Стелс тактик 50 тюнинг: Скутер Стелс Тактик 50 Tactic 50 БОЛЬШОЙ ВЫБОР НИЗКИЕ ЦЕНЫ с доставкой

Содержание

Обзор скутера STELS Tactic 50

Безусловно, скутер STELS Tactic 50 оценят по достоинству и представители старшего поколения. Он имеет вполне взрослые габариты и неплохие технические характеристики, что безусловно привлечет внимание всех любителей моторизованной двухколесной техники. Однако в особой степени мотороллер привлекателен как подарок для ребенка. Скутер — это прекрасный подарок, который побуждает подростка быть внимательнее, ответственнее, а также может удовлетворить и стимулировать тягу к технике.

В отличие от своего предшественника Skif 50  в линейке скутеров  «Веломоторс»  STELS Tactic 50 оснащен более мощным двигателем: максимальная мощность 2,9 лошадиных сил при 5500 об/мин на 60% превышает аналогичный показатель у  Skif 50, а максимальный крутящий момент составляет 3,5 об/мин. Кроме того,  STELS Tactic 50 имеет большие габариты — 1,8 х 0,7 х 1,1 м, высота седла составляет 75 см, а колесная база — 1,27 м. Производитель наделил скутер более широкими шинами: передняя и задняя шины имеют ширину 120 и 130 мм соответственно. В целом мотороллер вышел более мощный, габаритный и тяжелый (92 кг).

В остальном скутер обладает стандартными характеристиками: карбюраторная система питания, бесконтактная система зажигания с электронным управлением CDI, трансмиссия с помощью CVT, двухступенчатый цилиндрический редуктор, дисковый передний и барабанный задний тормоза, автоматический режим переключения скоростей. Максимальная скорость движения составляет 55 км/ч. В целом в двухколесной машине сочетаются надежность и отличные ходовые параметры, которые позволяют планировать поездки на значительные расстояния. В комплекте поставляется багажник для небольших вещей.

Отдельно стоит подчеркнуть приятный дизайн и электронную начинку. Приборная панель скутера имеет жидкокристаллический монитор, на котором отображается дорожная информация, включая данные о пропущенных звонках и полученных текстовых сообщениях для мобильного телефона. Очень актуальная функция для молодых людей, желающих всегда оставаться на связи. В копилку дизайна можно добавить идущий в комплекте спортивный глушитель, а в пользу электроники — сигнализацию для управления пуском двигателя на расстоянии.

Поездки на море, передвижение по городу, на пригородную дачу — для всего этого STELS Tactic 50 подходит как нельзя лучше. Можете быть уверены, что разнообразные возможности этого скутера придутся по душе и вашим детям.

Обзор скутера Stels Tactic 50 — Скутер-эксперт

Скутер Stels  Tactic 50 не является чем-то приметным и особенным. Это обычный китайский скутер, недорогой, в меру комфортный, в меру качественный.

Технические данные Stels Tactic 50

Двухтактный двигатель воздушного охлаждения не блещет динамикой, впрочем, от китайского полтинника ожидать сверхразгона никогда не приходилось. В частности, этому препятствует и отнюдь не легкий вес. Сухой вес аппарата составляет 90 кг. После заправки пустого бака бензином, а также заливки масляного бачка, масса скутер достигает 96 кг, что значительно тяжелее юрких и проворных «японцев».

Двигатель Stels Tactic 50

Объем двигателя составляет скромные 49 кубических сантиметров. При этом, максимальная мощность достигает 4,9 л.с., а двигатель с легкостью раскрутится до 7000 оборотов в минуту.

Размеры

Габариты скутера Stels  Tactic 50 находятся в рамках 1800 мм (длина),  700 мм (ширина),  1100 мм (высота).  Колесная база составляет 1260 мм.

Подвеска и тормозная система

Спереди используется телескопическая вилка, сзади установлен маятник – стандартная компоновка. Тормозная система достаточно информативная и вполне адекватная. Передний тормоз – дисковый, сзади обычный барабан.

Колеса

Stels  Tactic 50 комплектуется легкосплавными двенадцатидюймовыми дисками из алюминия.

Нагрузка

По документам аппарат оформлен как двухместный, а значит, не будет проблем при перевозке пассажира. Максимальная допустимая масса на скутер составляет 140 кг, естественно, вместе с водителем. Однако зачастую этим показателем никто не руководствуется.

Сигнализация

Бюджетная противоугонная система позволит определить несанкционированный доступ к аппарату и обезопасит его от угона.

Топливная система

Топливный бак Stels  Tactic 50 способен вместить 4,8 литров бензина. Объем маслобачка стандартный – 1 литр. Расход топлива производитель не указывает, однако можно смело уложиться в 3 литра на сотню, в некоторых случаях и того меньше. Следует учитывать, что двухтактный скутер не такой экономичный, как его четырехтактный аналог.

Средняя стоимость скутера  Stels  Tactic 50 составляет около 1000 долларов США.

Скутер Stels Tactic 50 (80) 4T,

Технические характеристики

Крутящий момент
Двигатель
Тип двигателя

4-тактный

Запуск двигателя

электростартер + кикстартер

Зажигание

Электронное CDI

Рабочий объем 49.8 см³
Мощность двигателя 8 л.с.
3.16 Нм
Топливная система
Подача топлива

карбюратор

Объем топливного бака 4.8 л
Эксплуатационные показатели
Топливо

АИ-92-95

Расход топлива 2.5 л/100км
Габариты и Масса
Вес

92 кг.

Параметры
Максимальная скорость 90 км/ч
Высота посадки
Параметры
815 мм
Дорожный просвет / Клиренс 200 мм
Максимальная нагрузка 140 кг
Колёса
Передняя шина

R12

Задняя шина

R12

Комплектация

Багажник под сиденьем

Основные характеристики
Страна

Китай

Год выпуска (г.)

2021 г.

Тюнинг квадроциклов Стелс 500 — Тюнинг квадроциклов

Тюнинг квадроцикла Стелс 500

Еще один китайский квадроцикл, который завоевал сердца российских квадроциклистов – это квадроцикл Стелс 500, тюнинг которого мы представляем в этом разделе. Среди квадроциклов традиционно используемых различными тюнинг-сервисами Стелс 500 занимает отдельную нишу. По внешнему виду это ямаха гризли, и поэтому владельцы этих квадроциклов стремятся быть похожими ни своего японского брата по бездорожью во всем, в том числе и в тюнинге.

Резина для квадроциклов. Грязевая резина на квадроцикл 26 размера STORM подошла на квадроцикл как нельзя лучше. Резина на квадроцикл 27 размера на него не встанет. Маловаты задние арки колес. Но и 26 размер обеспечивает клиренс достаточный для преодоления бездорожья. Устанавливая такую резину надо заранее позаботится о расширителях. Поскольку готовых комплектов на Стел 500 нет, надо будет, что-то придумывать.

Вынос радиатора и шноркели Атом.

Вынос радиатора. Вынос радиатора Атом. Новый компактный Атом вынос радиатора вместе с 2-х рядным радиатором и вентилятором установлен на штатном багажнике. Для этого нам пришлось приварить 2 металлические пластины на багажник, к которым мы закрепили кронштейны выноса радиатора. Такой вариант выноса радиатора смотрится очень компактно, что нельзя сказать про вынос со штатным радиатором. Соединяем вынос радиатора атом со штатной системой охлаждения с помощью 2-х силиконовых шлангов и переходников. Установка очень простая. Самый сложный момент – это пластины на багажнике.

Шноркель на квадроцикле. Шноркель на квадроцикле. Вход воздушного фильтра прорезан в корпусе фильтра с левой стороны. Гибкий воздуховод PRO XO 63R05 надевается на переходник и выводится под капот. Выход вариатора через переходник 63мм так же соединяется с PRO XO 63R05 и выводится под капот. Накладку, которая закрывает двигатель придется немного подрезать, чтобы воздуховод выхода вариатора хорошо уложился вдоль двигателя. Штатный шноркель входа вариатора отрезается и на него надевается PRO XO 63R05. Так же выводится под капот. Все воздуховоды мы дополнительно защищаем термооплеткой Кобра. В крышке капота прорезаем 3 отверстия диаметром чуть больше шноркелей. расположение шноркелей перед сборкой следующее: слева Выход вариатора справа вход, двигатель по центру. После прокладки шноркелей они одеваются на патрубки пластины и вся конструкция крепится на теле выноса радиатора. Вдоль двигателя, в подкапотном пространстве воздуховоды фиксируются стяжками.

Светодиодные фары. Самый эффективный и проверенный вариант дополнительного света – 2 светодиодные фары серии AL устанавливаются на багажник квадроцикла. Для этого на багажник мы привариваем металлическую пластину. Схема управление фарами – штатный переключатель (положение дальний свет). Под кофром устанавливаем фару заднего хода. Фара включается с помощью влагозащищенного тумблера.

Кофр Кофр традиционно сзади на специально изготовленных креплениях.

Подогрев ручек и курка 1-зонный.

Бамперы. Передний бампер устанавливается поверх пластиковой защиты. Задний бампер на штатные места.

Защита днища и рычагов – в обязательном порядке.
Вот, пожалуй, весь тюнинг, который позволит владельцу уверенно преодолевать серьезное бездорожье.

Приглашаем сплоченные коллективы в гостевой дом Урга. Специально для квадроциклистов.

Тюнинг квадроциклов Stels от компании Motowest

Компания Motowest предлагает качественный тюнинг квадроциклов Stels, который предусматривает выполнение разносторонних доработок мотовездеходов в соответствии с условиями эксплуатации и требованиями клиента.

К числу основных видов доработки относят:

  • Перенастройку привода. С помощью дополнительных деталей двигатель подвергается полной или частичной перенастройке, что позволяет повысить скорость, мощность и приемистость машины.
  • Модернизацию подвески. Стандартные амортизаторы меняются на более мягкие или жесткие.
  • Стайлинг. Основная задача — придать индивидуальность и оригинальный внешний вид мотовездеходу, выделяющий его в общем потоке. Часто используется аэрография и самоклеящиеся пленки.
  • Установку вспомогательного оснащения. Возможна установка держателя для инструмента и охотничьего ружья, лебедки и т.д.
  • Тюнинг покрышек и колес для улучшения проходимости квадроцикла Stels. В зависимости от структуры почвы (грязь, песок или жесткий грунт) подбираются нужные шины. Для лучшей проходимости также устанавливаются колеса большего размера.

Мы поможем сделать технику лучше!

Если вы хотите сделать собственный мотовездеход более совершенным или оснастить его дополнительным оборудованием, тогда стоит обратиться к нам. Тюнинг квадроциклов «Стелс», выполненный нашими специалистами, предполагает выбор концепции доработки и методов выполнения элементов будущего образа. Это задача не из простых, а потому под силу только профессионалам, коими, без сомнения, являются наши работники! Выполненный нами тюнинг квадроцикла «Стелс» — это гарантия того, что ваши пожелания будут максимально реализованы в конечном результате!

Китайский JH-7B может стать самым популярным двухместным «стелс-тактиком» XXI века

Однозубая модификация ненавязчивого тактического истребителя JH-7B (проект)

Как известно, сегодня на вооружении ВВС наиболее развитых стран мира не встретишь ни одного 5-го поколения. Многоцелевой истребитель в двухместном исполнении. Практически все существующие авиакосмические корпорации являются руководителями и конструкторскими бюро, специализирующимися на разработке и серийном производстве перспективных малозаметных тактических авиационных комплексов, сосредоточивают свои усилия на доводке одноместных модификаций с максимально насыщенным, удобным и простым в использовании информационным полем. кабина.

Основное внимание уделяется разработке крупных широкоформатных индикаторов на лобовом стекле и нашлемных средств целеуказания, позволяющих всего лишь одному летчику безупречно ориентироваться в самой сложной тактической воздушной обстановке. Например, до сегодняшнего дня многоцелевые истребители поколений «4/4 + / 4 ++» (от МиГ-29 до Су-35С) оснащались нашлемными системами целеуказания типа «Щё-ЦУМ», « Сура »,« Сура-К »и« Сура-М », предназначенные только для визуального наведения маркера захвата снаряда на цель с последующим ее захватом и пуском ракет П-73 и П-27ЭТ в ближнем воздушном бою. .

В ближайшие годы ей на смену придет принципиально новая система «Охотник» от ОАО «Рязанский государственный приборный завод» (входит в состав «КРЭТ»). Программное обеспечение нашлемных индикаторов системы Hunter, помимо различных маркеров захвата цели, будет иметь возможность проецирования местности на глазах пилота при полете в сложных метеоусловиях на предельно малых высотах (в том числе в ночное время). Рельефное изображение, передаваемое через элементы конструкции фюзеляжа боевой машины, будет формироваться на основе данных, полученных от РЛС в режиме синтезированной апертуры, а также различных оптико-электронных комплексов типа ОЛС-К (оптико-оптический МиГ-35). электронный датчик обзора нижней полусферы) или Меркурий (низкоуровневый контейнерный наблюдательно-прицельный комплекс с инфракрасным каналом визирования).Также в момент ведения ближнего боя или, например, глядя в ракетоопасном направлении после срабатывания системы предупреждения о радиации, «Охотник» позволит пилоту увидеть обычную знакографическую информацию, представленную высотой, воздушной скоростью и воздушным горизонтом. на нашлемном индикаторе. Все эти данные дублируются из HUD и MFI на приборной панели.

В США то же, что и NSC для X-NUMX поколения истребителей F-5, было названо HMDS (Helmet-Mounted Display System), помимо использования в Lightning RDBE, к 35 году планируется постепенно интегрировать его в систему управления истребителем ВВС-2017А «Раптор», что позволит своим пилотам осуществлять безопасное пилотирование в режиме следования за местностью, а также вести воздушный бой «через плечо» с AIM-22X Ракеты «Сайдвиндер».Но, как говорится, две пары глаз лучше, чем одна, и поэтому истребители-двойники обладают рядом тактических и эргономических преимуществ, отмеченных в Phantoms, Super Tomcats, Super Hornets, МиГ-9 и Су-35СМ.

Многофункциональные индикаторы на приборной панели оператора системы дублированы с кабиной, установленной в кабине, и практически всегда имеют расширенные возможности для работы с режимами радиолокационного и оптико-электронного комплексов, а также с оборудованием для обмена данными. по тактической обстановке.При выполнении длительных и сложных воздушных операций с несколькими дозаправками в воздухе члены экипажа могут сменять друг друга, обеспечивая отсрочку утомления еще на несколько часов. В воздушном бою психологическая нагрузка на пилота, который может сконцентрироваться на управлении машиной, снижается во много раз, а оператор, не отвлекаясь от органов управления истребителя, может сражаться с противником, сосредоточив внимание на работе бортового экипажа. радар, OLS и система сопровождения цели. Все эти преимущества были учтены при создании двухместного Су-30 на базе Су-27УБ, который изначально задумывался как многоцелевой перехватчик ПВО, способный часами находиться на театре военных действий, чтобы завоевать господство в воздухе и одновременно поиск и уничтожение малогабаритных крылатых ракет противника и другие средства воздушного нападения.

Стоит отметить, что в большинстве воздушных миссий 21 века, где на отдельных участках театра боевых действий может находиться от десятков до сотен морских и наземных систем ПВО, систем РЭБ, а также истребителей противника, это Это Искры, которые являются потенциальными претендентами на роль доминирующей части тактической авиации. И не случайно в военной доктрине Индии большой процент планируемых к серийному производству перспективных истребителей FGFA отнесен к двухместным модификациям.Но сегодня я хотел бы рассказать вам об очень интересном варианте радикальной модернизации китайского двухместного многоцелевого истребителя-бомбардировщика JH-7 / 7A «Flying Leopard» до очень эффективной и продвинутой малозаметной версии JH- 7Б. Учитывая, что серия выпускаемых автомобилей превышает 240 единиц, JH-7B Flying Leopard может временно стать самым многочисленным среди двухместных тактических истребителей 5.

ЖЕЛАТЕЛЬНАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ КРЫШКА.

Для начала рассмотрим историю происхождения JH-7 «Летающий барс», которая восходит к периоду тесного сотрудничества между авиационным проектным институтом №XXUMX (КНР) и Югославский технический институт военно-воздушных сил и Румынский национальный институт науки и технологий в 603-1972 гг. Именно тогда, после военного конфликта на острове Даманский, Пекин искал точки соприкосновения с восточноевропейскими государствами, не проявлявшими симпатии к СССР. Целью поиска была временная замена утраченного стабильного военно-технического сотрудничества с СССР, которое было восстановлено только в начале 1973-х годов. Как вы помните, именно к концу этого кризисного периода (в 90-х годах) израильские прототипы многоцелевого истребителя Lavi, созданного на базе закупленного в США F-1987A / C, попали в руки компании. Китайские специалисты, в результате чего появился легкий MFI J-16A.

Первая версия JH-7 «Flying Leopard»

Что касается сотрудничества вышеперечисленных институтов, то здесь китайцы сработали просто безупречно: взяли конструктивные чертежи планера югославско-румынского легкого дозвукового J -22 «Орао», которые позже были существенно усовершенствованы за счет конструкции сверхзвукового многоцелевого истребителя JH-7 (экспортное название FK). 7). Большую роль в доработке сыграла конструкция различных элементов планеров британского истребителя-перехватчика «Торнадо АДВ» и истребителя-бомбардировщика «Ягуар», который также взял за основу уменьшенный планер «Орао». Носовая часть с кабиной экипажа JH-7, а также воздухозаборники были идентичны конструкции носовой части Jaguar, хвостовая часть с турбореактивными соплами и одним вертикальным стабилизатором повторяла конструкцию Tornado. Учитывая, что, в отличие от югославско-румынского штурма «Орао», JH-7 был разработан сверхзвуковой машиной, центральная часть высокорасположенного крыла смещена ближе к хвостовой части для обеспечения оптимальной аэродинамической фокусировки на сверхзвуковых скоростях. Планер JH-52,3 позволяет совершать более-менее скоростной установившийся разворот, чему способствуют крупноповоротные большие рули высоты и крыло площадью 2 м9.По крайней мере, Flying Leopard значительно маневреннее британо-французского Jaguar. Кроме того, грамотно рассчитанная компоновка объемов и геометрия гондолы китайского ударного истребителя на тот момент позволила установить мощный Rolls-Royce Spey 202/203 British XRXX XJXX XYXXXXXXX (двигатели XNXX-X), закупленный в Великобритании, и Ранее устанавливался на палубе F-7711K («Фантом FG.Mk2»).

При нормальной взлетной массе JH-7 21,5 тонны была получена очень приличная тяговооруженность 0,71 (для Jaguar около 0,66, для амортизатора Tornado GR.4 — 0,7), и это уже вдохновляло на мысли придать JH-7 качества истребителя для достижения превосходства в воздухе, но озвучило такие идеи только после 2010 года. До этого самолет прошел долгий путь от момент начала мелкосерийного производства на мощностях Xian Aircraft Corporation XAC в 1987 году с последующей передачей китайскому флоту 18 самолетов и «замораживанием» программы до возобновления серийного производства примерно в 2002 г., уже с новыми усовершенствованными двухконтурными турбореактивными двигателями-аналогами британского «Спеева» WS-9 «Quinling» от компании «Сиань».Суммарная тяга двух китайских агрегатов составляла уже 18400 кгс, что давало модернизированному истребителю-бомбардировщику тяговооруженность 0,86. По этому показателю даже незначительно был превышен уровень отечественного высокоточного ударного истребителя-бомбардировщика Су-34 с двигателями АЛ-31ФМ1. В период с 1995 по 2001 год была проведена комплексная модернизация опытных образцов от версии JH-7 до обновленной модификации JH-7A.

Перед принятием окончательного решения об установке двигателя WS-9 на «Искру» кабина была забронирована, первый пилот улучшил свой визуальный обзор, установив новый трехсекционный фонарь с передним бесконечным сегментом, и также добавлен второй аэродинамический киль крыла.Также были усилены силовые элементы конструкции крыла и фюзеляжа, благодаря чему обновленный планер JH-7A получил увеличенный G-limit.

Модернизированный тактический истребитель JH-7A «Flying Leopard-II» запускает ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности PL-11

Также усовершенствовано бортовое радиоэлектронное вооружение в соответствии с требованиями первого десятилетия 21-го века. Его основным элементом является многофункциональная бортовая РЛС со щелевой антенной решеткой JL-10A. Несмотря на слабый энергетический потенциал (дальность обнаружения воздушных целей с 3 и 2 ЭПР составляет всего 85 — 100 км), станция является многоканальной, способна обнаруживать и сопровождать воздушные цели на 15-м проходе.Количество «захваченных» для обстрела целей составляет: 2 — для ЗУР с полуактивной РЛС ГСН ПЛ-10/11 и 4–6 для современных ракет с АРГСН ПЛ-12 / 15. Есть сведения, что Многоканальный JL-10A стал возможным благодаря закупкам у ВВС Ирана в 80-х годах. РЛС AN / AWG-9 из СУО истребителя-перехватчика F-14A Tomcat. И это полностью соответствует действительности, ведь замена РЛС производилась в 90-е годы в условиях полной секретности. Однако существовавшие в то время в Поднебесной радиоэлектронные технологии не позволили китайскому институту 607 CLETRI реализовать дальность действия JL-10A на уровне американской станции AN / AWG-9 (240 км).Позже элементная база китайской РЛС пополнилась информационно-управляющей шиной стандарта MIL-STD-1553B, позволяющей интегрировать многочисленные виды китайского и зарубежного оружия класса «воздух-земля» и «воздух-земля». -корабль.

На подвесках JH-7A были замечены различные китайские разведывательные контейнеры китайской разработки, используемые для оперативного программирования в воздухе и запуска противорадиолокационных ракет типа YJ-91 (аналог Х-31П) по радиоизлучающим целям. больше чем единожды.Также присутствовали фотографии контейнерных подвесных станций радиоэлектронного противодействия и контейнерного оптико-электронного комплекса с лазерным целеуказателем для подсветки наземных целей противника управляемыми авиабомбами с полуактивной лазерной головкой самонаведения типа ТГ-250/500/1000. Система приема и отображения телеметрической информации о пилотах МФО позволяет использовать управляемые бомбы с телевизионной головкой самонаведения типа YJ-88KD.

Усиленная конструкция планера позволила увеличить боевую нагрузку JH-7A с 6500 до 7500 кг, а также увеличить количество точек подвески с 6 до 11.На истребителях впервые появились тяжелые дозвуковые противокорабельные ракеты С-801, С-802 и С-802А (дальность до 180 км), могут быть интегрированы и перспективные сверхзвуковые противокорабельные ракеты типа YJ-18 с дальностью полета от 220 до 540 км. км и скоростью 2650 — 3200 км / ч, что превращает эти тактические истребители в «убийц авианосцев». JH-7A «Flying Leopard-II» имеет приличную дальность боя в 1650 км, что позволяет проводить ударные операции и перехватывать воздушные цели на территории архипелага Спратли, Филиппин, Тайваня, Японии и Южной Кореи без дозаправки в воздухе.Например, участие легких многоцелевых истребителей J-10A в боевых задачах внутри этих государств затруднено, поскольку дальность полета без дозаправки и ПТБ составляет всего 800 км. Между тем, при разработке программы Flying Leopard-II в институте 603, а также на авиазаводе XAC начался эскиз конструкции тактического истребителя следующего поколения на базе JH-7A. Новая машина получила название JH-7B. Рассматривался как минимум 4 вариант конструкции планера.

Первый — классический высокоплан с трапециевидным крылом и обратной стреловидностью по задней кромке. Использовалось односекционное вертикальное оперение (один стабилизатор), реализованное на «Торнадо», F-111А и «Тайфун». Форма нерегулируемых воздухозаборников точно такая же, как на F-35, что обеспечивает максимальную скорость не более 1900 км / ч. Следует отметить, что на модификациях JH-7 и JH-7A небольшие нерегулируемые воздухозаборники также не позволяли превышать скорость в 1800 км / ч, что наблюдалось на истребителях-бомбардировщиках SEPECAT «Ягуар» и МиГ-27.Стабилизатор двойной стреловидности имеет характерный изгиб на передней кромке (на JH-7A переход был плавным) на 1/3 высоты от корня. По всей видимости, это было сделано для того, чтобы угол киля был параллелен углу нервюр передней части фюзеляжа, чтобы уменьшить заметность РЛС JH-7B при облучении зенитно-ракетных комплексов противника наземными радиолокационными средствами, особенно на малых высотах. РЛС полета и противника располагались в +/- 15 углах — 30 градусов относительно курса истребителя.Как видно на изображении, для дальнейшего снижения ЭПР в кабине есть трехсекционный фонарь с двумя узкими креплениями без дополнительных небольших иллюминаторов, как это сделано на существующих версиях Flying Leopard (JH-7 / 7A), как это было сделано на летающий прототип перспективного японского истребителя ATD-X «Шиншин».

Второй вариант представлен макетом на деревянной подставке, снятым в одном из проектных институтов Поднебесной. Перед нами аналогичный планер с высоким крылом, но появились вспомогательные аэродинамические плоскости — переднее горизонтальное оперение на верхних кромках воздухозаборников, а также 2 хвостовых стабилизатора с углом развала 25-30 градусов для уменьшения радиолокационной заметности. автомобиль.Воздухозаборники здесь аналогичны первому варианту, но фонарь кабины полностью сплошной и полностью соответствует американской школе стелс-технологий. Это вариант одиночного бойца. Судя по внешнему виду фюзеляжа, могли быть предусмотрены и внутренние отсеки вооружения.

Третий вариант имеет крыло прямой стреловидности, а также смещенные к центру носовой части фюзеляжа ребра конструкции. Такое расположение нервюр реализовано на американских истребителях 5-го поколения семейства F-35.Согласно эскизу, в этой версии предусмотрено также двухугольное косое вертикальное оперение с трапециевидными стабилизаторами равнобедренного типа, аналоги которых присутствуют в низкопрофильном истребителе F-22A Raptor. Трехсекционный фонарь с минимальной (двойной) привязкой очень похож на фонарь кабины японского истребителя ATD-X.

Четвертый вариант двухместного «тактического» JH-7B с двуххвостым вертикальным оперением

Четвертый вариант JH-7B считается наиболее близким к варианту в «железе».Это первый вариант, но с наклонным двуххвостым оперением. Расчетная площадь большого трапециевидного крыла с обратной стреловидностью для этой машины может достигать 65 м2 против 52,3 м2 у JH-7A, размах составляет 15,5 м против 12,8 м соответственно. Если учесть, что доработанный планер JH-7B будет представлен наличием большого количества элементов из композиционных материалов, то масса пустой машины может остаться на уровне 15 — 16 тонн, а нормальная взлетная масса. не превысит 22,5 — 23 тонны, это свидетельствует о резком снижении нормальной нагрузки на крыло меньшего размера: она может составлять от 325 до 350 кг / м2.Такие параметры характерны для Т-50 ПАК-ФА, ЯФ-23 «Черная вдова II» и «Мираж-2000-5». JH-7B будет обладать маневренностью современного истребителя типа «Супер Хорнет» или F-35C. Помимо площади крыла, это будет способствовать наплыву корневой части крыла, а также увеличению примерно до 1,1 тяги после установки более тяжелых версий WS-9A или китайского TRDF LM WS6 с суммарным 24600 кгс. Один из 10 опытных образцов этого двигателя был успешно испытан в 1982 году, но из-за «замораживания» программы на перспективном истребителе в период кризиса в отношениях с СССР проект LM WS6 компании Liming Engine Manufacturing также имел быть минимизированным.

Модернизированный JH-7B получит более вместительные топливные баки: масса топлива увеличится до 8000-8500 кг, вместе с большей площадью крыла это даст на 20-25% большую дальность полета, которая может превысить 2000 км. . Комбинированная боевая способность для миссий воздух-море, воздух-земля и воздух-корабль может даже в некоторых отношениях превосходить данные J-20, получившего признание стелс-барабанщика, особенно с учетом того факта, что два пилотажные самолеты JH-7B, оснащенные дисплеем, смогут действовать намного быстрее, чем одноместные J-20; а маневренность в ближнем бою с последней версией Flying Leopard будет намного выше.Излишне обмануть эту машину в XXI веке, конечно, можно, но очень осторожно, ведь «на полфута» она еще в поколении «4 ++». Основная часть управляемых ракет воздушного боя будет размещена на подкрыльевых внешних точках подвески. Похожая ситуация сложится с противокорабельными и противорадиолокационными ракетами, а потому даже об E-JF многоцелевого истребителя J-20 в этом случае мечтать не стоит: в лучшем случае эта цифра (с подвесками) для JH -7B будет 1 — 1,5 X 2, без них — в пределах 0,5 — 0,7 м2.Радиолокационные системы противника могут обнаруживать и воздействовать на аналогичную цель с расстояний, ограниченных всего 15-25% по сравнению с другими китайскими истребителями 4+ / ++ поколений Су-30МКК или J-10A / B.

При этом после полной модернизации всего флота с 240 JH-7A до версии «B» возможности ведения тактических операций дальнего действия, в том числе завоевание господства в воздухе над акваториями близлежащих морей, существенно возрастут. увеличение Поднебесной.

Источники информации:
http: // www.airwar.ru/enc/fighter/jh7.html
http://www.airwar.ru/enc/fighter/jh7a.html
http://forum.m militaryparitet.com/viewtopic.php?pid=162627#p162627

Исправления от 23 сентября — настройка основного класса для Emerald Nightmare

Blizzard

Достижения

  • Первопроходец на Расколотых островах 1-й ранг теперь правильно отображает величину увеличения скорости передвижения верхом.

Классы Заметки разработчиков: как мы обсуждали на прошлой неделе , мы собирали огромное количество данных, основанных на том, как каждая специализация работала в эту первую неделю рейдов и подземелий Mythic Keystone, поэтому что мы можем внести ряд изменений в настройку с помощью обслуживания игрового мира на следующей неделе. Общая цель этих изменений состоит в том, чтобы усилить некоторые неэффективные спецификации, а также обуздать пару сверхэффективных, без кардинального изменения чьего-либо стиля игры и не заставляя их чувствовать, что спецификация, на которой они решили сосредоточиться, стала «неправильным выбором». Все эти изменения классов будут применены в течение следующего планового еженедельного периода обслуживания в каждом регионе. Обратите внимание, что есть также ряд специфичных для PvP изменений, которые указаны отдельно ниже. Рыцарь смерти

Охотник на демонов

Урон от Balanced Blades (особенность артефакта) от Blade Dance уменьшен до 3% на цель.

Vengeance

  • Mastery теперь дает на 50% меньше снижения урона за каждое очко.
  • Снижение урона от Demon Spikes увеличено до 20%.

    Примечание. Тяжелая экипировка для мастерства позволила Vengeance Demon Hunters достичь чрезмерно высоких уровней снижения физического урона. Мы несколько уменьшаем максимальный потенциал этого эффекта и повышаем базовый уровень. Это также должно привести к тому, что значение Мастерства будет больше соответствовать другим характеристикам.

Друид

Маг

Мороз

Охотник

Выживание

Монах

Паладин

Жрец

Жрец

  • Урон Mind Sear и генерация безумия увеличены на 50%.
  • Стеки Voidform больше не увеличиваются, пока активны Dispersion и Void Torrent.

    Примечание: эти способности предотвращают увеличение поглощения Безумия во время действия, что эффективно снижает поглощение Безумия на всю оставшуюся часть текущего Облика Бездны. Это оказалось слишком мощным, поэтому мы теперь следим за тем, чтобы бонус к урону и истощение безумия от Voidform оставались синхронизированными.

Эффект от массовой истерии (особенность артефакта) теперь ограничен 100%.

  • Примечание: мы хотим, чтобы это было вознаграждением, когда вы можете поддерживать Surrender to Madness в течение очень долгого времени, но количество урона, которое эта черта нанесла в тех обстоятельствах, было чрезмерным.

Разбойник

Преступник

Тонкость

Урон от сюрикен-бури увеличен на 30%.
Шанс активации второго сюрикена (особенности артефакта) увеличен до 30% (был 10%), урон увеличен на 30%, и теперь он наносит 200% дополнительного урона, пока активны Скрытность или Танец теней.

Шаман

Улучшение

Восстановление

Чернокнижник

Демонология

Уничтожение

Воин

Защита

20 Защита

PvPv. : Хотя многие из вышеперечисленных изменений полезны для PvP, некоторые спецификации требуют дополнительной настройки для ситуаций PvP. Некоторые из вносимых нами изменений, касающихся PvP, призваны противодействовать вышесказанному, в то время как другие просто предназначены для улучшения общего баланса PvP.

Death Knight

Demon Hunter

Vengeance

Druid

Guardian

  • Frenzied Regeneration теперь учитывает 50% недавнего урона, полученного от игроков при определении его исцеления ( ранее он игнорировал урон, полученный от игроков).

Охотник

Beast Mastery

  • Показатель ловкости снижен на 10%.

Маг

Огонь

  • «Мир в огне» (талант чести) Время применения способности «Огненный столб» уменьшено до 2 секунд.

Монах

Windwalker

  • Strike of the Windlord (способность артефакта) теперь уменьшен на 30% в PvP (было 50%).
  • Показатель ловкости увеличен на 12%.

Паладин

Защита

  • и исцеление теперь уменьшены на 15% в PvP (было 50%).

Священник

Holy

Разбойник

Тонкость

Воин

Ярость

Защита

  • Максимальное поглощение энергии Ignore Pain уменьшено PvP. (Примечание: эффект каждого игнорирования боли по-прежнему снижается на 20% в PvP)

Система чести

Мировой PvP

  • Локальные задания Сторожевой башни теперь дают 150 очков чести (было 300).
  • Локальные задания Сторожевой башни теперь появляются три раза в день, и каждое задание доступно в течение 24 часов.

Классные залы

  • У друидов с перком «Вечнозеленый» больше не должно быть сброшено засаженное им грунтом после входа в матч на арене.
  • Подсказка Soul Reapers для таланта Shadow Heresy больше не является неправильной.

Подземелья и рейды

The Arcway

Утроба душ

  • Игроки больше не должны застревать в клетках, в которые они помещены, после победы над Имироном.

Предметы

  • Урон от зелья старой войны и зелья смертоносной милости уменьшен на 33%.

    Примечания разработчиков: ранее мы значительно увеличили урон от этих зелий, но затем обнаружили некоторые ошибки, которые значительно снижали их эффективный урон. Теперь, когда эти ошибки исправлены, их урон слишком велик. Их использование по-прежнему должно быть очень полезным, но мы немного вернем их на Землю.

Исправлена ​​ошибка, из-за которой Balance Druids иногда поражал врагов с непреднамеренных больших расстояний с помощью разрушающих срабатываний аксессуаров.
The Grove Darkener’s Treads теперь должны переключаться с интеллекта на ловкость в зависимости от вашей спецификации.
Профессии

  • Теперь должно быть возможно достичь навыка 800 в кузнечном деле.
  • Кулинария

    «Сытный пир» за 1-й ранг теперь дает одно угощение вместо пяти. Последующие ранги вознаграждают снижение стоимости, а не дополнительную еду.

  • Охотники на демонов теперь должны получать соответствующие характеристики от пира и других подобных источников положительных эффектов.

Квесты

  • В сценарии «Тренировка увядшей армии» вероятность того, что Leystalker Dro будет прятаться где-то, где его обычно не встретят, расчищая комнату, будет меньше.
  • Новая аура квестов археологии теперь отображается, когда вы выполняете квест археологии в вашей текущей зоне.

    Примечания разработчиков. Это необходимо для того, чтобы вы знали, сколько дней у вас осталось на завершение большого археологического проекта до его истечения.Мы изучаем способы внести это в счетчик заданий и журнал заданий.

Aodh Witherpetal больше не будет застревать во время «DANGER: Aodh Witherpetal».

Бытовая электроника Другая автомобильная электроника Крепление на поверхность Ritchie XP-98W Компас X-Port Tactician ™ Белый helpdesk-online.cz

Крепление на поверхность Ritchie XP-98W Компас X-Port Tactician ™ Белый

Крепление на поверхность Ritchie XP-98W X-Port Tactician ™ Compass Белый

Ritchie XP-98W X-Port Tactician & # 153; Компас — поверхностное крепление — белый 10342140616.RITCHIE XP-98W X-PORT TACTICIAN SURFACE MT КОМПАС. Компас X-Port Tactician ™. Tactician имеет эксклюзивную 5-летнюю гарантию Ritchie. Подвижная лицевая панель CourseMinder ™ и индикатор направления фиксируют прямые или вертикальные линии.

Крепление на поверхность Ritchie XP-98W X-Port Tactician ™ Compass Белый

Жгут проводов Metra IBR-WHGM3 для некоторых автомобилей GM 1998-2008 гг. Автомобильный GPS-трекер GPS / GSM / GPRS Устройство слежения Дистанционное управление Авто Автомобиль MG. Переключатель подъемника лодки с новым брендом Salzer GFI. Avital 5103 5103L By Viper DEI Alarm & Remote Starter Keyless SmartStart Ready, New * FACET * Датчик положения дроссельной заслонки для NISSAN SKYLINE R30 L24E 6 Cyl EFI.Cerwin-Vega B51 Stealth Bomber Series 1000 Вт моноблочный автомобильный усилитель класса D, роторы передних и задних тормозных дисков и керамические колодки для CHEVY MALIBU PONTIAC G6, MINI TK103A GPS / SMS / GPRS TRACKER VEHICLE CAR REALTIME TRACKING DEVICE SYSTEM BE. Eco OBD2 Economy Fuel Saver Tuning Box Chip for Auto Petrol Saving 1PC Red, Viper 6213T Replacement 2-Way Antenna and Control Center For 5305V and 4305V, WHITE Baby on Board Буквы Диснея виниловая наклейка на окно Наклейка на окно Внедорожник Автомобиль Минивэн. Pioneer Carrozzeria Car Audio 1DIN Компакт-диск Bluetooth USB DEH-5400 из Японии НОВИНКА.J2 M8 X1.25 ОТСЕК ДВИГАТЕЛЯ / КРЫЛО / БАМПЕР / КОРПУС МЕТРИЧЕСКАЯ ШАЙБА + БОЛТ / ГАЙКА КОМПЛЕКТ ЗОЛОТО, Mpow 360 Поворот автомобильного GPS-держателя Кронштейн для крепления лобового стекла для сотового телефона iPhone. Крышка переднего бампера для 2011-2012 Honda Accord Sedan Primed CAPA, Audiopipe 50 ‘Feet 16 Gauge Blue Primary Remote Wire Автомобильный кабель питания, подходит для Toyota Highlander Kluger 2015-2016, хромированная крышка для зеркала заднего вида, автомобильное радио 4,1 дюйма RDS / DVR / AM / FM MP5-плеер стерео аудио зеркальная связь Bluetooth, 3.0 «1080P HD автомобильный видеорегистратор видеорегистратор ночного видения G-сенсор 120 ° 12MP.

Legion Patch 7.0.3 исправления, исправления; Emerald Nightmare Mythic & Wing 1 LFG открывается на этой неделе

Emerald Nightmare Mythic открывается на этой неделе вместе с системой поиска рейдов для первого крыла рейда «Изумрудный кошмар». Кроме того, Blizzard опубликовала исправления для настройки классов на этой неделе с помощью исправления Legion patch 7.0.3 на этой неделе.

На прошлой неделе первый рейд Legion, «Изумрудный кошмар», открылся на живых мирах одновременно с первым PvP-сезоном расширения, а на этой неделе также откроется мифический режим рейда. Кроме того, Blizzard сделает доступным поисковик рейдов (LFG) для первого крыла рейда. В первое крыло входят следующие боссы: Нитендра, Элерет Ренферал и Иль’гинот.

Во время технического обслуживания на этой неделе будет развернуто исправление настройки классов как для PvE, так и для PvP, и Blizzard только что сообщила, что они внесли «некоторые исправления» в изменения, которые были опубликованы ранее.

«После тщательного изучения конструктивных отзывов, полученных на выходных, мы внесли некоторые изменения в настройки на этой неделе.Изменения классов, перечисленные в этом обновлении исправления, а также изменения из предыдущего обновления, будут применяться во время еженедельного обслуживания в каждом регионе. Обратите внимание, что некоторые изменения по сравнению с предыдущим обновлением были изменены или удалены, что обозначено зачеркиванием в примечаниях ниже », — говорится в сообщении Blizzard.

Исправления от 26 сентября

Классы

Охотник на демонов

Havoc

«Кровопускание» (талант) теперь наносит 150% от первоначального урона «Бросок глефы».

Маг

Магия

«Ускорение» (талант) теперь максимальное количество стаков 50, и он не будет обновлять свою длительность один раз при 50 стеках.

Священник

Тень

Mind Sear: урон увеличен на 80%, а генерация безумия увеличена на 50%.

«Пытка разума»: урон увеличен на 20%.

Mind Spike: урон увеличен на 28%.

Максимальное количество зарядов Void Ray уменьшено до 4.

  • Примечания разработчиков: с учетом увеличения урона от Mind Sear, Mind Flay и Mind Spike, это все равно приводит к общему увеличению ценности таланта.

Стеки Voidform больше не увеличиваются, пока действует Dispersion.

  • Примечания разработчиков: мы бы предпочли, чтобы Surrender to Madness не было таким доминирующим, как оно есть, и чтобы его нельзя было продлевать так долго. Однако дальнейшее решение этой проблемы потребует значительных изменений в спецификации помимо того, что мы хотим сделать на этапе настройки в настоящее время. Мы будем искать возможность более полно взглянуть на эту проблему в будущем патче.

Шаман

Queen Ascendant (особенность артефакта) больше не расходуется при немедленном срабатывании поставленного в очередь исцеляющего заклинания.

Чернокнижник

Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Огненный дождь» не всегда наносил все 8 тиков урона по целям PvE и PvP.

Воин

Оружие

Шанс срабатывания тактика увеличен на 15%.

Hamstring больше не срабатывает «Тактика».

Бонус «Использовать слабость» (особенность артефакта) снижен до 4% за каждое очко.

НИП

NPC Сурамара больше не должны снимать скрытность игрока в начале его применения Arcane Investigation.

Взаимодействие с Номи теперь должно иметь приоритет, когда его территория переполнена.

Профессий

Инженерное дело: версия пилона для обнаружения сбоев в версии скверноботика теперь должна работать правильно.

PvP

Разбойник

Strike from the Shadows теперь является ловушкой, а не ошеломлением.

Спасибо WoWHead за резюме. Если вам интересно узнать о грядущих изменениях патча 7.1 «Возвращение в Каражан» (который в настоящее время доступен на PTR), прочтите этот пост.

Cyberpunk 2077 Waste Not Want Not Perk Guide

Навык Уровень Перки Эффекты
4 % / 30% во время движения
11 Многозадачность Позволяет стрелять во время спринта, скольжения и прыжков
11 Разделенное внимание Позволяет перезаряжать оружие во время скольжения и прыжки
14 Марафонец Спринт не истощает выносливость
5 In Your Face Уменьшает время перезарядки 9057% ружей и ручных пулеметов 4068%

7 Кровопролитие Увеличение увеличивает скорость передвижения при ношении дробовика или ручного пулемета на 5% / 10%
9 Bulldozer Увеличивает шанс критического удара из дробовиков и ручных пулеметов на 10%
11 Momentum Shift Победа над противником увеличивает скорость передвижения на 10% / 15% / 20% на 10 секунд
11 Massacre Увеличивает критический урон из дробовиков и ручных пулеметов на 15% / 30% / 45%
12 Heavy Lead дробовики и легкие пулеметы отбрасывают врагов с большей силой
14 Manic При вступлении в бой ваша скорость передвижения увеличивается на 20%. 10 секунд
16 Speed ​​Demon Чем быстрее вы двигаетесь, тем больше урона вы наносите
18 Hit The Deck Увеличивает урон пораженным и сбитым с ног врагам на 10% / 20%
1 Механик Получите еще компонентов при разборке 5 Настоящий мастер Позволяет создавать редкие предметы
11 Эффективность 200% Прирост одежды для ручной работы 2.На 5% / 5% больше брони
12 Grease Monkey Позволяет создавать эпические предметы
16 Waste Not Want Not При разборке модификаций вы получаете прикрепленный предмет назад
20 Cutting Edge Созданное легендарное оружие автоматически получает один показатель, улучшенный на 5% 7 Leg Up Скорость передвижения после успешного броска увеличивается на 30% в течение 10 секунд
16 Hasty Retreat Временно увеличивает скорость передвижения на 50% в течение 5 секунд при обнаружении враг
1 Холодная кровь После Побеждая врага, вы получаете Хладнокровие на 10 секунд и увеличиваете скорость передвижения на 2%.Стеки до 1/2/3 раз
11 Холодная кровь Увеличивает максимальное количество стаков для Cold Blood на 1
16 Unbreakable Увеличивает максимальное количество стаков для Cold Blood автор: 1

Epic Encounters — Переработка игрового процесса и расширение контента на Divinity: Original Sin Nexus

Этот патч не нарушит сохраненные игры Epic Encounters.

— Особая благодарность Zenblack и другим участникам сообщества, чья дружба, работа и руководство оказались неоценимыми на протяжении всего процесса разработки этого, нашего самого захватывающего обновления.
— 66 Артефакт Уникальных предметов было добавлено в игру. Эти мощные предметы случайным образом встречаются на протяжении всей игры и предлагают интересные варианты построения персонажей. «Осколки артефакта» можно использовать рядом с выпавшим уникальным артефактом для повышения его уровня; Осколки артефактов можно получить, комбинируя уникальные артефакты с камнем ремесленника.
— Сделано много улучшений стабильности и производительности игры.
— Исправлен сбой из-под контроля, который преследовал эту игру.Я полагаю, что теперь даже самые заядлые мастера / покупатели будут наслаждаться вдвое большей продолжительностью прохождения игры.
— Значительно улучшен ИИ.
— ИИ больше не будет останавливаться на необоснованное количество времени во время своего хода. Радуйтесь все!
— Некоторые тусклые таланты были переработаны, чтобы обеспечить захватывающую механику. См. Дополнительную информацию в разделе о талантах.
— В игру добавлено 5 новых заклинаний! Предвидение, Поддержка, Ярость природы, Разрушающий удар и Ужасное увядание.
— Существа, созданные заклинаниями призыва, были улучшены.
— Перенастроены уникальные предметы оригинальной игры. Кроме того, теперь могут появиться несколько вариантов большинства.
— Продолжена настройка системы масштабирования.
— Каждое столкновение в игре было индивидуально изучено и сбалансировано. Это способствует неуклонному увеличению кривой сложности на протяжении прохождения, без необходимости полагаться на систему масштабирования для создания проблемы.
— Уменьшены награды за боевой опыт. Вскоре после выпуска Epic Encounters мы поняли, что система масштабирования приводит к необоснованному переоценке игроков.Это изменение предназначено для сохранения более нормального опыта прокачки на протяжении всего прохождения.
— Продолжена поддержка и дифференциация трудностей Classic и Explorer.
— Запасы торговца теперь очищаются от неважных и недооцененных предметов, которые были им проданы. Для существующих игр с исключительно перегруженными поставщиками «полная очистка» может потребовать выхода / повторного входа в зону несколько раз.
— Продавцы теперь предлагают меньше, но в целом более полезных предметов.
— Значительно улучшены награды за бой и сундуки.
— Ткач времени теперь продает все краски и камень ремесленника.
— Врагам были добавлены таланты, позволяющие вам увидеть естественный иммунитет противников, исследуя эти таланты.

— Source Abomination в Черной бухте теперь отзывает своих крабов при смерти или выходе из боя.
— Раддагот теперь призывает двух песчаных воинов вместо одного Шамблера.
— Раддагот теперь правильно использует ИИ заклинаний Epic Encounters.
— Эвелин теперь может поддерживать «Оковы боли» на цели только 2 из 5 ходов.
— Эвелин больше не будет неправильно произносить заклинание призыва, когда она окружена опасными поверхностями.
— Эвелин теперь использует свои алхимические знания в бою.
— Braccus Rex теперь использует другое заклинание вместо Meteor Shower.
— Борей теперь наносит половину дробящего и водного урона.
— Рафлессия Абоминабла теперь опасное растение.
— Бальберит теперь балерина.
— Балберит теперь имеет регенерацию пустоты, пока все его рабы не будут убиты.
— Кассандра теперь начинает призывать свою армию нежити сразу после начала боя; Арху теперь лучше помогает игроку в этой схватке.
— Встреча с овцой-оборотнем теперь выглядит по-настоящему пугающей. Баа!
— Леандра должна была стать могущественным Источником, но теперь она такова.
— Невежество Мельхиора больше нельзя телепортировать.
— Кролик Дрог не лжет.
— Места появления изначальных демикреаций теперь легче убить.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой фрагменты жестокости неправильно складывались у игроков.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой Мельхиор не использовал некоторые мощные способности.

— Во время вторжения орков перед Сайсалом теперь на одного лучника меньше, а перед ним размещено несколько полезных гранат. Это сделано для того, чтобы позволить большему количеству начальных загрузок немного легче добраться до Cyseal; Я не заинтересован в безумных столкновениях на первом уровне.
— Демоны статуи перед Беллегаром теперь более опасны.
— Incandescent Wanderer теперь отражает 40% полученного урона как огонь (только Tactician / Honor).
— Лучники в засаде сопровождения Бьорна теперь используют Misty Step вместо Tactical Retreat; это должно помешать им атаковать Сильверглен.
— Страж Хиберхейма теперь имеет меньшее сопротивление, но намного опаснее.
— Управляющая палочка Шатающегося Дуба удалена на уровне сложности Тактик / Честь.
— Тюремные охранники Хиберхейма теперь вызывают подкрепление Ice Fragment.
— Призраки Марадино теперь правильно используют скрипты Epic Encounters.
— Охранники Короля троллей теперь вызывают два подкрепления «Фрагмент земли» в начале боя. Будь осторожен.
— Демоны, патрулирующие в одиночку в Призрачном лесу, теперь вызывают сильных и привлекательных союзников в начале боя.
— Имал Визгун теперь мгновенно вызывает свои голоса в начале боя.
— Брайан теперь представляет Охотникам за источниками их личные сундуки перед финальной битвой.
— Колоссы Кадата были переработаны и теперь рассматривают игрока как невиновного, пока его вина не будет доказана.
— Обрезаны некоторые встречи с чрезмерным количеством врагов.

— Механика Void Aura была заменена на «Void Regeneration». Void Regeneration мгновенно восстанавливает весь полученный урон и обеспечивает невосприимчивость к большинству статусов. Причина этого изменения в основном техническая, но она также имеет интересные последствия для борьбы с этими врагами.

— ИИ больше не будет пытаться лечить союзников с помощью Headvice.
— Враги теперь используют более подходящие лечебные зелья и больше не пьют их во время гниения.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой механические крысы-альфы при отключении звука могли использовать свои рукопашные атаки на расстоянии.

— Voluble Mage переименован в «Occultist» и теперь требует Tenebrium 3 вместо Willpower 4. Этот талант был переработан: теперь он накладывает мощные эффекты при нанесении урона Tenebrium, сила этих эффектов увеличивается с вашим умением Tenebrium.
— Машинист переименован в «Алхимика» и больше не дает бонусов к крафтингу. Этот талант был переработан: теперь он обеспечивает мощные улучшения механики «Необработанный яд», сила этих эффектов увеличивается с увеличением вашего навыка Ремесло.
— Хищник теперь работает с любым типом оружия, пока вы находитесь в пределах досягаемости оружия от цели.
— What a Rush теперь дает +1 к восстановлению AP при 50% живучести и на каждые 10% после этого. Максимум +5 при 10% и ниже.
— Pinpoint теперь дает + 5% шанс критического удара и больше не требует.
— Мастер парирования теперь дает +20 рейтинга защиты и больше не требует.
— Урон от перезарядки уменьшен примерно на 17,1%.
— Перегрузка теперь корректно удаляется при перепрофилировании.
— Анаконда теперь вызывает «Ошеломление» с помощью дробящего урона и больше не требует.
— Stand Your Ground теперь требует Geomancer 5 вместо Grit 5.
— Comeback Kid переименован в «Indomitable» и теперь требует Physique 4 вместо Willpower 5.
— Picture of Health переименован в «Juggernaut» и теперь дает иммунитет к Petrification на Солдат 5.
— Packmule переименован в «Brawn» и теперь дает иммунитет к Weak у Soldier 5.
— Nimble теперь дает иммунитет к Slow у Scoundrel или Ranger 5.
— Philosopher переименован в «Mystic» и теперь дает иммунитет к Blind в Witchcraft 5.
— Оппортунист больше не требует.

— Телосложение теперь дает + 5% сопротивления яду за каждое очко.
— Lucky Finds больше не генерирует стрелы или гранаты.
— Уловки торговли увеличение множителя удара в спину с 0,5 до 0,3 за пункт сверх 2.Это было сделано, чтобы уменьшить потенциальный урон тех, кто владеет кинжалами в поздней игре; Тем не менее, это все еще максимально возможный урон на AP.

— Ожидайте, в игру добавлено новое заклинание Ranger Novice. Он появится в Cyseal после входа в новую область.
— Bolster, в игру добавлено новое заклинание «Солдат-новичок». Он появится в Cyseal после входа в новую область.
— Nature’s Fury, новое заклинание Geomancer / Ranger Novice было добавлено в игру. Он появится в Cyseal после входа в новую область.
— Eroding Strike, новое заклинание Soldier Adept было добавлено в игру. Он появится в Усадьбе после входа в новую область.
— Ужасное увядание, в игру было добавлено новое заклинание Гидрософист / Мастер чародейства. Он появится в Усадьбе после входа в новую область.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой Cold Snap давал меньше дополнительного урона, чем предполагалось.
— Стоимость в AP Cold Snap снижена с 4 (8) до 3 (7).
— Лечение Lacerate от бонуса Chain теперь может лечить зомби.
— Lacerate больше не может нацеливаться на себя.
— Бонус «Разлагающееся касание» «Разрушить цепь 4» изменен со 100% на 3 хода до 140% на 2 хода.
— Venomous Strike теперь корректно конвертирует урон в Poison.
— Eye Gouge больше не может нацеливаться на себя.
— Стоимость Balance AP уменьшена с 5 (7) до 3 (5).
— Перезарядка Balance уменьшена с 9 (5) до 6 (2).
— Баланс урон увеличен примерно на 29%.
— Урон от Natural Order увеличен примерно на 15,4%.
— Natural Order теперь наследует тип урона от оружия заклинателя.
— Урон от Execute уменьшен примерно на 25%.
— Бонус «Цепи 5 казни» теперь учитывает только 50% оставшейся жизнеспособности цели для выполнения фаталити.
— «Аватар яда» теперь можно купить у Арху и Сильверглена.
— Доктор теперь очищает Гниющее прикосновение.
— Благословение теперь очищает Страх.
— Шанс успеха Insect Plague уменьшен с 200% до 150%.
— Длительность Stasis Freeze уменьшена с 3 до 2 ходов.
— Перезарядка Thorn Cascade уменьшена с 6 (2) до 5 (1).
— Снаряды смертоносных спор теперь падают с неба, как и в Boulder Bash.
— Перезарядка Deadly Spores уменьшена с 6 (3) до 5 (2).
— Максимально допустимое количество попаданий Метеоритного дождя по одной цели увеличено с 11 до 15.
— Максимально разрешенное количество попаданий Hailstorm по одной цели увеличено с 6 до 8.
— Дождь теперь гасит весь огонь, когда он применяется, а не только большую его часть. Это.
— Насмешка теперь должна работать правильно.
— Purifying Fire теперь корректно очищает Petrification.
— Возрождение возрождения теперь происходит на следующем ходу заклинателя, а не после двух ходов.
— Maze теперь очищает любую сохраненную AP цели при успешном сохранении.
— Fallow теперь может лечить союзных зомби.
— Fallow теперь может наносить урон союзникам с помощью Decaying Touch.
— Fallow теперь только истощает / лечит, но достаточно много, чтобы полностью исцелить выбранного союзника.
— Fallow теперь истощает все AP без исцеления при использовании на врагов.
— First Aid теперь также очищает Burning.
— Инфекционное пламя теперь прыгает и поражает до двух дополнительных врагов при первом применении.
— Стоимость Enervate AP уменьшена с 4 (8) до 4 (6).
— Рекомендуемый Aerotheurge Enervate с 5 до 4, Интеллект с 13 до 11.
— Тики Curse of Cuts теперь имеют 100% шанс наложить Curse на 1 ход.
— Дальность применения Flurry увеличена на 1 метр, чтобы соответствовать дальности других заклинаний ближнего боя.
— Перезарядка Flurry уменьшена с 7 (5) до 5 (3).
— Перезарядка Wind of Change уменьшена с 7 (3) до 6 (2).
— Стоимость Rime AP уменьшена с 5 (7) до 3 (5).
— Стоимость Impalement в AP уменьшена с 4 (6) до 2 (4).
— Перезарядка Impalement уменьшена с 5 (1) до 4 (1).
— Impalement теперь наносит урон как цели, так и себе.
— Ужасающий крик теперь также наносит, без спасброска, -2 инициативы, -1 восстановление AP и -15% шанс попасть.
— Вторичные эффекты «Палец смерти» теперь появляются чаще.
— Урон от кипения увеличен примерно на 39,2%.
— Требование Boil Hydrosophist уменьшено с 2 до 1.
— Снаряды Flare теперь слегка колеблются и вызывают Burning вместо Warm.
— Процентное исцеление Vampiric Touch теперь может лечить даже заклинателей зомби.
— Процентное исцеление Vampiric Arrow теперь может лечить даже заклинателей зомби.
— Heat Metal теперь имеет 100% шанс снизить броню на 20 на 1 ход.
— Перезарядка Fossilize уменьшена с 10 (6) до 8 (4).
— Длительность Fossilize уменьшена с 4 до 2.
— Предел предотвращения повреждений Fossilize увеличен с 20% до 20% + 3 за каждую Силу выше рекомендованной.
— Стоимость в AP уменьшена с 5 (7) до 4 (6).
— Windrun теперь очищает Slow.
— Последний случай повреждения / окаменения Stone Curse теперь также происходит, если цель успешно спасается в любой момент.

— Немного увеличен урон статусов Poisoned и Bleeding.

— Байрдотр переработан. Теперь она начинает с 1 очком, выделенным как в Рейнджер, так и в Грит. Вдобавок она начинает с постоянного усиления +1 к Тенебриуму (так как она не может получить его из книги), также начинает с постоянного повышения на +1 к Рейнджеру. Изменение распределения очков не отразится на существующих прохождениях.
— переработан Wolgraff. Теперь он начинает с 1 очком, выделенным как в Scoundrel, так и в Tricks of the Trade. Вдобавок он начинает с постоянным усилением +1 к Scoundrel. Изменение распределения очков не отразится на существующих прохождениях.

— Из-за изменений в некоторых модификаторах предметов существующее оружие из сохраненных игр может быть более мощным, чем ожидалось. Выбор за вами — использовать эти предметы или нет — они являются трофеями и никогда не появятся в обычной игре.
— Копья теперь имеют неявный бонус к Рефлексам (рейтинг защиты).
— Жезлы, посохи и булавы теперь можно комбинировать с наковальней или пикси-пылью, чтобы получить тот же бонус, что и Лунный камень.
— Жезлы теперь могут получать дополнительный урон ядом с помощью ядовитого зелья, как и другие типы оружия.
— Мечи, булавы, топоры и жезлы теперь могут редко появляться с +1 к специалисту по щитам.
— Рубины теперь дают бонус живучести вместо всех сопротивлений броне.
— Прицелы больше не классифицируются как уникальные и редко появляются у продавцов.
— Модификаторы предметов урона от оружия теперь более разнообразны и распространены.
— Модификатор предмета «Нерушимый» больше не появляется.
— Модификатор предмета для очарования при попадании больше не появляется.
— Модификаторы предметов, которые обеспечивали% исцеления от нанесенного урона, были перебалансированы, чтобы предотвратить злоупотребление с помощью Comeback Kid / Shackles of Pain / Reflect.
— Некоторые модификаторы предметов, которые приводили к слишком длинным описаниям предметов, были удалены.
— Необычный амулет из перьев теперь дает +1 метамозг вместо телекинеза.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой Reaper’s Revelry давал меньше исцеления, чем предполагалось.
— Посох Пергамона теперь является предметом 8-го уровня.
— Нуррид Оврур «Никогда не пустая пивная кружка» теперь всегда заставляет пользователя напиваться.
— Шпиль слияния искателя приключений теперь имеет более высокий урон, но получает меньше урона от созданного улучшения базового урона.
— Ядовитые флаконы теперь наносят небольшой первоначальный урон.
— Объем исцеления большим лечебным зельем увеличен с 30% до 35%.
— Объем исцеления Huge Healing Potion увеличен с 40% до 45%.
— Бонус к скорости от Large Speed ​​Potion увеличен с 3 до 4.
— Улучшено большинство гранат.
— Размер стека золота увеличен на одну цифру.

— Исправлена ​​ошибка, из-за которой масштабирование могло не происходить для существ, которые меняют свою фракцию в начале боя.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой цепь иногда не могла правильно увеличиваться.
— Исправлена ​​ошибка, из-за которой цепочка иногда отображалась некорректно.
— Предотвращено больше случаев, когда могли появиться неправильные версии сущностей / измученных душ.
— Демонов в квесте Zixzax по вторжению демонов больше нельзя использовать для получения опыта.
— В случае, когда персонаж может одновременно предпринять как реакцию Бардов, так и ответную атаку центурионов, реакция Бардов теперь будет предсказуемой.
— Пирамида телепортации теперь будет сортировать в верхней части инвентаря при сортировке по типу.
— В инвентарь Охотников за источниками был помещен «Кристалл эпических встреч», указывающий, правильно ли установлен мод.
— Опознавательное стекло, ступка и пестик, а также ремонтный молоток были помещены в зону изготовления Cyseal.
— Скорректированы настройки бликов в Kadath; теперь он менее агрессивен.
— Уменьшен радиус столкновения Mecha Roosters примерно на 40%.
— Уменьшен радиус столкновения всех элементалей.
— Sandstorm в лесу Luculla больше не применяет дебафф замедления.
— Заклинание «Самосожжение» огненного элементаля теперь требует подтверждения щелчком.
— Снаряды вражеского Elemental Havoc теперь движутся по более линейной траектории.
— Статуи Борея больше не дают бонусов школам заклинаний, чтобы предотвратить их использование.
— Различные исправления текста.

Марвел и ДК Юнайтед (РП)

История: Робин, чудо-мальчик
Персонаж был впервые представлен в детективном комиксе № 38 (1940) создателями Бэтмена Биллом Фингером и Бобом Кейном. Дебют Робина был попыткой сделать Бэтмена более легким и отзывчивым персонажем. DC Comics также думали, что супергерой-подросток понравится юным читателям, поскольку он будет эффективным суррогатом аудитории.Название «Робин, чудо-мальчик» и средневековый вид оригинального костюма вдохновлены легендарным героем Робин Гудом, а также красно-грудным американским Робином, который соответствует «крылатому» мотиву Бэтмена. Дик Грейсон родился в первый день весны в семье Джона и Мэри Грейсон, пары молодых воздухоплавателей.

В своем первом появлении Дик — цирковой акробат и вместе со своими родителями один из «Летающих Грейсонов». Во время подготовки к выступлению Дик слышит, как два гангстера пытаются вымогать деньги за защиту у владельца цирка.Хозяин отказывается, поэтому гангстеры саботируют провода трапеции кислотой. Во время следующего выступления трапеция, на которой раскачиваются родители Дика, щелкает, отправляя их на смерть. Прежде чем он может пойти в полицию, ему появляется Бэтмен и предупреждает, что два гангстера работают на Тони Зукко, очень влиятельного криминального авторитета, и что раскрытие его знаний может привести к его смерти. Когда Бэтмен рассказывает об убийстве своих родителей, Дик просит стать его помощником. После обширных тренировок Дик становится Робином.Они начинают с того, что препятствуют азартным играм и вымогательству Zucco. Затем они успешно заманили рассерженного Зукко на строительную площадку, где они его поймали.

Происхождение Робина имеет тематическую связь с Бэтменом, поскольку оба видят своих родителей, убитых преступниками, что вызывает побуждение к борьбе с преступным элементом. Брюс видит шанс направить гнев и ярость, которые испытывает Дик, так, как он сам не может, тем самым создавая связь отца и сына и взаимопонимание между ними. На протяжении 1940-х и 1950-х годов DC Comics изображали Бэтмена и Робина как команду, считая их «динамичным дуэтом», редко публикуя истории Бэтмена без его приятеля; Истории, полностью посвященные Робину, появлялись в комиксах, усыпанных звездами, с 1947 по 1952 год.

Teen Titans

Дик Грейсон в своем оригинальном костюме Nightwing. Из Tales of the Teen Titans № 59 (ноябрь 1985 г.).
The Brave and the Bold № 54 1964 года представляет младшую версию Лиги Справедливости Америки; звездная команда супергероев, частью которой был Бэтмен. Эту команду возглавляет современный Робин, проживающий на Земле-Один, и к ней присоединились два других подростка-помощника, Аквалад (помощник Аквамена) и Кид Флэш (помощник Флэша), чтобы остановить угрозу мистера Флэша.Твистер.

Позже, три помощника объединяют усилия со Спиди и Чудо-девочкой, чтобы освободить своих наставников в JLA от контролируемого разумом рабства. Они решают стать настоящей командой: Юными Титанами. Благодаря тактическим навыкам, полученным от Бэтмена, Робин быстро признается лидером до того, как Титаны распускаются несколько лет спустя.

В 1969 году, еще в докризисной преемственности, писатель Деннис О’Нил и художник Нил Адамс возвращают Бэтмена к его темным корням. Одна из частей этих усилий — выписать Робина из сериала, отправив Дика Грейсона в Гудзоновский университет, и на отдельной полосе в конце «Детективных комиксов».К настоящему времени Teen Wonder появляется только спорадически в рассказах о Бэтмене 1970-х годов, а также в недолгом возрождении Teen Titans.

В 1980 году Грейсон снова берет на себя роль лидера «Юных титанов», которая теперь фигурирует в ежемесячном сериале «Новые юные титаны», который стал одним из самых любимых сериалов DC Comics того времени. Однако во время своего руководства Титанами он поссорился с Бэтменом, что привело к отчуждению, которое продлилось много лет.

Nightwing
В докризисную преемственность Бесконечных Земель взрослеющий Дик Грейсон устает от своей роли молодого приятеля Бэтмена.Он переименовывает себя в Nightwing, вспоминая свое приключение в криптонском городе Кандор, где он и Бэтмен встречаются с местным героем с таким же именем.

В сюжетной арке «Блудный сын» Брюс Уэйн, все еще оправляясь от сломанной спины, просит неохотного Дика на время заменить его в роли Бэтмена.

Мини-сериал и продолжение

Дик Грейсон в костюме Nightwing из Nightwing № 41 (март 2000).
Карандаши Грега Лэнда.
В Nightwing: Alfred’s Return # 1 (1995) Грейсон отправляется в Англию, чтобы найти Альфреда, который уходит со службы Брюса Уэйна после событий KnightSaga.Прежде чем вместе вернуться в Готэм-сити, они предотвращают попытку государственного переворота против британского правительства, которая включает разрушение туннеля под Ла-Маншем.

Позже, с мини-сериалом Nightwing (с сентября по декабрь 1995 года, написанным Деннисом О’Нилом с Грегом Лэндом в качестве художника), Дик кратко размышляет о том, чтобы навсегда уйти из Nightwing, прежде чем семейные документы, обнаруженные Альфредом, раскрывают возможную связь между убийством Летучие грейсоны и наследный принц Кравии. Путешествуя в Кравию, Найтвинг помогает свергнуть кровожадного лидера кравиан и предотвратить этническую чистку, одновременно узнав истинную связь своих родителей с принцем.

В 1996 году, после успеха минисериала, DC Comics запустили ежемесячную сольную серию с участием Nightwing (написанной Чаком Диксоном, с артом Скотта МакДэниела), в которой он патрулирует соседний с Готэм-сити муниципалитет Блудхавен.

Во время битвы при Метрополисе Грейсон получает травму, близкую к смертельной, от Александра Лютора-младшего.когда он защищает Уэйна от атаки Лютора. [6] Первоначально редакторы DC намеревались убить Грейсона в Infinite Crisis, как Ньюсарама сообщил из DC Panel в WizardWorld Philadelphia: [7]

«Было снова объяснено, что Nightwing изначально предназначался для смерти в Infinite Crisis, и что вы можете увидеть дугу, которая должна была закончиться его смертью в сериале. После долгих обсуждений смертный приговор был наконец отменен, но было принято решение, что, если они собирались оставить его, его нужно будет изменить.Было сказано, что следующая часть текущей серии объяснит изменения. »
Во время« Бэтмена R.I.P. » По сюжету, Nightwing попадает в засаду Международного клуба злодеев. Позже он был замечен в заключении в Arkham Asylum, где один из хирургов, на самом деле также гражданское лицо члена ICoV Ле Боссу, устроил так, чтобы Nightwing был принят под именем Пьеро Лунайр (еще один член ICoV) и содержался под строгим контролем. персонал накачивал наркотиками и регулярно его избивал, чтобы усмирить его. Запланированный на экспериментальную лоботомию самим Ле Боссу, ему удается освободиться и прийти на помощь Бэтмену в финале сюжетной арки.

Дик Грейсон в роли Бэтмена. Рекламное искусство Бэтмена и Робина № 1 (июнь 2009 г.). Искусство Фрэнка Квитти
Бэтмен: Возрождение
После событий очевидной смерти Бэтмена во время Последнего кризиса, Найтвинг закрыл магазин в Нью-Йорке, чтобы вернуться в Готэм, где, как он предполагает, после событий «Битвы за Капюшон» личность Бэтмена с Дамианом, биологическим сыном Брюса Уэйна, новым Робином. [8]

Новая команда Бэтмена и Робина находится в центре внимания сериалов Гранта Моррисона и Фрэнка Квитли «Бэтмен и Робин».[9] Их динамика меняет классическую динамику Брюса и Дика, имея более легкого и дружелюбного Бэтмена в паре с более интенсивным и темным Робином. Со временем опыт Дика в роли Темного рыцаря укрепит его личность как своего наставника. В этот период Дик Грейсон в роли Бэтмена также фигурирует как член Лиги справедливости в недолгой работе писателя Джеймса Робинсона. Дика Грейсона
Робин, чудо-мальчик
Персонаж был впервые представлен в Детективном комиксе № 38 (1940) создателями Бэтмена Биллом Фингером и Бобом Кейном.Дебют Робина был попыткой сделать Бэтмена более легким и отзывчивым персонажем. DC Comics также думали, что супергерой-подросток понравится юным читателям, поскольку он будет эффективным суррогатом аудитории. Название «Робин, чудо-мальчик» и средневековый вид оригинального костюма вдохновлены легендарным героем Робин Гудом, а также красно-грудным американским Робином, который соответствует «крылатому» мотиву Бэтмена. Дик Грейсон родился в первый день весны в семье Джона и Мэри Грейсон, пары молодых воздухоплавателей.

В своем первом появлении Дик — цирковой акробат и вместе со своими родителями один из «Летающих Грейсонов». Во время подготовки к выступлению Дик слышит, как два гангстера пытаются вымогать деньги за защиту у владельца цирка. Хозяин отказывается, поэтому гангстеры саботируют провода трапеции кислотой. Во время следующего выступления трапеция, на которой раскачиваются родители Дика, щелкает, отправляя их на смерть. Прежде чем он может пойти в полицию, ему появляется Бэтмен и предупреждает, что два гангстера работают на Тони Зукко, очень влиятельного криминального авторитета, и что раскрытие его знаний может привести к его смерти.Когда Бэтмен рассказывает об убийстве своих родителей, Дик просит стать его помощником. После обширных тренировок Дик становится Робином. Они начинают с того, что препятствуют азартным играм и вымогательству Zucco. Затем они успешно заманили рассерженного Зукко на строительную площадку, где они его поймали.

Происхождение Робина имеет тематическую связь с Бэтменом, поскольку оба видят своих родителей, убитых преступниками, что вызывает побуждение к борьбе с преступным элементом. Брюс видит шанс направить гнев и ярость, которые испытывает Дик, так, как он сам не может, тем самым создавая связь отца и сына и взаимопонимание между ними.На протяжении 1940-х и 1950-х годов DC Comics изображали Бэтмена и Робина как команду, считая их «динамичным дуэтом», редко публикуя истории Бэтмена без его приятеля; Истории, полностью посвященные Робину, появлялись в комиксах Star-Spangled Comics с 1947 по 1952 год.

Teen Titans

Дик Грейсон в своем оригинальном костюме Nightwing. Из Tales of the Teen Titans № 59 (ноябрь 1985 г.).
The Brave and the Bold № 54 1964 года представляет младшую версию Лиги Справедливости Америки; звездная команда супергероев, частью которой был Бэтмен.Эту команду возглавляет современный Робин, проживающий на Земле-Один, и к ней присоединились два других подростковых помощника, Аквалад (помощник Аквамена) и Кид Флэш (помощник Флэша), чтобы остановить угрозу мистера Твистера. .

Позже, три помощника объединяют усилия со Спиди и Чудо-девочкой, чтобы освободить своих наставников в JLA от контролируемого разумом рабства. Они решают стать настоящей командой: Юными Титанами. Благодаря тактическим навыкам, полученным от Бэтмена, Робин быстро признается лидером до того, как Титаны распускаются несколько лет спустя.

В 1969 году, еще в докризисной преемственности, писатель Деннис О’Нил и художник Нил Адамс возвращают Бэтмена к его темным корням. Одна из частей этих усилий — выписать Робина из сериала, отправив Дика Грейсона в Гудзоновский университет, и на отдельной полосе в конце «Детективных комиксов». К настоящему времени Teen Wonder появляется только спорадически в рассказах о Бэтмене 1970-х годов, а также в недолгом возрождении Teen Titans.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *