Детали и запчасти для мотоциклов Урал, Днепр: от прокладки до амортизатора
Одними из наиболее надежных и популярных мотоциклов, которые зарекомендовали себя в условиях суровой погоды и непроходимых дорог считаются «Днепр» и «Урал». В процессе эксплуатации происходит износ деталей. На нашем сайте можно выгодно купить запасные части на мотоцикл «Урал» и «Днепр»:
Также здесь можно заказать тюнинг, который позволит выразить вкус владельца, его индивидуальность. Приобретение мото запчастей на «Урал» от проверенных производителей поможет сэкономить не только деньги, но и время на поиск оптимального варианта. Качественные детали станут гарантией безопасности как водителя, так и пассажиров.
Особенности мото запчастей «Урал»
При поломке мотоцикла «Урал» важно найти надежную замену вышедшим из строя мото запчастям. В онлайн-каталоге представлены только качественные детали, сопровождающиеся гарантией и сертификатами. Этот нюанс позволяет быть уверенным в безопасности поездки, а агрегат будет работать долго, без перебоев. Мотоциклы способны перевозить внушительные грузы, а значит, при интенсивной эксплуатации, им важен регулярный осмотр и своевременная замена деталей.
Перед тем, как товар выпускается в продажу, опытными специалистами проводится тщательная проверка. Такой подход позволяет удостоверится в надежности, прочности приобретаемых запчастей, таких, как зажигание, карбюратор, поршневая.
Перед тем, как решиться на тюнинг, стоит заранее ознакомиться с возможными вариантами и подобрать определенный. Можно заказать обновление двигателя, подвески или другого элемента. Улучшить внешний вид и функционал транспортного средства так просто!
Почему стоит купить запасные части на мотоцикл «Урал», «Днепр»
Вовремя заменив деталь на мотоцикле «Урал», «Днепр», можно уберечь себя от более сложной поломки, которая повлечет за собой дорогостоящий ремонт. Это выгодное капиталовложение по доступной стоимости. Надежные детали от проверенных производителей позволят механизму работать без сбоев.
Урал и днепр разница
Легендарные и таинственные мотоциклы Днепр и Урал… Загадочны для большинства людей они тем, что два мотоцикла разных заводов практически одинаковы на взгляд неопытного байкера. Во всех тонкостях, схожести и различиях этих мотоциклов смогут разобраться только матерые фанаты двухколесной техники. Как же быть неопытному мотоциклисту и просто любопытному человеку? Прочитав этот обзор, вполне можно составить общее представление.
Определение
Днепр – украинский тяжелый мотоцикл производства Киевского мотоциклетного завода.
Мотоцикл «Днепр»
Урал – тяжелый российский мотоцикл производства Ирбитского завода.
Мотоцикл «Урал» к содержанию ↑
Сравнение
В данном случае стоит начать с их сходства: оба мотоцикла имеют один прототип – немецкий BMW-R71. В 40-е годы XX века выпуск первой модели советского аналога немецкого байка под индексом М-72 был налажен в Ирбите, а в 1951 г. — и в Киеве. Волею судеб сейчас эти города расположены в разных государствах, что еще больше путает обывателей в причинах сходства мотоциклов.
Несмотря на кажущуюся абсолютную схожесть и взаимозаменяемость многих деталей, Днепр и Урал все же имеют отличия даже во внешнем виде. Так, формы переднего крыла, бензобака и сдвоенного седла у Днепра и Урала разные.
Если говорить о комплектующих, то коробка передач Днепра длиннее ураловской. Основная часть отличий кроется в двигателях. Так, коленвал Урала – составной, неразборный, Днепра – цельный. Коленвал Урала считается более неприхотливым к тяжелым условиям эксплуатации, а Днепра – более ремонтопригодным, но стоит учитывать отсутствие полноценного масляного фильтра.
Маслосистема Днепра считается более производительной, плюсом также является наличие сигнальной лампочки, сообщающей об аварийном давлении масла. Насос Днепра оборудован редукционным клапаном, склонным к засорению.
Цилиндры Днепра могут быть алюминиевыми с гильзой и чугунными, Урала – алюминиевыми с залитой в цилиндр гильзой. Такую гильзу выпрессовать нельзя, а только вырезать. Алюминиевые цилиндры лучше отводят тепло.
Клапанные крышки Днепра угловатые, Урала – овальной формы. Головки цилиндров Урала и Днепра невзаимозаменяемы.
Прообразом мотоцикла является велосипед. Даже можно взять за основу изобретение колеса, которое насчитывает не одно тысячелетие появления на свет. Колесо послужило толчком к созданию велосипеда в 1817 году, затем в 1869 году на велосипед поставили паровой двигатель и получился мопед с запасом горючего в специальном багажнике – углём или дровами. Керосиновых и бензиновых двигателей в то время ещё не было.
Подобие мотоцикла соорудил впервые (зафиксировано официально) американец Люциус Коупленд, в период 1881 по 1884 г. Он поставил двигатель внутреннего сгорания с литровым баком бензина и получилось то, что мы видим сейчас на наших дорогах.
Что выбрать
По современным дорогам, особенно на Российских просторах, на машинах далеко не уедешь. Вездеход доступен не каждому. Остаётся только самокат или велосипед. Впрочем, есть ещё одно эффективное средство передвижения и особенно по бездорожью – мотоцикл. Мотоцикл гораздо лучше, скоростнее и можно коляску нацепить. Чем не машина? Только без крыши, на открытом воздухе.
Каких марок и стран изготовителей только нет. Ямахи, Харлеи, Урал, Бобберы и Чопперы, Днепр, Кастомы, BMW и много других. Несомненно, у каждого вида такой техники есть достоинства и недостатки и это неплохо, есть из чего выбирать и с чем сравнивать. Вам предлагается два самых распространённых отечественных вида мотоциклов, более доступные на нашем рынке и зарекомендовавших себя в лучшем виде для езды особенно по бездорожью это Урал и Днепр. Правда, при разделе Советского государства, мотоцикл Днепр остался на Украине.
Технические характеристики
Мотоцикл Днепр и Урал выпущены нескольких модификаций – Днепр -11; 12 и 16. Уралов побольше: М62; 63; 66; 67; 67-36 и ИМЗ-8,103.
- Длина Днепра — 2420-2430, Урала —2420 – 2490.
- Ширина – Днепра 1500 см, Урала – 1650 см.
- Высота Днепра и Урала – 1100 см.
- Скорость 95 – 105 км/час у обоих видов.
- Вес: Днепр —330-355 кг; Урал – 310-340 кг.
- Расход топлива на 100 км. пути: Днепр – 8, 7, 9 литров; Урал – 5,8; 6; 8 литров.
- Все они четырёхтактные, карбюраторные, двухцилиндровые с воздушным охлаждением.
- Рабочий объём двигателя: Днепр – 650, 750 м3; Урал – 650 см3.
- Мощность: Днепр – 26; 32 л.с.; Урал – 28-36 л.с.
- Воздухоочиститель у обоих – масляный с двухступенчатой очисткой.
- Коробка передач – четырёхступенчатая.
- Аккумулятор: 6-12v.
- Тормоза: механические, колодочные с фрикционными накладками.
- Бак топлива: 19-22 литра.
- Вместимость масла в картер двигателя – 2,0 — 2,3 л.
- Коробки передач — 0,8 – 1,5 л.
- Воздухоочиститель – 0,125 – 2,0 л.
- Рама – трубчатая.
- Передняя: телескопическая вилка с гидравлическим амортизаторами двухстороннего действия.
- Задняя подвеска: изначально пружинная, а затем, после модификации, рычажная на пружино-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия.
- Сцепление:сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с двух сторон.
- Задняя скорость есть на обоих видах мотоциклов. Это то что их объединяет.
Отличия
Внешних отличий в мотоциклах Днепр и Урал немного. Всё-таки производитель был один – Советский Союз. По внешним признакам качество мотоцикла не определишь. А дизайн – это на вкус и цвет… Да и технические характеристики, в основном, не далеки друг от друга. Каждый из них имеет как достоинства, так и недостатки. Надо сказать, что при разделении государства СССР, на усовершенствование мотоциклов стали мало уделять внимание. Их совершенствуют сами владельцы, кто как может. Естественно не нарушая заводских технических данных.
Мотоциклы Днепр и Урал относятся к разряду тяжёлых, хотя современные модели идут уже облегчёнными за счёт применения пластмассы и лёгких сплавов. узлы и детали в этих моделях взаимозаменяемы. То есть легко подходят друг другу. Например: коробки передач, рамы, многие части двигателя, амортизаторы, электрооборудование, сцепление.
Электрооборудование полностью подходит друг к другу, даже если фары и подсветки разной формы. Вам же важна схема. Комплектующие тоже идентичны: реле, магнето, катушка зажигания. Мосты обоих видов внешне разные, но вполне подходят друг к другу и без проблем их можно менять. Если вы будете ставить мост с мотоцикла Днепр на Урал, то нужно переставлять вместе с задним колесом. Форма и количество спиц у них разные.
Коробку передач лучше переставлять укомплектованную. Если подетально, то могут быть некоторые несовпадения. Например карданные валы у них разные, у Днепра длиннее, чем у Урала и у Урала кардан составной. Двигатели и систему питания можно устанавливать без какой-либо переделки. Вот выхлопные трубы у них разные, а посадочные места одинаковы. Сняли двигатель вместе с трубами и комплектно переставили.
Хотя бензобак, рулевое управление, переднее крыло, седло внешне разные, но крепёж и посадочные места одинаковые.
Тяжелые мотоциклы «Урал» и «Днепр» в свое время наделали шума. Это были очень мощные и современные на то время модели. Это было такое противостояние, которое напоминает сегодня «гонку вооружений» между «Мерседесом» и «БМВ», конечно же, вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», звучит не так громко, но смысл понятен. Сегодня рассмотрим два этих легендарных мотоцикла. Найдем, наконец, ответ на вопрос о том, какой мотоцикл лучше, «Урал» или «Днепр». Начнем.
История «Днепра»
Первый мотоцикл под маркой «Днепр» вышел в далеком 1950 году. Последний — из серии «Чопер» сошел с конвейера в 1992 году. В 2000 году производство попытались возродить, была создана специальная модификация мотоцикла, которая должна была пойти на экспорт, но в итоге было выпущено меньше трех десятков таких моделей, которые позже передали в мотополк Украины, а проект свернули. Сейчас завод переделывается в бизнес-центр, оборудование сдается в пункт приема металлолома, можно сказать, что попытка еще одного возрождения не состоится с вероятностью почти в сто процентов.
Характеристики «Днепра»
За годы выпуска менялись модификации мотоциклов. У первых моделей двигатель имел мощность, равную 22 «лошадкам», а самая мощная модель за годы выпуска выдавала 36 лошадиных сил. Мотоциклы имели двигатель внутреннего сгорания с двумя цилиндрами оппозитного типа (четырехтактный).
Моторы мотоцикла потребляли 7-10 литров топлива на сотню километров пути в зависимости от скорости передвижения и стиля вождения. Максимальная скорость движения, которая была заявлена в паспорте, составляла 105 км/ч. Длина мотоцикла равняется 2,43 метра, его ширина вместе с пассажирской коляской составляет 1,5 метра, высота транспортного средства от поверхности дорожного покрытия — 1,1 метра.
История «Урала»
Это единственный тяжелый мотоцикл, который собирался на территории современной России (Свердловская область, город Ирбит). Производство началось в 1940 году (выпускались мотоциклы, копирующие тяжелые аналогичные модели от компании BMW). Позже появились и свои модели. В настоящее время завод существует, функционирует, он производит современные модели тяжелых мотоциклов, основным рынком для продажи данной техники является США.
Характеристики «Урала»
Классический «Урал» имел ДВС с двумя цилиндрами оппозитного типа (четырехтактный мотор). Мощность составляла 41 лошадиную силу. Потреблял этот мотор около 8-10 литров бензина на 100 километров пути. Максимальная скорость мотоцикла составляет 150 км/ч по различным данным, которые основаны на отзывах мотолюбителей.
Первые модели «Урала» имели длину в 2,13 метра, ширина мотоцикла с коляской составляла 1,59 метра, высота от дороги равнялась одному метру. Более современные модели стали немного крупнее, но эти прибавки к габаритам минимальны.
Если говорить сегодня о том, что лучше, «Днепр» или «Урал», то лучшей станет модель из города Ирбита, потому что украинского конкурента больше попросту не существует. От этого становится немного грустно, но это факт. Теперь начнем сравнение старых моделей этих мотоциклов. Итак, «Днепр» или «Урал»? Какой лучше из этих вариантов?
Надежность
Во многом конструкция этих мотоциклов была очень похожей, но отличия были. Главное из них – это конструкция коленвала. На «Урале» он был составной (собирался запрессовкой), неразборный, с роликовыми подшипниками нижней головки шатуна. У такой системы были плюсы:
- Долговечность узла даже при каких-то неисправностях системы смазки.
- Относительная нетребовательность к давлению масла.
Но не все было гладко, были и минусы:
- Сравнительно малая прочность (есть случаи проворачивания коленвала в местах прессовки).
Такой коленвал не ремонтируется (в теории можно распрессовать его, перебрать и собрать снова, но это очень трудоемко и затратно, на практике таким никто не занимается). У «Днепра» коленвал был цельным, с подшипниками скольжения нижних головок шатунов. Сами шатуны разборные. Сильные стороны такой системы:
- Вкладыши имеют большой срок службы, они способны воспринимать на себе повышенные нагрузки, так как имеют увеличенную площадь контакта с валом.
- Коленвал ремонтопригоден.
Но есть и минусы:
- Если произойдет перерыв в подаче смазки под давлением, то вкладыши крайне быстро умрут.
На «Урале» применялись как алюминиевые вкладыши с гильзой, так и отлитые из чугуна. На «Днепре» они делались из алюминия с залитой в него гильзой (такой вариант нельзя выпрессовать, можно лишь вырезать). Алюминиевые вкладыши имеют отличную способность отводить тепло, то есть они обеспечивали лучшее охлаждение всей системы.
В таком сравнении нет однозначного ответа на вопрос о том, что лучше, «Днепр» или «Урал». Везде есть нюансы, свои плюсы и свои недостатки. На практике проще с коленвалом «Урала».
Коробка передач
Чем мотоцикл «Днепр» лучше «Урала»? Объективно коробкой переключения передач. Самый надежный этот узел имел мотоцикл «Днепр» модификации МТ-804. КПП имела четкость включения передач, а также отличалась при этом особой плавностью хода. На некоторых версиях «Урала» коробка переключения передач – это страшный сон владельца.
Днепровские коробки имели задний ход и автомат для выжима сцепления при переключении передач. Задний ход на этих мотоциклах включается специальным ручным рычажком. Он располагался справа в районе ноги водителя. Включить заднюю скорость можно было только из нейтральной передачи. Некоторые умельцы переделывали заднюю передачу в пятую, если верить отзывам.
«Уралы» с наличием задней передачи тоже существовали, но очень часто при попытке включить заднюю «ловилась» нейтраль. Коробка имела два специальных болта для регулировки этого момента, но толку особого от этого не было.
Вообще, коробки переключения передач на этих двух мотоциклах взаимозаменяемые, но они немного отличаются по длине. Итак, что лучше, «Днепр» или «Урал», в вопросе КПП, мы узнали. Победа за «Днепром».
Мотор
Какой двигатель лучше — «Урала» или «Днепра»? За годы выпуска обоих мотоциклов двигатели менялись, дорабатывались, но никакую модификацию ни одного из этих мотоциклов нельзя назвать крайне надежной и беспроблемной.
Конечно же, были такие экземпляры, которые могли десятилетиями не ломаться, но тут, скорее, дело везения, а не закономерность. Скажем, что на мотор «Урала» проще и дешевле найти запчасти и комплектующие в наше время, поэтому в этом вопросе побеждает именно он.
Внешний вид
Оба мотоцикла выглядят брутально и схоже. Отличие во внешнем виде заключается в сидении. «Днепр» имеет классическое сдвоенное. «Урал» оснащен парой одноместных сидений. Это дело вкуса и привычки каждого человека. Здесь нельзя выявить объективно, какой вариант лучше и практичнее.
Что лучше, «Урал» или «Днепр»: отзывы
Здесь царит нечто особенное. Любители мототехники поделены по лагерям. Одни обожают «Урал», вторые без ума от «Днепра». Но мы постарались выбрать какие-то объективные крупицы из горы эмоций и постарались узнать, что лучше, «Днепр» или «Урал». Отзывы владельцев есть положительные и отрицательные для обоих участников этой дуэли.
Мнения говорят о том, что «Урал» более быстрый, но при этом «Днепр» — более тяговитый мотоцикл. Владельцы обоих этих конкурентов говорят, что любой аппарат можно довести до состояния, близкого к отличному, единственное, что для этого вам понадобится достаточно много денег и времени. Конечно же, все относительно, не нужно думать, что запчасти стоят бешеных денег. Нет, но порой купить мотоцикл выходит дешевле, чем его отремонтировать через некоторое время. Это мнение взято не с неба, оно получено из реальных отзывов.
Если у вас есть время и желание, а также вы готовы к некоторым тратам денежных средств, то вы можете смело покупать любой из этих мотоциклов. А лучше, если верить отзывам, купить тот, к которому лежит душа, чтобы это понять, вам нужно прокатиться на каждом из мотоциклов за рулем.
Подытоживая
Спор между «Днепром» и «Уралом» — это навсегда. Нужно понимать, что разговор идет о довольно старой технике, которая уже изрядно потрепана жизнью или предыдущим владельцем. Во многом этот спор о том, что лучше, решится состоянием конкретно взятых экземпляров. Но никто не запрещает вам, к примеру, купить более быстрый «Урал» и установить на него надежную коробку от «Днепра» или же придумать какой-то свой подобный вариант.
Мотоциклы Днепр и Урал: история, фото, видео
Назовите три советские машины времен Второй мировой войны. На этот вопрос викторины легко ответить – самолет-биплан Поликарпова, средний танк Т-34 и мотоцикл М 72 (днепр урал). Именно М 72 положила начало истории двух машин – Мотоциклы Днепр и Урал.
Советские мотоциклы Днепр Урал с колясками завоевали любовь миллионов людей по всему миру. Нашлись энтузиасты даже во Вьетнаме! (фото мотоцикла днепр с коляской)
Может ли кто-нибудь из любителей военных или классических мотоциклов не услышать названия М 72, К 750, Ирбит, ИМЗ, Урал или Днепр?
Невозможно. Советские машины с оппозитным двигателем сегодня классика, хотя они до сих пор выпускаются. Уже несколько лет как русскими так и украинцами. Российские мотоциклы имеют десятки тысяч фанатов по всему миру, связанных в сотни клубов. Многие такие клубы работают на других континентах, у этих машин есть энтузиасты даже во Вьетнаме! Каково было рождение этой легенды? Чтобы узнать это, мы должны вернуться назад во времени.
История мотоциклов с коляской, история мотоцикла днепр
История советских мотоциклов с коляской началась в 1938 году в Германии. Именно тогда модель R 71 покинула завод BMW с двухцилиндровым двигателем объемом 750 см 3 , оснащенным двухсторонним двигателем. Русские, которые только что решили модернизировать свою армию, сразу взяли это на вооружение.
Официальная пропагандистская версия гласит, что в Швеции 5 R 71 были куплены подставными лицами, скопированы разработки и технологии. Опытный образец днепр мотоцикла был принят товарищем Сталина, и строительство началось.
Правда совершенно другая. 28 сентября 1939 года советский министр иностранных дел Вячеслав Молотов (настоящее имя Скрябин) подписал пакт о ненападении со своим немецким коллегой Йоахимом фон Риббентропом, который через дюжину дней станет четвертым разделом Польши. Поскольку Гитлер, который намеревался напасть на страну, а затем и на Францию, мир со Сталиным был очень необходим, он согласился с условиями, установленными Молотовым.
Современная версия Урала сохранила форму переднего крыла, но внешне была существенно модернизирована (урал днепр)
Современный Урал сохранил традиционную форму переднего крыла. Инженеры переделывают Урал, чтобы они могли развивать мощность до 41 л.с. В версии Patrol над запасным колесом расположен дополнительный багажник. Благодаря помощи немцев, производство было быстро запущено под Москвой, назвав его M (Moscow) 72. Менее чем через два года немцы напали на своих недавних союзников. Как и другие, мотоциклетный завод был перенесен за Урал. 22 октября 1944 года в городе Ирбит возобновилось производство М 72. В общей сложности 9 999 из этих машин отправились на фронт, на войну. После войны завод был модернизирован, и в 1950 году на нем было произведено 30 000 экземпляров.
После второй мировой войны
26 сентября 1945 года приказом наркома машиностроения № 2435-635S завод по ремонту бронетанкового оружия № 8 в Киеве был преобразован в завод по производству мотоциклов. Первоначально модель K-1B была изготовлена здесь, а в 1952 году началось производство M 72, которое было модифицировано год спустя (M 72N – сзади маятник вместо ползуна, алюминиевые барабаны). Это была переходная версия – в 1958 году был выпущен K 750 с исправленными подвесками и другими незначительными изменениями. Киевский завод выпускал знаменитую «Каньку» с различными модификациями (в том числе короткими коромыслами спереди) до 1967 года. На тех же заводах в 1963-1977 годах версия K 750M (с различными изменениями) была также изготовлена для армии.
Масштабы производства Урала были колоссальными: киевский завод только для армии выпустил более 1 500 000 машин, а на «Ирбите» уже выпущено около 3,2 миллиона мотоциклов (днепр мотоцикл фото)
Между тем на Ирбитском заводе в 1960 году был выпущен «переходник» – М 61 с верхним расположением клапанов двигателя 650 см 3. Год спустя появилась модель мотоцикл днепр М 62 с новой рамой и подвесками, которая получила название Урал. В это же время было завершено производство M 72. В 1963 году Urala M 63 был выпущен с новым двигателем, мощность которого увеличилась с 28 до 32 л.с. Заводы в Киеве также разработали клапанный двигатель 650 см 3.
К 50-летию Октябрьской революции (1967 г.) украинский завод выпустил К 650 «Днепр», обозначенный как МТ 8. В 1971 году его заменили на «Днепр 9», а в последующие три года – «Днепр 10», в котором 12-вольтная установка сменила 6-вольт , а мощность увеличилась до 36 л.с. В том же году заводы в Ирбите выпустили Урал М 67, также с установкой 12 В и двигателем 36 л.с. В то время в Киеве выпускалась военная версия с приводом для корзины, которая называлась «Днепр 12», с двигателем К 750М, рамой и подвеской от МТ 10. В 1980 году «Днепр 11» получил 32-сильный двигатель, а « Днепр 16» – привод для корзины.
1980-е годы были лебединой песней “настоящих” Урала и Днепра с коляской. Завод в Ирбице в 1992 году частично, а в 1998 году был полностью приватизирован. Чтобы гармонировать с историей, следует добавить, что уральский завод в разные исторические периоды и на разных рынках также использовал названия Ирбит или ИМЗ для своих работ. Что касается масштабов производства – киевский завод только для армии выпустил более 1 500 000 машин, а на «Ирбите» уже выпущено около 3,2 миллиона мотоциклов днепр и урал.
Оригинал – BMW R-71
В 1939-1940 годах, частично на основе R-71, был построен двигатель с верхним расположением клапанов, и именно так был изготовлен R-75, который вошел в историю как “Сахара”
Немцы готовились к войне, в 1938 году реорганизовали отрасль, чтобы удовлетворить ее потребности. Именно тогда BMW представила три новые модели с двумя цилиндрами – R-51, R-61 и R-71. Последние два отличались только по вместимости. Оба (снабженные коляской) можно было найти на всех фронтах Второй мировой войны. В 1939-1940 годах, частично на основе R-71, был построен двигатель с верхним расположением клапанов, и именно так был изготовлен R-75, который вошел в историю как BMW “Сахара”. С другой стороны, R-71 стал легендой благодаря своему второму воплощению – как советская M 72.
Как ездит Урал и Днепр? днепр и урал отличия
Эксперт в области мотоциклостроения однажды назвал М 72 спортивной версией танка Т-34. Последующие майнеры, несмотря на лучшие версии, обладают приблизительными свойствами. Тем не менее, есть мотоциклисты, использующие Урал и Днепр без коляски.
Возможно, Урал – не самый надежный мотоцикл, но он определенно доставит вам удовольствие от вождения (фото мотоцикла днепр)
Тем не менее, я очень рекомендую кататься на русском мотоцикле с коляской, потому что они были созданы для этого. Когда человек понимает, что и как, это здорово. Особенно, когда у вас есть задний ход. Незабываемые впечатления дают, например, зимняя езда по заснеженному полю. Когда речь идет о туристических вопросах – в коляску поместится багаж трех человек.
Не покупайте эти мотоциклы!
Когда дело доходит до винтажа, эксперты советуют Днепр и Урал до 1985 года. Новые запчасти от киевского завода также не дают никаких гарантий качества. Особенно следует избегать копий, сделанных через несколько лет после 1993 года, когда Украина и Россия отделили таможенную границу, а Киев был отрезан от некоторых сотрудников. Однако качество уральского производства было наихудшим на рубеже 1980-х и 1990-х годов, когда после преобразования завода в Ирбите возникли финансовые проблемы. Такие критерии, как надежность современных “японцев“, не должны применяться к этим мотоциклам. Но вы можете получить удовольствие от их вождения. И если у кого-то механика и мелкий ремонт вызывает трудности – с этими машинами можно быстро научится всему что нужно.
Видео мотоциклы Днепр и Урал:
мотоцикл днепр видео
Post Views: 2 795
Модуль зажигания Урал/Днепр
Новая разработка!
Специально для любителей карбюраторов…
Возможна установка как на 4Т двигатели так и на 2Т. Первоначально кронштейны и шторка рассчитаны на мотоциклы «Урал»/«Днепр». В дальнейшем планируются адаптации под другую 2Т технику.
Особенности:
В качестве датчика используется датчик холла. Вход можно использовать с оптическим датчиком.
Два канала управления катушкой. Дополнительный канал резервный или для подключения второй катушки. Каналы работают синхронно.
Вход датчика ДАД. Карта зажигания двухмерная. В случае подключения датчика абсолютного давления, можно учитывать нагрузку двигателя при расчете угла опережения зажигания.
Встроенный модуль Bluetooth. Со смартфона на базе Android или ноутбука, возможна полная конфигурация модуля зажигания (карты, алгоритмы и тд.), а так же контроль параметров.
Два входа датчиков температуры. При подключении хотя бы одного можно реализовывать алгоритмы защиты ДВС от перегрева. А так же обеспечивать более быстрый прогрев ДВС при низких температурах. При подключении двух датчиков можно контролировать синхронность прогрева цилиндров.
Вход переключения карты. При активации входа происходит переключение на вторую карту.
Адаптирован под катушку зажигания Delphi GN10274-11B1 аналоги (MEAT & DORIA 10534, Bremi 20355 … ). Данные катушки устанавливаются на кронштейн из комплекта без доработки под крышку мотоциклов «Урал» или «Днепр».
Конфигурация времени заряда катушки. Позволяет подключать разнообразные катушки зажигания (Delphi GN10274, Bremi 20355, ока, уктус, совек ). Для перечисленных катушек сообщается рекомендованное время заряда.
Коррекция времени заряда катушки в зависимости от напряжения питания.
Настройка оборотов отсечки.
Стабилизация заданных оборотов ХХ. Модуль может поддерживать заданный ХХ путём регулировки угла опережения.
Параметры которые можно отслеживать в реальном времени:
Обороты двигателя.
Текущий угол опережения.
Напряжение бортовой сети.
Нагрузка/разряжение (в случае подключения датчика ДАД).
Температура двигателя. (в случае подключения датчиков температуры).
Герметичное исполнение.
Защита от перенапряжения.
Защита от обратной полярности.
Комплект поставки:
Микропроцессорный модуль зажигания с кронштейном.
Жгут проводов (по умолчанию подготовлен выход на одну катушку зажигания, вход ДХ и питание). При необходимости дополнительные контакты входов/выходов устанавливаются пользователем.
Шторка с фиксирующими втулками.
Датчик холла с кронштейном.
Кронштейн катушки зажигания (Delphi GN10274, Bremi 20355)
Опционально:
Катушка зажигания
Обжатые контакты основного разъёма для подключения датчиков или входов/выходов.
PS. Крышечки будут чёрные!
Отличие урала от днепра — Армия и оружие
Прообразом мотоцикла является велосипед. Даже можно взять за основу изобретение колеса, которое насчитывает не одно тысячелетие появления на свет. Колесо послужило толчком к созданию велосипеда в 1817 году, затем в 1869 году на велосипед поставили паровой двигатель и получился мопед с запасом горючего в специальном багажнике – углём или дровами. Керосиновых и бензиновых двигателей в то время ещё не было.
Подобие мотоцикла соорудил впервые (зафиксировано официально) американец Люциус Коупленд, в период 1881 по 1884 г. Он поставил двигатель внутреннего сгорания с литровым баком бензина и получилось то, что мы видим сейчас на наших дорогах.
Что выбрать
По современным дорогам, особенно на Российских просторах, на машинах далеко не уедешь. Вездеход доступен не каждому. Остаётся только самокат или велосипед. Впрочем, есть ещё одно эффективное средство передвижения и особенно по бездорожью – мотоцикл. Мотоцикл гораздо лучше, скоростнее и можно коляску нацепить. Чем не машина? Только без крыши, на открытом воздухе.
Каких марок и стран изготовителей только нет. Ямахи, Харлеи, Урал, Бобберы и Чопперы, Днепр, Кастомы, BMW и много других. Несомненно, у каждого вида такой техники есть достоинства и недостатки и это неплохо, есть из чего выбирать и с чем сравнивать. Вам предлагается два самых распространённых отечественных вида мотоциклов, более доступные на нашем рынке и зарекомендовавших себя в лучшем виде для езды особенно по бездорожью это Урал и Днепр. Правда, при разделе Советского государства, мотоцикл Днепр остался на Украине.
Технические характеристики
Мотоцикл Днепр и Урал выпущены нескольких модификаций – Днепр -11; 12 и 16. Уралов побольше: М62; 63; 66; 67; 67-36 и ИМЗ-8,103.
- Длина Днепра — 2420-2430, Урала —2420 – 2490.
- Ширина – Днепра 1500 см, Урала – 1650 см.
- Высота Днепра и Урала – 1100 см.
- Скорость 95 – 105 км/час у обоих видов.
- Вес: Днепр —330-355 кг; Урал – 310-340 кг.
- Расход топлива на 100 км. пути: Днепр – 8, 7, 9 литров; Урал – 5,8; 6; 8 литров.
- Все они четырёхтактные, карбюраторные, двухцилиндровые с воздушным охлаждением.
- Рабочий объём двигателя: Днепр – 650, 750 м3; Урал – 650 см3.
- Мощность: Днепр – 26; 32 л.с.; Урал – 28-36 л.с.
- Воздухоочиститель у обоих – масляный с двухступенчатой очисткой.
- Коробка передач – четырёхступенчатая.
- Аккумулятор: 6-12v.
- Тормоза: механические, колодочные с фрикционными накладками.
- Бак топлива: 19-22 литра.
- Вместимость масла в картер двигателя – 2,0 — 2,3 л.
- Коробки передач — 0,8 – 1,5 л.
- Воздухоочиститель – 0,125 – 2,0 л.
- Рама – трубчатая.
- Передняя: телескопическая вилка с гидравлическим амортизаторами двухстороннего действия.
- Задняя подвеска: изначально пружинная, а затем, после модификации, рычажная на пружино-гидравлических амортизаторах двухстороннего действия.
- Сцепление:сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с двух сторон.
- Задняя скорость есть на обоих видах мотоциклов. Это то что их объединяет.
Отличия
Внешних отличий в мотоциклах Днепр и Урал немного. Всё-таки производитель был один – Советский Союз. По внешним признакам качество мотоцикла не определишь. А дизайн – это на вкус и цвет… Да и технические характеристики, в основном, не далеки друг от друга. Каждый из них имеет как достоинства, так и недостатки. Надо сказать, что при разделении государства СССР, на усовершенствование мотоциклов стали мало уделять внимание. Их совершенствуют сами владельцы, кто как может. Естественно не нарушая заводских технических данных.
Мотоциклы Днепр и Урал относятся к разряду тяжёлых, хотя современные модели идут уже облегчёнными за счёт применения пластмассы и лёгких сплавов. узлы и детали в этих моделях взаимозаменяемы. То есть легко подходят друг другу. Например: коробки передач, рамы, многие части двигателя, амортизаторы, электрооборудование, сцепление.
Электрооборудование полностью подходит друг к другу, даже если фары и подсветки разной формы. Вам же важна схема. Комплектующие тоже идентичны: реле, магнето, катушка зажигания. Мосты обоих видов внешне разные, но вполне подходят друг к другу и без проблем их можно менять. Если вы будете ставить мост с мотоцикла Днепр на Урал, то нужно переставлять вместе с задним колесом. Форма и количество спиц у них разные.
Коробку передач лучше переставлять укомплектованную. Если подетально, то могут быть некоторые несовпадения. Например карданные валы у них разные, у Днепра длиннее, чем у Урала и у Урала кардан составной. Двигатели и систему питания можно устанавливать без какой-либо переделки. Вот выхлопные трубы у них разные, а посадочные места одинаковы. Сняли двигатель вместе с трубами и комплектно переставили.
Хотя бензобак, рулевое управление, переднее крыло, седло внешне разные, но крепёж и посадочные места одинаковые.
Приветствую всех!
Хочу узнать чем отличаются вилки днепра от ураловских.
Завтра брать вилку на днепр собрался, а у человека только от урала.. И вот мучает вопрос на эту тему..
Вилку Днепра собирали на Украине , а вот вилку Урала в Ирбите.посмотри по карте-какое растояние.вот в этом и разница.
Я спросил нормально, потому что не знаю отличий, на вид они одинаковы, но вдруг есть что то что помешает вилке встать на место при установке! И нечего мне заумно тут отвечать! Если умный, молодец!
хамство страшим – признак дурного воспитания.
всю разницу я тебе описал.
смотрите что ответили на другом форуме:
В книжке пишут,что в сборе взаимозаменяемые,некоторые части тоже.Но сальники вилок разные.Лично убедился в этом.
ну вот, значит сальники не дадут тебе её поставить на твой днепор
Днепровскую надо салом смазывать переодически.)
смотри чтоб не захрюкала )))
Вилки взаимозаменяемы!
Есть недольшые конструктивные изменения, не на что не влияющие.
Собрались одни приколисты) это хорошо)
Сегодня приволок вилку.. теперь вопрос чем бы ее от мазута и масла отмыть чтобы приятно было возиться с ней.. солярки нет, бензином – слишком дорогое удовольствие.
Подсказывайте кто чем моет!
Фэйри и горячей водой.
а чем не подходит смочить тряпочку бензином и протереть? на вилку уйдет мл 300 бензина а то и меньше. Но если не хочешь то фейри/аос и горячая вода.
не! бензин не катит! а вот ферри завтра куплю. кстати много уйдет на мытье 2х штоков передней вилки? а то неохото 2 раза в магазин бегать))
если купишь 1 банку, то еще останется.
Бутылка фейри стоит 30р. Литр солярки – 25р. Дешевле солярой.
есть подозрения, что автор хочет мыть вилку в квартире, и считает не камильфо запах соляры и бензина по своему жилищу.
по уму – керосином
но можно и солярушкой.
Уайт-спирит в любом магазине продается,
Но это так к слову.. Сними основной слой сухой тряпкой, потом протри тряпкой, смоченой бензином.
Днепр от Урала отличается:
1. Другой сальник (Можно поставить ураловский вместе с гайками)
2. Другой диаметр резьбы верхнего болта (различия минимальны – смотри будь внимателен, какой толще не помню, просто один вариант не закрутится, второй закрутится, но потом резьбу вырвет)
У меня одно перо было уральское, другое днепровское, с болтами постоянно путаница была.
Остальное вроде такое-же.
Сальники днепровские мне больше нравились.
всен верно написал. Кстати, резьба под гайку с сальниками у днепора длиннее,поэтому днепрячьи на урало вилку могут не стать.
А пружины у них одинаковые? а то днепрячьи поломались аж в двух местах =(
ОТЛИЧИЯ МОТОЦИКЛОВ “ДНЕПР» И УРАЛ»
В настоящей книге рассматривается устройство мотоциклов Ирбитского («Урал») и Киевского («Днепр») мотоциклов, описаны способы их ремонта и правила эксплуатации.
Несмотря на отличие моделей мотоциклы, по большому счету, мало чем отличаются друг от друга. Но и о полной взаимозаменяемости деталей говорить не приходится. А вот агрегаты целиком можно «пересаживать» безболезненно: двигатели, коробки передач вместе с главными передачами, рамы и т. д. (см. Приложение табл. 1). Рассмотрим это на примере самых распространенных моделей КМЗ-8.155 («Днепр-11») и ИМЗ-8.103 «Урал М67».
Двигатель и система питания. Без какой-либо переделки можно считать взаимозаменяемыми: карбюраторы, поршневые кольца, втулки верхней головки шатуна, поршневой палец и его стопорные кольца, клапанные пружины и их тарелки, а также все детали сцепления, кроме маховика. Условно можно считать взаимозаменяемыми и поршни, но в варианте установки поршней КМЗ на «Урал» придется подрезать юбку (например, по нижнему маслосъемному кольцу). Также взаимозаменяемы двигатели в сборе, но вместе с «родными» выхлопными трубами.
Коробка передач. Взаимозаменяемы ведомая шестерня, шестерня привода спидометра и некоторые подшипники (см. таблицы в приложении). Однако можно заменить коробки передач в сборе. В этом случае возникают некоторые нюансы с карданными валами. Дело в том, что «Уральская» КПП короче «Днепровской». Желающих ставить на КМЗ ирбитскую коробку, наверное, не много, а чтобы установить КПП от «Днепра» на «Урал» надо либо заменить «родной» кардан более коротким, от М61 или М62, или использовать в сборе от КМЗ – посадочные места на хвостовиках идентичны.
Главная передача («мост»). Несмотря на различные внешние формы и небольшие отличия в приводе тормозных колодок, мосты взаимозаменяемы. Проблемы с количеством и диаметром шпилек крепления главной передачи к маятнику решаются довольно просто при помощи дрели и метчиков. Все детали, сокрытые внутри «моста», также взаимозаменяемы, хотя и могут иметь небольшие отличия в зависимости от возраста агрегата. В случае установки «днепровского» «моста» на «Урал» может потребоваться и заднее колесо от «Днепра», т. к. «уральское» колесо разноспицевое и может тереть тормозным барабаном по кулаку.
Ходовая часть. Абсолютно одинаковы у мотоциклов передние телескопические вилки и пружинно-гидравлические элементы подвески заднего колеса и колеса коляски. Эти агрегаты взаимозаменяемы как в сборе, так и по «мелочам». Но нужно избегать комбинации «уральского» колеса со штампованным тормозным барабаном и «днепровских» тормозных щитов, обратная комбинация абсолютно работоспособна. Если рассматривать колесо как набор деталей, то одинаковыми можно считать обод и все внутренности ступицы: подшипники, распорные втулки и гайки с сальниками.
Абсолютно одинаковыми можно считать электротехнические комплектующие: генератор, реле-регулятор, прерыватель с автоматом опережения, катушку зажигания, а также всю светотехнику и переключатели на руле.
Различны по форме, но имеют одинаковые посадочные места: бензобак, переднее крыло, сдвоенное седло (потребуется развернуть на 180° фиксатор седла на раме), руль с крепежом и тент коляски.
«Сидел на пассажирском». В Монастырщинском районе в ДТП с мотоциклистами пострадал ребёнок
Фото: pixabay.com
В понедельник, 12 июля, около 18:00 часов вечера на 4-м километре трассы «д. Кислое – д. Новомихайловское» в ДТП пострадал ребёнок.
31-летний водитель мотоцикла «Днепр» не придержался безопасного расстояния до движущегося впереди мотоцикла «Урал» под управлением 22-летнего молодого человека и столкнулся с ним.
По информации пресс-службы УГИБДД России по Смоленской области, в результате аварии 9-летний пассажир мотоцикла «Урал» получил травмы.
Общество
13.07.2021, 09:55
В Вяземском районе пропал пенсионер
Сегодня, 13 июля, в деревне Ново-Никольское попал Владимир Медведев. 69-летнего мужчину ищут в лесу. Поисками пропавшего занимаются активисты ПСО «Сальвар»….
Общество, Происшествия
13.07.2021, 09:18
«Стало плохо». В Смоленском районе иномарка снесла столб
В районе Ольши местные жители заметили иномарку Джили, которая вылетела в кювет и врезалась в столб. SmolDaily.ru выяснил подробности произошедшего….
Общество
13.07.2021, 09:07
В Смоленске выявили 15 616 заражённых COVID-19
По состоянию на 13 июля на территории Смоленской области зарегистрировали 37 886 случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией, из них 15…
Общество
13.07.2021, 08:26
В Смоленской области в среду температура воздуха прогреется до 34 градусов
В среду, 14 июля, в Смоленске и области ожидается небольшая облачность, преимущественно без осадков. Ветер подует южной четверти, его скорость…
Общество
13.07.2021, 07:44
В Смоленской области под меднаблюдением из-за COVID-19 находятся 8 725 человек
По состоянию на 13 июля в области зарегистрировали 37886 случаев заболевания COVID-19, прирост за сутки — 243 случая. Всего по…
Общество
13.07.2021, 07:04
В Ярцеве на видео сняли горящую легковушку
Сегодня, 13 июля, в райцентре произошёл пожар. Очевидцы сняли на видео горящую легковушку. Со слов местных жителей, это второе возгорание…
Общество
13.07.2021, 06:32
В Рославльском районе огонь уничтожил почти 1,5 гектара леса
Сегодня, 13 июля, около 13:00 часов дня недалеко от деревни Холуповка обнаружили возгорание в лесу на площади 0,65 гектаров. Пожар…
Общество
13.07.2021, 05:56
В Дорогобужском районе сотрудница бухгалтерии украла больше 33 миллионов
Согласно обвинительному заключению, женщина, являясь сотрудником бухгалтерии образовательных учреждений, необоснованно вносила в реестр на перечисление заработной платы сотрудникам пяти образовательных…
Общество
13.07.2021, 05:39
В Смоленске паровозик из 5 машин сняли на видео
Сегодня, 13 июля, около 17:20 часов вечера на улице Бабушкина произошла массовая авария. Очевидцы сообщают, что на дороге столкнулись сразу…
Общество
13.07.2021, 05:14
В администрации Смоленской области рассказали о промежуточных результатах проверки в больнице в Гедеоновке
По поручению губернатора Алексея Островского в больнице продолжает работать межведомственная комиссия по проверке деятельности учреждения, возглавляемая заместителем губернатора Полиной Хомайко….
Общество
13.07.2021, 04:59
В Сафоновском районе кинологи ищут нового хозяина для Бастиона
В исправительной колонии №2 в посёлке Вадино ищут новый дом для служебной собаки-пенсионера. Кинологическая служба отдаст в надёжные добрые руки…
Общество
13.07.2021, 04:53
Алексей Островский рассказал о ходе реализации регпроекта «Формирование комфортной городской среды»
Губернатор Алексей Островский в своём аккаунте в социальной сети рассказал, что провёл рабочее совещание с профильными подчинёнными, в ходе которого…
Общество
13.07.2021, 04:32
Видеомониторинг и оперативное реагирование: как охраняют от пожаров леса Смоленской области
В этом году по многим регионам России прошла волна аномальной жары. Не стала исключением и Смоленская область, где среднесуточная температура…
Общество
13.07.2021, 04:23
После вмешательства Алексея Островского в Смоленске отремонтируют крышу дома
Губернатор Алексей Островский провёл приём граждан. Жительница Смоленска Елена Засимова озвучила главе региона вопрос о необходимости ремонта кровли дома №…
Общество
13.07.2021, 04:04
РАНХиГС совместно с Отделением Банка России по Смоленской области стали участниками профильной смены по финансовой грамотности
Президентская Академия совместно с Отделением Банка России по Смоленской области дали старт новому проекту. Профильную смену по финансовой грамотности, которая…
В авиакомпании «Волга-Днепр» рассказали о судьбе аварийно севшего в Новосибирске АН-124
Самолёт «Руслан» после аварийной посадки в аэропорту Толмачёво в минувшем году выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы на 300 метров. До сих пор он находится в Новосибирске
В конце июля авиакомпания «Волга-Днепр» решит, что же делать с самолётом АН-124 «Руслан», экипаж которого 13 ноября 2020 года после вылета из Новосибирска из-за технических проблем был вынужден совершить аварийную посадку в аэропорту Толмачёво.
У самолёта тогда задымился двигатель: при приземлении он выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы и повредил двигатель, фюзеляж, шасси и крылья. Грузовой «Руслан» с экипажем в количестве 14 человек летел из Южной Кореи в Австрию.
В Новосибирске была запланирована техническая остановка, но из-за возникших проблем капитан воздушного судна принял решение совершить экстренную посадку. При приземлении в столице Сибири у самолёта повредились силовые элементы. Их могут изготовить на заводе «Авиастар-СП» в Ульяновске. Но из-за габаритов их нельзя привезти в Новосибирск по железной дороге, либо на автомобиле.
Кроме того, для ремонта в Новосибирске нужен соответствующий ангар и оснастка, сообщает РБК Новосибирск.
Ранее Царьград рассказал о ДТП в Новосибирске, после которого водитель оказался залитым краской.
Уважаемые читатели Царьграда!
Присоединяйтесь к нам в соцсетях «ВКонтакте», Instagram, facebook, а также подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/tsargradnsk и канал в «Яндекс.Дзен». Если вам есть чем поделиться с редакцией «Царьград Новосибирск», присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту [email protected]
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите CTRL + ENTER
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Днепр | река, Европа
Физиография
Днепр принято делить на три части: верхний Днепр до Киева, средний Днепр от Киева до Запорожья (Украина) и нижний Днепр от Запорожья до устья.Бассейн верхнего Днепра в основном находится в лесной зоне, где преобладают торфяно-подзолистые почвы (замещенные в южной части верхнего течения оподзоленными серыми лесными почвами). Верхний Днепр отличается чрезмерным увлажнением и большой заболоченностью. В этом районе хорошо развита речная сеть, где формируется около четырех пятых годового стока бассейна и протекают самые длинные притоки с наибольшим стоком (Бярезина, Сож, Припять, Тетерев и Десна). Бассейн среднего Днепра находится в лесостепной зоне с черноземом.Леса растут на водоразделах и по долинам рек. Речная сеть здесь менее густая, и реки несут сравнительно меньше воды. Основные притоки среднего Днепра — Рось, Сула, Псел, Ворскла и Самара. Низовья Днепра расположены в пределах Черноморской низменности, в черноземной степной зоне, которая сейчас полностью распахана. Травянистая степная растительность сохранилась только в заповедниках и заповедниках, в старых оврагах и оврагах. Вблизи Черного моря встречается полынно-овсяница полузасушливого типа в каштаново-бурых почвах с примесью солонцеватых и солончаковых почв.Нижний Днепр проходит через регион недостаточного увлажнения, где применяется орошение. Речная сеть здесь состоит в основном из прерывистых водотоков, русла которых представляют собой овраги, которые весной и после проливных дождей заполняются водой. Самый крупный приток этого участка — Ингулец.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчас
Днепр от истока до Дорогобужа, Россия, представляет собой небольшую реку, протекающую по невысоким лесным и местами заболоченным берегам.Ниже по течению берега поднимаются, и ширина долины до Орши колеблется в основном от двух до шести миль, местами сужаясь до менее чем полмили. Его русло шириной от 130 до 400 футов (от 40 до 120 метров) извилистое, с многочисленными песчаными отмелями. Выше Орши Днепр пересекает пласт девонского известняка, образуя серию порогов, затрудняющих судоходство. От Орши до Шклова в Беларуси Днепр протекает между высокими, иногда крутыми берегами, поросшими лесом; левый берег становится ниже, а правый остается высоким до слияния с рекой Сож (там, где Днепр впадает в Украину).Долина на этом участке широкая, местами достигая шести-девяти миль. Русло реки от Орши до Могилева (Беларусь) относительно прямое; ниже Могилева Днепр разделяется на несколько протоков, образуя множество островов и отмелей. Ширина реки от Орши до впадения в Сож колеблется от 260 до 1300 футов (от 80 до 400 метров), а от устья Сожа до устья реки Припять — от 1600 до 2000 футов (от 490 до 610 метров). Растительность по берегам верхнего Днепра состоит в основном из широких пойменных лугов, зарослей ив и ольхи и старых низинных болот.
Заметная асимметрия речной долины характерна для среднего Днепра. Крутой высокий правый берег (до 79 метров над рекой) образует откос Волыно-Подольской возвышенности, который тянется вдоль всего среднего течения реки. Низкий пологий левый берег образован широкими древними террасами. Изолированные холмы высотой более 300 футов (90 метров) появляются на низком левом берегу. В южной части среднего Днепра река прорезает украинский кристаллический массив и протекает на 56 миль (90 км) в узкой, почти не имеющей террасы долине, ограниченной высокими скалистыми берегами.Когда-то здесь находились Днепровские пороги, веками мешавшие непрерывному судоходству. Пороги были затоплены заводью плотины Днепровской ГЭС над Запорожьем, которая подняла уровень реки на 130 футов, поддержала ее воды до Днепропетровска и образовала Днепровское водохранилище.
Ниже Запорожья Днепр снова переходит в широкую долину с высоким правым берегом (130 футов [40 метров] у Никополя, 260 футов [80 метров] у Херсона).Склоны реки здесь очень пологие. До освоения Каховского водохранилища, воды которого затопили огромную территорию, Днепр распался на многочисленные ручьи; среди каналов лежали плоские заболоченные острова, заросшие пойменной растительностью и тростником. Сегодня большая часть этого скрыта под водами водохранилища. Ниже Херсона Днепр образует дельту, многие ручьи которой впадают в Днепровский лиман. Некоторые из них были углублены для навигационных целей.
Показатель | Значение | Установка |
Общий | ||
Общая длина с коляской | 2500 | мм |
Общая высота с коляской | 1100 | мм |
Общая ширина с коляской | 1700 | мм |
База макс. (Расстояние между осями передних и задних колес) | 1530 | мм |
Колея макс. (Расстояние между колесами одной оси) | 1200 | мм |
Мин. Просвет | 125 | мм |
Максимальная нагрузка (с водителем и двумя пассажирами) | 260 | кг |
Макс.скорость | 100 | км / ч |
Максимальный расход топлива на 100 км маршрута | 7,5 | л |
Максимальный расход масла на 100 км маршрута | 0,15 | л |
Максимальный тормозной путь при скорости движения 80 км / ч | 49,2 | м |
Максимальная сухая масса | 325 | кг |
Двигатель | ||
Тип двигателя | четырехтактный, карбюраторный, верхние клапаны, двухцилиндровый | |
Рабочий объем цилиндра | 649 | см 3 |
Степень сжатия | 7,00 | |
Расчетное отверстие цилиндра | 78 | мм |
Номинальный ход поршня | 68 | мм |
Максимальная мощность | 23,5 (32) | кВт (л.с.) |
Частота вращения коленчатого вала на максимальную мощность | 5200 | об / мин |
Максимальный крутящий момент | 47 (4,8) | Нм (кгс · м) |
Тип карбюратора | К63Т | |
Топливо | бензин автомобильный А-76 или А-72 | |
Воздухоочиститель | бумажный фильтрующий элемент | |
Охлаждение | воздух | |
Трансмиссия | | |
Сцепление | сухой, двухдисковый | |
Коробка передач | Коробка передач четырехступенчатая с задней передачей | |
Переключение передач | ножная педаль для включения четырех передач для прямого хода, ручной рычаг — для включения передачи для заднего хода | |
Передаточное число в коробке передач: | | |
шестерня I | 3,6 | |
шестерня II | 2,28 | |
шестерня III | 1,70 | |
шестерня IV | 1,30 | |
шестерня заднего хода | 3,67 | |
Передаточное число главного привода | 4,62 | |
Ходовая часть | | |
Рамка | трубчатая, сварная | |
Подвеска заднего колеса | Рычаг подвески из пружинно-гидравлических амортизаторов двойного действия со ступенчатой регулировкой нагрузки | |
Вилка передняя | телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами двойного действия | |
Колесо | сменные, легко снимаемые, с литыми корпусами и регулируемыми коническими роликоподшипниками | |
Тормоз | барабанный тормоз, тормоз переднего колеса — двухкулачковый, тормоза заднего и бокового колес — однокамерный. | |
Шины | 3,75–19 | дюйм |
Коляска | одноместный, пассажирский кузов на резиновых рессорах, рычажная подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами двойного действия | |
Рама коляски | трубчатая, сварная | |
Седло | одно длинное седло или два седла | |
Электрооборудование | | |
Аккумулятор | 6MTC9 | |
Генератор переменного тока 12 В, 150 Вт | Г424 | |
Регулятор генератора | 33.3702 | |
Система зажигания | розетка аккумуляторная, 12 В, с автоматическим регулированием угла опережения зажигания | |
Катушка зажигания | Б204 | |
Отбойный молоток | ПМ302A | |
Свеча зажигания | А14В | |
Рупор | C205Б | |
Фара | ФГ137-Б | |
Заправочные емкости | ||
Топливный бак | 19 | л |
Картер двигателя | 2,20 | л |
Картер коробки передач | 1,50 | л |
Корпус главного привода | 0,10 | л |
Лезвие передней вилки | 0,130 | л |
Подвеска амортизатор | 0,105 | л |
Основные данные для регулировки и проверки | ||
Угол зажигания перед верхней мертвой точкой поршней | 32 ° –36 ° | |
Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе (при 15–20 ° C) | 0,07 | мм |
Зазор точки прерывания | 0,4–0,6 | мм |
Свечной промежуток | 0,50–0,65 | мм |
Зазор между разрядником и выводом катушки зажигания | 9 | мм |
Свободный ход переднего рычага педали переключения передач | 10–15 | мм |
Свободный ход педали тормоза заднего колеса | 45 | мм |
Давление воздуха в шинах колеса: | | |
передняя и коляска | 0,15–0,16 (1,5–1,6) | МПа (кгс / см 2 ) |
задний | 0,25–0,26 (2,5–2,6) | МПа (кгс / см 2 ) |
Схождение задних колес и колес коляски | 6–10 | мм |
Угол развала коляски | 1 ° –2 ° | |
Днепр МТ (КМЗ) VS Урал (ИМЗ): в чем разница?
Привет, народ! Я заметил, что многие просто не видят разницы между мотоциклами Днепр МТ и Урал.Итак, этот пост должен помочь вам понять, как отличить эти велосипеды раз и навсегда.
Почему у этих мотоциклов так много общего?
Лично я могу назвать две основные причины этого. Как я уже упоминал в посте об истории казачьих мотоциклов, у мотоциклов Днепр МТ и Урал один и тот же предшественник — BMW R71. Это причина №1. Кроме того, оба мотоцикла были построены в Советском Союзе. И все в этой забытой богами стране, что, к счастью, стало историей — машины, дома, одежда, жизни — было почти одинаковым.Тяжелые мотоциклы с коляской не были исключением, поэтому это причина №2.
Как с первого взгляда отличить Днепр МТ (КМЗ) от Урала (ИМЗ)?
Самый простой способ — посмотреть на двигатель. Если крышки клапанов больше похожи на прямоугольники, то перед вами Днепр МТ (по крайней мере, двигатель Днепр МТ). А если крышки клапанов закругленные, то этот двигатель (и, вероятно, сам байк) — уральский. Пожалуйста, посмотрите изображение, чтобы увидеть разницу в крышках клапанов.
Вы также можете проверить колеса, чтобы идентифицировать велосипед.И «Днепр», и «Урал» (за исключением некоторых последних моделей «Урал») имеют барабанные тормоза, но конструкция ступиц отличается. Стороны ступиц Днепра идентичны, а ступицы Урал имеют место для барабанных тормозов только с правой стороны. Следует отметить, что ступицы Днепра более эффективны в охлаждении тормозов за счет своей формы. Мой английский, вероятно, слишком плох, чтобы вы могли понять, что я пытаюсь сказать, поэтому посмотрите на изображение, чтобы увидеть разницу.
Хотя и двигатель, и колеса можно заменить, есть одно различие, которое не так легко преодолеть.Я говорю о задней части рамы, если точнее, о заднем маятнике. Именно к этому крепится заднее колесо. У Днепра штанга маятника «внутри» рамы, а у Урала эта штанга установлена с внешней стороны рамы. Посмотрите на картинку, чтобы понять, что я говорю.
Какие еще отличия есть у этих велосипедов?
Большинство отличий связано с двигателями. Коленчатые валы Днепра цельные, а коленчатые валы Урала — составные (но не разбираются).Масляные системы тоже разные. Тот, что у Днепра, более производительный. Одна из вещей, о которой обычно упоминают, — это то, что у Урала есть масляный фильтр, а у Днепра нет. Лично я не вижу здесь никаких проблем, потому что в Днепре есть специальная центрифуга для очистки масла, и по моему опыту эта штука действительно довольно эффективна.
Коробки передач тоже разные, и я должен сказать, что Днепровские коробки передач намного лучше тех, что устанавливались на Урале. В первую очередь, коробка передач Днепр имеет полуавтоматический механизм выключения сцепления, позволяющий переключать передачи, не нажимая на рычаг сцепления.Еще одно немаловажное преимущество — в коробке передач «Днепр» есть задняя передача (задняя передача есть у немногих «Уралов», а надежность ее намного хуже). Это особенно важно для тех, кто ездит на велосипедах без коляски, потому что есть возможность заменить заднюю передачу на пятую, что резко повысит характеристики мотоцикла. Еще одно преимущество, о котором я могу подумать, — это то, что редукторы Днепра намного легче ремонтировать.
Есть и другие второстепенные, такие как форма бензобака, сидений, дифференциала и т. Д., но те, что я упомянул, на мой взгляд, самые важные.
Что покупать: Днепр МТ или Урал?
Мой личный выбор — «Днепр МТ» из-за более прочной рамы, гораздо лучшей коробки передач и более мощного двигателя, у которого, кстати, гораздо больше возможностей для модернизации. Получить качественные запчасти для Днепра может быть сложнее, чем для Урала, но это не проблема, когда знаешь, где искать. Понимаете, я обожаю кастомные байки, а Днепр — идеальная база для любого нестандартного проекта, потому что он дешевый, надежный, уникальный и имеет большой потенциал для модернизации.Но это только мое мнение. Если у вас есть противоположное мнение, поделитесь им со мной и другими читателями в комментариях. В любом случае, об обоих мотоциклах стоит поговорить.
Как всегда, если я что-то забыл упомянуть или вам нужна дополнительная информация, оставьте комментарий или свяжитесь со мной напрямую.
Безопасная поездка,
Alex
P.S. Если вы найдете эту информацию полезной, пожалуйста, сделайте мне одолжение, например / поделитесь / напишите в Твиттере в своих социальных сетях.
Урал Днепр Продам мотоциклы
7 600 долл. США
Хантли, Иллинойс
Категория
—
Двигатель
—
Размещено более 1 месяца
* пожалуйста, оставьте голосовое сообщение на мой рабочий телефон со своим именем и номером для ответа.не заинтересован в помощи в продаже. пожалуйста, не торгуйте только наличными
** не доставит. Велосипед находится в хантли, штат Иллинойс, 60142
*** Я БУДУ ОТВЕТИТЬ ТОЛЬКО НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ПИСЬМА С ВАШИМ ИМЯ И телефоном. Я не буду отвечать, если будут указывать ваше имя, номер телефона и интересующий вас товар.
Падение цены 7600 $ только наличными .. торгов нет. Цена устойчива
ЕСЛИ ВАС ВНЕ ГОРОДА, не связывайтесь со мной, пока не вернетесь
Только забрать … не будет совершать транзакцию, если вы не придете сюда лично, а не обработчик
Если выставлено все еще в продаже
** НАПИШИТЕ МНЕ ВАШЕ ИМЯ И № для ответа
** НЕ НУЖНА ПОМОЩЬ ПРИ ПРОДАЖЕ
** ЕСЛИ РАЗМЕЩЕНА ДЛЯ ПРОДАЖИ ** НЕ НУЖНА ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРОДАЖИ
** ЕСЛИ РАЗМЕЩЕНА НА ПРОДАЖУ
ЦЕНА дрп $ 7600 фирма
** нет гарантии или гарантии описания или состояния, летающие акулы и т. д. не вырезаны на световозвращающей ленте 3 м..отражает свет ночью, новое сцепление, новые шины, только что настроенные … В этом нет ничего плохого, о чем я знаю, кроме того, что не работает электростартер. Может быть просто предохранитель или аккумулятор. Не успел проверить. Легко запускается с помощью быстрого старта. Продается как есть
*** не нужно продавать
** НЕ нужна помощь для продажи, без пересылки
Урал патруль 2007 года 2wd — 750 куб.см, 4 скорости, задний ход, два ведущих колеса, едет по грязи и снегу.
синий внешн., черный внутр. новые амортизаторы, поршневые кольца, стартер, ступичные подшипники, тюнинг, новые шины и т. д.имеет лобовое стекло с коляской, два сиденья для тракторов, багажник, новые зеркала, многоместное сиденье (требует ремонта) и т. д.
у коляски есть лобовое стекло, у велосипеда нет
*** ВЕЛОСИПЕД ПРОДАЕТСЯ «КАК ЕСТЬ» …
запускается и работает, какие-то ники и царапины от использования.
миль около 6800 миль
напишите мне свое имя и номер
Харлей, Днепр, Чанг, Урал, Патруль, Коляска, Коляска, Хотрод, Мотоцикл, байк, Триумф, БМВ, Нортон, Военные, Квадроцикл, Байк-байк, Эндуро, Двойного назначения, 4х4, фургон, Фургон-переоборудование, Квиггли, Мото , мотоцикл, эндуро
Урал патруль 2007 года 2wd — 750 куб.см, 4 скорости, задний ход, два ведущих колеса, едет по грязи и снегу.синий внешн., черный внутр. новые амортизаторы, поршневые кольца, стартер, тюнинг, новые шины и т. д. Имеет лобовое стекло с коляской, два сиденья трактора, багажник, многоместное сиденье и т. д.
Антикварные, винтажные и исторические детали для мотоциклов Моторы Зажигание Днепр Урал Иж Днепр Днепр Днепр
Зажигание Днепр Урал Иж Днепр Днепр Днепр
Ignition Dnepr Ural Izh Dneper Dnieper Dnjepr, Dnjepr Ignition Dnepr Ural Izh Dneper Dnieper, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на Ignition Dnepr Ural Izh Dneper Dniepr по лучшим онлайн ценам на, Доступная доставка Доставка их по всему миру Быстрая доставка Самые низкие цены Приобретайте оригинальные товары по оптовым ценам.Днепр Урал Иж Днепр Днепр Днепр Зажигание cascadelocks.com.
Зажигание Днепр Урал Иж Днепр Днепр Днепр
Заменив оригинальные резиновые шланги на нашу полную систему, вы удалите эту губчатость, и ваше торможение обеспечит новый уровень точности, отличное покрытие как для зарубежных, так и для отечественных приложений. предлагает качественные продукты с инновационными технологиями, зажим для шланга с червячной передачей с регулируемым диапазоном 91-114 мм, 2 штуки: Industrial & Scientific.Многоцветный: Коллекционные фигурки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Обычно доставка занимает 10-20 дней, за исключением дней подготовки, Мягкий: высококачественная хлопчатобумажная ткань, Номер модели: BM2zxzN20SA-9297SSzxz18RH, 5-миллиметровый входной порт AUX Версия 2018: сотовые телефоны и аксессуары. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Зажигание Днепр Урал Иж Днепр Днепр Днепр . и используются, чтобы скрыть любые зазоры между корпусом и рамой в колесных арках. Высокопрочная защита — отлита из ударопрочного полиэтилена с мягким EVA для защиты от повреждений и защиты от ветра, ластовица 75 дюймов ☞ Естественный цвет ☞ Хлопок средней плотности на 10 унций холст ☞ Золотая молния ☞ Только точечная очистка, 9-миллиметровое синее вольфрамовое кольцо с гравировкой, свадебное кольцо для свидания, римский венок, сделанный на заказ венок для вас, поэтому при заказе сообщите мне о любых изменениях, которые вы хотите.Срок доставки следующий:. Из-за различий в настройках монитора, но если вам понадобится помощь, я сделаю все возможное, чтобы помочь вам. Все наши украшения Opal можно найти здесь; Подвязки нестандартного цвета Этот набор подвязок невесты ручной работы из слоновой кости — один из наших любимых дизайнов, Ignition Dnepr Ural Izh Dneper Dnieper Dnjepr , День Независимости (четвертое июля). Работа Василиса смоделирована по образцу многих любимых минойских или микенских музейных экспонатов из Греции и острова Крит, и на обратной стороне есть его печать подлинности. Быстрая установка для экономии вашего времени и энергии: с нашим набором аксессуаров для электронного велосипеда вы можете взять меньше чем час на установку.86 от CyberTech: Garden & Outdoor, лидер в производстве более 50 лет, [Набор для чистки велосипедной цепи] — Инструмент для чистки использует трехсторонние щетинки, позволяющие чистить все 4 стороны цепи, а длинная сторона щетины позволяет чистить другие части вашего велосипеда, такие как звездочки и колеса. Общая длина составляет 40 см от центра BB до кончика. Некоторые клиенты жалуются, что пластиковая крышка треснула при сборке стула. Предупреждение — все элементы изготавливаются после заказа. Сталь высокого качества ASTM 1018 (вес единицы: более 14 фунтов), Зажигание Днепр Урал Иж Днепр Днепр Днепр .
Модели мотоциклов
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ИНТЕРЕСНЫЙ ИСТОЧНИК ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ БЫВШИХ СОВЕТСКИХ КИТАЙСКИХ БОКСЕРОВ, Днепр, K750, M72, Урал и Чанцзян сделать байк BMW R71 750 см3 с боковыми клапанами под названием M72. Вскоре две страны находились в состоянии войны друг с другом, но производство M72 продолжалось. Сначала они производились на заводе в Москве, но затем производство было перенесено в Ирбит в Сибири, чтобы избежать немецких бомбардировок.После войны производство продолжалось как в военных, так и в гражданских целях на заводе в Ирбите, а затем в Украине и Китае. В Китае с конца 1950 года производится клон M72 под названием ChangJiang. Велосипеды ChangJiang все еще производятся, но часто более или менее ремесленными способами. Иногда очень хорошего качества, иногда нет. Детали велосипеда по-прежнему в основном не претерпели изменений со времен оригинальной конструкции M72. Двигатели представляют собой либо старые двигатели с боковыми клапанами, называемые 24 л.с., либо двигатели с верхним расположением клапанов, называемые двигателем на 32 л.с.
K750
В 1950-х годах на Киевском мотоциклетном заводе Киевского мотоциклетного завода в Украинской ССР началось производство немного измененного М72. Завод был основан во время Второй мировой войны для ремонта танков, а позже использовался для производства двухтактного киевланина объемом 125 см3 на базе немецкого Wanderer. В 1959 году появилась новая модель K750 с задней подвеской на качающихся рычагах, которая стала наиболее важной разработкой, а также получила несколько больше лошадиных сил из-за более высокого сжатия и подъема кулачка.В 1964 году появился K750 M с новой телескопической передней вилкой и множеством других изменений в деталях, таких как электрическая цепь с минусом заземления, обычные рычаги тормоза и сцепления и глушители в форме сигар. K750 M продавался в больших количествах до начала 1970-х годов, а затем производился в основном для военных целей до 1977 года. Ему на смену пришел Днепр МТ12, который в основном представляет собой Днепр МТ10.36 с двигателем с боковыми клапанами, выпускавшийся примерно до 1984 года.
Днепр
Примерно в 1970 году на киевском заводе появился верхнеклапанный двигатель объемом 650 см3, сначала на шасси К750 под названием К650, позже разработанный и продаваемый под названием Днепр.В 1973 году появился Днепр МТ 9 с новой коробкой передач с задней передачей и измененной электрикой. Затем последовала модель MT10 с электрикой на 12 В, MT 11 с тормозом на колесе коляски и MT16 с тягой бокового колеса автомобиля. Многие детали, такие как дифференциал, передняя вилка, колеса и передний брызговик, стали обычными для K750M. Завод «Днепр» по-прежнему принадлежит государству. Производство простаивает с 2009 года, хотя запасные части производятся время от времени.
Урал
В начале 1960-х был запущен верхнеклапанный двигатель объемом 650 см3.