Yamaha fz1: Купить Yamaha FZ1 с пробегом: продажа мотоциклов Ямаха FZ1 б/у

Содержание

отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Легенды рождаются по-разному. Модель Fz-1, более знакомая как Fazer от японского концерна Yamaha дебютировала в 2001 году. Выпускалась до 2016 года, после чего уступила своё место на конвейере заводов более современной FZ-10. По версии разработчиков, новый мотоцикл — всё тот же «папа», только с новой начинкой. При этом мотора изменения не коснуться (о чем свидетельствуют цифры в названиях обеих версий).

Что с названиями?

Fazer — не прозвище. Модель концерн не стал позиционировать как экспортную или внутреннюю.

Yamaha FZ-1 – флагманская модель линейки «Фазеров», состоящей из нескольких мотоциклов, выпускаемых в разных версиях.

Она продавалась по всему миру, но на рынки разных стран попадала под разными названиями. За исключением этого — покупатель видел всё тот же байк с литровым двигателем.

  • Yamaha FZ1 — для США, Северной и Южной Америки.
  • Yamaha FZS 1000 Fazer — Европа, Азия, Австралийский материк.

Модель стала единственной, у которой второе поколение кардинально отличается от первого.

Конструкция

Проектируя модель, инженеры взяли за основу классический концепт дорожного мотоцикла и установили на него гоночный мотор, от вышедшего несколькими годами ранее, R1.

С 2006 по 2015 года Yamaha FZ1 выпускалась с легкой алюминиевой рамой.

Движок существенно перенастроили, уменьшив максимальную скорость, но выровняв тягу на всем диапазоне оборотов. От флагмана гонок перешли и тормоза. Всё остальное разрабатывалось изначально под стальную раму, а затем, в 2006 году при смене поколения — под алюминиевую.

Подвеска

Передняя подвеска – полностью регулируемая телескопическая вилка перевернутого типа.

При этом выпуск второго поколения не изменил общих возможностей.

У обоих поколений передняя подвеска основана на перевёрнутой телескопической вилке (ход — 140 мм), задняя на моно амортизаторе (ход — 130 мм).

Задняя подвеска – маятниковая, с одним амортизатором.

Возможность регулирования любого параметра позволяет идеально точно, настроить их под любые дорожные условия. Ручки расположены так, что сделать это можно как в гараже, так и на трассе. Обращения на СТО не требуется.

В обоих поколениях использовалась диагональная рама. Переход на алюминий позволил понизить центр тяжести, немного поменять отдельные характеристики, что положительно отразилось на манёвренности и управляемости.

Экстерьер

Несмотря на заявление разработчиков, что мотоцикл второго поколения — кардинально новая модель, внешний вид изменился не сильно.

Yamaha FZ1-N на улицах Европы!

Интересно, что с запуском нового поколения модель стали выпускать в 2 вариациях – FZ1-N и FZ1-S. Разница в оформлении передней части: у первого передний обтекатель уменьшен до минимально возможного и отсутствует ветровое стекло.

Yamaha FZ1-S c широким передним обтекателем.

Передняя часть

Переднее крыло полностью повторяет дизайн R1. Оно урезанное и плотно прижато к покрышке.

Родная ветрозащита проигрывает заправским туристам, однако ситуацию легко исправить установкой большого стекла, как на фото.

Обтекатель выгнут вперёд, имеет ярко выраженный угол между «гранями» мотоцикла. Головная фара сдвоенная, из-за формы обтекателя разнонаправленна, но на световом пятне это не отражается. На S модели второго поколения и всех версиях первого вокруг большое количество пластика. Указатели поворота закреплены в обвесе и вынесены за пределы мотоцикла на отдельных стойках.

Оригинальная фара Yamaha FZ1-N.

Сдвоенная фара Yamaha FZ1-S.

Вариант с линзами.

По традиции для брэнда, обычная лампочка спереди прикрыта цветным стеклом, сзади чёрным пластиком. Пользователи отмечают, что при случайном падении стекло не разбивается, мотоцикл ложится на ручки руля, потом на зеркала.

Последние на массивных стойках, разнесены за пределы, но недостаточно. Больше половины зеркала показывает руки и плечи водителя. Во втором поколении недостаток исправили. Высота их крепления позволяет свободно маневрировать в городе, они будут «проплывать» над «ушами» почти всех легковушек.

Руль невысокий, но установлен так, что водитель может сидеть в обычной, свойственной дорожным мотоциклам позе, поэтому усталости не чувствуется. Высота седла позволяет удобную посадку для человека любого роста.

Стоковые рукоятки узкие и не очень удобные, при «подтравливании» сцепления в пробках кисть быстро устает. Лучше сразу поставить широкие удобные курки, желательно с регулировкой.

Бензобак «лежит» на раме перед водителем. По данным завода ёмкость 21 л, включая резерв.

Приборная панель

Вне зависимости от рынка набор тут стандартен – цифровой спидометр, большой аналоговый тахометр, указатель топлива, индикатор температуры.

Приборка в целом понятная и читаемая, но на ярком солнце показаний цифровой панели иногда не видно. Зато ночью проблем нет.

Одной строкой ниже циферблатов выведены индикаторы сигналов поворотов, запуска, нейтрали. Больше ничего.

У американских версий спидометр размечен в милях, километры тоже есть, но напечатаны мелко. На стоянке разобрать сложно, а при движении просто невозможно. Покупая байк нужно внимательно проверять этот блок. Впрочем, можно установить тюнингованную панель. Выбор велик, от циферблатов до ЖКИ дисплеев.

Задняя часть
  • Сигналы поворота, так же как и спереди вынесены на отдельных ножках. Стоп и габарит находятся на заднем брызговике. Интересно, что второе поколение обзавелось несколькими катафотами (светоотражателями). Парочка красного цвета висит рядом с габаритом. По бокам тоже есть — жёлтого цвета, согласно ПДД.

    Задняя часть практически не менялась в течении всего периода выпуска мотоцикла.

  • Седло большое, места хватает, но при выпуске второго поколения его разделили на две части. Вместо того, чтобы двигать выступ за спиной водителя, как это реализовано на отдельных моделях — здесь части двигаются целиком. Естественно только в направлении вперёд-назад.

    Интересно, что водительское сидение снимается только после пассажирского.

  • Высота места водителя подобрана так, что управлять байком удобно человеку любого роста.

    Однако людям низкого роста стоит «примерить» мотоцикл перед покупкой – высота по седлу относительно небольшая, но само седло широкое и ощущается довольно «толстым».

  • Задний вынос длинный, за спиной пассажира есть место, но ни багажника, ни кофра не предусмотрено. Их надо ставить отдельно.

    Вместительный задний кофр пригодится для дальних поездок.

Интересно что у второго поколения брызговик чуть отодвинулся от колеса. Отдельного крыла традиционно нет, поэтому вся грязь с дороги собирается нижней частью рамы.

Технические характеристики

Сердце FZ1 – короткоходный 20-клапанный двигатель от знаменитого спортбайка YZF-R1, скинувший 25 лошадиных сил после дефорсажа.

Здесь приведены данные для Fazer 2016 года. Разница между поколениями, в том числе и по моторной части будут выведена в отдельный раздел ниже.

Выпускной коллектор.

Радиатор охлаждения.

Мотор для обоих поколений использовался один. Переработка версии, устанавливаемой на R1, 4-тактный, 4-цилиндровый движок с рядным расположением поршней выдавал:

  • рабочий объём — 999 см3;
  • мощность — 150 л.с;
  • количество клапанов — 20 (по 5 на цилиндр);
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — инжектор;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартер, ножка кик-стартера;
  • объём бака — 21 л.

От R1 перешло и требование бензина ни ниже 95.

«Фазер» предпочитает 95-ый бензин, но не гнушается и 92-го.

Механики на СТО говорят, что это не более чем маркетинговый ход компании. При 92 видимых изменений нет, а цена ниже, да и качество топлива выше.

Трансмиссия и сцепление

Хоть по заявлению японцев данный блок и переработан, при ремонте можно использовать детали как от гоночного флагмана так и родные. Полная взаимозаменяемость.

  • Коробка на 6 ступеней, секвентальный принцип. Свободный ход педали по сравнению с гоночной чуть больше, но на управляемости это не отражается. Переключение чёткое, проскальзывания исключены.
  • Привод цепной.

    Классический цепной привод.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна.

Тормоза

Тормозная система целиком перешла от гоночной версии, включая то, что во втором поколении диаметры дисков поменялись.

Передние тормоза укомплектованы тормозными скобами Sumitomo, пожалуй лучшими в этом классе.

Передние:

  • количество — 2 диска,
  • диаметр — 320 мм;
  • саппорт — 4 поршня с радиальной установкой.

Задние:

  • количество — 1 диск,
  • диаметр – 245 мм;
  • саппорт — 1-поршневой.

Задние тормоза однодисковые, но вполне работоспособные.

Выбирая второе поколение пользователь имел возможность купить модель с ABS. В стоковом варианте она не устанавливалась, но как опция предлагалась. Изюминкой считалась возможность отключения системы нажатием одной кнопки.

Ходовые характеристики

На спидометре 249 км/час – полет нормальный.

Максимальная скорость составляла 260 км/час. По мнению владельцев нормально набирается до 180 км/час. Далее нужна другая ветрозащита, но ощущается солидный запас мощности.

Разгон до сотни

Разгон с места до 100 км занимает 3,5 сек.

Так как версия гоночной не является — замеров разгона до 200 км не проводилось, но по мнению смельчаков даже говорить не стоит — более 10 сек из-за того, что на 180 уже ехать сложно.

Расход топлива

Расход топлива зависел от стиля езды, дорожного полотна, но не поднимался выше 6.5 л.

Учитывая что система питания сменилась, одинаковые показатели обоих поколений являются частой темой для споров между владельцами.

Размеры и вес

Разница во внешних размерах двух модификаций второго поколения всего в одном пункте. Модель N за счёт отсутствия лобового стекла всего на 150 мм ниже другой версии.

На нейкед-версии ветровик выполняет чисто декоративную роль.

В остальном все параметры идентичны:

  • в длину — 2140 мм;
  • в ширину — 770 мм;
  • высоту — 1205 (1060 для N) мм;
  • высоту по седлу — 815 мм.

Колёсная база — 1460 мм.

Также обстоит дело и с массой. Версия с обтекателем весит больше.

Снаряжённая — 220, сухая — 204. У второй показатели на 14 кг меньше.

Модификации. Сравнение поколений

В отличие от других версий, где потребителю дилер может представить 2, 3 модификации, здесь разработчики выпустили всего одну версию, назвав её вторым поколением.

Yamaha FZ-1 2001 года выпуска.

Yamaha FZ-1 2016 года выпуска.

По отдельным характеристикам новое поколение стало хуже оригинальной версии. Ниже приведены несколько параметров для двух поколений. Первый показатель — машина 2001 года, второй — 2016. Грань между поколениями — 2006 год.

  • Ход телескопической вилки (передняя подвеска) — 140, 130 мм.
  • Амортизатор заднего колеса — 135, 130 мм.
  • Мощность двигателя — 145, 160 л.с.
  • Подача топлива — карбюратор, инжектор.
  • Топливный бак — 21, 18.
  • Диаметр передних тормозных дисков — 298, 320 мм.
  • Диаметр заднего диска — 267, 245 мм (у первого поколения два саппорта).
  • Скорость (max) — 260, 246 км/час.
  • Разгон до 100 — 2.9, 3.5 секунды.

Yamaha FZ1-S – типичный мощный стритфайтер, рассчитанный на искушенного водителя.

Кроме этого поменялась и классификация наименований.

Yamaha FZS 1000 — название для австралийских и европейских покупателей исчезает из прайсов.

Название американской версии Yamaha FZ1 становится общим. Для обозначения версий используются принятые ранее символы:

  1. S — модель со стандартным обтекателем и ветрозащитой,
  2. N — с минимальным обтекателем.

Название Fazer — становится разговорным. Шильдики соответствующие ему исчезают как с боковых граней топливного бака, так и с заднего обвеса.

Отзывы владельцев (недостатки)

Yamaha FZ1– это вам не эндуро.

Как и у любой техники, минусы у байка есть. Но при опыте управления мотоциклами, неожиданностями они не станут.

  • Манёвренность. Широкая задняя покрышка, вес и скорость могут помочь проскочить какие-то проблемные места, но совокупность этих факторов станет неприятным сюрпризом для новичка.
  • Высокие подножки. Хоть посадка и прямая, но для поставки ног на подножки приходится сильно сгибать колени, что при длительных поездках может создавать трудности.

Достоинства

  • КПП. При спокойной езде практически для любой ситуации хватит первой передачи. Далее по скутерному принципу — ручкой газа от 0 до 120.
  • Отличный глушитель. Если на других мотоциклах прямоток — признак ЧСВ, то владельцы Fazer замечают что его надо ставить, чтоб тебя хоть как-то слышали. «У светофора машина по соседству издаёт больше шума чем ты».

    Штатный выхлоп устраивает многих, не громкий и не тихий – самое то, что надо.

Заключение

Тестовый вариант — дорожный мотоцикл + гоночный двигатель, оказался настоящей находкой для разработчиков Yamaha.

Лучшим доказательством успеха служит почти 10 лет выпуска без изменений. Yamaha FZ1 Fazer не для новичков, требует хороших знаний в управлении и рулении, но в то же время, классическая компоновка позволяет «сеть и поехать». А для успеха мототехники — это главное.

Косвенным доказательством является то, что модель, занявшая его место на конвейере является улучшенной модификацией Fazer. Литровый неизменный двигатель и новая электроника от нового R1.

Мотоцикл YAMAHA FZ1-N, — подробное описание!

Технические характеристики

org/PropertyValue»>

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер

Зажигание

Электронное CDI

Рабочий объем650 см³
Мощность двигателя67 л.с.
Эксплуатационные показатели
Топливо

Аи-92-95

Основные характеристики
Год выпуска2016 г.

Обзор мотоцикла Yamaha FZ1

2020-09-14 09:48:12  
0  

МаркаYamaha
МодельFZ1 Fazer
Пробег по Японии12 000 km
Объём, куб.см1000
Гарантия, дней14
Наличие товарана складе
Состояние товараготов к установке

Профиль этого мотоцикла Yamaha
Благодаря радикальному кузову и компактным размерам этот стильный мотоцикл выглядит более привлекательным на улице, чем что-либо в своем классе.У него есть кузов, способный противостоять погодным условиям, место для хранения вещей на выходные и маневренность, позволяющая справляться как в городе, так и в деревне. Это все, что вам может понадобиться.
Общая информация
Модель: Yamaha FZ1 Fazer
Год: 2013
Категория Категория мотоцикл Категория 3. 9 См. Подробные характеристики двигателя, конструкции и внешнего вида, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 998,0 см3 (60,90 кубических дюймов)
Тип двигателя: Рядный четырехтактный, четырехтактный

147,9 л.с. (108,0 кВт)) при 11000 об / мин
Крутящий момент: 106.0 Нм (10,8 кгс-м или 78,2 фунт-сила-футов) при 8000 об / мин
Степень сжатия: 11,5: 1
Диаметр цилиндра x ход: 77,0 x 53,6 мм (3,0 x 2,1 дюйма) )
Топливная система: Впрыск. EFI
Управление подачей топлива: Двойные верхние кулачки / двойной кулачок (DOHC)
Зажигание: TCI
Система охлаждения : 6-ступенчатая
Тип трансмиссии, главная передача
:
Цепь
Сцепление: Мокрая многодисковая винтовая пружина
Постоянная сетка
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Литой под давлением алюминий, ромбовидный
Грабли (угол вилки): 25.0 °
Trail: 109 мм (4,3 дюйма)
Передняя подвеска: Перевернутая телескопическая вилка
Ход передних колес:

130127 дюймов)
Задняя подвеска: Маятник (рычажная подвеска)
Ход заднего колеса: 130 мм (5,1 дюйма)
Передняя шина:
Задняя шина: 190/50-ZR17
Передние тормоза: Двойной диск
Диаметр:
Задние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 245 мм (9,6 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность
198,0 кг (436,5 фунта)
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 220,0 кг (485,0 фунтов)
Соотношение мощность / масса: 0.7470 л.с. / кг
Высота сиденья: 815 мм (32,1 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота: 1205 мм (47,4 дюйма)
Общая длина: 2140 мм (84,3 дюйма)
Общая ширина: 7707 мм
Дорожный просвет: 135 мм (5,3 дюйма)
Колесная база: 1460 мм (57.5 дюймов)
Запас топлива: 18,00 литров (4,76 галлона)
Объем масла: 3,80 литра (0,25 кварты)
Другие характеристики

Белый, черный
Стартер: Электрический
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните предложения по страхованию в США от ведущих поставщиков услуг в США.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL
отправляет недорогие запчасти OEM для мотоциклов в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 13 дискуссионной группе Yamaha FZ1 Fazer или общей дискуссионной группе Yamaha.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.


Цена:

339 долларов.98

+

Депозит без импортных сборов и $ 88,90 за доставку в Российскую Федерацию

Подробности