Новый мотоцикл Triumph Sprint GT 2011 / Triumph / БайкПост
Спустя 5 лет после выпуска 1050-кубового мотоцикла Sprint ST компания Triumph решила сделать спортивно-туристическую модификацию Sprint GT. Новый мотоцикл чуть более туристический и менее спортивен модели ST. Он больше подходит для дальних поездок с увеличенным топливным баком.
Рабочие характеристики Sprint GT обеспечиваются проверенным трехцилиндровым двигателем объемом 1050 см3 с рядом обновлений увеличивающих мощность и крутящий момент, улучшающих удобство и простоту использования. Новый выхлоп вместе с перепрограммированным ECU увеличивает мощность на 5 л.с. до 132 л.с. при 9200 об/мин. Крутящий момент также увеличился на 5 Нм (теперь он 108 Нм).
Новый мотоцикл Triumph Sprint GT будет выпускаться синего и серебристого цвета. Цена производителя 13.050 евро.
Технические характеристики Triumph Sprint GT 2011:
Двигатель:
• Тип: жидкостное охлаждение, 12 клапанов, DOHC, трехцилиндровый
• Объем: 1050 см3
• Диаметр х Ход: 79 x 71. 4 мм
• Степень сжатия: 12.0:1
• Топливная система: инжектор
Трансмиссия:
• Главная передача: цепь
• Сцепление: многодисковое в масляной ванне
• Коробка передач: 6 скоростей
Шасси:
• Рама: алюминиевая
• Маятник: односторонний, алюминиевый, с эксцентриковым регулятором цепи
• Переднее колесо: 5 спиц, 17 x 3.5
• Заднее колесо: 5 спиц, 17 x 5.5
• Передняя шина: 120/70 ZR 17
• Задняя шина: 180/55 ZR 17
• Передняя подвеска: вилка Showa 43 мм, 127 мм ход
• Задняя подвеска: регулируемый моноамортизатор Showa, ход 152 мм
• Передний тормоз: два 320 мм диска, суппорты Nissin с 4 поршнями, ABS
• Задний тормоз: 255-миллиметровый диск, суппорт Nissin с 2 поршнями, ABS
2011 Triumph Sprint GT
Базовая цена: 13 199 долларов США
Веб-сайт: www. triumph.co.uk/usa
Тип двигателя: с жидкостным охлаждением, поперечный рядный тройной
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 79,0 x 74,1 мм
Рабочий объем: 1050 cc
Трансмиссия: 6-ступенчатая, мокрое сцепление с тросовым приводом
Конечная передача: Х-образная цепь
Колесная база: 60.5 дюймов.
Рейк / след: 23,5 градуса / 3,3 дюйма.
Высота сиденья: 32,1 дюйма.
Заявленный вес во влажном состоянии: 590 фунтов.
Запас топлива: 5,3 галлона.
Средняя миль на галлон: 48
Обзор
Triumph Sprint GT — webBikeWorld
Triumph Sprint GT Обзор
Мы в 2WF считаем, что несколько вещей верны: Земля плоская; Солнце вращается вокруг Земли, посадка на Луну снималась на киносъемке в Калифорнии; Элвис все еще жив; а наши читатели заслуживают полных и полных испытаний мотоциклов.
Хотя мы можем ошибаться насчет большинства из них, мы точно знаем, что совершенно правы насчет последнего.
Вот почему — несмотря на то, что мы получили наш Triumph Sprint GT 2011 года за неделю до того, как у любого другого журналиста в США был такой в гараже, — мы не были первыми, кто опубликовал обзор.
Прежде чем высказать свое мнение, мы решили прокатиться на нашем все три недели срока кредита.
И хорошо, что у нас получилось, потому что наши первые впечатления не были нашими последними впечатлениями.
Больше мощности
Взяв тройку 1050 куб. См от Sprint ST, Triumph постарался добавить больше мощности к среднему диапазону, а не к верхнему пределу; это было достигнуто путем установки нового блока управления двигателем и выхлопной системы.
Я, однако, был немного разочарован мотором в первую неделю катания. Мотор на удивление плавный ниже 4500 об / мин, но при 4500-5500 об / мин на каждой передаче, кроме 6-й, становится немного шумно.
После недели катания, будучи разочарованным, я проснулся однажды утром и подумал: «Мне что-то не хватает с этим байком.”
Я тут же вынул его и свернул шейку в долгой поездке по сельской местности. Я играл с каждым битом доступного диапазона оборотов, на каждой передаче, во всех возможных комбинациях, и я закончил эту поездку с совершенно новым взглядом на двигатель и мотоцикл в целом.
Суть в том, что двигатель может быть одним из лучших спортивных двигателей на планете. Небольшой крутящий момент в нижней части диапазона оборотов, но плавная подача мощности без скачков или провалов, которые могут вас удивить или удивить, когда вы этого не ожидаете.Sprint GT — это велосипед, на котором легко ездить в спортивном темпе, в основном из-за его мотора и того, как он снижает мощность.
Впрыск топлива, как обычно, точный практически при любых оборотах в минуту или на любой скорости. Единственное разочарование в системе — дроссельная заслонка, которая слегка поджимается, что позволяет очень легко получить больше дроссельной заслонки, чем вы, возможно, хотели.
Наш конкретный Sprint GT был склонен к срыву в холодную погоду, если я не проскальзывал сцепление и не давил на газ. Эта проблема возникла только в течение первых двух минут после запуска велосипеда и никогда после первых нескольких остановок и запусков.
Хуже тормоза — лучше ABS
По характеристикам Sprint GT 2011 года, кажется, соответствует своему классу, с двумя плавающими дисками 320 мм, 4-поршневыми суппортами Nissin и стандартной системой ABS, установленной спереди.
Один 255-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом Nissin и стандартной АБС застрял сзади. Что ж, дела обстоят не так хорошо, как иногда кажется — и это один из таких случаев.
Новая система ABS, установленная на Sprint GT, значительно улучшена по сравнению с системой на Sprint ST, которую мы тестировали в прошлом году: более высокая скорость рециркуляции и более высокий порог являются двумя огромными улучшениями.У меня действительно была возможность опробовать новую систему в реальных условиях не один, а два раза за время, проведенное с байком; спасибо, мистер и миссис «Я не обращаю внимания».
То, что ABS теперь лучше, это здорово, потому что передние тормоза — если не хуже, то по крайней мере… .. нет, они хуже.
Если сравнивать тормоза с музыкой с лучшими системами Brembo, которые являются произведением Шопена — волнующими и эмоционально захватывающими, — то тормоза Sprint GT были бы песней — я не знаю, Green Day.Эмоционально мертв и ошеломлен. Онемевший — ключевое слово в описании тормозов.
На самом деле я много раз обнаруживал, что тормозлю поздно, не потому, что я физически не нажимал на рычаг, а потому, что обратной связи было так мало, что я переоценивал, сколько на самом деле было торможения — пока я не подошел достаточно близко к препятствию или повороту чтобы лучше судить о моей относительной скорости.
Рычаг переднего тормоза, даже если он установлен максимально близко к рулю, все еще находится достаточно далеко от рукоятки, чтобы дотянуться до него можно только кончиками пальцев — и я ношу перчатку L / XL, поэтому у меня нет маленьких Руки.Хотя обычно это не было бы проблемой, отсутствие обратной связи и ощущение дерева при нажатии на рычаг не внушают уверенности.
Задний тормоз был типичным для своего типа и работал в меру хорошо и без суеты — как положено задним тормозам. АБС срабатывает немного раньше на задней части, но этого следовало ожидать, поскольку при резком торможении задняя шина теряет сцепление быстрее, чем передняя.
Лучшая передача
К мотору прикреплена 6-ступенчатая коробка передач с измененной 6-й передачей для более низких оборотов на крейсерских скоростях. Это была первая трансмиссия двигателя Triumph объемом 1050 куб. См, которая произвела на меня некоторое впечатление. Переключение с 2-3-4-5-6 на более высокую было плавным, в то время как переключение на понижающую передачу на тех же передачах было немного резким, но вполне приемлемым.
В трансмиссии меня разочаровало переключение на повышенную с 1-й на 2-ю передачу. Я пропускал эту смену примерно в 30% случаев, как бы я ни был осторожен. Теперь я скажу, что байк был в основном совершенно новым, проехав на нем всего 600 миль, когда я взял его в руки, так что эта проблема может исчезнуть по мере увеличения миль.
При переходе от трансмиссии к заднему колесу обнаруживается… ждите… цепочку. Да, цепочка.
Triumph поместил цепь на Sprint GT, потому что они считают, что приводы валов на мотоциклах со словом «спорт» в их описании — дело рук сатаны. По крайней мере, я так думаю.
Лично мне нравится карданная передача на спортивно-туристическом велосипеде и цепь на спортбайке, так что, поскольку Sprint GT находится ближе к спортивной части шкалы, чем туристический, я в порядке с цепной главной передачей.
Подвеска и шины
Спереди у Sprint GT 43-миллиметровые вилки (регулируемые только для предварительного натяга) с обновленными внутренними элементами, обеспечивающими улучшенный контроль и демпфирование. Сзади моноамортизатор Showa регулируется для демпфирования и оснащен дистанционным регулятором предварительного натяга.
При чтении спецификаций подвески ничего особо не выделяется, что заставило бы технарей замочить себя, но она действительно хорошо работает.
Triumph Sprint GT 2011 года может быть если не лучшим, то по крайней мере в тройке лучших мотоциклов для верховой езды, на которых я когда-либо был.Большие неровности, маленькие неровности, мягкие или острые неровности — ничто из этого не мешает подвеске Sprint GT.
Даже неровности в середине поворота, когда байк наклонен, не волнуют слишком много перьев. Обратная связь через переднюю часть могла бы быть лучше, но не настолько, чтобы заставить вас пожертвовать хладнокровием или мягкостью подвески; помните, что это все-таки спортивно-туристический байк.
Поскольку колесная база увеличилась примерно на 3 дюйма, Sprint GT действительно отстает от Sprint ST в жестких технических характеристиках.Ничего особенного, заметьте, и по сравнению с другими спортивно-туристическими мотоциклами Sprint GT — монстр крутых поворотов, но те, что идут от Sprint ST, заметят разницу.
Тем не менее, большие широкие углы… ну, это отдельная история, и здесь дополнительные 3+ дюйма играют решающую роль (размер имеет значение… иногда).
С Sprint GT вы получаете всю стабильность, которая делает спортивно-туристические велосипеды таким увлекательным занятием на подметально-уборочных машинах, в то же время имея возможность съесть остальную часть спортивного обеда на более крутых поворотах.
Я признаю, что не довел Sprint GT до предела его возможностей. К сожалению, когда я повернул байк обратно на «Триумф», на переднем колесе были «куриные полоски» (мне было так стыдно).
Это не имело ничего общего с байком и полностью относилось к шинам OEM Bridgestone BT-021; Они мне не нравятся. Они мне никогда не нравились. Достаточно сказано. Двигаемся дальше. (Хотя, если бы это был мой байк, я бы сразу же поставил туда пару новых BT-023).
И последнее, о чем стоит упомянуть, пока мы болтаемся с нижней частью велосипеда, — это заднее колесо.Хотя он выглядит идентично колесу Sprint ST, колесо GT весит на 2 фунта меньше.
Эргономика
Спортивно-туристические велосипеды — это одно; комфорт. И скорость. Хорошо, спортивно-туристические велосипеды — это две вещи; комфорт и скорость. И проходимость в поворотах. Итак, спортивно-туристический байк — это три вещи — ну, вы поняли.
Скорость у GT есть, хотя подлый «честно говоря, офицер, я не знал, что я так быстро ехал».
Прохождение поворотов? Проверьте (было бы еще лучше с более липкой, внушающей больше уверенности комплектом обуви).Как насчет комфорта? Да. Нет да. НЕТ. ДА !, и т. Д.
Да, Sprint GT удобен для спортивно-туристического мотоцикла. Досягаемость рулей находится в пределах разумного, и, поскольку рули установлены ниже, чем у «больших» спортивно-туристических байков, они наиболее удобны, когда вы едете за пределами федеральных трасс по извилистым дорогам. Несколько взрывов, которые я совершил на межштатной автомагистрали или на прямой двухполосной дороге, слегка побалили мои запястья.
При высоте сиденья 32,1 дюйма у меня не было проблем с поиском удобной опоры при остановке; однако отношение сиденья к колышку кажется странным, по крайней мере, для меня.Я чувствовал, что колышки нужно было поставить немного вперед и ниже, или немного назад и выше.
Крепление для подножки пассажира ограничивает количество движений назад, на которое ноги всадника могут двигаться — если только ваши ступни не имеют размер 8 или меньше. Я постоянно наносил исцеления по креплениям всякий раз, когда пытался надеть подушечки ног на колышек. Это особенно отвлекало и было заметно, когда я был в «режиме атаки» (нормальный режим полу-атаки из-за этих шин) и хотел переставить ноги на подножках.
Я смотрю на спортивно-туристический велосипед как на велосипед типа «все, и все»; вы можете использовать его для занятий спортом, путешествий и поездок на работу. Этот последний тип является самым слабым местом Sprint GT, поскольку он больше смещен в сторону спортивной части спектра.
Езда на велосипеде по городу в условиях пробок и остановок вскоре стала тем, чего я избегал любой ценой. Я не особо виню Sprint GT в этом, поскольку уверен, что мой взгляд на спортивный туристический байк «будь все, конец всем» — не то, что думает большинство покупателей; Я просто странный — и меня это устраивает.
Дальнейшая история
Элементы управления расположены в типичном для мотоцикла стиле, без каких-либо серьезных сюрпризов или ошибок в расположении. Единственное, что мне хотелось бы увидеть, это установленный на руле переключатель для бортового компьютера. Наклоняться вперед во время езды, чтобы нажать крошечную кнопку на приборной панели, чтобы переключаться между средним и остальным расходом топлива, немного сложно.
Да, я знаю, что вам не нужно знать, какая у вас средняя скорость или сколько топлива всасывает байк в данный момент, но он есть, и вы можете получить к нему доступ прямо на ходу, если хотите.
Дефлектор — это тип «трехходового», перенесенный из Sprint ST. Мне очень нравится этот рывок, когда все находится именно там, где вы ожидаете его найти. Единственное, что меня бесит, так это размер цифр на спидометре; они немного мелковаты, с упором на «крошечный».
Хотите убрать свой шлем в безопасное место, когда вы выходите из своего нового Sprint GT, чтобы пообедать? Что ж, теперь вы можете это сделать с новыми очень большими седельными сумками от Triumph!
Да, именно так, водители нового Sprint GT смогут посмеяться над своими друзьями-гонщиками Sprint ST и Tiger SE, когда они засовывают шлемы в седельные сумки.Свешивание шлема с зеркала стало делом прошлого — если только седельные сумки не полны.
Сводка
Идея Sprint GT заключалась в том, чтобы создать мотоцикл, в котором в погоне за комфортом на дальних дистанциях жертвовали очень небольшим спортивным характером; Короче говоря, идеальный компромисс между спортивным туризмом. Это, однако, очень сложная цель, в основном потому, что у каждого покупателя своя точка прицеливания.
Когда я впервые поехал на Sprint GT, мое впечатление было чем-то вроде принятия теплого душа; он сделает свою работу, но есть более приятные способы выполнить это.
Примерно через неделю, чувствуя, что либо Triumph, либо я чего-то упускают, я стираю с себя все предубеждения и отправляюсь посмотреть, что может предложить Sprint GT.
Именно в этот момент я начал получать удовольствие от велосипеда. Я начал понимать это и то, для чего его можно использовать, и внезапно этот теплый душ стал немного горячее. К концу трех недель использования Sprint GT мои чувства к нему составили почти 180 градусов.Любые не очень хорошие части Sprint GT более чем уравновешиваются очень и очень хорошими частями.
В зависимости от вашего представления об идеальном спортивно-туристическом велосипеде или от того, какие аспекты мотоспорта вы находите наиболее привлекательными, Triumph либо поставит его прямо в яблочко, либо немного не по центру. Я сомневаюсь, что кто-то, кто ищет настоящий спортивно-туристический байк, подумает, что Triumph полностью пропустил цель с Sprint GT.
Заключение
Плюсы:
- Мотор… ах, как мотор нам нравится.
- Ходовые качества и управляемость в целом.
- Внешний вид.
Минусы:
- Передние тормоза: деревянные с очень малой отдачей.
- Зазор между опорой подножки водителя и пассажира; размер 8 футов и меньше работают лучше всего.
Дата публикации: Декабрь 2010 г.
Больше: wBW Каталог обзоров мотоциклов | Страница Триумфа | Отчет о триумфе EICMA 2010
Примечание: Только для информационных целей.Все материалы и фотографии защищены авторским правом © webWorld International, LLC с 2000 года. Все права защищены. См. Страницу информации о сайте webBikeWorld®. Технические характеристики, функции и детали продукта могут изменяться или отличаться от наших описаний. Всегда проверяйте перед покупкой. Ознакомьтесь с условиями!
Комментарии и отзывы владельцев
От «C» (ноябрь 2014 г.): «Хотя новый велосипед был бы отличным, я не видел достаточно преимуществ, чтобы внести изменения, я сделал некоторые мелкие детали на своем, которые прошли хорошо.Я купил свой Sprint 955i 2000 года с двигателем 39 K и за последний год поставил на 12 тысяч больше.
Всего несколько моих дополнений и первоначального владельца приблизили его к моему стилю езды. Я думаю, что это можно сделать практически с любым байком для более удобного положения при езде и большей безопасности.
Заводские седельные сумки у меня также содержат очень большой полный шлем без того «плоского заднего конца», как у новых, и выглядят так, как будто они плотнее прилегают к раме для более полного встроенного вида.У меня также есть заводская сумка-верх, но она слишком велика для повседневного использования, вмещает два полноразмерных шлема или одежду на выходные, только для моих дальних поездок. Все легко разблокировать, удалить и снова установить.
Обе фары теперь остаются включенными для ближнего или дальнего света, с более яркими лампами, еще одно хорошее изменение. Набор немного более высоких рулей облегчает плавное прохождение поворотов и подходит для моих 6 футов 2 дюйма и 240 фунтов. размер. Подножки можно опустить более чем на дюйм, а рычаги расположены под углом, чтобы подходить более высоким гонщикам. Поведение на дороге улучшится, если это возможно, с дополнительным более высоким ветровым стеклом для большей защиты на любой скорости.У меня есть маленькая наклейка с надписью «Попался» на скорости 140 миль в час, и еще много осталось. Просто чтобы проверить (совсем нет) раскачивание велосипеда на скорости.
У него более новый компьютер, более высокое сиденье Corbin, шины Michelins, он проезжает около 250 миль за заправку, 50+ миль на галлон в обычных поездках, то есть с баком из стекловолокна раннего стиля и топливной присадкой Sta-Bil морского класса.
Рад был наткнуться и прочитать ваш обзор более поздней модели. Переключение передач безупречно теперь, когда оно обкатано, и свежее масло. Но всего несколько изменений сделали длинные поездки более удобными, а короткие поездки с поворотами — еще интереснее.Просто доказывает, что любой понравившийся велосипед можно изменить несколькими важными способами, чтобы он лучше соответствовал вашему размеру или стилю езды. Спасибо, отличные обзоры и продукты ».
Публикации других брендов WebBikeWorld
2011 Triumph Sprint GT Review
Следуя пути дизайна, не отличающемуся от многих других продуктов, удовлетворяющих предполагаемым требованиям повышенных удобств и комфорта, Triumph увеличил талию своего Sprint 1050cc Triple в 2011 году.
Ранее обозначавшийся Sprint ST (Sport Tourer) теперь превратился в Sprint GT (Grand Tourer) 2011 года.Становясь так, он обеспечивает больше грузового пространства и более комфортную езду, не теряя при этом значительной части своих преимуществ в качестве респектабельного резчика каньонов с сумками.
Новая расширенная модель частично достигает своего статуса за счет более длинной колесной базы на 3,2 дюйма (60,5 дюйма по сравнению с предыдущими 57,3 дюйма), при этом предлагая обновленный стиль, модернизирующий дизайн пятилетней давности ST. Штраф за растяжение и эстетическую заточку нового Sprint составляет дополнительные 60 фунтов — это более чем 10% -ное увеличение снаряженной массы по сравнению с его предшественником, который теперь составляет 591 фунт с полным топливом.
Triumph сообщает, что перенастроенная версия того же трехцилиндрового двигателя с впрыском топлива, который использовался в ST, теперь выдает на 5 л.с. больше (128 л.с. против 123 л.с.). Заявленный крутящий момент увеличен чуть менее чем на 4 футо-фунта до 79,7 футо-фунтов, и теперь он достигает 6300 об / мин — на 1200 об / мин раньше, чем на ST.
Обзор
Triumph заявляет, что в уравнении спорт-туринга он больше склоняется к «турингу».Несмотря на то, что нас не пугает лишняя масса и лишь некоторые дополнительные мускулы, чтобы подтолкнуть ее, мы все же скажем, что байк работает очень хорошо, как спортивный турист, которым он задуман, и нам это очень нравится.
Усовершенствования включают глушитель из нержавеющей стали, установленный сбоку, вместо фирменного трехтрубного выхлопа под сиденьем, который, хотя и был стильным, вызывал критику со стороны некоторых за то, что он приготовил мотоцикла.
Широкое седло GT с мягкими ступенями обеспечивает комфорт в течение всего дня и вмещает самых разных райдеров, хотя заявлено 32.Высота в 1 дюйм — это пессимистично. «Моя длина по внутреннему шву составляет около 32 дюймов, — говорит Дьюк, — и я никак не могу пройти спринт на остановке». В сочетании с достаточно широким и хорошо отделанным обтекателем этот по-прежнему мощный байк — едок на милю.
Райдер Sprint имеет больший досягаемость руля, чем его более крупные спортивные конкуренты, такие как Yamaha FJR1300 и Kawi Concours 14, но эргономика, тем не менее, достаточно прямая. Относительно высокая высота сиденья обеспечивает комфортное пространство для ног, несмотря на умеренно расположенные сзади подножки с резиновым верхом.
Легкосплавная рама по периметру — со вкусом отделанная в черном цвете и красиво акцентирующая на черных колесах и других черных деталях — едет как скала, и соединена с обычной вилкой Showa 43 мм с картриджами. Вилка с регулируемым предварительным натягом, наклоненная под крутым углом наклона 23,5 градуса и обеспечивающая ход в 84 мм, имеет двухступенчатые пружины, и, несмотря на простоту, она эффективна.
Out back — это моноамортизатор, который легко настраивается на предварительную нагрузку с помощью большой ручки, расположенной с правой стороны. В целом поездка по автостраде довольно шикарная, а обтекатель эффективно отклоняет ветер до уровня плеч.
Односторонний маятник из литого сплава с эксцентриковым регулятором цепи, а также другие отливки, обработанные биты, крепеж, а также общая посадка и отделка — приятное зрелище для тех, кто ценит внимание к деталям.
Передние четырехпоршневые суппорты Nissin, зажимающие роторы 320 мм, и соответствующий двухпоршневой задний суппорт, давящий на ротор 255 мм, прочные и надежные. Плетеные тормозные магистрали обеспечивают хорошую обратную связь. У антиблокировочной системы довольно высокий порог спереди, но сзади легко вмешаться.
Одна придирка в этом отделе — довольно большая досягаемость до рычага переднего тормоза. И передний тормоз, и рычаг сцепления регулируются в четыре положения, но между ними существует значительная разница в досягаемости. Даже большие руки могут дотянуться до тормозного рычага в самом коротком положении.
Менее легко критиковать, но тоже не утопично, так это топливный бак объемом 5,3 галлона. Триумф заявляет, что на каждый полный бак составляет около 200 миль. Наши испытания подтвердили, что это возможно, но агрессивная одиночная езда приблизит это расстояние к 170 милям или меньше.Это не так уж и плохо, и многие гонщики будут этим довольны. Даже в этом случае нам хотелось бы увидеть на велосипеде 6-галлонный бак с таким длинным двухместным потенциалом. Однако с учетом его снаряженной массы, уже составляющей 600 фунтов, и, возможно, других конструктивных соображений, запас топлива такой, какой он есть.
Еще одна проблема, которую мы заметили, связана с фарами. Было известно, что Sprint ST имеет лишь посредственную подсветку.Triumph говорит, что галогены Sprint GT, заменяющие проектор в предыдущей модели, лучше, и мы с этим согласны. Однако с ними все в порядке. Двойные фары ближнего света с обеих сторон оставляют тусклые пятна в диаграмме направленности и имеют достаточное периферийное покрытие (для прохождения поворотов или для наблюдения за животными, переходящими дорогу и т. Д.). Циклоптический центральный луч дальнего света дает хорошее освещение деревьев и надземных указателей на шоссе, но мало помогает заполнить пустоты, оставленные ближним светом, или добавить к виду сбоку.Мы думаем, что одна лампа дальнего света для двух ближнего света недостаточна для высокоскоростного туристического мотоцикла, и полагаем, что больше освещения можно было бы получить за счет более продуманного использования пространства отражателя и других доступных сейчас технологий освещения.
При покупке этого велосипеда — а мы ни в коем случае не говорим, что мы все еще не рекомендуем его — мы, тем не менее, учли бы расположение дополнительных фар, чтобы нанести последние штрихи на заднюю часть этого велосипеда в нерабочее время. -дорожный потенциал.
Дополнительные очень незначительные претензии были бы к датчику уровня топлива в виде гистограммы с ЖК-дисплеем, который медленно регистрируется после заправки. Кроме того, наш байк останавливался, когда двигатель еще прогревался.
Говоря о функциях прибора, бортовой компьютер GT дополняет обычное считывание данных, которое можно было бы ожидать, с дополнительными функциями, которые могут быть интересны путешественникам. К ним относятся часы, мгновенный расход топлива, средний расход топлива, запас хода, расстояние поездки, средняя и максимальная скорость.
Глазурь на новом, более крупном торте Sprint GT получается из хорошо спроектированных корзин с довольно большой емкостью 8,2 галлона и максимальным общим весом 16,5 фунтов на мешок. Их легко открывать и закрывать, снимать и устанавливать, и они запираются ключом зажигания. Закрывшись глубокой кромкой в резиновую прокладку, они плотно прилегают, а обдув их струей воды по шву, подтвердил их водонепроницаемость.
В дороге
Вы уже слышали о размахе недовольства.Никакой проблемы было недостаточно, чтобы по-настоящему удивить, и на данный момент мы в основном хвалим этот уникальный мотоцикл.
Наиболее примечательным является ворчливый двигатель, который позволяет машине уверенно и легко отъехать от остановки. Несмотря на то, что отношение мощности к весу ниже, чем у ST, у двигателя все еще есть достаточный крутящий момент, чтобы поднять колесо на первой передаче при щелчке дроссельной заслонки или небольшом пробуксовке сцепления.
На скоростях от низких до умеренных звук выхлопа нарастает от грубого до авторитетного.В общем, воющий саундтрек Triple приятен, хотя некоторые из приятных ощущений включают в себя те, которые передаются от вращающегося двигателя. Этот резонанс можно ощутить сквозь резервуар, когда он упирается в него. Например, он более шумный, чем бархатный, но примерно на 5 000 долларов дороже, чем оснащенный Honda VFR1200F, но только когда обороты выше обычных крейсерских скоростей.
Что касается манеры управления, Triumph оставляет желать лучшего.Поворот в ответ достаточно быстр на любой скорости, и GT оказывается намного более маневренным, чем любой из его конкурентов с объемом двигателя 1300 куб. См. Агрессивная геометрия шасси Sprint в сочетании с шириной на 10 мм более узкой, чем у некоторых задних шин, побуждает гонщиков размахивать этим 600-фунтовым колесом, как будто они его украли, и неявно убеждает их попытаться пройти все глубже и глубже. Сцепление на поворотах у покрышек Bridgestone BT-021 ZR Sport Touring (120 / 20-17 спереди, 180 / 55-17 сзади) достаточно, чтобы быстро задеть колышки на хорошем асфальте.
Цепной привод Sprint GT особенно освежает.
Для тех из нас, кто все еще предвзято относится к «спортивной» стороне уравнения спортивно-туристического движения, мы считаем, что это потрясающее преимущество для такого велосипеда, и не такая уж большая проблема, как могли бы утверждать некоторые сторонники карданного вала. Поскольку он поставляется с центральной подножкой, райдер может легко смазать высококачественную цепь DID с X-образным кольцом по мере необходимости. Если он действительно тянется к вашему кругосветному плаванию над Северной Америкой, тогда возьмите инструменты и отрегулируйте его.
Для агрессивных гонщиков обслуживание цепи стоит усилий по сравнению с динамическими компромиссами, присущими системе привода вала. На наш взгляд, Sprint превосходит Honda VFR в этой категории характеристик.
Honda заявляет, что ее новый Viffer был создан, чтобы удовлетворить давних спортсменов, и он разработал привод со смещенным валом, который, как утверждается, позволяет VFR ускоряться и управлять практически так же, как велосипед с цепным приводом, но агрессивные гонщики все еще замечают вал на VFR . Между ними Sprint GT обеспечивает мощность, более «похожую на цепь», потому что, действительно, она у него есть.
На шоссе Sprint GT так же невозмутим, как и ST. Здесь его более длинная колесная база и увеличенный вес — чисто достоинства. С жесткой подвеской компенсаторы могут по-прежнему давить на водителя, но не настолько, и этот мотоцикл с его обтекателем больше, чем у спортивного мотоцикла, в остальном ощущается как самолет на двух колесах.
Мы часто удивлялись, увидев, насколько быстро мы едем на самом деле, когда это было настолько уравновешенным и часто приходилось сбрасывать газ.Это байк, который любит разгоняться до 90 миль в час за половину времени, которое вам нужно, чтобы прочитать это предложение. Этот диапазон, кажется, соответствует его идеальной крейсерской скорости. Конечно, поддерживать скорость 55-75 миль в час тоже не проблема, но если вы хотите знать, это факты.
В интересах науки и двухколесного блаженства мы также можем сообщить, что GT со сниженной скоростью вращения 10000 об / мин будет сильно тянуть более 100 миль в час, но не так легко, как японский репли-гонщик литрового размера, когда он настроен на варп-драйв. Вероятно, это хорошо, поскольку такой байк может легко ввести вас в неправильную сторону закона, и вы не хотели бы, чтобы он помогал и подстрекал вас к этому больше, чем он уже делает.
Заключение
Sprint GT — это велосипед, с которым мы могли бы жить изо дня в день, и он станет отличным велосипедом для поездок на работу, покупателя продуктов и выходного дня, и он отлично подойдет для поездки вдвоем.
Мы ожидаем, что Triumph продолжит привлекать новых поклонников с помощью этой машины за 13 199 долларов, потому что с включенными цепным приводом, кофрами, ABS и центральной подставкой у нее нет прямых конкурентов.
Мы не тестировали его с дополнительной верхней коробкой, которая должна содержать два закрытых шлема, но можем сказать, что он состоит из трех частей, включая 479 долларов.99, окрашенная крышка за 129,99 долларов и выдвижная полка за 129,99 долларов на общую сумму 739,97 долларов.
Глубокий синий оттенок нашего велосипеда очень приятен на наш взгляд, и этот британский байк нового века обладает большим характером, не теряясь для прохожих.
Подойдя к стоп-сигналу, я ждал, пока седой, длинноволосый, седобородый парень прошел мимо с тростью. Поймав мой взгляд, он держал ее и, подойдя ближе, прокомментировал: «Труба, а?» пока он продолжал идти мимо.»Да, это! Это 2011 год, — бодро ответил я, полагая, что он уже давно был наездником. «Красивый самокат», — сказал он, продолжая путь к другой стороне.
На самом деле, это самокат с хорошими характеристиками, и после того, как он покатался на нем и убрал мокрый, мы думаем, что спонтанный вывод этого джентльмена почти точен.
Дополнительная литература
Объявлен Triumph Sprint GT 2011 года
Обзор Triumph Sprint ST 2009 года
Honda VFR1200F 2010 года с обзором DCT
2010 BMW K1300S против Honda VFR1200F Shootout
2009 Sport-Touring Shootout
2011 Триумф Спринт GT | Журнал RoadRUNNER Motorcycle Touring & Travel
Текст: Флориан Нойхаузер •
Фотография: Джеймс Т.Парки, Криста Нойхаузер
Что нового?
По сравнению с ST, GT полностью новый из-за топливного бака. Наиболее заметные изменения включают выхлопную систему, более низкое сиденье и встроенные багажные полки. Вместо выхлопной системы под сиденьем в новом GT с правой стороны установлен глушитель треугольного сечения. Он короче, чтобы не мешать боковому корпусу, что дает больше мощности, но при этом позволяет использовать дополнительный U-образный замок. Сиденье ниже, чем на ST, что позволяет водителю больше погрузиться в мотоцикл для лучшего управления.И хотя подножки также были опущены, я обнаружил, что для моей длинноногой рамы 6 футов 3 дюйма пространство для ног стало короче. Форма сиденья уменьшает любые потенциально неудобные точки давления, поэтому поездка на этом коне в течение многих дней подряд не должна быть проблемой. Встроенные багажные полки дополняют стиль GT и предлагают пассажиру множество ручек для захвата, которые потребуются на такой забавной машине.
Двигатель, тормоза и шасси
Двигатель, обновленная версия трехцилиндрового двигателя объемом 1050 куб.см, развивает 130 л.с. и обеспечивает реальную производительность на улице с мощностью в среднем диапазоне.Я проехал на GT через узкие и технические повороты, а также на длинных открытых подметально-уборочных машинах. Плавность, стабильность и мощь заставили меня улыбнуться. Но больше всего мне не хватает крутого звука. Sprint GT относительно тихий, с металлическим гудением. Передние сдвоенные 320-миллиметровые плавающие диски удерживаются мощными четырехпоршневыми суппортами, а сзади — один 255-миллиметровый диск.
Система ABS Triumph, опция для уходящего Sprint ST, была обновлена и входит в стандартную комплектацию Sprint GT — долгожданное принятие.Рычаг переднего тормоза настолько чувствителен, что для торможения нужен только один палец. Такой контроль делает езду по горам еще более приятной. Когда гонщик может доверять тормозам мотоцикла, это всегда преимущество. Как европейский производитель, все новые модели Triumph поставляются со стандартной АБС. Американский рынок по-прежнему предпочитает ABS в качестве опции, но со временем ситуация наверняка изменится, поскольку все больше гонщиков осознают важность такой функции безопасности.
Рама основной двухлонжеронной алюминиевой балки такая же, как и на ST, но передняя вилка получила новые внутренние компоненты.Проезжая по крутым поворотам, я сразу заметил, что мотоцикл с комфортом справляется с экстремальным углом наклона. Мне даже не пришлось сильно соскальзывать с сиденья, чтобы затянуть трос. И даже с полными боковыми стенками GT плавно и стабильно катился по кривым, почти царапая корпуса.
Дисплей с тремя циферблатами оснащен аналоговым спидометром и тахометром, а на бортовом компьютере отображается расход топлива, запас хода, время в пути, средняя скорость, указатель уровня топлива и температуры, два счетчика пройденного пути и часы.
Чемоданы и аксессуары
Большинство туристов знают, насколько важна вместимость багажа, и будут ли они когда-либо довольны решениями GT. Велосипед поставляется со стандартными 31-литровыми жесткими кейсами с обеих сторон, а также с дополнительным верхним кейсом емкостью 55 литров. Итого 117 литров места для хранения вещей! Дополнительная приставка с электроприводом вмещает два полнолицевых шлема, а в каждый боковой чехол — по одному. Система крепления соединяет боковые корпуса со стержнем внизу, который позволяет немного перемещаться по отношению к велосипеду, сохраняя загруженный велосипед стабильным на более высоких скоростях.GT предлагает дополнительные аксессуары, включая ручки руля с подогревом, более высокое ветровое стекло, дополнительное удобное гелевое сиденье и высококачественные магнитные сумки на бензобак, которые могут увеличить багажную вместимость Sprint GT еще на 30 литров. Стандартная центральная подставка упрощает чистку и обслуживание.
В заключение
Sprint GT обладает множеством черт, которые нравятся спортивным туристам. Расслабленное, но спортивное положение при езде, достаточно места для багажа, чтобы отправиться в путь на несколько дней — даже вдвоем — отличная управляемость и торможение, а также большая мощность с поворотом дроссельной заслонки делают этот мотоцикл поистине приятным для любого типа езды. Дорога.Единственный недостаток, если это даже точный термин, заключается в том, что, когда я пытался отрегулировать зеркала, правое зеркало выскочило из корпуса. Сначала зеркало вообще не двигалось, потом я приложил слишком много усилий, и скоба сломалась. Велосипеды для пресса часто используются и иногда подвергаются жестокому обращению, поэтому я не уверен, проблема ли это или обычный износ.
Шины Bridgestone BT-023 подходят. У них хорошая тяга как в холодные, дождливые, так и в жаркие летние дни. Временами мне было трудно сдерживаться, особенно на Скайлайн Драйв.В любом случае, обновления Sprint от Triumph, несомненно, оказались большими изменениями.
Технические характеристики:
2011 Triumph Sprint GT
— цена: + 0 руб.
+ АБС стандарт, объем багажника, тормоза
— зеркала, пространство для ног
Дистрибьютор : Triumph Motorcycles Ltd.
MSRP : 13199 долларов США
Двигатель : 12-клапанный, DOHC, рядный 3-цилиндровый, 12,0: 1 компрессия
Рабочий объем : 1050 куб.
Диаметр цилиндра и ход поршня : 79×71.4 мм
Карбюрация : многоточечная последовательная EFI с SAI
Мощность : 128 л.с. при 9 200 об / мин, 80 фунт-фут при 6300 об / мин
Охлаждение : жидкое
Зажигание : цифровой CDI
Скорость передачи : 6 мокрое, многодисковое сцепление, X-образная цепь
Рама : алюминиевая балка по периметру
Передняя подвеска : вилка Showa 43 мм с картриджем с двойными пружинами и регулируемым предварительным натягом, ход 127 мм
Задняя подвеска : Моноамортизатор Showa с регулируемой демпфирование преднатяга и отбоя, ход заднего колеса 152 мм
Rake / Trail : 23.5º / 84 мм
Передний тормоз : сдвоенные 320-миллиметровые плавающие диски, 4-поршневые суппорты Nissin, стандарт ABS
Задний тормоз : одинарный диск 255 мм, 2-поршневой скользящий суппорт Nissin, стандартная ABS
Передняя шина : 120/70 ZR 17
Задняя шина : 180/55 ZR 17
Масса во влажном состоянии : 267 кг (590 фунтов)
Колесная база : 1537 мм (60,5 дюйма)
Высота сиденья : 815 мм (32,1 дюйма)
Емкость топливного бака : 5,3 галлона (20 л)
Расход топлива : нет данных
Цвета : Тихоокеанский синий, серебристый алюминий
Triumph Sprint GT (2011-2018) График технического обслуживания
Это график технического обслуживания с соответствующими интервалами технического обслуживания для Triumph Sprint GT, который заменил Triumph Sprint ST.Triumph производил Triumph Sprint GT с 2010 по 2017 год для моделей 2011-2018 годов.
Основными обновлениями Triumph Sprint GT по сравнению с ST были
.
- Тот же двигатель, но доработанный для большей мощности и крутящего момента (хотя максимальный крутящий момент наблюдается на более высоких оборотах), за счет обновленного ЭБУ, замены выхлопа под сиденьем на выхлоп сбоку и измененного корпуса дроссельной заслонки
- Более длинная колесная база (почти 15 см) и больше положений для задних колес
- Более жесткая передняя вилка, чтобы выдержать дополнительный вес
- Стандартная АБС (была необязательной для ST 1050)
Triumph прекратил продавать Triumph Sprint GT за пределами Великобритании после 2014 года, но все еще оставался доступен на внутреннем рынке.
Silver Triumph Sprint GT
Blue Triumph Sprint GT
Blue Triumph Sprint GT SE
2015 Triumph Sprint GT SE
2013 Triumph Sprint GT
На этом сайте есть ссылки на Amazon для таких вещей, как масло и свечи зажигания, с которых мы получаем комиссию (которую, к сожалению, никто не может сэкономить, даже мы). Если вам нравится эта работа, воспользуйтесь этими ссылками, чтобы купить масло, свечи зажигания и т. Д.
График технического обслуживания Triumph Sprint GT
Ниже приводится список операций по техническому обслуживанию, которые необходимо выполнять на этом мотоцикле с определенным расстоянием или временным интервалом — в зависимости от того, что наступит раньше.
В приведенной ниже таблице включены проверки, которые необходимо выполнять каждый день.
Некоторые детали должны быть выполнены дилером Triumph, так как они нуждаются в заводском сервисном оборудовании.
Описание работы | Каждые миль (км), месяц | 500 (800) 1 месяц |
6000 (10 000) 1 год |
12000 ) 2 года |
18,000 (30,000) 3 года |
24,000 (40,000) 4 года |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|
День | • | • | • | • | • | ||
Моторное масло — заменить | — | • | • | • |
59 •
59 •
59 • Масляный фильтр двигателя — заменить
9 0659 —
Autoscan.
9027
•
и электрические системы — проверка
•
•
•
•
•
Подшипник заднего колеса
— смажьте
проверка давления
— проверка работы
9065
* Система испарения установлена только на модели для Калифорнии.
Общие сведения о Triumph Sprint GT
Triumph Sprint GT — это обновленная версия Triumph Sprint ST прямо перед ним, с почти таким же двигателем, но с улучшенными впуском, выхлопом и ЭБУ для большей мощности.
Но исчез выхлоп под сиденьем, делавший ST таким крутым. По крайней мере, есть еще хорошо открытый односторонний маятник!
Ключевые особенности Triumph Sprint GT включают
- Перенастроенный двигатель, мощность 95 кВт (128 л.с.) на рукоятке
- Емкость жесткого багажа до 117 литров
- Запас топлива 200+ миль
- Электрическая зарядка на лету
- АБС в стандартной комплектации
- Расширенный дисплей, с показателями расхода топлива, запаса хода до порожка и средней скорости
В целом Sprint GT сохраняет свой характер спортивно-туристического мотоцикла для дальних поездок.Но более длинная колесная база, более высокая мощность, дополнительная опора и более технологичный дисплей добавляют ему возможности преодолевать большие расстояния с комфортом. Это заставляет меня тосковать по ранним дням спортивно-туристических мотоциклов, которые были почти заменены гиперспортивными мотоциклами, такими как Hayabusa, голыми мотоциклами с багажом, такими как MT-10 GT, или приключенческими туристическими мотоциклами, такими как Tracer 900.
Руководство для Triumph Sprint GT
Приведенный выше график технического обслуживания взят непосредственно из руководства пользователя Triumph Sprint GT, которое доступно на веб-сайте Triumph.
2011 Triumph Sprint GT: технические характеристики и фотографии
Профиль этого велосипеда Triumph |
Спустя пять лет после того, как Triumph представила популярный спортивный туристический велосипед Sprint ST объемом 1050 куб. См, британская марка представила новую модель с большей практичностью и большим акцентом на «туристический аспект». спортивный туризм »: Triumph Sprint GT. |
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Модель: | Triumph Sprint GT | |||
Год: | 2011 | 13199 долларов США.13190 евро. UK £ 8499. Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. Д. | ||
Рейтинг: | 3,8 См. Подробный рейтинг туристических возможностей, надежности, риска аварии и т. Д. с любым другим мотоциклом. | |||
Двигатель и трансмиссия | ||||
Рабочий объем: | 1050,0 куб. | 128.0 л. | ||
Диаметр цилиндра x ход: | 79,0 x 71,4 мм (3,1 x 2,8 дюйма) | |||
Топливная система: | Впрыск. Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива с SAI | |||
Контроль топлива: | Двойные верхние распредвалы / двойной кулачок (DOHC) | |||
Зажигание: | Индуктивно-цифровая система управления двигателем | 301 Система охлаждения: | Жидкость | |
Коробка передач: | 6-ступенчатая | |||
Сцепление: | Мокрая.многодисковая | |||
Трансмиссия: | X кольцевая цепь. Первичный привод: шестерня. | |||
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | ||||
Тип рамы: | Алюминиевая балка по периметру | |||
Рейка (угол вилки): | 23,5 ° | |||
Вилка Showa с картриджем 43 мм с двойными пружинами и регулируемым предварительным натягом. Ход 127 мм | ||||
Задняя подвеска: | Моноамортизатор Showa с регулируемым предварительным натягом и демпфированием отбоя.152 мм ход заднего колеса | |||
Передняя шина: | 120 / 70-17 | |||
Задняя шина: | 180 / 55-17 | |||
Передние тормоза: | Двойной диск | |||
Диаметр: | 320 мм (12,6 дюйма) | |||
Задние тормоза: | Однодисковые | |||
Диаметр: | 255 мм (10,027 дюйма) Физические размеры | |||
Вес, вкл.масло, газ и т. д .: | 267,6 кг (590,0 фунтов) | |||
Высота сиденья: | 815 мм (32,1 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение. | |||
Общая высота: | 1209 мм (47,6 дюйма) | |||
Общая длина: | 2250 мм (88,6 дюйма) | |||
Общая ширина: | ||||
Колесная база: | 1537 мм (60.5 дюймов) | |||
Запас топлива: | 20,06 литра (5,30 галлона) | |||
Другие характеристики | ||||
Варианты цвета: | Тихоокеанский синий. Алюминий Серебристый | |||
Стартер: | Электрический | |||
Обновить спецификации | Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях. | |||
Дополнительная информация | ||||
Стоимость страховки | Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране. | |||
Варианты финансирования | Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков. | |||
Поиск запчастей |
Chaparral поставляет OEM-запчасти для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info. |
|||
Задавайте вопросы | Присоединяйтесь к группе обсуждения 11 Triumph Sprint GT или общей группе обсуждения Triumph. | |||
Сопутствующие велосипеды | Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик. | |||
Пример оценки для велосипеда Triumph | |
Дизайн и внешний вид Triumph Sprint GT 2011:
(75,2 из 100) Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды. |
Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются исключительными
собственность соответствующих владельцев.Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработан компанией по разработке недорогого программного обеспечения ObjectLabs.
Triumph Sprint GT SE обзор
Triumph Sprint GT SE — это туристический байк по выгодной цене, модель, которая оказалась незамеченной, требуя большего внимания, чем может себе позволить.
В то время как Triumph раструбил о своем Трофеи со всеми последними электронными штуковинами, в июне он представил эту специальную версию GT без всякой помпы.
Но действительно заслуживает внимания.
Sprint GT 1050 был запущен в 2010 году как туристическая версия Sprint ST по цене 15 990 долларов без дорожных расходов и сумок. Затем Triumph включил дорожные расходы и багаж, что сделало его самым дешевым из туристических байков с большим объемом двигателя в выставочном зале.
Однако он оставался недооцененным и недооцененным.
Без лишних слов, в этом году Triumph добавил туристический экран с пузырьками, гелевое сиденье, ручки с подогревом, верхнюю коробку и корзины за 15 990 долларов плюс дорожные расходы, так что это все еще выгодная сделка, но теперь еще более удобная в долгосрочной перспективе.
С добавлением верхней коробки у него теперь 117 литров багажного отделения, что на 7 литров больше, чем у Victory Vision, и на 9 литров меньше, чем у Gold Wing.
Гонщики должны быть осторожны в ограниченном пространстве, так как массивные кофры примерно на 7 см шире руля.
В верхнюю коробку помещаются два полнолицевых шлема, а в багажники — полнолицевой шлем, плюс есть два крючка для шлема на заднем подрамнике, так что вы можете действовать как «вешалка для шляп» для всех ваших товарищей по верховой езде.
В приставке также есть розетка 12 В для зарядки телефона или музыкального плеера, а в правом обтекателе есть отделение для перчаток и мобильного телефона.
SE поставляется с несколькими косметическими штрихами, такими как более стильные значки Triumph на багажниках, гладкая отделка воздуховодов на боковых панелях и значок SE на верхней кокетке, и доступен в цвете «Клюквенно-красный» или более мрачном «Шампанском». .
Я присутствовал на запуске GT и тестировал его несколько месяцев спустя.
Он разработан для больших расстояний, поэтому эргономика удобная, с небольшим наклоном к рулям и полным защитным обтекателем. Я обнаружил, что через правый обтекатель голени вы получаете изрядное количество тепла, но это не должно быть проблемой, если вы носите длинные ботинки.
Однако оригинальное лобовое стекло было «спортивным». Новый туристический экран, который раньше был опцией, должен обеспечивать меньше шума ветра и ударов.
Сиденье водителя и пассажира было занижено для GT, и теперь они входят в стандартную комплектацию с гелевым сиденьем, которое летом может сильно нагреваться. Пилон
Комфорт был улучшен за счет более низкого сиденья, увеличенных поручней и более длинного досягаемости подножек, хотя они немного ближе к подножкам водителя.
Силовая установка — трехцилиндровый двигатель объемом 1050 куб. См, мощностью 96 кВт и 108 Нм, достигнутый на 1200 оборотах ниже, чем раньше, для лучшего распределения шума на низких и средних оборотах.Он сильно тянет из-под 2000 оборотов даже с задним сиденьем и загруженными багажниками.
Улучшения производительности, а также небольшое улучшение экономии топлива были достигнуты за счет новых кулачков, картографии и новой выхлопной системы.
Надежные тормоза — передние диски 320 мм и стандартная АБС.
Ночной езде помогают два фонаря ближнего света с хорошим разбросом.
Комфорт и выносливость — вот главные приоритеты этого мотоцикла, а не резкая управляемость и динамичные характеристики. Тем не менее, он аккуратно наклоняется в углы.
На шоссе, где он проведет большую часть своей жизни, он очень устойчив благодаря удлиненному поворотному рычагу. Тем не менее, его разбрасывает поперечный ветер.
Коробка передач теперь менее неуклюжая и шумная, а передаточные числа хорошо разбросаны для туристических поездок.