Стар роад: Купить Yamaha XV 1700A Road Star в Москве, невысокие цены на Ямаха XV 1700A Road Star на сайте Авто.ру

Содержание

Star Road | Marca Corona

Новая коллекция Star Road смягчает грубость камня с помощью мягких натуральных оттенков и чарующих фактурных нюансов. Однородная и компактная основа представлена в 6 разных нюансах, теплых и холодных, и украшена извилистыми волнами, напоминающими туманное небо.

Стилистические эксперименты сосредоточены на отделке поверхностей для гарантии максимальной универсальности применения. Представлены 3 поверхности: кроме натуральной версии, Star Road доступен также в версии Trama с элегантным линейным рельефом, идеальной для настенной и напольной плитки, и в структурированной версии R11 для проектирования наружных пространств, и помещений, в которых присутствует вода или подверженных большой нагрузке. Среди многочисленных форматов стоит отметить новый 80×80см.

Чтобы придать динамичный и креативный характер торговым или жилым внутренним пространствам, коллекция Star Road делает ставку на уникальное сочетание геометрии и материи. Шестигранный формат 25×21.6 представлен в новой версии с наслоением совершенно матовых графических рамок и фактурных геометрических декоров. Узоры Star Road, вдохновленные Небом и футуристическим символизмом знаменитых научно-фантастических фильмов, кажутся запечатленными в керамической поверхности. Декоративная гамма Star Road, созданная для настенной и напольной плитки, предлагает 2 мотива с одной темой и оригинальным цветовым сочетанием, доступных в 2 разных оттенках: Cosmos и Moon. Благодаря разнообразию схем укладки эти декоративные шестиугольники становятся оригинальным и универсальным дизайнерским решением, идеальным для персонализации любого проекта.

+ read more

Варианты цвета

Авторское право

All visual, textual and multimedia materials, documents and Marca Corona logos are subject to the corporate Copyright, which you accepted during registration and can be viewed here. The Copyright legislation defines the areas, conditions and methods for the legitimate and authorized use of corporate content.

×

Авторское право

All visual, textual and multimedia materials, documents and Marca Corona logos are subject to the corporate Copyright, can be viewed here. The Copyright legislation defines the areas, conditions and methods for the legitimate and authorized use of corporate content.

×

Бордюр тротуарный Star Road cерый 1000х200х80 мм, цена

Бордюр тротуарный Star Road cерый 1000х200х80 мм
 
Бордюрный камень Star Road является незаменимым материалом в дорожном строительстве. Он способствует укреплению дорожного полотна, придает аккуратный внешний вид территории, а также помогает разграничить ее на несколько секторов, отделяя, к примеру, проезжую или декоративную часть от пешеходной.
Бордюрный камень Star Road изготавливается на инновационном европейском оборудовании с использованием исключительно качественных износостойки…

Читать далее

Вид элемента
Тротуарный
Морозостойкость
?

Морозостойкость — способность материала в насыщенном водой состоянии выдерживать многократное попеременное замораживание и оттаивание без видимых признаков разрушения и без значительного понижения прочности. Основная причина разрушения материала под действием низких температур — расширение воды, заполняющей поры материала, при замерзании.

200 циклов
Оттенок
Серый
Форма
Английская

Гостиницы в Днепропетровске. Гостиница Днепропетровск цены ROAD STAR.

Когда предстоит командировка в другой город, для каждого человека важно получить здесь максимум комфорта и удобства. Чтобы почувствовать себя почти как дома. Гостиницы в Днепропетровске предоставляют полный комплекс услуг для своих посетителей. Здесь вы будете постоянно окружены заботливым персоналом, и ни в чем не будете нуждаться. Просторные и комфортабельные номера оборудованы всей необходимой техникой для того, чтобы в жаркий день была в номерах прохлада. А когда на улице очень холодно, то гостиницы Днепропетровск станут для своих посетителей теплым и уютным домом на все время пребывания.

Удобное расположение гостиницы Днепропетровска позволяет много времени не затрачивать на дорогу до офиса командировочным. А гостям города легко добираться транспортом после длительных прогулок по городским улицам и скверам. В летний период после ознакомления с городскими достопримечательностями гостиница Днепропетровск предоставит возможность освежиться и отдохнуть в чистом и комфортабельном номере.

Многочисленные гости города с интересом знакомятся с городом и его мостами, в котором находится самая длинная европейская набережная. После таких прогулок важно, чтобы была возможность отдохнуть хорошо и набраться новых сил для дальнейших путешествий по городским улицам. Гостиница в Днепропетровске предлагает именно такие номера. Современные и уютные с удобной мебелью. Приезжая в Днепропетровск, гостиница может быть уже вами заранее заказана, и вам останется лишь поселиться в свой номер. Сделать это легко по интернету. Днепропетровск гостиницы цены, на которые можно уточнить заранее, позволит планировать свои расходы. В стоимость номера входит завтрак.

У каждого разные финансовые возможности и именно поэтому гостиница Днепропетровск цены вас приятно удивят. Внимательный персонал и отличный сервис позволит вам почувствовать себя как дома. Некоторые предложения Днепропетровск гостиницы имеют в своих номерах кухни, где можно приготовить свою привычную домашнюю еду. Если нет желания и возможности питаться в другом месте. В этом случае вы уж точно почувствуете себя в настоящей домашней атмосфере.

Красивейший украинский город Днепропетровск гостиницы цены на проживание здесь вполне демократичны. Здесь всегда рады гостям и готовностью распахивают двери для городских гостей. Гостиница Днепропетровск цены, за проживание в которой не станут тяжелым финансовым бременем, будет вашим домом на время, оставившим только самые приятные воспоминания о сервисе.

Индекс качества воздуха (AQI) на станции Star Hill Road и загрязнение атмосферы в Woodside

Индекс качества воздуха (AQI) на станции Star Hill Road и загрязнение атмосферы в Woodside | AirVisual

Карта качества воздуха

Карта загрязнения воздуха для Star Hill Road в реальном времени

Открыть карту

Погода

Какая сейчас погода в районе Star Hill Road, Woodside?

ПогодаБезоблачно
Температура11°C
Влажность85%
Ветер11.3 mp/h
Давление1017 mb

Рейтинг городов по AQI в реальном времени

Рейтинг США среди городов в реальном времени

#cityAQI США
1 Oroville, Вашингтон

414

2 Mayflower, Арканзас

347

3 Twisp, Вашингтон

343

4 Winthrop, Вашингтон

338

5 Electric City, Вашингтон

333

6 Republic, Вашингтон

327

7 Tonasket, Вашингтон

325

8 Manson, Вашингтон

313

9 Grand Coulee, Вашингтон

312

10 Брюстер, Вашингтон

310

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Трехмерная анимированная карта загрязнения воздуха

рейтинг станций по качеству воздуха в реальном времени

Рейтинг Woodside по качеству воздуха в реальном времени

(местное время)

МИРОВОЙ РЕЙТИНГ AQI

Прогноз

Прогноз качества воздуха (AQI) в районе Star Hill Road, Woodside

Хотите получать прогноз каждый час? Загрузить приложение

История данных

Хронологический график качества воздуха в районе Star Hill Road, Woodside

Как лучше всего защититься от загрязнения атмосферы?

Уменьшите воздействие загрязненного воздуха в районе Star Hill Road, Woodside

Где самый чистый воздух в Woodside?

Загрязнение атмосферы в Woodside по местоположению

Сайты IQAir используют файлы cookie для повышения удобства использования и отображения рекламы по вашим интересам. Нажмите «Я ПРИНИМАЮ» ниже, если вы принимаете условия использования файлов cookie для этих целей. Более подробная информация о порядке использования файлов cookie, включая управление настройками cookie, содержится в нашей Политике конфиденциальности.

Я ПРИНИМАЮ

В данном почасовом рейтинге собраны 2997 городов в стране США с измеренным индексом качества воздуха PM2.5.

В данном почасовом рейтинге собраны 33 станций в городе Woodside с измеренным индексом качества воздуха PM2.5.

Статор 5VN-81410-01-00 YAMAHA XV1700 ROAD STAR

Мы не выезжаем по адресу клиента, у нас нет курьерской службы и службы доставки. Клиент привозит свой генератор самостоятельно. Если вы из другого города или региона России, при оформлении заказа на нашем сайте, вам будет предложено выбрать способы передачи своего неисправного генератора ( СДЭК, Почта России и др. транспортные компании ). Чтобы связаться с нами, используйте любой доступный вам способ связи из указанных на нашем сайте

Срок исполнения заказа устанавливается нами на месте, в момент передачи неисправного генератора ( мы определяем степень и характер повреждений, отчего в немалой степени, как раз и зависит время на предстоящий ремонт ). Либо по телефону, если мы понимаем, что имеем дело со штатным случаем. Обычно срок ремонта не превышает четырех дней

Мы настоятельно просим снимать статорную обмотку генератора, не отрезая шлейфа проводов, соединяющих фазы генератора и просим оставлять разъем статора генератора в целости. Только в таком виде мы можем рассматривать вариант замены вашего неисправного генератора на восстановленный генератор с нашего склада, а вы существенно сэкономите время, проведенное без своего мотоцикла/квадроцикла/снегохода

Внимание! Мы не продаем восстановленные генераторы, имеющиеся на нашем складе. Мы обмениваем их на неисправные генераторы наших клиентов в день обращения ( условия и стоимость обмена указаны на нашем сайте )

На восстановленные нами генераторы мы даем гарантию до девяти месяцев, предполагая по умолчанию, что ваша техника находится в исправном состоянии, проводка на ней цела, а аккумулятор полностью исправен. Если что-то из перечисленного не соответствует норме, то  и вы, и мы – не добьемся желаемого результата. Поэтому прежде, чем обратиться за помощью к нам, проведите диагностику своего мотоцикла/квадроцикла/снегохода в мотомастерской, если сами не можете сделать этого

Мы не занимаемся съемом и установкой, не диагностируем и не выносим вердикт о состоянии вашей техники. Мы имеем дело с уже установленной неисправностью и устраняем ее

Обратившись к нам, вы должны быть уверены, что передав нам свой неисправный генератор, вы получите его в абсолютно исправном состоянии и имеющим те параметры, которые предусмотрены мануалом для вашей модели мотоцикла, квадроцикла или снегохода

воздушный фильтр HIFLO — YAMAHA XV 1600 Wild Star/Road Star

воздушный фильтр HIFLO — YAMAHA XV 1600 Wild Star/Road Star — Autokaubad24.ee

  1. Autokaubad24 Online Pood

  2. Товары
  3. мототовары
  4. фильтры для мотоциклов
  5. воздушный фильтр HIFLO — YAMAHA XV 1600 Wild Star/Road Star

TOOTED

ARTIKLID

FÄNNA MEID

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

LISA OSTUKORVI

Toote ID:
398693

Kood: HFA4914

Lisaks soovitame

LISA OSTUKORVI

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

Populaarsed tooted samas kategoorias

LISA OSTUKORVI

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

8.15 €

LISA OSTUKORVI

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

8.15 €

LISA OSTUKORVI

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

6.05 €

LISA OSTUKORVI

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

13.15 €

LISA OSTUKORVI

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

8.15 €

LISA OSTUKORVI

Tarneaeg poodi 1tp / koju 2-3tp

8.15 €

© 2005-2021 Autokaubad24 OÜ     Ädala 1a, Tallinn, Estonia     Avatud: E-R 10.00-19.00 L 11.00-16.00    E-poe tellimuste info 6587076 [email protected]
Siin kuvatud andmeid, eriti kogu andmebaasi, ei tohi kopeerida. Ilma TecAlliance’i eelneva nõusolekuta on rangelt keelatud dubleerida andmeid ja andmebaase ning levitada neid ja / või anda kolmandatele isikutele juhiseid sellisteks tegevusteks. Mis tahes sisu kasutamine selgesõnaliselt volitamata viisil kujutab endast autoriõiguste rikkumist ja rikkujad võetakse vastutusele.

  • TOOTED(0)
  • VARUOSAD(0)
  • ID(0)

Kategooriad

Tooted    

Varuosad

Järelmaksu kalkulaator

Hind0 €
Kogus
Summa0 €
Periood
Sissemaksu suurus  
Kuumakse0 €

See veebileht kasutab küpsiseid.
Jätkates veebilehe kasutamist, nõustute meie küpsiste kasutamisega. OLEN NÕUS

Star Road Star S Road Star S — характеристики, цена, фото

Ходовая часть / тормоза

Рама

Тип рамы: Сталь

Подвеска

Тип передней подвески: 43 мм, телескопическая вилка, ход 140 мм

Тип задней подвески: Моноамортизатор, ход 109 мм

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые, два диска диаметром 298 мм

Задние тормоза: Дисковые, один диск диаметром 320 мм

Технические характеристики

Габариты

Длина, мм: 2499

Ширина, мм: 980

Высота, мм: 1501

Высота по седлу: 709

База, мм: 1689

Дорожный просвет, мм: 145

Снаряженная масса, кг: 337

Объем топливного бака, л: 18

Двигатель

Тип двигателя: Четырехтактный

Объем двигателя, куб.см: 1670

Расположение цилиндров: V-образное с продольным расположением

Количество цилиндров: 2

Количество клапанов: 8

Система питания: Электронный впрыск топлива

Тип охлаждения: Воздушное

Тип топлива: Бензин

Система зажигания: Электронное TCI

Система пуска: Электрическая

Трансмиссия

Сцепление: Многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач: Механическая

Кол-во передач: 5

Привод: Ремень

Эксплуатационные показатели

Расход топлива (л. на 100 км): 6.5

Комплектация

Колеса

Шины: Передняя: 130/90-16; Задняя: 150/80-16

4.9 / 5 ( 24 голоса )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Звездный мир — Super Mario Wiki, энциклопедия Марио

Эта статья о мире из Super Mario World. Чтобы узнать о мире из игры Mini Mario & Friends: amiibo Challenge с тем же названием, см. Звездный мир (Mini Mario & Friends: amiibo Challenge).

Щелкните область, чтобы открыть соответствующую статью.

Звездный мир — восьмой мир Super Mario World , в который можно попасть по одной из пяти звездных дорог.

На уровнях есть Йоши разного цвета, и есть Йоши в начале нескольких уровней, чтобы игрок мог покинуть сцену с новой поездкой.Из Звездного мира также можно попасть в Особую зону.

Чтобы пройти Звездный мир, игроку нужно найти секретный выход на каждом уровне. Находя Звездные дороги и очищая этапы в Звездном мире, игрок может быстро пройти игру. Звездные дороги соединяют Пончиковые равнины, Ванильный купол, Двойные мосты, Лес иллюзий и Долину Баузера.

Звездный мир снова появляется в Mini Mario & Friends: amiibo Challenge . Изображенная здесь луна теперь появляется в верхнем правом углу, а не в верхнем левом углу.

Уровни Звездного Мира [править]

Появления в других СМИ [править]

Звездный путь в телесериале Super Mario World .

Звездный мир появился как минимум в двух эпизодах мультсериала Super Mario World , хотя здесь он упоминался как Star Path . В отличие от игры, средний холм имеет видимую дверь, похожую на купола в Dome City, а на самом поле явно есть трубы и отсутствуют красные отметки.

Звездный путь впервые появился в эпизоде ​​«Отправить клоуна», где его использовали Марио, Луиджи, Йоши и принцесса Поганка, чтобы переместиться в Неоновый Замок. В «Короле Скупа Купа» Звездный Путь используется Марио и Принцессой Поганкой, чтобы убежать от нескольких пещерных людей (а также от Луиджи и Йоши), которые мутировали в монстров-чикадактилей.

То, что кажется Звездным миром, также появляется в «Линии вечеринки», когда гусеницы теряются в космосе. Он выглядит как фоновый объект и очень высокий.

Галерея [править]

  • Групповая работа с изображением Звездного мира

Имена на других языках [править]

Язык Имя Значение
Японский ス タ ー の し ま
Sutā no Shima
ス タ ー ワ ー ル ド [1]
Sutā Wārudo
ネ イ テ ィ ー [2]
Neitibu

Звездный остров

Звездный мир

Родная звезда

Китайский 星星 之 路 [3]
Xīngxīng zhī Lù
Звездная дорога
Французский Monde Etoile Звездный мир
Немецкий Sternenwelt Звездный мир
Итальянский Via Stella Звездная дорога
Румынский Cărarea de stele ( Super Mario World, мультсериал) Звездный путь
Испанский Mundo Estelar Звездный мир
  • Тема «Звездный мир» — это замедленная версия темы «Суперзвезда».
  • Тайловая карта для Звездного Мира помечена как «маджикант» в ресурсах разработки Super Mario World , что указывает на то, что изначально он мог быть назван в честь Магиканта из семейной компьютерной игры « Мать ». [4]
  • Superstar Road из New Super Mario Bros. U — это возврат к Звездному миру. Он не только похож на звезду по внешнему виду, но и доступен из главного мира через звездообразный портал, похожий на Звездную дорогу.
  • В Super Smash Bros.для Wii U тему Звездного мира можно услышать как часть попурри из песен из Super Mario World .

Ссылки [править]

Звездный мир 1 — Super Mario Wiki, энциклопедия Марио

Из Super Mario Wiki, энциклопедия Марио

Перейти к навигации Перейти к поиску

Звездный мир 1 — это первый уровень Звездного мира, доступный по Звездной дороге Пончиковых равнин в Super Mario World .Основными характеристиками уровня являются количество вращающихся блоков и редкий красный Малыш Йоши. Тема луга играет на этом уровне, несмотря на то, что уровень находится под землей.

Обзор

[править]

Уровень состоит из одной действительно высокой подземной области и небольшого экрана с целью уровня. Игрок начинает наверху подземной зоны, рядом с супер-грибом, и у него есть 300 секунд на таймере, чтобы закончить. На уровне много редких предметов, в том числе три суперзвезды и один гриб.Использование накидки с перьями позволяет игроку вращать вращающиеся блоки, а не просто прыгать во вращение, чтобы уничтожить их. Как и во всех уровнях «Звездного мира», пройти уровень можно двумя способами.

Нормальный выход [править]

Обычный способ пройти этот уровень — прыгать с вращением через вращающиеся блоки до самого низа. Чтобы собрать все монеты дракона по пути, игрок должен прыгать с вращением каждую группу поворотных блоков в следующем порядке:

  1. В центре справа (семь кварталов справа)
  2. Слева (шесть кварталов слева)
  3. Слева (шесть блоков слева, если у игрока есть мыс Перьев, вращение вправо после сбора Монеты Дракона дает гриб 1-Up)
  4. Anywhere (четвертая группа поворотных блоков не содержит монет дракона)
  5. В центре слева (восемь кварталов слева, возьмите Монету Дракона, затем продолжайте движение вниз от того места, где появляется другая Монета Дракона).

Если игрок соберет все Монеты Дракона, ему дается дополнительная жизнь.

После этого игрок должен пройти через оставшиеся поворотные блоки слева, схватить звезду и бежать поверх поворотных блоков, пока они не упадут. Затем игрок должен изменить направление и повторить, по пути подбирая Красного Малыша Йоши и накормив его достаточным количеством войск Купа и Паратрупов Купа, чтобы он вырос. Оказавшись внизу, игроку просто нужно пройти через варп-трубу справа и пересечь цель, ожидающую на другой стороне.

Выход из замочной скважины [править]

Чтобы найти ключ и замочную скважину, игрок должен прыгать с вращением вниз по самой правой колонне поворотного блока, пока не будет достигнута платформа с ключом и замочной скважиной. Преодоление уровня таким образом откроет игроку доступ к Star World 2.

враги [править]

Имена на других языках [править]

Язык Имя Значение
Японский ネ イ テ ィ ブ ス タ ー コ ー ス 1
Neitibu Sutā Kōsu 1
Курс Native Star 1
Французский Monde etoile 1 Звездный мир 1
Немецкий Sternenwelt 1 Звездный мир 1
Итальянский Via Stella 1 Звездная дорога 1
Испанский Камино Эстелар 1 Звездная дорога 1

Звездный мир 5 — Super Mario Wiki, энциклопедия Марио

Звездный мир 5 — пятый и последний уровень Звездного мира в игре Super Mario World , попасть в него можно по Звездной дороге в долине Баузера.Он происходит в ночном небе и показывает редкого желтого Малыша Йоши.

Обзор

[править]

Star World 5 состоит из одного длинного экрана, на выполнение которого у игрока есть 300 секунд на таймере. На этом уровне нет драконьих монет в оригинале, но в римейке их пять. Как и во всех уровнях «Звездного мира», этот уровень можно пройти двумя способами.

Обычный выход [править]

Игрок начнет игру рядом с кучей хлипких лифтов. Чтобы преодолеть это препятствие, игрок должен быстро спрыгнуть с каждой платформы, чтобы не потерять жизнь.Купа Парашютисты летают между некоторыми платформами.

После того, как игрок снова окажется на твердой земле, есть блок переключателя, три вращающихся блока и? Блок с последующим длинным пробелом. ? Блок содержит контрольную монету, которой игрок должен управлять, чтобы она двигалась вправо. Идеальная контрольная монета — это та, которая поднимается на три или четыре монеты, затем поворачивает направо и остается правильной в течение всего времени. После этого игрок должен ударить по блоку переключателя, который превращает монеты в блоки, и бежать поверх них как можно дальше.Игрок проходит больше парашютных десантников Купа и Хлипких лифтов, прежде чем подойти к платформе, содержащей желтое яйцо Йоши.

Несколько Spinies находятся между Warp Pipes, и Йоши можно использовать, чтобы прыгать на Spinies, не получая повреждений. Быстрое, похожее на лестницу образование Хлипких Лифтов происходит после синей трубы, а затем между трубами смешиваются еще отряды Купа и Спайни. Гигантские врата находятся в конце этого раздела. Превышение уровня таким образом позволит легко добраться до Пончиковых равнин.

Выход из замочной скважины [править]

Чтобы найти Ключ и Замочную скважину, игрок должен уже пройти Дворец желтых стрелок, Дворец зеленых стрелок, Дворец красных стрелок и Дворец синих стрелок, хотя можно добраться до Ключа и замочной скважины, выполнив только Дворец синего переключателя. , или лететь к нему с помощью Blue Yoshi и Koopa Troopa, или просто ловить рыбу прямо с накидкой.

Чтобы добраться до Ключа и Замочной скважины, игрок должен добраться до платформы с блоком переключателя и монетой управления с пером-накидкой и использовать ту же стратегию, что и раньше, чтобы монета управления двигалась вправо. Затем игрок должен взлететь с использованных блоков, которые раньше были монетами, идущими вправо, и приземлиться высоко на желтом! Блоки. Игрок должен идти по разноцветному следу! Блокирует до конца, где находятся Ключ и Замочная скважина. (В качестве альтернативы игроки могут просто взлететь с помощью Cape Feather, начав разбег с платформы прямо впереди.) Преодоление уровня таким образом откроет доступ к Звездной дороге, ведущей в Особую зону.

враги [править]

Имена на других языках [править]

Язык Имя Значение
Японский ネ イ テ ィ ブ ス タ ー コ ー ス 5
Neitibu Sutā Kōsu 5
Курс Native Star 5
Французский Monde etoile 5 Звездный мир 5
Немецкий Sternenwelt 5 Звездный мир 5
Итальянский Via Stella 5 Звездная дорога 5
Испанский Камино Эстелар 5 Звездная дорога 5

Звездный мир 2 — Super Mario Wiki, энциклопедия Марио

Из Super Mario Wiki, энциклопедия Марио

Перейти к навигации Перейти к поиску

Уровень
Звездный мир 2

Марио держит маленького Синего Йоши и убивает Пятна, находясь под действием Суперзвезды

Мировой уровень 8-2
Игра Мир Супер Марио
Срок 300 секунд
<< Список уровней >> **

Звездный мир 2 — второй уровень Звездного мира в игре Super Mario World , доступный по Звездной дороге Ванильного купола.Этот уровень проходит под водой с большим количеством Рип Ван Фиш и Пятна. В нем также есть редкий Бэби Йоши синего цвета.

Обзор

[править]

Star World 2 состоит из одной подводной области и небольшого открытого экрана с целью уровня, на выполнение которой у игрока есть 300 секунд на таймере. Игрок выходит из варп-трубы в начале уровня, рядом с суперзвездой и синим яйцом Йоши. Как и во всех уровнях «Звездного мира», пройти уровень можно двумя способами.

Обычный выход [править]

В начале игрок может либо схватить звезду, либо скормить ее синему младенцу Йоши. Если Малыш Йоши съест звезду, Йоши вырастет. Если Марио или Луиджи получат это, они станут непобедимыми. Если игрок накормит Йоши звездой, он сможет доплыть до вершины уровня. Оказавшись на вершине уровня, игрок может продолжать нажимать кнопку плавания и обходить всех врагов. Внизу нет ничего важного, однако, если игрок неуязвим, он может получить еще одну звезду, нажав? Блокировать.В противном случае? Вместо этого блок будет содержать монету. Как только игрок достигнет конца водной области, он должен спрыгнуть вниз и войти в Деформационную трубу, ведущую к Гигантским воротам.

Выход из замочной скважины [править]

Путь к Ключу и Замочной скважине почти такой же, как и к Гигантским воротам, но вместо того, чтобы войти в Деформационную трубу, игрок должен плыть под ней и продолжать идти, пока замочная скважина и ключ не станут видны. Игрок должен быть осторожен, чтобы не подплыть под варп-трубой слишком низко, так как это приведет к потере жизни.Прохождение уровня таким образом откроет доступ к Star World 3. В ремейке Game Boy Advance он немного изменился.

враги [править]

Имена на других языках [править]

Язык Имя Значение
Японский ネ イ テ ィ ブ ス タ ー コ ー ス 2
Neitibu Sutā Kōsu 2
Курс Native Star 2
Французский Monde etoile 2 Звездный мир 2
Немецкий Sternenwelt 2 Звездный мир 2
Итальянский Via Stella 2 Звездная дорога 2
Испанский Камино Эстелар 2 Звездная дорога 2

Star World 3 — Super Mario Wiki, энциклопедия Марио

Из Super Mario Wiki, энциклопедия Mario

Перейти к навигации Перейти к поиску

Звездный мир 3 — третий уровень Звездного мира в игре Super Mario World , до которого можно добраться по Звездной дороге, расположенной к югу от Содового озера, а также через секретный выход из Звездного мира 2.Этот уровень происходит в небе и показывает редкого желтого Малыша Йоши.

Обзор

[править]

Star World 3 состоит из одного короткого экрана, на выполнение которого у игрока есть 200 секунд на таймере. Он состоит в основном из блоков захвата, и захват неправильного блока захвата может привести к потере жизни. Есть переключатель Grey P, который можно использовать для изменения Spinies, которые Lakitu бросает в игрока, на Grey Coins, которые можно собирать, чтобы получить много дополнительных жизней. Как и все уровни Звездного мира, есть два способа пройти уровень.

За Гигантскими воротами находятся три Драконьи монеты в Super Mario World: Super Mario Advance 2 , которые можно получить, ударив Лакиту с помощью Grab Block (или огненного шара, если Fire Mario), взяв его облако и поднявшись вверх. в проем посередине и над правой стеной, что позволит игроку пройти через Гигантские ворота и за ними.

Обычный выход [править]

Гигантские врата находятся прямо справа от игрока в начале уровня.

Выход из замочной скважины [править]

Чтобы найти Ключ и Замочную скважину, игрок должен ударить Лакиту блоком захвата (или огненным шаром, если огонь Марио), а затем украсть его Облако.Игрок должен использовать облако, чтобы всплыть через отверстие в блоках посередине, а затем плыть влево. Чтобы получить Ключ, игрок должен нажать? Блокировать. После того, как Ключ был получен, игрок должен отнести его к правой стороне пропасти и положить в Замочную скважину. Прохождение уровня таким образом открывает доступ к Star World 4.

Также можно пролететь через отверстие как Caped Mario.

враги [править]

Имена на других языках [править]

Язык Имя Значение
Японский ネ イ テ ィ ブ ス タ ー コ ー ス 3
Neitibu Sutā Kōsu 3
Курс Native Star 3
Французский Monde etoile 3 Звездный мир 3
Немецкий Sternenwelt 3 Звездный мир 3
Итальянский Via Stella 3 Звездная дорога 3
Испанский Камино Эстелар 3 Звездная дорога 3

Звездный путь — Halopedia, Halo wiki

Вооруженные звездными дорогами, разрушающими Великий Ковчег.

Звездные дороги , также известные как несгибаемых нитей , [1] были мегаструктурами, основанными на нейронной физике, созданными Предшественниками. [2]

Обзор и история [править]

Один из наиболее распространенных типов артефактов, оставленных Предшественниками, звездные дороги, казалось, были инертными, толщиной в несколько километров, [3] практически неразрывными кабелями огромного размера, которые пролегали по галактике миллионы лет. В некоторых мирах звездные дороги образовывали орбитальные и суборбитальные структуры, такие как орбитальные арки.В более крупном масштабе они использовались для соединения планет и даже целых звездных систем друг с другом. [4] Как и другие технологии-предшественники, звездные дороги не были сделаны из обычного материала. Описанные как «закрепленные в самых глубоких слоях нереальности», звездные дороги, видимые в реальном космосе, были всего лишь тенями их экзотической конструкции нейронной физики, сплетенной между измерениями. [5] В некоторых звездных системах значительные части локально доступной массы были преобразованы в эти структуры, [6] , и в активном состоянии они были способны изменять свою массу по желанию. [3]

В спящем состоянии звездные дороги и более крупные структуры, которые некоторые из них содержат, автоматически настраиваются на изменения планетных и звездных орбит, даже иногда удаляя части себя, чтобы избежать столкновений с планетами. Особенно сложная сеть звездных дорог в системе на Пути Кетона не пережила эпохи полностью неповрежденной, рассыпавшись на несколько участков; даже Предшественники не могли предсказать сумму орбитальных движений системы на многие миллионы или миллиарды лет вперед.Несмотря на свои способности к саморегулированию, Строители Предтеч настаивали на том, что звездные дороги и другие конструкции Предтеч были полностью инертными и не имели какой-либо формы внутреннего процесса или активности. Работники жизни очень скептически отнеслись к этим утверждениям, полагая, что артефакты каким-то образом были живы. [7]

Чарум Хаккор и его система когда-то были домом для многих звездных дорог, которые использовались доисторическими людьми для связи своей орбитальной защиты вокруг планеты. [8]

Звездные дороги с оружием [править]

В последнее десятилетие войны Предтеч и Потопа было обнаружено, что звездные дороги не были полностью инертными.Накопив достаточный уровень чистого интеллекта, чтобы поднять себя до состояния непрозрачности, недавно разработанные разумные существа Ключевого разума Потопа начали брать под контроль звездные дороги вместе с другими некогда неактивными нейронными физическими конструкциями и использовать их в качестве оружия. как средство передвижения. [5] Звездные дороги, в их оружейной форме, были невероятно мощными, будучи способными физически разрывать астрономические тела и флот Предтеч, мешать путешествию Предтеч в пространстве скольжения, а также генерировать поля подавления, чтобы отключить оружие Предтеч, вспомогательное оборудование и т. Д. щиты.Потоп перемещал звездные дороги через межзвездные расстояния, используя основанный на нейронной физике метод сверхсветовых путешествий Предшественников, который они также использовали для транспортировки своих преобразованных кораблей. [9] Управляемые Потопом звездные дороги искривляли реальность вокруг них, что не только позволяло органическим существам чувствовать, когда они были рядом, [10] , но также изменяло пространство-время и преобразовывало пространство скольжения, чтобы оно было непригодным для транзита Предтеч. [11]

Потоп настраивал звездные дороги для различных формирований, когда использовал их в качестве оружия.Одна общая конфигурация звездной дороги имела форму двух параллельных двойных дуг диаметром более 50 000 километров и содержала тысячи переплетенных звездных дорог. [3] В центре каждого двойного лука была точка чернильной тьмы, окруженная светящимся кольцом. [12] Эти структуры имели постоянно колеблющуюся кажущуюся массу и, казалось бы, не были твердыми. [3] Эти конфигурации с двумя луками были способны разрушать планеты, оборачиваясь вокруг них и заставляя планету растрескиваться и сжиматься; Таким образом была уничтожена Утера Миджеррд.Создатель лун выдвинул теорию о том, что Предшественники перемещают звезды таким же образом, вызывая изменения на их орбитах с помощью звездных образований. [13]

Во многих сражениях ближе к концу войны Предтеч и Потопа звездные дороги использовались для улавливания сил Предтеч, которые вскоре были сокрушены Потопом. Одним из примеров этого является битва при Кан Пакко, в которой Предтечи были побеждены Потопом из-за влияния звездных дорог. [14] Потоп использовал звездные дороги, чтобы разрушить целые системы, оставив после себя только пыль и щебень, и очистить целые звездные скопления от жизни. [5] IsoDidact стал свидетелем уничтожения девяти систем таким образом. [15] Нищеннический Уклон также использовал звездные дороги, чтобы заманить в ловушку большинство выживших Предтеч во время Битвы за Большой Ковчег, используя нити, чтобы сформировать большую «стену» вокруг Ковчега, прежде чем разрезать структуру вместе с Омегой. Гало. [16]

Разрушение [править]

Поскольку звездные дороги были основаны на фундаментальном принципе нейронной физики, они были уязвимы для эффектов Массив Ореолов.Первым доказательством этого было то, что структуры Предтеч на Чарум Хаккоре были разрушены испытательным огнем Установки 07. [1] Насколько известно, Предтечи преуспели в уничтожении всех оставшихся звездных дорог в Млечном Пути, когда была запущена Массив Ореолов. Было высказано предположение, что звездные дороги и другие конструкции Предшественников при транзите в пространстве скольжения могли выжить в пульсе, хотя это не было известно наверняка; чтобы нанести как можно больший урон, Предтечи рассчитывали время стрельбы до точки, когда максимальное количество звездных дорог занимало нормальное пространство. [17]

В 2558 году Каталог отметил, что туманность Бумеранг была домом для многочисленных звездных дорог и, согласно последним сведениям, была обозначена как Ожог. a b c Halo: Warfleet , стр. Halo Waypoint Запрос: Каталог

Звездный путь — Halopedia, Halo wiki

Вооруженные звездными дорогами, разрушающими Великий Ковчег.

Звездные дороги , также известные как несгибаемых нитей , [1] были мегаструктурами, основанными на нейронной физике, созданными Предшественниками. [2]

Обзор и история [править]

Один из наиболее распространенных типов артефактов, оставленных Предшественниками, звездные дороги, казалось, были инертными, толщиной в несколько километров, [3] практически неразрывными кабелями огромного размера, которые пролегали по галактике миллионы лет.В некоторых мирах звездные дороги образовывали орбитальные и суборбитальные структуры, такие как орбитальные арки. В более крупном масштабе они использовались для соединения планет и даже целых звездных систем друг с другом. [4] Как и другие технологии-предшественники, звездные дороги не были сделаны из обычного материала. Описанные как «закрепленные в самых глубоких слоях нереальности», звездные дороги, видимые в реальном космосе, были всего лишь тенями их экзотической конструкции нейронной физики, сплетенной между измерениями. [5] В некоторых звездных системах значительные части локально доступной массы были преобразованы в эти структуры, [6] , и в активном состоянии они были способны изменять свою массу по желанию. [3]

В спящем состоянии звездные дороги и более крупные структуры, которые некоторые из них содержат, автоматически настраиваются на изменения планетных и звездных орбит, даже иногда удаляя части себя, чтобы избежать столкновений с планетами. Особенно сложная сеть звездных дорог в системе на Пути Кетона не пережила эпохи полностью неповрежденной, рассыпавшись на несколько участков; даже Предшественники не могли предсказать сумму орбитальных движений системы на многие миллионы или миллиарды лет вперед.Несмотря на свои способности к саморегулированию, Строители Предтеч настаивали на том, что звездные дороги и другие конструкции Предтеч были полностью инертными и не имели какой-либо формы внутреннего процесса или активности. Работники жизни очень скептически отнеслись к этим утверждениям, полагая, что артефакты каким-то образом были живы. [7]

Чарум Хаккор и его система когда-то были домом для многих звездных дорог, которые использовались доисторическими людьми для связи своей орбитальной защиты вокруг планеты. [8]

Звездные дороги с оружием [править]

В последнее десятилетие войны Предтеч и Потопа было обнаружено, что звездные дороги не были полностью инертными.Накопив достаточный уровень чистого интеллекта, чтобы поднять себя до состояния непрозрачности, недавно разработанные разумные существа Ключевого разума Потопа начали брать под контроль звездные дороги вместе с другими некогда неактивными нейронными физическими конструкциями и использовать их в качестве оружия. как средство передвижения. [5] Звездные дороги, в их оружейной форме, были невероятно мощными, будучи способными физически разрывать астрономические тела и флот Предтеч, мешать путешествию Предтеч в пространстве скольжения, а также генерировать поля подавления, чтобы отключить оружие Предтеч, вспомогательное оборудование и т. Д. щиты.Потоп перемещал звездные дороги через межзвездные расстояния, используя основанный на нейронной физике метод сверхсветовых путешествий Предшественников, который они также использовали для транспортировки своих преобразованных кораблей. [9] Управляемые Потопом звездные дороги искривляли реальность вокруг них, что не только позволяло органическим существам чувствовать, когда они были рядом, [10] , но также изменяло пространство-время и преобразовывало пространство скольжения, чтобы оно было непригодным для транзита Предтеч. [11]

Потоп настраивал звездные дороги для различных формирований, когда использовал их в качестве оружия.Одна общая конфигурация звездной дороги имела форму двух параллельных двойных дуг диаметром более 50 000 километров и содержала тысячи переплетенных звездных дорог. [3] В центре каждого двойного лука была точка чернильной тьмы, окруженная светящимся кольцом. [12] Эти структуры имели постоянно колеблющуюся кажущуюся массу и, казалось бы, не были твердыми. [3] Эти конфигурации с двумя луками были способны разрушать планеты, оборачиваясь вокруг них и заставляя планету растрескиваться и сжиматься; Таким образом была уничтожена Утера Миджеррд.Создатель лун выдвинул теорию о том, что Предшественники перемещают звезды таким же образом, вызывая изменения на их орбитах с помощью звездных образований. [13]

Во многих сражениях ближе к концу войны Предтеч и Потопа звездные дороги использовались для улавливания сил Предтеч, которые вскоре были сокрушены Потопом. Одним из примеров этого является битва при Кан Пакко, в которой Предтечи были побеждены Потопом из-за влияния звездных дорог. [14] Потоп использовал звездные дороги, чтобы разрушить целые системы, оставив после себя только пыль и щебень, и очистить целые звездные скопления от жизни. [5] IsoDidact стал свидетелем уничтожения девяти систем таким образом. [15] Нищеннический Уклон также использовал звездные дороги, чтобы заманить в ловушку большинство выживших Предтеч во время Битвы за Большой Ковчег, используя нити, чтобы сформировать большую «стену» вокруг Ковчега, прежде чем разрезать структуру вместе с Омегой. Гало. [16]

Разрушение [править]

Поскольку звездные дороги были основаны на фундаментальном принципе нейронной физики, они были уязвимы для эффектов Массив Ореолов.Первым доказательством этого было то, что структуры Предтеч на Чарум Хаккоре были разрушены испытательным огнем Установки 07. [1] Насколько известно, Предтечи преуспели в уничтожении всех оставшихся звездных дорог в Млечном Пути, когда была запущена Массив Ореолов.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *