Wr yamaha 250 f: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Yamaha WR 250F: цена, технические характеристики Ямаха ВР 250Ф

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Комплекты наклеек на Yamaha WR — Наклейки на мотоцикл

Комплекты наклеек на Yamaha WR — Наклейки на мотоцикл — МОТОХИТ Перейти к содержимому Главная / Каталог / Yamaha / Комплекты наклеек на Yamaha WR

 

  • Комплекты наклеек на Yamaha WR-95

    (1)

  • Комплекты наклеек на Yamaha WR-250 WR-450

    (12)

  • Комплекты наклеек на Yamaha WR-250F WR-450F

    (13)

  • YAMAHA WR-250F WR-426F WR-450F 1998-2002 blue-rockstar

    от 2187,90₽

  • YAMAHA WR-250F-WR-450F 2003-2006 voves-2

    от 2187,90₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2007-2014, WR-450F 2007-2011 VOVES-PARTS

    от 914,60₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2007-2014, WR-450F 2007-2011 VOVES

    от 2 372,66₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2007-2014, WR-450F 2007-2011 KNEBORT

    от 3 743,74₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2015-2018, WR-450F 2016-2018 RED BULL BLACK

    от 3 441,55₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2015-2018, WR-450F 2016-2018 CLASSIC WHITE-RED

    от 3 441,55₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2015-2018, WR-450F 2016-2018 CLASSIC WHITE

    от 3 481,57₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2015-2018, WR-450F 2016-2018 CLASSIC RED

    от 3 481,57₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2015-2018, WR-450F 2016-2018 CLASSIC BLUE

    от 3 471,47₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2015-2018, WR-450F 2016-2018 BLUE RED BULL

    от 3 036,88₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2007-2014, WR-450F 2007-2011 BLUE-REAPER

    от 2 638,94₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-450F 2012-2015

    от 3 036,88₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-450F 2012-2015 RED-BULL

    от 3 243,70₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F, WR-426F, WR-450F 1998-2002 REDBUL

    от 4 142,42₽

  • Комплект наклеек Yamaha WR-95 2002 WOODPECKER

    от 988,35₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F, WR-450F 2003-2006

    от 2 115,34₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F, WR-450F 2003-2006

    от 2 126,94₽

  • Комплект наклеек Yamaha WR-250R 2008-2018 MONSTER

    от 2 258,59₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2007-2014, WR-450F 2007-2011 ROCKSTAR

    от 2 164,15₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2007-2014, WR-450F 2007-2011 MONSTER

    от 2 133,67₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2007-2014, WR-450F 2007-2011 SKULLS

    от 1 174,17₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2007-2014, WR-450F 2007-2011 CROCKET-NUMBER-PLATES

    от 939,10₽

  • Комплект наклеек YAMAHA WR-250F 2007-2014, WR-450F 2007-2011

    от 3 582,55₽

  • Комплект наклеек Yamaha WR-250F WR-450F 2003-2006

    от 1 029,69₽

  • Комплект наклеек Yamaha WR-200 CYAN-PINK

    от 1 247,66₽

ШИНЫ YAMAHA : Подбор шин по МОТО ШИНЫ

К выбору шин для вашего YAMAHA необходимо подходить ответственно, принимая во внимание различные факторы, включая тип мотоцикла, его параметры, манеру вождения и тип покрытия, на котором шины будут использоваться. Чтобы помочь вам сделать этот выбор, Pirelli создала расширенный каталог шин для YAMAHA, призванных обеспечить отличные характеристики продукта в любых условиях и абсолютную безопасность. В расширенном каталоге Pirelli вы найдете линейку шин для YAMAHA, разработанных для обеспечения непревзойденных показателей на дороге. Шины Pirelli для YAMAHA представляют собой идеальное сочетание технологий, инноваций и специальных резиновых смесей, которые эффективно справляются с любыми погодными условиями. Рисунки протектора разработаны для того, чтобы гарантировать максимальное сцепление при движении по прямой и в поворотах, низкий риск аквапланирования на мокрой дороге, короткий тормозной путь и низкий расход топлива. Специальные листы с техническими данными для каждого YAMAHA позволят вам лучше ознакомиться с характеристиками каждой шины и сравнить возможные варианты. Когда вы определились с выбором шин для YAMAHA , пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Pirelli для получения дополнительной информации и совершения покупки. Когда придет время менять шины на вашем YAMAHA , выбирайте высокое качество и безопасность от Pirelli.















ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ









Выбранный тип условий эксплуатации автоматически отобразит шины Pirelli, исходя из заданных технических характеристик и омологаций; а также список размеров, которые подойдут на данную комплектацию.

Представленная здесь информация носит лишь ознакомительный характер. Перед покупкой шин лучше проконсультироваться с продавцом или представителем Pirelli для уточнения всех технических характеристик и возможных вариантов замены.












8619 HOT RODS Шатун двигателя Yamaha WR 250F 2003-2013

МаркаYAMAHA
МодельWR, YZ
Год выпуска2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
ДвигательWR250F, YZ250F
Группа запчастейДвигатель
Категория запчастейКривошипношатунный механизм

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков”
подробнее. .. 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ
подробнее… 


Контакты компании:


+7(925)505-38-70

+7(929)931-12-53


e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки

  • Доступное количество

  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

сальник под кик стартер YAMAHA 93102-18278 WR/YZ 250/450

Сальник Yamaha 93102-18278-00

используется в следующих мотоциклах YAMAHA

2013 YZ250F — YZ250FDW STARTER
2013 YZ250F — YZ250FDL STARTER
2013 YZ250 — YZ250D2 STARTER
2013 WR250F — WR250FD STARTER
2013 V STAR 650 CUSTOM — XVS65DCB CLUTCH
2013 V STAR 650 CUSTOM — XVS65DB CLUTCH
2012 YZ 250F — YZ250FBW STARTER
2012 YZ 250F — YZ250FBL STARTER
2012 YZ 250 — YZ250B2 STARTER
2012 WR250F — WR250FB STARTER
2011 YZ250F — YZ250FAB STARTER
2011 YZ250 — YZ250A1 STARTER
2011 YZ 250F — YZ250FAL STARTER
2011 WR250F — WR250FA STARTER
2011 V STAR 650 CUSTOM — XVS65ACB CLUTCH
2011 V STAR 650 CUSTOM — XVS65AB CLUTCH
2010 YZ250F — YZ250FZW STARTER
2010 YZ250F — YZ250FZL STARTER
2010 YZ250 — YZ250Z STARTER
2010 V STAR 650 SILVERADO — XVS65ATZCB CLUTCH
2010 V STAR 650 SILVERADO — XVS65ATZB CLUTCH
2010 V STAR 650 MIDNIGHT CUSTOM — XVS65ZCB CLUTCH
2010 V STAR 650 MIDNIGHT CUSTOM — XVS65ZB CLUTCH
2010 V STAR 650 CUSTOM — XVS65ZW CLUTCH
2010 V STAR 650 CUSTOM — XVS65ZCW CLUTCH
2010 V STAR 650 CLASSIC — XVS65AZR CLUTCH
2010 V STAR 650 CLASSIC — XVS65AZL CLUTCH
2010 V STAR 650 CLASSIC — XVS65AZCR CLUTCH
2010 V STAR 650 CLASSIC — XVS65AZCL CLUTCH
2009 YZ250F — YZ250FYW STARTER
2009 YZ250F — YZ250FYL STARTER
2009 YZ250 — YZ250Y STARTER
2009 WR250F — WR250FY STARTER
2009 V STAR 650 SILVERADO — XVS65ATYR CLUTCH
2009 V STAR 650 SILVERADO — XVS65ATYCR CLUTCH
2009 V STAR 650 SILVERADO — XVS65ATYCB CLUTCH
2009 V STAR 650 SILVERADO — XVS65ATYB CLUTCH
2009 V STAR 650 MIDNIGHT CUSTOM — XVS65YCB CLUTCH
2009 V STAR 650 MIDNIGHT CUSTOM — XVS65YB CLUTCH
2009 V STAR 650 CUSTOM — XVS65YL CLUTCH
2009 V STAR 650 CUSTOM — XVS65YCL CLUTCH
2009 V STAR 650 CLASSIC — XVS65AYW CLUTCH
2009 V STAR 650 CLASSIC — XVS65AYS CLUTCH
2009 V STAR 650 CLASSIC — XVS65AYCW CLUTCH
2009 V STAR 650 CLASSIC — XVS65AYCS CLUTCH
2008 YZ250F — YZ250FXW STARTER
2008 YZ250F — YZ250FXL STARTER
2008 YZ250F — YZ250FX STARTER
2008 YZ250 — YZ250X1 STARTER
2008 YZ250 — YZ250X STARTER
2008 WR250FX — WR250FX STARTER
2008 V STAR CLASSIC — XVS65AXB CLUTCH
2008 V STAR 650 SILVERADO — XVS65ATXS CLUTCH
2008 V STAR 650 SILVERADO — XVS65ATXCS CLUTCH
2008 V STAR 650 SILVERADO — XVS65ATXCB CLUTCH
2008 V STAR 650 SILVERADO — XVS65ATXB CLUTCH
2008 V STAR 650 MIDNIGHT CUSTOM CA — XVS65XBC CLUTCH
2008 V STAR 650 MIDNIGHT CUSTOM — XVS65XCB CLUTCH
2008 V STAR 650 MIDNIGHT CUSTOM — XVS65XB CLUTCH
2008 V STAR 650 CUSTOM — XVS65XR CLUTCH
2008 V STAR 650 CUSTOM — XVS65XCR CLUTCH
2008 V STAR 650 CUSTOM — XVS65XC CLUTCH
2008 V STAR 650 CUSTOM — XVS65X CLUTCH
2008 V STAR 650 CLASSIC — XVS65AXL CLUTCH
2008 V STAR 650 CLASSIC — XVS65AXCL CLUTCH
2008 V STAR 650 CLASSIC — XVS65AXCB CLUTCH
2007 YZ250F — YZ250FW STARTER
2007 YZ250 — YZ250W1 STARTER
2007 WR250F — WR250FW STARTER
2007 V STAR 650 SILVERADO CA — XVS65ATWC CLUTCH
2007 V STAR 650 SILVERADO — XVS65ATW CLUTCH
2007 V STAR 650 CUSTOM MIDNIGHT CA — XVS65WC-M CLUTCH
2007 V STAR 650 CUSTOM MIDNIGHT — XVS65W-M CLUTCH
2007 V STAR 650 CUSTOM CA — XVS65WC CLUTCH
2007 V STAR 650 CUSTOM — XVS65W CLUTCH
2007 V STAR 650 CLASSIC with flames — XVS65AW-B CLUTCH
2007 V STAR 650 CLASSIC CA with flames — XVS65AWC-B CLUTCH
2007 V STAR 650 CLASSIC CA — XVS65AWC CLUTCH
2007 V STAR 650 CLASSIC — XVS65AW CLUTCH
2006 YZ250F 50TH ANNIVERSARY — YZ250FSPV STARTER
2006 YZ250F — YZ250FV STARTER
2006 YZ250 — YZ250V STARTER
2006 WR250F — WR250FV STARTER
2006 V STAR 650 SILVERADO CA — XVS65ATVC CLUTCH
2006 V STAR 650 SILVERADO — XVS65ATV CLUTCH
2006 V STAR 650 MIDNIGHT CUSTOM CA — XVS65VC-M CLUTCH
2006 V STAR 650 MIDNIGHT CUSTOM — XVS65V-M CLUTCH
2006 V STAR 650 CUSTOM CA — XVS65VC CLUTCH
2006 V STAR 650 CUSTOM — XVS65V CLUTCH
2006 V STAR 650 CLASSIC CA — XVS65AVC CLUTCH
2006 V STAR 650 CLASSIC — XVS65AV CLUTCH
2005 YZ250F — YZ250FT STARTER
2005 YZ250 — YZ250T1 STARTER
2005 XVS650T, XVS650TC CLUTCH
2005 XVS650ATT, XVS650ATTC CLUTCH
2005 WR250F — WR250FT STARTER
2005 V-STAR SILVERADO_TWO-TONE — XVS650ATTC CLUTCH
2005 V-STAR CLASSIC — XVS650ATC CLUTCH
2005 V-STAR CLASSIC — XVS650AT CLUTCH
2005 V STAR SILVERADO (CA Ed. ) — XVS65ATTC CLUTCH
2005 V STAR SILVERADO — XVS65ATT CLUTCH
2005 V STAR MIDNIGHT CUSTOM (Raven) (CA Ed.) — XVS65TC CLUTCH
2005 V STAR MIDNIGHT CUSTOM (Raven) — XVS65T CLUTCH
2005 V STAR MIDNIGHT CUSTOM — XVS650T CLUTCH
2005 V STAR CUSTOM W-FLAMES (Deep Purplish Blue Metallic w-Flames) (CA Ed.) — XVS65TC-F CLUTCH
2005 V STAR CUSTOM W-FLAMES (Deep Purplish Blue Metallic w-Flames) — XVS65T-F CLUTCH
2005 V STAR CUSTOM WFLAMES — XVS650T-F CLUTCH
2005 V STAR CUSTOM WFLAMES — XVS650TC-F CLUTCH
2005 V STAR CLASSIC (CA Ed.) — XVS65ATC CLUTCH
2005 V STAR CLASSIC — XVS65AT CLUTCH
2004 YZ250F — YZ250FS STARTER
2004 YZ250 — YZ250S1 STARTER
2004 WR250F — WR250FS STARTER
2004 V STAR SILVERADO — XVS65ATSC CLUTCH
2004 V STAR SILVERADO — XVS65ATS CLUTCH
2004 V STAR CUSTOM — XVS65SC CLUTCH
2004 V STAR CUSTOM — XVS65S CLUTCH
2004 V STAR CLASSIC — XVS65ASC CLUTCH
2004 V STAR CLASSIC — XVS65AS CLUTCH
2003 YZ450F — YZ450FR STARTER
2003 YZ250R STARTER
2003 YZ250F — YZ250FR STARTER
2003 WR450F — WR450FR STARTER
2003 WR250F — WR250FR STARTER
2003 V-STAR SILVERADO — XVS650ATRC CLUTCH
2003 V-STAR SILVERADO — XVS650ATR CLUTCH
2003 V-STAR CUSTOM — XVS650RC CLUTCH
2003 V-STAR CUSTOM — XVS650R CLUTCH
2003 V-STAR CLASSIC — XVS650ARC CLUTCH
2003 V-STAR CLASSIC — XVS650AR CLUTCH
2002 YZ250 — YZ250P STARTER
2002 WR250F — WR250FP STARTER
2002 V-STAR CUSTOM — XVS650PC CLUTCH
2002 V-STAR CUSTOM — XVS650P CLUTCH
2002 V-STAR CLASSIC — XVS650APC CLUTCH
2002 V-STAR CLASSIC — XVS650AP CLUTCH
2002 COMPETITION — YZ250FP STARTER
2001 YZ250F — YZ250FN STARTER
2001 WR250F — WR250FN STARTER
2001 V-STAR CUSTOM — XVS650NC CLUTCH
2001 V-STAR CUSTOM — XVS650N CLUTCH
2001 V-STAR CLASSIC — XVS650ANC CLUTCH
2001 V-STAR CLASSIC — XVS650AN CLUTCH
2000 V-STAR CUSTOM — XVS650MC CLUTCH
2000 V-STAR CUSTOM — XVS650M CLUTCH
2000 V-STAR CLASSIC — XVS650AMC CLUTCH
2000 V-STAR CLASSIC — XVS650AM CLUTCH
2000 VIRAGO 535 — XV535MC CLUTCH
2000 VIRAGO 535 — XV535M CLUTCH
1999 V-STAR CUSTOM — XVS650LC CLUTCH
1999 V-STAR CUSTOM — XVS650L CLUTCH
1999 V-STAR CLASSIC — XVS650ALC CLUTCH
1999 V-STAR CLASSIC — XVS650AL CLUTCH
1999 VIRAGO 535 — XV535LC CLUTCH
1999 VIRAGO 535 — XV535L CLUTCH
1998 V-STAR CUSTOM — XVS650KC CLUTCH
1998 V-STAR CUSTOM — XVS650K CLUTCH
1998 V-STAR CLASSIC — XVS650AKC CLUTCH
1998 V-STAR CLASSIC — XVS650AK CLUTCH
1998 VIRAGO 535 — XV535KC CLUTCH
1998 VIRAGO 535 — XV535K CLUTCH
1997 VIRAGO 535 — XV535SJC CLUTCH
1997 VIRAGO 535 — XV535SJ CLUTCH
1997 VIRAGO 535 — XV535JC CLUTCH
1997 VIRAGO 535 — XV535J CLUTCH
1996 VIRAGO 535 — XV535SHC CLUTCH
1996 VIRAGO 535 — XV535SH CLUTCH
1996 VIRAGO 535 — XV535HC CLUTCH
1996 VIRAGO 535 — XV535H CLUTCH
1995 VIRAGO 535 — XV535SGC CLUTCH
1995 VIRAGO 535 — XV535SG CLUTCH
1995 VIRAGO 535 — XV535GC CLUTCH
1995 VIRAGO 535 — XV535G CLUTCH
1994 VIRAGO 535 — XV535SFC CLUTCH
1994 VIRAGO 535 — XV535FC CLUTCH
1994 VIRAGO 535 — XV535F CLUTCH
1993 VIRAGO 535 — XV535EC CLUTCH
1993 VIRAGO 535 — XV535E CLUTCH
1990 XV535A_AC CLUTCH
1990 VIRAGO 535 — XV535AC CLUTCH
1989 PRO-4 PRO HAULER W-TURF TIRES — YFU1TW DRIVE SHAFT
1989 PRO HAULER 1889 PRO-4 — YFU1W DRIVE SHAFT
1988 VIRAGO 535 — XV535U CLUTCH
1987 VIRAGO 535 — XV535TC CLUTCH
1987 VIRAGO 535 — XV535T CLUTCH
1983 XZ550RK CLUTCH
1983 XV500K CLUTCH
1982 XZ550RJ CLUTCH

 

Категории товара:

Мотозапчасти
,

Сальники двигателя
,

Пыльники, сальники

, YAMAHA

Тэги:

93102-18278-00
,

931021827800
,

93102-18278
,

9310218278
,

сальник
,

сальник кикстартера
,

сальник кик стартера
,

Yamaha
,

WR250F
,

WR 250F
,

WR 250 F
,

WR250
,

WR 250
,

WRF250
,

WRF 250
,

YZ250F
,

YZ 250F
,

YZ 250 F
,

YZ250
,

YZ 250
,

YZF250
,

YZ 250
,

V-STAR 650
,

V STAR 650
,

VIRAGO 535
,

XVS650
,

XVS 650

Мотоцикл Ямаха WR 250 — байк с отличными показателями

Мотоцикл WR 250 существует в трех модификациях, а именно: хард-эндуро, легкий эндуро и мотард. Первый является отличным выбором для тех, кто хочет покорять бездорожье.

Второй не так в этом хорош, но больше подойдет новичкам, и, наконец, третий – чисто городской зверь, в принципе не подходящий для какого бы то ни было оффроуда.

Особенности байка

Вот основные особенности этих трех модификаций в целом:

  • общий кроссовый предок – YZ 250;
  • отличный дизайн;
  • удобство посадки.

Каждый мотоцикл во многом отличается от двух других своих собратьев, однако схожих черт между ними немало, недаром же это модификации, а не отдельные модели. Для того, кто хочет ездить по бездорожью, но еще плохо умеет кататься в принципе, может быть актуальным приобретение сначала мотарда, потом легкого эндуро, а потом уже и хард-эндуро. Из-за схожести мотоциклов пересаживаться с одного на другой будет удобнее, нежели на совершенно иную модель.

Технические характеристики

По своим параметрам Ямаха ВР 250 вовсе не является топовым представителем своей категории. Тем не менее, его отличает надежность компонентов, их производительность, эффективность, грамотное сочетание и настройка.

Двигатель

До 2014 года у всех модификаций был установлен один и тот же мотор, имеющий четыре такта и один цилиндр. Объем этого агрегата достигал 249 см³. Однако с 2014 года у хард-эндуро появился новый мотор с меньшим количеством клапанов, а также инжектор. Предельные характеристики таковы: все три мотоцикла выдают крутящий момент в 23 Нм, но у легкого эндуро и мотарда мощность на максимуме будет 31 л.с., а у хард-эндуро – 41 л.с. Скорость на пике у всех модификаций составляет 150 км/ч.

Трансмиссия

Коробка передач у всех трех экземпляров пятиступенчатая, чего вполне достаточно для такого рода мотоциклов. В качестве привода Yamaha WR 250 имеет цепь. Трансмиссия одинаково хорошо подходит для всех трех модификаций этого байка.

Размеры и масса

Сухой вес у хард-эндуро составляет 102 кг, тогда как два других мотоцикла имеют массу в 128 кг. Объем бензобака одинаков для всех и составляет 7,6 л, чего хватает, поскольку средний расход на сотню км колеблется в пределах 4-5 л. По габаритным размерам эти мотоциклы очень схожи и относятся к средним для своих классов.

Ходовая часть и тормоза

Рама WR 250 выполнена из алюминия, что позволяет всем модификациям быть достаточно легкими. У всех трех спицованные колесные диски и удобный эффективный рулевой механизм. Экстерьер в целом выглядит отлично.

В качестве задней подвески используется моноамортизатор, а спереди в этой роли перевернутая вилка. У всех модификаций сзади и спереди по одному диску. Однако у хард-эндуро задний диск имеет диаметр 245 мм и сопровождается двухпоршневым суппортом, а у двух других байков диск по 230 мм в комплекте с однопоршневым суппортом. Спереди у мотарда диск диаметром 298 мм, помогает ему двухпоршневой суппорт; у других модификаций  диск 250 мм, а суппорт также двухпоршневой.

Производство

Хард-эндуро начал выпускаться в 2001 году, а другие две модификации появились только в 2008 году. Производятся машины по сей день. Это связано с отличными показателями: на дороге каждый байк, находясь в своей среде, полностью справляется с поставленными задачами. К тому же, мотоциклы красиво сделаны.

Одноклассники

У WR 250 есть несколько соперников, каждый из которых по-своему хорош. Первая модель – KLX 250 от Кавасаки. Вторую и третью сделала Хонда – это CRF 250 L и CRF 250 X. Однако модель от Ямаха многим понравится больше из-за изящного экстерьера.

История изменений

Вот какой путь прошел WR 250 в течение своей карьеры:

  • 2001 – старт выпуска хард-эндуро;
  • 2006 – появляется цифровая приборная панель;
  • 2007 – новая рама из алюминия;
  • 2008 – появление легкого эндуро и мотарда;
  • 2010 – байки, кроме хард-эндуро, получают вилку перевернутого типа;
  • 2014 – хард-эндуро получает новый мотор и топливную систему.

Эта модель, вероятно, долго еще будет видным экземпляром на рынке, поскольку редко можно увидеть три таких достойных модификации.

Видео

На видео представлен обзор мотоцикла Ямаха WR 250:

Devol Skid Plate Aluminium для Yamaha WR YZ 250F 01-06: Автомобильная промышленность


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Простое вложение в защиту, позволяющее сэкономить сотни и даже тысячи долларов на ремонте.

  • Защитите критически важные компоненты вашего велосипеда, включая корпус двигателя, водяной насос и направляющую рамы.

  • Прочный алюминиевый сплав легкий, но прочный

  • Отверстия для вентиляции на большинстве моделей

  • Самая прочная система крепления на рынке


См. Дополнительные сведения о продукте

Yamaha YZ 250F и WR 250F 4-тактные бензобаки

Топливные баки Acerbis Гарантия и информация: ACERBIS защищает свою продукцию от дефектов производителя.В ситуациях, когда происходит авария, применяется растворитель, лайнер или краска, продукт неправильно установлен или в случае общего пренебрежения, ACERBIS не несет ответственности, и все гарантии аннулируются.
Acerbis Бак емкостью 2,6 галлона
Подходит для YZ 250F 2019-21, YZ 450F 2018-21

AC-2726760211 — Синий
AC-2726760147 — Natural
Включает газовую крышку, монтажный комплект и вентиляционный шланг.

254,99 долл. США
Рекоменд. Цена 285,95 долл. США
AC-237422

Acerbis Бак емкостью 2,9 галлона
Подходит для YZ 250F 2014-18, YZ 450F 2014-17

AC-2374220147 — Natural
AC-2374220001 — Черный
Включает газовую крышку, монтажный комплект и вентиляционный шланг.

254,99 долл. США
Рекоменд. Цена 285,95 долл. США
AC-214075

Acerbis 3. Бак на 3 галлона
подходит для YZ 250F / 450F 2006-09, WR 250F 2007-13, WR 450F 2007-11

AC-2140750211 — YZ Blue
AC-2140750147 — Natural
Включает газовую крышку, монтажный комплект и вентиляционный шланг.

254,99 долл. США
Рекоменд. Цена 285,95 долл. США
AC-214069

Acerbis Резервуар 3,3 галлона
Подходит для YZ 250F / 450F 2003-05, WR * 250F / 450F 2003-06

AC-21406

— YZ Blue
AC-21406

— Natural
Включает газовую крышку, монтажный комплект и вентиляционный шланг.Примечание по установке: * Для моделей 2003-04 WRF требуются кожухи 2003-05 YZ-F.


254,99 долл. США
Рекоменд. Цена 285,95 долл. США
AC-214073

Acerbis Бак 3,4 галлона
Подходит для YZ / WR * 250F 2001-02, YZ / WR * 426F 2000-02, YZ 400F 1998-99, WR * 400F 1999

AC-2140730211 — YZ Blue
AC-2140730147 — Natural
Включает газовую крышку, монтажный комплект и вентиляционный шланг.Примечание по установке: * Для правильной установки моделей WRF 1998-2002 гг. Требуются седло и кожухи YZF 1998-2002 гг.

254,99 долл. США
Рекоменд. Цена 285,95 долл. США
AC-214070

Acerbis Резервуар 6,6 галлона
Подходит для WR 250F / 450F 2004-06

AC-2140700211 — YZ Blue
Включает газовую крышку, монтажный комплект и вентиляционный шланг.

434 доллара США.99
Рекоменд. Цена 459,95 долл. США
Reflex Blue — это цвет, который Yamaha использует для мотоциклов 1998 года и новее. По спецзаказу звоните в другие цвета. Бесплатный номер 1-888-284-4588.
Бак 3,6 галлона Clarke
Подходит для WR 250F / 450F 2007-11

Цвета: черный, рефлекс-синий, натуральный, белый или желтый
Включает черную крышку, использует стандартный кран, кожухи и крепеж.Не подходит для моделей с впрыском топлива.
C-1487
$ 240
Clarke Резервуар объемом 3,2 галлона
Подходит для YZ 250F / 450F 2006-09

Цвета: черный, рефлекс-синий, натуральный, белый или желтый
Включает черный колпачок, использует стандартный кран, кожухи и сиденье.
Не подходит для моделей 2007-08 WR 250/450.
C-1476
$ 240
Кларк 2.Резервуар на 6 галлонов
подходит для YZ 250F / 450F 2006-09

Цвета: черный, рефлекс-синий, натуральный, белый или желтый
Включает черную крышку, использует стандартный петлевой кран, кожухи и седло.
Не подходит для моделей 2007-08 WR 250/450.
C-1469
$ 240
Бак 2,8 галлона Clarke
Подходит для YZ 250F / 450F 2003-05, WR * 250F / 450F 2003-06

Цвета: черный, Reflex Blue *, натуральный, белый или желтый
Включает черную крышку, использует стандартный петлевой кран и крепления.* Для моделей 2003-04 WR требуются кожухи YZ-F
C-1442
$ 240
Стандартный запасной бак Clarke
Подходит для YZ 250F / 450F 2003-05

Цвета: черный, синий Reflex, натуральный, белый или желтый
Включает черную крышку, использует стандартный кран, сиденье, кожухи и крепления.
C-1454
$ 240

Запасной бак Clarke
Подходит для YZ 250F / 400F / 426F 1998-2002 гг.

Цвета: черный, рефлекс-синий, натуральный, белый или желтый
Используется оригинальная крышка и крепеж.(Может использоваться на моделях WR с седлом и кожухами YZ-F)
C-1418
$ 240
Clarke 3,3-галлонный резервуар
Подходит для YZ / WR
* 250F / 400F / 426F 1998-2002 гг.
Цвета: черный, рефлекс-синий, натуральный, белый или желтый
Включает черную крышку, использует стандартный петлевой кран и крепления. Резервуар просверлен для петушков с двух сторон.2-й топливный кран, дополнительный топливопровод, хомуты и тройник НЕ ВКЛЮЧЕНЫ.
* Для моделей WR требуется седло YZ-F и кожухи
C-1388
$ 240
Бак IMS 3,0 галлона *
Подходит для WR 250F 2015-19, WR 450F 2016-18, YZ 250FX 2017-19, YZ 450FX 2017-18

Цвета: черный или натуральный
Включает черную крышку и использует стандартные крепления.(* Этот резервуар включает / заменяет стандартные кожухи)
I-117335
$ 349
Резервуар IMS 3,0 галлона
Подходит для WR 250R 2008-20, WR 250X 2008-16

Цвета: черный, синий2 или натуральный
Включает черную крышку и использует стандартные крепления.
I-117331
$ 325
IMS 2. Бак на 5 галлонов
подходит для YZ 250F 2010-13

Цвета: черный или натуральный
Включает черную крышку, использует стандартный кран и крепления.
I-117329
$ 274.95
IMS 3,1-галлонный бак
Подходит для YZ 250F / 450F 2006-09, WR
* 250F 2007-14, WR * 450F 2007-11
Цвета: черный, синий2 или натуральный
Включает черную крышку, использует стандартный петлитель и крепления.(* Модели 2007-11 WR450F и 2007-13 WR250F требуют использования кожухов радиатора YZF 2006-09)
I-117327
$ 274.95
IMS 3,1-галлонный бак
Подходит для YZ 250 / F450F 2003-05, WR
* 250F / 450F 2003-06
Цвета: черный, синий2 или натуральный
Включает черную крышку, использует стандартный петлитель и крепления.(* Для моделей 2003-04 WR250F / 450F требуются кожухи 2003-05 YZ250F / 450F)
I-117326
$ 274.95
Бак IMS 3,4 галлона
Подходит для YZ 250F / 450F, WR
* 250F / 426F 2001-02, YZ-F 426F 2000-02,
YZ 400F 1998-99, WR
* 400F 1998-2000
Цвета: черный, синий2, натуральный или белый
Включает черный колпачок, использует стандартный петлитель и крепления.(* Для правильной установки моделей WRF 1998-2002 гг. Требуются седло и кожухи YZF 1998-2002 гг.)
$ 274.95
Резервуар IMS 4,0 галлона
Подходит для WR 250F, WR 426F 2001-02, WR 400F 1998-2000

Цвета: синий2, натуральный или белый
Включает черную крышку, использует стандартный кран и крепления.
I-117319
274 доллара.95
Цвета указаны приблизительно. Цвет бака может отличаться от представленного на рисунке.

2021 Yamaha WR250F Руководство • Всего мотоциклов

2021 Yamaha WR250F: ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗУМ.

Представляем новый Yamaha WR250F 2021 года…

Избранный внедорожный улучшенный трейловый байк, основанный на легендарных характеристиках, надежности и дизайне YZ250F.

WR250F — это машина, которую выбирают лучшие гонщики эндуро и сверхбыстрые трейлрайдеры в Канаде и во всем мире. Основанный на мотокроссе YZ250F предыдущего поколения и гоночном мотоцикле YZ250FX, модель 2021 WR250F даже лучше в том, в чем он всегда был лучше всех, — в прорезании одной гусеницы, как горячий нож по маслу.

WR250F последнего поколения дает вам характеристики для мотокросса с универсальностью для эндуро. Его высокоэффективный двигатель разработан прямо на базе сверхконкурентного YZ250F компании Yamaha и оснащен специальными настройками для эндуро, обеспечивающими выдающийся уровень крутящего момента от низкого до среднего уровня с непревзойденным верхом.

Когда дело доходит до управляемости, маневренный WR250F находится в другой лиге. Легкая рама с алюминиевой балкой отличается особенным для эндуро балансом жесткости, обеспечивающим безупречную управляемость и уверенную устойчивость, а ведущая в отрасли подвеска обеспечивает отличную езду на всех скоростях.

А для сверхбыстрого повторного запуска есть компактный электростартер, а жесткое сцепление и 6-ступенчатая широкополосная трансмиссия могут справиться с самым сложным бездорожьем. А благодаря встроенному подключению интеллектуальный WR250F можно легко настроить с помощью приложения Power Tuner на вашем смартфоне.

Мотокросс, выносливость эндуро.
WR250F потрясает мир эндуро и меняет ваш взгляд на четырехтактный двигатель объемом 250 куб. См. Созданный на основе новейших технологий мотокросса и оснащенный целым рядом функций для эндуро, это один из самых конкурентоспособных мотоциклов в своем классе.

Команде разработчиков Yamaha удалось создать один из самых легких, быстрых и сильных эндуро-байков в категории 250 куб. См. Благодаря агрессивности, скорости и маневренности победившего YZ250F в сочетании с усовершенствованным высокопроизводительным двигателем с обратным ходом и усовершенствованным легким алюминиевым шасси, WR250F находится в другой лиге.

Широкий диапазон линейного крутящего момента и чрезвычайно маневренная управляемость делают его идеальным байком для серьезных гонщиков и любителей активного отдыха. Интеллектуальная цифровая технология позволяет установить высокопроизводительный двигатель объемом 250 куб. См. Алюминиевая рама с острым управлением. Настройка двигателя смартфона с помощью приложения Yamaha Power Tuner. Лучшая в отрасли подвеска.

  • Легкое и надежное сцепление.
  • 6-ступенчатая коробка передач с широким передаточным числом двигатель
  • Двухрежимный переключатель схемы двигателя
  • Большой 7.9-литровый топливный бак
  • Прочная защитная пластина
  • Кузов Dynamic Icon Blue и новая графика
  • Низкое, узкое и узкое сиденье

Высокопроизводительный двигатель
WR250F оснащен двигателем последнего поколения, разработанным на базе выигравший гонку агрегат YZ250F. Этот высокопроизводительный двигатель, оснащенный поршнем с высокой степенью сжатия, спецификацией фаз газораспределения и отверстиями для эндуро, а также топливной форсункой с 12 отверстиями, обеспечивает высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Алюминиевая рама с острым носком
Обладая специальным балансом жесткости, алюминиевая рама с двусторонней балкой обеспечивает отличную управляемость в самых разных условиях езды. Оснащенная специальными монтажными кронштейнами двигателя, которые улучшают обратную связь с водителем, эта прочная и легкая удлиненная рама обеспечивает выдающуюся маневренность и уверенность.

Настройка двигателя смартфона
С помощью приложения для смартфона Yamaha Power Tuner вы можете выполнить настройку WR250F через встроенное соединение. Эта простая в использовании система позволяет вам создавать собственные предпочтительные настройки впрыска топлива и момента зажигания, подходящие для различных трасс и погодных условий.Кроме того, вы можете просматривать и обмениваться журналами гонок, диагностикой двигателя, мониторингом в реальном времени и функциями резервного копирования данных.

Лучшая в отрасли подвеска
Оснащенная трубами большого диаметра и специальными клапанами для эндуро, передняя вилка на базе YZ250F обеспечивает выдающуюся чувствительность к скорости. А с легкой пружиной и резервуаром большой емкости задний амортизатор способствует небольшому весу WR250F и укрепляет его репутацию одного из лучших мотоциклов эндуро с управляемостью. Легкое и прочное сцепление. Езда в эндуро должна стать одним из самых суровых испытаний для любой трансмиссии, но с очень прочным сцеплением WR250F вы можете справиться с самой суровой бездорожью.Прочная и легкая муфта, оснащенная специальными фрикционными дисками с накаткой, обеспечивает стабильную работу в течение всего дня.

6-ступенчатая трансмиссия с широким передаточным числом
Двигатель последнего поколения оснащен специально разработанной шестиступенчатой ​​трансмиссией с широким передаточным числом, что делает WR250F одним из самых функциональных и универсальных мотоциклов эндуро. Эта коробка передач с плавным переключением передач позволяет достичь оптимальных характеристик, от медленных технических трасс до высокоскоростной езды.

2021 Yamaha WR250F Totalmotorcycle.com Основные характеристики

  • Двигатель на основе YZ250F, со специфическими для эндуро настройками для большей и продолжительной тягового усилия на высоких оборотах
  • Воздушный фильтр свободного потока для линейного отклика, снижения сопротивления и повышенной надежности
  • Двусторонняя балка на основе рамы на мотокроссе YZ250F предыдущего поколения
  • Оптимизированные настройки шасси и подвески для эндуро
  • 35-ваттная фара и светодиодный задний фонарь
  • Двигатель последнего поколения на базе YZ250F с наклоном назад
  • Впрыск топлива вперед и централизованный выхлоп
  • Электростартер
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • Алюминиевая рама с двусторонней балкой
  • Полностью регулируемая подвеска KYB на основе YZ
  • Дисковые тормоза 270 мм спереди и 245 мм сзади
  • Заднее колесо 18 дюймов
  • Высокотехнологичный четвертьлитровый эндуро-гонщик
    WR250F ™ создан на основе исключительного мотоцикла Yamaha. гоночные платформы ross — YZ250F ™ — с дополнительными функциями и уникальными настройками, предназначенными для оптимизации WR® для езды в стиле эндуро.
  • Мощный и компактный двигатель с электрическим запуском
    Головка блока цилиндров с высокой степенью сжатия, кованый поршень, агрессивный профиль кулачка, геометрия цилиндра и многое другое работают вместе, чтобы дать водителям WR250F широкий диапазон полезной тяги с отличной мощностью на высоких оборотах. Все это доступно простым нажатием кнопки и оснащено компактной аккумуляторной батареей системы стартера.
  • Advanced Alloy Frame
    Алюминиевая рама с двусторонней балкой Yamaha заимствована прямо у YZ250F, чтобы сконцентрировать массу и обеспечить идеальный баланс между ощущением прохождения поворотов и уверенностью на прямой.
  • Лучшая в своем классе подвеска
    Yamaha использует на WR250F вилку пружинного типа KYB® с лучшей в отрасли функциональностью и простой настройкой для широкого диапазона условий.
  • Уровень выбросов в соответствии с требованиями EPA
    Благодаря тщательно сбалансированной настройке блока управления двигателем и искрогасителю, соответствующему требованиям лесной службы, WR250F готов к работе, куда вы хотите и когда захотите.

2021 Yamaha WR250F Totalmotorcycle.com Характеристики и преимущества

ДВИГАТЕЛЬ

  • Конструкция цилиндра с наклоном назад
    Отличительная конструкция цилиндра WR250F с наклоном назад — в комплекте с задним выхлопом и установленной вперед системой впуска — имеет головку блока цилиндров, которая работает с геометрией рамы для оптимизированное распределение веса. Внутри двигатель имеет все обновления гоночного YZ250F: прямой впускной тракт, агрессивные профили кулачков, поршневой мост с высокой степенью сжатия и поршневой палец с DLC-покрытием и многое другое.
  • Настройка двигателя для эндуро
    Карты зажигания и впрыска топлива, специально разработанные для WR250F, оптимизированы для езды в эндуро и гонок, для исключительно плавной и контролируемой средней мощности с более длительным тяговым усилием на высшем уровне.
  • Уникальные впускные и выпускные системы
    WR250F оснащен двухкомпонентным воздушным фильтром, который работает в сочетании с настроенной длиной впускного тракта, и глушителем, специально разработанным для WR, для усиления линейного ощущения тяги и движения.Глушитель WR250F не только полностью механический — что исключает необходимость переупаковки — он также включает искрогаситель, соответствующий требованиям лесной службы США.
  • Радиатор большой емкости
    В WR250F используется большой радиатор с отличной охлаждающей способностью, который используется совместно с мотокроссом YZ250F, в комплекте с охлаждающим вентилятором для стабильной работы во время самых сложных поездок эндуро.
  • Система электрического стартера
    WR250F оснащен компактной системой электрического стартера, которая питается от сверхкомпактной литиевой батареи, чтобы упростить перезапуск на трассе и повысить удобство в любом другом месте.
  • Усовершенствованный впрыск топлива
    Двигатель «дышит» через 44-миллиметровый корпус дроссельной заслонки Mikuni®, питаемый электронасосом высокого давления, что обеспечивает оптимальное распыление топлива и мощность для широкого диапазона высот и условий езды.
  • Надежная трансмиссия и сцепление
    Шестиступенчатая трансмиссия WR250F с широким передаточным числом используется совместно с YZ250FX, обеспечивая оптимизированную передачу для труднопроходимой местности, а также на открытых пожарных дорогах. Система сцепления имеет специальную комбинацию фрикционных дисков для отвода тепла и облегчения усилия рычага сцепления.

ШАССИ / ПОДВЕСКА

  • Двусторонняя рама на основе YZ250F
    Изысканная алюминиевая рама Yamaha обеспечивает высокую производительность на сложных участках местности, а также комфорт в течение долгих дней в седле, с лонжеронами рамы и двигателем Крепления, разработанные вместе с гоночным мотоциклом YZ250FX для кросс-кантри, предназначены для централизации массы для достижения наилучшего баланса амортизации ударов, жесткости и ощущения водителя.
  • Компактная конструкция корпуса и сиденья
    WR250F отличается стильным кузовом от носа до хвоста, включая большой 2.Централизованный топливный бак на 15 галлонов. Узкая конструкция корпуса обеспечивает более удобный захват коленями и ощущение контроля, в то время как сиденье дает водителю дополнительное пространство для перемещения на машине. Даже заднее крыло имеет дополнительную жесткость, чтобы облегчить перемещение машины.
  • Лучшая в своем классе подвеска
    Лучшая в отрасли вилка KYB® с винтовой пружиной KYB® с лидирующей в отрасли вилкой с чувствительной к скорости демпфированием обеспечивает исключительный баланс между управляемостью и поглощением ударов, а среднескоростной клапан настроен для лучшего ощущения на более низких скоростях вилки. .
  • Передний тормоз 270 мм
    Большой передний дисковый тормоз 270 мм в сочетании с агрессивным материалом колодок обеспечивает выдающиеся характеристики торможения и управляемость, а также исключительную тормозную способность и управляемость.
  • Колеса и шины для кросс-кантри
    WR250F оснащен 18-дюймовым задним колесом, которое предотвращает защемление и обеспечивает дополнительный комфорт на пересеченной местности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Enduro-Ready Detailing
    WR250F включает ряд обновлений для эндуро по сравнению с мотокроссом YZ250F, включая широкую композитную защиту двигателя с полным покрытием, 18-дюймовое заднее колесо, большое 2 . Топливный бак на 15 галлонов, вентилятор радиатора, герметичная цепь с кольцевым уплотнением, сигнальные лампы уровня топлива и двигателя, стальная задняя звездочка и высокая складывающаяся алюминиевая подножка.
  • Многофункциональный счетчик эндуро
    В стандартном режиме дисплея отображаются спидометр, два счетчика пройденного пути и функции часов, а в режиме гонки — средняя скорость, таймер и функция поездки.
  • Компактная фара
    Обновленный обтекатель фары и компактная задняя фара WR250F обеспечивают централизацию массы и улучшают динамичный и маневренный стиль машины.
  • Встроенная графика
    Уникальная встроенная графика Yamaha встроена в кузов для увеличения срока службы и защиты от отслаивания и повреждений.

2021 Yamaha WR250F — Totalmotorcycle.com США Спецификации / технические детали

Рекомендуемая производителем розничная цена в США: 8599 долларов США
Рекомендуемая производителем розничная цена для Канады: Начальная цена 10199 канадских долларов
Европа / Великобритания The Road inc 20% НДС)

Тип двигателя 250 куб. См с жидкостным охлаждением DOHC, 4-тактный; 4 клапана
Диаметр цилиндра x ход поршня 77.0 мм × 53,6 мм
Степень сжатия 13,8: 1
Подача топлива Система впрыска топлива Mikuni®, 44 мм
Трансмиссия 6-ступенчатая коробка передач с широким передаточным числом; мокрое многодисковое сцепление
Цепь с кольцевыми уплотнениями главной передачи
Подвеска / Передняя перевернутая вилка KYB® Speed-Sensitive System;
полностью регулируемый, ход 12,2 дюйма
Подвеска / задний одинарный амортизатор KYB®; полностью регулируемый, ход 12,5 дюйма,

Тормоза / Передний Гидравлический однодисковый тормоз, 270 мм
Тормоза / Задний Гидравлический однодисковый тормоз, 245 мм
Шины / Передние 80 / 100-21 Dunlop® MX3S
Шины / Задние 110 / 100-18 Dunlop ® MX3S
Д x Ш x В 85. 6 дюймов x 32,5 дюйма x 50,0 дюйма
Высота сиденья 37,6 дюйма
Колесная база 58,3 дюйма
Грабли (угол ролика) 27,2 °
Trail 4,6 дюйма
Максимальный дорожный просвет
Клиренс
12,6 дюйма
Запас топлива 2,15 галлона
Масса во влажном состоянии 254 фунта
Гарантия 30 День (ограниченная заводская гарантия)
Color Team Yamaha Blue

2021 Yamaha WR250F — Totalmotorcycle.com Канада Характеристики / технические характеристики

0 Цепь

900IS40 9000

ДВИГАТЕЛЬ с жидкостным охлаждением, DOHC, 4-клапанный (титан), одинарный
СМЕЩЕНИЕ 250 куб.см
ОТВЕРСТИЕ И ХОД 77 x 53.6 мм
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 13,8: 1
ПОДАЧА ТОПЛИВА 44 мм Корпус дроссельной заслонки Keihin F.I.
СМАЗКА Мокрый отстойник
ЗАЖИГАНИЕ / ЗАПУСК TCI / Электрический
ТРАНСМИССИЯ Постоянное зацепление, 6-ступенчатая
КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД
ПОДВЕСКА (ПЕРЕДНЯЯ) Полностью регулируемая перевернутая вилка 48 мм / 310 мм (12.2 ″) ход колеса
ПОДВЕСКА (ЗАДНЯЯ) Полностью регулируемая Monocross / 317 мм (12,5 ″) ход колеса
ТОРМОЗА (ПЕРЕДНИЕ) 270 мм, диск с плавающей волной / двухпоршневой суппорт
ТОРМОЗА (ЗАДНИЕ) Волнистый диск 245 мм / однопоршневой суппорт
ШИНЫ (ПЕРЕДНИЕ) 80 / 100-21 трубчатые
ШИНЫ (ЗАДНИЕ) 110 / 100-18 трубные- тип

КРИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ДЛИНА 2175 мм (85.6 ″)
ШИРИНА 825 мм (32,5 ″)
ВЫСОТА 1270 мм (50 ″)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 1480 мм (58,3 ″)
ЗЕМЛЯ 320 мм (12,6 ″)
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 955 мм (37,6 ″)
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 7,9 л (1,7 англ. Галлона)
ВЕС ВЛАЖНЫЙ 115 кг (254 фунта)
ЦВЕТ (S) Yamaha Racing Blue

2021 Yamaha WR250F — Totalmotorcycle.com Европейские спецификации / технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя Одноцилиндровый; с жидкостным охлаждением; 4-тактный; 4-клапанный; DOHC
Рабочий объем 250 куб.см
Диаметр цилиндра x ход поршня 77,0 мм x 53,6 мм
Степень сжатия 13,8: 1
Максимальная мощность —
Максимальный крутящий момент —
Система смазки Мокрый картер
Тип сцепления Мокрое; многодисковое
Система зажигания TCI
Стартерная система Электрическая
Система трансмиссии Постоянное зацепление; 6-ступенчатая
Конечная трансмиссия Цепь
Топливная система Впрыск топлива
Шасси
Рама Полудвойная опорная рама
Угол ролика 27º10
Ход 116 мм
Система передней подвески Перевернутая телескопическая вилка
Система задней подвески Маятник; (рычажная подвеска)
Ход спереди 310 мм
Ход сзади 317 мм
Передний тормоз однодисковый, Ø270 мм
Задний тормоз однодисковый , Ø245 мм
Передняя шина 90 / 90-21 54M
Задняя шина 130 / 90-18 69M
Размеры
Общая длина 2175 мм
Общая ширина 825 мм
Общий l высота 1270 мм
Высота сиденья 955 мм
Колесная база 1480 мм
Минимальный дорожный просвет 320 мм
Собственная масса (включая заправленные масло и топливный бак) 115 кг
Емкость топливного бака 7.9 литров
Емкость масляного бака 0,95 литра

Производитель Компания Total Motorcycle (TMW) может изменять технические характеристики и внешний вид без предварительного уведомления.

Отпечаток обзора теста Yamaha WR250F 2015 года — Тест Dirt Bike

Мощность

  • Мы протестировали наш WR с шумоглушителем во впускных патрубках, а также с самым маленьким редуктором в глушителе.
  • Мощность очень линейная и плавная и действительно оживает на высоких частотах.
  • Не позволяйте отсутствию шума вводить вас в заблуждение насчет крутящего момента в нижнем и среднем диапазоне.
  • Комплект GYTR Competition превратит WR в гонщика.

Быть легальным внедорожником 250cc и быть захватывающим или впечатляющим — непростая задача. Но WR отлично справляется со своей работой. Вы просто должны дать ему шанс проявить себя перед вами. Мы ехали на нашем WR со снятым ограничителем дроссельной заслонки и удаленным самым маленьким ограничителем внутри глушителя, а также со звукоизоляционной трубкой во впускном тракте под удаленным воздушным фильтром.Таким образом, мотоцикл по-прежнему оставался зеленым со звуком и искрогасителем и был одним из самых тихих мотоциклов, на которых мы ездили. На самом деле настолько тихо, что для водителя большая часть шума исходит из-под крышки воздушной камеры, когда он действительно находится на дроссельной заслонке.

WR легко запускается, и при необходимости легко получить доступ к холодному запуску. Реакция дроссельной заслонки резкая и мгновенная, и совсем не похоже на тяжелый маховик или кривошип. Мощность обманчива в том, что байк может довольно легко заглохнуть без дроссельной заслонки, но если дроссельная заслонка вообще треснет, байк имеет потрясающий крутящий момент.По мере увеличения оборотов мощность увеличивается очень прогрессивно, сначала медленно, а затем по мере увеличения оборотов байк действительно начинает взлетать. Все время звучит не очень быстро, потому что так тихо. На самом верху байк откровенно рвет. Если вы тянете с нагрузкой на двигатель, кажется, что есть три разных этапа в построении мощности на дальнем конце диапазона, например, есть несколько скачков мощности при 11000, 11500 и 12000 об / мин. И мы говорим, что GPS показал 88 миль в час на нашем WR на ровной дороге, это не медленно.Будучи 250F и чувствуя, что вся мощность строится на оборотах, низкие и средние частоты не так впечатляют, если вы действительно не дадите крутящему моменту шанс проявить себя. Удивительное улучшение, которое приходит с впрыском топлива, — это способность мотоциклов действительно тянуть вниз и тянуть с более низкими оборотами и большими открываниями дроссельной заслонки, чем у карбюраторного двигателя. WR будет тянуть вперед, но на самом деле он не набирает обороты без использования сцепления.

Сцепление очень легкое, что делает WR очень удобной для новичков машиной.Его сцепление довольно мягкое, поэтому более опытные гонщики хотели немного больше укусить или выскочить из него. Первая передача достаточно низкая для работы по пересеченной местности, а затем каждая ступенька очень прямолинейна, и у велосипеда нет проблем с переключением передач. А из-за большого диапазона разброса мощности вам не нужно сильно переключаться, если вы позволите RPM делать всю работу. Переключение передач надежное, и сцепление сопротивлялось выцветанию при неправильном использовании. А при езде на малой скорости на высоких скоростях вентилятор включился, и байк не выплюнул охлаждающую жидкость.

Yamaha предложит комплект для соревнований GYTR для WR для тех, кто хочет участвовать в гонках на закрытых трассах.(Вот тест комплекта Competition ECU.) Мы позаимствовали ECU у нашего YZ250FX, чтобы проверить, что этот комплект будет делать с WR, и это впечатляет. До тех пор, пока вы не поедете на WR «откупоренным», большинство гонщиков не почувствуют, что есть наклонная точка, чувствительная к положению дроссельной заслонки примерно на 1/3 дроссельной заслонки. Это действительно не беспокоит, так как вы редко ездите на WR в этом положении дроссельной заслонки, но как только эта наклонная точка исчезнет, ​​вы обнаружите, что едете туда при технической езде, или при попытке перенести переднюю часть через неровности, или при установке мотоцикла в поворотах.Тогда это надоедает. С FX ECU нижняя мощность и, в основном, средний диапазон действительно увеличиваются в пикапе и волнении. Сейчас в целом разброс мощности впечатляет, как и топовый. Это было со стандартным глушителем, и мы уверены, что он станет еще лучше с менее жесткой системой, такой как FMF Q4, при этом сохраняя хороший звук. С ЭБУ FX вентилятор и задний фонарь работали нормально, а фара — нет.

Страница ошибки

Страница ошибки «,» tooltipToggleOffText «:» Переведите переключатель в положение «

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день»!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.

«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElposed «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» false «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20.0,46 «,» applicationSha «:» 45b14e3ccfe587f4cb154a1ddd3ad68220e3e4f3 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 3c45da7a-3a2c-4d45-a982-b15823e2ae88 «,» облако «: oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / preferred-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 45b14e3ccfe587f4Cb3ad4a1dION «,». 0.46-45b14e «},» expoCookies «: {}}

Укажите местоположение

Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штат.

Обновите местоположение

Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.

Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс

Закажите вакцину против COVID-19. Доступно бесплатно в зависимости от права на участие.

Ой! Этот товар недоступен или заказан заранее.

Искать похожие результаты в этих категориях:

Radius X Clutch — Yamaha WR 250F (01-14), YZ 250F (01-13) REKLUSE, AUTO, СЦЕПЛЕНИЕ, RADIUS, X, DDS, EXP, TORQ, DRIVE, TORQDRIVE, RADIUSX, RMS-6307071, YAMAHA, YZ , WR, 250

ОБОРУДОВАНИЕ:

2001-2014 YAMAHA WR 250F
2001-2013 YAMAHA YZ 250F
2010-2015 GASGAS EC 250F
2013-2013 GASGAS EC 300F

Radius X сочетает в себе лучшее из обоих миров, добавляя нашу технологию тонкого трения TorqDrive® к нашему флагманскому автоматическому диску EXP, и все это в пределах посадочного места сцепления OEM.С Radius X мы создали высокопроизводительное автоматическое сцепление по средней цене для гонщиков на трассе или треке.

ПРОВЕРЕННЫЙ ЧЕМПИОНАТОМ TORQDRIVE®

  • Повышенная производительность и долговечность
  • Отзывчивый дроссель, такое ощущение, что дроссель подключен к заднему колесу
  • Более быстрое и сильное взаимодействие / ощущение
  • Увеличенный крутящий момент позволяет водителю использовать весь потенциал двигателя
  • Пониженный вылет сцепления

FLAGSHIP EXP TECHNOLOGY

  • Предотвращает остановку двигателя
  • Плавное зацепление
  • Использование ручного сцепления сохраняется
  • Больше удовольствия, меньше энергии и меньше усталости
  • Повышает уверенность водителя на всех типах местности

ПРЕИМУЩЕСТВА НОВОГО ПРОДУКТА

  • Внешняя регулировка на лету для моделей с тросом
  • Автоматическое сцепление, увеличивающее мощность
  • Улучшенная передача крутящего момента по сравнению с OEM
  • Пониженный вылет сцепления
  • Увеличенный срок службы пакета сцепления с меньшими затратами на регулировку
  • Изготовленные на заказ втулки корзин значительно снижают износ сцепления и зазубрины в корзине
  • Более прямое соединение для управления мощностью двигателя за счет уменьшения люфта
  • Точная, стабильная модуляция и меньшее количество действий, необходимых для блокировки сцепления

Yamaha WR 250 F 2006 Фотографии и технические характеристики мотоцикла

Сталь

Тип двигателя: 1 цилиндр, 4-тактный, одинарный
Рабочий объем: 249 куб. см (15.21 кубический дюйм)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 77 мм × 53,6 мм (квадратная — короткоствольная)
Система охлаждения: С водяным охлаждением
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: DOHC, переменная
Клапаны на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Карбюратор
Тип зажигания: Цифровой CDI
Степень сжатия: 12.5: 1
Подушка под двигатель: Вертикальный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 5-ступенчатая
Сцепление: Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением
Конечная передача: Цепь
Стартер: Электрический / Кик-стартер

Размеры

Физические меры
Длина: 2180 мм
Ширина: 827 мм
Высота: 1303
мм
Колесная база: 1475
мм
Дорожный просвет: 382
мм
Высота сиденья: 998
мм
Масса
Сухая масса:106 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы:, Рама одинарная
Передняя
Подвеска: Картридж — перевернутый
Ход подвески: 300 мм
Тормоз: Однодисковый, Ø250 мм
Шина: 90/90 R21 R
Задний
Подвеска: моно шок, маятник
Ход подвески: 310 мм
Тормоз: Диск, Ø240 мм
Шина: 130/90 R18 R

Другое

В наличии АБС: Нет
Запас топлива: 8 л
Количество гонщиков: 2 человека

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *