Suzuki bandit gsf 600 s отзывы: Отзывы владельцев о мотоциклах Suzuki Bandit GSF 600 на Авто.ру

Содержание

плюсы и минусы Suzuki GSF

Сразу после сдачи экзамена в мотошколе прикупила сиё чудо б/у из Японии, в возрасте около 10 лет. (его, не моем естественно). Собственно на нем и постигала все азы. Изначально выбирала по цене в пределах 100тр, между Бандитом и Хондой СВ. Выбор пал на бандита, как на более изящный экземпляр. Прожил у меня 4 года. Под замену сразу были цепь, звезды, задняя резина, аккум. Кстати насчет аккумулятора, как же неудобно их менять по сравнению с автомобилем, почему к нему было ручку не придумать, вытаскивать его жутко неудобно пальцами. Сначала на низких оборотах у меня аккумулятор не заражался, Потом мне знакомый перебрал электрику в этом мотике и все стало нормально. В остальном мот был неплох. Кроме расходников, один раз сломался рычаг переключения передач. Для первого раза самое то, больше 400-тки не надо, особенно для девчонки. Масса 160 кг для меня была предельной, при условии что я не мелкая и спортивная. При падении с асфальта смогла его поднять, при падении в грязи пришлось звать на помощь. Мот не для путешествий, заднему пассажиру долго на нем сидеть неудобно, кто бы там что не говорил. Для города и небольших загородных поездок самое то. На пересеченную местность тоже не особо рассчитан. Вилка слабовата, мягкая слишком. Мот отлично подойдет на рост 160-170,180 максимум, если больше, то ногам будет очень неудобно.Я осталась довольна мотоциклом, масса, красный цвет, размер средний, состояние неплохое. А то Ямаха Ябрик 125, на котором я пару раз прокатилась перед экзаменом в ГИБДД, показалась мне как-то уж совсем велосипедом в мире мотоциклов. В качестве второго мото буду брать что-то помощнее, поновее, и более рассчитанное на длительные поездки.Собственно я на нем, в первые разы.А вот через год. Как видите на мой рост нормально, но особо не разгуляешьсяВообще покупка мото б/у, в некотором роде лотерея, если есть возможность лучше взять с собой знающего человека для просмотра. Продала примерно за ту же цену за которую покупала.

Suzuki GSF600 Bandit: Обзор от Моторевю

Suzuki GSF 600 Bandit — весьма популярный среднекубатурный нейкед (хотя есть и модификация «S», с полуобтекателем) появился в 1995 году. Он вполне подойдет даже в качестве первого (или первого «взрослого») мотоцикла, настолько он мягок, комфортен и дружелюбен.

Двигатель/«Древний», по современным меркам, мотор с воздушно-масляным охлаждением, по сравнению с конкурентами не способен похвастаться особыми характеристиками, но зато он обладает спокойным, ровным характером и высокой эластичностью, что делает Bandit весьма неплохим «горожанином». При использовании его в крупном городе придется внимательно следить за температурным режимом — в сильную жару при стоянии в пробках опасность перегрева вполне реальна.

Трансмиссия/На удивление четко работающая КПП не вызывает никаких проблем в работе и обладает завидным ресурсом. А вот сцепление несколько туговато.

Рама и обвес/Стальная трубчатая рама не является верхом инженерной мысли, но все же от нее и нельзя требовать большего, чем должен давать дорожный мотоцикл. Тем, кто хочет проходить повороты «с коленочкой», сюда «заходить» не стоит. На модификации с полуобтекателем последний ощутимо страдает при падениях.

Подвески/Достаточно комфортны и хорошо отрабатывают неровности, но несколько мягковаты для агрессивной езды. Передняя вилка требует своевременного ухода (замены масла и сальников), а также внимания к своей геометрии даже после несильных падений. Задний амортизатор более, чем наполовину может утратить свою работоспособность уже к 20-ти тысячам пробега и совсем «кончиться» к 30-ти.

Тормоза/Не выдающиеся, но вполне достаточные. Перетормозить «передком» сложно, а вот сорвать в юз заднее колесо — вполне можно.

Комфорт/Классическая посадка очень хороша, только не на трассе, когда скорость переваливает за отметку «120» (нэйкед). Версия «S» поднимает эту планку до 160-ти км/ч. Супермягкое сиденье и подвески позволяют не слишком обращать внимание на мелкие и средние неровности. А вот с пассажиром далеко лучше не ездить. Комфорта ему — минимум, а нагрузок на раму и подвески мотоцикла — максимум. Зато нэйкед, если на него установить стекло, уже становится привлекательным для путешествий в одиночку.


Перейти к мотоциклу Suzuki GSF 600 Bandit


Ознакомиться с тест драйвами:

технические характеристики, фото и отзывы

Впервые мир увидел дорожный мотоцикл Suzuki Bandit 600 в 1995 году. Эта модель стала главной в линейке GSF. Обладая некоторыми общими чертами с четырехсоткубовым предшественником, «шестисотка» сильно от него отличалась. В первую очередь это касается двигателя, позаимствованного у небезысветсной в свое время «Сузуки Катаны», которою, кстати, он тоже когда-то достался в наследство — от старичка GSX-R. Разумеется, силовой агрегат претерпел немало доработок и модернизаций, в результате которых его мощность была повышена до 77 л. с. Были усовершенствованы и другие узлы. Байк обзавелся стальной дуплексной рамой, подвеской в виде телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатой КП.

Бандитский нрав

Suzuki Bandit 600, отзывы о котором нередко пестрят восторгами владельцев, полностью оправдывает свое имя. Нет, он никоим образом не пропагандирует насилие и не способствует разгулу преступности. Но характер у байка по-настоящему шальной и резвый. Он станет верным спутником того, кто любит приключения, свист ветра и хорошую скорость.

Внешние особенности

Дизайнеры продумали бандитский облик до мелочей. Всё в его конструкции говорит о динамичности. Сегодня на рынке присутствуют две версии этой модели, которые отличаются друг от друга одной-единственной запчастью. Suzuki Bandit 600 S оснащен небольшим обтекателем, а на моделях серии GSF 600N его нет. В остальном оба байка похожи, словно единоутробные близнецы. Сказать, что эта особенность так уж сильно влияет на функционал, вряд ли можно. Обтекатель больше несет декоративную функцию, чем практическую, и нередко становится первым объектом тюнинга сразу же после покупки. Какая серия выглядит круче, решать покупателю. Тут уж только дело вкуса. Но стоит упомянуть, что обтекатель придает внешности байка определенный шарм, придавая его внешности бандитские черты. Парные фары напоминают выглядывающие в прорезь балаклавы глаза, что нередко отмечают в своих отзывах владельцы.

Если рассматривать только внешность и не брать в учет ТТХ, то Suzuki GSF 600 Bandit нельзя назвать спортом на все 100 %. Ему определенно присущи черты нейкеда. Это, кстати, тоже неплохо работает на общий стиль. Выглядывающие из-под пластикового обвеса силовые узлы и могучее V-образное сердце смотрятся по-настоящему круто.

«Шестисотый Бандит» и его владелец

Suzuki Bandit 600, технические особенности которого однозначно относят его к классу спортов, обязательно понравится тем, кто любит погонять по улицам города, а иногда выбирается и за его пределы. Многие владельцы, успевшие отколесить на «Бандите» не одну сотню, свидетельствуют о том, что посадка в седле довольно комфортная, тело не затекает, что делает этот транспорт пригодным и для дальних дорог. Не стоит, конечно, думать, что на нем можно махнуть в настоящий мотодальнобой на несколько недель, и проезжать по тысяче километров за день. На подобные нагрузки он все-таки не рассчитан.

Поэндурить в загородной посадке на нем тоже вряд ли удастся. Кое-какие ухабы «Бандиту» будут по плечу, но на серьезных полосах препятствий его легко обойдет любой эндуро и даже эндуро-турист.

Но зачем же использовать прекрасный спорт-байк не по назначению? Его место в городе, именно там он может проявить весь свой потенциал. Он легко выберется из пробки, объедет препятствие, покажет замечательную работу подвесок на брусчатке. К тому же его владелец сможет продемонстрировать свою лихость, выбившись вперед остального транспорта на перекрестке. Разогнать байк до сотни, кстати, можно всего за 4,1 секунды.

Suzuki Bandit 600 нередко становится выбором тех, кто уже имеет опыт вождения мотоциклов и «перерос» спортивную малолитражку, но еще не дозрел до «1000+». Иногда его выбирают бывшие туристы, которым хочется скорости, или любители эндуро, утомившиеся от их сумасшедшего темпа. Словом, «Бандит» редко становится первым мото и чаще всего оказывается под седлом опытного ездока.

Историческая справка

Серийное производство первого поколения началось еще в 1995 году. Уже через год начал выпускаться оснащенный обтекателем Suzuki GSF 600 S Bandit. 1999 год принес некоторые модификации, в результате которых мотоцикл обзавелся задним амортизатором с регулировкой преднатяга и сжатия.

В 2000 производитель затеял очередную серию обновлений. Так «Бандит» получил новый пластиковый обвес, более современный передний обтекатель. Коснулась модернизация и карбюратора, у которого появился датчик дроссельной заслонки. Была обновлена электрика. Кроме того, на байк был установлен дополнительный воздушный фильтр и тормозные суппорты от Nissin. Ёмкость топливного бака повысилась до 20 л. Максимальная мощность мотора обновленной версии составляет 80 л. с.

В 2002 году стандартная комплектация модели была пополнена датчиком уровня топлива. И снова поменялся дизайн обтекателя — он стал более плавным и закругленным.

Мотоциклы этой марки выпускались вплоть до 2005 года, пока им на смену не пришло следующее поколение — «Сузуки Бандит 650». Многие недочеты предшественника были учтены и устранены.

Беспристрастные цифры

Если в ваши планы на ближайшее будущее входит приобретение мотоцикла Suzuki Bandit 600, технические характеристики этого байка стоит выучить назубок.

  • Двигатель — 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный, 599 см3.
  • Рама — трубчатая из стали.
  • Подачу топлива осуществляет карбюратор.
  • Бензобак 20 л (в первом поколении на литр меньше).
  • Цифровое зажигание.
  • Максимум мощности — 80 л. с.
  • 6-ступенчатая КП.
  • Максимальная скорость — 195 км/ч.
  • Масса с пустым баком — 204 кг.

Всё не так однозначно…

Хвалебные отзывы владельцев мотоцикла Suzuki Bandit 600 периодически перемежаются и с не слишком лестными. Стоит упомянуть, что некоторые байкеры видят в этой модели недочеты. Самый распространенный из них касается недостаточной резвости байка, по сравнению с ожидаемой. Владельцы уверены, что это связано с воздушно-масляным охлаждением мотора и двойными задними амортизаторами.

Некоторые отзываются о хрупкой вилке, перья которой могут получить серьезные деформации даже после незначительного падения. Кое-кто пишет о чрезмерном перегревании мотора. Получает нелестные оценки и обтекатель, который тоже большой прочностью не блещет.

Может ли всё вышеперечисленное стать серьезным аргументом против приобретения мотоцикла Suzuki Bandit 600? На этот вопрос каждый отвечает сам. А те, кто успел привыкнуть к своему «шестисотому» другу, даже если и говорит о каких-то его недостатках, тут же поясняет, что все они легко устранимы. Тем более что траффик фирменных запчастей «Сузуки» налажен на отлично. Да и сервисные центры работают по всему миру.

Аппетиты

Suzuki Bandit 600, характеристики которого причисляют его к классу спортивных мотоциклов, ведет себя соответственно. Он любит хорошее топливо и качественное масло.

Ожидайте расходовать около 6,5 литра бензина на каждую преодоленную сотню километров. А если вздумаете покататься с пассажиром и багажом, расход может возрасти и до 8-ми.

Пара слов о конкурентах

Выбирая мотоцикл, будущий покупатель часто смотрит и на похожие по характеристикам модели в том же ценовом сегменте. Серьезную конкуренцию «Бандиту» составляет Honda Hornet СВ600. Заслуженное внимание привлекают мотоциклы Diversion и Fazer от Yamaha. Есть у «Бандита» и единокровный брат, способный отбить у него поклонников — Honda CBF 600″.

Во многом эти спортбайки схожи, но каждый из них имеет ряд своих особенностей. Оценивайте собственные предпочтения, опирайтесь на отзывы владельцев, сравнивайте и анализируйте — тогда при покупке у вас не останется сомнений в том, что вам достался самый лучший байк.

Ценовая политика

Сегодня Suzuki Bandit 600 не выпускается. Найти новый мотоцикл практически невозможно. Но к вашим услугам вторичный рынок. Покупая байк, серьезно отнеситесь к нему, позаботьтесь о возможности тест-драйва.

Стоимость мотоцикла этой марки, состояние которого не вызывает серьезных нареканий, составляет примерно 4000 долларов.

Тюнинг

«Куда же без тюнинга?» — сразу же воскликнут те, кто имеет за плечами серьезный байкерский стаж. И тут же примутся за усовершенствование железной лошадки, стремясь довести ее до совершенства.

Нередко «Бандиты», особенно версии S, обзаводятся ветровыми стеклами. На больших скоростях, особенно если путь не близок, стекло может существенно облегчить жизнь. От рождения хрупкий обтекатель может быть заменен на более мощный, да и фарам не помешает защита.

Пассажирское седло, больше похожее на бутафорское, частенько преображается в руках опытного кастомайзера — либо заменяется более комфортным, либо удаляется вовсе. Ведь не все мотоциклисты, а уж тем более не все спорт-байкеры, планируют катать пассажиров.

Полезнейшая опция — подогрев рукояток. Особенно актуальна она для тех, кто открывает сезон ранней весной и катается до самых холодов.

Любители нейкедов часто обнажают железное нутро «Бандита», избавляясь от лишнего, на их взгляд, пластика.

Наряду с частными мастерскими, предлагающими сделать что угодно практически для любого байка, на рынке вовсю орудуют и официалы. Одним словом, наличие сервисной сети и дилерских центров дает возможность подогнать мотоцикл под себя даже тем, кто не умеет орудовать болгаркой и сварочным аппаратом.

Обзор мотоцикла SUZUKI GSF 600 BANDIT

Согласитесь, что классика не способна никогда постареть либо выйти из моды, и отличным этому подтверждением становится мотоцикл модели Suzuki GSF 600 Bandit. Это классическая модель байка, которая выпускалась в период с 1995 по 2004 годы, по своему виду практически ничем не отличается от своих собратьев, которые сходили с конвейера в 70-х и 80-х годах. Именно в этом и заключается его преимущество – этот представитель известной линейки Бандитов имеет очень стильный внешний вид. Впрочем, такой мотоцикл довольно простой, и не очень отличается с конструктивной точки зрения от такого железного коня, как, к примеру, Suzuki Bandit 750 – одного из своих более кубатурных вариаций в данной модельной линейке.

Мотоцикл модели Suzuki GSF 600 Bandit производится в двух разновидностях – с наличием обтекателя и без него. В 1999 году это транспортное средство прошло через первую модернизацию, получив обновленный задний амортизатор с регулировкой сжатия и преднатяга, а через еще один год произошли более серьезные обновления этого транспортного средства. В него были установлены: еще один фильтр для воздуха, новые тормозные суппорты и другой обвес из пластика. Объем бака для топлива этой модели решено было увеличить с 19 до 20 литров, при этом его мощность увеличилась с 77 до 80 лошадиных сил. Главные технические характеристики остались без перемен, и теперь они сравнимы с конкурентами наподобие Yamaha XJ6 Diversion и Honda CBF 600. Ямаха перед снятием с производства в 2002 году была модернизирована датчиком уровня тепла.

Сердцем мотоцикла Suzuki GSF 600 Bandit стал четырехцилиндровый мотор воздушно-масляного охлаждения, который был взят у транспортного средства GSX-F 600. На первом поколении мотоциклов этой серии было установлено 77 лошадиных сил, а на втором – уже 80 лошадок, при этом крутящий момент составляет 54 и 55 нМ, соответственно. Двигатель работает в связке с четырьмя карбюраторами и 6-ступенчатой КПП. Для модели Suzuki Bandit 600 не прошло незаметно родство с серией спортивных джиксеров – чтобы разогнаться от 0 до 100 километров мотоциклу нужно 4.1 секунды, при этом максимальная скорость составляет 200 километров в час.

Вся линейка Бандитов имеет склонность к агрессивной езде, прекрасная ходовая и мощная динамика разгона. Модель транспортного средства Suzuki GSF 600 не стала исключением – его двигатель решено было перестроить так, чтобы максимальная тяга выдавалась на средних и низких оборотах, в результате чего он стал очень резким на подрыв. Довольно мягкие, но в это же время короткоходные подвески дают ему возможность маневрировать, не боясь утратить управление. Кроме того, задний моноамортизатор отличается наличием регулировки сжатия и предварительной тяги. Сухой вес этого железного коня равняется примерно 200 килограммам.

Если говорить про тормоза, то тут все достаточно хорошо – два 290-миллиметровых диска, расположенные на переднем колесе (двухпоршневыми суппортами) и один задний – 240-миллиметровый диск (с однопоршневым суппортом). Конечно, это нельзя назвать пределом мечтаний, да и задний тормоз, по словам многочисленных пользователей Suzuki GSF 600 Bandit, заблокировать очень просто, но если говорить в целом, то мотоцикл очень хорошо тормозит. Продуманная до мельчайших деталей эргономика и классическая посадка также обеспечивают комфортную поездку, а бензобак вместительных размеров позволяет подарить мотоциклу прекрасный запас хода – больше трехсот километров.

Такой мотоцикл для дороги  можно назвать стандартным классиком во всех имеющихся у него параметрах – внешний вид, ходовая, мотор. Именно благодаря такой универсальности, а также высокой надежности, он стал любимым среди большинства байкеров. При этом модель Suzuki GSF 600 Bandit имеет и свои недостатки – так, в случае падения зачастую страдают именно перья вилки, а в мотоцикле, имеющем обтекатель, еще и сам обтекатель. При этом имеющийся задний амортизатор нуждается также в повышенном внимании. Однако во всем другом такой мотоцикл является классическим Сузуки Бандитом – динамичным и очень надежным.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не
    предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы
    получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после
оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

Хонда CB 1100 F

https://fb.ru/article/251967/suzuki-bandit-tehnicheskie-harakteristiki-foto-i-otzyivyi

Suzuki Bandit 600: технические характеристики, фото и отзывы

Suzuki Bandit 600 понравится и станет верным спутником для того, кто любит погонять по улицам города, а иногда выбирается и за его пределы. Этот мотоцикл обладает чертами нейкеда, но все же относится к классу спортов.

autoback.ru/moto/otzivy_o_suzuki_gsf600_bandit

Suzuki Bandit 600, отзывы владельцев о мотоцикле Сузуки …

2017-03-17 Давид (Тверь ), о Suzuki Bandit 600 (Сузуки бандит 600) Автор: Давид 9374 0 общий рейтинг Объем двигателя: Год выпуска: Всех приветствую! Вот уже три сезона катаюсь на своем suzuki gsf 600 bandit 1997 года выпуска, с индексом «с».

https://moto.drom.ru/sale/+/Suzuki+GSF+600+Bandit

Купить мотоциклы Suzuki GSF 600 Bandit! Цены на новые и б …

Купить мотоциклы Suzuki GSF 600 Bandit. Цены на новые и б/у мотоциклы.

https://motoli.ru/1698-manualy-i-dokumentaciya-dlya-suzuki-gsf-600-bandit.html

Мануалы и документация для Suzuki GSF 600 Bandit

Тест драйв … » Мотоциклы » Мануалы для мотоциклов » Мануалы и документация для Suzuki GSF 600 Bandit.

https://moto-manual.com/…/service-manual-for-suzuki-gsf-600-bandit

Сервисный мануал на Suzuki GSF 600 Bandit на Русском языке …

Руководство по ремонту и обслуживанию (Haynes Service & Repair Manual) для Suzuki GSF600/1200 Bandit (1995-2001). Сервисный мануал (Service Manual) на Suzuki GSF600 Bandit (2000).

https://bikepost.ru/blog/78346/Suzuki-GSF-1200-Bandit-opyt-ekspluatatsii-Legendy.html

Suzuki GSF 1200 Bandit — опыт эксплуатации Легенды. / Блог …

Мотоциклы бывают разные: быстрые или проходимые, надежные или «сырые», плотно сбитые или с хлипкой ходовой, все они находят своих покупателей. Suzuki GSF 1200 Bandit — опыт эксплуатации Легенды.

Suzuki Bandit GSF 600: скорость и динамика

Suzuki Bandit GSF 600: скорость и динамика ⋆ mototechno.ru

Suzuki Bandit GSF 600 – настоящее воплощения стиля и скорости. Быстрый мотоцикл, с превосходной динамикой, подарит массу приятных впечатлений

https://www.bennetts.co.uk/bikesocial/reviews/bikes/suzuki/suzuki-gsf1250-bandit-2007…

Suzuki GSF1250 Bandit (2007–2012) & (2015-2016): Buyers guide

Suzuki’s air-cooled Bandit 1200 was a hugely popular model and attracted a strong fan base. However times change and with tightening emissions laws, in 2007 Suzuki released a brand new water-cooled big-capacity Bandit model.

https://bikeswiki.ru/Suzuki_GSF400_Bandit

Обзор мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit — BikesWiki …

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 400 Bandit появилась в 1989 году и изначально была доступна только на внутреннем японском рынке. С 1991 года модель начинает официально поставляться в страны Европы и Северной …

https://www.motorcyclenews.com/bike-reviews/suzuki/gsf600-bandit

SUZUKI GSF600 BANDIT (1996-2005) review and used buying …

In 2005 the Bandit 600 was replaced by the Suzuki Bandit 650, complete with an all-new engine. All versions, including the half-faired versions, are great value.

https://bikez.com/models/suzuki_gsf_600.php

Suzuki GSF 600 — Technical Data, Images, Discussions

Suzuki GSF 600 model overview: Suzuki GSF 600 models include the 16 motorcycles below produced from 1995 to 2003. The 2003 Suzuki GSF 600 N Bandit motorcycle is used as an example on this page. It has a 600 ccm In-line four engine. The category is naked bike. Our visitor’s rating for this model is 3.6 out of 5 with 14 votes.

https://www.totalmotorcycle.com/photos/2002models/2002models-Suzuki-GSF600SBandit

2002 Suzuki GSF600S Bandit — Total Motorcycle

2002 Suzuki GSF600S Bandit – 2002 Suzuki GSF600S Bandit. … The Katana 600-based engine is equipped with 31 mm Keihin carburetors and a throttle position sensor for better low-rpm response and is mounted in a cradle style steel frame with a 25-degree rake angle and a long 56.7 inch wheelbase for stable and precise handling.

https://auto.ru/motorcycle/suzuki/gsf_600_bandit/all

Купить Suzuki Bandit GSF 600, невысокие цены на Сузуки …

На сайте Авто.ру всегда можно купить Сузуки Бандит ГСФ 600 недорого. Невысокая стоимость мотоцикла Suzuki Bandit GSF 600 на Авто.ру.

https://motodarom.ru/catalog/parts/suzuki/gsf-600-bandit

Запчасти для Suzuki GSF 600 Bandit — Motodarom.ru

Мотодаром.ру — покупай и продавай запчасти для мотоцикла. Запчасти для мотоциклов

https://vk.com/club62607218

Suzuki Bandit GSF 600 650 750 1200 | ВКонтакте

Suzuki Bandit GSF 600 650 750 1200 Это к тому, что от мотобата лучше не сваливать, особенно если не уверен в своих силах и тебе жалко мотоцикл свой.

https://www.motorkari.cz/motokatalog/suzuki/suzuki-gsf-600s-bandit.html

Suzuki GSF 600S Bandit | Katalog motocyklů a motokatalog …

Suzuki GSF 600S Bandit motokatalog, katalog motocyklů, technické údaje, zkušenosti uživatelů

https://moto.drom.ru/rostov-na-donu/sale/suzuki-gsf-600-bandit-71366061.html

Suzuki GSF 600 Bandit, 2003 — Продажа мотоциклов в Ростове …

Продажа мотоциклов. Цена: 241 000₽. Suzuki GSF 600 Bandit. 2003 год. 600 куб. см. 4х тактный. Без пробега …

#MotoVlog 25 : TEST SUZUKI BANDIT 600 / Une mamie sans …

Salut tout le monde !! Aujourd’hui je test une mamie qui marche encore pas trop mal !!! Bandit 600 ! https://www.facebook.com/LordPuma56 lien pour TBF : http…

Мотообзор Suzuki GSR 600 | RU-MOTO

Рейтинг RU-MOTO

  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

  • Цена

Вердикт

Suzuki GSR 600 – отличный выбор для ежедневной эксплуатации: относительно бюджетный; комфортная посадка водителя; умеренно ест топливо; недорогой в эксплуатации; яркая внешность.

Еще несколько лет назад купить Сузуки GSR 600 мечтал почти каждый стритрейсер. Этот долгожданный бестселлер от японского автомобильного концерна был выпущен в 2006 г, как противовес моделям мотоциклов от конкурентов из компаний Honda, Kawasaki и Yamaha. Чем же пленила сердца тысяч байкеров эта модель? Вот так она выглядит на фото:

Внешний вид мотоцикла Suzuki GSR 600

 

А об ее особенностях и характеристиках читайте далее.

Описание модели

Suzuki GSR 600 2006 г – высокотехнологичная модель мотоцикла со спортивным уклоном. Она выпускалась до 2011 г, уступив место GSR 750. Ее особенности:

  • модифицированный инжекторный движок от спортивной модели GSX-R 600 с электронной системой впрыска топлива;
  • новая приборная панель с информативным жидкокристаллическим экраном;
  • усиленная литая алюминиевая рама;
  • мощнейшие тормоза с 4 поршнями и АВС;
  • возможность регулировки задней подвески;
  • яркий агрессивный дизайн.

Разработчики уделили должное внимание эргономике. Форма седла обеспечивает комфортную, свободную посадку как водителю, так и пассажиру. Мотоциклисту не нужно натягиваться к рулю, а на остановке легко достать ногой до земли. Специальная форма бака позволяет водителю с удобством обхватывать его ногами во время поворотов и торможения.

Технические особенности Suzuki GSR 600

Suzuki GSR 600: технические характеристики

  • макс. скорость: 240 км / ч;
  • расход горючего: 5 л / 100 км;
  • ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.4 с;
  • масса (в кг): 183 / 208 – сухая / снаряженная.

Цены

Цена на байк с пробегом по России стартует с отметки в 2100 $.

Стоимость Suzuki GSR 600 в хорошем состоянии, без пробега по России – в пределах 5000 — 5500 $.

Скриншот № 1. Анализ цен на подержанные Suzuki GSR 600 на сайте Avito

Тюнинг

Покупка стокового мотоцикла обязательно подразумевает его доводку под параметры водителя. Это повышает уровень безопасности, и улучшает управляемость и ходовые качества. Распространенные варианты тюнинга:

  • установка защитных дуг на двигатель;

Защитные дуги на двигателе Suzuki GSR 600

  • замена стокового выхлопа (вес 5 кг) на более легкий;
  • замена тормозов на более надежные, с «плавающим» диском;
  • замена крышки двигателя на хромированную;
  • замена ручек переключения на более короткие;

Тюнинг ручек переключения на Suzuki GSR 600

  • замена стоковых подножек водителя и пассажира на облегченные.

В тюнинге главное – не переусердствовать, и пользоваться простой аксиомой: «Гоночный болид строят вокруг гонщика». Ведь байк создается для байкера, а не наоборот.

Поломки и неисправности

Есть несколько основных технологических неисправностей:

  • отсутствие стопорного кольца на сальнике помпы системы охлаждения. После определенного времени эксплуатации масло выталкивает сальник наружу, и происходит его сильная утечка;
  • ускоренный износ подшипников рулевой колонки из-за присутствия в раме «технологических» отверстий:

Основные технологические неисправности Suzuki GSR 600

Скопление пыли и грязи в этих отверстиях портит подшипники, вызывая люфт руля. Для устранения проблемы нужно просто заклеить эти дыры;

  • при езде на малых оборотах появляются рывки системы впрыска топлива;
  • движение на высокой скорости на автомагистрали провоцирует рулевую вибрацию, что ухудшает обзор через боковые зеркала.

К плюсам можно отнести долговечность троса сцепления для Suzuki GSR 60, что выгодно отличает эту модель от большинства конкурентов.

Основные конкуренты

  1. Honda Hornet третьего поколения (2007 – 2012 г выпуска).

Характеристики:

  • максималка: 225 км / ч;
  • расход горючего: 5,8 л / 100 км;
  • ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.3 с;
  • вес: 172 / 202 кг – сухой / снаряженный;
  • цена: от 2300 $ (2007 г), до 7000 $ (2012 г).

У конкурента под номером один на 15 км / ч меньше максимальная скорость, на 0,8 л выше расход, и на порядок дороже цены на модели последних лет выпуска.

  1. Yamaha FZ6 (2004 – 2009 г выпуска).

Характеристики:

  • скоростной максимум: 219 км / ч;
  • расход горючего: 6,4 л / 100 км;
  • ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.8 с;
  • масса: 185 / 209 кг – сухая / снаряженная;
  • цена: от 3500 $ (2004 г), до 6500 $ (2009 г).

У конкурента под номером два на 21 км / ч меньше максимальная скорость, на 1,4 л больше расход топлива, и значительно дороже цена, чем на соответствующие по году выпуска модели Suzuki.

  1. Kawasaki Z750 второго поколения (2007 – 2012 г выпуска).

Характеристики:

  • предельная скорость: 230 км / ч;
  • расход горючего: 6,5 л / 100 км;
  • ускорение от 0 до 100 км / ч: 3.8 с;
  • масса: 203 / 222 кг – сухая / снаряженная;
  • цена: от 2200 $ (2007 г), до 6500 $ (2012 г).

У конкурента под номером три на 10 км / ч меньше максималка, на 1,5 л больше расход, и дороже цена на модели-одногодки.

Итак, Suzuki GSR 600 является самым скоростным (максималка – 240 км / ч), по ускорению от 0 до 100 км / ч уступает 0,1 с Honda Hornet, выигрывает у конкурентов по цене, и является самым экономным по расходу топлива.

Запчасти к GSR 600 стоят приблизительно так же, как и у перечисленных конкурентов. Сэкономить можно, заказывая более дешевые, неоригинальные запчасти.

Отзывы владельцев

GSR 600 относится к универсалам. На нем комфортно и удобно ездить в городе, а на скоростном треке, благодаря своим техническим данным, он явно будет среди первых.

Скриншот № 2. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Скриншот № 3. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Скриншот № 4. Отзывы владельцев Suzuki GSR 600

Достоинства и недостатки Suzuki GSR 600

Плюсы

  • доступная цена в сравнении с конкурентами;
  • стильный дизайн;
  • удобная посадка;
  • нет серьезных дефектов и поломок при эксплуатации;
  • низкий расход топлива при высоких скоростных показателях.

Минусы

  • требует «доводки» под параметры водителя;
  • вибрация руля на высоких скоростях;
  • быстрый износ рулевых подшипников.

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

[easy2map id=»18″]

Вердикт

Suzuki GSR 600 – отличный выбор для ежедневной эксплуатации:

  • относительно бюджетный;
  • комфортная посадка водителя;
  • умеренный топлива;
  • недорогой в эксплуатации;
  • яркая внешность.

Учитывая сказанное выше, в совокупности с приличными скоростными показателями, советуем обратить пристальное внимание на этот байк всем мотолюбителям.

Видеообзор Suzuki GSR 600

Used Review: Suzuki Bandit 600

DAYLIGHT ROBBERY не было частью сделки, когда этот Bandit остановил нас 10 лет назад.

Вместо этого вы взяли на себя ответственность. Всего за 3999 фунтов стерлингов в 1995 году вы получите элегантный бюджетный байк с хорошо зарекомендовавшими себя деталями шасси и двигателем. Фактически, все это было немного воровством.

Двигатель был любезно предоставлен старым GSX600F «Чайник». Конечно, не самый быстрый мотоцикл, но двигатель с воздушно-масляным охлаждением был надежным и подходящим для 70-80 л.с. и 125 миль в час: и хотя подвеска была шаткой и сверхмягкой, вы все равно могли завести фитиль и действительно наслаждайтесь извилистыми дорогами.

Казалось, что все эти бюджетные детали значат намного больше. Название было классным, а внешний вид был классическим. Это был красивый, современный и дешевый голый байк с легким намеком на ретро-шик. Это был победитель.

Suzuki, разумно понимая, что они на правильном пути, решили в 1996 году добавить к конюшне еще одну модель — GSF600S — в основном тот же мотоцикл с прикрученным полуобтекателем. Вскоре к ним присоединился Bandit 1200 всего за 2000 фунтов стерлингов, и оба мотоцикла заняли первые места в чартах.

Безусловно, это была цена, которая сделала Bandit большим хитом, но, к сожалению, с наступлением зимы бюджетные детали могут стать причиной гибели мотоцикла. Выхлопные газы гнили быстрее, чем зубы Шейна Макгоуэна, и краска для двигателя растворялась при контакте с самой маленькой каплей h30.

Сегодня все определенно сдвинулось с мертвой точки. В то время можно было обмануть себя, что Bandit был маленьким спортивным автомобилем и лучше, чем его главный соперник — безвкусный Yam Diversion. К сожалению, время и более новая, умная и лучше построенная оппозиция, такая как Hornet, Fazer, Z750 и собственный SV650 Suzuki, превратили его из умного маленького велосипеда в нечто, что просто более дешевую и бедную альтернативу лучшим байкам.

Но преимущество быть одним из первых бюджетных голых средневесов в том, что есть Bandit для кошелька любого размера. Только остерегайтесь паршивых старых собак.

ОТДЕЛКА

Торцевые банки гниют, хром двигателя тонкий, как и краска, поэтому, несмотря на то, что сами двигатели являются бомбоустойчивыми, они в конечном итоге выглядят уставшими, даже если это не так. Ранние модели были более подвержены коррозии вокруг сварных швов рамы. Когда рама была окрашена, внимательно ищите доказательства этого и помните, что «Железный коричневый» не был вариантом цвета.Проверьте вилки на наличие точечной коррозии и негерметичных уплотнений. Но помните, всего этого можно избежать, если вы ухаживаете за байком, чистите его и даете ему сверхчеловеческие уровни TLC

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Мягкая, как масло, и такая же регулируемая, как позиция молодого консерватора в Европе. Вы можете разобраться с ними, но это будет стоить. Лучше всего заменить стандартные детали на более тяжелое масло и пружины. Это дает гораздо большую устойчивость к жесткому торможению более тяжелыми европейскими гонщиками на дорогах Blighty с выбоинами.

ШИНЫ

На Bandit можно было увидеть все, что угодно.В оригинальных байках были комбайны Metzeler MEZ1 / 2 и Bridgestone BT56. Более поздние каучуки Bridgestone (020) по-прежнему популярны, как и более новые предложения Metzeler. Dunlop Sportsmaxes можно будет увидеть на многих велосипедах, продаваемых дилерами (потому что они дешевые), и более липкая резина также популярна среди хулиганов, в то время как бакелитовые радиалы Hoo-Flung-Dung с нулевым сцеплением и нулевым износом доступны для всех вас tightwads

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА

Не самые сильные и не самые мощные, даже в то время, когда байк был выпущен на рынок.Эти сдвижные двухпоршневые механизмы — как и многие другие тормозные системы — извлекают выгоду из большого количества TLC, чтобы они работали хорошо, поэтому регулярная установка и чистка помогут. Плетеные стропы также необходимы.

ДВИГАТЕЛЬ

Клише после того, как было написано об этом двигателе. Он в основном заимствован из GSXF600 ‘Teapot’ 80-х / 90-х годов и изначально заимствован из ранней мельницы GSX-R750 с воздушным / масляным охлаждением, с той же нижней частью. Мощность составляет около 70-75 л.с., и она доставляется в неистовом, кричащем гудении на красной линии 10 500 об / мин.Вы можете пудлить на 2000 оборотах, и есть немного среднего диапазона на 5000 и выше, достигая пика крутящего момента 38 футов на фунт при 9250 оборотах в минуту, но это не то, о чем Bandit. Взбейте его, тростью, оторвите от него сиськи. Мотор ничуть не возражает. Интервалы обслуживания — каждые 4000 миль. Бандитам может понадобиться регулярно проверять свои клапаны, поэтому спросите, была ли это сделана, и прислушайтесь к любым хрипам, прежде чем достать чековую книжку

EXHAUST

Товар не самого лучшего качества.Многие сгниют за одну зиму, если за ними не ухаживать должным образом. К слабым местам относятся глушитель, любая зона сварного шва и место стыка концевой заправки и водосточных труб. Что касается замены, то Motad / Nexxus популярны среди бригады ремней Сэма Брауна, в то время как более фруктовые варианты, такие как Scorpion, Micron и т. Д., Являются выбором для молодого поколения. Если вы хотите сделать это дешево, то подойдут некоторые трубы GSX600F — но вам нужно проверить модель, хотя владельцы говорят, что концевые балки GSX подходят для последней модели 600 Bandits

REAR SHOCK

Дешево и сердито , но по-прежнему нуждается в замене на отметке 20–30 000 миль.Проверьте амортизаторы и водосточные трубы, чтобы узнать, были ли предыдущие владельцы прилежными чистильщиками …

РАСХОД ТОПЛИВА

Около 18 литров неэтилированного бензина позволят вам пройти около 120-140 миль до заправки — в зависимости от вашего правого запястья

Карбюратор / проблемы запуска

Многие владельцы сообщали о проблемах в этой области, и это может быть связано с рядом вещей. Во-первых, убедитесь, что у вас есть искра. Если да, то следующие виновники — углеводы.Бандитские углеводы могут пострадать по-разному:

ТОПЛИВО: Если в углеводах есть немного гадости или если топливо слишком долго оставалось в поплавковых чашах, могут возникнуть проблемы. Услышьте зажигание мотоцикла, дайте ему прогреться, а затем прокатитесь на нем.

ВЛАЖНОСТЬ: Оставление велосипеда на улице во влажных условиях на несколько дней подряд тоже не поможет. Итак, включите байк на полной дроссельной заслонке три или четыре раза, затем дайте байку отдохнуть и повторите попытку.

ТРУБЫ: Ищите перегибы в трубах под баком.Перегиб топливного вентиляционного шланга — обычная проблема.

ХОЛОДНО: Обледенение карбюратора может быть проблемой. Это место, где в бензине образуются молекулы льда, действуют некоторые присадки к бензину.

СЫПУЧИЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК: Извилистые крышки заливной горловины были замечены на автомобилях Bandit 6 любого возраста. Поезжай весело, а потом байк отключится, как будто там какой-то топливный голод. Когда он это сделает, остановитесь как можно быстрее, откройте крышку заливной горловины и прислушайтесь к любому шипению

Suzuki GSF600N Bandit (1995-1999)

Цвета: черный, красный, зеленый, серебристый, синий , бирюзово-синий

Цена нового: 3999 фунтов стерлингов

Оплата сейчас: 950 фунтов стерлингов — 2000 фунтов стерлингов

Комментарии: Правильно, это почти не изменилось с годами.В стальной трубчатой ​​раме установлен ненагруженный двигатель ex-GSX600F с воздушным / масляным охлаждением. В общем, старый добрый, честный, традиционный на вид байк без претензий. В 1996 году к нему присоединился тот же GSF600S, но в остальном полусветлый.

Suzuki GSF600N / S Bandit (2000-2004)

Цвета: красный, черный, серебристый, синий, желтый, бордовый

Новая цена: 4649 фунтов стерлингов.

Платите сейчас: 1500–3000 фунтов стерлингов

Комментарии: Первое крупное обновление линейки Bandit. Рама нового дизайна теряет форму колыбели оригинала, а колесная база на 3 мм длиннее, а двигатель слегка «дышит», хотя вы едва ли заметите разницу.Тонкая переработка улучшит внешний вид оригинала. Для S предлагается более стильный полуобтекатель с лучшими фарами.

Suzuki GSF650 Bandit (2005 г.)

Новая цена: 4299 фунтов стерлингов

Цвета: синий, черный, красный, серебристый

Комментарии: Мы видели это раньше. Мотор побольше, крашенная рама, мягкое шасси, говяжье качество сборки, хорошая цена. Усиление средних частот — удобное дополнение, но теперь Suzuki сталкивается с жесткой конкуренцией в жестком секторе рынка.

2000 Suzuki Bandit 600S — Motorcycle.com

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 21 января 2000 г. — Когда Suzuki впервые представила Bandit 600, несколько человек отметили его простоту и ретроактивный, если не сказать скучный стиль: «Это слишком просто. , «» Это не спортбайк «. Suzuki никогда не предполагал, что это спортбайк или чудо высоких технологий. Владельцы Bandit понимают это и, на самом деле, несколько озадачиваются, когда слышат подобную критику от владельцев, не принадлежащих к Bandit. Если вы прочитаете списки рассылки владельца Bandit в Интернете, то обнаружите, что многие владельцы Bandit совершенно довольны своими мотоциклами и не понимают, почему некоторые товарищи-энтузиасты недовольны тем, что они счастливы.Тем не менее, шар прогресса продолжается, и GSF600S получает больше, чем косметический ремонт для Y2K, что, возможно, вызывает удивление у некоторых скептиков.

Обтекатель

Если вы знакомы с предыдущей версией Bandit, то сразу заметите кое-что другое: обтекатель. Говорят, что помимо эстетического улучшения, он также увеличивает защиту от ветра, вмещая в себя две фары проекционного луча. Ближний свет мощностью 51 Вт и дальний свет мощностью 60 Вт проведут вас через мрачные объятия ночи.В ближнем свете используется только левая лампочка, и он выдает удивительную мощность только для одной лампочки. К сожалению, из-за конструкции луча проектора, если вы не смотрите прямо на фару, за ней недостаточно интенсивности, чтобы привлечь внимание автомобилистов, которые находятся на полосах движения, непосредственно прилегающих к велосипеду. Мы заметили больше, чем обычно, количество водителей автострады Лос-Анджелеса отрезало нас, и наши собственные ненаучные наблюдения заставляют нас полагать, что фары немного трудно увидеть с первого взгляда.Однако помните, что многие из этих отключений могут быть легко связаны с чрезмерной агрессивностью сотрудников, поэтому воспринимайте это наблюдение скорее как анекдотическое свидетельство, чем как Евангелие.

Тем не менее, мы подумали, что об этом стоит упомянуть, потому что мы провели наш собственный эксперимент с одним сотрудником в машине, а другой — с Bandit 600S, и мы чувствуем, что ночью фару ближнего света Bandit трудно увидеть в автомобильных зеркалах из некоторых источников. углы. Мы рекомендуем вам как можно больше ездить с включенными фарами.Даже в этом случае, с точки зрения водителя, освещение ближнего света более чем адекватно, а рисунок, который он отбрасывает на землю, очень плавный с небольшими неровностями.

С другой стороны обтекателя — новая приборная панель. Спидометр и тахометр, оснащенные циферблатами с приводом от шагового двигателя, устанавливают свои пределы при первоначальном включении зажигания, как и в Hayabusa. Система освещения приборов заменена с ламп накаливания на светодиодную систему, которая потребляет меньше энергии при том же уровне освещенности.

Еще одно преимущество заключается в том, что светодиоды не перегорают так же быстро, как лампочки. Фактически, светодиод должен прослужить столько же, сколько и мотоцикл, если не дольше. Также на спидометре находится новый жидкокристаллический дисплей с одометром, двойными счетчиками пройденного пути и часами.

Шасси

Полностью переработана рама. Наиболее заметны прямая верхняя труба и крепящиеся на болтах кронштейны подножек пассажира. Для более быстрого рулевого управления угол наклона и след были уменьшены с 25.С 6 ° до 25,0 ° и с 103,6 до 98 мм соответственно, а колесная база была увеличена с 56,3 дюймов (1430 мм) до 56,7 дюймов (1440 мм) для устойчивости.

Передняя вилка осталась 41-миллиметровой нерегулируемой деталью, но жесткость прогрессивной пружины была увеличена с 8,8 — 17,7 Н / мм (Ньютон-метр на миллиметр) до 9,81 — 19,62 Н / мм с увеличенным коэффициентом демпфирования. Благодаря этим новым изменениям Suzuki удалось снизить уровень масла в каждой ноге с 97 мм до 112 мм (измеряется от верха трубок вилки), чтобы сохранить максимальную производительность вилки.Разумеется, была изменена и задняя подвеска, а жесткость пружины была увеличена с 62,7 Н / мм до 107,87 Н / мм с небольшим увеличением демпфирования. Еще одним дополнением к амортизатору является свободный поршень, который отделяет газ от масла, обеспечивая стабильные характеристики демпфирования, удерживая масло в страхе во время агрессивной езды. Задний амортизатор имеет 7-ступенчатую регулировку преднатяга и 4-ступенчатую регулировку демпфирования.

Y2K Bandit 600S — отличный мотоцикл для поездок на работу.

После того, как Suzuki добавила в свой новый Bandit 600S все эти безумные плюшки, она оснастила его новыми тормозами.Двойные 30,23-мм двухпоршневые суппорты Tokico заменяют оригинальные 25,4-миллиметровые суппорты Nissin. Задние тормоза были модернизированы до того же одинарного суппорта Tokico, что и на Hayabusa, а состав материала колодок из спеченной стали был изменен. Bandit оснащен новыми ободами 3,5 x 17 дюймов спереди и 4,5 x 17 дюймов сзади, а также, пожалуй, единственным лучшим обновлением — радиальными шинами, которые используют шину 120/60 x 17 спереди и 160/60 x 17 сзади. Благодаря использованию новой шины шириной 160 мм для райдера Y2K Bandit 600S доступно гораздо больше спортивных шин.

Двигатель

В двигатель устанавливаются те же поршни, что и на Katana 600, что позволяет увеличить площадь смазки запястья, а также улучшить конструкцию колец, которые, как утверждается, улучшают герметичность и снижают трение. Чтобы охладить эти новые поршни, используются более крупные масляные форсунки, которые разбрызгивают больше масла на нижнюю часть поршней. Новый масляный насос помогает протолкнуть все это масло через форсунки и каналы для очищенного масла. Расход масла увеличен с 7.От 1 галлона в минуту до 8,5 галлона в минуту.

В двигатель входят новые карбюраторы Keihin CVR 32 мм с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS), который помогает поддерживать систему зажигания в соответствии с настройкой дроссельной заслонки, установленной гонщиком, тем самым позволяя системе зажигания соответствующим образом корректировать настройки карты. TPS вместе с двойными схемами — одна для первого и четвертого цилиндров, а другая для второго и третьего цилиндров — позволяет системе зажигания оптимизировать работу двигателя. Также новинкой является добавление импульсной системы впрыска вторичного воздуха (PAIR System), которая, как говорят, снижает токсичные выбросы за счет добавления воздуха в выхлопные газы для полного сгорания несгоревшего топлива.Предполагается, что система сокращает выбросы углеводородов и окиси углерода на 50 процентов.

Для установки новой рамы пришлось заменить воздушный короб. К счастью, этот новый блок легче и имеет большую площадь фильтрации. Также добавлен топливный фильтр. Система зарядки также была модернизирована до генератора с более высокой выходной мощностью, а также до регулятора постепенного пуска, чтобы уменьшить скачки напряжения после ситуаций с высокой потребляемой мощностью.

Поездка

Итак, как же ездит Y2K Bandit 600S? Довольно хорошо.Фактически, Bandit 600S — значительно улучшенный мотоцикл. Одной из проблем, с которыми сотрудники MO сталкивались с предыдущими Bandits, было количество обнаруживаемого гудения при движении на крейсерских скоростях. В то время как предыдущий Bandit 600 гудел через сиденье и руль, новый Bandit гораздо более плавный, передавая большую часть вибрации через новые зеркала, установленные в обтекателе.

Зеркала оригинального Bandit также вибрировали, и, к сожалению, Suzuki мало что сделала для решения этой проблемы.Тем не менее, хотя это слегка раздражающая черта, это не фатальный недостаток. Благодаря новым характеристикам пружины и демпфирования Bandit уверенно переносит вас в поворот.

Уменьшенный след и грабли делают мотоцикл более быстрым и отзывчивым, способным преодолевать местные повороты. Хотя байк на 15 фунтов тяжелее, обновленная геометрия, подвеска и шины помогают сделать прибавку в весе незаметной. Двигатель работает более плавно и быстрее, и, помимо вышеупомянутой проблемы с гудением, единственная другая причуда, которую мы можем найти в двигателе, — это его несколько анемичный характер сразу после холостого хода и в верхней части диапазона оборотов.Даже в этом случае он аккуратно ушел, когда держался строго в пределах своего диапазона мощности, и наградил гонщика почти суперспортивными характеристиками. Помните, это близко к суперспортивным характеристикам. Bandit никогда не задумывался, чтобы соревноваться с такими настоящими суперспортами, как GSX-R600.

Где по-настоящему сияет Бандит, так это на улице. Y2K Bandit 600S — отличный мотоцикл для поездок на работу. Его стандартная конфигурация сидений и слегка заднее расположение подножек придали уверенности нашим энергичным сотрудникам, преодолевая плотные пробки.Однако, в то время как вертикальный руль хорошо работал в условиях дорожных переговоров, круизов по шоссе и случайных горных дорог, такое же расположение подножек показалось нашим более высоким сотрудникам неудобным.

Новая подвеска, более жесткая на шоссе, чем предыдущая версия, удерживала шины на земле и лучше работала на частых выбоинах и неровностях поверхности, характерных для большинства городских районов. Излишне говорить, что передняя вилка испытывала клевету при торможении, особенно при резком торможении, но в целом подвеска так и не достигла дна.Наконец, небольшая придирка, которую мы имеем, заключается в том, что, хотя ветровое стекло стало шире и выше, мы не заметили никаких особых улучшений в защите от ветра. Однако нас это устраивает, потому что Bandit способствует катанию по ветру.

Хотя некоторые могут причислить Bandit к категории «стандартных», на самом деле в США не так много мотоциклов, которые попадают в нишу традиционного стандарта. Возможно, Bandit 600S следует поместить в новую категорию, может быть, в суперстандарт или даже в сверхпригородный.Если бы действительно были такие рыночные ниши, Suzuki Bandit 600S был бы базовым, доступным универсальным мотоциклом с достаточной дозой стиля и индивидуальности. Bandit 600S с легкостью путешествует по автострадам и бульварам, а своим легким управлением и производительностью может удовлетворить даже самых требовательных гонщиков. Нет, местную трассу сжечь не собирается, ну и что. Если вы хотите стать следующим «быстрым парнем» CCS, купите суперспорт и не забудьте сэкономить деньги на очень высокие страховые взносы.Если вы ищете доступный, универсальный пригородный поезд, то обратите внимание на новый Suzuki Bandit 600S 2000 года выпуска.

   Спецификация   
 Производитель: Suzuki
Модель: Bandit 600S GSF600S
Рекомендуемая производителем розничная цена: 5799 долларов США.
Двигатель: 599 куб. См, DOHC, 16 клапанов, воздушно-масляное охлаждение,
         четырехтактный, рядный-4
Диаметр цилиндра / ход поршня: 62,6 x 48,7 мм
Степень сжатия: 11,3: 1
Карбюратор: 4x Keihin CVK32
Зажигание: цифровое / транзисторное
Трансмиссия: 6-ступенчатая, 530 цепная
Общая длина: 2069 мм (81.5 дюймов)
Общая ширина: 760 мм (29,9 дюйма)
Общая высота: 1218 мм (48,0 дюйма)
Высота по седлу: 800 мм (31,5 дюйма)
Дорожный просвет: 135 мм (5,3 дюйма)
Колесная база: 1433 мм (56,4 дюйма)
Сухой вес: 208 кг (459 фунтов)
Подвеска, передняя: 41 мм, телескопическая, с масляным демпфированием
Подвеска, задняя: рычажная, регулируемая в 4 направлениях
                   демпфирование отскока,
7-позиционная регулировка преднатяга
Тормоза, передние: Двойные гидравлические диски 290 мм
Тормоза, задние: один гидравлический диск
Шины передние: 120/60-ZR17
Шины задние: 160/60-ZR17
Емкость топливного бака: 20.0 литров (5,3 галлона)
Цвет: черный, красный
 

2001 Suzuki GSF 600 S Bandit

Вернуться к 2001 Suzuki Motorcycle Index Страница >

Нажмите на фото, чтобы увеличить.
Это отличный образ для рабочего стола.

2001 Suzuki GSF 600 S Bandit

-2001 Suzuki GSF 600 S Bandit

THE 2001 SUZUKI STREET LINE: ЦЕННОСТЬ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Уличный байк

6 Линия

как имеющие одни из лучших ценностей в отрасли.Универсальные машины, пользующиеся широкой популярностью, они предлагают правильное сочетание цены, производительности и стиля. В 2001 году все три модели получили значительные обновления при участии владельцев и дилеров Suzuki. Вы по-прежнему найдете характеристики, которыми славятся эти модели, но с изысканным стилем и новыми функциями.

Bandit GSF600S

После значительных обновлений в 2000 году Bandit 600S возвращается с положительными отзывами и высокой оценкой тысяч новых владельцев.К дополнительным функциям относятся полуобтекатель агрессивного стиля с двойными прожекторами с лучами света и высокое / широкое ветровое стекло с вентиляционной системой для уменьшения турбулентности вокруг шлема гонщика. В обтекателе установлены приборы с приводом от шагового двигателя, ЖК-одометром и счетчиком пройденного пути, а также широкие регулируемые зеркала. Двигатель на базе Katana 600 оснащен 31-миллиметровым карбюратором Keihin и датчиком положения дроссельной заслонки для лучшего отклика на низких оборотах. Все это поддерживает стальная рама в стиле колыбели с передним углом 25 ° и длинной 56 °.7-дюймовая колесная база для точного управления. Среди других особенностей шасси — большой передний дисковый тормоз диаметром 290 мм, широкие колеса с радиальными шинами и низкое сиденье высотой 31,1 дюйма. Комплектация дополняют такие удобные функции, как топливный бак на 5,3 галлона, большая площадь для хранения, простая в использовании центральная подножка и цельная ручка для пассажира.

GSF600S КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
Предлагаемая розничная цена: 5 849 долларов США *
Тип двигателя: четырехтактный, 4-цилиндровый, с воздушно-масляным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня: 62.6 мм x 48,7 мм
Передний тормоз: двойной гидравлический диск
Задний тормоз: одинарный гидравлический диск
Колесная база: 1432 мм (56,4 дюйма)
Сухой вес: 204 кг (449 фунтов)

* Не указаны рекомендованные розничные цены (MSRP). включают фрахт / пункт назначения или другие сборы дилера.

Технические характеристики:

Длина: 2069 мм (81,5 дюйма)
Ширина: 760 мм (29,9 дюйма)
Высота: 1218 мм (48,0 дюйма)
Высота сиденья: 800 мм ( 31,6 дюйма)
Колесная база: 1432 мм (56.4 дюйма)
Сухой вес: 204 кг (449 фунтов)
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый 600 куб. См с воздушным и масляным охлаждением, двухпозиционный, 16 клапанов. 80 л.с. (58,7 кВт) / 10500 об / мин, 55,2 Нм / 9500 об / мин.

Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления в соответствии с национальными постановлениями и законодательством.

Suzuki GSF Bandit GSF600S (2000-2005) • На продажу • Справочник цен • Веломаркет

Suzuki Bandit 600S — полуфабрикатный байк среднего класса, оснащенный рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 599 куб. См с воздушно-масляным охлаждением, мощностью 77 л.с. при 10500 об / мин и максимальным крутящим моментом при 9500 об / мин.

Функции включают:

  • Стальная трубчатая рама
  • Два диска 290 мм впереди с двухпоршневыми суппортами Nissin
  • Диск 240 мм сзади с однопоршневым суппортом Nissin
  • Вилка 41 мм с ходом 130 мм
  • Регулируемый задний амортизатор с ходом 126 мм
  • Усовершенствованная система охлаждения Suzuki (SACS)
  • Коробка передач 6 ступенчатая

Усовершенствования по сравнению с моделью 1996–1999 гг. Включают новую более острую раму, более длинную колесную базу на 6 мм, новую геометрию для более острого рулевого управления, измененный стиль хвостовой части, улучшенный отклик дроссельной заслонки на нижних частотах, немного больший топливный бак, увеличенные поршни передних тормозов, 5 мм. более низкое сиденье и приборы со светодиодной подсветкой, однако вес увеличился на 2 кг.

Но самое большое визуальное отличие — новый обтекатель. Ветровое стекло на 40 мм шире и на 16 мм выше, а также использует воздухозаборник для уменьшения турбулентности вокруг экрана.

На 17-дюймовые колеса устанавливаются шины 120/60 спереди и 160/60 сзади.

Цвета: черный, красный, синий

Знаете ли вы?

Он также известен как GSF600S.

Вверх и вниз по диапазону

GSF600 с немного улучшенным внешним видом и меньшей защитой от ветра, по сути, тот же велосипед, но без обтекателя, и в результате на 4 кг легче.

Технические характеристики

Объем: 599 куб. См (в среднем)

Мощность: 78 л.с. / 58 кВт (средняя)

Red Line: 12000 об / мин (высокая)

Максимальная скорость: 125 миль / ч / 201 км / ч (высокая)

Экономия: 42 миль на галлон / 6.7 л / 100 км (в среднем)

Диапазон: 180 миль / 290 км (высокий)

Запас топлива: 20,0 литров / 4,4 галлонов (высокий)

Высота по седлу: 800 мм / 31,5 дюймов (в среднем)

Снаряженная масса: 231 кг / 509 фунтов (тяжелая)

Сухая масса: 208 кг / 459 фунтов

Мощность к весу: 0.338 л.с. / кг / 0,252 кВт / кг

Дорожный налог (VED): £ 69 / Год (высокий)

Дорожный налог и справочник ЖНВЛ

Обзор через несколько

Что хорошего?

  • Сиденье менее скользкое
  • Ветрозащита

Есть недостатки?

Обновления

2002: Указатель уровня топлива теперь в стандартной комплектации.

2004: Добавлен каталитический нейтрализатор.

Категории

Тесты мотоциклов

на сайте BikeReview.info

https://bikeswiki.com/Suzuki_GSF600_Bandit

Suzuki GSF 600 Bandit: обзор, история, характеристики — BikesWiki …

Модели Suzuki GSF600 Bandit 1995-1999 (Европа) Suzuki GSF600 Bandit 2000-2004 (Европа) Suzuki GSF600S Bandit 1996-1999 (Европа, Северная Америка)

https: // www.totalmotorcycle.com/photos/2001models/2001models-Suzuki-GSF600SBandit

2001 Suzuki GSF 600 S Bandit — Отзывы ∙ Сообщество

— 2001 Suzuki GSF 600 S Bandit УЛИЦА SUZUKI 2001: ЦЕННОСТЬ И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ Линия уличных велосипедов Suzuki репутация компании, имеющей одни из лучших ценностей в отрасли. Универсальные машины, пользующиеся широкой популярностью, они предлагают правильное сочетание цены, производительности и стиля.

https://www.cmsnl.com/suzuki-gsf600s-bandit-2002-k2-usa-e03_model33821/jet-slow35…

JET, SLOW (35) для GSF600S BANDIT 2002 (K2) USA (E03 …

) Если вы хотите обсудить JET, SLOW (35), зайдите на форум и отправьте сообщение. Suzuki Gsf600s Bandit 2002 (k2) Usa (e03), напишите сообщение на форуме. Gsf600s Bandit 2002 (k2) Usa (e03) forum. Сообщения с форума Suzuki GSF600S BANDIT 2002 (K2) USA (E03). Обсудить это модель Jet, Slow (35) forum

Suzuki GSF1200 Bandit Bike

Suzuki GSF1200 Bandit Review | Suzuki Bike Reviews | Devitt

Suzuki GSF1200 Bandit Bike Review Обзор.Если вам нравится, когда ваши мотоциклы имеют отчетливое ощущение ретро, ​​вам понравится все в Suzuki GSF1200 Bandit. Он выглядит довольно гладко для мотоцикла такого калибра, но двигатель — что-то прямо из 80-х; пуленепробиваемый, крутящий момент и рассчитанный на то, чтобы продолжать движение.

https: //www.autoevolution.com/news/suzuki-gsf-1200-bandit-turns-custom-cafe-racer …

Suzuki GSF 1200 Bandit превращает Custom Cafe Racer, дисплеи …

I я тебе что скажу; Давайте кратко рассмотрим недавнюю работу Яннопуллоса над Suzuki GSF 1200 Bandit 1998 года выпуска.Байк-донор приводится в движение рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC с двойным охлаждением, который …

https://www.motorcyclenews.com/bike-reviews/suzuki/gsf1250-bandit

SUZUKI GSF1250 BANDIT (2007- 2012) Обзор мотоцикла | MCN

Крупнокалиберный двигатель Suzuki GSF1250 Bandit оснащен совершенно новым двигателем, разработанным в соответствии с последним европейским законодательством. При этом Suzuki создали турбированный двигатель на 98 куб. См, 1255 куб. См с водяным охлаждением, с впрыском топлива и …

https://www.autoevolution.com/moto/suzuki-gsf-600-s-bandit-1996.html

SUZUKI GSF 600 S BANDIT Технические характеристики — 1996, 1997, 1998, 1999 …

GSF 600S Bandit, выпущенный весной 1995 года. Suzuki GSF 600S Bandit 1996 года устарел как суперспорт, но хорош как универсал . Свободно вращающийся, гибкий, дружелюбный к новичкам и твердый, как старый …

https://en.wikipedia.org/wiki/Suzuki_Bandit_series

Suzuki Bandit series — Wikipedia

Bandit 750 была моделью только для Японии, которая бывшие в употреблении детали как от моделей 600, так и от 1200; передняя опора рамы была идентична 600, задний подрамник был идентичен 1200 с подножками на болтах на заднем сиденье, часы составляли 1200 единиц с более высокой красной линией на тахометре 12000 об / мин (против 10000 для 1200) , в том числе топливо…

https://www.bennetts.co.uk/bikesocial/reviews/bikes/suzuki/suzuki-gsf1200-bandit

Обзор Suzuki GSF1200 Bandit — Bennetts UK

Удивительно, но серия Bandit голого велосипеда ( 1200-N) и полуоблегченный (1200-S) мгновенно стали хитом. Для этого можно было назвать много причин, например, соотношение цены и качества, но наиболее вероятная причина заключалась в том, что байк считался «хулиганским» и универсальным инструментом в придачу.

https://bestoload960.weebly.com/blog/suzuki-gsf-400-manual

Suzuki Gsf 400 Manual — bestoload

Suzuki GSF 400 Bandit продается Suzuki GSF400 Bandit руководство / руководство, итальянский язык, 1992 г .: 10 £ Suzuki GSF400 Bandit Руководство по эксплуатации на английском языке https: // www.for-sale.co.uk. Я попытался рассказать историю модели Suzuki GSF 400 Bandit на этой странице, насколько я ее знаю.

https://www.cycleworld.com/sport-rider/common-denominator-suzuki-bandit-600

Общий знаменатель: Suzuki Bandit 600 | Cycle World

Впервые представленный четыре года назад, старый Bandit 600S зарекомендовал себя, пока Suzuki не изменил Bandit в 2000 году. Результат этого относительно чистого листа …

https: //www.cmsnl.com / suzuki-gsf600s-bandit-2002-k2-usa-e03_model33821 / valve-assy …

КЛАПАН В СБОРЕ, ИГЛА для GSF600S BANDIT 2002 (K2) USA (E03 …

Если вы хотите обсудить этот КЛАПАН В СБОРЕ, ИГЛА, зайдите на форум и отправьте сообщение. По вопросам о Suzuki Gsf600s Bandit 2002 (k2) Usa (e03), пожалуйста, напишите сообщение на форуме. Gsf600s Bandit 2002 (k2) Usa (e03) forum. posts from форум Suzuki GSF600S BANDIT 2002 (K2) USA (E03). обсудить эту модель Valve Assy, Needle forum

https: // www.devittinsurance.com/bike-reviews/suzuki/suzuki-gsf650-bandit

Обзор Suzuki GSF650 Bandit

| Suzuki Bike Обзоры | Devitt

Suzuki GSF650 Bandit Bike Обзор обзора. Все мотоциклы линейки Suzuki Bandit имеют одни и те же общие черты; они дешевы в эксплуатации, на них приятно ездить, и они способны справиться с поездкой на работу, а также с поездкой по открытой дороге по выходным. Suzuki GSF650 Bandit ничем не отличается, хотя у него более обновленный вид, чем у некоторых более ранних моделей, и на него приятно смотреть и ездить.

https://bikez.com/models/suzuki_gsf_600.php

Suzuki GSF 600 — Технические данные, изображения, обсуждения

В качестве примера на этой странице используется мотоцикл Suzuki GSF 600 N Bandit 2003 года выпуска. Он имеет рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 600 куб. См. Категория — голый байк. Наша оценка посетителей этой модели составляет 3,6 из 5 при 14 голосах.

https://www.visordown.com/reviews/motorbike/gsf-650s-bandit-review

Обзор GSF 650S Bandit | Visordown

Для большинства владельцев Bandit, часто менее опытных гонщиков, управляемость спокойная и безопасная, в то время как более уверенные гонщики, вероятно, пожелают, чтобы в поворотах было немного более устойчиво.В любом случае этого более чем достаточно для быстрой езды по дороге. Как и в случае с Bandit 1250, Suzuki попала в точку с новым двигателем с водяным охлаждением.

https://www.reviewcentre.com/reviews106685.html

Suzuki GSF BANDIT K4 600 Обзоры — Центр проверки

«Suzuki Bandit GSF600S 1998» Написано: 21.02.2020 Raphael169 (написан 1 отзыв) I купил свой Bandit в местном веломагазине, Christchurch Motorcycles, примерно через 6 или 7 лет без велосипеда.

https: // www.ebay.com/itm/KS-DOT-Turn-Signal-Front-for-Suzuki-GSF1200S-Bandit-1200-S …

Передний указатель поворота K&S DOT для Suzuki GSF1200S Bandit 1200 …

Подробнее о K&S Передний сигнал поворота DOT для Suzuki GSF1200S Bandit 1200 S / GSF600S Bandit 600 S Удовлетворение 100% — Доставка по всему миру — Огромный выбор Будьте первым, кто напишет обзор.

https://www.kbb.com/motorcycles/suzuki/gsf600s-bandit-600/2001

Выберите Suzuki GSF600S Bandit 600 2001 года выпуска…

Получите рекомендованную стоимость обмена и розничную цену на свой мотоцикл Suzuki GSF600S Bandit 600 2001 года с Kelley Blue Book

Балки двигателя Renntec — Suzuki GSF600 N Bandit S Обзоры аксессуаров Renntec

В этом обзоре мы представляем вам Балки двигателя Renntec — Suzuki GSF600 N Bandit S. В рамках обзора Renntec Engine Bars мы рассмотрим ряд факторов, включая качество, цену и то, что существующие клиенты говорят в своих обзорах. Как только мы дадим вам хорошее представление о его преимуществах по сравнению с продуктами конкурентов, мы предоставим вам краткую сводку, чтобы вы могли действительно хорошо понять, нашли ли вы подходящие аксессуары Renntec для своих нужд.У нас есть более 110 продуктов только от Renntec, так что выбор велик, поэтому этот обзор действительно поможет вам сузить круг выбора.

Первый этап, который у нас есть, — это обзор стержней двигателя Renntec, чтобы дать вам действительно быстрый анализ продукта, сравнив его с другими альтернативными продуктами в аналогичной шкале цена / качество и предоставив оценку из 10 баллов за его эффективность. В качестве ориентира все, что превышает 7,5 , является очень хорошей оценкой.

Последняя цена: £ 119.99

Найдите Renntec Engine Bars отзывы

Ознакомьтесь с рядом отзывов клиентов в SportsBikeShop:

  • Renntec Engine Bars — Suzuki GSF600 N Bandit / S Обеспечьте защиту от столкновений и душевное спокойствие для вас и вашего мотоцикла. Балки двигателя Renntec спроектированы и изготовлены в Великобритании и являются идеальным аксессуаром; стильные, прочные (из трубчатой ​​низкоуглеродистой стали), надежные и практичные — они созданы специально для каждого мотоцикла. Штанги двигателя сконструированы специально для мотоцикла, чтобы обеспечить максимальную посадку на ваш мотоцикл.Все балки двигателя мотоцикла поставляются с инструкциями и полным комплектом для установки.
  • Коды продукции: 177220

Покупка любого комплекта для мотоцикла может быть проблемой, особенно если знать, сколько вариантов существует для каждого типа мотоцикла, не в последнюю очередь при покупке аксессуаров Renntec. Задача становится еще более сложной, когда вам приходится выбирать продукты, не имея возможности увидеть, попробовать и протестировать их. Вот где отзывы действительно становятся одним из важнейших факторов при совершении покупок в Интернете.Поскольку обзоры позволяют вам получить действительно хорошее представление о том, насколько хорош продукт, не владея им. Мы собрали столько отзывов Renntec Engine Bars — Suzuki GSF600 N Bandit S, сколько смогли найти, чтобы помочь вам узнать, насколько хороша цена, качество, а также просто получить реальное представление о том, что клиенты думают о Renntec Engine Bars.

Звучит очевидно, и именно по этой причине вы здесь, но мы не можем достаточно подчеркнуть, насколько важно прочитать как можно больше отзывов клиентов о стержнях двигателя Renntec — Suzuki GSF600 N Bandit S или любых других альтернативах, которые вы рассматриваете.Только тогда у вас будет хорошее представление о том, будет ли он соответствовать всем вашим потребностям и ожиданиям. Взглянув на наши оценки в верхней части этой страницы, вы, конечно же, получите действительно хорошее представление о том, насколько хороши Renntec Engine Bars — Suzuki GSF600 N Bandit S. Оценка 8,8 из 10 в обзоре — это очень хорошо, поэтому продукт явно попал в цель во многих отношениях. И для сравнительных целей мы также проверили оценку Renntec Engine Bars — Suzuki GSF600 N Bandit S на основе отзывов покупателей в SportsBikeShop, они получили 4.5 из 5.

Как вы знаете, когда дело доходит до покупки аксессуаров Renntec, вам доступно множество различных вариантов. Фактически, только в SportsBikeShop есть 31 продукт в одной категории. Мы также насчитали 110 от Renntec. Затем мы более подробно рассмотрели количество продуктов Renntec в категории Renntec Engine Bars, которое составило 31. Итак, вы можете понять, почему так важно уделять время чтению обзоров, поскольку это действительно поможет вам сузить этот массовый поиск.

Итак, теперь давайте посмотрим на цену стоек двигателя Renntec — Suzuki GSF600 N Bandit S. Цена всегда играет ключевую роль при принятии решения о том, какие продукты мы собираемся покупать. Будь то потому, что у нас ограниченный бюджет или мы просто хотим получить лучший продукт по разумной цене, мы все равно будем рассматривать цену как один из важнейших факторов при принятии решения.

Итак, давайте посмотрим на цену Renntec Engine Bars — Suzuki GSF600 N Bandit S, которую мы нашли в SportsBikeShop за 119 фунтов стерлингов.99. Поскольку это такая отличная цена, мы получили ее 9,5 из 10, что является одной из самых высоких оценок в этой категории. Затем мы подумали, что стоит глубже изучить цену, проанализировать ее и сравнить с типичными ценами, которые вы ожидаете заплатить за аналогичные товары.

Первым этапом этого анализа было сравнение цены со средней ценой на продукцию того же бренда, Renntec. Средняя цена составляла 98,55 фунта стерлингов, но также интересно отметить, что самый дорогой продукт, который мы нашли у них, составлял 124 фунта стерлингов.99, в то время как самый дешевый стоил всего 18 фунтов стерлингов. Таким образом, Renntec Engine Bars — всего за 119,99 фунтов стерлингов — Suzuki GSF600 N Bandit S на самом деле стоит выше среднего.

Помимо бренда, стоит рассмотреть еще один анализ средней цены продуктов, которые относятся к той же категории, что и балки двигателей Renntec — Suzuki GSF600 N Bandit S. В категорию аксессуаров Renntec входит 31 продукт. Из этого 31 продукта средняя цена составляла 120,47 фунтов стерлингов, самый дорогой — 124,99 фунтов стерлингов, а самый дешевый — всего 119 фунтов стерлингов.99. Это делает цену на 119,99 фунтов стерлингов ниже средней по сравнению со средней ценой в 120,47 фунтов стерлингов.

Renntec Engine Bars Reviews

Я думаю, мы уже сделали это довольно очевидным, но наша самая большая рекомендация, когда дело доходит до покупки таких продуктов, как Renntec Engine Bars, — это потратить много времени на чтение большого количества отзывов. Сделайте это, и вы будете уверены, что получаете самые лучшие аксессуары Renntec, которые можно купить за ваши деньги. Перейдите в SportsBikeShop сейчас, чтобы прочитать отзывы клиентов и купить, если захотите.

Резюме

Общая оценка 9,3 из 10 позволяет нам с легкостью сказать, что Renntec Engine Bars — настоящий победитель. Это удивительное сочетание цены, качества и функций, а отзывы в SportsBikeShop делают его одним из наших лучших вариантов.

Если вы хотите получить дополнительную информацию и прочитать множество реальных отзывов клиентов, просто зайдите в наш партнер SportsBikeShop, нажав кнопку «прочитать отзывы».

Suzuki GSF BANDIT K4 600 Обзор

«Suzuki Bandit GSF600S 1998»

Написано: 21.02.2020

от

Raphael169 (написан 1 обзор)

Я купил свой Bandit в местном магазине велосипедов, Christchurch Motorcycles, примерно через 6 или 7 лет без велосипеда.Я только что переехал, и интенсивное движение в этом районе означало, что я могу быстрее добираться до работы, идя пешком.
Я видел Бандита и не мог поверить в его состояние. На часах у него было 18 000 миль, и он был почти в состоянии выставочного зала, с полной историей обслуживания. Я должен был иметь это … Bandits — довольно тяжелые мотоциклы, добротно сделанные, но на них действительно весело ездить, с отличным управлением, большой мощностью, приличными тормозами и фарами. Они также являются отличным велосипедом для домашних мастеров, с легкодоступным двигателем и легко регулируемыми клапанами.Моя почти все время возвращала 54 мили на галлон. Это также очень практичные велосипеды с эластичными крючками под сиденьем и достаточно большими, чтобы их можно было пристегнуть к сумкам, верхнему ящику и т. Д.
Однажды летом я поехал на своем в Шотландию, чтобы навестить семью, он был очень надежным и удобным, без проблем, и я все еще мог ходить, когда добрался туда! Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что карбюратор обледенел и вызвал небольшой пропуск зажигания — карбюратор. Нагреватель собрал, легко закрепил примерно на десятку и 10 минут гаечным ключом.
После двух зим под навесом финиш хорошо встал, и я помню, как однажды зимой ехал на нем по блестящему черному льду по местной проселочной дороге, когда мы с байком стояли в вертикальном положении! Был бы у меня еще один? Определенно они отличные мотоциклы!

  • 1998 г.

    Год выпуска
  • 2 года

    Срок собственности
  • Качество сборки
  • Надежность
  • Соотношение цена / качество

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *