Россия мото: купить мотоцикл новый или с пробегом. Купить, продать и обменять мотоцикл в России на Авто.ру

BMW — мотоциклы БМВ 2021: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) BMW 2021 модельного года: весь модельный ряд мототехники БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на мототехнику BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.

От 598 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 545 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 889 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 869 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 1 590 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 799 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 969 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 086 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 799 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2020

От 898 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2020

От 398 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 360 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2019

От 5 492 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Германия

Год: 2019

От 2 044 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 2 210 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 939 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 2 138 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 429 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 570 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 158 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 232 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 535 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 860 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2020

От 1 230 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 123 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 999 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 098 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 063 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 062 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 132 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 545 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Германия

Год: 2019

От 1 307 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

Архив моделей марки BMW

История марки BMW

Немецкую промышленную компанию BMW основал Карл Фридрих Рапп осенью 1913 года. В 1917 году ее официально зарегистрировали как производителя авиадвигателей. После Первой мировой войны завод перепрофилировали на сборку мотоциклетных моторов, а потом и мотоциклов. Первая модель мотобайка фирмы получила индекс R32 и сходит с конвейера уже в 1923 году. На различных мотогонках BMW R32 сразу же подтвердил репутацию надежного и скоростного мотоцикла. Немецкая компания внедряет в производство свои новые разработки, такие, как телескопическая вилка и карданный вал. Ее модель R12 на протяжении 14 лет была самой быстрой, она развивала скорость 279,5 км/ч.

В 1938 году из ворот завода BMW выходит мотоцикл, который считался самым быстрым и мощным довоенным байком. Его показатели максимальной скорости в 210 км/ч и мощности в 60 л. с. позволили немецкому гонщику Георгу Майеру стать в 1939 году чемпионом Европы. После Второй мировой войны разрушенные заводы концерна начинают восстанавливаться, а производство мототехники налаживают практически с нуля. Первой послевоенной разработкой становится модель R24 — мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, который собирался в мастерских кустарными методами.

1955 год ознаменовался выпуском новых моделей мотобайков R50 и R51, в конструкции которых немцы использовали ходовую часть на рессорах, в этом же году они запускают производство гибрида мотоцикла и автомобиля — малолитражки «Исетта». В 1969 году BMW начинает выпуск новой серии байков с оппозитными агрегатами. Уже в 1985 году производство мотоциклов достигает отметки 37 тыс. штук. В 1989 году компания презентует свой байк модели К1, а в 1997 году мир увидел новый дорожный байк R 1200 С. Даже сейчас компания не использует роботов на своих конвейерах, вся сборка мототехники происходит вручную, что гарантирует дополнительный контроль ее качества.

большой каталог, цены на мото в МегаМото

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

 

Все спортивные трассы России для мотогонок

В данном материале мы постарались перечислить все гоночные трассы России, среди которых есть, как способные принять мотоциклетные соревнования, так и те, которые не могут этого сделать. Так же, приведена информация о строящихся треках и о тех, чья эксплуатация прекращена.

В будущем мы будем возвращаться к этой теме. Как минимум, осветим основные картодромы нашей страны, на которых проходят мотоциклетные тренировки и гоночные заезды. 

MRW
Гоночная трасса №1 России. Именно Moscow Raceway на сегодняшний день является самым продуманным и универсальным российским автодромом с высочайшим уровнем безопасности, пригодным для проведения авто- и мотогонок, практически любого уровня. На сегодняшний день трасса успела принять у себя мероприятия такого высокого уровня как этапы DTM и гонки WSBK.

Так как к проектированию автодрома приложил руку главный архитектор гоночных треков Герман Тильке, трасса достаточно интересная, местами коварная, а к её инфраструктуре не может быть никаких вопросов.

Не смотря на то, что для большинства россиян главным российским треком является Автодром в Сочи, принимающий гонки Formula-1, при его проектировании не была предусмотрена возможность проведения гонок на мотоциклах. Поэтому главный гоночный трек для мотоциклистов находится в Подмосковье.

 

Но по большому счету, все спортсмены мирового уровня отмечают что подмосковный MRW никогда не станет в один ряд с автодромом в Шанхае, Барселоне или Сепанге. Ведь для большого мотоспорта большинство её поворотов слишком медленные. К сожалению, это несколько снижает привлекательность трека в глазах большинства мотогонщиков.

Тем не менее, по совокупности параметров, в России пока нет ни одного объекта, способного встать в один ряд с MRW.

Протяженность: 3931м.
Количество поворотов: 13
Ширина трассы: 12-21м.
Направление движения: против часовой стрелки.

KazanRing
Если провести опрос среди российских пилотов, то большинство укажет, что трасса в Казани на сегодняшний день является самой интересной для ШКМГ. Трек имеет достаточно длинные прямые, на одной из которых  (являющейся самой длинной для всех российских треков) даже стоковыелитровые спортбайки могут легко разменять 280км/ч.

Да и вообще, именно казанский трек имеет самую большую среднюю скорость круга для мотоцикла. Кроме того, KazanRing – чуть ли не единственный трек России на котором нет дефицита зон безопасности.

Построена трасса на территории бывшего карьера, поэтому имеет изюминку в виде крутых подъемов и спусков, сравнимых с «американскими горками». Особой славой овеян так называемый Казанский Штопор, связка поворотов с интенсивным перепадом высот.

Протяженность: 3476м.
Количество поворотов: 10
Ширина трассы: 12-15м.
Направление движения: против часовой стрелки.

Нижегородское кольцо – NRing
Универсальный спортивный комплекс для проведения различных видов гоночных соревнований от дрифта и драг-рейсинга до ШКМГ. Кольцевая трасса имеет достаточно интересную конфигурацию с техничными связками самых разнообразных поворотов.

Но по настоящему длинные прямики отсутствуют, и почти на протяжении всего круга гонщику приходится работать. Кроме того, в последнее время обострилась проблема с неровностями асфальта. Особенно это касается прямой старт-финиш.

Используемая мотоциклистами конфигурация является не основной, и для больших мотогонок она коротковата. Учитывая почти полное отсутствие перепадов высот, вся трасса хорошо просматривается с главной трибуны.

Инфраструктура трека растет и развивается. В последний год были построены крытые трибуны, и оборудованы все бытовые удобства. В предстоящем сезоне в подтрибунном помещении планируется организовать гостиницу для участников.

Протяженность: 2670м.
Количество поворотов: 10
Ширина трассы: 12-16м
Направление движения: по часовой стрелке.

ADM Raceway, Мячково
Старейшая российская гоночная трасса. Имеет своеобразную конфигурацию с длинными прямыми и медленными поворотами. За последние годы качество полотна трассы серьезно ухудшилось.

В связи с этим, по окончанию сезона-2016 запущена масштабная реконструкция трека. Вместе с новым асфальтом трасса на отдельных участках станет шире, а несколько затычных связок уступят место ходовым поворотам. Кроме того, направление движения развернется против часовой стрелки.

Проект конфигурации 2017 года

Конфигурация 2016 года

Протяженность: 3275м.
Количество поворотов: 16
Ширина трассы: 9-12м
Направление движения: по часовой стрелке.

Автодром Санкт-Петербург (Невское кольцо)
Достаточно простая и быстрая трасса, имеющая небольшую протяженность. Мало известна столичным спортсменам и гонщикам из других регионов, так как главные Российские чемпионаты обходят её стороной. Построена вдоль прямой для драг-рейсинга. Не имеет перепадов высот.

К сожалению, впечатление портит низкое качество асфальтового покрытия и полное отсутствия инфраструктуры. Так же удручают зоны безопасности. Часть из них имеют ямы, часть заболочена, а некоторые засыпаны гранитным щебнем. Который с легкостью дырявит экипировку и пробивает баки мотоциклов.Растущая у самого края трассы трава, при недостаточно тщательной стрижке, может серьёзно затруднять обзор пилотам.

Протяженность: 3020м.
Количество поворотов: 9
Ширина трассы: 16-20м
Направление движения: против часовой стрелки.

Автодром Крепость Грозная
Потенциально трасса могла бы стать одной из самых интересных для мотоциклистов. Благодаря выгодному географическому расположению, заезды на ней можно проводить более семи месяцев в году. А интересная конфигурация, включающая в себя как медленные, так и быстрые повороты, имеет изюминку в виде перепадов высот. И всё это дополняет роскошная инфраструктура.

Но в процессе строительства в проект были внесены изменения. Критично сокращены зоны безопасности в некоторых поворотах. Главную опасность представляет отбойник в одном из поворотов, поставленный сразу за асфальтовой зоной безопасности. Это не позволяет получить омологацию для проведения мотогонок, и делает небезопасными периодически проводимые на трассе тренеровочные заезды. По-этому проведения этапов больших российских первенств в ближайшее время здесь не предвидится.

Протяженность: 3086м.
Количество поворотов: 10
Ширина трассы: 12-16м.
Направление движения: по часовой стрелке.

Автодром Красное кольцо
Небольшая по протяженности гоночная трасса регионального значения. Никогда не претендовала на проведение гонок федерального или международного масштаба. Но в силу расположения, многие годы была главной сибирской гоночной трассой. Построена вдоль прямой для драг-рейсинга. Не имеет перепадов высот.

Протяженность: 1985м.
Количество поворотов: 10
Ширина трассы: 12-16м.
Направление движения: против часовой стрелки.

Трассы не предназначенные для мотогонок

Автодром Сочи
Концепция временной гоночной трассы проложенной по городским улицам периодически находит своё отражение в разных странах мира. Раз за разом кто-то посягает на лавры неповторимого Монако, но через одну две гонки, как правило, автоспорт уходит из так и не ставшего легендарным места.

Автодром Сочи может стать приятным исключением в этом списке, так как в отличие от большинства городских трасс конфигурация получилась достаточно интересной и ходовой. Единственное «Но» касается мотоциклистов. Из-за повсеместной близости отбойников никому в страшном сне не придёт в голову устраивать на ней заезды на двухколесной технике.

Протяженность: 5853,7м.
Количество поворотов: 18 (6 левых и 12 правых)
Ширина трассы: 13-15м.
Направление движения: по часовой стрелке.

Смоленское кольцо
Трасса изначально строилась без учета требований безопасности для мотоциклов. По-этому зоны вылета во многих поворотах исключают проведение мотогонок. Да и расположение трека, относительно больших городов, не способствует наплыву зрителей на проводимых там мероприятиях.

Протяженность: 3357м.
Количество поворотов: 13 (8 левых и 5 правых)
Ширина трассы: 12-15м.
Направление движения: по часовой стрелке.

Строящиеся трассы

Кузбасское кольцо
Частично построенная трасса, неподалеку от города Кемерово. Осенью 2016 года на завершенной части трассы уже состоялись 1-ые заезды. Не претендует на статус трека для Formula-1 или MotoGP, но может стать вполне добротной и современной трассой регионального уровня.

Протяженность: 3 270 м
Количество поворотов: 12 (7 левых, 5 правых)
Ширина трассы: 12-15 м
Направление движения: против часовой стрелки.

Т-Моторс Ринг, Магнитогорск
На финальную стадию выходит сооружение первой гоночной трассы в Уральском регионе. Уже уложен асфальт, и в настоящий момент обустраиваются все зоны вылета, инфраструктура и прилегающие территории. Не претендует на статус трека международного уровня, но может стать вполне добротной и современной трассой регионального значения.

О проектировании и строительстве этой трассы имеется серьёзный дефицит информации. Что рождает опасения в принципиальной возможности проведения на её полотне спортивных заездов.

Протяженность: 3250м.
Количество поворотов: 13.
Ширина трассы: 10-14м.
Направление движения: по часовой стрелке.

Сибирское кольцо, Новосибирск
Ещё один масштабный и амбициозный проект, авторами которого заявлено бюро Германа Тильке. Работы на месте возведения трассы уже начались, так что, возможно вскоре мы станем свидетелями дебюта ещё одного трека мирового уровня.

В случае завершения проекта, это будет самое крупное автоспортивное сооружение в азиатской части нашей страны. Информации о ходе работ крайне мало. Поэтому текущее состояние и вероятность завершения проекта оценить трудно.

Протяженность: 4270м.
Количество поворотов:
Ширина трассы: до 16м.
Направление движения: по часовой стрелке.

Автодром Холмы
Трасса задумывалась как подобие легендарного автодрома Nurburgring. Полноценная трасса для профессиональных гонок и длинная 11-километровая конфигурация с большими перерепадами высот. К сожалению, из-за многочисленных организационных и экономических просчетов стройка была остановлена. Перспективы проекта удручающие.

Трасса Гран При

Протяженность: 4446м
Количество поворотов: 13
Ширина трассы: 12-15м.
Направление движения: по часовой стрелке.
11-километровая трасса
Протяженность: 11243м
Количество поворотов: 38
Ширина трассы: 9-15м.
Направление движения: в обе стороны

Приморское кольцо
Крайне амбициозный проект строительства большой гоночной трассы и картодрома рядом с ней. Проект был подготовлен бюро Германа Тильке. Планировалось, что уже к 2012 году новое большое кольцо сможет принять первые соревнования. Но построен был только картодром. Работы же по возведению большого трека так и не были начаты.

Протяженность: 3613м.
Количество поворотов: 14 (5 правых, 9 левых).
Ширина трассы: 12-15м.
Направление движения: против часовой стрелки.

Crimea Grand Prix, Евпатория
Проект стартовал ещё во времена нахождения Крыма под юрисдикцией Украины. Планировалось возведение трассы самого высокого уровня. Проект изначально был ориентирован на мотогонки, и в частности на MotoGP. Но ещё на первом этапе строительства возникли организационные сложности, приведшие к остановке работ. В настоящий момент на территории комплекса функционирует лишь построенный ранее картодром.

Протяженность: 4857м.
Количество поворотов: 12 (6 левых, 6 правых)
Ширина трассы: 13-15м.
Направление движения: по часовой стрелке.

Санкт-Петербург
В окрестностях Санкт-Петербурга, вблизи горнолыжного курорта «Игора», начато строительство гоночной трассы. Если проект будет реализован, то его инфраструктуре можно будет только позавидовать, так как он впишется в уже имеющуюся базу одного из самых популярных горнолыжных курортов. К тому же это будет ближайший к нашим западным границам трек.

Протяженность: 4764м.
Количество поворотов: 17 (8 левых, 9 правых)
Ширина трассы: 12-15м.
Направление движения: против часовой стрелке.

Закрытые трассы

Тушино-Ринг
Построена в 2010 году командой Актив-про рэйсинг на территории бывшего аэродрома в Тушино. Трасса использовалась для проведения тренировочных заездов и гонок любительского уровня. Закрыта в 2012 году в связи со строительством футбольного стадиона Спартак.

Ходынка, Московское кольцо
Открыта в 1998 г. на территории бывшего аэродрома на Ходынском поле, и частично проходила по его взлетным полосам. Долгое время оставалась главным автодромом Московского региона, на котором проводились различные авто- и мотосоревнования.

3 ноября 2000 г. было подписано Распоряжение Премьера Правительства Москвы Ю.М. Лужкова  об обеспечении режима территории Ходынского поля, исключающий проведение автомобильных соревнований. После чего поле окончательно передали застройщикам.

Невское кольцо
Трасса была открыта ещё осенью 1958 года. Располагалась рядом со стадионом им.Кирова. К началу 2000-ых трасса уже не отвечала современным требованиям по безопасности. Это привело к гибели мотогонщика Николая Репникова, в 2005 году, на 4-ом этапе Российского Чемпионата по ШКМГ.

Трасса закрылась в 2006 году из-за сноса стадиона имени Кирова и строительства на его месте нового футбольного стадиона «Зенит-Арена».

Дмитровский автополигон
Начиная с 2002 года, в течение нескольких лет на асфальтовых дорожках полигона проводились этапы Открытого Чемпионата России по ШКМГ.

АДМ Мячково
Когда-то привычной многим конфигурации трассы в Мячково попросту не существовало. Пилоты ехали по совершенно другой трассе, включавшей в себя часть взлетной полосы аэродрома.

Москва-Владивосток, Транссибирский маршрут, 10 000 км, уникальное приключение. Забронировать тур — 01 июля — 25 июля 2021 г.

Легендарный тур из Москвы во Владивосток. 10000 км, 25 сут. Вы увидите Красную площадь, Урал, Сибирь, Байкал и Дальний Восток. Каждый должен сделать это в своей жизни хотя бы раз

Транссибирский маршрут на мотоцикле

  • Даты экскурсий: 1-25 июля 2021 г. , 1-25 августа 2021 г., 1-25 июня 2022 г., 1-25 июля 2022 г., 1-25 августа 2022 г.
  • Продолжительность: 25 дней (17 дней катания + 6 дней отдыха + 2 дня прибытия / отъезда)
  • Общий пробег: ок.10 000 км
  • Уровень сложности: высокий, только для опытных мотоциклистов. Грязи будет мало, но ехать очень долго
  • Дороги: 95% асфальт
  • Цена: 9950 евро (включая аренду BMW F750 / F850GS)
  • Доплата за R1250GS: 500 евро
  • Залог за мотоцикл: 1200/1500 евро за F750GS / F850GS и R1250GS
  • Цена, если вы едете на собственном велосипеде: 6500 евро
  • Доплата за пассажира: 5000 EUR

Основные моменты тура: Красная площадь и Московский Кремль, река Волга, Казань, Ирбит (Уральский мотоциклетный завод), Уральские горы, Стелла Европа-Азия, Ганина Яма (памятник семье Романовых), Сибирь, река Енисей, Столбы Национальный парк, Русская баня, дегустация водки, Байкал, Тайга, Дальний Восток, Владивосток

Включено услуг:

  • Прокат мотоцикла (BMW F750 / F850GS, доплата за R1250GS — 500 евро)
  • Бензин (только для арендованных мотоциклов)
  • Размещение в гостиницах 3-4 * (одноместное размещение).К тому же у нас будет только одна ночь в настоящем местном мотеле, потому что других вариантов в этом месте нет.
  • Завтраки (все дни)
  • Обеды и ужины (в дни катания; без алкогольных напитков)
  • Англоговорящий гид на мотоцикле
  • Техпомощь
  • Входные билеты по достопримечательностям и на экскурсии с местными гидами
  • Трансфер от / до аэропорта
  • Приветственный ужин
  • Сувенирная упаковка (футболка, бумажные карты и др.))
  • Визовая помощь

Услуги не включены:

  • Авиабилеты в / из России (просьба прибыть до полудня, если есть возможность присутствовать на стартовой / вводной встрече по туру, который мы организуем в 17:00 в конференц-зале отеля)
  • Личное медицинское страхование
  • Стоимость консульского сбора
  • Все услуги, не упомянутые как включенные

Дополнительные услуги:

  • Дополнительная страховка мотоцикла (450 евро, залог не требуется, полное покрытие)

Возможные подключения:

  • Москва-Санкт-Петербург + Москва-Владивосток (10 + 25 дней)
  • Сочи-Эльбрус-Москва + Москва-Владивосток (13 + 25 дней)