Урал волк: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 2004 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Волк 2004 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

ИМЗ Урал Волк очень редкий в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Волк технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Волк 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад.
При этом ИМЗ Урал Волк технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Волк других годов выпуска и
информацию о них

Обзор мотоцикла Урал Волк

Мотоцикл Урал Волк ИМЗ 8.1238/7, он же Wolf 750, являлся попыткой ирбитского завода выпустить на рынок серийный чоппер, который оказался бы востребованным среди российских байкеров и составил бы конкуренцию подержанным японским круизерам, которые пользуются наибольшей популярностью в настоящее время, и занял бы промежуточное положение между ними и самыми дешёвыми вариантами — переделками из старых «Уралов» и китайских мотоциклов.


Выпускался мотоцикл Урал Волк с 1998 по 2011 год, но большой популярностью не пользовался, в основном из-за цены. За цену нового Урала вполне можно было приобрести подержанный японский 400-кубовый мотоцикл, и многие мотоциклисты, сомневаясь в качестве отечественного чоппера, так и поступали. Таким образом, попытку вряд ли можно считать коммерчески успешной. Впрочем, любители оппозитных чопперов оценили мотоцикл Урал  Волк довольно высоко.


С технической точки зрения это всё тот же старый добрый, даже архаичный Урал, только доработанный. 750-кубовый двухцилиндровый четырёхклапанный оппозитный двигатель мотоцикла Урал Волк на пике мощности выдаёт 45 лошадиных сил и 59 нМ крутящего момента — на 9 сил больше, чем старый 650-кубовый двигатель ИМЗ. Коробка передач — 4-ступенчатая, при этом имеется задний ход, как и на всех остальных Уралах. Система питания — карбюраторная, при этом бензин поступает в карбюраторы самотёком. Привод главной передачи — кардан.

От старых советских оппозитов мотоцикл Урал Волк отличается заметно лучшим оснащением от сторонних производителей. Да и вообще этот российский чоппер являет собой эдакую смесь из старых и более-менее современных технологий — с архаичными двигателем, трансмиссией и трубчатой рамой соседствуют дисковые тормоза «Брембо» на обоих колёсах, гидравлическая вилка Paioli и карбюраторы Keihin, заметно отличающиеся от карбюраторов советских оппозитов в лучшую сторону.

Впрочем, технические характеристики мотоцикла Урал Волк воображение не поражают. Максимальная скорость байка составляет 150 км/ч, и набирает её мотоцикл с некоторым трудом. Сухая масса чоппера составляет 260кг, и устаревший двигатель, тянущий вперёд и мотоцикл, и его наездника, «сдувается» после сотни километров в час, пусть с 0 до 100 км/ч и разгоняется довольно бодро. Кстати, установка современных дисковых тормозов на оба колеса явно пошла мотоциклу Урал Волк на пользу — торможение стало прогнозируемым и довольно интенсивным.

Узкие шины способствуют хорошей управляемости, но в целом нельзя сказать, что Урал Волк хорошо управляется. Скажем так — сносно. На плохом асфальте мотоцикл начинает «плавать», а седока нещадно трясёт, да и вибрации на высоких оборотах очень заметны и спустя какое-то время начинают конкретно доставать. Но несмотря на немалую массу и общую устарелость конструкции, в городе Урал Волк чувствует себя на удивление неплохо — радиус разворота у него небольшой, да и ширина невелика, так что маневрирование в условиях плотного городского трафика даётся ему без труда. И парковаться можно, не задумываясь особо о том, как будешь выталкивать мотоцикл назад — задняя передача выручит.

Оппозитные Уралы никогда не отличались умеренным аппетитом, и старые карбюраторы способствовали солидному расходу топлива. На мотоцикле Урал Волк с этим проблем меньше — расход в смешанном цикле составляет около 5,5 литров 92-го бензина, а 22-литровый бензобак обеспечивает отличный запас хода.  Правда, если выжимать и мотоцикла всё, на что он способен, то и расход бензина возрастёт соответственно.

Можно сказать, что мотоцикл Урал Волк получился довольно своеобразным, и попытку ирбитского завода можно считать засчитанной. Пусть чоппер российского производства и не пользовался большой популярностью, но след в истории он оставил. И мотоцикл получился довольно неплохим, правда, не столько благодаря стараниям ИМЗ, сколько благодаря использованию качественных узлов от сторонних производителей, что помогло устранить множество слабых мест отечественных оппозитных мотоциклов.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Урал Волк (Wolf) — обзор и характеристики настоящего Русского байка

Мотоцикл «Урал Волк» можно назвать особенным даже за то, что в его разработке участвовали члены немалоизвестного мотоклуба «Ночные волки».

«Wolf» относится к классу «Круизеров» и по факту является первым чоппером, который создан на территории РФ.

Мотоцикл имеет явные внешние черты японских и американских собратьев 50-х годов.

Особенности и дизайн

Характерные черты русских агрегатов почти полностью изъяты из этой модели. Байк имеет «раскинутую» форму за счет длинной базы.

Расстояние между передней и задней осью равно 1690 мм.

При своем весе мотоцикл низко посажен, за счет чего увеличиваются параметры его маневренности.

Так же можно упомянуть качественную рулевую систему, которая использует итальянские подшипники с коническими радиально-упорными роликами.

Благодаря своей конструкции, «Волк» подходит не только для трасс, но так же и для комфортного перемещения по городу.

Внешние параметры байка: длина – 2,53 м; ширина – 0,85 м, высота – 1,3 м.

Масса «голого» мотоцикла — 249 кг. В сравнении с другими мотоциклами постсоветского пространства, «Урал Волк» не сильно отличается внешними характеристиками от западных чопперов.

Тут и обилие хрома, и кожа, и очень солидная брутальная внешность.

Мотоцикл, достойный вашего внимания — Honda Hornet 600, который обладает прекрасными характеристиками.

Посвятить уикенд катанию по лесу, справляться в хозяйстве или даже участвовать в гонках — с этой мототехникой от Honda, это более чем возможно.

Технические характеристики

к содержанию ↑

Что же скрывается под обличием хищника?

Как указывается выше, конструкция мотоцикла весьма продуманная и удобная, однако в системе есть один огромный минус – мотоцикл не рассчитан на комплект торможения Brembo, поэтому передняя вилка вообще не амортизируется (а так же резина переднего колеса).

Так же байк не имеет закрытого кардана.

На руле висят провода, а цилиндры оппозитного двигателя сильно греются (только при вынесенных вперед подножках).

Еще один недостаток — во время движения возникают трудности с переключением передач.

Технические характеристики мотоцикла Урал Волк

Бензобак 21 литр
Клиренс 15 см
Двигатель Оппозитных двухцилиндровый
Коробка передач 4 ступени
Макс. мощность 45 л. с.
Охлаждение двигателя Воздушное
Система зажигания Микропроцессорная система «Ducati», бесконтактная
Питание Два карбюратора
Корпус Закрытая стальная рама, дуплексная
Подвеска передняя Телескопическая вилка
Подвеска задняя

Маятниковая система с двумя амортизаторами

Шина передняя 90/90 – 18
Шина задняя 130/90 — 16
Расход топлива (средние данные) 5,5 литров/100 км
Макс. скорость 140 км/ч

Давайте разберем преимущества и ориентировочные цены на текстильные кофры для снегоходов, а так же иностранного производства.

Назначение этого оборудования для снегохода состоит в том, чтобы помогать ему лучше передвигаться по бездорожью.

Двигатель – не самая сильная сторона байка.

«Волк» оснащен движком, который разработан почти 60 лет назад, если не больше. Вообще работает он неплохо, и позволяет спокойно и размеренно преодолевать большие расстояния.

«Посторонних» звуков движок создает ровно столько же, сколько и любой типичный аналог.

Ориентировочная стоимость

к содержанию ↑

Перед тем, как мы перейдем к ценовым категориям, следует напомнить, что модель не выпускается с 2011 года.

А вот вторичный рынок пестрит предложениями на данную модель мотоцикла отечественного производителя.

Приобрести б/у Урал Волк, в идеальном состоянии, например с пробегом 9 000 км, можно в пределах 3 000 — 3 800 $.

Современный мотоцикл Урал Соло СT продолжает классические традиции Урала, который производился со времен Советского Союза.

Не менее популярный отечественный мотоцикл, который еще недавно встречался повсеместно: http://themoto.net/moto/rossiyskie/izh/yupiter-5.html

Фотогалерея

к содержанию ↑

Урал «Волк» гармонично сочетает в себе силуэт, устремленный к горизонту, лакированный или матовый черный цвет и ласкающий душу рокот мотора. Давайте рассмотрим внешний облик этой брутальной модели, дизайн которой не стал отступать от уже всеми признанных и полюбившихся американских мотивов.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Русский мотоцикл Урал Волк

Мотоцикл Урал Волк считается особенным! Во-первых, это первый чоппер, который был создан российским мотопромом. А во-вторых, в его создании принимали участие члены самого известного байкерского объединения «Ночные волки». Поэтому мотоцикл и имеет говорящее название – «Волк»!
Дизайн
Мотоцикл имеет черты от американских аналогов 50-х годов, что придает ему привлекательность и относит к классическому стилю. Причем ни одной черты ранее выпущенных русских байков у него нет. Агрегат имеет очень длинную базу, за счет которой форма его кажется раскинутой. Расстояние между передней и задней осью составляет почти 1700 мм.

Мотоцикл имеет очень низкую посадку, благодаря чему он смотрится солиднее, а его маневренность становится выше. Многие байкеры выделяют рулевую систему как одну из самых качественных, учитывая иностранный мотопром. В ней используются итальянские подшипники и радиально-упорные ролики конической формы.

Весит полностью экипированный зверь около 250 кг, если сравнить подобные агрегаты, то в плане массы он не выделяется. А низкая посадка позволяет легко ставить его на подножку без угрозы падения мотоцикла.

Выглядит он очень агрессивно, хромированные детали и обилие кожи создают ему брутальную внешность. Да и водитель за таким устройством смотрится очень солидно.
Технические характеристики
Несмотря на качественную и продуманную конструкцию байка, он обладает парой заметных недостатков. Амортизация на передней вилке полностью отсутствует, она просто не предусмотрена. У мотобайка открытый кардан, а на руле висят провода, но это скорее придирки. Гораздо важнее, что вам придется привыкнуть переключать передачи, у новичков с этим складывается не сразу.

Мотоцикл оснащен объемным 21-литровым баком и мощным двигателем в 45 л.с. Двигатель – это не самая сильная сторона «Волку», ведь разработан он около 60 лет назад. Тем не менее он славится своей надежностью, вы можете смело отправляться на нем в длительные поездки.

Максимальная скорость составляет 140 км/час, а средний расход чуть больше 5 литров на сотню. Задняя подвеска выполнена по технологии маятниковой системы, сразу с двумя амортизаторами, поэтому кататься по нашим дорогам довольно удобно.

Четырехступенчатая коробка передач имеет жесткое переключение, вы должны приложить усилие, показать «Волку» что хотите ехать быстрее. Что касается комфорта поездки, то тут спорный вопрос.

У агрегата имеется два вида постановки ног, т.е. две пары подножек. Первая из них — классическая, как на любом другом аналоге. Вторая – это передняя постановка ног, но к ней следует привыкнуть, да и раскаленные цилиндры прямо под вашими икрами не добавляют удобства.
Вывод
«Урал Волку» – довольно качественный мотоцикл, собранный под потребности русских байкеров. Разгоняет хорошую скорость, оборудован надежным, хоть и стареньким движком. Передние подножки представляют прямую опасность для ваших ног, тут нужно быть аккуратным. К системе амортизации и переключения передач нужно привыкнуть, но как только это произойдет, дискомфорт пропадает.

На Урале завелись «Волки» и «Оборотни» – Деньги – Коммерсантъ

Журнал «Коммерсантъ Деньги» №10 от , стр. 30





&nbspНа Урале завелись «Волки» и «Оборотни»

       Ирбитский мотоциклетный завод сделал весьма ловкий маркетинговый ход. Новые модели тяжелых мотоциклов «Урал», представленные публике на прошлой неделе, были спроектированы при непосредственном участии байкеров. Продукт совместного творчества инженеров и «Ночных волков» поражает воображение.


       До недавнего времени Ирбитский мотозавод (ИМЗ) выпускал только мотоциклы с колясками «для нужд народного хозяйства» — то есть добротные транспортные средства для колхозников. В постсоветские годы спрос на такие мотоциклы резко упал (исчез дефицит автомобилей), и объемы производства ИМЗ снизились в 25 раз. Над заводом нависла угроза краха, вот почему его руководство дало добро на привлечение к работе над новыми «Уралами» представителей перспективной потребительской группы — байкеров. Одним из идеологов работы стал лидер московского мотоклуба «Ночные волки» Хирург.

       Контакты ИМЗ с байкерами вылились в создание мотоцикла «Урал-Волк», разительно отличающегося от прежних «Уралов». «Волк» — настоящий чоппер, каких в России до сих пор не выпускалось. Помимо действительно стильного экстерьера (a la Harley-Davidson) «Урал-Волк» получил 750-кубовый мотор мощностью 45 л. с. (что примерно соответствует мощности небольшого автомобиля). Совместное детище ирбитского завода и московских байкеров поступит в продажу в конце мая и, по словам представителей завода, будет стоить $1,5-2 тыс.

       «Волком» дело не ограничилось. Гвоздем шоу, устроенного на прошлой неделе в «Экспоцентре» ИМЗ и «Ночными волками», стал «Оборотень» — мотоцикл с коляской, еще более мощный, чем «Волк», и превосходящий его в агрессивности дизайна.

       

       КИРИЛЛ ГОРСКИЙ

       





Комментарии




Главные события дня в рассылке «Ъ» на

e-mail

Станичный умелец создал мотоцикл «Урал-орел» и конструирует автомобиль «Лань»

Полтора десятка лет байкер из Каневского района совершенствует созданный на основе «Урала» мотоцикл, а в последнее время задумал выйти на новый уровень.


Когда байкера-умельца Виктора Семеняку пригласили поработать слесарем на Каневской завод газовой аппаратуры, один из заместителей директора по технической части признался:


– Самый высокий разряд у представителей этой профессии на предприятии – четвертый, но, зная ваши оригинальные изобретения, мы решили определить вам оклад специалиста пятого разряда.


– Что ж, я не возражаю, – улыбнулся местный Кулибин.


…В детстве Виктор был технарем-вундеркиндом. Начинал с ремонта трехколесного велосипеда, а когда учился во втором классе, добрался и до двухколесного велосипеда. А чуть позже «проводил техобслуживание велосипеда с моторчиком». Будучи учеником седьмого класса, он уверенно ездил на мотоцикле марки «Минск». Тогда и зародилась у парнишки мечта – сконструировать мотоцикл нового типа, правда, схожий с его любимым «Уралом». Кстати, в те времена было нелегко приобрести этот мотоцикл, но в Москве, в комиссионном магазине, целеустремленный и напористый Виктор купил то, о чем мечтал. На том мотоцикле своим ходом и приехал из столицы в родную станицу Привольную.


После службы в армии Семеняка освоил и опробовал почти все виды отечественных и зарубежных мотоциклов. Его любимицей была «Ява».


С большим желанием Семеняка учился и работал (командир стройотряда) в Брюховецком сельхозтехникуме. Окончил его комсорг техникума В. Семеняка с красным дипломом, но попросил направить в родную школу № 13 мастером производственного обучения. И там его технический талант пригодился. Ученики восторгались увлеченным и добрым педагогом, который стал одним из первых байкеров в Каневском районе. За 10 лет кабинет основ сельхозмашин школы № 13 стал одним из лучших в крае. А потом Семеняка передал свое детище в надежные руки, так как ему, высококлассному инженеру-механику, сделали серьезное предложение – поработать в системе «Газпрома».


К своей мечте детства – сконструировать свою модификацию мотоцикла «Урал» – Семеняка вернулся 15 лет назад. Виктор Николаевич начал собирать запасные части. Реставрировал их, кое-какие переделывал, улучшал. За основу все-таки взял «Урал». «Бэушная» рама мотоцикла обрастала узлами, деталями, частями, которые прошли через умелые руки конструктора. Так появились видоизмененные руль и стартер, колеса и бак для горючего. Семейный бюджет терпел расходы, но Виктор Николаевич неуклонно шел к своей цели.


Первые свидетели завершившегося процесса конструирования воскликнули: «Почти «Харлей Дэвидсон!» Но Виктор Николаевич вежливо поправил: «Это не «американец», а наш, родной». Станичные скептики, не верившие, что у земляка что-то получится, увидев Семеняку на мощном импозантном «Урале», восторженно ахнули.


Когда мотоцикл был готов, у Виктора Николаевича возникла непредвиденная проблема – с названием своего детища. Было множество вариантов. Но поскольку основой новинки был мотоцикл «Урал» и к тому же в последние годы в России стали выпускать его разновидность «Урал-волк», то Семеняка решил остановиться на имени «Урал-орел», потому что орел для Виктора Николаевича – одна из уважаемых птиц.


Сегодня, по мнению специалистов и экспертов авторитетного журнала «Мото», у «Урала-волка» все-таки есть несколько технических проблем. А вот у станичного конструктора со своим мотоциклом – пока ни одной. За годы конструкторско-творческой работы все предполагаемые проблемы были сведены на «нет».


После обкатки мотоцикла родственники Виктора Николаевича восклицали: «Наконец-то!», «Гордимся!»


Не раз станичный Кулибин принимал дома экскурсии школьников, показывал им свое детище, рассказывая о нем ярко и увлеченно. А когда друзья Виктора Николаевича отправили фото «Урала-орла» на сайт российского «Байк-клуба», то его руководство заинтересовалось станичным умельцем. Вскоре из столицы в станицу пришел ответ: «Мы готовы сотрудничать с вами».


Сейчас умелец начал работу над созданием своей авторской легковой автомашины, которой он уже придумал говорящее имя – «Лань».

первый в стае и на дороге! » Мотоциклы твоей мечты

В разработку дорожного мотоцикла Урал Волк существенную лепту внесли приверженцы знаменитого байкерского клуба «Ночные Волки». Была рассмотрена не только техническая составляющая мотоцикла, но и выдержан чопперный стиль, а также учтены требования поклонников и фанатов данной категории техники.

Мотоцикл Урал Волк выполнен в стиле хай-вей, но душа сурового российского чоппера в нём всё же осталась. Легенда отечественного мотостроения вышла в свет в 1999 году и по сегодняшний день вызывает гордость и восхищение производственными мощностями нашей страны.

Отечественный мотоцикл Урал Волк оснащается 45-сильным оппозитным двигателями с рабочим объемом 750 см3. Силовой агрегат «Волка» на первый взгляд не имеет никаких отличительных черт. Всё тот же стартер, картер, воздушный фильтр. Степень сжатия нового двигателя составила 8,5, соответственно, теперь мотоциклу по вкусу лишь 92-ой бензин.

Основная новинка – современный, более жесткий и надёжный коленчатый вал. При тестировании этой детали «на отказ», она вышла из строя лишь на 60 тыс.км «пробега» на тестовом стенде. Это говорит о неоспоримых преимуществах в сравнении с 650-кубовым двигателем показавшим результат в три раза ниже.

Низкая посадка мотоцикла Урал Волк, возможность выноса подставок для ног с дублированием секции тормоза и переключения передач, длинная передняя вилка, высокий чопперный руль и широкая задняя шина – родословная чопперов всех мастей.

«Волк» предлагается в черных и черно-матовых цветовых решениях, а также, имеется возможность выбора модели с высоким или низким рулем.

Мотоцикл Урал Волк является самым «длинноногим» серийный отечественным мотоциклом, и даже более того, своим «мужицким» размером и колесной базой в 1690 мм, «Волк» прекрасно вписывается в один ряд с великими «Harley Davidson Softail Classic» и «Honda GL1500 Gold Wing».

Передняя подвеска, колеса «Волка» и тормозная система аналогичны предшественнику Урал «Вояж». Разводка «гидравлики» выполнена значительно лучше огромных болтающихся шлангов кастом-байка. Взгляд беспрепятственно переходит к задней части мотоцикла: топливной бак, крылья, сидение — все согласно единому стилевому решению.

Внутри рамы установлен маятник заднего колеса. Новаторское крепление деталей подвески, выполненное в виде «свечи», симпатичная габаритная фара — все эти элементы также позволили подчеркнуть общий стиль: чоппер вовсе не должен быть сзади огромным и массивным. Разве что само колесо, которое просто обязано быть громоздким и широким.

Для любителей свободной посадки, имеется отличная возможность взвалить ноги на далеко вынесенные вперёд подножки с продублированными рычагами управления.

Подвеска мотоцикла Урал Волк отлично ведет себя на отечественных «дорогах» В сравнении с «Волком», стандартный «Урал Классик» на тех же ямах и горках прыгает как резиновый мячик, несмотря на то, что подвески мотоциклов идентичны. Вопреки того, что передняя вилка «Волка» помещена в более худшие условия амортизации, она работает лучше. На спокойной амортизации передней вилки даже не отразился наклон под тупым углом.

Что касается динамики разгона мотоцикла Урал Волк, то достаточно тяжело поверить в наличие заявленных производителем 45 лошадей. Тут не найти ни резвого старта с места, ни лавинообразного ускорения. Лишь то, что «Урал Волк» свободно выдерживает скорость около 120-130 км/ч, и при этом сохраняется небольшой запас мощности, в определенной степени свидетельствует о том, что мотоцикл получил более мощный двигатель.

Конечно, не нужно быть спецом, чтобы понять, почему мотоцикл «Урал Волк» не способен показывать те же результаты что и нормальные 750-кубовые японские или европейские мотоциклы.

Прямыми виновниками столь вялой динамики разгона явились карбюраторы и коробка передач. Старая четырехступенчатая трансмиссия просто не даёт двигателю выплеснуть всю его мощь наружу.

Мотоцикл Урал Волк получил «прямую» четвертую передачу, что в некоторой степени даже хорошо – двигатель не «закручивается» на большой скорости. Однако у него очень большие разрывы между всеми остальными передачами, что несомненно плохо. То, что касается примитивных устаревших карбюраторов, можно списать на их невысокую цену и даже простить.

Не для кого не секрет, что на любом мотоцикле без бокового прицепа в креплении маятника к раме очень опасны сайлентблоки. На мотоцикле Урал Волк маятник без малейшего люфта свободно качается на двух парах шарикоподшипников.

Вспомнив длинную колесную базу (1690 мм), не трудно поверить, что мотоцикл Урал Волк по трассе плывёт как тихоокеанский лайнер. Идет спокойно и уверенно даже на максимальных скоростях. Такого спокойствия и удовольствия от длительной поездки ни когда невозможно было получить при эксплуатации первых моделей «Урал Соло» при скорости 120 км/ч.

Благодаря тому, что в рулевой колонке конические роликоупорные подшипники сменили традиционные насыпные, во много раз увеличился ресурс узла. Правда, на управляемости это не отразилось.

Вопреки всем ожиданиям мотоцикл Урал Волк получился очень экономичным. При средней скорости 120 км/ч, он тратит около 6 л на сотню км. По словам профессионалов, если ехать спокойно и не торопясь, даже смело можно рассчитывать на скромный 4-х литровый расход.

«Первый в стае и на дороге» – так звучит рекламный слоган «Уралмото» и он действительно не врёт. Мотоцикл Урал Волк по-настоящему современный и красивый «Урал» уникальной разработки, на котором также дебютировали 750-кубовые силовые аппараты.

При разработке «Волка», заводом на карту было поставлено всё: он просто не имел права на ошибку, поскольку стоял на грани разорения и финансового краха. Но с трудностями удалось справиться, все переживания оказались напрасны. Мотоцикл получился весьма хорош и дал покупателю то, что действительно нужно.

Уральский Волк

Ссылки на сайт:

ДОМ

ДВИГАТЕЛЬ

Техническое обслуживание своими руками

КОММЕНТАРИИ владельцев

Вопросы НАДЕЖНОСТИ

Интернет-ссылки:

США — импортер IMWA

UK — Уральский дилер F2 (Wolf)

Россия — ИМЗ Урал

Посещение завода (2007)

Википедия Уральская история

Сайт работает с 2006 года

Комментарии

2006 — Запуск сайта в августе прошел весело — 350 посетителей в первые выходные.

Добро пожаловать, Австралия и Новая Зеландия; Северная и Южная Америка; Индия и Бахрейн; Южная Африка и Египет; Скандинавия; Европа и, конечно же, «Матушка Россия»

2007/8 — Добавлен сайт в Википедию. Теперь Google проиндексировал это. Изображения Google привлекали посетителей с Аляски в Монголию через Исландию, с Алеутских островов в Боготу. Все пришли полюбоваться Уральским Волком.

Google Analytics сообщает о 4000 посетителях (с момента запуска) из 88 разных стран, тратящих в среднем 5:48 минут.

2009/10 — Постоянный рост до 65 000+ посетителей. Перенесли сайт на «sites.google».

Еще 800 Урал произведено на заводе в 2010 году.

2016 — Ура! Мы сделали десятилетие в сети …

Добро пожаловать на сайт лучшего интернет-ресурса «Уральский волк»!

Красивый байк с Урала в России. Проста по современным меркам и удобна в обслуживании в домашних условиях. Здесь нет необходимости в диагностической системе. Конечно, клапаны стучат, и переключение передач происходит стабильно, но — если когда-нибудь случится худшее — какие еще велосипеды можно починить с помощью их собственных комплексных наборов инструментов? Эти велосипеды вызывают огромную «лояльность» — см. Типичный комментарий ниже из гостевой книги:

«Мой Волк и я живем хорошо здесь, в холодной Скандинавии.Есть
никогда не было проблем с этим! Я бегу по ветру и смотрю, где
дорога приведет меня и моего волка. «

Как и другие круизеры,» Урал Волк «может быть оснащен дополнительным оборудованием. Ниже заводской байк был преобразован в уникальный мотоцикл.

Мокрый белый -стенный Wolf


Итак, чего вам здесь ждать?


Фотографии и ссылки на другие онлайн-ресурсы, страницы, посвященные двигателю 750 куб. См, техническому обслуживанию своими руками и надежности — все эти темы поднимаются потенциальными гонщиками.

Еще можно послушать двигатель Урал .


Волк наделен красивым кожаным седлом и изгибами

Живая история



BMW R71

Этот R71 выше является источником ДНК Урала. Сам R71 является производным от первого элегантного мотоцикла BMW, R32 ниже, разработанного 10 лет назад, в 1923 году.

BMW R32




История этих популярных российских мотоциклов туманна, но ее можно проследить до 1939 года, когда русские инженеры приобрели мотоциклы и коляски BMW R71. После перепроектирования мотоциклов они построили М-72 тысячами, чтобы использовать их для защиты Матери России от нацистских захватчиков.




Когда немецкая армия двинулась к Москве, русские переместили одну из фабрик дальше на восток, в город Ирбит, в безопасное место на Уральских горах. Отсюда и произошло их название.

Производство в Ирбите началось на бывшем пивоваренном заводе и после приватизации в 1993 году и выкупа менеджмента в 2000 году остается важным источником занятости для местного населения.

Чтобы углубиться в историю этих мотоциклов, со множеством изображений ранних мотоциклов и двигателей, эта ссылка приведет вас на сайт на итальянском языке (переведенный на английский язык).


2007 Уральский Волк

Дом.
> Новые модели 2007 года> Мотоцикл Урал 2007 года
Модели

Вы находитесь здесь: На главную — Новые модели 2007 г. — Мотоциклы Урал 2007 г.

2007 г. Урал Волк
Назад в Урал Мотоциклы 2007 г. Указатель Страница

Чтобы увеличить подробности, нажмите на фото.
Из них получаются отличные изображения для рабочего стола.

2007 Уральский Волк


2007 Уральский Волк

-2007 Уральский Волк

2007 Урал Чоппер

Русский 2007 Урал Чоппер Русский : Результат уникального и нестандартного сотрудничества между уральским заводом и российским байкерским клубом «Ночные волки». Вы никогда не найдете двух одинаковых волков. Этот байк создан для индивидуализации. У нас есть база, вы делаете байк своей мечты!

Волк — дикий ребенок, созданный нетрадиционным союзом между Уральским заводом и байкерским клубом «Русские Ночные Волки». Используйте свое воображение, чтобы превратить Волка в свое личное высказывание. Нет предела тому, что вы можете сделать с Волком!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ США — 2007 Ural Wolf:

Номер модели
Размеры (Д x Ш x В)
Высота сиденья
Дорожный просвет
Сухая масса
Макс. Диаметр цилиндра и ход поршня
Степень сжатия
Рабочий объем
Номинальная мощность при 5600 об / мин
Карбюрация
Сцепление
Номинальный крутящий момент при 4000 об / мин
Генератор (14 В)
Запуск
Коробка передач
Топливо
Емкость бака
Передние тормоза
Тормоза заднего и бокового зажигания
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Колеса
Цвет
ИМЗ-8.1036
2224 x 1630 x 1020 мм / 87,6 ″ x64,2 ″ x 40,2 ″
750 мм / 29,5 дюйма
140 мм / 5,5 дюйма
325 кг / 717 фунтов
105 км / ч / 65 миль / ч
OHV с воздушным охлаждением , четырехтактный, плоский двухцилиндровый
78 и 78 мм
8,6: 1
749 куб.см
40
Twin KEIHIN L 22 AA Карбюраторы
Сухой двойной диск
52 Нм / 38 фут-фунтов
55 А / 770 Вт
Электрические и Кикстарт
4 передних, 1 задний ход, вал привода
91 Октан Неэтилированный
22 литра / 5,8 галлона США
Передний — дисковый тормоз BREMBO
Механический барабан
Электронный
Телескопическая вилка
Гидравлические пружинные амортизаторы
18-дюймовые спицы из хромистой стали и литые алюминиевые ступицы
Черный с белой полосой


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Европа — 2007 Ural Wolf:

Двигатель
Тип 2-цилиндровый 4-тактный оппозитный двигатель с воздушным охлаждением
Диаметр цилиндра / ход поршня 78 мм x 78 мм
Объем 745 куб.
Номинальная мощность 29 кВт при 5600 об / мин
Макс.крутящий момент 52 Нм при 4000 об / мин
Carburator Twin KEIHIN L22A A
Макс. скорость около 100 км / ч
Электронное зажигание

Трансмиссия
Сцепление Сухое двухдисковое
Коробка передач 4 скорости плюс 1 задний ход
Конечная передача Коническая шестерня с приводным валом
Пусковой электрический плюс кикстарт

Шасси / Тормоза
Рама Двойная петля из стальной трубы
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Двусторонний качающийся рычаг с гидравлическими пружинными амортизаторами — 2 регулируемых
Подвеска коляски Односторонний качающийся рычаг с гидравлическими пружинными амортизаторами — 2 регулируемых
Колеса 3 колеса со спицами
Диски 2.15 x 18
Шины Дорожные шины 3,50 x 18
Тормоза переднего колеса: дискового тормоза
заднего колеса и колеса коляски: барабанные тормоза с механическим приводом

Размеры / масса
Сухая масса 350 кг
Допустимая общая масса 610 кг
Длина / ширина / высота 2280/1630 / 1045 мм
Высота сиденья 750 мм
Полезный объем бака 19 л, октан 95
Расход топлива 7,5 л / 100 км

Цвет черный с белыми полосами

Технические характеристики и характеристики могут быть изменены

«Mr.Totalmotorcycle «. Владелец и основатель Total Motorcycle. Поддержка мотоциклистов и мотоциклистов на протяжении 21 года. Total Motorcycle — моя гордость и радость, и возможность охватить 330 миллионов человек была невероятной, но я не смог бы сделать это без поддержки мои посетители, читатели и участники, большое вам спасибо! Вы помогаете миллионам гонщиков по всему миру. Спасибо.

Назад

2007 Ural Gear-Up

Вперед

2007 Yamaha Road Star Silverado

2006 Ural Wolf технические характеристики и фотографии

Профиль этого велосипеда Урал
Волк — дикий ребенок, созданный нетрадиционным союзом между Уральским заводом и байкерским клубом «Русские Ночные Волки». Используйте свое воображение, чтобы превратить Волка в свое личное высказывание. Нет предела тому, что вы можете сделать с Волком!

Категория Спорт новый:

Тип трансмиссии,
главная передача:

9026 id1

Общая информация
Модель: Урал Волк
Год: 2006
5595 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. д.
Рейтинг: 3,0 Ознакомьтесь с подробным рейтингом возможностей гоночной трассы, характеристик двигателя, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 745,0 куб. 40.0 л.с. (29,2 кВт)) при 5600 об / мин
Крутящий момент: 52,0 Нм (5,3 кгс-м или 38,4 фунт-сила-футов) при 4000 об / мин
Диаметр цилиндра x ход: 78,0 x 78,0 мм (3,1 x 3,1 дюйма)
Топливная система: Карбюратор. Twin Keihin L 22 AA
Регулятор подачи топлива: Верхние клапаны (OHV)
Система охлаждения: Воздух
Коробка передач:

Вал привода (кардан)
Сцепление: Сухой двойной диск
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передняя подвеска

Телескопическая вилка Paioli
Задняя подвеска: Гидравлические пружинные амортизаторы
Передние тормоза: Однодисковые.Bremo
Задние тормоза: Однодисковые. Bremo
Физические размеры и возможности
Сухой вес: 250,0 кг (551,2 фунта)
Соотношение мощность / вес: 0,1600 л.с. : 670 мм (26,4 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота: 1300 мм (51.2 дюйма)
Общая длина: 2530 мм (99,6 дюйма)
Общая ширина: 850 мм (33,5 дюйма)
Дорожный просвет: 150292 (5,9 дюйма)
Другие характеристики
Варианты цвета: Черный
Стартер: Электрический и пиновый
Комментарии: 9000-0002 8.1237
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов.Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к дискуссионной группе «06 Уральский волк» или к общей дискуссионной группе «Урал».
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

2012 Урал Волк 750 Соло технические характеристики и фото

Уральский профиль этого велосипеда
Заводской «круизер», разработанный специально для индивидуального использования. Лучшего и более стильного аттракциона за такие деньги просто не найти.

Воздух

9261

Расход топлива

9029 дюймов )

Общая информация
Модель: Урал Волк 750 Solo
Год: 2012
Цена как новая: Euro 10889.Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. Д.
Рейтинг: 3.3 См. Подробный рейтинг дизайна и внешнего вида, стоимости обслуживания, характеристик двигателя и т. Д. Сравните с любым другим велосипедом.
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя: 745,0 куб. 40.0 л.с. (29,2 кВт)) при 5600 об / мин
Крутящий момент: 52,0 Нм (5,3 кгс-м или 38,4 фунт-сила-футов) при 4000 об / мин ч (80,8 миль / ч)
Диаметр цилиндра x ход: 78,0 x 78,0 мм (3,1 x 3,1 дюйма)
Топливная система: Карбюратор. 2 x KEIHIN L 22 AA
Контроль топлива: Верхние клапаны (OHV)
Зажигание: Электронное
4 Система охлаждения Коробка передач: 4-ступенчатая
Тип трансмиссии, главная передача
:
Вал привода (карданный)
Сцепление: Сухой двойной диск
6. 50 л / 100 км (15,4 км / л или 36,19 миль на галлон)
Парниковые газы: 150,8 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Двухсторонний качающийся рычаг с гидравлическим пружинным рычагом амортизаторы — 2 регулируемых
Передняя шина: 2.15-18
Задняя шина: 3.15-16
Передние тормоза: Однодисковые. Bremo
Задние тормоза: Однодисковые. Bremo
Физические размеры и возможности
Сухой вес: 250,0 кг (551,2 фунта)
Соотношение мощность / вес: 0,1600 л.с. : 670 мм (26.4 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота: 1300 мм (51,2 дюйма)
Общая длина: 2530 мм (99,6 дюйма)
Общая ширина:
Дорожный просвет: 150 мм (5,9 дюйма)
Запас топлива: 21,00 литра (5,55 галлона)
Другие варианты: Черный
Стартер: Электрический и удар
Электрический: 14 В пост.

Комментарии: Производство Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ), Ирбит, 250 км к востоку от Уральских гор в Сибири ia, Россия.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral предоставляет онлайн-схемы и запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов.Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 12-й Урал Волк 750 Персональной дискуссионной группе или общей Уральской дискуссионной группе.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.

2005 Урал Волк 750 Обзоры, цены и характеристики

Ищете мотоцикл конкретной марки, модели или года выпуска,
и как это по сравнению с конкурентами? Хотите создать свой собственный?
Используйте наш поиск велосипедов, расположенный ниже, чтобы получить все, что вам нужно.

Урал Вольф 750 2005 года фотографии, цены, информация и характеристики.Ниже представлена ​​информация об Урал Волк 750 2005 года выпуска. Если вы хотите
узнать цену на новый Урал Вольф 750 2005 года воспользуйтесь нашим
Создайте свой собственный инструмент,
или сравнить
этот байк к другим мотоциклам Cruiser.

2005 Урал Волк 750 Технические характеристики

Страхование мотоциклов:

об / мин

об / мин

Конфигурация клапана

Идентификационный номер
Модель Тип Крейсер
BASE MSRP (США) 5 995 долл. США.00

Дилеры Уральские дилеры
Гарантия 24
Страхование
Финансы
Двигатель:
Тип двигателя Горизонтально противоположно
Цилиндры 2
Ход двигателя 4-тактный
Мощность (л.с. / кВт) 40/29.8
л.с. 5600
Крутящий момент (фут-фунт / Нм) 38/52
Крутящий момент 4000
Охлаждение Воздух
Клапаны 4
Клапанов на цилиндр 2
OHV
Диаметр цилиндра (мм / дюйм) 78/3.07
Ход (мм / дюйм) 78 / 3,07
Рабочий объем (куб. См / куб. Дюйм) 745 / 45,5
Степень сжатия 8,6: 1
Стартер Электрический / Удар
Требования к топливу Премиум
Тип топлива Газ
Марка карбюратора Кейхин
Топливная форсунка
Карбюратор Есть
Количество карбюраторов 2
Размер карбюратора (мм) 22
Карбюраторный тип Карбюратор
Регулятор скорости
Коробка передач:
Тип трансмиссии Руководство
Количество скоростей 4
Повышающая передача
Первичный привод (заднее колесо) Вал
Передаточное число (1/2/3/4) 3. 6 / 2,28 / 1,5 / 1,19
Задний ход
Передаточное число главной передачи 3,89
Колеса и шины:
Состав колес Сталь
Трубный / Бескамерный трубчатый
Ширина переднего колеса (дюймы) 2,15
Ширина заднего колеса (дюймы) 3.5
Хромированный Есть
Ширина передней шины 90
Соотношение сторон передней шины 90
Диаметр переднего колеса 18
Ширина задней шины 130
Соотношение сторон задней шины 90
Диаметр заднего колеса 16
Передняя шина (полная спецификация) МС 90/90 R18
Задняя шина (полная спецификация) МС 130/90 R16
Тормоза:
Тормоз Фирменное наименование Brembo®
Тип переднего тормоза Гидравлический диск
Тип заднего тормоза Диск
Подвеска:
Передняя подвеска Тип Телескопическая вилка
Демпфер рулевого управления Есть
Задняя подвеска Тип Двухсторонний поворотный рычаг
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины
Регулируемое демпфирование отбоя сзади
Количество задних амортизаторов 2
Материал задней подвески Сталь
Пневматическая регулировка
Рулевое управление:
Рулевое управление Руль
Технические характеристики:
Длина (фут) 8. 3
Ширина (дюйм / мм) 33,5 / 850
Высота (дюйм / мм) 51,2 / 1300
Колесная база (дюйм / мм) 58/1470
Дорожный просвет (дюйм / мм) 5,9 / 150
Длина (фут / фут) 8
Длина (фут / дюйм) 3,6
Сухая масса (фунты / кг) 551/250
Грузоподъемность (фунты / кг) 330/149.7
Запас топлива (галлон / л) 5,5 / 21
Запас топливной емкости (гал / л) 0,5 / 2
Объём двигателя к массе (куб. См) 1,36
Количество мест:
Тип седла, состоящий из двух частей
Регулируемый
Материал седла Винил
Расположение сиденья Водитель и пассажир
Складной
Высота седла (дюйм / мм) 29.7/755
Количество мест 2
Съемное пассажирское сиденье Стандартный
Поручень или ремень Стандартный
Внешний вид:
Рама Сталь
Ручки Стандартный
Расположение подножек Водитель и пассажир
Регулируемый
Защитный кожух цепи
Защита вилки
Защита седельной сумки
Защита бака
Защита рук
Щеточный щиток
Пятки
Световой щиток
Наружные крышки Стандартный
Переднее крыло Стандартный
Заднее крыло Стандартный
Верхняя корона Стандартный
Тип стойки Удар
Руль Стандартный
Номерной знак Стандартный
Приборы:
одометр Стандартный
Спидометр Стандартный
Стоимость:
Гарантия (месяцев / состояние) 24 / Ограниченная
Гарантия на аккумулятор (в месяцах) 0
Идентификационный номер:
Общий тип (первичный) Крейсер
Страна-производитель Россия
Материнская компания Урал
Отображаемое имя Волк
Краска и отделка:
металлик
Фары:
Крепления для фар Стандартный
Галогенные фары Стандартный
Фара (и) Стандартный
Тип Галоген
Стекло:
Складной Есть
Удобство:
Регулируемые рычаги Стандартный

Страхование мотоциклов:

Финансирование мотоциклов

Финансирование — это один из способов покупки нового мотоцикла. Доступны различные кредиторы, а также производственное финансирование.
Вы можете быстро получать бесплатные онлайн-котировки.

IMZ Ural Wolf 750CC Motorcycle Replacement Battery (2004): BatteryClerk.com Мотоцикл

Номер детали AJC-PS-ATX20L-512664.

Обычно отправка в течение 1 рабочего дня

Мы отправим вам уведомление, как только этот продукт снова станет доступен.

Произошла ошибка при подписке на уведомления о пополнении запасов. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Информация
  • Замена AJC® для мотоциклетного аккумулятора ИМЗ Урал Вольф 750CC (2004)
  • Активируется на заводе, эта батарея поставляется полностью запечатанной, заряженной и готовой к работе
  • Технология AGM, не требующая обслуживания, не требует добавления кислоты или воды
  • Точная замена OEM, гарантированная легкость и точность установки
  • Ударопрочный корпус из полипропилена для максимальной устойчивости к вибрации
  • Запасные аккумуляторы AJC® Powersports
  • Вы должны повторно использовать: существующие кабели и оборудование.Это только сменные батареи
  • Перед размещением заказа вы обязаны убедиться, что заказываемые батареи соответствуют батареям в вашем устройстве. Мы не несем ответственности за неправильные заказы
  • Покупайте с уверенностью. Наши аккумуляторы имеют простой 30-дневный возврат и 12-месячную гарантию
  • Создан, чтобы справиться с любыми дорогами, грязью, снегом и водой

Заявление об ограничении ответственности: Наша продукция не является аффилированной и не авторизованной компанией ИМЗ Урал.

Характеристики
  • Напряжение: 12 В
  • Емкость: 18 Ач
  • Ампер холодного пуска: 270
  • Полярность: — / +
  • Терминал: B
  • Размеры: 6,89 x 3,43 x 6,14 дюйма
  • Вес: 12,05 фунта
Перекрестная ссылка
AJC ATX20L заменяет:
  • YTX20L-BS
  • YTX20L
  • YB16HL-A-CX
  • YB18L-A
  • YTX20LBS
  • YB16CL-B
  • GTX20L-12B
  • GYZ20L
  • ATX20LBS
  • 20L-BS
  • CTX20L-BSFP
  • XTAX20L-BS
  • CYL10006
  • CYL10017
  • HEPPC625
  • BTX20L-BS
  • M00008-00000
  • ETX20L
  • ETX-20L
  • PC545
  • SC20LBS
  • FAYTX20L-BS
  • CYTX20L-BS
  • STX20L-BS
  • EBX20L-BS
  • EB20-3
  • WPX20L-BS
  • MBTX20U
  • M720BS
  • M320BS
  • GTX20LBS
  • PTX20L-BS
  • PTX20L
  • GTX20L-BS
  • APTX20L
  • APTX20L-BS
  • UTX20L
  • UTX20L-BS
  • ES20LBS
  • ES-TX20L
  • CTX20L
  • CTX20L-BS-FA
  • CTX20L-BS
Ресурсы

Щелкните здесь, чтобы просмотреть ресурсы аккумуляторной батареи для мотоцикла:

  • Замена батареи мотоцикла
  • Преимущества сменных батарей AJC®
  • AGM Средство для ухода за аккумулятором мотоцикла

Ural Wolf для продажи / Найти или продать мотоциклы, мотоциклы и скутеры в США

Moto blog

Парад Урала — Олимпийская церемония в Сочи

Пт, 07 фев 2014 00:00:00 -0800

С началом зимних Олимпийских игр в Сочи, стали появляться сообщения об ужасных условиях, в которых до сих пор находились некоторые спортсмены и средства массовой информации.Во всей шумихе потеряно участие 20 красных уральцев в церемонии открытия Олимпиады. Зрелищное шествие легендарных мотоциклов с коляской по льду стадиона «Фишт» стало одним из достижений в послевоенной истории восстановления России и подарило Уралу момент признания перед международной публикой.

2014 Урал Модернизация и гастроли

Ср, 29 января 2014 г., 00:00:00 -0800

На 2014 год «Урал» оснастил свою линейку двухколесных транспортных средств и мотоциклов с коляской самыми современными комплектующими.В моделях Урал теперь есть преимущества электронного впрыска топлива (EFI), дисковых тормозов (на все три колеса) и гидравлического демпфера рулевого управления. Урал утверждает, что мотоциклы получили «десятки других обновлений», но не сообщает подробностей о характере этих обновлений.

Российские мотогонщики несут олимпийский огонь Сочи

Чт, 19 декабря 2013 г., 00:00:00 -0800

На этой неделе в эстафете олимпийского огня приняла участие пара российских мотокроссовщиков, которые несли олимпийский огонь на своих мотоциклах по пути в Сочи.15 декабря российский гонщик с коляской Евгений Щербинин (на фото выше) пронес факел в Каменск-Уральский, промышленный город, который считается родиной мотоциклетного спорта в этом регионе.

Коляски Урала 2012 г. отозваны из-за поломки колесных дисков

Вт, 19 ноя 2013, 00:00:00 -0800

Урал отзывает несколько моделей с коляской 2012 года выпуска из-за риска поломки или поломки обода. Отзыв распространяется на все мотоциклы с коляской Урал, произведенные в период со 2 июня 2012 г. по октябрь.25, 2012 г., затрагивая Урал Снаряжение, Патруль, Патруль Т, Турист, Турист Т.

Help Fund Ремонт мотоциклов для инвалидов

Чт, 07 ноя 2013, 00:00:00 -0800

Дон Джексон, владелец компании Yesterday’s Rides Metalworks в Ньюберге, штат Орегон, и ветеран морской пехоты, объявил о краудфандинговой инициативе по сбору денег для завершения прототипа модернизации мотоцикла, предназначенного для людей, которым требуется использование личных мобильных устройств.Модернизация позволяет владельцу сесть на свое личное мобильное устройство (инвалидное кресло, скутер и т. Д.) На коляску через рампу, зафиксировать ее на месте, задвинуть рампу с помощью электронного управления, взобраться на мотоцикл и уехать. Когда гонщик достигает пункта назначения, мобильное устройство оказывается рядом, готовое к разблокировке и использованию. Первоначальный прототип основан на модифицированном Урале, который уже совместим с коляской.

Лимитированная серия Урал Гаучо Рамблер

Пн, 07 окт 2013 00:00:00 -0700

Российский производитель мотоциклов с бортовой платформой «Урал» принимает заказы на ограниченную серию Gaucho Rambler.Чтобы создать ограниченную серию, Гаучо Рамблер Урал объединился с производителем шерсти мирового класса Pendleton Woolen Mills. Уникальный матовый цвет Pacific Blue и обгоревший на солнце холст для коляски созданы творческими умами Pendleton Woolen Mills, как и одеяло «Путешествие Веста» с небольшой памятной этикеткой, которая идет в комплекте с каждым велосипедом. Ограниченная серия Gaucho Rambler оснащена приводом на два колеса Ural по запросу, а каждая коляска оснащена ветровым стеклом для пассажира, запасным колесом и походным комплектом GSI Outdoors.

Урал получил финансирование от GE Capital

Пт, 14 июня 2013 г., 00:00:00 -0700

Компания Ural Motorcycles, специализирующаяся на производстве мотоциклов с коляской

, сделала важный шаг к расширению своего присутствия на рынке США после заключения сделки с GE Capital о финансировании складских запасов для дилерских центров. Финансирование запасов (также известное как финансирование плана этажа) — это возобновляемая линия кредитов, которую дилеры могут использовать для увеличения своих запасов.

Урал продолжает рост продаж

Чт, 18 апреля 2013 г. 00:00:00 -0700

Урал сообщает сегодня о росте продаж на 11% в первом квартале по сравнению с рекордным 2012 годом.«Зима была очень долгой для большей части страны, неудивительно, что 75% наших продаж за эти месяцы составили модели с 2WD по требованию, которые известны всепогодными и снежными возможностями», — говорит Мадина Мержоева, вице-президент по Уралу.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *