Toyota 5w30 sn gf 5: Масло моторное Toyota 5w30 синтетическое, SN/CF/GF-5, ACEA C2, универсальное, 4л, арт. 08880-83944

Содержание

Автомасла Toyota Motor oil SN 5W-30 GF-5 — «Качественное масло Toyota Motor Oil по нормальной цене»

Я никогда не был приверженцем оригинальных моторных масел, тем более, что они стоят обычно дороже продукции независимых производителей и являются теми же маслами от известных марок, разлитых в фирменную тару. Однако, в последнее время все чаще встречается информация о подделке раскрученных и известных брендов. Но зачем платить деньги за контрафакт, если можно найти действительно качественное масло? Как правило, это масло малораскрученных у нас марок (подделывать малые партии невыгодно), либо масла в очень качественной упаковке (подделывать такую упаковку также нерентабельно). Я решил выбрать продукт в качественной упаковке. Кандидатами на выбор оказались масла Idemitsu и Toyota. Продаются они в жестяных канистрах, по-английски на них только самая основная информация, все остальное – иероглифы. Значит, скорее всего, масло произведено и разлито в самой Японии, что является хорошим признаком. При незначительной разнице в цене мой выбор пал все же на банку с надписью TOYOTA Motor Oil SN 5W-30/GF-5. Решил, что раз уж двигатель Тойота, то и масло этой же фирмы ему как минимум не повредит. Отзывы в интернете об этом масле также оказались положительными.

Итак, что же мы имеем в среднем ценовом диапазоне? Масло полусинтетическое, но это не мешает ему сохранять достаточную текучесть до -30…-35 градусов ниже нуля. А значит, и обеспечивать уверенный пуск двигателя в холодное время года. Несмотря на то, что двигатель уже старенький и имеет пробег под 200 ткм, доливать масло между его заменами не приходится, уровень от верхней риски щупа падает всего на 3-4 мм. Конечно, этот показатель в большей степени зависит от состояния самого мотора, но бывает, что и на свежем двигателе иное масло приходится пару раз доливать. С маслом Toyota SN 5W-30 у меня такого не происходит, что также косвенно говорит о его высоких характеристиках.

Выглядит канистра вот так. На горлышке есть пластиковый язычок, добавляющий удобства при наливании.

Моторное масло TOYOTA SN 5W-30

Вся основная информация хорошо видна.

Моторное масло TOYOTA SN 5W-30

На боковой стенке много данных, но приведены они все по-японски, иероглифами. Впрочем, все что нам нужно знать, уже и так известно – масло достойное, можно использовать.

Моторное масло TOYOTA SN 5W-30

Покупалось масло вместе с фильтром VIC в торговом центре «Гигант». В целом, почти во всех гипермаркетах есть товары для авто по весьма привлекательным ценам, зачастую ниже, чем в специализированных автомагазинах.

Резюме: если вам хочется снизить шансы нарваться на подделку под известным брендом, советую обратить внимание на это качественное и относительно недорогое моторное масло.

Моторное масло Тойота 5w30 – высококачественный расходный продукт

Любителей автомобилей Toyota на территории Российской Федерации очень много. Это не случайно, ведь японский концерн – один из самых крупных мировых автопроизводителей. Тойотовское качество всем известно. Кроме того, некоторые модели этой марки собираются на заводе в Шушарах Санкт-Петербургского региона. Такое решение делает автомобили более доступными для россиян, несмотря на высокую цену.

Естественно, что для своих авто концерн заказывает производство смазочных материалов под именем своей торговой марки. Пример тому – моторное масло Tойота 5W30 API SN, ILSAC GF-5. Для производства смазочных материалов, используемых в двигателях японских автомобилей, было создано совместное предприятие Exxon Mobil Yugen Kaisha Co. Работы по формированию рецептуры с дальнейшими всесторонними испытаниями тойотовское инженерное подразделение проводит совместно со специалистами Exxon Mobil.

Расшифровка API, ILSAC

Основные характеристики, согласно стандарту Института нефти (США) – API – определяются как SN. Что это значит? Организация существует уже почти 100 лет. Образована была для того, чтобы решать подобные вопросы, относящиеся к нефтегазовой промышленности. Получилось так, что в институте создали классификатор эксплуатационных свойств моторных масел, которым пользуются сейчас во всём мире.

Уровень SN был принят 01.10.2010 года. То есть, он распространяется на транспортные средства, выпущенные после 2010 года. Моторное масло, соответствующее этой категории, должно иметь мало фосфора, как экологически более безопасное. Это позволит использовать смазывающие материалы совместно с новейшими нейтрализующими системами, очищающими выхлопные газы от вредных примесей. Смазки этой категории являются энергосберегающими.

Категория SN полностью совместима с предыдущими – SM, SL и так далее. Только смазочные материалы, относящиеся к этой категории, имеют более высокую термоокисли­тельную стабильность и лучше контролируют отложе­ния и шламы.

Совместный американо-азиатский стандарт ILSAC предназначается для двигателей, выпускаемых в этих регионах. Категория GF-5 также является последней из принятых. По большинству характеристик, которые должно иметь моторное вещество, GF 5 полностью совпадает с категорией SN стандарта API. Однако масляные составы, имеющие высокотемпературную вязкость 40 и выше (50, 60) под GF 5-го уровня не попадают. Кроме того, GF этого уровня требует, чтобы масла соответствовали не только классу SN, но также Resource Conserving, то есть должны быть энергосберегающими.

У ILSAC есть также дополнительные требования к продуктам категории GF-5 – автомасла должны:

  • экономить топливо на протяжении всего интервала эксплуатации;
  • защищать системы контроля эмиссии;
  • контролировать окислительные процессы внутри двигателя, а также не допускать образования отложений, шлаков и шлама.

Основные сведения о масле

Базовый состав Toyota 5W30 производится из нефти методом глубокого каталитического гидрокрекинга. То есть это моторное смазочное вещество относится к 3-й группе, согласно общепринятой международной классификации. Таким образом, японцы не указывают, что это – синтетика или полусинтетика. В общем-то правильно делают, потому что базовое масло является глубоко очищенным минеральным. Просто SAE под давлением одного из крупнейших производителей приняло решение считать, что моторное масло 3-й группы – это синтетика. Поэтому европейцы так его и воспринимают.

Доля истины здесь есть, потому что настоящая синтетика имеет ничем не лучшие характеристики, кроме одной, очень важной – термоокислительной стабильности. У гидрокрекинга этот показатель хуже, поэтому такое моторное масло придётся менять чаще. Но и стоит оно намного дешевле настоящего синтетического. Этот масляный состав выпускается только для бензиновых силовых агрегатов, но водителям предлагается также тойотовское смазывающее вещество для дизельных двигателей.

Тойота 5W 30 API SN, ILSAC GF-5 производится как на территории Японии, так и на европейском континенте. Японцы предлагают покупателям жестяную тару, которую подделать слишком дорого и хлопотно, поэтому за качество японского продукта можно не волноваться. Этого не скажешь о европейской продукции, выпускающейся в простых пластиковых канистрах. Здесь вполне вероятны подделки. Моторное смазывающее вещество Toyota имеет такие положительные характеристики:

  • обладает хорошей вязкостью 5W30, оптимальной для большинства российских регионов;
  • имеет в составе пакета присадок мощные очистительные и нейтрализующие добавки;
  • обладает отличными уплотнительными свойствами;
  • без проблем запускает силовой агрегат при температуре -30°С.

Моторное масло Toyota 5W-30 имеет пакет присадок, ориентированный только на двигатели, выпускаемые для Тойоты и Лексуса. Поэтому использование его в силовых агрегатах других производителей нежелательно, так как может вызвать проблемы технического характера.

Тойотовское моторное масло 5W30 SN следует менять для атмосферных многоклапанных движков каждые 10 тысяч километров. Для турбированных силовых агрегатов интервал уменьшается вдвое, то есть замена – через каждые 5 тысяч.

Состав пакета присадок и основные свойства

Синтетика или полусинтетика вязкости 5W30 для моторов Тойота, согласно API, имеет категорию SN. Продукция была тщательно проанализирована в лабораторных условиях, а также протестирована с целью выявления соответствия температурно-вязкостных характеристик заявленным. По полученным результатам проведём полный анализ состава и определим его основные характеристики.

Кинематическая вязкость, которую имеет моторное смазывающее вещество при температуре 40°С, равна 62,86 мм2/с., но она не нормируется. Такой же показатель при температуре 100°С равен 10,59 мм2/с., что вполне типично для японского продукта и вписывается в норму, находящуюся между значениями 9,3 и 12,5 мм2/с. Индекс вязкости равен 159 – очень хорошим его не назовёшь, но и маленьким тоже не считается. Типичный показатель для гидрокрекинга.

Щелочное число равно 8,53 мг КОН на 1 г – невысокий показатель, столь характерный для азиатских масел, рассчитанных на качественное топливо. Для российских условий величина небольшая, поэтому менять масляную жидкость желательно чаще, через 7–8 тысяч километров пробега. К этому моменту запас нейтрализации кислой среды внутри двигателя как раз истощится. Кислотное число также невелико – 1,53 мг КОН на 1 г, есть хороший запас для роста при эксплуатации.

Уровень сульфатной золы очень хороший – 0,97%, лишь чуть больше, чем имеют масла категории Mid SAPS. Температура застывания равна -40°С, есть запас для того, чтобы смазка хорошо способствовала запуску двигателя при морозе -30°С. При этой же температуре, -30°С, измеренная динамическая вязкость даёт информацию о том, что масляный состав довольно жидкий. Показатель равен 5772 мПас, а по нормативу должно быть не больше 6600.

Наличие органического трёхъядерного молибдена МоDTC (44 ед.) информирует о том, что масляная жидкость имеет такую добавку, как модификатор трения. Противоизносная присадка ZDDP (цинк диалкил дитиофосфат) – лучшая на сегодняшний момент, она представлена большим содержанием фосфора (907) и цинка (1028). Значит, смазочная жидкость имеет очень хорошие противоизносные, антизадирные, антиокислительные и антикоррозийные качества.

Уровень кальция (2608) информирует о наличии моющих нейтрализующих присадок – детергентов. Но при этом бора практически нет, магния тоже очень мало. Значит, диспергирующих присадок либо нет вовсе, либо они находятся в небольшом количестве.

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что масло Тойота 5w30 – вполне нормальный продукт. Очевидно, что он заточен под компактные японские движки с узкими масляными каналами. Только менять его надо почаще из-за нашего топлива.

Оригинальное масло и контрафакт

Популярность автомобилей Тойота и востребованность к ним расходных материалов привели к многочисленным подделкам моторного масла для Toyota, включая смазку вязкости 5W30. Это стало возможным из-за того, что европейцы его производят в пластиковых канистрах. Именно несоответствия оригинальной и поддельной тары позволяют определить фальсификат.

Для того чтобы не попасться на крючок мошенников, следует соблюдать несколько простых правил.

  1. Никогда не стоит соблазняться слишком дешёвым продуктом, который предлагают якобы по акции или объявляют распродажу. Это – первый признак подделки. Оригинальная смазка не может стоить дёшево.
  2. Не стоит приобретать смазывающую жидкость на рынке у неизвестных продавцов. Там гораздо больше вероятности получить подделку вместо оригинала. Покупать лучше только в больших специализированных магазинах или у официальных дилеров. Тогда вероятность получить фальшивку значительно уменьшается.
  3. Во время покупки следует очень внимательно осмотреть канистру. Как правило, поддельная продукция явно хуже по качеству, что заметно невооружённым глазом.

Надеемся, что наши советы помогут избежать приобретения некачественной смазки, способной за одну заливку уничтожить дорогостоящий мотор.

ᐅ Toyota SN 5W-30 4 л отзывы — 11 честных отзыва покупателей о моторном масле Toyota SN 5W-30 4 л

Самые выгодные предложения по Toyota SN 5W-30 4 л

 
 


Гость, 07.05.2019

Достоинства:
присадки API SN

Недостатки:
говно на основе минералки 65-75 и кряк 10-15 %

Комментарий:
не знаю что его тут хвалят , за что это масло вообще можно хвалить в городском пробочном режиме сдохнет на 3000 км!!!


Мясникова Ирина, 08. 04.2019

Достоинства:
мне кажется,что лучше не бывает

Недостатки:
нет

Комментарий:
Я уже много лет покупаю только это масло


Антон, 02.01.2019

Достоинства:
Хорошее минеральное масло изготовленное из базового масла высокой степени очистки.
Видео о том, как отличить подделку:
1 часть
https://www.youtube.com/watch?v=26Jj8BkGSHY&
2 часть
https://www.youtube.com/watch?v=M1JCHVl4nKA&

Недостатки:
Много подделок на рынке. Тара — Китай. Что внутри, — это как повезет.


Олег, 18. 10.2018

Достоинства:
Заливаю это масло в жс300 1998 года уже третий год. Как часики. Не жрет, и работает как надо.

Комментарий:
А где собстна написано,что это оригинал то)))))? И что такре оригинал)). Сперва почитайте литературу.

Меняю каждые 10-11 тыш на атмосфернике. Один раз проехал 16 тыш на одном масле проверяя щуп тк не было времени менять. Все в порядке и был уровень


денис, 28.09.2018

Достоинства:
Нет

Недостатки:
Друзья это масло не оригинал,так как есть очень интересная маркировочка сверху сбоку-FANFARO!) Пробка и ручка не та.Плюс банка выше оригинала.Раскраска похожа. Самое главное произведено не в ЯПОНИИ!!!Оригинал стоит в райне 2800.Смотрите внимательнее.!!!


Игорь, 06.09.2018

Достоинства:
Нормальное масло.

Недостатки:
Нет

Комментарий:
Нормальное масло. Говорят что бывают подделки. Покупаю в проверенных магазинах.


DMITRIY, 04.07.2018

Комментарий:
Отличное масло, подделки еще не было


Давыдов Вячеслав, 29. 05.2017

Достоинства:
Делается из арабской нефти.

Недостатки:
Не практичная тара

Комментарий:
Рекомендую и не только для тойоты


Баймурзин Ильдар, 17.03.2017

Достоинства:
Лью масло уже 4 года в свою тоету. Нареканий нет. Зимой как игрушка.

Недостатки:
Что то уж оно резко поднимается в цене. Сегодня хотел купить захожу в магазин на сигнальном проезде а оно 3600 р. Я оболдел. Продавец сказал что это оригинал. И много подделок делают.


Сергей, 29. 12.2016

Комментарий:
Выгорает сильно, залил на Камри на 7000 пол щупа сожрало, до этого лил у офицеалов не грамма не сжирала за 10000, пробег сейчас 62000

 


Степанов Эдуард, 13.10.2016

Достоинства:
Неплохая цена.

Жб труднее подделать.

Чисто Японское масло (если не подделка).

Двигатель стал работать тише (до этого было GM).

Рекомендовано производителем.

Удобная лейка как бонус 🙂

Недостатки:
Не обнаружил

Комментарий:
Лью 2 года замой и летом, интервал замены около 7000.

Моторное масло Тойота 5w30 : технические характеристики, расшифровка

Оригинальное масло TOYOTA SN 5W-30

У каждого владельца автомобиля наступает тот момент, когда работу двигателя нужно «перезагрузить», а именно поменять масло. Сразу же появляется вопрос: «Какая жидкость подойдет лучше всего?». Безусловно, компания Тойота беспокоится о вашем «коне», а по этому, выпускает линейку высококачественных смазывающих веществ. Придерживаясь всех мировых норм и стандартов качества, японцы действительно научились делать достойный бренд для наших автомобилей. Моторное масло Тойота 5w30 — это надежная и долгая работа двигателя вашего автомобиля.

Надежность и качество — отличные признаки

Компании с мировым именем API (Институт нефти Америки) и ACEA (Европейская ассоциация производителей автомобилей) беспокоятся о качестве продукта для конечного потребителя. Поэтому институт API создал отдельную организацию ILSAC для контроля автомобильной продукции. Данный международный «классификатор» проводит полный анализ масляной продукции Тойота, и только затем выдает лицензию. После проверки смазывающего выдается определенный класс товара и его индекс. Поэтому мы всегда видим на упаковке такие маркировки, как: «SN», «GF» с индексом от 1-го до 5-ти, «CF» и т. д.

Читайте также:

Масло Toyota 5w30 GF-5 технические характеристики

Компания Toyota может похвастаться ассортиментом масляной продукции. Такого выбора, на любой вкус и цвет, нет ни одного производителя. Масла выпускаются для бензиновых и дизельных двигателей. Специалисты концерна ориентируются на достижение максимальных характеристик работы двигателя: уменьшение выброса вредных веществ в атмосферу, увеличение «хода» двигателя, частоты работы, экономии топлива и т.д. Также разрабатывается несколько типов термоустойчивого смазывающего для ручной и автоматической трансмиссии.

Вся масляная продукция изготавливается транснациональной нефтяной компанией EXXON Co. (ESSO). Можно отметить четыре основных свойства, из-за которых стоит использовать масло Тойота для вашего автомобиля:

  • отличная вязкость и смазывающая способность,
  • присутствие защитных антикоррозийных элементов,
  • производит очистку двигателя,
  • имеет идеальные уплотнительные характеристики,

Тестирования проходят на максимально приближенных условиях к реальности. Поэтому не каких сомнений в качестве продукта попросту нет.

Популярное масло Тойота для бензиновых двигателей

В наше время приобрести моторное масло от известного японского производителя стало очень просто. Вместе с развитием рынка, на полках наших супермаркетов появился не маленький ассортимент продукции Toyota. Но что бы подобрать правильную смазку для автомобиля нужно проанализировать все нюансы: от использованного ресурса двигателя и вплоть до погодных условий вашего региона.

Согласно статистике предпочтения отдается маслу Toyta 5w30. Данный вид постоянно проходит стандартизацию API и ACEA. Соответственно совершенствование продукции «шагает в одну ногу» с выходом новых автомобилей. Так же существует смазка с прибавкой SN. Классификация «SN» — указывает на энергосберегающие качества, наличие уплотняющих примесей и присадок. Еще можно встретить смешанный класс «индексации» продукции, к примеру, SN/GF или SN/CF. Последняя прибавка означает универсальность в применении масла («GF» — для бензиновых двигателей, а «CF» — универсальное для бензиновых и дизельных агрегатов).

Хотелось бы еще отметить несколько видов популярного и высококачественного масла Тойта для бензиновых и дизельных агрегатов:

  • Премиальное SAE 5W-30 (SN GF) – оригинальное моторное масло лучшего качества. Разработано по новейшим стандартам API (ILSAC) и ACEA. Используется только для бензиновых автомобилей марки Toyota.
  • Премиальное SAE 10W-30 – универсальное полусинтетическое смазывающее для бензиновых и дизельных автомобилей;
  • Оригинальное SAE 0W-20 – предназначено для новых (современных) двигателей.
  • Оригинальное SAE 0W-30 – подходит для всех типов новых двигателей.
  • Оригинальное SAE 5W-40 – вязкое масло. Имеет отличные смазывающее свойства. Делает надежную работу двигателя при большом диапазоне температур.
  • Оригинальное SAE 0W-20 – имеет высокую текучесть, предназначено для автомобилей марки Тойота. Используется только по рекомендациям изготовителя.

 

Масло Тойота 5w30 GF-5

Конечно «ТОПовым» видом, имеющим сотни тысячи позитивных отзывов, считается масло Тойота 5w30 sn gf 5 для бензинового агрегата. Его характеристики подходят практически под все потребности нашего потребителя. Более подробное ознакомление с данным типом продукции вы сможете найти в этой теме.

Все о масле Toyota 5w30

Долголетние исследования и разработки лучших специалистов компании привели к тому, что высокотехнологическое масло стали применять не только владельцы марки Тойота, но и хозяева «автомобилей конкурентов». Так что же мы получаем, покупая моторную смазку японского производителя? В первую очередь — качество, которое подтверждают мировые компании по контролю продукции. Второе это, конечно же, гарантия на долгую службу нашего двигателя. За счет постоянного контроля качества изготовленной продукции, вы всегда можете быть уверенны, что двигатель вас не подведет.

Оригинальное масло Тойота 5w30

Масло 5w30 проходит обработку, после которой его наделяют присадками для лучшей вязкости, минералами для очистки двигателя и консистенцией уплотнения сальников. Способствует устранению нагара и сажи. Гарантирует легкий запуск двигателя при низких температурах. Обладает замечательными эксплуатационными характеристиками. Влияет на затраты топлива, уменьшает расход. Срок замены моторного масла для турбированых двигателей до 5000 км, для не турбированных 10000-12000 км.

Оригинальное масло Тойота 5w30: параметры

— обладает свойствами низкотемпературной вязкости. Во время критических температур (-35°С/+30°С) производитель дает гарантию на запуск и бесперебойную эксплуатацию автомобиля.

— антиокислительные компоненты продлеваю работу двигателя на долгие годы;

— выполняет функцию уплотнения;

— производит оптимальную очистку двигателя;

— жидкость отлично подходит для бензиновых (в т.ч. турбированных) и дизельных двигателей;

— обеспечивает стабильную работу всех деталей ДВС.

Тойота 5w30 sn gf 5 – масло наивысшего качества

Ультра премиальное смазывающее sn gf 5w30 от компании Тойота отвечает всем мировым стандартам качества. В соответствии нормами API и ACEA данный тип отлично подходит для бензиновых агрегатов марки Тойота. Формула и состав масла разработаны для запуска двигателя при особых температурных режимах. Антиокислительные свойства обеспечивают хорошие эксплуатационные характеристики и надежную работу двигателя.

Согласно нововведениям API моторное смазывающее 5w30 получило название sn gf 5. Использование новейшей гидрокрекинг-технологии дало отличный результат. Теперь масло имеет хорошие характеристики вязкости при низкотемпературных и высокотемпературных режимах. Высококачественная синтетика вдобавок получила не малое количество полезных присадок.

Основные показатели масла: кинематическая вязкость (при 50°С – 49,77 сСТ, при 100°С – 10,35 сСт), температура при которой жидкость существенно теряет текучесть – минус 39°С, индекс вязкости 170,2. Рекомендуемый «пробег» на 5w30 gf 5 в среднем составляет 10 тыс. километров, а для турбированых двигателей 5 тыс. Аналогом данного типа масла является Toyota 5w30 sn американского производства. Настоятельно рекомендуется заменять масляный фильтр одновременно с маслом.

Масло Тойота sae 5w30 sn gf 5: расшифровка

«SAE» — стандарт, который классифицирует моторные масла на 17 видов (от 0w до 60)

«5w» — вязкость при низких температурах, что означает запуск двигателя при t° не ниже -35° по Цельсию (отнимаем от «5-ки» число 40). «W» — сокращенно «winter», что означает зимний период времени. Что бы получить высокотемпературную вязкость от «5-ки» отнимаем 35 и получаем +30°С. Это указывает на min и max вязкость при рабочей температуре 100°С и выше.

«SN» — согласно стандартам API, эта аббревиатура указывает на категорию смазки. Она отличается улучшенными характеристиками. Одним из нововведений этой категории было взаимодействие смазывающего вещества с сальниками (до этого не было такой нормы для бензиновых двигателей).

«Gf 5» — норма по ILSAC, которая имеет в конце цифровой индекс от 1 до 5 (в данном случае это «5»). Пятый класс указывает на усовершенствование и высокую категорию моторного масла.

Масло Тойота 5w30 sn gf 5: отзывы

 

  • — «Японцы умеют делать качественные вещи. Действительно масло имеет хорошие свойства. Но когда у покупателя появляется вопрос: «А какое же масло на самом деле?!», всегда можно найти сотни отзывов.»
  • — «Что хотелось бы отнести к преимуществам, так это действительно ощутимо меняется работа двигателя. Пробег на масле допускается для не турбированных автомобилей до 10-12 тыс. километров.»
  • — «Часто оспариваемые минусы 5w30, так это температурные характеристики (вязкость). При температуре -35°С двигателю сложно прокручиваться и запустить его роботу становится проблемой.»

Масла моторные смешанного типа

Количество производителей универсального моторного масла с каждым годом увеличивается. Но стоит ли доверять не известным брендам? Конечно, лучше остановится на популярном и качественном масле, нежели каждый раз экспериментировать со своим двигателем. Поэтому все рекомендации и предпочтения отдаются моторному маслу Тойота 5w30 sn cf.

Масло Toyota SN/CF 5w30

Универсальное масло нового поколения пользуется большим спросом на мировом рынке. Это высокотехнологическая синтетика последнего поколения. Применяется как для бензиновых, так и для дизельных двигателей марки Toyota.

Читайте также:

Если классифицировать это масло по SAE, то его можно отнести к всесезонному виду. Обозначения 5w30  указывают на широкий диапазон вязкости масла. Возможно применение и к другим маркам автомобилей соответствующих к требованиям вязкости. Согласно с АСЕА sn cf получило классификацию А1/B1. Так же разработчики позаботились и про другие типы двигателей. Выпуская широкий диапазон улучшений данного вида масла по АСЕА — А5/B5/C5, можно выбрать именно то, что нужно для вашего автомобиля.

Универсальное моторное масло смешанного типа выполняет функции предотвращения нагара на стенках цилиндров, способствует оптимальной работе ДВС и гарантирует легкий запуск двигателя в холодную погоду. При покупке масла обратите внимание на его оригинальность!

Видео: Вот так выглядит оригинальное масло Toyota 5w30 sn

в чем разница между европейской и Японской канистрами?

Продукция японской компании Тойота постоянно проходит сертификацию, ее регулярно тестируют в лаборатории. Синтетическая смазка toyota 5w30 высшего класса, хорошо известна автовладельцам.

В Японии качество масла проверяется в системе ILSAC, а затем в API. Кроме того, масла линейки Тойота, проверяются на соответствие АСЕА. Свойства смазки позволяют использовать ее в европейских автомобилях.

Основные сведения

Оригинальное масло Тойота 5W30 изготавливается из нефти по технологии каталитического гидрокрекинга. В международной классификации жидкость находится в 3 группе. Иначе говоря, японцы не относят масло к определенному виду. SAE решило, что этот продукт можно отнести к синтетике.

Однако настоящий синтетический продукт отличается своей термоокислительной стабильностью. Смазка, полученная методом гидрокрекинга, отличается более низким показателем, поэтому она требует более частой замены.

В основном жидкость Toyota 5w30 применяется в бензиновых двигателях. В линейку таких продуктов входит также дизельное масло Тойота 5w30.

Продукция компании Тойота изготавливается на предприятиях, расположенных в самой Японии, а также на европейских заводах.

Смазка поставляемая в железной банке представляет собой продукт toyota 5w30 sn/gf-5 и производится только в Японии. Европейцы продают это масло в обычных пластиковых канистрах с маркировкой toyota 5w30.

Разница состоит в том, что смазка из Японии соответствует категории SN и это указано на банке. Напомню SN Для бензиновых автомобилей 2011 года и выше. А смазка из Европы, соответствует категория SL — для бензиновых двигателей, выпущенных с 2001 по 2004 года.

Но все эти масла являются оригинальными и предназначены для автомобилей концерна Toyota.

Более подробно об отличиях категорий масел смотрите в этом видео

Параметры качества

Линейка оригинальных масел Тойота 5w30 и toyota 5w30 sn/gf-5 отличается несколькими важными показателями, определяющими надежность продукта:

  • сбалансированная вязкость;
  • высокая текучесть;
  • образование на поверхности деталей прочной масляной пленки;
  • предотвращает появление коррозии;
  • не допускает образование термического налета;
  • очищает двигатель.

Среди большого ассортимента синтетического масла, наиболее качественными считаются смазки 5W. В оригинал входит специальный компонент, уплотняющий сальники. В аналогичных маслах других производителей, добавка отсутствует, что приводит к преждевременному старению уплотнений.

Так как эта смазывающая жидкость адаптирована к отечественному топливу, все противосажевые, а также антинагарные присадки, отлично выполняют свои функции на любых автомобилях. Водители отзываются о качестве японского масла только с положительной стороны. Негативных отзывов замечено не было.

Технические характеристики Тойота SN 5w30 GF 5

При достижении температуры 40 градусов, кинематическая вязкость равняется, 62,86 мм2/с. Однако эта величина является справочной и не нормируется.

После поднятия температуры до 100 градусов, кинематическая вязкость падает до 10,59 мм2/с. Индекс вязкости достигает 159 единиц. Конечно, он далек от идеала, однако для смазки, полученной методом гидрокрекинга, этот показатель можно считать очень хорошим.

Азиатские масла, рассчитаны на топливо высокого качества, поэтому у них невысокое щелочное число (8,53 мг КОН). Для отечественных условий этот параметр считается низким, поэтому замену масла необходимо проводить через 6- 8 тыс. пробега. За это время уменьшится объем щелочной среды, нейтрализующей вредные образования.

В состав масла входит 0,97% сульфатной золы. Это немного больше, чем у смазок, относящихся к категории Mid SAPS. Жидкость начинает застывать, когда температура опускается ниже минус 40 градусов.

Иначе говоря, при температуре минус 30 градусов, масло сохранит свою текучесть, двигатель быстро заведется. Показатель текучести достигает 5772 мПас. Он полностью укладывается в норматив, который не должен превышать 6600 мПас.

Результаты испытаний моторного масла Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5

Наименование показателя Единицы
измерения
Метод
испытания
Требования
нормативов
Фактические
значения для
образца
Вязкость кинематическая при 40 °С мм2/с ГОСТ 33 нет данных 62,86
Вязкость кинематическая при 100°С мм2/с ГОСТ 33 9,3-12,5 10,59
Индекс вязкости ГОСТ 25371 нет данных 159
Щелочное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 30050 нет данных 8,53
Кислотное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 11362 нет данных 1,53
Зола сульфатная % ГОСТ 12417 нет данных 0,97
Температура застывания ГОСТ 20287 нет данных минус 40
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на
имитаторе холодной прокрутки (CCS) при минус 30°С
мПас АСТМ Д 5293 6600
не более
5772
Массовая доля элементов: мг/кг АСТМ Д 5185
молибден (Мо) —//— —//— нет данных 44
фосфор (Р) —//— —//— нет данных 907
цинк (Zn) —//— —//— нет данных 1028
барий (Ва) —//— —//— нет данных 0
бор (В) —//— —//— нет данных 2
магний (Мд) —//— —//— нет данных Н 12 ш
кальций (Са) —//— —//— нет данных 2608
олово (Sn) —//— —//— нет данных 0
свинец (РЬ) —//— —//— нет данных
алюминий (AI) —//— —//— нет данных 1 1 1
железо (Fe) —//— —//— нет данных
хром (Сг) —//— —//— нет данных 0
медь (Си) —//— —//— нет данных 0
кремний (Si) —//— —//— нет данных 10
натрий (Na) —//— —//— нет данных 1
калий (К) —//— —//— нет данных 0
Содержание воды —//— —//— 10..40 10
Содержание этиленгликоля IR Units АСТМ Е 2412 0..1 0
Содержание продуктов окисления —//— —//— 6..12 10
Содержание продуктов нитрации —//— —//— 3..8 4

Технические характеристики Тойота 5w-30

Синтетическая смазка 5W30 категории SL подверглась тщательному исследованию в лаборатории. Был проведен анализ состава, определены основные характеристики.

Основные технические характеристики:

  • кинематическая вязкость — 49,77 ед. при температуре 40 градусов;
  • после достижения 100 градусов — 10,35 ед.;
  • температура замерзания с полной потерей текучести: минус 39 градусов;
  • индекс вязкости — 170,2 ед.;
  • пробег для бензинового двигателя – 10000 км;
  • для дизеля – 5000 км.

При замене смазки, обязательно устанавливается новый масляный фильтр.

Присадки, входящие в состав масляной жидкости

При изучении состава смазки был обнаружен трёхъядерный молибден. Он считается отличным модификатором трения. Предотвращает повышенный износ деталей.

Кроме того, в состав смазки входит специальная присадка ZDDP. Она считается лучшей противоизносной добавкой. В ее состав входит цинк и фосфор.

Присадка придает смазке несколько положительных качеств:

  • предотвращает появление задиров;
  • не допускает окисления;
  • защищает детали от коррозии.

Идеальную чистоту двигателя поддерживает высокий уровень кальция. Причем полностью отсутствует бор, присутствует минимальное количество магния.

Как можно отличить подделку масла 5w30 Toyota

Прежде чем приобрести жидкость в магазине, необходимо проверить:

  1. Емкость. Если она изготовлена из пластмассы, поверхность канистры должна отличаться идеальной гладкостью, быть однородного цвета. Хорошо сделанные швы не должны иметь зубцов. Если вы обнаружили любое отклонение от нормы, например канистра, отличается прозрачностью, во время прикосновения чувствуется шероховатость поверхности, значит, вы держите в руках контрафактную продукцию.
  2. На каждой канистре имеется мерная линия. Обычно на подделке она выглядит кривой, цифры нанесены неровно, плохо читаются.
  3. Европейские производители всегда стремятся нанести на этикетку четкий рисунок с яркими, сильно насыщенными цветами. Средний шрифт хорошо читается, на картинке можно различить малейшие детали. На поддельной этикетке рисунок обычно слегка смазан, нанесен очень небрежно. При чтении можно обнаружить опечатки, информационные столбцы часто не совпадают.
  4. Канистра с настоящим маслом Тойота 5W30 обязательно имеет фирменную пробку. На ее поверхности сделано тиснение, нанесены стрелочки, указывающие направление вращения крышки для ее открытия. Крышка должна быть закрыта очень плотно без малейшего люфта.  На подделке крышка имеет гладкую поверхность, отсутствуют специальные знаки. Стрелка будет показывать только круговое движение. Иногда она вообще отсутствует. Между горловиной и пробкой чувствуется небольшой люфт.
  5. Все опечатки хорошо видны на задней этикетке. Если внимательно рассмотреть правый угол внизу картинки, можно увидеть размытую информацию, нет контрастности, отсутствует резкость. На оригинальной банке такие огрехи отсутствуют.

Чем отличается подделка от оригинальной ЖБ масла Тойота 5w-30 SN/GF-5 — видео

Заключение

Чтобы стать обладателем оригинального масла, лучше обратиться к официальным представителям компании. Они назовут артикул, ознакомят с сертификатом качества. Масло Toyota 5W30 не может стоить очень дешево. Если вам предлагают дешевую смазку, значит, она далека от оригинала, это грубая подделка.

Обзор характеристик масла Toyota 5w30

  Тойота известна всему миру не только благодаря отличным автомобилям, но и как производитель качественных смазок. Моторное масло:Toyota 5w30 стало популярным среди автолюбителей как качественный и надежный продукт. Но компания и не думает останавливаться на этом и постоянно двигается вперед.

  Развитие происходит во всем:

  • в технологическом изготовлении смазок;
  • на испытательных полигонах;
  • в экономичности топлива.

Тойота стремится к идеалу моторного масла для дизеля – для них характерны высокие характеристики и минимальный выброс вредных веществ в атмосферу. Трансмиссия тоже прекрасно себя ощущает благодаря высококачественным термическим маслам. Бренд Тойота всегда стремится быть лучшим, поэтому всегда придерживается пяти основных правил, которые всегда выделяют компанию среди остальных:

  • качественная смазка;
  • плотность;
  • глубокое очищение;
  • надежное охлаждение;
  • устойчивость к коррозии.

   Продукция от Тойоты, будь то 5w30 или любое другое моторное масло, волшебным образом действует на автомобильный двигатель. Секрет в знании и практичности своего дела – ведь ведущие специалисты в компании на протяжении многих лет создают и испытывают моторное масло. Каждый элемент в технологии создания смазки складывается в силовой агрегат Тойота.

  Но достаточно обобщений, пора рассказать подробно о 5w30. Это моторное масло ориентировано больше под низкие температуры – т.е, «прохладные» регионы будут рады такому подарку. В состав входят модификаторы трения, благодаря которым ДВС работает ровно и безо всяких отложений, дополнительно снижая потребление топлива. Плюс радует и ценой – несмотря на все свои технологические достижения, моторное масло может приобрести практически каждый автомобилист.

  На рынке появляется все больше 5w30 SN – ранее использовалась категория SM, но прогресс ведь не стоит на месте. У покупателя появляются новые требования, которые заставляют смазочный материал совершенствоваться, согласно современным тенденциям.

  Для дальнейшего понимания стоит немного разъяснить нюансы категории SN. Интересный факт —  отдельная классификация была введена в 2010 году. Разница от SM была в малом количестве фосфора – тогда устанавливались новейшие системы по нейтрализации отработанного газа, и SN как нельзя кстати подходил для автомобиля. Плюс он был достаточно экономичным топливом благодаря хорошему энергосбережению.

  По сравнению с конкурентом, моторное масло этой категории также выигрывало по качеству защитного свойства и долгого срока службы присадок. Помимо этого, SN более совместим с сальниками – раньше по этому показателю проходили только дизельные агрегаты. Из-за совместимости моторное топливо унифицировали ACEA, создав новую классификацию смазочного материала – как никак, это высокое достижение для европейского автомобиля.

  Аббревиатура API в подзаголовке расшифровывается как «Американский Институт Топлива», и благодаря их классификации можно смешивать некоторые категории – так, например, SN становится SN/CF. Меняется также область использования – теперь новое моторное масло можно добавлять в дизельный и бензиновый двигатель. Но основное ориентирование все же идет на SN.

  Теперь у нас есть представление о SN-категории, и можем двигаться дальше. Концерн производит 5w30 в больших количествах. Источник производства – Япония. Гарантия масла — 5 лет, учитывая срок изготовления и режим хранения. Уважающий себя автомобилист подбирает под свою машину смазку, руководствуясь эксплуатацией к автомобилю.

  Однако самым зарекомендованным маслом за все годы существования и обожаемым объектом автолюбителей является…как вы думаете…Тойота 5w30-SN, подходящий для бензинового агрегата. Основные преимущества  этого масла в следующем:

  • оригинальные присадки, которые разработаны именно для 5w30-SN, отвечающие большинства требованиям покупателей. Активное вождение не повредит смазке, базовый материал этого не позволит;
  • пуск осуществляется легко и просто, детали и узлы двигателя отлично чувствуют себя зимой;
  • больше никакой сажи – моторное масло позволяет двигателю оставаться максимально чистым, сальники остаются совершенно нетронутыми;
  • любовь к смазке снискала отличная работа двигателя и низкое потребление горючего;
  • токсичность, само собой – более пониженная по сравнению с прошлыми версиями. Моторное масло ориентировано на бензиновые двигатели нового поколения, поэтому благодаря полусинтетики токсичные вещества сводятся к минимуму.

  Все эти особенности звучат музыкой для ушей обладателей автомобилей не только Тойоты, но и Лексуса и других восточных представителей. К тому же, 5w30-SN допускает ILSAC GF-4.

  Тойота 5w30-SN рассмотрели, теперь можно обратить внимание на смешанных представителей.

Обратите внимание — в статье уже заходила речь о SN/CF, поэтому логичнее заговорить о 5w30 SN/CF – современном масле, которое на синтетической основе предлагает качественную работу на всех автомобилях Тойоты, с бензиновым или дизельным двигателем.

  Инженеры отводят смешанному маслу категорию SAE, т.е. использовать SN/CF можно в любое время года. Рассматриваемая температура использования — -30 °С — +25 °С. Даже в холод мотор преспокойно заведется, а летом будете рассекать дороги, не задумываясь о том, как там чувствует себя ваш агрегат.

  Следующий кандидат на рассмотрение – SAE 5w30 SL/CF. Как и любое масло от Тойоты, дает двигателю повод для эффектной работы и безукоризненно его защищает. Такую смазку еще рекомендуют использовать во время планового техобслуживания, потому что она подходит для большинства автомобилей. Впрочем, SL/CF подойдет для любого автомобиля любой марки – если соблюдать установленные требования вязкости вещества. ACEA дают этому маслу классификацию A1/B1.

  Но есть и улучшенный вариант – A5/B5/C2, изготовленный специально для бензиновых и дизельных агрегатов. Технология изготовления рассматривала карбоновые отложения в камере сгорания, поэтому с этой смазкой их там просто не появляется, да и мотор изнашивается значительно меньше.

  Но самым лучшим вариантом является SAE 5w30 Тойота SN/GF-5. Использовать его можно во всех бензиновых агрегатах, которые выходят из-под конвейера Тойоты.  Так называемая гидрокрекинг-технология использовалась при создании смазки – с ее помощью синтетическое масло держится уверенно в максимально низких и высоких температурах. Присадки позволят двигателю запуститься в холодных условиях, выдержат металлическое окисление – да и само масло их не испортит. А если чем-то не угодит – всегда можно вернуться к SN-категории.

 Совет — если SN/GF-5 заливается в двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом, то замену нужно осуществлять спустя 5000 км проеденного пути. Без турбонаддува – 10000 км. Когда производится замена, настоятельно рекомендуется попутно заменить фильтр масла.

  Регионы средних широт отлично встречают бензиновый или дизельный агрегат, который смазывается данным маслом, поэтому качество и гарантия обеспечены. Автолюбители также указывают на то, что с этим смазывающим веществом не возникает никаких проблем.

  Подведем небольшие итоги. Как показало время, любая продукция от Тойота отличается качеством, условиями испытаний и совершенными технологиями производства. Нельзя усомниться в качестве масел, особенно в Тойоте отмечают 5w30 – бояться о том, что двигатель поведет себя неправильно при низких температурах, больше не приходится: все держит смазка.

  Под разные автомобили можно подбирать разные масла: если не устраивает стандартный 5w30, то можно использовать 5w30 SN. И он тоже не по нраву? Что ж, вот вам 5w30 SN/CN. Конечно, к использованию рекомендуется самый высококачественный вариант – SAE 5w30 Toyota SN/GF-5, тут учтен и гидрокрекинг, и особенные присадки.

  Всегда можно вернуться к установленному стандарту. Тойота старается сделать для рынка и своего покупателя все, чтобы тот не остался равнодушным к ее марке и всегда оставался ее фаворитом. Как один из ведущих брендов на рынке, она отвечает за качество – это подтверждает как Американский институт нефти, так и Ассоциация европейских автопроизводителей. Тестирование проводится настолько тщательно, насколько это вообще возможно.

  Используйте для своего автомобиля только лучшие масла, а практика показала, что Тойота – знает, что вам предложить.

Автор: Наумов Константин

Купить моторное масло Toyota Motor Oil 5W-30 SN на ATO24 ❗

Условия оплаты и отгрузки

Мы отправляем в следующие страны: Германия и все страны ЕС

Приведенные ниже затраты включают налог с продаж / НДС.

Стоимость доставки по Германии

EUR 4,95 за заказ

Бесплатная доставка , если стоимость заказа превышает 40,95 евро

— Возможна отгрузка в DHL Packstations.Подробную инструкцию вы найдете при оформлении заказа (при вводе контактных данных)

— Отправка бочек (60 и 208 литров) курьерской службой.

Стоимость доставки при доставке по ЕС

Бесплатная доставка , если стоимость заказа превышает EUR 200,00

— Возможна отгрузка в DHL Packstations. Подробную инструкцию вы найдете при оформлении заказа (при вводе своих контактных данных).

— Отправка бочек (60 и 208 литров) курьерской службой.

Бельгия 13,50 € Болгария 21,50 €
Финляндия 19,00 € Польша 17,99 €
5 Нидерланды 12,90 € 1 Дания 15,90 €
Австрия 11,00 € Эстония 20,50 €
Португалия 21,50 € 2 Франция 20,00 €
Румыния 21,32 € 3 Греция 20,00 €
Швеция 16,00 €
Словакия 20,00 € Ирландия 21,00 €
Словения 15,99 € 4 Италия 16,99 €
6 Испания 20,00 € Латвия 20,33 €
Чешская Республика 18,50 € Литва 20,00 €
Венгрия 15,00 € Люксембург 17,00 €
7 Кипр 20,00 € Мальта 16,95 €
Хорватия 21,00 € Монако 19,70 €

1 Дания: кроме Фарерских островов, Гренландия, 2 Франция: кроме заморских территорий и департаментов, 3 Греция: кроме горы Афон, 4 Италия: кроме Ливиньо и Кампионе д’Италия, 5 Нидерланды: кроме регионов за пределами Европы, 6 Испания: кроме Канарских островов, Сеуты и Мелильи, 7 Кипр: за исключением северной части

Если в описании товара не указан другой срок, товар доставляется в Германию в течение 3-5 дней, в случае зарубежных поставок в течение 5-7 дней после подтверждения заказа (в случае согласования предоплаты, после авторизации платежа).
Обращаем ваше внимание, что по воскресеньям и в другие праздничные дни доставка не производится.
Если вы заказали товары с разными сроками поставки, мы отправляем товары вместе в одной поставке, если не было заключено другое соглашение. Дата доставки для полного заказа будет такой же, как и для товара с наибольшим сроком доставки.

— Предоплата переводом

— Оплата через PayPal

— Оплата через PayPal Express

— Оплата через PayPal Plus (кредитная карта, прямой дебет, счет)

Владелец счета: ATO24 GmbH
Номер счета: 760617100
КОД БАНКА: 48040035
Название банка: Commerzbank AG, Билефельд

IBAN: DE74 4804 0035 0760 6171 00
BIC: COBADEFFXXX

В случае возникновения вопросов, свяжитесь с нами по контактным данным, указанным в официальном уведомлении.

Sn gf 5 5w30 toyota расшифровка. Технические характеристики и допуски

4 минуты на чтение

Оригинальные масла Toyota Fuel Economy 5w-30 и Toyota Premium Fuel Economy 5w-30 производятся не самим автогигантом, как может показаться на первый взгляд. Производством смазочных материалов под японским брендом занимается американская компания Exxon Mobil.

Данная информация не афишируется в широких кругах, но не является секретом. Так, на официальном сайте Toyota в разделе ГСМ указана спецификация, включая моторные масла, и каждый документ подписан Exxon Mobil Corporation.


Toyota 5w-30 масло для бензиновых двигателей

Состав и свойства продукта

Масло Toyota 5w30 для экономии топлива — синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых и малых коммерческих автомобилей. Благодаря использованию органического молибдена в качестве модификатора трения автомобильное масло обладает энергосберегающими свойствами, обеспечивая не только надежную защиту двигателя, но и экономию топлива. Для защиты от износа в смазку добавлен пакет присадок ZDDP.

Технические характеристики

Название Значение единица измерения Методы испытаний
Класс вязкости 5w-30 Sae
Внешний вид прозрачный визуально
Цвет янтарный визуально
11 мм2 / с ГОСТ 33
62 мм2 / с ГОСТ 33
Температура вспышки (SOS) 238 ° C ASTM D92
Температура застывания -43 ° C ASTM D97
Плотность при 15 ° C 0.87 кг / см3
Индекс вязкости 159

Область применения

Масло

Toyota 5w30 SL рекомендовано для современных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе многоклапанных, а также силовых агрегатов, оснащенных турбокомпрессорами и каталитическими преобразователями.

  • API SJ, SL / CF, CF;
  • ACEA A1 / B1, A5 / B5, A5, B1.

Преимущества и недостатки

Основными преимуществами масла являются низкие температурные, защитные и моющие свойства; также продукт показывает высокую термическую стабильность при критических температурах.

Объективных недостатков технической жидкости не выявлено.

Toyota 5w-30 масло для дизельных двигателей

Состав и свойства продукта

Toyota Premium Fuel Economy 5w-30 — синтетическое масло, разработанное в первую очередь для современных дизельных двигателей. Моторное масло Toyota 5w30 sn способствует экономии топлива и снижает потери на трение в КПД двигателя. Продукт содержит небольшое количество золы и серы, что делает его пригодным для использования в энергоблоках, оборудованных фильтрами частиц сажи и катализаторами.

Технические характеристики

Название Значение Единица измерения
Класс вязкости 5w-30
Вязкость кинематическая при 100 ° С 9,95 мм2 / с
Кинематическая вязкость при 40 ° C 56,2 мм2 / с
Температура вспышки (SOS) 220 ° С
Температура застывания -45 ° С
Плотность при 15 ° C 0.85 кг / л
Сульфатная зола 1,1 %
Цвет ASTM 3,0
Индекс вязкости 165
Базовый номер, TBN 9 мг КОН / г
Класс коррозии, с часов при 100 ° С
Пенообразование 20/0
Волатильность по Ноаку 12 %
Фосфор 0.1 %

Область применения

Моторное масло

Toyota 5v30 специально разработано для новейших двигателей автомобилей Toyota, оснащенных сажевыми фильтрами. Продукт идеально подходит для легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, в том числе для автомобилей с бензиновым двигателем, если его спецификация соответствует требованиям производителя транспортного средства.

Допуски, сертификаты и спецификации

Преимущества и недостатки

Автомобильное масло

Toyota 5w30 sn обладает отличной низкотемпературной текучестью, а также отличными моющими и защитными свойствами.Существенных недостатков в продукте не обнаружено.

Формы выпуска и артикулы

Название Код поставщика Форма выпуска Том
Toyota Fuel Economy 5W-30 08880-80846 канистра 1 литр
08880-80845 канистра 5 литров
бочка 208 литров
Toyota Premium Fuel Economy 5W-30 08880-83388 канистра 1 литр
08880-83389 канистра 5 литров
08880-82720GO бочка 208 литров

Как отличить подделку

1.Колпачок должен быть красным, а не красным. 2. Шов на дне канистры ровный. 3. Код Баха находится на задней стороне канистры, его нельзя стирать. 4. Логотип Toyota должен быть «зернистым».

При установлении подлинности характеристик канистры с маслом Toyota 5w 30 производитель рекомендует обращать особое внимание на качество ее исполнения. Это касается и полиграфии, и пластика, и сварных швов.

Вы также можете определить оригинал по информации на канистре.Так, на задней этикетке этого товара всегда указывается страна его производства. Мошенники, предлагающие поддельный товар, пренебрегают этим нюансом. Если вам встретится масло Toyota 5w30 с лаконичной надписью на канистре Made in EU — знайте, что это подделка.

Ценовой диапазон

Моторное масло

Toyota 5w30 продается практически в любом автономном и интерактивном автомобильном магазине или в самых разных торговых точках. Найти желаемую должность можно, воспользовавшись статьей или советом специалиста.

Цена за литровую канистру Toyota Fuel Economy 5w-30 будет в районе 700 рублей, за 5 литров — в районе 2700 рублей. Его аналог Toyota 5w30 Diesel будет стоить дороже: около 900 рублей за литр и 3700 рублей за пятилитровую канистру.

Видео

Моторное масло

TOYOTA 5W30 обзор

Для чего используется масло Toyota 5w30? Опытный автомобилист знает, как сделать так, чтобы автомобиль долгое время не нуждался в капитальном ремонте. Один из секретов — использование качественного моторного масла.Таким продуктом является масло Toyota 5w30. Смазка разработана для автомобилей, работающих в условиях высоких температур. Полученный гидрокрекингом продукт высокой степени очистки относится к 3 классу в соответствии с международной сертификацией.

Моторное масло Toyota 5w30 — продукт высокой степени очистки, получаемый путем гидрокрекинга.

Особенности изготовления масла Тойота 5w30 и его назначение

В смазку добавлено несколько присадок для увеличения срока службы двигателя и снижения расхода топлива.Технические характеристики порадуют владельцев Toyota отличными антиоксидантными свойствами. Как видно из отзывов потребителей, марка смазочных материалов позволяет легко запустить двигатель независимо от погодных условий.

Toyota 5w30 SN — подходящий вариант масла для бензиновых и дизельных двигателей.

Toyota 5w30 SN — подходящий вариант масла для бензиновых и дизельных двигателей. Применяется как в двигателях с турбонаддувом, так и в двигателях без турбонаддува.Смазку можно заливать в небольшие грузовики и легковые автомобили. При любых условиях эксплуатации использование продукта снижает шум от мотора и снижает расход смазочного материала.

Производителю рекомендуется периодически менять масло в канистре, чтобы обеспечить бесперебойную работу важных узлов двигателя на протяжении всего периода эксплуатации. Азиатская компания советует менять масло каждые 5.000 — 10.000 км. В первом случае речь идет о двигателях с турбинами.

Если не следовать советам производителя и вовремя не менять смазку, можно столкнуться с очень неприятными проблемами — снижением эффективности присадок и началом процесса окисления. Адгезия к металлическим частям двигателя этого масла гидрокрекинга немного хуже, чем у синтетического агента.

Несоблюдение сроков замены, рекомендованных производителем, приведет как минимум к капитальному ремонту автомобиля.Оригинальный продукт не позволит машине рывков двигаться. Качество масла определяет работу мотора. Вы обойдете множество проблем. Масло отлично подходит для использования на внутренних дорогах.

Автопроизводитель Toyota известен во всем мире как бренд, выпускающий высококачественную продукцию. Производитель масла для знаменитого японского автомобиля сотрудничает с производителем автомобилей более 40 лет.

За это время было разработано оригинальное масло Toyota с необходимыми свойствами для плавной езды и непрерывной работы.

Вернуться к содержанию

Эксплуатационные свойства масла Toyota SN

Моторное масло Toyota — высококачественная смазка для двигателей с турбонаддувом.

Моторное масло

Toyota — высококачественная смазка для бензиновых двигателей, в том числе двигателей с турбонаддувом. Всесезонная смазка обладает хорошими энергосберегающими свойствами. Кроме того, масло Тойота имеет следующие эксплуатационные характеристики:

  1. Жидкость прекрасно работает при низких температурах.Автолюбителю не нужно будет греть двигатель даже в сильный мороз.
  2. Масло обладает высокими антиоксидантными свойствами. За счет этого увеличивается ресурс двигателя.
  3. Минеральная составляющая составляет от 70 до 90%.
  4. Все присадки полностью подходят для Toyota.
  5. Автомобиль легко заводится как при нормальных условиях эксплуатации, так и в критических. 50-градусный мороз или 50-градусная жара не будут препятствием для вылета.
  6. Температура застывания -39 градусов.Однако, по отзывам автовладельцев, машина легко заводится при температуре ниже критической.
  7. Смазочную жидкость можно заливать в любую машину. Главное условие — автомобили не оснащались дизельными двигателями с турбонаддувом.
  8. Моторное масло отлично справляется со своей задачей — обеспечивать стабильность, безопасность и бесперебойную работу всех элементов двигателя.
  9. При создании продукта используется уникальная технология. Нефть — это синтетика гидрокрекинга. Смазка содержит пакет приставок.Масло обладает хорошими очищающими свойствами.
  10. Зола сульфатная 0,91%, что полностью соответствует ГОСТу.
  11. Содержание присадки или щелочное число 5,9. Эту смазку необходимо использовать с бензином высокого качества.
  12. Масло прекрасно сочетается с сальниками из полимерных материалов.
  13. Продукт совместим с 3-х компонентными катализаторами, которые устанавливаются на современные бензиновые двигатели.
  14. Масло устойчиво к окислению. Имеет долгий срок службы.Смазка предотвращает образование нагара в двигателе.

Toyota — одна из крупнейших автомобильных корпораций и автомобильных гигантов Японии. Надежность и неприхотливость автомобилей обеспечили большую популярность этой марки в России. Во многих регионах страны Toyota является лидером по количеству зарегистрированных автомобилей.

Выбор масла

Оригинальное моторное масло Toyota 5W30 используется в современных моделях как бензиновых, так и дизельных двигателей, включая автомобили, оборудованные сажевыми фильтрами (DPF).Единственное исключение — моторы, изначально рассчитанные на работу на энергосберегающих маслах 0W20. Использование более густых масел не допускается. Замена при обслуживании должна производиться в соответствии с требованиями, приведенными в инструкции по эксплуатации. При выборе масла необходимо учитывать условия эксплуатации автомобиля и тип двигателя.

Вы можете использовать следующие масла Liqui Moly.

Масло для гидрокрекинга с запатентованным пакетом антифрикционных присадок, оптимизированное для американских и японских автомобилей.Энергосберегающие свойства по ILSAC соответствуют последнему стандарту GF-5. Это делает масло хорошим выбором для компактных и гибридных двигателей Toyota.

Синтетическое масло на основе гидрокрекинга, созданное с учетом требований дизельных двигателей с сажевыми фильтрами, соответствует требованиям Toyota. Энергосберегающие характеристики по ILSAC соответствуют стандарту GF-3.

В качестве альтернативы можно также использовать

Optimal HT Synth — масло на углеводородной основе, соответствующее требованиям API и ACEA.Это применимо к большинству двигателей Toyota, за исключением двигателей с сажевыми фильтрами, для которых требуются исключительно энергосберегающие масла. Для бензиновых двигателей Toyota можно использовать Special Tec AA, рекомендованный Liqui Moly для двигателей большого объема (в частности, 3UR-FE современного Land Cruiser).

В случаях, когда к конкретному автомобилю не предъявляются особые требования, аналогом Toyota может считаться любое синтетическое масло Liqui Moly с классом качества не ниже API SM / CF для современных автомобилей и не ниже SL / CF для старых автомобилей. Масло 5W30.

Полиальфаолефиновое масло, совместимое с бензиновыми и дизельными двигателями. Соответствие требованиям стандарта ACEA C3 позволяет заливать это масло в двигатели с дизельными сажевыми фильтрами, а стабильная синтетическая основа отлично подходит для работы с постоянно высокими нагрузками.

Подходит также синтетика гидрокрекинга

Special Tec LL, использование которой возможно в двигателях Toyota до 2008 года (так как класс качества API SL).

Масло Тойота подделка (банка — 4 литра)

Покупка подлинного масла Тойота может стать разочарованием, если вы купите подделку.К сожалению, мошенники со временем расширяют ассортимент масел, и после пластиковой 5-литровой канистры их выбор пал на консервную банку.

Масло Toyota 5W-30 (08880-10705) в жестяной (железной) банке — самое популярное среди владельцев модельного ряда японского автопрома, и появление подделки в «жестяной банке» на рынке не приносит. никакой радости, особенно если у автовладельца нет возможности приобрести качественный товар либо из-за его отсутствия на прилавках, либо из-за незнания отличий оригинального масла Тойота от подделок.

В этой статье мы рассмотрим, как отличить поддельное масло от оригинала в момент покупки, либо после приобретения, ведь поддельные баллончики бывают достаточно качественными. Но заранее стоит отметить, что мошенники не дремлют, а подделка со временем все больше становится внешне все больше похожей на оригинальную канистру.

Перед покупкой внимательно осмотрите канистру. В первую очередь обратите внимание на шов. На оригинале абсолютно ровный, без неровностей.

Шов оригинальной канистры внахлест, на фальшивке в стыке и немного криво (до того, как шов был простой изгиб)

Металл на верхней части оригинальной банки (там, где ручка), если посмотреть свет под углом, металл полируется параллельно банке, применяется имитация шлифовки перпендикулярно длине банки, что особенно заметно на ручке. Также стоит добавить, что на оригинале металл гладкий, а на подделке — шероховатый.

При осмотре верхней части канистры обратите внимание на напечатанный номер партии.Если заглушка слева, перо справа, то шрифт будет читаться слева направо, на подделках, если баночку установить таким же образом (заглушка слева, ручка — справа) шрифт печатается в перевернутом виде.

Расположение номера партии

Следующее отличие, которое бросается в глаза, — это металлическая кромка, которая накатывается сверху. На оригинале он полированный и гладкий. Конечно, не до состояния хрома, но по внешнему виду полированный металл определить несложно, тогда как на поделках окантовка более тупая и может оказаться в щебне.

На оригинале накат гладкий, на подделке не качественный и с более острыми краями

Банки практически идентичны по цвету, но разница заметна по штрих-коду сбоку. На оригинальной канистре, если поставить под углом, код имеет белый фон, на подделке бывает сиреневый, розовый и дает соответствующий оттенок, а также надпись MOTOR OIL. Но не забывайте, что фейки постоянно совершенствуют свои технологии, и на код не стоит обращать особого внимания, но знать об этом нужно.

Серебряная надпись в 2017 году сменилась на красную

Крышки точно такие же, разницы между ними практически нет. Пластик, который используется на язычке-наполнителе на оригинале, прозрачный, на подделке — матовый и с желтизной. Единственное, что хотел отметить, при нажатии на крышку оригинальной канистры она полностью снимается, а вот в подделке с легким открытием наверняка возникнут трудности.

Подводя итоги, следует отметить, что подделки встречаются не только у 4-литрового масла Toyota 5W-30 API SN ILSAC GF-5, но и у 0W-20 (08880-10505), 5W-20 (08880-10605) и учитывая, что подделка со временем совершенствуется, единственное, что с наибольшей вероятностью может отличить подделку от оригинала, — это масло.

Что залито ?! В оригинале залито минеральное базовое масло с присадками высокой степени очистки (собственная разработка Toyota). В лучшем случае поддельная банка заполняется системой смазки M8B на основе минерального базового масла или более дешевым маслом с низким содержанием серы с вязкостью 10W-40 или 15W-40 с минимальным уровнем противоизносных присадок.

Сравнение оригинального масла и подделок по цвету: слева оригинал Toyota, справа подделка

Исходя из этого, единственное, что непременно определит подлинность масла, — это эксперимент с текучестью.Для этого (наличие оригинального масла будет очень кстати) нужно налить немного масла в небольшую емкость и поставить в морозилку на 12 часов при -30 градусах Цельсия.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *