Кавасаки д трекер 250: ?query=kawasaki+d-tracker

Содержание

Kawasaki D tracker 250: технические характеристики, тюнинг, отзывы

Это классический японский мотард с относительно небольшой кубатурой. Отличается превосходной управляемостью, достойными ходовыми качествами и техническими характеристиками. Проще говоря, отличный вариант для городского трафика и пересечённой местности. Ну что ж? Говорить можно долго, но лучше поближе познакомиться с Kawasaki D Tracker 250.

Немного истории D tracker 250

Модель начала выпускаться с 1999 года. По сути, это тот же Kawasaki KLX 250, но с более мощными колёсами, жёсткой подвеской и усиленным передним тормозом.

Kawasaki KLX 250 – 1997 год выпуска.

Kawasaki D-Tracker 250 – 1997 года выпуска.

  • Отличительной чертой мотоцикла является одноцилиндровый четырёхтактный двигатель, оснащённый системой жидкостного охлаждения, объёмом 249 кубов.
  • Мощность «Кавы» небольшая — всего 30 лошадиных сил. Но этого вполне достаточно для «покатушек» по ночному городу.

С 2003 года производство мотоциклов было перенесено в Таиланд.

Особенности

Ездить на этом легком мотарде по городу – одно удовольствие.

D-Tracker открывает для своего владельца совершенно иные горизонты. Это отличный вариант для передвижения по городским улицам. Благодаря компактным размерам и достаточной кубатуре Кавасаки уверенно чувствует себя на городских улицах и не задерживается в пробках.

Превосходно сложённый, городской пижон, отличается манёвренностью и простотой управления.

D-Tracker Х

После обновления мотоцикл получил острое крыло.

Совместно с KLX 250 производитель обновил и его ближайшего родственника — D-Tracker Х.

Если раньше он выглядел практически так же, как и KLX 250, то теперь отличия видны на переднем крыле. Изменилось и цветовое исполнение мотоцикла. Так, короткое и острое крыло байка триколорной расцветки придают дизайну стильный и динамичный вид.

Фото: Kawasaki D Tracker 250 (2008 год выпуска) в деталях

Вид со стороны глушителя.

Вид со стороны цепи.

Левая сторона двигателя.

Переднее крыло.

Переднее колесо.

Воздухозаборник радиатора.

Заднее колесо.

Правая сторона двигателя.

Технические характеристики

Kawasaki D-Tracker 250 не оставит равнодушным никого. Ну, разве только тех, кто привык выжимать по полной. Это оптимальный вариант для тех, кто предпочитает выезжать из дома за 15 минут до начала рабочего дня — мотоцикл не позволит задержаться в пробке, уверенно преодолевая городской трафик.

Характеристика Параметр
Тип мотоцикла супермото (мотард)
Год выпуска 1998+
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 72 x 61,2 мм
Степень сжатия 11,0:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана, DOHC
Система подачи топлива карбюратор, 1х Keihin CVK34 — 1998-2007, KLX250SF
инжектор, 1x Keihin 34 mm — 2008+ (D-Tracker X)
Тип зажигания CDI
Запуск электростартер
Максимальная мощность 30 л.с. при 8500 об/мин — 1998-2007
23 л.с. при 8500 об/мин — 2008+ (D-Tracker X)
Максимальный крутящий момент 25,5 Нм при 7500 об/мин — 1998-2007
21 Нм при 6500 об/мин — 2008+ (D-Tracker X)
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная полудуплексная
Передняя подвеска 43 мм вилка перевернутого типа, ход — 230 мм
Задняя подвеска маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход — 205 мм
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 130/70-17
Передние тормоза Один диск 260 мм, 2-поршневой суппорт (300 мм — 2008+)
Задние тормоза Один диск 220 мм, 1-поршневой суппорт (240 мм — 2008 +)
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2065x790x1175 мм — 1998-2007
2130x795x1140 мм — 2008+ (D-Tracker X)
Высота по седлу 865 мм — 1998-2007
860 мм — 2008+ (D-Tracker X)
Колесная база 1435 мм — 1998-2007
1420 мм — 2008+ (D-Tracker X)
Емкость бензобака 8,0 л (с 2008 г. — 7,7 л)
7,5 л — японские версии (1998-2007)
Максимальная скорость 145 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 8 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 128 кг — 1998-2007
137 кг — 2008+ (D-Tracker X)
  • Одноцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную тягу даже на низких оборотах.
  • Максимальной скорости — 149 км/час вполне достаточно для того, чтобы успеть повсюду. Комфортная скорость — 120 км/час.
  • Тормозные диски останавливают мотоцикл за считанные секунды.
  • 17-дюймовые мотардовые колёса снабжены усиленными тормозными дисками, что обеспечивает дополнительную безопасность вождения.

На заднем крыле есть мини-сумка для инструментов или документов.

Уверенное поддержание скорости и аккуратный разгон — всё это заслуга 30 лошадок, которые бодро везут своего хозяина.

Зауженные шасси позволяют ловко маневрировать между автомобилями, которые надолго застряли в городских пробках — ловко прошивает их, как шмель на утреннем лугу.

Подвеска

Покупая этот супермото нужно помнить, что это не настоящий кроссовый мотоцикл. По хорошей грязи он не проедет, а увязнет в ней.

Отдельного внимания заслуживает подвеска мотоцикла — она стала чуть жёстче. Благодаря тому качеству даже лежачие полицейские не чувствуются на средней скорости. По пересечённой местности и разбитым дорогам мотоцикл «ходит» также легко и непринуждённо. Единственное, чего стоит опасаться на дороге, так это больших ям — с ними 17-дюймовые колёса не справятся.

Несмотря на то, что мотоцикл может разогнаться до 145–150 км/час, рисковать не стоит, поскольку после того, как стрелка спидометра покажет 130 км/час, Kawasaki D Tracker 250 начинает сильно терять в устойчивости.

Тюнинг

Приборка мотарда 2008 года выпуска.

Приборка мотарда 2011 года выпуска.

Первое, что нуждается в тюнинге, это модернизированное крыло. Хоть смотрится оно и стильно, практичной стороны в нём почти нет.

При плохой погоде капли дождя от колеса долетают до верхней фары, что неэстетично отображается на внешнем виде крыла. Приборная панель в ночное время подсвечивается красивым голубым оттенком.

Седло – вполне «сносное бревно», одному ездить можно достаточно комфортно и даже можно «подкинуть» пассажира на небольшое расстояние.

На пассажирском месте сидится вполне удобно. За счёт сбалансированного центра тяжести мотоцикл ведёт себя ещё более устойчивей.

Охлаждение двигателя

Стоит обратить внимание на систему жидкостного охлаждения двигателя — она настолько гармонично сконструирована, что даже в жару пилот сможет спокойно передвигаться на дальние расстояния. Хотя мотоцикл, в принципе, для дальнобоя не предназначен. Шестиступенчатая коробка передач предоставляет возможность совершения различных манёвров на дороге.

Ещё один положительный момент: производители позаботились об увеличении срока службы алюминиевого цилиндра. Он покрыт специальным составом, который надёжно предохраняет его от повреждений и обеспечивает более плотное сцепление поршня с цилиндром.

Для кого подходит D’tracker 250

Старичкам и мото-леди, а также новичкам, которые только осваивают технику данной категории.

Посадка на мотоцикле прямая, без завала вперед и туристического «расслабона», настраивает на активную езду.

Благодаря небольшой кубатуре и необходимой устойчивости «Д-Тракер» не даёт воплотиться в реальность дурным мыслям из шальной головы. Хотя, как говорится, было бы желание. Тем не менее, мотард станет отличным вариантом для тех, кто ищет простое в использовании и удобное в эксплуатации транспортное средство, которое не позволит провести в пробках много времени.

Мотоциклом управлять сможет даже ребёнок. В городской среде этому моту нет равных. Поэтому можно с уверенностью сказать о том, что Kawasaki D Tracker 250 — это отличный тренажёр для первых шагов на двухколёсном пути.

Достоинства мотоцикла

  • Плавный разгон — это первое, что хочется отметить. Мотоцикл не «рвёт» под собой. До 100 км/час он разгоняется медленно и плавно, что крайне важно для условий города.
  • Динамика мотарда заслуживает отдельной похвалы, ведь не каждый мотоцикл из этой категории может оказаться таким манёвренным.
  • Поскольку в родословной Kawasaki D Tracker 250 есть кроссовые байки, “Д-Тракер” отлично чувствует себя на пересечённой местности.

Выводы

Подводя итоги, хочется ещё раз обратить внимание на сочетание технических характеристик, ценовой диапазон и особенности управления.

Проще говоря, Kawasaki D Tracker 250 — это именно то, что нужно для начинающих байкеров и тех, кто просто ищет комфортное средство передвижения в условиях городской черты.

Kawasaki D-tracker 250: цена, технические характеристики Кавасаки Д-трекер 250

Тип мототехники:
 Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен:
 Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина:
 Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина:
 Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота:
 Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу:
 Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия:
 Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки:
 Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2021 года

Исключить китайские мото

Найти

Запчасти для мотоциклов Kawasaki KLX250

Большой ассортимент фирменных комплектующих на Kawasaki
KLX250

Интересует продажа запчастей на Касаваки КЛХ? В
интернет-магазине Megazip представлен большой ассортимент комплектующих на эту
модель байка. Обращаем внимание, все детали – оригинальные. Поставляются запчасти
для мотоцикла Касаваки KLX250
из Японии, поэтому проблема с подбором и соответствием исключается. Звоните или
оставляйте заявку в форме обратной связи. Менеджеры магазина сами оперативно
отреагируют на неё в рабочее время, примут ваш заказ в телефонном режиме.

Факторы износа

Несмотря на то что Kawasaki KLX 250 отличается традиционным
японским качеством, неисправности случаются и в этом мотоцикле. Модель
относится к универсальным «Эндуро», может эксплуатироваться по городу, на
сельских дорогах или бездорожью. Максимальная мощность обеспечивается за счёт
впрыска топлива по 10-канальным форсункам со сверхтонкой дисперсией.
Бесперебойная ровная работа обеспечивается только при идеальном качестве бензина,
что большая редкость в РФ. Поэтому частые засорения выводят систему из строя и провоцируют
поломки, требуются запчасти для Кавасаки КЛХ 250, чтобы осуществим замену
изношенных узлов.

В нашем каталоге также можно заказать специальный картридж с
16-ступенчатой регулировкой амортизации на 43-миллиметровую перевёрнутую вилку.
Состояние отечественных дорог приводит к быстрому износу этих деталей. Функция
минимизации уровня насыщения масла воздухом (в вилке) тоже нарушается, что
сказывается на качестве амортизации и общем техническом состоянии байка
Kawasaki KLX 250.

Кроме того, в интернет-магазине «Мегазип» представлен
большой выбор комплектующих для других узлов и систем мотоцикла. Огромный
ассортимент является одним из важных достоинств в пользу выбора сайта, если
нужно купить запчасти для мотоциклов.

Предложим оригинальные комплектующие

Запчасти на Kawasaki KLX 250 в каталоге нашего магазина
представляют собой фирменную продукцию. Мы поставляем детали из Японии, напрямую
с заводов-производителей. Ассортимент включает все необходимые комплектующие
для байков, ознакомиться с разнообразием и оформить заказ можно в режиме онлайн.

Среди других аргументов в пользу выбора интернет-магазина
«Мегазип»:

  • — доступность сайта по всей стране;
  • — возможность доставки разными компаниями;
  • — высокое качество сертифицированной продукции;
  • — оперативное обслуживание, консультации и помощь
    при выборе нужных запчастей.

Купить запчасти для Кавасаки КЛХ 250 можно даже мелкой
партией. Для этого оформляйте заявку в режиме онлайн, менеджеры быстро
обработают её и свяжутся для уточнения условий доставки. Сразу можно уточнить
стоимость услуги с учётом объёма партии товара.

Kawasaki D Tracker — OLX.ua


Коростень


Вчера 14:38

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjsgNcSXVZhZGZegAN61B4sV22sh2hHcrFy+t8hdGhu0elKBYLXWB2pTzUqaA+EXqjnzFet25WDTFMgLHlawCNF8ImZX+T3UCcFdyM1XOecGnfC2Ujv9xlUUsRXXSZCrKfURu+jXW/sbiGOEZ+QLmAAq7zDZKLgfaBkluqOtcb2F7PkOdT42xKADKKOw/wzjNBzindzlpTjL7MLK8SL3WPlw==

  • Недавно просмотренные

  • Избранные объявления (0)

  • Избранные результаты поиска

Kawasaki D-Tracker X Тест Драйв

D – Tracker X открывает для вас мир городских улиц. Отлично сложенный городской пижон, очень прост и удобен в управлении.

Вместе с KLX 250 Kawasaki обновила и его дорожного брата D-Tracker X. Если прошлый D – Tracker выглядел в точности как и KLX, только на 17 дюймовых колесах. То новый отличается иным передним крылом и цветовой гаммой. Короткое острое крыло и трехцветная раскраска делают мотоцикл стремительным и сексуальным — этакий городской пижон.
1

Техническая начинка повторяет KLX. Отличия лишь в деталях: кастер передней вилки на D-Tracker 25.5⁰ против 26.5⁰, Final reduction ratio 2.786 против 3.000, высота сидения 860мм против 890мм, другой руль и зеркала заднего вида, и конечно же 17 дюймовые мотардовские колеса с увеличенными тормозными дисками.
2.

Посмотрим как себя ведет на дороге KLX с колесами размерности Kawasaki Ninja 250. Первое, на что я обращаю внимание, мои ступни полностью касаются земли. От предка D-Tracker сохранил способность прошивать городские пробки. Мотоцикл стал резче тормозить, за счет больших тормозных дисков, и жестче проходить неровности, за счет иных более жестких базовых настроек подвесок и 17” колес. Подвеска, так же как и на KLX имеет 16 уровней регулировки сжатия. В повороты D-Tracker заходит и наклоняется почти так же, как и дорожный мотоцикл, дугу держит увереннее КЛХа. Не смотря на изменения в шасси в сторону асфальта Д-Тракер не потерял способность легко проезжать «лежачих полицейских» и запрыгивать на бордюры. По разбитой дороге, он проходит легко и не принужденно. Стоит опасаться лишь больших ям, через которые не смогут проехать 17” колеса. При этом Д-Тракер не жестче любого другого дорожного мотоцикла. Д-Тракер показал максимальную скорость в 145 км/ч, но после 130км/ч мотоцикл сильно терял в устойчивости, при этом начинал ловить небольшой «расколбас». Комфортная скорость для Д-Трпкера не более 110-120км/ч. Разгоняется Д-Тракер для мотарда вяло, нет резкого подхвата. Хотелось бы большего. Маленькое крыло которое красит Д-Тракера, красиво, но не функционально. В дождь брызги от колеса перелетают через переднюю часть крыла, долетая до передней фары, и после дождя верхняя часть белого крыла будет иметь неопрятный вид. Ночью панель приборов радует глаз голубой подсветкой. С пассажиром Д-Тракер ведет себя устойчиво, за счет более низкого центра тяжести, чем на КЛХ, но только пассажиру все так же не очень комфортно.
3.

Я не долго думал где испытать этот мотоцикл. Кроме картинговой трассы, есть еще одно место, где можно его испытать — это Гентинг Хайландс. Добравшись до горной дороги перед началом теста я сделал короткую остановку, чтоб размять свою пятую точку, так как узкое и жесткое сидение не позволяет долго проводить время в седле. Наматывать круги по прохладным дорогам Гентинга на супермотарде, это удовольствие! Д-Тракер закладывается подножками до чирканья асфальта. При этом можно использовать два приема прохождения поворотов: как на спортбайке в колено, так и по мотокроссовому с выбросом ноги. Мне больше подходить второй вариант.
4.

Во время спуска тормоза оставались стабильными, но после второго спуска начали поскрипывать. После завершения теста в Гентинг Хайландс колодки пришли в норму, и скрипом больше меня не беспокоили. Материал тормозных колодок все таки дорожный и не готов к продолжительным торможением. Вот чего не хватает этому мотоциклу, так это мощности, 24 л.с для него явно мало. Нехватка мощности особенно была заметна на крутых подъемах.

Круг в Genting Highlands.

Двигатель приходилось постоянно крутить, около красной зоны, при этом не получая желаемого момента  и мощности. Вместе с размерностью шин Кавасаки Ниньзя 250, на Д-Тракере хотелось бы иметь двигатель такой же мощности, как и на Ниньзе. Для статуса супермото ему не хватает 6-8 л.с или 50-75сс рабочего объема. Эту ситуацию может исправить мощностная прошивка ECU. При изменении настроек ECU в этих приделах ресурс двигателя не пострадает. Иной блок управления, в отличие увеличения объема, не повлечет за собой большое увеличение в цене.
5.

Д-Тракер идеальный первый мотоцикл: легкий вес, минимум пластиковых деталей, узкое и высокое шасси, длиноходные подвески, плавный двигатель, эти качества очень помогут начинающим мотоциклистам повышать свое водительское мастерство. Легкий вес упрощает управление мотоциклом. На узком высоком шасси легко прошивать пробки. Высокая посадка увеличивает видимость мотоциклиста автомобилистами. По высоте райдер на мотоцикле сравнивается с автомобилями. Подвеска Д-Тракера дает вам забыть о качестве дорожного покрытия. Плавные характеристики двигателя позволяют больше концентрироваться на управлении мотоциклом и избежать ошибок от пьянящей мощности.
6.

КЛХ250 и Д-ТракерХ.
Оба эти мотоцикла как родные братья. Одновременно похожи и при этом абсолютно разные.
Эти мотоциклы имеют абсолютно одинаковое сердце мощностью в 24л.с., только одному брату его хватает, а второму нет. На КЛХ не хватку мощности компенсирует большее передаточное отношение цепной передачи, получая при этом взрывной разгон, но ограничивая максимальную скорость. На Д-Тракере разгон плавный, а максимальная скорость выше.
7.

В городе узкое шасси мотоциклов позволяет им находить любые самые маленькие лазейки, даже в самой тяжелой пробке. Длиноходные подвески дают возможность не обращать внимания на неровности и выбоины на асфальте. Здесь преимущество за КЛХ его 21” колеса мягко переезжают выбоины и неровности. А вот по части сцепления с асфальтом в лидеры выходить Д-Тракер.
За пределами дорог, КЛХ конечно недосягаем для Д – Тракера. Отсутствие дорог не страшно и для Д-Тракера. В джунгли конечно на нем не поедешь, а вот по твердому грунту, щебенке это он запросто. Внедорожные качества Д-тракера сильно ограничены колесами, он все таки городской мотоцикл.
8.

КЛХ для тех кто по выходным вырывается из оков города и асфальта на свободу бездорожья, а Д-Тракер все таки городской пижон, он может много где проехать, но там его никто не увидит

Двигатель Kawasaki KLX250 D-tracker LX250DE

Описание

Компания «MOTOD» — специализируется на продаже контрактных запчастей для японских мотоциклов и скутеров.

И предлагает купить контрактный двигатель для мотоцикла Kawasaki KLX250 D-tracker с маркировкой на картере LX250DE привезенный из Японии.

Применение двигателя LX250DE

Данный двигатель подходит для мотоциклов:

  • Kawasaki KLX250 D-tracker − 1998-2017 год.

Комплектация двигателя

  1. Крышка сцепления.
  2. Крышка генератора.
  3. Стартер.
  4. Помпа.
  5. Генератор.
  6. Корзина сцепления.

Такая комплектация мотора даёт без труда снять «старый мотор» и заменить его на «контрактный» не перекручивая деталей с прежнего мотора.
Комплектация может меняться, перед покупкой уточните комплектацию у менеджера.

Документы

Все двигатели которые компания «motod» привозятит из Японии на територию России − проходят растоможку.
Это значит что каждый клиент может с легкостью сделать пометку в ПТС о замене номерного агрегата.

Документы которые клиент получит вместе с мотором:

  • грузовая Таможенная Декларация;
  • договор купли продажи.

Гарантии

Срок гарантии на запчасти 10-20 дней, на агрегаты (двигатели) 14 дней с момента получения товара в транспортной компании, более подробно про условия предоставления гарантии вы можете ознакомиться на сайте.

Характеристики

Марка Kawasaki
Модель KLX250 D-tracker
Пробег по Японии 11 500 km
Объём, куб.см 250
Гарантия, дней 14
Наличие товара на складе
Состояние товара готов к установке

Документы

При покупке номерного агрегата (двигателя), клиенту выдаются документы.

Если по какой-то из причин их нет – вам обязательно сообщат об этом на момент согласования товара.

Обычно список этих документов состоит из грузовой таможенной декларации (ГТД) и договора о купли продажи (ДКП).

Их наличие свидетельствует о подлинности купленного вами товара (о том, что деталь контрактная и пришла из Японии).

Помимо прочего, в дальнейшем, эти документы могут помочь вам сделать пометку о замене агрегата в техническом паспорте (ПТС).

p/s документы могут быть предоставлены в электронном виде (при этом договор купли продажи не предоставляется).

Отзывы Вконтакте

Kawasaki D-tracker — цена, технические характеристики и фото мотоцикла эндуро

Дилеры Kawasaki

Kавасаки Центр Запад

Адрес: Москва, Сколковское шоссе, 31 (ТВК «Спорт Хит»)

МотоМолл Kawasaki

Адрес: Москва, ул.Сельскохозяйственная, д.38

Нахимовский 32 Kawasaki

Адрес: Москва, Нахимовский пр-т, 32 18 км МКАД, ТЦ «Спорт-Экстрим»

Motorrika Kawasaki

Адрес: Москва, ул. Крылатская, 14

Kавасаки Центр Сити

Адрес: Москва, ул. Антонова-Овсеенко, 6

Моторчик.ру Kawasaki

Адрес: Москва, ул.Москворечье, д.14Б, стр.5

Адреналин.RU Kawasaki

Адрес: Москва, Ленинградское шоссе, д. Кирилловка, 7

Клуб Велход Kawasaki

Адрес: Москва, ул. Смольная 63 б

Байк Ленд Kawasaki

Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов, 7А

10. Mаjor City Kawasaki
Адрес: Москва, Красногорский район, пос. Архангельское

11. Мотоцентр Гризли Kawasaki
Адрес: Москва, Причальный проезд, дом 8, строение 3

Kавасаки Центр Север

Адрес: Мытищи, 78 км МКАД, дом 14, кор. 1. ТЦ DEXTER

ИП Сорин Ю.Д. Kawasaki

Адрес: Тверь, ул. Дачная, 5/51

Квадро Kawasaki

Адрес: Тула, ул. 9 мая, 16

Мотосити Kawasaki

Адрес: Рязань, проезд Шабулина, 31

Авторим Kawasaki

Адрес: Ярославль, Московский проспект, 30/1

ХелперСпорт Kawasaki

Адрес: Нижний Новгород, пл. Сенная, 11б

Вездеходов Kawasaki

Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе 137А

Капитан Мото Kawasaki

Адрес: Нижний Новгород, ул. Ларина 12

Авангард Kawasaki

Адрес: Вологда, ул. Новгородская, 4

Мотомир Kawasaki

Адрес: Воронеж, ул. Хользунова, 100

Мото-Экстрим Kawasaki

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 122, к.1

Мото-Экстрим Kawasaki на Савушкина

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Савушкина, 141

Триал-Авто+ Kawasaki

Адрес: Казань, пр.Победы, 200

Навигатор Kawasaki

Адрес: Саратов, ул.Усть-Курдюмское шоссе, 16Б

Техномир Kawasaki

Адрес: Киров, ул. Производственная, 27

MOTORRUSH Kawasaki

Адрес: Волгоград, ул. Историческая , 191Г

ТехноХаус Kawasaki

Адрес: Самара, Московское шоссе 23 км, 28а

Аква-Спорт Kawasaki

Адрес: Самара, ул. Демократическая, 36

ТСЦ «МОТОТЕХНИКА» Kawasaki

Адрес: Самара, ул. Ново-Садовая, 303а (за ТЦ Апельсин)

Кавасаки Центр Ростов

Адрес: Ростов-на-Дону, ул. города Волос, 119

МотоДон Kawasaki

Адрес: Ростов-на-Дону, бульвар Комарова, 28 Д

AMS Эксперт Kawasaki

Адрес: Краснодар, ул. Северная, д. 522

Экстрим-Парк Kawasaki

Адрес: Ставрополь, пр-т Кулакова, 12г

FORSAGE (ООО Гранд)

Адрес: Новороссийск, Геленджик, ул. Солнцедарская, д. 8

7авто Kawasaki

Адрес: Пермь, ул. М.Жукова, 51

Мужской сезон Kawasaki

Адрес: Пермь, пр. Парковый, 64

SCOOTER-HOUSE Kawasaki

Адрес: Пятигорск, автодорога Пятигорск-Георгиевск, 1-й км

Велес Kawasaki

Адрес: Сочи, Промышленный пер., 6

Мир Увлечений Kawasaki

Адрес: Челябинск, ул. Академика Королева, 24

БайкХаус Челябинск Kawasaki

Адрес: Челябинск, ул. Блюхера, д.101

БайкХаус Екатеринбург Kawasaki

Адрес: Екатеринбург, ул. Бакинских Комисаров 4

Феникс-Авто Премиум Kawasaki

Адрес: Омск, ул. Маяковского, 82

Моторспорт Kawasaki

Адрес: Новосибирск, Старое шоссе 14

Аллигатор Kawasaki

Адрес: Красноярск, ул. Свердловская, 2 «В»

АкТрейд Kawasaki

Адрес: Иркутск, ул. Баррикад, 60 В

ДВ Экстрим Kawasaki

Адрес: Хабаровск, ул.Проспект 60 лет Октября, 174а

2020 Kawasaki D TRACKER X250 | Технические характеристики | Цвета

Kawasaki только выводит свою игру на новый уровень автомобильной индустрии, предлагая свои продукты , такие как Kawasaki Ninja и D tracker . Сейчас Kawasaki занимает лидирующие позиции в отрасли, имея под своим именем лучшие машины.

Если мы обсудим мощность Kawasaki, как мы можем забыть о новом Ninja h3 Carbon , который полностью выполнен из углеродного волокна и с нагнетателем на голове, выдает 210 л.с. при 0-60 в 2.Только 4сек .

Kawasaki также встроила в него такие функции, как система управления тормозом двигателя Kawasaki (KTBC), система контроля тяги Kawasaki (KTC) и система контроля запуска Kawasaki (KLC).

Теперь, если вы перейдете к категории спорт-туреров, Kawasaki владел лучшим из мотоциклов туреров, которым является не что иное, как 1400GTR , который участвовал в 14 гонках в категории спорт-туреров за последние 3 года.

Kawasaki также предлагает скутеры, которые намного круче, чем его конкуренты. Скутеры серии J от Kawasaki намного агрессивнее других и более надежны для вождения.

Если вы хотите преодолевать большие расстояния с комфортом роскошного мотоцикла, то спорт-турер — лучший вариант, предлагаемый Kawasaki.

Если вы хотите получать удовольствие как от дороги, так и от бездорожья, то Kawasaki D Tracker X250 — это правильный выбор, который имеет двойное назначение и может использоваться как новичками, так и профессионалами, что означает, что Kawasaki предлагает широкий выбор спецификации в своей линейке мотоциклов.

Кавасаки D Tracker X250 эстетика

Если вы посмотрите на D TRACKER X в первый раз, вы запутаетесь, так как он выглядит как старший брат KLX 250 с большим размером, как колеса, выглядят больше, чем KLX 250, и высотой, которую D Tracker обладают больше, чем его собратья в тех же категориях.

Индикаторы в порядке с дизайном с белым акцентом на стекле, тогда как при беге они выглядят ярче. В то время как D-tracker имеет небольшой, но эффективный радиатор спереди, поэтому максимальное количество воздуха можно использовать для охлаждения двигателя на самых высоких оборотах, и он хорошо выглядит спереди.

Боковые зеркала заднего вида эстетически идеальны для вождения, а их форма более гибкая для аэродинамики мотоцикла, поскольку на них тоже есть алмазная огранка. Переходя к переднему ободу, который выполнен из черного сплава, и тормозному ротору, который огромен, а конструкция ротора намного круче в последних версиях D TRACKER.

Можно сказать, что это внедорожный мотоцикл с покрышкой дорожного мотоцикла. Покрышка трекера D идеально подходит для пересеченной местности.

Дизайн фары с алмазной огранкой и большой брызговик на передней части делают его более зловещим и красивым. В то время как огромные амортизаторы для внедорожников также дополняют их дизайн и стиль как для бездорожья, так и на дороге.

Шасси

матово-черного цвета с затемненным двигателем 250 куб. См. больше похоже на зверя, пойманного в клетку, тогда как при взгляде сбоку винил на баке и секциях крыльев делает его более привлекательным, если вы видите его в черной цветовой гамме.

В то время как это двигатель с жидкостным охлаждением, поэтому у вас есть небольшой водный отсек, который можно увидеть сбоку спереди, но его можно увидеть, когда вы находитесь позади мотоцикла.

Выхлопная труба D tracker X частично закрыта в нижней части задней части мотоцикла, чтобы уменьшить тепловое воздействие во время езды и выглядеть красивее.

Бак и сиденья выровнены таким образом, чтобы водитель мог изменить его соотношение веса при использовании мотоцикла на бездорожье, что делает D Tracker X более маневренным.

Когда вы смотрите на трекер D сзади, вы видите хорошо поднятого зверя с толстой шиной сзади с брызговиками среднего размера на нем, а на верхней части брызговика вы видите задний фонарь, который выглядит ромбовидным. что делает его похожим на мотоциклы старой школы.

Задняя часть с выступающим и привлекательным моноамортизатором делает его большим и мягким.

Лучшее, что вы хотели бы, — это спидометр, который теперь полностью цифровой и поставляется в двух цветовых схемах: одна — оранжевая, а другая — синяя. Оба они выглядят великолепно.

ОСОБЕННОСТИ

Система впрыска топлива трекера 250 использует инжектор сверхтонкого распыления, имеющий десять отверстий для впрыска топлива одновременно, чтобы обеспечить выдающуюся эффективность. Эффект — довольно плавный характер двигателя, особенно в диапазоне оборотов, наиболее часто используемом для повседневной езды.

Двигатель быстро и легко вращается, начиная со среднего диапазона. Кроме того, впрыск топлива приводит к снижению выбросов, более плавному запуску и лучшей экономии топлива даже при более высоких оборотах.

Для передней вилки с перевернутым картриджем 43 мм имеется 16-позиционная регулировка демпфирования сжатия. За счет сведения к минимуму аэрации жидкости вилки картридж обеспечивает постоянную демпфирующую силу.

Камеры защищены от камней и водорослей защитными кожухами вилки типа KX. Задняя подвеска Unitary обладает исключительной мощностью для устойчивости на дороге и амортизации неровностей.

Амортизатор с удаленным резервуаром, наполненный газом, имеет 16 направлений сжатия и демпфирования отскока с полностью регулируемой регулировкой предварительной нагрузки.

Любое качающееся движение мотоцикла вперед-назад сведено к минимуму благодаря совершенно новому креплению и обновленным настройкам демпфирования, что приводит к улучшенной устойчивости на прямой и более устойчивому ощущению в поворотах.

Конструкция сиденья облегчает гонщикам возможность удариться о землю при остановке мотоцикла, так как мотоцикл хорошо приподнят.

Модифицированный руль стал более прямым и меняет положение руки вверх и внутрь. Более удобная поза делает езду и управление велосипедом более плавными.

Для компактного положения при езде, подходящего как для езды по дорогам, так и по бездорожью, подножки устанавливаются по средней линии велосипеда. С сиденьем новой формы проще отрегулировать угол сиденья.

Компактный и легкий комплект обеспечивает коробчатое и трубчатое сечение конструкции из высокопрочной стали по периметру трекера. Поворотное колесо с углом наклона 26,5 градусов и короткая колесная база обеспечивают быстрое управление при сохранении устойчивости на прямой из-за высокой жесткости шасси.

Новый легкий и чрезвычайно устойчивый поворотный рычаг в D-образном алюминиевом профиле позволяет снизить неподрессоренную массу. Новые регуляторы цепи гоночного типа KX позволяют точно регулировать провисание цепи, помогая минимизировать потери передачи мощности от трансмиссии.

Когда гонщик резко открывает дроссельную заслонку, большой диаметр дроссельной заслонки, неконтролируемый отклик крутящего момента совсем не мягкий, а иногда даже больше, чем может выдержать гонщик. Технология двойных дроссельных заслонок была разработана для уменьшения реакции двигателя и достижения результатов.

Обычно корпуса дроссельной заслонки имеют только одну дроссельную заслонку на цилиндр на версиях с впрыском топлива.

На моделях с двумя дроссельными заслонками имеется два дроссельных клапана на цилиндр: в дополнение к основным клапанам, которые физически прикреплены к рукоятке дроссельной заслонки и управляются водителем, вторая пара клапанов, точно открываемых и закрываемых блоком управления двигателем. контролирует приток воздуха, чтобы обеспечить нормальную линейную реакцию.

По мере того, как воздух, проходящий через корпуса дроссельной заслонки, становится чище, повышается эффективность сгорания и увеличивается мощность.Они используются во многих моделях Kawasaki, как и другие технологии управления двигателем Kawasaki.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И НАДЕЖНОСТЬ

Совершенно новый мотоцикл D-Tracker X, сочетающий в себе необычное сочетание спортивной инженерии и эксклюзивных запчастей, предназначенных для уличного движения, готов к победе. Чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки, увеличить мощность и снизить расход топлива, в D-Tracker X добавлен топливный инжектор с 10 отверстиями.

Вы будете осваивать городские улицы с 17-дюймовыми шинами, увеличенными передними дисковыми тормозами, радиальными шинами для спортбайка и более низкой подвеской.Добавьте к асфальту удобное для тротуара снаряжение и агрессивный современный кузов, и D-Tracker X станет идеальным способом справиться с повседневной жизнью и получить от этого удовольствие.

Поскольку Kawasaki верит в надежность и качество, очевидно, что это будет лучший доступный вариант на рынке внедорожных и дорожных мотоциклов.

Технические характеристики:

Марка: KAWASAKI
Имя: D ТРЕКЕР X250
Количество ходов: 4-тактный
Емкость / выход: 249 куб. См
Диапазон / литр: 40 км / д
Емкость бака: 7.7 л литров
Тип двигателя: с водяным охлаждением / 4-тактный / одноцилиндровый / DOHC / 4 клапана
Стартер: Самозапуск
Вес: 138 кг
Мощность: 24,1 л.с. (17,6 кВт) при 9000 об / мин
Крутящий момент: 21,0 Нм (2,1 кг-м или 15,5 футо-фунтов) при 7000 об / мин

Лучшие предложения

Вы можете получить свой D Tracker X250 в любой из франшиз KAWASAKI в США по бюджетной цене в ближайшем представительстве.

В то время как в Австралии есть 8 основных дилерских центров, где вы можете получить свой D Tracker X, и вы можете просто искать их в Интернете и даже напрямую доставить их к вашему порогу.

Если вы хотите получить свой D Tracker в Малайзии, тогда демонстрационный зал GT — лучшее место для его приобретения, поскольку они предоставляют 10% скидку на продукцию Kawasaki почти.

Если вы хотите получать последние новости о ценах на мотоциклы Kawasaki D tracker , посетите главный сайт мотоциклов Kawasaki: www.kawasaki.com и получайте последние новости о продукции Kawasaki.

2013 Kawasaki D-Tracker X Технические характеристики и изображения

4

Категория

9023

Мощность

2

100

-14

327

33 9023 :

Общая информация
Модель: Kawasaki D-Tracker X
Год: 2013

Super motard
Рейтинг: 2.7 Ознакомьтесь с подробным рейтингом внедорожных характеристик, характеристик двигателя, затрат на техническое обслуживание и т. Д. Сравните с любым другим байком.
Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя: 249,0 см3 (15,19 кубических дюймов)
Тип двигателя: Одноцилиндровый, четырехтактный
24,1 л.с. (17,6 кВт)) при 9000 об / мин
Крутящий момент: 21.0 Нм (2,1 кгс-м или 15,5 фунт-сила-футов) при 7000 об / мин
Клапаны на цилиндр: 4
Топливная система: Впрыск. Цифровой
Регулятор подачи топлива: Двойной верхний кулачок / Двойной кулачок (DOHC)
Система охлаждения: Жидкостное
Коробка передач:

скорость Тип трансмиссии, главная передача
:
Цепь
Сцепление: Мультидисковый мокрый, ручной
Расход топлива: 2.50 л / 100 км (40,0 км / л или 94,09 миль на галлон)
Парниковые газы: 58,0 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Тип рамы: Периметр, сталь
Угол наклона вилки

След: 94 мм (3,7 дюйма)
Передняя подвеска: Перевернутая передняя вилка
Ход передних колес: 150 мм (5.9 дюймов)
Задняя подвеска: 43 мм Uni-Trak
Ход задних колес: 180 мм (7,1 дюйма)
Передняя шина:

Задняя шина: 120 / 80-14
Передние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 240124 Задние тормоза: Однодисковые
Диаметр: 190 мм (7.5 дюймов)
Физические размеры и грузоподъемность
Сухой вес: 129,0 кг (284,4 фунта)
Вес, вкл. нефть, газ и т. д .: 138,0 кг (304,2 фунта)
Соотношение мощность / масса: 0,1871 л.с. / кг
Высота сиденья: 860 мм (33,9 дюйма) Если регулируемая, самая низкая настройка.
Общая высота: 1140 мм (44.9 дюймов)
Общая длина: 2131 мм (83,9 дюйма)
Общая ширина: 795 мм (31,3 дюйма)
Дорожный просвет: 226 мм Дорожный просвет (8,9 дюйма)
Колесная база: 1420 мм (55,9 дюйма)
Запас топлива: 7,00 литров (1,85 галлона)
Черный
Стартер: Электрический
Комментарии: Продается в Японии.Доработанная версия KLX250SF. Идентификатор модели: LX250DE.
Обновить спецификации Сообщить об отсутствующих характеристиках или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Стоимость страховки Сравните расценки на страхование в США от ведущих поставщиков услуг в стране.
Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США.Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран. CMSNL предоставляет
онлайн-схемы и запчасти OEM
и отправляется в
Австралия, Австрия, Багамы, Бельгия, Канада, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия,
Греция, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Ирландия, Италия, Япония, Кувейт, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Черногория,
Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария,
Тайвань, Украина, Великобритания, США и др.Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 13 дискуссионной группе Kawasaki D-Tracker X или общей дискуссионной группе Kawasaki.
Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
Пример оценки для этого велосипеда Kawasaki
Фактор развлечения для Kawasaki D-Tracker X 2013:

(56.5 из 100)

Щелкните здесь, чтобы увидеть полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

Kawasaki D-Tracker против Kawasaki KLX 250

Сравнить Kawasaki D-Tracker с Kawasaki KLX 250

Ниже приводится подробное сравнение мотоциклов Kawasaki D-Tracker и Kawasaki KLX 250, основанное на цене, технических характеристиках и других характеристиках. Kawasaki D-Tracker стоит от 34,5 до 65,7 миллионов рупий, а Kawasaki KLX 250 — от 34,5 до 65,7 миллионов рупий. 65,1 миллиона рупий.Если говорить о технических характеристиках, Kawasaki D-Tracker Standard имеет 144 двигателя, тогда как Kawasaki KLX 250 Standard имеет рабочий объем 249.

Лучшие кредитные предложения

Сравнение фотографий

Технические характеристики

Шасси и подвеска

Передняя подвеска Вилка перевернутая Телескопическая вилка
Задняя подвеска Uni Trak Uni Trak

Электрооборудование

Диапазон Город
Range Highway
Время зарядки аккумулятора
Срок службы упаковки
Блок питания
Вместимость упаковки
Напряжение блока
Тип двигателя
Зарядное устройство Тип
Вход

Двигатель и характеристики

Тип сцепления Многопластинчатый Мокрая, многопластинчатая
Выхлопные трубы Одинарный выхлоп Одинарный выхлоп
Тип привода Цепной привод Цепной привод
Система охлаждения с воздушным охлаждением с жидкостным охлаждением
Тип двигателя 4-тактный, SOHC 4-тактный, DOHC
Рабочий объем 144 249
№Ударов 4-тактный 4-тактный
Диаметр цилиндра X Ход поршня 58 мм x 54.4 мм 72 мм x 61,2 мм
Степень сжатия 9,5: 1 11.0: 1
Тип впрыска Непрямой впрыск Непрямой впрыск
№Цилиндра 1 1
Клапаны на цилиндр 2 4
Конфигурация клапана SOHC DOHC
Максимальная мощность 11.5 24,13
Максимальный крутящий момент 11,3 Нм 21 Нм
Максимальная скорость 110 км / ч 135 км / ч
об / мин при максимальном крутящем моменте 6500 7000
об / мин при максимальной мощности 8000 9000

Размер

Вместимость 2 2
Длина 2015 мм 2200 мм
Ширина 830 мм 820 мм
Высота 1130 мм 1190 мм
Снаряженная масса 118 кг 138 кг
Колесная база 1335 мм 1430 мм
Дорожный просвет 270 мм 285 мм
Категория Внедорожник Внедорожник

Топливо и система зажигания

Вариант запуска Электрический Электрический
Система зажигания DC-CDI CDI
Система подачи топлива Впрыск топлива Впрыск топлива
Тип топлива Бензин Бензин

Шестерни и трансмиссии

Коробка передач 5-ступенчатая 6-ступенчатая
Тип трансмиссии Руководство Руководство

Безопасность и охрана

Безопасность и охрана

Задний упор
АБС
Противобуксовочная система
Launch Control
Режимы езды Внедорожник Улица
Ноги
Предупреждение проверки двигателя
Переключатель прохода
Замок затвора
Боковые отражатели Дополнительно Дополнительно

Характеристики

Шасси и подвеска

Тип седла Двойной прямой Двойной прямой
Хромовый лак
Боковые крылья

Отличительные особенности

Круиз-контроль
Сиденья с регулируемой высотой

Электрооборудование

Разъем для принадлежностей
Световой индикатор
Фара Галоген Галоген
Регулируемые фары
Напряжение аккумулятора 12 В 12 В
Задний фонарь Светодиод Светодиод

Консоль

Навигатор
Индикатор боковой подножки
Тахометр Цифровой Цифровой
Спидометр Цифровой Цифровой
Одометр Цифровой Цифровой
Экран дисплея
Датчик уровня топлива Цифровой Цифровой
Индикатор замены масла

Тормоз

Передний тормоз Диск Диск
Задний тормоз Диск Диск

Сравните Kawasaki D-Tracker с аналогичными велосипедами

  • Кавасаки D-трекер

    34,5–65,7 млн. Рупий

    VS

  • Кавасаки D-трекер

    34,5–65,7 млн. Рупий

    VS

    31–37,7 миллиона

    рупий

  • Кавасаки D-трекер

    34,5–65,7 млн. Рупий

    VS

  • Кавасаки D-трекер

    34,5–65,7 млн. Рупий

    VS

Сравните Kawasaki KLX 250 с аналогичными мотоциклами

Видео Kawasaki D-Tracker и Kawasaki KLX 250

Kawasaki D-Tracker 250 MAGNUM Dyno-Boost Motorcycle Performance Chip

Подробная информация о продукте

Раскройте максимальную мощность своего впрыскиваемого топлива Kawasaki D-Tracker 250 и попрощайтесь с медленным временем впрыска стандартного топлива с помощью микросхемы управления подачей топлива Dyno-Boost.Этот тюнер мощности настраивает ваш двигатель с помощью расширенного программирования топлива, чтобы использовать всю мощность вашего Kawasaki D-Tracker 250. Благодаря этой регулируемой производительности вы не только получите более быстрое ускорение, но и получите на 15% больше мощности и крутящего момента. Этот популярный тюнер изменяет ограничения заводской топливной кривой на обедненную смесь, введенные в соответствии с требованиями, которым должны соответствовать производители.

Микросхема ЭБУ Kawasaki D-Tracker 250 обманывает сигналы датчиков двигателя, считываемые блоком управления двигателем, что приводит к корректировке топливной карты, что и вызывает увеличение количества лошадиных сил, для увеличения ускорения и реакции дроссельной заслонки во всем диапазоне оборотов.Почувствуйте дополнительную производительность, когда вы резко нажимаете на педаль газа.

Этот велотренажер для измерения производительности соединяется с сигнальным проводом датчика температуры всасываемого воздуха (IAT), может быть автономным датчиком или частью встроенного датчика массового расхода воздуха (MAF, MAP, TMAP и т. Д.). Он также подключается к жгуту датчика кислорода на мотоциклах с регулируемыми выбросами. Микросхема управления двигателем Kawasaki D-Tracker 250 Dyno-Boost предназначена для максимального увеличения выходной мощности вашего стандартного двигателя.Удалите эти вялые заводские настройки с помощью этого переназначения системы впрыска топлива Magnum Kawasaki D-Tracker 250. Даже на модернизированных мотоциклах наш чип Kawasaki D-Tracker 250 ECU добавляет серьезную мощность в повседневную или гоночную поездку. Разблокируйте каждую унцию лошадиных сил в своей поездке с удивительным чипом управления двигателем Dyno-Boost Kawasaki D-Tracker 250. Если у вас небольшой или средний уровень электрических или механических способностей, вы можете установить этот чип с потрясающей производительностью за довольно много времени.

Узнайте, что значит использовать максимум энергии.Всего за 30 минут чип переназначения Magnum Kawasaki D-Tracker 250 Dyno-Boost повторно откалибрует настройки топливной кривой вашего велосипеда для достижения максимального потенциала мощности. Чип переназначения Kawasaki D-Tracker 250 Dyno-Boost довольно прост в установке, вам не нужно идти в мастерскую по ремонту мотоциклов и платить за настройку, используйте инструкции, и вы все сделаете сами. Как правило, на это уходит от 20 минут до часа, поэтому вы все сделаете довольно быстро. Наслаждайтесь потенциалом повышения производительности своего велосипедного мотоцикла Kawasaki D-Tracker 250 вдали.Чтобы использовать весь потенциал своего велосипеда, не бойтесь подключить этот первоклассный программатор топлива Kawasaki D-Tracker 250 за 30 минут или даже быстрее. Это превосходное обновление позволяет изменить выходную мощность двигателя, а также расход топлива за счет программирования ЭБУ.

На двигателях нового поколения с впрыском топлива вы не можете регулировать соотношение A / F для увеличения мощности с помощью повторного впрыска, как на карбюраторных моделях. Основная цель тюнера Kawasaki D-Tracker 250 Dyno-Boost — сделать эту настройку для увеличения мощности двигателя.Микросхема переназначения Dyno-Boost не влияет ни на надежность, ни на долговечность двигателя. Этот чип тюнера предназначен для того, чтобы обмануть компьютер двигателя, думая, что всасываемый воздух намного холоднее, тогда управление двигателем будет отправлять больше топлива для более богатой смеси, кроме того, на этих двигателях консистенция выхлопных газов контролируется системой контроля выбросов через выхлоп датчик кислорода, чип деактивирует ограничения, разработанные PCM. Эти модули микросхемы управления мощностью Kawasaki D-Tracker 250, как известно, обеспечивают необузданную мощность в лошадиных силах для мотоциклов с впрыском топлива.Увеличьте потенциал производительности вашего велосипеда.

Графический комплект CreatorX Наклейки Наклейки для Kawasaki Klx 250 D Tracker SpiderX Зеленый Вкл. Графика номерного знака и обода: Automotive


Цена:

269 ​​долларов.95

+ 30,00 $
перевозки

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Все комплекты напечатаны на заказ, и их изготовление занимает 7 рабочих дней. Только графика — пластмассы и транспортные средства не включены.

  • Трехслойный ламинированный промышленный виниловый клей 3M. УФ-покрытие. Гарантия 3 года без выцветания. Сделано в США.

  • Этот комплект совместим только с моделями KLX 250 2008-2013 гг.

  • Инструкции по установке включены.

  • Отказ от ответственности: Графика не распространяется на все пластиковые поверхности. Использование графики предназначено для визуального улучшения внешнего вида вашего автомобиля.Не предназначен для того, чтобы полностью скрыть или скрыть цвет оригинального пластика.


См. Дополнительные сведения о продукте

Обзор Kawasaki D-Tracker 250 2011 года — Новости автоспорта | Обзоры велосипедов

Последний обзор D-Tracker у меня был еще в 2007 году, когда Kawasaki Malaysia объявила о рождении новой породы мотард 250 куб. См.Это был забавный велосипед, на котором можно было ездить, и с ростом цен на супербайки D-Tracker стал доступным стартером для новичков, а также альтернативным городским велосипедом для опытных байкеров.

D-Tracker 2-го поколения поставляется с одноствольным цифровым впрыском топлива Keihin, заменяющим карбюратор CVK 34 Keihin Carburettor, который использовался в предыдущей модели. Привлекательный дизайн лица и хвостовой части, на первый взгляд напоминающий Ducati Hypermotord. Ярко-синяя цифровая приборная панель с подсветкой, приятная, необычная и приятная для глаз, с новой шкалой оборотов наверху.Более доработанные и улучшенные боковые зеркала заднего вида. Индикаторы прозрачной крышки овальной формы немного большего размера. Новая цветовая схема и черный блок двигателя — вот некоторые из отличий или улучшений, которые можно найти в этой новой модели.

Управляемость этого велосипеда хороша как для городской езды, так и для прогулок в гору по выходным благодаря трубчатой ​​полудвойной раме, передней телескопической перевернутой вилке и заднему маятнику Uni-trak с 16 регулируемыми параметрами сжатия и демпфирования отбоя.Велосипед при сухом весе 138 кг легкий и легко маневрирует. Емкость бака составляет 7,7 литра, что на 0,2 литра больше, чем у предыдущей модели, а расход топлива остается фантастически низким. Kawasaki поддерживает одноцилиндровый 4-клапанный двигатель DOHC с жидкостным охлаждением на этой модели благодаря его проверенной надежности и долговечности, хотя они немного изменили его настройки. Он обеспечивает максимальный крутящий момент при 21,0 НВт при 7000 об / мин и достаточен как для низких, так и для высоких частот, учитывая, что вы не помешанный на мощности байкер. Подача мощности на этом 6-ступенчатом моторе хороша, хотя и недостаточна, если вы планируете съехать на трассу и немного покататься на дрифте.Мокрое многодисковое сцепление мягкое, а тормозное усилие, обеспечиваемое одним диском как на передних, так и на задних колесах, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой.

Высота сиденья 860 мм обычно подходит для гонщиков, чей рост составляет от 168 см до 175 см. Однако комфорт сиденья по-прежнему остается проблемой даже для предыдущей модели. Узкое сиденье в сочетании с жесткой подушкой не подходит, особенно людям с маленьким дном и дополненным задним сиденьем, вам лучше не ездить слишком далеко, иначе вы обязательно получите задницу от задницы, которая либо страдает задницей, либо судорога ноги.

Переднее колесо остается на уровне 110/70/17, а заднее — на 130/70/17. Я надеялся, что Kawasaki улучшит эту модель, перейдя на бескамерный, но, увы, она все еще находится на лампе по причинам, наиболее им известным. Кроме того, я был разочарован тем, что указатель уровня топлива до сих пор отсутствует на приборной панели.

В целом, этот велосипед с электрическим стартером CDI можно охарактеризовать как «джентльменский» мотоцикл. Идеально подходит для ежедневных поездок на работу и с работы или для веселой расслабляющей поездки в любом месте, куда вас приведет ваше воображение.

Текст и изображения: Джастин Хонг
@ 2011 Джастин Хонг. Все права защищены.

Мотоциклов продается на крупнейшей торговой площадке Малайзии | Mudah.my

Вся МалайзияМотоциклыПоиск только по названиюПоказать только СРЯДНУЮПродажу ПОИСК СЕЙЧАС СОХРАНИТЬ ПОИСКМарка

  • Бренд
  • Adiva
  • AJS
  • Aprilia
  • Aveta
  • Benelli
  • Aveta
  • Benelli
  • CFMOTO
  • Comel
  • CMC
  • Daelim
  • Daiichi
  • Demak
  • Ducati
  • Gilera
  • GPX
  • HONDA
  • Harley-Davidson Indian
  • Harley-Davidson
  • Jawa
  • Kawasaki
  • Keeway
  • KTM
  • KTNS
  • Kymco
  • Lambretta
  • Laverda
  • LIMA
  • MLE
  • MLE
  • Мото1400
  • MLE
  • Мото1400

  • Moden
  • Нимота
  • Nitro
  • Norton
  • Ottimo
  • Petronas
  • Piaggio
  • Pulsar
  • Royal Alloy
  • Royal Enfield
  • Scomadi
  • Sherco
  • Sherco
  • Suzuki

  • Treeletrik
  • Триумф
  • TVS
  • Vespa
  • Victory
  • WMOTO
  • Yamaha
  • Zesparii
  • Zontes

Модель

Производитель.Год От

  • Любой
  • 1995 год или старше
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2007
  • 2007
  • 2007
  • 2007
  • 2007
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021f

MГод До

  • Любой
  • 1995 год или старше
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2007
  • 2007
  • 2007
  • 2007
  • 2007
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021

Цена

  • 2 000
  • 3 000
  • 4 000
  • 5 000
  • 6 000
  • 7 000
  • 8 000
  • 9 000
  • 10 000
  • 15 000
  • 20 000
  • 25 000
  • 000

  • 35 000
  • 40 000
  • 45 000
  • 50 000
  • 60 000
  • 70 000
  • 80 000
  • 9 1393 100 000

    Цена до

    • Любая
    • 1 000
    • 2 000
    • 3 000
    • 4 000
    • 5000
    • 6 000
    • 7 000
    • 8 000
    • 9 000 10 000
    • 15 000
    • 20 000
    • 25 000
    • 30 000
    • 35 000
    • 40 000
    • 45 000
    • 50 000
    • 60 000
    • 70 000
    • 80 000

      00

    • 90 000 100000

    Состояние

    • Состояние
    • Б / у
    • Новое

    Kawasaki + d + tracker +… — Найдено 9 Мотоциклов на продажу по всей Малайзии — Страница 1 из 1

    • Дом
    • Вся Малайзия
    • Мотоциклы
    • Yamaha

    • 4200 KONDA

    • 42000

    • Kawasaki

    • Modenas

    • Vespa

    • Aprilia

    • Benelli

    • Ducati

    • Ducati

    • Все1995
    • )
    • Компания (0)

    SORT


    2009 Kawasaki D-Tracker 250

    RM 12000

    Б / у

    2009

    12 июня, 08:52 Kelantan5 2007 Kawasaki D-Tracker 250

    RM 14 999

    Б / у

    2014

    10 июня, 15:25 Johor6Kawasaki D-tracker 250 KLX

    RM 11 800

    Б / у

    2011

    22 мая, 10:45 Johor6Новый Kawasaki KLX Dtracke r 250 Scrambler CRF Muka1

    RM 18490

    Новый

    2021

    17 мая, 10:31 Selangor6D-Tracker 250

    RM 11000

    Б / у

    2011

    13 мая, 15:25 CRFahang6Kawasaki D-KLX Limited Scrambler

    RM 18800

    Новый

    2018

    11 мая, 08:03 Johor2Kawasaki d tracker 250 ingin dijual

    RM 11000

    Б / у

    2011

    7 мая, 16:37 Johor4Kawasaki D-Tracker 250 (бывший в употреблении)

    888

    Б / у

    2012

    28 апр, 18:42 Perak6Klx Dtracker 250

    RM 13 500

    Б / у

    2012

    24 апр, 15:23 Пенанг .

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.