Масло для volkswagen: Моторное масло Volkswagen – оригинальное моторное масло для автомобилей Фольксваген

Содержание

Оригинальные моторные масла Volkswagen (VAG)

Фольксваген Центры Авторусь

Официальные дилеры Volkswagen

Оригинальные запчасти Volkswagen

Когда возраст — достоинство автомобиля

Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.

Записаться на Техническое обслуживание легко и быстро с помощью мобильного приложения. Мобильное приложение доступно на AppStore или Google Play

Правильно подобранное масло для вашего двигателя

Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.

1. Внимательно изучите

Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).

2. Соблюдайте рекомендации производителя

Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.

3. Не смешивайте масла разных типов

Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.

Расшифровка аббревиатур

Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.

Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.

Число перед буквой «W»

Характеризует вязкость при низких температурах.

Число после буквы «W»

Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.

Спецификация концерна Volkswagen.

Оптимальный уровень масла

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.

Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя

Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.

Пониженное давление моторного масла

Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.

Когда нужно менять масло?

Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.

Почему нужно менять моторное масло?

Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.

Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?

Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте официального дилера, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения авто, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Оригинальное масло для автомобилей Фольксваген

Сегодня десятки производителей борются на рынке, предлагая лучшие, по их мнению, «оригинальные» смазочные продукты для автомобилей. Изобилие таких предложений способно запутать даже опытных водителей. Наряду с качественной продукцией предлагается много поддельной. Давайте разберёмся, что представляет собой оригинальное моторное масло, которое следует применять для автомобилей марки Фольксваген.

Понятие оригинального продукта

Термин происходит от аббревиатуры Original Equipment Manufacturer. Это значит, что производитель выпускает оригинальную (ОЕМ) продукцию. Компании, выпускающие автомобильные масла, изготавливают сами или покупают у сторонних предприятий базовые масляные составы, а также пакеты присадок. Эти составляющие должны соответствовать требованиям определённого бренда, узнаваемого на рынке.

Например, компания SK Lubricants, «дочка» южнокорейского концерна SK Group, производит базовые составы для своих масел. В свою очередь, корейцы покупают присадки у американских компаний (Lubrizol, Infinium, Oronite). На основе своего базового состава и купленных присадок выпускается оригинальное моторное масло ZIC разных модельных серий. Многие продукты ZIC имеют допуски от таких брендов, как Mersedes-Benz, Volkswagen, BMW, Porsche и других.

Что такое допуск

Одобрение, или допуск – это разрешение определённого известного бренда (например, VW Group), на использование определённых марок автомобильного масла в обслуживании своих транспортных средств (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda). Это значит, что смазочный состав может применяться в двигателях этих машин. Производитель рекомендует использовать такие смазки для гарантийного и послегарантийного обслуживания своих автомобилей.

Определённые марки смазочных составов изготавливаются по заказам автопроизводителей и используются для первой заливки, когда машины только сходят с конвейера. Такие смеси тоже получили официальный допуск к использованию.

Наглядный пример – французские оригинальные смазки Total. Одна из них, Energy HKS G-310 5W-30, разработана специально для машин Hyundai и Kia, имеет соответствующий допуск и используется как масляная жидкость первой заливки для этих авто. Другая, Ineo First 0W-30, была разработана специально для первых заливок в автомобили Peugeot и Citroen. А такие известные моторные смеси, как Total Quartz Ineo MC3 вязкостей 5W-30 и 5W-40, имеют официальные одобрения от BMW, Mercedes-Benz, VW, KIA, Hyundai, General Motors. Они могут применяться для гарантийного обслуживания.

Получение официального допуска – процесс долгий, дорогостоящий и кропотливый. Порой занимает не один год. Проводятся всесторонние испытания – как лабораторные, так и дорожные. Смазывающая жидкость заливается в автомобили с нужными моторами, после чего какое-то определённое время проходит испытания. Затем инженеры анализируют состояние двигателей.

Официальные допуски от VAG

Если моторное масло имеет допуски от Volkswagen, а также от других автопроизводителей, на канистре обязательно есть о них информация. Указывается бренд и номер того или иного допуска. По этому номеру можно узнать в общих чертах, для каких двигателей этот допуск предназначен. Фольксваген начал выпускать такие разрешения ещё в 1990-х годах.

Допуски определяют те качества, которым должны соответствовать моторные смазки при их использовании в двигателях автомобилей, выпускаемых группой компаний Volkswagen Aktiengesellschaft (акционерное общество Фольксваген).

Многие из принятых ранее допусков уже устарели. Причина в том, что двигатели внутреннего сгорания постоянно совершенствуются. Поэтому к маслам предъявляются всё более жёсткие требования.

  • VW 00 – самый старый допуск. Применяется к моторам Volkswagen, работающим на бензине и выпущенным до 1999 года. Аналогичен классификации АСЕА А3-96.
  • 01 – это разрешение распространяется на оба типа моторов для моделей Фольксваген, выпущенных ранее 1999 г. Аналогичные требования есть в категории АСЕА А2.
  • VW00 – применяется только к бензиновым силовым агрегатам. Преемник двух предыдущих допусков. Добавлено требование, что масла должны работать в двигателях, испытывающих сильные нагрузки, то есть эксплуатируемых в тяжёлых условиях. Смазки должны соответствовать требованиям класса А3 АСЕА.
  • VW 00 – это разрешение касается масел, способных работать с удлинённым интервалом между заменами (LongLife). В хороших условиях эксплуатации на таком масле можно ездить до 30 тыс. км. Но только не в России. Разрешение распространяется на смазки с вязкостью 0W-30, 5W-30. Подходит только для моторов Volkswagen, выпущенных после первой половины 1999 года. Преемник 502.00. Класс АСЕА – А1. Перекрывает все более ранние разрешения для бензиновых агрегатов.
  • 01 – этот допуск принят специально для масляных составов, спроектированных к определённой группе моторов. В её составе Audi – RS4, TT, S3 и A8 6.0 W12.
  • VW 00 – преемник двух более ранних, 503-х, допусков. Включает в себя все их требования. К ним добавлено ещё одно – масла должны иметь качества, которые позволят заливать их в моторы с нормами выбросов, соответствующими стандарту Euro 4. Перекрывает все более ранние разрешения для бензиновых агрегатов. Это фактически означает, что смазочная смесь с таким допуском может использоваться во всех видах бензиновых моторов Фольксваген.
  • VW00 – разрешение относится только к турбированным и атмосферным дизелям, выпуска ранее второй половины 1999 года. Предназначено для масел с высокотемпературной вязкостью в пределах от 30 до 60, а низкотемпературной – от 5 до 20. Аналогичные требования в АСЕА В3.
  • 01 – допуск только для масел вязкости 5W-40, способных обслуживать дизеля с насос-форсунками и системами впрыска Commonrail. Должны соответствовать спецификации B4 в АСЕА.
  • VW00 – для дизельных масел LongLife вязкости 0W30 с очень длинным интервалом между заменами – до 50 тыс. км. В российских условиях нужно менять в 2-3 раза чаще. Нельзя использовать в дизелях Фольксваген, имеющих насос-форсунки.
  • 01 – такой допуск может иметь моторное масло LongLife для дизелей с нанос-форсунками.
  • VW00 – это наиболее требовательный допуск от Volkswagen. В него включены требования всех предыдущих допусков, которым должно соответствовать моторное масло для дизелей всех модификаций. К ним относятся и те, которые имеют сажевый фильтр и соответствуют стандарту Euro 4.

В скором времени должен появиться допуск, под номером 508. 00. В нём будут учтены требования к самым последним моделям двигателей Фольксваген.

Заключение

Сегодня как моторную смазку первой заливки, а также для гарантийного обслуживания, применяют смесь от Castrol марки EDGE Professional LongLife 3. Кроме нее, используют оригинальный состав VW LongLife 5W-30 (p/n G 052 195). Дилеры производят замену в России через 15 000 км пробега. Но есть много других масел для авто Фольксваген, которые ничем не хуже Castrol. По многим показателям, например противоизносным, они могут даже превосходить. Только, возможно, менять их придется чаще.

Масло должно иметь официальный допуск под определённым номером для моторов Фольксваген. Такие разрешения отображаются на канистрах, они дают право использовать смазку для гарантийного обслуживания у дилера.

Масло от Volkswagen | Официальный дилер Фольксваген

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровне масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.

Мы рады пригласить вас в сервисный центр Volkswagen «АВТОСОЮЗ» в Альметьевске! Опытные специалисты всегда готовы выполнить обслуживание и ремонт автомобилей известной марки. С нами вы сможете поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.

Официальный сервис Volkswagen «АВТОСОЮЗ». Почему клиенты выбирают именно нас?

Наш сервисный центр предоставляет полный комплекс услуг. Владельцы автомобилей могут воспользоваться поддержкой опытных мастеров при:

  • замене масла, иных технических жидкостей и расходных материалов;
  • установке нового оборудования;
  • восстановлении работоспособности крупных и мелких агрегатов.

Мы располагаем всем необходимым для полноценного обслуживания и ремонта вашего автомобиля марки Volkswagen.

В нашем сервисе:

  1. Работают опытные специалисты. Обслуживаясь у официального дилера, вы можете рассчитывать на первоклассную поддержку во всех направлениях.
  2. Имеется современное оборудование для диагностики и ремонта любой модели автомобиля марки Volkswagen. Установки постоянно обновляются в соответствии с регламентом производителя. Мы идем в ногу со временем и готовы проводить даже самые сложные работы.
  3. Установлены оптимальные цены. Сервисный центр АВТОСОЮЗ в Альметьевске четко следует ценовой политике бренда и цен на автомобильном рынке послепродажного обслуживания. Вам не придется переплачивать за услуги.
  4. Используются оригинальные детали для автомобилей Volkswagen. Это гарантирует длительный срок службы агрегатов и систем автомобиля. Мы даем гарантию 2 года на оригинальные запасные части.
  5. Оставляя автомобиль на ремонт, вы всегда можете быть уверены в том, что наши специалисты позаботятся о нем.

Особое внимание уделяется комфорту клиентов. Наш сервисный центр работает с 8:00 до 20:00, как мы считаем, этот режим очень удобен для наших клиентов. Если клиент не успевает забрать свой автомобиль, мы обеспечим его сохранность и оставим на охраняемой стоянке. Мы как и другие официальные дилерские центры Volkswagen, создаем оптимальные условия для ожидания и стремимся сократить его.

Обратите внимание на специальный корпоративный сервис Volkswagen! Обслуживая автопарк, вы получите ряд привилегий. Дилерский центр Volkswagen «АВТОСОЮЗ» проявляет лояльность не только к частным, но и корпоративным клиентам.

Как записаться в сервис Volkswagen?

Для записи в сервисный центр Volkswagen «АВТОСОЮЗ» вам необходимо оставить заявку на сайте или позвонить нам. Специалисты ответят на все вопросы. Мы пригласим вас в дилерский центр Volkswagen в удобное время. Обслуживание или ремонт автомобиля также не займут много времени.

Обращайтесь! Официальный дилер Volkswagen «АВТОСОЮЗ» – современный сервис в Альметьевке, где вам всегда готовы предоставить полный комплекс услуг и гарантировать внимательный подход.

Какое масло лить в фольксваген поло


Подбираем моторное масло для Фольксваген ПОЛО, а также автомобилей VW, AUDI, SKODA, SEAT с допусками VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00.


VW в России предлагает к использованию для большинства своих двигателей два своих допуска VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00. Четные допуски – это допуски для бензиновых двигателей. Нечетные для дизельных. Моторные масла с этими допусками подходят для большинства двигателей семейства концерна, выпускаемых с 2008 года, а это VW, AUDI, SKODA, SEAT


Фольксваген Поло самая продаваемая модель из семейства VW в России. Поэтому остановимся на примере этого популярного автомобиля.



Разница в маслах, отвечающих данным допускам, в данном случае следующая (если убрать все умные слова и красивые значки и циферки):


VW502.00/505.00 – это допуск для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей оснащенных или не оснащенных турбо нагнетателем, отвечающих требованиям до ЕВРО-4 включительно и не имеющих в системе выхлопа двухкомпонентных катализаторов (бензиновые моторы) и сажевых фильтров (дизельные). Масло содержит больше присадок, поэтому оно дешевле (больше присадок – меньше базового масла, базовое масло дороже присадок, потому конечный продукт дешевле). 


Плюсы есть. Главный из них — лучшая защита от окисления, а следовательно масло служит дольше и меньше расходуется. Минус: при перепробегах в моторе остается больше зольных осадков. 


А главное – катализаторы и сажевые фильтра начинают быстро умирать. Удалить катализатор или сажевик предлагают множество мастерских. Одна беда. большинство подобных вмешательств приводит к не корректной работе мотора. Как следствие больший расход топлива и более быстрый выход из строя двигателя. Хотя поначалу новоиспеченный владелец доволен. Но за все приходится платить. Почему его предлагают дилеры для машин с допуском ЕВРО -4 и выше? Потому, что гарантии на катализатор и сажевый фильтр фактически нет и их выход из строя – ваша и только ваша проблема. Зато масло не уходит на угар.


 VW 504. 00/507.00 – более современный вариант, для моторов, в системах выпуска которых, установлены современные катализаторы и сажевые фильтры. то есть моторы от Евро -4 и выше. 


Да, горит. Но при этом лучше защищает двигатель, оставляет его чище при небольших перепробегах, а, главное, сохраняет работоспособность системы очистки выхлопных газов (те самые катализаторы и сажевые фильтры). 


Это правильный допуск для большинства современных моторов, продающихся в России VW, Audi, Skoda
и Seat
. Используя масла с данным допуском, вы сохраняете двигатель своего автомобиля в хорошей форме долгое время. Ну и (тоже очень важное для меня обстоятельство), сокращаете выбросы вредных веществ в атмосферу.


В допуске VW 504.00/507.00 вы можете выбрать масла со следующими индексами вязкости 0W-30 или 5W-30


Масло 0W-30 дороже, но за эти деньги вы получаете более низкую температуру прокачиваемости масляным насосом и более прочную масляную пленку. А это более длинный срок жизни мотора. Что достаточно важные показатели для оправдания более высокой цены.


Допуск VW502.00/505.00 более лояльно относится к вязкостным характеристикам масла. Тут и 0W-30 А3/В4, 5W-30 А3/В4, 0W-40 А3/В4, 5W-40 А3/В4 и 10W-40 А3/В4 и даже 15W-40 А3/В3.


0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях. Поэтому лично я стараюсь использовать именно эти вязкости для своих автомобилей, если это позволяет инструкция к автомобилю. Для VW POLO Sedan позволяет. Поэтому в первую очередь буду рекомендовать их.


5W-40 и 5W-30 А3/В4 и С3 дешевле, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу, ARECA сделана исключительно на третьей группе (HC-синтетике). И первый и второй вариант очень неплохи по потребительским качествам и доступны по цене. При этом вполне обеспечат потребности большинства автолюбителей.


10W-40 А3/В4 и 15W-40 А3/В3 – это более высокая температура прокачиваемости масляным насосом. Соответственно – 25 и – 20 градусов Цельсия. Состав тоже не ах, смесовые составы первой и третьей или только первой группы. По факту минеральное масло или минеральное с небольшим добавлением синтетики. Минимум качества и защиты. зато самая низкая цена.





Моя основная рекомендация это 0W-30 С3 или 5W-30 С3 в допуске VW 504.00/507.00. Это оптимально по качеству и выигрышу в стоимости эксплуатации. 



Ну а масла допуска VW502.00/505.00 рекомендовать для данного автомобиля не хочется. Пользы от них минимум. А вот вред системам очистки выхлопных газов и более быстрый выход из строя двигателя вполне реален.


Примеры моторных масел:


Моторное масло ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF 0W-30



Рекомендации и соответствия: 



SAE: 0W-30



ACEA: C3



Допуск VW: 504 00/507 00


Моторное масло SRS VIVA 1 topsynth alpha LS 5W-40 4л.


  Рекомендации и соответствия:

SAE: 5W-40
ACEA: C3
API: SN/CF
Допуск VW: 502 00/505 00/505 01
Допуск MB: 229.51
Допуск BMW: Longlife-04
Допуск Ford: WSS-M2C917-A


Рекомендации и соответствия:

SAE: 5W-30
ACEA: A3/B4; C3
API: SN
Допуск VW: 504 00/507 00
Допуск GM: Dexos 2 (GB2C0209075)
Допуск MB: 229.52
Допуск BMW: Longlife-04



Фильтра традиционно предлагаем MANN это лучшее, что есть на рынке. Если говорить об оригинале, то несколько лет назад в оригинальной упаковке лежал MANN. Теперь лежит FILTRON – дешевле в полтора раза, но и качество отстает примерно так же. И обратите внимание при покупке оригинала. Если нет точного указания на то, кто сделал этот фильтр – это подделка.

Моторное масло | Официальный дилер Volkswagen в Ставропольском крае Гедон-моторс

Гедон-Моторс

Официальный дилер Volkswagen


Оригинальное моторное масло Volkswagen

Когда возраст — достоинство автомобиля

Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.

Правильно подобранное масло для вашего двигателя

Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.

1. Внимательно изучите

Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).

2. Соблюдайте рекомендации производителя

Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.

3. Не смешивайте масла разных типов

Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.

Расшифровка аббревиатур

Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.

Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.

Число перед буквой «W»

Характеризует вязкость при низких температурах.

Число после буквы «W»

Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.

Спецификация концерна Volkswagen.

Оптимальный уровень масла

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.

Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя

Горит: низкий уровень моторного масла

Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Мигает: неисправность системы смазки двигателя

Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.

Пониженное давление моторного масла

Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Контрольная лампа продолжает мигать

Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.

Когда нужно менять масло?

Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.

Почему нужно менять моторное масло?

Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.

Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?

Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.








Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Какие моторные масла лучше для Volkswagen Golf? Shell, Роснефть, Mobil

ТОП производителей моторных масел для Volkswagen Golf

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Golf делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как:
Нидерланды, Россия, Финляндия, Франция, Германия
и других.

В мае 2021 года в рейтинге моторных масел для Volkswagen Golf на PartReview приняли участие 37 производителей.
Он построен на базе 127 отзывов и 395 голосов.

Какие моторные масла выбрать для Volkswagen Golf?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Shell.
5% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались моторные масла Роснефть — 4%.

Замыкает тройку фирма Mobil с результатом в 3% голосов.

В общем рейтинге моторных масел,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Shell получили 8 место, оценка PR — 73.
    Учитываются данные из 417 отзывов и 1337 голосов.

  2. Роснефть пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.

    Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.

  3. Mobil — 7 место, а оценка PR составила 77.
    Учитываются данные из 328 отзывов и 1057 голосов.

Другие запчасти для Volkswagen Golf

Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Volkswagen Golf, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В мае 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Golf среди производителей таких запчастей как:

Приводной ремень,

Подушка двигателя,

Ремень ГРМ,

Прокладка ГБЦ,

Датчик положения коленвала,

и других.

Моторное масло | Официальный дилер автомобилей Фольксваген в Тамбове

Автоцентр Глобус

Официальный дилер Volkswagen

Оригинальное моторное масло Volkswagen

Когда возраст — достоинство автомобиля

Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.

Правильно подобранное масло для вашего двигателя

Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.

1. Внимательно изучите

Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).

2. Соблюдайте рекомендации производителя

Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.

3. Не смешивайте масла разных типов

Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.

Расшифровка аббревиатур

Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.

Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.

Число перед буквой «W»

Характеризует вязкость при низких температурах.

Число после буквы «W»

Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.

Спецификация концерна Volkswagen.

Оптимальный уровень масла

Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.

Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя

Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.

Пониженное давление моторного масла

Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.

Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.

Когда нужно менять масло?

Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.

Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.

Почему нужно менять моторное масло?

Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.

Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?

Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.

Любая  информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно  справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть  расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий  по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте,  а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.  Технические характеристики и оборудование автомобилей,  условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Сколько стоит замена масла в Volkswagen? | Цена

Сколько стоит замена масла в Фольксвагене? | Цена | Лития Фольксваген из Де-Мойна

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: