V max 1200 отзывы: Отзывы владельцев о мотоциклах Yamaha VMAX 1200 на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев о мотоциклах Yamaha VMAX 1200 на Авто.ру

3 Комфорт

3 Дизайн

2 Надежность

Минусы

5 минусов

4 Расход топлива

1 Подвеска

Все плюсы и минусы

Кувалдолет

Yamaha VMAX 1200

Мотом владею не так давно. До этого были спортивные и спорт-туристы. Предшественник — дрозд.

Сказать честно — всегда хотелось потрогать\прокатиться на этом мото и, как говорится, детские мечты сбыв

Кувалда она и в Африке кувалда.

Yamaha VMAX 1200

Всю жизнь стоя в пробках на мкаде, завидовал проезжающим, в крайнем левом «полу-ряду» мотоциклистам. Мечтал о двух колесном друге очень давно и наконец у меня появилась возможность приобрести оный. Но

Макс Кувалдолет

Yamaha VMAX 1200

Почти любой мужик хочет мотоцикл. Проблема в том, что его либо успевают купить до семейной жизни, либо откладывают данную покупку уже на старость. Все началось еще в начале 2008 года. Один из моих кол

V-max 1200 канадец, первые впечатления

Yamaha VMAX 1200

Привет всем, друзья-мотоциклисты!!!..

Новый мотосезон 2017 года открыл на Максе, проехал пока немного, но понимание по основным моментам уже сложилось. Про приобретение, нюансах выбора, сейчас р

BMW N1

Обновлён

29 сентября 2017

Интересный мотоцикл, но не для всех

Yamaha VMAX 1200

.Добрый день. Итак, мотоцикл продан, и теперь есть возможность написать отзыв максимально беспристрастно. Сразу оговорюсь-мот у меня не первый, до него были всякие Явы,Чезеты, потом Зизер, Kawasaki ZR

Чудо зверь

Yamaha VMAX 1200

Начну с того что езжу далеко не первый сезон и думаю что смогу выразить объективное мнение о данном монстре.До него ездил на зизере,бритве 929 и ватрушке.Почему же взял макса,всё просто:

1)прошла б

Этот мотик не для слабонервных

Yamaha VMAX 1200

Буду краток, недостатков у этого мотоцикла привеликое множество, но все они давно известны и вполне себе лечатся, а самое главное что все эти недостатки с лихвой покрываются тем самым драйвом получаем

Мотоцикл Yamaha V-MAX 1200 — Класс не понятен

Yamaha VMAX 1200

Достался мне как-то на день этот аппарат 1994 года. Так как имею большой опыт в пользовании мототехникой.
Могу сказать.
Едет он не так как ожидаешь, чувствуется, что мот очень тяжелый, заваливается в

VMAX классика на все времена

Yamaha VMAX 1200

Охренитеный мотик. мощный стильный и брутальный. про него рассказывают, что оно плохо тормозит и поворачивает, что странно ведет себя на скоростях от 130кмч и выше. но позвольте, зачем на нем такие с

Сказка

Yamaha VMAX 1200

Мотоцикл не для новичка, из минусов расход бензина и его вес, не очень любит столичные пробки ( вывел на прямую на тумблер вентилятор) , Очень долго привыкал, одна из проблем для меня с ним, это разво

Отзыв мотоцикла Yamaha V-max 1200

Мотик мне понравился-очень харизматичная машина, но я бы не рекомендовал его для большого города. Он много жрет, много весит,здорово едет, но рулится и тормозит весьма посредственно. То есть он, конечно , и рулится, и тормозит, но крайне уныло.По крайней мере без растяжек и в стоке. Пересаживаясь на 954-й Фаер я по-детски радовался его тормозам,а возвращаясь в седло своего-чувствовал уныние)). Грубо говоря, мотор и ходовая очень условно подходят друг для друга. Хотя для 80-х годов, откуда он родом, конечно, все в норме.

Лично я устал бороться с железом на повседневке, и принял решение продать верного друга. Ушел мот под конец сезона дороже чем был приобретен, при этом довольно быстро.

Уверен, многие найдут в V-MAXe кучу положительных моментов, но лично я для себя открыл эндуро, так что теперь с пренебрежением смотрю на тяжелых железных монстров на ДОП.

Мотом владею не так давно. До этого были спортивные и спорт-туристы. Предшественник — дрозд. Сказать честно — всегда хотелось потрогать прокатиться на этом мото и, как говорится, детские мечты сбываются.

У этого мота (наверное как и у любых других) есть свои болячки\недочеты, так что начну, наверное, с минусов.

1) Очень не удобный на дальние расстояния. Во всяком случае я начинаю ерзать на нем уже после 300км пробега. Хочется встать, поменять положения 5 точки. Вообще это вызвано чрезвычайно жестким, не комфортным сиденьем. В принципе лечится в любом ателье.

2) Тормоза. Кто то говорит что они есть, кто то говорит, что их нет. Вообще моя манера езды уже стала умеренной, я не гоняю (разве что по открытым прямым когда никого нет). При всем при этом их реально не хватает. Даже в городе. Даже в пробках. По неосторожности можно просто передавить и заблокировать колесо. Заменой суппортов (от Р1), тормозных шлангов, дисков, колодок вы не добьетесь ожидаемого эффекта. Это такой мотоцикл.

3) Бак. Он мал. С моим суточным пробегом около 60км — заправляюсь раз в 2 дня (хотя лампочка не загорается, а значит в баке остается более 3 литров). На в-макс клубе вроде как есть разваренные баки, но судя по ценнику — тамошние кулибины просто опи*****ли. Хотите заправляться в 2 раза реже? Не вопрос. Пол стоимости мота в нормальном состоянии и вы владелец разваренного бака.

4) Обгонка. Головная боль. Я лечил сам. Заказал новую, поставил болты покрепче и усадил их на фиксатор резьбы + гроверы. 3000км полет нормальный.

5) Концевик кардана. У меня он лопнул по дороге на работу. С горем попалам доехал до дома. Как выяснилось — это тоже болячка. Лечил так: высверлил требуху с отломанным куском (на зубчатой шестерне в дифференциале). Нарезал внутри резьбу, вкрутил каленую шпильку на фиксаторе резьбы. Затягивать гайку на этой шпильке нужно 110нм. Это очень тяжело. Я стопорил шестерню прямо в редукторе и крутил постепенно наращивая момент (от 40нм — крутил до 114) будет трудно. При разборе вам понадобится специальный ключ, которым выкручивается втулка из корпуса и высвобождается главная пара с подшипником.

6) Слабая вилка. Она явно не для этого мотоцикла. Чувствую, что сальники придется менять достаточно часто.

7) Слабый аккум (по емкости), слабый генератор. За состоянием аккумулятора придется часто поглядывать, иначе «дура» в 1.2 литра, однажды, может не провернуться. Если надумаете вешать «блекджек» и сами знаете что — генератор не позволит.

8) Катушки \ свечные колпачки. Их заливает. Колпачки имеют свойство оплавляться. Лечится установкой «COP» катушек в колпачках. После мойки мот будет заводиться 100% (если других неисправностей нет). Подходят от эрок, джиксеров и фаерблядей.

По недостаткам это все.

Плюсы:

1) Динамика разгона. Она действительно как у мощных спортов. Не знаю как модификации (у меня 2WE) но стартует мот уверенно.

2) Управляемость даже на самых маленьких скоростях отличная. После того как трогаешься — вес уже не играет значения.

3) Ремонтопригодность. Мотоцикл можно чинить «на коленке». Все понятно, удобно и не труднодоступно.

4) Наличие запчастей. Море тюнинга. Есть куда приложить руки.

5) Актуальный, и по сей день, дизайн. Народ постоянно засматривается. Везде его относят к разным классам. Дрегстер, кафе рейсер, маскл-байк, круизер, дорожник…

6) Даже при серьезных поломках — вы всегда доедите до места ремонта.

7) Бугельмешникам удобно сидеть.

8) Малая цена мотоцикла.

В общем и целом — от мота исключительно положительные впечатления, хотя я рассчитывал иначе. О нем скорее больше слухов чем правды. Я привык к нему в первые же 10 минут поездки, но нужно понимать, что за машина под тобой.


Да он тяжелый,(но и я не маленький 190 рост 90кг веса), но из-за того что у него бак находится под сиденьем, центр тяжести низкий, и заваливается он начинает только когда почти остановился (и то можно телом баланс подержать). Раме в стоке не хватает жесткости, но благо тюнинга хватает и эту проблему можно решить. Вертикальная посадка и прямой руль в совокупности с удобным сиденьем, дают максимум комфорта. Единственное но, это ветрозащита, после 120 сдувает, но опять таки тюнинг спасает дело.

Самое интересное это двигатель, он мощный эластичный, позволяет ехать как в чоперном стиле так и почти в спорт байковском. Едешь ты в двоем или один, ему пофиг, прёт как танк разницы ни какой, про звук я ваще молчу.

Из минусов могу назвать только очень тугое сцепление (может это токо у меня ) и на скорости зайти в поворот проблемно, хрен завалишь. Вобщем я пока очень доволен, ни чего более достойного за те деньги я не вижу.


Продав свой GSXR 1100, искал аппарат с прямой посадкой. Спасибо тому, кто подсказал купить VMAX. На форумах я тогда после продажи проводил дни и ночи, читал про все подряд. Вот дошла очередь, и почитал я про yamaha v max отзывы владельцев. Моц действительно внушительный – настоящий, мощный, с низкой посадкой и отменным японским качеством сборки! Переживал поначалу, смогу ли управится с ним, но лиха беда начало. Поскольку достался мне он в подношенном состоянии, занялся чисткой. Сняв бак, удалил все ржавчины, а их хватало. Мотор и карбы оказались на удивление в порядке. Пробега было больше десятки, состояние об этом и говорило. Конечно, сразу заменил масла и фильтры, так как ездить собирался ежедневно, а не раз в месяц. Езжу как по городу, так и ночью трассы осаждаю.

Мотоцикл v max очень комфортный, валится отлично на любых поворотах – не знаю, кому другое мерещится. О разгоне и писать не буду много – ракета реально. Ветрозащиты мне не хватало, так что туринговое стекло поставил. Гонял до Самары на дальняк, больше 3500 км туда-обратно прокатал без поломок и происшествий. Подсчитал расход – от пятерки до 7 на сотку, зависимо от агрессивности режима езды. Так что бака хватает на 250 км пути, в среднем. В городе, жрет больше, до 9-ки доходит, особенно если попадаешь в режим пробочного ускорения-торможения.


Перейти к мотоциклу Yamaha V-max 1200


Ознакомиться с тест драйвами:

Yamaha V MAX 1200: технические характеристики, отзывы владельцев

В мотомире бывают модели, внешний вид которых особо не прорабатывают в угоду управляемости, безопасности, долговечности. Но нет правил без исключений. Иногда с конвейера сходят модели, дизайн которых выверен до миллиметра, а вот ходовые….

Особенности Yamaha V MAX 1200

Такой стала Yamaha V MAX 1200 — круизер, представленный публике в 1985 году. Для разработки внешнего вида японцы пригласили дизайнера из Великобритании.

Мотоцикл создавался в противовес американским хот-родам, «складывающим асфальт в гармошку» при разгоне. Именно поэтому модель получила название V-Max, что дословно означает «максимальное ускорение».

Начинку создавали своими силами. Мощный двигатель мотоцикла давал хорошую динамику, скорость, разгон. Но байк имел посредственную управляемость и манёвренность.

  • В 1992 году мотоцикл получил множество изменений в угоду безопасности, но внешность оставалась практически неизменной. В результате этого обновлённая модель практически не отличилась от исходной, что создавало определённую неразбериху в модификациях. Если учесть, что разработчики в каждую страну представляли свою комплектацию — набор вариаций мотоциклов имеющих одинаковый внешний вид, но разные возможности становился ещё больше.
  • В 2008 году производство модели закрывается, На смену ей выходит Yamaha VMAX 1700. Современный внешний вид, технологии использованные на R1, алюминиевая рама отличают новинку.

Конструкция

Раму байка создавали из стали.

Из особенностей мотоцикла можно отметить простую компоновку со стальной дуплексной рамой.

Такое решение диктовалось установкой мощного мотора, который, благодаря отдельным технологиям концерна, должен был менять мощность во время работы. А зная, что на мотоциклах гоняют по-разному — конструкторы не стали рисковать. Стальная рама утяжеляла байк, чтоб решить этот вопрос была применена дуплексная схема.

Но ситуацию это не спасло, и концерн решается на беспрецедентный шаг. В процессе проектирования поменять тип байка. Кроме возможности применения дополнительных технологических решений, это резко сужает круг конкурентов.

Экстерьер

Даже после смены класса, внешне байк не стал особо выделяться. Этот был круизер только производства Японии.

Передняя часть

Большая круглая фара.

Телескопическая вилка.

Не считая увеличенного угла наклона передней вилки (дань новому типу) при взгляде спереди мотоцикл ничем не выделяется.

  • Укороченное крыло плотно прижато к покрышке (стокова резина — Bridgestone). Чехлы на перьях вдоль колеса выходят чуть выше его, остальная часть — голая. Отсутствие переднего обвеса даёт хороший поток воздуха, на радиатор жидкостного охлаждения. Он расположен довольно высоко, но при необходимости чистки или замены пробели не возникает — бокового обвеса у мотоцикла нет.

    Крепление крыла к передней вилке.

  • Верхняя часть вилки соединяется небольшой пластиной, скрывающей траверзы. Спереди на ней установлена большая круглая фара. Указатели поворота на своих кронштейнах выше её, вынесены почти на высоту приборной панели.
  • Ветрового стекла нет. Большой рогатый руль имеет наклон в сторону водителя В стоковой комплектации зеркал нет, но при покупке мотоцикла дилер салона мог предложить различные исполнения — прямоугольники, капли, круглые. Будущий владелец, в зависимости от своего роста и комплекции, мог выбрать решения, подходящие именно ему. Стойки зеркал крепились к трубе руля.

    Некоторые владельцы ставили небольшой ветровик, закрывающий спидометр.

    Зеркала довольно большие, выступающие за габариты руля.

Приборная панель

Как у любого, уважающего себя круизера большинство приборов и индикаторов находилось на бензобаке.

Данью классическим мотоциклам был только стрелочный спидометр, установленный над фарой головной оптики. В зависимости от комплектаций он мог иметь разметку в километрах или милях (указания последних требуют ПДД США). Европейские сборки имели максимальную отметку в 260 км/час. Здесь же, под стеклом, находился счётчик километража в 2 экз.

Чтобы определить «происхождение» мотоцикла, достаточно взглянуть на спидометр. На американских моделях, разумеется, шкала размечена в милях в час.

Бак имел богатый набор — 2 стрелочных индикатора и набор лампочек. Стрелками указывались уровень топлива и обороты двигателя — тахометр. Он имел разметку до 11х1000, красная начиталась с 10х1000, а разработчики рекомендовали 9х1000, при этом изменение мощности (о котором чуть ниже) происходило уже при 6х1000.

Большая часть приборной панели размещена в накладке топливного бака.

В набор лампочек включались:

  • указатели поворота, в 2 экз;
  • включение дальнего света;
  • нейтраль;
  • указание на замену масла;
  • использование резерва топлива.

Вид сзади

Задняя оптика имелась в полном комплекте, но выполнялась нестандартно. Вместо традиционного чёрного пластика, прикрывающего огни с ненужной стороны — была использована хромированная металлическая «чашка».

Указатели поворотов закреплены на выносных кронштейнах.

Технические характеристики

Благодаря, выросшей в процессе проектирования маске, мотоцикл из крузеров перешёл в дрэгстеры — машины рассчитанные для гонок только по прямой. Это не полноценный спорт, но двигатель у него должен быть довольно мощным.

Силовой агрегат V-Max обладает феноменальными запасами прочности и ресурса.

Для байка использовали уже известный потребителям люксовых дорожников V4. Его переработали, настроили заново и в результате получили:

  • рабочий объём — 1198 см3;
  • мощность — 145 л. с;
  • количество цилиндров — 4;
  • принцип действия — 4 такта;
  • расположение поршней — V-образное;
  • количество клапанов — 4 на цилиндр;
  • охлаждение — жидкостное;
  • подача топлива — карбюратор;
  • зажигание — TCI;
  • пуск — электростартёр;
  • топливный бак — 15 л.

В связи с экологическими нормами принятыми в Японии, нормами шума в Европе, мощность байка постепенно уменьшают до 135 кобыл в Европе, 140 — в Сша и Канаде, 97 — в Японии.

V-Boost

Прирост мощности при неизменной степени сжатия достигнут установкой фирменной системы V-Boost.

Одной из изюминок, которые хотели использовать в этом мотоцикле стало наличие в моторе системы, неоднократно опробованной на люксах Ямахи.

Принцип действия сводился к тому, что при раскрутке мотора до 6к и более сервоприводы открывали специальные заслонки между парными цилиндрами (1 и 2, 3 и 4). Большее количество оборотов давало только прироста мощности, в красной зоне достигающий 40%. Заявления разработчиков были более осторожными. Они гарантировали рост всего на 10%.

Трансмиссия и сцепление

Главная передача – кардан, который в принципе должен быть «неубиваемым» но на этой модели «болеет» поломкой хвостовиков.

Осторожные заявления разработчиков объясняла 5-ступенчатая КПП, которая физически не могла в процессе работы переключатся на расширенные режимы.

Она была хорошо настроена, передачи включала чётко, нареканий не вызывала, но с таким мотором работать была не приучена.

Поправить положение конструкторы попытались настройкой передаточных чисел. На общей динамике это отразилось, но ожидаемых от такого мотора возможностей не давало.

  • Основной привод — кардан.
  • Сцепление — мокрый картер, многодисковое, передача усилия — гидравлика.

Тормоза

Интересно, что до 1992 года, когда мотоцикл был кардинально переделан, тормоза за исключением количества дисков были похожи как близнецы, поддержка, диаметр диска — всё совпадало.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Но после переделок ситуация поменялась

Передние тормоза

  • Количество дисков — 2.
  • Диаметр диска — 298 (282) мм.
  • Поддержка — 4- (2-) поршневая.

Задние тормоза

  • Количество дисков — 1;.
  • Диаметр диска — 282 мм.
  • Поддержка — 2-поршневая.

В скобках начальные варианты. Опции не предлагались.

Ходовые характеристики, расход топлива

Дрэгстеру свойственна большая скорость и хороший разгон. И V MAX не стал исключением. Максимальная завяленная производителем скорость — 233 км/час.

Разгон до сотни

Разгон до 100 км/час с места — за 3.5 сек.

Потребление топлива

С потреблением топлива ситуация не столь радужна. Разработчики указывали 7 л на 100 км. Реальные показатели зависели от стиля езды, но ниже 10 л опускались редко.

Размеры и вес

Весит мотоцикл немало, как и должен весить настоящий железный конь.

Снаряжённый вес мотоцикла (заправленного всеми жидкостями, готового к поездке) — 283 кг.

Габариты, как для дрэгстера, небольшие:

  • в длину — 2 301 мм;
  • в ширину — 796 мм;
  • в высоту — 1 161 мм.
  • Высота по седлу — 766 мм.
  • Колёсная база — 1 591 мм.

Из приведённого списка дрэгсстер характеризует только один параметр — большая колёсная база из-за другого угла наклона вилки. Но такой наклон свойственен как американским моделям, так и классическим чопперам.

Для кого предназначен?

А вот высота по седлу наоборот показывает, что управлять байком будет хорошо только людям среднего и менее среднего роста. Рослым байкерам стоит подумать о другой машине.

Скромный запас хода не делает байк удобным для дальних поездок, скорее это городской «житель».

Интерес при этом вызывает то, что на внутренних рынках Японии продавать эту модель изначально не планировалось и Yamaha делала низкие мотоциклы в расчёте на другие страны?

Конкуренты

Перейдя в другой класс Yamaha V MAX 1200 стала практически уникальной моделью, конкурентов у которой не было. Многие сравнивали модель с Honda X4, но при этом не учитывали, что сама Honda не ставила свой мотоцикл в конкуренты для V MAX.

По заявлениям представителей Хонды, X4 — это одна из возможных комплектаций их собственной разработки CB1300. Конкурировать с Ямахой в ошибочных разработках им неинтересно.

В пользу этого говорит и заводская документация на X4. По ней эта модель проходит как CB1300C, где последняя буква ясно значит — Custom, один из вариантов оформления.

Недостатки

Yamaha V-max 1200 определенно противопоказан начинающим мотоциклистам, этот байк требует бережного и очень аккуратного обращения.

  1. Тормоза. Даже для спокойной умеренной езды хотелось бы что-то более качественное.
  2. Вилка. Пробивается на раз-два при первом же экстренном торможении.
  3. Бак. Для потребления в 10 л запас в 15 — даже не смешно.
  4. Кардан. Несмотря на то, что байк с карданом более надёжен, поломки концевиков в этой модели — хроническая болезнь. Лечится очень непросто. Гарантии выздоровления не даётся.

Многие ещё называют разнообразные проблемы в электрике.

Одна из таких проблем скрывается в свечных колпачках, дренажные каналы которых часто забиваются грязью, контакты окисляются и начинаются перебои в работе двигателя.

и достоинства

  1. Динамика. Старт как у мощного «злого» спорта.
  2. Актуальный дизайн. Никто с первого взгляда не назовёт тип, к которому относится байк. От дорожника до чоппера. Об архаичности речь нет. О неторных типах водитель узнает впервые.
  3. Демократичная цена.
  4. Даже на проблемном мотоцикле можно доехать до места ремонта.
  5. Большой набор комплектующих и тюнинга.
  6. Для ремонта не нужно специальных знаний и авторизованного сервиса. Хоть в чистом поле, хоть в гараже на полу. Всё просто, понятно, доступно.

Заключение

Yamaha смогла сделать поистине уникальный мотоцикл. V MAX 1200 — модель о которой больше слухов чем реальных отзывов. Байк, не имеющий конкурентов.

Yamaha V-max 1200 – это легенда. Именно этот мотоцикл долгое время оставался самым быстрым серийным байком в мире.

Достаточно динамитный благодаря перебранной коробке, и с хорошей тягой, свойственной V-образным движкам.

Как и в большинстве случаев — решение о покупке такой модели можно принимать после пробы прокатится на нём. Но при этом стоит ответить, для чего берётся модель — поездок по городу, на работу, или в далёкое путешествие. Уже после ответа многое становится ясным — стоит ли пробовать этот или поискать что-то более известное (или новое, кому как).

Отзывы владельцев Yamaha VMAX

Технические характеристики Yamaha VMAX

Модельный год2017
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2395
Ширина, мм820
Высота, мм1190
Высота по седлу, мм775
Страна сборкиЯпония

Модификации Yamaha VMAX

Yamaha VMAX 200 hp

Максимальная скорость, км/ч220
Время разгона до 100 км/ч, сек2. 7
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение4/V-образный
Количество тактов4
Рабочий объем, см31679
Мощность, л.с. / оборотах200/9000
Момент, н·м / оборотах166.8/6500
Расход топлива, л на 100 км12.0
Снаряженная масса, кг310
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Yamaha VMAX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Yamaha VMAX

Yamaha VMAX 1700, 2012 г

О впечатлениях. Посадка на Yamaha VMAX 1700 как на классике. Удобно и на ямах спокойно привстаешь и сохраняешь позвонки. «Кувалда» валит, конечно, не то слово. Но надо отдать должное — очень контролируемо. Boulevard в этом плане ощущается как более дурной и дерганый, а Yamaha VMAX точно следует за ручкой, но правда ускорение, конечно, ощутимо мощнее. Конечно, динамика где-то сопоставима со «спортами» литр, но распределение и использование мощности и момента другое, не надо никого уговаривать, скидывать вниз передачи, раскручивать коленвал, просто с любых оборотов, на любой передаче открываешь и телепорт. Звук V4 — класс. Похож на звук американских V8. Длинная база дает возможность спокойно откручивать. Буксует Yamaha VMAX 1700 практически на всех передачах и начиная с 2-3 тыс.об. до этой отметки можно ехать как на обычном мотоцикле. Похоже, инженеры зашили предохранитель электронный, чтобы мотоцикл не становился в первую поездку сразу последним в карьере пилота. Знаете, хорошая защита от дурака, точнее трусливого дурака. Картина такая: купил кто-нибудь Yamaha VMAX 1700 без опыта. Раз открутит, испугается, а потом может спокойно ползать в диапазоне до 2 тыс. об. и говорить всем, что он призрачный гонщик. По поводу букса пример: изображаю из себя вышеописанного гонщика, переползаю через лежачего полицая, скорость соответственно около 25-30, делаю это на четвертой передаче, переполз, чуть дернул ручку и корма обогнала руль. Прикольно, скажу я вам.

Мотоцикл очень жесткий. К тому же тяжелый, почти как Boulevard 109. На плохом асфальте, как и на «Буле» ехать то еще удовольствие. Второму номеру неудобно. По этой причине идет семейная война (а кто говорил, что будет легко). Если коротко, то мотоцикл — сгусток адреналина. Но пользоваться им надо уметь. Себя не причисляю к династии Валентино Росси, но человеку без опыта лучше сразу завещание написать. Управляется Yamaha VMAX 1700 очень остро, особенно учитывая вес и высокий центр тяжести. После него на «Буле» едешь и отдыхаешь. В поворот падает сам, поначалу после 109 непривычно и скажем прямо страшно. Но когда распробуешь, начинаешь кайфовать от управления телом и газом этой скотинкой. Очень трудно не хулиганить. Тормоза песня. Не БМВ конечно, но очень хороши, и к тому же с ABS. Бак маленький и это его самый большой недостаток, для меня. 15 л. При скорости 120 — 140 можно проехать 200 км. Но это очень трудно. Начинаешь откручивать и заезжаешь через 120-150 км на заправку. Если вообще валить на все деньги, то через 100 обсохнешь.

В общем, небольшое резюме: мотоцикл исключительно для любителей крутануть ручку и ощутить, как мозг прилипает к затылку. На «дальняк» с таким баком, характером и расходом совсем не гуд. М109 в этом плане более универсален, можно по городу резину попалить, девок покатать и на «дальнячок» с дамой катнуть без проблем. Но очень нравиться комок мышц. По хорошему надо для «дальняка» второй мотоцикл. Но, к сожалению пока не олигарх. Поэтому буду думать про увеличение бака, сумки, и перенос подножек второго номера ниже (а то из дома выгонят).

   Достоинства: динамика. Агрессивная внешность. Тормоза.

   Недостатки: самый большой недостаток — маленький бак.

  Станислав, Ростов-на-Дону

 

Обои рабочего стола Yamaha VMAX

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Yamaha VMAX

 

Yamaha VMAX — краткий обзор

Yamaha VMAX / Ямаха ВМАКС

Yamaha VMAX — это одна из легенд среди мотоциклов. Первый выпуск был в 1985-м — в тот момент байк покорил сердца мотолюбителей своим дизайном и управляемостью. После 2005-го модель мелькнула на нескольких выставках, чтобы затаить интригу. И, наконец, в 2009 году новинка засверкала в шоу-румах мотодилеров.

Yamaha VMAX поражает воображение своими воздухозаборниками, безумной мощностью 200 л.с. и ураганным крутящим моментом почти 170 ньютонометров при его нескромном весе 310 кг. Сердце этого монстра имеет объем 1679 куб.см., в нем бьется в ряд четыре цилиндра с парой распредвалов в головке. По мнению конструкторов, обуздать такую мощь способна пара 320-милиметровых дисков спереди с шестью поршнями в суппорте и один 300-милиметровый задний диск. Тормозам помогает целая куча блоков электронного управления двигателем и система АБС.

VMAX после обновления сохранил свое историческое знамение. Мотоцикл по-прежнему захватывает сердца видом полностью открытого двигателя, парой алюминиевых труб идущих к нему и двумя глушителями, вытекающими из мотора. Самое главное, байк сохранил свой твердый нрав, подружиться с ним может только уверенный и опытный райдер.

Обзор мотоцикла YAMAHA V-MAX 1200

Мотоцикл модели Yamaha V-Max 1200 представляет собой настоящую легенду в мотоциклетном мире. Именно такой железный конь оказался самым первым пауэр-круизером, и именно он на протяжении длительного времени занимал лидирующее место среди самых быстрых серийных мотоциклов во всем мире. Невзирая на наличие некоторых слабостей, присущих этому мотоциклу, на тот момент у него попросту отсутствовали какие либо конкуренты, благодаря этому он смог продержаться на верхней позиции с 1985 по 2007 год, без особых значимых изменений. Начиная с 2008 года на смену Yamaha V-Max 1200 пришла модель 1700, при этом у нее не оказалось никаких общих конструктивных черт со своим известным предком, но ее мощность была гораздо выше.

В среде российских мотоциклов «В-Макс» зачастую более ласково называют «Кувалдой», намекая как будто далеко на не самые впечатляющие характеристики по его управлению. Да, железный конь этой модели можно считать самым настоящим пауэр-круизером. У него есть возможность разгоняться таким образом, что никакой спортивный байк не сможет его догнать, по крайней мере, пока железная конячка не выдохнется полностью, при этом хорошая маневренность не является его главным коньком. Плотно скомпонованный, полностью компактный, он ощущается и выглядит тяжелым. Может показаться, что под ним буквально прогибается асфальт. При этом старомодный и стильный внешний вид не способен выдать непосвященным в это людям, какая невероятная мощность кроется в этом простом на первый взгляд мотоцикле.

Небольшие перемены в его конструкцию вносят буквально каждый год, но серьезная модификация оказалась только одна – 1993 году, когда получила утолщенные перья вилки и улучшенные тормоза, столь нужные мотоциклу, имеющему подобную разгонную динамику. Во всем остальном, кроме действительно незначительных изменений и фар, различающихся в зависимости от года выпуска и выхлопных труб, этот мотоцикл выпускается на протяжении 22 двух лет почти в первозданном виде, при этом основной фишкой этой модели является наличие системы V-boost.

Впрочем, мотор у этого железного коня достаточно интересный. Это V-образная четверка была взята у модели Yamaha Venture Royale, созданного в начале 80-х годов, и слегка была изменена. Система V-boost включается автоматически при достижении отметки в 6000 оборотов в минуту и превращает имеющиеся четыре камеры сгорания в две (между камерами сгорания поднимается заслонка), что согласно проведенным на стенде замерам, почти моментально увеличивает мощность на 45%. В результате этого, полносильный Yamaha V-Max 1200 способен похвастаться 14 лошадками и 124 нМ крутящего момента, японская версия с отключенным V-бустом – 98 лошадок и нМ, соответственно. В различных модельных годах можно было увидеть и другие версии в других государствах – 140, 136, 122 и 120 сильные.

За что же все любят мотоцикл V-Max? Конечно, за его возможность разгоняться так, как будто собирается взлететь. Такое транспортное средство просто противопоказано начинающему водителю, такой байк нуждается в действительно бережном и крайне аккуратном обращении. Невероятно резкая реакция при открытии газа, невероятная мощность (разгон с 0 до 100 километров в час – 3 секунды), максимальная скорость 250 километров в час и прекрасная управляемость.

При этом всем масса Yamaha V-Max 1200 – около 280 килограмм. Это не мешает ему изображать ракету из себя, но не облегчает управляемость, невзирая на малый угол наклона вилки и достаточно низкий центр тяжести. К слову, для занижения по возможности центра тяжести, бензобак решено было разместить под сиденье, а наверху располагается фальшбак. Общий объем бака для бензина равняется 15 литрам, что достаточно мало, если брать в учет что при максимально спокойном режиме расход все равно не снижается ниже 7 литров. По городу в среднем мотоцикл потребляет 8-9 литров, а в случае агрессивной езды Yamaha V-Max 1200 может осушить бак досуха меньше чем за сто километров.

За счет скромного запаса хода такое транспортное средство является не очень пригодным для продолжительных поездок. Правда, некоторые мотоциклисты, безусловно, ухитряются на нем путешествовать, но при этом не забывают прихватить с собой канистру с бензином. Мотоцикл Yamaha V-Max 1200 является исключительно городским жителем, он не терпит возле себя никаких соперников, и может от кого угодно принять вызов, понимая, что станет абсолютным победителем. Такое транспортное средство подойдет для уверенного в себе, крепкого мужчины, подчеркивая его статусность, силу и совершенство. Управлять таким железным конем сможет только настоящий мужчина.

Легендарный Yamaha V-max 1200 | RU-MOTO

Рейтинг RU-MOTO

  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

Вердикт

Однозначно приятно, что в истории мотопроизводства существуют такие яркие экземпляры как Yamaha V-max. Мотоцикл далеко не идеален в технологическом плане и не вписывается во многие стандарты. Но именно это навсегда вбило его в мотоциклетную историю, да так прочно, что спустя годы популярность его остается на высоте, а настоящие ценители готовы многое отдать за наличие такого зверя у себя в гараже.

Это даже не волк в овечьей шкуре, а настоящий дьявол. Именно так можно начать характеризовать мотоцикл, о котором сегодня пойдет речь в нашем обзоре. Yamaha V-max 1200 — один из самых спорных и шаблоноразрывающих мотоциклов своего времени.

Мотоцикл Yamaha V-max 1200

Появилась легенда в далеком 1985 году и просуществовала без существенных изменений до 2007 года. Мотоцикл не имел ничего общего с экземплярами на рынке. Получил мощный мотор туристического мотоцикла Yamaha XVZ 1200 Venture, встроенный в раму круизера.

Как белая ворона, мотоцикл долгое время концентрировал на себе внимание, уже в первые годы получил несколько титулов по мнению различных сообществ и сколотил крепкую армию фанатов. Вот и мы, спустя долгое время, не смогли пройти стороной.

Технические характеристики

Как мы уже успели упомянуть, V-образный четырехцилиндровый двигатель перекочевал к нам от туристического мотоцикла Yamaha XVZ 1200 Venture. Имел четыре клапана на цилиндр и оснащен жидкостной системой охлаждения.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла Yamaha YZF-R6

Во многом двигатель был интересен наличием четырех цилиндров при V-образной компановке, вместо привычных нам двух. Но основной фишкой стала система V-Boost, результатом установки которой, явилось увеличение мощностных характеристик двигателя до 35-40 %, от стокового состояния. Суть работы системы V-Boost заключается в открытии дополнительных дроссельных заслонок, между первым и третьим, вторым и четвертым впускным коллектором. Включается система в работу при достижении двигателем 6000 об/мин. В разных модификациях с двигателя удавалось снять от 98 до 145 лошадиных сил и от 100 до 124 Нм крутящего момента. На время выхода мотоцикла эти показатели являлись одними из самых высоких, даже для класса спортивных моделей, несмотря на то, что Yamaha V-max был круизером. Наиболее желаемой, для ценителей, стала модификация производившаяся для  Калифорнии с мотором в 145 л.с.

Коробка переключения передач 5-ступенчатая, а весь табун лошадей  зацеплен на колесо через карданный вал.

Технические характеристики Yamaha XVZ 1200 Venture

По подвеске у нас: спереди — телескопическая вилка, не имеющая регулировок, ход которой 140 мм, сзади — классический маятник и два амортизатора с ходом 85 мм. Мотоцикл вполне можно назвать комфортным, но годы эксплуатации выявили небезопасность подвески при таких мощностях — слишком мягкая.

Для остановки такой мощной и, более того, очень нелегкой лошадки, установлены тормоза: спереди — два диска диаметром 282 мм, сзади — один диск такого же диаметра. Но и этого оказалось не вполне достаточно, пользователям хотелось бы видеть более эффективную тормозную систему.

На выходе мы получаем: мотоцикл имеющий  конструкцию круизера, огромный туристический мотор мощностью в 145 л.с , существенный вес в 284 кг, довольно мягкую подвеску. При этом вся эта штуковина способна разгонятся до 250 км/ч. Не настоящая ли это чертовщина?

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияV-образный
Рабочий объем1679 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня90×66 мм
Максимальная мощность200 л. с. при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент166.8 Н•м при 6500 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

 

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаКардан

 

Размеры и масса

Длина2395 мм
Ширина820 мм
Высота1190 мм
Высота по седлу775 мм
Колесная база1700 мм
Дорожный просвет140 мм
Снаряженная масса310 кг
Емкость топливного бака15 л

 

Ходовая часть и тормоза

РамаАлюминиевая диагональная
Подвеска
ПередняяТелескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяМаятниковая с моноамортизатором
Ход задней подвески110 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический
Диаметр320 мм
СзадиДисковый гидравлический
Диаметр298 мм
Шины
Впереди120/70 R18 59V
Сзади200/50 R18 76V

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость220 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч2.7 с

Ремонт и обслуживание

Дикая мощность имеет свои побочные эффекты. Yamaha V-max — это тот мотоцикл, мотор которого не удалось обуздать. Избыток мощности постоянно проверяет на прочность узлы и агрегаты мотоцикла.

Ремонтопригодность Yamaha V-max 1200

Первый кто сталкивается с ударом — это сцепление, если разобрать практически любой подержанный мотоцикл, то мы увидим серьезные следы износа и перегрева. Проблемы с коробкой переключения передач, связанны в основном со второй передачей, которая при неправильном включении часто выходит из строя.

При агрессивной езде не выдерживает и кардан. Рама имеет тенденцию лопаться и деформироваться. Серьезной недоработкой можно назвать и пластиковую звезду масляного насоса, при выходе из строя которой наступает масляное голодание и как следствие неминуемая гибель мотора.

Спасает большое сообщество владельцев данной модели, практически все вышеописанные проблемы получили решение, многие из них можно предвидеть и лечить заранее.
Обслуживание мотоцикла как таковых особенностей не имеет.

Цена

Новых Yamaha V-max 1200 уже не выпускают, поэтому рынок у нас сугубо состоящий из б/у моделей. Цены на такие варианты сильно разнятся, все зависит от состояния. За хороший вариант более свежих годов могут смело попросить 10000-12000 $. Немаловажным критерием, влияющим на цену является модификация (зависит от страны поставки), наиболее желаемым будет калифорнийский вариант.

Скриншот 1. Цена на подержанные Yamaha V-max 1200 на Авито

Отзывы владельцев

Белоконов Константин(КОТ)

Здравствуйте.По моему мнению мотоциклы бывают двух видов для понтов и езды.хотя дизайн 1985 года от современных заметно отстал всё таки V-MAX в не времени.И он для Езды.Я думаю имею право это утверждать т к владею им с 2008 года.А мотоциклизмом болею с 1987 года и за это время приходилось погонять на всём начиная с отечественного мото прома кончая Голд Вингом.Истенное его душа и сердце мотор расскрываються на хороших загородных трассах.это трудно описать словами это надо почувствовать. Не зря про МАКСА пишут песни…Купив этот Мот в него не возможно не влюбиться или возненавидеть третьего не дано.Все мои товарищи пересевшие на V-MAX об этом ни когда не пожалели.И не верте ни кому пока не прочувствуете сами.Сразу хочу оговориться Мот только для ребят которые имеют хороший опыт вождения тяжёлыми аппаратами и стажем вождения.В техническом плане мой экземпляр за 7 лет менялись только расходники : Масло,колодки,фильтра.Резину кушает не слабо задок 9-10 тыс перед 15-17тыс всё таки вес Сейчас поставил самую дорогую Меселлер Марафон попробуем.Для дальняков не рекомендую хотя сам мотался в Питер с женой и поклажей без проблем.Даже если что то и сломаеться всё есть в наличии и по низким ценам по сравнению с современными собратьями.Ну как то так…. Белоконов Константин

Pablo escobar

Хочу поделиться мнением об ещё одном ярком представителе в мире мото. Это мотоцикл Yamaha V-MAX 1200 первого поколения. Это дорожник, но на самом деле окончательного определения для него до сих пор нет. Многие его считают чоппером, так как у него низкая посадка, для кого-то это мотоцикл для драгрейсинга, из-за его мощи. Вообщем единого мнения нет, да это и не так важно, на самом деле. Немного о начинке этого красавца. Двигатель: Двигатель V-образный, объём 1200 куб. см., 140 лошадиных сил, жидкостного охлаждения, 4-х поршневой, по 4 клапана на поршень. Причём на малых оборотах работают только два клапана на поршень. Чуть ниже расскажу подробней. Вообще, на мой взгляд, конструкторы Yamaha создали удивительный мотоцикл. Соединили мощь и красоту в одно целое. Для новичка, который не знает этот мотоцикл он будет явной загадкой. Вся внешность V-MAX настолько обманчива, что многие просто теряются. Скажем топливный бак у V-MAX на самом деле таковым не является, стоит как-бы для красоты, а настоящий находится под сиденьем. Тоже самое и с огромными воздухозаборниками по бокам. Они тоже только для красоты, так как двигатель жидкостного охлаждения, но зато какой брутальности они придают этому мотоциклу! В управлении V-MAX не так сложен, хоть он и весит около 300 кг, но из-за низкого центра тяжести удержать его не сложно. Рулится легко. Разгон просто бешенный, он легко может дать фору спортбайку. Когда стрелка тахометра доходит до отметки в 6700 оборотов в минуту у V-MAX включается так называемая система V-BOOST, которая подключает вторую пару клапанов на каждый поршень и у мотоцикла открывается «второе дыхание». Двигатель просто взрывается и табун в 140 лошадей уносит вас далеко от ваших преследователей. Единственный минус у этого мотоцикла это малый объём топливного бака — всего 15 литров. При такой мощности двигателя его хватает километров на 160, но зато какие это будут незабываемые километры! Наполненные дикой мощью, скоростью и ощущением полной свободы!Pablo escobar

Irbis455

Как и многие другие владельцы не могу определиться к какому классу относится данный байк. Моё мнение что это все таки чоппер. Двигатель у него стоит почти как автомобильный. Сходство это не только в объеме но и в высоком показателе крутящего момента, особенно на низких оборотах. Довольно легко трогается со второй передачи. Байк весом почти триста килограммов с легкостью проходит повороты. Подвеска довольно мягкая, мотоцикл не предназначен для российских дорог выбоины лучше объезжать, а на большой скорости попадая в них велика вероятность упасть- в этом случае лучше спрыгивать, чтобы байк улетел вперед иначе серьезных травм не избежать. На нем нет задней передачи, что доставляет некоторые неудобства при парковке.Irbis455

Достоинства и недостатки

Плюсы

  • Мощность.
  • Внешний вид.
  • Индивидуальность.
  • Комфорт.

Минусы

  • Недостаточная прочность рамы.
  • Проблемы с обгонной муфтой.
  • Проблемы с масляным насосом.
  • Ресурс сцепления и КПП.
  • Поломки кардана.
  • Вес.

Тюнинг

В первую очередь тюнинг такого мотоцикла направлен на устранение хронических болезней. Владельцы заказывают на свои мотоциклы специальные дуги, увеличивающие жесткость и прочность рамы. Увеличивают разваркой предельно маленький родной бак на 15 литров. Добираются и до звезды масляного насоса, успешно меняя ее с пластиковой на металлическую.
Более масштабные работы проводятся над двигателем. Сумасшедшие мастера умудряются турбировать Ямаху, производя на свет настоящего драг монстра.

Варианты тюнинга Yamaha XVZ 1200 Venture

Покопавшись в интернете можно с легкостью найти целые тюнинг наборы на этот мотоцикл, изготовленные кем-то собственноручно, со всеми схемами и запчастями. Примером служит доработка маятника под широкое колесо. Или установка альтернативной вилки.

Видеообзор

Вывод

Однозначно приятно, что в истории мотопроизводства существуют такие яркие экземпляры как Yamaha V-max. Мотоцикл далеко не идеален в технологическом плане и не вписывается во многие стандарты. Но именно это навсегда вбило его в мотоциклетную историю, да так прочно, что спустя годы популярность его остается на высоте, а настоящие ценители готовы многое отдать за наличие такого зверя у себя в гараже.

краткое описание, отзывы владельцев, фото

Впервые мир увидел драгстер Yamaha 1200 V-max в 1985 году. Мотоцикл, который даже спустя 30 с лишним лет смотрится футуристично, мгновенно завоевал миллионы сердец и обзавелся поклонниками по всей планете. Выдающимся является не только его дизайн, но и начинка ему под стать.

Сегодня Yamaha 1200 V-max уже не производится, на смену пришла обновленная модель. Но заслуженый интерес к этому байку не пропадает с годами.

Особенности модели

V-образный 4-цилиндровый мотор от туриста XVZ1200 Venture органично вписался в концепцию нового байка. Yamaha 1200 V-max стал первым в мире мотоциклом, выпускаемым серийно и имеющим подобную компоновку. Являясь по сути круизером, V-max выдавал 145 лошадиных сил, что даже в наше время не может не впечатлять. Немаловажную роль в продвижении байка на рынке сыграли и выдающиеся динамические характеристики. Благодаря им, модель практически сразу после премьеры была удостоена титула «Мотоцикл года» от Cycle Guide.

Из прочих особенностей Yamaha 1200 V-max можно выделить раму из стали, 5-ступенчатую КПП, телескопическую вилку и двойной амортизатор, колеса с диаметром на 18′ и 15′, литые дисковые тормоза, кардан. Емкость топливного бака составляет 15 л. Весит снаряженный мотоцикл 280 кг.

Не впервые «Ямаха» маскирует бензобак под сиденьем, а на его классическое место устанавливает бутафорию. В этом мотоцикле этот прием тоже применен. Это отлично сказывается на управляемости и устойчивости на трассе, ведь центр тяжести располагается намного ниже, чем у других моделей.

Обзор хронологии производства

В 1985 г. состоялась премьера и старт серийного выпуска Yamaha 1200 V-max. В своем первозданном виде модель производилась вплоть до 1993 года. Да и проведенные в этом году изменения были не столь уж значительными. Был увеличен диаметр вилки, чтобы уменьшить воблинг на больших скоростях, обновилась тормозная система. Изменения в основном касались улучшения характеристик мотоцикла, повышения его безопасности и управляемости. С тех пор модель производилась вплоть до 2007 года, пока не была официально снята с производства. На смену ей пришла не менее легендарная и всенародно любимая Yamaha VMAX 1700.

Стоит упомянуть и о главнейшем конкуренте модели — Honda CB1300DC. Она была разработана как ответ «Ямахе», но концепция оказалась провальной. Интересная по дизайну и весьма достойная по техническому оснащению «Хонда» так и не смогла затмить Yamaha 1200 V-max. Хотя определенным количеством ярых фанатов все-таки обзавелась. Эта модель выпускалась всего 4 года, с 1997 по 2001 гг.

Целевое назначение

Некоторые считают, что Yamaha V-max 1200, характеристики которого однозначно круизные, чем-то напоминает еще и чоппер. Можно уверенно сказать, что некоторое сходство имеется, но отнести к этому классу его нельзя. Посадка на нем классическая, а вовсе не чопперная, да и удобный лаконичный руль — не чета витиеватым рогам, от которых устают руки даже у опытных пилотов. Да и вынос вилки совсем небольшой, а какой чоппер может себе такое позволить?

Благодаря отличным динамическим характеристикам, мощному мотору, легкой управляемости и внушительным подвескам, этот мотоцикл скорее можно отнести к классу уличных. Выгодно выделяясь в потоке остального транспорта, он легко впишется в высокий темп мегаполиса с его вездесущими пробками и обилием светофоров. На нем можно и погонять наперегонки, и покрасоваться, проезжая по оживленной улице на крейсерской скорости. Стоит ли выбирать Yamaha V-max 1200 в качестве транспорта для дальнобоя? Однозначно да, но только при условии, что на пути вам встретится достаточное количество заправок, ведь бак у него относительно невелик, а кушает он хорошо. Пожалуй, это является единственной оговоркой. В остальном отзывы свидетельствуют, что этот транспорт отлично подходит для дальних дорог.

Двигатель

Если вы только открыли для себя байк Yamaha V-max 1200, технические характеристики могут вас сильно удивить. В первую очередь это касается мотора. С виду он напоминает классический харлеевский V-twin, но в нем 4 цилиндра, а не 2. Визитная карточка байка — система V-Boost, повышающая мощность мотора на 40% от номинальной. Принцип работы этой системы заключался в том, что после 6000 оборотов в минуту во впускном коллекторе открываются дополнительные дроссельные заслонки, соединяющие попарно первый со вторым и третий с четвертым цилиндры.

Тюнинг и кастомайзинг

Кастомайзеры часто прикладывают руки не только к тому, что имеет «врожденные» дефекты, но и к технике, которая кажется безупречной. Ведь ничего идеального, как известно, в нашем мире нет. Не стал исключением и Yamaha V-max 1200. Отзывы владельцев часто говорят о том, что он имеет непомерный аппетит, и часто переделка в первую очередь касается снижения расхода топлива. Нуждается в доработке и масляный шланг, который изнашивается вскоре после покупки.

Работа кастомайзеров касается и дизайна. Стоит упомянуть, что байк выпускался много лет практически без каких-либо внешних изменений. Все заявленные производителем обновления дизайна касались только расцветки. В руках кастомайзера мотоцикл часто обзаводится аэрографией, хромированием запчастей, новым обвесом и аксессуарами. Некоторые стремятся снять с байка «всё лишнее», стремясь снизить его немалый вес. А и впрямь, немало весит Yamaha V-max 1200. Отзывы нередко описывают, что его бывает сложно припарковать, когда всю массу нужно удерживать ногами. Задней передачи, как к примеру, у «Голд Винга», у него нет. На управлении это не сказывается, и всё же некоторым хочется, чтобы байк был немного полегче. Для этого перекраивается обвес, модернизируется форма и размер седла.

Стоимость

Такие определения, как «самый мощный», «самый красивый» и «самый крутой», имеют свою цену. Если постараться, то даже в наши дни можно найти у официалов новый мотоцикл Yamaha 1200 V-max. Стоимость его, в зависимости от года выпуска, составит 15-20 тысяч долларов. На вторичном рынке попадаются экземпляры и по 6-7 тысяч, но их техническое состояние и степень износа вызывают вопросы. В среднем же с рук можно купить аппарат за $ 10000-13000.

Yamaha VMax — Motorcycle.com

В течение 22 лет, с 1985 по 2007 год, Yamaha V-Max украшал выставочные залы дилеров Yamaha (в 1987 году Yamaha V-Max не импортировался в США, но был доступен в других странах). За все эти годы V-Max претерпел только эстетические изменения и незначительные улучшения характеристик — свидетельство оригинального дизайна мотоцикла.

Yamaha V-Max — оригинальный круизер мощности. Когда он был запущен в 1985 году, ничего подобного не было.Мотоцикл был раскритикован журналами энтузиастов за плохое управление, но похвалы за его 1197-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC и 70-градусным V-образным четырехцилиндровым двигателем затмили любой негатив и снискали ему ранние награды, а затем и статус культа.

Key Легенда Yamaha V-Max — это двигатель разорвавшейся бомбы. Заимствованный из туристической машины Yamaha, Venture Royale, инженеры приступили к работе над изменением профилей кулачков, облегчением поршней и увеличением прочности шатунов. Однако самой важной характеристикой производительности была система V-Boost V-Max.Двигатель питался от двух рядов по два 35-миллиметровых карбюратора с постоянной частотой вращения, каждый из которых питал один цилиндр. Между двумя рядами карбюраторов находилась дроссельная заслонка, прикрепленная к небольшому мотору. Когда частота вращения двигателя превышает 6000 об / мин, дроссельная заслонка открывается и позволяет топливной смеси из обоих рядов карбюраторов течь в одну камеру, питающую все четыре карбюратора. Результатом в руках профессионального драгрейсера стал прирост мощности, который разогнал Yamaha V-Max через четверть мили менее чем за 10 секунд.Сочетание уникального стиля и прямых линий сделало Yamaha V-Max мгновенной классикой.

В 2008 году Yamaha V-Max заметно отсутствовал в модельном ряду Yamaha только для того, чтобы быть замененным полностью новым Yamaha VMAX в 2009 году. Yamaha VMAX отличался алюминиевой рамой, полностью регулируемой подвеской и скользящим сцеплением. и ABS, но главной новостью, как и в случае с оригинальной моделью, стал двигатель мотоцикла.

Новый Yamaha VMAX был оснащен совершенно новым двигателем V-Four с жидкостным охлаждением, DOHC, рабочим объемом 1679 куб. См (увеличение почти на 500 куб. См).Если старый байк выдавал 120 лошадиных сил, новый Yamaha VMAX выдавал огромные 174 л.с. и 113 фунт-фут. крутящего момента.

Поскольку новый Yamaha VMAX имел систему впрыска топлива и не имел карбюратора, Yamaha пришлось разработать новую систему V-Boost. Заменены были Yamaha Chip Controlled Intake (YCC-I) и Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T). При 6650 об / мин YCC-I сокращает длину впускных гусениц со 150 мм до 54 мм всего за 0,3 секунды. YCC-T управляет дроссельными заслонками, вычисляя входные данные от различных датчиков и вычисляя наилучшую комбинацию настроек EXUP, положения дроссельной заслонки и опережения зажигания для обеспечения управляемой мощности.

В отличие от оригинального Yamaha V-Max, в новой версии не наблюдается резкого скачка мощности, а скорее используются современные технологии для сглаживания и увеличения мощности. Однако при 174 лошадиных силах недостатка в мощности нет ни в одном диапазоне оборотов VMAX.

2020 Yamaha VMAX [Характеристики и информация]

2020 Ямаха VMAX

Yamaha VMAX 2020 года «очень громкий, очень агрессивный и очень веселый», согласно нескольким комментариям, которые мы здесь, в webBikeWorld, прочитали в некоторых обзорах.Как всегда, VMAX оснащен флагманским двигателем Yamaha с жидкостным охлаждением, 1679 куб. См, DOHC, 65-градусным двигателем V4, который развивает мощность около 200 л.с. и крутящий момент коленчатого вала 123 фунт-фут.

Единственным действительно новым элементом VMAX версии 2020 года является новая обновленная версия дроссельной заслонки Yamaha Chip Controlled Throttle (YCC-T) и Yamaha Chip Controlled Intake (YCC-I), которая подключается к системе, известной как G.E.N.I.C.H. чтобы обеспечить первоклассный отклик дроссельной заслонки по проводам. Система позволяет водителю выбирать положение дроссельной заслонки с типичным поворотом запястья, и мотоцикл будет определять наилучшее положение дроссельной заслонки, опережение зажигания, время клапана и время впрыска тысячу раз в секунду.

И если вам интересно, G.E.N.I.C.H. означает «Генезис в электронной инженерии, направленный на создание новой инновационной технологии управления, основанной на человеческих чувствах».

Yamaha VMAX 2020 года стоит от 17 999 долларов США / 25 999 долларов США.

На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото / видео и т. Д., Чтобы вы могли прочитать о новом Yamaha VMAX в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 17999 долларов США / 25999 долларов США
  • Основные характеристики:
    • Неумолимая сила
    • Яркое освещение
    • Уникальный вал привода

Основные характеристики

  • Тип двигателя: 1679 куб. См, жидкостное охлаждение, 65 ° V-четыре, DOHC
  • Мощность: 200 л.с.
  • Собственный вес: 683 фунтов
  • Высота сиденья: 30.5 в

2020 Yamaha VMAX Технические характеристики

у Yamaha

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель 1679 куб. См, 65 ° V-образный четырехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC; 16 клапанов
Мощность 200 л.с.
Диаметр x ход поршня 90,0 мм x 66,0 мм
Степень сжатия 11,3: 1
Топливная система Впрыск топлива с YCC-T и YCC-I
Стартер Электрический
Смазка

ПРИВОД

Сцепление Муфта многодисковая
Трансмиссия 5-ступенчатая
Бортовая передача Вал

ШАССИ

Подвеска передняя 52-миллиметровая телескопическая вилка для картриджей с оксидированным титановым покрытием.Полностью регулируемая предварительная нагрузка, сжатие и отскок; 4,7 в пути
Подвеска задняя Одиночный амортизатор с выносным резервуаром и дистанционной регулировкой предварительной нагрузки, сжатия и отскока; 4,3 в пути
Тормоза передние Двойные 320-миллиметровые диски волнового типа; 6-поршневые суппорты с радиальным креплением, главный цилиндр радиального насоса Brembo®
Задние тормоза Волнообразный диск диаметром 298 мм, однопоршневой суппорт и главный цилиндр Brembo®
Шины передние 120 / 70-18
Шины задние 200 / 50R18
Емкость топливного бака 15 л (4 галлона США. )
Цвет Матовый черный ворон

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

Зажигание TCI: Зажигание с транзисторным управлением
Свечи зажигания
Фара h5 60/55 Вт
Задний фонарь светодиод

РАЗМЕРЫ

Общая длина
Общая ширина
Общая высота
Колесная база 66.9 дюймов (1700 мм)
Дорожный просвет
Высота сиденья 30,5 дюйма (775 мм)
Снаряженная масса 683 фунта (310 кг)

ГАРАНТИЯ

Гарантия 1 год (ограниченная заводская гарантия)
добавочный номер

2020 Yamaha VMAX Характеристики

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Power Unrelenting
    Крейсер с максимальной мощностью обеспечивает непревзойденную производительность благодаря 65-градусному четырехцилиндровому V-образному двигателю объемом 1679 куб. мощный, как он есть.
  • Advanced Ride-by-Wire Throttle
    Четырехканальный впрыск топлива по нисходящему потоку с технологией впуска YCC-I® и дроссельной заслонкой YCC-T® fly-by-wire обеспечивают потрясающее ускорение во всем широком диапазоне мощности.
  • Высокотехнологичное алюминиевое шасси
    Легкое алюминиевое шасси позволяет двигателю опускаться ниже и вперед для централизации массы, в результате чего машина предназначена как для движения на поворотах, так и при движении по прямой.
  • Performance Technology
    Заимствуя передовые технологии спортбайков, VMAX® имеет проскальзывающую муфту, волнообразные тормозные диски, ABS и полную регулировку передней и задней подвески.
  • Непревзойденная посадка и обработка
    Функциональность и дальновидный стиль уникальным образом сочетаются с такими функциями, как 52-миллиметровые трубы передней вилки с оксидированным титановым покрытием, боковые крышки двигателя из магния, топливный бак из фторированного полиэтилена и многофункциональный дисплей с органической электролюминесценцией.

ДВИГАТЕЛЬ

  • Безжалостная мощность
    Громовой двигатель объемом 1679 куб. См, 65 градусов, жидкостное охлаждение, инжекторный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и четырьмя клапанами на цилиндр выдает невероятную мощность, чтобы заново изобрести легенду VMAX.Вы никогда не испытывали ничего подобного.
  • Воздухозаборники переменной длины
    Проверенный на супербайках воздухозаборник Yamaha с чип-контролем (YCC-I) почти мгновенно переключает впускные воронки высотой 150 и 54 мм по мере необходимости для широкого диапазона мощности, обеспечивающего оптимальную производительность при любых оборотах.
  • Дроссельная заслонка с электронным управлением
    Дроссельная заслонка с микропроцессорным управлением Yamaha (YCC-T), управляемая по проводам система, обеспечивает оптимальное ускорение в любых условиях.
  • Гоночный двигатель Combustion
    Двигатель сочетает в себе четырехклапанный двигатель с технологией High 11.Степень сжатия 3: 1, кованые алюминиевые поршни и свечи зажигания NGK® Iridium с катушками прямого зажигания типа R1 для извлечения максимальной мощности из топливного заряда.
  • Компактный кулачковый привод
    Кулачки приводятся в действие комбинированной цепью и зубчатой ​​передачей для точного управления клапанами, сохраняя при этом головки блока цилиндров удивительно компактными для двигателя такого большого рабочего объема.
  • Скользящее сцепление
    Гидравлически активируемое сцепление включает проверенную на гоночных трассах проскальзывающую систему сцепления рампового типа, которая обеспечивает более плавное торможение со скорости при переключении на пониженную передачу.
  • Надежная пятиступенчатая трансмиссия
    Пятиступенчатая трансмиссия имеет превосходно расположенные передаточные числа, что позволяет в полной мере использовать потрясающую мощность двигателя при ускорении по прямой или в каньонах.
  • Unique Shaft Drive
    Доставить мускулатуру этого круизера на улицу — значит получить мощный валовой привод. Специальная конструкция вала включает два поперечных шарнира для установки толстой задней шины 200 / 50R18.
  • Охлаждение большого объема
    Мощный двигатель охлаждается двумя радиаторами для повышения эффективности и безупречного внешнего вида.Смазка осуществляется с помощью простой и надежной системы с мокрым картером.
  • V-four Voice
    Выхлопная система «четыре в один, в два в четыре» с EXUP® обеспечивает широкий, плавный диапазон мощности с правильным внешним видом VMAX… и звук, не похожий ни на что на двух колесах.
  • Индивидуальный стиль
    Культовые алюминиевые воздухозаборные крышки VMAX отшлифованы вручную мастерами для обеспечения превосходного качества и индивидуальности.

ШАССИ / ПОДВЕСКА

  • Шасси из высокотехнологичного алюминия
    Шасси легкое и компактное, с литой алюминиевой основной рамой, литым под давлением с контролируемым заполнением, задней рамой из экструдированного алюминия и маятником из литого алюминия.
  • Огромная высокотехнологичная вилка
    Передняя вилка картриджного демпферного типа имеет прочные 52-миллиметровые внутренние трубы с оксидированным титановым покрытием. Вилки имеют регулировку демпфирования сжатия и отбоя, а также предварительную нагрузку пружины.
  • Полностью регулируемый амортизатор с выносным резервуаром
    Задняя подвеска Monocross® с рычажным механизмом имеет выносной резервуар и оснащена рычагами сжатия и отбоя, а также удаленной регулировкой предварительного натяга.
  • Лучшие в классе тормоза
    VMAX использует главные цилиндры Brembo®, передние с радиальным главным цилиндром насоса.Большие 320-миллиметровые сдвоенные передние диски волнообразной формы сочетаются с радиально установленными моноблочными 6-поршневыми суппортами. На заднем колесе установлен диск волновой формы диаметром 298 мм и однопоршневой суппорт. Эти высокотехнологичные тормоза также включают усовершенствованную АБС.
  • Мускулистый руль
    Конический руль обеспечивает мускулистый вид на тройной зажим диаметром 1-1 / 8 дюйма при использовании элементов управления обычного размера.
  • Радиальные шины Grippy
    18-дюймовые радиальные шины, 120 / 70R18 спереди и 200 / 50R18 сзади, установлены на литых алюминиевых пятиспицевых колесах.
  • Топливный бак под сиденьем
    Для централизации массы, которая способствует скудному внешнему виду мотоцикла, 4-галлонный топливный бак установлен под сиденьем, а заливная горловина — под спинкой водителя.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Расчет мощности
    Электронный блок управления (ЭБУ) использует три микропроцессора для управления впрыском топлива, зажиганием, YCC-T, YCC-I, счетчиками и другими электрическими компонентами.
  • Инструменты перетаскивания
    На приборной панели есть аналоговый тахометр с шаговым двигателем и цифровой спидометр со светодиодными индикаторами.Яркий светодиодный индикатор времени переключения повышает производительность VMAX.
  • OLED-дисплей
    Многофункциональный дисплей с органической электролюминесценцией обеспечивает более точное отображение по сравнению с ЖК-дисплеем и включает часы, счетчик топлива, счетчик пройденного пути с датчиком запаса топлива, положение трансмиссии, температуру охлаждающей жидкости, секундомер и многое другое.
  • Яркое освещение
    h5 Передняя фара мощностью 60/55 Вт обеспечивает отличную видимость и неповторимый стиль, а привлекательные светодиодные задние фонари легкие, яркие и высокоэффективные.

2020 Фотографии Yamaha VMAX


2020 Yamaha VMAX Видео


Ссылки

Официальные веб-сайты мотоциклов Yamaha

Лучшие обзоры аккумуляторов Vmax 1200: лучший выбор на 2021 год

Все, что вам нужно знать о аккумуляторе Vmax 1200

Покупки — неотъемлемая часть нашей жизни в наши дни, но что может сделать это предприятие успешным? Вы покупаете лучший аккумулятор vmax 1200 для себя? Если у вас нет верной информации, это может занять много времени.Мы можем решить эту проблему за вас. У нас есть исследования, обзор и сбор надежной информации для вас, что значительно упростит ваш процесс покупки.

Мы продумали несколько вопросов, на которые вам потребуются ответы, когда речь идет о лучших батареях vmax 1200 в 2020 году. Вот некоторые из них:

  • Что такое батарея vmax 1200 и для чего она используется?
  • Каковы основные области применения и преимущества батареи vmax 1200?
  • Почему лучше покупать аккумулятор vmax 1200 только из множества доступных?
  • Стоит ли инвестировать в этот продукт?
  • Как выбрать для себя лучший аккумулятор vmax 1200?
  • Какие важные особенности следует искать в best vmax 1200 battery ?

Вы должны получить ответы на все вышеперечисленные вопросы и те, которые мы упустили здесь.Ищите информацию только из онлайн- и офлайн-источников, которые предложат вам на 100% достоверные ответы, например из уст в уста, на сайтах и ​​форумах с отзывами клиентов, а также в руководствах по покупке. Вы также можете поискать другие источники. Мы являемся одним из них, поскольку предлагаем 100% точную информацию — вы можете считать нас подлинным источником информации о лучшей батарее vmax 1200 в 2020 году.

Мы перечислили полное / подробное руководство по покупке для 10 лучших аккумуляторов vmax. 1200 батарей в 2020 году , что абсолютно беспристрастно и достоверно.Наша информация проверяется и корректируется большими данными и искусственным интеллектом, которые являются надежными онлайн-источниками. Мы разработали технологическую систему с набором уникальных алгоритмов, которые позволяют нам составлять короткий список самых популярных, новейших и легкодоступных аккумуляторов vmax 1200 на рынке. С учетом различных факторов, перечисленных ниже, наши алгоритмы работают над составлением списка. Давайте посмотрим на них. Информация; поэтому, если вы обнаружите какие-либо несоответствующие данные на нашем веб-сайте, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.Мы исправим и поработаем над этим в ближайшее время. Мы гордимся своей подлинностью, и многие онлайн-источники подтвердили нас. Счастливые покупки!

10 фактов, которые вы не знали о Yamaha VMAX

Yamaha V-Max — это мотоцикл, который славится своей мощностью и комфортом как круизер. Это байк, впервые появившийся в 1985 году и получивший широкую известность. Если вы бывший владелец, это вызовет у вас теплые воспоминания. Если нет, то вот 10 интересных фактов о Yamaha V-Max, которые вы, вероятно, не знали.

1. Yamaha V-Max был отмечен за его мощность.

Одним из факторов, которые сделали Yamaha V-Max таким популярным мотоциклом, была его мощность. Двигатель представлял собой мощный V-4 объемом 1197 куб. См с жидкостным охлаждением, который вырабатывал 113,5 лошадиных сил и 83,1 фунт-фут крутящего момента. Он достиг максимальной скорости 150 миль в час.

2. V-Max получил награду в первый год своего существования.

Yamaha V-Max отлично стартовал, получив звание «Велосипед года» по версии Cycle Guide. Он продавался в Японии и других странах по всему миру. Немногие велосипеды завоевывают такой мгновенный успех и популярность у гонщиков.

3. Отзывы были неоднозначными.

Хотя V-Max был очень популярным мотоциклом, не все были довольны его характеристиками. Исключительной чертой было быстрое ускорение. К этому аспекту байка претензий не было. Больше всего нареканий вызвала мягкая подвеска и плохая проходимость в поворотах. Хотя мы не можем отрицать, что это действительно так, когда вы влюбляетесь в велосипед, есть некоторые вещи, которые вы готовы упустить из виду.

4. Было несколько модификаций, сделанных с 1985 по 2007 год.

За двенадцать лет производства Yamaha не нашла особых причин для того, чтобы добавлять или убирать дизайн и разработку V-Max. Это было убедительным свидетельством того, что они создали мотоцикл, которому суждено было стать классикой. На самом деле не было необходимости делать что-то особенное, потому что байк давал гонщикам, которые искали круизер, хорошее ускорение, со всем, что им было нужно в то время, за исключением одной важной настройки.

5. V-Max требовалась коррекция вобуляции.

В 1993 году Yamaha произвела одно большое обновление, в котором нуждался V-Max. Они сконструировали его так, чтобы у него была новая вилка большего диаметра из-за дрейфа и раскачивания на более высоких скоростях. Были произведены обновления тормозных суппортов и несколько доработок для соответствия правилам безопасности и управляемости, но в целом байк остался без изменений.

6. V-Max появился как новый концептуальный байк в 2005 году.

Совершенно новый V-Max был представлен миру как концептуальный байк на 39-м Токийском автосалоне в 2005 году.Новая версия мотоцикла была представлена ​​со всеми модернизированными спортивными компонентами, новым шасси и современными тормозными компонентами.

7. Yamaha V-Max не появлялся в Индии до 2009 года.

Хотя трудно поверить, что это заняло так много времени, Yamaha V-Max не прибыл в Индию до 2009 года. Точная дата доставки — 20 сентября. Мотоцикл получил такое признание во всем мире, что этот рынок не был исследован до двух с половиной десятилетий после его первого выпуска.

8. Ощущение мощности требует объяснения

Когда вы посмотрите на характеристики Yamaha V-Max и услышите о его удивительной мощности, вы можете задаться вопросом, откуда она взялась. Это действительно ощущение силы. На самом деле это зависит не от мощности, а от пульса двигателя, его характера и звука. Ощущение силы — это уникальный психологический опыт.

9. Новый V-Max разработан для достижения оптимальной мощности.

Мы еще не закончили говорить о мощности Yamaha V-Max.В дополнение к уникальному ощущению, новый V-Max получил двигатель с конфигурацией V-4, который чуть меньше 1680 куб.см, что больше, чем у предшественника 1985 года.

10. Yamaha решила проблемы прохождения поворотов и управляемости.

Версии от 1985 года до V-max 1993 года подвергались критике за то, как они управлялись, и за то, насколько трудно было плавно проходить повороты. Новая версия была улучшена за счет новой подвески и измененного дизайна, благодаря которым управляемость стала настоящей мечтой.В то время как в старой версии вам приходилось снижать скорость, чтобы проходить повороты, новая позволяет с легкостью проходить их с рекомендованной скоростью. Обзоры

cover yamaha v max 1200 — интернет-магазины и отзывы на yamaha v max 1200 чехол

на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить чехол yamaha v max 1200. К настоящему времени вы уже знаете, что, что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя крышка yamaha v max 1200 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели обложку yamaha v max 1200 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в чехле yamaha v max 1200 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cover yamaha v max 1200 по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Yamaha VMX1200 1992 Фотографии и технические характеристики мотоцикла

Тип двигателя: 4 цилиндра, 4-тактный, V4
Рабочий объем: 1198 куб.см (73.2 кубических дюйма)
Диаметр цилиндра × ход поршня: 76 мм × 66 мм (квадратная — короткоствольная)
Система охлаждения: С водяным охлаждением
Мощность: 140,04 л.с. (103 кВт) @ 8000 об / мин (Ram-air)
Крутящий момент: 114,74 Нм (11,7 кг-м) при 7500 об / мин (поршневой воздух)
Дроссельная заслонка: Тросовое управление
Клапаны
Клапанный привод: DOHC, переменная
Клапаны на цилиндр: 4
Топливо и система зажигания
Искр на цилиндр: 1
Система подачи топлива: Карбюратор
Тип зажигания: TCI (зажигание с транзисторным управлением)
Степень сжатия: 10. 5: 1
Подушка под двигатель: Поперечный
Система смазки: Мокрый картер
Коробка передач: Механическая 5-ступенчатая
Сцепление: Мокрый, с тросовым управлением
Главная передача: Вал
Тип трубы свечи зажигания: НГК, DPR8EA-9
Моторное масло: 20 Вт / 40
Стартер: Электрический

Размеры

Физические меры
Длина: 2300 мм
Ширина: 795 мм
Высота: 1160
мм
Колесная база: 1590
мм
След: 119
мм
Дорожный просвет: 145
мм
Высота сиденья: 765
мм
Масса
Снаряженная масса: 283 кг
Сухая масса: 263 кг

Шасси и подвеска

Тип рамы: сталь, Двойная рама для люльки
Передний
Подвеска: Картридж
Ход подвески: 140 мм
Угол вилки: 29 °
Тормоз: Двойной диск, Ø298 мм
Шина: 110/90 R18
Давление в шинах: 2. 3 бара
Задний
Подвеска: двойной амортизатор, маятник
Ход подвески: 100 мм
Тормоз: Диск, Ø282 мм
Шина: 150/90 R15
Давление в шинах: 2,3 бар, со штангой: 2,5 бар с штангой

Другое

ABS в наличии: Нет
Удельная мощность: 0.36 л.с. / кг (2,75 кг / л.с.)
Запас топлива: 15 л
Кол-во всадников: 2 человека

Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему

2003 Yamaha VMAX (1200) Моторное масло, фильтры и смазочные материалы

Подходящее синтетическое моторное масло для вашего Yamaha VMAX

2003 года
Синтетические смазочные материалы

AMSOIL — это решение для гонщиков, которые хотят получить максимум от своего Yamaha VMAX 2003 года выпуска.Они противостоят разрушительному воздействию сильной жары даже во время ралли или парадов в жаркие дни. Они обеспечивают отличную защиту от износа и чистоту двигателя, обеспечивая плавное переключение передач.

Защитите свой VMAX в любых условиях езды с помощью наших специально разработанных синтетических мотоциклетных масел. Будь то экстремальные температуры, высокие обороты или движение с частыми остановками, наши моторные масла защитят ваш Yamaha VMAX 2003 года.

Мы производим синтетическое масло для мотоциклов, масляные фильтры, трансмиссионную жидкость, первичную жидкость и присадки к топливу — все, чтобы ваш VMAX работал бесперебойно в течение длительного времени.


Выбор райдеров повсюду

Синтетические смазочные материалы для мотоциклов

AMSOIL — выбор райдеров во всем мире.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *