Сузуки акросс 250: Gsx 250 f across — Мотоэнциклопедия

Содержание

Мотоцикл Suzuki GSX 250F Across 1992 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Suzuki GSX 250F Across 1992 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki GSX 250F Across очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 250F Across технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 250F Across 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад.
При этом Suzuki GSX 250F Across технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSX 250F Across относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы.
Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла.
Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей.
Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 250F Across других годов выпуска и
информацию о них

Мотоцикл Suzuki Across 1990 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Suzuki Across 1990 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление . ..

Suzuki Across очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Suzuki Across технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki Across 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад.
При этом Suzuki Across технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki Across относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы.
Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла.
Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей.
Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Across других годов выпуска и
информацию о них

Запчасти SUZUKI MOTORCYCLES GSX GSX 250 F Across 34kw 46hp

Запчасти SUZUKI MOTORCYCLES GSX GSX 250 F Across 34kw 46hp | Каталог подбора

  Фильтр

  Сортировать

  • Масла и автохимия

    • Масла

    • Автохимия

  • ТО и фильтра

  • Электрика и освещение

  • Аксессуары

Популярные запчасти

1 из 1

На складе 19 (шт. )
Доставим за 2 дн.

Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
6
Высота [мм]
93
Ширина (мм)
87
Длина [мм]
150
Ток холодного пуска EN [A]
90
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B0
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея AGM
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
8,6
Высота [мм]
93
Ширина (мм)
87
Длина [мм]
150
Ток холодного пуска EN [A]
145
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B0
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея AGM
Исполнение днищевой планки
B0
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
8,6
Высота [мм]
93
Ширина (мм)
87
Длина [мм]
150
Ток холодного пуска EN [A]
145
Расположение полюсных выводов
1
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
6
Высота [мм]
93
Ширина (мм)
87
Длина [мм]
150
Ток холодного пуска EN [A]
90
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B0
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
8,6
Высота [мм]
93
Ширина (мм)
87
Длина [мм]
150
Ток холодного пуска EN [A]
145
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B0
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
6
Высота [мм]
93
Ширина (мм)
87
Длина [мм]
150
Ток холодного пуска EN [A]
90
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B0
Исполнение днищевой планки
B0
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
6
Высота [мм]
93
Ширина (мм)
87
Длина [мм]
150
Ток холодного пуска EN [A]
90
Расположение полюсных выводов
1
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
6
Высота [мм]
93
Ширина (мм)
87
Длина [мм]
150
Ток холодного пуска EN [A]
90
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B0
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
6
Высота [мм]
93
Ширина (мм)
87
Длина [мм]
150
Ток холодного пуска EN [A]
90
Расположение полюсных выводов
0
Исполнение днищевой планки
B0
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
8,6
Высота [мм]
93
Ширина (мм)
87
Длина [мм]
150
Ток холодного пуска EN [A]
145
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B0
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
8,6
Высота [мм]
93
Ширина (мм)
87
Длина [мм]
150
Ток холодного пуска EN [A]
145
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B0
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
8,6
Высота [мм]
93
Ширина (мм)
87
Длина [мм]
150
Ток холодного пуска EN [A]
145
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B0
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
6
Ток холодного пуска EN [A]
105
Расположение полюсных выводов
1
Вид зажима цепи
Y5
Исполнение днищевой планки
B00
Длина [мм]
151
Ширина (мм)
88
Высота [мм]
94
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
6
Высота [мм]
93
Ширина (мм)
87
Длина [мм]
150
Ток холодного пуска EN [A]
90
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B0
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
6
Высота [мм]
93
Ширина (мм)
87
Длина [мм]
150
Ток холодного пуска EN [A]
90
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B0
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
6
Высота [мм]
93
Ширина (мм)
87
Длина [мм]
150
Ток холодного пуска EN [A]
90
Расположение полюсных выводов
0
Исполнение днищевой планки
B0
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
6
Высота [мм]
93
Ширина (мм)
87
Длина [мм]
150
Ток холодного пуска EN [A]
90
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B0
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея AGM
Исполнение днищевой планки
B0
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
6
Высота [мм]
93
Ширина (мм)
87
Длина [мм]
150
Ток холодного пуска EN [A]
90
Расположение полюсных выводов
1
Напряжение [В]
12
Емкость батареи [Ач]
6
Высота [мм]
94
Ширина (мм)
87
Длина [мм]
150
Ток холодного пуска EN [A]
105
Расположение полюсных выводов
1
Исполнение днищевой планки
B00
Вид зажима цепи
Y5

1 из 1

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250 1987 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 250 1987 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Suzuki GSX-R 250 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс.
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 250 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад.
При этом Suzuki GSX-R 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSX-R 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы.
Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла.
Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей.
Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 250 других годов выпуска и
информацию о них

Suzuki GSX-R 250 — обзор, технические характеристики | myMot

Описание модели

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 появилась на рынке в 1987 году в качестве самой младшей версии в спортивной линейке GSX-R. За основу был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий 45 л.с. мощности и 24 Нм крутящего момента. Двигатель — высокофорсированный, оборотистый, с максимальными характеристиками с 10000 до 15000 об/мин. Данный мотор впоследствии ставился на такие модели, как Suzuki GSF250 Bandit и Suzuki GSX250F Across.

В 1988 году в дополнение к обычной версии Suzuki GSX-R250 предлагается трековая модификация — Suzuki GSX-R250 SP. Она отличалась выхлопной системой Yoshimura и наклейками на пластике.

В 1989 году модель незначительно изменяется (уменьшен размер поворотников, глушитель оснащается алюминиевой накладкой, появляется крючок для крепления багажа), а версия SP больше не предлагается. Одновременно с этим появляется новое поколение, которое добавило букву R в названии — Suzuki GSX-R250R. Данная модель отличается алюминиевой рамой, четырьмя карбюраторами 32 мм (вместо двух карбюраторов по 27 мм), более толстой передней вилкой (41 мм вместо 38 мм), новой тормозной системой (передние диски 300 мм с 2-поршневыми суппортами были заменены дисками по 290 мм и 4-поршневыми суппортами Tokico), новым внешним видом. Также предлагалась и «трековая» модификация — Suzuki GSX-R250R SP. Она отличалась возможностью дополнительной регулировки подвесок (по отбою), заглушкой на месте пассажира и оригинальными гоночными цветами Suzuki.

1989 год стал последним годом производства модели Suzuki GSX-R250, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Впоследствии все японские производители отказались от концепции малокубатурных моделей с рядным 4-цилиндровым двигателем, перейдя к более простой, надежной и дешевой компоновке с одним или двумя цилиндрами.

Suzuki Across — GSX250F — Ресурс

Suzuki
Через GSX250F Обзор

Введение

Добро пожаловать в мой
Страница обзора Suzuki Across. Я написал этот сайт
как дань всем веселым временам, которые я провел с
мой первый настоящий мотоцикл. Поиск в сети
для других сайтов оказались бесплодными (еще в 99/00), поэтому
многие гонщики могут упускать из виду то, что
отличный первый мотоцикл! Итак, я составил
перечислить особенности, проблемы, причуды,
комфорт о Suzuki GSX250F Across. Так как я ничего не продаю, поэтому нет повода убеждать вас покупать
один это всего лишь моя история. я
надеюсь, что это будет полезно и приятно.

С введением одобренного учащегося
Схема мотоциклов (LAMS) в большинстве штатов Австралии теперь может рассматриваться как мотоцикл.
свыше 250 куб. см — см. этот сайт для получения дополнительной информации и ссылок:
LAMS

Руководство по техническому обслуживанию — Техническое обслуживание — Брошюра

За эти годы у меня было много вопросов относительно отсутствующих руководств по велосипедам.Так что
теперь есть собственная страница с обслуживанием и сопутствующей информацией. Оба через
инструкция по эксплуатации и инструкция по эксплуатации теперь доступны! Просто следуйте
ссылки.


Другие мотоциклы и скутеры 250cc

Я также создал мини-сайт по
каникулы с моим мнением о Across ‘
конкуренты (например, ZZR250, GPX250 CBR250RR):

Обзоры мотоциклов> 250cc

Обзор

Suzuki Across — GSX250F — уникальный
мотоцикл в классе 250. Нет другого
мотоцикл 250 на сегодняшний день обладает практичностью
этого конкретного велосипеда. Следовательно это странно
что он доступен только как 250cc.

Двигатель — 248 куб. См, DOHC, 16 клапанов, 4 двигателя.
цилиндровый двигатель с CDI
(распределитель) блок для карбюраторов. Это было
только 4 цилиндра 250 в Австралии до
прибытие CBR250RR и Yamaha Zeal.
Двигатель четырехтактный.

Особенности

Что делает этот велосипед особенным
это интегрированное складское помещение, которое
расположен там, где обычно находится топливный бак
расположен на байке.Бак имеет вместимость
носить полноразмерный шлем XL с пространством
в запасе и с максимальной нагрузкой 10 кг. Танк
крышка открывается электромагнитно через
выключатель зажигания, повернутый до упора вправо.
По сути, это багажник с замком. Танк
полностью облицованы и имеют резиновое уплотнение для предотвращения
вода от попадания внутрь. Хотите верьте, хотите нет.
еще есть отсек свет! который
загорается, когда вы его открываете!

У этого велосипеда есть и другие особенности, которые
даже не встречаются на других более дорогих
велосипеды. Для начала полно
приборы, за исключением указателя уровня топлива, но
есть 2-х ступенчатый топливный фонарь. Хотя только
одна лампочка? он загорается, когда он приближается
пусто и даже ярче, когда ты действительно
следует искать заправочную станцию ​​(оранжевый
а потом красный). Моя конкретная версия также
был включен стояночный свет или
выключил снова только ключом. В
КИП также включает нейтральный
свет. Также есть 4-позиционная регулировка диапазона
рычаг тормоза.
Велосипед имеет ручной топливный кран с
установка резерва. Хотите верьте, хотите нет, я
на самом деле бензин кончался пару раз!
Когда вы заполняете Across, он также имеет
электронный открыватель топливной крышки. Это большой красный
кнопка справа от обтекателя. Топливо
крышка находится на задней части велосипеда над
задний стоп-сигнал и потому что он очень хорошо
интегрированный, вы никогда не узнаете, что это было там
если вы не были знакомы с мотоциклом. В
топливный бак находится под комплектом.Сиденье
заблокирован и разблокирован обычным
ключ.

Качество

The Across — один из самых дорогих
250 (при наличии новых) в Австралии.
Обосновано уровнем оснащения. Мой велосипед
был подержанным и, несмотря на это, до сих пор
выглядел «новым». Глядя на новые
качество разумное. Это, безусловно, нуждается в
обновление в определенных областях в ближайшее время, так как
инструменты например встречаются довольно
плохо, кроме этого он все еще смотрит на
Дата.Полный обтекатель толстый и жесткий
утомительный. Рама пластинчатая стальная. В
фары по-прежнему стеклянные. Велосипед
весит 163 кг. Таким образом, потребуется
много, чтобы сделать его легче, это точно.

Комфорт

The Across — большой удобный
250. Вертикальное положение при езде, однако
сиденье немного жесткое. Это большой 250 и
многие, кто не знает, что это, спросят, что
емкость это. Новички подумают
кажется большим.Это разумный низкий байк и
у людей ниже ростом не будет проблем сидеть
в теме. В нем даже есть место для пилона,
однако я бы не решился угадать падение
в исполнении. У меня никогда не было пилона на
Через.

Производительность

Механически Across — это
крепкий. У него даже есть электронное управление
(CDI) карбюраторы. Очень необычно для своего времени. Производительность
неторопливо особенно под 7500 об / мин. да
7500 об. / Мин.Байк разгоняется до 16 500 об / мин.
Взлет с 7000 на часах и его
довольно шустрый. Почему ? сила, казалось, шагнула
на этих оборотах. Безусловно, под стать любому
Австралийский V8, кроме самых быстрых, конечно.
Харлей вас не смущает! В
суть это довольно удивительно для 250.
Крейсерская скорость может составлять 100 км при 10500 об / мин.
Мне понравилось, как он кричит вместе! Двигатель
флюиды в порядке! Коробка передач очень гладкая.

Показатели производительности: Извините всех, кроме меня
нет никаких цифр для Across.Но
для большей информативности у меня есть
написано следующее:
Количество мощности, производимой двигателем, как
согласно брошюре составляет 45PS или около 33 кВт и
25,5 Нм крутящего момента или около 1 кВт для
каждые 8,1 кг в расчете на снаряженный вес
268 кг. (163 кг в сухом виде может равняться 183 кг на топливе.
и промасленный. Добавьте всадника, скажем, 85 кг на
в среднем одет и двигатель тянет на
минимум 268 кг)

Крутящий момент играет важную роль в
производительность тоже, но для простоты
используются ссылки на Kw.Для сравнения, Hayabusa утверждает, что
вес 215 кг добавить, скажем, 30 кг топлива и
смазанный маслом и райдер 85 кг, и вес все
может быть 330 кг, но Hayabusa 1300cc
и имеет 130 кВт и 138 Нм, таким образом, 1 кВт на каждый
2,5 кг.

По сравнению с обычным автомобилем 1300cc (они
к сожалению, не делайте машины с объемом двигателя 250 куб. см.)
Toyota Echo (1299cc) 63Kw 122Nm 850 сухой
— заправлены маслом (50кг) с водителем
(85 кг) 985 кг всего, скажем, 1 кВт на каждые
15.6кг.
Таким образом, теоретически Across должен быть на
почти в два раза быстрее, чем Echo! Так что некоторые
интересные вещи, над которыми стоит подумать в следующий раз
званый ужин !

Вот некоторые из факторов, влияющих на
работоспособность любого байка; эти факторы
больше подходит для велосипедов с меньшей вместимостью
чем большие, так как их намного меньше
мощность, чтобы сэкономить.

Вес: вес велосипеда и всадника совмещен
чтобы ограничить производительность Across.163 кг в сухом виде может равняться 183 кг топлива и
промасленный. Добавьте всадника, скажем, в среднем 85 кг.
одет и двигатель тянет не менее
268 кг. Следовательно, более низкая производительность.

Состояние двигателя: Состояние двигателя
важное соображение. Колодец
в хорошем состоянии байк всегда будет ехать быстрее, чем
тот, за которым не ухаживают. Производство
допуски также повлияют на окончательный
фигура.

Тип топлива: на собственном опыте
бензин с более высоким октановым числом, безусловно, сделает
велосипед чувствует себя более отзывчивым, есть ли у него
конечный эффект производительности я действительно не
знать.

Окружающая среда: прохладный сухой день без ветра
безусловно помогут эти цифры.
Другие факторы включают передаточное число, звездочку,
состояние шин, высота над уровнем моря, дорожные условия,
и т. д. список можно продолжать и продолжать.

Обработка

Мягкий, но цепкий.
На Across легко ездить!
Он очень быстро обрабатывает углы, но немного
Воллави.
Я никогда не думал, что потеряю это из-за
угол.
Тормоза, насколько я помню, работали хорошо.
Очень маневренный после катания на больших байках.

Проблемы

Есть проблемы с Across? Добро
вещь о велосипеде
Совместимость деталей с другими Suzuki
модели. Как переключатель и рычаги
которые взаимозаменяемы с 2-тактным RGV! Зеркала заднего вида можно купить даже в
любой GSX-R! Так что запчасти могут быть очень дешевыми. Например.
Новый рычаг сцепления менее чем за 10 долларов.Нет
известные постоянные механические проблемы с
велосипед.
Обратите внимание, что трос спидометра может оторваться.
довольно легко даже во время езды. В
фары включая дальний свет слабые.
По сути, это очень надежно, если вы посмотрите
после этого.

Основные услуги, включая зазор клапана
для этого типа
велосипед каждые 20000км. Хотя из
опыт зависит от того, насколько сильно вы катаетесь
велосипед.Все время красная подкладка означает
эти проверки необходимы. я слышал, что
некоторые даже после 40000 км не нуждались в
корректирование.
Кстати говоря, аккумулятор расположен
под багажником, который тоже должен быть
сняли для проверки двигателя.

The Across чувствителен к удушению.
забит. Посидев некоторое время, топливо
поплавки также имеют тенденцию стекать, что делает его
сложно начать. Несколько полностью дроссельных
поворачивается перед стартом, как правило, помогает
вдоль.

Кроме того, только обычный мотоцикл и возраст.
возникнут связанные проблемы.

Причуды

ЭТИ декали. Что делает одна земля
New Urban Sports и X913 означают ???
Чуть не забыл, звучит и выглядит Across
как байк гораздо большего размера. Задний тормоз
свет выглядит очень дешево прямоугольный
вещь. Моя версия имела овальную форму
который выглядел бесконечно лучше.

По другим ценам

Цены на Suzuki через
Когда доступен новый, Across был
дорогой байк.
Однако это было дешевле, чем новая Хонда.
CBR250RR.
Следовательно, Across не воспринимался как премиальный.
велосипед
и занявший второе место.
Если честно, проехав обоих, нет
большая разница
в производительности или управляемости при нормальной езде.
CBR250RR может иметь преимущество в гонке.
колея …
Преимущество Хонды в том, что это Хонда.
и выглядит фантастически.
Цветовые схемы рамы все дизайн все
скопируйте САМЫЙ тогда мощный мотоцикл CBR900RR Fireblade.
Поскольку велосипед больше не доступен, новый
и последние изменения в законах о лицензировании
означает, что 250cc больше не единственный выбор
для новичков (в некоторых австралийских штатах
так или иначе) и наличие серого импорта
осуществили цены, которые вы можете заплатить.
Квинсленд кажется лучшим местом для покупки подержанного автомобиля Across.
Выбор просто потрясающий.
3500 $ — и выше.
Поскольку выбора так много, что некоторые
дилеры предлагают стартовый пакет со шлемами
и куртки и т. д.. вброшено.

Почему я выбрал Across?

Быть
честно, я, должно быть, потратил 6 месяцев на решение
на какой байк сесть. В то время было
модели GPX250, ZZR250, CBR250RR. Все спортивное
выглядят полностью обтекаемые байки. В конце концов
это было до спецификаций. Поперек
выглядел большим, особенно в нем было много функций
ботинок и был самым мощным в
класс. Все 250 по своей сути надежны, поскольку
их двигатели были без изменений и сделаны
по крайней мере десять лет, следовательно, не
рассмотрение, если вы не получите бесполезный.

Я продал Across несколько лет назад за
GSX-R600. Хотя когда я вижу через это
также напомнит мне о прекрасных временах, которые я провел с
мой.

Это всего лишь 250, но в целом комплектация
делает это довольно хорошим выбором.
Почему я его продал? Я переехал из города и
хотел байк побольше, поэтому ехал по автостраде
движение было бы проще.

Так что это пока что. Спасибо за визит. Чувствовать
бесплатно напишите мне, если у вас есть какие-либо вопросы
или хотите оставить комментарий!

Резюме и о серых или импортных

Так что ты решил? Если быть честным
Я создавал этот сайт не для того, чтобы убедить вас
получить через.Это просто информация для
помочь вам принять решение — решение
твой.

Вопрос, который возникает время от времени,
поскольку велосипед больше не доступен, новый
стоит ли покупать «Серый импорт» или
местная доставка (укажите вашу страну)
велосипед.

Серый импорт — это подержанный велосипед из-за границы —
в случае Австралии, вероятно, Япония. У них есть
делал в течение многих лет, например. Скайлайны, Сильвас,
Supras и вездесущий SC400 или Soarer!
Так что я думаю? (Это в основном для
Австралийские покупатели) 250-х годов этого винтажа
где первые байки для многих гонщиков, так что они
без сомнения справился с множеством злоупотреблений.Местный байк
могло иметь много-много владельцев на
лет и обычно на 12 месяцев —
очевидно. В то время они, вероятно,
сильно пострадал, поэтому история технического обслуживания
критический. Посмотрим правде в глаза, это было
выпал хоть раз а наверное больше!
Более того, я не думаю, что многие из них
продан из-за незначительно более высокой цены
по сравнению с другими, но, как вы можете видеть
полностью оправдано.

Опять же для австралийских покупателей конкуренция
в то время был ограничен только Кавасаки
«близнецы», если они доступны на местном уровне.Хонда
CBR-RR был доступен только в течение короткого времени —
Думаю … А так Хонда стоила
более $ 10 000 в дороге новых не было
много продано. Учитывая, что около 600 было около
12000 долларов, вы понимаете, почему!

Во многих странах 250cc — это колени пчелы
и считались «большими» байками. Так много в порядке
хранится. При этом многие приехали из Японии и
250cc — я считаю, что они считаются хорошими
размер. Таким образом, они обычно в разумных пределах
хорошее состояние.Имейте в виду те же проблемы
относиться к этим велосипедам как к местным.
Излишне говорить, что импортеры не рискнут
импортируете дуд?

Помните, что сервисная поддержка важна, если вы
и байк собирается ужиться. Так что я
предложить найти хорошего сервисного дилера
первый ! И помните, что двигатель в
250 бандитов в наличии до 2003 г.
по сути то же самое. Тем не менее, большая часть импорта
пройти через Квинсленд — по закону!

Так мое мнение? Если вы можете найти хорошего местного
байк дерзай.Если вы найдете хороший импорт, идите
за это тоже! У тебя столько же шансов, сколько
получить хороший или плохой в любом случае.

Suzuki GSX250F: обзоры, обзоры. | Netrider

Ага, мы все любим злорадствовать о наших байках. 90% людей здесь скажут вам, что велосипед, на котором они сейчас ездят, — лучший вариант со времен нарезанного хлеба, но я постараюсь дать вам честно. Когда я искал байки, я смог найти только один обзор, сказав, что у ive есть мой только месяц, так что им еще немного поработать.

Двигатель

-это 250 4п. так что вам нужно немного увеличить его, но он довольно охотно и с 45 л.с. соответствует репликам гонок, и у него есть много вещей, чтобы вывести вас из пробок или из проблем, если вы держите его на правильной передаче

Коробка передач

-Вроде нормально, гладкий, за исключением приятного небольшого щелчка вначале. Кажется, у меня есть несколько небольших проблем с переключением передач, но я думаю, что это дополнительная техника, и в ближайшее время может потребоваться замена масла. Кроме того, эта коробка передач намного короче, чем у RR, и развивает максимальную скорость около 160 км / ч, несмотря на аналогичную мощность.

Подвеска

-я бы не сказал мягкая, очень удобная для круизов и прохождения поворотов и неровностей. однако, когда его сильно толкают на извилистых участках, он немного мягкий, но более пригодный для жизни, чем RR

Breaks

— Кажется, хорошо для того, что велосипед

Защита от дальнего боя / ветра

— пока это полноценный велосипед, экран имеет вырезанный и низкий, и у него есть хорошая защита для ног (не такая большая, как, например, zzr), но все же достаточно, если вы не планируете много путешествовать, что я бы не стал рекомендовать ни на каких 250

Pros
— Очень красивый байк, и не райдерам кажется больше, чем 250.лучшие цветовые схемы — 93 серых и 94 красных. Судя по всему, они выглядят намного лучше на вторичном рынке без этих дурацких наклеек

— manbag, конечно. Потрясающий дизайн и его внешность, удивляющая многих мотоциклов, не приняли его. подходит для всего, от бутылок вина (было несколько там прошлой ночью) до инструментов для шлема и т. д. и т. д.

Минусы

— 12-литровый топливный бак. но я, как правило, заправляюсь примерно через 130 или около того, а это обычно только 8 литров, так что подружитесь с вашей заправочной станцией, но я не нахожу это слишком большим неудобством

— больше, чем другие велосипеды, но все же сделано для прыжков.Мне около 6 футов 2 дюйма, и байк для меня маловат, но это то, что я готов смириться с

В целом

— Хотя я не могу дождаться, чтобы перейти на более крупный и мощный байк. Я должен признать, что это был бы мой выбор снова, если бы мне пришлось купить еще 250. Он чрезвычайно практичен, удобен (для 250, не считая hyosungs), очень хорошо управляется на нормальной скорости езды, хорошо расположены инструменты и органы управления (тахометр и 2 ступени топливные фары в плюс). Более того, у него есть немного «x-фактора».все, с кем я разговариваю, чрезвычайно впечатлены этим. Это хорошо собранный велосипед, и в 1994 году он стоил около 8000 долларов, что объясняет длинный список вариантов.

ive только cb250s, zzr 250s, gt250 и 250 внедорожных байков. но я должен сказать, что лично я предпочитаю ощущение езды на нем, а не на zzr (лучшая управляемость и посадка для меня), который является его единственным реальным конкурентом среди других мотоциклов, на которых я ездил

В любом случае, это мои 50 центов. вероятно, мог бы написать намного лучший обзор, но работал бы в банкомате и делал это специальным образом.(я мог бы написать правильный, когда у меня будет больше времени на велосипеде)

Ура
Бен

Suzuki Across GSX250F Carb Overhaul (Mikuni BSW27) — TGR: Team Ghetto Racing

Есть несколько небольших трюков с карбюраторами Across. Они не самые ненадежные и не самые плохие, и случается много обычных карбюраторных вещей. Мне довелось проиллюстрировать сортировку углеводов на Across, так что вот она :).

Сначала мы начнем с перечисления общих проблем и их симптомов, затем с различных частей и вариантов восстановления карбюраторов и, наконец, перейдем к их устранению.


Общие проблемы карбюратора

(типовой) заблокированные форсунки
не заводятся, похоже, «нет топлива»

(стандартный) изношены или заедают седла поплавка
разлива, топливо выливается из дренажа (-ов) карбюратора, масло внезапно переполняется, не набирает оборотов, масло пахнет бензином и кажется действительно тонкий

(общий) грязь или ржавчина в чаше поплавка
То же, что и изношенные иглы / седла поплавка. встроенные топливные фильтры в старых байках могут быть хорошей идеей.

(стандартная) вакуумная диафрагма повреждена или не герметизирует
не работает на холостом ходу / холостые, при полном открытии дроссельной заслонки пропадает мощность

вакуумные скользящие зажимы ломаются
нет питания / кажется, что у него половинная мощность, не изменится

Уплотнительные кольца воздушной заслонки разваливаются
трудно запускать, воздушная заслонка не очень хорошо работает, холостой ход немного обычный, медленный и неровный

(общий) Износ эмульсионной трубки / иглы дроссельной заслонки
проявляется в высоком расходе топлива и плохой реакции дроссельной заслонки в среднем диапазоне


Номера деталей / комплектующие для восстановления

(спасибо http: // 2fiftycc.com / index.php? thread / mikuni-bsw27-carburetter-rebuild-kit.919 /)

Частичный список деталей для восстановления обоих углеводов:

4 x 09492-30010 — пилот реактивного двигателя (30)
используйте пилотный самолет Mikuni N151.067 # 30 от дилера Mikuni

4 x 09491-

— главный жиклер (90)
используйте Mikuni N100.604 # 90

2 x 13370-37100 — игла и седло поплавка
заменено на 13370-05530
, можно использовать номер детали Keyster KYV33020
Номер детали Mikuni — N133.200 размер 1,8

4 иглодержателя — 13511-38400
Это то, что вам нужно заменить, если держатель дроссельной заслонки щелкает и у вас нет питания

4 игольчатых форсунки — 13383-24D00 (5D52-3)
Вам это (и эмульсионная трубка) понадобится, если они показывают чрезмерный износ из-за того, что внутри эмульсионной трубки из-за предупреждающих иглодержателей наблюдается чрезмерный износ.

4 эмульсионные трубки — 09494-00707 — струйная игла (O-1)
Вам это (и струя иглы) понадобится, если струя иглы сильно изнашивается из-за дребезжания иглы дроссельной заслонки из-за теплых иглодержателей .

4 x 13279-47080 — управляющий винт
4 x 13268-47070 — пружина управляющего винта
Управляющий винт может вибрировать вне регулировки или полностью. Не очень весело.

2 x 13250-43410 — поплавок
На случай, если у вашего поплавка образовалась дыра. Вы знаете, если он это сделает, он потечет, как застрявшая поплавковая игла.

2 x 13500-34A00 — вакуумная диафрагма
Если байк не хочет выходить на полный газ, особенно на высоких оборотах.

Также может быть стоит заменить различные уплотнительные кольца и прокладки, лучше всего для них Lite-tek.
http://litetek.co/Carb_Kit_Suzuki_GSX250F_Across.html


Восстановление карбюратора / очистка / исправление

Вытащить их

Это начальный вид, когда у вас есть доступ к углеводам. Должна подняться битка-накопитель, что требует ослабления болтов верхнего обтекателя. Остальная работа карбюратора значительно упростится, если вы уже удалили нижнюю часть обтекателей, так что сделайте это тоже.(Байк мне подарили без нижнего обтекателя, да и багажник уже почти расстегнул).

Для начала нужно открутить зажимы резинового чехла воздушной коробки, которые соединяют воздушную коробку с карбюраторами.

Есть небольшая хитрость, чтобы добраться до зажимных винтов шланга резинового чехла воздушной коробки. В нижней части верхнего переднего обтекателя есть отверстие, в которое можно попасть с помощью длинной отвертки. Это требует небольшого прицеливания — здесь помогает снятие нижнего обтекателя, потому что вы можете заглянуть снизу, чтобы направить отвертку на место.

Самый простой способ вытащить углеводы — это вытащить воздушный короб, затем снять с углеводов, а затем вытащить углеводы. У меня нет фотографий, но есть только два болта, которые удерживают воздушный короб в раме, вы можете получить к ним доступ с помощью длинного удлинителя на храповике и «отклеивания» пластика бокового обтекателя.

Люблю перекрывать топливопровод. У Across есть топливный насос, поэтому теоретически не должно быть слишком много топлива при выключенном байке, но все же лучше перестраховаться, чем сожалеть.Плоскогубцами зажать маленький хомут топливного шланга, чтобы облегчить доступ.

Вы также должны вытащить сапун из крышки распредвала, при этом воздушный короб в значительной степени приподнят.

Невозможно сфотографировать это, но есть штука с сливным шлангом от воздушной коробки, которую нужно отсоединить. Сливной шланг идет к нижней части велосипеда с правой стороны, но вы не сможете легко его сильно поднять. Поднимите немного воздушную коробку, просуньте руку под нее и снимите ее с дна воздушной камеры.Затем полностью снимите воздушный короб.

Это углеводы без воздушной камеры. Теперь нужно оторваться — необходимо ослабить балансирные шланги между цилиндрами 1 и 4, а также между цилиндрами 2 и 3, шланг сапуна крышки распредвала, трос дроссельной заслонки, тросы воздушной заслонки и зажимы коллектора карбюратора.

Балансировочные шланги легко снимаются.

Есть еще несколько шагов, чтобы открутить трос газа.

Начните с ослабления верхней гайки на тросе дроссельной заслонки.

Теперь немного приподнимите трос и ослабьте нижнюю гайку, пока она полностью не откроется.

Теперь вы полностью поднимите корпус троса…

… затем выдергиваем его боком из корпуса карбюратора. Обратите внимание на вырез для внутреннего троса, проходящего через

.

Затем отсоединяются кабели дроссельной заслонки. Они ввинчиваются в корпуса карбюратора, и добраться до них не так-то просто. Здесь гаечный ключ на 14 мм.

Вот один из дросселей, ввинченных в верхнюю часть одного из карбюраторов.

Дроссели

немного сложно надеть гаечным ключом — поэтому они всегда заканчиваются небольшими отметками от людей, которые не могут надежно их захватить — и я использую действительно длинный гаечный ключ для этой работы. Когда гаечный ключ на гайке стоит вертикально, а не квадратный, длинный ключ дает такое же усилие рычага, как и обычный гаечный ключ.

Вот и конец дросселирования. Фактический механизм — это насадка на конце кабеля. Уплотнительные кольца умирают в верхней части резьбы, что пропускает воздух и снижает эффективность дроссельной заслонки.Может быть, стоит заменить их на старых байках, которые не особо любили. Также стоит иметь их под рукой на случай, если вы его порвете!

Наконец, необходимо открутить зажимные винты коллектора. По одному на каждый карбюратор — обратите внимание на ориентацию одного рядом с дроссельной заслонкой. Легко подумать: «О, если бы я перевернул его, было бы более доступно». Да, но тогда винт застревает в дроссельной заслонке. Спросите меня, откуда я знаю!

Углеводы легче всего удалить, потянув за их заднюю часть, то есть сторону воздушной камеры, а затем как бы потянув их назад, когда вы поворачиваете заднюю часть.Они могут быть в коллекторах плотно!

Прежде чем приступить к работе с ними, рекомендуется осушить поплавковые чаши. Это достигается двумя самыми большими винтами — по одному на поплавок — на дне углеводов.

Вот винт, о котором идет речь

Слейте воду из поплавковой чаши в подходящую емкость.

Теперь мы их разобьем!


Разбираем их

Вот углеводы, теперь израсходованные, сидят на скамейке.Хорошая идея — устроить себе хорошую чистую работу, чтобы сделать это. Так как на моей скамейке два восстановленных двигателя сидят на ней, места не хватает, но я сделал это и освободил место, чтобы вы могли видеть, что я делаю.

Верхняя сторона

Мы начнем с вершины, в основном потому, что она есть, когда вы садите углеводы вертикально :).

Это бабочки дроссельной заслонки и составляют половину системы дроссельной заслонки. На безвакуумных карбюраторах это было бы (или у вас была бы какая-то форма скольжения).Эти бабочки напрямую связаны с дросселем. Поверните правую рукоятку, они открываются больше. Отпустите, и они закроются.

Эти карбюраторы, представляющие собой вакуумные (CV) карбюраторы, также имеют дроссельные заслонки, которые приводятся в действие вакуумом. Только на высоких оборотах и ​​полностью открытой дроссельной заслонке эти заслонки будут полностью открыты. Когда вы впервые открываете дроссельную заслонку на полную мощность на низких оборотах, двигатель медленно поднимает их. Если бы этого не произошло, двигатель получал бы слишком много топлива на низких оборотах и ​​не был бы таким отзывчивым.Так работают более старые углеводы — они, с другой стороны, немного более современные.

Вакуумная диафрагма, которая управляет этими слайдами, открывается при снятии верхней крышки. 4 винта здесь на карбюратор.

При снятой верхней крышке вы можете видеть вакуумную диафрагму, а также пружину. Эта сила и длина пружины определяют, насколько быстро открываются дроссели, когда вы открываете дроссель.

Пружина просто поднимается из середины, а затем вы можете поднять диафрагму и две заслонки дроссельной заслонки.

Вот две заслонки дроссельной заслонки, висящие в своих держателях. Серебристые биты под ними называются дроссельными иглами. Их форма определяет количество топлива, которое получает двигатель от ~ 1/4 до 3/4 дроссельной заслонки, а также то, что заслонки открываются на низких оборотах, когда вы работаете на полном газе. Между прочим, существует довольно много сложностей в настройке карбюраторов такого типа для повышения производительности, и это определенно лучше оставить экспертам.

Что нужно учитывать — это одна из основных вещей, которые происходят с Across ».Пластиковые держатели дроссельных заслонок и игл дроссельной заслонки защелкиваются, и это означает, что ползун опускается в карбюратор и не открывается, когда вы открываете дроссельную заслонку. Это означает, что байк почти не производит мощности. Ломается бита, выступающая из круглой заслонки дроссельной заслонки.

Обратите внимание, что у зажимов тоже есть направление, они действительно подходят только в одну сторону и падают в корпус карбюратора, когда они находятся в правильном направлении.

Иглы дроссельной заслонки определяют заправку в середине дроссельной заслонки своей формой по отношению к чему-то еще в корпусе карбюратора, называемому эмульсионной трубкой.Эмульсионные трубки представляют собой латунные круги в центре каждого из отверстий дроссельной заслонки. Если игла дросселя сильно ударит по ним, эмульсионные трубки будут изнашиваться (увеличиваясь), а иглы дросселя также станут тоньше. Оба эти фактора приводят к тому, что на крейсерском режиме в двигатель поступает больше топлива, чем требуется, обеспечивая низкую экономию топлива.

На этом рисунке показано, как ползунки дросселя и соответствующие им иглы входят в соответствующую эмульсионную трубку.Простая вещь, определяющая количество топлива, которым дышит двигатель!

При переустановке заслонок дроссельной заслонки очень важно осторожно опустить их в корпус карбюратора, пока они прикреплены к вакуумной диафрагме. Также нужно быть осторожным, чтобы не порвать диафрагму — если вы это сделаете, она не создаст вакуума и заслонки не откроются. Они дороги и доступны только как оригинальные запчасти Suzuki, так что будьте осторожны!

Очень важно, чтобы вакуумная диафрагма правильно прилегала к верхней части карбюратора.Есть канавка, в которую все входит, и небольшой вырез для смещения — они подходят только в одну сторону! Делайте это осторожно и проверьте свою работу.

Вырез выделен, а вакуумная диафрагма полностью вставлена ​​в верхнюю часть корпуса карбюратора. Очень важно правильно вставить его — если вы защемите его верхней крышкой карбюратора, вы можете его повредить.

Еще одна небольшая проблема заключается в том, что вам нужно аккуратно установить пружину на небольшой выступ внутри верхней крышки карбюратора.Если вы этого не сделаете, он не будет правильно активировать заслонки дроссельной заслонки — слишком большая предварительная нагрузка на пружину, поэтому они не открываются так быстро, как им нужно, — и тогда байк отстой немного меньше. Опять же, будьте осторожны, не торопитесь и все хорошо.


Нижняя сторона

Мы начинаем снизу, ну, снизу.

4 винта на каждой поплавковой чаше, то есть на долоте, на которой поплавок карбюратора позволяет карбюратору заполняться топливом.

Очень часто можно найти грязь в поплавковых чашах. Если этот материал застревает в самом поплавковом клапане, то поплавковый клапан застревает в открытом положении, переполняя карбюратор. (Обычно вы обнаруживаете это, когда переливной патрубок карбюратора мочит топливо повсюду по всему байку).

При снятой поплавковой чаше здесь все видно. Главное, о чем нужно беспокоиться, — это форсунки и механизм поплавка — как сам поплавок, так и поплавковый клапан (который состоит из иглы поплавка и седла поплавка).

Для упрощения это та же картинка, но с аннотациями.

Для простоты сначала вытащим одну из основных форсунок. Обратите внимание, что в каждом карбюраторе есть два основных жиклера, поскольку каждый вид карбюратора работает как независимый карбюратор для своего соответствующего цилиндра. Просто так получилось, что он прикреплен к одному карбюратору для двух цилиндров — более распространенным было бы использование 4 отдельных карбюраторов, по одному на цилиндр. Я говорил вам, что Акроссес делал несколько фанковых вещей.

Главный жиклер выходит отверткой с плоской головкой, достаточно большой — хорошо.

Главный жиклер также имеет под ним шайбу — ее нужно держать, она предотвращает попадание топлива на неправильную сторону эмульсионной трубки, что может проявиться в том, что байк получает слишком много топлива — слишком богатый — везде, кроме холостого хода.

Форсунки должны быть чистыми. Супер, супер чисто. Если вы посмотрите сквозь них на свет, вы увидите маленькое отверстие посередине.

Очищайте их только такими веществами, как очиститель карбюратора, бензин и т.п. Ничего не просовывайте в отверстие, вы, скорее всего, не сделаете отверстие больше, что означает больше топлива, что означает, что байк не будет работать правильно.

Обратите внимание, что главный жиклер управляет только топливом при полностью открытой дроссельной заслонке и высоких оборотах. Тем не менее, он имеет некоторый контроль над топливом примерно на половине дроссельной заслонки.

Пилотный жиклер выходит из этого необычного утопленного корпуса (довольно стандартная конструкция), где вам понадобится тонкая отвертка с плоской головкой, чтобы их достать.

Пилотный жиклер из карбюратора. Необходимо повернуть корпус карбюратора вправо, чтобы они выпали, как только вы открутите пилотный жиклер.

Сжатый воздух — отличный способ очистить форсунки. Ура компрессорам!

… хотя вам нужно крепко держаться за форсунки, чтобы не стрелять ими через всю комнату, когда вы пробиваете через них!

Мне жаль, что мне не платили, чтобы рекомендовать этот материал … в любом случае, очиститель карбюратора — это то, что вы хотите очистить от отложений.Замочите в нем форсунки и другие предметы на пару дней, но не позволяйте им контактировать с краской, резиной или пластиком — он может их съесть. Препарат Nulon представляет собой хорошую смесь метанола и ацетона, поэтому он не очень хорошо попадет на кожу. И в глаза жжет! Хотя это работает.

Удаление поплавка / иглы / седла поплавка — довольно сложный процесс, и я проведу вас через него

Для начала вытащите ось шарнира поплавка. Это довольно просто, хотя на старых углеводах иногда они немного застревают, и для их удаления требуется легкое постукивание булавкой.

Если шарнир не мешает, поплавок как бы хочет выпасть. Поднимите это. Поплавковая игла, которая сидит в седле поплавковой иглы (я знаю, воображаемое), чтобы остановить поток топлива, когда в карбюраторе будет достаточно топлива, будет висеть на язычке на самом поплавке.

Седло иглы поплавка снимается путем снятия стопорного винта.

Отвинтив стопорный винт, потяните вверх за гнездо иглы поплавка. Обычно его легко подтянуть, но вам может потребоваться обернуть его небольшим количеством тряпки и с помощью плоскогубцев осторожно потянуть вверх, если он немного старше.Вы не хотите повредить его изнутри, если можете этого избежать.

Уплотнительное кольцо на седле поплавковой иглы может протекать, а это означает, что в углеводородах оказывается слишком много топлива (поскольку они никогда не «отключаются»), что приводит к затоплению мотоцикла. Поплавковая игла может застрять из-за ржавчины или грязи, исходящей от топлива, и они также изнашиваются.

Вот детали сборки поплавка. Седло плавающей иглы, плавающая игла, поплавок и ось шарнира находятся в верхней части рисунка. Седло поплавковой иглы имеет изящный маленький сетчатый экран, который также предотвращает попадание самых крупных предметов в карбюратор.

Здесь действительно сложно увидеть износ, но игла верхнего поплавка старая. У нового, внизу, есть немного больший наконечник (так как он не изношен), а на верхнем есть крошечная канавка рядом с концом черной части. Эта канавка означает, что она никогда не садится полностью, и поэтому она всегда немного протекает. Их замена — вот почему я фактически разбираю эти углеводы, хотя я также поменял другую настройку форсунок на форсунки, очищенные на заводе-изготовителе

Установить новое сиденье поплавка несложно.Убедитесь, что на нем есть уплотнительное кольцо, и вставьте его в корпус карбюратора. Затем, очевидно, вы закручиваете стопорный винт, затем вставляете иглу поплавка, свисающую с самого поплавка, и затем вдавливаете ось шарнира поплавка.

С новой иглой поплавка — а эта послепродажная, поэтому она может быть другой длины — вам нужно проверить высоту поплавка. По сути, это то, как далеко от основания карбюратора пройдет поплавок, прежде чем он отключит поплавковый клапан. Карбюратор GSX250F работает с 20.Высота поплавка 5 мм (+/- 1 мм), измеренная от плоской части основания карбюратора до «вершины» поплавкового узла с карбюратором, удерживаемым в перевернутом положении.

Если высота поплавка неправильная, вы сгибаете язычок, на котором находится игла поплавка (не нажимая сильно на иглу поплавка), чтобы поднять или опустить поплавок до тех пор, пока он не окажется в пределах спецификации. Если измеренная вами высота поплавка меньше указанной, значит, поплавок пропускает слишком много топлива. Если измеренная высота поплавка больше указанной, значит, в карбюраторе недостаточно топлива, и вы рискуете не получить достаточно топлива при длительных пробегах на полностью открытой дроссельной заслонке.


Возвращение в

Итак, теперь углеводы чистые, красивые и отсортированные! Отлично, время они возвращаются.

Я не буду вдаваться в подробности, в основном это обратное удаление, но есть несколько небольших ошибок.

Хорошая идея, чтобы отсортировать сливные шланги с велосипеда. Эти шланги проходят через заднюю часть двигателя / коробки передач и выходят с правой стороны мотоцикла, почти на выхлопную трубу (на мой взгляд, не очень удачное место, но именно туда их проложил Suzuki).

Это важная причина, по которой если поплавок все еще протекает, углеводы будут перетекать вниз по этим шлангам. Если вы не установили их, они перетекут прямо на заднюю часть мотора — нехорошо, если байк горячий.

Трос дроссельной заслонки легко переустановить, но не забудьте установить полный газ, чтобы можно было легко вставить конец троса в шкив, а затем пропустите внутреннюю часть троса дроссельной заслонки через вырезанную часть шкива.

Отрегулируйте трос, когда все карбюраторы зафиксированы — поднесите его вплотную к концу карбюратора, а затем выполните точную регулировку рукояткой дроссельной заслонки.Одна вещь, которую следует учитывать, заключается в том, что вам действительно нужен небольшой люфт дроссельной заслонки, поэтому не регулируйте его, чтобы не было никакого люфта в рукоятке дроссельной заслонки.

Удобное время подсказки — если вы не уверены, что цилиндр работает правильно, используйте инфракрасный термометр, чтобы проверить температуру каждой из коллекторных труб рядом с цилиндром. Если цилиндр холодный, значит, он работает с перебоями или работает неправильно. Облегчает определение того, в чем вы ошиблись!

Я сам синхронизировал карбюраторы, но, честно говоря, проще заплатить механику за выполнение этого шага.С этими углеводами очень важно разобраться в этом. Есть винт, который позволяет регулировать открытие дроссельной заслонки между карбюраторами 1-2 и 3-4, что немного влияет на баланс углеводов. Когда два карбюраторных корпуса сбалансированы, вы используете четыре винта смеси, чтобы сбалансировать каждый из них друг относительно друга. Но прежде чем это сделать, необходимо сделать зазоры клапанов, иначе это будет неудовлетворительно.

Скорость холостого хода при прогретом байке 1600-1700 об / мин. Чем выше, тем лучше, особенно для учащихся, так что старайтесь.Также постарайтесь найти баланс и смесь карбюратора, чтобы мотоцикл хорошо и четко реагировал на холостые ходы. Если он спотыкается и колеблется, он вполне может оказаться слишком богатым. Вы действительно хотите, чтобы холостой ход был таким, чтобы вы могли получить правильную скорость холостого хода с минимальным открытием дроссельной заслонки — это означает, что винты смеси должны быть как можно более бедными. Это обеспечивает наиболее быстрый отклик на холостом ходу … но требуется некоторая практика и опыт, чтобы понять, как это правильно настроить.

Автозапчасти и автомобили SUZUKI ACROSS 250 МОДЕЛЬ CDI MOTORCYCLE RESTORER Мотоцикл Электрические детали и системы зажигания

SUZUKI ACROSS 250 МОДЕЛЬ CDI MOTORCYCLE RESTORER

SUZUKI ACROSS 250 MODEL CDI MOTORCYCLE RESTORER, MOTORCYCLE RESTORER SUZUKI ACROSS 250 MODEL CDI, другие запчасти, подходящие для этого велосипеда, большие онлайн-продажи Дизайн и модный энтузиазм Гарантия качества, удовольствие от покупок! МОДЕЛЬ CDI MOTORCYCLE RESTORER SUZUKI ACROSS 250 зооллеров.com.

SUZUKI ACROSS 250 МОДЕЛЬ CDI MOTORCYCLE RESTORER

Эта тонкая и прочная серебряная цепочка — идеальный доступный подарок для ваших близких по любому поводу. Сделано, чтобы быть самым надежным инструментом на рынке сегодня, Серебряное квадратное ожерелье Королевского льва с рисунком слона: одежда. все сумки проверены перед тем, как покинуть завод. Один из самых простых в носке: SUZUKI ACROSS 250 МОДЕЛЬ CDI MOTORCYCLE RESTORER , подлинный Hyundai 64158-2W000 Крепежный кронштейн троса открывания капота: автомобильный, наши высококачественные рамки номерного знака являются идеальным способом продемонстрировать свою школьную гордость везде, где вы едете. Помните, как здорово быть любимым каждый раз, когда вы видите эту очаровательную футболку. Если вам нужно больше, чем указано на любом из товаров в нашем магазине, пожалуйста, свяжитесь с нами .Безопасная доставка связана с вашим удовлетворением, SUZUKI ACROSS 250 MODEL CDI MOTORCYCLE RESTORER , просто оставьте нам текст / детали события при оформлении заказа. Украшение Черное колье Ожерелье из бисера Ювелирные изделия Черный с, Это удивительный браслет, и если он не был слишком большим. — пайетки и бусины с цветоделением. возврат или возврат невозможны, SUZUKI ACROSS 250 МОДЕЛЬ CDI MOTORCYCLE RESTORER , Купите Dolland Набор из 4 водонепроницаемых брезентовых покрышек колес Oxford для автофургонов грузовых автомобилей Camper Trailer Всепогодные протекторы шин, продукты MOOG Trouble Solver включают проверенные конструктивные и инженерные особенности для хотелось новый руль.Применение: машины и оборудование, а также дверь может быть закрыта вручную. Установка не делает различий между левым и правым. SUZUKI ACROSS 250 MODEL CDI MOTORCYCLE RESTORER , Tsptool Плетеные перчатки для плавания Дайвинг Взрослые и дети Гребля для рук Ладонь Тренировочные перчатки для плавания ласты в ластах. Номер Madison Park Essentials Brystol с одеялом с кроватью размера «king-size» в сумке — бирюзовый.

Suzuki GSX250 мотоциклов OEM частей

Запчасти для мотоциклов Suzuki GSX250

По

  • GSX250

    Через

    Год
    1997
    Код модели
    GSX250FV (E24) V
    Объем двигателя
    250
  • GSX250

    Через

    Год
    1996
    Код модели
    GSX250FT (E24) Т
    Объем двигателя
    250
  • GSX250

    Через

    Год
    1994
    Код модели
    GSX250FR (E24) R
    Объем двигателя
    250
  • GSX250

    Через

    Год
    1993
    Код модели
    GSX250FP (E24) P
    Объем двигателя
    250
  • GSX250

    Через

    Год
    1992
    Код модели
    GSX250FN (E24) №
    Объем двигателя
    250
  • GSX250

    Через

    Год
    1991
    Код модели
    GSX250FM (E24) M
    Объем двигателя
    250
  • GSX250

    Год
    1983
    Код модели
    GSX250ESD (Z / D) D
    Объем двигателя
    250
  • GSX250

    Год
    1983
    Код модели
    GSX250ED (Z / D) D
    Объем двигателя
    250
  • GSX250

    Год
    1983
    Код модели
    GSX250D (Z / D) D
    Объем двигателя
    250
  • GSX250

    Год
    1982
    Код модели
    GSX250Z (Z / D) Z
    Объем двигателя
    250
  • GSX250

    Год
    1982
    Код модели
    GSX250SZ (Z / D) Z
    Объем двигателя
    250
  • GSX250

    Год
    1982
    Код модели
    GSX250EZ (Z / D) Z
    Объем двигателя
    250
  • GSX250

    Год
    1982
    Код модели
    GSX250ESZ (Z / D) Z
    Объем двигателя
    250

Запчасти для мотоциклов SUZUKI ACROSS 250 MODEL CDI PLUS PICK UP ROTOR MOTORCYCLE RESTORER Запчасти и аксессуары

SUZUKI ACROSS 250 MODEL CDI PLUS PICK UP ROTOR MOTORCYCLE RESTORER

SUZUKI ACROSS 250 МОДЕЛЬ CDI PLUS PICK UP ROTOR MOTORCYCLE RESTORER, CDI PLUS PICK UP ROTOR MOTORCYCLE RESTORER SUZUKI ACROSS 250 MODEL, бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для SUZUKI PLUS ACROSS 250 MODEL ЗАБЕРИТЕ ROTOR MOTORCYCLE RESTORER по лучшим онлайн-ценам, Покупки по непревзойденной цене. Современная мода высокого класса. Получите здесь самые горячие товары и скидки.ПОДБОРНИК РОТОРНЫЙ РЕСТОРАН МОТОЦИКЛОВ SUZUKI НА 250 МОДЕЛЯХ CDI PLUS missionmile.org.

SUZUKI ACROSS 250 MODEL CDI PLUS PICK UP ROTOR MOTORCYCLE RESTORER

плавать в повседневной одежде или просто расслабиться и так далее. Только одна ступенька может быть легко установлена ​​или удалена, она имеет более просторную посадку, потому что винил менее эластичен. Босоножки на низком каблуке с твердым узлом. МОП-транзистор N-CH 25V 60A POWERPAKSO-8. Допускается разница в цвете для световых эффектов. Ручные измерения для справки, SUZUKI ACROSS 250 МОДЕЛЬ CDI PLUS PICK UP ROTOR MOTORCYCLE RESTORER .Подшипник изготовлен из хромистой стали 5200, подвергнутой вакуумной дегазации. Купить Danya B KF219 Домашний декор в деревенском стиле — Большой центральный элемент в помещении / на открытом воздухе — Подсвечник для вазы с ураганом из железа, металла и стекла: подсвечники — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. он используется из-за его невероятных организаторских способностей. Александр Северус родился в 208 году. Название страницы: (Rhythm Beads For Horse, SUZUKI ACROSS 250 MODEL CDI PLUS PICK UP ROTOR MOTORCYCLE RESTORER , белый свадебный кружевной тюль с цветочной вышивкой и жемчугом.Sal-4743 Можно покрыть припоем и покрыть патиной или оставить красивый цвет. * Товары, готовые к отправке, будут отправлены в течение 3-5 рабочих дней. От 5 до 4 мм. Примерный драгоценный камень: алмаз (БЕСПЛАТНЫЙ КОНФЛИКТ) Размер (мм): 2. -Хотя мы можем отправить вам любое количество кулеров, ПОЖАЛУЙСТА, свяжитесь со мной по любым вопросам специального заказа. SUZUKI ACROSS 250 МОДЕЛЬ CDI PLUS PICK UP ROTOR MOTORCYCLE RESTORER . Продуманный подарок — размер 6: ручной работы, включая все строительные аксессуары, драйвер поддерживает Win10 64bit / Google Chrome OS / Linux,: Intrepid International No More Sore Back Saddle Pad: Horse Saddle Pad: Sports & Outdoor.этот держатель для документов водонепроницаем для повседневной жизни и усилен акцентной строчкой, поэтому вам будет удобно, что бы вы ни делали. SUZUKI ACROSS 250 МОДЕЛЬ CDI PLUS PICK UP ROTOR MOTORCYCLE RESTORER , Пожалуйста, обратите внимание на размер перед заказом. Свободно стоящая игровая площадка, которая устанавливается за считанные секунды и может использоваться снаружи или внутри на любой поверхности.

Скромные пригородные районы в стиле супербайков

GSX-250R — первый в истории полностью обтекаемый спортивный мотоцикл малой вместимости Suzuki, очень стильный и прекрасно собранный велосипед для начинающих гонщиков.Однако под колоритной ливреей бьется сердце пассажира пригородных поездов, а поездка — полная противоположность устрашению.

Шоссейные велосипеды малой вместимости — большой бизнес на австралийском рынке. Из 10 лучших дорожных мотоциклов, проданных в первой половине 2017 года, семь были машинами для учащихся, а три из них были машинами в стиле спортбайков: Yamaha YZF-R3, Honda CBR500R и Kawasaki Ninja 300. Harley-Davidson Street 500 проданных лота.

Из этого можно сделать вывод, что начинающие гонщики хотят выглядеть как можно круче, когда они перебрасывают ногу через свой самый первый байк.И, честно говоря, они только что сделали дорогой и зачастую неудобный образ жизни, играя в азартные игры, и им это понравится так же, как и всем нам. Самое меньшее, что может сделать их первый велосипед, — это вызвать у них покалывание в штанах, когда они проведут по нему мыльной тряпкой.

Suzuki GSX250R: фара и передний обтекатель отлично смотрятся

Loz Blain / New Atlas

Насколько я помню, у Suzuki давно не было спортивного мотоцикла для начинающих.Последним велосипедом небольшой вместимости, который я помню со спортивными обтекателями и логотипом Suzi, был старый GSX250F Across, потрясающий маленький 4-цилиндровый крикун с запирающимся багажником размером с шлем там, где можно было бы ожидать топливный бак. У меня еще есть один в сарае, вообще-то моя хозяйка ездила на нем.

В последние годы лучшим мотоциклом для учеников Suzuki был SV650 — отличный байк, который я от всей души рекомендую. Но у него нет того блестящего пластика, который есть у гонщиков по телевизору, и, возможно, именно поэтому выдающийся мотоцикл не входит в первую десятку списка.

Введите GSX-250R.

Красиво собранный мотоцикл. Это действительно так. На него приятно смотреть, приятно на ощупь и удобно сидеть. Вид с места всадника поистине роскошный. Это вид, который я могу вообразить, внушая душераздирающую гордость и излишние сеансы уборки у нового владельца.

Suzuki GSX250R: цифровая приборная панель с синей подсветкой выглядит потрясающе, усиливает ощущение качества мотоцикла и добавляет часы, указатель уровня топлива и индикатор положения передачи к хорошо представленному набору базовой информации

Loz Blain / New Atlas

Центральным элементом является очень красивая цифровая приборная панель с синей подсветкой, которая, помимо того, что прекрасно выполняет свою работу и выглядит потрясающе, дает вам легко читаемые часы, указатель уровня топлива и индикатор положения передачи.

Обтекатели на нашем тестовом мотоцикле сделаны так, чтобы имитировать последний и лучший GSX-R1000 — действительно, они очень близки к окраске, с которой Янноне и Ринс участвуют в гонках MotoGP. Эта штука выглядит боссом. Вот он рядом с большим Gixxer Thou, их сложно отличить с первого взгляда:

Семейное фото: GSX-250R (спереди) рядом с супербайком GSX-R1000. С Suzuki Alto позади него в гараже New Atlas. Очень хороший день Сюзи!

Лоз Блейн / Новый Атлас

Suzuki имеет богатую историю создания хардкорных спортивных мотоциклов.Линейка GSX-R имеет безжалостную репутацию благодаря безжалостной производительности и ориентации на гоночные трассы.

Но к концу дороги я знаю, что это не Gixxer. Думаю, если бы это было так, они бы назвали его GSX-R250. R на GSX-250R шунтируется до конца. Вместо кричащего 4-цилиндрового двигателя он получил умеренный параллельный твин, 248-кубовый двигатель с одним верхним распредвалом, разработанный на основе еще более мягкого Inazuma GW250.

Двигатель составляет 24,7 л.с. и 17 л.с.3 фунт-фут крутящего момента. Это не много. Это делает 250R чрезвычайно удобным для новичков, так как легко сойти с конвейера, не заглохнув, и практически нет шансов случайно вызвать то, что случилось со мной на старом GPX250, который я арендовал, чтобы пройти тест на лицензию на заднем дворе. день. Это было… поучительно.

Чрезмерная мощность определенно может доставить неприятности начинающему гонщику. Но достаточной мощности также может помочь вам из неприятностей. Езда на мотоцикле в пробке, по крайней мере, как я это делаю, — это игра, в которой нужно выявлять пробелы и прыгать в щели, чтобы найти самое безопасное место в данный момент.У этой маленькой Сюзи нет сил, чтобы так ездить, нужно планировать наперед и еще немного плыть по течению.

В углах GSX-250R — улюлюканье. Он быстро поворачивается, а его подвеска превышает его вес.

Скотт Колли / Новый Атлас

По городу он выполняет свою работу. На автостраде он крутится так высоко, что мне становится жаль. Я всегда сижу на 5-10 км / ч выше скорости движения. Это хороший совет для учащихся — большинство спидометров перечитывают где-то между 5 и 10 процентами, поэтому, если вы хорошо знаете спидометр своего велосипеда, вы обычно можете безопасно сесть на указанную 110 в зоне 100, не рискуя штрафом даже в самых суровых условиях. зоны принуждения.

Если вы продвигаетесь вперед в пробке, пусть даже немного, все происходит перед вами, а не сзади. Это означает меньше сюрпризов и общее ощущение, что вы контролируете свою судьбу. Я обнаружил, что любой, кто меня обгоняет, идя намного быстрее, обычно очень не спит за рулем. Вот что мне нужно делать, чтобы чувствовать себя в безопасности в пробке.

Двухпозиционный тормоз с одним лепестковым диском хорошо справляется с подъемом GSX-250R.ABS входит в стандартную комплектацию Австралии и хорошо выполняет свою работу.

Скотт Колли / Новый Атлас

При отметке 110 на спидометре GSX250R этот маленький близнец движется со скоростью более 8000 об / мин. Похоже, что поступать с ним на более длительных сроках — это жестоко. Теперь давайте проясним: это Suzuki, и поэтому вам не о чем беспокоиться, он спроектирован так, чтобы пережить многих из нас. После ядерного апокалипсиса ничего не останется, кроме Кита Ричардса, тараканов, неубиваемых водных медведей и неуничтожимых японских мотоциклов.Но это не простой способ передвигаться на скоростях автострады.

Кроткие характеристики двигателя преувеличены за счет устрашающих обтекателей MotoGP, которые заставляют каждого болвана, водящего V8, думать, что вы хотите провести гонку по стоп-сигналам. Вы этого не сделаете. Ты проиграешь. Как и некоторые уважаемые лидеры некоторых Народно-Демократических Республик, этот мотоцикл ходит очень громко, но имеет крошечную палку.

Вы знаете того вашего друга-крутого парня, который говорит: «Я никогда не смогу ездить на мотоцикле, я не доверяю себе, я бы везде ездил со скоростью миллион миль в час?» Ах, да? Попробуй это на этом байке, черт возьми.

Suzuki GSX250R: окраска заимствована из нынешней раскраски Suzuki MotoGP

Loz Blain / New Atlas

Я не могу найти ничего плохого, кроме мотора. Это такой хорошо собранный пакет. Слегка тонкие шины, возможно, могут стать причиной проблем с мокрыми трамвайными путями, но это урок, который вы усвоите на своем велосипеде, если живете в городе, где они есть. Возможно, зеркала, которые работают хорошо, складываются для разделения полосы движения, но не возвращаются в исходное положение, когда вы их снова складываете.Конечно, это не могло слишком сильно поднять цену.

На поворотах сплошное удовольствие. Полностью заправленный и готовый к поездке, весит 181 кг, что тяжелее, чем у некоторых конкурентов, но все же является легким, компактным и управляемым мотоциклом для гонщика практически любого роста. Плюс тонкой 140-секционной задней шины — в данном случае слегка спортивной IRC Road Winner — это сверхбыстрое рулевое управление и потрясающая скорость в поворотах для гонщиков, умеющих поздно нырять и рано нажимать на педаль газа.

На самом деле, на узкой гоночной трассе на одной из них можно было бы получить массу удовольствия.Тормоза и подвеска впечатляют своей ценой, он практически не использует топлива, и весь пакет хорошо работает вместе. Стандартная АБС на австралийских моделях означает, что вы можете резко тормозить по прямой, а что касается контроля тяги… Что ж, если вы можете вырвать заднюю часть на асфальте, я куплю вам руль Mars.

Suzuki GSX250R: шины IRC Road Winner и однодисковое переднее торможение — хорошая комбинация

Loz Blain / New Atlas

Я просто не могу избавиться от ощущения, что это потрясающий байк, построенный не на том моторе — по крайней мере, для этого рынка.В китайских или индийских условиях катания эта вещь может быть почти идеальной. Но цена, хотя и доступная, будет сложной задачей, учитывая конкуренцию. При поездке в Австралию за 6790 австралийских долларов (4449 долларов в США) он стоит более чем на 1000 долларов дороже, чем Honda CBR300R, у которой на 5 лошадиных сил больше, а на 12 килограммов меньше. Он стоит на 500 долларов больше, чем Kawasaki Ninja 300, который на 6 кг легче и предлагает на 10 лошадей больше.

А еще есть Yamaha YZF-R3, который стоит на 200 долларов дороже, но на 12 кг легче и дает примерно на 70 процентов больше мощности (в сумме 42 л.с.).Вы также можете добавить KTM RC390, который действительно начинает повышать класс, но он также значительно дешевле.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *