Россия мото: купить мотоцикл новый или с пробегом. Купить, продать и обменять мотоцикл в России на Авто.ру

BMW — мотоциклы БМВ 2021: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) BMW 2021 модельного года: весь модельный ряд мототехники БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.

От 598 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 545 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 889 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 869 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 1 590 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 799 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 969 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 086 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 799 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2020

От 898 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2020

От 398 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 360 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2019

От 5 492 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Германия

Год: 2019

От 2 044 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 2 210 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 939 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 2 138 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 429 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 158 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 232 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 535 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 860 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2020

От 1 230 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 123 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 999 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 098 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 063 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 062 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 132 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 545 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Германия

Год: 2019

От 1 307 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

Архив моделей марки BMW

История марки BMW

Немецкую промышленную компанию BMW основал Карл Фридрих Рапп осенью 1913 года. В 1917 году ее официально зарегистрировали как производителя авиадвигателей. После Первой мировой войны завод перепрофилировали на сборку мотоциклетных моторов, а потом и мотоциклов. Первая модель мотобайка фирмы получила индекс R32 и сходит с конвейера уже в 1923 году. На различных мотогонках BMW R32 сразу же подтвердил репутацию надежного и скоростного мотоцикла. Немецкая компания внедряет в производство свои новые разработки, такие, как телескопическая вилка и карданный вал. Ее модель R12 на протяжении 14 лет была самой быстрой, она развивала скорость 279,5 км/ч.

В 1938 году из ворот завода BMW выходит мотоцикл, который считался самым быстрым и мощным довоенным байком. Его показатели максимальной скорости в 210 км/ч и мощности в 60 л. с. позволили немецкому гонщику Георгу Майеру стать в 1939 году чемпионом Европы. После Второй мировой войны разрушенные заводы концерна начинают восстанавливаться, а производство мототехники налаживают практически с нуля. Первой послевоенной разработкой становится модель R24 — мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, который собирался в мастерских кустарными методами.

1955 год ознаменовался выпуском новых моделей мотобайков R50 и R51, в конструкции которых немцы использовали ходовую часть на рессорах, в этом же году они запускают производство гибрида мотоцикла и автомобиля — малолитражки «Исетта». В 1969 году BMW начинает выпуск новой серии байков с оппозитными агрегатами. Уже в 1985 году производство мотоциклов достигает отметки 37 тыс. штук. В 1989 году компания презентует свой байк модели К1, а в 1997 году мир увидел новый дорожный байк R 1200 С. Даже сейчас компания не использует роботов на своих конвейерах, вся сборка мототехники происходит вручную, что гарантирует дополнительный контроль ее качества.

большой каталог, цены на мото в МегаМото

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

 

Все спортивные трассы России для мотогонок

В данном материале мы постарались перечислить все гоночные трассы России, среди которых есть, как способные принять мотоциклетные соревнования, так и те, которые не могут этого сделать. Так же, приведена информация о строящихся треках и о тех, чья эксплуатация прекращена.

В будущем мы будем возвращаться к этой теме. Как минимум, осветим основные картодромы нашей страны, на которых проходят мотоциклетные тренировки и гоночные заезды. 

MRW
Гоночная трасса №1 России. Именно Moscow Raceway на сегодняшний день является самым продуманным и универсальным российским автодромом с высочайшим уровнем безопасности, пригодным для проведения авто- и мотогонок, практически любого уровня. На сегодняшний день трасса успела принять у себя мероприятия такого высокого уровня как этапы DTM и гонки WSBK.

Так как к проектированию автодрома приложил руку главный архитектор гоночных треков Герман Тильке, трасса достаточно интересная, местами коварная, а к её инфраструктуре не может быть никаких вопросов.

Не смотря на то, что для большинства россиян главным российским треком является Автодром в Сочи, принимающий гонки Formula-1, при его проектировании не была предусмотрена возможность проведения гонок на мотоциклах. Поэтому главный гоночный трек для мотоциклистов находится в Подмосковье.

 

Но по большому счету, все спортсмены мирового уровня отмечают что подмосковный MRW никогда не станет в один ряд с автодромом в Шанхае, Барселоне или Сепанге. Ведь для большого мотоспорта большинство её поворотов слишком медленные. К сожалению, это несколько снижает привлекательность трека в глазах большинства мотогонщиков.

Тем не менее, по совокупности параметров, в России пока нет ни одного объекта, способного встать в один ряд с MRW.

Протяженность: 3931м.
Количество поворотов: 13
Ширина трассы: 12-21м.
Направление движения: против часовой стрелки.

KazanRing
Если провести опрос среди российских пилотов, то большинство укажет, что трасса в Казани на сегодняшний день является самой интересной для ШКМГ. Трек имеет достаточно длинные прямые, на одной из которых  (являющейся самой длинной для всех российских треков) даже стоковыелитровые спортбайки могут легко разменять 280км/ч.

Да и вообще, именно казанский трек имеет самую большую среднюю скорость круга для мотоцикла. Кроме того, KazanRing – чуть ли не единственный трек России на котором нет дефицита зон безопасности.

Построена трасса на территории бывшего карьера, поэтому имеет изюминку в виде крутых подъемов и спусков, сравнимых с «американскими горками». Особой славой овеян так называемый Казанский Штопор, связка поворотов с интенсивным перепадом высот.

Протяженность: 3476м.
Количество поворотов: 10
Ширина трассы: 12-15м.
Направление движения: против часовой стрелки.

Нижегородское кольцо – NRing
Универсальный спортивный комплекс для проведения различных видов гоночных соревнований от дрифта и драг-рейсинга до ШКМГ. Кольцевая трасса имеет достаточно интересную конфигурацию с техничными связками самых разнообразных поворотов.

Но по настоящему длинные прямики отсутствуют, и почти на протяжении всего круга гонщику приходится работать. Кроме того, в последнее время обострилась проблема с неровностями асфальта. Особенно это касается прямой старт-финиш.

Используемая мотоциклистами конфигурация является не основной, и для больших мотогонок она коротковата. Учитывая почти полное отсутствие перепадов высот, вся трасса хорошо просматривается с главной трибуны.

Инфраструктура трека растет и развивается. В последний год были построены крытые трибуны, и оборудованы все бытовые удобства. В предстоящем сезоне в подтрибунном помещении планируется организовать гостиницу для участников.

Протяженность: 2670м.
Количество поворотов: 10
Ширина трассы: 12-16м
Направление движения: по часовой стрелке.

ADM Raceway, Мячково
Старейшая российская гоночная трасса. Имеет своеобразную конфигурацию с длинными прямыми и медленными поворотами. За последние годы качество полотна трассы серьезно ухудшилось.

В связи с этим, по окончанию сезона-2016 запущена масштабная реконструкция трека. Вместе с новым асфальтом трасса на отдельных участках станет шире, а несколько затычных связок уступят место ходовым поворотам. Кроме того, направление движения развернется против часовой стрелки.

Проект конфигурации 2017 года

Конфигурация 2016 года

Протяженность: 3275м.
Количество поворотов: 16
Ширина трассы: 9-12м
Направление движения: по часовой стрелке.

Автодром Санкт-Петербург (Невское кольцо)
Достаточно простая и быстрая трасса, имеющая небольшую протяженность. Мало известна столичным спортсменам и гонщикам из других регионов, так как главные Российские чемпионаты обходят её стороной. Построена вдоль прямой для драг-рейсинга. Не имеет перепадов высот.

К сожалению, впечатление портит низкое качество асфальтового покрытия и полное отсутствия инфраструктуры. Так же удручают зоны безопасности. Часть из них имеют ямы, часть заболочена, а некоторые засыпаны гранитным щебнем. Который с легкостью дырявит экипировку и пробивает баки мотоциклов.Растущая у самого края трассы трава, при недостаточно тщательной стрижке, может серьёзно затруднять обзор пилотам.

Протяженность: 3020м.
Количество поворотов: 9
Ширина трассы: 16-20м
Направление движения: против часовой стрелки.

Автодром Крепость Грозная
Потенциально трасса могла бы стать одной из самых интересных для мотоциклистов. Благодаря выгодному географическому расположению, заезды на ней можно проводить более семи месяцев в году. А интересная конфигурация, включающая в себя как медленные, так и быстрые повороты, имеет изюминку в виде перепадов высот. И всё это дополняет роскошная инфраструктура.

Но в процессе строительства в проект были внесены изменения. Критично сокращены зоны безопасности в некоторых поворотах. Главную опасность представляет отбойник в одном из поворотов, поставленный сразу за асфальтовой зоной безопасности. Это не позволяет получить омологацию для проведения мотогонок, и делает небезопасными периодически проводимые на трассе тренеровочные заезды. По-этому проведения этапов больших российских первенств в ближайшее время здесь не предвидится.

Протяженность: 3086м.
Количество поворотов: 10
Ширина трассы: 12-16м.
Направление движения: по часовой стрелке.

Автодром Красное кольцо
Небольшая по протяженности гоночная трасса регионального значения. Никогда не претендовала на проведение гонок федерального или международного масштаба. Но в силу расположения, многие годы была главной сибирской гоночной трассой. Построена вдоль прямой для драг-рейсинга. Не имеет перепадов высот.

Протяженность: 1985м.
Количество поворотов: 10
Ширина трассы: 12-16м.
Направление движения: против часовой стрелки.

Трассы не предназначенные для мотогонок

Автодром Сочи
Концепция временной гоночной трассы проложенной по городским улицам периодически находит своё отражение в разных странах мира. Раз за разом кто-то посягает на лавры неповторимого Монако, но через одну две гонки, как правило, автоспорт уходит из так и не ставшего легендарным места.

Автодром Сочи может стать приятным исключением в этом списке, так как в отличие от большинства городских трасс конфигурация получилась достаточно интересной и ходовой. Единственное «Но» касается мотоциклистов. Из-за повсеместной близости отбойников никому в страшном сне не придёт в голову устраивать на ней заезды на двухколесной технике.

Протяженность: 5853,7м.
Количество поворотов: 18 (6 левых и 12 правых)
Ширина трассы: 13-15м.
Направление движения: по часовой стрелке.

Смоленское кольцо
Трасса изначально строилась без учета требований безопасности для мотоциклов. По-этому зоны вылета во многих поворотах исключают проведение мотогонок. Да и расположение трека, относительно больших городов, не способствует наплыву зрителей на проводимых там мероприятиях.

Протяженность: 3357м.
Количество поворотов: 13 (8 левых и 5 правых)
Ширина трассы: 12-15м.
Направление движения: по часовой стрелке.

Строящиеся трассы

Кузбасское кольцо
Частично построенная трасса, неподалеку от города Кемерово. Осенью 2016 года на завершенной части трассы уже состоялись 1-ые заезды. Не претендует на статус трека для Formula-1 или MotoGP, но может стать вполне добротной и современной трассой регионального уровня.

Протяженность: 3 270 м
Количество поворотов: 12 (7 левых, 5 правых)
Ширина трассы: 12-15 м
Направление движения: против часовой стрелки.

Т-Моторс Ринг, Магнитогорск
На финальную стадию выходит сооружение первой гоночной трассы в Уральском регионе. Уже уложен асфальт, и в настоящий момент обустраиваются все зоны вылета, инфраструктура и прилегающие территории. Не претендует на статус трека международного уровня, но может стать вполне добротной и современной трассой регионального значения.

О проектировании и строительстве этой трассы имеется серьёзный дефицит информации. Что рождает опасения в принципиальной возможности проведения на её полотне спортивных заездов.

Протяженность: 3250м.
Количество поворотов: 13.
Ширина трассы: 10-14м.
Направление движения: по часовой стрелке.

Сибирское кольцо, Новосибирск
Ещё один масштабный и амбициозный проект, авторами которого заявлено бюро Германа Тильке. Работы на месте возведения трассы уже начались, так что, возможно вскоре мы станем свидетелями дебюта ещё одного трека мирового уровня.

В случае завершения проекта, это будет самое крупное автоспортивное сооружение в азиатской части нашей страны. Информации о ходе работ крайне мало. Поэтому текущее состояние и вероятность завершения проекта оценить трудно.

Протяженность: 4270м.
Количество поворотов:
Ширина трассы: до 16м.
Направление движения: по часовой стрелке.

Автодром Холмы
Трасса задумывалась как подобие легендарного автодрома Nurburgring. Полноценная трасса для профессиональных гонок и длинная 11-километровая конфигурация с большими перерепадами высот. К сожалению, из-за многочисленных организационных и экономических просчетов стройка была остановлена. Перспективы проекта удручающие.

Трасса Гран При

Протяженность: 4446м
Количество поворотов: 13
Ширина трассы: 12-15м.
Направление движения: по часовой стрелке.
11-километровая трасса
Протяженность: 11243м
Количество поворотов: 38
Ширина трассы: 9-15м.
Направление движения: в обе стороны

Приморское кольцо
Крайне амбициозный проект строительства большой гоночной трассы и картодрома рядом с ней. Проект был подготовлен бюро Германа Тильке. Планировалось, что уже к 2012 году новое большое кольцо сможет принять первые соревнования. Но построен был только картодром. Работы же по возведению большого трека так и не были начаты.

Протяженность: 3613м.
Количество поворотов: 14 (5 правых, 9 левых).
Ширина трассы: 12-15м.
Направление движения: против часовой стрелки.

Crimea Grand Prix, Евпатория
Проект стартовал ещё во времена нахождения Крыма под юрисдикцией Украины. Планировалось возведение трассы самого высокого уровня. Проект изначально был ориентирован на мотогонки, и в частности на MotoGP. Но ещё на первом этапе строительства возникли организационные сложности, приведшие к остановке работ. В настоящий момент на территории комплекса функционирует лишь построенный ранее картодром.

Протяженность: 4857м.
Количество поворотов: 12 (6 левых, 6 правых)
Ширина трассы: 13-15м.
Направление движения: по часовой стрелке.

Санкт-Петербург
В окрестностях Санкт-Петербурга, вблизи горнолыжного курорта «Игора», начато строительство гоночной трассы. Если проект будет реализован, то его инфраструктуре можно будет только позавидовать, так как он впишется в уже имеющуюся базу одного из самых популярных горнолыжных курортов. К тому же это будет ближайший к нашим западным границам трек.

Протяженность: 4764м.
Количество поворотов: 17 (8 левых, 9 правых)
Ширина трассы: 12-15м.
Направление движения: против часовой стрелке.

Закрытые трассы

Тушино-Ринг
Построена в 2010 году командой Актив-про рэйсинг на территории бывшего аэродрома в Тушино. Трасса использовалась для проведения тренировочных заездов и гонок любительского уровня. Закрыта в 2012 году в связи со строительством футбольного стадиона Спартак.

Ходынка, Московское кольцо
Открыта в 1998 г. на территории бывшего аэродрома на Ходынском поле, и частично проходила по его взлетным полосам. Долгое время оставалась главным автодромом Московского региона, на котором проводились различные авто- и мотосоревнования.

3 ноября 2000 г. было подписано Распоряжение Премьера Правительства Москвы Ю.М. Лужкова  об обеспечении режима территории Ходынского поля, исключающий проведение автомобильных соревнований. После чего поле окончательно передали застройщикам.

Невское кольцо
Трасса была открыта ещё осенью 1958 года. Располагалась рядом со стадионом им.Кирова. К началу 2000-ых трасса уже не отвечала современным требованиям по безопасности. Это привело к гибели мотогонщика Николая Репникова, в 2005 году, на 4-ом этапе Российского Чемпионата по ШКМГ.

Трасса закрылась в 2006 году из-за сноса стадиона имени Кирова и строительства на его месте нового футбольного стадиона «Зенит-Арена».

Дмитровский автополигон
Начиная с 2002 года, в течение нескольких лет на асфальтовых дорожках полигона проводились этапы Открытого Чемпионата России по ШКМГ.

АДМ Мячково
Когда-то привычной многим конфигурации трассы в Мячково попросту не существовало. Пилоты ехали по совершенно другой трассе, включавшей в себя часть взлетной полосы аэродрома.

Москва-Владивосток, Транссибирский маршрут, 10 000 км, уникальное приключение. Забронировать тур — 01 июля — 25 июля 2021 г.

Легендарный тур из Москвы во Владивосток. 10000 км, 25 сут. Вы увидите Красную площадь, Урал, Сибирь, Байкал и Дальний Восток. Каждый должен сделать это в своей жизни хотя бы раз

Транссибирский маршрут на мотоцикле

  • Даты экскурсий: 1-25 июля 2021 г. , 1-25 августа 2021 г., 1-25 июня 2022 г., 1-25 июля 2022 г., 1-25 августа 2022 г.
  • Продолжительность: 25 дней (17 дней катания + 6 дней отдыха + 2 дня прибытия / отъезда)
  • Общий пробег: ок.10 000 км
  • Уровень сложности: высокий, только для опытных мотоциклистов. Грязи будет мало, но ехать очень долго
  • Дороги: 95% асфальт
  • Цена: 9950 евро (включая аренду BMW F750 / F850GS)
  • Доплата за R1250GS: 500 евро
  • Залог за мотоцикл: 1200/1500 евро за F750GS / F850GS и R1250GS
  • Цена, если вы едете на собственном велосипеде: 6500 евро
  • Доплата за пассажира: 5000 EUR

Основные моменты тура: Красная площадь и Московский Кремль, река Волга, Казань, Ирбит (Уральский мотоциклетный завод), Уральские горы, Стелла Европа-Азия, Ганина Яма (памятник семье Романовых), Сибирь, река Енисей, Столбы Национальный парк, Русская баня, дегустация водки, Байкал, Тайга, Дальний Восток, Владивосток

Включено услуг:

  • Прокат мотоцикла (BMW F750 / F850GS, доплата за R1250GS — 500 евро)
  • Бензин (только для арендованных мотоциклов)
  • Размещение в гостиницах 3-4 * (одноместное размещение).К тому же у нас будет только одна ночь в настоящем местном мотеле, потому что других вариантов в этом месте нет.
  • Завтраки (все дни)
  • Обеды и ужины (в дни катания; без алкогольных напитков)
  • Англоговорящий гид на мотоцикле
  • Техпомощь
  • Входные билеты по достопримечательностям и на экскурсии с местными гидами
  • Трансфер от / до аэропорта
  • Приветственный ужин
  • Сувенирная упаковка (футболка, бумажные карты и др.))
  • Визовая помощь

Услуги не включены:

  • Авиабилеты в / из России (просьба прибыть до полудня, если есть возможность присутствовать на стартовой / вводной встрече по туру, который мы организуем в 17:00 в конференц-зале отеля)
  • Личное медицинское страхование
  • Стоимость консульского сбора
  • Все услуги, не упомянутые как включенные

Дополнительные услуги:

  • Дополнительная страховка мотоцикла (450 евро, залог не требуется, полное покрытие)

Возможные подключения:

  • Москва-Санкт-Петербург + Москва-Владивосток (10 + 25 дней)
  • Сочи-Эльбрус-Москва + Москва-Владивосток (13 + 25 дней)

Маршрут: куда мы пойдем

Москва — Нижний Новгород — Казань — Ижевск — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Кемерово — Красноярск — Тулун — Ольхон (озеро Байкал) — Иркутск (озеро Байкал) — Улан-Удэ — Чита — Ерофей Павлович — Благовещенск — Владивост

День 1.Прибытие в Москву

Трансфер в гостиницу и вечерняя встреча перед экскурсией. Подписываем все документы и узнаем больше друг о друге, маршруте, расписании на день и т. Д.

Важно: во избежание проблем со временем, пожалуйста, убедитесь, что вы приедете до 15:00.

День 2. Москва, день отдыха

Пешеходная экскурсия по Москве. Посещение Кремля и Красной площади, ГУМа, метро и многих других интересных мест. В этот день мы также меняем деньги, покупаем местные сим-карты, готовим велосипеды, покупаем дождевики и другой персонал, если вы что-то забыли.

День 3. Москва — Нижний Новгород, 580 км

Утром выезжаем на Красную площадь, чтобы сделать групповое фото в начале тура. Сразу после этого выезжаем из Москвы и с несколькими остановками по пути добираемся до одного из городов Золотого кольца, расположенного на берегу Волги. По пути мы посетим Владимир, небольшой городок, где мы сделаем остановку, чтобы увидеть Успенский собор, великое архитектурное чудо XII века. В Нижнем Новгороде мы прогуляемся по набережной Волги, посетим Новгородский Кремль и пообедаем в местном ресторане.

День 4. Нижний Новгород — Казань, 460 км

В первой половине дня посещение национального музея в Козьмодемьянске. После этого мы переезжаем в Казань, старинный город, известный как третья столица России после Москвы и Санкт-Петербурга. Мы посетим Казанский Кремль, второй по величине в России. Его происхождение восходит к 10 веку. Вечером нас ждет вкусный ужин из местных блюд.

День 5. Казань — Ижевск, 540 км

При хороших второстепенных дорогах и небольшом внедорожном сегменте мы доберемся до родного города Калашникова.Здесь производят знаменитый АК-47. Мы посетим оружейный музей и тир, где вы самостоятельно опробуете АК-47. После этого мы отправляемся в местный домашний отель с интересной и вкусной региональной едой.

День 6. Ижевск — Екатеринбург, 710 км

Это будет долгий день катания с множеством живописных дорог, масличных заводов, фермерских полей Пермского края, вторым завтраком из местного продуктового магазина, лесными ягодами, яблоками и другими фруктами и, наконец, рюмкой водки в Екатеринбурге.

День 7. Екатеринбург, день отдыха

Выходной в Екатеринбурге. Спим спокойно, утром у нас немного свободного времени, а во второй половине дня гуляем по городу с местным гидом. Мы увидим площадь 1905 года, Октябрьскую площадь, Храм на Крови, Историческую площадь, Каменный сад и Обелиск на границе Европы и Азии.

День 8.Екатеринбург — Тюмень, 400 км

Утром посетим Ганиную яму, место захоронения последнего российского императора. Сегодня это мемориальный комплекс и монастырь. После этого мы отправимся в Ирбит, родину российских мотоциклов Урал. Мы посетим завод с его музеем и проведем тест-драйв мотоцикла Урал. Это будет незабываемый опыт.

После обеда в местной столовой мы вылетаем в Тюмень и к вечеру прибываем в город. Регистрируемся, оставляем велосипеды на стоянке и исследуем Тюмень пешком.Прогуляемся по набережной и пешеходному мосту через реку Тура, посетим Знаменский собор. Мы также искупаемся в горячих источниках в центре города, а затем поужинаем в ресторане поблизости.

День 9. Тюмень — Омск, 630 км

Сегодня нас ждет спокойная дорога в Омск. По дороге мы посетим Ишим, небольшой город с хорошо сохранившейся архитектурой 19 годов века. В Омске у нас есть пешеходная экскурсия по городу и посещение основных достопримечательностей.

День 10. Омск — Новосибирск, 650 км

У нас тихая и красивая дорога в Новосибирск, самый большой город на Транссибирском маршруте. Сегодня это 3-й по величине город России, культурная и научная столица Сибири. Вечером и утром следующего дня прогулка по центру города.

День 11. Новосибирск — Кемерово, 300 км

Короткий день катания, но все же полный интересных мест и людей.В этот день мы навестим наших друзей в Урге, небольшом городке в центре Сибири. Здесь у нас обед, прогулка по маленькому провинциальному городу, свободное время. Во второй половине дня мы прибываем в Кемерово, центр угольной промышленности России. Здесь мы посетим несколько музеев и проведем вечер в загородном отеле в лесу. Завтра нам предстоит долгая поездка, а сегодня пора расслабиться.

День 12. Кемерово — Красноярск, 630 км

Мы снова на Транссибирском маршруте и направляемся в Красноярск, еще один крупный сибирский город.Город расположен на реке Енисей, одной из крупнейших рек мира. Мы регистрируемся и исследуем центр города пешком.

День 13. Красноярск, день отдыха

Сегодня мы обслуживаем велосипеды, отдыхаем и посещаем Красноярский национальный парк «Столбы», место, где вы сможете увидеть таежную природу. Это будет прогулка минимум на полдня с восхождением на холмы и горы. Вечером ужинаем в уютном ресторане с местной кухней.

День 14.Красноярск — Тулун, 650 км

Дорога в Тулун через множество маленьких деревень и остановок. Среди самых интересных мест, которые мы собираемся увидеть, — велогест Тайшет с Игорем Шалыгиным. Ночуем в Тулуне в загородном отеле с русской баней на берегу реки.

День 15. Тулун — Ольхон (Байкал), 620 км

Финал 620 км до великого озера Байкал ждет нас!

День 16. Ольхон (Байкал), день отдыха

Сегодняшний день посвящен озеру Байкал и острову Ольхон.Мы отправимся на остров на пароме с местным гидом, осмотрим местные достопримечательности.

День 17. Ольхон — Иркутск (Байкал), 260 км

Сегодня мы отправимся в Иркутск, большой город у озера Байкал. Вечером мы прогуляемся по центру этого старого города.

День 18. Иркутск (озеро Байкал) — Улан-Удэ, 540 км

Дорога на Улан-Удэ идет вдоль берега Байкала.Когда-то Улан-Удэ был монгольским городом, теперь — российским. Здесь проживает множество национальностей: буряты, баргузинские евреи, эвенки, метисы и другие. В городе много буддийских храмов. В ресторанах у нас есть возможность попробовать традиционные местные блюда и знаменитую байкальскую рыбу — омуль.

День 19. Улан-Удэ — Чита, 640 км

В ближайшие пять дней у нас дорога во Владивосток. Первый город на нашем пути — Чита, куда были отправлены декабристы после попытки восстания в 1825 году.В городе есть Музей декабристов.

День 20. Чита — Ерофей Павлович, 780 км

Город назван в честь известного русского предпринимателя, путешественника и исследователя Ерофея Павловича. В XVII веке он нанес на карту Амур и построил где-то поблизости крепость. К сожалению, не сохранилось. Это небольшой городок «в глуши», ночевать мы в местном мотеле, потому что в этом районе нет другой гостиницы в пределах нескольких сотен километров.

День 21. Ерофей Павлович — Благовещенск, 760 км

Благовещенск — 5-й по величине город Дальнего Востока. Он был основан в середине 19 века для охраны границ Российской империи. Река Амур — это граница между Россией и Китаем. Местные жители часто приезжают в Китай, чтобы выпить китайского пива, купить сувениры и вкусно пообедать. Путешествие в Китай занимает всего полчаса.

День 22. Благовещенск — Хабаровск, 700 км

Хабаровск, пожалуй, самый красивый город в азиатской части Транссибирского маршрута.Река Амур здесь широкая, холмы красивые, много лесов. В городе много китайских рынков и ресторанов, и у нас есть возможность их проверить.

День 23. Хабаровск — Владивосток, 750 км

Это наша цель. Город расположен на южной оконечности полуострова Муравьева-Амурского и с трех сторон окружен морем. Сегодня у нас обед и массаж.

День 24. Владивосток

Отдыхаем после долгой поездки, после чего делаем обзорную экскурсию по городу.Мы увидим морской порт, набережную, мост на остров Русский, местную пешеходную улицу и много других интересных мест.

День 25. Владивосток, Отъезд домой

Календарь | RMT

01.05 — 09.05 Сочи — Эльбрус: мотоциклетный тур по Кавказским горам Продано 9 дней € 2 450

04.05 по 09.05 Сочи — Абхазия. 6-дневный тур в страну Апсны, история князя Ольденбургского Продано 6 дней € 1 500

07.05 по 09.05 Тула-Рязань. Ясная поляна, музей оружия и Куликово поле. Трехдневный тур выходного дня ЗАБРОНИРОВАТЬ 3 дня € 950

10.05 по 18.05 Сочи — Эльбрус: мотоциклетный тур по Кавказским горам Последний звонок 9 дней € 2 450

11. 05 по 23.05 Сочи — Эльбрус — Москва: Черное море, самая высокая гора Европы и столица России в одном мотоциклетном туре Последний звонок 13 дней € 3 150

13.05 по 17.05 Езда на приключенческих велосипедах по гравийным дорогам, курс для начинающих. Как ездить по гравийным дорогам Продано 5 дней € 1 450

14.05 по 16.05 Золотое кольцо на байке: Суздаль и Ярославль, 3 дня красоты и катания ЗАБРОНИРОВАТЬ 3 дня € 950

18. 05 по 23.05 Сочи — Абхазия. 6-дневный тур в страну Апсны, история князя Ольденбургского ЗАБРОНИРОВАТЬ 6 дней € 1 500

20.05 по 24.05 Езда на приключенческих велосипедах по гравийным дорогам, курс для начинающих. Как ездить по гравийным дорогам ЗАБРОНИРОВАТЬ 5 дней € 1 450

21.05 по 23.05 Смоленск, в погоне за Наполеоном. Исторический мототур, посвященный Отечественной войне 1812 года ЗАБРОНИРОВАТЬ 3 дня € 950

22. 05 по 30.05 Сочи — Эльбрус: мотоциклетный тур по Кавказским горам Последний звонок 9 дней € 2 450

25.05 по 30.05 Сочи — Абхазия. 6-дневный тур в страну Апсны, история князя Ольденбургского ЗАБРОНИРОВАТЬ 6 дней € 1 500

27.05 по 30.05 Нижний Новгород — Владимир: мотоциклетное путешествие по восточным границам древней Руси ЗАБРОНИРОВАТЬ 4 дня € 1 250

27. 05 по 31.05 Езда на приключенческих велосипедах по гравийным дорогам, курс для начинающих. Как ездить по гравийным дорогам Последний звонок 5 дней € 1 450

Как проехать границу на собственном велосипеде?

Как пересечь границу на собственном велосипеде

Необходимые документы для пересечения границы с ТС:

1) Паспорт

2) Действующая российская виза

3) Водительское удостоверение (с недавнего времени требуются международные водительские права)

4) Свидетельство о регистрации транспортного средства (оригинал)

5) Свидетельство о собственности (копия)

6) Страхование грин-карты

Какой пункт пропуска использовать?

Есть много пунктов пропуска для въезда в Россию, можно проехать через Финляндию, Эстонию, Латвию, Украину, Грузию, Казахстан.Если вы въезжаете в Россию из Европы, предпочтительны Финляндия, Эстония и Латвия. Пограничный переход занимает 2-5 часов, в зависимости от загруженности дорог. Предлагаем вежливо преодолевать машины и спрашивать пограничников, можете ли вы проехать без очереди. 90% скажут да.

Зеленая карта

Где я могу купить страховку? Какая должна быть страховка? Могу ли я купить страховку в России?

Для начала вам нужно страхование европейской зеленой карты, здесь вы можете прочитать, что это значит. Лучшее решение — купить его в вашей стране, но иногда бывает сложно найти местную страховую компанию (например, в Великобритании или Японии), которая могла бы вам ее продать. В разных странах ситуация разная, поэтому универсального решения не существует. Спросите в местной страховой компании, продает ли она такие страховки. Если у вас нет возможности купить страховку дома, не паникуйте, на границе обычно есть специальные киоски, где люди продают такие страховки. И последнее, но не менее важное: страхование на границе, как правило, никто не проверяет.

В России, например в Москве, если так получилось, что вы пересекли границу без страховки, можно купить местную страховку, но это очень сложно, потому что не все компании делают это, и вам нужно будет переводить свои документы на русский язык с помощью адвокат. На это нужно время и деньги. Купить страховку дома или на границе намного дешевле и проще.

Иногда спрашивают, нужно ли оформлять водительское удостоверение международного образца или можно использовать местные. Международные водительские права требуются с недавнего времени.В нашей практике полиция и таможня обычно этого не знают, и достаточно национальных водительских прав. Но мы рекомендуем оформить международную лицензию и не беспокоиться об этом.

Пограничный переход

На границе необходимо заполнить:

1) Бланк декларации в двух экземплярах. Для ускорения процедуры лучше заранее заполнить декларацию (здесь шаблон — бланк декларации), распечатать ее на 2-х сторонах одного листа и взять с собой.Если вы не заполнили или забыли декларацию, форму можно забрать прямо на пограничных пунктах

.

2) Две копии миграционной карты (для въезда и выезда, вот как выглядит миграционная карта). Миграционную карту можно получить только на границе России в «окошке» в офисе ms. Миграционную карту для выезда с печатью необходимо сохранять в течение всего периода пребывания на территории РФ. При выезде эти листы снова проштамповываются на границе и остаются в таможенной службе.

Оба пробела на русском / английском, так что вы можете понять, что написано. Оба бесплатны. Первый — для миграционной службы, у вас есть виза, и там вы в основном вводите свои паспортные данные. Второй — для импорта вашего велосипеда. После того, как офицер проштампует ваши документы, он даст вам их копии — храните их в надежном месте с паспортом, потому что эти документы вам понадобятся при выезде из России. Также в отелях требуются эти бумаги.

Надеюсь, что поможет вам легко и быстро пересечь границу.Если остались вопросы, не стесняйтесь спрашивать, напишите нам на [email protected]

Как отправить велосипед в Россию или из России

Мы регулярно получаем вопросы, как отправить байк в Россию. И какие есть варианты доставки байка из России в Европу и другие страны. Имейте в виду, что правила и законы меняются, поэтому написанное здесь может быть неточным через несколько месяцев, но в настоящий момент его практическая информация. В любом случае, если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам, info @ rusmototravel.com или по телефонам +7 495 664 58 46 (телефонные звонки) и +7 903 621 11 86 (WhatsApp).

Итак, приступим, вот основные темы, которые мы рассмотрим сегодня:

  1. Въехать в Россию на велосипеде — пересечь границу
  2. Доставка велосипеда в Москву
  3. Оставить велосипед в России на временное хранение
  4. Доставка вашего велосипеда из Москвы в Европу
  5. Доставка вашего велосипеда из Сибири в Европу
  6. Доставка вашего велосипеда из Владивостока в Европу
  7. Совершаем кругосветное путешествие с доставкой вашего велосипеда из Владивостока в Южную Корею / Японию, Канаду или Австралию

1.Въезд в Россию на собственном велосипеде — пересечение границы

См. Раздел о пересечении границы выше.

2. Доставка велосипеда в Москву

Сначала плохие новости. Вы не можете отправить байк в Россию грузовиком / поездом. В России есть закон, согласно которому владелец должен находиться на границе, поэтому вы не можете просто загрузить его и улететь самолетом в Москву. Хорошие новости, что вы можете отправить его на пароме до Владивостока (примерно 2 месяца и 2000 евро из Роттердама или Гамбурга). Также вы можете отправить байк самолетом в Москву и в любой другой город.Самолетом быстро, но дорого, 3000-5000 евро. Мы никогда не отправляли велосипед самолетом в / из Москвы, только из Владивостока в Канаду.

Отправка мотоцикла в Россию — дорогая и сложная процедура. Мы не рекомендуем этого делать.

3. Оставить велосипед в России на временное хранение

Вы можете оставить свой велосипед в России на срок до 12 месяцев. Длительное пребывание не допускается. В этом случае вам нужно будет заплатить налог и зарегистрироваться по месту жительства.

4. Доставка велосипеда из Москвы обратно в Европу

Только самолетом или самостоятельно. Никаких грузовиков и поездов нет. Если вы приехали в Россию на велосипеде, вы должны уехать с велосипедом, находящимся на границе лично.

5. Доставка велосипеда из Сибири обратно в Европу

Если вы решили завершить поездку где-нибудь в Сибири, например в Новосибирске или на Байкале, вернуться домой можно двумя способами.Лучшее решение — поставить велосипеды на грузовой поезд до Москвы, взять билет на пассажирский поезд и ехать в Москву по Транссибирской дороге. Для пассажира это всего 2-3 дня от Новосибирска. От Байкала 3-4 дня. Сейчас для мотоцикла другое время. Существует вариант быстрой отправки, около 1 недели или стандартное время около 2–3 недель. Цена на велосипед около 400 евро, пассажирский билет на поезд около 300 евро, в зависимости от класса места.

Если вам не нравятся поезда, вы можете прилететь в Москву самолетом и ждать там байк.Стоимость билетов составит 200-400 евро. А байк доставят поездом. Также есть автотранспортные компании, цена такая же, как на поезд, может быть немного дороже, но мы фактически никогда не используем такой способ, как поезд дешевле и надежнее. В Москве вы берете велосипед и едете домой.

6. Доставка велосипеда из Владивостока обратно в Европу

Из Владивостока мы предлагаем следующие способы вернуться домой.

Во-первых, вы и ваш байк можете вернуться в Москву поездом.Пассажирский Транссибирский поезд занимает 8 дней, чтобы добраться до Москвы (билет 300-400 евро), скоростной грузовой поезд (около 700 евро) и 12-14 дней, чтобы вернуть велосипед обычным грузовым поездом (450-500 евро). В Москве вы встречаетесь на своем байке и возвращаетесь домой через страны Скандинавии, Прибалтики или другими путями.

Второй вариант, приехав на следующий день во Владивосток, можно отправить байк поездом в Москву. Наслаждайтесь 2-3 днями во Владивостоке, а потом вернетесь в Москву самолетом. Наслаждайтесь этим временем в столице России, отдохните несколько дней после долгой поездки Москва-Владивосток и просто расслабьтесь.После того, как возьмешь велосипед, возвращайся домой.

Третий вариант, вы можете отправить свой велосипед в Европу на пароме. Это займет 2 месяца и стоит 1500-2000 евро. Паром прибывает в Роттердам или Гамбург. Если есть другие велосипеды, это дешевле для группы (1300-1500 евро за велосипед). В конце лета во Владивостоке обычно бывает много мотоциклов, сброшенных путешественниками со всего мира, и есть большая вероятность, что у вас будет общий контейнер и более низкая цена, около 1250 евро. Ваше контактное лицо по вопросам парома — Юрий Мельников, по запросу мы можем предоставить его контакты.Или вы можете найти его в Интернете самостоятельно. И вы вернетесь домой самолетом по этому сценарию

7. Совершаем кругосветное путешествие с доставкой вашего велосипеда из Владивостока в Южную Корею / Японию, Канаду, Австралию

Если Владивосток — это не конец пути, а просто место, где у вас есть перерыв перед поездкой, вот совет по доставке вашего велосипеда в Южную Корею, Японию и Канаду. С первыми двумя странами все просто — есть паром, вот подробности, на которых можно довезти велосипед.3-5 дней и около 750-1000 евро за велосипед + билет.

С Канадой есть два варианта — вы можете отправить байк на пароме, это занимает 1-1,5 месяца и стоит 1650-2000 евро. Или самолетом через Южную Корею. Стоимость доставки в Корею и оформление таможенных документов составит 1250 евро. Ведь это 3000-4000 евро на самолет в Канаду. Если вы не планируете делать длительные перерывы в поездке, то вам подойдет только самолет.

Есть еще паром в Австралию. В общем контейнере 1250 евро и 2000-2200 евро за один слот.Обычно длительностью 1,5-2 месяца.

Надеемся, что информация выше будет вам полезна. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады вам помочь. И не забывайте, что во многих ситуациях у нас проще арендовать велосипед. До встречи в России

UVenture.Мото туры по России

Жителям этих стран виза не нужна: Аргентина, Бразилия, Колумбия, Эквадор, Сербия, Венесуэла, Гватемала, Чили, Израиль, ЮАР, Босния и Герцеговина, Македония, Никарагуа, Перу, Сальвадор, Уругвай, Фиджи. , Гондурас, Южная Корея, Маврикий, Босния и Герцеговина, Куба, Макао, Черногория, Мозамбик, Сербия, Таиланд, Эквадор, Монголия, Сейшельские острова, Бруней, Гонконг.

Но другим иностранцам для въезда в Россию нужна виза. Стандартная туристическая виза составляет 30 дней, может быть однократной или двукратной.Если вам требуется более 30 дней для поездки, наиболее распространенный способ — это подать заявление на получение деловой визы, это может быть 90 дней, 180 дней, 365 дней и даже 3-5 лет, а также однократный, двукратный или многократный въезд.

Российская виза — это официальный штамп, который ставится в ваш паспорт в консульстве России. Чтобы подать заявление на получение туристической визы в Россию, вам сначала необходимо получить официальное приглашение на российскую визу от лицензированной российской туристической компании (мы предоставим вам его).

Документы, необходимые для подачи заявления на получение российской визы:
— Официальное приглашение на российскую визу (также называемое визовым ваучером).Мы делаем это.
— Заполненная и распечатанная анкета на визу в Россию. Форма должна быть заполнена на сайте Министерства иностранных дел: https://visa.kdmid.ru/PetitionChoice.aspx
* Обратите внимание: будьте внимательны при заполнении формы и предоставьте как можно больше информации.
— Оригинал паспорта, должен быть действителен 6 месяцев после прибытия из России. Для штампа на визу
должны быть не менее 2 пустых страниц подряд — 2 фотографии паспортного размера (размер фотографии: 2 x 2 дюйма для США или 3.5 х 4,5 см для Австралии, Европы и Канады; фотографии должны быть недавними и сделаны на белом фоне)
— Полис медицинского страхования

Стандартный процесс подачи заявления на визу в Консульстве.
Обычно консульство обрабатывает ваши документы и выдаёт визу в течение 2 недель. Если вам это нужно срочно, процедура может быть ускорена за дополнительную плату.
Время обработки и консульские сборы могут отличаться от страны к стране. Идеальное время для начала процедуры получения визы — за 2-3 месяца до отъезда.

МОТОЦИКЛИНОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ В РОССИИ МАТЕРИ — MotoDreamer

Мотоциклетные приключения в России-матушке

Что бы вы ни надеялись испытать во время своих путешествий, скорее всего, в России есть то, что вы ищете. Если вам нравится эпическая езда, то у России ее в избытке. В конце концов, это самая большая страна в мире!

Беспорядочные маршруты России через холмистую сельскую местность, величественные леса, средневековые городки и сказочные деревни по-прежнему в значительной степени находятся в поле зрения мирового мотоциклетного сообщества.

По правде говоря, если вы не рассматривали Россию для своего следующего приключения в верховой езде, вы упускаете что-то особенное.

Как один из немногих иностранных райдеров, исследующих эту страну легенд, великолепие России-матушки становится все более реальным.

Снаряжение для мотоциклетных туров Цель MotoDreamer — поощрять мотоциклистов ездить по малоизвестным дорогам.

Их последнее предприятие, RussiaMoto, отправит вас в увлекательное и познавательное путешествие, которое в равной степени увлекательно и познавательно.

Езда в России — что это такое?

Россия — невероятное направление для велосипедных прогулок. Он имеет четвертую по размеру дорожную сеть в мире, общая протяженность которой составляет 1,28 миллиона километров. По последним подсчетам, в конце 2012 года было 927 721 км дорог с твердым покрытием и еще 355 666 км грунтовых дорог, пересекающих страну.

Конечно, эти дороги даже близко не покрывают большую часть территории России в 17,1 миллиона километров. Обширные участки непроходимой дикой природы, от далекой сибирской Арктики до вулканических пустошей Камчатки, остаются совершенно недоступными для дороги.

Самые отдаленные регионы России — царство настоящих воинов бездорожья. Вспомните битву Юэна МакГрегора и Чарли Бурмана с печально известной Дорогой костей в дальневосточных регионах Якутии и Магадана.

Не вся Россия даже близка к этой крайности! Держитесь немного ближе к цивилизации, и вы сможете насладиться множеством отличных катаний, без горок с валунов и ветхих мостов из кошмаров.

Всего в паре часов от центра Москвы движение рассеивается, и дымка выхлопных газов над шоссе сменяется чистым воздухом, небольшим количеством людей и красивыми тихими сельскими дорогами на часы, а то и дни.

Верховая езда в городах (также известный как Gridlock Central)

Москва славится бесконечными пробками. Насколько плохо? Москва неизменно считается самым плохим городом в Европе по загруженности дорог.

Как мегаполис 12 миллионов людей с упрямо автомобилем-ориентированной культурой, парализуя заторы является одним из самых мучительных шипов в стороне города.

Несмотря на сравнительно скромное население в 5 миллионов человек, Санкт-Петербург по-прежнему входит в десятку самых густонаселенных европейских городов.

Излишне говорить, что езда по городу требует повышенной готовности всех органов чувств и непоколебимой слаженности. Размер города сам по себе является источником путаницы, в сочетании с рассерженными, разочарованными автомобилистами и популяцией местных байкеров, чьи маневры предполагают, что возможность резни вторична по отношению к опережению остальных.

Наш совет, как выжить в московском дорожном хаосе?

  • По возможности избегайте часов пик (в Москве самый длинный час пик в мире, где-то с 6:30 до 10:00 и с 17:00 до 20:00)
  • Сохраняйте спокойствие, но будьте уверенными, напористыми и всегда настороже — ожидайте, что водители полностью не признают ваше существование
  • Правила дорожного движения нарушаются, не задумываясь, и совершенно неслыханные правила дорожного движения — движение проявляет худшее в людях!
  • Проложите маршрут эвакуации — используйте второстепенные дороги, где это возможно, и как можно скорее выезжайте из Москвы

Остальная Россия

К счастью, как только вы окажетесь за пределами центра города, эти, казалось бы, бесконечные очереди быстро исчезнут.Даже на основных дорогах движение обычно довольно мало.

Многополосные магистрали соединяют Москву и Санкт-Петербург с другими населенными пунктами. Если вы любите райдеров, то избегайте автомагистралей, когда это возможно, и вместо этого исследуйте бесконечные сельские проселочные дороги, пробираясь по тихой сельской местности, лугам, лесам, озерам и рекам.

Дорожные условия сильно различаются, от безупречных до ужасных.

Время от времени вас ожидает тяжелая поездка, даже по грунтовым дорогам, которые часто изрезаны эрозией и изрезаны колеями, трещинами, камнями, лужами и выбоинами. За последние несколько лет многие из основных автомагистралей были модернизированы, но каждый год после зимы выбоины снова стремительно поднимаются.

Каждый раз, когда появляется ровный участок дороги, многие легковые и грузовые автомобили склонны полагать, что их внезапно доставили на взлетно-посадочную полосу и они взлетят со скоростью света. Ограничение скорости на шоссе составляет 110 км, но его часто игнорируют, несмотря на наличие ограничителей скорости.

«Непредсказуемый» — как нельзя лучше описать российских автомобилистов.Если они превышают скорость или неустойчивы, держитесь подальше от них. Распространенность опасного вождения — главная причина, по которой Россию лучше оставить неопытному гонщику.

Если вы можете справиться с порой сложными условиями, поездка по сельской России станет волшебным приключением. Пока вы путешествуете по извилистым проселочным дорогам, в тени березовых и сосновых зарослей, пейзажи завораживают — холмистые зеленые холмы, деревянные фермерские дома и деревни 15 века с куполами соборов и изысканными императорскими особняками.

Россия предлагает не только фантастическую езду, но и увлекательную царскую, военную и современную историю, а также увлекательное культурное погружение, не похожее ни на что на земле.

Почему Россия по-прежнему является перспективным направлением для мотопутешествий?

Для непосвященных логистика катания по России может быть немного непосильной.

Только в последние несколько десятилетий Россия по-настоящему открылась для иностранных путешественников, а за пределами Москвы и Санкт-Петербурга туристическая инфраструктура продолжает развиваться.Качество туристических услуг, таких как отели, рестораны, туры и гиды, может быть случайным, а найти полезную туристическую информацию (особенно для райдеров) не всегда легко.

Туристам разрешено брать в аренду автомобили, в том числе мотоциклы в России. Однако у многих местных агентств по аренде мало опыта работы с иностранными клиентами, поэтому, если вы не говорите по-русски, сложные задачи, такие как аренда автомобиля, могут быть довольно проблематичными.

Хотя русские дружелюбны и славятся своим гостеприимством по отношению к гостям, языковой барьер может стать проблемой, например, когда нужно заблудиться, найти топливо, возможные поломки и неразборчивые дорожные знаки.

Знакомство с RussiaMoto: 10-дневный тур по сердцу России

7 июня 2020 года начнется первая мотоциклетная экспедиция RussiaMoto. Десятидневный цикл, начинающийся и заканчивающийся в Москве, включает шесть полных дней катания плюс дни с экскурсиями по Москве и Санкт-Петербургу.

Вы встретитесь со своим профессиональным двуязычным тур-лидером в Москве, где вас будет ждать один из новеньких туристических мотоциклов MotoDreamer объемом 700 и 800 куб. См.Как и во всех турах MotoDreamer Tour, в случае каких-либо неприятностей за вами будет следить машина поддержки.

Маршрут

Ехать на север из Москвы — все равно что путешествовать во времени.

Москва — Тверь (3 день)

В первый день поездки будут проводиться преимущественно по второстепенным сельским дорогам, что позволит погрузиться в фантастическую атмосферу ушедшей эпохи. Безудержная коммерциализация Москвы кажется здесь далеким миром, где Старая Русь живет в разбросанных сказочных коттеджах и крошечных церквях между 431-километровым живописным маршрутом до Твери.

Элегантный город на Волге, который считается одним из городов «Золотого кольца» России, Тверь ведет свою историю с XII века. Прекрасный Екатерининский монастырь в стиле барокко — свидетельство любви Екатерины Великой к этому тихому прибрежному заповеднику.

Тверь — Валдай — Новгород (День 4)

Поездка из Твери в Санкт-Петербург — не менее живописное двухдневное путешествие. Дороги, идущие на северо-запад от более густонаселенного региона Волги, кажутся гораздо более удаленными, а дикая природа все больше захватывает.Есть даже несколько участков из песка и гравия, чтобы немного повеселиться. Насладитесь великолепными достопримечательностями вокруг вас, такими как сапфирово-голубые озера Селигера и изрезанные ледниковые рельефы Валдайского национального парка.

Последняя остановка перед Санкт-Петербургом — Новгород, один из старейших городов России, с 900-летним Кремлем на берегу реки Волхов.

Достопримечательности Санкт-Петербурга (день 6)

Поскольку это один из самых красивых городов на земле, было разумно прервать поездку и осмотреть город на целый день в этой живой художественной галерее города.Мы уверены, что вам не нужно, чтобы мы восхваляли Санкт-Петербург, но если вся эта поездка дала вам настроение расслабиться, выпить, пообедать и побаловать себя, Санкт-Петербург как нельзя лучше.

Санкт-Петербург в Печоры (День 7) в Дербовеж (День 8)

После проживания в Санкт-Петербурге последние три дня катания перенесут вас обратно через старую страну. Ночевка в гостевом доме в Печорах, известных сетью погребальных пещер под монастырем около 1473 года.Попробуйте домашнюю русскую еду для души и насладитесь бодрящей баней (традиционная русская баня, в которой вас бьют нагими пучком березовых веток).

Праздничный курортный городок Дербовеж на берегу озера — конечная остановка перед 375 км обратного пути в Москву по узким проселочным дорогам и скоростным автомагистралям.

Почему Россия должна быть на виду у всех

Россия — страна бесчисленных контрастов, тысячелетней истории, формирующей мир, сотен уникальных этнических групп и потрясающего разнообразия природных сред.

10-дневный мотоциклетный тур

RussiaMoto может дать лишь мельчайшее представление о том, что делает Россию Россией, но он был специально нанесен на карту, чтобы показать вам как можно больше сторон страны за короткий промежуток времени.

С дополнительной свободой передвижения на двух колесах вы скоро оставите туристический след далеко позади в поисках того, чем для вас является настоящая Россия.

Автор: Фиона Дэвис (экстремальный райдер и автор приключенческих путешествий)

Присоединяйтесь к нам в России

Российская разведка привлекает разгневанных молодых людей


Российские бойцовские клубы — еще один пример того, как российские спецслужбы могут использовать в значительной степени безобидные группы, существующие независимо от Кремля. Один особый тип клуба боевых искусств, основанный на боевом стиле systema , который берет свое начало в средневековой России, популярен среди российских спецназовцев . Система использует плавный и импровизационный стиль боя, менее ограниченный правилами, чем дзюдо или карате, и предназначен для нанесения максимальной боли и смертельных ударов противнику. Если не считать упорных энтузиастов, клубы systema работают так же, как обычные клубы дзюдо или карате, проводя классы и тренировочные занятия в России и многих других странах, включая США .

На Западе большинство клубов systema — это именно то, чем они кажутся. Однако, согласно расследованию EU Observer , ряд бойцовских клубов systema в Европе и Северной Америке заметно демонстрируют свои связи с российскими спецназом и даже используют знаки различия ГРУ или ФСБ в своих рекламных материалах. Они обращаются к националистически настроенным экспатриантам, таким как ветераны вооруженных сил, и подключаются к особой русско-националистической субкультуре, которая превозносит спецслужбы, во многом как тот клуб спецназа в Южной Флориде.Многие практики systema также регулярно выезжают в Россию для повышения квалификации.

Борис Райчустер , немецкий эксперт, который много писал о бойцовских клубах systema в Европе, утверждает, что даже если подавляющее большинство членов являются обычными энтузиастами бойцовских клубов, эти группы активно используются российскими спецслужбами для нанимать агентов. Райчустер цитирует оценку одного западного разведывательного агентства, согласно которому в одной только Германии клубов системы были использованы для вербовки от 250 до 300 агентов.

В таких случаях, однако, термин агент может вводить в заблуждение. В то время как клубы systema могут включать агентов российской разведки в традиционном понимании этого термина (то есть действующие офицеры), многие другие, вероятно, являются «агентами влияния», которые не обязательно служат в ГРУ с определенным званием или официальной принадлежностью. . Такие агенты влияния обычно не используются для доступа к секретной информации, и многие не знают о собственных манипуляциях со стороны иностранной разведки.

Если в некоторых российских бойцовских клубах в Европе и Северной Америке есть небольшая часть агентов, связанных с ГРУ, которые инструментально подключаются к среде уличных боев, чтобы донести до дома антизападные (и пророссийские) послания, то их активность невелика. отличается от троллей, которые работают на Российское агентство интернет-исследований . Ключевое отличие будет заключаться в том, что идеологическая обработка и вербовка проводятся лично, а не онлайн.


Неонацисты, скинхеды, футбольные хулиганы и подобные склонные к насилию группы правых радикалов также могут стать готовыми, зачастую невольными, кремлевскими агентами влияния, которыми можно манипулировать для подрыва западных демократических институтов.Кремль использует ультраправые группы по ряду причин. Во-первых, этими группами можно манипулировать и внушать им идеологию через социальные сети, что делает их зрелыми мишенями для таких организаций, как Агентство интернет-исследований , чьи тролли могут мобилизовать своих членов с помощью тщательно продуманных сообщений. Во-вторых, эти группы, вероятно, сочтут кремлевскую идеологию «традиционных российских ценностей» привлекательной, особенно в сравнении с западными либеральными ценностями, такими как права личности, терпимость и самовыражение.Правые группы легче вовлекаются в российскую орбиту с помощью антииммигрантской, анти-ЛГБТК и антифеминистской риторики, а также нарратива, который подчеркивает коллективистское, племенное и расово исключительное мировоззрение.

Ковровский музей мотоциклов «Мото-Ковров» — Частные музеи России

Официально Ковровский музей мотоциклов «Мото-Ковров» Частное учреждение культуры.

Коллекция музея «Мото-Ковров» включает:

— 65 автомобилей производства Ковровского завода им.А. Дегтярева (завод Дегтярева) и в странах СНГ 1939-2005 гг.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *