Подбор масел тотал: марке, модели и двигателю — TOTAL Russia

Содержание

Моторное масло для Kia – какое масло залить в двигатель и АКПП?

Будучи партнером компании KIA, мы разрабатываем и поставляем смазочные материалы, оптимальным образом подходящие вашему автомобилю, позволяющие снизить износ и увеличить срок службы двигателя.

Компания Kia Motors использует моторные масла и другие смазочные материалы TOTAL в своих автомобилях при первой заливке и, кроме того, рекомендует их для послепродажного обслуживания. Какое именно масло TOTAL заливать в двигатель Kia зависит от модели и года выпуска автомобиля, но в одном Вы можете быть точно уверены:

выбирая масла TOTAL QUARTZ, идентичные использованным при первой заливке, для технического обслуживания Вашего автомобиля KIA, Вы обеспечиваете правильную и надежную защиту двигателя от износа и сохранение его характеристик.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30

Моторное масло для Kia TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 разработано специально для автомобилей этой марки и используется в них при заводской заливке. Это масло предназначено в первую очередь для современных бензиновых автомобилей Kia моделей

  • Ceed
  • Cerato
  • Soul
  • Optima
  • Picanto
  • Venga
  • Sorento
  • Mohave
  • Quoris

Его высокие противоизносные характеристики обеспечивают защиту двигателя в любых условиях эксплуатации, в том числе при спортивной и городской езде, а так же при холодном пуске. Стойкость к окислению этого масла допускает максимальные интервалы его замены в рамках рекомендованных автопроизводителем. Масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 соответствует международным стандартам ACEA A5 и API SM.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40

Произведенное по синтетической технологии универсальное моторное масло для Kia TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 может использоваться в автомобилях различных моделей и годов выпуска, как новых, так и с пробегом. В частности, специалисты TOTAL рекомендуют его для бензиновых Kia моделей

  • Rio (c 2006 г. в.)
  • Sportage (2005-2010)
  • Cerato (2003-2009)
  • Sorento (2003-2009)
  • Picanto (2004-2011)
  • Magentis
  • Carnival
  • Carens
  • Clarus
  • Opirus
  • Pride
  • и автомобилей марки с дизельным двигателем, не оснащенные сажевым фильтром.

Это масло отвечает требованиям API SN/CF и ACEA A3/B4 и надежно защищает двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях. Высокая текучесть моторного масла TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 5W40 гарантирует уверенный запуск мотора в морозную погоду и достаточное смазывание его деталей с момента пуска. Отличные антиокислительные свойства допускают увеличенный интервал замены масла в автомобилях Kia.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30 рекомендуется компанией TOTAL для автомобилей Kia с двигателями GDi, а так же для моделей Spectra, Sportage (1995-2004) и Rio (2000-2005). Высокие защитные и энергосберегающие свойства этого масла подтверждены независимыми тестами Ассоциации Европейских Автопроизводителей (ACEA) и обеспечивают ему выполнение норм ACEA A5/B5. Данное масло может использоваться как всесезонное при любых условиях эксплуатации.

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 относится к классу Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности и предназначено для дизельных автомобилей с сажевым фильтром (DPF). Специальный состав этого масла предотвращает преждевременное засорение и выход из строя сажевого фильтра, и обеспечивает длительный срок службы двигателя и систем защиты выхлопа. Масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 отвечает наиболее современным международным стандартам ACEA C3 и API SN/CF.

Трансмиссионное масло для автомобилей Kia

Для автомобилей Kia всех моделей с механической коробкой передач подойдет трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Высокие защитные характеристики этого масла, предохраняющие МКПП от износа и коррозии, увеличивают ее ресурс, а его энергосберегающие свойства и большой допустимый интервал замены позволяют снизить затраты на эксплуатацию автомобиля.

Масла для автоматических коробок передач KIA

Для автомобилей Kia с 4-ступенчатой АКПП компания TOTAL рекомендует трансмиссионную жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE, а для более современных 6-ступенчатых автоматов — TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Эти трансмиссионные масла обладают улучшенными фрикционными характеристиками, которые предотвращают преждевременный износ коробки передач и гарантируют плавные переключения, а значит, высокий уровень комфорта в поездке.

Узнайте подробнее о моторных  и трансмиссионных  маслах TOTAL.

 

Подробнее о KIA

Основанная в 1944 году компания Kia Motors является старейшим корейским автопроизводителем. Ее название расшифровывается как «выйти из Азии во весь мир». Kia выпускала пассажирские и грузовые автомобили по лицензии других производителей до 1986 года, когда в партнерстве с Ford и Mazda начала разработку собственных моделей. Во время кризиса в конце 1990-х годов компания пережила банкротство и оказалась в частичной собственности другой корейской автокорпорации, Hyundai Motors Company. В дальнейшем благодаря взаимовыгодному сотрудничеству двум компаниям удалось закрепиться на автомобильных рынках стран Азии, Европы и Северной Америки, при этом постоянно совершенствуя модельный ряд.

В России автомобили Kia завоевали популярность покупателей высокой надежностью, а так же выгодным сочетанием цены/качества. Kia Motors наладила выпуск отдельных моделей на российских производственных площадках – с 2005 по 2011 год на предприятии ИжАвто собиралась Kia Spectra, а с 2011 года на собственном заводе корпорации выпускаются Rio третьего поколения. Кроме того, несколько моделей Kia собирает Калининградский «Автотор» методом крупноузловой сборки.

Смотрите также:

Масло для MAN – какое масло залить в двигатель?

Немецкая компания MAN Trucks&Buses AG, принадлежащая Volkswagen Group – один за крупнейших мировых производителей грузовиков и автобусов, а так же двигателей к ним. Автопроизводитель выпускает около 80 тыс. единиц техники ежегодно на предприятиях в Европе и за ее пределами, в том числе на российском заводе компании под Санкт-Петербургом (работает с 2011 года). Какое масло заливать в MAN зависит от его года выпуска и модификации двигателя.

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 и TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30

Компания TOTAL рекомендует в качестве моторных масел для MAN с двигателями экологических стандартов Евро 5 и Евро 6 синтетические масла TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 и TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30. Они разработаны специально для дизельных моторов грузовых автомобилей, работающих в условиях высокой нагрузки, и гарантируют надежную защиту двигателя от износа и отложений в любых режимах эксплуатации. Технология FUEL ECONOMY снижает расход топлива по сравнению с обычным маслом в среднем на 1%. Эти масла обладают высокой стойкостью к окислению и сниженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности (технология Low SAPS), поэтому нормализуют работу систем доочистки выхлопа, таких как сажевый фильтр (DPF), и продлевают срок их службы. TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 отвечает стандартам автопроизводителя MAN M3477/ M3677 и рекомендуется как масло для MAN экологического стандарта Евро 6, TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30 соответствует требованиям MAN M3277 и подходит для грузовиков и автобусов марки с двигателями стандарта до Евро 5 включительно.

TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30

TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30

TOTAL RUBIA TIR 8900 10W40 и TOTAL RUBIA TIR 8600 10W40

Произведенные по синтетической технологии моторные масла TOTAL RUBIA TIR 8900 10W40 и TOTAL RUBIA TIR 8600 10W40 предназначены для высоконагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. В частности, эти масла подходят для MAN тех модификаций, для которых автопроизводителем рекомендован стандарт MAN M3277. Они обладают отличными противоизносными свойствами и высокой моющей способностью, поэтому обеспечивают эффективную работу мотора в течение длительного времени, в том числе при эксплуатации в тяжелых условиях. Термическая и окислительная стабильность масел TOTAL RUBIA TIR 8900 10W40 и TOTAL RUBIA TIR 8600 10W40 сохраняет уровень их характеристик даже после значительных пробегов, поэтому они соответствуют требованиям автопроизводителя к моторным маслам для MAN, которые используются с увеличенным интервалом замены.

TOTAL RUBIA TIR 8900 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах TOTAL для грузовых  автомобилей

Подбор масла для автомобиля — Aral, DynaPower, Rowe, Total, Elf

Подбор масел

Если вас интересует Подбор масел для вашей техники, вы можете подобрать нужный продукт на этой странице. На нашем сайте доступен автоматический подбор масла и других технических жидкостей от нескольких брендов: Aral, Total, Elf, Rowe, DynaPower.

Aral подбор масла

Aral – известный немецкий бренд масляных материалов для разных видов автомобильной и промышленной техники. Качество продукции этого бренда давно завоевало доверие автомобилистов не только в Германии, а и во всём мире. Разливается продукция Aral исключительно в Германии. Если вы не знаете, какое именно моторное масло Aral подходит вашему автомобилю, вы можете ввести данные о нём в автоматическом подборе. Подбор масла арал (Aral) доступен на отдельной вкладке.
В этой системе, как и во всех остальных подборах на нашем сайте, вы не можете подобрать масло по вин коду авто. Такая возможность предлагается только для автомобилей с европейской регистрацией. Всё устроено иначе: достаточно выбрать марку автомобиля, модель, тип двигателя и год производства автомобиля. После этого вы получите рекомендации на основании вашего результата.

Подбор масла Elf – Total

Если вам больше по душе продукция от брендов с французскими корнями, для вас на этой странице работает подбор масла Total и Elf. Эти бренды имеют очень широкий ассортимент продукции. Высока вероятность, что при подборе продукции от этих двух брендов вы получите сразу несколько результатов выдачи. Подбор масел действует также, как и на других системах подбора нашего сайта: по модели вашего автомобиля. Подбор масла Эльф (Elf), также, как и подбор масла Тотал (Total) доступны в отдельных вкладках.
Подбор масла по вин коду в этой системе недоступен по вышеупомянутой причине.

Подбор масла Rowe

Rowe – это немецкая фирма-производитель моторных масел и технических жидкостей для автомобилей и других видов техники. Rowe имеет необычайно широкий ассортимент товаров, в том числе и для новейших двигателей внутреннего сгорания. Участие в профессиональном автоспорте, отличный выбор продукции и производство на собственном новейшем заводе в Германии – отличительные черты этой фирмы.
Для Rowe тоже работает подбор по марке авто. Большая база как новых, так и старых образцов техники позволит вам быстро и удобно выбрать подходящий вариант.

Подбор масла DynaPower

DynaPower – очень перспективный бренд, продукция которого разливается исключительно в Германии. Ассортимент DynaPower постоянно расширяется, отвечая на запрос наиболее требовательных автомобилистов. Если вам нужна свежая кровь для вашего автомобиля, DynaPower – это очень достойный вариант для её замены.
Подбор моторного масла от DynaPower действует быстро и просто. Вы можете выбрать варианты из выпадающих окон, либо сразу ввести информацию про ваш автомобиль. Вы также можете заказать продукцию прямо в подборе.

Подбор масел не помог?

Если вашей техники нету в интересующем вас подборе, наши специалисты индивидуально подберут для вас продукцию. В таком случае выполняется подбор масла по допуску и спецификациям, который указывает производитель техники.
Позвоните нам по телефону (номера закреплены вверху) или напишите в чате Facebook, и мы с радостью вам поможем.

Подбор аналогов Total к смазочным материалам других производителей | Авто Индастри

    Подбор масел и смазок аналогичных используемым в настоящий момент, но другого производителя, с любой сложной технической задачей касающейся смазочных материалов обращайтесь к профессионалам, мы сделаем все возможное для решения подобных задач в кратчайшие сроки. Предоставим полученную документацию и подробное техническое обоснование выбора того или иного смазочного материала.

    В производственной линейке большинства производителей смазочных материалов существует большое количество стандартных продуктов которые делаются по определённым стандартам для определённых условий работы и мест применения. И соответственно полностью взаимозаменяемы, что подразумевает возможность смешивания в любых пропорциях без каких либо последствий.

 

За подробностями, подбором других аналогов и с другими техническими вопросами обращайтесь в компанию Авто Индастри.

Список популярных аналогов масел и смазок Shell

Стандартные гидравлические масла классов HLP, HVLP, HLPD по DIN 51524

Shell Tellus S2 M 32(Tellus 32) — Total Azolla ZS 32

Shell Tellus S2 M 46(Tellus 46) — Total Azolla ZS 46

Shell Tellus S2 M 68(Tellus 68) — Total Azolla ZS 68

Shell Tellus S2 V 32(Tellus T 32) — Total Equivis ZS 32

Shell Tellus S2 V 46(Tellus T 46) — Total Equivis ZS 46

Shell Tellus S2 V 68(Tellus T 68) — Total Equivis ZS 68

Shell Tellus S3 M 32(Tellus S 32) — Total Azolla DZF 32(Total Azolla AF 32)

Shell Tellus S3 M 46(Tellus S 46) — Total Azolla DZF 46(Total Azolla AF 46)

Shell Tellus S3 M 68(Tellus S 68) — Total Azolla DZF 68(Total Azolla AF 68)

Стандартные компрессорные масла класса VDL по DIN 51506, с учетом основы масла

Shell Corena S2 R 46(Corena D 46) — Total Dacnis 46

Shell Corena S2 R 68(Corena D 68) — Total Dacnis 68

Shell Corena S2 P 100(Corena P 100) — Total Dacnis 100

Shell Corena S2 P 150(Corena P 150) — Total Dacnis 150

Shell Corena S3 R 32(Corena S 32) — Total Dacnis LD 32

Shell Corena S3 R 46(Corena S 46) — Total Dacnis LD 46

Shell Corena S4 R 46(Corena AS 46) — Total Dacnis SH 46

Shell Corena S4 R 68(Corena AS 68) — Total Dacnis SH 68

Стандартные редукторные масла класса CLP по DIN 51517, с учётом основы масла

Shell Omala S2 G 220(Omala 220) — Total Carter EP 220

Shell Omala S2 G 320(Omala 320) — Total Carter EP 320

Shell Omala S2 G 460(Omala 460) — Total Carter EP 460

Shell Omala S4 GX 220(Omala HD 220) — Total Carter SH 220

Shell Omala S4 GX 320(Omala HD 320) — Total Carter SH 320

Shell Omala S4 GX 460(Omala HD 460) — Total Carter SH 460

Shell Omala S4 WE 220(Tivela S 220) — Total Carter SY 220

Shell Omala S4 WE 320(Tivela S 320) — Total Carter SY 320

Shell Omala S4 WE 460(Tivela S 460) — Total Carter SY 460

Пластичные смазки по DIN 51502, учитывая узел, температуры применения, основу и загуститель

Shell Gadus S2 V220 0(Alvania EP(LF) 0) — Total Multis EP 0

Shell Gadus S2 V220 1(Alvania EP(LF) 1) — Total Multis EP 1

Shell Gadus S2 V220 2(Alvania EP(LF) 2) — Total Multis EP 2

Shell Gadus S2 V220 3(Alvania EP(LF) 3) — Total Multis EP 3

Shell Gadus S2 V220AD 2(Retinax HDX 2) — Total Multis MS 2

Shell Gadus S4 V45AC 00/000(Retinax Grease CSZ) — Total Multis ZS 000(возможно так же применение Total Multis EP 000, учитывая температуры применения)

Shell Gadus S2 V100 2(Alvania RL2) — Total Multis Complex EP 2

Shell Gadus S2 V100 3(Alvania RL3) — Total Multis Complex EP 3

Shell Malleus GL 205 — Total Copal GEP 0

Список популярных аналогов масел и смазок Mobil

Стандартные гидравлические масла классов HLP, HVLP, HLPD по DIN 51524

Mobil DTE 24 — Total Azolla ZS 32

Mobil DTE 25 — Total Azolla ZS 46

Mobil DTE 26 — Total Azolla ZS 68

Mobil DTE 13M — Total Equivis ZS 32

Mobil DTE 15M — Total Equivis ZS 46

Mobil DTE 16M — Total Equivis ZS 68

Mobil DTE Excel 32 — Total Azolla DZF 32(Total Azolla AF 32)

Mobil DTE Excel 46 — Total Azolla DZF 46(Total Azolla AF 46)

Mobil DTE Excel 68 — Total Azolla DZF 68(Total Azolla AF 68)

Стандартные компрессорные масла класса VDL по DIN 51506, с учетом основы масла

Mobil Rarus 425 — Total Dacnis 46

Mobil Rarus 426 — Total Dacnis 68

Mobil Rarus 427 — Total Dacnis 100

Mobil Rarus 429 — Total Dacnis 150

Mobil Rarus SHC 1025 — Total Dacnis SH 46

Mobil Rarus SHC 1026 — Total Dacnis SH 68

Стандартные редукторные масла класса CLP по DIN 51517, с учётом основы масла

Mobilgear 630 — Total Carter EP 220

Mobilgear 632 — Total Carter EP 320

Mobilgear 634 — Total Carter EP 460

Mobilgear SHC 630 — Total Carter SH 220

Mobilgear SHC 632 — Total Carter SH 320

Mobilgear SHC 634 — Total Carter SH 460

Mobil Glygoyle HE 220 — Total Carter SY 220

Mobil Glygoyle HE 320 — Total Carter SY 320

Mobil Glygoyle HE 460 — Total Carter SY 460

Пластичные смазки по DIN 51502, учитывая узел, температуры применения, основу и загуститель

Mobilux EP 0 — Total Multis EP 0

Mobilux EP 1 — Total Multis EP 1

Mobilux EP 2 — Total Multis EP 2

Mobilux EP 3 — Total Multis EP 3

Mobilgrease Special — Total Multis MS 2

Mobil Chassis Grease LBZ — Total Multis ZS 000(возможно так же применение Total Multis EP 000, учитывая температуры применения)

Mobilgrease XHP 222 — Total Multis Complex S2A

Mobilgear OGL 007 — Total Copal OGL 0

 

Масло Total — Авторевю

Проверять продукцию в гонках — добрая традиция производителей смазочных материалов. Это реальная необходимость, которая позволяет быть уверенным в стойкости масла к самым высоким нагрузкам. Компания TOTAL, выпускающая смазочные материалы под марками TOTAL и ELF, на протяжении десятилетий сотрудничает со спортивными командами в самых разных гоночных дисциплинах и сериях — от Формулы-1 до ралли-рейдов. А логотип на кузове болида не просто спонсорская наклейка. Он говорит о том, что маслу именно этого производителя доверен мотор, который должен привести команду к победе.

И компания TOTAL многократно вкушала триумф в чемпионате мира по ралли с Citroen и Peugeot, в Формуле-1 с Red Bull Racing и Renault, в чемпионате мира по гонкам на выносливость с Aston Martin Racing, а также в марафоне Дакар с Peugeot и «КАМАЗ-Мастер». Смазочные материалы TOTAL/ELF из раза в раз, из года в год позволяли двигателям легковых и грузовых машин переносить запредельные нагрузки и приводить пилотов к победам. Сложно придумать более суровые тесты, поэтому полученные в гонках знания и опыт позволяют создавать масло для гражданских легковых и грузовых автомобилей с многократным запасом.

Причем тестированию в гонках смазки для грузовых двигателей уделяется не меньше внимания, чем испытанию «легковых» масел. Потому что масло в двигателе тяжелой коммерческой техники должно выдерживать дальние расстояния, перепады температурных режимов, темпа движения и нагрузки на мотор. И для этого у TOTAL есть надежный партнер — команда «КАМАЗ-Мастер», которая многократно выигрывала Кубок мира по внедорожным ралли, международный марафон «Шелковый путь» и знаменитый ралли-рейд Дакар.

Руководитель команды Владимир Чагин рассказал, что правильный подбор масла специалистами TOTAL позволил не только снизить износ и, соответственно, вероятность выхода мотора из строя во время критических нагрузок, но и сократить расход топлива. На длинных дистанциях экономия горючего и максимальная отдача тяги за счет пониженного трения в двигателе дает существенное преимущество. В двигателе боевого КАМАЗа используется гоночное масло TOTAL RUBIA, интервал замены которого по регламенту составляет десять тысяч километров. Это очень значительное расстояние для таких тяжелых условий эксплуатации.

Вот еще несколько интересных фактов о масле в двигателе боевого КАМАЗа: 

– общий объем моторного масла составляет 65 литров, и один человек заменяет его за 20 минут;

– расход масла за время прохождения спецучастка длиной 300—400 километров составляет один—два литра;

– максимальная зафиксированная температура масла в гонке составляет 136 градусов и достигается в основном на вязких грунтах и в затяжных подъемах. Именно в эти моменты происходит наиболее быстрое состаривание смазки;

– в боевых КАМАЗах используется специальное спортивное масло, предназначенное для гоночных двигателей с очень высоким уровнем форсировки (почти 1000 л.с.). Его отличает несколько повышенная вязкость и особый набор присадок, обеспечивающих требуемый ресурс и мощность;

– в отличие от выступающих в зачете гоночных болидов КАМАЗ, автомобили технической помощи этой же марки успешно используют на этапах марафонов представленное на рынке масло TOTAL RUBIA. Это тот самый случай, когда стирается грань между спортивными и гражданскими технологиями: масло, которое можно купить в магазине, используется в «техничках» в профессиональных гонках, потому что в них же и порождено и испытано.

Но не гонками едиными достигается исключительная выносливость и производительность масел TOTAL и ELF. Компания разработала универсальное масло для сверхтяжелой карьерной, горной и строительной техники — TOTAL Rubia Works. И отзывы многочисленных клиентов, эксплуатирующих технику ведущих производителей, подтверждают высочайшую эффективность этого смазочного материала. На добывающих предприятиях это особенно важно, так как используемая техника очень дорогая сама по себе, а ее простой почти всегда приносит огромные убытки.

Особенность этого масла в том, что благодаря своему специальному составу и пакету присадок оно подходит одновременно для двигателей и для трансмиссий и других узлов тяжелых машин. Тщательно выверенная формула позволяет противостоять таким негативным факторам, как сверхнизкие и сверхвысокие температуры, запыленность, низкое качество топлива, работа на малых скоростях и с шоковыми нагрузками на агрегаты. Поэтому сегодня тяжелая техника на многих горнодобывающих и строительных объектах надежно работает на пределе с помощью смазочных материалов TOTAL.

Еще один пример выдающейся надежности масла TOTAL — рекорд прохождения дистанции Дакар — Москва, который в 2017 году установила команда известного путешественника Райнера Цитлоу. В турбонаддувный дизель V6 пикапа Volkswagen Amarok было залито стандартное масло TOTAL QUARTZ — и на этой смазке автомобиль преодолел 8000 километров пути в режимах, близких к гоночным, иначе рекорд бы не состоялся. Все эти достижения стали возможны благодаря тому, что компания TOTAL использует в своей продукции решения, порожденные требованиями профессионального автоспорта и успешно испытанные в гонках.

Моторные масла Total: тесты и характеристики

Французский производитель выпускает моторные масла под двумя брендами – Total и Elf, в данной статье рассмотрим линейки масел Total. Самыми популярными маслами в этом семействе считается Total Quartz, у него есть несколько категорий: Racing, 7000, 9000, 5000, Ineo. Есть еще одна небольшая линейка – Classic. Но обо всем по порядку.

Содержание статьи:

О производителе Total

Французская компания, на рынке смазочных материалов уже более 90 лет. Всего в концерне 18 предприятий в разных странах мира, выпускающие масла под марками Total, Bardahl, Motul, ELF. Есть завод и на территории РФ, в Калужской области. На данный момент это четвертый по величине концерн в мире. Производство масла проходит полный цикл – от добычи нефти и ее переработки, до разработки и производства масла. 

Концерн занимается не только нефтяной промышленностью, каждый год вкладываются значительные средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, два исследовательских центра располагаются во французском Солезе и индийском Мумбаи. Разработки ведутся и в области возобновляемой энергии – солнечной, ветряной и так далее. 

Половина всех производимых смазок предназначена для автомобильной промышленности, оставшаяся часть приходится на индустриальные масла и смазки для судов. Кроме того, есть собственное производство присадок и жидкостей для топлива, специальная линейка масел для гоночных автомобилей ELF и многое другое. 

Большой опыт работы и собственные лаборатории – это визитная карточка компании, гарантирующая высокое качество ее продукции. Масло показывает высокие очистные свойства, снижение расхода топлива, хороший ход всех деталей мотора. В РФ широкая сеть официальных представителей, что снижает вероятность купить контрафакт. 

Линейки масел Total

Total Quartz 9000

Два продукта с вязкостью 0W-30 и 5W-40, используемые для двигателей любого типа от 2000 г.в. В том числе подходит для многоклапанных и с турбинами. 0W-30 – 100% синтетика, 5W-40 произведено по синтетической технологии, как пишет производитель, то есть полусинтетика

Еще 4 продукта с приставкой Energy с вязкостями 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Могут заливаться в бензиновые и дизельные двигатели, турбированные, многоклапанные, с катализаторами, но не подходит для конструкций с сажевыми фильтрами. К синтетике здесь относится только 0W-30.

И еще три продукта с приставкой Future: 0W-20 относится к энергосберегающим маслам, предназначено для бензиновых моторов, произведенных в Японии, 5W-20 для автомобилей Ford, за исключением моделей Focus и Ka, 5W-30 – универсальное энергосберегающее масло. Все три масла синтетические.

Total Quartz Ineo

MC3 5W-40. Малозольник, полусинтетика, специально разработано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Porsche. Совместимо с катализаторами и сажевыми фильтрами. 5W-30, примерно то же самое, но рекомендовано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Kia.

ECS 5W-30. Полусинтетика Low SAPS для автомобилей Peugeot и Citroen. Может использоваться в системах с сажевым фильтром и другими элементами очистки выхлопных газов.

EFFICIENCY 0W-30. Масло Low SAPS, полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей BMW.

LONG LIFE 5W-30. Малозольник, полусинтетика, разработано специально для двигателей немецкого производства. Может использоваться с системами очистки выхлопных газов, в том числе с сажевыми фильтрами.

FIRST 0W-30. Полусинтетика, используется для первой заливки в автомобилях Peugeot и Citroen, рекомендуется для последующего обслуживания.

HKS D 5W-30. Это масло полностью повторяет формулу смазки, используемой для первой заливки в автомобили Hyundai и Kia на заводах в Европе и Корее. Показывает высокую моющую способность.

Total Quartz Racing

Выпускается с вязкостью 10W-60 и 10W-50, заявлено как синтетическое масло, но на упаковке значится все та же надпись Synthetic Technology, что наводит на мысль о полусинтетике. Масла выпускаются для BMW M-серии, но могут заливаться и в другие автомобили, согласно допускам.

Total Quartz 7000

Три продукта: 10W-40, 10W-40 DIESEL, 10W-40 ENERGY. Первое универсальное масло, второе для дизелей, что ясно из названия, третье заточено под технологии прямого впрыска.

Total Quartz 5000

В этой категории собраны бюджетные минеральные масла: 15W-40 и 15W-40 DIESEL. Можно использовать в атмосферных и турбированных моторах, с прямым и непрямым впрыском, с катализаторами, двигателей, работающих на сжиженном газе.

Total Classic

Полусинтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Могут использоваться в многоклапанных и турбированных двигателях согласно допускам. Масла имеют высокие антиокислительные свойства, можно заливать в систему с катализаторами.

Как отличить подделку

Покупать масло точно не стоит, если: 

  • Упаковка выглядит не качественно уже на первый взгляд.  
  • Цена слишком занижена. 
  • Продавец отказывается предоставить сертификаты качества. 

Этикетка 

На оригинале указывается код партии сразу под цифрой, информирующей о литраже, эта же информация дублируется на обратной стороне в окошке со штрих-кодом. Наклейка на упаковке выполнена в виде книжки. В правом нижем ее углу изображен восклицательный знак в ромбе. Если потянуть за угол наклейки, она раскрывается на две части, на внутренней стороне так же изображены два ромба с восклицательными знаками. Особенность этой наклейки книжки у оригинала в том, что ее внутренняя сторона не липнет к рукам и при этом легко возвращается на место и приклеивается за счет статики. Подделки всегда липнут к рукам и оставляют пузырьки воздуха между двумя поверхностями, так как крепятся на клей. Изготовители контрафакта используют чуть более темные шрифты, чем на оригинальных пачках.

Крышка 

На канистре оригинале крышка прокручивается легко в любую сторону за счет специального кольца, на которое она крепится. Чтобы открыть канистру, нужно сделать сильное движение в одну сторону. Подделки пока повторить такую конструкцию не могут. Между крышкой и горловиной в оригинале должен быть зазор 1.5 мм.

И не забываем про качество пластика. Зачастую производители «левака» экономят на всем и канистры в контрафактных партиях мягкие, пластик на ручке легко продавливается пальцами. 

Как проверить само масло в домашних условиях 

К сожалению, даже осмотр емкости не всегда позволяет определить контрафакт, мошенники очень хорошо научились копировать все элементы защиты. Масло можно проверить в домашних условиях: 

  1. Налить немного смазки в стеклянную тару и оставить в темном месте на несколько часов – качественный продукт не выпадет в осадок и не разделится на слои. 
  2. Немного масла поставить в морозилку на 60-90 минут, после оценить его вязкость – если заметно загустело, значит продукт не качественный. 
  3. Капнуть на белую бумагу и дать впитаться, хорошее масло не оставит темных пятен.

Где лучше покупать оригинальные масла Total

Как и любой крупный производитель компания Total имеет представительства в России и странах СНГ, в том числе и виртуальные. Если удобно покупать онлайн, посетите сайт Total www.total-lub.ru, где найдете подробный каталог со ссылками на официальные представительства розничной продажи. Или ищите официального представителя в своем городе. Так больше шансов купить действительно оригинальное масло. Если же покупаем у не официалов и есть подозрения, то – документы и еще раз документы, просим у продавца сертификаты и проверяем канистру на оригинальность по инструкциям выше.

 

Total обновил дизайн канистр для моторных масел opex.ru

Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 02.06.2020
[~DATE_ACTIVE_FROM] => 02.06.2020
[ID] => 509168800
[~ID] => 509168800
[NAME] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[~NAME] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[IBLOCK_ID] => 6
[~IBLOCK_ID] => 6
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>


     Постоянное совершенствование формы и содержания – это неотъемлемая часть философии группы Тотал. В мае 2020 года компания начала выпускать моторные масла марок Total и Elf в абсолютно новой, современной и технологически инновационной упаковке.


     Обновления призваны сделать информацию о продуктах более наглядной и за счет этого — облегчить автовладельцам правильный подбор масла.


     Кроме того, как утверждают в Total, новые канистры стали легче прежних, что позволит сократить вредные выбросы в атмосферу при их производстве за счет экономии сырья.


     Основные моменты в облике продуктов Total следующего поколения.


     • Новая удобная форма


     Новые канистры отличаются более эргономичной ручкой, благодаря которой переносить емкость и удерживать ее при заливке масла стало удобнее. Крышки канистр также переработаны для удобства замены или доливки масла в двигатель.


     • Современный подход в цветовой гамме канистр


     Цветовая гамма канистр теперь состоит из трех основных цветов:


     PLATINUM GOLD / ПЛАТИНА С ЗОЛОТОМ


     SILVER / СЕРЕБРО


     BRONZE / БРОНЗА


     Охлаждающие жидкости, как и прежде, разливаются в полупрозрачные канистры.


     • Более удобный для восприятия дизайн этикетки


     Опознать новые канистры можно будет по новой этикетке, выполненной в стиле приборной панели автомобиля.


     Информация о продукте сосредоточена теперь вокруг логотипа бренда и включает вязкость масла, знак одобрения производителя и QR-код для подтверждения подлинности продукта.


     «Сегодня покупателям нужна разная информация о продуктах и способах их использования, поэтому мы решили изменить дизайн канистры и предложить новую форму, цветовые решения и этикетки. Главной задачей было сохранить наши отличительные черты, чтобы потребителям было еще проще узнавать продукцию Total и Elf в магазинах. Думаю, что мы достигли этой цели, и результаты этой работы столь же хороши, как и качество наших смазочных материалов», заявил вице-президент автомобильного сегмента Total Lubrifiants Жан Паризо.



[~DETAIL_TEXT] =>


     Постоянное совершенствование формы и содержания – это неотъемлемая часть философии группы Тотал. В мае 2020 года компания начала выпускать моторные масла марок Total и Elf в абсолютно новой, современной и технологически инновационной упаковке.


     Обновления призваны сделать информацию о продуктах более наглядной и за счет этого — облегчить автовладельцам правильный подбор масла.


     Кроме того, как утверждают в Total, новые канистры стали легче прежних, что позволит сократить вредные выбросы в атмосферу при их производстве за счет экономии сырья.


     Основные моменты в облике продуктов Total следующего поколения.


     • Новая удобная форма


     Новые канистры отличаются более эргономичной ручкой, благодаря которой переносить емкость и удерживать ее при заливке масла стало удобнее. Крышки канистр также переработаны для удобства замены или доливки масла в двигатель.


     • Современный подход в цветовой гамме канистр


     Цветовая гамма канистр теперь состоит из трех основных цветов:


     PLATINUM GOLD / ПЛАТИНА С ЗОЛОТОМ


     SILVER / СЕРЕБРО


     BRONZE / БРОНЗА


     Охлаждающие жидкости, как и прежде, разливаются в полупрозрачные канистры.


     • Более удобный для восприятия дизайн этикетки


     Опознать новые канистры можно будет по новой этикетке, выполненной в стиле приборной панели автомобиля.


     Информация о продукте сосредоточена теперь вокруг логотипа бренда и включает вязкость масла, знак одобрения производителя и QR-код для подтверждения подлинности продукта.


     «Сегодня покупателям нужна разная информация о продуктах и способах их использования, поэтому мы решили изменить дизайн канистры и предложить новую форму, цветовые решения и этикетки. Главной задачей было сохранить наши отличительные черты, чтобы потребителям было еще проще узнавать продукцию Total и Elf в магазинах. Думаю, что мы достигли этой цели, и результаты этой работы столь же хороши, как и качество наших смазочных материалов», заявил вице-президент автомобильного сегмента Total Lubrifiants Жан Паризо.



[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] =>
[~PREVIEW_TEXT] =>
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 02.06.2020 16:15:50
[~TIMESTAMP_X] => 02.06.2020 16:15:50
[ACTIVE_FROM] => 02.06.2020
[~ACTIVE_FROM] => 02.06.2020
[LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/total-obnovil-dizayn-kanistr-dlya-motornykh-masel/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /press/news/total-obnovil-dizayn-kanistr-dlya-motornykh-masel/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => total-obnovil-dizayn-kanistr-dlya-motornykh-masel
[~CODE] => total-obnovil-dizayn-kanistr-dlya-motornykh-masel
[EXTERNAL_ID] => 509168800
[~EXTERNAL_ID] => 509168800
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[IBLOCK_CODE] => news
[~IBLOCK_CODE] => news
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 02. 06.2020
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[SECTION_META_TITLE] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[SECTION_META_KEYWORDS] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[SECTION_META_DESCRIPTION] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[SECTION_PAGE_TITLE] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[ELEMENT_META_TITLE] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[ELEMENT_META_KEYWORDS] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[ELEMENT_PAGE_TITLE] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
)

[FIELDS] => Array
(
[DATE_ACTIVE_FROM] => 02. 06.2020
)

[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)

[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 6
[~ID] => 6
[TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28
[~TIMESTAMP_X] => 30.10.2015 13:24:28
[IBLOCK_TYPE_ID] => content
[~IBLOCK_TYPE_ID] => content
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => news
[~CODE] => news
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Новости
[~NAME] => Новости
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[~LIST_PAGE_URL] => /press/news/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/news/#ELEMENT_CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] =>
[~SECTION_PAGE_URL] =>
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] => 0
[~RSS_FILE_LIMIT] => 0
[RSS_FILE_DAYS] => 0
[~RSS_FILE_DAYS] => 0
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] => bxr_news_s1
[~XML_ID] => bxr_news_s1
[TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f
[~TMP_ID] => 2a14dcc770554c90fd178df4d782fb7f
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 2
[~VERSION] => 2
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[~EXTERNAL_ID] => bxr_news_s1
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => www. opex.ru
[~SERVER_NAME] => www.opex.ru
)

[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)

)

[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[TITLE] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[ELEMENT_CHAIN] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[BROWSER_TITLE] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[KEYWORDS] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
[DESCRIPTION] => Total обновил дизайн канистр для моторных масел
)

[IMAGES] => Array
(
)

[FILES] => Array
(
)

[VIDEO] => Array
(
)

[LINKS] => Array
(
)

[BUTTON] => Array
(
[SHOW_BUTTON] =>
[BUTTON_ACTION] =>
[BUTTON_LINK] =>
[BUTTON_TARGET] =>
[BUTTON_JS_CLASS] =>
[BUTTON_TITLE] =>
)

)

Выбор смазочных материалов в соответствии со спецификациями

При выборе эффективного смазочного материала необходимо соблюдать баланс между качеством, применением и доступностью. Чтобы достичь и поддерживать этот баланс, следует разработать спецификации смазочных материалов, которые будут служить руководством для того, что покупать и как их использовать. В этой статье будут обсуждаться необходимые шаги для создания спецификаций смазочных материалов и то, как они могут привести к устойчивой надежности машины.

Каковы характеристики смазочного материала?

Спецификации смазочных материалов — это внутренние документы, содержащие технические стандарты, требования к характеристикам и отраслевые разрешения для каждого смазочного материала, используемого на предприятии или в парке. Они могут включать информацию о безопасности продукта, правильной утилизации или альтернативных продуктах, имеющихся на рынке. К смазочным материалам, обычно используемым в этих спецификациях, относятся трансмиссионные масла, турбинные масла, гидравлические жидкости, компрессорные масла, консистентные смазки, твердые смазочные материалы, универсальные подшипниковые масла, моторные масла, смазочно-охлаждающие жидкости, смазочные материалы с полной потерей и другие.

Для небольших предприятий или автопарков создание спецификаций смазочных материалов может быть относительно простым занятием. Однако сложность часто увеличивается в зависимости от разнообразия оборудования на объекте или количества задействованных объектов. Чем сложнее оборудование или чем больше задействованных сайтов, тем выше ценность создания спецификаций.

Элементы технических условий на смазочные материалы

В зависимости от потребностей завода или парка смазочные материалы могут состоять из следующих элементов:

Сфера применения

Это определяет общую функцию или назначение смазочного материала, а также тип материала.Он также описывает конкретные приложения на объекте. Например, смазочный материал, определенный в этой спецификации, представляет собой минеральное трансмиссионное масло группы II API, содержащее противозадирные присадки. Он предназначен для использования в коробках передач, работающих при температурах до 160 градусов по Фаренгейту и смазываемых с помощью ванны или циркуляционных систем.

Физико-химические свойства

Это внутренние физические и химические свойства смазочного материала. Здесь важно определить не только используемые параметры тестирования, но и ожидаемые результаты тестирования.Также следует указать ASTM или соответствующий метод испытаний. Примеры включают классы вязкости по ISO (ASTM D2422), минимальный индекс вязкости (ASTM D2270), температуру анилина (ASTM D611), температуру вспышки (ASTM D92) и тип загустителя.

Рабочие характеристики

Они относятся к стендовым и лабораторным испытаниям, которые формула смазки должна пройти на минимальном уровне. Примеры включают защиту меди от коррозии (ASTM D130), деэмульгируемость (ASTM D1401) и точку каплепадения (ASTM D2265).

Совместимость продуктов

Это описывает проблемы или характеристики совместимости продукта с другими смазочными материалами, а также с синтетическими материалами, используемыми в системах смазки машин, такими как уплотнения и прокладки. Этот раздел может иметь дополнительное значение, когда стандарт относится к синтетическим смазочным материалам или специальным формулам, поскольку они могут потребовать определенных процедур при переходе на другие смазочные материалы. Например, этот продукт изготовлен на основе полиалкиленгликоля (полигликоля), который несовместим с минеральными маслами и другими синтетическими материалами, такими как полиальфаолефины.

Сертификаты на продукцию

Это одобрения или одобрения смазочных материалов, требуемые для конкретной машины (машин), в которой продукт предназначен для использования. Они могут поступать от производителей оригинального оборудования (OEM) или других отраслевых организаций, таких как Американская ассоциация производителей зубчатых передач (AGMA), Национальный институт смазочных материалов (NLGI) и т. Д. Обратите внимание, что некоторые смазочные материалы могут требовать сертификации или одобрения для определенных технические стандарты или спецификации OEM, в то время как другие могут только «соответствовать» стандарту или требованиям, но не обязательно утверждены или сертифицированы. Это может иметь особое значение при соблюдении гарантийных требований на оборудование.

Возможные ограничения и опасности

В этом разделе описаны любые нежелательные ингредиенты или свойства продукта, а также токсикологические аспекты или аспекты безопасности, которые следует учитывать при покупке или обращении со смазочным материалом. Например, продукт не должен содержать мутагенных или канцерогенных соединений.

Система идентификации смазочного материала

Каждая смазка, которая будет использоваться на заводе, должна иметь уникальный идентификационный код, чтобы предотвратить неправильную маркировку или неправильное применение.Классификация не должна зависеть от торговой марки. В правильной системе идентификации каждый продукт будет иметь уникальные визуальные и письменные коды. Например, гидравлическое масло может иметь квадратную идентификационную бирку смазки, а консистентная смазка может иметь круглую бирку.

Контроль качества на рецепции

Этот элемент определяет тесты, которые должны проводиться на смазочных материалах, поступающих на предприятие, для проверки качества продукции. Здесь необходимо определить лабораторные или полевые испытания, а также приемлемые результаты или пределы.Можно ссылаться на методы ASTM, испытательное оборудование, комплекты для полевых испытаний и проверки продукции. См. Пример ниже.

Требования к поставщику

В этом разделе определены требования к поставщику смазочных материалов в отношении качества продукции. Например, поставщик должен быть сертифицирован по ISO 9000, или каждая партия смазочного материала должна отправляться с сертификатом анализа. Процесс утверждения поставщика смазочного материала может предоставить более подробную информацию о поставщике.

Утилизация смазочного материала

Этот элемент устанавливает общие или особые требования к утилизации смазочного материала в зависимости от типа продукта, формулы, загрязняющих веществ и объемов смазочного материала. Эти требования должны быть определены в соответствии с местными нормативными актами и корпоративными политиками.

Дополнительная информация

Эта информация дополняет технические описания спецификаций. Он может включать глоссарий терминов, классы вязкости ISO, классификации NLGI и стандарты ASTM.

Вязкость при
20 ° C (сСт)

Поле
вискозиметр

170

200

Кислотное число
(мг КОН / г масла)

Комплект для полевых испытаний

1.1

1,4

Количество частиц

Счетчик частиц
/ ISO 4406: 99

— — —

19/16/13

Влажность
анализ (ppm)

Кальций
гидридный комплект

— — —

500

Создание спецификаций смазочных материалов

Процесс создания спецификаций смазочных материалов должен сначала начинаться с разработки или обновления базы данных машин, точек смазки и смазочных материалов на предприятии или в парке. Рекомендации по продуктам будут исходить в первую очередь от OEM-производителей, поставщиков смазочных материалов, консалтинговых компаний или от внутреннего опыта. Также можно ознакомиться с другими техническими справочными материалами, такими как AGMA, ISO, NLGI и другие. Для критических машин может потребоваться дополнительная проверка, чтобы убедиться, что выбранный смазочный материал соответствует требованиям к смазке в зависимости от текущих условий эксплуатации оборудования.

После того, как база данных смазочных материалов и точек смазки будет завершена, пора подумать о консолидации продуктов.Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму количество смазочных материалов, используемых на заводе, при сохранении надлежащей смазки всех машин. Процесс консолидации должен помочь идентифицировать эквивалентные продукты, смазочные материалы со схожими характеристиками, машины, которые могут использовать многоцелевые смазочные материалы, и когда это целесообразно использовать смазку более высокого качества.

На этом этапе можно создать сводный список смазочных материалов, включая все области применения оборудования для каждого продукта.Следующим шагом является создание спецификаций для каждого смазочного материала или семейства смазочных материалов. По возможности, информацию следует классифицировать по семействам продуктов, то есть по всем смазочным материалам, которые имеют схожие свойства, но отличаются только классом вязкости. Если существует один смазочный материал со специальными свойствами для конкретного применения, документ со спецификацией смазочного материала должен быть подготовлен именно для него.

В создании этих спецификаций могут участвовать несколько различных отделов, таких как проектирование, техническое обслуживание и закупки.Потребуются знания в области смазки, а также доступ к руководствам по оборудованию и требованиям к смазочным материалам. Когда внутренние ресурсы ограничены, можно использовать экспертную аутсорсинговую поддержку.

Помните, что спецификации, а также база данных смазочных материалов и точек смазки должны обновляться всякий раз, когда происходит замена оборудования или новый продукт. Общий обзор системы также следует проводить ежегодно. Эта система может быть частью общей инициативы по выбору смазочных материалов, как показано выше.

В заключение, технические характеристики смазочных материалов являются эффективными руководящими указаниями по выбору и использованию правильных смазочных материалов в правильных областях применения. Эти документы не только могут помочь обеспечить приобретение качественной продукции по наилучшей возможной цене, но также могут предоставить рекомендации поставщикам смазочных материалов, упростить обращение со смазочными материалами и их применение, улучшить управление смазочными материалами и сократить расходы на различных уровнях вашей организации.

Корпорация Noria помогает компаниям оптимизировать программы смазки.Учить больше.

53% профессионалов в области смазки говорят, что их завод разработал спецификации смазочных материалов, чтобы помочь в процессе выбора смазочных материалов, согласно недавнему опросу на MachineryLubrication. com

Total для обновления моторных масел TOTAL CLASSIC до моторных масел TOTAL QUARTZ серии 5000 и 7000

Новые продукты TOTAL QUARTZ 7000 Future XT предлагают такое же качество полусинтетических масел, которое клиенты ожидают от Total, они созданы с учетом требований производителей оригинального оборудования и теперь будут иметь одобрения Ford и GM, которые не использовались в рамках Classic линия.Кроме того, TOTAL QUARTZ 7000 Future XT будет нести спецификацию API SN PLUS для борьбы с проблемами LSPI, наблюдаемыми в новых двигателях. Это обновление продолжает гордую историю Total по предложению новых и инновационных моторных масел для высокопроизводительных двигателей. TOTAL QUARTZ зарекомендовал себя не только в легковых автомобилях, но и на трассе. Пол Миллер Racing из гоночного класса GTD Daytona IMSA использует TOTAL QUARTZ в своем Lamborghini Huracán GT3. Он действительно проверен на трассе и доступен каждому.

О компании Total Specialties USA, Inc.

Компания Total Specialties USA, Inc. со штаб-квартирой в Хьюстоне, штат Техас, является частью американского подразделения подразделения маркетинга и услуг Total Group. Total Specialties USA, Inc. предлагает широкий ассортимент смазочных материалов, включая синтетические моторные масла TOTAL QUARTZ. Наши продукты продаются через обширную сеть дистрибьюторов, прямые каналы и присутствие в Интернете. Помимо растущей дистрибьюторской сети и развития производственных мощностей, мы стремимся повысить узнаваемость нашего бренда посредством партнерства в автоспорте.

О отделе маркетинга и услуг Total

Подразделение маркетинга и услуг Total разрабатывает и продает продукты, в основном полученные из сырой нефти, а также все сопутствующие услуги. 31 000 сотрудников компании работают в 109 странах, а ее продукты и услуги продаются в 150 странах. Ежедневно Total Marketing Services обслуживает более 8 миллионов клиентов в своей сети, состоящей из более чем 14 000 станций технического обслуживания в 62 странах. Будучи четвертым по величине дистрибьютором смазочных материалов в мире и ведущим дистрибьютором нефтепродуктов в Африке, Total Marketing Services управляет 50 производственными площадками по всему миру, где производит смазочные материалы, битум, присадки, специальные топлива и жидкости, поддерживающие ее рост.

О компании Total

Total — крупный игрок в сфере энергетики, который производит и продает топливо, природный газ и низкоуглеродную электроэнергию. Наши 100 000 сотрудников стремятся к лучшему энергоснабжению, которое является более безопасным, доступным, чистым и доступным как можно большему количеству людей. Мы работаем в более чем 130 странах и стремимся стать ответственным энергетическим гигантом.

Предостережение

Этот пресс-релиз, из которого не могут быть выведены какие-либо правовые последствия, предназначен только для информационных целей.Юридические лица, в которых TOTAL S.A. прямо или косвенно владеет инвестициями, являются отдельными юридическими лицами. TOTAL S.A. не несет ответственности за их действия или бездействие. В этом документе термины «Итого» и «Итого по группе» иногда используются для удобства, когда общие ссылки делаются на TOTAL S.A. и / или ее дочерние компании. Точно так же слова «мы», «нас» и «наш» могут также использоваться для обозначения дочерних компаний в целом или тех, кто на них работает.

Этот документ может содержать прогнозную информацию и заявления, основанные на ряде экономических данных и предположений, сделанных в данной экономической, конкурентной и нормативной среде.В будущем они могут оказаться неточными и подвержены ряду факторов риска. Ни TOTAL S.A., ни какие-либо из его дочерних компаний не берут на себя никаких обязательств по публичному обновлению какой-либо прогнозной информации или заявлений, целей или тенденций, содержащихся в этом документе, будь то в результате новой информации, будущих событий или иным образом.

ИСТОЧНИК Total Specialties USA, Inc.

Ссылки по теме

http://www. totalspecialties.com

Качественные моторные масла для вашего коммерческого парка

Коммерческие автомобили подвергаются самым экстремальным условиям вождения и, как следствие, требуют смазочного материала, который будет соответствовать и превосходить их требования.Они также работают в бизнес-среде, которая требует минимально возможных эксплуатационных расходов. Жидкости необходимы для поддержания здоровья вашего автопарка: масло будет поддерживать смазку движущихся частей вашего двигателя, а охлаждающая жидкость — поддерживать температуру. Выбор подходящего смазочного материала может повлиять на оптимальную производительность вашего автопарка или увеличить ваши расходы. Широкий ассортимент смазочных материалов для грузовых автомобилей, которые поставляет Finol, разработан для удовлетворения обеих потребностей.

Как авторизованный партнер Total в Ирландии, Finol предлагает продукты, которые сегодня доступны на рынке.Эти востребованные продукты были разработаны Total Lubricants, которая постоянно стремится вводить новшества и улучшать свои продукты для удовлетворения потребностей сегодняшних потребителей моторных масел, работающих в тяжелых условиях. В основе этого лежит приверженность Total к качеству; что подтверждается его стремлением к постоянному совершенствованию, строгим процессом контроля партий, защитой окружающей среды, производственными возможностями в Великобритании и многочисленными сертификатами OEM.

Кроме того, Total Lubricants имеет внешние сертификаты по всем основным стандартам качества, безопасности и защиты окружающей среды, включая ISO 9001: 2008, OHSAS 18001: 2007 и ISO 14001: 2004.Он также сертифицирован по ISO / TS 16949: 2002, автомобильному стандарту качества, который является требованием автомобильной промышленности для поставщиков первой заправки.

Инновации Total Lubricants, в основе которых лежат исследования и разработки, возглавляемые участием Total в автоспорте, позволяют выводить на рынок одни из самых высококачественных и наиболее технологичных смазочных материалов в мире.

Почему выбирают Total Rubia?

Выбранный производителями оригинального оборудования, глобальным партнерством и долгосрочным сотрудничеством с крупнейшими производителями грузовых автомобилей по всему миру, бренд Total Rubia заслужил репутацию производителя качества и надежности. При принятии решения о покупке OEM-производители ставят во главу угла качество и подтверждение бренда.

Total стремится разрабатывать продукты, которые соответствуют экологическим стандартам, сокращают выбросы и другие загрязняющие вещества, повышают энергоэффективность автомобиля, сокращают расходы на топливо и обеспечивают оптимальную долговечность и производительность.

Все смазочные материалы Total Rubia одобрены производителем, соответствуют требованиям парка различных транспортных средств и полностью соответствуют спецификациям ACEA и API, а также экологическим требованиям дизельных двигателей последнего поколения, соответствующих EURO I, II, IV. , V и VI, включая двигатели EGR, SCR и DPF.

По мере того, как все больше и больше требуется использовать масла, соответствующие спецификации каждого двигателя, менеджерам автопарка становится все труднее собрать всю информацию, необходимую для правильного выбора продукта. Total стремится к тому, чтобы менеджеры автопарка были осведомлены об изменениях требований к двигателям и, следовательно, об изменениях в моторных маслах, чтобы они могли выбирать правильные продукты Total Rubia.

Total Lubricants раздвигает границы инноваций. Total имеет тесные партнерские отношения с крупными производителями грузовиков по всему миру и разрабатывает смазочные материалы с высокими техническими характеристиками, которые удовлетворяют потребности современного сектора тяжелых коммерческих автомобилей, а также исследует и разрабатывает инновационные новые продукты, которые будут удовлетворять потребности этого сектора в будущем.

Чтобы узнать больше о Total и ее ассортименте продукции, свяжитесь с их авторизованным партнером в Ирландии, Finol Oils по телефону 01-455 5484 или по электронной почте: [адрес электронной почты защищен] или посетите сайт www.finol.ie

Finol предоставляет все приложение-консультант по нефти в Ирландии, приложение Which Oil, которое предоставляет всю подробную информацию о применении в удобном инструменте. Приложение Which Oil позволяет пользователям выполнять поиск по марке и модели автомобиля, помогая им каждый раз с уверенностью делать правильный выбор.Ознакомьтесь с полным ассортиментом коммерческих смазочных материалов на https://www.finol.ie/lubricants-oils/fleet/

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.
    Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.
    Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться у системного администратора.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie
потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Металлообработка | Специальные жидкости

ПРЕВОСХОДНОЕ СОЧЕТАНИЕ ЧИСТОТЫ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОБРАБОТКИ МЕТАЛЛОВ

БЕРИЛАН

Разработанный на основе инновационного набора сырья, наша линейка высокочистых базовых масел с низкой вязкостью для жидкостей для металлообработки является одной из самых чистых на рынке. Ассортимент BERYLANE, доступный в различных марках, оптимизированных для процессов металлообработки, отвечает всем требованиям с точки зрения стабильности и производительности.Не имеющий запаха и цвета, эта линейка полностью совместима со всеми типами базовых масел, а также может использоваться для регулировки вязкости ваших составов.

БЕРИЛАН БИОЛАЙФ

BERYLANE BIOLIFE — это новое поколение экологически чистых базовых масел , специально разработанное для производителей, стремящихся уменьшить свое воздействие на окружающую среду при сохранении очень высокого уровня эффективности. Линия BERYLANE BIOLIFE, произведенная из 100% сырья на биологической основе, предлагает очень специфические свойства, которые стали возможными благодаря высокому изопарафиновому составу.BERYLANE BIOLIFE можно использовать в чистом виде или в смеси с BERYLANE или другими базовыми маслами для повышения устойчивости.

Наша линейка BERYLANE BIOLIFE была отмечена знаком Total Ecosolutions, а также сертифицирована ISCC Plus.

Подробнее о наших сертификатах

Приложения

  • Жидкости для удаления, такие как жидкости для резки, шлифования, хонингования, притирки, сверления, токарной обработки и искровой эрозии
  • Формовочные жидкости, такие как жидкости для прокатки, волочения и штамповки
  • Защита Жидкости, от коррозии и окисления

ЛЮДИ, ОБОРУДОВАНИЕ И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА: ПОЧЕМУ НЕ ВЫБРАТЬ БАЗОВОЕ МАСЛО, ЗАЩИЩАЮЩЕЕ ВСЕХ ТРОИХ?

Продукты высокой чистоты для низкого воздействия на HSE

  • Превосходная чистота , с очень низким содержанием ароматических углеводородов, таких как бензол, толуол и полициклические ароматические углеводороды (ПАУ)
  • Полностью соответствует требованиям FDA 21 CFR 172.3620 (b) и NSF-h2 , что позволяет использовать ваши составы даже в случае случайного контакта с пищевыми продуктами
  • Полностью соответствует требованиям чистоты Европейской и Американской фармакопей для легких жидких парафинов
  • Является быстро разлагающимся в соответствии с директивами OECD
  • Низкий углеродный след , по сравнению с базовыми маслами, получаемыми в процессе перехода газа в жидкость
  • Не классифицируется как вещество с острой или хронической токсичностью
  • Не классифицируется как канцерогенное, мутагенное или репротоксичное (CMR)
  • Не классифицируется как горючий в соответствии с требованиями CLP / GHS и правилами транспортировки
  • Не классифицируется как раздражитель кожи или сенсибилизатор

Надежная защита станков и металлических деталей

Скачать буклет БЕРИЛАН и БЕРИЛАН БИОЛАЙФ

Откройте для себя наши линейки Berylane и Berylane Biolife

БЕРИЛАН (ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЕС) БЕРИЛАН (ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИЗ США) БЕРИЛАН БИОЛАЙФ

Наши специалисты готовы ответить на любой вопрос

Выбор синтетических масел по сравнению с минеральными в стационарных установках

Иллюстрация зубчатой ​​системы symetro (Ссылка на изображение: https: // video.flsmidth.com/maag-symetro-gear-unit-for-ball)

Вопрос ни в коем случае не является универсальным решением. Синтетические смазочные материалы предназначены для конкретных применений и, как правило, более устойчивы к окислительным процессам.

Следовательно, синтетические смазочные материалы обычно служат дольше, чем минеральные углеводороды, обеспечивая экономию за счет значительного снижения энергопотребления.

С другой стороны, синтетические смазочные материалы также более дороги, чем минеральные смазочные материалы.

Однако это часто сводится на нет из-за экономических преимуществ, связанных с увеличенными интервалами замены масла (ODI), достигаемыми с помощью синтетических смазочных материалов, и полученным выигрышем в энергоэффективности, особенно с синтетическими смазочными материалами с полиалкиленгликолем (PAG).

Часть процесса непрерывного совершенствования Total Lubricant (CIP) заключается в выявлении возможностей, которые приносят реальную пользу заказчику.

Это процесс, в котором заказчик и Total работают совместно для определения и реализации целевых действий.Сюда входит применение синтетических смазочных материалов, если гарантия превышает минеральные продукты в соответствующих областях применения.

Полученная стоимость определяется путем сравнения базовых показателей, установленных для текущего продукта, с экономией, полученной в результате успешной реализации проекта.

Среди других критериев, исходные данные будут включать:

  • Текущий интервал замены масла и
  • Текущее среднечасовое потребление энергии

Ввод по сумме и заказчику в инструмент общей стоимости владения (TCO) предоставит данные для определение соответствующих уровней эффективности смазочных материалов и связанных с ними затрат для определения наилучшего результата для клиента.

Информация, представленная здесь, демонстрирует сценарий, связанный с большим промышленным редуктором, работающим в цементной промышленности. В данном случае на заводе было две одинаковых мельницы.

Иллюстрация зубчатой ​​системы symetro (Ссылка на изображение: https://video.flsmidth.com/maag-symetro-gear-unit-for-ball)

Базовые данные были определены до того, как один из редукторов мельницы был заменен на Синтетическая смазка Total PAG, а именно CARTER SY 320.

В основном, чем ниже коэффициент трения смазки, тем ниже внутреннее сопротивление масла и, как следствие, повышается энергоэффективность.

Это можно увидеть на приведенном ниже графике, который показывает уменьшенный коэффициент внутреннего трения типичного минерального масла по сравнению с синтетическим PAO и, опять же, с синтетическим PAG.

Графическое сравнение коэффициента трения для разных типов масел. Чем ниже коэффициент трения, тем лучше с точки зрения энергоэффективности.

Синтетический полиамид имеет наименьшее внутреннее сопротивление и, следовательно, обеспечивает большую экономию энергии при использовании.

Результат испытания на заводе показал снижение потребления энергии редуктором мельницы, использующим смазку PAG, на два кВтч на тонну по сравнению с предшествующим маслом на минеральной основе.

Это привело к фактической экономии более 90 000 долларов США (132 531 доллар США) в год на расходах на электроэнергию.

Однако следует отметить, что принятие наиболее экономичного решения необходимо учитывать наряду с другими переменными.

Например, если существует постоянное загрязнение отсека, в котором используется синтетическая смазка, потребуется дополнительный слив масла, что приведет к более высокому расходу смазочного материала.

Общая достигнутая экономия энергии будет зависеть от серьезности загрязнения, а также от количества последующих сливов масла, необходимых для снижения износа оборудования в результате этого загрязнения.

Возможность применения синтетических смазочных материалов вместо продуктов на минеральной основе всегда должна оцениваться на основе ситуационных факторов, специфичных для каждого клиента, чтобы можно было реализовать наиболее выгодное решение.

Total достигает этого вместе с вами благодаря процессу непрерывного совершенствования, в котором также уделяется внимание качеству смазки и защите окружающей среды.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с ближайшим филиалом Total Lubricants или посетите сайт http: //www.miningsolutions.total.com/.

Справка и поддержка | Total Malaysia

Прежде чем дать вам все необходимые советы по замене антифриза, давайте подробнее рассмотрим, что делает антифриз.

Что такое охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая хранится в радиаторе вашего автомобиля. Он выполняет две основные функции: помогает предотвратить перегрев двигателя и коррозию и смазывает детали, с которыми он контактирует, например, водяной насос. В чем разница между антифризом и охлаждающей жидкостью?

Охлаждающая жидкость против антифриза:

Хладагент всегда должен быть антифризом.Эти жидкости предотвращают замерзание жидкостей при низких температурах и кипение при температурах выше 100 ° C, что является обычным явлением в городском движении летом. Только правильное соотношение между антифризом и водой обеспечивает необходимую защиту вашей системы охлаждения.

Сколько существует типов антифризов?

Существует две основные группы антифризов: на основе моноэтиленгликоля и на основе монопропиленгликоля. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип вашего двигателя нужен вашему двигателю и правильное соотношение антифриза (антифриз необходимо смешивать с водой).Каждый антифриз содержит специальные присадки, предотвращающие коррозию металлических поверхностей в системе охлаждения. Не смешивайте разные антифризы, так как это отрицательно скажется на характеристиках присадок.

Когда менять антифриз или как часто менять антифриз?

Автопроизводитель указывает, как часто следует менять охлаждающую жидкость. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к своему дилеру или в мастерскую.

Как проверить антифриз?

Проверить антифриз очень просто.

Нет необходимости снимать заглушку с радиатора.Просто проверьте, достигает ли жидкость отметки «полный» на боковой стороне резервуара. Если этого не произошло, добавьте смесь воды и антифриза в соотношении 50/50. Некоторые охлаждающие жидкости предварительно смешаны, поэтому прочитайте инструкции на контейнере, чтобы узнать, нужно ли вам добавлять воду или можно использовать ее как есть.

Доливайте воду в систему охлаждающей жидкости только в аварийной ситуации. В этом случае вам придется выполнить полную промывку и заменить охлаждающую жидкость, если после доливки концентрация воды в охлаждающей жидкости превышает 60%.

Как промыть антифриз / слить охлаждающую жидкость двигателя, заменить

Смена антифриза отличается от каждой модели автомобиля.Удалить всю жидкость может быть непросто. В некоторых случаях необходимо удалить несколько винтов, чтобы промыть систему. Заправка системы может быть еще более сложной, если в верхних частях двигателя присутствует воздух. Поэтому мы рекомендуем обратиться к дилеру для замены охлаждающей жидкости.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *