Снегоходы ямаха 2021: YAMAHA → Снегоходы 2020 года — В наличии! — Купить новый снегоход ЯМАХА — Официальный сайт крупнейшего дилера YAMAHA-MOTORRIKA

Содержание

Arctic Cat демонстрирует модельный ряд 2021 года

Компания Arctic Cat представила потрясающую разработку деталей не одной, не пяти, а 24 моделей 2021 года выпуска — подтверждая заявления, сделанные в сентябре вице-президентом Cat Крейгом Кеннеди о том, что бренд жив, здоров и стремится в будущее, бросая вызов снегоходному бизнесу.

18 октября были выпущены подробности о нескольких моделях Alpha One Mountain Cat / Hardcore, восьми полноразмерных трассовых снегоходах ZR, четырех кроссоверах Riot, двух молодежных ZR и одной универсальной машине.

Более того, в письме для средств массовой информации, которое сопровождало информацию о новых моделях, Кеннеди упомянул, что эти машины — всего лишь предварительный вариант того, что должно произойти, а в следующем месяце будет запущена другая группа моделей.

«Вы не увидите все захватывающие новинки, которые у нас есть для модельного года 2021, до середины ноября», — сказал Кеннеди, отметив при этом, что Cat продолжит так называемые фокус продажи «Snowmageddon» — это означало что все его модели должны были быть предварительно заказаны. В качестве дополнительной приманки на модель 2021 года, заказанную до 31 декабря этого года, покупатель получит скидку на комплекты аксессуаров для снегоходов.

Новая технология

Объявленные снегоходы на 2021 год, пока что не являются ошеломляющими, но они примечательны, и некоторые из них проходят однозначно станут популярными.

Наиболее примечательным является то, что пластина Control Torque Control Link (TCL), расположенная на стороне ВОМ двигателя, которая, по существу, соединяет первичные и вторичные сцепления, обеспечивая постоянное расстояние между центрами и поглощая вибрацию, будет изготовлена из углеродного волокна. По словам Arctic Cat, это уменьшит вес детали на 1 кг и улучшит демпфирование вибрации двигателя.

Новый TCL будет установлен на двухтактных ZRs, Riots и Alpha One Mountain Cat / Hardcore для взрослых.

Цепная снегоходная установка Fox iQS будет и в следующим сезоне, но теперь вместо того, чтобы называться интерактивной системой Arctic Cat Techology (iACT), пакет будет носить имя – «Арктической технологией», регулируемой в зависимости от условий (ATAC). Водитель сможет также переключаться между мягкими, средними и жесткими настройками амортизаторов Fox iQS на лыжной подвеске и заднем рычаге рамы, а настройки можно программировать с помощью датчика адаптации, сделанного для 2020 года.

Для юных гонщиков Cat предлагает новые подвесные пружины на своих моделях ZR 120 и ZR 200, которые будут иметь пять предварительно установленных прорезей для легкой регулировки в зависимости от условий или стиля езды.

Теперь давайте рассмотрим модели, которые были выпущены до сих пор, по классам.

ZR TRAIL SLEDS

Модели ZR с тремя различными вариантами двигателей были анонсированы 18 октября — с двухтактными двигателями на 600 и 800 см3. Они работают на эксклюзивных двигателях Cat, а также с моделями серии 9000 с четырехтактным двигателем Yamaha с турбонаддувом объемом 998 куб.

Двухтактные двигатели получают вышеупомянутый карбоновый TCL, а также более длинные 17-дюймовые однолинейные твердосплавные ролики, которые заменяют 11-дюймовый двойной бегунок Cat, который использовался на лыжах в последние годы.

На данный момент в классе 600 представлены модели ZR 6000 137 ES LTD QS3 (с амортизаторами Fox Zero QS3 над лыжами и на заднем рычаге с ручными кликерами) и ATR ZR 6000 137 LTD (с колодкой Fox iQS), а также 348 миллиметровый трек RipSaw II с 1,25-дюймовыми наконечниками; агрессивный гоночный ZR 6000 R XC, ориентированный на гонки по пересеченной местности, с мощной подвеской, амортизаторами Fox Zero QS3R с покрытием Kashima в ключевых местах, короткое ветровое стекло и трек Cobra размером 348 милиметров.

То же самое происходит в классе 800 с моделями ZR 8000 137 ES LTD ATAC и QS3, разделенными по типу, аналогично модели класса 600, плюс более агрессивная модель ZR 8000 137 ES RR с Fox.

Спецификации были также выпущены на две модели ZR 9000 137 Thundercat, разделенных по названию и спецификации — как вы уже догадались — типом шока, с моделью ATAC и моделью QS3.

Каждый выпущенный ZR имеет 137-дюймовую дорожку — время покажет, являются ли 121-дюймовые или 129-дюймовые модели частью будущего Cat.

МОДЕЛИ RIOT CROSSOVER

Четыре модели Riot были частью раннего анонса модели 2021 года. В качестве переподготовки Riot стал новым именем Cat для своих истинных моделей кроссоверов, начиная с 2020 модельного года, с новой, отсоединенной задней подвеской Cross-Action, регулируемой передней подвеской от 41,5 до 43,5 дюйма и гусеницей Cobra размером 15 на 146 дюймов. Модели на 2021 год, выпущенные до сих пор, имеют более короткие треки, чем основные модели 2020 года.

На данный момент выпущен Riot 6000 ES IFP 1.6, оснащенный двухступенчатым двухтактным двигателем Cat, с собственными амортизаторами Cat IFP на всех четырех углах, а также три разные модели Riot 8000 с двухполюсным впрыском 794cc, разделены по названию типом подвески и высотой выступа. Также имеется Riot 8000 ES IFP 1.6 с теми же амортизаторами Cat IFP и 1,6-дюймовыми гусеницами; модель Riot 8000 ES QS3 1.35 с амортизаторами Fox Zero QS3 на лыжной подвеске и заднем рычаге и 1,35-дюймовыми гусеницами; и Riot 8000 ES QS3 1.6 с тем же пакетом и 1,6-дюймовыми наконечниками, а также большим количеством графических опций.

В недавно опубликованной информации Cat отметил, что модели Riot 8000 также получают TCL из углеродного волокна, а также 11-дюймовые бегунки, отмеченные в разделе ZR. Пока нет информации о том, получит ли модель Riot 6000 эти обновления.

ГОРНЫЕ МОДЕЛИ

Вы прекрасно знаете, что Cat предложила промежуточный момент гонщикам в горах, когда представила заднюю подвеску Alpha One в 2019 модельном году. Это не заняло много времени для технологии, которая позволяет гонщикам повышать гибкость при боковом хиллинге, а также выполнять свои обязанности по выходу из глубокого порохового снега, чтобы закрепиться: к 2020 году компания предложила всю свою грную линейку, используя эту технологию.

В рамках своего официального раннего релиза, Cat объявила, что собирается вернуть M 8000 Mountain Cat и M 8000 Hardcore Alpha One на 2021 год.

M 8000 Mountain Cat предлагает две версии (с длиной гусеницы 154 и 165 дюймов) и четыре модели (каждая имеет версию с ручным и электрическим запуском). Все модели предлагаются с двухтактным двигателем жидкостного охлаждения объемом 794 куб. см и оснащены соответствующими гусеницами PowerClaw с 3-дюймовыми проушинами. Каждая версия также оснащена передней подвеской Arctic Mountain Suspension (AMS) и задней подвеской Alpha One с амортизаторами передней и задней колеи Fox FLOAT 3 QS3 / QSL. Снегоходы будут предлагаться в ярко-красной динамической графике со светодиодной фарой с подсветкой и стандартным держателем защитных очков / туннельной сумкой.

Предложенный в том же пакете с двигателем, что и у Mountain Cat, в линейке Hardcore было представлено пять моделей, которые незначительно различаются в зависимости от опций трека.

Несмотря на одинаковую переднюю подвеску AMS и заднюю подвеску Alpha One, модельный ряд Hardcore оснащен амортизаторами для лыж и трассы Fox 1.5 Zero QS3. Возможные варианты треков: PowerClaw 15 х 154 х 2,6 дюйма (версия с ручным и электрическим запуском), PowerClaw 15 х 154 х 3 дюйма (ручной запуск) и 15 х 165 х 3 дюйма (ручной и электрический старт). Доступный с тем же самым роскошным цифровым датчиком и местом хранения как модели Mountain Cat, это также предлагается с гипер-зеленой / черной графикой.

Новые для этого сезона модели Mountain Cat и Hardcore будут оснащены обновленными калибровками для всех амортизаторов и пружин Fox FLOAT QS3 / QSL для улучшения поглощения удара. Они также входят в стандартную комплектацию новой системы крепления двигателя из углеродного волокна TCL.

МОЛОДЕЖНЫЕ СНЕГОХОДЫ

Часто обсуждалось, что для того, чтобы вся индустрия снегоходов оставалась здоровой, необходимо задействовать новое и молодое поколение людей которое будет заниматься этим видом спорта. В результате неудивительно, что в 2021 году Cat возвращается с молодежными снегоходами ZR 120 и ZR 200, нацеленными именно на это.

ZR 120 представляет собой введение в спорт для любого молодого гонщика, предлагая 123-кубовый двигатель с воздушным охлаждением с гусеницей 10 на 67/75 дюймов — в сочетании они предлагают поездку, которая готова к развороту, независимо от уровня опыта.

В 2021 году новая передняя сборка лыжи / амортизатора предлагает пять уникальных настроек, которые позволяют увеличить жесткость до 50% по сравнению с базовой установкой и могут быть отрегулированы простым поворотом ручки по мере взросления гонщика и повышения уверенности.

Для тех, кто немного старше и / или более опытен за рулем, Cat снова возвращает ZR 200 — снегоходы, которые, как утверждают официальные лица, являются «лидером продаж» в своей линейке, несмотря на небольшие размеры. Предлагая четырехтактный двигатель объемом 192 куб. см, приводимый в движение гусеницей размером 10 на 93 дюйм. Все модели 2021 также поставляются в стандартной комплектации с новой сборкой лыжи / амортизатора с пятью настройками, но как спереди, так и сзади (в отличие от ZR 120). Его задняя подвеска также была переработана в этом сезоне с минимальными деталями, чтобы уменьшить вес и обеспечить совершенно новую эстетику.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

Arctic Cat, похоже, набирает обороты благодаря своим относительно новым универсальным моделям Norseman и расширил его на 2019 год, но затем, к удивлению, не только отказался от него на 2020 год, но и передал модель Yamaha в качестве Transport 600.

Как и прежде, Norseman имеет шарнирную секцию в задней части задней подвески Xtra-Action, которая помогает предотвратить рытье траншеи при движении назад по следу и позволяет салазкам извлекать выгоду из дополнительной плавучести с трассы, при этом не действует слишком «долго».

В 2021 году Norseman последовал примеру своих братьев и сестер, выпустив двухлопастный станок и переключившись на 4-дюймовый твердосплавный станок с одним стержнем.

Его двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 794 куб. см приводится в движение 15- 153- и 2,25-дюймовым гусеничным шасси PowerClaw с амортизаторами Arctic IFP 1.5 и передней подвеской ARS. Стандартный электрический стартер, прицепное устройство и туннельная сумка готовы к выполнению работы.

Стратегический план развития Yamaha Global в 2019-2021 гг

Yamaha Motor опубликовала стратегический план развития на 2019-2021 гг. У компании очень грандиозные планы.

Компания Yamaha Motor опубликовала стратегический план развития на 2019-2021 гг. Одна из целей этого плана — увеличить свою долю рынка UTV втрое. 

Утроить долю на рынке UTV план амбициозный. Особенно, с учетом того, что и производители мотовездеходов, как BRP и Polaris в сегменте UTV/SSV также видят огромный коммерческий потенциал и активно развивают данное направление. Например, BRP c сентября 2015 года раз в 6 месяцев представляет новую модель «сайда». И, как обещал Жозе Божоли (главный босс BRP), их марафон по представлению каждые полгода новой модели «сайда» продолжится до сентября 2019 года. Так что противопоставит этому натиску Yamaha?

Согласно таблице, представленной в отчетной презентации Yamaha Global, предположительно для новых моделей UTV будет новая платформа. По замыслу японских маркетологов, новые мотовездеходы должны закрыть «брешь» между  туристической моделью Wolverine и спортивной YXZ1000R.

Точных сроков выхода новинок нет. Планы, естественно, могут сильно корректироваться. Еще четыре года назад по отчету той же Yamaha Global, опубликованному в 2015 году, планировалось не только создать промежуточную модель между «туристом» Wolverine и спортивным YXZ1000R, но и в целом усилить модельную группировку спортивных «сайдов». План еще в работе, хотя немало из того, что анонсировалось в 2015 году действительно сделано.

От всей продукции Yamaha доля продаж внедорожной мототехники составляет меньше 9,1%. Вполне логично, что на этом «фронте» японцы особо и «не рвут жилы». Однако, если для мотовездеходов озвучены хотя бы какие-то планы, то о снегоходах в плановом отчете Yamaha Global — ни слова.

В прошлом году Yamahа объявила о сокращение производства снегоходов на сезон 2018-2019 гг. Из 36 моделей в производстве осталось всего 12 модельных позиций. Некоторые специалисты заговорили, что данное сокращение производства ничто иное, как плавный уход Yamahа cо снегоходного рынка.

В 2017 году по данным Yamaha global мировой спрос на снегоходы составил 128 000 единиц техники. Из которых, на долю России пришлось порядка 5 000 (*данные Yamaha)

В 2017 году по всему миру снежных машины Yamaha продали всего 11 000 единиц, а в России чуть больше 1 000 штук.

Примечательно, что в 2008-2010 гг. компания Yamaha только в России реализовывала ежегодно примерно по 10 000 снегоходов модели Yamaha 540VK.

 

Судя по отчетам Yamaha Global за 2008-2011 гг. рынок России для снегоходов Yamaha являлся ключевым, если не определяющим само существование снегоходного отделения в японской компании. Правда, весь снежный бизнес базировался всего на одной модели снегохода — легендарном Yamaha VK540. И пока «Викинг» продавался у нас по ~10 000 штук в год, то всё было хорошо.

Но, с 2014 года «правила игры» в России поменялись:

  • скачок доллара;
  • увеличение таможенных платежей на ввоз иностранной техники;
  • утилизационный сбор;
  • перманентное снижение платёжеспособности населения.

«Шах» и «мат», а именно падение продаж, более чем в десять раз на ключевом российском рынке сбыта. Устоит ли в будущем снегоходное подразделение Yamaha? Надеемся больше, что «ДА», чем «НЕТ».

В целом же у Yamaha Motor очень даже грандиозные планы. Например, японцы видят неплохие перспективы в сегменте трициклов. Большие планы по созданию электрических макси-скутеров. Обширные планы на водномоторную технику.

Источник; badmoto.ru *Материал подготовлен с использованием информации взятой с официального сайта Yamaha Global

Линейка снегоходов yamaha 2020 года

Линейка снегоходов yamaha 2020 года

Линейка снегоходов Yamaha 2020 года расширилась засчёт мощных туристических моделей, а семейство Viper обновилось. Кроме этого Yamaha объявила о мерах по поддержке дилеров.

В 2020 году будет прекращено производство Sidewinder M-TX, и в настоящее время в ассортименте Yamaha не будет моделей в сегменте горных снегоходов. Зато модельный ряд японской компании расширился в сегментах спортивных, туристических и универсальных моделей.

Также Yamaha помогает дилерам очистить торговые залы и реализовать модели прошлых лет, чтобы освободить место новым мощным снегоходам, нацеленным на удовлетворение современных потребностей рынка.

Актуальная линейка снегоходов Yamaha делится на 4 категории: SRX, LE, GT и SE.

Снегоходы SRX — это быстрые, приземистые и мощные аппараты. Можно сказать, что это самый верх линейки.

снегоход Yamaha Sidewinder L TX LE 2020

Снегоходы LE — это Limited Edition, под этим индексом идут модели премиального исполнения — в плане производительности, управляемости, отделки, комплектации и так далее. Сюда входят L-TX, X-TX и B-TX. S-RX тоже в сущности подходят под это определение, но Yamaha позиционирует их отдельно.

Снегоходы GT — традиционно расшифровывается как Grand Tourer. Эти модели подходят для длинных поездок, в том числе и многодневных, в одиночку или вдвоём, по любому зимнему покрытию. Сюда входят модели SR Viper и Sidewinder.

Снегоходы SE — это Special Edition. Это модели — приманки, способные привлечь новичков на этот рынок, или же отличные снегоходы выходного дня, на которых не будут ездить слишком много. В общем, это те модели, за которые не жалко отдать их цену и с которыми не жалко расставаться, когда потребности возрастут. Категория SE по классификации Yamaha — это мощные модели, не оснащённые премиальными комплектующими, доступными в более дорогих конфигурациях, например LE.

Взглянем чуть подробнее:

Снегоход Yamaha SRX 2020

Снегоход Yamaha Sidewinder SRX LE 2020

Снегоход SRX возвращается в 2020 году в цвете Midnight Black с Liquid Silver. В последний раз это сочетание цветов было популярно в 80-х. Yamaha SRX LE оснащается новой подвеской Advanced Roll Center Suspension (ARCS), идущей в сочетании с новыми высокопрочными коваными шпинделями и обновлённым лёгкими верхними А-образными рычагами. Подвеска ARCS обеспечивает SRX оптимизированную геометрию, снижая положение корпуса в сравнении с моделью 2019 года и улучшая управляемость.

Туннель SRX 2020 года декорирован новыми глянцевыми лексановыми наклейками повышенного качества и прочности, а новое сиденье с подогревом имеет маркировку SRX. Модель Yamaha SRX оснащается гусеницей Camso Ripsaw длиной 137 дюймов, шириной 15 дюймов и с шагом окон 2,86 дюйма, её зацепы имеют высоту 1 дюйм, а клипсы стоят в каждом окне.

Передняя подвеска с ARCS имеет ширину 42 дюйма. Её ход сглаживают амортизаторы Fox IQS с внешними пружинами с переменным шагом витков. Задняя подвеска в передней части имеет моноамортизатор HPG диаметром 1,5 дюйма (3,81 см) с внешней пружиной переменного шага, а в задней части моноамортизатор Fox IQS диаметром 2 дюйма (5 см) с торсионными пружинами со сниженным преднатягом.

Снегоход Yamaha LE 2020

Снегоход Yamaha Sidewinder L TX LE 2020

L-TX LE позиционируется компанией как снегоход, предназначенный для полного доминирования на гоночной трассе. Yamaha L-TX LE 2020 оснащена подвеской ARCS, как и SRX, увеличивающей клиренс, что играет важнейшую роль при езде по бугристым участкам, чётко удерживая траекторию. Будучи частью категори LE, эта модель снегохода имеет великолепную окраску Jet Stream Blue.

Гусеница L-TX LE модели Camso Ripsaw II имеет длину 137 дюймов с зацепами 1,25 дюйма. Амортизаторы и ширина передней подвески идентичны модели SRX.

Yamaha Sidewinder X TX LE 2020

С модели X-TX LE начинается линейка снегоходов кроссоверов Yamaha. X-TX LE немного подрос, со 141 до 146 дюймов, и впервые в 2020 году обрёл эксклюзивную кроссоверную одиночную заднюю подвеску VERSATTAK, особенностью которой является торсионная пружина. Согласно Yamaha, новая задняя подвеска улучшает распределение веса и повышает универсальность снегохода, позволяя одинаково хорошо ехать как по трассе, так и вне её. X-TX LE предназначен для тех потребителей, которые высоко ценят способность снегохода идти по неподготовленной местности, а также спортивные возможности на подготовленной трассе. Эта модель оснащается 42-дюймовой передней подвеской ARCS с установленными на ней кроссоверными однокилевыми лыжами шириной 6,5 дюймов.

Yamaha Sidewinder B TX LE 2020

Ещё один снегоход кроссовер от Yamaha, заточенный под глубокий рыхлый снег — это B-TX, и в частности его версия категории LE. Снегоход Yamaha B-TX LE 2020 создан для езды по глубокому рыхлому снегу в отдалённой местности, для чего оснащается гусеницей PowerClaw длиной 153 дюйма с зацепами в 2,25 дюйма. Ширина колеи этой модели — 40 дюймов. Одиночная задняя подвеска в горном исполнении оснащена высококачественными амортизаторами QS3. Версия LE будет доступна в окраске Jet Stream Blue.

Снегоход Yamaha GT 2020

Снегоход Yamaha Viper L TX GT 2020

Категория GT — это сильный ход Yamaha в 2020 модельном году. Семейство снегоходов GT нацелено на потребителей, ценящих высокачественные и мощные модели, оснащённые топовыми амортизаторами, опциями комфорта, с отличной управляемостью и ветрозащитой. Семейство GT — это ещё более качественная и эффективная замена прошлогоднему семейству DX.

Снегоход Yamaha L-TX GT создан для длительных и сложных одиночных поездок, в которых от снегохода требуется мощность, слаженная работа всех элементов, эргономика и большой объём багажных отсеков для туристического снаряжения. Модель оснащается гусеницей в 137 дюймов и передней подвеской ARCS.

Снегоход S-TX GT во многом похож на L-TX GT, за исключением предназначения для езды вдвоём. Передняя подвеска S-TX GT оснащается QS3, а длина его гусеницы составляет 146 дюймов. Задняя подвеска имеет противоперегрузочную пружину, сиденье оснащается подогревом для обоих пассажиров, водителю доступен подогрев рукояток руля. Помимо всего этого модель оснащается мотором Sidewinder мощностью 180 л.с. с турбонаддувом.

Снегоход Yamaha Viper S TX GT 2020

Снегоход SR Viper L-TX GT в 2020 году получит амортизаторы QS3, высокое ветровое стекло и сумки на туннель. Также эта модель получит новую капотировку “Gen-2” с быстросъёмными панелями, обновлённой передней решёткой и новым расположением блока предохранителей. Помимо этого двигатель сделает более живым новая прошивка ЭБУ. Эта модель — одноместный снегоход для дальних туристических выездов со 137-дюймовой гусеницей Camso Ripsaw с высотой зацепов 1,25 дюймов. Передняя подвеска — ARCS шириной 42 дюйма.

Снегоход Yamaha SE 2020

Снегоход Yamaha Sidewinder X TX SE 2020

Категория SE включает в себя модели снегоходов L-TX (турбированный 137-й) и X-TX (турбированный 146-й), а также SR Viper L-TX (нетурбированный 137-й). Турбированные модели по конфигурации повторяют модели LE, но оснащаются более простыми амортизаторами. Однако, они всё ещё остаются высококачественными и мощными моделями.

Снегоход Yamaha SR Viper L-TX имеет гусеницу в 137 дюймов и во многом повторяет турбированный L-TX LE.

X-TX SE имеет ту же гусеницу длиной 146 дюймов, что и LE, но комплектуется более доступным пакетом амортизаторов и менее полным набором опций комфорта, например, у неё отсутствует подогрев сиденья.

Выпуск B-TX SE в 2020 году не планируется, так что B-TX LE останется в одиночестве.

Снегоход Yamaha Transporter 2020

Снегоход Yamaha Transporter 600 2020

И, наконец, новый Yamaha Transporter 600 — утилитарный двухместный двухтактный 600-кубовый снегоход. Transporter обладает лёгким утилитарным шасси,  153-дюймовой гусеницей Power Claw с зацепами 2,25 дюйма на шарнирной подвеске и шириной колеи в 38 дюймов.

В заключении

Yamaha сократила присутствие в сегменте горных снегоходов, сняв с производства M-TX и B-TX SE, но при этом она сосредоточилась на актуальных потребностях рынка — высококачественных одиночных и двухместных снегоходах для путешествий.

наслаждайтесь высотой и исследуйте горы

Yamaha SXVenom Mountain 2021 года  — уникальный горный снегоход, который соединил в себе большие возможности для передвижения в горах с функциональностью, практичностью и легкостью управления.



Японский производитель выделят ряд особенностей данной модели 2021 года:


Двигатель EFI с жидкостным охлаждением


Снегоход оснащен новым высокотехнологичным одноцилиндровым двигателем объемом 397 куб. см с электрическим стартом. Настроенный выхлоп с EPTS (датчик температуры выхлопной трубы) и датчик детонации работают вместе для надежной работы. Легкий, уравновешивающий вал справляется с нежелательной вибрацией, обеспечивая плавный и широкий диапазон мощности.


Электронный впрыск топлива в зависимости от частоты вращения двигателя обеспечивает эффективную подачу топлива в двух разных точках впрыска в цилиндр для максимального крутящего момента и реакции. Компьютеризированный впрыск топлива обеспечивает надежный запуск в холодную погоду и максимальный запас топлива при низком уровне выбросов выхлопных газов.



Подвеска New Mountain с одной балкой


Yamaha SXVenom Mountain получил 12-дюймовую заднюю подвеску, оснащенную легкой однобалочной рамой, которая обеспечивает исключительную управляемость в глубоких и крутых условиях. Усовершенствованный одинарный шарнир посередине одиночного рельса гарантирует гибкость пути и точное управление. Никогда не было так просто прыгать по кривой, независимо от высоты или наклона. Фары весом 10 фунтов, система с одним рельсом не задерживают снег по сравнению с подвеской с двумя рельсами, что делает снегоход намного легче.


Тормоза Hayes Performance


Мощный гидравлический главный тормозной цилиндр Stealth от Hayes оснащен композитным тормозным рычагом Stealth и легким суппортом, который обеспечивает отличную модуляцию для лучшего ощущения и мощных тормозных характеристик.


Гусеница Challenger 146 x 2 дюйма


Прочная гусеница Challenger сочетается с одинарной скользящей рамой для вырезания и зацепления. Основываясь на уменьшенном весе и размере SX Venom Mountain, 146-дюймовая гусеница идеально подходит для любого места.



Система привода CVTech


Датчик отслеживает вибрацию цилиндра и сигнализирует ECM в случае детонации сгорания из-за неподходящего топлива или условий работы, чтобы можно было отрегулировать время для предотвращения повреждения двигателя.


Комфорт


Современный снегоход SX Venom Mountain открывает дверь в новую эру снегоходов и развлечений. Простое нажатие кнопки запускает двигатель в обратном направлении. Звуковой сигнал «резервного копирования» указывает на включение системы заднего хода и продолжает подавать звуковой сигнал до тех пор, пока не будет снова нажата кнопка для перезапуска двигателя в прямом направлении. Простой, легкий и эффективный способ выйти из сложной ситуации.


Yamaha  получил емкость топливного бака на 11,7 галлона / 44 л, который в сочетании с двигателем EFI обеспечивает расширенный рабочий диапазон. Для удобства райдера  модель снабжена 4-дюймовым экраном для гонок, который имеет идеальный размер, чтобы отводить снег от консоли. Конструкция сиденья позволяет легко переходить из положения сидя в положение стоя, а заостренные стороны сиденья облегчают перемещение из стороны в сторону как на тропе, так и вне ее. Пассажирское сиденье также может быть легко установлено для двухместной универсальности.



Yamaha SXVenom Mountain 2021 года — компактная модель, весом менее 50 фунтов, которая обладает большой мощностью и производительностью благодаря лучшему в своем классе соотношению л.с. к массе. Она станет идеальным выбором при езде в горах, так как широкая опора снегохода улучшает проходимость и активно поднимает нос в глубоком снегу. Широкий и глубокий киль обеспечивает легкое, но при этом уверенное и предсказуемое управление, будь то плотный снежный покров или свежий «пух».



 


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:


ТИП ДВИГАТЕЛЯ Одноцилиндровый


ЦИЛИНДРЫ 1


ДВИГАТЕЛЬ, 2-ТАКТНЫЙ


КОНФИГУРАЦИЯ КЛАПАНА Герметичный клапан


СМЕЩЕНИЕ (CC / CI) 397 / 24,2


СТАРТЕР Электрический


С ТУРБОНАДДУВОМ Нет


ТИП КАРБЮРАЦИИ Впрыск топлива


МИНИМАЛЬНАЯ ЛЫЖНАЯ СТОЙКА (ДЮЙМ / ММ) 38/965


ОБЪЕМ ТОПЛИВА (ГАЛЛ / Л) 11.7 / 44


КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 1


ЛЫЖНЫЙ МАТЕРИАЛ Пластик


SKAG MATERIAL Карбид


ДЛИНА ГУСЕНИЦЫ (ДЮЙМ / ММ) 146 / 3708,4


ШИРИНА ДОРОЖКИ (ДЮЙМ / ММ) 15/381


ВЫСОТА ПРОШИВКИ (ДЮЙМ / ММ) 2 / 50,8


ВЫСОТА Низкая


РУЧКИ С ПОДОГРЕВОМ Стандарт


РЕГУЛИРУЕМАЯ ЛЫЖНАЯ СТАНЦИЯ Standard


 

Вопросы и ответы по теме Снегоходы Yamaha

Вопрос-ответ по теме «Снегоходы Yamaha»

Найдено:800. Показано: 1-10.

2021-05-29 05:29:30

Александр: Александр, здравствуйте, за месяц эксплуатации вк 10D масляной бачок дошел до нижней отметки, подскажите это нормально???


Олимп-спорт:
Здравствуйте Александр.
На VK10 ,да и на всех снегоходах с «сухим «картером ,уровень масла проверяется по следующему алгоритму: Завели ,прогрели ,заглушили и проверили уровень.
Если в один раз соблюсти правило ,а в другой раз проверить через значительное время после остановки ДВС ,то значения будут разные.

С уважением Олимп Спорт.

2021-04-30 09:54:15

владимир: Здравствуйте,продаете ли вы запчасти для снегохода ямаха вентура тф 4х.т.2005г.нужен стартер,если-да,то где посмотреть,если нет то какой посоветовали бы


Олимп-спорт:
Здравствуйте Владимир.
В наличии оригинал -33600р.

2021-04-28 16:09:21

владимир: Здравствуйте.снегоход ямаха вентура тф четырехтактный 2005г.Можно ли снять стартер не снимая двигатель(перестал крутить), и есть ли способ завести вручную т.к.штатного ручного стартера на нем нет


Олимп-спорт:
Здравствуйте Владимир.
Не сняв ДВС ,стартер снять нельзя.
Завести без стартера можно , но нужно снять пластиковую боковину со стороны вариатора.
Намотать веревку на ведущий вариатор и продернуть. На северах эта практика повсеместная ,до прихода тепла.

С уважением Олимп Спорт.

2021-04-17 21:32:29

Александр: Здравствуйте, мигает лампочка переднего хода на Ямаха мультипурпос кнопка переключения не реагирует. Что отвечает за команду включения? Может какая-то реле? Проблема началась резко, выехал из гаража задним ходом, включил переднюю, проехал метров 50, заглушил и всё. Теперь запускаю двигатель сразу начинает мигать лампочка, ошибки нету. По механике все нормально.не знаю как ещё сформулировать вопрос, но что может быть с электроникой? Спасибо


Олимп-спорт:
Здравствуйте Александр.
За переключение отвечает серво-привод. Он по сути заменил механическое переключение рукой.
Проблема скорее всего в нем.

С уважением Олимп Спорт. P.S Дистанционно , практических советов не даем ,во избежании ошибок диагностики и искаженной трактовки наших советов.

2021-04-17 12:27:39

Александр: Здравствуйте, у меня Ямаха мультипурпос. На заведённом двигателе моргает лампочка передачи переднего хода, задняя не включается, вперёд едет рывками. Помогите разобраться


Олимп-спорт:
Здравствуйте.
Движение рывками — неравномерный износ ремня вариатора. Причина , вынос вариаторов или срыв с места, примороженного снегохода газом.
КПП требует регулировки или ремонта.
Практических советов по ремонту не даем ,в виду возможно не правильной трактовки объяснений.

С уважениея Олимп Спорт.

2021-04-02 23:11:42

Максим: Вентура тф год 18 , даем газу примерно 65 начинает пыхать, и не загорается чек, не можем найти проблему, поменяли свечи бензанасос меняли


Олимп-спорт:
Здравствуйте Максим.
Скорее всего проблема в топливной рампе.
Надо проверить ее под нагрузкой.

С уважением Олимп Спорт.

2021-03-30 10:34:26

Александр: Вопрос. Викинг540-4 не правильно поставили ремень вариатора. Стрелками назад. Заметил через 5 лет.на тарелке ведомого вариатора появилась неровность . так должно быть или от ремня сьело


Олимп-спорт:
Здравствуйте Александр.
В первую очередь: Появление не равномерного износа и на тарелках , это свидетельство эксплуатации снегохода в одном режиме оборотов ДВС.
Во вторых :Да , встречное вращения ремня ускоряет процесс износа как ремня ,так и тарелок вариатора. В вашем случае , это затянулось ,скорее всего из за бережного отношения к снегоходу.

С уважением Олимп Спорт.

2021-03-17 06:05:48

Сергей: Д.утро! При движении заглох снегоход ямаха проф.10 год выпуск.после эвакуации и оттайки в гараже раз стрельнуть в глушитель и фсе.что может быть? Сам являюсь электриком,подскажите причины,заранее спасибо.


Олимп-спорт:
Сергей.
То ,что в последней агонии топливо догорело в глушителе ,может свидетельствовать о двух причинах: 1) Позднее зажигание,2) Перелив топлива в выхлоп.
Наш бы сервис скорее всего начал с комплекса регламентных работ. Настройка и синхронизация топливной системы , проверка и регулировка датчика дроссельной заслонки ,и тд и тп.

С уважением Олимп Спорт.

2021-03-10 22:54:55

аркадий: на пурпозе как отрегулировать натяжку цепи в коробке? при резком ускорении слышен треск и под нагрузкой в снегу. гусянка натянута нормально на два пальца


Олимп-спорт:
Здравствуйте Аркадий.
С права по ходу ,на КПП есть натяжитель цепи . Разконрогаить очистить резьбу и с усилием «сухой руки» подтянуть болт , законтогаить.

С уважением Олимп Спорт.

2021-03-09 14:01:35

Георгий: 2014-05-20 02:42:13
Валентин: у меня на ямахе профисиона мосло льеться через воздухан изо чего может быть
Олимп-спорт:
Избыточное давление газов в катере.
Нашел вот такой вот ответ на форуме. По какой причине это может произойти, что следует сделать первым делом? По какой причине вероятней всего это происходит?


Олимп-спорт:
Здравствуйте Георгий.
Проверьте для начала плотность соединения резиновых патрубков на карбюраторах и собственно воздушного фильтра.

С уважением Олимп Спорт.

Страницы:  1 2 3   Последняя

Задать свой вопрос (поля отмеченные * обязательны для заполнения)

Снегоход 2021 Yamaha SX Venom Mountain технические характеристики

2021 Yamaha SX Venom Mountain технические и прочие характеристики

Основная информация

Вид снегоходаГорный
Ориентировочная цена$8,499.00
Гарантийный период12

Характеристики двигателя

Конфигурация двигателяОдноцилиндровый
Количество цилиндров1
Цикл работы двигателя2-тактный
Система охлажденияЖидкостная
Конфигурация клапановReed Valve
Объем двигателя (кубические сантиметры / кубические дюймы)397 / 24.2
Тип стартераЭлектрический
Требования к топливуСтандартные
Тип топливаБензин / Впрыск
Турбонаддув
Суперчарджер
Инжектор+
Карбюратор
Тип впрыскаПрямой впрыск
Аварийный выключательСтандарт
Система аварийного отключения питания (EPO)Стандарт

Трансмиссия

Тип КППВариатор
Тип привода на колесоРемень
Тип привода на двигатель/трансмиссияРемень
Реверс+
Повышенная/пониженная передача
Дроссельная заслонкаThumb

Тормозная система

Модель тормозаHayes
Тип тормозаДисковый гидравлический

Подвеска

Тип передней подвескиНезависимый двойной поперечный рычаг
Ход передней подвески (дюймов, миллиметров)8.3 / 211
Модель передней подвескиSRV
Передний стабилизатор
Тип амортизатораАмортизатор регулируемый
Ход задней подвески (дюймов, миллиметров)12 / 305
Задние амортизаторы2
Модель задней подвескиDual Shock
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Тип переднего амортизатораHydraulic Twin Tube Shock
Койловер+
Тип заднего амортизатораHydraulic Twin Tube Shock
Тип центрального амортизатораHydraulic Twin Tube Shock

Рулевое управление

Тип рулевого управленияРучное
УправлениеРуль

Технические характеристики

Минимальная длина лыжной базы (дюймы / миллиметры)38 / 965
ВесСтандарт
Объем топливного бака (галлоны/литры)11.7 / 44
КроссоверСтандарт

Сиденья

Количество местСплошное
Регулировка сиденья
МатериалВинил
РасположениеВодитель
Складывающееся сиденье
Количество мест1

Внешний вид

Материал рамыАллюминий
Материал панелей корпусаПластик
Модель рамыSRV
Расположение FloorBoardВодитель
Устойчивость к скольжению+
РукояткиСтандарт
Защита седельной сумки
Защита ремня+
Защита щитка
ExhaustGuard+
LightGuard
Защита сцепления+
Защита от снега+
Боковая панель+
Fuel Tank Cover
Shock Cover
РульСтандарт
Передний бамперСтандарт
Задний бамперСтандарт
Защита днищаСтандарт
Крючки на рульСтандарт
Материал лыжПластик
Лыжные ручкиСтандарт
Материал скаговCarbide

Приборная панель

Цифровая панель приборовСтандарт
ТахометрСтандарт
СпидометрСтандарт
Счетчик моточасовСтандарт
Датчик температурыИндикатор
Датчик топливаИндикатор
БарометрСтандарт

Гарантия

Гарантия (пробег)Ограниченная
Destination Charge515

Общие сведения

Общий типГорный
ПроизводствоЯпония
Год появления модели2021
Minimum manufacturer age recommended16
Генеральная компанияYamaha
Название моделиSX Venom Mountain

Крепления

Крепления на лобовое стеклоСтандарт

Гусеничные характеристики

Модель гусеницыChallenger™
Длина гусеницы (дюймы/миллиметры)146 / 3708.4
Ширина гусеницы (дюймы/миллиметры)15 / 381
Палец гусеницы (дюймы/миллиметры)2 / 50.8
Количество гусениц1

Ветровое стекло

Регулировка высоты
Тонировка стекла
Подогрев стекла
Высота стеклаНизкая

Осветительная оптика

Головные огниСтандарт
ТипГалогеновые

Комфорт и безопасность

Расположение подогрева ручекВодитель
Регулировка сиденья+
Розетка электрическаяСтандарт
Регулировка лыжСтандарт

Цвет

Навигация по записям

Снегоходы Ямаха от официального дилера!

Двигатель

Тип / рабочий объем 4-тактный / 1 049 куб. см
Цилиндры 3-цилиндровый
Охлаждение с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра х ход поршня 82,0 x 66,2 мм
Топливная система 41 мм Mikuni x 3, с BRG, впрыск топлива, жидкостный обогрев
Макс. мощность 92.3 кВт (125.5 ps)
Система впуска 2 клапана на цилиндр
Система зажигания Digital T.C.I. w/T.P.S.
Система выпуска 2 клапана на цилиндр
Сцеплениепередачи (трансмиссия) YVXC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Тормозная система гидравлические, 4-поршневая конструкция суппорта, легкий вентилируемый диск, механический стояночный тормоз

Подвеска

Система передней подвески независимая, на двух поперечных качающихся рычагах
Передние амортизаторы Aluminium H.P.G
Ход передней подвески 161 мм
Система задней подвески ProComfort с приподнятыми концами направляющих
Задние амортизаторы KYB, 40 mm Piston, H.P.G. center & rear
Ход задней подвески 275 мм

Характеристики / габариты

Общая высота 1 455 мм
Общая длина 3 270 мм
Общая ширина 1 165 мм
Ш x Д x В гусеницы 20 x 154 x 1,5 дюймов, 500 x 3 923 x 38 мм
Тип гусеницы Camoplast Cobra WT
Колея лыж (между центрами) 990 мм
Емкость топливного бака 44,6 л

Особенности

Электростартер стандартная комплектация
Задний ход стандартная комплектация
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора стандартная комплектация, 9 положений, регулируемый, Отдельный/Регулируемый обогрев рукоятки пассажира в стандартной комплектации
Мощность и тип ламп в фаре 60/55 Вт галогеновая x 2
Розетка постоянного тока стандартная комплектация

Горные снегоходы Yamaha

2022 Mountain Max LE 165

Современные горные снегоходы стали чрезвычайно специализированными, а модели Yamaha Mountain Max — особенные машины. Легкие, мощные и ощетинившиеся с функциями, предназначенными для покорения склонов.

Рекоменд. Цена 14 399 долл. США *

2022 Mountain Max LE 154

Mountain Max 154 обеспечивает идеальный баланс мощности, управляемости и сцепления с глубоким снегом.Его гусеница глубиной 2,6 дюйма имеет усиленные изогнутые выступы для дополнительной прочности и производительности в тяжелом пороховом снегу, а длина в 154 дюйма способствует маневренности при резке и изменении направления независимо от уклона.

Рекоменд. Цена 13 999 долл. США *

2022 Гора Макс LE 154 SL

New Mountain Max LE 154 SL — это беспрепятственное оружие для глубокого снега.Он имеет гусеницу с проушинами 3,0 дюйма и предлагает значительно меньший вес за счет отсутствия электрического стартера и аккумулятора. Среди других особенностей — более короткое сиденье и топливный бак для повышения мобильности водителя, а также проверенная 36-дюймовая горная передняя подвеска и лучшая в отрасли однобалочная рама для обеспечения непревзойденной управляемости.

Рекоменд. Цена 13 699 долл. США *

2022 SXVenom Mountain

Venom Mountain Yamaha предлагает новым гонщикам больше шансов насладиться высотой.Компактный двухтактный двигатель объемом 397 куб. См с впрыском топлива и легкое шасси делают Venom Mountain более чем способным исследовать эту следующую чашу. Venom Mountain также получает ту же раму салазок Mountain Single Beam, что и Mountain Max, с одинарной осью и одной направляющей, позволяющей на 146-дюймовом корпусе перемещаться куда угодно и когда угодно. Электрический запуск, задний ход и обогреватели для рук придают вам все возможности большого снегохода в легком и легком корпусе.

Рекомендуемая производителем розничная цена 8 699 долларов США *

Снегоход Yamaha Текущие предложения и финансирование

2021Sidewinder SRX — самый быстрый серийный снегоход в мире, Sidewinder SRX LE не только обладает легендарной скоростью, но и потрясающе красивым.От 17 999 долларов США *

От 4,99% годовых на 60 месяцев
1

500 долларов США
Наличные деньги клиентов

1 Предложение действительно при утвержденных покупках новых снегоходов Yamaha 2018–2021 годов, сделанных с использованием кредитной карты Yamaha, выпущенной WebBank, членом FDIC.Предложение действительно с 1 мая по 31 августа. Учетная запись должна быть открытой и действующей, чтобы иметь право на участие в этом предложении. Рекламные акции в размере 4,99%, 7,99%, 11,99% или 14,49% годовых с минимальными выплатами 1,89%, 2,05%, 2,24% или 2,36% соответственно от баланса покупной цены, в зависимости от вашей кредитоспособности, действуют до тех пор, пока покупка не будет оплачена полностью. Минимальная процентная плата 2 доллара в месяц. Стандартная годовая процентная ставка 15,99% -23,99%.

1 Предложение действительно при утвержденных покупках новых снегоходов Yamaha 2018–2021 годов, сделанных с использованием кредитной карты Yamaha, выпущенной WebBank, членом FDIC.Предложение действительно с 1 мая по 31 августа. Учетная запись должна быть открытой и действующей, чтобы иметь право на участие в этом предложении. Рекламные акции в размере 4,99%, 7,99%, 11,99% или 14,49% годовых с минимальными выплатами 1,89%, 2,05%, 2,24% или 2,36% соответственно от баланса покупной цены, в зависимости от вашей кредитоспособности, действуют до тех пор, пока покупка не будет оплачена полностью. Минимальная процентная плата 2 доллара в месяц. Стандартная годовая процентная ставка 15,99% -23,99%.
Денежные предложения для некоторых моделей доступны в период с 01.05.2021 по 31.08.2021.Обратитесь к дилеру, чтобы узнать о дополнительных денежных средствах клиентов, доступных для моделей предыдущего года. Денежные предложения для некоторых моделей доступны в период с 01.05.2021 по 31.08.2021. Обратитесь к дилеру, чтобы узнать о дополнительных денежных средствах клиентов, доступных для моделей предыдущего года.