Sportster hd 48: Мотоцикл 2021 Forty-Eight | Harley-Davidson Россия

Содержание

Круизер Harley Davidson Forty-Eight Special 2019. Тест

Harley Davidson Forty-Eight Special 2019

Семейство Harley Davidson Sportster в представлении не нуждается. Американский мотопроизводитель известен своими большими хромированными круизёрами, но Спортстеры — не такие большие и не такие блестящие — весьма популярны по всему миру. Это первый шаг в мир хрома и больших V-twin-ов, который находит преданных поклонников по всему свету. Недавно Harley Davidson объявила о планах выпустить сто новых моделей до 2027 года, и частью этого плана стало расширение семейства Sportster, в которое вошли модели Iron 1200 и Forty-Eight Special. Второй из них нам недавно довелось испытать, и пришло время рассказать об этой модели поподробнее.

Harley Davidson Forty-Eight Special 2019

Визуально в Harley Davidson Forty-Eight Special 2019 изменилось немногое, в том смысле, что Special выглядит примерно так же, как и простой Forty-Eight: крутой ретро-бобберный стиль и симпатичный бак, окрашенный в духе 70-х. Важное отличие — новый мини-эйпхэнгер, пришедший на смену крутому, но не очень удобному штатному рулю Forty Eight. Новый руль и выглядит круче, и делает байк намного удобнее. Да дело даже не в удобстве, он делает Forty-Eight Special другим. Забавно, насколько один только руль меняет общее восприятие байка!

Harley Davidson Forty-Eight Special 2019

Абсолютно минималистичный зад, на котором нет даже пассажирского сиденья, унаследован со стандартного Forty-Eight, и его стоп-сигнал, встроенный в поворотники, всё ещё смотрится здорово. Круизер Harley Davidson Forty-Eight Special 2019 стоит на 16-дюймовых колёсах, обутых в широкие шины (130/90 спереди и 150/80 сзади), добавляющие ему привлекательности. Минималистичный стиль очень идёт ему, и со своими широкими шинами и высоким рулём он притягивает взгляды. Правда, лично меня не очень радует минимализм приборной панели, которая состоит из одиночного стрелочного спидометра с небольшим ЖК-дисплеем. Эту приборку мы видели уже очень много раз, на множестве разных моделей, и не помешало бы её сделать более информативной и поменять дизайн.

Круизер Harley Davidson Forty-Eight Special основан на том же 1200-кубовом V-twin-е Evolution, что и стандартная версия, с той же 5-скоростной коробкой. Двигатель выдаёт 97 Нм уже на 3500 оборотов в минуту, а отсутствие какой-либо электроники (кроме ABS) позволяет легко сорвать заднее колесо на старте. Мощная тяга приводит в восторг, коробка переключается чётко и с массивным лязгом, в типично Харлеевской манере. Сцепление туговато, и в городе может вызывать лёгкое онемение пальцев левой руки. Ещё один городской нюанс связан с жаром от двигателя: 1,2-литровый воздушник изрядно греется в пробках.

Круизер Harley Davidson Forty-Eight Special

Меня весьма впечатлили передаточные числа коробки, особенно в потоке. Мощные низы позволяют минимизировать количество переключений, и я неоднократно ловил себя, что еду на четвёртой, а думаю, что на третьей. Что даже более впечатляет — так это лёгкость и маневренность байка, несмотря на его 252 кг снаряженной массы. Я ожидал от высокого руля сложностей с быстрым маневрированием, но нет: Harley Davidson Forty-Eight Special прекрасно рулится. Более того, мини-эйпхэнгер имеет ещё одно преимущество: невысокий штатный руль стандартного Forty-Eight заставляет тянуться к нему, что вкупе с отсутствием пассажирского сиденья приводит к тому, что на ускорениях водитель соскальзывает назад. С мини-эйпхэнгером посадка вертикальная, поэтому такой проблемы нет.

За пределами города круизер Harley Davidson Forty-Eight Special оказывается в своей среде. Быстро прощёлкав коробку, я с комфортом еду 120 на пятой, цифровой тахометр на маленьком дисплейчике при этом отображает примерно 3500. Впечатляет мягкий ход, отсутствие вибраций, несмотря на то, что шасси и двигатель Forty-Eight старше, чем, к примеру, Street 750. Обгон происходит с лёгкостью, простым движением ручки газа. Характер двигателя с удобной посадкой делают длинные поездки комфортными. При этом ёмкость бака всего лишь 7,9 литров, поэтому остановки для дозаправки будут частыми.

Динамика тоже достойная. Harley Davidson Forty-Eight Special легко закладывается до скрежета подножек, и хотя звучит это не очень приятно, он надёжно держит траекторию в повороте и отлично управляется несмотря на небольшой клиренс. Тормоза тоже хороши: передний диск обеспечивает отличное замедление и хорошую информативность. Обычно Harley довольно жёстко передают неровности при езде по ним на большой скорости, но Forty-Eight Special удивил: 49-миллиметровая картриджная вилка отлично сглаживает неровности, особенно в сотрудничестве с толстыми шинами. Правда, в попытке сохранить традиционно малую высоту седла Harley сделали само седло довольно тонким, и хотя оно удобное, но само по себе не особенно амортизирует, передавая толчки, которые не отработали подвески, прямо на кости седалища. В целом качество езды отличное, даже лучше, чем у многих других моделей бренда.

Harley Davidson Forty-Eight Special 2019

В общем, Harley Davidson Forty-Eight Special 2019 идентичен стандартному Forty-Eight по механике, но ощущается иначе. Он более привлекателен внешне, и если вы любите притягивать внимание на дороге, Forty-Eight Special справится с этим лучше. Его мощность и лёгкость управления дарят приятные эмоции от езды, и он достаточно удобен для длинных прохватов, тем более, что небольшой бак потребует частых остановок и не даст мышцам сильно затекать. Видимо, с этим же связано отсутствие шкалы уровня топлива в мотоцикле. Безграничный каталог аксессуаров Harley Davidson позволяет по вкусу изменить стиль и характер байка, например, добавить пассажирское сиденье для подружки и поменять практически что угодно ещё.

У Forty-Eight всегда был свой собственный шарм, и как по мне, Special тоже им обладает. Он не слишком большой и не слишком тяжёлый, поэтому станет прекрасным вариантом как городского байка, так и дальнобойного туриста.

Модификации Harley-Davidson Forty-Eight

Отзывы владельцев Harley-Davidson Forty-Eight

Harley-Davidson Forty-Eight, 2016 г

Forty-Eight влюбляет в себя с первого взгляда, массивные колеса, прямой руль, вынесенные вперед подножки, а также культовый 8-ми литровый бак придает ему еще более агрессивный «бульдожий» вид. Мощь 1200-кубового двигателя Evolution не даст Вам повода усомниться в Вашем превосходстве на дороге. В любом диапазоне оборотов, при выкручивании ручки газа получаешь такой «пинок», что едва удерживаешь руль в руках. Единственное, что заставляет спуститься с небес на нашу грешную землю — это тормоза, они, мягко говоря «маловаты» для такого «бульдога». Одному 2-поршневому суппорту, расположенному на 49 мм вилке и так же 2-поршневому суппорту на заднем колесе явно не справиться с весом самого байка, ведь сухая масс не скромных 247 кг плюс вес самого райдера. Эргономика в Harley-Davidson Forty-Eight на уровне. Высота по седлу без нагрузки 710 см, что в совокупности с вынесенными в перед подножками делает свое дело. Управлять байком очень удобно, лавируя в Московских пробках, чувствуешь себя «на мопеде» многочисленные остановки так же не принесут райдеру хлопот, а «безумно» удобное сиденье не даст утомиться в дальних поездках. Работа двигателя на холостом ходу заставляет «ходить ходуном» весь мотоцикл, принося особенное чувство мощи, расположенной «между ног» райдера. Еще бы, 1200 кубических сантиметров и 96 Н·м крутящего момента не дают ни капли сомнения в том, что Вы находитесь в седле именно Harley-Davidson. Приборная панель состоит только из аналогового спидометра, в котором расположился скромный бортовой компьютер, способный показывать текущую передачу, обороты двигателя, расход топлива, пробег и прочие «ништяки», помогающие с комфортом преодолевать километры дорог, расход, кстати, не так уж велик — в среднем у меня удалось довести не более 5 литров в городском цикле.

   Достоинства: мощь двигателя. Четкая работа коробки. Подвеска. Управляемость.

   Недостатки: тормоза.

  Дмитрий, Москва


Harley-Davidson Forty-Eight, 2017 г

Ремонтирую, перестраиваю и тюнингую Harley-Davidson уже 3 года. Любовь к этим мотоциклам была по синусоиде: пришел, нравилось, и в первый год только росла. А затем очень резко пошла на нет, когда одни и те же бесконечные ремонты пошли. Это так лирическое отступление. Целевая аудитория — люди, у которых много денег. В основном ездят ради статуса и уважения. Нормальные люди покупая Харлей после японца, через какое-то время его продают и садятся обратно на японцев. Те, у кого денег побольше (основные клиенты) у них Харлей для Арбата, смотровой и т.д. Как только намечается дальняк, они прыг на свои BMW и поехали. 70% Harley-Davidson Forty-Eight что у нас были, меняли подвеску на прогрессивную. Ходовая никакая, гуляет маятник вместе с мотором — на скоростях за 120 ужас, сам пробовал, тестируя клиентские мотоциклы. Это беда так же всех Dyna и Touring моделей — лечится только установкой дополнительных растяжек, предотвращающих колебание вправо-влево. И то даже после данного тюнинга жесткость с японской не сравнится, что говорить, если у Харлеев все маятники крепятся на шарнирах (в 21 веке).

   Достоинства: дизайн. Статусность.

   Недостатки: ходовая.

  Александр, Москва


Harley-Davidson Forty-Eight, 2016 г

Harley-Davidson Forty-Eight — один из самых неудобных мотоциклов, производимых Harley-Davidson в настоящее время, даже если вы покупаете этот байк для коротких поездок. В Harley-Davidson Forty-Eight мне не нравится жестковатая подвеска, не очень понятная эргономика и посадка, которая не является удобной, особенно для поездок более 50 миль. Но плюсы в нем тоже имеются. Это мощный двигатель с приятным выхлопом и быстрый набор скорости. По надежности – пока все хорошо, владею им 1.5 года, проехал 10 тыс. миль.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Звук выхлопа.

   Недостатки: шасси. Посадка.

  Гарри, Оклахома-Сити

 

Harley-Davidson Forty-Eight / Харли-Дэвидсон Фоти-Эйт

Мотоцикл Harley-Davidson Forty-Eight — неплохое решение для городских поездок, это агрессивный олдскульный чоппер с выразительным дизайном. Его классические черты сочетаются с качеством исполнения отдельных элементов и современными технологиями, на дорогах привлекает внимание «фирменная» перламутровая окраска.

Главной особенностью мотобайка Harley-Davidson Forty-Eight является бензобак типа «peanut». Он объемный, а его прямое днище создает дополнительное пространство и визуально открывает двигатель. Современные приборы и оптика байка выполнены в классическом стиле, который гармонично дополняется эгоистичным одноместным сиденьем.

Еще большую винтажность мотоциклу Harley-Davidson Forty-Eight придают смонтированные под ручками зеркала. Эволюционный инжекторный силовой агрегат оснащен эффективной системой воздушного охлаждения. Он экономный, при этом создает большой крутящий момент. Спицованные диски мотобайка обуты в толстую и прочную резину, способствующую хорошему сцеплению с дорогой.

Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013 обзор

Описание мотоцикла Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2013 находится в очереди на публикацию статьи.

Анонс:

Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу.
Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу?
Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление . ..

Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight изредка продающийся в России мотоцикл .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается.
А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль.
Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей.
Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла.
В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка».
Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя.
Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей.
Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла.
В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight других годов выпуска и
информацию о них

Обзор Harley Davidson Sportster Forty Eight

Министерство культуры Тайланда пригласило нас принять участие в мотопробеге по интересным туристическим местам и посетить Самуи Байк Фест.  В план путешествия входило несколько дней с большим пробегом, предполагалось ехать в колонне с парой десятков мотоциклов. Колян выбрал Sportster Forty Eight, обзор которого нам удалось снять в свободное время.

Читать технические характеристики мотоцикла не имеет смысла, если нет опыта езды на Harley Davidson. Вес в 250кг для компактного городского мотоцикла кажется большим, но на ходу он не ощущается из-за низкого центра тяжести. Мощность около 70 лс на бумаге выглядит недостаточной, но на деле мотор нормально тянет с низов, а  чтобы получить избыточную тягу достаточно сделать перегазовку. Перегазовку приходится делать часто, т.к. на низких оборотах мотоцикл дергается, но это не напрягает: крутить объемный V-twin с подвижным креплением очень забавно. 

Подвески на мотоцикле примитивные:  хуже некуда. Для спокойной езды более чем достаточно,  но с таким мотором и хорошей управляемостью быстро захочется глубоких наклонов,  интенсивных торможений и быстрых ускорений. Это не получится сделать, в том числе из-за тормозов, которые подстать подвескам.  В городе переднее колесо несколько раз блокировалось даже при плавном торможении со средней скорости.  Дубовая туристическая резина также не способствует агрессивной езде. Найти баллоны с хорошим держаком для этого мотоцикла непросто.

Органы управления на HD Sportster – лучшие стоковые детали, которые доводилось видеть. Удобные, металлические, добротно сделанные и очень гармонично выглядят. Например, фрезерованные аналоги из алюминия с анодным покрытием будут выделяться четкостью линий и точностью изготовления, т.к. рама, маятник и траверсы сделаны грубовато. Менять отдельные части не имеет смысла, чтобы мотоцикл стал лучше выглядеть, его надо  существенно перестроить.

Бак на мотоцикле красивый, но маленький. Именно из-за него мотоцикл не подходит для дальняков по диким местам. В провинции заправки встречаются нечасто, плюс можно наткнуться на неработающую.

В путешествии с мотоциклом не было никаких проблем, и только в дни с большим пробегом  он утомлял медленной крейсерской скоростью, и неожиданно быстро загорающимся индикатором уровня топлива.

HD Sportster —  это эгоистичный заводской бобер, на котором любому мотоциклисту будет увлекательно прокатиться по пустому городу!

Мотоцикл Forty-Eight 2021 года | Харлей-Дэвидсон США

  • Рекомендуемое топливо с октановым числом 91 (95 RON) или выше (R + M) / 2.

  • Указанные значения являются номинальными. Производительность может отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Стандартные и дополнительные топливные системы могут отличаться в зависимости от страны.

  • Подробную информацию см. В руководстве по эксплуатации мотоцикла.

  • Оценка по результатам испытаний на экономию топлива на образце мотоцикла из соответствующего семейства, проведенных Harley-Davidson в идеальных лабораторных условиях. Не все модели мотоциклов проходят испытания на экономию топлива. Экономия топлива и пробег могут отличаться в зависимости от модели мотоцикла в семье. Ваш пробег может варьироваться в зависимости от ваших личных привычек вождения, погодных условий, продолжительности поездки, состояния транспортного средства, конфигурации транспортного средства и других условий. Пробег при обкатке может отличаться.

  • Указанные цены являются рекомендованными производителем розничными ценами на базовые модели. Такие варианты, как цвет, доступны за дополнительную плату. В цены не включены налоги, право собственности, лицензионные сборы, регистрационные сборы, сборы по месту назначения, дополнительные аксессуары и дополнительные сборы дилеров, если таковые имеются, и могут быть изменены. Harley-Davidson возмещает дилерам расходы на выполнение предпродажной проверки и настройки, указанные производителем.Цены у дилеров могут отличаться.

  • Измерения отражают вес оператора 180 фунтов (81,7 кг).

  • Система безопасности Северной Америки включает иммобилайзер; За пределами Северной Америки система безопасности включает иммобилайзер и сирену.

  • Стандартные и дополнительные колеса могут отличаться в зависимости от страны и региона.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды.Например, мотоцикл Road Glide ® Limited в цвете Vivid Black 2021 года с рекомендованной розничной ценой в размере 28 299 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы в размере 28 299 долларов США, срок погашения 60 месяцев и 3,99% годовых приводит к ежемесячным платежам в размере 521,04 доллара США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения.Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • Предложение по финансированию доступно для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 4,99% годовых на подержанные мотоциклы Harley ‑ Davidson ® доступно клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Softail ® Deluxe 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 17 845 долларов США, без первоначального взноса и профинансированной суммы 17 845 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 4,99% дает ежемесячные платежи в размере 336,68 долларов США несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley ‑ Davidson ® .

  • 1. Покупатель («Покупатель») должен приобрести новый или подержанный мотоцикл Harley-Davidson Sportster 2013 года выпуска, имеющийся в наличии и имеющийся на складе, участвующий U.Дилер S. H-D («Мотоцикл, отвечающий требованиям») с 1 февраля 2019 г. по 31 августа 2019 г. («Период продаж»).
    2. Покупатель, который приобретает соответствующий критериям мотоцикл в течение периода продаж, имеет возможность обменять соответствующий критериям мотоцикл по его первоначальной покупной цене на покупку нового, незарегистрированного модельного года 2017, 2018, 2019 или 2020 Harley-Davidson Touring. , Trike, Softail, Dyna, Sportster, Street или Special 3. Edition / Shrine Big Twin мотоцикл («Мотоцикл, отвечающий критериям обмена»). Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Исключая полицейские модели.
    Обмен должен состояться не позднее 31 августа 2020 г. («Период обмена»).
    4. Клиенты должны активировать предложение в том же представительстве H-D, в котором была сделана покупка Мотоцикла, отвечающего критериям. Некоторые исключения применяются для клиентов, которые переезжают в течение периода Trade-Up. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру H-D.
    5. Владелец должен иметь оригинал документа купли-продажи и титул на имя первоначального владельца в качестве действительного доказательства покупки подходящего нового мотоцикла во время обмена, чтобы претендовать на это предложение.
    6. Первоначальная цена покупки не включает налоги, право собственности, регистрацию, лицензионные сборы, государственные пошлины, запчасти и аксессуары, плату за установку / подготовку / транспортировку дилера, вспомогательные продукты (например, расширенные планы обслуживания, GAP, покрытие колес и шин. и т. д.) и других дилерских надстроек, независимо от фактически уплаченной суммы.
    7. Предложение распространяется только на Соответствующие критериям мотоциклы, представленные для обмена на новый, незарегистрированный Соответствующий критериям обмен на мотоцикл большей стоимости, а не на ту же модель. Предложение ограничено одной претензией на соответствующий VIN.Предложение ограничено одной претензией для каждого покупателя.
    8. Покупатель несет ответственность за разницу между стоимостью Мотоцикла, отвечающего критериям обмена, и покупной ценой мотоцикла, соответствующего критериям обмена.
    9. Trade-in должен быть транспортным средством в хорошем состоянии и исправном состоянии. Шины, подвеска, двигатель и трансмиссия должны соответствовать заводским спецификациям и подлежат проверке участвующим дилером H-D. Внешний вид автомобиля не может отражать небрежность или жестокое обращение. Участвующий дилер H-D будет единолично определять, находится ли предмет обмена в хорошем рабочем состоянии и в хорошем рабочем состоянии.
    10. Покупатель несет ответственность за все расходы по эксплуатации и техническому обслуживанию Соответствующего критериям мотоцикла до его обмена.
    11. Это предложение нельзя объединять с любыми другими акциями, предложениями или скидками без специального разрешения Harley-Davidson. Тем не менее, квалифицированные клиенты могут использовать специальные предложения по финансированию Harley-Davidson Financial Services в сочетании с Freedom Promise. Льгота по обмену на Freedom Promise не будет рассматриваться как часть первоначального взноса пассажира.
    12. Это предложение не может быть передано другому лицу, за исключением супруга первоначального владельца или юридически признанного сожителя первоначального владельца, при условии, что такое лицо проживает в том же домохозяйстве и имеет тот же постоянный адрес, что и первоначальный владелец. Дилер H-D может потребовать документацию для подтверждения этих отношений, прежде чем распространять предложение на супруга или сожителя.
    13. Мотоциклы, отвечающие критериям обмена, должны быть взяты со склада дилеров и не доступны для будущих заказов, поставок или залога мотоциклов вне Периода обмена.Некоторые модели мотоциклов могут быть недоступны у некоторых участвующих дилеров.
    14. Действительно только в участвующих дилерских центрах H-D в США. Предложение не действует на Гавайях. Не подлежит передаче. Невозможно обменять на наличные или их эквиваленты. Предложение недействительно для мотоциклов, приобретенных и / или поставленных вне Периода продаж или за пределами США. Harley-Davidson и / или дилеры H-D не несут ответственности за утерю или кражу документов, подтверждающих покупку. Предложение может быть изменено без предварительного уведомления. Недействительно там, где это запрещено.

  • N / A

  • N / A

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley ‑ Davidson Street®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 5,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 72 месяцев.Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель мотоцикла Street ™ XG500 2015 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 6 799 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 6 799 долларов, срок погашения 72 месяца и 5,49% годовых, в результате ежемесячные платежи составляют 111,05 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson ® , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 3,99% годовых на новые мотоциклы Harley ‑ Davidson® доступно клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, Heritage Classic 2021 в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и годовой процентной ставкой 3,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 310,99 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson®.

  • Предложение по финансированию доступно только для подержанных мотоциклов Harley-Davidson
    , финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит одобрению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение с годовой процентной ставкой 4,49% доступно только для клиентов с высоким кредитным уровнем, которые прошли Академию верховой езды, квалифицированные райдеры, MSF или другие аккредитованные государством курсы в течение 180 дней с даты подачи заявки и только на срок до 60 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, модель Harley-Davidson Street® 750 2019 года в цвете Vivid Black с продажной ценой 7599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в 6839,10 долларов США, сроком погашения 60 месяцев и 4.При годовой процентной ставке 49% ежемесячные выплаты составляют 127,47 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к вашему дилеру Harley-Davidson®. Мотоцикл модели XG.

  • Кредитором и эмитентом карты Harley ‑ Davidson® Visa® является U.Национальная ассоциация S. Bank, в соответствии с лицензией Visa U.S.A. Inc.

  • Предложение по финансированию доступно только для действующих военнослужащих США и только для мотоциклов Harley-Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит утверждению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение No Money Down доступно только для квалифицированных соискателей кредитного уровня. Предложение 5,39% годовых доступно только заявителям наивысшего кредитного уровня и только на срок до 60 месяцев.Годовая процентная ставка и первоначальный взнос могут варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail Slim ® 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 15 999 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 15 999 долларов, срок погашения 60 месяцев и 5,39% годовых, ежемесячные выплаты составляют 304,79 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов.Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®. Активные вооруженные силы включают: армию США, флот, морскую пехоту, военно-воздушные силы, береговую охрану, национальную гвардию и резервы.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Sportster®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Предложение 8,49% годовых доступно только клиентам с высоким уровнем кредита в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, 2021 Iron 883 ™ в черном дениме с рекомендованной розничной ценой 9 499 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 8 549,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 8,49% приводит к ежемесячным платежам в размере 135,34 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к своему дилеру Harley-Davidson.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Softail ® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой в размере 13 599 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой в размере 12 239,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой процентной ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 190 долларов США.70. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Предложение финансирования доступно только для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson®, финансируемых через Eaglemark Savings Bank (ESB), и подлежит утверждению кредита.Не все кандидаты будут соответствовать требованиям. Это предложение в размере 7,99% доступно для новых мотоциклов Harley ‑ Davidson® клиентам с высоким уровнем кредитоспособности в ESB и только на срок до 84 месяцев. Годовая процентная ставка может варьироваться в зависимости от прошлой кредитной истории заявителя и срока ссуды. Например, мотоцикл Electra Glide® Standard 2021 года в цвете Vivid Black с рекомендованной розничной ценой 18 999 долларов США, 10% первоначальным взносом и профинансированной суммой 17 099,10 долларов США, сроком погашения 84 месяца и годовой ставкой 7,99% приводит к ежемесячным платежам в размере 266,43 долларов США. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи.Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение о финансировании может быть изменено или отменено в любое время. Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру Harley ‑ Davidson®.

  • Указанные цены, как правило, являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) без налогов, стоимости доставки, дополнительных аксессуаров, дополнительных дилерских сборов и могут быть изменены без предварительного уведомления.Цены и выбор в местных представительствах могут отличаться. Все налоги являются дополнительными. STACYC оставляет за собой право без предварительного уведомления в любое время прекратить производство любого из приведенных здесь пунктов или изменить спецификации или конструкцию без каких-либо обязательств перед заказчиком. Все товары доступны в зависимости от наличия и предварительной продажи нашими дилерами.

  • Оценки запаса хода приведены в соответствии с SAE J2982 и основаны на ожидаемых характеристиках полностью заряженной аккумуляторной батареи при эксплуатации в определенных условиях.Фактический диапазон будет варьироваться в зависимости от привычек вождения, погодных условий и состояния оборудования.

  • Предложение финансирования доступно только для новых моделей мотоциклов Harley-Davidson® Touring 2019 года, финансируемых через Eaglemark Savings Bank, и подлежит одобрению кредита. Не все кандидаты будут соответствовать критериям годовой процентной ставки (APR), которая будет варьироваться в зависимости от прошлых кредитных показателей заявителя и срока ссуды.Предложение финансирования доступно только на срок до 60 месяцев. Например, мотоцикл Road Glide® Special 2019 года в цвете Billiard Blue с рекомендованной розничной ценой 27 989 долларов, без первоначального взноса и профинансированной суммой в 27 989 долларов, сроком погашения 60 месяцев и 2,99% годовых, ежемесячные платежи составляют 502,80 долларов. В этом примере покупатель несет ответственность за уплату применимых налогов, правового титула, лицензионных сборов и любых других сборов или сборов во время продажи. Годовая процентная ставка рассчитывается по методу простых процентов. Не действует вместе с другими предложениями.Заказчик должен получить доставку до 30 сентября 2019 г. Могут применяться другие условия и ограничения. Участие дилеров может варьироваться. Предложение финансирования может быть изменено или отменено в любое время. За подробностями обращайтесь к дилеру Harley-Davidson®.

  • Бесплатная быстрая зарядка постоянным током в участвующих дилерских центрах H-D и 500 кВт / ч на зарядных станциях Electrify America.

  • Возможные государственные стимулы указаны только в информационных целях.Федеральный налоговый кредит может составлять 10% от стоимости квалифицированного автомобиля, но не более 2500 долларов США. Доступность и право на участие различаются, могут быть изменены без предварительного уведомления и находятся вне контроля Harley-Davidson. Право на участие и сумма кредитов и скидок зависят от вашей личной ситуации. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом и в вашем государственном или федеральном агентстве для получения подробной информации и требований к участникам.

  • Вот что делает Harley-Davidson Sportster Forty-Eight таким крутым

    Когда дело доходит до лучших круизных байков в мире, Harley-Davidson сыграл важную роль, и его репутация среди его преданных последователей говорит громче, чем телевидение Объявления.Хотя все Харлеи красивы, некоторые модели, кажется, выделяются среди других. И если вы спросите пуристов Harley о причинах их выбора, ответов будет столько же, сколько моделей Harley-Davidson, доступных сегодня на рынке.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 потрясающих скремблеров и трекеров Harley-Davidson

    Одна из самых красивых и удивительных моделей Harley — Sportster Forty-Eight.Этот мотоцикл считается одним из лучших мотоциклов Harley-Davidson, когда-либо созданных. С эстетической точки зрения Forty-Eight — один из великолепных крейсеров, когда-либо построенных. Его линии напоминают о старинных косяках и о мастерстве ушедшей эпохи. И даже когда машина припаркована, можно сказать, что машина всегда готова надрать задницу.

    10 Органы управления передним ходом и низкий руль

    Через ultimatemotorcycling.ком

    Когда дело доходит до крутых круизных мотоциклов, низкая посадка и агрессивный вид машин в значительной степени способствуют тому, что мотоцикл испытывает любовь к ним. Передние рычаги управления являются основным продуктом на рынке круизных велосипедов. На одних байках они выглядят потрясающе, а на других — не очень.

    Через ultimatemotorcycling.ком

    Sportster Forty-Eight — один из мотоциклов, которые потрясающе выглядят благодаря переднему управлению и низкому рулю. Они играют важную роль в низком агрессивном облике этого круизера, который нравится каждому энтузиасту Harley.

    9 Колеса 16 дюймов

    Через pinterest.ком

    Одна из причин, по которой Forty-Eight выглядит круто, даже когда она припаркована, — это толстые колеса, на которых она катится. Они также являются ключевыми факторами стиля мотоцикла, так как делают его очень красивым. 16-дюймовые передние и задние колеса придают Sportster Forty-Eight то самое главное, что делает его таким популярным среди энтузиастов, — винтажный, грубый, скандальный вид.

    Через pinterest.ком

    Большое переднее колесо в некоторой степени смягчает езду, и хотя его успех обусловлен несколькими факторами, массивные колеса действительно выглядят убийственно на этом байке. И людям это нравится за это.

    8 Перевернутые зеркала

    Через bestforbritts.ком

    Итак, круизные мотоциклы — это красота и агрессивность. И мы не можем не упомянуть один из них, говоря об одном из самых популярных круизеров всех времен, Sportster Forty-Eight. Одна из вещей, которые делают этот мотоцикл очень привлекательным, — перевернутые зеркала заднего вида. Благодаря им область вокруг руля выглядит потрясающе.

    СВЯЗАННЫЙ: Вот 10 самых дорогих мотоциклов Harley-Davidson, когда-либо сделанных

    Через громовой мотоцикл.ком

    Эти зеркала заднего вида, спрятанные под решеткой, делают переднюю часть мотоцикла очень аккуратной и красивой. На первый взгляд, как будто у вас вообще нет зеркал, видны только руки и решетки.

    7 Модернизация подвески

    Через громовой мотоцикл.ком

    У моделей Sportster старшего поколения всегда требовалась доработка подвески. Ситуация изменилась, начиная с Sportster 2016 года, когда мотоцикл получил некоторые улучшения в подвеске. Sportster Forty-Eight 2016 года выпуска получил новые картриджные амортизаторы сзади и модернизированные 49-миллиметровые вилки спереди.

    Через YouTube.ком

    Хотя многие байкеры считают, что модернизированная подвеска не так много, как ожидалось, она дала современный Sportster большой прирост производительности и управляемости. Теперь вы можете быстро переключать направление движения, не сомневаясь в подвеске.

    6 Сиденье

    Через YouTube.ком

    Велосипеды Cruiser больше всего известны для дальних круизов. Вы не можете проехать много миль, сидя на неудобном сиденье. Индивидуальное сиденье Sportster Forty Eight выполнено из кожи и обеспечивает комфортное катание даже при длительных поездках. А если стандартное сиденье не так хорошо, как вам хотелось бы, на вторичном рынке есть множество вариантов, которые можно обновить.

    через Pinterest

    Помимо роскоши, отдельное сиденье также играет важную роль в образе этого мотоцикла.Он низкий, минималистичный и сохраняет ту характерную черту, которой хорошо известна Forty-Eight.

    5 Его двигатель является культовым

    Через ultimatemotorcycling.com

    Когда элемент имеет подтвержденную успешную репутацию, не нужно думать о дальнейшем совершенствовании.Так обстоит дело с двигателем круизера Sportster Forty-Eight. Двигатель Evo, установленный в этом мотоцикле, используется с 1984 года и является самым пуленепробиваемым двигателем, когда-либо созданным H-D.

    СВЯЗАННЫЙ: 10 кастомных Harley, на

    мы бы полностью потеряли нашу экономию

    Через доступ к стене.ком

    Двигатель имеет четырехкулачковую зубчатую передачу и конструкцию верхнего клапана, которая восходит к гоночной программе Harley-Davidson, и всплеск крутящего момента, который вы чувствуете, когда поворачиваете дроссельную заслонку, является подтверждением этого.

    4 Это потрясающее зрелище внутри и снаружи

    Через rideapart.com the

    Несмотря на то, что Sportster вызывает восхищение, технология, использованная при разработке этого велосипеда, также впечатляет и оказывает большое влияние на внешний вид и характеристики мотоцикла.

    Через pinterest.com [/ caption]

    Линия Sportster на протяжении многих лет постоянно обновлялась, но Harley использует свои передовые технологии, чтобы сделать байк лучше, а не создавать причудливые штуковины, которые вас сбивают с толку.

    3 Легко настроить

    Через harleydavidsonbikepics.com

    Велосипед не обязательно требует доработки для хорошей работы.Тем не менее, у каждого гонщика есть свои предпочтения, и Harley-Davidson это знает, поэтому они построили этот круизер с простыми в настройке функциями.

    Через pinterest.com

    Sportster Forty-Eight поставляется с мощным двигателем Evolution объемом 1200 куб. См и некоторыми дополнительными характеристиками с завода.Если вам нужно что-то большее, все, что вам нужно сделать, это заказать детали в Интернете или отнести их в специализированный магазин и создать то, что вам нужно.

    2 The Modern Sportster 48 с ностальгией по 70-м

    Via corpuschristiharley.ком

    Современный Sportster Forty-Eight сочетает в себе как новое, так и старое. Начнем с того, что команда дизайнеров Harley-Davidson посчитала разумным сохранить легендарный бак для арахисового бензина — возврат к старой школе Harley. Бензобак и графика, улучшающие эстетику мотоцикла, — это лишь некоторые из видимых особенностей 70-х годов.

    Via corpuschristiharley.ком

    Новые части круизера включают модернизированное сиденье, подвеску, новые легкие магнитные колеса и тормоза. Байк построен с использованием самых передовых технологий на современном рынке мотоциклов. И технологии не создают каких-то причудливых штуковин, которые встанут у вас на пути. Они сохранили чистые линии, размещая инновации только там, где они важны.

    1 Специальное шасси

    Через ultimatemotorcycling.ком

    Sportster стал популярным после ухода заводского хардтейла. И в отличие от многих производителей мотоциклов, которые копируют старые платформы для создания новых мотоциклов, Harley-Davidson этого не сделала; они построили совершенно новое шасси для Sportster Forty-Eight. Трубчатая рама следует за обычной двойной нисходящей трубой с двусторонним поворотным рычагом в виде вилки.

    Через ultimatemotorcycling.ком

    Для более агрессивных гонщиков Sportster создан на заводе. Шасси спроектировано таким образом, чтобы этот круизер мог безопасно преодолевать углы крена до 27,1 градуса.

    СЛЕДУЮЩИЙ: 10 кастомных Harley-Davidson созданы, чтобы работать так же хорошо, как они выглядят


    Следующий
    Испорчены: эти 10 автомобилей стали уродливее после косметической подтяжки лица

    Об авторе


    Нзилили Сэм
    (Опубликовано 270 статей)

    Сэм — профессиональный интернет-исследователь и писатель.В основном он увлекается автомобилями и мотоциклами. Он пишет примерно то же самое последние несколько лет. В настоящее время Сэм работает в Hot cars Valnet Inc на постоянной основе. Он также профессиональный графический дизайнер, специалист по цифровому маркетингу и консультант по сексуальному здоровью.

    Ещё от Nzilili Sam

    Технические характеристики и фотографии Harley-Davidson Sportster Forty-Eight 2019 года

    9023 909

    Категория:

    90-B9 Задняя шина:
    Профиль этого мотоцикла Harley-Davidson
    Мощный стиль с толстыми шинами и культовым баком для арахиса.Разработан с его фирменной стойкой «бульдог» и крутящим моментом при повороте 1200 куб. См.
    Общая информация
    Модель: Harley-Davidson Sportster Forty-Eight
    Год: 2019
    Цена как новая: 11299 долларов США. Рекомендуемая производителем розничная цена зависит от страны, налогов, аксессуаров и т. Д.
    Рейтинг: 3,6 См. Подробный рейтинг дизайна и внешнего вида, стоимости обслуживания, характеристик двигателя и т. Д. Сравните с любым другим велосипедом.
    Двигатель и трансмиссия
    Рабочий объем: 1202,0 куб.

    Двигатель Evolution®
    Мощность: 65.0 л.
    Диаметр цилиндра x ход: 88,9 x 96,8 мм (3,5 x 3,8 дюйма)
    Топливная система: Впрыск. Электронный последовательный впрыск топлива
    Регулятор подачи топлива: Двойные верхние распредвалы / сдвоенные кулачки (DOHC)
    Система смазки: Сухой картер
    9 Система воздушного охлаждения:
    Коробка передач: 6-ступенчатая
    Тип трансмиссии,
    главная передача:
    Ремень
    Сцепление: 9024 Мультипружина с диафрагмой2

    Трансмиссия: Передаточное число 57/38
    Расход топлива: 4.90 л / 100 км (20,4 км / л или 48,00 миль на галлон)
    Парниковые газы: 113,7 CO 2 г / км. (CO2 — выброс углекислого газа)
    Выхлопная система: Черный, ступенчатый выхлоп с косыми глушителями
    Шасси, подвеска, тормоза и колеса
    Угол наклона вилки: 30,2 °
    След: 135 мм (5.3 дюйма)
    Передняя подвеска: Телескопическая вилка
    Задняя подвеска: Двойные амортизаторы
    Передняя шина: 9023

    150/80-B16
    Передние тормоза: Однодисковые. Двухпоршневой. Дополнительный АБС.
    Задние тормоза: Однодисковые.Однопоршневой. Дополнительный АБС.
    Колеса: Черный, разделенный 9-спицевый литой алюминий с механической обработкой Основные характеристики
    Физические размеры и грузоподъемность
    Сухой вес: 247,0 кг (544,5 фунта)

    Масса, вкл. масло, газ и т. д .: 252,0 кг (555,6 фунта)
    Соотношение мощность / масса: 0,2632 л.с. / кг
    Высота сиденья: 665 мм (26.2 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
    Альтернативная высота сиденья: 711 мм (28,0 дюймов) Если регулируется, максимальное значение.
    Общая длина: 2164 мм (85,2 дюйма)
    Дорожный просвет: 110 мм (4,3 дюйма)
    Колесная база:

  • 4 мм
  • дюймов
    Запас топлива: 7.90 литров (2,09 галлона)
    Объем масла: 2,60 литра (0,17 кварты)
    Другие характеристики
    Варианты цветов: Ярко-черный, промышленный серый джинсовый Rugged Gold Denim, Blue Max, Scorched Orange / Black Denim
    Стартер: Электрический
    Приборы: дневные часы на одометре, двойной счетчик пройденного пути, светодиодные индикаторы
    Свет: Дальний свет, нейтраль, низкое давление масла, поворотники, диагностика двигателя, предупреждение о низком уровне топлива, низкий заряд аккумулятора, система безопасности (опционально )
    Дополнительная информация
    Расходы на страхование Сравните расценки на страхование в США с n ведущих провайдеров ation.
    Варианты финансирования Сравните предложения по кредитам на мотоциклы в США от ведущих национальных поставщиков.
    Поиск запчастей Chaparral поставляет запчасти OEM для США. Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
    Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
    Задавайте вопросы Присоединяйтесь к 19 дискуссионной группе Harley-Davidson Sportster Forty-Eight или общей дискуссионной группе Harley-Davidson.
    Сопутствующие велосипеды Перечислите связанные велосипеды для сравнения характеристик.
    Пример оценки для этого мотоцикла Harley-Davidson
    Фактор удовольствия для Harley-Davidson Sportster Forty-Eight 2019 года:

    (83,8 из 100)

    Щелкните здесь, чтобы получить полный рейтинг. Вы также можете сравнить велосипеды.

    2020 Харлей-Дэвидсон Сорок восемь | Cycle World

    2020 Harley-Davidson Forty-EightHarley-Davidson

    Harley-Davidson Forty-Eight живет среди моделей Sportster линейки круизеров Harley, предлагая водителям компактный, агрессивный, индивидуально выглядящий V-образный твин.Он впервые появился на рынке в 2010 году как часть обращения Harley к молодым гонщикам, стремящимся к более внушительному внешнему виду и ощущениям от мотоцикла производства Bar & Shield.

    2020 Harley-Davidson Forty-EightHarley-Davidson

    2020 Harley-Davidson Forty-Eight Обзоры, сравнение и конкуренция

    Harley-Davidson оставил с воздушным охлаждением 1202cc Forty-Eight нетронутым для модели 2020 года. Помимо короткого хода подвески и, как следствие, резкой езды, Forty-Eight гордился своей семьей Sportster своей плавной подачей мощности, опьяняющим звуком и похвальными характеристиками при движении по городу, когда мы впервые опробовали его в 2010 году.Forty-Eight сохранил свой престиж несколько лет спустя, в 2016 году, превзойдя Yamaha Bolt C-Spec и Kawasaki Vulcan S Café. А в 2018 году Харли решил придать платформе особый вид, выпустив Forty-Eight Special.

    2020 Harley-Davidson Forty-EightHarley-Davidson

    Обновления Harley-Davidson Forty-Eight на 2020 год

    Несмотря на то, что в 2020 году его не заметили, Forty-Eight по-прежнему заслуживает похвалы для гонщиков, желающих получить большие круизеры в среднем весе. .

    2020 Заявленные характеристики Harley-Davidson Forty-Eight

    Цена $ 11 299
    Двигатель Evolution V-twin с воздушным охлаждением
    Рабочий объем 1,202 куб. См
    Диаметр цилиндра x ход поршня 88,9 x 96,8 мм
    Мощность НЕТ
    Крутящий момент 73,0 фунт-фут[email protected] 3500 об / мин
    Трансмиссия 5-ступенчатая
    Бортовая передача Ремень
    Высота сиденья 28,0 дюйма
    Грабли 30,2 °
    Тропа 5,3 дюйма
    Передняя подвеска Вилка 49 мм, 3,6 дюйма путешествия
    Подвеска задняя Пружина переменной скорости над поршнем 36 мм, регулировка предварительного натяга, 1.6 дюймов путешествия
    Передняя шина 130 / 90-16
    Задняя шина 150 / 80-16
    Колесная база 58,9 дюйма
    Запас топлива 2,1 гал.
    Заявленная мокрая масса 556 фунтов

    2021 Harley-Davidson® XL1200X — Sportster® Forty-Eight®

    2021 Harley-Davidson® Sportster® Forty-Eight®

    Мощные толстые шины в стиле культовой арахисовой цистерны и бульдога.

    Характеристики могут включать:

    ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ БАЙК ДЛЯ

    • Городские гонщики, стремящиеся привлечь внимание
    • Мощная осанка, плавность хода и резкое управление
    • 1200cc с воздушным охлаждением Evolution® V- Сдвоенный двигатель
    • 1200 CC ДВИГАТЕЛЬ EVOLUTION® с ВОЗДУШНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

    Культовый двигатель V-Twin, известный своим огромным крутящим моментом на низких оборотах и ​​приятным звуком. Легкие алюминиевые головки и цилиндры улучшают эффективность воздушного охлаждения.

    Изготовленная на заказ резина, напоминающая культуру свинцовых снегоходов. Вы получаете мощную переднюю часть с высокой толстой шиной MT90, которая придает байку доминирующее положение впереди и обеспечивает плавность хода и надежную управляемость.

    • ВИЛКА 49 ММ С ДЕМПФИНИРОВАНИЕМ КАРТРИДЖА

    Мускулистая передняя вилка диаметром 49 мм подчеркивается массивными тройными зажимами и скобой вилки. Мы также добавили картриджную технологию демпфирования, чтобы управление было четким и уверенным, независимо от того, насколько неровная или извилистая дорога впереди.

    • ЗАДНИЙ АМУЛЬСИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР С ВИНТОВОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ

    Оснащен эмульсионным задним амортизатором с винтовым регулятором предварительного натяга, который поглощает каждую неровность дороги и легко регулируется в соответствии с вашим стилем езды.

    • РАЗЪЕМНЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСА с 9 СПИЦАМИ

    Набор черных жестких дисков с добавленными механическими элементами, подчеркивающими дизайн. Они изготовлены из легкого литого алюминия, поэтому даже несмотря на обилие толстой черной резины, катящейся под ними, поездка кажется легкой и маневренной.

    Инновационная высокопроизводительная система, которая дает водителям больше уверенности на дороге и больше мощности и предсказуемости, когда вы нажимаете на тормоза.

    • ICONIC ТОПЛИВНЫЙ БАК 2,1 ГАЛЛОНА

    Классическая конструкция топливного бака из арахиса, которая подчеркивает низкий и мощный вид машины, демонстрируя солидную массу двигателя и скудную раму Sportster®.

    1-дюймовые удлинители для руля Stealth для Harley Sportster Forty Eight 48

    ОДНА ПАРА 1 ДЮЙМ

    УДЛИНИТЕЛЬ ПОДЪЕМНИКА

    для

    Харлей-Дэвидсон

    Sportster 48

    Увеличьте высоту руля на 1 дюйм

    ~ Повышение комфорта ~ Улучшенный внешний вид ~

    СДЕЛАНО в США!

    по

    DK Продукция на заказ

    ОСОБЕННОСТИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    • Прочное черное порошковое покрытие
    • Опция для обработанного алюминия (без порошкового покрытия)
    • Алюминиевая заготовка, обработанная на станках с ЧПУ
    • Подступенки высотой 1 дюйм (также доступны стояки 1 дюйм)
    • Включает болты класса 8
    • FITS Sportster 48 моделей со встроенным верхним деревом
    • Заводская зона зажима диаметром 1 дюйм
    • Продается парами
    • Простая установка
    • Сделано в США!

    Поднятие штанги также немного наклоняет их назад и может уменьшить нагрузку на плечи и спину из положения с наклоном вперед.

    Если вы хотите выглядеть выше, вам нужен больший зазор или больше комфорта в плечах и спине, эти удлинители Stealth Riser просты и экономичны!

    Эти УДЛИНИТЕЛИ STEALTH RISER поднимут ваш руль еще на 2 дюйма.

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть 2-дюймовые удлинители стояка для 48

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть удлинители стояка для других моделей Harley

    Они обрабатываются на станке с ЧПУ DK Custom Products из алюминия 6061.Затем они окрашены в черный цвет с порошковым покрытием.

    Вы также можете получить их с машинной обработкой алюминия. Немного отполировав, можно получить зеркальное покрытие.

    УКАЗАНИЯ ПО ОБОРУДОВАНИЮ:

    Подходит для всех моделей Sportster Forty-Eight

    Работает с заводским верхним зажимом И послепродажным верхним зажимом при перемещении спидометра.

    Никакие кабели или провода не нуждаются в замене для установки этих стояков с заводскими шинами.

    Небольшое изменение может иметь БОЛЬШОЕ значение !!!

    «Мне нужно было что-то, чтобы поднять мои кафе-бары, чтобы они очистили мой топливный бак. Их было легко установить, и они справились со своей задачей. Спасибо». -Рисунок

    Сравнение

    — H-D Sportster Forty-Eight и Forty-Eight Special

    H-D Forty-Eight выпускается в двух версиях: вертикальная Special и стандартная для райдера впереди. Оба они идентичны по характеристикам, за исключением высоты сиденья, веса и высоты руля, но предлагают разные впечатления от езды.Мы встретимся с ними лицом к лицу…

    Стандартная модель Forty-Eight имеет низко расположенный передний руль и опускающиеся зеркала заднего вида.

    После того, как вы проехали на большом Harley’s в течение периода ограничений COVID-19, с марта по сентябрь было весело вернуться к меньшему 1200 на неделю и использовать стандартную версию Forty-Eight в качестве ежедневного водителя. Я ранее тестировал Special, и он мне очень понравился, но я был удивлен тем, насколько отличается стандартная версия вождения, поэтому было целесообразно сравнить два Sportster.

    Forty-Eight Special больше не доступен с оранжевой полосой в виде булавок, но это все тот же велосипед, с более высокими рулями и более низким сиденьем, чем в стандартной версии модели.

    Forty-Eight приводится в движение популярным V-образным двухцилиндровым двигателем Evolution 1202 куб. Двигатель с впрыском топлива с воздушным охлаждением (ESPFI) имеет размер длинного хода 88,9 x 96,8 мм и степень сжатия 10.0: 1. Благодаря пятиступенчатой ​​коробке передач с широким передаточным числом и высокой конечной передаче 30/68, Forty-Eight доволен диапазоном от 70 км / ч до 120 км / ч.



    Шасси, как и двигатель, практически идентичны на двух байках, за исключением руля Special, который выполнен в более высоком стиле с подвесками типа «мини-обезьяна», и высоты сиденья, которое на 5 мм ниже, чем на стандартной модели. Ход подвески, геометрия, колеса, шины, тормоза — все то же самое, однако Special на несколько килограммов тяжелее стандартного по некоторым причинам, которые я не могу понять.С более крупными «барами» Special, конечно, шире и выше. Оба мотоцикла идентичны по цене, Ride Away за 18 995 долларов, но с хромированными деталями и деталями Special кажется более выгодным на бумаге.



    Special имеет черные глушители, а не хром, поэтому, хотя на двигатель добавлен хром, чтобы придать более ретро и жесткий вид, наконечники глушителя затемнены. Толстые шины Michelin Scorcher выглядят короче на Special, особенно спереди, но это оптическая иллюзия, вызванная, я думаю, изгибом руля.Я считаю, что с виду у Special есть гонг, но это индивидуальная вещь!


    Обе версии супер стильные, хорошо отделанные и на них приятно кататься…


    Органы управления на обоих велосипедах одинаковые и стандартные, простые H-D. Слева есть кнопка прокрутки тире, брелок вместо клавиши, как обычно, индикаторы на левом и правом блоках переключения, автоматическое отключение индикаторов, а также обычные — звуковой сигнал, дальний свет, выключение / запуск, опасность.



    Приборная панель — это простые, но стильные часы, установленные по центру на тройном верхнем зажиме, одинаковые на обоих велосипедах, в них есть спидометр с одометром, часы, двойной счетчик пройденного пути, сигнальная лампа низкого уровня топлива, лампа низкого давления масла, индикация диагностики двигателя, Загорается светодиодный индикатор.



    Двигатель Evolution 1200 довольно ограничен для соответствия нормам выбросов, поэтому звук глушителей, когда V-образный двухцилиндровый двигатель загорается в несколько шатунов, не вызывает восторга.Бесшумность означает, что громкие механические шумы двигателя более преувеличены или заметны, чем обычно, поэтому, когда двигатель работает на холостом ходу и прогревается, он доминирует в звуковой дорожке. Если бы у меня была сорок восемь, моей первой работой было бы подгонять трубы или хотя бы слипоны. Тем не менее, на холостом ходу он плавно тянется…

    Special маневренен в поворотах, а широкие высокие перекладины помогают быстро поворачивать. Если бы только просвет был побольше.

    Сидение на Forty-Eight Special показало расслабленное и удобное положение со сверхнизким 705-миллиметровым сиденьем и естественным ощущением расположения ног.Руль как раз подходящей высоты, а байк узкий между колен. При росте 187 см я хорошо помещаюсь в байк, что является сюрпризом.



    Стандартная версия — это совсем другая история, с рулем ниже примерно на 100–120 мм и выдвинутым вперед, она кладет мои руки ближе к коленям и кажется более тесной, чем в Special. Я не замечаю разницы в высоте сиденья в 5 мм, даже когда обе ноги стоят на земле.

    Дорожный просвет — ограничивающая проблема для Forty-Eight.Если бы его увеличили, мотоцикл стал бы намного спортивнее.

    Некоторое время катаясь по извилистым дорогам, а затем по открытым проселочным дорогам, я был немедленно впечатлен тем, как уменьшился вес Special, поскольку низкий центр тяжести просто сделал байк таким легким в управлении и маневрировании в крутых поворотах. и получается.



    Широкие высокие рули, широкие подножки, низкий C или G и живость для круизной геометрии делают байк почти таким же маневренным, как и на более тонких шинах, поэтому спасибо Harley за то, чтобы сделать это правильно без ущерба для стиля. сохраняя жирные Michelins для красивой внешности.

    У Sportster Forty-Eight Special много шума, но, к сожалению, скорость прохождения поворотов зависит от дорожного просвета.

    Стандартная версия с теми же участками почти идентична по скорости, но требует немного большего воздействия и усилий через руль, чтобы повернуть ее, и эта толстая передняя шина более заметна с меньшим рычагом на руле.



    Я заметил, что он, как правило, плохо отслеживает дорожные канавки, в то время как Special — нет, но я предполагаю, что это форма протектора Scorcher.Для Forty-Eight существуют лучшие варианты шин, которые могут улучшить это наряду с плохими характеристиками в мокрую погоду, о которых Крис сообщил после двух недель езды на Forty-Eight в сырую погоду.



    Включение и выключение тормозов, сами по себе достаточно мощные для выполняемой работы и с разумным ощущением, хотя массивные рычаги действительно лишают многих из них на кончиках пальцев, как специальная, так и стандартная версия поворачиваются с точностью и уверенностью, и это ограничивается только дорожным просветом.Как только вы выясните ограничения, вы можете ездить соответственно…

    На открытых проселочных дорогах 1200 может быть приятным, расслабляющим автомобилем и относительно плавным.

    На открытом воздухе езда сзади по более крупным неровностям очень жесткая из-за такого минимального хода подвески, хуже в стандартной версии, где вылет вперед не позволяет вам использовать ноги в качестве продукта хода подвески, но в целом мощность Наряду с этой жирной широкой кривой крутящего момента, с помощью длинных передач, использование олдскульного стиля крутых поворотов было настоящей фуророй, и я мог бы ездить на любом мотоцикле весь день, как на 7.Бак 9л, остановки все равно частые…



    На обеих машинах я проезжал в среднем около 80 км, прежде чем загорелся индикатор уровня топлива. Теоретически 130 км должно быть возможно, но я и близко не подошел к этому. Фактически, однажды после 65 км тяжелой езды я выскочил всухую и, к счастью, остановился очень близко к сервоприводу.



    Тот факт, что индикатор низкого уровня топлива горел только последние 15 км пути, тоже вызывал беспокойство. Танк выглядит круто, но такая дальность — настоящая боль — задница, что немного странно, так как название Forty-Eight основано на форме танка!

    Действительно ли допустимый запас хода, который в среднем составляет менее 100 км, несмотря на стиль? Мы так не думаем…

    По сравнению, скажем, с Street 500 или 750cc Street Rod, Forty-Eight и его мотор Evolution предлагают более грубый и интуитивный опыт, с традиционными ощущениями и ощущениями от Harley V-twin и мгновенным рычанием при нажатии на педаль газа. открыт.Это действительно весело и быстро на среднем уровне.



    Коробка передач работает положительно, нет ложных нейтральных передач или пропущенных передач, сцепление плавное при приеме, если рычаг немного тяжелый, и, конечно же, ход между передачами и ход рычага переключения передач длинный. Быстрое переключение передач невозможно.

    Также много торможения двигателем, к которому нужно немного привыкнуть для тех, кто не знаком с двигателями Harley Evo.Тем не менее, торможение двигателем действительно удобно, особенно в плавных поворотах, где вы просто хотите немного сбросить скорость, не слишком опрокидывая шасси.

    Для Forty-Eight и всей линейки Sporty доступно множество настроек. Это фантастический городской мотоцикл, для чего они и были созданы, но этот мотор 1200 Evo действительно фантастичен и за городом, позор за диапазон, так как это жизнеспособный вариант для путешествий на выходных, а не просто веселый городской бластер.Я бы выбрал более громкие трубы, нашел бы резервуар большего размера, увеличил бы клиренс сзади и путешествовал с послепродажными амортизаторами. Это даст лучший клиренс на поворотах и ​​более приятную езду по неровностям.



    Я выбрал Special, мотоцикл, который мне понравился и на котором я чувствовал себя наиболее комфортно из двух. Кроме того, в некоторой степени это наиболее привлекательно для меня визуально, и это важно для меня с Harleys. Таким образом, остается упомянуть цену, которая в 18 995 долларов Ride Away является премиальной, когда вы понимаете, что можете, например, купить Softail Standard за 2500 долларов.00 больше, или Iron 1200 за две штуки меньше…



    В конце концов, высота сиденья, вес, небольшой физический размер и фактор удовольствия — все это делает Forty-Eight отличным вариантом для тех, кто ищет легкий для жизни Harley, на котором можно ездить, но при этом оставаться на нем. выходные. Я бы посоветовал использовать оба примера, если вы работаете на рынке, поскольку они совершенно разные, несмотря на их сходство на бумаге.


    Посмотрите наш видеообзор Forty-Eight Special здесь



    2020 Harley-Davidson Forty-Eight Special (Standard) Технические характеристики

    www.harley-davidson.com/au/

    Цена: 18995 долларов США (обе по той же цене)
    Гарантия: два года без ограничения км
    Цвета: черный, красный, белый — (черный, серый, белый, оранжевый, красный)
    Заявленная мощность: N / A
    Заявленный крутящий момент: 96 Нм [70 фут-фунтов] при 3500 об / мин
    Масса во влажном состоянии: 256 кг (252 кг)
    Запас топлива: 7,9 л
    Обслуживание: первые 1600 км каждые 8000 км, затем


    Двигатель: с воздушным охлаждением, Evolution V-Twin, 1202 куб.см, диаметр цилиндра 88,9 x 96,8 мм, ход поршня 10.Степень сжатия 0: 1, ESPFI, выхлоп с двойным глушителем в шахматном порядке, черный
    Коробка передач: 5-ступенчатая
    Расход топлива: 5,2 л / 100 км (заявлено)


    Шасси: Низкоуглеродистая сталь, трубчатая рама, литые стыки, стальной маятник
    Грабли: 30,2 °
    Ход: 135 мм
    Подвеска: вилка 49-мм картриджного типа, ход 91 мм, двойные задние амортизаторы с поршнем «Emulsion» 39 мм, регулируемый предварительный натяг, 41 мм ход
    Тормоза: передний суппорт с двумя поршнями, дисковый ротор, задний суппорт с двумя поршнями, дисковый ротор
    Колеса и шины: Литой алюминий с девятью спицами черного цвета, шины Michelin Scorcher, 130 / 90B16 73H, 150 / 80B16 77H


    Размеры:
    Колесная база: 1495 мм
    Высота сиденья: 705 мм (710 мм)
    Дорожный просвет: 110 мм
    Общая длина: 2165 мм
    Угол наклона: 27.

    Related Post

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *