фирменная «Ямаховская» рама Дельтабокс с прогрессивными характеристиками наделяет японский спорт-байк впечатляющими качествами управляемости на высоких скоростях. Высокая жесткость достигнута благодаря высокотехнологичной конструкции и применению алюминиевых сплавов.

Мощный 99-сильный двигатель способен продемонстрировать себя практически во всем диапазоне оборотов. Подвеска Yamaha FZR 600 сочетает в себе проверенные технические решения. Регулируемые классическая телескопическая вилка и маятник позволяют ощущать новые грани удовольствия от прохождения опасных поворотов и агрессивных перестроений на скорости.

Yamaha FZR 600 R: цена, технические характеристики Ямаха ФЗР 600 Р

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Yamaha FZR 600 — обзор, технические характеристики | myMot































Рама

стальная Deltabox

Тип двигателя

4-цилиндровый, 4-тактный, рядный

Рабочий объем

599 см³

Диаметр цилиндра/ход поршня

59,0 x 54,8 мм – FZR600 (1989-1992)


62,0 x 49,6 мм – FZR600 (1993-1999)


Степень сжатия

12,0:1

Охлаждение

жидкостное

Количество клапанов на цилиндр

DOHC, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива

Карбюратор, 4x Mikuni BDST32 – FZR600 (1989-1992)


Карбюратор, 4x Keihin CVKD34 – FZR600 (1993-1999)


Тип зажигания

TCI (цифровое)

Максимальная мощность

91,0 л. с. (67,0 кВт) при 10500 об/мин – макс. мощность для FZR600 (1989-1992)


100,0 л.с. (73,5 кВт) при 11500 об/мин – макс. мощность для FZR600 (1993-1999)


Максимальный крутящий момент

66,0 Нм (6,7 кг*м) при 8500 об/мин – макс. момент для FZR600 (1989-1992)


66,0 Нм (6,7 кг*м) при 9500 об/мин – макс. момент для FZR600 (1993-1999)


Коробка передач

6-ступенчатая

Тип привода

цепь

Размер передней шины

110/70V17-V240 – FZR600 (1989-1990)


110/70VR17-V240 – FZR600 (1991-1992)


120/60ZR17 – FZR600 (1993-1999)


Размер задней шины

130/70V18-V240 – FZR600 (1989-1990)


140/60VR18-V240 – FZR600 (1991-1992)


160/60 ZR17 – FZR600 (1993-1999)


Передние тормоза

2 диска, 298 мм, 2-pпоршневые суппорта – FZR600 (1989-1990)


2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта – FZR600 (1991-1999)


Задние тормоза

1 диск 245 мм, 2-поршневой суппорт

Передняя подвеска

41 мм телескопическая вилка, ход 130 мм – FZR600 (1989-1994)


41 мм телескопическая вилка (все регулировки), ход 130 мм – FZR600 (1995-1999)


Задняя подвеска

маятниковая с моноамортизатором, ход 115 мм – FZR600 (1989-1992)


маятниковая с моноамортизатором, ход 120 мм – FZR600 (1993-1994)


маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход 120 мм – FZR600 (1995-1999)


Длина

2095 мм – FZR600 (1989-1992)


2145 мм – FZR600 (1993-1999)


Ширина

700 мм – FZR600 (1989-1992)


725 мм – FZR600 (1993-1999)


Высота

1160 мм – FZR600 (1989-1990)


1155 мм – FZR600 (1991-1992)


1180 мм – FZR600 (1993-1999)


Колесная база

1420 мм – FZR600 (1989-1990)


1425 мм – FZR600 (1991-1992)


1415 мм – FZR600 (1993-1999)


Минимальный дорожный просвет (клиренс)

135 мм

Высота по седлу

785 мм – FZR600 (1989-1992)


795 мм – FZR600 (1993-1999)


Разгон до 100 км/ч

3,6 сек

Максимальная скорость

240 км/ч

Емкость бензобака

18,0 л (включая резерв — 3,4 л) – FZR600 (1989-1992)


19,0 л (включая резерв — 3,5 л) – FZR600 (1993-1999)


Масса мотоцикла (снаряженная)

199 кг – FZR600 (1989-1990)


204 кг – FZR600 Калифорния (1989-1990)


201 кг – FZR600 (1991-1992)


206 кг – FZR600 Калифорния (1991-1992)


206 кг – FZR600 (1993-1999)

Обзор Yamaha FZR 600

Yamaha FZR 600 — спортивный мотоцикл, продержавшийся на конвейере достаточно долгое время. Выпускался он с 1989 по 1999 год, и, пусть он и не снискал какой-то особенной популярности, благодаря опыту его производства японские конструкторы смогли представить публике новый мотоцикл, который обрёл статус культового — Yamaha YZF-R6. Впрочем, на дорогах ещё периодически попадаются сохранившиеся экземпляры FZR 600, и, судя по всему, встречаться они будут ещё долго, потому что мотоцикл этот недаром считается весьма живучим.

Вполне возможно, одной из причин не самой высокой популярности Yamaha FZR 600 в годы производства этой модели послужил тот факт, что этот мотоцикл не выделялся чем-либо на фоне своих конкурентов. Нет, назвать этот спортбайк «плохим» язык не повернётся ни в коем случае — будь это так, он не выпускался бы целых десять лет, но и назвать его выдающимся в техническом плане тоже нельзя. Стальная рама типа «дельтабокс», рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения, четыре карбюратора… Даже клапанов у FZR 600 всего по 4 на цилиндр, несмотря на то, что на другие спортбайки Yamaha тех же лет традиционно ставили по 5 клапанов.

Исходя из всего вышеперечисленного, у читателя может сложиться впечатление, что Yamaha FZR 600 — мотоцикл не самый лучший. Это не так — это действительно неплохой спортбайк, просто он и в годы своего производства не отличался технологичностью и инновациями, а сейчас он и вовсе выглядит эдаким архаизмом. Впрочем, невысокая цена этого мотоцикла на вторичном рынке делает его одним из достаточно привлекательным вариантом для мотоциклистов, подыскивающих себе недорогой спортбайк.


А вот новичкам стоит, пожалуй, воздержаться от покупки Yamaha FZR 600, несмотря на невысокую цену. Никаких приспособлений вроде системы управления тягой двигателя, АБС и трекшн-контролей на этом мотоцикле нет и никогда не было, а вот мощность у него очень и очень неплохая. Мотор FZR 600 способен выдать 65 Нм крутящего момента и от 91 до 98 л.с. в зависимости от версии, причём мотоцикл любит высокие обороты. Передачи в 6-ступенчатой трансмиссии достаточно длинные, что облегчает езду по городу — нет необходимости часто переключаться.

Тем не менее, динамика у Yamaha FZR 600 весьма впечатляющая даже по современным меркам. С 0 до 100 км/ч этот мотоцикл разгоняется за 4 секунды, а его максимальная скорость составляет порядка 240 км/ч, что сравнимо с, например, на четверть века более свежим Yamaha FZ-8. Именно поэтому выше и написано, что новичкам садиться на FZR 600 не стоит — лучше подыскать себе мотоцикл поспокойнее, например, Yamaha FZ-6S или Kawasaki ER-6F, если уж хочется одетый в пластик мотоцикл. Решение, впрочем, для новичка достаточно сомнительное — по неопытности уронить мотоцикл несложно, что обычно ведёт к повреждению пластикового обвеса, а стоит он дорого.

К тому же с управлением Yamaha FZR 600 тоже придётся свыкнуться. Подвески у мотоцикла по-спортивному жёсткие, но отчасти из-за простой стальной рамы, отчасти из-за немалого веса (сухая масса — около 180кг) «укладывается» он в повороты с некоторой ленцой. Более-менее опытный мотоциклист свыкнется с этой его особенностью достаточно быстро, заодно оценив по достоинству обеспечиваемый карбюраторным двигателем резкий подрыв, следующий за открытием газа. А вот тормоза FZR 600 можно только похвалить — они по-настоящему цепкие. 298 мм тормозные диски с 4-поршневыми суппортами спереди и 245 мм диск с 2-поршневым суппортом сзади отлично справляются со своей работой.

Так кому же можно рекомендовать этот мотоцикл? Для новичка он явно слишком «злой», да и опытные любители спортбайков с достаточным для покупки более интересной  модели бюджетом наверняка пройдут мимо. Таким образом, Yamaha FZR 600, пожалуй, подойдёт достаточно опытному мотоциклисту, желающему пилотировать мощный спортбайк, но располагающим скромным бюджетом на покупку мотоцикла. не стоит только забывать, что подержанная техника после приобретения в большинстве случаев требует дополнительных вложений.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Запчасти для мотоциклов Yamaha FZR600

Запчасти для мотоциклов Yamaha FZR600 | Купить качественные запчасти для мотоциклов по оптимальной цене в интернет-магазине «Мегазип» (29492)

Войти

  • FZR600RLC

    FZR600 Genesis

    Год
    1999
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600RL

    FZR600 Genesis

    Год
    1999
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600RKC

    FZR600 Genesis

    Год
    1998
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600RK

    FZR600 Genesis

    Год
    1998
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600RJC

    FZR600 Genesis

    Год
    1997
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600RJ

    FZR600 Genesis

    Год
    1997
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600RHC

    FZR600 Genesis

    Год
    1996
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600RH

    FZR600 Genesis

    Год
    1996
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600RGC

    FZR600 Genesis

    Год
    1995
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600RG

    FZR600 Genesis

    Год
    1995
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600R (72. 1KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1995
    Цвет
    Bluish White Cocktail 1 (BW C1; 0390)
    Код модели
    4JH6
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600R (25. 0KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1995
    Цвет
    Bluish White Cocktail 1 (BW C1; 0390)
    Код модели
    4Mh3
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600R

    FZR600 Genesis

    Год
    1995
    Цвет
    Bluish White Cocktail 1 (BW C1; 0390)
    Код модели
    4JH5
    Регион продаж
    Испания
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600R

    FZR600 Genesis

    Год
    1995
    Цвет
    Bluish White Cocktail 1 (BW C1; 0390)
    Код модели
    4MM2
    Регион продаж
    Швейцария
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600R

    FZR600 Genesis

    Год
    1995
    Цвет
    Bluish White Cocktail 1 (BW C1; 0390)
    Код модели
    4Jh5
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600 FZR600G

    FZR600 Genesis

    Год
    1995
    Цвет
    New Yamaha Black (NYB; 006G)
    Код модели
    3HHF
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    600
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FZR600RFC

    FZR600 Genesis

    Год
    1994
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600RF

    FZR600 Genesis

    Год
    1994
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600R (72. 1KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1994
    Цвет
    Bluish White Cocktail 1 (BW C1; 0390)
    Код модели
    4Jh4
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600R (25. 0KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1994
    Цвет
    Bluish White Cocktail 1 (BW C1; 0390)
    Код модели
    4Mh2
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600R

    FZR600 Genesis

    Год
    1994
    Цвет
    Bluish White Cocktail 1 (BW C1; 0390)
    Код модели
    4Jh3
    Регион продаж
    Испания
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600R

    FZR600 Genesis

    Год
    1994
    Цвет
    Bluish White Cocktail 1 (BW C1; 0390)
    Код модели
    4MM1
    Регион продаж
    Австрия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600R

    FZR600 Genesis

    Год
    1994
    Цвет
    Bluish White Cocktail 1 (BW C1; 0390)
    Код модели
    4Jh2
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600 FZR600F

    FZR600 Genesis

    Год
    1994
    Цвет
    Bluish Black (BIB; 00MW)
    Код модели
    3HHD
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    600
    Вариант окраса
    B
    Код региона
    010
  • FZR600 FZR600F

    FZR600 Genesis

    Год
    1994
    Цвет
    Bluish Black (BIB; 00MW)
    Код модели
    3HHD
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    600
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FZR600REC

    FZR600 Genesis

    Год
    1993
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600RE

    FZR600 Genesis

    Год
    1993
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1993
    Цвет
    Bluish Black (BIB; 00MW)
    Код модели
    3HF5
    Регион продаж
    Швейцария
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1993
    Цвет
    Bluish Black (BIB; 00MW)
    Код модели
    3HEF
    Регион продаж
    Испания
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1993
    Цвет
    Bluish Black (BIB; 00MW)
    Код модели
    3HED
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600E

    FZR600 Genesis

    Год
    1993
    Цвет
    Bluish Black (BIB; 00MW)
    Код модели
    3HG5
    Регион продаж
    Океания
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1993
    Цвет
    Bluish Black (BIB; 00MW)
    Код модели
    3RG5
    Регион продаж
    Швеция
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1993
    Цвет
    Bluish Black (BIB; 00MW)
    Код модели
    3HEE
    Регион продаж
    Англия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1993
    Цвет
    Bluish Black (BIB; 00MW)
    Код модели
    3HEC
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600N (20KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1993
    Цвет
    Bluish Black (BIB; 00MW)
    Код модели
    3RH5
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600M (37KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1993
    Цвет
    Bluish Black (BIB; 00MW)
    Код модели
    3RG5
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600H (67KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1993
    Цвет
    Bluish Black (BIB; 00MW)
    Код модели
    3HEC
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600 FZR600E

    FZR600 Genesis

    Год
    1993
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HHB
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    600
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FZR600RDC

    FZR600 Genesis

    Год
    1992
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600RD

    FZR600 Genesis

    Год
    1992
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1992
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HF4
    Регион продаж
    Швейцария
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1992
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HEB
    Регион продаж
    Испания
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600N (20KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1992
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3Rh5
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600M (37KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1992
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3RG4
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600H (67KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1992
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HEA
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1992
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HE9
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1992
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HEA
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1992
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HE8
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600 FZR600D

    FZR600 Genesis

    Год
    1992
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HH9
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    600
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FZR600RBC

    FZR600 Genesis

    Год
    1991
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600RB

    FZR600 Genesis

    Год
    1991
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HF3
    Регион продаж
    Швейцария
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HE7
    Регион продаж
    Европа (общий)
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600N (20KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3Rh4
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600M (37KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3RG3
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600H (67KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HE7
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HE6
    Регион продаж
    Испания
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HE5
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600 FZR600B

    FZR600 Genesis

    Год
    1991
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HH7
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    600
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FZR600RAC

    FZR600 Genesis

    Год
    1990
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600RA

    FZR600 Genesis

    Год
    1990
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600AC

    FZR600 Genesis

    Год
    1990
    Код модели
    3HG2
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1990
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HF2
    Регион продаж
    Швейцария
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1990
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HE4
    Регион продаж
    Испания
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600A

    FZR600 Genesis

    Год
    1990
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HG2
    Регион продаж
    Океания
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1990
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HE3
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600N (20KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1990
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3Rh3
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600M (37KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1990
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3RG2
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600H (67KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1990
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HE3
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600 FZR600A

    FZR600 Genesis

    Год
    1990
    Цвет
    Black Metallic 2 (BM2; 0156)
    Код модели
    3HH5
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    600
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010
  • FZR600WC

    FZR600 Genesis

    Год
    1989
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600W

    FZR600 Genesis

    Год
    1989
    Регион продаж
    США
    Объем двигателя
    600
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1989
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HF1
    Регион продаж
    Швейцария
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1989
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HE2
    Регион продаж
    Испания
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600

    FZR600 Genesis

    Год
    1989
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HE1
    Регион продаж
    Франция
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600N (20KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1989
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3Rh2
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600M (37KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1989
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3RG1
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600H (67KW)

    FZR600 Genesis

    Год
    1989
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3HE1
    Регион продаж
    Германия
    Объем двигателя
    600
    Код региона
    999
  • FZR600 FZR600W

    FZR600 Genesis

    Год
    1989
    Цвет
    New Yamaha Black (NYB; 006G)
    Код модели
    3Hh3
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    600
    Вариант окраса
    C
    Код региона
    010
  • FZR600 FZR600W

    FZR600 Genesis

    Год
    1989
    Цвет
    Silky White (SW; 00GE)
    Код модели
    3Hh3
    Регион продаж
    Европа
    Объем двигателя
    600
    Вариант окраса
    A
    Код региона
    010

Сбросить настройки фильтра

Yamaha FZR 600 — спортивный мотоцикл, прошедший проверку временем

Этот спортивный мотоцикл вовсе не был середнячком, он занимал хорошие позиции. Тем не менее, его никак нельзя назвать любимцем публики, ведь он никогда не купался в тех лучах славы, которые снизошли на некоторых его собратьев. Так или иначе, Ямаха ФЗР 600 достоин многого, и в чем ему точно нельзя отказать, так это во вкладе в мотоциклетную индустрию.

Машина подходит в первую очередь для ценителей ретро-спортивных байков. Всем остальным модель может быть интересна лишь до известной степени. Этот мотоцикл не хватает звезд с небес, и его конструкция уже не в силах никого удивить.

Технические характеристики

Впрочем, для своего времени параметры модели были хороши, начиная от производительности двигателя, и заканчивая надежностью тормозов. Однако прогресс шел, и теперь это уже далеко не самый лучший вариант в классе. При этом Yamaha FZR 600 обладает неоспоримым преимуществом перед многими нынешними мотоциклами: он прошел проверку временем.

Двигатель

Здешняя рядная четверка может выдавать разную мощность в зависимости от версии, начиная 91 л. с. и заканчивая 98 л.с. А если учесть, что крутящий момент здесь составляет 65 Нм, то можно представить, насколько впечатляющим был для своего времени результат. Предельная скорость у FZR 600 составляет 240 км/ч.

Трансмиссия

С учетом незначительных габаритов и класса мотоцикла было решено установить цепь в качестве привода. Что же до КПП, то она тут шестиступенчатая. Большое число ступеней помогает коробке и мотоциклу более плавно переходить на новую скорость.

Размеры и масса

Без топлива FZR 600 весит примерно 180 кг, что вполне приемлемо для спортивного мотоцикла. Колесная база составляет 1415 мм. Объем бака здесь целых 19 л, чего с лихвой хватит представителю такого класса. Средний расход на сотню км – около 6 л, что совсем немного для спортивной машины.

Ходовая часть и тормоза

Ход задней подвески всего 115 мм, однако у передней вилки в 41 мм ход составляет 130 мм. Этого вполне достаточно, чтобы обеспечить маневренность и комфортную управляемость. Разумеется, все это актуально лишь на ровной дороге, о чем нельзя забывать.

Тормозами сзади служат двухпоршневой суппорт и диск, а спереди – пара дисков наряду с четырехпоршневыми суппортами. Это распространенное решение для спортивных мотоциклов. Рама тут тоже типичная и представляет собой стальной Дельтабокс.

Производство

Выпускалась модель ровно десять лет, с 1989 по 1999 годы. Несмотря на то, что байк не был популярен, благодаря ему Ямаха смогла произвести настоящий шедевр – YZF-R6. Просто FZR 600 послужил фундаментом, опытом, открывшим новые горизонты для легендарной компании.

Одноклассники

Среди основных соперников модели можно выделить GSX-R600 от Судзуки, ZX-6R от Кавасаки и CBR 600 F от Хонда. Все три мотоцикла, хоть и являются достойными конкурентами для FZR 600, пожалуй, не сыграли той значимой роли в мотоиндустрии, которая досталась этой прекрасной Ямахе.

История изменений

Мотоцикл прошел несколько этапов на своем пути:

  • 1989 – старт выпуска;
  • 1990 – появление четырехпоршневых суппортов;
  • 1993 – устанавливается сдвоенная фара;
  • 1999 – последний год карьеры.

FZR 600 навсегда войдет в историю как мотоцикл, вдохновивший компанию Ямаха на создание нового шедевра.

Запчасти для мотоцикла Yamaha FZR600





Подробнее

Подписка на новости

Хотите

быть в курсе?

Самые свежие новости и новинки нашего магазина

Подписка на новости

Спасибо!

Вы подписаны на наши новости, если хотите отписаться, нажмите на ссылку.

Вы отписались от рассылки



Yamaha FZR600 (1989 — 1999)



Мотоцикл Yamaha FZR600 является достаточно популярной техникой. Для удобного и быстрого поиска запчастей для мотоцикла FZR600 стоит воспользоваться онлайн каталогом от ЛБАмото. Мы предлагаем только качественный тюнинг и детали для технического обслуживание вашего байка. Доставка запчастей FZR600 осуществляется по всей Росcии.


Популярные товары



НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ ТОВАРЫ




НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Каталог товаров

помощь и навигация


8 800 775-83-77,


8 495 589-01-93


Ждем Вас у нас в магазине!


Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.


вам перезвонить?

Обратный звонок


Оставьте свой номер телефона и наши специалисты перезвонят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.

есть вопросы?

напишите нам


Оставьте свой email и сообщение и наши специалисты ответят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.

Купить в 1 клик


Оставьте свой номер телефона, имя и почту и наши специалисты перезвонят Вам.

Вес мотоцикла — CycleChaos

Вес мотоцикла выражается тремя способами: полная масса автомобиля (GVWR), сухая масса и влажная масса . GVWR — это максимальный общий вес мотоцикла, включая все расходные материалы, водителя, любого пассажира и любой груз. Обычно он хорошо понят и стандартизирован, определяется законом и контролируется такими агентствами, как Министерство транспорта США. [1] Напротив, влажный и сухой вес являются нестандартными измерениями, которые относятся к весу мотоцикла без водителя, пассажиров или груза, с (мокрым) или без (сухим) различным набором жидкостей, таких как топливо. или смазки, и аккумулятор.

Вес в сухом и влажном состоянии часто используется для сравнения различных мотоциклов, поскольку при прочих равных условиях более легкий мотоцикл будет работать и управлять лучше, чем более тяжелый.

Разница между полной массой и массой без снаряжения заключается в том, сколько мотоцикл может безопасно перевозить, включая водителя, любого пассажира, его груз и другие аксессуары. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это особенно интересно для туристических мотоциклов, потому что чем больше разница между полной и влажной массой, тем больше снаряжения и припасов можно взять с собой.

Сухой вес [править]

Сухой вес мотоцикла не включает некоторые или все из следующего: бензин (или другое топливо), моторное масло, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость или аккумулятор.

Не существует стандартизированного способа проверки сухой массы мотоцикла. Почти всегда будут обнаружены несоответствия между опубликованным производителем мотоцикла сухим весом и опубликованным в прессе для мотоциклов сухим весом. Это связано с различными методами тестирования, различиями в том, что исключается, и отсутствием определения того, как тестирование проводилось организацией, проводящей тестирование.Батареи обычно исключаются из сухого веса производителями, но не всегда средствами массовой информации. Некоторые прессы и СМИ просто исключают топливо, чтобы определить их сухой вес. Для типичного спортивного мотоцикла разница между влажным весом и сухим весом, заявленным производителем, составляет около 70 фунтов. [2] Эта разница включает около 30 фунтов бензина, 7 фунтов моторного масла, 7 фунтов охлаждающей жидкости и 9 фунтов батареи. Эти веса даже больше для больших мотоциклов с большей грузоподъемностью, и попытка сравнить сухой вес мотоциклов с воздушным и водяным охлаждением может ввести в заблуждение.

Гидравлическая жидкость, строго говоря, не является смазкой, но это жидкость, которая может быть исключена при транспортировке. Таким образом, небезопасно предполагать, что он включен или исключен. Гидравлическую жидкость можно найти только на переднем тормозе конкретного велосипеда с однопроводной линией или можно использовать на сдвоенных передних тормозах с двумя магистралями и одним резервуаром, а также, возможно, в заднем тормозе с резервуаром, а также, возможно, в гидравлической муфте с его собственный резервуар, добавляя несколько унций к фунту или двум неопределенности.

Ducati в прошлом использовал термин «вес Ducati» и давал число, близкое к тому, что СМИ называют сухим весом. [3]

Начиная с 2009 года четыре основных японских производителя и BMW начали публиковать данные о массе в сыром, а не в сухом состоянии, обычно давая некоторое объяснение того, что это означает. Хонда описывает это как снаряженную массу и говорит, что это означает, что мотоцикл «готов к поездке». Другие говорят, что все жидкости включены, а топливный бак заполнен как минимум на 90%.

Мокрая масса [править]

Собственный вес мотоцикла включает, помимо прочего, топливо, моторное масло, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость и аккумулятор.

Не существует единого глобального стандартного способа проверки мокрой массы мотоцикла. В ЕС Директива Совета 93/93 / EEC определяет влажную массу как «массу в рабочем состоянии», которая включает все оборудование, обычно устанавливаемое на велосипед, такое как лобовое стекло, набор инструментов и не менее 90% его запаса топлива. [4] Производители мотоциклов редко публикуют данные об измерениях сырого веса, и почти всегда будут обнаруживаться несоответствия между различными прессами о мотоциклах и СМИ. Это связано с различными методами тестирования, различиями в том, что включено, а также тем, что организация, проводящая тестирование, не объясняет, как они взвешивали мотоцикл.

Cycle World опубликовал данные о массе в мокром состоянии со всеми расходными материалами на борту, но только с половиной бака топлива, в то время как Honda недавно опубликовала таблицы спецификаций, в которых используется обычно ориентированный на автомобили термин , снаряженная масса , и заявила, что он включает полный уровень жидкости, и байк был «готов к езде».

Полная масса автомобиля [править]

Полная масса транспортного средства ( GVWR ) — это максимально допустимая полная масса дорожного транспортного средства или прицепа в загруженном состоянии — i.e, включая вес самого транспортного средства, а также вес топлива, пассажиров, груза и дышла прицепа.

Разница между полной массой и снаряженной массой составляет общую грузоподъемность автомобиля и пассажиров. Например, пикап со снаряженной массой 4500 фунтов может иметь грузоподъемность 2000 фунтов, что означает, что он может иметь полную массу 6500 фунтов при полной загрузке.

Ссылки [править]

Вес мотоцикла — CycleChaos

Вес мотоцикла выражается тремя способами: полная масса автомобиля (GVWR), сухая масса и влажная масса .GVWR — это максимальный общий вес мотоцикла, включая все расходные материалы, водителя, любого пассажира и любой груз. Обычно он хорошо понят и стандартизирован, определяется законом и контролируется такими агентствами, как Министерство транспорта США. [1] Напротив, влажный и сухой вес являются нестандартными измерениями, которые относятся к весу мотоцикла без водителя, пассажиров или груза, с (мокрым) или без (сухим) различным набором жидкостей, таких как топливо. или смазки, и аккумулятор.

Вес в сухом и влажном состоянии часто используется для сравнения различных мотоциклов, поскольку при прочих равных условиях более легкий мотоцикл будет работать и управлять лучше, чем более тяжелый.

Разница между полной массой и массой без снаряжения заключается в том, сколько мотоцикл может безопасно перевозить, включая водителя, любого пассажира, его груз и другие аксессуары. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это особенно интересно для туристических мотоциклов, потому что чем больше разница между полной и влажной массой, тем больше снаряжения и припасов можно взять с собой.

Сухой вес [править]

Сухой вес мотоцикла не включает некоторые или все из следующего: бензин (или другое топливо), моторное масло, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость или аккумулятор.

Не существует стандартизированного способа проверки сухой массы мотоцикла. Почти всегда будут обнаружены несоответствия между опубликованным производителем мотоцикла сухим весом и опубликованным в прессе для мотоциклов сухим весом. Это связано с различными методами тестирования, различиями в том, что исключается, и отсутствием определения того, как тестирование проводилось организацией, проводящей тестирование.Батареи обычно исключаются из сухого веса производителями, но не всегда средствами массовой информации. Некоторые прессы и СМИ просто исключают топливо, чтобы определить их сухой вес. Для типичного спортивного мотоцикла разница между влажным весом и сухим весом, заявленным производителем, составляет около 70 фунтов. [2] Эта разница включает около 30 фунтов бензина, 7 фунтов моторного масла, 7 фунтов охлаждающей жидкости и 9 фунтов батареи. Эти веса даже больше для больших мотоциклов с большей грузоподъемностью, и попытка сравнить сухой вес мотоциклов с воздушным и водяным охлаждением может ввести в заблуждение.

Гидравлическая жидкость, строго говоря, не является смазкой, но это жидкость, которая может быть исключена при транспортировке. Таким образом, небезопасно предполагать, что он включен или исключен. Гидравлическую жидкость можно найти только на переднем тормозе конкретного велосипеда с однопроводной линией или можно использовать на сдвоенных передних тормозах с двумя магистралями и одним резервуаром, а также, возможно, в заднем тормозе с резервуаром, а также, возможно, в гидравлической муфте с его собственный резервуар, добавляя несколько унций к фунту или двум неопределенности.

Ducati в прошлом использовал термин «вес Ducati» и давал число, близкое к тому, что СМИ называют сухим весом. [3]

Начиная с 2009 года четыре основных японских производителя и BMW начали публиковать данные о массе в сыром, а не в сухом состоянии, обычно давая некоторое объяснение того, что это означает. Хонда описывает это как снаряженную массу и говорит, что это означает, что мотоцикл «готов к поездке». Другие говорят, что все жидкости включены, а топливный бак заполнен как минимум на 90%.

Мокрая масса [править]

Собственный вес мотоцикла включает, помимо прочего, топливо, моторное масло, охлаждающую жидкость, тормозную жидкость и аккумулятор.

Не существует единого глобального стандартного способа проверки мокрой массы мотоцикла. В ЕС Директива Совета 93/93 / EEC определяет влажную массу как «массу в рабочем состоянии», которая включает все оборудование, обычно устанавливаемое на велосипед, такое как лобовое стекло, набор инструментов и не менее 90% его запаса топлива. [4] Производители мотоциклов редко публикуют данные об измерениях сырого веса, и почти всегда будут обнаруживаться несоответствия между различными прессами о мотоциклах и СМИ. Это связано с различными методами тестирования, различиями в том, что включено, а также тем, что организация, проводящая тестирование, не объясняет, как они взвешивали мотоцикл.

Cycle World опубликовал данные о массе в мокром состоянии со всеми расходными материалами на борту, но только с половиной бака топлива, в то время как Honda недавно опубликовала таблицы спецификаций, в которых используется обычно ориентированный на автомобили термин , снаряженная масса , и заявила, что он включает полный уровень жидкости, и байк был «готов к езде».

Полная масса автомобиля [править]

Полная масса транспортного средства ( GVWR ) — это максимально допустимая полная масса дорожного транспортного средства или прицепа в загруженном состоянии — i.e, включая вес самого транспортного средства, а также вес топлива, пассажиров, груза и дышла прицепа.

Разница между полной массой и снаряженной массой составляет общую грузоподъемность автомобиля и пассажиров. Например, пикап со снаряженной массой 4500 фунтов может иметь грузоподъемность 2000 фунтов, что означает, что он может иметь полную массу 6500 фунтов при полной загрузке.

Ссылки [править]

Yamaha FZR600 Genesis — идеальный бюджетный спортивный мотоцикл

Последнее обновление 31.03.2021

Yamaha FZR600 Genesis, представленный в 1989 году, считался лучшим 600-кубовым спортивным байком на рынке.Это правление не могло длиться вечно, поскольку и Кавасаки, и Хонда вскоре заменили спецификации мотоциклов своими собственными предложениями.

Тем не менее, сегодня мотоцикл по-прежнему имеет определенную власть над гонщиками, поскольку за 10 лет производства мотоцикл насчитывает несколько поколений, и на сегодняшний день у мотоцикла есть преданная база поклонников.

Итак, давайте посмотрим, с чего все началось.

История Yamaha FZR600

FZR600 Genesis впервые появился на рынке в 1989 году, и мотоцикл оставался практически таким же до конца 1993 года, когда на улицах появилась новая модернизированная версия 94-го модельного года.

Мотоцикл был построен преимущественно на базе Yamaha, которая остро осознавала успехи Honda в гонках AMA Supersport. Победа в гонках и освещение байков означали, что будет продаваться больше единиц, и вместе с Suzuki и Kawasaki, Yamaha хотела принять участие в акции.

89 л.с. (или 91 л.с. в зависимости от того, кого вы спросите) и 65 Нм крутящего момента были получены из 4-тактного рядного 4-цилиндрового двигателя объемом 599 куб. См, с жидкостным охлаждением, DOHC, 16 клапанов (4 на цилиндр).

В качестве базы для мотоцикла использовалось шасси FZR400.FZR400 имел прочную репутацию и был одним из самых управляемых мотоциклов 80-х годов, поэтому Yamaha надеялась извлечь из этого выгоду с помощью FZR600 Genesis.

Стальная рама и маятник Deltabox были по существу такими же, как и у 400, с основным отличием в том, что они были сделаны из стали, а не из сплава.

Двигатель Genesis был наклонен вперед в раме, как у FZ750. Байк имел моноамортизатор и вилку 38 мм. Несмотря на тяжелую стальную раму, вес равномерно распределялся по байку, что продолжало наследие FZR — исключительную управляемость.

До 1994 года мотоцикл оставался неизменным, за исключением замены фар, добавления 4-х поршневых тормозных суппортов вместо 2, более широкой задней шины и новых схем окраски для каждого модельного года.

Многие модели, и все те, что продаются в Калифорнии, США, поставлялись с системой клапанов EXUP. Клапан EXUP поддерживает высокое противодавление и низкие обороты, а затем полностью открывается при высоких оборотах. Для гонщиков это означает, что байк поддерживает отличные средние частоты без ущерба для высоких частот.

К 1993 году Yamaha потребовалось модернизировать мотоцикл, чтобы не отставать от конкурентов, поэтому был построен новый двигатель с более коротким ходом, который теперь требовал 98 л.с. Он имел степень сжатия 12: 1, что стало возможным благодаря небольшому углу клапана в 36 °. Шасси также было новым, но не сильно отличалось от оригинала.

К 1994 году в США байк был известен как YZF600, а к 1999 году YZF-R6 или более известный R6 пришел на смену FZR, и это был конец эпохи.

Yamaha FZR600 Genesis хорошо состарился

FZR600 Производительность

FZR600 Genesis, без сомнения, вывел на трассу многих потенциальных гонщиков и повысил популярность японских производителей в мире гонок Supersport.

Без FZR600 R6, вероятно, не существовало бы, а может ли кто-нибудь действительно представить мир без мотоцикла R6? Не могу, особенно мне нравится моя любимая черно-золотая окраска.

Yamaha привлекла Джона Кочински к своей гоночной команде и с некоторыми уговорами убедила его участвовать в гонке на FZR600 в Дайтоне. Гонки на серийных мотоциклах были относительно новой концепцией и действительно продемонстрировали навыки гонщиков, поскольку многие мотоциклы были равны по характеристикам.

Кочински быстро стал играть роль на FZR600 и с удовольствием продемонстрировал свои навыки вождения, поскольку теперь его ценили за его способности, а не за мотоциклы.

В гонке 1989 года (первый год производства FZR600) 9/10 лучших финишеров ехали на Yamaha, а Кочински выиграл гонку на FZR600. Набег Yamaha на гонки Supersport имел бешеный успех.

FZR600 был предпочтительным мотоциклом для гонщиков-любителей, но, прежде всего, это был лучший пригодный для эксплуатации спортивный мотоцикл на рынке.

Единственная жалоба на FZR600 заключалась в слабом демпфировании заднего амортизатора и пружинах вилки, которые казались немного мягкими. Несколько производителей заметили, что вторичный рынок нуждается в решении этой проблемы, и поэтому для владельцев это стало простым и достаточно дешевым решением.

В 1992 году Yamaha выпустила специальную версию FZR600. Они отметили свое партнерство с Vance & Hines в AMA Supersport (класс 600). Каждый из примерно 600 произведенных автомобилей имел специальную окраску с наклейками Vance & Hines и выхлопную систему Vance & Hines.

Велосипеды были полностью стоковыми, за исключением выхлопа, и не было большой разницы в ценах. Большим преимуществом для покупателей была особая схема окраски.

В поисках подходящего Yamaha FZR600 для продажи

Веб-сайт Bike Market для тех, кто хочет купить FZR600 в Великобритании, предлагает цены в диапазоне от 1500 до 3500 фунтов стерлингов, варианты относятся к году выпуска и могут быть частной или дилерской продажей.

В

MCN выставлено на продажу несколько FZR600, и есть особенно хорошая версия 1994 года для продажи в более высоком ценовом диапазоне по цене 3499 фунтов стерлингов.

В США вы можете рассчитывать заплатить от 4000 до 5000 долларов. Cycle Trader выставил на продажу один чистый образец по цене 4699 долларов.С учетом сказанного, в настоящее время на Craigslist есть реклама, рекламирующая образец за 1950 долларов в Таузенд-Оукс, Калифорния.

Восстановление Yamaha FZR600 Genesis

Если вы находитесь в Великобритании, вы не будете бороться за запчасти FZR для вашего проекта восстановления. Их много, и они дешевые. Вы также не будете бороться с поиском первоначального велосипеда-донора.

Fowlers Parts — отличный сайт для покупателей из Великобритании, которые смогут найти ряд запчастей для всех доступных моделей лет.

eBay для США завален запчастями для Yamaha FZR600 Genesis всех годов выпуска, и все они также по справедливой цене. Некоторые примеры приведены ниже:

  • $ 69,99 Главный тормозной цилиндр переднего тормоза
  • $ 53 Фара
  • $ 84 Защита от столкновений
  • $ 38 Тормозные магистрали
  • $ 89 Заднее колесо
  • $ 32 Бензобак
  • $ 59 Сиденье
  • $ 537 Двигатель

9 ищет проектный байк для начала, их немного, поэтому вам нужно будет выждать время, чтобы найти тот, который вам подходит.

Является ли FZR600 Genesis хорошей инвестицией?

Если у вас в кармане 2 000–2 500 фунтов стерлингов, и вы хотите, чтобы ранний спортивный мотоцикл с отличной управляемостью и достаточной мощностью, а также классным стилем был хорош для развлечения, то вы могли бы сделать намного хуже, чем потратить свои деньги на Yamaha FZR600. Бытие.

С точки зрения инвестиций в классический мотоцикл 80-х годов, с Yamaha FZR600 этого не произойдет. Вы можете купить его, прокатиться на нем и, возможно, продать его без потерь, но это примерно так же хорошо, как и получается.

Вердикт

Хотя я неравнодушен к более позднему R6, я должен сказать, что мне нравится Yamaha FZR600. Цветовые схемы конца 80-х — начала 90-х — это супер круто, и они источают ностальгию.

Yamaha FZR600 — серьезная машина, созданная для езды по трассе и для проверки ваших возможностей. Честно говоря, не уверен, что еще нужно от велосипеда.

YAMAHA FZR 600 YZF 1000 R1 КОНВЕРСИОННЫЙ КОМПЛЕКТ, ВЫСТАВКИ, ВЫСТАВКА, ХВОСТ, ВЕРХНИЙ, НИЖНИЙ, ЛЕВЫЙ, ПРАВЫЙ, СРЕДНИЙ, СИДЕНЬЕ, ЧАСТИ, ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО, TZ 125, 250, 750, TA, TD, YSR, RD 350, 400, LC, RZ, SR 500, FZ 700, FZR 600, 750, 1000, FAZER, YZF 600 R6, 1000 R1, КОНВЕРСИОННЫЙ КОМПЛЕКТ, REBODY, RACE, DRAG BIKE

Кто
не нравится R1? Он гладкий, стройный, экзотический и быстрый на вид,
но 10 000 долларов — это большие деньги.У тебя уже есть старый побитый
FZR в гараже и подумайте о пиве, которое можно было бы купить.

Что, если бы мы сказали, что вы можете сделать
ваш бит FZR днем ​​выглядит как R1, а цыпочки
собираетесь вокруг своего велосипеда? Что ж, мы не можем гарантировать вторую часть,
но мы определенно можем сделать ваш FZR крутым. Наш перекупщик FZR-R1
В комплект входит двухкомпонентный обтекатель с одним Hi-Lo
фара застряла влево (стиль выносливости) и по-прежнему использует
набивные воздуховоды 89-90 и 93-99.Если у вас есть ’91-’92 ‘, вы
необходимо будет получить высокие воздуховоды в магазине Yamaha.
или гараж.

Суженное обтекаемое сиденье
отличительный вид R1. Используется стандартное сиденье с обивкой FZR,
задний фонарь DOT и поставляется с кронштейном для номерного знака. В
затыльник приобретается отдельно.

Этот комплект R1 не был бы
в комплекте без переднего крыла в стиле R1, которое крепится болтами к
стоковая скоба вилки FZR и крыло заднего маятника.

Все панели rebody могут быть
установлен с использованием штатной стойки основного обтекателя FZR, при этом вы просто
снимаем нижние монтажные скобы. Если ваш байк был сбит
мы рекомендуем заменить возможно погнутую стойку основного обтекателя.

Никакой резки или изготовления не требуется,
хотя такие инструменты, как дрель, отвертка и здравый смысл
нужный. В комплект входит Dremel или аналогичный инструмент.
удобен для установки хвостового комплекта.

Нажмите
здесь, чтобы прочитать инструкции по установке хвостовой части в полученном виде
от одного из наших уважаемых клиентов.

Продается полным комплектом
или только хвост — см. ниже.

Подходит для ’89-99 FZR600.

Yamaha FZR 600 R 1997 Фотографии и спецификации мотоцикла

Тип двигателя: 4 цилиндра, 4-тактный, рядный
Рабочий объем: 599 куб.см (36.6 кубических дюймов)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 59 мм × 54,8 мм (квадратная — короткоствольная)
Мощность: 165,6 л.с. (121,8 кВт) при 10500 об / мин
Крутящий момент: 65,71 Нм (6,7 кг-м) при 9500 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: DOHC, переменная
Клапаны на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Карбюратор
Тип зажигания: TCI (зажигание с транзисторным управлением)
Подушка двигателя: Поперечный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 6-ступенчатая
Сцепление: Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением
Главная передача: Цепь
Тип трубы свечи зажигания: NGK, CR9E
Моторное масло: 20Вт / 40
Стартер: Электрический

Размеры

Высота сиденья: 795
мм
Масса
Сухая масса: 184 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы: сталь, сдвоенный лонжерон
Передний
Подвеска: Картридж
Тормоз: Двойной диск
Шина: 110/70 R17 VR
Давление в шинах: 2.21 бар, со штангой: 2,48 бар с штангой
Задний
Подвеска: моно-шок, маятник
Тормоз: Диск
Шина: 140/60 R17 VR
Давление в шинах: 2,48 бар, со штангой: 2,9 бар с штангой

Другое

АБС в наличии:
Запас топлива: 19 л
Количество гонщиков: 2 человека

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

Yamaha FZR 600 93-99 — Гонки в невесомости

Использование на улице: Производитель предназначен для использования на общественных улицах и автомагистралях только в местах, где такое использование разрешено.Пожалуйста, проверьте код автомобиля в вашем регионе относительно использования неоригинальных ветровых стекол.

Устойчивость к разрушению: Ветровые стекла в невесомости изготовлены из акрилового пластика, материала, который НЕ является ударопрочным. Этот экран может треснуть при ударе от дорожной опасности, такой как, помимо прочего, камень или птица. Устанавливая этот продукт на свой мотоцикл, покупатель и пользователь продукта осознают потенциальную травму, которая может возникнуть в результате контакта человека с разбитым ветровым стеклом, и принимают на себя все риски и ответственность, связанные с этим.Ветровые стекла в невесомости не имеют сертификата DOT, если они специально не обозначены как таковые на ветровом стекле.

Цветной пластик: Цветные пигменты (особенно флуоресцентные), используемые при производстве пластикового листа, из которого сделаны эти ветровые стекла, могут потускнеть, если оставить их на солнце в течение длительного времени.

Приборные панели мотоцикла: В некоторых редких случаях материал, используемый производителями мотоциклов для изготовления приборных панелей и датчиков, сделан из пластмасс, которые имеют низкую температуру плавления.Zero Gravity не несет ответственности за плавление или деформацию приборной панели или ее компонентов из-за солнечного тепла или по любой другой причине. Не забудьте накрыть приборную панель, если вы планируете оставлять велосипед на солнце на какое-то время.

Оптическая прозрачность: Если покупатель этого продукта зависит от способности видеть сквозь ветровое стекло во время езды на мотоцикле, покупателю настоятельно рекомендуется проверить ветровое стекло на оптическую четкость и светопропускание перед его установкой на Мотоцикл.

Непрозрачные ветровые стекла: Покупатель этого продукта признает, что если такой продукт является непрозрачным ветровым стеклом, то пластик, из которого оно изготовлено, непрозрачен, и пользователь не может видеть сквозь такое ветровое стекло.

Уход: Для оптимальной кристальной прозрачности ветровые стекла Zero Gravity® следует обслуживать с помощью превосходных чистящих средств для пластика, таких как One Step Cleaner & Polisher ™ от Zero Gravity и Novus № 2. One Step Cleaner & Polisher ™ используется на производственной линии Zero Gravity® для подготовки каждого ветрового стекла Zero Gravity®.Производственная линия Zero Gravity® также использует Novus № 2 на некоторых грохотах для удаления мелких царапин перед упаковкой. One Step Cleaner & Polisher ™ быстро очищает, не оставляя пленки, и придает блеск. Он обладает антистатическими свойствами, устойчивыми к отпечаткам пальцев, пыли и истиранию. Он предлагается в объеме 32 унции. Графин или удобный распылитель на 8 унций. Наконец, Zero Gravity® поставляет Novus # 2 в бутылке на 8 унций. Удаляет мелкие царапины, помутнение и потертости с акриловых лобовых стекол.

Архив FZR600 — Продажа редких спортивных мотоциклов

Двигатель Yamaha R1M с рядным четырехрядным шатуном выдает заявленную мощность 197 лошадиных сил. Совершенно новый, сильно переработанный BMW S1000RR якобы составляет 205. Новый Ducati Panigale V4R? 221 лошадиная сила. Где это закончится? Эти мотоциклы — чудеса техники, с относительно минимальной массой, мощностью, которая превосходит мировые супербайки всего несколько лет назад, и электроникой, необходимой для удержания относительно начинающих пилотов от запуска на следующей неделе, когда они чихают и немного приоткрывают дроссель. больше, чем предполагалось.Но разве это делает эти машины более увлекательными ? Сколько мощности вы действительно можете использовать на дороге, и действительно ли что-то, превышающее 100 л.с., просто позолота лилии? Или мы достигли «пика удовольствия» с байками вроде этого Yamaha FZR400U 1990 года выпуска?

На бумаге чистая производительность — не соревнование, если вы так определяете «веселье». Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 399 куб. См, который послужил мотивом для FZR400, безусловно, имел гораздо более высокие характеристики, чем вы обычно ожидаете от мотоцикла такого размера, и имел жидкостное охлаждение, два верхних распредвала и шестнадцать клапанов.К сожалению, замены для смещения нет, и все это составляет заявленные 64 л.с. Алюминиевая рама Deltabox помогает уменьшить массу, и в результате получается 410 влажный вес, который легкий, но не шокирующий. Тормоза однопоршневые, но спереди их как минимум два.

Но, несмотря на довольно скромную удельную мощность, FZR был наделен той волшебной маневренностью, которой обладают лучшие спортивные мотоциклы. Управляемость, безусловно, была сильной стороной FZR400, и это известные спортивные мотоциклы, хотя их часто затмевает гораздо более экзотический VFR400R от Honda.Это не должно вызывать удивления, поскольку на многих рынках класс 400сс считался «средним» и горячо оспаривался на треке и в выставочных залах. В США двигатель с двигателем 400cc определенно был территорией «начального уровня», и большинство компаний прилагали лишь вялые усилия, продавая здесь свои товары: только Honda CB-1, у которой был общий двигатель с CBR400, и Yamaha FZR400, сделали это здесь. официально

Как вы можете видеть на фотографиях, он находится в очень хорошем состоянии оригинального , хотя адаптер подрулевого переключателя для левого переднего указателя поворота отсутствует, а также есть много поверхностной коррозии и несколько мелких потертостей, как описано продавец ниже.Передние суппорты также выглядят очень свежими, что предполагает регулярное обслуживание действительно важных деталей.

Из оригинального листинга eBay: 1990 Yamaha FZR400U для продажи

Это подержанный Yamaha FZR400 1989 года с четким названием и очень малым пробегом — 28 375 миль. Я на нем не катаюсь, и он не зарегистрирован, поэтому пробег не изменится. Продам, чтобы освободить место в моем гараже. Я второй владелец этого ‘89 FZR400, он провел последние 8 лет в хранилище с климат-контролем из-за моего развертывания.В прошлом месяце я промыл топливную систему и прошел техническое обслуживание мотоцикла, кроме того, в него была установлена ​​новая батарея. Шины не гнилые, поэтому мне не пришлось их заменять. Если хотите, я могу предоставить видео запуска мотоцикла. Поскольку это карбюраторная модель, для ее переворота требуется немного удушья. Теперь по картинкам. Как видите, есть некоторый боевой урон от нескольких разных инцидентов. Поскольку он у меня был, от него не было никакой пользы, поэтому несколько сколов и царапин оставил предыдущий владелец.На вилках и других алюминиевых битах есть точечная коррозия. Трещин на пластике я не заметил, но имейте в виду, что на нем есть OEM-пластик. Замена масла была сделана недавно, 11 марта 18, с масляным фильтром Motul 5100 и K&N. На брюхе есть небольшие царапины и искажения из-за выхлопной трубы. Это видно на фото. Тепловое искажение такое же, как у моего 90 FZR400, с той разницей, что у моего 90-го пробег 1/6 меньше. Я могу присутствовать, если вы хотите, чтобы велосипед доставили, но я не занимаюсь доставкой.Я не тороплюсь с этим видеть, поэтому малозначительные предложения рассматриваться не будут.

Продавец называет это «очень маленькими милями», и, если вы не говорите об автомобиле, я не уверен, что почти 30 000 миль подходят для этого. Тем не менее, это не похоже на то, чтобы эта штука использовалась в качестве пригородного взлома, так что мили тоже не обязательно отпугнут меня. В остальном это звучит как прочный байк, учитывая предполагаемую заботу о нем.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *