Трайк вездеход: Вездеход Атаман Трайк Классик – купить в интернет-магазине X-MOTORS

Содержание

вездеход Honda ATC. Лучше него только квадроцикл: mexanizm — LiveJournal

Появлению  на свет этого трайка – вездехода предшествовала многолетняя кропотливая  работа японских инженеров, создававших машину с чистого листа. 

Перед  конструкторским коллективом одного из отделений Хонды стала задача  создать мотоцикл, способный ездить по бездорожью, да еще и  круглогодично. Это сейчас, имея доступ к разборкам и поставкам любых  запчастей откуда угодно любой наш «кулибин» скажет – да легко. За месяц  сделаем.

Тогда  всё было иначе. Возглавивший проект инженер OsamuTakeuchi сразу  отказался от двухколёсной концепции, понимая, что управлять таким  мотоциклом в условиях бездорожья, на малых скоростях едва ли кто  захочет. 

Выбор  концепции был очевиден – колеса должно быть три. Ради упрощения  конструкции, два ведущих колеса расположили сзади, одно рулевое осталось  спереди. Такая схема обеспечивает хорошую проходимость, устойчивость и  управляемость, что и требовалось от будущего вездехода.

Основными  покупателями своего трицикла – вездехода японцы видели американских  фермеров, подразумевая что те предпочтут их машину мини-тракторам.  Возможно, так оно и произошло бы, но 70-кубовый моторчик от мотороллера,  который поначалу комплектовался трицикл, был слишком слаб. 

Вскоре  появляется версия с 90-кубовым четырёхтактным мотором, его мощности 7  л.с. в целом хватало как для асфальта так и для бездорожья. В обоих  вариантах коробка передач была четырёхступенчатой с автоматическим  сцеплением, привод за оба задних колеса, дифференциал отсутсвует.

В  1970-м эта Honda ATC 90 (All Terrain Cycles) выходит на американский  рынок и становится модным среди беззаботной молодёжи, прожигавшей время  на калифорнийских пляжах. Фермеры же не проявляли особого интереса к  этому трайку, для них он по-прежнему был слабоват.

Хонда  на удивление долго изучала рынок, и лишь в 1979 году представила более  мощный ATC 110. Как вы уже догадались, объем мотора увеличили до 110  см3. Именно его вы видите на этих фото.

Спустя  год дебютирует 180- кубовая версия трайка, которую уже оценили и  фермеры, ведь этот трайк действительно мог заменить небольшие колёсные  трактора во многих видах приусадебных и садовых работ. 

Тормозами  оборудована только задняя ось, передняя вилка здесь без каких либо  амортизаторов, роль упругого элемента здесь выполняет само колесо. 

Особой  фишкой, которую Такеучи вложил в трицикл была геометрия расположения  колёс, их точки касания поверхности представляют равносторонний  треугольник. Место посадки водителя так же искали с расчётом  максимальной устойчивости при езде. 

Все  примененные решения были запатентованы, и когда ATC стал стремительно  покорять американский рынок, конкуренты компании Honda решили повторить  этот успех, но столкнулись с массой сложностей. Просто скопировать  решение нельзя было, хоть попытки и предпринимались. Судебные иски не  заставляли себя ждать. 

Любое же изменение конфигурации, с целью выхода из под патентной защиты делало технику неустойчивой, склонной к опрокидыванию. 

К  слову, решить эту проблему, и не нарваться на судебные иски удалось  лишь добавлением еще одного колеса. Так поступила Suzuki, создав свой  квадроцикл Quad Runner LT125. Но это уже совсем другая история. Oldtimer

Zubr Trike — Вездеходы Зубр

Габариты: 2400 – 3400 мм длина; 1300 – 1560 мм ширина; 1250 – 1350 мм (возможно изготовление под параметры заказчика)
Клиренс: 440 – 460 мм (в зависимости от модификации)
Радиус разворота: 3 м
Вес: 290 – 360 кг (в зависимости от модификации)
Топливо: АИ 92/95
Объем топливного бака: 15л
Трансмиссия: четырехступенчатая, механическая, в масленой ванне, 4 передачи вперед, 2 передачи назад, реверс
Привод: задний
Тип привода: редукторный мост, с блокировкой дифференциала
Сцепление: механическое, многодисковое в масленой ванне, диски металлические с напылением.
Тормоза: дисковые, гидравлические
Шины: 900/500 R16; 1020/420 R18, 2 или 4 слоя
Максимальная скорость: 28-48 км/ч (в зависимости от модификации)
Скорость на воде: с герметичным корпусом и винтом 10 км/ч
Количество мест: 1-3 (в зависимости от модификации)
Грузоподъемность: 2 человека + груз 150кг
Грузоподъемность на воде: 1 человек + груз 50кг или 2 человека + груз 50кг (в зависимости от модификации)
Преодолеваемые углы: спуск-подъем 50 градусов, боковой наклон 40 градусов
Масса буксируемого прицепа: до 800кг (в зависимости от модификации)

Особенности конструкции ZUBR TRIKE
  • Двигатели Honda;
  • Колесная формула 3х2
  • МКПП 4/2, реверс
  • Редукторный мост
  • Блокировка заднего дифференциала
  • Колеса низкого давления 900/500 R16; 1020/420 R18
  • Положительная плавучесть/амфибия

Варианты бензиновых двигателей:

Honda GX 270
Тип: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением. Объем 270 см.куб., мощность 9 л.с. (входит в базовую комплектацию).
Honda GX 390
Тип: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением. Объем 390 см.куб., мощность 14 л.с. Ручной и электростартер. Генератор 12В.

Базовая комплектация вездехода ZUBR TRIKE :
Одноместный вездеход с двигателем Honda GX270, МКПП 4/2, редукторный мост с блокировкой дифференциала, топливный бак 15л, колеса 2-х слойные, бескамерные 900/500 R16, ручной стартер.

Габариты: 2400 – 3400 мм длинна; 1300 – 1560 мм ширина; 1250 – 1350 мм (возможно изготовление под параметры заказчика)
Клиренс: 440 – 460 мм (в зависимости от модификации)
Радиус разворота: 3 м
Вес: 290 – 360 кг (в зависимости от модификации)
Топливо: АИ 92/95
Объем топливного бака: 15л
Трансмиссия: четырехступенчатая, механическая, в масленой ванне, 4 передачи вперед, 3 передачи назад, реверс
Привод: задний
Тип привода: редукторный мост, с блокировкой дифференциала
Сцепление: механическое, многодисковое в масленой ванне, диски металлические с напылением.
Тормоза: дисковые, гидравлические
Шины: 900/500 R16; 1020/420 R18, 2 или 4 слоя
Максимальная скорость: 38-48 км/ч (в зависимости от модификации)
Скорость на воде: с герметичным корпусом и винтом 10 км/ч
Количество мест: 1-3 (в зависимости от модификации)
Грузоподъемность: 2 человека + груз 150кг
Грузоподъемность на воде: 1 человек + груз 50кг или 2 человека + груз 50кг (в зависимости от модификации)
Преодолеваемые углы: спуск-подъем 50 градусов, боковой наклон 40 градусов
Масса буксируемого прицепа: 1200кг (в зависимости от модификации)

Особенности конструкции ZUBR TRIKE (усиленная трансмиссия)

  • Двигатели Honda; Briggs&Stratton; Zongshen
  • Усиленное сцепление
  • КПП от ZUBR 4×4
  • Колесная формула 3х2
  • МКПП 4/3, реверс
  • Редукторный мост
  • Блокировка заднего дифференциала
  • Колеса низкого давления 900/500 R16; 1020/420 R18
  • Положительная плавучесть/амфибия

Варианты бензиновых двигателей:
Honda GX 390
Тип: Бензиновый, 4х-тактный, 1 цилиндровый, карбюраторный с воздушным охлаждением. Объем 390 см.куб., мощность 14 л.с. Ручной и электростартер. Генератор 12В. (входит в базовую комплектацию)
Honda GX 630
Тип: Бензиновый, 4х-тактный, 2 цилиндровый, V-образный, карбюраторный с воздушным охлаждением. Объем 599 см.куб., мощность 21 л.с. Электростартер. Генератор 12В.
Briggs&Stratton Vanguard
Тип: Бензиновый, 4х-тактный, 2 цилиндровый, V-образный, карбюраторный с воздушным охлаждением. Объем 540 см.куб., мощность 16-18 л.с. Электро и ручной стартер. Генератор 12В.
Zongshen
Тип: Бензиновый, 4х-тактный, 2 цилиндровый, V-образный, карбюраторный с воздушным охлаждением (масляный радиатор). Объем 680 см.куб, мощность 24 л.с. Ручной и электростартер. Генератор 12В.

Базовая комплектация вездехода ZUBR TRIKE (усиленная трансмиссия):
Одноместный вездеход с двигателем Honda GX390, МКПП 4/3 от ZUBR 4×4, усиленное сцепление, редукторный мост с блокировкой дифференциала, топливный бак 15л, колеса 2-х слойные, бескамерные 900/500 R16, ручной и электростартер, генератор 12В, передняя фара.

Покатушки на вездеходе «МОНСТР-ТРАЙК»: заказать, цена в Саратове. спортивный туризм и активный отдых от «Отдых на краю»

Гонки на внедорожном трицикле, «МОНСТР-ТРАЙК» 

Приглашаем на куражные покатушки за рулём этого монстра!!!
Трёхколёсный вездеход – настоящий полноприводный внедорожник. Трайк способен преодолевать водные преграды в брод до 60 см, а с поднятым воздухозаборником мото-вездеходу покорятся водоёмы глубиной до 1 м. Ко всему прочему, полноприводный трицикл 3×3 можно использовать как снегоход. Благодаря широким шинам низкого давления с высоким протектором и внушительному дорожному просвету в 30 см, зимой на нём можно передвигаться по сугробам высотой до 40 см.

Вездеход «МОНСТР-ТРАЙК» может использоваться  для туристических целей и путешествий по пересечённой местности!

Так же рекомендуем прокат полноприводного вездехода «МОНСТР-ТРАЙК» в тандеме с вездеходами «БИГФУТ» и «МОТО-ТАНК» !!!
Будет много драйва, адреналина и куража! ))

Катаемся круглый год !!!

В стоимость услуги входит: Прокат техники, аренда необходимой экипировки, услуги инструктора по управлению техникой, сопровождение по маршрутам, разной степени сложности. (На ваш выбор). В случае организации внедорожной мини-экспедиции, стоимость рассчитывается индивидуально.

БОНУС:
При аренде техники от 3-х часов берём с собой мобильную баню и устраиваем мини пикник! Паримся в баньке, разогретой до 80-100 градусов, купаемся в открытом природном водоёме или прямо в снегу!!!

Так же есть возможность приобрести подарочный сертификат на услугу: «Покатушки на вездеходе «МОНСТР-ТРАЙК» и сделать эффектный подарок Вашим друзьям и близким !!!

Спросите MBAction: протянув руку помощи

Мы нашли эту гору E-Trike Маунтин Трайк СШАМы не очень много знаем о качестве, но оно выглядит весело. Если кто-то ездил на одном, пожалуйста, сообщите команде MBA, что вы думаете [email protected]

Недавно я имел удовольствие встретить моего нового друга Остина. К сожалению, Остин родился с ДЦП и в настоящее время обездолен, как и его семья. Я не человек большого достатка, но Остин пускает слюни из-за моих велосипедов. Мы хотели бы иметь возможность кататься вместе, но велосипед на педалях явно не подойдет. Он обычно использует костыли, чтобы передвигаться, поэтому трехколесный велосипед с ручным приводом, который мог нести его рюкзак и костыли, был бы идеальным. Электрическая помощь также будет необходима, учитывая холмы. В настоящее время я не смог найти трик, который бы соответствовал его потребностям, что заставило меня задуматься о создании трик для него и других в его сценарии. Я прошу вашей помощи. Пожалуйста, помогите Остину ездить со мной на велосипеде. Краудфандинг определенно станет важной частью этого плана, но я знаю, что велосипедное сообщество сможет объединить свои ресурсы и восполнить этот пробел в технологиях. Будем очень благодарны любой помощи.

Джон Кавано

[email protected]

Джон, надеюсь, это заставит вас перекатиться. Если все идет хорошо, и вы найдете велосипед и в конце концов поедете с Остином, пожалуйста, пришлите нам несколько фотографий. Продолжай ехать!

Информация о велосипеде предоставлена ​​Mountain Trike USA

Максимальный и лучший опыт езды на велосипеде, этот велосипед — самый стабильный, прочный, универсальный, качественный и самый крутой внедорожный велосипед, когда-либо созданный. Построенный с качественными компонентами и частями, чтобы длиться целую жизнь. Используйте его для терапии, физических упражнений, транспорта, работы, игры в гольф, кемпинга и в любом другом месте, о котором вы только можете подумать! Этот велосипед является отличным выбором для гонщиков всех уровней и возрастов.

  • Максимальная мощность 900 Вт, максимальная мощность 1200 Вт. передний мотор
  • Высококачественная 12-элементная литий-ионная батарея, контроллер и зарядное устройство
  • Толстые вилки передней подвески с блокировкой, ход 100мм
  • Стурмей лучник 3 скорости с тормозом каботажного судна
  • Подвеска сиденья и облачка 9 седло
  • Превосходные внедорожные возможности
  • До 25 миль в час
  • От 10 до 15 миль за зарядку без педалей! (20 и более с вспомогательной педалью)
  • Приспосабливаемый для возраста от 8 до 80, чтобы ездить со стабильностью и легкостью.
  • Пожизненная гарантия на любые неисправные детали и раму
  • Доступный в красной, синей, оранжевой и металлической чешуйчатой ​​мяте
  • Начиная с $ 2800


Mountain Bike Action — ежемесячный журнал, посвященный всему, что связано с горным велосипедом (да, это 12 раз в год, потому что мы никогда не берем месяц на горном велосипеде). Это было с 1986 года, и мы все еще веселимся.

Начните подписку, нажав здесь или позвонив (800) 767-0345.

мосты, города и дороги ушли под воду

В России начался период паводков: сугробы тают, а поселки и деревни уходят под воду. МЧС работает в авральном режиме. В Тульской области паводок подтопил 16 мостов. К четырем населенным пунктам Рязанской области организованы лодочные переправы. В Удмуртии помимо жилых домов подтоплена федеральная трасса.

После потопа на юге центральной России «поплыли» дома и на севере. Вода стоит в Нижнем Новгороде. И это, кстати, совсем не окраина. Дом — даже не на берегу Волги, но он затоплен, как где-нибудь в Тамбове пару дней назад.

В Нижегородской области уже подтоплено около десятка мостов, стремительно поднимаются реки. Затопленный дом решено расселять, но с переездом власти, как всегда, не спешат. «У нас трое детей, все болеют, — сокрушается жительница подтопленного района Татьяна Белова, — никаких мер не предпринимается. Мы даже не знаем, что делать, у нас все рушится, скоро окажемся в воде». Настоящий нижегородский потоп, вероятно, еще впереди. День ото дня там теплеет.

Чуть севернее, где реки пока не растаяли, весну приближает боевая авиация. Бомбардировщики Су-24 крушат ледяную корку самых полноводных и опасных водоемов под Екатеринбургом. Задействовано всего 8 самолетов. Но в целом с паводками и их последствиями борется более 120 тысяч человек. И сколько бы снега за зиму ни выпало, трагедии пока нет. В отличие от прошлого года, спасатели по всей стране утверждают, что к паводку подготовились. Но это значит, что в Татарстане дома чуть не уплыли, даже находясь под контролем спасателей.

Под Новокузнецком почтальоны используют специальную паводковую технику. Трайк-вездеход выглядит как мотоцикл Иж, раздутый стероидами. Он не тонет. И письмам не даст утонуть.

В «мордовской Венеции», селе Ичалки, корабельная сирена, предупреждающая о большой воде, прозвучит уже скоро. На улице воды — по пояс. И снег продолжает таять: потоп здесь ждут в ближайшие дни. Испуганные взгляды животных – лучший паводковый прогноз на ближайшее время. Хозяйка перетащит овец и коз на чердак своего дома — чтобы не утонули, как в прошлом году. «Вода прибывает сантиметров по пять, — говорит Оксана Собчук. – Подбирается к клеткам, к вечеру, боюсь, затопит их».

А тем временем в пятистах километрах западнее, уже в Московской области, в Луховицком районе скрылся под водой первый мост — через речку Осетр. На месяц отрезана от мира деревня Берхино. Подтопление угрожает еще почти ста подмосковным поселкам и городам. 

Мотовездеходы Атаман TRIKE и МАХ

Атаман Trike

Мотовездеход Атаман Trike – это трехколесная модификация вездеходных мотоциклов, производящихся в Санкт-Петербурге компанией «Лебедев Гараж». Модель Атаман Трайк получила бензиновый двигатель мощностью 9.5 л.с. и объемом 150 см³. Трицикл-вездеход Атаман Trike с вариаторной трансмиссией и двумя мощными противотуманными фарами отличает высокая проходимость и устойчивость. Такой трехколесный мотоцикл-вездеход может эксплуатироваться при любой погоде и на любой местности.

Атаман Max

Снегоболотоход-трансформер Атаман Max имеет уникальную конструкцию, не имеющую аналогов в России, которая в течении получаса своими силами трансформируется из двухколесного варианта в трехколесную версию, и обратно. Для того, чтобы превратить двухколесный мотовездеход Атаман Макс в устойчивый трехколесный снегоболотоход, понадобится не более 30 минут. Для этого потребуется всего лишь заменить заднее колесо внедорожного мотоцикла на ось с двумя такими же колесами.

Общие данные

Обе модели Атамана отличаются от классических двухколесных модификаций мотовездеходов этого производителя не только наличием двух противотуманных фар, но также коробкой переключения передач с тремя положениями – передняя/нейтраль/задняя (F-N-R) и задней, регулируемой по жесткости, подвеской с двумя амортизаторами. Атаманы Трайк и Макс очень быстро завоевали популярность в среде рыболовов-охотников, благодаря своей конструктивной практичности и, сравнительно, невысокой цене.

 

Мотовездеходы оборудованы надежными, в зависимости от модели, барабанными или гидравлическими дисковыми тормозами на заднем колесе(ах), приводящимися в действие рычагом на руле. Также, в зависимости от модификации, мотоболотоходы Trike и Max заводятся либо ручным, либо ножным стартером, но обе эти версии объединяет наличие электрического стартёра. В дополнение к мотоциклам можно купить переднюю подвеску, вместительный двухколесный прицеп и, как опции, передний и/или задний багажники.

Мотовездеходы Trike и Max Атаман / Видео

Технические характеристики

Модель Trike/Max

Тип ТС мотоцикл-вездеход

Скорость max 60/80 км/ч

Грузоподъемность 180/200 кг

Количество человек 2

Мощность мотора 9.5 л.с.

Объём двигателя 150 см³

Тип двигателя четырехтактный, бензиновый

Трансмиссия вариатор

Коробка передач F-N-R

Cтартер ножной и электро/ручной и электро

Тормоза барабанные/дисковые гидравлические

Размер дисков R8

Шины широкие, низкого давления

Размер шин 22×11×8 или 22×12×8

Давление в шинах 0.1-0.2 атм

Протектор глубокий, агрессивный

Дорожный просвет 170/250 мм

Аккумулятор 12V/9Ah

Топливный бак 5 л

Расход топлива не более 2.5 л/ч

Топливо бензин АИ-92 и АИ-95

Температурный режим -30 – +40 °С

Давление на грунт 14.5 кПа

Выброс СО2 63 г/км

Угол подъема max 50°

Глубина брода max 50 см

Глубина снега max 20-25 см

Масса прицепа max 250 кг

Масса 110/75 кг

Размеры 1600×1050×1100/1800×700×1100 мм

Производитель ООО Лебедев Гараж

Производство г. Санкт-Петербург

Цена ~ 2.500/2.600 $

Трицикл-вездеход Атаман Трайк / Фото

Мотоцикл-вездеход Атаман Макс / Фото

Детский дрифт-трайк с двигателем от бензотримера | чертежи

Самодельный дрифт-трайк собрал для своего сына «Самодельных дел мастер» Владимир Охотименко из г. Новосибирск. Пошаговые фото сборки и чертежи трайка прилагаются. Трехколесник автор собирал таким образом, чтобы конструкция получилась по максимуму бюджетная, а узлы и агрегаты имелись в свободном доступе. Таким образом рама сварена из проф трубы прямоугольного сечения 40 х 20 х 2 мм, двигатель заимствован от бензотримера, редуктор с цепью были заказаны из Китая. Задний вал с осями крепления колес установлен в корпусные подшипники. Передняя вилка, руль и колесо от старого детского велосипеда. Задние колеса от садовой техники (для дрифта необходимо одеть накладки и ПВХ трубы диаметром 270 мм, за счет чего будет происходить пробуксовка по ровному дорожному покрытию) В данном случае колеса имеют тракторный протектор типа «ёлочка» это обеспечивает хорошее сцепление по грунтовой дороге.

Тормоза на трайке задние, скорость передвижения регулируется тросиком газа, рычаг которого установлен на велосипедном руле.

И так, давайте ознакомимся с особенностями конструкции детского трактора.

 

Материал

  1. ДВС бензотример
  2. РЕДУКТОР 5:1 заказывал здесь >>>  КУПИТЬ РЕДУКТОР
  3. цепь
  4. звезда от велосипеда
  5. труба 40х20х2
  6. вилка, руль, переднее колесо от велосипеда
  7. задние колеса от садовой техники 2 шт
  8. тросики газа и тормоза

Инструменты

  1. сварочный аппарат
  2. УШМ(болгарка)
  3. набор гаечных ключей
  4. дрель
  5. измерительный инструмент

Пошаговые фото сборки детского дрифт-трайка с двигателем от бензокосы своими руками.   Редуктор был заказан из Китая.  Чертежи рамы  дрифт-трайка с размерами.  Двигатель от бензокосы (бензотример)   Крутящий момент с редуктора передается на звезду от велосипеда установленную на валу.  Вал с осями колес установлен в корпусные подшипники.  Задние колеса от садовой техники с тракторным протектором диаметр 270 мм. (для дрифта одеваются накладки из ПВХ трубы)  Тормоза.  Обратите Внимание! на крепление двигателя к раме.  Сын с отцом собирают трайк.  Первый выезд.
 Вот такой классный, а самое главное бюджетный вариант трайка собрал Владимир Охотиненко из г. Новосибирск.

 

дрифт-трайк

Amazon.com: Radio Flyer Ultimate All-Terrain Stroll ‘N Trike, красный: игрушки и игры

Ваш браузер не поддерживает видео в формате HTML5.

Отзывы об этом трехколесном велосипеде немного неоднозначны, так как есть несколько вариантов. Мы выбрали версию Ultimate, которая включает подставку для ног и другие дополнения. Сборка занимает от 30 до 40 минут, так как деталей несколько. Инструкции лучше, чем у большинства продуктов этого типа.

Как уже упоминалось, в шинах выделяется газ и ужасный запах.Это похоже на дешевые резиновые утяжелители, которые можно найти в универмагах. У нас не было трайка достаточно долго, чтобы увидеть, быстро исчезнет запах или нет. Рама и другие компоненты довольно тяжелые и, кажется, сделаны довольно хорошо. Некоторые обозреватели отметили, что педали не вращаются свободно, и они бьют ребенка по ногам при каждом обороте. В модели Ultimate, которую мы купили, вокруг ступицы переднего колеса отформован кусок круглой пластмассы. Вы просто вытаскиваете его, и педали вращаются на холостом ходу.Вдавите его, и они зафиксируются на колесе. Переведите их в режим свободного хода, когда вы пристегнете подставку для ног, и все готово.

Одна из основных претензий, которые у меня есть, — это люфт в рулевой рукоятке для взрослых. Я попытался запечатлеть это в прилагаемом видеоклипе. Я понимаю, что это детская игрушка, а не точный инструмент, но количество игр действительно неприемлемо. Это делает опыт менее приятным, поскольку вы чувствуете, что блуждаетесь взад и вперед, толкая трайк.Меня может устроить примерно половина игры, но не с текущим дизайном. Это станет менее важным по мере того, как наш ребенок вырастет из взрослой стадии управления, но производитель действительно должен решить эту проблему.

Единственная другая проблема, которую я заметил, — это то, что пластиковое крыло довольно плотно прилегает к переднему выносу, что сделало рулевое управление слишком тугим. Я закончил тем, что разобрал его и смазал небольшим количеством диэлектрической смазки внутри области на крыле, где он соприкасается со штоком.Это сделало его намного более плавным.

В целом это довольно универсальный трайк за свои деньги. Большинство других вариантов имеют пластиковые колеса и шины и кажутся немного легче. Если бы люфт руля для взрослых можно было решить, и если бы они исправили проблему с газовыделением из шин, я бы, вероятно, дал велосипеду 5 звезд.

QuietKat 6000W Prowler AP All Terrain Electric Trike

QuietKat стал лидером в отрасли электромобилей повышенной проходимости, и нетрудно понять почему, глядя на QuietKat 60v Prowler AP Electric All-Terrain Trike .Трайк Quiet-Kat, специально разработанный для путешествий по бездорожью, прочный, трудолюбивый, мощный и доступный по цене, способный доставить водителя практически куда угодно. При весе 135 фунтов QuietKat достаточно легкий, чтобы им можно было управлять, но при этом достаточно прочный, чтобы все 3 колеса твердо стояли на земле.

Питание QuietKat Prowler Trike осуществляется от впечатляющей литиевой батареи на 60 вольт и 20 Ач (все модели поставляются с зарядным устройством в комплекте). Это генерирует более 6000 ватт мощности (эквивалент 6 лошадиных сил) для работы двигателя QK TC65.Работая вместе, аккумулятор и двигатель обладают достаточной мощностью и зарядом, чтобы проехать 20-25 миль. С добавлением второго портативного аккумулятора вы можете проехать 40-50 миль без подзарядки!

Электрический велосипед QuietKat Prowler All-Terrain разработан для тяжелых нагрузок и тяжелой работы, он способен нести до 275 фунтов общей массы по бездорожью. Эта модель QuietKat, оснащенная сумкой для переноски на переднем руле и поддерживаемой под тяжестью задней полкой, идеально подходит для работы на ферме или ранчо, а почти бесшумный двигатель делает ее идеальной для использования во время охоты на охотничьих маршрутах. Впечатляющие 4-дюймовые передние амортизаторы и 4-дюймовая задняя подвеска позволяют с комфортом ездить по лесным тропам, а шины Knobby помогут вам успешно преодолеть труднопроходимую местность. Задние брызговики и передний грязевой обтекатель обеспечивают дополнительную защиту при движении по грязным трассам или по заболоченным местам.

Для повышения безопасности и функциональности QuietKat Prowler Trike оснащен гидравлическими дисковыми тормозами и усовершенствованной дроссельной заслонкой «Ramp-Up». Он также включает в себя цифровой контроллер на 18 полевых транзисторов, резиновые напольные коврики, поворотный рычаг и цифровой дисплей / метр.Замечательный крутящий момент QuietKat Prowler Trike гарантирует, что он может подниматься даже по крутым склонам, не пропуская ни единой секунды.

Построенная в Соединенных Штатах Америки рама из высококачественного алюминия имеет ширину 32 дюйма и длину 65 дюймов. Поскольку это малогабаритный вездеход, у вас не возникнет проблем при проезде по узким внедорожным тропам или фермерским тропам. Если вы столкнетесь с препятствием, которое невозможно преодолеть, QuietKat Prowler достаточно легкий, чтобы вы могли перенести его и продолжить свой путь.Поскольку QuietKat Prowler был разработан для использования на бездорожье, вы можете быть уверены, что этот сверхмощный электрический вездеходный мотоцикл выдержит многие годы серьезного использования на открытом воздухе.

  • Разработано для жесткого бездорожья
  • Гидравлические дисковые тормоза и усовершенствованная дроссельная заслонка «Ramp-Up»
  • Зубчатые шины для пересеченной местности
  • Возможность дополнительной батареи для удвоения диапазона
  • Двигатель QK TC65 мощностью 6 л.с., эквивалентный 6000+ Вт

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Аккумулятор: 60V 20AH литиевый аккумулятор и зарядное устройство
  • Запасная батарея: Возможность установки дополнительной батареи для двойного диапазона
  • Мотор: QK TC65 Мотор
  • Контроллер: Контроллер на 18 полевых транзисторах
  • Диапазон: 20-25 миль с одной батареей
  • Увеличенный диапазон: Возможность до 50 миль с использованием дополнительной батареи
  • Максимальная мощность: — 6000 Вт
  • Колеса: Передняя шина с выступом 4 дюйма и задняя шина с выступом 4 дюйма
  • Стойки: Вес, поддерживающий заднюю стойку и переднюю сумку на руль
  • Охранники: Задние брызговики
  • Дроссельная заслонка: Дроссельная заслонка с расширенным разгоном
  • Реверс: Да
  • Ширина сзади: 32 ″
  • Макс. длина: 65 ″
  • Мин. Высота: 32 ″
  • Вес: 135 фунтов

Адаптивный приключенческий электромобиль (EAV) — Outrider USA

Нажмите, чтобы заказать тестовую поездку

(Для получения дополнительной информации, включая технические характеристики, функции и описания, а также то, что входит в стандартную комплектацию этой модели, прокрутите страницу вниз)

Видео клиентов:

Знаете ли вы, что 1.42 миллиона миль (то есть более одной трети всех автомобильных миль в США) по-прежнему являются грунтовыми дорогами с гравием или грунтовкой? Хотите прокатиться на них всех? Что ж, Horizon здесь, чтобы исследовать пересеченную местность, где еще никогда не было так весело.

Для Horizon мы разработали прочную независимую переднюю и заднюю пневмоударную подвеску и соединили ее с нашей ведущей в отрасли системой электропривода. Базовая модель стандартно поставляется с одним аккумуляторным блоком на 1 кВтч с запасом хода 15-35 миль на одну зарядку и возможностью добавления еще до 3 модульных аккумуляторных блоков для поразительного диапазона 60-140 миль.Сделав еще один шаг вперед, мы разработали набор ключевых адаптивных компонентов, предлагающих более широкий диапазон физических возможностей, новый способ катания по тропам или, вполне возможно, возможность кататься снова. Horizon с самого начала проектировался как модульный. Это означает, что вы можете выбрать, какие адаптивные компоненты работают на вас, и не учитывать другие, чтобы создать идеальную поездку для вас.

Примечание. Несмотря на то, что наши электрические приключенческие автомобили (EAV) подходят для самых разных уровней способностей и могут поддерживать их, ответственность за определение того, подходит ли Horizon для них наилучшим образом, лежит на клиенте. Outrider предоставит информацию о функциональных возможностях своих продуктов, но мы не имеем профессионального образования, чтобы давать медицинские заключения и рекомендации. Для получения этой информации проконсультируйтесь со своим врачом.

ИСПОЛЬЗУЕТ

  • Создайте свое собственное приключение, исследуя миллионы отдаленных уголков и примитивных дорог
  • Прокатитесь по местным грунтовым или гравийным дорогам с комфортом и стабильностью полной подвески
  • Катайтесь днем ​​и заряжайте свой лагерь ночью с аккумуляторами большей емкости
  • Увеличивайте выносливость и увеличивайте дистанцию ​​езды в своем собственном темпе, потому что вы определяете, насколько дополнять свои физические нагрузки с помощью независимого электрического дросселя (ОТЛИЧНО для PT и Rec-терапии после травмы!)
  • Покорите ту гору или тропу, о которой вы мечтали
  • Покататься с друзьями по местным трассам для горных велосипедов (где разрешено)
  • Выздоравливаете после травмы? Используя электрический привод, вы можете снова начать ездить быстрее, что придаст вам уверенности и силы новым и захватывающим образом.
  • Круиз по окрестностям с друзьями и / или семьей
  • Список равен вашей фантазии на приключения!

КАЧЕСТВО ПО АМЕРИКАНСКИМ ПРОИЗВОДСТВАМ

  • Все основные компоненты рамы были разработаны Outrider USA и производятся в США.
  • Alpha построен на запатентованном высокопрочном алюминиевом монококовом шасси, обеспечивающем большую модульность, меньший вес и превосходное качество.

СИСТЕМА ПРИВОДА / ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

  • Использует проверенную технологию электрического привода Outrider с углеродным ременным приводом в сочетании с современной планетарной коробкой передач для повышения производительности, долговечности и производительности.
  • Множество вариантов приводной системы, поэтому вы можете быть уверены, что у вас достаточно энергии, чтобы удовлетворить ваши потребности, и вы получите все необходимое.
  • Максимальная скорость 25 миль / ч, где разрешено.
  • Всегда будьте на правильной передаче при вращении педалей с дополнительной электронной системой переключения Shimano Di2, которая улучшает адаптируемость и снижает затраты на техническое обслуживание.

ПОДВЕСКА / РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Независимая передняя и задняя регулируемые пневматические амортизаторы для превосходной езды.
  • Непрямое рулевое управление, обеспечивающее плавное, но отзывчивое управление при движении, поворотах и ​​поворотах.
  • Легко и комфортно справляется с грунтовыми и гравийными дорогами.

АККУМУЛЯТОРЫ И ЗАРЯДКА

  • Невероятная дальность действия: от 1 до 4 аккумуляторных батарей, обеспечивающая до 160 миль диапазона на одной зарядке.
  • Легко модернизируется — позже могут быть добавлены дополнительные модульные аккумуляторные блоки (всего до 4) или аккумуляторы могут быть обновлены по мере того, как характеристики аккумуляторов продолжают развиваться.
  • Встроенная зарядка с помощью нашего стандартного встроенного высокоскоростного зарядного устройства на 1000 Вт (диапазон ~ 1 миля в минуту заряда) для максимальной надежности.Зарядка 220 В и альтернативные розетки доступны по запросу для международных заказов.
  • Оптимизированная система управления батареями (BMS) для автоматического обслуживания и защиты батарей.

ДРУГИЕ КОМПОНЕНТЫ / ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ

  • Эргономичное сиденье Outrider предлагает идеальный баланс между комфортом, производительностью и вентиляцией.
  • Съемная гидрофобная подушка сиденья, чтобы спина оставалась сухой.
  • Дополнительная сверхяркая светодиодная фара 900 люмен для четкого обзора при езде ночью или отличной видимости при езде днем.
  • Опциональный кнут со светодиодной подсветкой для дополнительной видимости в ночное время и отличной видимости днем.

МОЩНОСТЬ

2 серии: 750 Вт, 1300 Вт, 2000 Вт

РАЗМЕРЫ

78 дюймов — 90 дюймов x 32 дюйма x 33-36 дюймов

ЗАЗОР

6 «

ВЫСОТА ДВИЖЕНИЯ

16.5 «

РАЗМЕР КОЛЕСА / ШИНЫ

Стандартные колеса: стальные J-образные

Передняя часть (2): Maxxis Holy Roller (20 x 2,2 дюйма)

Задний: Maxxis Minion DXF EXO (26 x 2,5 дюйма)

ПРИВОД ПЕДАЛИ

Стандартная 9-скоростная (11-32 зуб.) Кассета с передней звездой 40 зуб.

Опциональная 11-скоростная задняя втулка Shimano Alfine с внутренним редуктором и электронной системой переключения передач Di2

ПОДВЕСКА

Независимая передняя геометрия на А-образных рычагах с передним стабилизатором поперечной устойчивости в автомобильном стиле для превосходной устойчивости на поворотах

Задняя геометрия с одним шарниром

Воздушные амортизаторы Suntour 200×57 с регулируемым отскоком

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ ПОСТАВКЕ

25 миль в час, с возможностью программирования скорости 20 миль в час или другой скорости в соответствии с местными правилами.

* Horizon в первую очередь предназначен для использования на бездорожье. Гонщик несет прямую и исключительную ответственность за знание и соблюдение законов и правил в любом месте, в котором он ездит.

ДВИГАТЕЛЬ

Бесщеточный двигатель среднего привода с постоянными магнитами

Эффективность 93%, производство в Америке

Макс.вес

Райдер плюс экипировка = 350 фунтов

АККУМУЛЯТОР

Химический состав батареи: литиевая, 18650 с автоматической BMS

Емкость аккумулятора: от 1200 до 4800 ватт-часов

ТОРМОЗА

Гидравлические передние дисковые тормоза Dual Magura 180 мм

РАМА

Алюминиевый монокок шасси с хромированной передней и задней частью

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Встроенное высокоскоростное зарядное устройство на 1 000 Вт, 110 В в стандартной комплектации, зарядное устройство на 220 В предоставляется по запросу.

* Заказчик несет полную и исключительную ответственность за определение законности поездки в том или ином месте и за соблюдение законов любого места, в котором он едет. Перед отправкой можно запрограммировать мощность в соответствии с законами штата или провинции вашей страны. Покупатель несет полную и исключительную ответственность за определение законности поездки в том или ином месте и за соблюдение законов любого места, в котором он едет.Все настройки мощности следует использовать только безопасным и законным образом. Законодательство различается в зависимости от страны и штата, обязательно ознакомьтесь с местными законами.

Мы поддерживаем то, что строим. Каждый Outrider собирается вручную в Флетчере, Северная Каролина, нашей высококвалифицированной командой сборщиков. Перед тем, как вывести продукт на рынок, мы тщательно его прототипируем, а затем берем эти прототипы и тестируем их в самых изнурительных и жестоких сценариях, чтобы убедиться, что они выдержат серьезное использование.И когда мы говорим о гарантии, мы имеем в виду именно это — в маловероятном сценарии, когда вам действительно потребуется предоставить гарантию на деталь, все, что вам нужно сделать, это позвонить нам по телефону 828-654-7555, где вы поговорите с одним из членов нашей команды в магазине. Мы определим проблему, запросим подтверждение проблемы, а затем сделаем все возможное, чтобы исправить эту деталь и вернуть вас к работе.

2-летняя ограниченная гарантия — включает все неизнашиваемые изделия

Пример: на шины, камеры, тормозные колодки и аналогичные изнашиваемые детали гарантия не распространяется

Пример: Гарантия распространяется на аккумуляторы, двигатель, раму и аналогичные износостойкие детали

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ВСЕ ТРЕЙКИ И РАМКИ OUTRIDER USA ДОЛЖНЫ ПЕРИОДИЧЕСКИ ПРОВЕРИТЬСЯ на наличие индикаторов напряжения и / или потенциального отказа, включая трещины, деформацию, коррозию, отслаивание краски, вмятины и любые другие индикаторы потенциальных проблем при ненадлежащем использовании, или злоупотребление. Это важные проверки безопасности, которые очень важны для предотвращения несчастных случаев, телесных повреждений водителя и сокращения полезного жизненного цикла велосипеда или рамы Outrider USA. Несоблюдение этого предупреждения может привести к катастрофическому отказу компонента или трехколесного велосипеда, что может привести к серьезным травмам или смерти.

Все другие средства правовой защиты, обязательства, обязательства, права, гарантии, явные или подразумеваемые, вытекающие из закона или иным образом, включая, но не ограничиваясь, любую заявленную подразумеваемую гарантию товарного состояния, любую заявленную подразумеваемую гарантию, возникающую в результате выполнения работы, деловых отношений или Компания Outrider USA отказывается от торговых операций и любых заявленных подразумеваемых гарантий пригодности, и первоначальный владелец отказывается от них.Если какое-либо положение будет признано не имеющим исковой силы, только это положение будет отменено, а все остальные будут применяться.

Не каждый компонент предназначен для всевозможного использования. Сломанные детали в результате езды по поверхностям или в местах, не предназначенных для данной модели, могут сократить полезный жизненный цикл мотоцикла и аннулировать гарантию на некоторые детали. Сломанные детали в результате прыжков, трюков, спуска по лестнице, агрессивной езды, езды в суровом климате, езды с чрезмерно тяжелыми грузами, коммерческой езды и всех других видов нестандартного использования также сокращают полезный жизненный цикл продукта и аннулируют гарантию на определенные детали .

Данная гарантия аннулируется, если трехколесный велосипед подвергся неправильному обращению, небрежному обращению, ненадлежащему ремонту, ненадлежащему обслуживанию, переделке, аварии или другому ненормальному, чрезмерному или ненадлежащему использованию. Кроме того, эта гарантия распространяется только на первоначального владельца трайка и не подлежит передаче последующим владельцам.

Каждый Outrider поставляется полностью собранным в индивидуальном ящике. В пределах США время доставки обычно составляет 5 рабочих дней или меньше. Имейте в виду, что это время доставки, не включая время сборки.Мы настраиваем каждую сборку по запросу клиента, поэтому это время доставки добавляется к текущему времени сборки. Чаще всего ваш Outrider будет доставлен LTL «меньше, чем грузовик», что означает, что он будет доставлен на 18-колесном транспортном средстве. Если ваше место доставки недоступно для 18-колесного автомобиля, вы обязаны уведомить нас до отправки, чтобы мы могли принять альтернативные меры по доставке. Ножницы и / или кусачки рекомендуется использовать для разборки ящика и извлечения Outrider из ящика.

Позвоните (828) 654-7555 или напишите на [email protected] для получения более подробной информации.

мутантов Moto 12: Trike Edition — PulpMX

Когда-то давным-давно в далекой-далекой галактике скромный трехколесный автомобиль был самым продаваемым внедорожником в стране. В те безмятежные дни начала восьмидесятых годов ATC185, Big Red и 200X обирали участки дилеров, как будто они пришли с купюрами по 50 долларов в воздушной коробке. Они были недорогими, выглядели удобными (встроенные в тренировочные колеса!) И милыми, как пуговица.Конечно, они также были недостаточно подвешены, нестабильны на любой скорости, превышающей темп ходьбы, и были макиавеллистами в своей способности внушать уверенность только для того, чтобы оторвать ее от вас, перевернувшись, под или на вас всего несколько мгновений спустя.

Что это такое: В 1970 году компания Honda представила миру внедорожников совершенно новый тип транспортного средства для отдыха. Отчасти мотоцикл, а отчасти багги по дюнам, US90 (позже переименованный в ATC90) положил начало революционной революции.

В отличие от мотоцикла, который с самого начала ясно дает понять, что он упадет или плюнет вас, если вы проявите неосмотрительность, трехколесный мотоцикл на первый взгляд выглядит безопасным и легким в управлении. Поворотом и управлением легко управлять в медленном темпе, и даже абсолютный новичок может запрыгнуть и кататься по заднему двору без особого драматизма. Для непосвященных трицикл на самом деле выглядел как более безопасная альтернатива мотоциклу. Черт возьми, вам даже не нужно было знать, как ездить на велосипеде, чтобы сесть на трехколесный велосипед и позволить хорошим временам прокатиться.

Однако дела пошли не так, как только люди начали набирать обороты. Как только вы вышли из первой передачи, этот милый и приятный мотоцикл приобрел совершенно другой характер.Внезапно поворот рулей направо, чтобы ехать направо, больше не работал (видите ли, макиавеллиевский, как я уже сказал), и мотоцикл, казалось, стал самостоятельным. Для того, чтобы держать машину под контролем, требовался целый набор новых навыков, и многие ничего не подозревающие покупатели на собственном горьком опыте выяснили, что у этого милого маленького щенка был ужасный злой укус.

В начале восьмидесятых эта дихотомия между восприятием потребителей и суровой реальностью привлекла внимание правительства США к трехколесному транспортному средству. Появление более быстрых и производительных трайков привело к увеличению количества травм и внимания средств массовой информации.В конце концов, это заставило Комиссию по безопасности потребительских товаров (CPSC) опубликовать отчет о безопасности и неотъемлемой опасности квадроциклов, представленных покупателям.

В 1987 году этот отчет привел к тому, что Министерство юстиции США подало иск против пяти основных дистрибьюторов квадроциклов в Америке (Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha и Polaris). В иске Министерство юстиции назвало трехколесный автомобиль «потенциально опасным потребительским товаром». Столкнувшись с дорогостоящим судебным разбирательством и потенциальным кошмаром для пиара, производители договорились с Министерством юстиции и заключили десятилетнее соглашение, известное как «Указ о согласии».”

Это соглашение требовало от производителей размещать предупреждающие надписи на всех квадроциклах, устанавливать возрастные ограничения в зависимости от объема двигателя, предлагать бесплатные классы безопасности и даже выкупать трехколесные автомобили у потребителей, которым они больше не нужны. К несчастью для энтузиастов трехколесного транспорта, Указ также запретил дальнейшую продажу трехколесных квадроциклов в США.

Вершина развития трехколесных транспортных средств, легендарный Honda ATC250R 1986 года выпуска

В результате Указа о согласии все продажи трехколесных транспортных средств в США.S. закончился в 1987 году. В то время как это был облом для упорных энтузиастов трайков, к 1987 году надпись уже была на стене. Появление Suzuki LT125D Quadrunner в 1982 году и новаторского LT250R Quadracer в 1985 году уже указывало путь к будущим продажам квадроциклов. В 1986 году Honda и Yamaha отказались от своих высокопроизводительных мотоциклов, и только Kawasaki предложила гоночный трехколесный мотоцикл для 1987 года. Переход к более безопасным и стабильным четырехколесным транспортным средствам и давление со стороны федерального правительства означало, что эре трехколесных транспортных средств суждено было стать стремительным по успеху, но недолгим.

В то время как эра ATC закончилась в конце восьмидесятых, энтузиазма по поводу этих причудливых кусочков истории бездорожья не осталось. Даже сегодня ATC, Tri-Z и Tecates продаются на аукционах по всему миру за немалые деньги. Что еще более интригующе, возникла кустарная промышленность, которая превратила совершенно хорошие мотоциклы в трехколесные машины для острых ощущений. Двухтактные и четырехтактные, большие, маленькие или совершенно опрометчивые, эти сумасшедшие эксперименты лежат в основе сообщества мутантов ATV.

В честь этого крыла мутантского мотовселенного с шестью стаями в стойке, я подумал, что мы воспользуемся этим изданием Mutants of Moto, чтобы продолжить некоторые из наиболее интересных трехколесных разработок, которые могут предложить интернета.Так что откиньтесь на спинку кресла, набросьтесь на этого женоненавистника, откройте холодный PBR и НИКОГДА не высуньте ногу, пока мы пробираемся в мир Mutants of Moto, Trike Edition.

Байк-донор: 2002 Honda XR650L

Двойной спорт еще никогда не был таким увлекательным, как с этой двойной угрозой ведения боя на дорогах. Когда вы объедините безграничный крутящий момент двигателя XR объемом 644 куб. См и колесную базу CRF150R, вы непременно получите массу удовольствия, друзья мои. Кто-нибудь Вилли? Кроме того, с прикрепленными стандартными указателями поворота XRL вы можете сообщить своим приятелям, в какую сторону направить камеру, когда эта 400-фунтовая горилла наконец приземлит вас (или на вас) в желанном месте на MX Fails.

Трайк-мутант Рейтинг: 3 больших колеса Marx Toys (из 5)

Велосипед-донор: 1974 Honda XL-350

Если олдскул — это ваше двойное спортивное занятие, могу ли я предложить эту жемчужину золотой эры мотоциклов, когда байки, подобные XL, были известны как «эндуро». Эта переоборудованная модель XL-350 1974 года оснащена тахометром и спидометром, поэтому вы можете следить за оборотами и подтверждать точную скорость, на которой вы оставили след и переехали лодыжку.Помимо сломанных костей, этот трехколесный мотоцикл выглядит чертовски чисто, с хорошим набором шин Wooly Booger и задним диском, который, безусловно, является обновлением по сравнению со стандартным барабаном XL. Эти вилки ’74 XL, вероятно, не очень хороши (они были дерьмом в 1974 году, поэтому добавление 60 фунтов веса, вероятно, им не помогло), и этот бумажный фильтр K&N не одобрен для грязи, но в целом это довольно крутая конверсия. .

Трайк-мутант Рейтинг: 4 Трайкеры Fisher-Price DC Super Friends Batman Lights & Sounds (из 5)

Автомобиль-донор: 1995 Kawasaki KX500

Injury Forces Sale: Вы когда-нибудь слышали аксиому, которая гласит: «Только потому, что вы можете что-то сделать, из этого не следует, что вы должны это сделать, ?» Что ж, эта старая мудрость определенно применима к этому оружию массового уничтожения мощностью 60 л.с.От кормы до кормы эта штука просто кричит: ТОЛЬКО ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ! Я имею в виду, не похоже, что стандартный KX500 когда-либо почитался за простоту использования. На прямой, я уверен, этот зеленый скупердяй — ура, но небеса помогут тебе, если ты собираешься повернуть. По крайней мере, у кого-то хватило ума прикрутить выдвинутый маятник, так что он есть.

Трайк-мутант Рейтинг: 5 зеленых машин Marx Toys (из 5)

Машина-донор: 2007 Honda CR250R

Хорошо, я должен признать; Я не большой любитель трехколесных транспортных средств.Я всегда думал, что ATC250R ’85-86 выглядят круто, но каждый раз, когда я ездил на одном, они пытались убить меня каким-то дьявольским способом. Однако эта штука просто крутая. Это преобразование настолько безупречно, что выглядит именно так, как я представляю, как бы выглядела Honda ATC250R 2007 года выпуска, если бы Honda продолжала их производить. Стиль очень чистый, а кузов выглядит полностью производственным. Если бы мне пришлось иметь трехколесный транспорт, я бы хотел именно его.

Трайк-мутант Рейтинг: 5 Радио-флаеров (из 5)

Байк-донор: 2001 Suzuki RM80

Учитывая, что трехколесные велосипеды были запрещены в основном из-за детских травм, я должен усомниться в целесообразности привязки младших к этому самодельному супер-трайку.Я знаю, что Билли-Боб поклялся на своей личной юбилейной коллекции фарфора Дейла Эрнхардта, что эти вещи безопасны, но… ну, позвольте нам просто сказать, что у меня есть сомнения.

Трайк-мутант Рейтинг: 3 трехколесных велосипеда 1880-х годов (из 5)

Чтобы получить ежедневную дозу олдскульного мото добра, подписывайтесь на меня в Twitter и Instagram — @ TonyBlazier

Если у вас возникнут вопросы или комментарии, напишите мне в любое время на сайте TheMotocrossVault @ Gmail.com

ZEV Utility Trikes

Это лишь некоторые примеры решений, которые ZEV может вам предложить.

ZEV предлагает специальные рабочие трициклы на шасси или электромобили, построенные по вашим спецификациям для вашей конкретной рабочей задачи. Мы предлагаем широкий выбор трехколесных мотоциклов. Эти шасси доступны для перевозки до 2 тонн в самых больших версиях.

Зачем использовать трехколесный велосипед по сравнению с UTV, NEV, квадроциклом, тележкой для гольфа или грузовым транспортным средством — Учтите, что трехколесные велосипеды ZEV предлагают:

Только универсальные трехколесные велосипеды ZEV могут ездить по дороге на законных основаниях. штатов в отличие от UTV, ATV, тележек для гольфа и других грузовых автомобилей.Как правило, за некоторыми исключениями штата, эти другие транспортные средства не могут передвигаться по дороге. ZEV могут ездить как лицензированный мотоцикл во всех штатах или с лицензией на автомобиль во многих штатах. Во многих штатах, если скорость и / или мощность ограничены, они могут работать как мопеды. В зависимости от штата это может разрешить вождение без прав, без страховки, без ярлыков или без регистрации.

ZEV обладают гораздо большей надежностью, большей скоростью и дальностью полета, чем тележка для гольфа, при более низкой стоимости.Скорость до 3 раз выше, чем у многих тележек для гольфа. Радиус действия до 3 раз больше, чем у гольф-кара. Больше грузоподъемности, чем у тележки для гольфа или автомобиля UTV с кроватями 4 X 8 футов и нагрузкой до 1600 фунтов в стандартных моделях (T3-2). Меньше затрат и обслуживания, чем у 4-колесного автомобиля, и никогда не требуется регулировка передней части. По сравнению с такими брендами, как Deere, GEM, они значительно дешевле.

Доступен в кузове грузовой фургон с задней защитой груза, плоскими платформами, самосвальными кузовами

ЛИЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ / ТАКСИ

Мы предлагаем широкий ассортимент транспортных средств, основанных на небольшом трехколесном трехколесном шасси.Мощность, скорость, диапазон и грузоподъемность адаптируются к требованиям заказчика.

По сравнению с тележкой для гольфа или NEV, ZEV как минимум на 30% быстрее и дешевле, но при этом способен перевозить значительно большие грузы.

Мощность может достигать 32 кВт при емкости батареи до 7,68 кВтч в свинцовой батарее и намного больше в литиевой. Опции включают в себя более крупные аккумуляторные блоки, большую мощность, большие тормоза, большую грузоподъемность, возможность буксировки прицепа, серийные гибридные бустерные генераторы, быстросменные аккумуляторные блоки, сдвоенные задние колеса, тяжелое грузовое шасси.

Есть две версии шасси такси. Более крупное такси T3-3 является самым мощным (построено на шасси грузовика) и может обеспечить самый большой диапазон мощности, скорости, дальности полета, с сиденьями для 5 человек.

РАСШИРЕНИЕ ДИАПАЗОНА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ГИБРИДНЫЕ ВАРИАНТЫ также подходят для генераторов расширителей диапазона на многих транспортных средствах, превращая их в серию гибридных автомобилей. Используя высокоэффективный привод электродвигателя, расширитель запаса хода заряжает аккумулятор во время движения автомобиля.Автомобили начинаются как чисто электрические и могут проехать до 200 миль на чистой батарее, прежде чем будет задействован расширитель диапазона. Тогда запас хода зависит от размера бензобака, обычно 4-12 литров. Используя расширитель диапазона, можно уменьшить вес автомобиля за счет использования батареи меньшего, чем максимальный размер, при сохранении высокой дальности действия. В наших больших грузовиках, которые при загрузке используют аккумулятор с высокой скоростью, расширитель диапазона 8 л.с. / 6000 Вт будет поддерживать уровень заряда аккумулятора.

Из-за характера всех этих транспортных средств, пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж ZEV, чтобы обсудить ваши конкретные потребности.

Как перевезти вашу легкую инвалидную коляску или трехколесный велосипед

Если у вас есть инвалидная коляска повышенной проходимости или трехколесный велосипед, то, вероятно, ключевой целью будет выход и движение. Но как доставить его туда, где вы хотите исследовать? Mountain Trike, который продает вездеходные инвалидные коляски и трехколесные велосипеды, объясняет различные варианты того, как взять инвалидное кресло с собой.

Вездеходная инвалидная коляска — интересное приобретение. Это дает вам свободу и независимость, о которых вы мечтали, и означает, что вы можете посещать парки, путешествовать по природным тропам, лесам, пляжам и даже городам.Но как именно доставить инвалидное кресло туда, куда вы хотите?

Вес инвалидной коляски важен

Если вы еще не купили инвалидное кресло или трехколесный велосипед, обязательно учитывайте вес. Это важный фактор, и чем он легче, тем легче будет взять его с собой.

Наши горные велосипеды созданы с учетом требований транспортировки. Он весит всего 20 кг или 26 кг, и его можно сложить до куба размером 28 на 28 дюймов (84 см). Это означает, что он помещается в багажник хэтчбека нормального размера.

Некоторым людям легко попасть в легкую инвалидную коляску в машину. Если у вас есть немного сил, подходящая машина, и вы можете немного поднять и пройтись, возможно, вы сможете поставить стул в задней части машины без какого-либо оборудования.

Оборудование для перемещения или подъема инвалидной коляски

Если вы не можете поставить инвалидную коляску в машину, вам может помочь одно из следующих действий:

  • пандус, помогающий протолкнуть кресло-коляску в багажник
  • подъемник для подъема инвалидной коляски в багажник

В качестве альтернативы вы можете рассмотреть трейлер, чтобы его можно было буксировать сзади.Это также может быть хорошим вариантом, если вам нужно место в багажнике для другого оборудования. Если у вас есть кто-то, кто может помочь, вы также можете подумать о багажнике для крыши.

Хорошей отправной точкой является обращение в центр мобильности. В некоторых из них есть подъемники и другое оборудование, которое вы можете попробовать перед покупкой. Некоторые также проводят оценку, чтобы определить, какое оборудование подойдет вам лучше всего.

Мы тщательно искали практичные варианты транспортировки для наших продуктов Mountain Trike. Некоторые наши клиенты рекомендуют решения.

Бак-Рак

Бак-Рак — это прочное крепление для велосипедов, которое устанавливается с внешней стороны задней части автомобиля и крепится к двум рулям.

В сложенном состоянии eTrike отлично сидит на стойке, освобождая место в остальной части автомобиля для других необходимых предметов.

Для получения дополнительной информации посетите сайт Bak-Rak.

Телескопические пандусы для инвалидных колясок

Телескопические пандусы для инвалидных колясок идеально подходят для транспортировки. Простая в использовании двухсекционная конструкция имеет простую функцию блокировки, которую можно без труда выдвинуть или втянуть, делая пандусы во всю длину для использования или складывая для хранения.

У них нескользящая поверхность и края с каждой стороны для дополнительной безопасности. Они также доступны в различных размерах и поставляются парами.

Мы нашли их на веб-сайте Care Go, но ищем наиболее выгодные предложения или пообщаемся с местным центром мобильности.

Подъемники для инвалидных колясок

Мобильные подъемники просты в использовании. Один конец механического рычага будет постоянно закреплен в багажнике вашего автомобиля.

При нажатии кнопки он выдвигается к люльке и поднимает вашу инвалидную коляску.Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что привязь надежно закреплена на вашей инвалидной коляске, чтобы ее можно было поднять.

Как только это произойдет, рука будет складываться обратно в багажник с помощью двигателей с электронным приводом, которые направляют кресло-коляску по мере движения. Никакого ручного подъема!

Большой подъемник для инвалидных колясок

Размер и вес вашего транспортного средства и инвалидной коляски или скутера будут решающим фактором при выборе лучшего типа подъемника, который вам больше всего подойдет. Ваш местный центр мобильности сможет помочь и порекомендовать вам подходящий вариант.

Одному из наших клиентов Mountain Trike подъемник для инвалидных колясок был поставлен и установлен компанией Brook Miller из Западного Йоркшира, когда они заказали ей новый автомобиль Motability.

Auto-Chair порекомендовал компанию после разговора на выставке мобильности, где им сказали, что легкий подъемник не подойдет для их автомобиля.

Ее машина — автомат Skoda Fabia Estate, а горный велосипед помещается в багажник без необходимости опускать задние сиденья.

Мини-подъемник

В качестве альтернативы меньшего размера мини-подъемник весом 40 кг от Auto-Chair предназначен для подъема инвалидных колясок с ручным управлением и может быть установлен на поместьях, минивэнах и внедорожниках.

Подъемник питается непосредственно от аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а ручное управление очень простое в использовании.

Доступны варианты с двух- и четырехпозиционным питанием. Подъемник с двусторонним приводом поднимает и опускает кресло-коляску, а затем требует, чтобы пользователь вручную перемещал оборудование в багажник и из него.

Опция мини-подъемника с четырьмя направлениями будет электрически поднимать и опускать инвалидную коляску, а также поднимать и опускать ее.

Это отличный легкий подъемник для инвалидных колясок, который можно приспособить для большинства автомобилей. Посетите веб-сайт Auto-Chair для получения дополнительной информации о мини-подъемнике.

Mountain Trike также является аккредитованным партнером Auto-Chair. Если вы хотите узнать больше о вариантах подъемника для инвалидных колясок, воспользуйтесь уникальным номером телефона Mountain Trike, 0800 009 2895, и Auto-Chair с радостью проконсультирует вас.

Auto-Chair — это отличные подъемники, которые действительно аккуратно устанавливаются в багажник автомобиля и отлично подходят для всех наших продуктов Mountain Trike.

Существует множество вариантов транспортировки инвалидных колясок, но это лишь несколько рекомендаций, которые мы нашли или думаем, что они хорошо подойдут для продуктов Mountain Trike.

Если вы найдете отличный способ перевозки инвалидной коляски или трехколесного велосипеда, сообщите нам об этом, используя контактную форму на нашем веб-сайте Mountain Trike. Мы всегда ищем дополнительные идеи, которыми мы можем поделиться с нашими клиентами, чтобы помочь им исследовать и продвигать свои приключения на горном велосипеде.

На горном велосипеде

Подробнее о перспективах инвалидности…

внедорожников — Государственные парки и леса CT

Использование вездеходов и других внедорожников в Коннектикуте

Коннектикут предлагает некоторые уникальные, но ограниченные возможности для использования внедорожников на государственной собственности.

Грязевые велосипеды / мотоциклы

Государственный лес Пачауг в Волунтауне включает более 22 000 акров общественной земли с множеством миль дорог и троп, доступных для совместного отдыха туристов, снегоходов, мотоциклистов и наездников.Мотоциклетные маршруты проходят по государственным и городским дорогам, поэтому транспортные средства должны быть зарегистрированы и разрешены для использования на улицах, а водители должны иметь лицензии.

Государственный лес Шенипсит в Стаффорде предлагает любителям мотоциклов по бездорожью возможность участвовать в частных гонках эндуро один или два раза в год. Эти соревнования, как правило, длятся один день и спонсируются региональным мотоклубом. Мотоциклы должны быть зарегистрированы и разрешены для использования на улице, а водители должны иметь лицензии.

Из-за воздействия на окружающую среду и проблем с обслуживанием трасс, эндуро и другие организованные мероприятия должны быть одобрены отделом государственных парков Министерства энергетики и охраны окружающей среды (DEEP).Заявки должны быть поданы к супервайзеру парка на объект DEEP за 90 дней до мероприятия или на новый или измененный курс — за 120 дней до мероприятия. За дополнительной информацией обращайтесь в Ассоциацию трейл-райдеров Новой Англии (NETRA).

Снегоход

В лесах штата Коннектикут есть 11 специально отведенных территорий, где разрешено использование снегоходов на проложенных тропах и лесных дорогах. Дополнительная информация

Использование квадроцикла на охоте

Все дороги без ворот в лесах и заповедниках штата Коннектикут доступны для людей, страдающих параличом нижних конечностей, использующих вездеходы с соответствующими разрешениями DEEP.Чтобы соответствовать требованиям, заявители должны предоставить документальное подтверждение инвалидности с ее физическими ограничениями в письме, подписанном лицензированным врачом. Кандидатам следует позвонить в Отдел дикой природы по телефону 860-424-3011 для получения дополнительной информации.

Другое использование квадроциклов

С 1 января 2006 г., за исключением особо разрешенных случаев, поездка на квадроцикле по государственной или муниципальной собственности может привести к обвинению в преступном посягательстве. (Государственный закон 05-234)

В настоящее время в Коннектикуте нет общественных зон, открытых для квадроциклов.Кроме того, нет управляемых государством территорий, открытых для внедорожников, хотя Инженерный корпус армии на плотине Томастон доступен для катания на двухколесных велосипедах по пересеченной местности.

Для получения информации о том, как решаются проблемы с доступом, ознакомьтесь с политикой DEEP по разработке и использованию квадроциклов на государственной земле.

Частная собственность

Лица, которые управляют внедорожными транспортными средствами на частной земле, не являющейся своей собственностью, должны иметь письменное разрешение землевладельца, и все такие транспортные средства должны быть зарегистрированы в Департаменте транспортных средств Коннектикута (DMV).

Другие доступные ресурсы

Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная информация о парках и лесах штата Коннектикут, обратитесь в Управление парков штата по электронной почте deep.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *