2 | 99999-02242-00 Guide Kit, Intake | 4 | — Цена неизвестна | |
3 | 90340-10003-00 Пробка | 1 | — Цена неизвестна | |
4 | 90430-10171-00 Прокладка | 1 | — Цена неизвестна | |
5 | 91808-16023-00 Штифт | 8 | — Цена неизвестна | |
6 | 90105-06153-00 Контр. болт | 8 | — Цена неизвестна | |
7 | 90116-10378-00 Шпилька | 2 | — Цена неизвестна | |
8 | D8E-A0000-00-00 Ngk D8ea 10pk U.r. | 1 | — Цена неизвестна | |
9 | 30X-11161-00-00 Абсорбер | 4 | — Цена неизвестна | |
10 | 51Y-11181-00-00 Прокладка головки цилиндра 1 | 1 | — Цена неизвестна | |
11 | 90105-10608-00 Контр. болт | 4 | — Цена неизвестна | |
12 | 90201-102G9-00 Шайба (отпускается по 5 шт) | 4 | — Цена неизвестна | |
13 | 30X-11191-01-00 Крышка головки цилиндров | 1 | — Цена неизвестна | |
14 | 30X-11192-01-00 Cover, Cyl. head 2 | 1 | — Цена неизвестна | |
15 | 90109-06604-00 Болт | 4 | — Цена неизвестна | |
16 | 90109-06605-00 Болт | 1 | — Цена неизвестна | |
17 | 2GH-1111G-00-00 Уплотнительная резинка 1 | 5 | — Цена неизвестна | |
18 | 90209-11262-00 Шайба | 5 | — Цена неизвестна | |
19 | 90338-11125-00 Пробка | 4 | — Цена неизвестна | |
20 | 30X-11193-01-00 Прокладка крышки | 1 | — Цена неизвестна | |
21 | 90109-06418-00 Болт | 1 | — Цена неизвестна | |
22 | 90430-06014-00 Прокладка | 1 | — Цена неизвестна | |
23 | 90338-22207-00 Пробка | 1 | — Цена неизвестна |
1 | 31A-82911-00-00 Основание рычага | 1’823.75р под заказ | Preference |
2 | 31A-83912-01-00 Рычаг | 1’823. 75р под заказ | Preference |
3 | 31A-83913-00-00 Втулка | 379.69р под заказ | Preference |
4 | 31A-82917-00-00 Выключатель | 1’015.47р под заказ | Preference |
5 | 31A-83945-00-00 Болт рычага | 252.53р под заказ | Preference |
6 | 98707-03008-00 Винт | 88.92р под заказ | Preference |
7 | 95617-06100-00 Гайка | 264.09р под заказ | Preference |
8 | 97017-06025-00 Болт | 149.39р под заказ | Preference |
9 | 92907-06100-00 Гровер | 88.92р под заказ | Preference |
10 | 2AX-83973-00-00 Рулеой преключатель | — под заказ | |
11 | 98507-05035-00 Винт | 88. 92р под заказ | Preference |
12 | 1VE-83975-00-00 Switch, Handle 2 | — под заказ | |
13 | 98507-05040-00 Винт | 88.92р под заказ | Preference |
14 | 98507-05045-00 Винт | 88.92р под заказ | Preference |
15 | 31A-83922-00-00 Рычаг правый | 2’192.77р под заказ | Preference |
16 | 90109-06577-00 Болт | 264.09р под заказ | Preference |
17 | 90170-06010-00 Шестигранная гайка | 149.39р под заказ | Preference |
18 | 90149-06131-00 Винт (отпускается по 5 шт) | 126.27р под заказ | Preference |
19 | 90501-10312-00 Пружина сжатия | 149.39р под заказ | Preference |
21 | 26H-83980-00-00 Выключатель СТОП | 1’199. 53р под заказ | Preference |
22 | 437-83936-01-00 Зажим пластиковый | 114.71р под заказ | Preference |
Подбор приводной цепи для мотоциклов Yamaha. Цепи DID, таблицы соответствий моделям мотоциклов Ямаха.
Официальная таблица применимости приводных цепей DID для мотоциклов Yamaha. Удобный подбор по моделям мотоциклов.
Посмотреть цены и купить цепи можно на нашем сайте в разделе Приводные цепи.
Объем двигателя, см3 | Модель мотоцикла | Годы выпуска | Улучшеная цепь | Стандартная цепь | Кол-во звеньев |
50 | CHAPPY50 | ’86-’94 | 420NZ3 | 420D | 94 |
50 | DT50 | ’82-’86 | 420NZ3 | 420D | 110 |
50 | DT50R | ’86-’00 | 420NZ3 | 420D | 108 |
50 | GT50 | ’81 | 420D | 94 | |
50 | POCKE | ’80-’81 | 420D | 74 | |
50 | RD50 ( DB / DE / DP ) | ’81-’87 | 420D | 112 | |
50 | RX50 | ’80-’81 | 420D | 110 | |
50 | RZ50 | ’81-’89 | 420NZ3 | 420D | 106 |
50 | RZ50 | ’98-’06 | 428NZ | 428D | 110 |
50 | TDR50 | ’88- | 428NZ | 428D | 106 |
50 | TT-R50E | ’08- | 420NZ3 | 420D | 80 |
50 | TZ50 | -’93 | 428NZ | 428D | 120 |
50 | TZM50R | ’94- | 420NZ3 | 420D | 108 |
50 | TZR50 | ’90-’92 | 428NZ | 428D | 126 |
50 | TZR50 | ’93 | 428NZ | 428D | 120 |
50 | TZR50R | ’94-’97 | 428NZ | 428D | 120 |
50 | V50 | ’00,’02 | 420NZ3 | 420D | 102 |
50 | V50 ( D ) MATE | ’91-’96 | 420V | 100 | |
50 | V50 ( D ) MATE | ’00-’07 | 420V | 102 | |
50 | V50N NEWSMATE | ’91-’96 | 428NZ | 428D | 100 |
50 | V50N NEWSMATE | ’00-’07 | 428NZ | 428D | 102 |
50 | VOGEL | ’80-’81 | 420D | 74 | |
50 | YB-1 | ’96-’01 | 420D | 96 | |
50 | YB-1 FOUR | ’00-’07 | 420D | 98 | |
50 | YB50 | ’85-’97 | 420NZ3 | 420D | 96 |
50 | YB50 | ’00- | 420NZ3 | 420D | 98 |
50 | YB50/100 | ’00 | 420NZ3 | 420D | 96 |
50 | YSR50 | ’86- | 420NZ3 | 420D | 100 |
80 | BW80 | — | 420NZ3 | 420D | 90 |
80 | GT80 | ’77-’82 | 420D | 106 | |
80 | PW80 | ’91-’11 | 420NZ3 | 420D | 84 |
80 | RX80 | ’81 | 420D | 110 | |
80 | TDR80 | ’88- | 428NZ | 428D | 102 |
80 | V80N MATE | ’91-’96 | 428NZ | 428D | 100 |
80 | YSR80 | ’86- | 420NZ3 | 420D | 98 |
80 | YZ80 | ’00-’01 | 428NZ | 118 | |
80 | YZ80 | -’93 | 428NZ | 428D | 114 |
80 | YZ80 | ’94-’97 | 428NZ | 428D | 120 |
80 | YZ80 | ’98-’01 | 428NZ | 428D | 118 |
80 | YZ80 LARGE WHEEL | ’94-’01 | 428NZ | 428D | 120 |
85 | YZ85 | ’02-’15 | 428NZ | 428D | 118 |
85 | YZ85 LARGE WHEEL | ’02-’15 | 428NZ | 428D | 124 |
90 | T90 | ’94-’04 | 428NZ | 428D | 102 |
90 | T90D TOWNMATE | ’97-’07 | 428NZ | 428D | 100 |
90 | T90N NEWSMATE | ’94-’07 | 428NZ | 428D | 100 |
90 | TTR90 | ’00 | 420NZ3 | 420D | 86 |
100 | AG100F | — | 428NZ | 428D | 116 |
110 | TT-R110E | ’08- | 420NZ3 | 420D | 90 |
125 | DT125 | ’05 | 428NZ | 116 | |
125 | DT125 LC | ’88 | 428NZ | 128 | |
125 | DT125 LC1 | ’81 | 428NZ | 118 | |
125 | DT125 LC2 | ’84 | 428NZ | 126 | |
125 | DT125R | ’88-’97 | 428VX | 132 | |
125 | DT125R | ’89 | 428NZ | 128 | |
125 | DT125R | ’90-’92 | 428NZ | 132 | |
125 | DT125R | ’96-’98 | 428NZ | 134 | |
125 | DT125 TENERE | ’87 | 428NZ | 126 | |
125 | DT125Z TENERE | ’89-’90 | 428NZ | 126 | |
125 | DT125 | ’05 | 428NZ | 116 | |
125 | DT125 ( LC1 ) | ’84-’87 | 428NZ | 428D | 118 |
125 | DT125 ( LC2 / LC3 ) | ’85-’88 | 428NZ | 428D | 126 |
125 | DT125R | ’85-’87 | 428VX | 126 | |
125 | DT125R | ’88-’97 | 428VX | 132 | |
125 | RD125 LC YPVS | ’86 | 428NZ | 118 | |
125 | RD125 | -’85 | 428NZ | 428D | 118 |
125 | RZ125 | ’82-’89 | 428NZ | 428D | 118 |
125 | SR125 SE | ’92-’96 | 428NZ | 122 | |
125 | SR125 | ’81-’82 | 428NZ | 428D | 120 |
125 | SR125T | -’95 | 428NZ | 428D | 120 |
125 | TDR125 DELTABOX | ’95-’98 | 428NZ | 136 | |
125 | TDR125R | ’89-’95 | 428NZ | 132 | |
125 | TDR125R | ’96 | 428NZ | 136 | |
125 | TDR125 BELGARDA | ’89-’90 | 428VX | 132 | |
125 | TDR125R BELGARDA | ’91-’92 | 428VX | 130 | |
125 | TDR125R BELFARDA DELTA BOX | ’93- | 428VX | 136 | |
125 | TTR125 | ’01 | 428VX | 428NZ | 116 |
125 | TTR125 | ’05 | 428VX | 428NZ | 116 |
125 | TTR125 LARGE WHEEL | ’01-’03 | 428NZ | 428D | 122 |
125 | TTR125 LARGE WHEEL (With Starter) | ’04-’05 | 428NZ | 428D | 122 |
125 | TW125 | ’98-’01 | 428VX | 428NZ | 122 |
125 | TW125 | ’02-’04 | 428VX | 428NZ | 126 |
125 | TZ125 | ’94- | 415ERZ | 120 | |
125 | TZR125R | ’91-’95 | 428NZ | 136 | |
125 | TZR125RR | ’94-’97 | 428NZ | 136 | |
125 | TZR125 | ’87-’90 | 428VX | 130 | |
125 | VIRAGO125 ( XV125 ) | ’97- | 520VX2 | 114 | |
125 | WR125 | ’98- | 520VT2 | 520ERT2 | 112 |
125 | XT125 | ’82-’87 | 428NZ | 428D | 118 |
125 | XTZ125E | ’11-’12 | 428NZ | 428D | 122 |
125 | XV125 CUSTOM | ’97-’00 | 520VX2 | 114 | |
125 | XVS125 DRAG STAR | ’99-’00 | 428NZ | 110 | |
125 | YB125 | — | 428NZ | 428D | 108 |
125 | YBR125 | ’11 | 428NZ | 428D | 98 |
125 | YBR125 ( G / K ) | ’09 | 428NZ | 428D | 118 |
125 | YFM125 GH-T/V/W/X Grizzly Hunter | ’05-08 | 520ATV | 74 | |
125 | YZ125 | ’81-’82 | 520ERT2 | 520DZ2 | 104 |
125 | YZ125 | ’83 | 520ERT2 | 520DZ2 | 106 |
125 | YZ125 | ’84 | 520ERT2 | 520DZ2 | 110 |
125 | YZ125 | ’85 | 520ERT2 | 520DZ2 | 114 |
125 | YZ125 | ’86-’87 | 520ERT2 | 520DZ2 | 116 |
125 | YZ125 | ’88 | 520ERT2 | 520DZ2 | 112 |
125 | YZ125 | ’89-’93 | 520ERT2 | 520DZ2 | 116 |
125 | YZ125 | ’94 | 520ERT2 | 520DZ2 | 116 |
125 | YZ125 | ’95 | 520ERT2 | 520DZ2 | 114 |
125 | YZ125 | ’96-’15 | 520ERT2 | 520DZ2 | 112 |
125 | YZF-R125 | ’10 | 428NZ | 428D | 132 |
150 | YZF-R15 | ’11-’12 | 428VX | 428NZ | 132 |
175 | DT175 | ’05 | 428NZ | 118 | |
180 | DT180 | — | 428NZ | 120 | |
200 | AG200 | ’85- | 428NZ | 118 | |
200 | AG200 | ’05 | 428VX | 116 | |
200 | BLASTER200 3JR | ’96-’97 | 520VX2 | 92 | |
200 | DT200 | ’87 | 428VX | 126 | |
200 | DT200R | ’85-’87 | 520VT2 | 520VX2 | 100 |
200 | DT200R | ’88-’90 | 428VX | 132 | |
200 | DT200WR | ’91- | 520VT2 | 520VX2 | 110 |
200 | SDR200 | ’87- | 428VX | 132 | |
200 | TW200 ( E ) | ’87-’01 | 428VX | 428NZ | 120 |
200 | TW200 | ’02 | 428VX | 428NZ | 126 |
200 | WR200R | ’92-’95 | 520VT2 | 520ERT2 | 116 |
200 | XT200 | ’82 | 428VX | 116 | |
200 | YFS200 | ’05 | 520VX2 | 92 | |
225 | BRONCO | ’97-’98 | 428VX | 120 | |
225 | SEROW225 | ’01-’05 | 428VX | 120 | |
225 | SEROW225 ( REAR DISK ) | ’92-’00 | 428VX | 120 | |
225 | SEROW225 ( REAR DRUM ) | ’85- | 428VX | 120 | |
225 | TW225E | ’02-’08 | 428VX | 428NZ | 120 |
230 | DT230 LANZA | ’97-’00 | 428VX | 132 | |
250 | DRAG STAR250 | ’04 | 520VX2 | 114 | |
250 | DRAG STAR250 (JAPAN EDITION) | ’00-’13 | 428VX | 146 | |
250 | FZ250 FAZER | ’85- | 428VX | 124 | |
250 | FZR250 ( R / RR ) | ’86- | 428VX | 130 | |
250 | FZX250 | — | 428VX | 130 | |
250 | R1-Z | ’90-’99 | 520ZVM-X | 520VX2 | 114 |
250 | RD250 DXE | ’76-’77 | 530VX | 96 | |
250 | RD250 LC | ’80-’82 | 530VX | 102 | |
250 | RZ250 | ’80-’82 | 530VX | 530NZ | 102 |
250 | RZ250 ( R / RR ) | ’83- | 520ZVM-X | 520VX2 | 110 |
250 | RZ250R | ’86- | 520ZVM-X | 520VX2 | 108 |
250 | SEROW250 | ’05-’10,’12/’14 | 428VX | 128 | |
250 | SR250 | ’79-’84,’05 | 520VX2 | 102 | |
250 | SR250SE | ’80-’83,’88-’92 | 520VX2 | 102 | |
250 | SRV250 ( F ) | ’84-’87 | 520VX2 | 106 | |
250 | SRV250 ( S ) | ’92-’95 | 520VX2 | 106 | |
250 | SRV250S LUNESSA | ’96- | 520VX2 | 106 | |
250 | SRX250 | ’90- | 428VX | 130 | |
250 | SRX250 ( F ) | ’85-’89 | 520VX2 | 106 | |
250 | TDR250 | ’88- | 520VT2 | 520VX2 | 108 |
250 | TRICKER ( XG250 ) | ’04-’14 | 428VX | 124 | |
250 | TT250 | ’87 | 520VT2 | 520VX2 | 108 |
250 | TT250R ( 4GY1 / 4PR1 / 4PR2 ) | ’93- | 520ERT2 | 520DZ2 | 106 |
250 | TT250R RAID ( 4YG3 / 4YG5 ) | ’94-’95 | 428VX | 134 | |
250 | TT250R RAID ( 4WA1 ) | ’96- | 428VX | 136 | |
250 | TT-R250 | ’00 | 520ERT2 | 520DZ2 | 106 |
250 | TY250 SCOTISH | ’84- | 520ERS2 | 520DZ2 | 98 |
250 | TY250S | ’88-’92 | 520ERS2 | 520DZ2 | 100 |
250 | TY250Z SCOTISH | ’94- | 520ERS2 | 520DZ2 | 98 |
250 | TZ250 | ’84-’02 | 520ERV3 | 520ERS2 | 120 |
250 | TZR250 | ’85-’89 | 520ZVM-X | 520VX2 | 110 |
250 | TZR250 ( SP ) | ’89-’90 | 520ZVM-X | 520VX2 | 112 |
250 | TZR250R ( RS / SP ) | ’91- | 520ZVM-X | 520VX2 | 110 |
250 | TZR250SPR | ’95- | 520ZVM-X | 520VX2 | 110 |
250 | VIRAGO250 ( XV250 ) | ’89-’96 | 520VX2 | 114 | |
250 | WR250 | ’91-’97 | 520VT2 | 520ERT2 | 116 |
250 | WR250 | ’00-’01 | 520VT2 | 520ERT2 | 114 |
250 | WR250 (YZ-WR) | ’91-’92 | 520VT2 | 520ERT2 | 116 |
250 | WR250F | ’02-’09 | 520VT2 | 520ERT2 | 114 |
250 | WR250V (YZ-WR) | ’97 | 520VT2 | 520ERT2 | 114 |
250 | WR250W | ’98-’99 | 520VT2 | 520ERT2 | 114 |
250 | WR250Z | ’91-’96 | 520VT2 | 520ERT2 | 116 |
250 | WR250R | ’07-’15 | 520VT2 | 520ERT2 | 108 |
250 | WR250X | ’07-’14 | 520VT2 | 520ERT2 | 108 |
250 | WR250Z | ’92-’95 | 520VT2 | 520ERT2 | 116 |
250 | WR250Z | ’97-’98 | 520VT2 | 520ERT2 | 112 |
250 | XG250 | ’04-’08 | 428VX | 124 | |
250 | XS250 SP | ’78 | 530VX | 530NZ | 100 |
250 | XS250 SP | ’79-’80 | 530VX | 530NZ | 106 |
250 | XT250 | ’80 | 520ERT2 | 520DZ2 | 100 |
250 | XT250T | ’83- | 520ERT2 | 520DZ2 | 106 |
250 | XT250X | ’06-’08 | 428VX | 128 | |
250 | YBR250 | ’11 | 428VX | 132 | |
250 | YD250 ( CAST ) | ’89- | 520VX2 | 102 | |
250 | YZ250 | ’83-’89 | 520ERT2 | 520DZ2 | 114 |
250 | YZ250 | ’90-’93 | 520ERT2 | 520DZ2 | 116 |
250 | YZ250 | ’94-’97 | 520ERT2 | 520DZ2 | 114 |
250 | YZ250 | ’98 | 520ERT2 | 520DZ2 | 116 |
250 | YZ250 | ’99-’15 | 520ERT2 | 520DZ2 | 114 |
250 | YZ250F | ’01-’02 | 520ERT2 | 520DZ2 | 114 |
250 | YZ250F | ’03-’07 | 520ERT2 | 520DZ2 | 112 |
250 | YZ250F | ’08-’15 | 520ERT2 | 520DZ2 | 114 |
250 | YZ250FX | ’15 | 520VX2 | 114 | |
250 | YZF-R25 | ’15 | 520ZVM-X | 520VX2 | 112 |
250 | YZF-R30 | ’15 | 520ZVM-X | 520VX2 | 112 |
250 | ZEAL250 | ’91- | 428VX | 130 | |
350 | RZ350 | ’81-’82 | 530ZVM-X | 530VX | 102 |
350 | RZ350 ( R / RR ) | ’83-’85 | 520ZVM-X | 520VX2 | 106 |
350 | TT350 | ’86 | 520VX2 | 108 | |
350 | XT350 2 VALVOLE | ’85-’87 | 428VX | 128 | |
350 | XT350 4 VALVOLE | ’88-’00 | 428VX | 130 | |
350 | YF350Z | — | 520VT2 | 520VX2 | 104 |
350 | YFM350 Raptor | ’04-’13 | 520ATV | 98 | |
350 | YFM350X | ’89-’04 | 520ATV | 98 | |
350 | YFZ350 | ’89-’06 | 520ATV | 104 | |
400 | ARTESIA ( XT400E ) | ’92- | 520VT2 | 520VX2 | 106 |
400 | FZ400 ( 4YR1 ) | ’97- | 520ZVM-X | 520VX2 | 110 |
400 | FZ400R ( N ) | ’84-’87 | 520ZVM-X | 520VX2 | 104 |
400 | FZR400 | ’86- | 525ZVM-X | 525VX | 104 |
400 | FZR400R | ’88-’89 | 428VX | 130 | |
400 | FZR400R SP | ’87 | 520ZVM-X | 520VX2 | 104 |
400 | FZR400RR ( SP ) | ’90- | 428VX | 128 | |
400 | SR400 | ’78-’87 | 530VX | 530NZ | 106 |
400 | SR400 | ’88-’14 | 428VX | 130 | |
400 | SRX400 ( 1JL / 2NY ) | ’85-’87 | 520VX2 | 106 | |
400 | SRX400 ( 3HU ) | ’88-’89 | 428VX | 132 | |
400 | SRX400 ( 3VN ) | ’90- | 428VX | 138 | |
400 | WR400F | ’99-’02 | 520VT2 | 520VX2 | 114 |
400 | XJ400 ( D ) | ’82- | 530ZVM-X | 530VX | 104 |
400 | XJ400S DIVERSION | ’92- | 520ZVM-X | 520VX2 | 108 |
400 | XJ400Z ( Z-E / Z-S ) | ’83-’84 | 520ZVM-X | 520VX2 | 106 |
400 | XJR400 ( R / RⅡ / S ) | ’93-’08 | 520ZVM-X | 520VX2 | 110 |
400 | XS400 | ’82 | 530VX | 530NZ | 102 |
400 | XS400 DOHC | ’82 | 530VX | 102 | |
400 | XS400SE | ’80-’82 | 530VX | 530NZ | 104 |
400 | XS400SP | ’79-’80 | 530VX | 530NZ | 104 |
400 | XT400 | ’82- | 520VT2 | 520VX2 | 102 |
400 | XT400 2 VALVOLE | ’81-’82 | 520VX2 | 102 | |
400 | XT400 4 VALVOLE | ’83 | 520VX2 | 100 | |
400 | YZ400F | ’98-’99 | 520ERT2 | 520DZ2 | 114 |
426 | WR426F | ’02 | 520VT2 | 520ERT2 | 114 |
426 | YZ426F | ’00-’02 | 520ERT2 | 520DZ2 | 114 |
450 | WR450F | ’04-’09 | 520VT2 | 520VX2 | 114 |
450 | WR450F | ’13 | 520VT2 | 520VX2 | 114 |
450 | YFZ450 R-Y,Z,A,B,D | ’09-’13 | 520ATV | 98 | |
450 | YZ450F | ’03-’04 | 520ERT2 | 520DZ2 | 114 |
450 | YZ450F | ’05 | 520ERT2 | 520DZ2 | 116 |
450 | YZ450F | ’06-’15 | 520ERT2 | 520DZ2 | 114 |
500 | RZV500R | ’84- | 530ZVM-X | 530VX | 102 |
500 | SR500 | ’78-’87 | 530VX | 104 | |
500 | SR500 | ’88- | 428VX | 130 | |
500 | SR500T | ’88 | 530VX | 104 | |
500 | SR500-3 EB2-EB3 | ’91-’94 | 428VX | 130 | |
500 | XT500 | ’86 | 520ZVM-X | 520VX2 | 102 |
550 | XJ550 | ’82-’83 | 530VX | 104 | |
550 | XT550 | ’82-’84 | 520VX2 | 98 | |
600 | FZ600 | ’88 | 530VX | 104 | |
600 | FZ6 | ’04-’06 | 530ZVM-X | 530VX | 118 |
600 | FZ6 FAZER | ’04-’05 | 530ZVM-X | 530VX | 118 |
600 | FZR600 | ’89-’93 | 530ZVM-X | 530VX | 106 |
600 | FZR600 | ’94-’95 | 530ZVM-X | 530VX | 108 |
600 | FZR600R | ’94-’97 | 530ZVM-X | 530VX | 108 |
600 | FZS600 | ’98-’02 | 530ZVM-X | 530VX | 110 |
600 | FZS600 FAZER | ’98-’03 | 530ZVM-X | 530VX | 110 |
600 | SRX600 | ’85-’87 | 520ZVM-X | 520VX2 | 104 |
600 | SRX600 | ’88-’89 | 428VX | 132 | |
600 | SRX600 | ’90- | 428VX | 138 | |
600 | TENERE600 ( XT600 ) | ’84-’86 | 520ZVM-X | 520VX2 | 102 |
600 | TENERE600 ( XT600Z ) | ’87-’90 | 520ZVM-X | 520VX2 | 104 |
600 | TENERE600 ( XT600E ) | ’90-’00 | 520ZVM-X | 520VX2 | 106 |
600 | TT600 | ’83-’92 | 520ZVM-X | 520VX2 | 112 |
600 | TT600S | ’93-’92 | 520ZVM-X | 520VX2 | 110 |
600 | TT600E | ’93-’95 | 520ZVM-X | 520VX2 | 110 |
600 | TT600R | ’96-’00 | 520ZVM-X | 520VX2 | 110 |
600 | TTE600 | ’96-’98 | 520ZVM-X | 520VX2 | 110 |
600 | TTR600V | ’97-’01 | 520ZVM-X | 520VX2 | 112 |
600 | TT-RE 600 | ’04 | 520ZVM-X | 520VX2 | 114 |
600 | XJ6 ( DIVERSION / N ) | ’09-’11 | 520ZVM-X | 520VX2 | 118 |
600 | XJ6 (F / FA / S / SA/ NA) | ’14 | 520ZVM-X | 520VX2 | 118 |
600 | XJ600 | ’83 | 530ZVM-X | 530VX | 106 |
600 | XJ600 51H, 51J | ’84-’90 | 530ZVM-X | 530VX | 106 |
600 | XJ600S ( N ) DIVERSION | ’92-’01 | 520ZVM-X | 520VX2 | 110 |
600 | XT600 4 VALVOLE | ’85-’86 | 520ZVM-X | 520VX2 | 102 |
600 | XT600 Z4 VALVOLE | ’87 | 520ZVM-X | 520VX2 | 108 |
600 | XT600 ZAE | ’87-’90 | 520ZVM-X | 520VX2 | 104 |
600 | YZF600 | ’05 | 530ZVM-X | 530VX | 108 |
600 | YZF600 THUNDERCAT | -’02 | 530ZVM-X | 530VX | 108 |
600 | YZF600R THUNDERCAT | -’02 | 530ZVM-X | 530VX | 108 |
600 | YZF-R6 | ’99-’05 | 532ZLV | 116 | |
600 | YZF-R6 | ’06-’11 | 525ZVM-X | 525VX | 114 |
650 | TX650 | ’73 | 530ZVM-X | 530NZ | 98 |
650 | TX650A | ’74- | 530ZVM-X | 530NZ | 104 |
650 | XJ650 | ’86 | 530ZVM-X | 530VX | 104 |
650 | XJ650N | ’95 | 520ZVM-X | 520VX2 | 110 |
650 | XJ650S | ’95 | 520ZVM-X | 520VX2 | 110 |
650 | XS650 | ’75-’81 | 530VX | 530NZ | 104 |
660 | SZR660 | ’96-’98 | 520ZVM-X | 520VX2 | 110 |
660 | TENERE660 ( XTZ660 ) | ’91-’98 | 520ZVM-X | 520VX2 | 110 |
660 | XT660R (X) | ’04-’10 | 520ZVM-X | 520VX2 | 110 |
700 | YFM700R | ’06-’13 | 520ATV | 98 | |
700 | MT-07(A) | ’14-’15 | 525VX | 525ZVM-X | 108 |
750 | FZ750 | ’85-’87 | 530ZVM-X | 530VX | 110 |
750 | FZ750 CARENATO | ’87 | 530ZVM-X | 530VX | 110 |
750 | FZ750 GENESIS | ’87 | 530ZVM-X | 530VX | 110 |
750 | FZ750 Mod Rapp | ’85-’89 | 530ZVM-X | 530VX | 112 |
750 | FZ750S GENESIS | ’88-’89 | 530ZVM-X | 530VX | 110 |
750 | FZR750 OW01 | ’90-’93 | 532ZLV | 108 | |
750 | FZR750 | ’87-’92 | 530ZVM-X | 530VX | 108 |
750 | FZX750 | ’86-’89 | 530ZVM-X | 530VX | 106 |
750 | FZX750 | ’90-’98 | 530ZVM-X | 530VX | 108 |
750 | SUPER TENERE ( XTZ750 ) | ’90- | 520ZVM-X | 520VX2 | 112 |
750 | YZF750R | ’93-’98 | 532ZLV | 106 | |
750 | YZF750 SP | ’93-’98 | 532ZLV | 104 | |
750 | YZF-R7 | ’99- | 530ZVM-X | 118 | |
800 | FAZER8 ( ABS ) | ’11 | 525ZVM-X | 525VX | 122 |
800 | FZ8 (N / S / SA) | ’11-’13 | 525ZVM-X | 525VX | 122 |
850 | TDM850 | ’92- | 525ZVM-X | 114 | |
850 | TDM850V | ’96-’98 | 525ZVM-X | 114 | |
850 | TRX850 | ’95- | 525ZVM-X | 110 | |
900 | MT09(A)/Tracer | ’14-’15 | 525ZVM-X | 525VX | 110 |
900 | TDM900 | ’02-’10 | 525ZVM-X | 118 | |
900 | TDM900A | ’02-’10 | 525ZVM-X | 525VX | 118 |
900 | XJ900 | ’85-’92 | 530ZVM-X | 530VX | 106 |
900 | MT-09 | ’14 | 525ZVM-X | 525VX | 110 |
1000 | FZ1 | ’06-’09 | 530ZVM-X | 530VX | 122 |
1000 | FZ1 FAZER (S/N) | ’08-’14 | 530ZVM-X | 530VX | 122 |
1000 | FZR1000 EX-UP | ’89-’97 | 532ZLV | 110 | |
1000 | FZR1000 MOD RAPPORTI | ’87-’97 | 532ZLV | 112 | |
1000 | FZR1000 | ’87-’95 | 532ZLV | 110 | |
1000 | FZS1000 | ’02-’05 | 530ZVM-X | 530VX | 116 |
1000 | FZS1000 FAZER | ’01-’05 | 530ZVM-X | 530VX | 116 |
1000 | GTS1000 (ABS) | ’93-’01 | 532ZLV | 118 | |
1000 | GTS1000A | ’93- | 532ZLV | 118 | |
1000 | XV1000 | ’81-’82 | 630VS | 90 | |
1000 | YZF1000 ( R1 ) | ’02-’03 | 530ZVM-X | 530VX | 114 |
1000 | YZF1000 ( R1 ) | ’04-’05 | 530ZVM-X | 530VX | 116 |
1000 | YZF1000 ( R1 ) | ’06 | 530ZVM-X | 530VX | 118 |
1000 | YZF1000R THUDER ACE | ’96- | 532ZLV | 110 | |
1000 | YZF-R1 | ’98-’03 | 530ZVM-X | 530VX | 114 |
1000 | YZF-R1 | ’04-’05 | 530ZVM-X | 530VX | 116 |
1000 | YZF-R1 | ’06-’08 | 530ZVM-X | 530VX | 118 |
1000 | YZF-R1 | ’09-’14 | 530ZVM-X | 530VX | 120 |
1000 | YZF-R1/R1M | ’15 | 525ZVM-X | 525VX | 114 |
1100 | FJ1100 | ’84- | 530ZVM-X | 110 | |
1200 | FJ1200 | ’86-’91 | 530ZVM-X | 110 | |
1200 | FJ1200 ( ABS ) | ’86- | 530ZVM-X | 110 | |
1200 | XJR1200 | ’95-’98 | 532ZLV | 110 | |
1200 | XJR1200 ( R ) | ’94- | 532ZLV | 110 | |
1200 | XJR1200SP | ’97- | 532ZLV | 110 | |
1200 | XJR1300 (JAPAN EDITION) | ’98-’11,’15 | 530ZVM-X | 530VX | 110 |
1300 | XJR1300 | ’05 | 530ZVM-X | 112 | |
1300 | XJR1300 | ’06-’07 | 530ZVM-X | 110 | |
1300 | XJR1300 SP | ’99-’03 | 530ZVM-X | 110 | |
1300 | XJR1300 SP | ’04 | 530ZVM-X | 112 | |
1700 | MT-01 | ’05-’09 | 530ZVM-X | 114 |
Радость SRX: 1987 Yamaha SRX250
Сегодня мы находим забавную редкую модель, которая — хотя бы раз на RSBFS — полностью доступна. Серия Yamaha SRX включала несколько вариантов смещения, хотя в США мы получили только 250-кубовую модель, производную от XT, и 250-кубовую машину на базе XT. Внутренние рынки также включали вариант с двигателем объемом 400 куб. Основанные на маневренном одноцилиндровом двигателе с воздушным охлаждением, модели SRX были чрезвычайно узкими и легкими, ориентированными на маневренность и маневренность, а не на кучу лошадиных сил и скорость по прямой.Дизайн был нео-британской старой школы, а общая упаковка была уникальной и удобной. К несчастью для Yamaha, они не пользовались большим спросом, и американские модели были ограничены лишь несколькими выпусками в течение 12-летнего глобального пробега. 250 постигла самая ужасная участь; доступность модели в США один год в течение двух лет. Потом он исчез, как будто его вообще не было….
1987 Yamaha SRX250 для продажи на eBay
От продавца:
В продаже мой Yamaha SRX250 1987 года выпуска.Этот байк очень редок и импортирован в США только на один год. Мотоцикл супер чистый для 30-летнего возраста. Мотоцикл полностью штатный, ездит, ездит, останавливается и работает на холостом ходу очень хорошо. Его пробег 10708 миль. На байке отсутствуют боковые зеркала заднего вида. Двигатель объемом 249 куб. См с 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель имеет много общих частей с эндуро Yamaha XT250, который выпускался много лет. Шины в какой-то момент потребуют замены. Внутри топливный бак нетронутый. У велосипеда новый аккумулятор.Все органы управления работают, как должны, поворотники, звуковой сигнал, аварийный выключатель и т. Д.Я еще не видел еще одного на дороге. Мотоцикл получает комментарии повсюду. На мотоцикле приятно ездить, и он обладает большой мощностью.
Являясь противоположностью Ninja 250R и максимально удаленной от Honda 250 Rebel, SRX250, похоже, занял свою нишу. Но 80-е годы были не для мотоциклов с малым рабочим объемом, и, несмотря на привлекательность и практичность, самый маленький SRX проиграл из-за отсутствия интереса. Это был практичный байк, обещавший много удовольствия (столько же удовольствия, сколько 17 л.с.), но небольшой объем двигателя и дикие представления Hurricanes, Ninjas, Turbos и GSX-R в конечном итоге похоронили это удовольствие в море шумный спектакль.
Сегодня SRX — любимая модель (гораздо более любимая версия 600, поскольку все мы фанатики мощности). Honda подошла ближе всего к воссозданию волшебства с CBR250, и с приходом другой эпохи мы фактически перемещаем изрядное количество единиц.Маленький CBR никогда не достигнет раритета или новизны SRX250, но опять же, маркетинговый провал — дорогой способ создать будущую редкую модель. Посмотрите здесь. Конечно, для многих это скорее игрушка, чем настоящий инструмент для каньона, но он очень редкий, очень крутой и очень, очень доступный. Что не нравится?
MI
1987-1990 Yamaha SRX 250 Технические характеристики
Yamaha SRX250 Технические характеристики
Yamaha SRX250 1987 имеет крутые характеристики.у него 4-тактный двигатель с одноцилиндровым и 4-клапанным DOHC.
6-ступенчатая трансмиссия, и машина получила максимальную мощность около 32 л.с. при 10000 об / мин. Еще одна интересная особенность SRX500 — это использование моноамортизатора сзади, а подробные характеристики можно найти в таблице ниже.
Yamaha SRX 250 Технические характеристики |
Yamaha SRX 250 Технические характеристики |
Марка Модель | Ямаха SRX 250 |
---|---|
Год | 1987 — 90 |
Двигатель | Четырехтактный, одноцилиндровый, DOHC, 4 клапана |
Вместимость | 249 куб. см / 15.2 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 73 x 59,6 мм |
Система охлаждения | С воздушным охлаждением |
Степень сжатия | 10,0: 1 |
Индукция | Y22PV карбюратор Teikei |
Зажигание | TCI |
Начиная с | Электрический |
Максимальная мощность | 32 л.с. / 23.8 кВт при 10000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 2,4 кгс-м / 17,3 фунт-фут при 8500 об / мин |
Трансмиссия | 6 Скорость |
Бортовая передача | Цепь |
Передняя подвеска | Центральная ось вилка 33 мм |
Ход переднего колеса | 140 мм / 5,9 дюйма |
Задняя подвеска | Одиночный амортизатор, регулируемое предварительное натяжение пружины |
Ход заднего колеса | 100 мм / 3.9 в |
Передние тормоза | Однодисковый 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя шина | 90 / 90-16 |
Задняя шина | 100 / 90-18 |
Высота сиденья | 780 мм / 30,7 дюйма |
Сухой вес | 123 кг / 371 фунт |
Мокрая масса | 137 кг / 302 фунта |
Запас топлива | 9 литров / 2.3 галлона США |
Это один из серии Yamaha SR с рабочим объемом 250 куб. См.
размер двигателя. среди мотоциклов Yamaha Sport 90-80-х, 1987 г. Yamaha SRX250
имеет такую же краску, как и другие. Красная и белая краска идентичны
как YZ, TZ и XT SERIES в то время, и они абсолютно крутые.
Yamaha Srx250 Продажа мотоциклов
15 000 долл. США
Кейп-Корал, Флорида
Категория
—
Двигатель
—
Размещено за 1 месяц
V8 Трайк
УДИВИТЕЛЬНЫЙ ВЕЛОСИПЕД
350 МОТОР И ТРАНС
Изготовленный вручную на заказ
Шевроле Трайк V8
Вы видели всех остальных.. … .
Мой самый короткий
(Трайк всего 9 футов в длину)
1970 малый блок Chevy 350 Motor. . .
Приблизительно 275 л.с.
Трансмиссия B&M 350 Turbo
Это жесткое крепление и жесткий хвост, но поездка потрясающая благодаря шинам Mickey Thompson Radial размером 29 x 15 дюймов,
бег 10 фунтов. давления воздуха.
Мой трехколесный велосипед поставляется со всем следующим:
Стиль Харлей Дэвидсон
Хромированная вилка в сборе
Изготовленные на заказ стальные крепления двигателя
Сверхъяркая хромированная фара
Главный цилиндр Wilwood в сборе
Индивидуальные 1-дюймовые ручки для ручек
Стандартный ручной водяной насос
Стандартный ручной топливный насос
Привет зажигание
100% надежный
Совершенно новый зауженный
9-дюймовый корпус Ford с укороченным
Оси с 5 на 4 1/2 «расположение болтов
Супер трюк алюминиевый скрытый радиатор и электрический вентилятор
с тепловым выключателем, который срабатывает при 180 градусах
Поставляется с изображенными колесами и шинами,
Harley Bullet Hole спереди, обод
Задние задние колеса American Racing ET 10 «x15»
Всего 3500 миль
ОЧИСТИТЕ НАЗВАНИЕ FLORIDA НА МОЕ ИМЯ
Место второго пассажира
2-Алюминий 3.Топливные баки на 5 галлонов
Идеально подходит для 12-футового прицепа Aluma
Изготовлен из стальной трубы квадратного сечения 2 дюйма и 1,5 дюйма для невероятной прочности.
Это МОЙ Прототип и
Езжу на нем ЕЖЕДНЕВНО.
Вы можете принести наличные, когда заберете его, ФИРМА за 15 000 долларов или заплатите 40 000 за босса.
ТОЛЬКО ЗВОНКИ, на электронные письма не будет ответа
(309) -453-пятьдесят43
СЛОВО ПОИСК: ACURA AUDI BENTLEY BUICK BMW CADILLAC CHEVROLET CHRYSLER DODGE FIAT FORD GMC HONDA HUMMER HYUNDAI INFINITI ISUZU JAGUAR JEEP KIA LAND ROVER LEXUS LINCOLN MASERATI MAZDA MERCEDES BENZ MINI MITSUBISHI NISSAN PONTIAC PORSCHE ROLLS ROYCE SCION SMART САТУРН TOYOTA VOLKSWAGEN VOLVO TSX TL RL RDX MDX ZDX ILX RLX NSX RSX LEGEND CL INTEGRA VIGOR SLX NSX-T A3 A4 A5 A6 A8 S4 S5 S6 S8 SQ5 RS 7 RS 5 TT RS R8 Q5 TT GT КОНТИНЕНТАЛЬНАЯ КУПЕ FLYING SPUR MULSANNE GTC SUPERSPORTS ARNAGE AZURE BROOKLANDS VICKOR ENERO LEGAL RIVIERA ROADMASTER SKYLARK AVENUE LUCERNE RAINIER TERRAZA 3 5 6 7 I3 X1 X6 X5 X3 M3 M5 Z4 2 СЕРИИ 4 M235 Z8 Z3 M 328 335 525 528 545 645 745 750 I LI SRX CTS CTS-V COUPE X ESCALVE EX ESCALVE ELDORADO XLR STS DTS SEVILLE FLEETWOOD VATERA STS-V XLR-V CAMARO CORVETTE Z06 STINGRAY MALIBU IMPALA CRUZE SPARK SILVERADO TAHOE SUBURBAN AVALANCHE TRAVERSE EQUINOX VOLT10 VOLT10 HD EXPRESS 1500 HOLT10 HD ADO ОТСЛЕЖЫВАТЕЛЯ ПЕРВОПРОХОДЕЦ КОБАЛЬТ КАПРИЗ BLAZER CAVALIER VAN МОНТЕ КАРЛО HHR ASTRO PRIZM LUMINA ВЕНЧУРНЫЙ ССР UPLANDER 300 200 PT CRUISER ГОРОД & СТРАНА VOYAGER CRUISER CROSSFIRE LEBARON SEBRING ИМПЕРАТОРСКИЙ 300M PACIFICA PROWLER New Yorker КОНКОРД ОСИНЫ LHS CIRRUS ПЯТАЯ АВЕНЮ ЗАРЯЖАТЕЛЯ DART CHALLENGER VIPER DURANGO ПУТЕШЕСТВИЕ AVENGER Grand Caravan DAKOTA CARAVAN NITRO CALIBER MAGNUM RAM VAN DAYTONA STRATUS RAMCHARGER INTREPID SPIRIT SHADOW RAM 50 PICKUP MONACO DYNASTY RAM PICKUP 2500 3500 250 RAM WAGON STEALTH 1500 150 350 FIAT FIESTA FOCUS FUSION FUSION FUSION MUSTAND EXPLITES ESCITAP FUSION FUSION EXPLIT EXPLIT FUSED EXPLIT E-MUSTAND C-CONITAP F1 E-C-CONITAL E-C-CONITANE-E-E-C-C-CONIT. DUTY ELECTRIC HYBRID трактора САВ STRIPPED тракторов GMC Acadia TERRAIN Юкон SIERRA HD 1500 2500 3500 ENVOY CANYON SAFARI MAGNAVAN ENVOY XL Vandura HONDA CIVIC EF EG EK SI CRX DA DC DC5 JDM B16 B18 B20 D15 D16 D17 FIT CRV CRV ACCORD ODYSEEY CRZ CR- Z PILOT RIDGELINE INSIGHT CROSSTOUR PRELUDE S2000 S2K ELEMENT DEL SOL PASSPORT HUMMER h3 SUT h4 h2 ACCENT TUCSO N SANTA FE ELANTRA VELOSTER SONATA GENESIS AZERA EQUUS GT TIBURON VERACRUZ EXCEL SCOUPE ENTOURAGE XG350 Q45 M30 G20 J30 QX4 I35 G35 G37 FX35 FX45 M35 M45 M56 M25 M30 M35 M37 AWD M56 EXENDER Q60 QXI QXI Q60 OXI Q60 OXI Q50 JAGUAR F-TYPE XF XJ XJ8 XK X-TYPE S-TYPE XJS XJR GRAND CHEROKEE WRANGLER COMPASS PATRIOT LIBERTY COMMANDER COMANCHE CADENZA FORTE KOUP FORTE5 K900 OPTIMA RIO 5-дверный SOUL EV SEDORAGE LORENTO SORENTO LOV SEDERO RIO RIO SOUL EV SEDONA SORENTO SORENTO LORENTO SORENTO LEGO LOVE4 LS ES GS CT LX GX SC LFA HS IS250 IS350 GS350 F SPORT LINCOLN NAVIGATOR MKZ MKX MKS MKT CONTINENTAL TOWN CAR LS AVIATOR MARK LT MARK VIII VII BLACKWOOD GRAN TURISMO QUATTROPORTE SPYDER GRANSPORT MAZDA3 CX6 MAZ-5 CX9 MAZDASPEED PROTEGE 626 CX-7 CX7 RX-7 RX7 RX-8 RX8 MPV 929 TRIBUTE MS-3 MX3 MILLENIA MX-6 MX6 NAVAJO CRONOS MERCEDES-BENZ C CLASS S CLASS E CLASS GLK CLASS M CLASS G CLASS CLA SLK SLK SLK SL CLS КЛАСС SLS AMG R КЛАСС SLR MCL AREN MINI COOPER земляка Paceman CLUBMAN COOPER ROADSTER MITSUBISHI LANCER EVOLUTION OUTLANDER МИРАЖ I-MIEV SPORTBACK MONTERO GALANT ECLIPSE MONTERO 3000GT начинании DIAMANTE RAIDER NISSAN GTR GTR JUKE 350Z 370Z FRONTIER NV200 SENTRA LEAF PATHFINDER MURANO MAXIMA ALTIMA CUBE ROGUE TITAN VERSA ПРИМЕЧАНИЕ ПАССАЖИРА ARMADA XTERRRA CARGO CROSS CABRIOLET 240 240SX NX STANZA 300 300ZX PONTIAC FIREBIRD GRAND PRIX GRAND AM GTO BONNEVILLE G6 SUNFIRE VIBE SUNBIRD TORRENT SOLSTICE G5 SV6 AZTEK G8 LEMANS TRANS SPORT G3 SSE PORSCHE 911 PORSCHE PORSCHE 911 TWAN CAYENNA SILVER DAWN IV SILVER CLOUD CORNICHE IV SILVER SPIRIT SILVER SERAPH PHANTOM DROPHEAD COUPE GHOST WRAITH SCION XB TC XD FR-S IQ XA SMART PURE PASSION КАБРИОЛЕТНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ TOYOTA COROLLISUND RAV4 CRERUSER LIFE CAMERA SUPRA PREVIA CELICA TERCEL MR2 CRESSIDA COLARA T100 PASEO VOLKSWAGEN GOLF PASSAT TIGUAN JETTA TOUAREG BETTLE CC EOS R SPORTWAGEN GTI FOX PHAETON EUROVAN CORRADO ROUTAN GLI R32 CABRIO VOLVO S60 XC60 XC90 S80 C30 C70 XC70 V40 S40 V70 V50 850 S70 960 940AN S90 V70 V50 V50 S70 960 960 S90 S90 BACK S90 S70 960 940 S90 S90 S90 S90 BACK S70 960 940 S90 S90 S90 S90 S90 S90 S70 960 940 S90 S90 S90 Рандеву 128 135 M1 M6 КАБРИОЛЕТ HARDTOP AFTERMARKET SUBARARU CLK320 S500 S55 S430 ES300 GS300 GS400 GS430 LS460 LS400 IS300 GS450 SRT8 LS1 LS2 LS3 LS6 LS7 LS9 GM с турбонаддувом Z11 ZR1 5. 0 4.6 COBRA SVT HEMI BREMBO 2JZ 2JZGTE 2JZ-GTE SR20 SR20DET RB20 E36 седан обвес с наддувом бампер карбоновый капот вентилируемый 1500 Амп ватт скрывает темные оттенки при полной загрузке Forgiatos Asantis E39 DAILY SLAMMED STANCE CADDY CLASSIC EL CAMINO REG ВНУТРЕННИЙ 20 21 22 23 24 25 26 ДЮЙМОВЫЕ ДИСКИ ДВОЙНОЙ ЛЕДЯНОЙ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ КОНДИЦИОНЕРА ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ КРАСКИ И ВНУТРЕННЕЙ ВОЗДУШНОЙ ЩЕТКИ ДВОЙНЫЕ ДИНАМИКИ DIN СМЕНА САБВУФЕРА NISMO
Proline, Sea Fox, wellcraft, suzuki, yamaha, engine, par ker, johnson, oceanrunner, parts, prop, propeller, hydrasport, Mercury, Monterey, Sleekcraft, Procraft, Proline, Ranger, лодка, Rinker, Robalo, Scout, Sea Ark , Sea Pro Sea Ray, Seaswirl, Skeeter, Bluefin, Starcraft, Stratos, Sunbird, Pontoon, Trac ker, Triton, Trophy, VIP, Wellcraft, Yamaha, Wor ld Cat, Polar, Aquasport, Avenger, Bayliner, Boston Whaler, Carolina Skiff , Deep V, Претендент, Seavee, Regulator, Bluewater, Jupiter, Yellowfin, Venture, Intrepid, Donzi, Wellcraft, Grady White, Boston Whaler, Sea Ray, Walk Around, Cutty, Mako, Dusky, Wellcraft, Aquasport, Venture, , Морская охота, Морской лис, Ренкен, Бейлайнер, Морской Охотник, Следопыт, Маверик, Хьюз, Кобия, Монтерей, VIP, Ямаха, Дельфин, Парамаунт, Ринкер, Рейнджер, Адский залив, Мыс Крафт, Чапперал, Крис Крафт, Донзи, Мако , наклонная стойка, центральная консоль, т-образная верхняя часть MERCURY YAMAHA SUZUKI HONDA EVINRUDE JOHNSON E-TEC CENTER CONSOLE OPEN CUDDY SPORTFISH FISH FISHING АЛЮМИНИЕВЫЙ ПОДВЕСНОЙ БОРТ ДИЗЕЛЬНАЯ ЯХТА BO НА TRAILER ISLANDS BAHAMAS KEY WEST FLORIDA OCEAN ЧАСТНЫЙ VIP БЕСПЛАТНО ДЕШЕВО СДЕЛКА ПОКУПКА ЦЕНА СОХРАНИТЬ РАЗЫСКИВАЕТСЯ ИЩЕТ НЕРЖАВЕЮЩИЙ ШЛАНГ ДОЛЖЕН ПРОДАВАТЬ ТРЯЖНЫЕ НАСОСЫ ФОНАРИКИ ДЕРЖАТЕЛИ ПРОВОДОВ ПОДШИПНИКОВ ПОДШИПНИКОВ ПОДШИПНИКОВ БАТАРЕИ БАТАРЕИ БАТАРЕИ БАТАРЕИ БАТАРЕИ БАТАРЕИ БАТАРЕИ 300 350 БАТАРЕИ БАТАРЕИ БАТАРЕИ БАТАРЕИ 150 350 Анакаприте ANGLER Aquasport BAHA BlackFin BLACKHAWK ЧЕРНОГО HAWK БОСТОН китоловой BUDDY ДЕВИС CARRERA C & C C & C CENTURY Клируотер Cobia CONCEPT Претендент CRUISER CUSTOM DEEP IMPACT Donzi Dusky EDGEWATER ФОРМУЛА ФОНТАН GRADY WHITE HYDRA SPORTS INTREPID ОСТРОВ RUNNER ЮПИТЕР МОЛНИЯ Мако~d OCEAN RUNNER ОФШОРНОЙ PROLINE PROLINE PRO LINE PRO SPORTS PROSPORTS PURSUIT RENEGADE RINKER ROBALO SAILFISH SEA FOX SEAFOX SEAVEE SEA VEE SEARAY SEA RAY SCARAB SCARRAB SPORT-CRAFT SPORT CRAFT STAMAS TIARA TRITON VIPER WAHOO WELLCRAFNot robala contender, скарабей кабина, mercruiser, меркурий, ямаха, пролин, ки-уэст, кобия, ураган ane, baja, fountain, bayliner, bowrider, concept, donzi, chris craft, chriscraft, formula, boston whaler, sea doo, понтон, палубная лодка, палуба, солнечная палуба, морская лисица, желтоперый, evinrude, honda, suzuki, searay ray, avanti, dusky, grady white, sport, four winns, chaparral, крейсер, рыба, рыбалка, baha, angler, regal, monteray, monterey, flats, skiff, project, t top, diving, cc c / c 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 прицеп для гидроцикла, прицеп для лодки, водный мотоцикл, yamaha, seadoo, сигарета, верхняя рыба, MTI, Outter Limits, лодки, центральная консоль, двойная консоль, Bow Rider, Bowrider, Skater, Deep Impact, Verado, Verados , кавасаки, МАКО, реактивный катер, водные мотоциклы. Уолли, Рива, Золотая рыбка, Океан, Першинг, Моти Крафт Дельфин, Азимут, Итама, Ветреный Дюбуа, Байя, Белзона, Хастлер, Бритва, Покерный забег, Пантера, Лансия, Стингрей, Скорость, Кобра, Элиминатор, Магнум, Лавейкрафт, Внешние ограничения, Соник, Баха, Мастеркрафт, Малибу,
Yamaha SRX 250 (srx250) Фотографии мотоциклов
Производитель
Aprilia Benelli Bimota BMW Бриттен Бьюэлл Cagiva Ducati Harley Davidson Honda Kawasaki MV Agusta MZ Norton Suzuki Triumph Yamaha Piaggio BSA Bigboy AJS Husqvarna KTM Kasinski Alfer Ariel Beta Bolwell Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRBITA BOOLWELL Bombardier Bontrike Bug Bultaco CRGS GETA GASKY PEDONY GASCOM GASKY PEDONI Коссек Педони Индийский Italjet Jincheng KMZ Lambretta Laverda Moto Guzzi Moto Morini Nanchang Peugeot PGO Phillips Polaris Sherco Royal Enfield Di Blasi Scorpa Sea Doo SkyTeam Taishan TGB TM Urban Velocette Vespa Ram VOR Kreidler Zongshen Boss Hoss Hosslli Мондэллэ Вертеман Вортеман Вортеман Титан Арктик Мондэлис Вертеман Титан Нэвэлли Мондэчхэ Джэрекс Гэредлэр Вэллэдэн Вэллэдэйл Уэллэ Мондэчэн Уэллэйн Уэллэдэн Уэллэйн Гэрэдэйлс Cat Ski Doo Redline Scorpion Sno Jet Tigershark Aquajet Startrike Wet Jet MotorHispania Tunturi Malaguti IZH Blata Polini GRC Bajaj Romet Rieju Motobecane Adler Danuvia Can-am Modenas AJP Kymco Petronas Sunbeam Simson AWO Puch Muracin HONDA Muravejab Хонда Мураведжаб Паннония Чепель Зундапп Монтес a Рига Kazuma IWL MBK Komar Cobra Pasini Keystone Helkama Hercules Highlander MotorStar Rizzato Tomos Fantic Solifer
Дикий Запад CPI Casal Sukida Čezeta Tempo X-Sport Cateye Kinetic Keeway NSU Daytona ATK WSK Bashan MTT
MTT NCR Duss Her Chee BigDog Zanella Jialing Ylsmco Carabela Agrale Atala Berhobina Cagllari Chunlan Geely HM Lifan Matchless Maico Only Mosquito Ride Motors Thumpstar United Motors ZID Minsk WFM Sendai Siamoto Peraves Champ DM Pantherja Amstrong Эвент Групп Баотиан Адстронг Хэррис Динли Днепр Tiger Lucky Star Shineray Jianshe Penta Atomik Sinski Scrambler Macal Hongdou Balkan Aermacchi OSSA Confederate Vento Motomel Viza Motors Kingway Ultima Zion Kahena AJW Zipp Zero BPS Aeon alfamoto SHL Megelli Malanca TVS VW Hunter Gear Mini 9 Lada
Год
2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
Модель
Новая модель?
Описание
Yamaha SRX 250 1986-1987 Лобовое стекло — Gustafsson Plastics
(Изображение 1) Оригинал
(Изображение 2) Yamaha SRX 250 1986 — 1987
(Изображение 3) Air Tech
(Изображение 4) Yamaha SRX 250 1986 — 1987
Фотографии мотоцикла или обтекателя предназначены только для справки.
- Каждое ветровое стекло мы изготавливаем на заказ, прозрачное или тонированное, в 16 различных цветах.
- Срок изготовления: заказы, размещенные сегодня, будут отгружены 15 апреля или ранее.
- Мы используем акрил высочайшего качества, который только можно найти.
- Установка:
* Этот экран требует сверления или индивидуальной установки.
- Также включает БЕСПЛАТНУЮ СВЕРЛЬНУЮ СВЕРЛО И УЧЕБНУЮ ЧАСТЬ!
- Конечно, все продукты требуют установки после получения. Также требуется здравый смысл.
Настройте лобовое стекло для:
Yamaha SRX 250 1986-1987
Размеры, подгонка и др. Рисунки…
Фотографии и отзывы клиентов
В очередной раз мы делаем каждый экран на заказ и чаще всего требует индивидуальной установки с вашей стороны.
Yamaha SRX250 Запчасти для мотоциклов — вторичный рынок и производительность
Выберите год выпуска SRX250
Сделайте ваш Yamaha SRX250 плавным и стильным
Путешествие по открытой дороге на Yamaha SRX250 означает свободу, волнение и избавление от повседневной рутины.
Но никогда не покидайте гараж неподготовленным. Поддерживайте свой мотоцикл в отличной форме, выполняя базовое техническое обслуживание — заменяйте изношенные свечи зажигания и комплект сцепления для безболезненной езды с мгновенным откликом. Ваш двигатель Yamaha любит свежее масло, и в MotoSport мы храним различные масла и другие смазочные материалы от самых надежных производителей в отрасли. Работа с вашим уличным велосипедом требует хорошего набора инструментов, и у нас есть все специальные инструменты, которые вам понадобятся для правильного выполнения работы.
Кроме того, не забудьте проверить шины на износ и надлежащее давление в шинах, прежде чем отправиться в путь.Если шины на вашем мотоцикле пережили лучшие времена, новая пара — очень разумное вложение. В MotoSport вы найдете подходящие мотоциклетные шины для спортивного, туристического и круизного мотоциклов. Наконец, поддерживайте ступичные подшипники вашего мотоцикла в идеальном состоянии, чтобы обеспечить плавность хода.
Забудьте о секретах мастера и выведите свой мотоцикл на новый уровень производительности с нашим широким выбором выхлопных систем с болтовым креплением и съемными системами выпуска. Простая модернизация выхлопной системы часто раскрывает истинный потенциал мотоцикла в лошадиных силах.Если вы хотите установить полную выхлопную систему — а действительно обеспечивает экономию мощности и веса — то у нас есть это и для вас.
После того, как вы открыли выхлоп на мотоцикле и добавили рев, дайте ей немного подышать с помощью воздушного фильтра, ориентированного на производительность, такого как K&N Air Filters или BMC Air Filters. После того, как вы установили все это новое оборудование, выполните точную настройку мощности с помощью системы управления подачей топлива. Система управления подачей топлива дает вам возможность регулировать топливно-воздушную смесь, питающую ваш мотоцикл.Большинство наших систем управления подачей топлива предоставляют возможность самонастройки для адаптации к различным стилям вождения, от гонок до круизов по высокогорью.
Сообщить об ошибке
Ямаха SRX 250 Н
— Вентура
Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique desmodo pharetras loremos.
Политика возврата
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus. Donec mollis nec tellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consquat quam a purus faucibus scelerisque. Mauris ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.
Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis.Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus.
Curabitur vel sem mi. Proin in lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Suspendisse a nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto. Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis erat sit amet, fringilla felis. Nullam maximus nisi nec mi facilisis.
Доставка
Lorem ipsum dolor sit amet, conctetur adipiscing elit.Morbi ut blandit risus. Donec mollis nec tellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis disparturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consquat quam a purus faucibus scelerisque. Mauris ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.
Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et malesuada fames ac ante ipsum primis in faucibus.
Curabitur vel sem mi.Proin in lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum.