Стелс 700 атв: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Квадроцикл Stels ATV 700 GT,

Технические характеристики

Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Зажигание

Электронное CDI

Описание двигателя

Одноцилиндровый

Объем двигателя 694. 6 см³
Мощность двигателя 27 л.с.
Крутящий момент 45 Нм
Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака

20

Топливо
Эксплуатационные показатели

АИ-92-95

Габариты и Масса
Вес

340 кг.

Параметры
Максимальная скорость 110 км/ч
Количество мест
Параметры

2

Высота посадки 880 мм
Дорожный просвет / Клиренс 340 мм
Рама
Материал рамы

сталь

Передняя подвеска
Подвеска

независимая

Передняя подвеска описание

2-х рычажная (алюминевые рычаги) с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход передней подвески, мм 170 мм.

Задняя подвеска

независимая

Задняя подвеска описание

2-х рычажная (алюминевые рычаги) с пружинно-гидравлическими амортизаторами Передний тормозной механизм 2 диска внутреннего расположения гидравлический привод

Передний тормоз
Тормозная система

Диск

Передний тормоз описание

гидравлический, дисковый

Задний тормоз

Диск

Задний тормоз описание

гидравлический, дисковый

Передняя шина
Шины

R16

Диски
Колесные диски

литые

Основные характеристики
Страна

Россия + Китай

Год выпуска 2014 г.

Обзор квадроцикла STELS ATV 700 H

Линейка квадроциклов Stels ATV пополнилась новой моделью — ATV 700H. Особых внешних отличий квадроцикл не приобрел. Но благодаря самому главному новшеству — инжекторному двигателю объемом 686 куб.см. квадроцикл стал сильнее и мощнее. Смена карбюратора на инжектор стала отличным шагом в развитии российского мотостроения, в частности квадроциклов Stels.

И хотя особой динамики инжекторная версия и не показывает, но на малых оборотах – у нее все просто великолепно. Может быть немного мощности забрали 25 дюймовые колеса. Стоит отметить, что плюсы инжектора перед карбюратором явные и сильные: в любое время года квадроцикл запускается с одного оборота, хорошая экономия топлива, и значительно лучшая эко-безопасность. Хочется акцентировать внимание на еще одном достоинстве: при путешествии по горам, достаточно подняться на пару километров над уровнем моря, как карбюратор перестает готовить необходимую топливную смесь. Его неспособность воспринимать разряженный воздух превращает поездку не  в удовольствие, а в борьбу за каждый метр дороги.

Но на корпусе производители явно не экономили:  тяжелый, сильный квадроцикл самостоятельно вытолкнуть будет довольно сложно. Но крепкая лебедка, прилагаемая в комплектации способна справится с любой тяжестью. Эргономичность, удобная посадка и легкое управление делают квадроцикл Stels ATV 700H привлекательным для большого количества ценителей мощности и комфорта.

Максимальная мощность 34 л/с, система запуска: стартер ручной или электрический, топливный бак вмещает 17 л, трансмиссия стандартная – 2-4-WD, 4WD Lock (с блокировкой). Размеры – 2250см*1210см*1225см. Колесная база – 1365 см.Передняя и задняя подвески – независимые рычажные. Тормоза гидравлические дисковые. Дополнительно в комплекте прилагаются: фаркоп, удобная эргономичная спинка для пассажира, лебедка, зеркала, шины Maxxis BigHorn.

Данная модель отлично подходит для любого вида туризма, поездки на рыбалку, охоту или просто на дачу. Сидя за рулем этого квадроцикла, Ваше путешествие станет удивительным и интересным. По поводу безопасности можно даже не беспокоиться – усиленный каркас из труб (по периметру) отлично защитит как водителя так и его пассажира. Безопасность также обеспечивается инерционными ремнями и защитным шлемом.

Многообразие моделей мототехники российского производителя торговой марки Stels, можно увидеть в Каталоге, на страницах нашего сайта, где любой, даже самый искушенный покупатель обязательно сможет выбрать для себя квадроцикл в соответствии со своими требованиями и пожеланиями.

Квадромания! STELS ATV DINLI 700

Найти равного конкурента «утилитарнику» с 700-кубовым движком среди сородичей азиатского происхождения удалось лишь в модельном ряду Yamaha Grizzly 700.

В этом мы и убедились на трехдневном тест-драйве, проведенном компанией «Стелc» в Краснодарском крае. Героем испытаний стал самый заряженный в квадролинейке STELS DINLI 700, наездниками — Олег Страх, компания STELS: Антон Панчехин. ATVCLUB; Сергей Кубанов. журнал RedSleds. 

Герой дня

Двухместный квадроцикл , STELS 700 собран на российском предприятии «Жуковский мотозавод» из квадро-комплектов тайваньской фабрики DINLI и оснащен мощной лебедкой. кенгурятником. литыми дисками, подножками для второго пассажира, зеркалами. блокировкой переднего дифференциала, поворотниками, ЖК-дисплеем со счетчиком моточасов и задним багажником. Внушительные габаритные размеры, полный приводе понижающим рядом, независимые задняя и передняя подвески, качественные, а главное, доступные запчасти. Практичное для утилитарного квадра водяное охлаждение, карданная передача, фаркоп, легкосплавные диски, дисковые тормоза. 

Несравненный среди равных

Найти равного конкурента «утилитарнику» с 700-кубовым движком среди сородичей азиатского происхождения удалось лишь в модельном ряду Yamaha Grizzly 700, у ближайших конкурентов «Балтмоторс» самым достойным соперником являлся разве что АВМ 500, однако разница в 200 кубиков смущала. Еще больше озадачила алгебра с численностью табуна под капотом — 32 лошадки у китайца и 58 у тайванца российской сборки. С учетом разницы в цене между вторым и первым буквально в тридцать тысяч — несущественная переплата за 26 дополнительных сил скло-няла судейство явно не в пользу китайца. 

Испытания начинаются

Первый же день квадро-вылазки позволил испытать драйверские характеристики DINLI 700 сразу в трех стихиях: в горах, на воде и, в завершение. на кроссовом треке. Начали «убивать» квадрик еще на полигоне — поставили его «на козла» и проехали достаточно длинный отрезок пути. Квадрик превосходно чувствовал себя и на двух боковых колесах. Следующим испытанием для квадроцикла стало преодоление мощной водной преграды, квадроцикл заливало «по уши», с таким справляются далеко не все близкие по духу собратья. Мощность позволила задним колесам идти с пробуксовкой не только с места, но и во время движения. 

Встреча противников

 Следующим этапом проверки квадроцикла STELS ATV DINLI 700 стали песчаные трассы. Опытные драйверы преодолевали грязевые преграды не менее ловко, нежели на Grizzly. Именно на этом самом сложном отрезке к нам и присоединились анапские товарищи. под седлом одного из которых и оказался рестайлинговый АВМ. Удержаться от реальной возможности свести двух противников на одном поле битвы мы не смогли. В тесте на маневренность выиграл DINLI. радиус его разворота 3.30 м. диаметр 6,60, у АВМа — радиус 4.40, диаметр 8.80, плюс ко всему вес у творения STELS значительно ниже, нежели у детища «Балт-моторс», — 298 кг и 337 кг соответственно, что также ощутимо сказывалось на легкости управления. Поэтому не удивительно. что скоростные показатели DINLI оказались выше. Единственное, что разнилось. — результаты замеров на спидометре квадра и GPS. В первом случае высвечивалась цифра 101. во втором — 91. И это. надо признать, не предел возможностей «утилита», который легко смог бы разо-гнаться и до больших высот, если бы не ограниченные возможности прямика, не обходимого для подобных исследований.  

Резюме

Почему же ближайшим конкурентом DINLI все же вы-ступил квадроцикл с пяти-соткубовым двигателем, а не упомянутый выше и аналогичный по кубатуре «японец»? Причина проста — цена вопроса. По сравнению со стоимостью 700-кубового Grizzly, цена за DINLI фактически в 2 раза ниже, между тем как во всем остальном квадроциклы вполне сопоставимы. Если быть откровенным. то при такой цене это более чем достойный квадроцикл. В отношении же тайваньского происхождения можно сказать одно — это исключительно субъективный фактор. Кого-то не столь именитые. как у японца, гены могут смутить, а кому-то до них нет дела, они в первую очередь интересуются драйверскими способностями и лишь потом шильдиком на фальш-радиаторной решетке. Только вот гражданство бренда в настоящее время ничего не говорит о происхождении.

Квадроцикл Stels ATV 700 Dinli

Характеристики: квадроцикл
Тип двигателя число тактов 4-тактный (четырехтактный)
Число цилиндров шт. 1 (одноцилиндровый)
Рабочий объем куб.см 694,6
Максимальная мощность двигателя кВт 41
Обороты двигателя при максимальной мощности об/мин. 4500
Максимальный крутящий момент Н·м 45
Обороты двигателя при максимальном крутящем моменте об/мин. 5000
Диаметр цилиндра мм 102
Ход поршня мм 85
Степень сжатия отношение 10:1
Охлаждение двигателя тип жидкостное
Карбюратор Mikuni
Зажигание электронное (CDI)
Пуск электростартер, ручной стартер
Привод 4×2 (2WD) / 4×4 (4WD) / 4×4 с блокировкой дифференциала (4WD-LOCK)
Сцепление тип автоматическое центрифужное
Коробка передач тип клиноременный вариатор, двухдиапазонный, реверс
Передачи L—H—N—R—P
Рама из прочных стальных труб, с последующей катофорезной окраской
Подвеска передняя независимая, двухрычажная, амортизаторы пружинно-гидравлические
Подвеска задняя независимая, двухрычажная, амортизатор пружинный с гидравлическим демпфером
Тормоза передние гидравлический, дисковый
Тормоза задние гидравлический, дисковый
Покрышки передние АТ25х8-12″
Покрышки задние АТ25х10-12″
Колесные диски материал из алюминиевого сплава
Габаритная длина мм 2200
Габаритная ширина мм 1230
Габаритная высота без зеркал заднего вида мм 1230
Колесная база мм 1305
Высота по седлу мм 916
Сухой вес квадроцикла кг 298
Снаряженная масса квадроцикла кг 320
Максимальная полная масса квадроцикла кг 550
Топливо тип бензин АИ-95 («премиум»)
Емкость топливного бака л 20

ATV Stels 700 GT и 800D.

Стелс-охота

Этот год компания «Веломоторс» начала с необычной презентации двух новинок ATV марки STELS, совместив тест-драйв с настоящей загонной охотой на кабана

Игорь Владимиров

Сама охота получилось тоже очень оригинальной, никто из охотников не сделал ни единого выстрела, всю работу сделали собаки. лайки настолько четко отработали по зверю, что просто его загнали, и «сеголетку» осталось только сдаться четвероногим друзьям человека. 

Основная идея производителей — пригласив на тест-охоту журналистов, показать, что эти квадроциклы не имеют сезонности и их можно эксплуатировать круглый год, особенно в условиях малоснежных зим. Для охотников они могут стать незаменимыми помощниками. Нас, например, они без особого труда доставили до «номеров» по заснеженным лесным дорогам, а затем помогли нам вывезти добытого зверя из непроходимых брянских лесов.
В охоте на кабанчика приняли участие две модели ATV, которые сегодня предлагаются компанией «Веломоторс», — Stels 700 GT и Stels 800D. Обе модели новые, хотя многое взяли от предшествующих.

Stels ATV 700 GT
© Фото: «Веломоторс»

Не секрет, что квадроциклы Stels ведут свою родословную из Тайваня, а точнее из хорошо известной на юго-востоке компании Dinli (Dinli Metal Industrial Co., Ltd.), которая занимается производством мототехники с 1983 года. Первые попытки производства ATV компании Dinli можно отнести к 1996 году. Так что опыт у них неплохой, тем более что компания с 2003 года поддерживает связи с таким известным производителем рекреационной техники, как Canondale (США).

Stels ATV 800D
© Фото: «Веломоторс»

Что изменилось? Используя опыт эксплуатации прежних моделей, производитель изменил систему смазки двигателя, что благотворно скажется на ресурсе и позволит двигателям спокойно переносить большие нагрузки. В подвеске появились новые рычаги из кованого алюминия, а также новые газонаполненные амортизаторы с возможностью их предварительной регулировки. На новых моделях применен иной, более четкий и безошибочный, алгоритм переключения режимов трансмиссии (2WD-4WD и 4WD с блокировкой переднего дифференциала).

Подвеска оснащена усиленными рычагами
© Фото: «Веломоторс»

700 GT можно отнести к утилитарным моделям, т.е. она ближе к «рабочим лошадкам», предполагает спокойную езду и имеет увеличенную колесную базу. За счет большей длины этот квадрик увереннее ведет себя на трассе, позволяет с достаточным комфортом разместиться вдвоем — пассажиру и водителю, но при этом радиус разворота у него больше, чем у 800D.

Даже внешний вид 800-ки говорит о том, что перед нами «агрессор», готовый к активной езде. Рабочий объем двигателя увеличен, по сравнению с моделью 700, на 56 кубиков (750 см3 против 694 см3). Мощность, соответственно, 36,7 л.с. у «утилитарника» и 43,5 у «спорт­смена». За счет того, что у 800D колесная база короче, чем у 700 GT, почти на 18 см, ездить на нем вдвоем можно, но не так комфортно. При езде по снегу, как по трассе, так и по целине, штатная резина Maxxis BigHorn оказывается достаточно удобной за счет развитого протектора и большого профиля.

Новый элемент управления исключил случайный переход с одного режима трансмиссии на другой
© Фото: «Веломоторс»

Производитель не скрывает, что внешний вид 800D «срисован» с Can-Am Renegade. Однако тут же отмечает, что 800-ка превосходит канадский оригинал в эргономике, имеет мощные багажники и может перево­зить двух человек. Изначально у 800D днище полностью закрыто защитной пластиной из жесткого пластика, что по достоинству можно оценить, когда едешь зимой (и не только зимой) по колее или по откровенному бездорожью. Усиление из стальных дуг, расположенных в районе подножек, весьма кстати для быстрого и шустрого аппарата. Лебедка с дистанционным управлением входит в базовую комплектацию, что приятно.

Во время охоты удалось опробовать оба аппарата. Тот и другой оказались на высоте. Уверенное управление даже в нештатных ситуациях, руль не вырывает руки из плечевых суставов с корнем, подвеска, если ее грамотно настроить, работает правильно и помогает в управлении. Но есть и небольшой минус: при прохождении целины, снежного покрова 30-40 см, в карбюратор вместе с воздухом подсасывает снежную взвесь из-под колес. Итог: выхлоп становится черного цвета, и двигатель на холостых оборотах начинает неустойчиво работать. Производители об этом знают и обещают в следующих партиях это устранить.

Что в итоге? Достойные квадрики, особенно если учесть их стоимость. Тем более, как показал данный тест, их можно с успехом использовать зимой. Интересно бы их попробовать с гусеничными приводами, но всему свое время…

«Снегоболотоход» — не подумайте, что такое название квадроциклу дали в народе. На самом деле это класс транспортного средства, по которому сертифицируются все внедорожные мотосредства, управление которыми, как и снегоходами, возможно по правам «Тракториста-машиниста» категории «А».

Хочу получать самые интересные статьи

Тест квадроцикла Stels Dinli 700 — ATVARMOR

Брянский квадроцикл Stels ATV 700 , модель 2009 года, тестировали летом на горных тропах и в мелководных глинистых ручьях. Чем-то он порадовал и даже удивил.

О результатах теста, о всех плюсах и минусах производитель узнал из первых уст, от любителей внедорожного времяпрепровождения. Представители компании «Веломоторс» быстро отреагировали на все замечания в адрес модели 2009 года. С первого января 2010 года в производство запустили Stels ATV 700D с приставкой 2010. Изменения внесли в конструкцию рамы, воздухозаборник вариатора и штатную комплектацию. Спереди теперь «кенгурятник» и мощная лебедка. Подвеска обзавелась пружинами с возможностью трехступенчатого преднатяга и амортизаторами с регулировкой на «отбой-сжатие». Шины Maxxis Zila заменили на Big Horn. Что приятно удивило, цена на модель Stels ATV 700D с достаточно щедрой комплектацией осталась прежней.

Тест Stels ATV 700D 2010 решили организовать, не дожидаясь лета, на первых экземплярах новой модели. На заснеженном поле подмосковной Кубинки, искусственных трамплинах и обледенелой дороге несколько дней подряд Stels ATV 700D 2010 испытывали на выживание в суровых условиях российской зимы. Первыми не выдержали пластиковые подножки. На морозе -25° материал меняет свои физические свойства, становится хрупким и запросто ломается. В последующие Stels АТV 700D 2010 в состав пластика подножек производитель обещал добавить морозоустойчивый компонент. Это повысит надежность детали на морозе.

Семисоткубовый карбюраторный двигатель Dinli отлично заводится в мороз. Главное – не забыть включить принудительный обогатитель, он же «подсос». Автоматический обогатитель на Stels ATV 700D 2010 отсутствует. Силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент. По полуметровому снегу квадроцикл без провалов и напряга ползет даже на повышенной передаче. Из-за конструктивных особенностей двигатель работает жестко, как большинство одноцилиндровых. Когда обороты падают до холостых, на панели приборов загорается красная лампа контроля масла, причем не на одном экземпляре. Представитель марки предложил не обращать на это внимания, мы так и сделали. К испытанию возможностей обновленной подвески мы отнеслись с большим энтузиазмом. Организаторы подготовили отличную трассу с тремя искусственными преградами. Stels ATV 700 2010 адекватно приземляется после падения с трамплина, мягко, но без пробоев и раскачки. В поле на скорости 40-50 км/ч проявились неожиданные проблемы с управляемостью.

Пересекая разбитую колею, было ощущение, что квадроцикл хочет избавиться от наездника, слишком чутко реагируя на профиль покрытия. Избавиться от этого неприятного и опасного синдрома возможно, изменив настройку пружин и амортизаторов. Усилие на руле, к сожалению, осталось по-прежнему тяжеловатым. На полном приводе в крайнем положении удержать руль непросто. Внешний вид квадроциклаStels ATV 700 производит впечатление настоящего внедорожника, но не спортсмена. Широкий багажник из труб спереди и сзади предполагает размещение огромных чемоданов со снаряжением. Спинка пассажир с регулировкой кажется инородной. В задних крыльях по обе стороны предусмотрены отсеки для мелкого багажа. Зимой туда можно положить чехол от шлема или дополнительные перчатки. Они могут понадобиться, подогрев ручек отсутствует. Удерживать вещи в отсеках должна резиновая сетка. От атмосферных осадков, снега и пыли отсеки не защищены. Под передними фарами расположились поворотники. Их можно спутать с дополнительными противотуманными фонарями. Такое расположение спасет указатели поворотов от случайной поломки, но их видимость при этом ограничена.

После двухчасовых тестов у Stels ATV 700 2010 проявилась одна значительная недоработка. Снег набивается под сиденье в электроотсек и корпус воздушного фильтра. Очиститель воздуха намокает и перестает обеспечивать двигатель нужным количеством воздуха. Как следствие, квадроцикл переставал работать. Возможно, сложные погодные условия во время испытаний спровоцировали эту неисправность, крупные хлопья снега валили не переставая. Умелые механики ловко приводили технику в строй. Сушили корпус фильтра, меняли фильтры и свечи зажигания. Этот недостаток обещали конструктивно устранить в самое ближайшее время. Сейчас нет оснований назвать модель Stels ATV 700D 2010 безупречной. Летний и зимний тесты выявили сезонные «болезни» квадроцикла. Производитель сдержал обещание исправить недоработки по итогам летнего теста. Плюс добавил в штатную комплектацию несколько полезных позиций. Пожалуй, можно верить, что в продажу модель 2010 пойдет уже доработанной по итогам зимнего теста. Возможность выбора квадроцикла по техническим характеристикам предлагают ведущие и заслуженные мировые бренды. Возможность подобрать технику по цене предоставляют новые производители. Приятно понимать, что, помимо доступности, производитель Stels ATV 700D 2010 предлагает эволюционный продукт. Постоянно адаптируя и улучшая модель. У постоянно обновляемых моделей есть один привычный недостаток – запасные части нового могут не подойти к предыдущим вариантам. С этой проблемой производитель знаком. Все изменения, доработки и замены комплектующих проходят только с условием их взаимозаменяемости.

Текст: Андрей Овчинников
Фото: автора, «Веломоторс»

Test-Drive квадроцикла STELS ATV 700 DINLI

Утилитарный квадроцикл Stels ATV 700 DINLI является одним из самых мощных среди своих собратьев. Этот квадроцикл оснащен всеми необходимыми устройствами и элементами для безопасной езды по бездорожью.

Test-Drive квадроцикла STELS ATV 700 DINLI: вводная информация

Stels ATV 700 DINLI поставляется в Россию из Тайваня. Именно там осуществляется производство деталей квадроцикла для данной модели. Производство осуществляется известным концерном DINLI, который занимается металлом и техникой. При этом следует отметить, что изготовление и продажа квадроциклов не является основным  направлением деятельности концерна.

Непосредственная сборка квадроцикла осуществляется под Брянском компанией «Веломоторс». При этом, на заводе осуществляют не только сборку и прикручивают колеса, здесь также изготавливаются рамы для техники. В перспективах также начало производства алюминиевого литья и различных пластиковых деталей квадроцикла, адаптированных под условия эксплуатации в нашей стране.

Технические характеристики и преимущества модели

На сегодняшний день Stels ATV 700 DINLI – это квадроциклы, продажа которых в нашей стране пользуется огромной популярностью. Этот факт неудивителен для тех, кто знаком с техническими характеристиками этой модели, а также многочисленными положительными отзывами о ней. Поговорим об особенностях этой модели более подробно:

  • Во-первых, квадроцикл Stels ATV-DINLI 700  является самой мощной моделью среди представленных вариантов на современном рынке в России;
  • По техническим характеристикам модель вполне может соперничать с известной мототехникой Polaris. При этом квадроцикл Stels купить можно по гораздо более низкой цене;
  • Мощность двигателя составляет 53 лошадиные силы, а объем топливного бака – 20 литров;
  • Имеет независимые передние и задние подвески, изготовление которых осуществляется из сверхпрочного алюминия;
  • Надежная дисковая тормозная система позволяет обеспечить непревзойденную безопасность водителя и его спутника на любой дороге и бездорожье.

Квадроциклы Stels ATV 700 DINLI: выбор настоящих мужчин

Этот квадроцикл идеально подходит для любителей адреналина и острых ощущений. Прогулки на нем не разочаруют Вас, подарят массу незабываемых ощущений и эмоций. Модель квадроцикла может развивать скорость до 110 км/ч. Это максимальная скорость для квадроциклов, представленных в модельном ряде Stels. Квадроциклы Stels ATV 700 DINLI преодолеют любые препятствия и преграды на своем пути, приятно удивят своей маневренностью.

Квадроциклы: продажа и цены

Модель квадроцикла ATV 700 DINLI на рынке очень популярна, поэтому её продажа осуществляется практически в каждом специализированном салоне. Перед тем, как сделать столь важную покупку, обязательно сравните цены. Достаточно часто они могут существенно отличаться друг от друга. И не забудьте заказать тест драйв в выбранном Вами салоне: убедиться на практике в том, что ATV 700 DINLI – ваша модель, никогда не будет лишним!

Квадроцикл «Стелс 700»: обзор, характеристики и фото

Компания «Стелс» — российская компания, дочернее предприятие «Веломоторс». Выпускает как обычные, так и квадроциклы. Эта компания стала популярной благодаря низким ценам на продукцию, что повысило спрос на квадроциклы.

«Стелс 700»

Квадроцикл — самый продаваемый среди всех моделей компании.

Вместо обычного карбюратора здесь установлена ​​форсунка. Он не умеет быстро разгоняться или разворачиваться, но на малых скоростях спокойно пашет огород, как обычный трактор.Но у инжекторной версии есть и свои преимущества, например: низкий расход топлива, возможность заводиться в любое время года и более чистый выхлоп.

Квадроцикл

«Стелс 700» имеет колесо диаметром 26 дюймов. Полный привод дает хорошую проходимость. Руль очень круто поворачивается. Подвеска тоже жесткая, никаких достижений не показывает, как и тормоза, реагирующие на малейшее давление.

Разгоняясь на нем быстрее 40 км / ч, чувствуется рев двигателя, который раздается по всей дороге.При относительно небольшой цене в 300 тысяч рублей, а также благодаря наличию фаркопа и лебедки у него нет конкурентов.

«Stealth 700 Dinley»

Технические характеристики:

Размер, см 220 х 123 х 123
Мощность, л.с. 55
Макс. скорость, км / ч 112
Обороты, об / мин 6000
Привод полный
Топливный бак, л 20
Масса, кг 330
Сцепка есть

Квадроцикл «Стелс 700 Динлей» — самый мощный квадроцикл в линейке «Стелс».Имеет топливный бак на 20 литров, объем двигателя 3 700 см, максимальную скорость более 110 км / ч.

Независимая задняя и передняя подвески из алюминия, что облегчило кузов и вес квадроцикла. Дисковые тормоза могут дать большую уверенность в безопасности этого квадроцикла «Стелс 700».

Имеет водяное охлаждение, дисплей, показывающий показания различных устройств, шины производства самой компании и уникальный дизайн дисков.

Все это дает понять, что покупка именно этой версии квадроцикла Stealth 700 доставит массу удовольствия и порадует хорошим набором технических компонентов.

«Стелс 700 Н»

Квадроцикл Stealth 700 N — еще одна версия линейки квадроциклов Stealth. Эта версия практически идеальна для бездорожья, обладая большей мощностью, хорошим двигателем и подвеской с шинами, которые помогают преодолевать сложные участки дороги.

Конструкция квадроцикла «Стелс 700 Н» является примером наиболее оптимального, так как в его основе лежат все нормы и достижения построения квадроциклов.

Оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 598 см. 3 и системой охлаждения, предохраняющей двигатель от перегрева при движении по бездорожью.Именно на модели с приставкой «H» двигатель на инжекторе более экологичный, что сделало мощность квадроцикла более 14 процентов. Теперь мощность версии «H» составляет 35 лошадиных сил. Также квадроцикл оснащен полным приводом, что помогает ему преодолевать любые ямы и холмы, места с грязью.

Многие покупают квадроцикл для любительской езды за городом, отдыха за городом. Но его также можно использовать в качестве основного транспортного средства, что позволяет экономить топливо и затраты на техническое обслуживание.К счастью, его стоимость не так велика по сравнению с такой же малолитражкой.

Квадроцикл «Стелс 700»: обзор, характеристики и фото

Компания «Стелс» — российская компания, которая является дочерней компанией Веломоторс. Выпускает как обычные велосипеды, так и квадроциклы. Эта компания стала популярной благодаря низким ценам на продукцию, что повысило спрос на квадроциклы.

«Stealth 700»

Этот квадроцикл является самым продаваемым среди всех моделей компании.

Вместо обычного карбюратора здесь установлена ​​форсунка.Он не умеет быстро разгоняться или разворачивать повороты, но на малых оборотах сад пашет тихо, как обычный трактор. Но у инжекторной версии есть свои преимущества, например: низкий расход топлива, возможность заводиться в любое время года и более чистый выхлоп.

Квадроцикл Stealth 700 имеет колеса диаметром 26 дюймов. Полный привод дает хорошую проходимость. Руль крутится очень тяжело. Подвеска тоже жесткая, никаких достижений не показывает, как и тормоза, реагирующие на малейшее нажатие.

Разогнавшись там быстрее 40 км / ч, чувствуется рев двигателя, который слышен на всем протяжении. При относительно невысокой цене в 300 тысяч рублей, а также благодаря наличию фаркопа и лебедки ему нет конкурентов.

«Stealth 700 Dinley»

Технические характеристики:

Размер в см 220 x 123 x 123
Мощность в лошадиных силах 55
Макс.скорость, км / ч 112
Обороты, об / мин 6000
Привод полный
Топливный бак, л двадцать
Масса кг 330
Сцепное устройство есть

Квадроцикл Stealth 700 Dinley — самый мощный в линейке квадроциклов Stealth. Имеет топливный бак объемом 20 литров, двигатель объемом 700 см 3 , максимальная скорость более 110 км / ч.

Независимая задняя и передняя подвески из алюминия, что облегчило кузов и вес квадроцикла. Дисковые тормоза могут дать большую уверенность в безопасности квадроцикла Stealth 700.

Имеет водяное охлаждение, дисплей, отображающий показания различных устройств, шины, производимые самой компанией, и уникальный дизайн дисков.

Все это дает понять, что покупка именно этой версии квадроцикла Stealth 700 доставит массу удовольствия и порадует хорошим набором технических компонентов.

«Stealth 700 N»

Квадроцикл Stealth 700 N — еще одна версия линейки квадроциклов Stealth. Эта версия представляет собой практически идеальный вездеход повышенной проходимости с большой мощностью, хорошим двигателем и подвеской с шинами, которые помогают преодолевать сложные участки пути.

Дизайн квадроцикла Stealth 700 N является примером наиболее оптимального, так как он основан на всех нормах и достижениях в области строительства квадроциклов.

Оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 598 см. 3 и системой охлаждения, предохраняющей двигатель от перегрева при движении по бездорожью.Именно на модели с приставкой «H» инжекторный двигатель является более экологически чистым для окружающей среды, что увеличило мощность квадроцикла на 14 процентов. Теперь мощность версии «H» составляет 35 лошадиных сил. Также квадроцикл оснащен полным приводом, что помогает ему преодолевать любые ямы и холмы, места с грязью.

Многие покупают квадроцикл для любительской езды на даче, отдыха на даче. Но его также можно использовать в качестве основного средства передвижения, что позволяет экономить топливо и расходы на техническое обслуживание.К счастью, его стоимость не так велика по сравнению с такими же маленькими автомобилями.

KFI SE35 Лебедка Stealth 3500 фунтов и комплект крепления лебедки 101275 подходят для Yamaha Grizzly 700 4×4 2016-2021 гг .: автомобильная промышленность

Крепление для лебедки KFI: изготовлено из стали 10 GA GR50.
Крепления такие же, как и для оригинального оборудования.
Очень проста в установке.
Включены полные инструкции по установке. Глубоко в грязи надежная лебедка — самый важный аксессуар, который может иметь гонщик. конструкция с отверстием и прочная цельнометаллическая поворотная муфта
Технические характеристики: Модель: Серия квадроциклов SE35 — Номинальное тяговое усилие: 3500 фунтов
Двигатель: 12 В постоянного тока, 1.5 л.с. Постоянный магнит
Передаточное число: 171: 1
Шестерня / трансмиссия: Цельнометаллический планетарный редуктор
Тормоз: динамический и механический 3,15 дюйма (длина)
Синтетический кабель: 3/16 дюйма (Д) x 50 футов (Д) Цвет дыма
Ключевая лента: многонаправленный роликовый
Размеры лебедки: 12,28 дюйма (длина) x 4,2 дюйма (глубина) x 4,4 дюйма (высота)
Крепежная пластина: Только крепление Fairlead
Расположение монтажных болтов: 3,00 дюйма x 4,875 дюйма (4 отверстия)
Рекомендуемый аккумулятор: минимум 12 А / час
Вес лебедки: 24.8 фунтов (полный комплект)

Универсальная лебедка для квадроциклов

Комплект проводки 12 В: Мини-кулисный переключатель на руле: возьмите под свой контроль лебедку с помощью прилагаемого
Он поставляется с регулируемым кронштейном, который устанавливается на руль квадроцикла
Это позволяет вам управлять своей лебедкой. лебедка одним касанием пальца, никогда не отпуская руль
Электрический контактор для тяжелых условий эксплуатации: прилагаемый электрический контактор для тяжелых условий эксплуатации защищает электрическую систему квадроцикла и переключает распределение мощности вашей лебедки, которое управляется с помощью переключателей
Цвет Кодированные провода для лебедки и аккумулятора: каждый комплект поставляется с проводами с удобной цветной кодировкой и подробными инструкциями для быстрой и простой установки

2014 Yamaha Grizzly 700 FI Авто 4×4 EPS Special Edition

Обзор

Stealth Edition Гризли

Будучи лучшим автомобилем в своем классе, новый Grizzly 700 4×4 SE с его потрясающей тактической черной окраской, специальными литыми алюминиевыми дисками и сдержанной, но агрессивной графикой будет трудно не заметить.

2014 Yamaha Grizzly 700 FI Auto. Основные характеристики 4×4 EPS Special Edition:

• Grizzly 700 Special Edition покрыт краской Tactical Black и включает литые алюминиевые диски и особую графику.

• Grizzly 700 с его мощной 686-кубовой силовой установкой SOHC с жидкостным охлаждением обеспечивает большую мощность в 2014 модельном году с улучшенными настройками двигателя для улучшения характеристик двигателя нижнего, среднего и верхнего уровня. Форма поршня была изменена, а степень сжатия увеличена с 9.От 1: 1 до 10,0: 1 для ощущения повышенной мощности во всем диапазоне оборотов.

• Передние и задние А-образные рычаги стали длиннее, а ход подвески как передних, так и задних амортизаторов также увеличился. Эти настройки значительно повышают комфорт водителя на низкой скорости, не жертвуя при этом легендарной управляемостью Grizzly.

• Трехпозиционная система On-Command® 4WD позволяет переключаться между 2WD, 4WD с ограниченным проскальзыванием и полностью заблокированным дифференциалом 4WD — и все это простым нажатием кнопки. Кнопка Override позволяет двигателю развивать максимальные обороты при полной разнице.Режим блокировки.

• Трансмиссия Ultramatic® с двухдиапазонным (Hi / Lo) приводом и реверсом является наиболее совершенной системой привода из имеющихся. Автоматическая центробежная муфта поддерживает постоянное натяжение ремня для снижения износа ремня и использует пружинную муфту для торможения двигателем на спуске с полными колесами в режиме 4WD и задним ходом.

• Электроусилитель рулевого управления Yamaha обеспечивает прогрессивную помощь на малых скоростях и по пересеченной местности, сохраняя при этом оптимальную обратную связь с водителем, превосходный комфорт и проходимость.

• Усовершенствованная цифровая приборная панель может похвастаться многофункциональным ЖК-дисплеем со спидометром, одометром, двойным счетчиком пройденного пути, счетчиком моточасов, статусом полного привода, положением трансмиссии, часами и указателем уровня топлива.

2014 Yamaha Grizzly 700 FI Auto. 4×4 EPS Special Edition Особенности и преимущества:

Новое за 2014 год:

• Новая головка блока цилиндров и улучшенные настройки двигателя, измененная форма поршня и повышенная степень сжатия с 9,1: 2 до 10,0: 1 обеспечивают улучшенное ощущение мощности.

• Новые более длинные настройки передней и задней подвески значительно повышают комфорт водителя.

• Новая геометрия рулевого управления снижает усилие на рулевом колесе, повышая комфорт водителя.

• Новый графический дизайн подчеркивает прочный внешний вид.

• Новые настройки EPS помогают повысить комфорт.

Двигатель:

• Grizzly 700 оснащен двигателем Yamaha объемом 686 куб. См, который обеспечивает широкий диапазон мощности. Новая четырехклапанная головка со степенью сжатия 10,0: 1 обеспечивает оптимальный крутящий момент практически для любой рабочей нагрузки.

• Новая конструкция камеры сгорания с четырьмя клапанами обеспечивает мощное сочетание крутящего момента на низких оборотах, мгновенного отклика дроссельной заслонки и высокой мощности.

• Компактная конструкция двигателя отличается расположением цилиндров под углом 35 градусов для увеличения дорожного просвета и более низким сиденьем для быстрого управления и маневренности.

• Гильзы цилиндров из керамического композита обеспечивают исключительную долговечность и отвод тепла; Кованый поршень легкий и прочный, на нем установлен шатун из науглероженного хрома.

• Двухлопастный верхний кулачок и пара игольчатых коромысел снижают трение на 50 процентов, повышая топливную экономичность и крутящий момент.

• Система впрыска топлива Mikuni® с диаметром отверстия 44 мм и датчиком положения дроссельной заслонки обеспечивает легкий холодный запуск и безупречную подачу топлива практически в любых условиях.

• Прямая компоновка карданного вала исключает использование карданных шарниров для снижения трения, шума, вибрации и технического обслуживания.

• Выхлопная система из нержавеющей стали с алюминиевыми теплозащитными экранами и искрогасителем экранного типа обеспечивает большую мощность при минимальном уровне шума.

• Радиатор большой емкости с вентилятором обеспечивает максимальную эффективность охлаждения и расположен высоко в раме для оптимальной защиты.

• Автоматический натяжитель кулачковой цепи сокращает объем технического обслуживания двигателя и помогает продлить срок его службы.

• Пятипозиционный рычаг переключения передач с заслонками H, L, N, R и P обеспечивает положительную работу трансмиссии Ultramatic.

• Кнопка Override позволяет двигателю развивать максимальные обороты на полной разнице. Режим блокировки.

• Специально разработанный воздухозаборник системы привода помогает предотвратить перегрев и помогает предотвратить попадание воды и мусора в корпус привода.

Шасси / Подвеска:

• Полностью независимая полноприводная подвеска с длинным ходом, передними А-образными рычагами WideArc и регулируемыми в пяти направлениях амортизаторами с предварительным натягом обеспечивает максимальный дорожный просвет для непревзойденного комфорта на пересеченной местности.

• Гидравлические дисковые тормоза на четыре колеса обеспечивают мощное и стабильное торможение.

• Рулевое управление с электроусилителем меняет усилитель в зависимости от скорости и крутящего момента для повышения комфорта и невероятной маневренности — даже в режиме полного привода.

• Топливный бак емкостью 5,3 галлона расположен под сиденьем для отличной централизации массы и управляемости; Там же есть водонепроницаемое вещевое отделение объемом 4,8 литра.

• 10,8 дюйма дорожного просвета и композитная защитная пластина по всей длине обеспечивают максимальную защиту днища и улучшают проходимость.

• Прочный отлитый под давлением передний бампер и защитные кожухи ШРУСа защищают от повреждений камнями и обломками.

Дополнительные функции:

• Центральное крепление для тяжелых условий эксплуатации входит в стандартную комплектацию и может буксировать более 1300 фунтов.

• Усовершенствованная цифровая приборная панель может похвастаться многофункциональным ЖК-дисплеем со спидометром, одометром, двойным счетчиком пройденного пути, счетчиком моточасов, статусом полного привода, положением трансмиссии, часами и указателем уровня топлива.

• Модели Hunter Green и Realtree® AP Camo оснащены вращающимися алюминиевыми колесами.

• Прочные стальные грузовые стеллажи со специальной сверхпрочной краской в ​​виде морщин могут вместить в общей сложности 286 фунтов (99 спереди, 187 сзади).

• Двойные 35-ваттные мультирефлекторные фары с галогенными лампами дальнего / ближнего света освещают ночь.

• Собранный Real World Tough в Ньюнане, Джорджия, США

Технические характеристики

НОВЫЙ MOOSE STEALTH GREY ATV GRIPS HONDA TRX450R TRX300EX TRX300X TRX400EX TRX400X Кузов и рама для автомобилей

НОВЫЙ MOOSE STEALTH GREY ATV GRIPS HONDA TRX450R TRX300EX TRX300X TRX400EX TRX400X Кузов и рама для автомобилей

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на НОВЫЙ MOOSE STEALTH GREY ATV GRIPS HONDA TRX450R TRX300EX TRX300X TRX400EX TRX400X по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое прочее (см. Подробности): Новый, неиспользованный предмет без каких-либо следов износа. Товар может отсутствовать в оригинальной упаковке или быть в оригинальной, но не запечатанной. Товар может быть вторым с завода или новым, неиспользованным товаром с дефектами. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 06300396 , Торговая марка: : MOOSE : UPC: : Не применяется ,

НОВЫЙ MOOSE STEALTH GREY ATV GRIPS HONDA TRX450R TRX300EX TRX300X TRX400EX TRX400X

НОВЫЙ MOOSE STEALTH GREY ATV GRIPS HONDA TRX450R TRX300EX TRX300X TRX400EX TRX400X

Идеально подходят для сочетания цветов краски с интерьером. Наборы для вечеринок Deluxe Blue Orchards Space Party (70 штук на 16 гостей.4 Многоцелевой винт, длина станка Цельное твердосплавное сверло CDX. Nine West наверняка станет вашим надежным источником повседневного шикарного стиля. Дата первого упоминания: 13 ноября. Свяжитесь с нами или выберите больший размер для более мешковатой посадки. 【Размер】 Набор пододеяльников двойного размера: 1 * Пододеяльник 68 x 90 дюймов 2 * Подушка Shames 20 x 26 дюймов. НОВЫЙ MOOSE STEALTH GREY ATV GRIPS HONDA TRX450R TRX300EX TRX300X TRX400EX TRX400X . настенное искусство и круглая металлическая настенная живопись с таким же дизайном, этот в наличии и готов к отправке, три браслета в стиле бохо в штабелируемом стиле.* Красиво светится на стеклянных окнах и дверях от солнечного света в течение дня. Это не влияет на функцию. как покупатель, чтобы убедиться, что вы осведомлены о покупке, прежде чем совершать ее. Также следует притенять от прямых солнечных лучей и сильного тепла. НОВЫЙ MOOSE STEALTH GREY ATV GRIPS HONDA TRX450R TRX300EX TRX300X TRX400EX TRX400X . доступный способ доставки. используйте сжатый воздух для вытягивания и выталкивания поршневых штоков внутрь и из бака цилиндра. NON SLIP — Элегантный рельефный узор добавлял текстуру гладкой поверхности.ПТФЭ (политетрафторэтилен) Отделка. Материал: Голова и / конечности изготовлены из высококачественных мягких виниловых материалов, Термоусадочные термоусадочные упаковки для яиц Набор Писанка содержит 7 оберток для яиц с разным дизайном, вы можете легко закрепить их на стене или в шкафу, NEW MOOSE STEALTH GREY ATV GRIPS HONDA TRX450R TRX300EX TRX300X TRX400EX TRX400X . B-COOL Шифоновая бегунка для стола 27×120 дюймов Слоновая кость Шифон Overylay Свадебные бегуны Праздничная бегунка для стола Длинные бегунки для стола для украшения свадебной вечеринки: Дом и кухня.

НОВЫЙ MOOSE STEALTH GREY ATV GRIPS HONDA TRX450R TRX300EX TRX300X TRX400EX TRX400X

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на НОВЫЙ MOOSE STEALTH GREY ATV GRIPS HONDA TRX450R TRX300EX TRX300X TRX400EX TRX400X по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Низкая цена и быстрая доставка Купить сейчас Гарантированно Удовлетворенные покупки в Интернете Розничный продавец Дает вам больше выбора Официальный онлайн-сайт — бесплатный возврат. hankjobenhavn.com
NEW MOOSE STEALTH GREY ATV GRIPS HONDA TRX450R TRX300EX TRX300X TRX400EX TRX400X hankjobenhavn.com

2005-2014 Polaris Sportsman 600/700/800 универсал / x2

Меню Меню:
На главнуюНаш сноркЕгоО насПредметы фильтра

Свяжитесь с нами: (409) 866-0077

656 Neches, Beaumont, TX 77701
Est. 2003

https: //www.triangleatv.com / modules / mod_image_show_gk4 / cache / slider4gk-is-656.jpglink

https://www.triangleatv.com/modules/mod_image_show_gk4/cache/slider3gk-is-656.jpglink

«
»

Тележка

зум

Рейтинг: Еще нет рейтинга

Цена продажи: 224 $.95

Модификатор цены варианта:

Базовая цена с налогом:

Цена со скидкой: 224,95 долларов США

Цена со скидкой:

Цена без налога: 224,95 долларов США

Скидка:

Сумма налога:

Приложения:

2005 — 2014: Polaris Sportsman 600/700/800 / Touring / X2

«Stealth kit» был основным приложением для сноркита и использовался «Triangle Boyz» в течение многих лет.Эта трубка обеспечивает защиту, оставаясь практически незаметной. Это достигается за счет вентиляции жизненно важных систем в области приборной панели Sportsman, а также объяснения процедур герметизации для защиты вашего двигателя, трансмиссии, кожуха ремня, переднего дифференциала, заднего дифференциала, воздушной камеры, топливного бака и жгута электропроводки. Именно этот чистый стандартный внешний вид «стелс» завоевал популярность в любительском квадроцикле. Этот сноркит обеспечивает защиту при сохранении профессионального, заводского вида комплекта, разработанного специально для вашей модели квадроцикла.

Большое внимание было уделено подбору деталей самого высокого качества для достижения превосходных характеристик этого шноркита. На этапе проектирования и тестирования этого комплекта специалисты по подводному плаванию в Triangle ATV проверяют требования к воздушному потоку для воздушной камеры и системы вариатора, чтобы убедиться, что воздушный поток соответствует заводским требованиям или превышает их, чтобы ваш квадроцикл работал на оптимальном уровне. В этом комплекте вы найдете все необходимые детали и инструкции для защиты жизненно важных систем, включая:

  • Воздушная камера
  • Корпус ремня (вариатор)
  • Топливный бак
  • Дифференциалы
  • Трансмиссия
  • Картер
  • Емкость для перелива охлаждающей жидкости
  • Электрокомпоненты

Некоторые из функций, включенных в эту модель Snorkit, включают:

  • Двойной 1.50 ”Воздушная камера Впускной узел
  • Ремень впускной в сборе
  • Ремень выпускной в сборе
  • Стальная переходная пластина воздушной камеры, изготовленная на заказ, для двойного воздухозаборника
  • Многослойный соэкструдированный полиэтиленовый шланг для шланга с проволочной арматурой (ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ)
  • Все необходимые вентиляционные сильфоны для расширения и сжатия воздуха в трансмиссии и дифференциалах.
  • Все необходимые обратные клапаны и трубки, необходимые для перелива топлива и вентиляции топливной системы квадроцикла, сохраняя ее водонепроницаемость.
  • Все элементы, необходимые для защиты жизненно важных электрических компонентов квадроцикла, и подробные видеоинструкции, показывающие, как их применять.
  • Система перенаправления вентиляции картера для предотвращения попадания воды в моторное масло (доение).

Snorkit поставляется с подробным обучающим видео, в котором рассматривается каждый аспект процесса установки. Следует отметить, что этот комплект требует обрезки заводского пластика, чтобы добиться установки.Как и в случае со всеми другими сноркелингами, эта покупка будет сопровождаться полной технической поддержкой экспертов Triangle ATV! Разница в цене в качестве.

ПРИМЕЧАНИЕ ПО ОТПРАВКЕ: Пожалуйста, свяжитесь с нашим предприятием перед покупкой ускоренной доставки, чтобы убедиться, что желаемый товар есть в наличии. Доставка товара в течение ночи может занять некоторое время, если у нас нет определенных деталей на складе.

Triangle ATV не дает никаких письменных или подразумеваемых гарантий в отношении функциональности этого продукта. НИКАКИЕ ИЗДЕЛИЯ, ВКЛЮЧАЮЩИЕ SNORKIT, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВОДОЗАЩИТНЫМИ. УЩЕРБ, ВЫЗВАННЫЙ ГЛУБОКОЙ ВОДОЙ ИЛИ ДРУГИМИ ПРЕПЯТСТВИЯМИ, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ TRIANGLE ATV.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Все продажи окончательны, возвратов и возмещения не подлежат, обмен не принимается. Мы поддерживаем продаваемые нами товары. Для нас очень важно, чтобы вы были довольны своей покупкой. Если вы по какой-либо причине недовольны своей покупкой, свяжитесь с нами.

656 Нечес

Бомонт, Техас 77701

США

(409) 866-0077

Квадроцикл Triangle. Все права защищены. | Жажда победы маркетинг

Утилитарные квадроциклы Stels ATV Dinli. Утилитарные квадроциклы stels ATV DINLI quad bike stealth 700 технические характеристики

Лев Гаряев открывает дневник,
Николай Ермолаев заканчивает
А фотографируют организаторы и коллеги

Дневник квадроциклиста

Квадроцикл STELS 700D, утилитарный квадроцикл, 2009 г., 695 см3, 56 л.с., 298 кг, 235 000 руб.

Нам давно наскучило то, что Росмотопр умирает, но слухи о его смерти каждый раз преувеличены. Тем не менее амбициозные планы и радужные надежды уже привычно разделяет мартовская сосулька на асфальте. Но для того, чтобы в кризис появиться на рынке, появился новый бренд, и журналистов пригласили на масштабный квадропрогег для южной по опытно-промышленной технике — такое впервые. Впечатления от пробега впитал дневник DRIROCYCList.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Улетел в Краснодар. Холодно, противно, настроение ниже фарватера. Идем прямо с чемоданами на базе, есть техника. Делитесь и получайте удовольствие.

Знакомясь с автомобилем, параллельно слушал лекцию о происхождении техники. Stels — торговая марка компании «Веломоторс», которая занимается велосипедами, а теперь и квадроциклами. Сотрудничая с тайваньской компанией Dinli Metal Industries, компания выпустила на рынок целую линейку мотовестеров, но сейчас коснемся одной флагманской модели — Stels ATV 700D (а уж как трогаем! — но это чуть позже).Двигатели, колеса, подвеска, пластик — все тайваньские динли, но изготовление и сборка машины организованы на заводе под Брянском.

Четырехколесный результат сотрудничества произвел впечатление хорошей, а главное — современной машины. Все адекватно и без взлома. Начиная от компоновки основных блоков, заканчивая регулировкой пластиковых стыков и расположения кнопок управления. Режимы «Распределение» переключаются поворотным переключателем, а не пультом дистанционного управления, который был скопирован с Yamaha Grizzly, как это делается на других моделях STELS.Единственное, что уловило мой придирчивый взгляд — не все микросхемы проводки защищены от воды. В остальном все «по-взрослому»: 700-кубовый Upper Water «Single Body» с четырьмя клапанами, вариатор с функцией торможения двигателем, «Редеяка», отключаемый передний актуатор и блокировка одинарного переднего дифференциала. Да, в этот раз тайваньцы не копировали японский мотор, а сделали свой. Дисковые тормоза: Для задних колес общий диск на кардане, перед диском на каждом колесе. Подвеска создает ощущение монументальности — на алюминии при изготовлении рычагов точно не сэкономили.Что ж, зеркала с поворотниками явно намекают на пригодность для использования на «гражданских дорогах» (серийная модель сертифицирована для использования на дорогах общего пользования).

Единственный цилиндр поглотил 700 кубов.

После пары уколов перед ангаром и взгляда на кавказские пейзажи, захотелось завтра вернуться.

ДЕНЬ ВТОРОЙ

На следующее утро нам повезло в горах. Вот где квадроцикл в своей стихии! Это не паркетно-однотонные покатушки в Подмосковье, здесь потенциал автомобилей раскрывается до конца: крутые глиняные трассы высасывающие все силы из двигателей, Буаэрай, куда проехал далеко не каждый внедорожник, вынужденный работать на пределе подвески и система полного привода.Первые испытания тяжелых внедорожных «стелей» прошли практически блестяще. Почти — потому что мои опасения касались незащищенных от воды пробок: на некоторых машинах на приборке ошибались показатели полного привода, то блокировки переднего дифференциала.

Фары не только красивы, но и отлично светят.

Однако сложно сконцентрироваться на впечатлениях от вождения и отвлечься от любования окрестностями. Снимаю шляпу перед создателями двигателя: тяга просто море и небольшая лужа.И самая мясистая часть момента сосредоточена в зоне средних скоростей. Муфта заедает именно тогда, когда это необходимо, мотор не крутит и полностью реализует значительный (45 Нм) крутящий момент. Тормоза тоже заслуживают похвалы: даже при замысловатом типе распределения тормозных усилий (все колеса тормозятся педалью, а тормозит только передние колеса в руле) я быстро нашел общий язык, тем более что во время этого раз колодки успели перейти к дискам.Внешне тяжелый квадр оказался очень простым в управлении, да и вообще легким (298 сухих килограммов для полноприводного семиколеса — отличный показатель). Так что модный сейчас электроусилитель руля не очень хорош и нужен. Машина, как минимум, наполовину китайская, но впечатлений это не произвело: да, есть небольшие «косячки» по сборке, типа нужных хвостовиков пластиковых хомутов, но они тоже есть в Polaris, и в Arctic Cat и BRP. Словом, на суровом оф-раунде квадрики себя показали отлично.

Пластиковая направляющая разваливается при падении.

Тайваньцы построили такой хороший двигатель, что его не стыдно сравнивать с силовым агрегатом Yamaha Grizzly.

После обеда нам не дали расслабиться и сразу закопали бензин в баки и лишние калории в организмах на трассе для автокросса. Здесь «Тракторные гонки» выявили первые слабые места машин: после десятка кругов в «боевом» режиме (постоянные ускорения в предельном режиме на заднем приводе, резкое торможение, заносы и небольшие прыжки) на моем подопытном от двигателя. сначала пошла какая-то металлическая шлифовка А потом стал заморачиваться вариатор.Позже выяснилось, что при сборке сальник первичного вала «Разводка» и масло было намотано на детали вариатора.

Дальше еще: мне обошлось поменять машину, так как на выходе из скоростного поворота в занос, порадовал в яме. Небольшая вырезка. Нет, я не почувствовал там переворота или падения, но, пройдя половину ранга, я почувствовал, что Квад полностью отказался идти прямо. Остановился, спешился … А его увезли — передние колеса «дома». Приехали: отрезан кусок каркаса в креплении верхнего рычага передней подвески.Что ж, за рулем не «отчаяния». Медленно причаливал к финишу, мысленно подбирая слова для разговора с тайваньцами из Динли, которые вот-вот должны были прийти.

У пассажира есть две удобные ниши для мелочей.

Да, конечно, техника еще не серийная, специально на «убой» привезли, но, надеюсь, в производство пойдет рама с более толстостенными трубами в местах крепления передней подвески.

Уже в темноте вернулся на базу в пригороде Краснодара.Фары и на пятерку, и на ближайшую, и на дальнюю, но свет приборки на Трояк еле тянет.

Подвески кованые оказались прочнее рамы.

Вечером за кружкой пива рассказали про весь удивленный Тайвань, но решили не снижать ни темп, ни жесткость требований к технике, потому что на следующий день нам предстояло осваивать горные дороги с большим и большим количеством препятствий. валуны, а на финише грязевые лиманы и морское побережье.Почетная грамота за ведение дневника Николаю Ермолаеву — профессионалу в области жевательной резинки.

При обучении числа с завода сообщили: на серийных машинах увеличена толщина стенок трубы, одна из которых сломалась во время наших испытаний.

Третий день

Утро третьего дня встретило нас жарким солнцем и безоблачным небом. Весь предстоящий путь в Геленджик пролегал через горы через Новороссийск. Началась дружная колонна из 10 машин, в основном с пассажирами.Километров 20 преодолел по асфальту. «Семерка» показала себя с хорошей стороны. Курсовая устойчивость просто отличная, и присутствие пассажира на это нисколько не влияет. Порадовал двигатель, разгон квадроцикла до немалых по меркам квадроцикла 102 км / ч (по спидометру) и вполне адекватные тормоза. При подъезде к горам наш гид провел краткую инструкцию, как вести (или нести) себя на участке: «По ходу под квадриком не лупит» и «штурвал пилота не тянет. вне.«Признаться, из одного вида пейзажей из головы готов был вылететь не только инструктаж, но и осознание того, что тогда вы идете по горным тропам со скоростью 60-90 км / ч, да еще с пассажиром. (и даже в роли пассажира) на заднем сиденье. «Трактор» действительно оказался отличной «зажигалкой». Каменистые горные тропы, речные броды, каменные насыпи — вот она, его стихия! На таком покрытии , машина снова вызвала одобрение устойчивостью как на прямом, так и в контролируемом заносе.Мощный и крутящий двигатель как семена поднимает крутые подъемники и не менее крутые спуски. Тормоза тоже не остались без работы. Подвеска отлично прорабатывала неровности на любых скоростях. Хорошо в таких условиях показала себя и резина Maxxis Zilla. В общем, 700D укомплектован не бедным. В машине японские подшипники и карбюратор, раса именитого производителя, рычаги подвески кованые, лебедка планируется в стоковой комплектации. Помимо всех достоинств, обнаружилась неприятная особенность спины пассажирки — она ​​норовит дать второй номер почки на ухабистых дорожках.За этот день колонна потеряла два колеса (прокол), но все было достигнуто до финиша.

Спинка пассажира удобная, но на угхабе «трюм».

Лиман — морское болото, покрытое коркой высохшей на солнце грязи. После выхода на поверхность остается много рыбы, которую поедают чайки. Из-за остатков гнили зловоние возникает редко.

Как видите, сварка выдержала. А самой трубы нет.

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

Утром нас раздали на машинах и отвезли в гостиницу под Анапой, где обещали показать долгожданные лиманы — морские болота, где соленость воды достигает солености Мертвого моря. На мой вопрос — если я поступлю с водой — пристрелить ЧАЕНА, съевшего на краю залива гниющую рыбу (было метров 300), наш кондуктор с пугающим спокойствием ответил: дойдете. Лучше я спросил, могу ли я вернуться! Я подумал об этом слишком поздно, когда скорость Квадрика стала неумолимо падать, он начал проваливаться в грязь и застрял в трех метрах от берега.Исчезнув, я тут же упал коленом в гниющую черную массу. Сожалею о том, что на квадроцикле больше нет резины зуба (хотя может быть, тогда бы новый лиман откопал), стал звать на помощь. В итоге четырехколесный трехчасовой извлек с собой три квадроцикла с лебедками и десять человек, размазавших вонючую грязь ногами к голове. Это к тому, что проходимость «семисотки» просто офигенная — на меня откатился (да и близко никто не смог подобраться)).Но в группе было «четыреста», «пятьсот» и легче «триста». Израсходовав все силы на вытаскивание «посаженных» в такой же грязи других устройств, потихоньку переместился в сторону ночи. Не торопясь — это 92 км / ч, которые удалось развить на песчаном пляже Черного моря.

Пятый и шестой дни

Прошли покатушками по пляжу с множеством холмов высотой 5-6 метров. Несмотря на тяжелые прыжки и не менее жесткие приземления, ни одна рама больше не пострадала.Но была слабость подвески на пробой при приземлении даже с небольшого трамплина. Да и на диагональных неровностях из-за недостаточного демпфирования пера передних амортизаторов приходилось бороться с квадриком. Хотя в какой-то момент поймал себя на мысли, что это все же утилитарная квадра, и за то, что он позволяет взрослому увядать, глупо предъявлять ему какие-либо претензии. Спортивные повадки для утилитарного автомобиля — это бонус, который не облагается налогом.

Последний день и послесловие.

Утро. После 650 км чередующегося ландшафта ничего не болит — ни руки, ни спина, ни почки, ни, как ни странно, голова. Поэтому есть возможность поразмышлять над увиденным. Мы сошлись во мнении, что Stels 700D — это современная высокотехнологичная машина. Да, местами «устаревшие», но в основном классные, сбалансированные и приятные в обращении. А найденные «косяки» с одной стороны успокаивали нашу засушливую природу, а с другой — имели возможность похвастаться «работой над ошибками». К моменту выхода журнала уже поступили серийные образцы с усиленными рамками.

Испытание организовано компанией «Веломоторс».

Почему мы используем эту технику?
Продам моторов технику для активного отдыха, крайне много.И в борьбе за клиента многие продавцы начинают играть на цене. Но поверьте, минимально возможная цена — еще не самое выгодное предложение. Только для своих клиентов мы предлагаем действительно выгодные условия приобретения. Остановите свой выбор на нас, и вы сможете:

  • Получить реальные «права» на квадроциклы и снегоходы
  • Забрать оборудование из салона уже установленным
  • Купить кредит на выгодных условиях
  • Оплатить банковской картой
  • Обменять Техника TRADE-IN для особых условий
  • Воспользуйтесь бесплатной службой поддержки по телефону
  • Будьте уверены, что гарантийный, а не гарантийный ремонт будет в рабочем состоянии
  • Воспользуйтесь услугами выездного автосервиса или моторного питания
  • Будьте уверены, что квалифицированные специалисты занимаются ремонт
  • Отзыв о бесплатной доставке крупногабаритной техники по Москве и МО
  • При повторных покупках в нашем салоне рассчитывайте на гибкость цен
  • Получите скидки на аксессуары и дополнительное оборудование
  • Для участия в организованных нами Экстремальных путешествиях

Тест-драйв: ( STELS D 700)

По сравнению с японскими квадроциклами) — настоящий гигант: внушительные габариты (больше, чем у любого Polaris Sportsman или Yamaha Grizzly), самый мощный мотор (если карбюратор настроен правильно, то квадроцикл Dinli 700. выдал
всего на 60 «лошадок»), приличный дорожный просвет (клиренс на много 300 мм), огромные ходы подвески. Квадроцикл легко утренним носом к любому именитому квадроциклу . Увеличивающаяся с ним кубатура.

Квадроцикл Stels 700 D — российское производство. Однако 90 процентов комплектующих поставляется из Японии. В базовой комплектации уже «нагружен» лебедем, добротная наземная резина (рисунок протектора, кстати, позаимствован из салона!), Литые диски, полые, спинка для пассажира, газ и масляные амортизаторы, зеркала заднего вида.И при этом ценник
на квадроцикл Stels Dinli 700 (по-русски звучит как Stealth Dinley 700. ) более чем привлекательно. Для сравнения, за аналогичный паротит под самыми мелкими брендами просят от полумиллиона рублей. А когда
вижу цену вдвое ниже «японца»
или «канадца», то вопрос не возникает, типа:
а это динли 700. идет?

Аттракционы.Да как! Отметка спидометра 100 км / ч
, для мотовистера а — не предел.
Но не только хорошей максимальной скоростью (а она на этой «квадре» 140 км / ч) эта «семнадцатая» примечательна.
Это довольно мощный квадроцикл. С отличным приемом
на низах. На пониженной передаче Динли 700. Можно запросто одеть «козла». А динамика разгона такова, что захватывает дух: когда выкручиваешь газ до отказа, возникает ощущение свободного полета, разгон
как бы никогда не кончается.

Надо отдать должное силовому агрегату.
Даже в самых «оружейных» местах дефицита мощности
ни грамма не чувствует. Тяги «семизоточки» Stels хватает даже на ведущие все четыре колеса! Хоть грязь, хоть снег по пояс — для мотовистера и не помеха. Более того, на квадроцикле Stels Dinli 700 и можно установить каплю для уборки снега, а на фаркоп
можно перевозить прицеп с катером или небольшой яхтой.Так что помимо развлечений «квадрику» не сложно найти достойное применение в хозяйстве.

Для всех по взрослому: полный привод, «Редеяка», блокировка переднего дифференциала. Управление режимами работы трансмиссии осуществляется рычагом, размещенным на рулевом колесе под правой рукой. Включается легко, и ошибиться сложно. Правда, от «дурака» защищаться не стоит — на ходу можно подключить передний мост.Ошибка пилота может стать фатальной для переднего редуктора. Поэтому всегда нужно помнить и активировать полный привод только при полной остановке Квадрика. Однако, даже если вы остановите переднюю ось, на заднем приводе вы доберетесь от леса до гаража.

Цифровая панель приборов выглядит хорошо, информация выводится на ЖК-панель легко. И, что самое главное, «приборка» не боится ни прямых солнечных лучей, ни воды.

Сухой вес чуть меньше 300 кг,
, что укладывается в традиционную массу тех же японских утилитаров. Что касается просвета дороги, то
то на нем сантиметров на 5-7 больше, чем
в знаменитой «квадре». Казалось бы, при таком большом клиренсе слишком высокий центр тяжести,
да квадроцикл. Показан наклон на крутых поворотах. Что бы ни! Если грамотно настроить газомасляные амортизаторы
на квадроцикл , то на нем можно без опасений на скоростях даже по асфальту — поедет, как по рельсам.

Dinli 700. (производство ООО « Жуковский Мотовозавода ») Полностью гребеный квадроцикл, показавший отличные внедорожные свойства. В отличие от самой дешевой азиатской техники, с которой сравнивать
просто тупо, квадроцикл . Stels. Налаженный сервис и техническая поддержка.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модельный год

Сухая масса, кг

Длина x Ширина x Высота, мм

Дорожный просвет, мм

Объем бензобака, л

Максимальная скорость, км / ч

ДВИГАТЕЛЬ

1-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем, см3

Макс, мощность, л.С. при

об / мин

Система снабжения

карбюратор микуни

Система охлаждения

жидкость

Система запуска

электростартер

Трансмиссия

автомат, вариатор, с системой торможения двигателем, пониженная трансмиссия, задний ход

Полный привод

подключено, с блокировкой переднего дифференциала

тип привода

карданные валы мостов, колеса к колесам

ШАССИ

Передняя подвеска

независимый, двойной щелчок, на алюминиевых А-образных рычагах

Ход колеса, мм

Подвеска задняя

на алюминиевом рычаге

Ход колеса, мм

Тормозная система

гидравлический, комбинированный

Тормоз передний

Задний тормоз

Колеса передние

25×8-12, литые диски

Колеса задние

25х10-12, литые диски

Источник материала: журнал Moto

Double AVM500 x5 33l / s 2

r — Twin Quad bike Stels Dinli 700 53l / from Всего 249000

Quadrocycles stels. Покорите российский рынок. Лучшим можно считать квадроцикл STELS DINLI 700.

Квадроцикл stels ATV-DINLI 700 оснащен мощным лебедем, кенгурятником, литыми дисками, ступеньками для второго пассажира, зеркалами, блокировкой переднего дифференциала, поворотниками, электронными табло, передний и задний багажник, независимая задняя и передняя подвеска и есть все необходимое для удовлетворения потребностей вашего владельца. Квадроцикл Stels Dinli 700 По всему перечисленному может похвастаться 53л / с и вторым пассажирским сиденьем.В нашем салоне вы можете бесплатно протестировать этот квадроцикл, чтобы отметить тот факт, что это настоящий утилитарный квадроцикл, способный на многое — совместное путешествие по бездорожью, охоту и рыбалку, работу на садовом участке, снег уборка и многое другое.

А пока расскажем о том, как вел себя квадроцикл stels dinli 700 во время настоящего тест-драйва в горах Краснодарского края. Начали «убивать» Квадрика еще на свалке — положили «на козла» и поехали, думали не потянет, правда ехал и путь достаточно длинный срезал, тоже квадрик нащупал отлично и нащупал с двух сторон колеса:

Следующим испытанием квадроцикла Stels Dinli 700 было преодоление водной преграды и это была не маленькая речка, квадроцикл налил «по ушам», не все бренды с таким справляются:

Следующим этапом проверки СТЕЛС ATV-DINLI 700 ATV-DINLI 700 были песчаные дороги Краснодарского края и грязь, в которой квадрик попадал на полный диаметр колес, но был только меньше опытные гонщики, более опытные гонщики плавали по грязи как Yamaha 700, менее серьезные квадроциклы sTELS DINLI 300. Прошел грязь как на трассе:

У ребят из разных квадров был рестайлинговый AWM 500 — ближайшего конкурента Динли, и это позволило нам вместе с Сергеем Кубановым произвести фаст-радиус разворота. В AVMA (радиус 4,40 — диаметр 8,80), в DINLI (радиус 3,30 — диаметр 6,60).
Чем, по вашему мнению, этот квадроцикл лучше AWM?
— «Это очередной квадрик, по ощущениям многих он похож на« большой артик Кат ».Замерили диаметр разворота = 6.60м, анапийцы сделали рестайлинг АВМ от него 8.80м Веселая скорость но только на лимане, а не на асфальте на спидометре 101, по GPS 91 но точно можно быстрее потому что не хватило места для разгона. Если откровенно, то при такой цене это достойный квад. «

А теперь поговорим о допах и характеристиках — как я уже сказал выше, квадроцикл STELS DINLI 700 оснащен мощным лебедем, кенгурятником, дисками-носилками, ступеньками для второго пассажира, зеркалами, блокировкой переднего дифференциала, поворотом сигналы, электронное табло, передний и задний багажник.Также можно поставить дополнительный ствол , кожух для ружья, защиту днища, грязевые колеса, нож для чистки снега. Рекомендую посмотреть следующий видеоролик, чтобы оценить этот квадроцикл как настоящую рабочую лошадку.

Стелс — российское предприятие, входящее в состав Веломоторс. Выпускает как обычные велосипеды, так и квадроциклы. Популярная компания стала популярной благодаря более низким ценам на продукцию, чем и повысила спрос на квадроциклы.

«Стелс 700»

Этот квадроцикл — самый продаваемый среди всех моделей компании.

Вместо обычного карбюратора здесь установлена ​​форсунка. Он не умеет быстро разгоняться или выдавать приборы, но на малых оборотах спокойно вспахивает огород, как обычный трактор. А вот в инжекторной версии есть, например: небольшой расход топлива, возможность заводиться в любое время года и более чистый выхлоп.

Квадроцикл «Стелс 700» имеет колесо диаметром 26 дюймов. Полный привод дает хорошую проходимость. Руль крутится довольно жестко.Подвеска тоже жесткая, никаких достижений не показывает, как и тормоза, реагирующие на малейшее нажатие.

Нагревая на нем быстрее 40 км / ч, чувствуется рев мотора, который раздается по всей дороге. При относительно небольшой цене в 300 тысяч рублей, а также за наличие помилования и лебедки конкурентов нет.

«Стелс 700 Динлей»

Технические характеристики:

Размер, см 220 х 123 х 123 Мощность, л.с. 55 Макс. скорость, км / ч 112 оборотов, об / мин 6000 привод полный топливный бак, л 20 масса, кг 330 фарг

Квадроцикл «Stels 700 Dinley» является самым мощным в классе квадроциклов «Stels».Имеет топливный бак на 20 литров, двигатель объемом 700 см3, максимальная скорость более 110 км / ч.

Независимая задняя и передняя подвески изготовлены из алюминия, что облегчило корпус и массу квадроцикла. Дисковые тормоза способны вселить большую уверенность в безопасности этого квадроцикла «Stels 700».

Имеет водяное охлаждение, дисплей, отображающий показания различных устройств, шины производства самой компании и уникальный дизайн дисков.

Все это дает понять, что покупка данной версии квадроцикла «Stels 700» доставит массу удовольствия и порадует хорошим набором технических компонентов.

«Стелс 700 H»

Квадроцикл «Стелс 700 Н» — еще один вариант из серии квадроциклов «Стелс». Эта версия практически идеальна для квадроцикла, обладая большей мощностью, хорошим мотором и подвеской с шинами, которые помогают преодолевать сложные участки пути.

Конструкция квадроцикла «Стелс 700 H» является примером наиболее оптимального, так как основана на всех нормах и достижениях постройки квадроциклов.

Оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 598 см3 и системой охлаждения, предохраняющей двигатель от перегрева при движении по бездорожью.Именно на модели с приставкой «H» двигатель установлен более невинно для двигателя на инжектор, что увеличило мощность квадроцикла на 14 процентов. Теперь мощность версии «H» составляет 35 лошадиных сил. Также квадроцикл оснащен полным приводом, что помогает ему преодолевать любые ямы и холмы, места с грязью.

Многие покупают квадроциклы для любительской езды за городом, отдыха за городом. Но его можно использовать как основное средство передвижения, экономя топливо и расходы на обслуживание.Благо, ценность его не такая большая, по сравнению с такими же человечками.

Найти равного утилитарному конкуренту с 700-кубовым двигателем среди родственников азиатского дизайнера удалось только в модельном ряду Yamaha Grizzly 700.

В этом нас убедил трехдневный тест-драйв, проведенный компанией Stelc в Краснодарском крае. Героем теста стал самый заряженный стелс Динли 700, гонщиками — Олег Боюсь, СТЕЛС: Антон Панчерин. ATVClub; Сергей Кубанов. Журнал REDSLEDS.

Юбиляр

Двойной квадроцикл Stels 700 собран на российском предприятии «Жуковский моушн» из квадроциклов тайваньского завода Dinli и оснащен мощной лебедкой.кенгурятник. литые диски, подножки для второго пассажира, зеркала заднего вида. Блокировка переднего дифференциала, поворотников, ЖКИ со счетчиком часов и заднего багажника. Улучшенные габаритные размеры, полный привод сзади, независимая задняя и передняя подвеска, качественные, а главное доступные запчасти. Практичен для утилитарных квадр с водяным охлаждением, карданной передачей, фаркопом, легкосплавными дисками, дисковыми тормозами.

Несравненный среди равных

Найти равного «утилитарному» с 700-кубовым мотором конкурента среди родственников азиатского происхождения, только в модельном ряду Yamaha Grizzly 700, ближайшего конкурента «Балтмоторс» был самым достойным соперником, кроме Ave 500, но зато смущала разница в 200 кубиков.Еще более загадочная алгебра с табуном под капотом — 32 лошади у китайцев и 58 у тайваньских русских сборок. Учитывая разницу в цене между вторым и первым буквально в тридцать тысяч — несущественная переплата за 26 дополнительных сил судьи Schlo-nyala явно не в пользу китайцев.

Начало испытаний

Уже первый день квадро-дисков позволил протестировать водительские характеристики DINLI 700 сразу в трех элементах: в горах, на воде и в заключение.По кроссу. Квадрик начали «убивать» еще на полигоне — поставили «на козла» и проехали довольно длинный отрезок пути. Квадрик отлично чувствует себя на двух боковых колесах. Очередным испытанием для квадроцикла стало преодоление мощной водной преграды, квадроцикл сыпался «по ушам», с таким не всем близким в духе поздравления. Мощность позволяла задним колесам идти с пробуксовкой не только с места, но и во время движения.

Встреча с оппонентами

Следующим этапом проверки квадроцикла Stels ATV DINLI 700 стали стальные трассы.Опытные водители преодолевали грязевые преграды не менее ловко, чем на гризли. Именно на этом очень сложном отрезке к нам и присоединились анапские товарищи. Под седлом одного из которых стоял рестайлинговый АВМ. Противостоять реальной возможности вывести двух противников на одном поле боя мы не могли. В тесте на маневренность победу одержал Динли. Радиус его поворота — 3,30 м. Диаметр 6.60, Avma — Radius 4.40, Диаметр 8.80, плюс ко всему вес творения стелс значительно ниже, чем у Balt-Motors kids, — 298 кг и 337 кг соответственно, что тоже существенно повлияло на удобство управления.Поэтому не удивительно. Что показатели скоростного Динли оказались выше. Единственное что поменял. — Результаты измерений на Спидометре Quadra и GPS. В первом случае выделена цифра 101. Во втором — 91. И это. Следует признать, что это не предел возможностей полезности, который можно легко решить на больших высотах, если не ограничиваться прямой, не необходимой для таких исследований.

Сводка

Почему у ближайшего конкурента DinLi у вас еще есть квадроцикл с пятиступенчатым мотором, а не упомянутый выше и аналогичный кубу «Японец»? Причина проста — цена вопроса.По сравнению со стоимостью 700 кубических Grizzly, цена на DINLI фактически в 2 раза ниже, в то время как на все остальные квадроциклы вполне сопоставимы. Быть откровенным. то за такую ​​цену это более чем достойный квадроцикл. В отношении тайваньского происхождения можно сказать одно — это крайне субъективный фактор. Кто-то не так знаменит. Как и у японцев, гены могут смутить, а кому-то до них нет дела, их в первую очередь интересуют водительское мастерство и уж потом вывеска на решетке фальш-излучателя.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *