Suzuki lets 2 new: Купить Suzuki Lets 2 с пробегом: продажа скутеров Сузуки Летс 2 б/у в Москве

Содержание

Отзывы владельцев Suzuki Lets

Одноклассники Suzuki Lets по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Lets

Suzuki Lets, 2000 г

В первый сезон накатал на Suzuki Lets около 4000 км. Кроме 2-х тактовой полусинтетики и бензина ничего не трогал, колодки тормозные были заменены перед транспортировкой из Японии. После 1 сезона износ колодок был около 20%. За весь режим эксплуатации около 10 тыс. км, ни колодки, ни лампочки, никакой другой запчасти кроме покрышки заменено не было, все работало исправно. У моего Suzuki Lets крейсерская скорость 40-45 км по спидометру, он мог тянуть и 55, но для двигателя это были уже высокие обороты, эксплуатация планировалась долгая, насиловать не хотелось. Коробка вариатор не подводила, при трогании старт был не очень энергичным, для 50 кубовой техники, а вот после порога 30 км, ему как будто пинка давали, скорость набирал быстрее, нежели от 0-30 км. Толи пик двигателя был в этих оборотах, толи такая работа вариатора, но эксплуатации это никак не мешало.

Тормоза спереди и сзади барабан, слабоваты, когда ездишь вдвоём, для одного седока 60-70 кг нормально, естественно соблюдая дистанцию. За все время Suzuki Lets в авариях не был и не падал. Даже рассматривал покупку машины марки Suzuki. Жаркое лето 2010 года, когда были пожары в центральном регионе, а ночью была температура +29 градусов, только на мопеде и спасался. В этом же году купил, автомобиль. С появлением автомобиля, ездить на скутере стал в 2 раза меньше. Колеса 10 радиуса, не любят глубоких ям, но модели с большим радиусом сами по себе крупнее и не такие маневренные в пробках. После эксплуатации Suzuki Lets, восхищаюсь японской техникой. Что только не перевозил на нем, делал ремонт в коридоре, все строительные смеси, инструмент, ноутбуки, компьютеры все что нужно, продукты из магазина этот малыш с радостью возил домой, единственное, что много не увезешь, но 2-3 крупных пакета между ног и в бардачок умещалось.

   Достоинства: очень надежный. Выносливый. Практичный.

   Недостатки: не очень резвый на старте.

  Илья, Москва


Suzuki Lets, 2001 г

Куплен Suzuki Lets с рук. На одометре было 5100 км. Отъездил за сезон 1500-1700 км где-то. Никаких поломок. Менял резину и мёртвый аккумулятор. Понравилась хорошая посадка для пассажира и водителя, огромный бардачок, хорошая передняя подвеска, но не идеал. Также удобство в разборке аппарата, мягкий пластик, что не даёт моментальных трещин. Теперь о минусах при стандартном коммутаторе — 55 км, недоработанный маслонасос до версии New. Может появиться хруст в редукторе, и это было не только у меня. Слабая фара светит просто ужасно, без дополнительного света ехать невозможно. Заднее крыло вместе с корзиной бензобака и маслобака просто отлетает от тряски.

   Достоинства: надежный. Огромный бардачок. Пластик не трескается при легких ударах.

   Недостатки: есть просчеты в конструкции.

  Максим, Москва


Suzuki Lets, 2002 г

Купил недавно я себе мопед Suzuki Lets. Двигатель очень понравился, пластик целый. Едет Suzuki Lets километров 50-60, точно не знаю, т.к. трос спидометра порван. Обнаружились и другие косяки: не работает аккумулятор, задняя резина стерта в «0», зеркала, шедшие в комплекте, мягко говоря, сломаны. Заедает задний тормоз (ручка отпускается до конца, а тормоз медленно убавляется, потом что-то щелкает и мопед едет как надо). И скрипит задняя колодка, когда я торможу. При езде вдвоем проседает передняя вилка, когда слазим, она выпрямляется с небольшим хрустом и довольно-таки резко, да и на кочках постукивает. Хочу устранить все проблемы в ближайшее время. А так, скутер очень хорош. Говорят, очень надежный.

   Достоинства: надежный, если следить. Резвый двигатель.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Евгений, Новосибирск


Suzuki Lets, 2001 г

Привет любители острых ощущений. Я обладатель Suzuki Lets 2, который приобрел в мае этого года и уже жалею, что я купил именно его. Средний расход около 3 литров топлива и литра масла на 937 верст. Хоть он и красив и достаточно мобилен и быстр для города, в нем много «косяков». Первое что мне нравиться — он компактен. Второе — всего второй круг пробега. Третье — он не китаец. Но есть куча «но», которые обнаружились в ходе эксплуатации. У него не работает спидометр из-за того, что изношены зубья на косозубой пластиковой шестерне спидометра. Слишком большой ход передней вилки и люфт руля из-за износа подшипников. Недостает правой части пластикового «днища», а оно должно быть цельным «П-образным» видимо кто-то посчитал что ему и левой части вдоволь. Но главная проблема перекрывает все вышеперечисленные. 12 июня я радостно передвигаясь по своему любимому городу, встал посреди дороги, резко упали обороты до нуля, дополз до обочины, тыркал, покрутил, посмотрел, попробовал новую свечку зажигания — ничего не помогает. Докатил до гаража, об ужас, померив компрессию, оказалось, что там всего 3 «очка». Плюнул, так как у меня начиналась сессия. Были подозрения на кольца, неплотные соединения впуска выпуска, грешил на впускной клапан. Но появилось свободное время, и я принялся разбирать «малого». Снял пластик, слил жидкости, разъединил соединения на проводах, отделил двигатель от рамы. Снял выпускной коллектор, выкрутил свечку, открутил крышку и вот вся причина на лицо. На цилиндре задиры, поршень в зазубринах, причина всему то, что вылетело стопорное кольцо пальца и всё «разбарабанило», его остатки остались впечатаны в поршне. Так вот теперь думаю, что лучше ставить из запчастей Японию или Тайвань?

   Достоинства: компактный. Не китаец.

   Недостатки: капризный. Задиры в цилиндре.

  Александр, Челябинск


Suzuki Lets, 2002 г

У меня Suzuki Lets 2 служит уже пять лет. По многим характеристикам этот скутер превосходит Хонду. Во-первых, на Suzuki Lets передняя вилка мягче. Уже не долбит как на Хонде. Во-вторых, бензобак больше — почти 6 литров. В-третьих, сиденье очень удобное, не то, что на Дио, можно спокойно перевозит пассажира, не испытывая дискомфорта. Ну и, в-четвертых, у Suzuki Lets побольше лошадок, по сравнению с Хонда Дио. Я считаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять, что Suzuki Lets 2 намного лучше своих конкурентов.

   Достоинства: надежность. Мягкая вилка. Вместительный багажник. Большой бензобак. Удобное сиденье. Резвый двигатель.

   Недостатки: не обнаружил.

  Вячеслав, Воронеж

 

Suzuki Lets / Сузуки Летс

Первое поколение компактного Suzuki Let’s появилось в 1996 году. Скутер получился настолько гармоничным, что его стилистику позаимствовали многие китайские мотопроизводители. В 1999-м году компания кардинально обновила свой мини-байк, присвоив ему имя Let’s II New. Новинка щеголяет приятным обтекаемым дизайном с плавными линиями и привлекательной светотехникой. Заметно улучшены ходовые качества.

2-тактный «воздушник» имеет ряд преимуществ перед 4-тактной конструкцией. Это, в первую очередь, более эффективные показатели тяги и мoщности, а также надежность и неприхотливость. Но есть и недостатки — такой двигатель более шумный в работе. Тяги в 7.3 Н·м достаточно для динамичных стартов и неспешных поездок с пассажиром.

Отличительными достоинствами Suzuki Let’s являются простота и надежность. Объемное багажное отделение скутера позволит спрятать шлем, для груза инженеры предусмотрели задний багажник. Исключительно простая панель приборов имеет крупные шкалы спидометра, а также индикаторы необходимости заправки, «чек-энджин» и одометр.

Suzuki Lets 2 New — Мопеды / скутеры

11 099 грн.

Договорная


Житомир, Богунский


Вчера 15:07


Барабой


28 апр.


Ильинцы


28 апр.

8 000 грн.

Договорная


Белая Церковь


26 апр.


Харьков, Немышлянский


25 апр.


Новая Каховка


24 апр.

13 319 грн.

Договорная

11 500 грн.

Договорная


Каховка


23 апр.

6 800 грн.

Договорная


Белая Церковь


22 апр.

9 500 грн.

Договорная


Одесса, Киевский


22 апр.

9 712 грн.

Договорная

7 000 грн.

Договорная

7 000 грн.

Договорная

11 654 грн.

Договорная


Калиновка


20 апр.

10 544 грн.

Договорная

11 099 грн.

Договорная

11 000 грн.

Договорная


Первомайск


17 апр.

Скутер Suzuki Lets 2 (Сузуки Летс)

Скутер Suzuki Lets 2 (Сузуки Летс) считается одним из самых популярных японских малокубатурных аппаратов не только у себя на родине, но и по всему миру.

Эта модель завоевала всеобщее признание благодаря своим простым, и в то же время строгим линиям кузова. Дизайн получился на редкость красивым и лаконичным. Он полностью вписывается в общий стиль фирмы Suzuki, что так нравится истинным поклонникам этой марки. Сам производитель позиционирует этот аппарат как удобное городское средство передвижение с откровенной претензией на настоящую спортивность. И этому есть логическое объяснение: сам скутер имеет довольно маленькую массу, а установленный силовой агрегат имеет очень неплохие характеристики, что делает его реальным полноценным спортивным снарядом.В целом, скутер Suzuki Lets 2 имеет простой, но красивый внешний вид, который понравиться практически каждому любителю погонять с ветерком. А погонять здесь можно на всю катушку благодаря мощному двигателю с потрясающим крутящим моментом. Именно в этом вся прелесть этого скутера: на нём можно эффектно сорваться со светофора и так же эффектно быстро набрать максимальную скорость, которая далеко уходит за разметку спидометра в 60 км/ч.

Двигатель Suzuki Lets 2 имеет два такта и охлаждается естественным воздушным способом. Конструкторы позаботились о надёжности силового агрегата сделав многочисленные охлаждающие рёбра по всей головки двигателя, что полностью исключает перегрев и тепловые прихваты на любых режимах работы мотора.

Подвеска и трансмиссия, можно сказать, самая классическая для скутеров такого класса. Тут нет ничего необычного, всё как и везде: спереди установлены сухие перья на пружинах, а сзади принимает на себя все удары моноамортизатор с усиленным отбойником.

Тормоза барабанного типа, причём везде: на переднем и заднем колесе, что позволяет уверенно останавливаться в любую погоду, так как эта конструкция абсолютно не боится воды, грязи и песка.

Эргономика простая и удобная, есть минимальный, но необходимый набор из рычажков, переключателей и приборов. Всё находится на своих местах, даже человек далёкий от этой техники без труда сможет разобраться в органах управления этого скутера.

Сиденье, как и подобает спортивному скутеру рассчитано на одного пилота, пассажиру здесь места нет. Хотя, при определённых навыках акробата, второй человек сможет провести какое то время на заднем багажнике. Исходя из размеров сиденья, бардачок имеет довольно малые объёмы. Тем не менее, полноценный шлем интеграл без труда размещается в этом отсеке.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.

При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Характеристики — Suzuki Let’s 2

Различные данные

Вариатор:

Ремень: Mitsuboshi 27601-43E00
Размеры: 665х15,5 вес: 76,02г

Ролик вариатора: 21650-41D40
Размеры: 17,1х12,2 вес: 14,20г

Шкив вариатора: 21120-43E03
D:89мм d:20,1мм вес: 159,62г

Втулка шкива вариатора: 21115-43E03
L:36.3мм D:20мм d:14мм вес: 46,18г

Болтики вариатора:
M4x10, под крестовую отвертку

Эксплуатационные данные

Для того, чтобы скачать сводную таблицу эксплуатационных данных, нажмите сюда (документ в разработке…)

  • * Данные взяты из руководства по эксплуатации T99011-43E3O за 1996-1

    ПараметрЗначение
    Код рамыA-CA1KA
    Длина1,675м
    Ширина0,635м
    Высота1,005м
    Колесная база1,140м
    Минимальный дорожный просвет0,095м
    Вес73кг
    Количество посадочных мест1
    Размерность шин3,00-10 32J
    Расход топлива59км/л (30км/ч)
    Тормозной путь3м (20км/ч)
    Минимальный радиус поворота1,8м
    Тип двигателяДвухтактный, одноцилиндровый
    Система охлажденияВоздушное охлаждение
    Общий объем выбросов0,049л
    Внутренний диаметр / Xод поршня41,0 x 37,4мм
    Коэффициент сжатия (компрессия)7,2
    Мощность6,8лс/7000обор
    Максимальный крутящий момент0,73кг*м/6500обор
    СцеплениеСухого типа, автоматическое
    Коробка передачРеменная, автоматическая
    Передаточное отношениеПервичный вал3,400
    Вторичный вал3,428
    Передаточное отношение редуктора2,530~0,882
    Кастор (угол)24°35′
    Вылет вилки63мм
    ТормозПереднийБарабанный
    ЗаднийБарабанный
    Объем топливного бака5,5л
    Объем масляного бака1,2л
    Система зажиганияБатарейная (с аккумулятором) электронная
    система зажигания (DC-CDI)
    Опережение зажиганияДВМТ 14°/1600обор
    Ход рычага тормоза15-25мм
    Тип трансмиссииCDI
    Нормальное давление шинПередняя125kPa
    (1,25kgf/cm2)
    Задняя175kPa
    (1,75kgf/cm2)
    Свеча зажиганияNGKBPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
    DENSOW20FPR, W16FPR, W22FPR
    BOSCHWR7BC, WR5BC, WR8BC
    Зазор свечи зажигания0.6-0.7мм
    АккумуляторFT4B-5, 12V-2.5Ah
    ЛампыФара12V 35/36,5W (цоколь Ph22)
    Стоп12V 18/5W (цоколь S25)
    Габариты12V 8W (цоколь T10)
    Предохранитель10А
  • * Данные взяты из руководства по эксплуатации W99011-43ECO за 1998-2

    ПараметрЗначение
    Код рамыA-CA1KA
    Длина1,675м
    Ширина0,635м
    Высота1,005м
    Колесная база1,140м
    Минимальный дорожный просвет0,095м
    Вес73кг
    Количество посадочных мест1
    Размерность шин3,00-10 32J
    Расход топлива59км/л (30км/ч)
    Тормозной путь3м (20км/ч)
    Минимальный радиус поворота1,8м
    Тип двигателяДвухтактный, одноцилиндровый
    Система охлажденияВоздушное охлаждение
    Общий объем выбросов0,049л
    Внутренний диаметр / Xод поршня41,0 x 37,4мм
    Коэффициент сжатия (компрессия)7,2
    Мощность6,3лс/6500обор
    Максимальный крутящий момент0,71кг*м/6000обор
    СцеплениеСухого типа, автоматическое
    Коробка передачРеменная, автоматическая
    Передаточное отношениеПервичный вал3,400
    Вторичный вал3,428
    Передаточное отношение редуктора2,530~0,882
    Кастор (угол)24°35′
    Вылет вилки63мм
    ТормозПереднийБарабанный
    ЗаднийБарабанный
    Объем топливного бака5,5л
    Объем масляного бака1,2л
    Система зажиганияБатарейная (с аккумулятором) электронная
    система зажигания (DC-CDI)
    Опережение зажиганияДВМТ 12°/1800обор
    Ход рычага тормоза15-25мм
    Тип трансмиссииCDI
    Нормальное давление шинПередняя125kPa
    (1,25kgf/cm2)
    Задняя175kPa
    (1,75kgf/cm2)
    Свеча зажиганияNGKBPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
    DENSOW20FPR, W16FPR, W22FPR
    BOSCHWR7BC, WR5BC, WR8BC
    Зазор свечи зажигания0.6-0.7мм
    АккумуляторFT4B-5, 12V-2.5Ah
    ЛампыФара12V 30/30W (цоколь Ph22)
    Стоп12V 18/5W (цоколь S25)
    Габариты12V 8W (цоколь T10)
    Предохранитель10А
  • * Данные взяты из руководства по эксплуатации W99011-43EDO за 1998-2

    ПараметрЗначение
    Let’s IILet’s II ULet’s II LLet’s II S
    Код рамыA-CA1KAA-CA1KB
    Длина1,670м1,675м
    Ширина0,605м
    Высота0,985м
    Колесная база1,14м
    Минимальный дорожный просвет0,095м
    Вес72кг71кг74кг75кг
    Количество посадочных мест1
    Размерность шин3,00-10 32J
    Расход топлива59км/л (30км/ч)
    Тормозной путь3м (20км/ч)
    Минимальный радиус поворота1,8м
    Тип двигателяДвухтактный, одноцилиндровый
    Система охлажденияВоздушное охлаждение
    Общий объем выбросов0,049л
    Внутренний диаметр / Xод поршня41,0 x 37,4мм
    Коэффициент сжатия (компрессия)7,2
    Мощность6,3лс/6500обор
    Максимальный крутящий момент0,71кг*м/6000обор
    СцеплениеСухого типа, автоматическое
    Коробка передачРеменная, автоматическая
    Передаточное отношениеПервичный вал3,4
    Вторичный вал3,428
    Передаточное отношение редуктора2,53~0,882
    Кастор (угол)24°35′
    Вылет вилки63мм
    ТормозПереднийБарабанныйБарабанныйБарабанныйДисковый
    ЗаднийБарабанный
    Объем топливного бака5,5л
    Объем масляного бака1,2л
    Система зажиганияБатарейная (с аккумулятором) электронная
    система зажигания (DC-CDI)
    Опережение зажиганияДВМТ 12°/1800обор
    Ход переднего рычага тормоза15-25мм
    Ход заднего рычага тормоза15-25мм
    Тип трансмиссииCDI
    Нормальное давление шинПередняя125kPa
    (1,25kgf/cm2)
    Задняя175kPa
    (1,75kgf/cm2)
    Свеча зажиганияNGKBPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
    DENSOW20FPR, W16FPR, W22FPR
    BOSCHWR7BC, WR5BC, WR8BC
    Зазор свечи зажигания0.6-0.7мм
    АккумуляторFT4B-5, 12V-2.5Ah
    ЛампыФара12V 30/30W
    Стоп12V 18/5W
    Габариты12V 8W
    Предохранитель10А
  • * Данные взяты из руководства по эксплуатации K7 99011-43FD0 за 2006-12

    ПараметрЗначение
    Код рамыBB-CA1PA
    Длина1,670м
    Ширина0,605м
    Высота0.995м
    Колесная база1,140м
    Минимальный дорожный просвет0,100м
    Вес72кг
    Количество посадочных мест1
    Размерность шинПереднее колесо3.00-10 32J
    Заднее колесо3.00-10 32J
    Расход топлива59км/л (30км/ч)
    Минимальный радиус поворота1,8м
    Тип двигателяДвухтактный, одноцилиндровый
    Система охлажденияВоздушное охлаждение
    Общий объем выбросов0,049л
    Внутренний диаметр / Xод поршня41,0 x 37,4мм
    Коэффициент сжатия (компрессия)7,2
    Мощность4,5КВт/6500обор
    Максимальный крутящий момент6.8Н*м/6000обор
    СцеплениеСухого типа, автоматическое
    Коробка передачРеменная, автоматическая
    Передаточное отношениеПервичный вал3,400
    Вторичный вал3.428
    Передаточное отношение редуктора2,530~0,882
    Кастор (угол)24°35′
    Вылет вилки63мм
    ТормозПереднийДисковый
    ЗаднийБарабанный
    Объем топливного бака5,2л
    Объем масляного бака1,2л
    Система зажиганияБатарейная (с аккумулятором) электронная
    система зажигания (DC-CDI)
    Опережение зажиганияДВМТ 12°/1800обор
    Ход рычага тормоза15-25мм
    Тип трансмиссииCDI
    Нормальное давление шинПередняя125kPa
    (1,25kgf/cm2)
    Задняя175kPa
    (1,75kgf/cm2)
    Свеча зажиганияNGKBPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
    DENSOW20FPR, W16FPR, W22FPR
    Зазор свечи зажигания0.6-0.7мм
    АккумуляторYT4B-BS, 12V-2.3Ah
    ЛампыФара12V 30/30W (цоколь Ph22)
    Стоп12V 18/5W (цоколь S25)
    Габариты12V 10W (цоколь T10)
    Предохранитель10А
  • * Данные взяты из руководства по эксплуатации K7 99011-43FF0 за 2006-12

    ПараметрЗначение
    Код рамыBB-CA1PB
    Длина1,775м
    Ширина0,635м
    Высота1,060м
    Колесная база1,215м
    Минимальный дорожный просвет0,155м
    Вес85кг
    Количество посадочных мест1
    Размерность шинПереднее колесо100/80-12 56J
    Заднее колесо110/70-12 47L
    Расход топлива54км/л (30км/ч)
    Минимальный радиус поворота1,9м
    Тип двигателяДвухтактный, одноцилиндровый
    Система охлажденияВоздушное охлаждение
    Общий объем выбросов0,049л
    Внутренний диаметр / Xод поршня41,0 x 37,4мм
    Коэффициент сжатия (компрессия)7,1
    Мощность5,3КВт/7000обор
    Максимальный крутящий момент7,5Н*м/6000обор
    СцеплениеСухого типа, автоматическое
    Коробка передачРеменная, автоматическая
    Передаточное отношениеПервичный вал3,400
    Вторичный вал4,062
    Передаточное отношение редуктора2,864~0,794
    Кастор (угол)26°00′
    Вылет вилки76мм
    ТормозПереднийДисковый
    ЗаднийБарабанный
    Объем топливного бака5,2л
    Объем масляного бака1,2л
    Система зажиганияБатарейная (с аккумулятором) электронная
    система зажигания (DC-CDI)
    Опережение зажиганияДВМТ 15°/1800обор
    Ход рычага тормоза15-25мм
    Тип трансмиссииCDI
    Нормальное давление шинПередняя125kPa
    (1,25kgf/cm2)
    Задняя175kPa
    (1,75kgf/cm2)
    Свеча зажиганияNGKBPR6HS, BPR5HS, BPR7HS
    DENSOW20FPR, W16FPR, W22FPR
    Зазор свечи зажигания0.6-0.7мм
    АккумуляторYT4B-BS, 12V-2.3Ah
    ЛампыФара12V 40/40W (цоколь Ph22)
    Стоп12V 18/5W (цоколь S25)
    Габариты12V 10W (цоколь T10)
    Предохранитель12А

Смазочные материалы и технические жидкости















ОбозначениеНаименованиеАртикулПрименение
OILМасло двигателя Suzuki CCIS SUPER 2 Cycle99000-21740Заливается в маслобак
АКонсистентная смазка «А»99000-25010Основная смазка
CСмазка литиевая «C»99000-25030
SСиликоновая смазка «S»99000-25100Направляющие суппорта дискового тормоза
MМолибденовая паста «M»99000-25140Верхний шток ротора стартера
GТермопаста99000-25300Подогреватель карбюратора
1215Герметик99000-31110Плоскость примыкания картеров двигателя
1207BСиликоновая смазка99104-31140
1104Герметик
1322Фиксатор резьбы99000-32110
1303Фиксатор резьбы99000-32030Аналог — THREE BOND TB1303
1360Фиксатор резьбы99000-32130
BFТормозная жидкость99000-23140-D04 (0.5L)Аналог — CASTROL 4008177071591

Размеры Suzuki Lets I/II(дорестайл)

Характеристики двигателя Suzuki Lets I/II(дорестайл)

Обзор скутера Сузуки летс 2, характеристики и фото

Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.

Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.

 Плюсы

  • очень низкий расход топлива;
  • удобная посадка и расположение сиденья;
  • современный и практичный внешний вид;
  • настоящий образец японских скутеров.

 Минусы

  • слабый свет передней фары;
  • не выносит снежной погоды.

Технические характеристики Сузуки Летс 2

Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации были намного лучше 4-х тактных, ведь они имели более простую конструкцию и работали резвее своего конкурента.

Мопед сузуки летс 2 имел один важный недостаток двигателя — большой уровень шумности. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. С тягой в 7, 3 Нм водитель мог совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.

Обзор Сузуки летс 2

Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.

Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.

В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.

Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.

Отзыв о Suzuki Lets 2

Скутер покупал б. у, но хозяин уверял в его качестве и надежности. Всё так и оказалось, несмотря на пробег в 2 000 км мне достался очень резвый аппарат. Немного проверял его на максимальную скорость, так вот в первый же тест сузуки летс выдал 55 км максималки.

Также проверял его на грузоподъемность, и скажу прямо, для своих габаритов скутер настоящий зверь. Однажды ехал с женой и целым мешком картошки, но железный конь отлично показал себя. В моей ситуации средний расход топлива составил 2, 5 литров/100 км. Единственное что не понравилось — слишком слабый свет передней фары, ночью плохо видно дорогу.

Видео Suzuki Lets 2

Ω Характеристики скутера Suzuki Lets 2 New

ХарактеристикиSuzuki Lets 2 New
Объем двигателя50
Тип двигателяОдноцилиндровый, двухтактный
Объем двигателя (см. куб.)50 см3
Максимальная мощность (л.с./об.мин.)6.1 л.с. / 6,500rpm
Диаметр поршня и ход (мм.)41.0mm?37.4mm / 7.2
Система зажиганияЭлектростартер
Максимальная длинна (мм.)1675 мм.
Максимальная ширина (мм.)605 мм.
Максимальная высота (мм.)995 мм
Высота сиденья (мм.)635 мм.
Дорожный просвет (мм)110 мм.
Тип передней подвескиТелескопическая
Тип переднего тормозаБарабаный
ТрансмиссияВариатор (ремень)
Объем топливного бака (литр.)5.3 л.
Объем маслянного бака (литр)1.2 л.
Год выпуска2002 г.
Система питаниякарбюратор
Крутящий момент6.8N/m 0.69kg/m/ 6,000rpm
Колесная база1185 мм.
Размер шин передней / задней90/90-10 / 90/90-10
Расход топлива59.0 км/л 30км/ч
ДвигательA196

Suzuki lets 2 new характеристики

обзор скутера Suzuki LETS 2

Ремонт Мопеда: Suzuki Lets 3

Краткий обзор-Suzuki Lets 2 NEW

Suzuki Lets 2. Карманный Bandit. Обзор скутера.

Мопед из Японии Suzuki ZZ Обзор/ Продажа

Обзор скутера Suzuki Sepia 3

Обзор моего мопеда Suzuki Lets 2 cb dx 3

обзор скутера suzuki lets 2


Краткий обзор скутера Suzuki le’ts 2 New

Уже несколько десятков лет популярным средством передвижения в городских условиях является скутер или мопед. Так называется легкий небольшой мотоцикл, которым легко управлять. Скутер «Сузуки Летс 2» — это быстрое и маневренное транспортное средство для современной молодежи. Эта модель от известной японской компании быстро завоевала популярность. «Сузуки Летс 2» имеет много преимуществ перед другими скутерами. Это недорогое и стильное транспортное средство, доступное каждому, позволит сохранять мобильность в городских пробках и быстро добраться до места назначения.

Что такое скутер?

Одним из самых популярных транспортных средств во многих странах, особенно на юге, является скутер. Называют его еще мотороллером, мопедом или байком. Скутер имеет внешне сходство с мотоциклом, но немного меньше и легче него. Поэтому он более маневренный и удобный в управлении. Особенно популярны мотороллеры в городских условиях, где это двухколесное транспортное средство легко преодолеет пробки и не займет много места на любой парковке.

Владельцы современных качественных моделей скутеров признают, что они имеют некоторые недостатки. Например, их легко угнать. Кроме того, из-за своих маленьких размеров они тесноваты для двоих и имеют небольшую мощность. Но все же достоинств у этих транспортных средств больше:

  • они стоят недорого и не требуют больших затрат при эксплуатации, поэтому доступны многим;
  • легко получить права на скутер и научиться им управлять;
  • скутеры довольно маневренны, поэтому им не страшны городские пробки;
  • имеют современный дизайн;
  • потребляют мало бензина;
  • их легко припарковать;
  • есть вместительный багажный отсек.

Скутеры компании «Сузуки»

Японская компания «Сузуки» еще в середине 20 века начала выпускать скутеры. Первый мотовелосипед появился в 1952 году. Он был одноцилиндровым, с двухтактным двигателем объемом 36 кубических сантиметров. Этот скутер Suzuki PAWA FREE E1 позволил компании удачно стартовать в производстве мотовелосипедов. Они становились все более популярными, поэтому ассортимент моделей постоянно пополнялся, а их характеристики совершенствовались. Многие скутеры «Сузуки» опережали свое время и были самыми качественными на рынке.

Все модели скутеров этой компании довольно популярны. Они имеют современное техническое оснащение, удобное управление и модный дизайн.

  • Популярной в конце 20 века была модель Suzuki Sepia, модернизированая по самым современным требованиям. Она идеально подходит для условий города.
  • Потом на смену пришли скутеры Suzuki Lets 2. Они впервые появились на рынке в 1996 году и имеют увеличенный объем двигателя.
  • Популярными являются также макси-скутеры с красивым современным дизайном и маневренностью. Преимуществом этих моделей являются качественные дисковые тормоза.
  • А для спортивных и азартных людей прекрасно подойдут спортивные байки с прочной рамой и комфортной системой амортизации.
  • Совсем недавно была произведена небольшая партия Suzuki Address V125G. Это очень легкие маневренные скутеры, прекрасно приспособленные к условиям города. Их преимуществами является встроенная защита от угона.

Что собой представляет этот скутер?

Все преимущества скутеров перед другими транспортными средствами относятся к модели «Сузуки Летс 2». Появившись в продаже впервые в 1996 году, этот скутер быстро завоевал популярность. Многие китайские производители мотороллеров заимствовали технические характеристики и дизайн этой модели для своей продукции.

Уже тогда скутер был стильным, удобным и популярным. А в 1999 году компания обновила дизайн. Теперь этот байк оснащен современной светотехникой и приобрел красивые обтекаемые формы. Кроме того, заметно улучшились его технические характеристики и ходовые качества.

Мопед «Сузуки Летс 2» — это идеальное транспортное средство для городских дорог. Он маневренный и послушный, хорошо вписывается в повороты, имеет плавный ход. Им может легко управлять даже человек, не знакомый с мототехникой. На скутере свободно разместятся два человека средней комплекции. Это отличный выбор для активных молодых людей, которые не любят простаивать в пробках и хотят быть мобильными.

Обзор скутера «Сузуки Летс 2»

Данная модель отличается более усовершенствованными характеристиками. Скутер имеет двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Он мощный, надежный и неприхотливый. Это идеальное средство передвижения в городе. Его тяги вполне достаточно для поездок в одиночку или с пассажиром. При разработке двигателя были взяты лучшие характеристики двигателей «Хонда». Он обеспечивает плавность хода за счет улучшенной системы смазки.

Некоторые другие технические характеристики тоже были улучшены. Например, увеличен объем двигателя, уменьшен расход топлива, изменен дизайн. В результате получилось современное и удобное транспортное средство с такими характеристиками:

  • двухтактный двигатель объемом 49 кубических сантиметров;
  • двигатель одноцилиндровый с тягой 7,2 лошадиных силы;
  • передние и задние тормоза — надежные барабанные;
  • масса всего 66 кг;
  • возможная скорость – 60-70 км/ч;
  • расход топлива на 100 км около 2 литров.

Как выглядит скутер?

Модель мотороллера «Сузуки Летс 2» считается одноместной. Но на нем легко могут разместиться два человека. Его стильный внешний вид делает его привлекательным для активных молодых людей. Обтекаемые формы и плавные линии делают его стиль гармоничным и очень современным. В любом транспортном потоке шикарный внешний вид этого скутера всегда притягивает взгляды прохожих и других водителей. Идеально данный мотороллер подходит для девушек.

Спереди скутер защищает водителя от пыли и брызг грязи. Под сидением есть вместительное багажное отделение. А для габаритного груза можно использовать задний багажник. Приборная панель устроена просто. Все приборы имеют крупные шкалы и необходимые индикаторы.

Преимущества перед другими моделями

Эта японская компания давно выпускает мотоциклы и мопеды. Suzuki Lets 2 — это улучшенная современная модель. Этот скутер имеет много преимуществ:

  • привлекательный дизайн с обтекаемым линиями;
  • улучшена плавность хода;
  • снижена шумность мотора;
  • имеет широкие устойчивые колеса;
  • широкое и удобное сидение с мягким покрытием;
  • телескопическая передняя вилка позволяет легко управлять скутером на неровной дороге;
  • большое, защищенное от пыли багажное отделение под сидением;
  • простота управления и надежность делают его доступным каждому.

Управление и обслуживание

Технические характеристики Suzuki Let s 2 делают его популярным мотобайком вот уже много лет. Он легко слушается руля и прост в обслуживании. В этом скутере были устранены некоторые конструктивные недостатки двигателя, например, улучшена система смазки. Это позволяет после установки коммутатора развивать скорость 70 км/ч. Обслуживание двигателя не вызывает сложностей. Важно только следить за приводом масляного насоса. Он пластмассовый, поэтому легко выходит из строя. Кроме того, скутеры фирмы «Сузуки» требуют использования качественного бензина с октановым числом не ниже 95.

Ремонт «Сузуки Летс 2» тоже не вызывает сложностей. Простота устройства позволяет разобраться с этим даже неспециалисту. Нужно только правильно подобрать запчасти и аксессуары к скутеру. Важно, чтобы они были сертифицированы. Кроме того, важно вовремя чистить все детали и следить за надежностью их креплений. Тогда поездки на скутере будут безопасными и не будут вызывать проблем.

Скутер «Сузуки Летс 2»: отзывы владельцев

Это один из самых популярных байков. Им легко управлять, и он красив. Этот скутер считается идеальным средством передвижения одного человека по любому дорожному покрытию в городе. У него не такой шумный двигатель, как у других байков, и благодаря широким колесам он более устойчив. Коме того, к достоинствам скутера «Сузуки Летс 2» относят надежные тормоза — он хорошо тормозит даже на мокром асфальте. Но некоторым владельцам не нравится, что он не может разогнаться больше 60 км/ч. Кроме того, специалисты отмечают небольшие недостатки передней вилки и невысокий дорожный просвет, из-за которого ездить можно только по асфальту.

Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.

Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.

Плюсы

  • очень низкий расход топлива;
  • удобная посадка и расположение сиденья;
  • современный и практичный внешний вид;
  • настоящий образец японских скутеров.

Минусы

  • слабый свет передней фары;
  • не выносит снежной погоды.

Технические характеристики Сузуки Летс 2

Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации были намного лучше 4-х тактных, ведь они имели более простую конструкцию и работали резвее своего конкурента.

Мопед сузуки летс 2 имел один важный недостаток двигателя — большой уровень шумности. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. С тягой в 7, 3 Нм водитель мог совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.

Обзор Сузуки летс 2

Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.

Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.

В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.

Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.

Отзыв о Suzuki Lets 2

Скутер покупал б. у, но хозяин уверял в его качестве и надежности. Всё так и оказалось, несмотря на пробег в 2 000 км мне достался очень резвый аппарат. Немного проверял его на максимальную скорость, так вот в первый же тест сузуки летс выдал 55 км максималки.

Также проверял его на грузоподъемность, и скажу прямо, для своих габаритов скутер настоящий зверь. Однажды ехал с женой и целым мешком картошки, но железный конь отлично показал себя. В моей ситуации средний расход топлива составил 2, 5 литров/100 км. Единственное что не понравилось — слишком слабый свет передней фары, ночью плохо видно дорогу.

Видео Suzuki Lets 2

циклов Suzuki — 2022 GSX-S1000

Трехфазная система зарядки с масляным охлаждением обеспечивает достаточную мощность для необслуживаемого аккумулятора GSX-S1000 и электроники, улучшающей езду.

Система легкого запуска Suzuki требует простого нажатия кнопки стартера, чтобы запустить двигатель (не нажимая рычаг сцепления, если трансмиссия находится в нейтральном положении).

Жгут проводов в стиле компьютерной сети (CAN) GSX-S1000 функционирует как взаимосвязанная информационная сеть, вместо того, чтобы использовать более сложный и медленный обычный жгут проводов.

  • Система CAN-проводки позволяет различным датчикам и микроконтроллерам мотоцикла мгновенно обмениваться данными друг с другом.
  • Благодаря меньшему количеству проводов, CAN-проводка позволяет GSX-S1000 быть легче и проще, а также обеспечивает возможность более совершенным компонентам, таким как электронная дроссельная заслонка и двунаправленный быстрый переключатель, быстрее связываться с ECM.

Новый 32-битный блок управления двигателем обеспечивает современное управление двигателем, которое способствует работе и оптимизации электрических компонентов GSX-S1000 и S.I.R.S. составные части.

Благодаря хорошо заметному ЖК-дисплею приборная панель GSX-S1000 с регулируемой яркостью упаковывает широкий спектр полезной информации в компактный модуль, расположенный в центре руля большого диаметра.

Эксклюзивная графика инструмента и синяя подсветка создают высококачественный внешний вид, который вызовет чувство гордости за владение, а новые считываемые данные в новом формате информации легко распознаются гонщиком.

  • ЖК-панель воспроизводит короткую пользовательскую анимацию при включении ключа зажигания, прославляя наследие GSX-S и обеспечивая предвкушение предстоящей поездки.

Показания ЖК-дисплея включают:

  • Спидометр и тахометр, одометр с двойным счетчиком пройденного пути, положение шестерни, указатель уровня топлива, часы, напряжение аккумулятора и напоминание об обслуживании.
  • Специализированная информация включает в себя расход топлива в реальном времени, средний расход топлива, дальность поездки и функции таймера круга.
  • S.I.R.S. соответствующая информация включает в себя настройку переключателя режимов движения Suzuki (SDMS), быстрое переключение (ВКЛ / ВЫКЛ) и режим контроля тяги.

По бокам главной ЖК-панели расположены светодиодные индикаторы указателей поворота, дальнего света, неисправности, антипробуксовочной системы *, ABS **, а также предупреждений о температуре охлаждающей жидкости и давлении масла.

GSX-S1000 оснащен инновационными многофункциональными переключателями на руле Suzuki, которые расположены таким образом, чтобы максимально облегчить управление и повысить эффективность.

  • Водитель может использовать информацию на ЖК-панели и переключатель режимов / настроек на левом руле, чтобы изменить интеллектуальную систему езды Suzuki (S.I.R.S.) настройки.
  • Правый переключатель на руле имеет многофункциональный кулисный переключатель, который представляет собой кнопку остановки и запуска двигателя, которая активирует систему Easy Start System.

Идеальное дополнение к острому стилю GSX-S1000, новая компактная вертикально расположенная светодиодная фара в сборе плотно прилегает к передней вилке.

Поставляемые Koito ® независимые многоугольные фары дальнего и ближнего света оснащены новой монофокусной светодиодной технологией, которая направляет свет прямо через выпуклую линзу, чтобы ярко освещать дорогу.

Двойные шестиугольные светодиодные фары увенчаны одним светодиодным габаритным огнем, который создает новый чистый облик, непохожий на любой другой мотоцикл, делая GSX-S1000 хорошо видимым для пешеходов и других участников движения.Это легкий и маневренный вид, который подчеркивает агрессивную позицию нового GSX-S1000 и его стремление к игре.

Новые передние светодиодные указатели поворота в тонких корпусах в форме стрелок выступают наружу от рулевой опоры и подчеркивают необычный внешний вид вертикально расположенных фар.

Тонкие, похожие на стрелки светодиодные задние указатели поворота в сочетании с плоским задним комбинированным светодиодным фонарем дополняют стильные линии тонкой задней части и соответствуют уникальному передовому стилю мотоцикла.

Новые светодиодные фары, габаритные огни, поворотники и задние фонари с меньшим потреблением электроэнергии по сравнению с обычным освещением дополняют острый, угловатый стиль GSX-S1000, улучшая видимость и долговечность.


2022 Suzuki GSX-S1000 First Look

В своем первом обновлении с момента выпуска модели в 2015 году Suzuki затачивает GSX-S1000 на 2022 год за счет обновлений двигателя, дополнительных технологий и углового фейслифтинга. постоянная новинка, шесть лет — это долго ждать чего-то нового, что может объяснить, почему в последнее время вы мало слышали о GSX-S1000.Сейчас это меняется, поскольку Suzuki объявила общий итог для своего самого большого голого Gixxer на 2022 модельный год, включая двигатель, соответствующий стандарту Euro 5, который генерирует более низкий крутящий момент, чем раньше, новую систему управления двигателем с двумя дополнительными тяговыми усилиями режимы управления, быстрое переключение вверх / вниз, скользящее / вспомогательное сцепление, больший запас топлива и новый резкий фейслифтинг, который включает в себя сборку светодиодных фар в сборе.

Suzuki заявляет, что обновления рядного четырехцилиндрового двигателя GSX-S1000 (новые детали показаны желтым цветом) приводят к увеличению крутящего момента на низких оборотах и ​​большей мощности при соблюдении строгих стандартов выбросов Евро-5.Suzuki

Обновления рядного четырехцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением объемом 999 куб. См. Включают новые распредвалы, клапанные пружины, корпуса дроссельной заслонки и воздушный короб, все из которых, по словам Сузуки, обеспечивают более широкую, плавную и доступную кривую крутящего момента и незначительный прирост мощности. Выхлопная система 4-2-1 теперь соответствует стандарту Euro 5, а новая система Suzuki Clutch Assist System (SCAS) предлагает функции проскальзывания и помощи для более плавного и легкого переключения на пониженную передачу.

Ride-by-Wire прибывает для GSX-S1000, вместе с тремя режимами езды и пятью настройками контроля тяги (хотя все еще не на основе IMU).Цвет Metallic Matte Mechanical Grey, который, как говорят, был вдохновлен современными истребителями-невидимками, демонстрирует угловатый рестайлинг модели 2022 года.Suzuki

Это если вы вообще используете сцепление, поскольку GSX-S1000 2022 года также включает стандартную комплектацию. вниз квикшифтер как часть его SIRS (Suzuki Intelligent Ride System). Основываясь на новой проводной системе, которая заменяет механическую дроссельную заслонку предыдущей модели, технология GSX-S1000 теперь включает три режима езды (активный, базовый и комфортный), пять настроек контроля тяги плюс отключение (по сравнению с тремя включенными режимами). предыдущая модель), а также функции Suzuki Low RPM Assist и Easy Start.

Три режима езды GSX-S1000 2022 года адаптируют реакцию дроссельной заслонки к предпочтениям водителя. Отдельно пять настроек антипробуксовочной системы (плюс выключение) умеренное вращение задних колес. Suzuki

В категории «если не сломано, не чини» — это проверенное алюминиевое шасси с двумя лонжеронами и алюминиевый маятник, поднимаемый прямо из GSXR-1000, полностью регулируемая подвеска KYB и тормоза Brembo с ABS — радиальное крепление Моноблочные суппорты, захватывающие два 310-миллиметровых диска спереди и один 240-миллиметровый диск сзади.Прибор

с ЖК-дисплеем включает в себя двойные счетчики пройденного пути, положение передачи, температуру двигателя, диапазон до опорожнения, таймер круга, данные о расходе топлива, трекшн-контроль и режим езды, датчик уровня топлива, часы и индикатор быстрого переключения передач. угловатый и агрессивный рестайлинг, с вертикально расположенными светодиодными фарами, новым ЖК-прибором, новым большим топливным баком на 5 галлонов и шинами Dunlop Roadsport 2, обернутыми вокруг новых колес. Suzuki GSX-S1000 2022 года поступит в продажу у дилеров США осенью 2021 года в трех цветах: флагманском Suzuki Metallic Triton Blue, Metallic Matte Mechanical Grey и Glass Sparkle Black.

2022 Suzuki GSX-S1000 Технические характеристики

Рекомендуемая производителем розничная цена: $ TBA
Двигатель: DOHC, с жидкостным охлаждением, 4-тактный рядный-4
Смещение: 999cc
Диаметр x ход поршня: 73,4 x 59,0 мм
Степень сжатия: 12,2: 1
Трансмиссия / конечная передача: 6-ступенчатая / цепная
Сцепление: Мокрая, многодисковая; С SCAS
Топливная система: Впрыск топлива с электронным управлением дроссельной заслонкой
Рама: Алюминий с двумя лонжеронами
Передняя подвеска: 43-миллиметровая перевернутая вилка KYB, полностью регулируемая; 4.7-дюймовый ход
Задняя подвеска: Моноамортизатор, регулировка преднатяга и отскока; Ход 5,1 дюйма
Передний тормоз: 4-поршневые суппорты Brembo, двойные 310-миллиметровые диски с ABS
Задний тормоз: Nissin 1-поршневой суппорт, диск 240 мм с ABS
Шины, передние / задние: 120 / 70ZR-17/190 / 50ZR-17
Колесная база: 57.5 дюймов
Дорожный просвет: 5,5 дюйма
Высота сиденья: 31,9 дюйма
Запас топлива: 5,0 галлона.
Заявленная влажная масса: 472 фунта (214 кг)
Контакты: suzukicycles.com

Suzuki Lets Facelift Siap Rilis, Begini Penampakannya …

Warungasep.net — Bulan kemarin saya sempat posting tentang sebuah penampakan motor skutik misterius yang diduga calon produk baru Suzuki (Baca: Suzuki Little Dolphin, Calon Motor Baru Suzuki Bermesin Nex II дан адрес). Motor skutik bergaya classic modern tersebut belum dirilis, tapi beberapa fotonya sudah bocor di beberapa media. Дан тернята сетелах Сая поиск, ахирня дикетахуй джика мотор беркоде Suzuki QS110T краткий, адала калон Suzuki Lets Facelift янь кабарня сиап рилис бентар лаги, тапи букан ди индонезия тентунья, мелайнкан ди негер.Berikut penampakannya:

Jika bicara soal desainnya, memang ciri khas Mocin banget lah ya, apalagi ini adalah produk Suzuki jadi jangan harap modelnya akan sesuai selera kita, hehe… Tapi memang Suzuki Lets baru ini memang terlihatzuki lebih diitu маупун ди Индия ян суды действительно прекратил беберапа тахун лалу. Coba lihat perbandingannya, pertama dengan Suzuki Lets Versi India:

Baca: Suzuki Lets 110 Индия

Apalagi kalo dibandingkan dengan Suzuki Lets yang sempat eksis di Indonesia beberapa tahun lalu, jauh baget, hehe

Tapi, kalo boleh komen sih agak mendingan desain Lets Versi Suzuki Jepang nih pemirsa, tapi sayangnya cuma 50cc saja

Tapi memang keunggulan dari calon Suzuki Lets подтяжку лица в Китае из первых рук, когда вы хотите, чтобы все было в порядке.Motor yang akan rilis dalam watu dekat di China ini punya beberapa fitur modern, sebut saja спидометр kombinasi аналоговый и цифровой, зарядное устройство, kunci pengaman bermagnet, tapi walaupun memang lampu depan dan belakangnya tapai pakai bohlam biasa, LED biasa.

Oh ya, keunggulan lainnya dari skutik ini ada pada bagasi dibawah jok nya yang cukup luas serta area dek atau pijakan kaki yang lebih luas. Унтук спецификасиня мотора иници мэмилики месин янь сама dengan Suzuki Address maupun Nex II, yaitu mengusung mesin 112,8 cc SEP atau Suzuki Eco Performance dengan daya maksimum sebesar 6,5 кВт / 7500 об / мин при максимальном торсе 9нм / 6500 об / мин.Skutik ini memiliki berat 90 kg, velg 10 inch dan yang menarik adalah kapasitas tanki BBM yang muat 6 литров.

Bagaimana dengan harganya? Kita tunggu saja info lebih lengkapnya nanti saat rilis, semoga kepengen…

Номер: Newmotor
Baca juga yang unik lainnya:

  • 2 Warna Baru Suzuki Saluto 2021, Skuter Classic Yang Laku 600an Unit Per Bulan?
  • «Suzuki» eReady Run, Motor Listrik Pakai Kartu Dari Taiwan
  • 3 Warna Baru Suzuki GSX150 Bandit Versi 2021
  • Suzuki GSX-S150 2021 Punya 3 Warna Baru, Harga Naik?
  • Tampang Suzuki Bandit 150 Versi 2020, Punya Striping дан Warna baru
  • Warna Baru Suzuki SWISH 125 Versi 2020, Harganya Rp 38 Jutaan!
  • Penjualan Suzuki Saluto di Taiwan Cuma Segini?!
  • 5 Warna Suzuki Saluto di Taiwan, Harganya Cuma Rp 37,5 Jutaan
  • Suzuki Saluto 125 2020, Skutik Bergaya Retro Italia Rilis di Taiwan, Индонезия Капан?
  • Suzuki e-Ready 2019, Motor Listrik Pertama Suzuki Rilis di Taiwan… Harganya

Kontak Warungasep.сеть:

Электронная почта: [email protected]

Facebook: Warungasep.net

Связанные

Блок предохранителей Suzuki Swift 07 | Библиотека электрических схем Hrsh-Program

Блок предохранителей Suzuki Swift 07 Whats New

Блок предохранителей suzuki swift 07 — расположение на схеме блока предохранителей и назначение электрических предохранителей и реле для suzuki swift 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010. класс fc 2nd июл 15 2018 suzuki swift 2004 2010 схема блока предохранителей год выпуска 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 предохранители в моторной части бензин.См. Дополнительную информацию на нашем веб-сайте https информация о блоке предохранителей suzuki suzuki swift 2004 2010 предохранители и реле схема блока предохранителей расположение и назначение электрических предохранителей ap class grp talgo факты ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style max width max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b video duration label 2 min class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b views label 55k ul ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b author label информация о блоке предохранителей ul class dd video style margin bottom 10px data 2de 5fb933248751c class ptitle mb 10 h4 class title a style class.

Блок предохранителей suzuki swift 07 — td hu href https video search yahoo search video ylt a0geklkjm7lfuwgarobxnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zaziednrpzamec2vja3nj p fuse box suzuki swift07 видео suzuki target fuse box blank data ul485 url848 url4 st pimage stgrid style width 588px class mt 2 ml 0 mr 2 ov v mb 13 pos br style width 144px class capwrap a data pos 0 class thmb bgc 5th dbh 77 href https поиск видео yahoo поиск видео ylt a0geklkjm7lfuwgar4bxnyoa ylu y29sbwnziedjift 07 turl HTTPS 3a 2f 2ftse3 мм Бинг 2fth 3fid 3dovp u0okfodbkmbyv5g2cjlpcaesdh 26 3bpid 3dapi 26w 3d144 26h 3d77 26c 3d7 rurl HTTPS 3a 2f 2f YouTube 2fwatch 3fv 3d3yzlpc5ghbc Tit Suzuki Swift предохранителей местоположение ш 144 ч 78 поз 1 VID 1c093381448d439431fc1a0911bbe8e4 sigr 3jhqgkzhgvg0 sigt tp9kiia y8u Sigi weke yaw1p4b referrerpo cy небезопасный заголовок URL.

Блок предохранителей suzuki swift 07 — suzuki swift данные о расположении блока предохранителей pos 0 данные 2de 5fb93324876d0 img class s img dbs img ll style padding 0px 0px 0px 0px поле дисплея слева авто поле справа авто максимальная ширина 144px максимальная высота 78px alt suzuki swift fuse box location title suzuki swift fuse box location data src https tse3 mm bing th id ovp u0okfodbkmbyv5g2cjlpcaesdh pid api w 144 h 77 c 7 src data image gif base64 r0lgodlhaqabaiaaaaeaaaaap yh5baaaaaaaap yh5baaaaaaaap yh5baaaeaaa 1 t1 grad 3 36 class capbox noshade z 1 class bgico ico pimage stgrid zzz videoplay small mb 18 ml 50 a class mt 8 mr 24 lh 16 mah 33 ov hc черный c 0 suzuki swift расположение блока предохранителей class cite fc 2nd fs 100 tc db mr 24 youtube class mt 2 ml 0 mr 2 ov v mb 13 pos br style width 144px class capwrap a data pos 1 class thmb bgc 5th dbh 77 href https поиск видео yahoo поиск видео ylt a0geklkjm7lfuwgasibxnyoa.

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрооборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. Блок предохранителей suzuki swift 07 Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. блок предохранителей suzuki swift 07 На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Расположение и схемы блока предохранителей suzuki swift (2004 2010) youtube 2005 suzuki swift Расположение блока предохранителей и карта предохранителей youtube Схема блока предохранителей suzuki swift (2004 2010) Ms_8048] maruti suzuki swift электрическая схема блока предохранителей Расположение и схемы блока предохранителей suzuki swift (2011 2017) youtube Схема блока предохранителей suzuki swift (2004 2010) Suzuki swift (2004 2010) схема блока предохранителей auto genius Расположение блока предохранителей в салоне 2004 2008 suzuki forenza 2005 suzuki forenza lx 2 0l 4-цил.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *