Triumph street triple 675 цена: Купить Triumph Street Triple с пробегом: продажа мотоциклов Триумф Стрит Трипл б/у

Содержание

Triumph Street Triple 675: цена, технические характеристики Триумф Стрит Трипл 675

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Мотоцикл Triumph Street Triple 675R 2014 обзор

Описание мотоцикла Triumph Street Triple 675R 2014 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Triumph Street Triple 675R очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 107лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph Street Triple 675R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 cc / 41.19 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Street Triple 675R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Street Triple 675R других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл Triumph Street Triple 675RX 2015 обзор

Описание мотоцикла Triumph Street Triple 675RX 2015 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Triumph Street Triple 675RX очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Triumph Street Triple 675RX технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 675 cc / 41.2 cub in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Street Triple 675RX — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Street Triple 675RX других годов выпуска и
информацию о них

Тест Triumph Street Triple 765 RS.

Лучший мотоцикл для города?

Поиск идеального городского мотоцикла задача непростая. Одним нужна дикая мощность, другим индифферентность к дорожным заторам, третьим скутерная управляемость с крохотным расходом топлива, кому-то важнее всего запоминающаяся внешность. Понемногу я согласен с каждым из пунктов. Кроме того, считаю, что идеальный городской мотоцикл обязан иметь свою изюминку, ярко выраженную особенность. Кажется, один из таких мне удалось отыскать в модельном ряду Triumph.

Александр Баркалов

Triumph Street Triple 765 RS Цена: 890 000 р. В продаже: с 2017 г.

Первое поколение 675‑кубового Street Triple увидело свет 12 лет назад, что, по меркам мотоиндустрии, срок совсем небольшой. Спустя 7 лет после выхода модель пережила серьезный рестайлинг, а в 2017‑м островитяне выпустили новый мотоцикл, оснастив его двигателем увеличенного до 765 см3 объема. С конвейера завода Triumph в Хинкли начали сходить сразу три модификации Street Triple: базовая S, более продвинутая R (790 000 р. ) и самая мощная и укомплектованная RS (890 000 р.).

Начиная с оригинальной модели, среди конкурентов семейство Street Triple выгодно выделялось стопроцентно узнаваемым дизайном, самая яркая деталь которого — сдвоенная передняя фара. Не растерял фирменных черт и свежий представитель поколения породистых британских нейкедов, добавивший к насекомообразному взгляду оптики еще и острые грани пластиковых облицовок, подрамника и заднего маятника. Причем дизайн мотоцикла настолько удачен, что даже спустя десяток лет его изящно-агрессивные формы не растеряли привлекательности.

В ладной внешности Triumph есть лишь один промах, объяснение которому я не могу найти до сих пор. Зеркала заднего вида, закрепленные в торцах руля на манер кафе-рейсеров, не только выбиваются из стилистики современного городского хулигана, но и доставляют дискомфорт в пробках. Самое занятное, что странные зеркала — прерогатива исключительно топовой версии RS: владельцы модификаций S и R будут пользоваться классическими зеркалами заднего вида.

В остальном реальных причин придраться к эргономике Triumph Street Triple не найдет даже самый законченный скептик и негодяй: все органы управления расположены максимально удачно и устроят большую часть райдеров самого разного роста и комплекции. Конечно, нельзя не отметить настоящую «вишенку на торте» рабочего места водителя — новую цифровую приборную панель с цветным экраном. Дизайн 5‑дюймовой TFT-панели выполнен в духе современных смартфонов, а выводимые данные могут быть кастомизированы под пользователя в рамках одной из шести базовых тем. Кроме того, монитор оснащен автоматической системой изменения контрастности подсветки, а угол наклона приборной панели относительно водителя может быть отрегулирован без специального инструмента, одним движением руки. Появление столь богатых возможностей у панели приборов связано не только с требованиями современного рынка, но и с возросшим функционалом бортовой электроники. В последнем поколении Street Triple водитель может не только решать, какими будут реакции двигателя на открытие ручки газа, выбирая одну из нескольких карт зажигания, но и настраивать под свои нужды работу трекшн-контроля и АБС.

Впрочем, многочисленные электронные системы и помощники уже давно не редкость на современном городском мотоцикле. А вот модели, на которые устанавливают трехцилиндровые моторы, можно сосчитать по пальцам одной руки. И сразу следует сказать, что новый 765‑кубовый двигатель Street Triple — точно один из лучших в своем сегменте. Недаром британский силовой агрегат был выбран в качестве эксклюзивного мотора для класса Moto2 чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам FIM.

В основе новой «тройки» лежит двигатель спортбайка Daytona, который успел весьма достойно показать себя на кольцевых трассах. Однако, как заявляют британцы, в конструкцию силового агрегата было внесено более 80 изменений, которые сделали его одним из самых компактных и энерговооруженных в классе. Громким словам из рекламных буклетов Triumph начинаешь верить сразу, как только мотор достигает средних оборотов. Сочная тяга с самого низа с акцентом в середине — это именно то, за что так ценят рядные «тройки». Street Triple RS оснащен самой мощной версией нового двигателя и способен на 11 700 мин-1 одарить владельца контролем над 123 лошадиными силами.

Triumph Street Triple настоящий уличный боец, поэтому даже не пытается скрывать свои спортбайковские корни. А мотоцикл в версии RS и вовсе стремится выставить их напоказ: полностью регулируемая перевернутая вилка Showa, моноамортизатор Оhlins STX40, первоклассные моноблочные тормоза Brembo M50, стоковый квикшифтер, шины Pirelli Diablo Supercorsa SP и даже спортивная тема для приборной панели с интегрированным лэптаймером. Все это богатство недвусмысленно намекает, что среднекубатурный стритфайтер Triumph обладает гораздо большим потенциалом, чем просто городская езда, и может навести шороху даже на гоночном треке. Возможностей мотора, породистой управляемости и тормозной динамики у мотоцикла в избытке, поэтому уровень удовольствия, получаемого от передвижения по городу или треку за рулем Street Triple, зависит исключительно от ваших навыков пилотирования и способностей совладать с «британцем».

Реалии рынка таковы, что выбор новых трехцилиндровых нейкедов довольно скуден, поэтому и прямых конкурентов у Triumph Street Triple почти нет — пожалуй, только MV Agusta Brutale 800 и Yamaha MT-09 SP. Впрочем, без малого полуторамиллионный прайс автоматически перемещает «итальянку» в иную ценовую категорию. В то же время простенькая Yamaha, хоть и обладает дополнительными кубическими сантиметрами объема двигателя, не может похвастаться изысканностью ходовой части и выдающимися характеристиками. Вот и получается, что выходец из Хинкли практически безальтернативен.

Технические характеристики Triumph Street Triple 765 RS

Габариты, (длина/ ширина / высота по седлу)2055 / 753 (без зеркал) / 825 мм
База1410 мм
Объем топливного бака17,4 л
Двигатель3‑цилиндр. , 4‑тактн., рядный, с жидкостным охлаждением, 765 см3, 123 л.с.
Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатая, привод — цепь
Подвеска передняятелескопическая вилка Showa перевернутого типа BPF, ход 115 мм
Подвеска задняямоноамортизатор Ohlins STX40, ход 131 мм
Тормоз передний/заднийгидравлический, Brembo, 2 диска / 1 диск
Технологииквикшифтер, трекшн-контроль, 5 режимов работы двигателя (Sport, Road, Rain, Rider и Track), отключаемая АБС
Хочу получать самые интересные статьи

Оригинальные запчасти для мотоцикла Triumph Street Triple 675 R 2010 Фара

#

Наименование

Номер

Цена

1

Headlight Assy, Rh Dip,sym Dip

1

T2707576

headlight assy, rh dip,sym dip
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

1

Headlight Assy, Lh Dip

1

T2707575

headlight assy, lh dip
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

1

Headlight, Rh Dip, Sym Dip

1

T2702725

headlight, rh dip, sym dip
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

1

Headlight, Lh Dip

1

T2702720

headlight, lh dip
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

2

Protective Boot

2

T2700478

protective boot
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

4

Sub-harness, Headlamp

4

T2500686

sub-harness, headlamp
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

5

Bulb, Sidelight

5

T2700210

bulb, sidelight
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

6

Finishing Ring

6

T2700559

finishing ring
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

7

Headlight Rim

7

T2700560

headlight rim
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

8

Screw M4

8

T3330585

screw m4
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

9

Nut, M4

9

T3350069

nut, m4
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

10

Headlight Bowl Assy

10

T2707561

headlight bowl assy
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

10

Headlamp Bowl

10

T2700634

headlamp bowl
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

11

Screw, But/hd, Skt, M10x1.5×40, Ss

11

T3330606

screw, but/hd, skt, m10x1.5×40, ss
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

12

Washer, M10x18.0x1.6

12

T3551011

washer, m10x18.0x1.6
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

13

Locknut, Flanged, M10 X 1.5 Ss

13

T3350056

locknut, flanged, m10 x 1.5 ss
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

14

Front Sub Frame

14

T2702300

front sub frame
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

15

Headlight Clamp

15

T2700545

headlight clamp
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

16

Headlight Centre Pivot

16

T2700569

headlight centre pivot
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

17

Screw, Cap/hd, M8x1.25×30, S/s

17

T3200061

screw, cap/hd, m8x1.25×30, s/s
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

18

Bolt, Rhhf, Domed, S/less, M6x30

18

T3203030

bolt, rhhf, domed, s/less, m6x30
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

19

Grommet; 15.5*6*11.5

19

T3020034

grommet; 15.5*6*11.5
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

20

Flanged Sleeve, M6x12x10.75

20

T3010052

flanged sleeve, m6x12x10.75
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

21

Locknut M6

21

T3350012

locknut m6
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

22

Moulding, Intake Baffle

22

T2702320

moulding, intake baffle
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

23

Screw, Pan/hd, Tx, M6x1.0x12, Enc

23

T3331189

screw, pan/hd, tx, m6x1.0x12, enc
Узнать цену

Для сборки этого узла требуется 1 шт.

Личный опыт Triumph Street Triple 2011

Исходя из того, что отзывов много не бывает, напишу свои. До покупки этого
мотоцикла был большой перерыв в езде на них, да и те, что были- были наши,
советские: ИЖи, Явы, так что опыта по сути не было. Перед покупкой выбирал
между бмв f800r и triumph street, по стечении обстоятельств взял triumph 2011г
с пробегом в 6000км. Итак о мотоцикле.

Внешность, конечно, на вкус и цвет и я не сказать чтоб в восторге, но в целом
ничего, мне в нем нравится его круглые сдвоенные фары- по-моему выделяют его
из толпы. Так же нравится внешний вид мотора- все отливки без заусенцев,
хомутов не видно, все видимые болты хромированные, детали хорошо
прокрашены- в общем создаёт впечатление дорогой вещи. Это же касается рамы и
маятника- сделанные из алюминиевого сплава, с ровными сварными швами,
смотрятся достойно. Может, кому-то это и не важно ( из далека не видно), но
я люблю внимание к деталям и в этом плане многие марки ( не китайцы) ему
проигрывают. В общем: качество изготовления на высоте.
Узнаваемость марки, во всяком случае в г. Краснодаре, нулевая( че, китаец?- 90
% вопросов, че, наши делают?-5%, только единицы знают такую марку), но меня
это не расстраивает, даже забавляет.
Самое интересное, по моему мнению, в этом мотоцикле это двигатель. К нему у
меня нет никаких нареканий — то как он отзывается на ручку газа, практически с
любых оборотов, вызывает у меня восторг. Нет, тысяч до четырёх супер подхвата
не ощущается, но тяга есть даже если ускоряешься на третьей с холостых ( не
люблю часто клацать передачами), при этом ДВС не захлебывается, не чихает, не
вебрирует. Вообще, по-поводу вибраций, они есть, не большие на тысячах 6-7,
ощущаются в основном на подножках ( в тёплых мотоботах не чувствуются). На
руле- практически не заметны ( при том, что на руле даже грузиков нет, думаю и
не нужны), после поездки на f800r — понял, вибраций на streetе нет. По-поводу
управлению двигателем- по-моему у него короткая ручка газа, постоянно
требуется следить за правым запястьем, сначала специально переходил на
повышенную передачу, чтобы так резко не отзывался, затем привык ( обучал езде
на нем друга- тоже жаловался), в общем для новичков плохо, для умелых — хорошо. Расход больше чем я ожидал, при моей, достаточно спокойной езде, около
6-6.5 литров по городу-трассе. Просто странно- при весе в 260кг.
вместе со мной такой расход ( у моей бмв x1 вес-1500 около 10литров), хотя,
учитывая удельную мощность, обороты, все понятно. Вообще меня никогда
принципиально этот вопрос не интересовал, но всегда приятно когда расход
маленький. Как говорит один мой товарищ- меня не парит большой расход топлива
( у него он 25-30 литров), а парит малый топливный бак(80 литров) и,
соответственно, частые заезды на заправку, вот и здесь так. В бак, по факту,
больше 15 литров не входило. Мотор горячий, при езде даже в +5 в пробке, на
скорости около 10 км/ч вентилятор нет-нет включается, летом- выключается
только на трассе ( вот куда топливо уходит- в обогрев атмосферы).

Далее- КПП. Скорости подобраны, мо-моему мнению, верно( хотя, казалось бы, с
чем мне сравнивать), вывод сделан на основании того, что мне всегда ясно на
кокой передачи ехать в данный момент. Первая, длинная, до отсечки- где-то
105-110км/ч, позволяет уйти достаточно быстро от многих ТС. Сами переключения
оценю как нормальные, усилие на лапке не большое, нейтральная передача
включается без проблем, что с первой, что со второй. Имеет место быть
недовключение передач, поясню: чувствуется по лапке, что передача
недовключилась, но при начале передачи крутящего момента от ДВС к КПП она
включается, причём без дальнейшего нажима на лапку. Это бывает редко- один,
два раза за поездку, и больше утомляет морально, чем физически( она то
включается), приходиться убеждаться во включении посмотрев на индикатор
номера передачи, раз уж заговорили о нем- очень удобная штука. Больше
недочетов в работе не наблюдал. Цепь- как цепь, смазываю, в среднем, раз в
500км и все. Сейчас пробег 16000км( брал год назад было 6000) выглядит как
новая.
Передний тормоз, думаю, не самое сильное место в моем мотоцикле. В целом, все
нормально, я никогда не чувствовал их недостатка( повторюсь — езжу спокойно),
но меня не устраивает их малая информативность, связь между ручкой тормоза и
остановкой интуитивно не улавливается, есть с чем сравнить- ездил на r1 2012
года, понятно, они там топовые, но все же, думаю, не зря в R версии streetа их
поменяли. Может быть я придираюсь, но лучшее враг хорошего. Задним пользуюсь
постоянно, хоть и мало эффективен, но при небольшом подтормаживании пользуюсь
им, да и вместе с передним его задействую вкупе с торможением двигателем,
задние колодки стёрлись первыми. При покупке отсутствие АБС огорчало, но, к
счастью, за год ни разу не вспомнил об этом, не было случая когда бы он
пригодился. Сейчас все street-ы идут с АБС.
Подвеска обычная, не регулируемая. Довольно жесткая, ямы, кочки ощущаются на
«ура». На волнистой дороге — только держись за бак коленями.Переднюю подвеску
на глубоких люках пробивает. В целом комфорт уступает в угоду управляемости. В
пробках удобно перестраиваться из ряда в ряд благодаря короткой базе, но из-за
неё же чувствуется полосы разметки( особенно мокрые) при перестроений- зад
сносит, ну или что-то подобное, не знаю, как обьяснить. По-началу это пугало,
потом просто готов к этому морально и все. Ещё один момент меня смущает-
когда на большой скорости входишь в поворот, перед начинает раскачивать, не
знаю с чем это связано, но факт. Интересно было бы сравнить с подвеской на R
версии,
думаю возможность регулировок позволяет настроить под себя, хотя бы от того же
пробоя, да и компоненты более дорогие. В целом, как охарактеризовал мой, более
опытный, друг- управление очень понятное.
Панель приборов легко читаема и удобна. Блинкеры, означающие приближение
отсечки, можно настроить как удобно. У меня- за 1250 оборотов до отсечки
загорается первый, затем, через каждые 250 оборотов, последующие-
периферийным зрением хорошо, соответственно понятно когда отсечка. Нет
индикатора уровня топлива, лампа загорается когда в баке около 3 литров, в
условиях города вполне нормально.
Посадка ( рост 183) достаточно удобна, правда, более 150 км. за раз не
проезжал, по этому не могу сказать затекают ли ноги или ещё что-то при более
длительной поездке, но он для этого и не создан. Интересная деталь- давал
ездить одному другу с ростом где -то 176 и другому с ростом 200, обои не
ощутили дискомфорта в посадке.
Вид сзади

Общий вывод от эксплуатации мотоцикла после сезона- он мне нравится, эта мысль
мне приходит в голову во время каждой поездки. Да, всегда хочется чего-то
другого ( быстрее, выше, сильнее), но нет предела совершенству. Может быть
сейчас бы взял R версию, опять же не знаю на сколько она лучше, а пока ещё год
проезжу на нем и в общем-то рад этому.
На этом, пожалуй, все, всем всего самого наилучшего, с наступающим!!!
P.S. Добавлю технических характеристик: вес снаряженный- 186кг, мощность-106л.с., объём -675кубиков. Разгонял до 243 ( по спидометру) дальше совсем страшно стало, по ощущениям запас ещё был, до этой скорости дошёл без видимых усилий.

Triumph Street Triple Price 2021, апрельские предложения, изображения, пробег, обзоры.

Triumph запустил новый Street Triple R начального уровня в Индии по цене 8,84,000 (бывший выставочный зал, Пан Индия) — на 2,49 рупий дешевле, чем RS (бывший выставочный зал), что делает его самым доступным мотоциклом в мире. Улица Тройной ряд. Он также прямо сравнивает его с Kawasaki Z900 2020 года, BMW F 900 R и BS4 KTM 790 Duke. Некоторые дилерские центры уже начали принимать заказы на байк. Это будет первый раз, когда Street Triple R, расположенный ниже Street Triple RS, поступит в продажу в Индии.

Недавно Street Triple RS 2020 года немного изменился в цене, в результате чего запрашиваемая цена выросла на 20 000 рупий. Сейчас он стоит 11,33 рупий (бывший выставочный зал в Индии). Ранее цена на обновленную модель RS была такой же, как и на уходящую версию BS4. В этом году streetfighter получил доработки дизайна, больше функций и обновленный мотор. RS по-прежнему остается самым дорогим уличным истребителем среднего водоизмещения в Индии.

Третий вариант, Street Triple S, в котором установлен рядный тройной двигатель объемом 660 куб. См, не дойдет до Индии.

Трехместный номер на Триумф-стрит

Цена Triumph Street Triple начинается с рупий. 9,15 лакх и идет до рупий. 11,35 лакх. Triumph Street Triple предлагается в 3 вариантах — S, R и в топовом варианте Street Triple RS, который продается по цене рупий. 11,35 лакх.

Характеристики Street Triple

В Street Triple RS и R используется один и тот же рядный 3-цилиндровый двигатель объемом 765 куб. См, соответствующий стандарту Euro 5 / BS6. Тем не менее, они были повернуты, чтобы выдавать разную мощность.RS, например, развивает 123 л.с. при 11750 об / мин и 79 Нм при 9350 об / мин. Что касается Street Triple R, он выдает 118 л.с. при 12000 об / мин и 77 Нм при 9400 об / мин. Оба мотоцикла оснащены 6-ступенчатой ​​коробкой передач с проскальзывающей муфтой.
Различия касаются и оборудования велосипеда. Хотя оба мотоцикла используют перевернутую вилку от Showa, RS поставляется с высокопроизводительными большими поршневыми блоками (BPF), а R использует большие поршневые вилки с раздельными функциями (SF-BPF). То же самое и с задним моноамортизатором, где в первом используется полностью регулируемый амортизатор Ohlins STX40 с дополнительным резервуаром, а во втором — блок Showa, также полностью регулируемый.

Street Triple Особенности

Трудно различить три модели, кроме цветовой гаммы. Трио оснащено элегантными светодиодными фарами и ДХО. Экран и боковые панели тоже идентичны! Что отличает RS от других вариантов, так это его нижний поддон, зеркала заднего вида и вставка из углеродного волокна на крышке выхлопной трубы.
Вариант RS высшего класса поставляется с полноцветным TFT-дисплеем с возможностью подключения по Bluetooth, который предлагает пошаговую навигацию и управление телефоном / музыкой.Он также имеет интеграцию с GoPro, двунаправленный быстрый переключатель и различные режимы езды. Вариант «R», с другой стороны, оснащен двунаправленным быстродействующим переключателем.

Тройные конкуренты на Триумф-стрит

Street Triple RS идет вразрез с KTM 790 Duke, который практически не уступает по характеристикам и электронным средствам помощи водителю. Но если принять во внимание цену, то здесь можно найти Yamaha MT-09 и Ducati Monster 821. Немного более дешевый вариант R идет в ногу с Kawasaki Z900.

Triumph Street Triple 675 (2012-2016) • На продажу • Справочник цен • Веломаркет

Triumph Street Triple — популярный голый байк среднего класса, оснащенный тройным двигателем объемом 674,8 куб. См с жидкостным охлаждением, мощностью 105 л.с. при 11850 об / мин и максимальным крутящим моментом при 9750 об / мин.

Функции включают:

  • Рама и маятник из алюминия с двумя лонжеронами
  • Два передних диска 310 мм с двухпоршневыми суппортами Nissin
  • Диск 220 мм сзади с однопоршневым суппортом Brembo
  • АБС в выключенном состоянии
  • Перевернутая вилка Kayaba, 41 мм, ход 110 мм
  • Амортизатор Kayaba с ходом 125 мм
  • Нержавеющая сталь 3-> 1 выхлопная система
  • 6-ступенчатая коробка передач с индикатором положения передач

Усовершенствования по сравнению с моделью 2007-2011 гг. Включают низкорасположенный выхлоп, заменяющий старую систему под сиденьем, АБС, новое шасси, новый подрамник, снижение веса на 6 кг и, в целом, более точный центр тяжести.

Большая часть снижения веса достигается за счет новой выхлопной системы и небольшого количества шасси и колес. Визуально самая большая разница — это новые угловатые фары, и единственное, что действительно остается похожим, — это двигатель.

5-спицевые 17-дюймовые колеса рассчитаны на шину 120/70 спереди и 180/55 сзади.

Опции включают TPMS (195 фунтов стерлингов), сетку от мух (155 фунтов стерлингов), поддон с цветовой кодировкой (160 фунтов стерлингов), чехол на сиденье задней части сиденья (105 фунтов стерлингов), квикшифтер (295 фунтов стерлингов), ручки с подогревом (180 фунтов стерлингов), задний пакет ( 100 фунтов стерлингов), спортивный выхлоп Arrow (600 фунтов стерлингов), сиденье повышенной комфортности на 20 мм (175 фунтов стерлингов) и заднее крепление (60 фунтов стерлингов).Изначально ABS была опцией, но теперь она входит в стандартную комплектацию.

Ограниченная версия A2 на самом деле имеет другой двигатель с другим распределительным валом, выдающий 94 л.с., поэтому он просто скользит ниже предела. Хотя они действительно редки.

Цвета: черный, красный, синий, зеленый или белый

Знаете ли вы?

Он ненадолго появляется в фильмах «Падение Лондона» и «Спугивает великое благо».

Вверх и вниз по диапазону

Если у вас немного больше покупательной способности, вам может понравиться Street Triple R, который поставляется с премиальной подвеской, тормозами, немного более агрессивным положением при езде, красным подрамником и черной вилкой.

Технические характеристики

Рекомендуемая цена для запуска: £ 7,500

Объем: 675 куб. См (в среднем)

Мощность: 105 л.с. / 78 кВт (высокая)

Red Line: 12,500 об / мин (высокая)

Максимальная скорость: 140 миль / ч / 225 км / ч (высокая)

Экономия: 45 миль на галлон / 6.3 л / 100 км (в среднем)

Диапазон: 170 миль / 274 км (высокий)

Запас топлива: 17,4 литров / 3,8 галлонов (высокий)

Высота сиденья: 800 мм / 31,5 дюймов (в среднем)

Снаряженная масса: 181 кг / 399 фунтов (в среднем)

Сухая масса: 168 кг / 370 фунтов

Мощность к весу: 0.580 л.с. / кг / 0,433 кВт / кг

Дорожный налог (VED): £ 96 / год (очень высокий)

Дорожный налог и справочник ЖНВЛ

Обзор через несколько

Что хорошего?

Есть недостатки?

Категории

Новый внешний вид и более дешевая цена на Triumph Street Triple R 2020 года

Средневесный боец ​​Triumph с объемом двигателя 765 куб.см. снижается в цене на 2020 год, но получает обновленный дизайн, двунаправленный квикшифтер и переработанный двигатель с более легкими внутренними частями для более резкого отклика на педаль газа. среди других обновлений.

Нет дополнительной мощности; Свистящий трехцилиндровый двигатель StripR, который сейчас используется в гоночном классе Moto2, по-прежнему имеет те же 116 лошадиных сил, что и при дебюте версии 765 куб.см., дебютировавшей в 2017 году. Но с уменьшением внутренней инерции вращения примерно на 7 процентов он должен значительно ускориться быстрее, благодаря чему его крутящий момент в 77 Нм (57 фунт-фут) ощущается еще более мгновенным на байке, который уже был известен своим мрачным крутящим моментом. Обновления воздухозаборника и выхлопной системы якобы делают звук мотоцикла «четче» и «чище» с еще более характерным тоном.«Ну ла-де-да!

У него округлая, инсектичная, злая, прищурившаяся фара и капот, чтобы соответствовать тому, что на новом RS, и, честно говоря, всем, кто все еще тоскует по старому патрону с двойным багровым глазом. В фарах не хватает чего-то получше. Выхлоп также был доработан для этой модели, из него выскочили большой кусок вокруг подножки. Старая банка выглядела лучше за мои деньги, но эй, она, вероятно, все равно отправится в мусорное ведро, так что Вы можете получить что-нибудь более кричащее.

Подвеска — от Showa, включая вилку Big Piston Forks

Triumph Motorcycles

.

Сцепление имеет вспомогательную систему, облегчающую его левую руку, и это устройство скольжения, так что вы можете быстро переключаться между передачами на высоких оборотах, не теряя заднее колесо из-за блокировки сжатия.Тормоза — моноблоки Brembo, подвеска — от Showa, с вилкой Big Piston Forks и дополнительным задним резервуаром, все полностью регулируемые, а шины — от Pirelli Diablo Rosso III, которые должны обеспечивать достойный баланс между спортивным сцеплением и долговечностью в поездках.

Новинка 2020 года — это квикшифтер uppie / downie, на который раньше приходилось покупать RS, чтобы надеть ботинки. Теперь это сводится к уровню спецификации R, наряду с соответствием нормам выбросов Евро 5. Последнее не добавит удовольствия от езды, но эй, одно дело сказать, что вы обеспокоены изменением климата, а другое — потянуть кота и снимай с велосипеда, чтобы было веселее.Это решение каждого гонщика.

С обновлением 2020 года Street Triple R получит более низкую цену

Triumph Motorcycles

Вероятно, самая большая новость заключается в том, что новая модель стоит примерно на 750 долларов США дешевле, чем предыдущая Street Triple R и составляет 10 500 долларов США. Больше взрыва, меньше денег — вот что нам нравится. StripR всегда был дикой машиной для езды — легкой, быстрой, точной и очень, очень глупой — и с новой ценой больше людей смогут насладиться ее очарованием.Это не сложный байк, не тяжелый, не забитый кнопками и электроникой. Это так же доступно, как и они, и, несомненно, будет хорошо.

Источник: Triumph

2021 Triumph Street Triple R Цена, максимальная скорость и пробег в Индии

Цена

Варианты цвета и цена в Индии
Bike Variant Триумф-стрит Тройной R
Цвета Черный сапфир, Серебристый матовый лед
Ex-Showroom Цена BS6 Triumph Street Triple R цена 9 рупий.15 лакх (экс-выставочный зал).
Текущее состояние В наличии
Тип корпуса Голая
Тип топлива Бензиновый
Официальный слоган Окончательный Streetfighter
Дорожная цена Triumph Street Triple R на дороге составляет 10,53 рупий в Дели, 10,89 рупий в Мумбаи, 10,66 рупий в Калькутте и 10,80 рупий в Ченнаи. Указанные здесь цены являются приблизительными, и мы рекомендуем вам связаться с ближайшим к вам представительством Triumph, чтобы узнать точную цену на дороге в вашем городе.
Цена вне выставочного зала и цена на дороге Цена вне выставочного зала — это стоимость производства автомобиля + прибыль дилера / продавца + налог на товары и услуги (налог на товары и услуги) + транспортные расходы (от завода-изготовителя до дилерского центра). С другой стороны, дорожная цена — это фактическая стоимость, которую вы платите автосалону за то, чтобы автомобиль легально ездил по дорогам. Он включает в себя стоимость выставочного зала в вашем городе + сборы RTO (регистрация транспортного средства) + единовременный дорожный налог + сборы за страхование.В дорожную цену также входят некоторые дополнительные возможности, например, если вы выбираете оригинальные аксессуары и расширенную гарантию при покупке автомобиля. Обратите внимание, что дорожные цены сильно различаются в разных штатах Индии из-за разного процента государственных регистрационных сборов.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОНКУРЕНТЫ
Тормозная система 2-канальная АБС (антиблокировочная тормозная система)
Ключевые особенности Маятник типа «крыло чайки», тормоза Brembo, сцепление Assist & Slipper, Triumph Assist Quickshifter, режимы езды, полностью светодиодные фары, подвеска Showa, антипробуксовочная система
Режимы езды Дорога, дождь и спорт
Конкуренты Yamaha MT-09, BMW F900R, Ducati Monster 797, Kawasaki Z900, Suzuki GSX-S750, KTM Duke 790
MAXО РЕЙТИНГ И ОБЗОР
Дизайн
Производительность
Комфорт
Экономия топлива
Характеристики
Качество сборки
Соотношение цена / качество
ПРОБЕГ И МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
Пробег Как сообщает Triumph, сертифицированный пробег Street Triple R составляет 19 км.6 кмпл.
Производительность Что касается производительности, уличный байк с объемом двигателя 765 куб. См может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды.
Максимальная скорость Triumph Street Triple R — максимальная скорость 220 км / ч (приблизительно).
ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Описание двигателя 765 куб. См, с жидкостным охлаждением, 12-клапанный, рядный 3-цилиндровый, DOHC
Топливная система Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с SAI.Электронное управление дроссельной заслонкой
Охлаждение с жидкостным охлаждением
Рабочий объем 765 куб. См
Максимальная мощность118 л.с. при 12000 об / мин
Максимальный крутящий момент 79 Нм при 9350 об / мин
Количество цилиндров 3
Стандарт выбросов Соответствует BS6
Степень сжатия 12.5: 1
Диаметр цилиндра 77,99 мм
Ход 53,38 мм
Клапанная система 12-клапанный, DOHC
Количество передач 6
Сцепление Мокрая, многодисковая, вспомогательная и скользящая муфта, Triumph Quickshifter
Бортовая передача X Кольцо-цепочка

Чем он отличается от Street Triple RS?

Новый Triumph Street Triple R: чем он отличается от Street Triple RS? & Nbsp

Ключевые особенности

  • Triumph Street Triple R получает три режима езды, а Street Triple RS — пять режимов езды
  • Triumph Street Triple R менее мощный, чем Street Triple RS
  • Street Triple RS также получил более сложную подвеску по сравнению с Street Triple R
  • .

Triumph представил совершенно новый Street Triple R по цене 8 фунтов стерлингов.84 лакх. Это удивительно низкая цена, учитывая, что менее оснащенный Street Triple S был доступен по цене 9,15 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Индия). Street Triple R также на колоссальные 2,49 фунта стерлингов дешевле, чем Street Triple RS высшего класса, который стоит 11,33 фунта стерлингов. Все цены указаны на условиях франко-выставочного зала, Индия. Однако британский производитель мотоциклов смог добиться этой разницы в цене после того, как срезал множество углов. Давайте посмотрим, чем новый Street Triple R отличается от топового Triumph Street Triple RS.

Новый Triumph Street Triple R против Street Triple RS: Дизайн

Визуально оба мотоцикла выглядят почти одинаково, за исключением некоторых незначительных отличий. В отличие от модели RS, Triumph Street Triple R не имеет значков на ветрозащитной витрине и поддоне живота. Зеркала заднего вида на RS установлены на внешнем конце руля, в то время как в случае R-накладки они встречаются с рулем прямо перед распределительным устройством. Наконец, два велосипеда отличаются друг от друга цветовыми решениями; Street Triple R доступен с выбором между Matt Silver Ice и Sapphire Black, в то время как RS высшего класса может быть представлен в вариантах цвета Matt Jet Black или Silver Ice.

Оба брата и сестры Street Triple также претерпели менее заметные механические изменения. Передний угол в случае Street Triple R составляет 23,5 градуса, в отличие от 23,9 градуса у модели RS. Это придает топовой модели чуть более командную стойку при езде. Кроме того, топовая модель RS на 2 кг легче (166 кг в сухом состоянии), что делает ее более маневренной, чем модель Street Triple начального уровня в Индии.

(Triumph Street Triple RS)

Новый Triumph Street Triple R против Street Triple RS: особенности

Разница между двумя братьями и сестрами Street Triple более заметна в этом отделе.Street Triple R поставляется с полуцифровой приборной консолью, которая включает аналоговый тахометр и цифровой дисплей для других важных показателей. Street Triple R 2020 года также получит три режима езды — Road, Rain и Sport — и систему контроля тяги. Однако Triumph Street Triple RS получит цветную приборную панель TFT и два дополнительных режима езды — Track и Rider с возможностью настройки — по сравнению с Street Triple R.

Новый Triumph Street Triple R против Street Triple RS: характеристики

И Triumph Street Triple R, и RS используют один и тот же трехцилиндровый двигатель объемом 765 куб. См, но в разных состояниях.Street Triple R имеет 116 л.с. и 79 Нм крутящего момента, в то время как Street Triple RS предлагает 121 л.с. и 79 Нм. Но оба мотоцикла оснащены шестиступенчатой ​​коробкой передач с системой Triumph Shift Assist (быстрое переключение вверх и вниз) для плавного переключения передач.

Двигатель Коробка передач Мощность Крутящий момент
Улица Triple R 765 куб. См 6-ступенчатая 116 л.с. 79 Нм
Улица Тройной RS 765 куб. См 6-ступенчатая 121 л.с. 79 Нм

Новый Triumph Street Triple R против Street Triple RS: настройка подвески и тормозное оборудование

Еще одна важная область, в которой RS лучше, чем R, — это подвеска и тормозное оборудование.Triumph Street Triple R использует перевернутую вилку с большим поршнем Showa 41 мм с раздельными функциями и моноамортизатором Showa. RS, однако, получил превосходную вилку Showa 41 мм. С раздельными функциями, большие поршневые вилки с комбинированным резервуаром RSU Ohlins STX40. Даже тормозное оборудование на байке высшего класса лучше — тормозные суппорты Brembo M50 по сравнению с тормозами Brembo M4.32 на Street Triple R

.

(Триумф-стрит Трипл Р)

Новый Triumph Street Triple R против Street Triple RS: Цена

Triumph Street Triple R продается по цене 8 фунтов стерлингов.84 лакха, в то время как Street Triple RS стоит 11,33 лакха. Все цены указаны на условиях франко-выставочного зала, Индия.

Цена (франко-салон)
Улица Triple R ₹ 8,84 лакх
Улица Тройной RS ₹ 11,33 лак

Triumph Street Triple 675 Rx Мотоциклы на продажу

11 200 долл. США

Вудсток, Иллинойс

Категория

Двигатель
675 куб.см

Размещено за 1 месяц

2016 Triumph Street Triple RX ABS Уличная жизнь не может быть более захватывающей, чем эта.Street Triple Rx сочетает в себе агрессивный стиль и дьявольскую привлекательность, чтобы создать экстремальную, привлекательную машину, заимствованную у своего суперспортивного собрата Daytona 675R. Вариант Street Triple R с высочайшими техническими характеристиками, его уникальные визуальные особенности включают в себя острый как бритва профиль и суперспортивный обвес, с защитным экраном и поддоном для живота в стандартной комплектации. Street Triple Rx отделан краской Diablo Red и Matt Aluminium Silver, яркими красными колесами и оснащен механизмом квикшифтера, чтобы поездка соответствовала внешнему виду.Проворный, энергичный и наполненный трехцилиндровым характером, чувство веселья и приключений Triumph Street Triple делает каждую поездку, будь то по узким городским улочкам или широким открытым проселочным дорогам, лучшей из тех, что у вас когда-либо были. Вот почему Street Triple означает, что вам никогда не понадобится повод прокатиться. Выведите его на улицу Веселье, простота и удобство использования — основные принципы Triumph Street Triple. От впечатляющих характеристик отмеченного наградами и широко известного рядного трехцилиндрового двигателя объемом 675 куб. См до безупречной маневренности легкого шасси спортивного мотоцикла Daytona — Street Triple создан с нуля с энтузиазмом, основанным на истинном удовольствии от езды.Для более динамичной и спортивной езды Street Triple R и RX добавляют высокопроизводительную полностью регулируемую подвеску KYB, радиальные тормоза Nissin, улучшения стиля и дополнительный уровень маневренности и управляемости. Мощность и производительность двигателя Продуманный, мощный рядный трехцилиндровый двигатель Street Triple обеспечивает потрясающий крутящий момент на средних оборотах в 68 Нм и пиковую мощность в 106 л. С., Обеспечивая резкое ускорение вплоть до кричащих 12500 об / мин. пинает в любое время и в любом месте.Технология Он может быть небольшим и мощным, но он идеально сформирован. Рядный трехцилиндровый двигатель объемом 675 куб. См, уже естественно сбалансированный для плавной мощности, оснащен дополнительным балансиром для езды без вибрации. Усовершенствованный впрыск топлива и управление двигателем обеспечивают точное управление дроссельной заслонкой и исключительную простоту использования. Выхлопная система Расположенная под двигателем выхлопная труба, расположенная под подвеской, фокусирует вес ближе к центру тяжести и увеличивает маневренность Street Triple. Трехцилиндровый двигатель также генерирует равномерно распределенные импульсы выхлопа, которые гармонизируют сгорание для максимальной эффективности.Шасси Street Triple настроит вас на каждую поездку. Его геометрия рулевого управления, баланс управления и подвеска обеспечивают легкую маневренность, устойчивость на дороге и простоту использования, а также захватывающие ощущения для любого гонщика. Для максимальной производительности Street Triple R имеет улучшенную подвеску, тормоза и геометрию, чтобы улучшить спортивную езду по дороге и треку.

2008 Triumph Street Triple 675 технические характеристики и фотографии

Triumph, профиль этого мотоцикла
Благодаря мощному сочетанию характеристик ДНК, извлеченных из Daytona 675, и агрессивного стиля уличного бойца, взятого из Speed ​​Triple, получается самый желанный мотоцикл среднего веса на рынке — Street Triple. 675.

.многодисковый

Тропа:

Сухой вес

Цветные варианты:

Общая информация
Модель: Triumph Street Triple 675
Год: 2008

5

5

5

. Цена как новая: 7999 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. Д.
Рейтинг: 4.1 См. Подробные оценки характеристик двигателя, дизайна и внешнего вида, риска аварии и т. Д. Сравните с любым другим мотоциклом.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем: 675,0 куб. 107,0 л.с. (78,1 кВт)) при 11700 об / мин
Крутящий момент: 51.0 Нм (5,2 кгс-м или 37,6 фунт-сила-футов) при 9100 об / мин
Степень сжатия: 12,7: 1
Диаметр цилиндра x ход: 74,0 x 52,3 мм (2,9 x 2,1 дюйма )
Топливная система: Впрыск. Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива
Контроль топлива: Двойные верхние распредвалы / двойные кулачки (DOHC)
Зажигание: Цифровое — индуктивного типа — через электронную систему управления двигателем
Система охлаждения: Жидкостная
Коробка передач: 6-ступенчатая
Тип трансмиссии, главная передача
:
Цепь
Сцепление:

870

Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Алюминиевая балка со сдвоенным лонжероном
Грабли (угол вилки): 24,3 °
95 мм (3,8 дюйма)
Передняя подвеска: Перевернутая вилка 41 мм
Задняя подвеска: Моноамортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой
70 120/70-ZR17
Задняя шина: 180/55-ZR17
Передние тормоза: Двойной диск
Диаметр: 308175 9017 .1 дюйм)
Задние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 220 мм (8,7 дюйма)
Физические размеры и грузоподъемность
166,5 кг (367,0 фунтов)
Соотношение мощность / масса: 0,6428 л.с. / кг
Высота сиденья: 803 мм (31,6 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Общая высота: 1250 мм (49,2 дюйма)
Общая длина: 2029 мм (79,9 дюйма)
Общая ширина: 780 мм (30,78 дюйма) )
Колесная база: 1394 мм (54,9 дюйма)
Емкость топливного бака: 17,41 литра (4,60 галлона)
Другие спецификации
Черный как смоль.Fusion White. Roulette Green
Стартер: Electric
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков в стране.
Финансовые возможности Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США.Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к группе обсуждения 08 Triumph Street Triple 675 или общей группе обсуждения Triumph.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *