Suzuki vz400 desperado отзывы: Отзывы владельцев о мотоциклах Suzuki Desperado VZ400 на Авто.ру

Отзывы владельцев о мотоциклах Suzuki Desperado VZ400 на Авто.ру

Отличный мот

Suzuki Desperado VZ400

Взял этот мот после перерыва в 1.5 года. До этого ездил на Yamaha Virago 750, скажу что сравнивать их бессмысленно, это абсолютно разные мотоциклы.
Чем приятно удивил десперадо- так это динамикой, дв

Desperado Winder

Suzuki Desperado VZ400

Вот решил и я написать о своём коне. Зимой 2013 продал свою селёдку (ямаха srx 400) 1989г.в. и начал мониторить мотто-рынок. Именно его я не рассматривал вообще, выбор стоял или перед стидом или интр

Отличный мотоцикл

Suzuki Desperado VZ400

Купил его в 2011 с пробегом 11000км (видимо скручен). Это мой первый мотоцикл, поэтому выбирал скорее по внешнему виду чем по техническим характеристикам. Ни разу не пожалел о том что взял. Внешне выг

сузуки десперадо 400

Suzuki Desperado VZ400

купил этот мот после двухлетнего перерыва(по финансовым причинам) за сотку,в состоянии «не приведи боже» (внешнем). ну,думаю,главное,чтобы внутри был хорош,внешку то доведем….внутри оказался вполне

Деспер

Suzuki Desperado VZ400

Что могу сказать по итогам 3-хлетнего владения? Аппарат шикарен для новичков, интересующихся круизерами. Масса не чрезмерна, маневренность на уровне (очень узкий, по московским пробкам едет только в п

Десперадо 400сс, любимая игрушка на годы.

Suzuki Desperado VZ400

Купил его первым японцем после 4х лет на условно отечественной Яве. Узнал что такое мотопутешествия. Если на Яве я выезжал в поездки на 100-150км в круг и не всегда возвращался своим ходом, то на Десп

Прекрасный вариант войти в мототему.

Suzuki Desperado VZ400

Деспера продал соседу, поэтому я с ним не прощаюсь 🙂 Поэтому мне не грустно.

Моя красная ракета)

Suzuki Desperado VZ400

Это был мой первый серьезный байк после совков) Долго выбирал модель, кучу обзоров смотрел и с каждым днем отсеивал варианты. Конечно же это были 400 ки , хотя многие советовали сразу брать 800. В кон

Отзывы владельцев Suzuki Desperado

Одноклассники Suzuki Desperado по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Desperado

Suzuki Desperado 400, 1997 г

Купил Suzuki Desperado 400 с пробегом 11000 км (видимо скручен). Это мой первый мотоцикл, поэтому выбирал скорее по внешнему виду, чем по техническим характеристикам. Ни разу не пожалел о том, что взял. Внешне Suzuki Desperado 400 выглядит как 800-кубовые собратья. Система охлаждения стоит от 800-ки, перегреть нереально. Отлично управляется, разгон, наверное, самый бодрый среди одноклассников, торможение тоже на высоте. Крейсерскую скорость 100 км/час держит легко. Смешной расход: бака хватает не 300 км, хотя он не большой. Узкий руль дает отличную проходимость в пробке. Все это огромные плюсы для новичка. Штатным набором инструмента можно разобрать и собрать почти весь мотоцикл. Поменять свечи, масло, фильтра, колодки сможет даже дилетант с руками не из плеч. Из минусов: не очень удобное сидение, решается установкой тюнингового. Из-за узкого руля, обзор в зеркала не очень. Слишком мягкая подвеска, при езде с пассажиром бывают пробои. Но если ездить одному, то минусов не замечаешь. Итог: отличный мотоцикл за свои деньги, меня ни разу не подводил. Ездил и по городу и в область, но без дальняков. Зимовал Suzuki Desperado 400 в холодном гараже, завелся без проблем. За 1,5 сезона ни одной поломки, менял только «расходники». Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: низкий расход. Небольшой вес. Отличная ремонтопригодность. Доступность запчастей и мануалов.

   Недостатки: цепной привод. Мягкая подвеска. Неудобное сидение.

  Алексей, Москва


Suzuki Desperado 400, 1999 г

Про внешний вид писать не буду — это дело вкуса. Купил я его и ни разу не пожалел. За 4 сезона заменил: замок зажигания, 1 предохранитель, сальники вилки, тормозные колодки, лампу в фаре. Изначально брал мотоцикл для отдыха, но в дальнейшем пересел на него окончательно. Несмотря на приличный размер и вес (для 400-ки), Suzuki Desperado 400 очень узкий, в пробках никакого дискомфорта, управляемость, тормоза — все достойно. Для примера «восьмерка» в ГАИ проходится легко. Недостаток мощности Suzuki Desperado 400 ощущается при наборе скорости после 120 км/ч. Общая динамика (для чоппера 400-ки) в городском трафике на пять с плюсом. Еще хотелось бы отметить демократичность дизайна для выбора экипировки или его отсутствия. Так же хотелось бы сказать отдельное спасибо инженерам Suzuki Desperado 400 за водяное охлаждение и вентилятор. При температуре свыше 30 в тени в пробках, а так же на загородных грунтовых дорогах плохого качества, когда приходится двигаться медленно и далеко, а у тебя никаких проблем с перегревом. В заключении хочу сказать, что благодарен этому мотоциклу за те ощущения, которые я испытал.

   Достоинства: динамика. Тормоза. Надежность. Управляемость.

   Недостатки: после 140 не едет.

  Александр, Воронеж


Suzuki Desperado 400, 1995 г

Итак, данный аппарат был моим первым японским «конем» после «тепловоза» МТ-11 Днепр. Куплен Suzuki Desperado 400 после капремонта. Что можно сказать — выглядит не на 400 кубов (ибо от 800-ки отличается только мотором), сидеть лично мне было удобнее всего из всего класса 400-х круизеров. Вообще, трудно судить о мотоцикле, не имея достаточно богатого опыта не то что обладания, а даже езды, но я попробую. Ходовая — длинная база и широкое переднее колесо дают довольно неплохую устойчивость, вкупе с передней перевернутой вилочкой. Со своего опыта могу сказать, что повороты проходил Suzuki Desperado 400 не очень уверенно, но тогда мне так не казалось. Тормоза: передний 1 диск с плавающей скобой, задний барабан. У меня еще и армированный шланг спереди стоял, в целом передок довольно информативен. Барабан он и в Африке барабан. Не очень. Двигатель. Хорошо раскручивающийся V-twin водяного охлаждения с 4 клапанами. Для 400-ки хорошая динамика, надежный, ничего не гремит и не свистит. «Дальняк» также не выявил никаких особых проблем. Проблема только одна — когда моешь его, как бы аккуратно ты это не делал, заливает то ли свечные колпачки, то ли катушки, и Suzuki Desperado 400 заводится на 1 цилиндре, либо вообще не заводится. Прямотоки, простоявшие на нем ровно один день, выдавали отличный рык. Посадка для меня была самая удобная (183 см), седло жесткое, что у водителя, что у пассажира. Задние амортизаторы при полной нагрузке пробиваются довольно легко на наших дорогах, возможно, просели пружины. Вилка отрабатывала на 5 с плюсом. Расходует Suzuki Desperado 400 от 4 до 5,5 литров на 100 км. Смотря как давить. В общем, хороший и приятный мотоцикл для начала. 120 вдвоем едет, но не любит, груз везет, и глаз радует.

   Достоинства: красивый внешне. Неплохая динамика. Надежный.

   Недостатки: жесткое седло.

  Павел, Ульяновск

 

Suzuki Desperado / Сузуки Десперадо

Дебют модели Suzuki Desperado 400 состоялся в 1996-м. Это классический японский круизер с традиционным мотором V-twin. Во внешности «Десперадо» чувствуется дух американской школы дизайна. Низкий, слегка вытянутый силуэт мотоцикла обеспечивался за счет удлиненной колесной базы и низкой ходовой. Массивные передние и задние шины, а также обилие хромированных элементов подчеркивают уверенный характер байка.

Классическая силовая установка V-twin изначально продуцировала 33 л.с. В 1997 году двигатель Suzuki Desperado слегка форсировали. Результат — мощность выросла на целых 5 сил, а крутящий момент пoлучил прибавку в скромный 1 Н·м. Несмотря на малый объем, Suzuki Desperado способен порадовать достаточной для своего класса динамикой. Мягкий характер двигателя оценят новички.

Помимо базового «Десперадо» выпускался также Desperado X с обтекателем и аэродинамичным спойлером в нижней части двигателя. За весь недолгий период производства мотоциклы этой серии существенно не модернизировались. Мягкая ходовая часть, надежные двигатели и «олд-скульный» дизайн — одни из немногих достоинств Suzuki Desperado.

Обзор Suzuki VZ 400 Desperado

Яркий представитель внутрияпонских 400-кубовых круизеров — Suzuki VZ 400 Desperado, часто встречающийся в продаже в России. Мотоцикл весьма популярен, несмотря на то, что выпускался он всего пять лет — с 1996 по 2000 год. Внешне «Десперадо» (исп. «Отчаянный») представляет собой классический круизер и отличается крупными размерами, он заметно больше, чем большинство его аналогов, за исключением разве что Yamaha Drag Star 400. Всего существует три версии Desperado.

Первая версия так и называется — Suzuki Desperado 400 и представляет собой «голый» круизер без какого-либо обвеса. Версия Desperado 400X оснащается небольшим обтекателем типа «bullet» на передней фаре, а также плугом, установленным спереди на раме. Версия Desperado Winder имеет другие отличия — иной выхлоп и колёса на спицах, кроме того, переднее колесо у этой версии больше. Выпускалась модификация Winder только в 1999 и 2000 годах. максимальная скорость мотоцикла — 150 километров в час.

Все «Десперадо» имеют V-образный двигатель воздушного охлаждения, построенный на основе мотора от Suzuki Intruder 400. В 1996 году выпускались 33-сильные версии, но в 1997 двигатель был доработан, получив прибавку мощности до 38 л.с. Крутящий момент составляет 33 нМ. Питается мотор Desperado 400 от двух карбюраторов, которые, кстати, отличаются друг от друга и потому не являются взаимозаменяемыми. Коробка передач — 5 ступеней, привод колеса — цепь. А вот наличие гидравлического сцепления и вилки перевёрнутого типа отличают «Десперадо» от большинства других чопперов-«четырёхсоток».


Мотоцикл действительно довольно крупный. Конечно, его нельзя сравнивать с каким-нибудь Honda VTX 1800 или другими монстрами, но он по своим массогабаритным параметрам может уверенно поспорить не только с большинством 400-кубовых моделей, но и со многими 800-кубовыми. Впрочем, сухая масса Suzuki Desperado 400 невелика — всего около 180 килограммов. В бензобак влезает 13 литров. Мотоцикл охотно потребляет 92-й бензин, расход на трассе на 120 км/ч укладывается в 5 литров.

Тормоза типичны для 400-кубового круизера — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Впрочем, передний 300-миллиметровый тормозной диск с 2-поршневым суппортом, надо признать, неплох, чего не скажешь о барабанном тормозе. Подвеска хороша, вилка-перевёртыш — выгодное преимущество этой модели, а узкие колеса (130 и 150мм спереди и сзади) способствуют действительно неплохой управляемости.

Эту модель можно назвать действительно удачной, но со своими нюансами. Очень плотная компоновка узлов добавляет владельцу Suzuki Desperado 400 головной боли при самостоятельных ремонтах, а не по-чопперному высокооборотистый мотор (пик мощности приходится на 8500 об/мин) придётся по вкусу не всем, несмотря на то, что недостатка тяги на низах «Десперадо» явно не испытывает, сравнительно со своими аналогами от других производителей. В качестве чоппера для начинающего его можно смело рекомендовать.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

Suzuki Desperado | SUZUKI CLUB RUSSIA

Став двойным сузуководом с удивлением обнаружил, что этот раздел вообще пустой.
Т.е. семейство мотоциклов Intruder оказалось абсолютно забытым. Надеюсь всё же это будет со временем исправленно.
Сам же я приобрёл чудестный мотоцикл Сузуки Десперадо и по нему мной было собранно несколько ссылок, которыми и хочу поделиться.

Мануал по Мародёру, от которого Десперадо не сильно отличается:

http://listaem.com/2008/04/14/suzuki_vz_repair_manual.html

Suzuki VZ Service Manual

Год выпуска: 1997
Автор: Suzuki SD
Жанр: мотомануал
Издательство: Suzuki Service Department
Формат: PDF
Язык: Английский
Описание: Мануал на мотоциклы Suzuki VZ. Данное руководство изначально написано для Suzuki Marauder 97-02, однако, с успехом может использоваться при обслуживании Suzuki Desperado (благо отличия, в основном, в объеме горшка) — проверено на практике лично, кому нужна помощь — стучите в аську. Детально расписаны операции по всем основным узлам мотоцикла.
Информация для братьев-байкеров — найти мануал на Desperado на английском нереально — это модель для внутреннего рынка японии. Про русский и не говорю. А этот мануал подходит.
—————————

Прямая ссылка на файл: http://depositfiles.com/files/4543658

Ссылки на обсуждение, сравнения, проблемы и пр.

Во первых много инфы конечно же на чоппер-форум:

Desperado vs. …http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=3219&sid=088dadb331c9325ffe371bda87b7532e

Вопросы по Десперадо… http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewtopic.php?t=1118

Сравнение Kawasaki Vulkan 400 и Suzuki Desperado 400

http://www.motovelosport.ru/article…hp?PHPSESSID=c3abdb84943f9a7e9c1515620c5093eb

Сравнение 800-го десперадо (Мародёр) с хондовской тенью: http://www.motosvit.com/Suzuki 800 Desperado.html

Чопперята: Чопперы и круизеры с объемом двигателя 400 куб. см. Часть 4. SUZUKI Intruder 400, SUZUKI VZ400 Desperado, SUZUKI LS400 Savage: http://www.chopper-bike.ru/2008/september/articles_choppers_400_4.html Но для выбирающих стоит почитать и другие части тоже.

Suzuki VZ800 Desperado — http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_510.html — вообще десперадо с оптекателем да плугом не по мне, куда симпотишнее просто с большой фарой.

Клуб владельцев 400-к: http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=28924

Полезный сайт для поиска запчастей: http://www.bikebandit.com/houseofmotorcycles/suzuki-motorcycle-vz800v-marauder-1997/o/m6879

Украинский форум, тема про десперадо: http://www.moto.kiev.ua/forum/?trid=general/1179841320970&vp=0

И видео: http://motorev.org.ua/tech_spec.php?id=95

Suzuki VS 400 Взломщик

Марка Модель

Suzuki VS 400 охранной

Год

1994

Двигатель

Четырехтактный, 45 o V-twin, SOHC, 4 клапана на цилиндр

Вместимость

399 куб. См / 24,3 у.е. в

Система охлаждения

Жидкостное охлаждение

Индукция

Электронный впрыск топлива

Начиная с

Электрический

Максимальная мощность

24.6 кВт / 33 л.с. при 7500 об / мин

Максимальный крутящий момент

33 Нм / 3,36 кгс-м / 24 фунт-фут при 6000 об / мин

Трансмиссия

5-ступенчатая

Финал
Привод

Цепь

Передняя подвеска

Вилка телескопическая с масляным демпфированием

Задняя подвеска

Амортизаторы двойные, пружины винтовые, масло damed

Передние тормоза

Один диск

Задние тормоза

Один диск

Передняя шина

130 / 90-16

Задняя шина

170 / 80-15

Размеры

Длина: 2205 мм / 86.8 дюймов
Ширина: 770 мм / 30,3 дюйма
Высота: 1130 мм / 44,5 дюйма

Колесная база

1560 мм / 61,4 дюйма

Высота сиденья

701 мм / 27,6 дюйма

Мокрая
Вес

200 кг / 440 фунтов

Запас топлива

15,1 л / 4,0 галлона США / 3,3 имп. Галлона

Подножка пассажира Highway Hawk Tech Glide — Хром с резиновой накладкой — Suzuki VZ400 Desperado VZ800 Marauder — Обзор 733-606

Отзывы в США — Подножка пассажира Highway Hawk Tech Glide — Хром с резиновой накладкой — Suzuki VZ400 Desperado VZ80033 Marauder -606

Вы заинтересованы в покупке Highway Hawk Tech Glide Passenger Footpeg — Chrome w Rubber Grip — Suzuki VZ400 Desperado VZ800 Marauder — 733-606 и это означает, что вы ищете цену этого продукта? или вы хотите прочитать отзывы, написанные реальными потребителями, которые приобрели продукт?

Если да, то это подходящий вам сайт.Чтобы ваша транзакция прошла гладко и все остались довольны, я дам вам несколько советов, прежде чем вы купите этот продукт. Так что вы не разочарованы после покупки и в соответствии с нужным вам товаром. Вы также можете найти сравнения цен у продавцов, с которыми я встречался, так что вы действительно получите текущую цену на этот продукт.

[СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРОДУКТОВ И ОТЗЫВОВ ЗДЕСЬ]

Вот несколько советов, которые помогут вам стать лучше покупателя в Интернете:

  • Если вы заинтересованы в покупке Highway Hawk Tech Glide Подножка — хром с резиновым покрытием — Suzuki VZ400 Desperado VZ800 Marauder — 733-606, обязательно внимательно прочтите описание продукта и характеристики продукта.
  • Вы можете попробовать найти и просмотреть обсуждения этого продукта.
  • Перед покупкой всегда узнавайте, каковы правила возврата и обмена.
  • Если вы делаете покупки на определенную дату, например, на Хэллоуин, Рождество, день рождения, годовщину или особые события, планируйте заранее. Обычно для совершения покупок в Интернете требуется несколько дополнительных дней, потому что товар нужно доставить к вам домой.
  • Согласно рейтингу продуктов в крупных интернет-магазинах, одним из хороших продуктов для покупки является Подножка пассажира Highway Hawk Tech Glide — Chrome с резиновым покрытием — Suzuki VZ400 Desperado VZ800 Marauder — 733-606 .
  • Покупатели, которые приобрели подножку для пассажира Highway Hawk Tech Glide — Chrome w Rubber Grip — Suzuki VZ400 Desperado VZ800 Marauder — 733-606 или другие продукты в Интернете, обычно используют несколько ключевых слов в поисковой системе, чтобы найти предложение по продукту, например обзоры , дешевые и самые низкие цены, бесплатная доставка, идеи подарков, городские предложения, распродажи, онлайн-купоны, новые, праздничные и ежедневные предложения, выгодные сделки, покупка продуктов, включая специальные предложения, предложения, купоны, лучшие и горячие предложения, предложения, горящие предложения и скоро… Вы можете попробовать это самостоятельно в своих любимых поисковых системах.

Онлайн-покупки легко и экономят газ. Вам не нужно ездить из магазина в магазин. Но еще нужно время, чтобы найти сделку по любому желаемому продукту. К счастью, мы сравнили цены в нескольких интернет-магазинах для вас. Если вы хотите купить этот товар, добавьте в корзину и получите сегодня специальные предложения на Подножку пассажира Highway Hawk Tech Glide — Chrome с резиновым покрытием — Suzuki VZ400 Desperado VZ800 Marauder — 733-606.

Suzuki VZ-400 1996 Набор наклеек Desperado-ONLY-GOLD — MXG.ONE

Каждый набор наклеек мы изготавливаем специально для Вас! После размещения заказа это может занять 3-4 рабочих дня.

Мы отправляем заказы два раза в неделю. После отправки заказа вы получите информацию об отслеживании по электронной почте. Обычно доставка посылки в пункт назначения занимает пару недель.

Стандартная доставка по всему миру — EMS Express. Если вы хотите сменить компанию по доставке или у вас есть другие вопросы и проблемы, свяжитесь с нами по адресу info @ mxg.one

Мы принимаем платежи только через PayPal, поскольку считаем, что это самый безопасный и быстрый способ совершения транзакций.

Мы не занимаемся розничной торговлей, каждую наклейку изготавливаем индивидуально для Вас. Мы стараемся внимательно относиться к каждому запросу клиента.

Обычно процесс производства занимает 3-4 рабочих дня после того, как вы разместили заказ.

Наши наклейки изготавливаются из высококачественных виниловых материалов, представленных на рынке — 3M и ORACAL. Мы занимаемся этим уже давно и можем похвалить качество и долговечность наших декалей.

Вы получите инструкцию к каждому заказу. Внимательно прочтите его перед нанесением наклеек.

  1. Когда мы не можем принять возврат:
    1. Наклейки не похожи на те, которые мы вам отправили (Мы фотографируем каждый заказ перед отправкой)
    2. Вы уже наклеили наклейки на свой велосипед ( Все или части набора)
    3. Если вы отнесли свои наклейки в студию, попросите кого-нибудь наклеить их на ваш велосипед, и в результате все пошло не так.

    Если МЫ допустили ошибку (это редко случается, но все мы здесь люди, верно?)

    Если вы думаете, что мы ошиблись, и вы получили не то, что заказывали:
    1. Сделайте детальное фото наклейки
    2. Присылайте нам свои фотографии на [email protected]. Не забудьте сообщить нам номер вашего заказа и другую контактную информацию.
    3. Если это действительно наша ошибка, мы изготавливаем новые правильные наклейки и отправляем их вам в кратчайшие сроки.

    Если вы передумали, вы также можете получить полную компенсацию, прежде чем мы начнем производить ваши наклейки.Обычно это происходит примерно через 24-48 часов после того, как вы разместили заказ. В этом случае вам необходимо связаться с нами и попросить вернуть деньги. Ваши деньги будут возвращены на ваш счет PayPal в течение 3-4 рабочих дней.

Описание

Материалы

Виниловые наклейки из пленок лучшего качества (Oracal, 3M, Avery, Substance, Arlon, KPMF). Вы можете выбрать лучшие материалы, изменить цвета, изменить имя и номер гонщика.

Размер

Все комплекты (когда нельзя изменить размеры) — имеют исходные размеры.Если это одна наклейка, вы можете изменить ее размер или запросить исходный размер для ввода в форму.

ЩИТ! для кроссовых и эндуро мотоциклов

У нас можно сделать наклейки с 3M SHIELD! для вас экстремальные аттракционы и тренировки

гарантия качества

Если ошибемся — все исправим бесплатно!

Проконсультируйтесь с

Мы всегда можем проконсультироваться с вами, если вам нужны наклейки, размеры, материалы и подходящие наклейки для вашего велосипеда

Мотоцикл CDI ECU для Suzuki VZ400 Desperado 400 от китайского производителя, завода, завода и поставщика ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа
Место происхождения: Хэбэй в Китае
Детали упаковки: картонная упаковка

Краткие сведения

  • Номер модели:
    LXD-VZ400
  • Имя бренда:
    Ликсианда
  • Тип:
    CDI
  • CDI для:
    Desperado VZ400

Технические характеристики

1.Удален ограничитель скорости, увеличено число оборотов
2. Улучшенная реакция дроссельной заслонки, большая мощность
3. Временные кривые продвигаются для получения максимальной мощности
4. Удалите противоугонную систему, подключаемый напрямую, модификация не требуется
5. Подходит для стандартных и модифицированных мотоциклов


Система зажигания этой серии нарушает ограничение максимальной скорости мотоцикла и устраняет ограничение скорости двигателя с помощью однокристального управления. Они отличаются точным временем зажигания, высокой энергией зажигания и бесконечной скоростью.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *