Yamaha diversion 600: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Yamaha XJ 600 S Diversion: фото, отзывы, технические характеристики

Появившись параллельно с диверсией 400, в 1992 году yamaha diversion xj 600 s направлялась сразу на экспортные рынки. В конечном сете это спасло её. Если 400 прожила всего несколько лет — модель на 600 см3, выпускали в течение 10 лет. Она получила 1 рестайлинг, на её базе выпустили одну модификацию. Последний байк ухолит с конвейера в 2002 году.

В дальнейшем в 2009 году у модели появляется преемница Yamaha XJ6 Diversion. Она живёт на производстве 8 лет, и в 2017 году закрывается тоже.

Галерея

Телескопическая вилка.

Панель приборов.

Сдвоенное сидение.

Рама под сидением.

Выпускной глушитель.

Технические характеристики

Одной из идей 600-ки, была бюджетность, поэтому разрабатывать новый мотор посчитали нецелесообразным.

Поэтому за основу байка взяли обычный, 4-тактный движок на 4 цилиндра с рядным расположением поршней и воздушным охлаждением.

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Карбюратор – 4x Mikuni BDS28.

Любопытно, что для 400 использовали этот же вариант с похожими настройками, только с поправкой на уменьшенный объём.

Трансмиссия и сцепление

На «Диву», как её любовно называли владельцы, ставили 6-ступенчатую КПП.

Коробкой владельцы довольны.

Можно ехать по стандарту, щёлкая передачами по мере надобности, отщёлкать сразу все, а дальше ручкой газа, или ехать на первой. Всё зависит от предпочтений пользователя. Отмечают что на непрогретом моторе сцепление может переключаться довольно-таки шумно. Других нареканий коробка не вызывает.

Основной привод по стандарту — цепью.

Тормоза

Передние тормоза.

Задние тормоза.

По отзывам пользователей тормоза великолепны. К моделям до 1998 года были передоенные нарекания, но при рестайлинге, переднее колесо получило 2 диска что решило все проблемы. Любопытно, что изначальный 1 диск имел диаметр 320 мм. Пара диском имеют диаметры 298 мм. Сзади также стоит 1 диск диаметром 245 мм.

Поддержка основана на 2-поршневой скобе для переднего колеса, 1-поршневой для заднего

Никаких дополнительных систем.

Ходовые характеристики

Максимальная скорость указанная в документации — 188 км/час. Владельцы говорят, что отметка достигается играючи, а если переключить на 6 передачу — можно и больше. Комфортный крейсер — 100–120 км/час.

Разгон (динамика)

Разгон с места до 100 км — за 4.8 сек.

Измерено при помощи GPS. Замечено что модификация N может и за 4.2, но для дорожного байка, к каковым относятся все диверсии доли секунды как правило «погоды не делают».

Расход топлива

Расход, указанный в документах — 6 л на 100 км. По мнению пользователей цифра завышена. Смешанный цикл в районе 5 л, загородная трасса, чуть более 4 л. Средняя дистанция на одной заправке — 300–350 км.

Модификации

Yamaha XJ600N – нейкед-модификация с круглой фарой без пластикового обтекателя.

Начиная с 1994 года производство мотоцикла разделилось на 2 модификации.

  • Yamaha Diversion XJ 600 S — базовая и основная версия с ветровым стеклом;
  • Yamaha XJ600N — нейкед версия. По начинке всё одинаково, отсутствует передний полуобтекатель, следовательно, без ветрового стекла.

Некоторую путаницу между вариациями вносило также то, что у второй версии нет своего имени. Из-за этого её часто выделяли в отдельную модель. Любопытно что в дальнейшем, при возрождении диверсии — путаница осталась. Новый нейкед имени собственного тоже не получил.

и конкуренты

В ответ на выпуск этой версии, другие представители «Большой» Японской четвёрки предложили свои ответы.

Honda выступила с легендарным Hornet, модель СВ600, правда впоследствии предложила и ещё один мотоцикл — Honda CBF 600;

Другие представители были не столь плодовиты, предложив для сравнения только одну версию.

  • Для Suzuki это стала модель GSF 600 Bandit.
  • Kawasaki предложили GPZ 500. Интересное решение, меньший объём двигателя, меньший крутящий момент, но при этом, за счёт форсировки сравнимые скорость и динамика.

Особенности

Yamaha XJ 600 S Diversion – дорожный мотоцикл, одинаково хорошо подходящий как для опытных, так и для начинающих пилотов.

Отличительных черт у мотоцикла немного, при этом часть из них одни пользователи относят к плюсам, другие к минусам.

  • Эргономика. Удобный большой диван как для мотоциклиста, так и для пассажира, идеально рассчитанная высота и наклон зеркал и панели приборов.
  • Хорошая управляемость, удобен для прострелов по междурядью.
  • Отличная манёвренность.
  • Цепкие тормоза.
  • Стоимость — в момент выпуска он, новый, стоил примерно столько же, сколько хорошо поюзанная 400-ка.

И также отмечается хорошая тяга при любых оборотах. «Ехать уже можно с 1500 оборотов, по отзывам».

Заключение

В целом «600-тая диверсия» заслуживает твердой оценки 4, может даже с плюсом.

Дорожный мотоцикл Yamaha Diversion XJ 600 S благодаря своей управляемости, манёвренности и предсказуемости станет отличным выбором для начинающего мотоциклиста.

Приглянётся он и бывалым — хорошая тяга на любых оборотах, возможность прострелить практически любую пробку по междурядью, комфорт и манёвренность, управляемость и экономичный мотор — это далеко не полный перечень достоинств этого незаслуженно забытого байка.

А то, что бренд решился на возрождение модели — лучшая гарантия её качества.

Диверсанты

В современном мотомире продажи уже давно в значительной мере зависят от бюджетных моделей. И это не есть плохо, так или иначе мотоотрасль развивается. Одним из наиболее ярких примеров того, как в ограниченный бюджет можно вписать мотоцикл с неограниченными возможностями, служит семейство Yamaha Diversion.


Первое поколение (1992–2003 гг.)





Те времена, когда мототехика была уделом избранных, давно прошли. Эстетическая и техническая стороны вопроса всё больше уступают место сугубо практическим соображениям и желанию за три копейки купить что-то модное и практичное.


Как ни странно, попытки предложить покупателям немного мотоцикла за немного денег предпринимались и раньше. Так, в 1992 г. концерн Yamaha запустил в производство мотоцикл Yamaha XJ600S Diversion. Для рынков Северной Америки и Австралии название заменено на Seca II. Данная модель была выполнена по принципу максимальной экономии на комплектующих, что в итоге позволило сделать отпускную цену рекордно низкой. Выбор названия можно обосновать лишь подрывом устоев ценообразования, никакая другая диверсионная деятельность всей линейке не свойственна.



Первое поколение «Диверсий» во всех кубатурах выпускалось в двух комплектациях – нейкед (буква N в названии, аббревиатура 4BR по каталогу) и версия в пластике (буква S в названии, аббревиатура 4KE по каталогу). Последняя является наиболее часто встречающейся. О существовании нейкеда вообще мало кто в курсе, на дорогах они практически не появляются. Конкретно Yamaha XJ600N Diversion выпускалась в период с 1995 г. по 1999 г.


Параллельно с «600-кой» на конвейер заступила менее кубатурная модификация для внутрияпонского рынка XJ400 Diversion в версиях S и N. Помимо уменьшенного рабочего объёма и сухого веса «400-ка» отличается от «600-ки» конструкцией сцепления и коробки передач, а также упрощённой тормозной системой с одним диском на переднем колесе.



В 1993 г. у Yamaha XJ600S Diversion появился передний обтекатель новой формы с воздухозаборниками для лучшего охлаждения двигателя на ходу, а также серая окантовка на ветровом стекле. В 1994 г. на боковом пластике добавилась наклейка с красивой надписью “Diversion”. В 1995 г. в семействе «Диверсий» появился мотоцикл новой кубатуры – чуть более грузная, но значительно лучше адаптированная для туризма и езды с пассажиром Yamaha XJ900S Diversion («900-ка» выпускалась до 2003 г.). Визуально мотоцикл более всего схож с «600-кой» до 1993 г., отличия в мелких деталях и формах. Отличительные черты 900-кубовой модификации – это мощный мотор, заключённый в усиленную ходовую часть, спроектированную на базе мотора «600-ки», карданная главная передача, пятиступенчатая коробка передач и увеличенные до 320 мм диски переднего тормоза. Yamaha XJ900S Diversion ввиду своей простоты и надёжности снискала популярность в качестве патрульных мотоциклов в полицейских подразделениях по всему миру.


К 1996 г. подоспели небольшие обновления. Так «600-ки» (и S и N версии) получили крохотный масляный радиатор и курок обогатителя на левом пульте. Немного изменены настройки системы подачи топлива, боковой пластик, точка крепления передних указателей поворота и оптика. «900-ке» досталась новая передняя вилка с регулировкой предварительного поджатия пружины и иной навивкой пружины в заднем моноамортизаторе. В 1997 г. у «600-ки» появилось сиденье с новым профилем и прямоугольными насечками на обивке, а также пластиковые защитные накладки на перья вилки. В 1998 г. финальным обновлением для Yamaha XJ600 Diversion стали новая передняя вилка с увеличенным до 41 мм диаметром труб, второй дополнительный тормозной диск на переднем колесе (ранее передний тормоз был однодисковым), новые более удобные коннекторы в электропроводке.


Исторически в основе базовой конструкции лежит длинноходный рядный четырёхцилиндровый двигатель с воздушным охлаждениям, известный своим спокойным почти невозмутимым нравом ещё по серии классиков XJ родом из 80-х. Мотор заключён в стальную трубчатую раму. Элементы подвески особым изяществом не отличаются – спереди худосочный телескоп, сзади моноамортизатор напрямую в маятник без прогрессии. И на том спасибо. По всему видно, что перед нами техника для спокойной езды – никаких треков и гонок на грани фола!


По сумме качеств мотоцикл получился удивительно практичным и сбалансированным, но всё это ценой достаточно пресных ТТХ. Всё семейство Yamaha Diversion не смогло составить конкуренцию гораздо более энерговооружённым и популярным на тот момент «четырёхсоткам» и злым «шестисоткам». В конце 90-х – начале 2000-х «Диверсии» оставались в тени более именитых аппаратов, нынче мотоциклы первого поколения и вовсе позабыты.


Как бы то ни было, наиболее характерной особенностью семейства является существенная износостойкость, граничащая с неубиваемостью. Причина в повальной простоте конструкции и низкой нагрузке на агрегаты. Именно поэтому сколь угодно серьёзных недостатков в первых «Диверсиях» попросту нет. Японцы в свойственной им манере всё грамотно просчитали.



Однако сейчас поиски тех самых ХJ 400 Diversion, ХJ 600 Diversion и ХJ 900 Diversion – затея сложная иррациональная, но выполнимая. Самый главный враг таких аппаратов – время и некачественное обслуживание. Поэтому при выборе мотоцикла первого поколения стоит обратить внимание на следующие моменты: следы падения и, как результат, целостность ходовой части; исправное функционирование электроприборов, отсутствие окислов в электропроводке; коррозию на рабочей поверхности вилки и штоке амортизатора; следы бережного и своевременного обслуживания – надлежащий уровень и цвет масла, отсутствие сорванных болтов или болтов с затёртыми шляпками, свежие «расходники»; адекватное состояние лакокрасочного покрытия и т. д. Стоит знать, что рядный воздушный двигатель «Диверсии» достаточно шумный в работе, но, тем не менее, посторонние звуки обычно очевидны. При тщательном прослушивании надо искать грохочущие клапаны и гремящую цепь ГРМ. Аппетит к маслу может появиться лишь в случаях крайней укатанности или недоброкачественного обслуживания. Коробка передач не отличается особой чёткостью переключений, однако систематические вылетания передач, хруст и недовключения – повод отказаться от покупки. Особняком стоит система впуска. Карбюраторам почтенного возраста гарантированно потребуется щепетильный уход и постоянный ремонт!



Для мотоциклов первого поколения поиск запчастей обычно превращается в увлекательную авантюру. В российских мотомагазинах периодически в наличии есть только «расходники», всё остальное только на заказ из Европы и Японии, благо, цены гуманные. По сервисному обслуживанию следует обращаться к рядовым мотомеханикам, у многих руки ещё помнят, да и ничего сложного нет. Часть работ можно смело выполнять собственноручно. На вторичном рынке данные мотоциклы не котируются. Быстро перепродать даже идеально ухоженную старушку-«Диверсию», вне зависимости от кубатуры, удастся лишь по бросовой цене.


 


Второе поколение (2009 – наст. вр.)





В 2009 г., после внушительного перерыва, «Диверсия» вновь вернулась на рынок. Несмотря на большое количество отличий от первого поколения, идеология не изменилась. Перед нами по-прежнему максимально удешевлённый мотоцикл с весьма посредственными ТТХ. По факту Yamaha XJ6 Diversion (других кубатур, кроме «600-ки», нет) – это мотоцикл, сделанный с чистого листа, но по принципу сбора в кучу всех самых бюджетных наработок от Yamaha.


Силовая установка теперь новая, но она же хорошо забытая старая. Инжекторный мотор от легендарного спортивного снаряда Yamaha YZF-R6 (123,7 л. с. при 14500 об/мин, 65,7 Нм при 10500 об/мин) вначале был дефорсирован под серию Yamaha Fazer до (95 л. с. при 11000 об/мин, 61,2 Нм при 9500 об/мин), затем под нужды «Диверсии» его удушили до 78 л. с. при 10000 об/мин и 59,7 Нм при 8500 об/мин. Надо ли говорить, что отклик на «газ» стал спокойным, а характерная «крутильность» легендарного «рядника» осталась лишь на оборотах, близких к отсечке. К положительным аспектам можно отнести тот факт, что даже полносильный двигатель демонстрировал отличную надёжность и ресурс. В кастрированном виде ему сносу не будет. В доказательство этому в данном силовом агрегате до сих пор не найдено сколь угодно серьёзных уязвимых мест и поводов для критики. Единственное «но» – слишком низко расположенный выхлоп (с каталитическим нейтрализатором и кислородным датчиком), который так и норовит зацепиться за дорожные неровности и нахлебаться воды при проездах глубоких луж.



Ходовая часть Yamaha XJ6 Diversion явно рассчитана на неискушённых или начинающих. Стальная дуплексная рама мотоцикла (алюминий для бюджетной модели не в масть) была спроектирована из соображений разумной достаточности, отчего особой жёсткостью и прочностью не отличается. За управляемость и «держак» отвечает простенький нерегулируемый «телескоп» и моноамортизатор без прогрессии, но с регулировкой преднатяга пружины. Очень примитивно устроен задний маятник. Конструкция из профиля прямоугольного сечения работает так же неуклюже, как и выглядит. В составе тормозной системы на переднем контуре используются кочующие от модели к модели уже многократно устаревшие двухпоршневые суппорты Tokico. На заднем контуре живёт однопоршневый суппорт того же бренда. Антиблокировочная система (до 2011 г. является опцией) отличается слишком ранним срабатыванием, отчего такие упражнения как съезд с грунтовой горки могут кончиться падением. Колесо попросту не блокируется, и мотоцикл пулей слетает вниз.


В современном мире бюджетную вещь не продать без красивой обёртки. Зная это, японцы сочинили вполне модное и миловидное пластиковое оперение в двух вариациях – нейкед (производится c 2009 г., слово “Diversion” из названия убрано) и одетая (в названии буква S). Последняя отличается практически полным пластиковым обвесом с ветровым стеклом и зеркалами, вынесенными вперёд. XJ6 SP – это лимитированная версия на базе нейкеда, отличия в раздельном сиденье и чёрно-серой окраске. Кстати, в 2010 г. появилась полностью одетая версия XJ6 Diversion F (не поставлялась в Россию), выделяющаяся большей спортивностью в оформлении за счёт более богатых наклеек, увеличенного бокового пластика и ярко выраженных воздухозаборников под фарой. Спецверсия XJ6R (она же на других рынках FZ6R) отличается от базовой XJ6 Diversion F раздвоенным сиденьем и яркими наклейками на боковинах. Толщина и качество деталей облицовки в худшую сторону отличается от таковых на мотоциклах первого поколения.


Посадка на мотоцикле в меру подходит для города и поездок средней дальности, но лишь в том случае, если заменить штатное сиденье. Оно отличается недостаточной толщиной набивки. В результате водитель и пассажир не находят себе места уже после пробега в 300 км. В 2013 г. сиденью изменили форму и увеличили толщину наполнителя, что значительно улучшило комфорт за рулём. В дополнение к слитному сиденью появилось раздельное (из двух частей).


В 2013 г. к базовым раскраскам добавилась лимитированная версия Race Blue с чёрным матовым пластиком и синими колёсными дисками. В том же году был показан концепт стантрайдерского снаряда на базе «Диверсии». Мотоцикл, названный Yamaha Cage-Six, щеголял полным комплектом трюковых аксессуаров и кричащей раскраской.



В техническом плане XJ6 Diversion такая же неубиваемая, как её предшественник, но качественное обслуживание никто ещё не отменял. Ввиду того, что большая часть мотоциклов на рынке либо новые, либо максимально свежие, риск встретить экземпляры с серьёзными проблемами по двигателю, коробке передач, электрике и ходовой части минимальный. При осмотре перед покупкой отдельное внимание стоит уделить целостности рамы и переднего паука. Известны случаи бессимптомного перегорания предохранителя, отвечающего за вентилятор охлаждения.


Ситуация с деталями и аксессуарами для мотоциклов второго поколения уверенно-хорошая. Многое есть в мотомагазинах и у «официалов». Многие детали (в основном пластик) изготавливаются в Китае, отчего сильно выигрывает стоимость ремонта. С сервисным обслуживанием нет никаких проблем. Всё доступно и логично, разве что крепёж не отличается многоразовостью. Мотоциклы второго поколения сейчас на волне спроса. Встречаются как экземпляры, ввезённые из-за границы, так и дилерская техника с неплохим допоснащением. Продать такой мотоцикл так же не составит большого труда.


 


Тюнинг


Ассортимент деталей тюнинга для мотоциклов первого поколение разнообразием не блещет. В основном это различного рода улучшения туристических качеств – багажные системы, рукоятки руля с подогревом, более удобные сиденья и высокие ветровые стёкла. Встречаются защитные дуги и слайдеры.



Для второго поколения выбор значительно богаче. Помимо аналогичных туристических аксессуаров имеются детали, улучшающие экстерьер – полный пластиковый обвес до самого низа мотора (подобный бывает и для первого поколения), зеркала заднего вида, оптика, короткие рычаги тормоза и сцепления, разного рода анодировка, альтернативный крепёж номерного знака, можно подобрать детали, немного взбодряющие двигатель – прямоточные выхлопные системы, фильтры нулевого сопротивления и Power Commander.


Как результат из ранних моделей получаются средней руки туристы, из более поздних нечто, при отдалённом рассмотрении визуально и звуком выхлопа напоминающее спортбайк. Кардинально переделанные корчи встречаются редко.


 


Краш-тесты


XJ400, XJ400 и XJ400 благодаря кондовости конструкции в падениях средней тяжести страдают несильно. Пластик трётся, но не ломается, царапается и мнётся кромка выхлопной трубы, гнутся лапки и рычаги. В более сильных авариях часто сильно гнётся передняя вилка.



XJ6 достаётся чуть больше. При соприкосновениях с асфальтом пластик склонен к появлению трещин, на одетой версии очень часто страдают зеркала и паук, на котором они держатся. Даже при установленных дугах часто протираются насквозь боковые моторные крышки. При сильных ударах достаётся вилке, раме и радиатору.


 


Заключение




На примере Yamaha Diversion упрекать разом всех производителей в скупердяйстве и примитивности технической мысли глупо. Бюджетная техника для того и создаётся, чтобы своей простотой поддерживать мотодвижение на плаву. Но определённые тенденции налицо. Японцы всё ещё заботятся о качестве своих мотоциклов, но в ряде случаев делают выбор в пользу красивой обёртки. Как бы то ни было, летопись модели потихоньку идёт на спад. Очень интересно будет посмотреть, какого уровня техника придёт на замену.



Два в одном > 25 Декабря 2014 18:01 Михаил Пимус

Технические характеристики yamaha xj 600 diversion

[sc:ads1]
[sc:ads2]

Yamaha xj 600 diversion – типичный представитель среднекубатурных машин. Компания Ямаха не перестает удивлять своими решениями в области производства мотоциклов. Хорошая управляемость и полный контроль, высокое качество и надежность, стильный внешний вид, отменные технические и эксплуатационные характеристики — именно этим моментам уделяют много внимания разработчики компании.

Xj 600 подходит как для ежедневной езды на работу, так и для дальних поездок. Комфортная посадка, правильно расположенные подножки, удобный руль и сидение позволяют преодолевать большие расстояния, не чувствуя усталости.

Объем двигателя, см3600
Мощность, лс60
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч200
Расход бензина, л4,2-6
Объем бака, л 17
Коробка передач6-ступенчатая
Габариты (ш/в/д), мм735/1090/2170
Вес, кг195

[sc:ads4]

Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель выдает мощность в 60 л. с. Применяется система питания топливного типа. Двигатель запускается стартером. Коробка передач работает четко, при этом передачи переключаются достаточно мягко. Достаточно мягкая подвеска, работает без пробоев. Передняя вилка телескопическая, нерегулируемая, задняя подвеска маятниковая с моно амортизатором. На ровном дорожном покрытии чувствуется сбалансированность байка.

Стальная рама недостаточно жесткая для езды по бездорожью. Управляемость значительно ухудшается. Тормозная система надежная и не вызывает нареканий.

Преимущества:

  1. Комфортная приборная панель, переключатели расположены удобно.
  2. Комфортная езда обеспечена как в пределах города, так и на трассе.
  3. Мотоцикл отличается простотой управления, предсказуемостью и полным контролем.
  4. Простой в эксплуатации и неприхотливый.
  5. Удобное водительское и пассажирское сидения.
  6. Универсальный в плане выбора дорожного покрытия.
  7. Стильный дизайн и продуманная система обтекателей.

Недостатки:

  1. После 4000 оборотов появляется вибрация.
  2. Аппарат имеет большой вес, поэтому следует максимально внимательно работать с тормозом и газом.
  3. Наличие бензонасоса снижает надежность мотоцикла.

Yamaha xj 600 s diversion очень интересный экземпляр. При подробном изучении характеристик особого интереса не вызывает. Однако все меняется, стоит только проехать на нем. Прост в управлении, надежен в эксплуатации, привлекательный внешний вид вызывает восхищение.

[sc:ads5]

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

[sc:ads6]

Стильный средне кубаторный мотоцикл — Yamaha Diversion 600

Когда закончилась Вторая мировая война, Япония вошла в эру технологического развития и процветания. Уже в 1955 году Yamaha возобновили производство полноценных агрегатов с мотором на 125 куб. см.

С 1970 по 1980 года инженеры и конструкторы выпускали множество разнообразных моделей. Все они были экспериментальными и часто оставались незамеченными. В 1980 году они пришли к консенсусу и выработали свой особенный стиль.

История Ямахи Диверсии начинается в 1984 году. Естественно, модель того времени полностью отличается со своими современниками.

За годы жизни модельный ряд трижды перекраивали, убирая устаревшее и лишнее, а также внедряя новые идеи и современные технологии.

Особенности байка

Что же такого особенного в этой модели? Ответ прост: разработчики были ведомы идеей создать максимально комфортный мотоцикл. Соответственно корпус мотоцикла сделали больше, а на нем установили по-королевски шикарное кресло.

Эргономичность на высоте, так как, что зеркала, что панельная доска, занимают идеальное расположение. Не стоит забывать и о ходовых качествах байка, которые позволяют отлично чувствовать себя и в городском потоке машин, и в приятной поездке на трассе.

Тормозная система сбалансирована так, чтобы вы могли быстро разгоняться и эффективно тормозить.

Интересной особенностью данной модели является разнообразие цветов, ведь после каждого изменения разработчики брали на себя смелость выбирать нестандартные расцветки:

  • Красный;
  • Черный;
  • Зеленый;
  • Фиолетовый;
  • Серебристо-серый;
  • Синий;
  • Желточный цвет;
  • Бордовый;
  • Иногда цвета имели характерный оттенок «металлик»

Весьма неожиданная модель мото Иж Юнкер, последние разработки отечественого мотопроизводства.

Если речь зашла о мотовездеходах, взгляните на китайский квадроцикл ATB Irbis 250: http://themoto.net/atv/kitayskie-atv/irbis-atv/250s.html.

Технические характеристики

к содержанию ↑

Кроме вышеперечисленных плюсов можно отметить еще и то, что Yamaha Diversion отлично управляем даже на предельных скоростях.

Учитывая его цену он может оказаться отличным вариантом не только для действительно опытного ездока, но и для начинающего.

Стоит указать и на недостатки всего модельного ряда, которые отчасти исправлялись, а иногда и вовсе игнорировались разработчиками: система сцепления отличается шумной работой, которая обычно оставляет не очень хорошее ощущение.

Вторым и немаловажным вопросом является то, что в Россию долгое время этот байк не доставлялся. А если случайно и попадал, то в потрепанном жизнью состоянии.

Шестисотую Ямаху очень трудно найти у нас за относительно небольшие деньги и в хорошем состоянии. С запчастями дело тоже не очень: их вам или вашему салону придется покупать и заказывать в Европе.

Двигатель байка
Объем598 куб. см.
Цилиндры и такты 4/4
Диаметр/ход 58,5/55,7
Охлаждение Воздушная система
Питание производится от Карбюратора
КПП
Тип Механика
Количество скоростей 6
Ходовые элементы
Тип передней подвески Имеет вид телескопической вилки
Тип задней подвески Имеет маятниковую систему, а также один центральный амортизатор
Тормоз пер. Диск
Тормоза зад. Диск
Привод Цепной
Основные параметры
Д/В 2,17 м/0,77 м
Дорожный просвет 15,0 м
Масса 190 кг
Максимальная скорость 185 км
Объем топливного заказ 17
Цена за новый Последняя модель: 350000 р/$5500
Б/у модель стоитОт $1 500 до 3 000

Мотоцикл городского типа Yamaha Bolt, оснащен компактныим и коротким корпусом, что дает возможность проехать в узких местах.

Детские квадроциклы на бензине ATV, предлагаем вам ознакомиться с модельным рядом.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Это стильная и комфортная модель байка от японского бренда Yamaha, с ярким дизайном. Этот байк подойдет, как начинающим, так и опытным водителям, предлагаем рассмотреть его более подробно, возможно он покорит вас.

Видео

к содержанию ↑

Автор видео ролика, показывает нам свой байк крупным планом, со всех сторон, а в конце видео ролика, он так же демонстрирует, как легко заводится его байк.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Обзор Yamaha XJ 600 Diversion

Yamaha XJ 600 Diversion — классический дорожный мотоцикл с некоторой претензией на звание «шоссейного туриста». Конечно, к классу туристических байков он всё-таки не относится, но, тем не менее, этот сбалансированный, конструктивно простой и недорогой дорожник действительно подходит для множества разных целей, в том числе и для дальних поездок. Впервые поступив в продажу в 1992 году, «Диверсия» выпускалась вплоть до 2003 года, частично пересекаясь годами выпуска с Yamaha XJ 900 Diversion. Тем не менее, не стоит путать её с моделью XJ6 Diversion, выпускаемую с 2009 года и представляющую собой облегчённую и чуть удешевлённую версию модели FZ-6.

За все годы выпуска XJ 600 не претерпела каких-либо изменений и выпускалась в одном и том же виде, существуя в двух версиях — S (с пластиковым обвесом) и N (без пластика, с круглой фарой), и позиционируясь в качестве бюджетного классического мотоцикла, подходящего как новичкам, так и опытным мотоциклистам. Это правда — дружелюбный и покладистый характер этого байка простит свойственные начинающим байкерам ошибки, и в то же время его технические характеристики достаточно хороши для того, чтобы не дать заскучать и более опытному водителю.

Основа Yamaha XJ 600 Diversion — стальная рама, в которую вставлен архаичный 4-цилиндровый рядный мотор воздушного охлаждения. Он обладает очень ровным характером без подхватов и провалов, и лучше всего работает на средних оборотах (пик мощности — 8500 об/мин), выдавая 61 л.с. и 46 Нм момента. Если на ходу резко открыть газ, чуда не произойдёт, но зато и мотоцикл из-под водителя не уедет — он просто начнёт плавно разгоняться. Динамика XJ 600, конечно, воображение не поражает, но с 0 до 100 км/ч этот мотоцикл разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Радуют ещё длинные передачи — на шестую можно переключаться уже на 100-110 км/ч, было бы желание.

Представляя собой универсальный «классик», XJ 600 обладает средними размерами и в силу этого обстоятельства подойдёт большинству мотоциклистов в плане комфорта. Высота по седлу — 77,5см, что позволит практически всем уверенно достать ногами до земли, а сухая масса в примерно 180кг позволяет без особых проблем ворочать байк на месте или катать его по парковке. Штатное сиденье на удивление мягкое и удобное, если, конечно, вам не попадётся экземпляр с сильно продавленным за долгие годы седлом. Руль удобный, правда, высоким водителям, возможно, захочется его поднять чуть повыше, чтобы он не упирался в колени. Аналоговая приборная панель читается отлично, обзор в широко разнесённых в стороны зеркалах тоже радует, а штатный обтекатель на Yamaha XJ 600 S отлично справляется со встречным ветром.


Ходовая часть — тут всё без изысков. Классическая вилка-телескоп не может похвастаться наличием каких-либо регулировок, задний амортизатор же регулируется по преднатягу. Подвеска в целом мягкая и комфортная, но резких маневров XJ 600 не любит, напоминая этим модель XJR 1200. Тормоза — на четвёрку, т.к. на переднем колесе стоит всего один тормозной диск с 2-поршневым суппортом. Правда, начиная с 1998 года, мотоцикл обзавёлся вторым передним тормозным диском, что улучшило ситуацию.

Итак, что мы имеем в итоге? Бюджетный и конструктивно устаревший дорожный мотоцикл, который, тем не менее, отличается высокой надёжностью и отлично подходит для самых разных целей. Ездить по городу до работы и обратно? Запросто. Поехать на море? Тоже можно, благо 17-литровый бак и расход бензина в пределах 6 литров дают неплохой запас хода, а обтекатель спасает от встречного ветра. Покататься вечером по ночным улицам? Тоже легко, динамики Yamaha XJ 600 достаточно, чтобы не дать заскучать. За свою цену этот мотоцикл очень хорош, причём в наши дни — тоже. Его основным конкурентом можно назвать, пожалуй, Suzuki Bandit 600, который в среднем продаётся за ту же цену и обладает схожими характеристиками.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Мотоцикл Yamaha XJ-600 Yamaha XJ 600 Diversion

Yamaha XJ 600 Diversion

——————————-

Хорошо забытое старое иногда возвращается и превращается в новое. Старушка «Диверсия», выпускавшаяся 11 лет под названием XJ600S или Seca II для американского и австралийского рынков, воскресла из небытия, и её имя снова появилось в каталогах.

Мало кто помнит, как выглядит мотоцикл XJ600S Diversion, и уж тем более какова версия без полуобтекателя, о существовании которой многие мотоциклисты даже не подозревают. Старые модели семейства Diversion непопулярны в России, и причин тому несколько. Двигатель: восьмиклапанная рядная «четвёрка» воздушного охлаждения, которую разработчики позаимствовали у модели XJ600, была перенастроена для лучшей тяги на средних и низких оборотах, из‑за чего мотор несколько ослаб и стал показывать совсем грустные 61 л. с. и 55 Нм крутящего момента. Ходовая: простая, если не сказать пугающе примитивная, не была рассчитана на высокие скорости и большие нагрузки, отчего динамичная езда с пассажиром становилась опасной затеей.

Конечно, о вкусах не спорят… но устаревший уже с рождения модели дизайн XJ600S Diversion охлаждал интерес покупателей эффективнее, чем надпись «Осторожно! Злая собака не ела уже неделю!» отпугивает дачных хулиганов.

Несмотря ни на что, XJ600S выпускался с 1992 года по 2003, провальную модель не стали бы производить так долго. Значит, было в «Диверсии» что‑то, из‑за чего мотоцикл неизменно пользовался спросом в салонах? Это «что‑то» – цена. Мотоцикл всегда был одним из самых выгодных предложений в классе «дорожник 600» и был популярен среди начинающих райдеров, которые даже не догадывались, что мотор слабый, а ходовая часть убогая. Видимо, потому же полицейские подразделения всего мира заказывали для патрульных служб именно Diversion – 900‑кубовую версию, которая, впрочем, тоже не отличалась ни космической динамикой разгона, ни отменной управляемостью. Просто недорогой и надёжный мотоцикл.

Новая «Диверсия» почти такая же. Только, в отличие от серого предшественника, который точнее всего охарактеризовать одним словом «никакой», XJ6 Diversion может гордиться действительно удачными дизайном, двигателем и даже каким‑то характером. Видно, что разработчики хорошо поработали над воскрешением модели, а не просто в очередной раз клонировали Fazer. Формы полуобтекателя и «хвоста» создают образ стремительного снаряда, красивый двигатель мотоциклов семейства FZ6 – лишь усиливает проспортивный имидж. И все это по весьма либеральной цене – в кризисный‑то период!. . Чем ещё новая модель сможет привлечь обнищавших из‑за мировых финансовых потрясений и постоянных увольнений мотоциклистов?

ДВИГАТЕЛЬ

Число цилиндров 4

Расположение цилиндров Рядное

Объем 599.00 см3

Мощность 50.00 л.с.

При оборотах 7500 мин-1

Крутящий момент 49.03 Нм

Число тактов 4

Количество клапанов на цилиндр 2

ТРАНСМИССИЯ Число передач 6

РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 187.0 кг

Высота по седлу 780 мм

ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 17.00 л

Резервный запас топлива 3.50 л

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передние тормоза Однодисковые

Задние тормоза Однодисковые

Yamaha XJ 600 DIVERSION ABS

Производитель Aprilia BMW Buell Ducati Harley-Davidson Honda Husqvarna Kawasaki KTM MOTO GUZZI MV AGUSTA Suzuki Triumph Yamaha

Модель A7AG200AKUSHI STREETAT 125AX125AXIS 125BOLT 950BOLT 950 ABSBOLT 950 CBOLT 950 RBOLT 950R ABSBRONCOBT 1100BW 125BW 200BW’S125RCS-1CYGNUS 125CYGNUS 125 XCYGNUS 180DRAG STAR 1100DRAG STAR 1100 CLASSICDRAG STAR 1100 TRIKEDRAG STAR 250DRAG STAR 400DRAG STAR 400 CLASSICDRAGSTAR 250 TRIKEDT 125 RDT 200 RDT1DT230 LANZA FAZER 125FAZER 150FAZER8 ABSFJ 1100FJ 1200FJ 1200 AFJR 1300FJR 1300 ABSFJR 1300 ASFZ 400FZ-1 FAZERFZ-1 FAZER GTFZ-1N FAZERFZ-6N FAZERFZ-6R FAZERFZ-6S FAZERFZ250 FAZERFZ750FZ8-N FAZER ABSFZ8-S FAZERFZ8-S FAZER ABSFZR 1000FZR 250FZR 250 RFZR 400FZR 400 RFZR 400 RRFZR 750FZS 1000 FEATHERFZS 600 FEATHERFZX 750G-MAX 220GRIZZLY125GTR 125GTS 1000GX 250GX 750MAJESTY 125MAJESTY 125 FIMAJESTY 150SMAJESTY 155SMAJESTY 250MAJESTY 250 ABSMAJESTY 250 TRIKEMAJESTY 250SMAJESTY 400MAXAM 250MAXSTER125MIOMT-01MT-03MT-07MT-07 ABSMT-09MT-09 ABSMT-09 TRACERMT-10 ABSMT-10 SP ABSMT-25NMAX 125NMAX 155R1-ZRD 125RD 250RD 400RD350RNESSAROADSTER 1600ROADSTER 1700 WARRIORROADSTER1600 SILVEREDROYALSTAR 1300ROYALSTAR 1300 TOUR CLASSICRU VIASUGTX125RZ 125RZ 250RZ 350RZ350RRZV 500RS-MAXSCORPATY-S125FSDR 200SEROW 225SEROW 225 SSEROW 225 WSEROW 250SR 125SR 250SR 400SR 400 FISR 400 SPSR 500SR 500 SPSR400 50TSRV 250SRV 250 SSRX 250SRX 400SRX 600SZR660T-MAX 500T-MAX 530T-MAX 530 ABSTDM 850TDM 900TDM 900 ABSTDR 125TDR 250TRICITYTRX 850TTR 125TTR 250TTR 250 RAIDTW 125TW 200TW 225TX 500TX 650TX 750TY 250TZ 250TZR 125TZR 250V-MAXV-MAX 1700V-MAX TRIKEVENTURE ROYALE 1200VENTURE ROYALE XVZ1300VIRAGO 1100VIRAGO 125VIRAGO 250VIRAGO 400VIRAGO 750WR 125 RWR 250 FWR 250 F-EWR 250 RWR 250 XWR 400 FWR 450FX-MAX 125XJ 250 TRICKERXJ 400XJ 400 DIVERSIONXJ 600 DIVERSIONXJ 600 DIVERSION ABSXJ 600 NXJ 650XJ 750XJ 900 DIVERSIONXJ400SPLXJ550XJ6N ABSXJ750XJR 1200XJR 1300XJR 400XJR 400 RXS 250XS 650XS 750XS-1XSR 700XSR 900XT 200XT 250XT 250 XXT 400XT 500XT 600 Z SUPER TENEREXT 660 RXT 660 XXTZ 1200 SUPER TENEREXTZ 125XTZ 660 TENEREXTZ 750 SUPER TENEREXV 1600 ROADSTERXV 1600 WILD STARXV 1900 MIDNIGHT STARXV 1900 MIDNIGHT STAR ABSXV 1900 RAIDERXV 1900 ROADLINERXV 750XV250S VIRAGOXV400SPLXV750EXVS 1300 ABSXVS 1300C ABSXVS 1300CU STRYKERXVS 950XVS1300A MIDNIGHT STARYA3YA6YAMAHA 125CCYB 125YB125ZYBR 125YBR 250YD 125YD 250YDS3YFA-1BURI-ZUYZ 125YZ 250YZ 250FYZ 250FXYZF 1000 RYZF 600 RYZF 750 RYZF R1YZF R6YZF-R125YZF-R150YZF-R1MYZF-R25YZF-R25 ABSYZF-R3ZEAL

Год выпуска 20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219912021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991

Пробег, км 010 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000010 00020 00030 00040 00050 00060 00070 00080 00090 000100 000

Объем, см3 Все0-249cc250-400cc401-599cc600-799cc800-1099cc1100-1299cc1300-2300cc

Оценка 01233. 544.55678901233.544.556789

Сбросить фильтр

Yamaha XJ 600S Диверсия

Ямаха
XJ 600S Диверсия

Марка Модель

Ямаха
XJ 600S Диверсия

Год

1998 — 00

Год

1992 — 95

Двигатель

Четырехтактный, поперечный четырехцилиндровый, DOHC, 2 клапана на
цилиндр

Вместимость

599 куб.см / 36.5 у.е.

Диаметр цилиндра x ход поршня

58,5 x 55,7 мм
Система охлаждения С воздушным охлаждением

Степень сжатия

10: 1
Смазка Мокрый картер

Индукция

4x 28 мм карбюраторы Mikuni BDS28 с нисходящим потоком

Зажигание

Транзистор
Начиная с Электрический

Максимальная мощность

61 л. с. / 45 кВт @ 8.500 об / мин

Задняя шина Max Power

51,4 л.с. при 8400 об / мин

Максимальный крутящий момент

33,9 фунт-фут / 4,7 кгс-м при 7000 об / мин
Сцепление Мокрая пластина типа

Трансмиссия

6 Скорость
Главная передача Цепь
Передаточное число 1-й 2.733 2-я 1,778 3-я 1,333 4-я 1,074 5-я 5-я 0,913 6-я 0,821
Рама Люлька двойная

Передняя подвеска

Телескопическая вилка 41 мм, без регулировки
Ход переднего колеса 140 мм / 5,5 дюйма

Задняя подвеска

Моноамортизатор Monocross с регулировкой предварительного натяга
Ход заднего колеса 110 мм / 4. 3 в

Передние тормоза

2 диска по 320 мм 2 поршневой суппорт

Задние тормоза

Один диск 245 мм 1 поршневой суппорт
Колеса Литой диск с 3 спицами

Передняя шина

110 / 80х27

Задняя шина

130 / 70х28
Грабли 25
Тропа 97 мм / 3.8 в
Размеры Длина 2170 мм / 85,4 дюйма
Ширина 770 мм / 30,3 дюйма
Высота 1205 мм / 47,4 дюйма
Колесная база 1445 мм / 56,8 дюйма
Высота по седлу 770 мм / 30,3 дюйма
Дорожный просвет 150 мм / 5,9 дюйма

Сухая масса

198 кг / 436. 5 фунтов
Снаряженная масса 213 кг / 469,5 фунтов

Запас топлива

17 литров / 4,4 галлона США

MCN review

Yamaha XJ600 Diversion — дизельный двигатель Vauxhall Astra среди мотоциклов с
все достоинства (и уныние), которые подразумевают. Создан с самого начала, чтобы быть
мягкий, дешевый, универсальный, простой и удобный для новичков, Yamaha с любопытным названием
XJ600 Diversion — приятный, предсказуемый и полезный хакер.Но обратите внимание на
полное отсутствие слов желание, волнение, исполнение или
острые ощущения.

Двигатель

Yamaha XJ600 Diversion мягче, чем зефир в бассейне. Но
Значит, так и должно было быть. Специально разработанные четыре с воздушным охлаждением
механически пуленепробиваемый и идиотский и почти такой же в использовании. Не уходи
охоты на силовые диапазоны там нет. Но Yamaha XJ600 Diversion мурлычет
обходится без сбоев вполне благополучно и длится вечно. Немного похоже на старую
тоже классический двигатель Honda

Опять же, Yamaha XJ600 Diversion адекватна и удобна для новичков, а не в
в любом случае вдохновляющим или захватывающим.Но как универсальный транспорт типа первого большого велосипеда,
Дивви доставляет самое необходимое. Подвеска довольно простая, а
тормоза немного мягкие, но рулит приятно, и поездка хороша для двоих.

Ничего особенного, кроме больших байкеров или курьеров, впервые знакомых с ними (потому что они
люблю их тоже) не найду на что жаловаться с Yamaha XJ600 Diversion.
Зеркала зеркала, приборы информируют, в КРУ все в
нужное место прямо как дизель Vauxhall Astra, по сути

Был построен Yamaha XJ600 Diversion.
терпеть, а не впечатлять.Итак, сталь разрастается по сплаву, а ломкость превышает
изысканность и простая механика важнее высоких технологий. Это тоже работает.
Нет ничего плохого в том, что Yamaha XJ600 Diversion проезжает не ту сторону
50 000 — довольно распространены.

История модели

1992: Диверсия Yamaha XJ600
запущен.
1993: Yamaha XJ600 Diversion получает новый обтекатель с воздухозаборниками и экран
Имеет серую окантовку.
1994: Новый логотип Diversion на обтекателе.
1996: Yamaha XJ600 Diversion получает маслоохладитель.Новый карбюратор. Новый обтекатель
с индикаторами, установленными по бокам. Новая фара. Дроссель теперь установлен
левый руль. Изменены концевые веса штанг. Измененные боковые панели.
1997: Новые протекторы для ног вилки. Теперь с выключателем аварийной световой сигнализации. Новый
сиденье.
1998: Обновленная центральная подставка. Новая передняя вилка диаметром 41 мм (вместо 38 мм).
2004: Производство Yamaha XJ600 Diversion прекращено.

Продажа мотоциклов Yamaha XJ

Наслаждайтесь природой на мотоцикле Yamaha XJ

Вы ищете шоссейный велосипед для следующего велосипедного отпуска или автомобильной поездки? В таком случае Yamaha XJ может быть для вас хорошим вариантом. Эти универсалы отлично подходят для дальних поездок, но они одинаково хорошо работают и в повседневных поездках. На eBay вы можете найти широкий спектр новых и подержанных моделей Yamaha в различных физических и механических условиях.

Для каких условий эксплуатации подходят мотоциклы Yamaha XJ?

Мотоциклы Yamaha XJ довольно универсальны и могут использоваться на большинстве дорожных покрытий, включая асфальт и хорошие гравийные дороги. Это делает велосипед идеальным для повседневного использования, а также для длительных поездок и путешествий.Yamaha XJ 900 — хороший вариант для водителей, которые предпочитают более мощный шоссейный велосипед, и вы можете найти много новых и подержанных Yamaha XJ 900 для продажи на eBay.

Насколько экономичны мотоциклы Yamaha XJ?

В целом мотоциклы XJ экономичны в владении и эксплуатации. Однако важно помнить, что ваш уникальный стиль вождения может влиять на расход топлива отдельных моделей. Вы можете повысить эффективность своего мотоцикла Yamaha XJ 400, уделяя пристальное внимание своему стилю вождения и корректируя его по мере необходимости, избегая таких вещей, как резкое ускорение.

Различные варианты модельного ряда мотоциклов Yamaha XJ

Вы можете найти множество различных моделей мотоциклов из линейки XJ Yamaha на eBay. В этом ассортименте каждый найдет что-то для себя, и вы можете найти следующие модели:

  • Standard: это стандартный вариант в линейке XJ, предлагающий различные размеры двигателей и выходную мощность. Эта модель также известна на некоторых рынках как Yamaha XJ Diversion.
  • GT: версия мотоцикла Yamaha XJ Grand tourer — идеальный мотоцикл для людей, которые заядлые мотоциклисты-приключенцы, он предлагает комфорт и более полную приборную панель, которая может пригодиться во время дальних путешествий.
  • Naked: это простая версия велосипеда без декоративных элементов, таких как обтекатели. Кроме того, в этой модели на приборной панели отсутствуют некоторые инструменты.

Различные размеры двигателей в линейке Yamaha

В модельном ряду мотоциклов можно найти двигатели разных размеров, что делает мотоцикл популярным среди большой группы людей. Двигатели меньшего объема в этой линейке подходят для ежедневных поездок на работу, поскольку они обеспечивают значительную экономию топлива и удобное положение при вождении.Для тех, кто ценит немного более энергичное вождение, двигатели с большим рабочим объемом в линейке XJ наверняка вызовут адекватные ощущения. Модели среднего класса часто являются сладким местом для мотоциклистов, которые ищут лучшее из обоих миров.

404 Страница не найдена — HEED

404 Страница не найдена — HEED

Поиск модели мотоцикла

Запрошенная страница не существует

К сожалению, искомая страница не найдена.

Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

или перейти на главную страницу

Магазин в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Необходимо для работы сайта

Поставщик аналитического программного обеспечения

Отмена
Сохранить настройки

Diversion Режим 600 цилиндров для двигателей 51J, 3KM.

— Gazzz Garage

Некоторое время назад на форуме владельцев Yamaha XJ (xjbikes.com) меня спросили о совместимости блока цилиндров и поршней Diversion 600 с двигателями XJ600 предыдущего поколения, например 51J. Цилиндры Diversion я использовал в проекте «Восьмерка» на базе двигателя 51J, поэтому даже забыл некоторые незначительные особенности, но все равно ответ у меня был под рукой. Я ответил на вопрос в своей ветке на XJbikes, но пусть он тоже будет здесь.

Итак, насколько я помню, поршни Yamaha XJ600 Diversion бесполезны для XJ600 51J, потому что у них немного меньшая высота купола.Но цилиндры могли быть установлены с некоторыми доработками.

Преимущество использования блока цилиндров Diversion на двигателе XJ600 (51J, 3KM):

  • Лучшее охлаждение, так как блок цилиндров Diversion имеет более крупные ребра охлаждения.
  • Материал ребер охлаждения цилиндров 51J и 3KM хрупкий, поэтому на многих блоках цилиндров ребра сломаны. С блоком цилиндров Diversion 600 такой проблемы нет.

В этом обмене есть несколько советов. С прокладками все в порядке, но блок цилиндров Diversion имеет другой угол наклона, чем более ранний XJ600, поэтому, когда кто-то планирует установить цилиндры Diversion в двигатель 51J или 3KM, он должен решить вопрос не только с самим натяжителем цепи кулачка, но и с проблемой недостаточного пространство вокруг него.

Вот как все выглядело:

Как видите, есть две проблемы с пространством:

  • Его недостаточно для штатной вилки, удерживающей штифт демпфера цепи заднего распредвала.
  • Его недостаточно для установки самого натяжителя и работы с ним нижнего крепежного болта.

Итак, я немного отшлифовал корпуса двигателя, так что я сделал с блоком цилиндров Diversion и корпусом натяжителя. Я также вкрутил резьбовую шпильку в нижнее монтажное отверстие натяжителя.

Я также заменил оригинальный штекер штифта, который удерживает амортизатор задней распределительной цепи, на изготовленный на заказ нижний (на самом деле я сделал его из болта тормозной банджо) и укоротил сам штифт в соответствии с этим нестандартным штекером.

Еще одна модификация, вызванная разницей в углах наклона цилиндров XJ и Diversion, — это демпфер цепи заднего распредвала. Поскольку натяжитель теперь прицеливается немного ниже, я доработал контактную площадку демпфера.

А про сам натяжитель. Оригинальный натяжитель Diversion не подходит, он слишком длинный. У меня не было времени решать вопрос с автоматическим натяжителем кулачковой цепи, поэтому я просто переделал натяжитель Diversion на ручной. Фото натяжителя у меня нет, но я использовал оригинальный корпус, просто просверлил его, нарезал резьбу 12 × 1,25 и изготовил нестандартный натяжной болт.

Я сфотографировал всю установку, когда обслуживала «Восьмерку».

по

Расход: Yamaha — XJ 600

Yamaha
3KN
Бензин, 50 кВт
2,74 Energieopti
Yamaha
51J
Бензин, 53 кВт
3,07 Energieopti
Yamaha
Diversion
Бензин, 45 кВт
3,36 mic_schaf
Yamaha
XJ 600 S Diversion
Бензин, 54 кВт
3,69 Венка
Yamaha
XJ6 N A
Бензин, 57 кВт
3,76 Bonzay
Yamaha
XJ600S Diversion
Бензин, 37 кВт
3,85 слоновая кость
Yamaha
XJ600N Diversion
Бензин, 45 кВт
3,86 andz27
Yamaha
XJ600S Diversion
Бензин, 45 кВт
3,88 h007
Yamaha
Diversion
Бензин, 44 кВт
3,89 peterZwo
Yamaha
Diversion
Бензин, 37 кВт
3,92 xBIMMERx
Yamaha
Diversion
Бензин, 20 кВт
3,92 christerjung
Yamaha
XJ 600 S Diversion RJ01
Бензин, 45 кВт
3,93 RoteDiva
Yamaha
Diversion
Бензин, 25 кВт
4,03 noname1989
Yamaha
XJ600 Diversion 4BRA
Бензин, 45 кВт
4,06 DJ_Chaos
Yamaha
XJ 600 Diversion 4LX
Бензин, 45 кВт
4,09 Пэтти

Руководство для покупателей мотоциклов — Yamaha XJ600S Seca II, XJ600S Diversion, XJ600N Diversion

На главную> Руководство покупателя надежных подержанных мотоциклов> Yamaha

Вернуться к Yamaha Руководство для покупателей надежных подержанных мотоциклов Страница

Производитель: Yamaha ……. .TOP

Модель: XJ600S Seca II, XJ600S Diversion, XJ600N Diversion

Годы выпуска:

2 —
1991-99 гг. Стиль: Sport Standard (Seca / Diversion) Тип двигателя:
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 599 куб. См

Сиденье:
мм / “

04 400 фунтов

л.с.: 60 Крутящий момент: 52 Максимальная скорость: 125 миль / ч MPG: 55 Новая стоимость: Новая стоимость: 6 990 долларов (1991) — $ 6 990 (1993) — 8 560 долларов (1995) — 8 999 долларов (1997)
Средние использованные затраты:
Низкие 9 0003 2175 долл. США Среднее 2 945 долл. США высокое 4 257 долл. США

правое положение X4 , шикарная передняя и задняя подвеска и длинное двойное сиденье, а также аэродинамический обтекатель — этот стильный турер выходит на первое место в лиге комфорта! -Yamaha

XJ600N
Если вы ищете мотоцикл, который предлагает правильный баланс характеристик, надежности, универсальности и стоимости, немногие машины могут сравниться с XJ600N. -Yamaha

Примечания:
MR: Seca II была новинкой Yamaha в секторе «недорогих мотоциклов». Когда он только вышел, его конкурентами были Kawasaki EX500, Bandit 400 и GS500E. У него было много преимуществ перед всеми ними. Двигатель был основан на двигателе Diversion 400, используемом во всем мире. Он был помещен в каркас из стальных труб в натуральную величину. Seca был стильным мотоциклом и очень хорошо показал себя.Он был удобен, прост в работе и неплохой исполнитель. Двигатель с двумя клапанами на цилиндр не был технологическим чудом, но он был надежным и простым в использовании. Полуобтекатель хорошо защитил гонщика от непогоды. Seca II был очень хорошо продуманным.

Мощность в 1992 году составляла 49,1 л.с., а крутящий момент — 35,4 фута / фунт. Мокрый вес составлял 450 фунтов.

UMG Says: Аккуратная попытка современного ретро с хорошо спроектированным двигателем, который, наконец, ушел из старой серии XJ.Основная жалоба — отсутствие прямого питания, но разумные расходы на покупку и эксплуатацию. Подвеска слабовата для работы вдвоем, с возрастом уходит; плюс обычная гниль суппортов зимой. Также ступичные подшипники недолговечны. Также на японском рынке 43-сильная, 385-фунтовая, 400-кубовая версия.

IGM говорит: Если цена новой Seca II является наилучшей покупкой, то покупка старой версии той же самой машины по более низкой цене должна обеспечить покупателю место в зале славы охотников за скидками. На некоторых моделях есть дешевые липкие наклейки, портящие чистые элегантные линии велосипеда, но не беспокойтесь — они легко снимаются.

IGM Says (Лучшая покупка, Лучший первый велосипед): Этот спортивный четырехцилиндровый велосипед объемом 600 куб. велосипед для всех.

Yamaha XJ 600 N 1994 Фотографии и спецификации мотоцикла

Тип двигателя: 4 цилиндра, 4-тактный, рядный
Рабочий объем: 599 куб.см (36.6 кубических дюймов)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 58,5 мм × 55,7 мм (квадратная — короткоствольная)
Система охлаждения: С воздушным охлаждением
Мощность: 60,5 л. с. (44,5 кВт) при 8500 об / мин
Крутящий момент: 65,71 Нм (6,7 кг-м) при 7000 об / мин
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: DOHC, переменная
Клапанов на цилиндр: 2
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Карбюратор
Степень сжатия: 10: 1
Подушка под двигатель: Поперечный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 6-ступенчатая
Сцепление: Мокрый, однопластинчатый, с тросовым управлением
Главная передача: Цепь
Стартер: Электрический

Размеры

Высота сиденья: 770
мм
Масса
Сухая масса:

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *