«Кафе Рейсер»: Мотоциклы, Тарантино, шестидесятые, блюз — Новости Якутии
YAKUTIA.INFO. В конце «пандемийного» лета прошлого года в Старом городе появилось новое заведение под названием «Кафе Рейсер». Несмотря на действующие в ту пору ограничения, оно почти сразу стало местом своеобразного притяжения. Заведение очень небольшое, всего на тридцать пять мест. Попадая туда, обретаешь чувство нахождения в неком камерном музее с уклоном в мото-тематику и индустриальный стиль.
В некоторых ирландских барах такое, кстати, есть. Много разного рода старинных вещей. Но тут все-таки мото-вещей. Пара мотоциклов, один из которых хорошо вписался в барную стойку, старые мотошлемы, в которых уже сделала «селфаки» половина посетителей «Рейсера», плакаты, ну и так по мелочам много чего.
Кстати, со стороны можно увидеть человека, который попадает сюда впервые. Это почти обязательно тот, кто ходит из угла в угол и снимает на телефон расставленные всюду необычные предметы. Еще один момент связан с музыкой. По большей части в «Рейсере» играет блюз. Бывает и рок-н-ролл и что-то еще другое. Но главным образом это блюз. Ритмов популярной музыки нет точно. Впрочем, как и какой бы то ни было русскоязычной музыки. Просить бесполезно.
Мебель в баре — стулья, столы и некоторые другие предметы интерьера, если присмотреться, то тоже оказываются не простыми, из магазина, а сделанными, как объясняют владельцы – «братья-рейсеры» Данис и Азат на заказ. По их собственному проекту. И вообще концепция «Кафе Рейсера», судя по рассказу братьев, лежит где-то в пространстве между индустриальным цехом, Англией пятидесятых-шестидесятых и голливудскими фильмами, главным образом, снятых господином Квентином Тарантино.
Об этом необычном пространстве в форме бара рассказывают Данис и Азат Сирязевы. А также о том, как «ковидный» кризис может даже помочь в деле.
— Итак, откуда такая необычная идея?
Азат: — Во-первых – это любовь к той эпохе. То есть если бы была машина времени, я бы переехал в шестидесятые.
Данис: — Голливудские фильмы из девяностых, видеокассеты. Атмосфера очень классная, начиная от машин и заканчивая разными бытовыми предметами. Оттуда же бары, блюз.
Азат: — И не важно как ты с политической точки зрения относишься к Америке. Мы выросли на этом.
— То есть шестидесятые и голливудское кино об этом. Но вообще первое, что приходит на ум, глядя по сторонам в «Рейсере» – это что-то фанатское, связанное с мотоциклами.
Азат: — По концепции – это как будто бы существовал советский кастомный гараж. То есть как будто бы у нас в те годы существовала субкультура кафе рейсера. И этот гараж существовал все эти годы.
Данис: — Сначала даже производственный цех. У нас же не лофт, а индустриальный дизайн.
Азат: — Тут у нас такая эклектика, потому что помещение существует как будто бы с пятидесятых годов. Это как фильм. Как будто бы в Якутске существовали такие гаражи на самом деле. Цех, где собирали мотоциклы — кафе рейсеры.
— Так, «кафе рейсеры»… Можно тут по подробнее.
Азат: — Это субкультура, которая зародилась в конце пятидесятых в Англии. Тогда фактически не было спортивных мотоциклов в свободной продаже. Так вот любители брали стандартные мотоциклы и снимали все лишнее, максимально облегчая конструкцию. И гоняли на них. Так вот гоняли они от одного кафе к другому и за это их и прозвали «кафе рейсерами» или «кафешными гонщиками». Такие неформалы были.
Данис: — Это было послевоенное поколение. Они смотрели на жизнь легче, чем их родители. Они хотели свободы. Мотокультуры как таковой еще не было, она лишь зарождалась.
— Но потом эта культура распространилась за пределы Англии?
Азат:— Да, по Европе. В Италии даже выпускали модели таких мотоциклов, типа кафе рейсеров. Потом коммерческая сторона началась. Кстати до Штатов эта субкультура тоже дошла, но не была популярна. Хотя Харли Дэвидсон выпускал модель кафе рейсера. Потом эта субкультура сошла на нет, но фактически дала толчок появлению рокеров и панков. Вот как раз эти «рейсеры» слушали рокабили и рок-н-ролл. И такие атрибуты, как косухи военные ботинки, пошли от них. Культовые вещи.
Данис: — Кстати, про ботинки. Мы сделали рекламный ролик о нашем заведении. Так вот в нем можно будет увидеть точную реплику этих ботинок.
— А слушали эти английские парни американский рокабили и рок-н-ролл?
Азат: — Да. И место у нас тоже выглядит как такая «голливудчина». В общем, похоже на американский бар, а субкультура английская.
Но мы, в общем-то, не в Англии и США, а в такой альтернативной реальности СССР. Возвращаясь к концепту. Это был гараж, который переделали в бар, но полы, например, остались металлическими, как в цеху.
В одном туалете, кстати, вентилятор индустриальный вертится, а в другом есть окошко как будто в цех.
— Да, удивили.
Данис: — В целом любим историю. Когда видишь старые заброшенные здания, как прогимназию на Кулаковского, например, — это печально, что оно разрушается на глазах.
— Кстати, сегодня Международный день охраны памятников.
Данис: — Есть еще момент. Например, помнишь «Джонатан» или «Чикаго»? Давненько их уже закрыли. Я туда ходил лет десять назад. И печально, что я не могу туда пойти снова — посидеть за столиком, за которым сидел раньше. Окунуться в атмосферу прошлого.
— Это к тому, что многие заведения долго не живут.
Данис: — Вернуться взрослым человеком в места, куда ходил в молодости.
И наша задача — сделать так, чтобы, например, ты пришел лет через пятнадцать в «Кафе Рейсер» и сказал нам — «давайте сделаем еще одно интервью».
Я читал книгу Познера и там есть воспоминания о местах молодости, в которые он возвращался. Например, перила на которых он делал в юности зарубки. И все это сохранилось. Надо сохранять историю, чтобы люди чувствовали себя ее частью.
— И приходили спустя годы к вам. А у вас не было опасения, что, может, слишком концептуально? Байки, цеха – какое то фанатское место. Для мотоциклистов. А их не так много. Музыка тоже у вас особенная. Играет в основном блюз.
Данис: — По-поводу мотоциклов. У нас был, скажем так, предыдущий проект, который дал толчок развитию этого. То есть был гараж, настоящий гараж, где мы сделали бар. Причем такой, куда хочется прийти самому. Но это не общепит, а место для себя. Чтобы прийти, послушать хорошую музыку. Спокойно. И все, кто у нас был, говорили, что это круто, в городе такого нет, и советовали открыть заведение. Но мы решили, что тот гаражный проект – он для души.
Азат: — Слишком андерграудный.
Данис: — Да. Основную идею мы сохранили, но сделали «Кафе Рейсер» немного более «гламурным», более коммерческим.
— Что-то перекочевало с гаража сюда?
Азат: — Да, некоторые предметы. Вот, например, рамка с обложкой американского каталога 1932 года. Ее взяли на блошином рынке в Москве. Есть кое-что по мелочам. Все старые вещи собирались изначально для того гаража.
— Ну а все-таки про мотоциклы. Ты же, Данис, катаешься.
Данис: — Да. Но не это главное. Скорее все же начало было положено фильмами. И, кстати, сейчас не катаюсь. Байка нет. Все средства были вложены в «Кафе Рейсер». Но вот могу вспомнить, как я однажды ездил один в Красноярск к другу на своем мотоцикле. Это было в 2015 году. И тогда в пути пришли мысли о том, что я хочу делать в жизни дальше.
— То есть дорога подсказала.
Данис: — А мотоциклы. Сейчас мне собирают «Ирбит» 1957 года. Возможно, в этом сезоне будет готов.
Азат: — Я, например, не катаюсь. Но эти старые байки — это просто красиво.
— А вот эти два байка, что стоят в кафе, они на ходу?
Азат: — Да, вся техника заводная, для нас это важно. Чтобы у нас здесь не было бутафории. Все настоящее. Мы пересмотрели миллионы картинок, как выглядят подобные заведения.
Например, где-то вместо ламп вешают шлема. Да, это прикольно. Но это стилизация мотокультуры. А у нас настоящие производственные лампы с Великого Новгорода, которые висели в каких-то цехах.
— Переключились на интерьер. Знаю, что многие предметы мебели и интерьера, а возможно, и все – это хэндмейд. Ну то, что не с блошиного рынка и цехов, конечно.
Данис: — Вся мебель сделана в Якутске. Нигде в мире такого не найдешь. Первые образцы – прототипы мы делали сами. Я немного сварщик. Вот, например, история со стульями. Мы хотели, чтобы они были похожи на мотоциклетную раму (встает, переворачивает стул и задумка становится понятной). И это наша идея.
Азат: — То есть это стилизованная мотоциклетная рама. Первоначально стулья были без спинок, но потом мы поняли, что это не очень удобно. И обратились к идее автокресел шестидесятых – в итоге получилась уменьшенная копия такого кресла.
Данис: — Идея со столами пришла Азату. То есть сделать высокий стол, как барную стойку. Это удобно. Можно не усаживаться, а просто встать за стол. Другая фишка в том, что стол этот как бы верстак. А под верстаком стоит агрегат – двигатель. Еще он очень прочный, несколько слоев ДСП, бетонная стяжка. Вообще хочу сказать, что нам многие помогали. Причем безвозмездно. Вот как раз токарь нам помог с этими предметами.
— Все выглядит внушительно и качественно сделанным.
Данис: — Есть еще одна фишка. Никто на нее не обратил внимание (подходит к входной двери). Помнишь мебельный магазин «Уют» на Пояркова? Так вот дверные ручки у нас как в том магазине. Знаю, что во многих культмассовых заведениях СССР были подобные ручки. Но эти совершенно новые. Они с тех пор и лежали.
— Увидеть все подобные фишки за раз почти невозможно. Несмотря на то, что помещение у вас небольшое. Камерная атмосфера, в общем-то. Что приятно. А не было соблазна сделать кафе большого размера?
Азат: — Изначально планировали заведение на примерно 150 квадратов. Но в процессе поиска помещения, мы поняли, что это риск – отбивать аренду. Поэтому решили начать с небольшого помещения. Сейчас понимаем, что надо больше. Но учитывая, что мы не занимались ранее ничем подобным – поэтому это неплохой старт. Можно и вместо официанта побегать да и узнать все подробнее. А если бы помещение было больше, то, возможно, с этим было бы сложнее.
— Ну так звезды сошлись. Это классная фишка, что помещение небольшое. И в нем играет по большей части блюз. Вы любите именно этот жанр?
Азат: — Бар – это все-таки блюз, как мне кажется. Опять из фильмов девяностых – в барах с таким концептом играл блюз. Но мы ставим и рок-н-ролл, и рокабили, и джаз. Идея в том, чтобы днем музыка была полегче – включаем эстраду пятидесятых, а вечером уже блюз. Это может быть и современный блюз, кстати.
В общем, попсы не будет.
Азат: — Нет. Никогда.
Данис: — При всем уважении к обществу, но голова у нас одна. Ее надо беречь. А от попсы ничего хорошего не будет.
— Обращал внимание, что у вас могут сидеть далеко не рокеры и байкеры. Никто не просил изменить музыку на более легкую?
Азат: — На моей памяти всего два или три случая было, когда откровенно говорили, почему у вас такая музыка играет. И просили поменять. На что мы отвечали, что этого не будет, и вы можете идти в другое заведение. Но, вот что удивило, так это то, что многим, даже молодым людям, такая музыка как раз нравится. То есть людям надо показать музыку.
— Есть некий просветительский момент.
Данис: — Обязательно!
— Конечно. Не согласен с тем, когда говорят, что народ недалекий и слушает недалекую музыку. Многие просто не знают, что есть и другая музыка. Когда кормят человека чем-то неприятным, то он и привыкнет. Но это не значит, что если ему предложат деликатес, то он его не оценит.
Азат: — Читал интервью основателя «Harat’s pub», где он вспоминал историю о том, как к нему в заведение пришли какие-то ребята аля гопники. Просили включить «блатняк» и сидели чуть ли не на корточках. Им отказали. Так вот они через несколько дней вернулись и вели себя прилично. В общем, одна из миссий – это воспитывать нормальное отношение к жизни.
Данис: — Когда еще только планировали открыться, то многие знакомые нам говорили о том, что у нас тут свой менталитет и так далее. Но мы видим, что люди тоже меняются после посещения «Рейсера». Нас благодарят за то, что такое место появилось, и многие этого ждали. И вообще. Если бы такое заведение было в Якутске, мы бы сами туда ходили. А его не было.
Азат: — Вот мы говорили о музыке и интерьере. Но бывает так – приходишь и по интерьеру ничего не напрягает, а играет фигня какая-то. Зачем? Мы с братом, кстати, если и выходим куда-то, то это в «Harat’s». Там тоже все нормально.
— У вас на экранах демонстрируют то мото-тусовки, то фильмы. Мото-тусовки понятно. А фильмы? Много Тарантино.
Азат: — Мы любим его картины. Нам нравится, как там показана эпоха. Интерьеры, предметы разные, фишки. Еще фильмы Скорцезе. В фильмах этих режиссеров круто воссоздается эпоха. У нас же идет только картинка. И глазу приятно остановиться на ней.
Данис: — Вообще хотелось, чтобы у нас больше людей проникались старыми автомобилями, мотоциклами. Чтобы колоритнее было.
— У нас такие есть, но немного.
Данис: — Вот, например, кастомный мотоцикл нам делал клуб «Old school». Есть люди.
— Если вспомнить об открытии «Рейсера». Когда начали готовиться? Помню, что открылись вы летом, когда немного ослабили «ковидные» ограничения. Но знаю, что у вас все было готово к открытию уже весной. Руки не опускались от такого «подарка» судьбы в виде пандемии?
Азат: — В 2018 году пришла эта идея. Но изначально должна была быть кофейня. Так вот я еще был в Москве и мы обсуждали открытие этой кофейни по телефону. Потом речь зашла о названии. И получилось так, что мы одновременно произнесли – «Кафе Рейсер». А потом, когда я уже вернулся в Якутск, кофейня трансформировалась в бар.
— Так, а пандемия?
Данис: — Если честно, то даже на руку пошла.
Я 15 лет кручусь возле общепита с холодильным оборудованием. И много раз наблюдал за тем, как заведения торопятся с открытием. Сегодня взяли помещение, завтра придумали концепцию. Потом сроки, все побыстрее. Хотя я считаю, что так не должно быть. И вот пандемия нам помогла в этом смысле.
— То есть?
Азат: — Это дало нам время довести все до ума. Спасибо арендодателю, нам дали скидку. Поддержала нас. Мы попали в ту уникальную ситуацию, когда могли спокойно все доделать. Многие небольшие аспекты.
— Значит, совсем не переживали, что пандемия может затянуться.
Азат: — Вообще были «качели». Если смотреть назад, то было несколько судьбоносных моментов. Раз пошло так, значит надо. Еще это как в кино было. Остросюжетный фильм хотели? Вот вам на открытие мировой карантин.
— Это ваш первый подобный проект. Сложно было запуститься?
Азат: — Как говорит Данис – «Кто сказал, что будет легко?».
— Бизнес план был?
Азат: — Был, конечно. Но он пошел коту под хвост из-за пандемии.
И меня кто-то спрашивал в то время – «Как у вас там окупаемость? Все по плану идет?». Я отвечал – «нет, конечно. У нас ограниченная посадка. Что будет через месяц, вообще не понятно».
Данис: — Все же эти ограничения еще и помогли постепенно войти в курс дела.
Азат: — Есть еще такой известный вопрос – «Как нужно вести бизнес?». Ответ – «Как в кризис». Думаю, если бы мы открылись в «жирные» года, как было бы? Через пару месяцев мы могли расслабиться и уехать куда-нибудь. А сейчас нет – нужно заниматься. Вообще на днях основатель кафе «Буро» сказал очень хорошую фразу о том, что ресторанный бизнес сложный, но сильно романтизированный кино.
— Мы все больше о концепции. Но еда в «Рейсере» тоже некоторым образом концептуальная. А сейчас вы еще и бизнес-ланчи делать стали.
Азат: — Да. Большинство знают нас как бар. Но мы ведь именно гастро-бар. Кухня для нас очень важная составляющая. Качественные продукты, а не абы какие, довольно уникальное меню. Например, паста «Чикен пармезан» или «Биг кахуна бургер», или набор сосисок «Отряд смертоносных гадюк» (последние два – это из фильмов Тарантино). Или вот салат «Халуми». Там сыр используется, который делает наш местный сыровар. А щавель для этого салата выращивают в школьном агроклубе в Хатассах. Да. И бизнес-ланчи только что запустили.
— И тут несколько вариантов, как вижу.
Азат: — Да, их три. Самый экономичный и привычный – это «Советский» и его символизирует мотоцикл «Ява». Есть азиатский вариант с «Хондой» и американский с «Харлеем». Пока смотрю, берут больше первые два. Мы осознано приняли решение снизить маржу, но дать качественный обед.
— Итак, и какие планы на будущее?
Данис: — Летник и расширение.
Азат: — В летнем кафе планируем сделать небольшую кухню с грилем. А тематика – это Мексика. Пока так. Может, в летнике будет музыка. Но мы близко находимся к домам, поэтому обязательно будем учитывать интересы соседей.
— В общем, все пока норм?
Данис: — Конечно, это же мечта. Как бы ни был тернист путь.
Азат: — Все это непросто. Почти все свое время провожу здесь. Но даже когда прихожу домой, чтобы отдохнуть, то хочется вернуться обратно. Не отпускает. Подсаживаешься на это.
Инстаграм: instagram.com/caferacer.bar/
Кафе рейсер Honda CB750 от classified
Кафе рейсер Honda CB750 от classified
Мастера кастомайзинга мотоциклов порой находят вдохновение в совершенно необычных местах и предметах.
Джон Риланд из Classified Moto
В этот раз Джон Риланд из Classified Moto черпал вдохновение в золотом периоде изучения космоса, из Honda CB750 он смог сделать винтажный звездолет.
Риланд начал работу над этим проектом еще четыре года назад при странных обстоятельствах. К нему неоднократно обращались клиенты с просьбой создать реплику кастома xv920r боба ранью. В конце концов, боб согласился, но с условием, что джон построит для него новый байк.
Honda CB750
Кафе рейсер Honda CB750
Риланд вспоминает, как проходила работа над проектом: именно во время этого проекта он узнал, как не сойти с ума, также он узнал, как установить цену, как составить расписание, чего следует избегать, а чего нет. Мастер минимизировал работу в фотошопе и позволил мотоциклу развиваться в натуральную величину. Он даже побывал на старом космическом корабле, где разглядывал предметы, побывавшие на аполлоне. Конечно, вряд ли, кто-то посмотрит на Honda CB750 и скажет: «эй! Это же винтажный nasa!». Но когда вы уже знаете всю историю, то, наверняка, увидите космическое влияние.
Вы можете видеть это в квази-белом цвете, в форме масляного бака и в распорках, которые его поддерживают. Крышка заливной горловины топливного бака была взята с винтажного самолета cessna.
Детали
Основные модификации коснулись передней части мотоцикла, все было сделано в фирменном стиле classified moto. На этот раз передняя часть была позаимствована у модели Yamaha yzf-r6 r, а односторонний маятник -у модели Triumph sprint st. Также использовался амортизатор progressive suspension 465 с регулировкой преднатяга.
Риланд избавился от стоковой воздушной коробки и изготовил цельную впускную систему, которая идеально вписалась в узкое пространство. Для «прокачки» двигателя пробовались разные наборы, но автор остановил свой выбор на комплекте wiseco 836.
Седло обито коричневой кожей. Но многие детали мотоцикла становятся заметны лишь со второго или даже третьего взгляда. Например, маслопроводы в суконной оплетке или литий-ионный аккумулятор shorai, установленный под байком в никелированном боксе.
Одна из самых крутых деталей кафе рейсера Honda CB750 -это топливный бак с выемками, который позволяет карбюраторам работать во всю силу при выжатом на полную рычаге газа.
Несмотря на необычные цвета, в кастоме honda легко узнается рука команды classified moto. Он имеет опрятный внешний вид абсолютно без лишних деталей, который так любят многие фанаты (и клиенты) риланда. Хотя некоторые говорят, что кастомы от classified moto очень похожи друг на друга. Мы склонны согласиться с этим мнением. Classified moto выработали фирменный стиль, в котором смогли найти баланс между внешним видом и техническими характеристиками.
Конечно, риланд -совсем не космонавт, но один из немногих мастеров кастомайзинга, который смог превратить свою страсть в успешный и прибыльный бизнес.
Список деталей проекта Кафе-рейсер honda cb750 от classified:
- Донор: 1976 honda cb750k
- Передняя часть: 2009 yamaha yzf r6
- Переднее колесо: 2009 yamaha yzf r6
- Передний тормоз: 2009 yamaha yzf r6
- Маятник: 2006 triumph sprint st
- Задний амортизатор: progressive suspension 465 с регулировкой преднатяга
- Заднее колесо: 2006 triumph sprint st
- Шины: metzeler me880 (переднее), shinko raven (заднее)
- Топливный бак: модифицированный от honda cb750 с крышкой заливной горловины от самолета cessna
- Двигатель: комплект wiseco 836 см3
- Выхлопная система: модифицированные трубы vance&hines 4-в-1
- Впускная система: цельная cm custom
- Приборная панель: acewell digital
- Седло: кастомное, обито роем бейердом, rva
- Аккумулятор: литий-ионный shorai
- Цепь: did золотая x-ring
Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов
Эксклюзивные Тест-драйвы мотоциклов
До встречи в следующем сезоне!
Тест-драйв: Первый контакт с Honda Rebel 1100 (2021) — боббер с двигателем от Africa Twin DCT
Этот сезон тест-драйвов на МОТОГОНКИ.РУ мы открываем тестом самого одиозного и легендарного спортбайка, имя которого знает любой человек, однажды думавший о мотоцикле — это Yamaha YZF-R1. Речь идет о супербайке последнего поколения, который поразил меня на дороге не меньше, чем на гоночном треке. Часть вторая: собственно, Track Mode!
Доскональное изучение нового Honda CRF1100D4L Adventure Sports заняло много времени. Если на нем ездить, не вдаваясь в подробности, никаких проблем. Но чтобы раскрыть потенциал, заложенный разработчиками в пакете электроники, это… как купить ноутбук с совершенно незнакомой операционной системой — должен прилагаться увесистый томик мануала!
От Africa Twin и Adventure Sports у меня «поехала крыша» сразу, как только мотоцикл появился в модельном ряду Honda. Это уже третья новая «Африка», которую мы достаем из коробки и обкатываем с нуля. Но на этот раз, речь о самой навороченной версии Honda CRF1100D4L Adventure Sports с электронной подвеской и DCT 2020 года. Это по сути полный гид по обкатке мотоцикла и его космической электронной начинке в трех частях. Сократить материал, как не пытался, не получилось — уж очень много деталей, которые просто необходимо знать при покупке!
Мы давненько не баловали вас свежими тест-драйвами новых мотоциклов, но похоже, в этом году их будет много. И начать хочется с него — с легенды, с влажной мечты любого, кто хотя бы раз мечтал о спортбайке — с Yamaha YZF-R1 последнего поколения: я получил его на достаточно длительный срок и успел обкатать, как на треке, так и на дорогах общего пользования. И теперь не знаю, что впечатлило меня больше!
Американскую версию нового супербайка Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года загнали на диностенд и померили реальную производительность на заднем колесе в комплектации «из коробки». Сколько жрет? Сколько прет?
Наконец-то, первый контакт с новейшим супербайком Honda CBR1000RR-R Fireblade SP 2020 года!.. Не просто обзор на выставке, в несколько часов тщательного исследования живого аппарата. Наслаждайтесь — это настоящее мотопорно: все эти детали, дизайн, цвета, линии… но главное, то, что за всем этим стоит.
Honda Racing UK провела в минувшие выходные первые трековые тесты новых Honda Fireblade CBR1000RR-RR поколения 2020 года в конфигурации SP (с активной подвеской Ohlins).
Фанатам Honda решение произвести полную перезагрузку в модельном ряду Africa Twin всего через 4 года после возвращения легендарного мотоцикла на рынок – показалось странным, даже возмутительным. Но оно продиктовано четким видением компании: и теперь у нас есть три совершенно разных флагманских приключенческих эндуро Honda. Мы покопались под капотом CRF1100L и узнали много интересного.
Британцы получили возможность сравнить на тестовом треке два мотоцикла BMW — стритфайтер BMW S 1000 R с двигателем от супербайка S 1000 RR и новейший прототип с электрической силовой установкой BMW eRoadster Prototype: кто кого? и почему все так, а не иначе?
Появление на рынке такого мотоцикла, как Honda Fireblade CBR1000RR-R модели 2020 года можно расценивать как прямой ответ Ducati на запуск линейки V4 и создание специально для World Superbike модели V4 R — омологированный для дорог общего пользования прототип Desmosedici 2016 года.
10 лет назад, BMW S1000RR, ворвавшись в мир спортбайков, поменял правила игры. Мотоцикл мгновенно стал легендой – идеальным кит-байком из коробки, армия его поклонников – гонщики-любители и городские рейсеры. Появление этого мотоцикла породило бесчисленное количество монокубков по всему миру, в которых участвуют сотни любителей и прорайдеров.
Yamaha полностью обновила один из самых продаваемых и успешных мотоциклов в модельном ряду за последние 20 лет — это спортивный эндуро WR450F: в 2019 году мотоцикл построен по определенному принципу — он стал более ориентирован на гонки cross country или, по-нашему, для кантри-кросса. Что для этого сделано?
Honda вернула в модельный ряд мотоцикл двойного назначения в комплектации, годной и для каждодневного использования, и для дальних странствий… с двигателем 250 куб.см. Много лет у компании линейке была такая мега-пушка – XR250 Baja, чье имя стало нарицательным – «в Монголию на Бахе». Станет ли 250 Rally новой «Бахой»?
Мотоцикл, который ждали еще в 2018 году, наконец-то приехал в Россию! В салоны он попадет буквально на днях, а до того момента удалось его пощупать и даже разобрать/собрать: машинка оказалась простой, но навороченной.
Эксклюзивные Тест-драйвы и обзоры самых последних новинок от производителей мотоциклов со всего мира! Особое мнение специального корреспондента Портала МОТОГОНКИ.РУ Тора Сагена (Великобритания, Raptors&Rockets).
Rotax fr125
Rotax fr125
A set of covers and plugs to keep dirt and worse out of your expensive Rotax kart engine while you service bits of it, two for the carby and one for the rubber intake adapter. Adjust scale by +/1 1% on your printer slicer if they are too tight or too loose. Also a Mikuni fuel pump mounting plate for a kart seat (the plate is glued on the seat with Sikaflex 221 or equivalent adhesive). A help …
ROTAX MAX FR125 APRES 2017 Carter Moteur Rotax Max 2017+ Vilebrequin-Piston Rotax Max 2017+ Cylindre Rotax Max 2017+ Circuit alimentation Rotax Max 2017+ …
Since 1998, the Rotax MAX engines family is a huge success worldwide and become the most popular karting engines. Power, Reliability, Continuous improvement is the key of this success. In 2015 Rotax introduced the biggest improvement in their Rotax MAX engines family with the introduction of the new Rotax 125 MAX Evo series.
Formula Rotax 125cc (1.4 MB) FR125 Datasheet (3.7 MB) Junior Max Data Sheet (3.7 MB) MAX DD2 Datasheet (3.7 MB) Operators manual 125 MAX DD2 (3.2 MB)
The FR125 karting engine is no different. Below is the evolution of the Rotax concept, from the The evolution of engines utilizes the basis of the FR125 in various trim packages so that it is conceivable…
2007 RX32SV Birel TAG racing cart with Rotax FR125 engine. Never raced and only driven about six times. Will sell for $4900.oo. Justpickupthephoneandcallme: You may Edit your ad Description or Delete your ad HERE
APRILIA 125 Rotax122 Service manual Downloaded 56037 times. Preview: Download.
Heavy Duty Motorino di Avviamento Fit Per Le CORSE ROTAX MAX FR125 125cc GO KART DA CORSA 8,99 USD-14,99 USD / parte
Dreambox student login 2nd grade
ROTAX MAX Engines Rotax Engines have a long history of quality and ease of use. The FR125 karting engine is no different. To the right is the evolution of the Rotax concept, from the fastest engine package (the DD2, 2-speed) to the most entry level package, the MicroMax, designed for ages 8-10 years old. Rotax Circlip For Piston Fr125 Set of 2 Rotax Part No.: 216135. $4.40 Qty: Rotax Main Jet 150 Rotax Part No.: MJ150. $4.46 Qty: Rotax Main Jet 152 Rotax Part No …
How to uninstall walmart byod
Junior Rotax Max FR125 EVO 320 lbs . X125 31 mm header 330 lbs. X30 31 mm header 330 lbs. Tires LeCont Red . Gas & Oil only. Restrictions will be done by the exhaust header per F-Series Tech Manual.
Rotax FR125 Engine. Call 708-430-1588 For Pricing) (0) Write a Review Write a Review × Rotax FR125 Engine. Rating * Name …
Rotax Evo Jr. Max Kart Engine Motor Cylinder # 223994 с аукциона eBay. Покупка частей Rotax карт-рейсинга для гоночных машин. eBay Украина — покупка и доставка товаров из США . Покупка и доставка товаров с eBay.com в Украину. Heavy Duty Motorino di Avviamento Fit Per Le CORSE ROTAX MAX FR125 125cc GO KART DA CORSA 8,99 USD-14,99 USD / parte
Draco malfoy x reader grinding
Find rotax 500 engine and rotax engine 604 from a vast selection of Motorcycle Parts. Get great deals on eBay! rotax mini max package (from original invoice). * arrow x2 cr cadet rookie adjustable wheelbase chassis 2,895.00 * rotax fr125 mini max engine pkg 3,535.00 * mychron 4 basic gauge 349.00 * exhaust mounting kit 89.95 * cz 219 high grade …
Rotax FR125- 365 lbs Vortex Rok TT- 370 lbs Iame X-30- 370 lbs Sonic TX125- 380 lbs . TAG Masters (35+years old) Leopard & Motori Seven- 400 lbs PRD Fireball- 390 lbs Rotax FR125- 405 lbs Vortex Rok TT- 410 lbs Iame X-30- 410 lbs Sonic TX125- 420 lbs . 4-Cycle LO206 Jr. Sportsman (8 — 12 years old, 265lbs) LO206 Jr. (12 — 15 years old, 315lbs) LO206 Sr.
ROTAX 996-889 CLUTCH ASSY. RETROFIT KIT, WIDE 996-889 912 Overload Clutch Kit Repair Manual FR 125 MAX and FR 125 Junior MAX EO2 REPAIR MANUAL for ROTAX-engines 125 MAX and FR 125 JUNIOR MAX. The Repair Manual is based on the state of knowledge at the…
Okta oidc scopes
Rotax FR125 Max Evo Engine. Complete Engine kit including muffler & airbox — EVO specification $3,995.00 each (inc GST) Qty. Rotax FR125 JR Max EVO Engine.
Arsenal Racing is your source for world class hi-performance racing parts — accessories and apparel for motocross motorcycles — street motorcycles — racing go-karts and Scooters. Also many other cool products including military, tactical, outdoor clothing and gear.
Rotax Evo Jr. Max Kart Engine Motor Cylinder # 223994 с аукциона eBay. Покупка частей Rotax карт-рейсинга для гоночных машин. eBay Украина — покупка и доставка товаров из США . Покупка и доставка товаров с eBay.com в Украину. Ansicht Und Herunterladen Rotax Fr 125 Max Reparaturhandbuch Online. Seite 6 Reparaturhandbuch FR 125 MAX und FR 125 Junior MAX Achtung: Sämtliche Schrauben und…
Arctic cat primary clutch removal
Motor: Rotax FR125 Junior Evo — Motor básico (ou seja, todos os componentes amarrados pelo lacre ROTAX) sorteado pela Organização (SISTEMA DE CARBURAÇÃO SORTEADO; exaustão, arrefecimento e acessórios continuam sendo os do piloto).
Oct 21, 2016 · Rotax MaxEvo Sr — Mychron To EGT or not EGT: 8: November 5, 2020 Top end clarification: 71: November 4, 2020 Sprocket carrier/hub position in relation to axle key …
Crg Road Rebel Rotax Max Fr125 Racing Kart New Deep Seat G45 Bin I2 H5. See Price. Crg Road . Crg Road Rebel Rotax Max Fr125 Racing Go Kart Fire Suit Gearbox Size Xs … Rotax FR125 Max Evo Engine. Complete Engine kit including muffler & airbox — EVO specification $3,995.00 each (inc GST) Qty. Rotax FR125 JR Max EVO Engine.
350 tbi misfire
SwedeTech has spent countless hours developing, through intensive dyno and on-track testing, the Honda CR 80cc Moto, Honda CR 125cc Moto, Maxter ICC, Pavesi ICC, TM ICC, Parilla TaG, Parilla ICA and Parilla JICA engines, Rotax Max FR125, Vortex, and many other karting engines for use in club and national level racing programs.
Homebush Karts Sidepod — Arrow AX6 / AX7 — Rotax FR125 Max — RH [KSP6R] — Sidepod — Arrow AX6 / AX7 — Rotax FR125 Max — RH
Dec 07, 2004 · Rotax RM1/F1 Outdoors 100-Mph Go-Karting. Dec 7, 2004 (Published in the January 2004 issue) More: Read up on the U.S. Formula One Racing Team. Rotax FR125; Comer C-51; Meteor Piston; Engine Work Engine Blueprinting; Engine Rebuilds; Cylinder; Crankcase; Crankshaft; Carburator; Clutch; Exhaust Flex; Gages HourMeter; 2 Cycle Gages; Sniper Tools; Gaskets Parilla X30 (125 TAG R.T.T.) Yamaha; Comer C-51 (50 P.P.) Parilla KA100; Parilla Leopard (pre MY09) (125 TAG R. TT) Parilla Leopard …
Sectra pacs
Rotax Max Cylinder Junior Mini Micro 125cc 2009 09 Tony Kart Birel Crg Kosmic Rotax Max — $49.00 Rotax Max Fr125 Gear Cover Rotax Max Kart Engine 211873 New Original Part
United healthcare employee benefits 2020
Utility pole easement california
Minecraft loading screen song
Leeboy asphalt paver for sale
Utility bucket truck dimensions
Thrustmaster warthog calibration tool
Craigslist detroit fireplace
What does high monetary mean in unemployment maryland
Prediksi hongkong malam ini facebook
Persona 4 golden chie social link guide
Infosys h2b visa 2020
300 piece tool set harbor freight
5.25 sas expander
Slope intercept form coloring activity pdf
Ls to porsche transaxle adapter
Spectrum volume not working
Nini skyrim se
2001 chevy silverado clutch pedal assembly replacement
2007 polaris sportsman front cargo box
Nfl award front runners
Dollar general student planners
Bjora marches interactive map
Airspy hf+ discovery manual
How to not alert guards casino heist
Cadillac air conditioner problems
Winningham case study 51 answers
Javascript counter not incrementing
City Moto Racer — Скачать
Готовь свои мотоциклы!
City Moto Racer — это увлекательная гоночная игра, разработанная Gamebra.com, в которой вы можете испытать острые ощущения от езды на мотоцикле по шоссе на полной скорости! По мере того, как движение становится более плотным, все больше автомобилей будут пытаться замедлить вас, и вам решать, как вы собираетесь их обогнать.
Гонка против движения
Если вы привыкли участвовать в гонках на треках с другими мотоциклами, как насчет того, чтобы попробовать что-то более захватывающее и необычное? В отличие от других гоночных игр на мотоциклах, в City Moto Racer вы будете пытаться разогнаться до скорости мимо других транспортных средств, пересекающих дорогу. Прежде чем вы начнете волноваться, опередить городские машины — не единственная цель, которую вам нужно достичь в этой игре. Вы также должны убедиться, что проживет как можно дольше . Во время движения количество машин на дороге будет увеличиваться и пытаться заблокировать вас. Внезапные повороты и переключение полосы движения могут привести к тому, что вы столкнетесь с ними, что приведет к вашей неизбежной потере. На самом деле это забавно, потому что водить нужно безрассудно и осторожно. Попытка свернуть и избежать машин иногда может нервировать, особенно когда вы пытаетесь поставить новый эпический рекорд, но именно от этого и возникает азарт игры.Я бы сказал, что это веселее, чем играть в обычные гонки на мотоциклах. Здесь ваша цель — не прийти к финишу раньше, чем это сделают другие мотогонщики. Ваш главный приоритет в этой игре — уклоняться от других машин и как можно дольше избегать столкновений с ними, даже когда шоссе становится все более и более загруженным.
Не забывайте собирать монеты во время движения. Просто пролетите мимо них, когда заметите их на шоссе. Вам понадобится много денег, если вы хотите купить новый мотоцикл или получить обновления .Кроме того, обратите внимание на нитро-ускорители. Они тоже беспорядочно валяются на дорогах. Они помогут вам увеличить скорость и преодолеть большее расстояние, чтобы побить рекорды.
Модернизируйте свои мотоциклы
Вы проживете на дорогах дольше, если у вас под крылом будут лучшие мотоциклы. Чтобы улучшить свои рекорды и результаты, вы можете покупать новые и лучшие мотоциклы или модернизировать свои недавние, пока не увидите, что они подходят для гонки по шоссе. На выбор всего 5 моделей мотоциклов, но каждая из них многообещающая.Когда дело доходит до производительности, может быть немного сложно различить их различия, поэтому лучше попробовать их все.
Веселая городская поездка
City Moto Racer оказалась захватывающей игрой и уникальной по сравнению с другими гоночными играми. Есть и другие вещи, которые вы оцените, когда начнете играть в эту игру, например, возможность выбирать между дневным и ночным пейзажем в зависимости от вашего настроения. Он также имеет плавную графику, которая позволяет вам наслаждаться непрерывным вождением и непрерывным игровым процессом.
Посмотрите, как этот гонщик Moto GP узко уклоняется от пяти других гонщиков после страшной аварии
Отправленный со своего мотоцикла на путь квартета участников, Арон Кане все же сумел починить свой байк и квалифицироваться на 15-е место.
В минувшие выходные цирк Moto GP выступил на международной трассе Алгарве, где проходил Гран-при Португалии, в финале сезона 2020 года. На трассе, похожей на американские горки, гонщикам сложно пройти правильно, квалификация позволила Арону Кане из Moto2 избежать травм после падения на высокой скорости и проезда группы мотоциклистов сзади.
Страшный инцидент для мотоциклиста Арона Кане
С тех пор, как летом португальскую трассу обновили, зная, что Формула 1 будет там участвовать, асфальт стал очень скользким.За несколько месяцев до соревнований некоторые гонщики MotoGP провели тестовый день в Портимао и отметили недостаточное сцепление с дорогой для прессы. Алейс Эспарго даже сказал: «Последний поворот опасен».
Гонщики
были совершенно правы, опасаясь обновленной трассы, поскольку во время квалификации Moto2 в субботу Арон Кане полетел со своего мотоцикла на путь квартета участников.Проходя на высокоскоростном участке трассы над гребнем, было чудом, что Кане не был сбит ни одним из следующих мотоциклов.
Связано: вот почему мотогонки Гран-при должны стать более популярными в Соединенных Штатах
Твиттер MotoGP показывает, насколько молодой испанец подошел к пугающему моменту.Замечено, что Кане быстро поднимается с земли, но встречает его лоб в лоб четырьмя велосипедами, проезжающими с обеих сторон. К счастью, перерыв в движении позволил гонщику под номером 44 сбежать на обочину трассы.
Через: MotoGP
Очевидно, он думал о соревнованиях, и 21-летний гонщик поспешил вернуть свой байк своим механикам, которым удалось починить машину и вытащить его до конца сессии.К концу субботних соревнований он квалифицировался на 15-м месте и продолжит удерживать эту позицию на протяжении всей гонки.
Несколько месяцев хитрости
через MOTORLAT
Этот страшный инцидент произошел спустя не более двух месяцев после того, как Кане прооперировали по поводу тяжелого синдрома компартмента на правом предплечье.После этой операции в начале ноября ему ампутировали палец на левой руке после травмы в аварии на Гран-при Франции. Похоже, что, несмотря на то, что он вернулся к гонкам, 2020 год не был для Арона Кане благоприятным. Остается только надеяться, что он сможет собраться с силами к сезону следующего года.
Далее: Вот что делает спортивный велосипед MV Agusta F4 особенным
Смотрите, как этот танк Ripsaw EV2 разрывает песок
Об авторе
Ангус Мартин
(Опубликовано 10 статей)
Давний автомобильный фанатик и приверженец автоспорта.Особенно люблю классику и легкие спорткары. Обычно находится рядом с фотоаппаратом.
Ещё от Angus Martin
Live 100 Moto Supermoto / Minimoto Racing
— Живые 100 процентов
История серии Live 100 Moto Supermoto / Minimoto
Мотоциклы — это клей для нашего сообщества. Подобно тому, как мотоциклы объединяют людей из всех слоев общества, спорт супермото объединяет мотоциклистов и гонщиков из разных дисциплин на асфальте и грязи.Live 100Moto поставил перед собой задачу познакомить мотоциклистов с удивительным видом спорта — супермото с помощью наших клиник верховой езды и парка специально построенных Husqvarna FS 450, а также более доступных игровых мотоциклов, таких как TTR Yamaha.
2020 год изменил мир для всех почти в одночасье, и одним из этих изменений в нашем сообществе стало понимание того, как сильно мы все скучали по гонкам, когда их уже не было. Возможно, даже больше, чем место, где можно размяться и проявить себя, мы поняли, что ипподром — это место, где можно собираться и расти вместе не только как гонщики, но и как люди.Мы просим вас сделать нашу гоночную серию одним из тех мест, где вы можете собираться вместе, соревноваться, развиваться, помогать друг другу и веселиться. Дисциплины супермото и минимото, вероятно, являются наиболее доступными и доступными способами получить удовольствие от изучения навыков на треке на мотоцикле, будь то новичок или опытный ветеран чемпионатов мира по бездорожью, шоссейным гонкам или дисциплинам супермото. Понимая все, что гонки на мотоциклах дают нашему сообществу, и стремясь создать место, где можно собраться и снова участвовать в гонках в течение года, который слишком сильно нас разделял, мы создали серию гонок Live 100Moto Supermoto / Mimimoto Race Series.
Гонка 1: Apex Racing Center, Перрис, Калифорния — 6 декабря 2020 г.
Посмотреть результаты гонки
ПРАВИЛА И КЛАССЫ
- В зависимости от явки классы могут быть объединены в волны или участвовать в отдельной гонке по усмотрению руководства гонки.
- Участники ветеринарного класса должны быть не моложе 30 лет к 31 декабря этого гоночного года.
- Mini GP (Ohvale & Bucci) должны оставаться на складе согласно спецификациям долларов США. Только переключение форсунок и передач. Модифицированные велосипеды Mini GP будут выпускаться в один класс.
Велосипеды
Поскольку эта серия является вдохновенным ответом на потерю событий в календаре любительских мотогонок в 2020 году и собрана вместе за относительно короткий период времени, чтобы предоставить место для гонок и соревнований в веселой и гостеприимной обстановке, свод правил относительно классовая структура может измениться в будущих соревнованиях, чтобы наилучшим образом служить сообществу любителей гонок.
СУПЕРМОТОКЛАССЫ
- Открытый любительский (только асфальт): шасси мотоцикла для грязи 250-450-500 куб. См, 690/701 разрешено
- Open Expert (только для асфальта): шасси мотоцикла для грязи 250-450-500 куб. См, 690/701 разрешено
- Open Amateur (Dirt): шасси мотоцикла для грязи 250-450-500cc, 690/701 разрешено
- Open Expert (Dirt): шасси мотоцикла для грязи 250-450-500cc, 690/701 разрешено
- Vet 30+ (только для асфальта): шасси велосипеда для грязи 250-450-500 куб.см, разрешено 690/701.К 31 декабря гоночного года должно быть не менее 30 лет.
- Vet 30+ (Dirt): шасси велосипеда для грязи 250-450-500 куб.см, разрешено 690/701. К 31 декабря этого гоночного года должно быть не менее 30 лет.
- 400cc Production Road Race: четырехтактные уличные велосипеды объемом до 400 куб. См, до двух цилиндров. Предназначены для мотоциклов: Honda CBR 250/300, Yamaha R3, Kawasaki Ninja 250/300/400, KTM RC 390. Разрешены серийные версии вышеупомянутых велосипедов без обтекателя (Kawasaki Z400, Yamaha MT-03, KTM 390 Duke и т. Д.).* Если зарегистрируются три или более специально построенных четырехтактных гоночных велосипеда, они будут выступать в качестве отдельного класса в первой волне перед гонкой на 400 куб. См. Предназначены для мотоциклов: Tianda TDR300, Moriwaki MD250 или сделанное на заказ шасси для шоссейных гонок с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом до 450 куб. См.
МИНИМОТОКЛАССЫ
- Mini 1: Предназначены велосипеды: 100-125 Переоборудованные мотоциклы для бездорожья с воздушным охлаждением, GROMS / Z125, модифицированный NSR50, NSF100.
- Ohvale / Bucci 110 допускается на складе Максимальное смещение 63.9 куб. См (2-тактный) и 128 куб. См (4-тактный двигатель с воздушным охлаждением). Разрешены модификации двигателя.
- 65GP: Предназначены для мотоциклов: 65 двухтактных мотоциклов с воздушным охлаждением, преобразованные мотоциклы с воздушным охлаждением объемом до 156 куб. Рамы GP или Motard, максимальный рабочий объем 65 куб. См (2-тактный) и 156 куб. См (4-тактный двигатель с воздушным охлаждением)
- 65GP Vet: Предназначенные велосипеды: 65 двухтактных мотоциклов с воздушным охлаждением, преобразованные для бездорожья с воздушным охлаждением до 156 куб. См. Рамы GP или Motard, максимальный рабочий объем 65 куб. См (2-тактный) и 156 куб. См (4-тактный двигатель с воздушным охлаждением). К 31 декабря этого гоночного года должно быть не менее 30 лет.
- Supermini: Допускаются велосипеды: рама GP и Motard, максимальный рабочий объем 112 куб. См (2-тактный) и до 150 куб. См (4-тактный). Разрешено неограниченное количество модов двигателя. Ohvale / Bucci 160 разрешено в наличии на складе
- Supermini Vet: Разрешены велосипеды: рама GP и Motard, максимальный рабочий объем 112 куб. См (2-тактный) и до 150 куб. См (4-тактный). Разрешено неограниченное количество модов двигателя. К 31 декабря этого гоночного года должно быть не менее 30 лет.
- Ohvale Cup: Все велосипеды должны быть в наличии на складе в долларах США.Только Охвале или Буччи. ЗАПРЕЩАЕТСЯ смена двигателя, модификаций и т. Д. Разрешены только подгонка двигателя, переключение передач и регулировка подвески в соответствии со стандартной спецификацией. 110,160 и 190/212 начнутся отдельными волнами.
- Ohvale Cup Vet: Все велосипеды должны быть в наличии на складе в долларах США. Только Охвале или Буччи. ЗАПРЕЩАЕТСЯ смена двигателя, модификаций и т. Д. Разрешены только подгонка, переключение передач и регулировка подвески со стандартными спецификациями. 110,160 и 190/212 начнутся отдельными волнами. К 31 декабря этого гоночного года должно быть не менее 30 лет.
Первая гонка состоится 6 декабря 2020 года в Apex Racing Center в Перри, Калифорния.
График
7:00 — Ворота открыты
7:00 — 8:30 — Техническая инспекция
8:30 — Встреча всадников
9:00 — 10:30 — Практика
11:00 — 13:00 — Гонки
13:00 — 13:30 — 30-минутный перерыв на обед
13:30 — Старт основных гонок
Ожидается, что все участники будут поддерживать надлежащий уровень спортивного мастерства и уважать друг друга. Хотя это соревновательный вид спорта, все ожидают от него безопасности, честной игры и порядочности. Любой участник, демонстрирующий безответственное или опасное поведение, будет немедленно дисквалифицирован директором гонки.
Объявление: Кошелек победителя Ohvale
Мы рады объявить о партнерстве с Ohvale USA, которая теперь предлагает кошелек в размере 50 долларов победителя для каждого класса, на который может претендовать Ohvale. Победитель должен выиграть гонку на Охвалесе, как минимум, с 3 заявками в классе (другие заявки не обязательно должны быть Охвалесами).
Призы, которые можно выиграть, трофеи, за которые нужно побороться, улыбки и дух товарищества, которыми могут поделиться все, мы с нетерпением ждем встречи с вами!
Посмотреть результаты гонки
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Moto Racer серии
Описание группы
Серия аркадных гоночных игр, разработанных Delphine Software International в период с 1997 по 2001 год.После приобретения компании Doki Denki в феврале 2003 года была начата работа над четвертой основной частью серии, Moto Racer Traffic , но Доки вместе с Delphine обанкротились в марте 2004 года, оставив название неизданным.
Название игры | Год | Платформа | Издатель | Пользовательский рейтинг |
Microïds | … | |||
Moto Racer 4: Antique Antics | 2017 | Macintosh, PlayStation 4, Windows | Microïds | … |
Moto Racer 4: Season Pass | 2016 | Macintosh, PlayStation 4 , Windows | Microïds | … |
Moto Racer 4 | 2016 | Blacknut, Macintosh, Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows, Xbox One | Anuman Interactive SA | … |
Коллекция Moto Racer | 2012 | Windows | Anuman Interactive SA | … |
Moto Racer: 15-летие | 2011 | Android, iPad, iPhone, Macintosh | … | |
Moto Racer DS | 2008 | Nintendo DS | Nobilis Group | … |
Moto Racer 3: Gold Edition | 2006 | Группа Windows | … | |
Moto Racer Advance | 2002 | Game Boy Advance | Ubi Soft Entertainment, Inc. | … |
Moto Racer 3 | 2001 | Windows | Electronic Arts, Inc. | 3,49 |
Moto Racer World Tour | 2000 | PlayStation | Infogrames, Inc. | … |
Moto Racer 2 | 1998 | 3,53 | ||
Moto Racer | 1997 | PlayStation, Windows | Electronic Arts, Inc. | 3,92 |
Выбранные обложки
Избранные скриншоты
Группа игр создана анонимным пользователем, дополнительные игры добавлены в группу Sciere (711532), jaXen (257869), vedder (50991) и Jeanne (76329).
Руководство по мотокроссу для новичков — Американская ассоциация мотоциклистов
Автоспорт. Гонки опасны по своей сути.Всегда есть риск получить серьезную травму. Гонщики не должны участвовать в соревнованиях или ездить, если у них нет соответствующей медицинской страховки на случай катастрофической травмы. Всадники и / или их опекуны несут полную ответственность за использование соответствующего оборудования. Ездите на свой страх и риск.
Если у вас в любое время возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться в офисы AMA Racing по телефону (800) 262-5646 или [email protected].
Щелкните здесь, чтобы просмотреть Правила конкурса AMA на 2021 год
Поиск дилера и покупка велосипеда
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем велосипеда или планируете купить новый / подержанный велосипед, вам все равно придется искать дилера, чтобы получить запчасти и обслуживание, а также получить дополнительные советы по началу работы.Местный дилер по продаже мотоциклов — отличный источник, где можно найти ближайшие к вам гоночные мероприятия AMA.
При покупке велосипеда важно приобрести подходящую машину для гонок AMA. Гоночные классы AMA разработаны конгрессом AMA, чтобы соответствовать возрасту гонщика и объему двигателя машины. Классы молодежи обозначены возрастом и машинным КК. Классы взрослых (125сс и выше) формируются либо на основе CC машины и возраста, либо на классификацию / опыт гонщика.
При покупке велосипеда используйте это руководство, чтобы выбрать правильную машину для AMA Racing.
- Возраст: от 4 до 6: 2-тактный / 4-тактный двигатель объемом 50 куб. Макс. Переднее колесо 10 дюймов
- Возраст: от 7 до 8: 2-тактный двигатель объемом 50 куб. См. Макс. Переднее колесо 12 дюймов
- Возраст: от 7 до 11: 65 куб. См, 2-тактный
- Возраст: от 9 до 15: 85 куб. См, 2-тактный
- Возраст: от 12 до 16: 2-тактный двигатель объемом 112 куб. См или 4-тактный двигатель объемом 150 куб. См. Макс. Переднее колесо 19 дюймов
- Возраст: 12 и старше: 125 куб. См, 2-тактный
- Возраст: 14 и старше: 2-тактный двигатель 201 куб. См — 2-тактный двигатель 350 куб. См.
- Возраст: 16 и старше: 351 куб. См — 2-тактный / 4-тактный открытый куб.
Защитное снаряжение
В автоспорте есть простое правило: одевайтесь для аварии, а не для езды.Сбои случаются. Чем больше у вас снаряжения, тем больше вероятность того, что в случае аварии вы попадете домой больным, а не чем-то серьезным. За последнее десятилетие технологии в защитном снаряжении для мотокросса значительно расширились, позволяя гонщикам чувствовать себя более комфортно и получать больше удовольствия.
Мотокросс — это не показ мод. Гонщики-любители, особенно молодые начинающие гонщики, должны больше заботиться о том, чтобы носить как можно больше защиты, чем о том, чтобы выглядеть как их любимый профессиональный гонщик. Хороший дилер действительно может помочь с покупкой защитного снаряжения.Чрезвычайно важно правильно подобрать размер для защитного снаряжения для мотокросса.
- Шлем: Это самый важный элемент защиты, который вы покупаете. Все участники, принимающие участие в тренировках и соревнованиях, обязаны носить полный защитный шлем на соревнованиях, санкционированных AMA. Шлем должен быть правильно застегнут, хорошо сидеть и находиться в хорошем состоянии. Шлем должен иметь систему фиксации подбородочного ремня. Когда вы пристегиваете шлем, убедитесь, что ремень плотно прилегает к нему, чтобы при спуске он легко оторвался, и вы потеряли защиту.Шлем должен соответствовать признанным стандартам Snell M2010 или DOT. Сертификационная наклейка будет на обратной стороне шлема.
- Очки: Их следует всегда носить на велосипеде. Убедитесь, что линзы небьющиеся. Примерьте шлемы разных производителей, надев шлем, чтобы подобрать наиболее подходящий (плотно прилегающий к лицу) и наиболее удобный. Крайне важно постоянно защищать лицо и глаза от насестов и мусора на трассе. Использование отрывной системы — отличный способ улучшить обзор на трассе во время гонки.
- Доспех: Также известен как защита груди, спины или места для отдыха. Вы должны научиться ездить с ними с самого начала, потому что к ним может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к ним позже. Бронежилет может помочь защитить ваше ядро от ударной травмы, распространив удар на более широкую область. Он также защищает вас от насестов (твердых комков или мелких камней, выбрасываемых из-под шин). Существует огромное разнообразие доступных в разных цветах как бронежилетов (спереди и сзади), так и протекторов только для груди.
- Одежда: Для участия в гонках необходимы защитные штаны из прочного материала и майки с длинными рукавами.Мы рекомендуем покупать наколенники. Наколенники или наколенники рассчитаны на то, чтобы поместиться под ваше снаряжение. Также рекомендуются перчатки. Налокотники необязательны, но они также подойдут новичкам.
- Ботинки: Для участия в соревнованиях AMA ботинки со стальным носком должны быть не менее 8 дюймов в высоту, и требуется комбинация пряжек и / или шнурков. Когда вы покупаете ботинки для мотокросса, не торопитесь, чтобы правильно их подогнать, пока они не станут удобными. Гонки с ботинками, которые не были должным образом сломаны, могут ограничить движение и ограничить вашу способность использовать педали управления.Если вы покупаете для своего ребенка, сделайте его немного большим, но не слишком большим, чтобы он мог расти. Ботинки для мотокросса выдерживают удары. Чистка и уход за ботинками помогут им продержаться некоторое время.
Только для родителей
Гонки по мотокроссу — отличный вид спорта. Он учит дисциплине, зрелости, важности подготовки, постановке целей и удовлетворению, которое приходит от достижения ваших целей, а также тому, как справляться с разочарованием от упорной работы, но терпящей неудачу. Мотокросс отличается от многих видов спорта, потому что в отличие от командных видов спорта, таких как бейсбол, футбол, футбол и т. Д.Мотокросс — индивидуальный вид спорта. Это может быть полезно в обучении молодых людей личной ответственности.
Как и в любом виде спорта, в котором участвуют молодые люди, есть родители, которые иногда слишком сильно стараются добиться успеха. Это классический «синдром родителей младшей лиги». Тем не менее, если слишком сильно толкать ребенка в автоспорте, это может привести к травмам вашего гонщика и, возможно, других гонщиков. Мотокросс не так прост, как думают профессиональные гонщики. Есть навыки, которые разовьются только со временем и практикой.
Рекомендуется время от времени отступать и смотреть на скачки глазами ребенка. Помните, что в гонках самое главное — весело провести время с семьей.
Практика ведет к совершенству
Лучшее, что может подготовить вас к гонкам, — это верховая езда. Когда вы собираетесь кататься, не катайтесь весь день по кругу. Есть разные способы улучшить базовые навыки верховой езды. Практикуйтесь в катании на вилли и силовых горках.
Сконцентрируйтесь на использовании различных элементов управления, таких как сцепление, передние и задние тормоза и т. Д., чтобы знать пределы возможностей вашей машины. Использование сцепления поможет вам сильнее атаковать повороты. Правильное использование тормозов сократит время прохождения круга на несколько секунд. В то время как прыжки важны в мотокроссе, гонки мотокросса по-прежнему выигрывают и проигрывают в поворотах. Тренируйтесь в поворотах, выполняя круги или восьмерки, чтобы улучшить свои навыки вождения с наклоном и управлением велосипедом, включая сцепление, тормоза и управление дроссельной заслонкой. Это сделает вас быстрее и сделает вас более безопасным гонщиком.
Мотокросс — это что-то вроде гольфа и тенниса.Раннее овладение правильной формой облегчит задачу в долгосрочной перспективе. Очень важно держать локти поднятыми и научиться вставать на велосипеде. Правильное положение тела поможет вам сэкономить энергию и сделает вас более безопасным наездником. Лучшее управление вашей машиной позволит водителю легче реагировать на действия мотоцикла, когда он наезжает на колеи, неровности и ямы на трассе.
Рекомендуется работать с опытным тренером по верховой езде, чтобы улучшить свои навыки верховой езды.
Готов к гонке
Давайте начнем со списка того, что вам нужно принести на гонку:
- Членская карта AMA: Гонки, санкционированные AMA, являются эксклюзивным домом для членов AMA — вы должны присоединиться к AMA, чтобы соревноваться.
- Minor Release Waiver: Все несовершеннолетние, участвующие в гонках, должны иметь при себе дополнительную карту для участия в соревнованиях: Доступ к отказу от прав здесь
- Снаряжение для верховой езды: Шлем, ботинки, брюки, трикотаж, защита для сиденья, защитные очки, наколенники и т. Д.- убедитесь, что ваше снаряжение чистое и работает правильно
- Ваш велосипед и дополнительный бензин: Убедитесь, что ваш велосипед чист и готов к гонке, и что у вас есть запасной баллон с бензином
- Большой видимый номер велосипеда: AMA не присваивает гоночные номера, но рекомендуется использовать последние три цифры в номере AMA
- Выпуски денежных средств и ответственности: Изучите событие забега AMA, чтобы собрать достаточно денег для входа в ворота промоутера и платы за регистрацию в гонке, и не забывайте о любых типах разрешений, которые вам нужно будет заполнить заранее, например годовая дополнительная форма выпуска
- Разные детали и инструменты: Хорошо принести дополнительную камеру на случай сползания, свечу зажигания, рычаги, подставку для велосипеда, WD40 и т. Д.
- Предметы комфорта: Закуски, напитки, стулья, бумажные полотенца и т. Д., для вашего котлована
- Ручка и бумага: Вам нужно будет записать порядок тренировок и порядок соревнований
День гонок: чего ожидать
Начните накануне вечером, просмотрев свой контрольный список и убедившись, что у вас все организовано и готово к работе. Постарайтесь приехать на трассу хотя бы на полтора часа раньше. Это дает вам время припарковаться, зарегистрироваться, разгрузить оборудование, пройти по трассе и надеть свое снаряжение до начала тренировки.
- Вход в ворота: Первое, что вы сделаете, когда выйдете на трассу, — это оплатите входной билет.Все подпишут необходимые разрешения, когда придут на территорию. Этот вход в ворота иногда будет включать повязку на руку. Вы должны держать это до последнего раза, когда вы уйдете и не вернетесь.
- Парковка : Место для парковки — личное предпочтение. У большинства трасс есть парковка рядом с ипподромом. Некоторые райдеры ищут тень, если она есть. Другие предпочитают быть как можно ближе к регистрации. Когда вы паркуетесь, убедитесь, что вы не блокируете проезды или пожарные полосы, они обычно отмечены рядом столбов забора или кольев.Некоторым нравится находиться рядом с системой громкой связи, чтобы они могли слышать, когда вас вызывают на тренировку или гонку.
- Регистрация: Узнайте, где находится регистрация гонщиков. Всадники младше 18 лет должны сопровождаться родителем / опекуном или другим взрослым с нотариально заверенным заявлением, разрешающим им расписаться за несовершеннолетнего. Исключений из этого правила не будет! Заполните регистрационную форму и небольшое разрешение (если моложе 18 лет). Обязательно напишите разборчиво, а затем подпишите формы. Не оставляйте регистрацию до тех пор, пока персонал не сообщит вам, что у вас правильный номер для катания.Если кто-то уже зарегистрировался с тем же номером, вам будет предложено добавить кусок ленты в качестве косой черты или добавить номер 1. (Например, номер 6 можно изменить на 6 / или 16.). Вам также будет выдан практический стикер, который необходимо наклеить на ваш передний номерной знак, чтобы практиковаться. <> Порядок занятий будет вывешен при регистрации, поэтому возьмите ручку и бумагу, чтобы записать ваш порядок занятий. Порядок гонок часто определяется заявками в классе и будет составлен и опубликован во время тренировки.
- Walk the Track: Это поможет вам расслабиться, а также выучить трек. Найдите время, чтобы посмотреть на различные препятствия. Найдите возвышенность, встаньте и посмотрите на трассу, как будто вы смотрите, как гонщик объезжает ее во время гонки. Это поможет вам изучить макет. Не торопитесь.
- Практика: Примерно за 30-45 минут до практики начните одеваться. Проверьте бензин в своем велосипеде, а затем прогрейте его. Двигайтесь на первой передаче к стартовой площадке у стартовых ворот.Не выезжайте на переулок, пока не придет время для вашей группы. Не забудьте сделать несколько глубоких вдохов, чтобы расслабиться перед выходом на трек.
Используйте тренировочную сессию, чтобы разучить трек и разминку. Попробуйте разные строчки, чтобы знать, чего ожидать, если вам понадобится их использовать позже. Обратите внимание на флажки трассы. Будьте уверены и держитесь своей линии, а не зигзагообразно. Не беспокойтесь о гонках с кем-либо, потому что это практика. Помните, что нельзя ездить над головой.
Когда вас помечают с трассы, на выезде снизьте скорость до 5 миль в час.Возвращайтесь к своей яме и осмотрите свой байк. Заправьте и смажьте цепь. Обязательно ешьте и пейте немного жидкости, чтобы избежать обезвоживания. Перейдите к подписке и запишите порядок забега.
- Встреча гонщиков: Обязательно присутствуйте на встрече гонщиков. Собрание гонщиков будет либо до, либо сразу после тренировки. Судья гонки предоставит вам важную информацию, и будет объявлен порядок гонки. Если во время практики возникнут какие-либо проблемы, они также будут устранены.Судья гонки определяет тип подсчета очков (двухмоторный формат, заезд / основной формат и т. Д.), Количество кругов в гонке, процедуру старта и процедуры гонки. После собрания гонщиков обычно будет небольшой перерыв, а затем молитва и гимн. Гонщики, участвующие в первых трех гонках, должны немедленно проложить себе путь к месту проведения своей гонки.
- Место проведения гонки: Убедитесь, что вы прибыли на площадку перед стартовыми воротами примерно за три заезда до гонки.Staging Manager либо попросит вас случайным образом выбрать штифты для положения ворот, либо положение ворот будет произвольно выбранным компьютером. Следите за порядком во время постановки и выбора ворот.
- Процедура старта: Обязательно следите за гонками перед вашим мотоциклом, чтобы изучить процедуру старта. Когда вы встанете на стартовые ворота, не включайте свой байк, пока не появится белый флаг для классных гонок. Заведите велосипед и убедитесь, что газ включен.В стартовой карточке появится цифра «2». Если у вас возникли проблемы с запуском велосипеда, сообщите об этом специалисту по картам, махнув рукой, чтобы у вас было 2 минуты на решение проблемы. Если все будут готовы, карта превратится в одну. Карточник снова проверит линию. Если все будут готовы, будет небольшая пауза, затем один развернется боком. Ворота упадут через 2-7 секунд.
- Stagger Starts : Иногда, если есть несколько небольших классов, которые могут работать на трассе одновременно, они объединяются в гонке, но оцениваются отдельно.Если классы очень маленькие, они могут покинуть ворота одновременно. Если наездников достаточно, то занятия можно начинать в шахматном порядке. Один класс оставит им линию, ворота будут сброшены, а затем второй класс уйдет. Пошаговый старт обычно отмечается в порядке соревнований. Если вы должны стартовать со второй группы, а вы начинаете с первой, вы будете оштрафованы на один круг. Не волнуйтесь и начните не с того класса.
- Мотокросс в помещении / Аренакросс: На соревнованиях в закрытых помещениях квалификаторы используются для определения выбора ворот для основной сети.Если гонщиков больше, чем поместится на стартовых воротах, эти квалификаторы будут использованы для сужения поля до полных ворот. В зависимости от того, сколько дополнительных гонщиков будет в классе, будет либо последний квалификатор шанса, либо дополнительные гонщики будут стартовать на заднем ряду. Если класс действительно большой, его можно разделить на два разных дивизиона, и каждый из них получит отдельные очки и награды. Детали будут указаны в порядке гонки и на встрече гонщика.
- Мотокросс на открытом воздухе: Мероприятия на открытом воздухе, как правило, представляют собой соревнования в формате двухмоторов.Мотели суммируются, чтобы определить общий порядок финиша, и награды распределяются на основе этого общего финала. См. Свод правил AMA для определения тай-брейков и подсчета очков в мотокроссе.
- Результатов: Вскоре после гонки результаты будут опубликованы на доске результатов при регистрации. Каждый гонщик несет ответственность за проверку результатов на наличие ошибок и уведомление Рефери AMA или кого-либо из участников регистрации. После того, как результаты будут опубликованы в течение 30 минут для протеста, они будут официальными, если их не изменит официальный представитель AMA.
- Награды: Место, где будут вручены награды, будет объявлено на собрании гонщиков. Пожалуйста, проверьте опубликованные результаты перед тем, как прийти, чтобы забрать свои награды, чтобы в случае ошибки ее можно было исправить. Никакие награды не будут выдаваться, пока не истечет время подачи протеста для класса. Количество выданных наград должно быть опубликовано.
- Авария: Если вы упали на велосипеде или квадроцикле и не пострадали, ваша главная задача — сойти с гоночной трассы и уйти с дороги.Если ваш байк находится посередине трассы, переместите его, прежде чем пытаться перезапустить. Не ждите, пока гоночная команда переместит ваш байк или заведет его за вас. Приоритет рабочих на трассе — сообщить другим гонщикам о проблеме и обезопасить вас. Если тебе больно, не двигайся. Медики будут в пути. На мероприятиях, санкционированных AMA, скорая помощь и медицинский персонал обязаны быть на всех основаниях для обеспечения безопасности гонщиков.
Общие правила гонок
Убедитесь, что вы всегда просматриваете Свод правил AMA и любые дополнительные правила для мероприятия.
- Pit Riding: Гонщикам разрешается ездить на своих машинах к стартовым воротам и от них со скоростью 5 миль в час. На соревнованиях, санкционированных AMA, абсолютно недопустимы пит-рейсинг или выгорание.
- Флажки безопасности: Желтые флажки означают, что на трассе возникла проблема, и вы должны контролировать свою машину и искать проблему, чтобы ее избежать. Наблюдайте за флагманами, чтобы увидеть, не направляют ли они вас на одну сторону дорожки. Передача и прыжки под желтым флагом запрещены.Если флаг Красного Креста не светится, значит на трассе возникла проблема, которая создает опасность, или гонщик получает помощь. Гонщики должны ездить осторожно. Запрещается прыгать или проходить через зону, где установлен флаг. Если вы прыгнете, обгоните другого гонщика, подвергнете опасности или ударите работника трассы, вы будете оштрафованы. Наказания варьируются от стыковки до дисквалификации за более серьезные нарушения. Это правило предназначено для защиты вас и ваших товарищей по гонкам и будет строго соблюдаться.Родители юных гонщиков, пожалуйста, объясните им это очень внимательно, чтобы они знали, что означают разные флаги.
- Обрезка трассы: Запрещается покидать обозначенную трассу. Гонщик должен прилагать все усилия, чтобы всегда оставаться на трассе. Ожидается, что если гонщики сойдут с дистанции, они замедлят ход и войдут в следующую наиболее безопасную точку. Гонщик может быть закреплен на позиции или дисквалифицирован за срезание дистанции.
- Неспортивное поведение: Сюда входят грязная езда, драки, ненормативная лексика, непристойные жесты и т. Д.Нарушители могут быть наказаны, включая дисквалификацию, которая может включать отстранение от участия в мероприятиях, санкционированных AMA. Гонщики несут ответственность за действия своей бригады и семьи. Пожалуйста, не забудьте немедленно уведомить гоночную команду о неспортивном поведении.
- Алкоголь / наркотики: Употребление алкоголя и / или наркотиков участниками во время верховой езды абсолютно недопустимо на соревнованиях, санкционированных AMA.
MotoAmerica Superbike Series — Road America
Информация о мероприятии
График выходных
Ворота открываются в 7 утра.
Мы призываем всех соблюдать правила техники безопасности в Road America,
например, социальное дистанцирование (сохранение шести футов от других),
частое мытье рук или использование одного из многих новых дезинфицирующих средств
станции, расположенные по всему объекту.Тканевые накидки для лица
также рекомендуются в областях, где социальное дистанцирование
сложно поддерживать.
Для получения дополнительной информации об активных мерах Road America против
COVID-19, посетите нашу веб-страницу по адресу www.roadamerica.com/safety.
Главные ворота — расположены на шоссе 67.
Выкупите билеты заранее или купите в день мероприятия
билеты здесь. Мы принимаем наличные, Visa, Mastercard,
Откройте для себя и Amex
Выход 3 — расположен на улице Cty Rd J / южном конце трассы.
Полномочия, VIP-гости и аренда тележек для гольфа
Выход 4 — расположен на улице Cty Rd J / южный конец трассы.
Регистрация в кемпинге — пятница и суббота с 7:00 до 20:00.
Выход 5 — расположен рядом с шоссе 67.
Закрыто для этого мероприятия.
Выход 6 — расположен рядом с шоссе 67.
Регистрация участников — обязательно отметьте соответствующую гонку
серии за их часы регистрации до прибытия в
мероприятие.
Общий вход должен использовать главные ворота
Административный офис — поверните налево, войдя в ворота 6.
Часы работы: пятница с 7:00 до 17:00, суббота с 7:00.
— 16:00 и воскресенье 7:00 — 15:00 * Часы работы:
Возможны изменения *
Сезонный абонемент можно получить в офисе администрации.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Правилами РА перед приездом.Только
лицензированные (Департаментом автотранспортных средств) транспортные средства допускаются на
недвижимость. Только пешеходное движение разрешено в
загон.
Мероприятия с фанатами и ретро-фестивали
Слушайте гонку на RA FM Transmitter 87.7
Винтаж Мотофест
Деятельность
Субботние мероприятия
- Дегустация зельцеров, пюре и спиртных напитков
11: 00–16: 00, нижний этаж, центр Tufte
50 долларов США за билет — Выгода
Дети с раком Шебойгана
Округ
Встреча по обмену с поставщиками
- Живая музыка
- Байк-шоу — суббота 11.00-15.00
- Начало заселения в 9.00
- Судейство в 15.00
- Награды в 16:00
- Армрестлинг — Продавец на 4 мили
Пад- 10 утра — взвешивание
- 12 вечера-Супер матчи
- 12:30 — Дети
- 13:30 — любительское
- 15:30 Мужчины и женщины Pro
Паддок Магазин
Открыто с 10:00 до 16:00.
Нужна помощь в перемещении по RA?
ТРАМВАЙ будет курсировать в субботу и воскресенье.Следите за трамваем
флаги в пунктах выдачи заказов.
Концессионные стенды
- Пятница
- Коробка передач
- Paddock Concessions, эксплуатируемые Parker Johns
- Поворот Антуанетты 3
- Лайонс Элкхарт Лейк
- Суббота и воскресенье
Зона семейного веселья Bank First
Находится на повороте 1 с 10 до 15 | Суббота и воскресенье
Только
- Balloon Lady ежедневно по субботам и воскресеньям
- субботних мероприятий от Sports Core
- Бесплатный подарок для каждого зарегистрированного ребенка в возрасте 12 лет и младше в
Зона развлечений - Ежегодная открытка ко дню рождения, отправляемая каждому ребенку.
Общественный картинг
Возраст от 14 лет и старше. Родители / опекуны должны присутствовать, если они моложе 18 лет.
Расположение: CTECH Manufacturing Motorplex, приусадебный участок над
Мост Спидвилля, около 7 и 8 поворотов
Карты могут развивать скорость до 40 миль в час.
Только воскресенье
Диск-гольф
Проверьте свои навыки на нашем 18-луночном поле для дискового гольфа — БЕСПЛАТНОЕ развлечение для
все!
Место расположения
- Девять передних: Тройник № 1 расположен напротив уступов коробки передач в
загон. - Back Nine: тройник № 10, расположенный к западу от моста Сардженто,
в сторону Motorplex
Прокат дисков доступен в магазине Paddock Shop
Поход
Road America насчитывает более 1500 объектов на всей территории отеля. Места
примерно 20 × 40 и находятся на разных поверхностях, таких как
трава, тротуар и гравий. Электрооборудование оснащено
Сервис 50 ампер.
В кемпингах нет подключения к воде. Однако у Road America есть
питьевая вода доступна в карусели.У нас есть два
станции разгрузки, расположенные в Карусели и около выхода 6.
Для покупки нажмите кнопку КУПИТЬ БИЛЕТЫ, чтобы зарезервировать
сайт. Выбирая тип сайта для покупки, вы
попросят указать ваш предпочтительный номер на месте. Это будет
принимается во внимание, но не гарантируется. В течение
сезона, номера сайтов будут присвоены, когда вы прибудете в
отслеживать процесс регистрации в кемпинге Gate 4, продления
есть предпочтение.
Чтобы просмотреть карты кемпинга, нажмите здесь
RV Electric Trackside
- Передние Прямые площадки 1041-1070
- Внутренний поворот 1 площадки 1101-1122
Дом на колесах с электроприводом без обочины
- Передние Прямые площадки 1023-1040
- Внутренний поворот 1 площадки 1123-1136
RV Trackside
- Внешний поворот 3 участка 1301-1326; 1401-1413
- Внешняя очередь 8 участков 1601-1622
- Между 7-м и 8-м поворотами участков 1651-1663
- Внешний поворот 14 участков 1701-1711
Жилой дом без обочины
- Внутренний поворот 1 площадки 1141-1159
- Поворот 3 участков 1201-1255
- Участки 3 вне очереди 1351-1389; 1420–1429
- Пункты 8 вне очереди 1501-1563; 1623-1632
- Внешний поворот 14 участков 1712-1723
Места для палаток / всплывающих окон
- Внутри поворотов 9–11 сайтов 1–159; 170–179
- Вне очереди 8 участков 201-301
- Внешний поворот 3 участка 401-440
- Рядом с мостом Сардженто участки 441-458; 459-488; 550-594
- Поворот 5 участков 601-650
- Поворот 3 участка 701-800
- Поворот 2 участков 900-951
Для полного обзора кемпинга
карта
Прочтите Правила кемпинга перед покупкой любых сайтов.
Акции
Студенческий билет — покажите свой студенческий билет, сэкономьте 10 долларов на билетах
у ворот!
Распечатайте билеты на дом — сэкономьте на кассах!
Одна акция действительна на человека.
MotoAmerica с участием женщин-гонщиков Royal Enfield BTR
Группа женщин, выбранная Royal Enfield, подготовит и проведет гонку на мотоциклах Continental GT 650 в трех этапах 10-раундового этапа серии MotoAmerica 2021 года. (Фотография Брэндона Ладжуа)
ИРВИН, Калифорния — MotoAmerica будет частью гоночной программы Royal Enfield’s Build, Train, Race с группой женщин, выбранных Royal Enfield для подготовки и участия в гонках на мотоциклах Continental GT 650 в трех раундах 10-раундовой серии MotoAmerica.
Программа BTR
Royal Enfield будет участвовать в гонках серии MotoAmerica на международной гоночной трассе Брейнерд (Миннесота) с 30 июля по август. 1, международный гоночный комплекс «Питтсбург», штат Пенсильвания, 13–15 августа и парк Barber Motorsports в Бирмингеме, штат Алабама, 17–19 сентября. Кроме того, участники BTR будут общаться с фанатами на первом этапе серии MotoAmerica на Road Atlanta в Бразелтоне, штат Джорджия, 30 апреля — 2 мая.
Профессиональная шоссейная гонщица и нынешняя участница программы BTR Flat Track Мелисса Пэрис согласилась наставлять женщин на всех этапах программы BTR Road Race.Она будет работать с каждым участником над созданием дизайна для их сборок, созданием спонсорских колод и тренировками вне и на трассе.
«Я думаю, это здорово, что мы работаем с Royal Enfield и его программой, чтобы привлечь больше женщин к шоссейным гонкам», — сказал президент MotoAmerica Уэйн Рейни. «Я знаю, что наши фанаты будут в восторге, увидев, что эти талантливые гонщицы придумали при проектировании и подготовке своих мотоциклов, и увидеть, как они сражаются на гоночной трассе, будет вишенкой на торте.Мы с нетерпением ждем встречи с ними на Road Atlanta и наблюдения за их гонками на Brainerd, Pitt Race и Barber позже в этом сезоне ».