Оригинальные моторные масла Volkswagen (VAG)
Фольксваген Центры Авторусь
Официальные дилеры Volkswagen
Оригинальные запчасти Volkswagen
Когда возраст — достоинство автомобиля
Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.
Записаться на Техническое обслуживание легко и быстро с помощью мобильного приложения. Мобильное приложение доступно на AppStore или Google Play
Правильно подобранное масло для вашего двигателя
Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.
1. Внимательно изучите
Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).
2. Соблюдайте рекомендации производителя
Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.
3. Не смешивайте масла разных типов
Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.
Расшифровка аббревиатур
Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.
Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.
Число перед буквой «W»
Характеризует вязкость при низких температурах.
Число после буквы «W»
Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.
Спецификация концерна Volkswagen.
Оптимальный уровень масла
Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.
Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя
Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.
Пониженное давление моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.
Когда нужно менять масло?
Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.
Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.
Почему нужно менять моторное масло?
Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.
Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?
Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте официального дилера, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения авто, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Оригинальное масло для автомобилей Фольксваген
Сегодня десятки производителей борются на рынке, предлагая лучшие, по их мнению, «оригинальные» смазочные продукты для автомобилей. Изобилие таких предложений способно запутать даже опытных водителей. Наряду с качественной продукцией предлагается много поддельной. Давайте разберёмся, что представляет собой оригинальное моторное масло, которое следует применять для автомобилей марки Фольксваген.
Понятие оригинального продукта
Термин происходит от аббревиатуры Original Equipment Manufacturer. Это значит, что производитель выпускает оригинальную (ОЕМ) продукцию. Компании, выпускающие автомобильные масла, изготавливают сами или покупают у сторонних предприятий базовые масляные составы, а также пакеты присадок. Эти составляющие должны соответствовать требованиям определённого бренда, узнаваемого на рынке.
Например, компания SK Lubricants, «дочка» южнокорейского концерна SK Group, производит базовые составы для своих масел. В свою очередь, корейцы покупают присадки у американских компаний (Lubrizol, Infinium, Oronite). На основе своего базового состава и купленных присадок выпускается оригинальное моторное масло ZIC разных модельных серий. Многие продукты ZIC имеют допуски от таких брендов, как Mersedes-Benz, Volkswagen, BMW, Porsche и других.
Что такое допуск
Одобрение, или допуск – это разрешение определённого известного бренда (например, VW Group), на использование определённых марок автомобильного масла в обслуживании своих транспортных средств (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda). Это значит, что смазочный состав может применяться в двигателях этих машин. Производитель рекомендует использовать такие смазки для гарантийного и послегарантийного обслуживания своих автомобилей.
Определённые марки смазочных составов изготавливаются по заказам автопроизводителей и используются для первой заливки, когда машины только сходят с конвейера. Такие смеси тоже получили официальный допуск к использованию.
Наглядный пример – французские оригинальные смазки Total. Одна из них, Energy HKS G-310 5W-30, разработана специально для машин Hyundai и Kia, имеет соответствующий допуск и используется как масляная жидкость первой заливки для этих авто. Другая, Ineo First 0W-30, была разработана специально для первых заливок в автомобили Peugeot и Citroen. А такие известные моторные смеси, как Total Quartz Ineo MC3 вязкостей 5W-30 и 5W-40, имеют официальные одобрения от BMW, Mercedes-Benz, VW, KIA, Hyundai, General Motors. Они могут применяться для гарантийного обслуживания.
Получение официального допуска – процесс долгий, дорогостоящий и кропотливый. Порой занимает не один год. Проводятся всесторонние испытания – как лабораторные, так и дорожные. Смазывающая жидкость заливается в автомобили с нужными моторами, после чего какое-то определённое время проходит испытания. Затем инженеры анализируют состояние двигателей.
Официальные допуски от VAG
Если моторное масло имеет допуски от Volkswagen, а также от других автопроизводителей, на канистре обязательно есть о них информация. Указывается бренд и номер того или иного допуска. По этому номеру можно узнать в общих чертах, для каких двигателей этот допуск предназначен. Фольксваген начал выпускать такие разрешения ещё в 1990-х годах.
Допуски определяют те качества, которым должны соответствовать моторные смазки при их использовании в двигателях автомобилей, выпускаемых группой компаний Volkswagen Aktiengesellschaft (акционерное общество Фольксваген).
Многие из принятых ранее допусков уже устарели. Причина в том, что двигатели внутреннего сгорания постоянно совершенствуются. Поэтому к маслам предъявляются всё более жёсткие требования.
- VW 00 – самый старый допуск. Применяется к моторам Volkswagen, работающим на бензине и выпущенным до 1999 года. Аналогичен классификации АСЕА А3-96.
- 01 – это разрешение распространяется на оба типа моторов для моделей Фольксваген, выпущенных ранее 1999 г. Аналогичные требования есть в категории АСЕА А2.
- VW00 – применяется только к бензиновым силовым агрегатам. Преемник двух предыдущих допусков. Добавлено требование, что масла должны работать в двигателях, испытывающих сильные нагрузки, то есть эксплуатируемых в тяжёлых условиях. Смазки должны соответствовать требованиям класса А3 АСЕА.
- VW 00 – это разрешение касается масел, способных работать с удлинённым интервалом между заменами (LongLife). В хороших условиях эксплуатации на таком масле можно ездить до 30 тыс. км. Но только не в России. Разрешение распространяется на смазки с вязкостью 0W-30, 5W-30. Подходит только для моторов Volkswagen, выпущенных после первой половины 1999 года. Преемник 502.00. Класс АСЕА – А1. Перекрывает все более ранние разрешения для бензиновых агрегатов.
- 01 – этот допуск принят специально для масляных составов, спроектированных к определённой группе моторов. В её составе Audi – RS4, TT, S3 и A8 6.0 W12.
- VW 00 – преемник двух более ранних, 503-х, допусков. Включает в себя все их требования. К ним добавлено ещё одно – масла должны иметь качества, которые позволят заливать их в моторы с нормами выбросов, соответствующими стандарту Euro 4. Перекрывает все более ранние разрешения для бензиновых агрегатов. Это фактически означает, что смазочная смесь с таким допуском может использоваться во всех видах бензиновых моторов Фольксваген.
- VW00 – разрешение относится только к турбированным и атмосферным дизелям, выпуска ранее второй половины 1999 года. Предназначено для масел с высокотемпературной вязкостью в пределах от 30 до 60, а низкотемпературной – от 5 до 20. Аналогичные требования в АСЕА В3.
- 01 – допуск только для масел вязкости 5W-40, способных обслуживать дизеля с насос-форсунками и системами впрыска Commonrail. Должны соответствовать спецификации B4 в АСЕА.
- VW00 – для дизельных масел LongLife вязкости 0W30 с очень длинным интервалом между заменами – до 50 тыс. км. В российских условиях нужно менять в 2-3 раза чаще. Нельзя использовать в дизелях Фольксваген, имеющих насос-форсунки.
- 01 – такой допуск может иметь моторное масло LongLife для дизелей с нанос-форсунками.
- VW00 – это наиболее требовательный допуск от Volkswagen. В него включены требования всех предыдущих допусков, которым должно соответствовать моторное масло для дизелей всех модификаций. К ним относятся и те, которые имеют сажевый фильтр и соответствуют стандарту Euro 4.
В скором времени должен появиться допуск, под номером 508. 00. В нём будут учтены требования к самым последним моделям двигателей Фольксваген.
Заключение
Сегодня как моторную смазку первой заливки, а также для гарантийного обслуживания, применяют смесь от Castrol марки EDGE Professional LongLife 3. Кроме нее, используют оригинальный состав VW LongLife 5W-30 (p/n G 052 195). Дилеры производят замену в России через 15 000 км пробега. Но есть много других масел для авто Фольксваген, которые ничем не хуже Castrol. По многим показателям, например противоизносным, они могут даже превосходить. Только, возможно, менять их придется чаще.
Масло должно иметь официальный допуск под определённым номером для моторов Фольксваген. Такие разрешения отображаются на канистрах, они дают право использовать смазку для гарантийного обслуживания у дилера.
Масло от Volkswagen | Официальный дилер Фольксваген
Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровне масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.
Мы рады пригласить вас в сервисный центр Volkswagen «АВТОСОЮЗ» в Альметьевске! Опытные специалисты всегда готовы выполнить обслуживание и ремонт автомобилей известной марки. С нами вы сможете поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.
Официальный сервис Volkswagen «АВТОСОЮЗ». Почему клиенты выбирают именно нас?
Наш сервисный центр предоставляет полный комплекс услуг. Владельцы автомобилей могут воспользоваться поддержкой опытных мастеров при:
- замене масла, иных технических жидкостей и расходных материалов;
- установке нового оборудования;
- восстановлении работоспособности крупных и мелких агрегатов.
Мы располагаем всем необходимым для полноценного обслуживания и ремонта вашего автомобиля марки Volkswagen.
В нашем сервисе:
- Работают опытные специалисты. Обслуживаясь у официального дилера, вы можете рассчитывать на первоклассную поддержку во всех направлениях.
- Имеется современное оборудование для диагностики и ремонта любой модели автомобиля марки Volkswagen. Установки постоянно обновляются в соответствии с регламентом производителя. Мы идем в ногу со временем и готовы проводить даже самые сложные работы.
- Установлены оптимальные цены. Сервисный центр АВТОСОЮЗ в Альметьевске четко следует ценовой политике бренда и цен на автомобильном рынке послепродажного обслуживания. Вам не придется переплачивать за услуги.
- Используются оригинальные детали для автомобилей Volkswagen. Это гарантирует длительный срок службы агрегатов и систем автомобиля. Мы даем гарантию 2 года на оригинальные запасные части.
- Оставляя автомобиль на ремонт, вы всегда можете быть уверены в том, что наши специалисты позаботятся о нем.
Особое внимание уделяется комфорту клиентов. Наш сервисный центр работает с 8:00 до 20:00, как мы считаем, этот режим очень удобен для наших клиентов. Если клиент не успевает забрать свой автомобиль, мы обеспечим его сохранность и оставим на охраняемой стоянке. Мы как и другие официальные дилерские центры Volkswagen, создаем оптимальные условия для ожидания и стремимся сократить его.
Обратите внимание на специальный корпоративный сервис Volkswagen! Обслуживая автопарк, вы получите ряд привилегий. Дилерский центр Volkswagen «АВТОСОЮЗ» проявляет лояльность не только к частным, но и корпоративным клиентам.
Как записаться в сервис Volkswagen?
Для записи в сервисный центр Volkswagen «АВТОСОЮЗ» вам необходимо оставить заявку на сайте или позвонить нам. Специалисты ответят на все вопросы. Мы пригласим вас в дилерский центр Volkswagen в удобное время. Обслуживание или ремонт автомобиля также не займут много времени.
Обращайтесь! Официальный дилер Volkswagen «АВТОСОЮЗ» – современный сервис в Альметьевке, где вам всегда готовы предоставить полный комплекс услуг и гарантировать внимательный подход.
Какое масло лить в фольксваген поло
Подбираем моторное масло для Фольксваген ПОЛО, а также автомобилей VW, AUDI, SKODA, SEAT с допусками VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00.
VW в России предлагает к использованию для большинства своих двигателей два своих допуска VW502.00/505.00 и VW 504.00/507.00. Четные допуски – это допуски для бензиновых двигателей. Нечетные для дизельных. Моторные масла с этими допусками подходят для большинства двигателей семейства концерна, выпускаемых с 2008 года, а это VW, AUDI, SKODA, SEAT.
Фольксваген Поло самая продаваемая модель из семейства VW в России. Поэтому остановимся на примере этого популярного автомобиля.
Разница в маслах, отвечающих данным допускам, в данном случае следующая (если убрать все умные слова и красивые значки и циферки):
VW502.00/505.00 – это допуск для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей оснащенных или не оснащенных турбо нагнетателем, отвечающих требованиям до ЕВРО-4 включительно и не имеющих в системе выхлопа двухкомпонентных катализаторов (бензиновые моторы) и сажевых фильтров (дизельные). Масло содержит больше присадок, поэтому оно дешевле (больше присадок – меньше базового масла, базовое масло дороже присадок, потому конечный продукт дешевле).
Плюсы есть. Главный из них — лучшая защита от окисления, а следовательно масло служит дольше и меньше расходуется. Минус: при перепробегах в моторе остается больше зольных осадков.
А главное – катализаторы и сажевые фильтра начинают быстро умирать. Удалить катализатор или сажевик предлагают множество мастерских. Одна беда. большинство подобных вмешательств приводит к не корректной работе мотора. Как следствие больший расход топлива и более быстрый выход из строя двигателя. Хотя поначалу новоиспеченный владелец доволен. Но за все приходится платить. Почему его предлагают дилеры для машин с допуском ЕВРО -4 и выше? Потому, что гарантии на катализатор и сажевый фильтр фактически нет и их выход из строя – ваша и только ваша проблема. Зато масло не уходит на угар.
VW 504. 00/507.00 – более современный вариант, для моторов, в системах выпуска которых, установлены современные катализаторы и сажевые фильтры. то есть моторы от Евро -4 и выше.
Да, горит. Но при этом лучше защищает двигатель, оставляет его чище при небольших перепробегах, а, главное, сохраняет работоспособность системы очистки выхлопных газов (те самые катализаторы и сажевые фильтры).
Это правильный допуск для большинства современных моторов, продающихся в России VW, Audi, Skoda
и Seat. Используя масла с данным допуском, вы сохраняете двигатель своего автомобиля в хорошей форме долгое время. Ну и (тоже очень важное для меня обстоятельство), сокращаете выбросы вредных веществ в атмосферу.
В допуске VW 504.00/507.00 вы можете выбрать масла со следующими индексами вязкости 0W-30 или 5W-30.
Масло 0W-30 дороже, но за эти деньги вы получаете более низкую температуру прокачиваемости масляным насосом и более прочную масляную пленку. А это более длинный срок жизни мотора. Что достаточно важные показатели для оправдания более высокой цены.
Допуск VW502.00/505.00 более лояльно относится к вязкостным характеристикам масла. Тут и 0W-30 А3/В4, 5W-30 А3/В4, 0W-40 А3/В4, 5W-40 А3/В4 и 10W-40 А3/В4 и даже 15W-40 А3/В3.
0W – это возможность уверенно запускаться даже в самые лютые морозы. А еще такие масла (0W-30 и 0W-40) всегда делают с применением в качестве базового масла 4 группы ПАО-синтетики. А это высокая прочность масляной пленки на разрыв, и высокая стабильность масла. Что позволяет лучше защищать двигатель в любых ситуациях. Поэтому лично я стараюсь использовать именно эти вязкости для своих автомобилей, если это позволяет инструкция к автомобилю. Для VW POLO Sedan позволяет. Поэтому в первую очередь буду рекомендовать их.
5W-40 и 5W-30 А3/В4 и С3 дешевле, ROWE традиционно использует смесовую с участием ПАО (пусть и небольшим) базу, ARECA сделана исключительно на третьей группе (HC-синтетике). И первый и второй вариант очень неплохи по потребительским качествам и доступны по цене. При этом вполне обеспечат потребности большинства автолюбителей.
10W-40 А3/В4 и 15W-40 А3/В3 – это более высокая температура прокачиваемости масляным насосом. Соответственно – 25 и – 20 градусов Цельсия. Состав тоже не ах, смесовые составы первой и третьей или только первой группы. По факту минеральное масло или минеральное с небольшим добавлением синтетики. Минимум качества и защиты. зато самая низкая цена.
Моя основная рекомендация это 0W-30 С3 или 5W-30 С3 в допуске VW 504.00/507.00. Это оптимально по качеству и выигрышу в стоимости эксплуатации.
Ну а масла допуска VW502.00/505.00 рекомендовать для данного автомобиля не хочется. Пользы от них минимум. А вот вред системам очистки выхлопных газов и более быстрый выход из строя двигателя вполне реален.
Примеры моторных масел:
Моторное масло ROWE HIGHTEC MULTI SYNT DPF 0W-30
Рекомендации и соответствия:
SAE: 0W-30
ACEA: C3
Допуск VW: 504 00/507 00
Моторное масло SRS VIVA 1 topsynth alpha LS 5W-40 4л.
Рекомендации и соответствия:
Рекомендации и соответствия:
Фильтра традиционно предлагаем MANN это лучшее, что есть на рынке. Если говорить об оригинале, то несколько лет назад в оригинальной упаковке лежал MANN. Теперь лежит FILTRON – дешевле в полтора раза, но и качество отстает примерно так же. И обратите внимание при покупке оригинала. Если нет точного указания на то, кто сделал этот фильтр – это подделка.
Моторное масло | Официальный дилер Volkswagen в Ставропольском крае Гедон-моторс
Гедон-Моторс
Официальный дилер Volkswagen
Оригинальное моторное масло Volkswagen
Когда возраст — достоинство автомобиля
Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.
Правильно подобранное масло для вашего двигателя
Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.
1. Внимательно изучите
Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).
2. Соблюдайте рекомендации производителя
Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.
3. Не смешивайте масла разных типов
Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.
Расшифровка аббревиатур
Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.
Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.
Число перед буквой «W»
Характеризует вязкость при низких температурах.
Число после буквы «W»
Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.
Спецификация концерна Volkswagen.
Оптимальный уровень масла
Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.
Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя
Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.
Пониженное давление моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.
Когда нужно менять масло?
Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.
Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.
Почему нужно менять моторное масло?
Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.
Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?
Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Какие моторные масла лучше для Volkswagen Golf? Shell, Роснефть, Mobil
ТОП производителей моторных масел для Volkswagen Golf
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Golf делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях моторных масел из таких стран как:
Нидерланды, Россия, Финляндия, Франция, Германия
и других.
В мае 2021 года в рейтинге моторных масел для Volkswagen Golf на PartReview приняли участие 37 производителей.
Он построен на базе 127 отзывов и 395 голосов.
Какие моторные масла выбрать для Volkswagen Golf?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Shell.
5% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались моторные масла Роснефть — 4%.
Замыкает тройку фирма Mobil с результатом в 3% голосов.
В общем рейтинге моторных масел,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Shell получили 8 место, оценка PR — 73.
Учитываются данные из 417 отзывов и 1337 голосов.Роснефть пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
Mobil — 7 место, а оценка PR составила 77.
Учитываются данные из 328 отзывов и 1057 голосов.
Другие запчасти для Volkswagen Golf
Выяснив, какие моторные масла предпочитают ставить владельцы Volkswagen Golf, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В мае 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Golf среди производителей таких запчастей как:
Приводной ремень,
Подушка двигателя,
Ремень ГРМ,
Прокладка ГБЦ,
Датчик положения коленвала,
и других.
Моторное масло | Официальный дилер автомобилей Фольксваген в Тамбове
Автоцентр Глобус
Официальный дилер Volkswagen
Оригинальное моторное масло Volkswagen
Когда возраст — достоинство автомобиля
Двигателю вашего Volkswagen не безразлично, как часто и какое масло вы в него заливаете. Чтобы «сердце» вашего автомобиля работало исправно многие годы, используйте оригинальную продукцию Volkswagen. Узнайте, как правильно подобрать моторное масло какие классы масел существуют и что означают аббревиатуры на упаковках.
Правильно подобранное масло для вашего двигателя
Несколько тысяч оборотов в минуту, давление выше 10 т/см2 и температура до 2000 °C — двигатели современных автомобилей работают в невероятно тяжёлых условиях, поэтому крайне важно использовать правильное моторное масло. Правильно подобранное масло соответствует особенностям двигателя вашего Volkswagen.
1. Внимательно изучите
Сравните спецификацию масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации, с маркировкой на упаковке (Допуск VW).
2. Соблюдайте рекомендации производителя
Применение неодобренного производителем масла может привести не только к повреждению двигателя, но и к ограничению гарантии.
3. Не смешивайте масла разных типов
Дизельное/бензиновое, четырёх-/двухтактное: смешивать можно только масла, разработанные для одного и того же типа двигателя. То же самое касается синтетических и минеральных масел. В первую очередь масло должно соответствовать требованиям, перечисленным в стандарте Volkswagen.
Расшифровка аббревиатур
Стандарт SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности) классифицирует вязкость масла, то есть его текучесть при определённых температурах.
Масло, используемое в зимних условиях или при низких температурах.
Число перед буквой «W»
Характеризует вязкость при низких температурах.
Число после буквы «W»
Характеризует вязкость при высоких температурах. Допуск масла вы можете уточнить в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или у официального дилера Volkswagen.
Спецификация концерна Volkswagen.
Оптимальный уровень масла
Необходимо регулярно проверять уровень моторного масла в двигателе. При низком уровне масла: трение между металлическими деталями может привести к выходу двигателя из строя. При высоким уровене масла: оно может попасть в камеру сгорания и тем самым вывести из строя каталитический нейтрализатор. Следите за контрольной лампой системы смазки или регулярно проверяйте уровень масла.
Низкий уровень моторного масла или неисправность системы смазки двигателя
Горит: низкий уровень моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Мигает: неисправность системы смазки двигателя
Обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen для проверки датчика уровня моторного масла.
Пониженное давление моторного масла
Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Контрольная лампа продолжает мигать
Во избежание повреждения незамедлительно выключите двигатель и обратитесь в официальный сервисный центр Volkswagen.
Когда нужно менять масло?
Масло необходимо менять через каждые 15 000 км, но не реже, чем раз в год.
Важно! Частые поездки на короткие расстояния и холодный запуск двигателя могут привести к сокращению интервалов обслуживания.
Почему нужно менять моторное масло?
Во время эксплуатации автомобиля моторное масло подвергается воздействию высокого давления, значительных механических нагрузок и температур. Кроме этого, масло обеспечивает нейтрализацию кислот, воды и мелких частиц. Однако даже самое лучшее масло со временем теряет свои свойства, и в нём накапливаются побочные продукты.
Нужно ли вместе с маслом менять и фильтр?
Да, замену масляного фильтра необходимо проводить одновременно с заменой моторного масла. Масляный фильтр удаляет из масла продукты сгорания и грязь, которую масло вымывает из двигателя. Постепенно фильтр засоряется. Именно поэтому его нужно менять одновременно с маслом. Это продлит срок службы двигателя.
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Сколько стоит замена масла в Volkswagen? | Цена
Сколько стоит замена масла в Фольксвагене? | Цена | Лития Фольксваген из Де-Мойна
Сохраненные автомобили
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Не знаете, сколько стоит замена масла в Volkswagen? Цена замены масла в Volkswagen будет варьироваться в зависимости от вашей модели и типа масла, которое ей требуется.
Обычная замена масла с использованием обычного масла может стоить от 25 до 50 долларов. Однако для многих моделей Volkswagen может потребоваться синтетическое масло, чтобы они могли работать наилучшим образом. Итак, чтобы узнать точную цену замены масла в Volkswagen, обратитесь к одному из технических специалистов компании Lithia Volkswagen в Де-Мойне. Наше представительство также предоставляет постоянно обновляемые специальные предложения по замене масла Volkswagen, что дает водителям Де-Мойна возможность сэкономить, когда они приходят в наш сервисный центр.
Что такое цена замены масла в Volkswagen?
Цена замены масла Volkswagen зависит от того, какое масло требуется вашему автомобилю. Синтетическое масло обычно стоит дороже, чем обычное масло, и в среднем стоит от 45 до 70 долларов. Это связано с тем, что оно служит дольше, чем обычное масло, и предназначено для автомобилей с высокопроизводительными двигателями. Хотите добиться эффективности замены синтетического масла Volkswagen без оплаты стоимости синтетического масла? Спросите одного из наших технических специалистов о синтетической / обычной смеси.
Зачем нужно планировать замену масла в Volkswagen?
Когда вы привезете свой автомобиль для замены масла Volkswagen в Литию Фольксваген в Де-Мойне, вы получите льготы, которые вы не получите в стороннем представительстве. Во-первых, наши сертифицированные специалисты являются экспертами по вашей модели Volkswagen и досконально разбираются в вашем автомобиле. Таким образом, вы можете чувствовать себя уверенно, зная, что ваш автомобиль в надежных руках. Более того, если на ваш автомобиль распространяется план технического обслуживания Volkswagen, вам не придется беспокоиться об оплате замены масла Volkswagen, когда вы придете на обслуживание, поскольку за замену масла уже будет внесена предоплата — скорее всего, более низкая стоимость.
Преимущества замены синтетического масла Volkswagen
Скорее всего, вы захотите заменить синтетическое масло Volkswagen, чтобы ваш седан или внедорожник продолжал обеспечивать надежную, мощную и эффективную работу. Замена синтетического масла дает водителям Volkswagen ряд преимуществ в дороге по сравнению со стандартной заменой масла. К ним относятся следующие:
- Увеличенный интервал замены масла — Некоторые автомобили, которым требуется синтетическое масло, могут прослужить до 15 000 миль между заменами масла.Опять же, частота замены синтетического масла зависит от того, что написано в руководстве пользователя.
- Лучше при более высоких температурах — Синтетическое масло не становится таким вредным при воздействии высоких температур двигателя. Это позволяет ему прослужить дольше, чем обычное масло.
- Лучше для производительности — Поскольку синтетическое масло может дольше оставаться чистым, его часто рекомендуют для автомобилей, построенных для гонок или тяжелых условий эксплуатации. Это может быть особенно важно для гонок или бездорожья возле Урбандале.
Посетите Lithia Volkswagen из Де-Мойна для недорогой замены масла
Готовы ли вы ощутить разницу в замене масла Volkswagen для вашего автомобиля? Запишитесь на прием онлайн или остановитесь в нашем представительстве недалеко от Де-Мойна и Урбандале. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить дополнительную информацию!
Спецпредложения на обслуживание в Lithia Volkswagen в Де-Мойне
В настоящее время мы обновляем наши специальные предложения. Пожалуйста, зайдите в ближайшее время.
Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей от Литии Volkswagen из Де-Мойна
Как повернуть и починить свет EPC на моем Volkswagen?
Что означает индикатор EPC на Volkswagen? Стоит ли беспокоиться о свете EPC? Предупреждающие огни автомобиля пугают, и это не то, что вы обычно хотите игнорировать, в том числе свет EPC на Volkswagen.Если на вашем Volkswagen Jetta EPC неожиданно загорелся свет, очень важно, чтобы вы знали, что это …
Подробнее
Что такое гарантия Volkswagen?
График VW Назначение технического обслуживания Volkswagen предлагает одну из лучших доступных гарантий. Приобретая новую модель VW, вы получаете 4-летнюю ограниченную гарантию на новый автомобиль на 50 000 миль *. Кроме того, вы получите 2 года / 20 000 миль «Беззаботного обслуживания». Продолжительность первого из двух регулярных рейсов составляет 1 год или 10 000 миль и…
км.
Подробнее
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Лития Volkswagen of Des Moines 41.655244,
-93.6988054.
Нужно ли моему Volkswagen синтетическое масло?
Нужно ли моему Volkswagen синтетическое масло?
автомобили Volkswagen отличаются тем преимуществом, что они являются исключительно немецкими. Поскольку все проезжающие мимо автомобили были настолько похожи по стилю и размеру, семейство Volkswagen смогло сохранить их стиль и высокое качество дизайна. С такими превосходными характеристиками и производительностью вы можете задаться вопросом: «, нужно ли моему Volkswagen синтетическое масло » или «стоит ли вложить деньги в дизельный автомобиль?» Мы здесь, чтобы ответить на эти и другие вопросы!
Итак, вы едете в Volkswagen, любуясь великолепным интерьером и поистине впечатляющим внешним видом.Вы можете ездить на дизельном или турбонаддуве, но можете сказать несколько слов о типе масла, которое вы выбираете для своего Volkswagen.
Для любых автомобилей Volkswagen, приобретенных после 2004 года, требуется синтетическое масло. Это связано с тем, что клапаны двигателя устроены иначе, чем у большинства других транспортных средств. Из-за этого они забиваются и работают менее эффективно при использовании традиционного масла. Поскольку синтетическое масло имеет более тонкую консистенцию и остается более чистым, чем традиционное масло, оно намного легче воздействует на двигатели Volkswagen.
Что касается автомобиля с дизельным двигателем, то есть немало преимуществ. Благодаря повышенной топливной эффективности и более низкой общей стоимости дизельный двигатель экономит ваше время и деньги на топливном насосе. Использование синтетического или традиционного масла в дизельном двигателе возможно, но в руководстве производителя Volkswagen указано, что любой автомобиль с турбодизельным двигателем или двигатель, построенный после 2004 года, будет лучше всего работать на синтетическом масле.
Еще одним большим преимуществом дизельного двигателя является повышенное ощущение мощности и крутящего момента.Хотя двигатель может быть и не более мощным, водитель дизельного автомобиля обнаружит, что мощность увеличивается на более низких скоростях, что ускоряет ускорение после остановки. Повышенные возможности буксировки обусловлены естественной способностью дизельных двигателей выдерживать более тяжелые грузы. Вот почему в тяжелых грузовиках всегда используется дизельное топливо.
Хотя многие мифы о том, что дизельные двигатели громкие, грязные, дорогие или медленные, могут быть ложными, в дизельных двигателях есть много замечательных вещей, которые следует знать среднему водителю! Посмотрите эту забавную рекламу, чтобы увидеть!
Если Вы заинтересованы в тест-драйве любого из наших дизельных автомобилей, позвоните нам.Наша дружная и профессиональная команда будет рада помочь вам выбрать и протестировать идеальный автомобиль, соответствующий вашему образу жизни и потребностям.
Facebook
Твиттер
Pinterest
Описание синтетического масла
| Запчасти VW для автомобилей Volkswagen с воздушным охлаждением
13. 07.14 ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ! С момента написания этой статьи произошло много изменений в маслах, которые мы используем в наших любимых старинных двигателях с воздушным охлаждением.Долгое время одной «уловкой изнутри» было использование хорошего дизельного топлива, такого как Delo 15-40, которое обладало отличными противозадирными свойствами даже для наших бензиновых двигателей. Но по мере того, как дела идут, все меняется! Вы должны идти в ногу с этими изменениями, иначе вы можете заплатить серьезную цену. Пару лет назад состав дизельных масел ИЗМЕНИЛСЯ, и они больше не давали нам тех преимуществ, которые имели раньше!
В ACN мы стараемся быть в курсе того, что испытывают люди на нижнем уровне (то есть вы), с помощью всевозможных продуктов.Мы слышали сообщения о людях, работающих на дизельном топливе с температурами масла, которые в течение некоторого времени были на ~ 20F выше их «нормальных» температур, и в итоге сложили 2 и 2 вместе. По нашим рекомендациям перейти с дизельного топлива на хорошее дизельное масло (для бензиновых двигателей) или синтетическое (также для бензиновых двигателей), клиенты сообщали, что температура масла упала до того уровня, который они привыкли видеть. Итак, на данный момент (15.07.14) у нас есть сообщения об отличных результатах как с Amsoil Synthetic Z-Rod 5-30, так и с Valvoline VR-1 (которые мы не продаем, но вы можете получить их на своих FLAPS) .Какого веса масло брать — это совсем другая тема. Что вам нужно знать, так это то, что на данный момент мы знаем, что это 2 масла, которые будут очень хорошо работать на вашем винтажном двигателе VW с воздушным охлаждением!
Следует ли использовать синтетическое масло в вашем VW?
Синтетическое масло: зло это или хорошее, зависит от того, с кем вы разговариваете. И многое из того, что вы слышите о механике заднего двора, является слухами и мифами. Миф №1 состоит в том, что синтетическое масло не нужно менять так часто, как обычное моторное масло.Помните, когда Mobil 1 сказал, что вы можете проехать 25 000 миль без замены масла на синтетическое? Заметили, что они не говорили этого уже много лет? Отложите эту мысль на второй план…
Миф №2 заключается в том, что синтетическое масло вызывает утечки масла. В этой статье я попытаюсь развеять для вас эти мифы с помощью неопровержимых фактов о различиях и сходстве между динозавром и синтетическим маслом.
Давайте сначала поговорим о том, что такое «динозавр» (Dino — сокращение от «динозавр», когда оно начало формироваться).Масло Dino создается из чего-то, что называется «базовым ингредиентом». Базовый компонент — рафинированное минеральное масло, не содержащее присадок. Это промежуточный продукт, который получается после очистки сырой нефти (которая поступает из земли). Исходя из этого, присадки комбинируются с базовым маслом для создания нашего моторного масла. Существует 7 основных присадок, в том числе антивспениватели, антикоррозионные средства и т. Д. На молекулярном уровне масло динозавров содержит молекулы различных размеров. Представьте себе пол спортзала, покрытого баскетбольными, бейсбольными, волейбольными и пляжными мячами.А теперь представьте, что все эти «шары» разного размера движутся по полу. Каждый раз, когда поверхность мяча касается поверхности пола, мяч поглощает тепло от пола. Таким образом масло отводит тепло от компонентов двигателя от поверхности к поверхности.
А теперь представьте тот же пол спортзала, покрытый мячами для гольфа одинакового размера. Более мелкие, более однородные молекулы могут поглощать больше тепла от поверхности, потому что их больше, И они имеют большее отношение поверхности к объему, что означает, что они имеют большую площадь контакта.Вот что такое синтетическое масло. Искусственный «базовый продукт», в котором все молекулы имеют одинаковый размер и меньше, чем в дино-масле. Теперь достигаются лучшая теплопередача, лучшие смазывающие свойства и гораздо более широкий диапазон температур без поломки.
Миф №1 о синтетическом масле развенчан
Масло не разрушается при нормальном использовании. Это верно как для динозавров, так и для синтетических масел, а также является причиной того, почему вы отправляете масло в центр переработки, а не на свалку мусора.Итак, если сама нефть никогда не деградирует, зачем нам ее менять? Ответ двоякий: добавки и загрязнения. Вы, вероятно, удивитесь, узнав, что синтетическое масло имеет все те же присадки, что и динозавры! Присадки в масле ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разрушаются, что является частью того, что вызывает необходимость замены масла. Другая причина регулярной замены масла заключается в том, что в процессе эксплуатации моторное масло загрязняется (грязь, вода, кислоты и т. Д.). Использование синтетического масла не защищает ни от одной из этих проблем, поэтому вы НЕ МОЖЕТЕ идти дальше между заменами масла при использовании синтетического масла.Вам все равно следует менять синтетическое масло с такими же интервалами, как и масло динозавра. Кто-нибудь хочет угадать, сколько претензий Mobil 1 пришлось выплатить людям, которые проехали 25 000 миль между заменами?
Миф о синтетическом масле № 2 развенчан
Синтетическое масло, вызывающее утечки масла, — еще один широко распространенный миф. Дело в том, что если все уплотнения и прокладки вашего двигателя в хорошем состоянии, синтетическое масло НЕ будет протекать в вашем двигателе. Миф возник из-за того, что иногда в двигателе будет течь синтетическое масло, но не динозавр.Причина этого в том, что более мелкие молекулы синтетического масла способны проходить через очень маленькие щели, в то время как более крупные молекулы динозавров не могут. Но это не означает, что синтетическое масло вызвало утечку, оно просто «обнаружило» утечку младенцев, и независимо от того, какое масло вы используете, эта утечка младенцев в конечном итоге вырастет до размера, который позволит маслу динозавров занимать и занимать пройти также. Не было доказано, что синтетическое масло повреждает уплотнения двигателя или прокладки. Это не какой-то злой растворитель, который разрушит герметик или что-то в этом роде.Как было сказано ранее, это просто искусственное базовое масло, однородное и меньшее по размеру молекулы, чем динозавр. Ни больше ни меньше.
Преимущества использования синтетического масла в двигателях с воздушным охлаждением
Многие люди спрашивают: «Какой смысл использовать синтетическое масло, если его нельзя менять реже?» Вот вкратце ответ.
Поскольку синтетическое масло обладает лучшими характеристиками теплопередачи, чем масло динозавров, внутренняя температура двигателя будет ниже.В результате такие вещи, как подшипники, не будут работать при столь высоких температурах. Более широкий диапазон температур, который выдерживает синтетическое масло, хорошо подходит для двигателей VW с воздушным охлаждением. При температуре головки обычно в пределах 300-350 градусов синтетика не разрушается при смазке компонентов клапанного механизма на головках. Лучшие смазочные свойства синтетических материалов в целом также увеличивают срок службы двигателя. В среднем, когда синтетическое масло используется в двигателе VW с воздушным охлаждением, температура головки остается неизменной, но температура моторного масла снижается на 10-15 градусов.Это происходит в идентичных двигателях, которые имеют все необходимые охлаждающие емкости и изначально не страдают от перегрева. Важное примечание: не используйте синтетику для ремонта горячего двигателя. Найдите настоящую причину, по которой он нагревается, и устраните ее!
Еще одно преимущество заключается в том, что, поскольку синтетическое масло является искусственным, его можно адаптировать для более широкого спектра потребностей. В настоящее время производится синтетическое масло такого веса, как 5w50 и 0w30, веса, которого невозможно достичь с помощью масел Dino.
с воздушным охлаждением.Net мы рекомендуем вам использовать синтетические масла во всех случаях, за одним исключением: вы должны продолжать использовать масло Dino (и менять его каждые 1000 миль), если в вашем автомобиле все еще есть стандартная система смазки. У нас есть Amsoil Z-Rod 10W-30 и Z-Rod 20W-50, мы рекомендуем Z-Rod 10W-30 в большинстве случаев, особенно если двигатель относительно новый.
В трансмиссиях синтетику похвалить не можем; ЗАБЕГАЙТЕ, особенно если вы живете в холодном месте (ниже 30F / 0C). Используйте синтетическую смазку Amsoil 80W-90 для большинства автомобилей, но используйте Super-Duty Gear Lube от Amsoil для внедорожников или гоночных автомобилей.Либо позволит вашей коробке передач плавно переключаться даже при минусовых температурах!
Мне нужно уточнить одну вещь: если вы не используете масляный фильтр, в действительности нет смысла использовать синтетическое масло, так как ваше масло очень быстро загрязняется. Ваш двигатель все равно получит от этого некоторую выгоду, но из-за более высокой стоимости синтетического масла выгода от его работы до того, как оно станет загрязненным, незначительна. Интервалы замены масла колеблются от 1000 до 3000 миль в двигателе VW с сетчатым фильтром (не фильтром).VWoM (Мексика) рекомендует интервалы в 1 км для двигателей без фильтров; имейте это в виду для вашей гордости и радости! Но, с другой стороны, стандартный двигатель VW в любом случае потребляет всего 2,5 кварты, он не сломает вас, если вы действительно хотите использовать синтетическое топливо!
Эрик Оллред, автор гостя Aircooled.Net
Отредактировано 13.07.14
2019 Рекомендация по типу масла Volkswagen Tiguan
На данный момент почти предрешен вывод, что большинство новых моделей будут более инновационными, универсальными и мощными, чем когда-либо прежде.Даже со всеми новыми включениями, которые есть в современных автомобилях, им по-прежнему требуется правильная смазка, чтобы их двигатели работали с оптимальной мощностью. Новый Volkswagen Tiguan 2019 года ничем не отличается, и сегодня мы хотим показать вам, как получить максимальную отдачу от этого ведущего внедорожника. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по типу масла для Volkswagen Tiguan 2019 года в компании Janesville VW!
Лучший тип синтетического масла для Volkswagen Tiguan
2019 года
Поскольку это одна из самых продаваемых модельных марок на рынке, большинство автомобилей Volkswagen довольно стандартны с точки зрения требуемых масел.Ваш Tiguan 2019 года должен быть оснащен маслом с вязкостью 5W-30, так как оно наверняка поможет вам работать практически при любой температуре, зимой или летом.
Мы также рекомендуем вам использовать синтетическое масло в вашей модели Tiguan, так как его качество сборки помогает очистить двигатель от потенциально опасного мусора или отложений. Как и все остальное, чистый мотор делает водителя счастливым.
Подробнее: Номинальная мощность и характеристики VW Tiguan
2019 года
Рекомендуемые интервалы замены масла для Volkswagen Tiguan
2019 года
VW Tiguan 2019 года — один из самых продвинутых внедорожников, и вы можете шокировать, узнав, что теоретически вы можете проехать на нем до 10 000 миль, прежде чем потребуется замена масла.Однако это следует выполнять только с осторожностью, поскольку мы рекомендуем принимать его каждые 5000-7000 миль или шесть месяцев, в зависимости от использования и внешних условий. Например, если вы едете на нем зимой, вам потребуется более короткий интервал, чтобы двигатель был готов к борьбе с суровыми холодными погодными условиями.
Дополнительная информация о Tiguan: Варианты окраски кузова доступны для VW Tiguan
2019 года
Расписание автосервисов в Фрэнк Буше Фольксваген из Джейнсвилля
Мы приглашаем вас связаться с нашей сервисной службой Janesville VW сегодня, если вам нужно запланировать обслуживание вашей модели Tiguan 2019 года.Мы будем рады провести вас внутрь и помочь вам позаботиться о любом техническом обслуживании, которое может у вас возникнуть!
Как часто мне нужно менять масло в моем VW?
Вам может быть интересно, как часто нужно менять масло в вашем Volkswagen. Что ж, ответ зависит от нескольких факторов, в том числе от типа вашей модели, возраста двигателя, используемого вами масла и ваших конкретных привычек вождения. Однако своевременная замена масла в автомобиле помогает поддерживать его в идеальном состоянии.Имея это в виду, вот руководство, которое поможет вам определить, когда следует запланировать замену масла для вашего VW.
VW с 2009 года и новее
Мы рекомендуем заменять масло в вашем VW каждые 10 000 миль или через год. Для автомобилей, произведенных в период с 2009 года по настоящее время, необходимость планировать замену масла через 3000 миль давно устарела. Хотя срок службы масла зависит от конкретной модели, которую вы ведете, и типа масла, которое вы используете, большинство современных автомобилей VW могут преодолеть отметку в 10 000 миль без необходимости замены.
VW с 2008 г. и ранее
По сравнению с более новыми моделями, автомобили VW, произведенные в 2008 году и ранее, часто требуют более регулярной настройки. Поскольку эти автомобили старше, им требуется дополнительное обслуживание, чтобы они работали наилучшим образом. Поэтому неудивительно, что рекомендуемое время для замены масла составляет каждые 5000 миль или каждые шесть месяцев.
Факторы, которые следует учитывать
Планирование замены масла каждые 5 000 или 10 000 миль — хорошее правило, которому следует следовать в зависимости от возраста вашего VW.Однако вам, возможно, придется заменить масло раньше, если вы часто участвуете в определенных действиях за рулем, таких как превышение скорости или выезд по бездорожью. В этом случае было бы разумно проверить масло на расстоянии около 7500 миль для новых моделей и 3000 миль для старых VW.
Вы также захотите отметить тип масла, которое вы используете. Независимо от того, выберете ли вы синтетическое масло, синтетические смеси, масло с большим пробегом или обычное масло, продукт, который вы выберете для своего автомобиля, может определить, как часто он прослужит. Однако для наилучшей оценки посмотрите в руководстве по эксплуатации, чтобы увидеть рекомендуемый график масла для вашего VW.
Преимущества замены масла
Регулярное обслуживание — отличный способ поддерживать работу вашего VW с максимальной производительностью. Когда ваш автомобиль работает, масло подвергается термическому пробою из-за высоких температур двигателя. В результате масло теряет часть своего смазочного потенциала, вызывая сильное трение между компонентами двигателя. Это приводит к возможному износу деталей и к тому, что ваш VW придется сдавать на дорогостоящую настройку.
Если вы потратите время на регулярную замену масла, вы сможете избежать проблем с двигателем в дальнейшем.В Leith Volkswagen из Роли наши обученные на заводе техники не только проверяют ваше масло, но и выполняют техническое обслуживание, такое как проверка уровней жидкости, давления в шинах, тормозов, рулевого управления и подвески, чтобы ваш VW работал бесперебойно.
При правильном уходе и обслуживании ваш Volkswagen будет оставаться здоровым на долгие годы. Загляните в наш дилерский центр и запланируйте замену масла вместе с нами. Ваш VW будет вам благодарен!
Опубликовано в
Информация о VW |
Нет комментариев »
Как часто следует менять масло в автомобиле Volkswagen?
Volkswagen Интервалы замены масла в автомобиле
Ваш автомобиль Volkswagen, вероятно, является одной из самых важных ваших инвестиций.Из-за его важности вы должны позаботиться о нем как можно лучше. Один из способов позаботиться о вашем автомобиле Volkswagen — это регулярно менять масло.
Вам может быть интересно, как часто следует менять масло в нем. У Volkswagen есть рекомендации по интервалу замены масла, которым настоятельно рекомендуется следовать клиентам. Присоединяйтесь к сотрудникам Фрэнка Бушера Volkswagen из Расина, которые узнают, как часто вам следует менять масло в своем автомобиле Volkswagen сегодня!
Важность замены масла для автомобилей Volkswagen
Замена масла очень важна для вашего автомобиля Volkswagen.Прежде всего, масло, которое не меняют регулярно, становится вязким и не смазывает двигатель так эффективно, как свежее масло. Это может вызвать чрезмерный износ компонентов двигателя, а также резко снизить производительность вашего автомобиля и показатели экономии топлива. Замена масла также дает возможность промыть систему от любого мусора, который может присутствовать. В целом, чистое масло позволит вашему Volkswagen достичь максимальной производительности!
Интервалы замены масла для автомобилей Volkswagen
Volkswagen рекомендует владельцам VW менять масло в автомобиле каждые 10 000 миль или не реже одного раза в год.Вы заметите, что эта рекомендация намного выше, чем стандартные 3 месяца или 3000 миль, которые мы слышали годами. Развитие технологии двигателей и синтетическое моторное масло значительно увеличили интервалы замены масла в последние годы.
Пожалуйста, свяжитесь с нашим обслуживающим персоналом здесь, в Фрэнке Буше, Volkswagen из Расина, чтобы назначить встречу с нами для замены масла в вашем автомобиле Volkswagen сегодня!
Подробнее: Как сохранить ценность автомобиля Volkswagen в течение всего срока его службы?
Больше от Boucher VW Racine
Моторное масло Volkswagen | Mobil ™ Великобритания и Ирландия
Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.
Существует полный ассортимент моторных масел Mobil ™, подходящих для различных моделей автомобилей Volkswagen, включая масла, подходящие для бензиновых двигателей, и масла, подходящие для дизельных двигателей TDI. Например, есть моторные масла Mobil, разработанные для моделей Volkswagen Golf, таких как VW Golf 1.9 TDI, а также моторные масла для моделей Volkswagen Polo, таких как VW Polo 1.2 TSI.
Масло Volkswagen Допуск VW 504 00 / Масло Volkswagen Допуск VW 507 00
Mobil 1 ™ ESP 5W-30 — полностью синтетическое малозольное масло, одобренное Volkswagen для бензиновых автомобилей, требующих стандарта масла VW 504 00, и одобренное для дизельных автомобилей, требующих стандарта масла VW 507 00.
Узнать больше
Масло Volkswagen Допуск VW 502 00 / Масло Volkswagen Допуск VW 505 00
Mobil 1 FS 0W-40 — полностью синтетическое масло, одобренное Volkswagen для бензиновых автомобилей, требующих стандарта масла VW 502 00, и одобренное для дизельных автомобилей, требующих стандарта масла VW 505 00.
Узнать больше
Продукты Mobil 1 ™
Продукты Mobil для автомобильных двигателей
Узнать больше
Почему выбирают синтетическое масло?
Ваш двигатель представляет собой сложную машину с сотнями движущихся частей, которые работают в широком диапазоне температур и стрессовых факторов.Выбранное масло должно в равной степени соответствовать этим условиям эксплуатации, чтобы защитить ваш двигатель.
Узнать больше
.