Смазка 158м: смазка 158 м синяя — автомобильные грунты, шпатлёвки, герметики купить|»Автопервый» магазин автохимии

Содержание

Смазка 158: особенности, характеристики, применение, аналоги


Самым ярким внешним отличительным признаком, которым обладает Смазка 158, является ее синий цвет.


Такие смазки очень популярны в среде автолюбителей и мастеров-профессионалов.


В СССР использование смазки 158 началось в 1971 году, когда при выпуске автомобилей ВАЗ 2101 ее стали применять для закладки в крестовины карданного вала. Это оказалась настолько удачным решением, что узел исправно работал и не требовал пересмазывания в течение многих лет.


С тех пор 158 смазка стала символом надежности и качества. Эта репутация сохранилась за ней и до сегодняшних дней.


В чем же ее секрет? Где используется смазка 158, каковы ее характеристики и область применения?


В данной статье постараемся дать ответы на эти вопросы.


Общее описание


Смазка 158 представляет собой состав синего цвета достаточно мягкой консистенции. Этот материал обладает высокими противоизносными свойствами и предназначен для обслуживания высоконагруженных узлов трения с небольшими скоростями.


Состав относится к малотоксичным веществам. Это означает, что при соблюдении общих санитарных и гигиенических правил он не представляет угрозу для человека или окружающей среды.


При условии хранения в герметично закрытой таре смазка сохраняет свои физико-химические и рабочие качества в течение пяти лет.


Состав Смазки 158


Смазка 158 представляет собой смазочную пластичную композицию, изготовленную на базе минерального нефтяного масла с литиево-калиевым мыльным загустителем. В исходном варианте в качестве загустителя были использованы литиево-калиевые мыла кислот канифоли и касторового масла.


Кроме этого, в формулу смазки была включена антиокислительная присадка – фталоцианин меди. Именно это вещество придает смазке характерный синий цвет.



В настоящее время материал с торговым названием «Смазка 158» или похожими названиями (например «Смазка № 158», «Смазка 158М») выпускается различными производителями, которые могут изменять состав или включать в него дополнительные компоненты.


Так, могут применяться другие антиокислительные присадки, а для придания «фирменного» синего цвета использовать индатрен.


В состав смазок, в названии которых есть индекс «М», как правило, вводится дисульфид молибдена. Эта добавка придает повышенную износостойкость и способствует снижению силы трения.


Преимущества смазки 158


Синяя смазка 158 имеет комплекс рабочих свойств и характеристик, которые выгодно отличают этот материал от других пластичных смазок.

  • Этот состав, как и другие синие смазки, имеет хорошую механическую стабильность и антиокислительные свойства. 
  • Он прочно удерживается на поверхности трения, обеспечивает отличные смазывающие свойства и эффективно предотвращает повышенный износ.
  • При этом стоимость смазки 158 невелика, особенно по сравнению с зарубежными аналогами.


Из минусов, которые можно отметить – достаточно узкий диапазон рабочих температур (от -30 до +110 °С) и невысокая водостойкость.


Таким образом, смазку 158 не рекомендуется использовать в северных районах с суровым климатом, а также применять в незащищенных узлах, подверженных воздействию воды и влаги.


Характеристики смазки 158


По техническим характеристикам смазка 158 похожа на другие аналогичные материалы, отличаясь отдельными параметрами в ту или иную сторону.




В зависимости от производителя и партии товара цвет смазки может меняться от светло-синего до темно-синего. Смазки с добавлением дисульфида молибдена (Смазка 158 М) могут приобретать коричневый оттенок.


Консистенция смазки по NLGI – 1-2. Она имеет однородную структуру и гладкую текстуру, при хранении и эксплуатации не расслаивается и не разделяется на составляющие.


Смазка 158 сохраняет свои рабочие свойства при температурах в диапазоне от -30 до +110 °С. Температура каплепадения составляет не менее +140 °C.


Как уже писалось выше, различные производители могут незначительно менять рецептуру смазки, выпускаемой под названием Смазка 158. Такие изменения делаются, как правило, с целью улучшения рабочих характеристик.


Так, вместо загустителя на основе мыла кислот касторового масла и канифоли может применяться литиево-калиевый загуститель на мыле стеариновых кислот. При этом нижняя граница рабочих температуру опускается до -40 °С. При этом смазку становится возможным использовать не только в средних широтах или в помещениях, но и в северном климатическом поясе.


Область применения


Изначально смазка предназначалась для подшипников качения генераторов, стартеров, магнето и в другого электрооборудования автомобильной и тракторной техники. Этот материал обеспечивает надежную работу узлов трения в течение нескольких лет без необходимости периодического обслуживания электроагрегатов.


Синяя смазка 158 используется и для смазывания подшипников карданных шарниров неравных угловых скоростей.


Возможно использовать этот материал для смазывания очистителей ветровых стекол, ступичных и других среднескоростных подшипников легковых и грузовых автомобилей, бульдозеров, комбайнов, тракторов и других транспортных машин.


Основные ограничения по применению смазки касаются температур эксплуатации (не ниже -30 °С) и воздействия воды (эффективное смазывание достигается лишь в карданных шарнирах с двойной герметизацией).


Если эти условия соблюдены, то средний пробег автомобиля до замены смазки может составлять до 300 тыс. км.


Однако область использования этого материала не ограничивается исключительно автотранспортом и тракторами. Смазка не менее востребована и при обслуживании промышленного оборудования – электродвигателей, среднескоростных подшипников, узлов трения скольжения.


Аналоги Смазки №158


В качестве аналогов смазки 158 в некоторых случаях применения можно использовать и другие смазочные материалы. Из смазок, которые были разработаны еще в советское время, это ШРУС, ШРУС-4М, 158M, ФИОЛ-2У.


В настоящее время на рынке также имеется множество отечественных и зарубежных синих смазок, которые имеют аналогичные и более высокие характеристики по отношению к Смазке 158 и могут с успехом заменить ее в любом узле трения. Рассмотрим некоторые из них.


EFELE MG-213



EFELE MG-213 – синяя универсальная пластичная смазка от компании «Эффективный Элемент». Она изготовлена на базе литиевого комплекса и минерального масла и усилена противозадирными присадками.


При минимальной стоимости EFELE MG-213 обеспечивает стабильность характеристик и длительную работу узлов трения при температурах до +160 °С в условиях повышенных нагрузок, влажности и других воздействий внешней среды.


Mobilgrease XHP 222




Mobilgrease XHP 222 – минеральная пластичная смазка рекомендуется производителем для применения на промышленных предприятиях и в автосервисах.


Она имеет очень высокую (до +170 °С) верхнюю границу рабочих температур и используется для промышленного оборудования и узлов автотранспортной техники – ступичных подшипников, крестовин, шаровых соединений и других элементов шасси.


Недостатком этой смазки является ее довольно высокая стоимость.


Divinol Lithogrease 2 B




Divinol Lithogrease 2 B – пластичная смазка на основе литиевого комплекса с диапазоном рабочих температур -30. ..+150 °С.


Область применения смазки – подшипники качения и скольжения электрооборудования – электродвигателей, генераторов, стартеров вентиляторов и пр. Применяется также она для смазки ступиц.


Это дорогая смазка, но она способна воспринимать более высокие нагрузки.


G-Energy Grease LX EP 2


G-Energy Grease LX EP 2 – это отечественный аналог синей смазки 158. Производит этот материал компания Газпромнефть – Смазочные материалы, дочерняя структура концерна Газпромнефть. Среди особенностей – способность работать при повышенных температурах (до +150 °С)


По стоимости эта смазка выигрывает у большинства аналогичных материалов.

Многоцелевая смазка 158 (молибденовая) (17,5 кг)

Описание


Смазка 158М в фасовке 17,5 кг изготавливается на основе минерального масла, прошедшего обработку литиево-калиевыми мылами различных жирных кислот. К данной основе присоединяют эффективные добавки, повышающие способность смазки противостоять окислению, износу. Буква «М» в названии означает, что в составе имеется дисульфид молибдена, придающий массе антифрикционные свойства.

В качестве наполнителя использован краситель индантрен, способствующий загущению состава и придающий ему синюю окраску. Эксплуатируется в качестве автомобильной антифрикционной смазки. Качество выпускаемой продукции определяется ТУ 38.301-40-25-94.

Впервые автомобилисты узнали о «синей» смазке с появлением в 1971г в СССР «копейки» — ВАЗ-2101. Если крестовины карданного вала выходили с конвейера синими — это означало, что их обработали «синей» смазкой, и вал прослужит много лет. Если цвет смазки был другим, то узел служил недолго.

Какие эксплуатационные качества имеются у пластичной смазки 158М?

Автомобильная смазка 158М в таре 17,5 кг соответствует всем требованиям, предъявляемым к данному типу смазывающего материала.

Можно выделить следующие качества:

  • Механически стабильна;
  • Прекрасно противостоит процессу окисления;
  • Имеет удовлетворительную устойчивость под воздействием воды;
  • Отлично борется с износом;
  • Обладает свойствами скольжения;
  • Работает при разнице температур от -30 °С до +110 °С;
  • Прочно удерживается на поверхности обработанных поверхностей.

Где применяют смазку 158М?

С учетом эксплуатационных качеств смазки, определяемых техническими характеристиками состава, ее применяют для обработки узлов, механизмов, работающих при средней температуре около 90 °С. В основном это подшипники качения в электрооборудовании автомобилей и тракторов (стартеры, генераторы, магнето и др.), а также подшипники с игольчатыми телами качения, установленными в карданных шарнирах непостоянной угловой скорости. На автомобилях, в которых установлены шарниры с двойным уплотнением, смазка служит без замены в течение длительного срока. Автомобиль успеет пробежать за это время около трехсот тысяч км.

Существуют ли аналоги смазки 158М?

С учетом особенностей каждой смазки в ситуации, когда под рукой не оказалось 158М, можно воспользоваться следующими продуктами:

  • ШРУС;
  • ШРУС-4М;
  • 158;
  • ФИОЛ-2У.

Представляет ли опасность смазка 158М для здоровья человека и состояния окружающей среды?

Данный смазочный материал относится к классу малотоксичных веществ. Масса не представляет угрозу здоровью и жизни человека, состоянию окружающей среды. Перевозить смазку можно любым видом транспорта и в любой таре. Хранить мазь допустимо тоже в любой таре. Но следует помнить, что вещество гарантированно сохраняет свои физико-химические и рабочие качества в течение пяти лет при хранении в таре производителя в условиях, описанных в стандарте.

Работая с веществом нужно пользоваться рабочими перчатками. При попадании смазки на кожу достаточно обработать участок кожи водой (можно воспользоваться мылом).

 

Производители смазки 158М

На территории Российской Федерации наиболее известными производителями данной продукции являются:

  • ООО «ПТК Завод имени Шаумяна»
  • ООО «СМ-Ойл»
  • ОАО «МНМЗ»

Вы хотите оформить заказ на смазку 158М?

Компания «Масло — здесь» предлагает вам продукт, произведенный предприятием ООО «ПТК Завод имени Шаумяна». Вес материала 17,5 кг. Укомплектована смазка в картонно-навивной барабан. Качество продукции соответствует ТУ 38.101320-77. Пишите и звоните нам. Наши сотрудники готовы помочь с оформлением заказа. Контактные данные указаны на сайте.

Agrinol — первая буква Автомобиля. Смазки, Автомобильные, Агринол №158М

Загуститель k-Li

Выпускается по: ТУ У 23.2-30802090-062:2006

Смазка  №158 М применяется для смазывания подшипников качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипников карданных шарниров неравных угловых скоростей.
Смазка  Агринол №158М   отличается повышенными противоизносными характеристиками и рекомендована для применения в узлах трения с повышенными нагрузками и небольшими скоростями трения, таких, как шарниры равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей.

Характеристики:

Наименование показателя Агринол №158М
Соответствие классификациям NLGI (DIN 51502) 1/2 КF 1/2 К-30
Загуститель K-Li
Внешний вид Однородная гладкая мазь от синего до темно-синего цвета
Пенетрация при 25°С, мм·10‾¹ 240–320
Температура каплепадения, °С, не ниже 140
Коллоидная стабильность, %, не более 21
Предел прочности на сдвиг, Па, в пределах: при 50°С 130
Вязкость эффективная при 0°С (ср. град. ск. деформации 10 с−1), Па·с, не более 400 (0°С)
Коррозионное воздействие на металлы Выдерживает
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: нагрузка сваривания 1842
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: критическая нагрузка 784
Трибологические характеристики на ЧШМ при (20±5) °С, Н, не менее: индекс задира 343


По международным классификациям смазка соответствует:

NLGI: 1/2


DIN 51502: КF 1/2 К-30

Состав 



Нефтяное масло, загущенное литиево-калиевым мылом кислот касторового масла  и канифоли, содержит антиокислительную присадку и индатрен.


Область применения


Смазка  №158 М применяется для смазывания подшипников качения автотракторного оборудования, игольчатых подшипников карданных шарниров неравных угловых скоростей. 


Смазка  Агринол №158М   отличается повышенными противоизносными характеристиками и рекомендована для применения в узлах трения с повышенными нагрузками и небольшими скоростями трения, таких, как шарниры равных угловых скоростей переднеприводных и полноприводных автомобилей.

Температурный диапазон применения: от минус 30 до 110 оС.

Основные эксплуатационные  свойства

  • хорошая прокачиваемость;
  • отличные антикоррозионные свойства;
  • высокие  механическая и антиокислительная стабильности;
  • высокие противозадирные свойства;
  • водостойкость удовлетворительная;


Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.

Смазка OIL RIGHT №158М — 0,8 кг.

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
Смазочные материалы

» Масла для двигателей

»» масло 0W-20

»» масло 0W-30

»» масло 0W-40

»» масло 5W-20

»» масло 5W-30

»» масло 5W-40

»» масло 5W-50

»» масло 10W-30

»» масло 10W-40

»» масло 10W-60

»» масло 15W-40

»» масло 15W-50

»» масло 20W-20

»» масло для 2х тактных двигателей

»» масло для 4х тактных двигателей

»» масло М10Г2К

»» Масло М10ДМ

»» Масло М5з12Г

»» масло М8Г2К

»» масло М8ДМ

»» масло М8В

»» М14В2

» Трансмиссионные масла

»» масло 75W-80

»» масло 75W-85

»» масло 75W-90

»» масло 75W-140

»» масло 80W-85

»» масло 80W-90

»» масло 85W-90

»» масло 85W-140

»» масло ТАД-17 ТМ-5-18

»» масло ТСп-15к ТМ-3-18

»» масло ТСП-13к ТМ-3-18

»» масло ТЭП-15В

» Промывочные масла

» Жидкость для ГУР

» масла для АКПП и вариатора

»» масла для вариатора

»» масла для АКПП

» масла индустриальные

»» компрессорные масла

»» масла индустриальные станочные

»» масла для промышленных редукторов

» масла гидравлические

» смазки пластичные

»» смазки многоцелевые

»» высокотемпературные смазки

»» смазка для подшипников

»» Солидол

»» Литол

»» ШРУС

»» графитная смазка

»» смазка для тормозных механизмов

»» смазки диэлектрические

» масло цепное

Антифризы, охлаждающие и технические жидкости, электролиты

» Электролит, дистиллированная вода

» Стеклоомывающие жидкости

»» стеклоомывающая жидкость летняя

»» стеклоомывающая жидкость зимняя

» Тормозные жидкости

» Жидкости для систем SCR

» антифриз жёлтый

» антифриз зелёный

» антифриз красный

» антифриз морская волна (сине-зелёный)

» антифриз фиолетовый

» антифриз синий

» тосол

» антифриз сиреневый

» антифриз лиловый

Автохимия и косметика

» Клей, холодная сварка. Герметики

» Антикоррозионная обработка кузова

» Проникающие смазки

» Автошампуни и полироли

» Очистители

»» Очиститель кондиционера

»» очиститель топливной системы

»» очиститель системы охлаждения

»» очистители кузова

»» очистители тормозных механизмов

»» очистители стекол и зеркал, антидождь, антизапотеватели стекол

»» очиститель двигателя

»» очиститель ржавчины, преобразователь ржавчины в грунт

»» очистители салона, ткани, кожи

» Очиститель пластика, полироль пластика

» очистка рук

» смазки

» размораживатели замков

» размораживатели стекол

» Антигели

» Быстрый старт

» уход за колёсами, ремонт коёс

» герметик системы охлаждения

» добавки, присадки в топливо

» присадки для двигателя

» присадки для трансмиссии

» Притирочные пасты

» герметики двигателя

» герметик гидроусилителя руля

» герметики трансмиссии

» Уход за электрооборудованием

» Автохимия

Автомобильные фильтры

» Фильтры масляные RB-exide

» Фильтры воздушные RB-exide

» Фильтры топливные RB-exide

» Фильтры салонные RB-exide

» Фильтры для грузовых автомобилей RB-exide

» Фильтры CHAMPION

» Фильтры SCT

» Фильтры воздушные SCT

» Фильтры топливные SCT

» Фильтры LUXE

» Фильтры воздушные LUXE

» Фильтры топливные LUXE

» Фильтры ЭКОФИЛ

» фильтры RB-exide для АКПП

Щётки стеклоочистителей

» Стеклоочистители BOSCH

» BREMAX и STKauto

» CHAMPION

» SCT

» ALCA, HEYNER

» DENSO

» TRICO

» AXL щётки стеклоочистителя

Свечи зажигания и высоковольтные провода провода

» BOSCH свечи

» BRISK свечи

» DENSO свечи

» NGK свечи

» Энгельс свечи

» BRISK в/в провода

» ХОРС в/в провода

Автолампы и предохранители

» Предохранители

» Лампы ближнего и дальнего света

» Лампы указателей поворотов (аварийка)

» Лампы приборной панели

» Лампы освещения бардачка

» Лампы внутреннего освещения

» Лампы для передних подфарников

» Лампы для передних противотуманных фар

» Лампы подсветки багажника

» Лампы стоп-сигналов

» Лампы задних противотуманных фар

» Лампы подсветки номерных знаков

» Лампы задних подфарников

» Лампы заднего хода

» Лампы для грузовиков

Аксессуары и полезное для авто

» Водосгоны, скребки, щётки

» Губки, салфетки

» Домкраты, компрессоры, насосы и прочее для шин

» Воронки и канистры

» Всё для техосмотра

» Изолента, скотч, стяжки для груза, хомуты

» Автопринадлжежности

» Инструмент

Автозапчасти

» Тормозные колодки

» Разное

Аккумуляторы

» СИЛач (Россия)

» BRISK (Чехия)

» VARTA

» Зарядные устройства, клеммы, провода прикуривания

краски, эмали, растворители

» Растворители

» Грунтовки

» краски, эмали

» смывка старой краски, удалители наклеек

» лаки

Производитель:
Все3-TONA NipponABROAGAAgrinolALASKA, PILOTSALCAALTECOAUTOVIRAZHAVTOVIRAZHAXLAZARDBMWBOSCHBPBREMAX и STKautoBRISKCARLINECASTROLCHAMPIONCity UpDafmiDelfin GroupDENSODIVINOLDoctor WaxDone DealELFFEBIFENOMFK BLACKFORDGAZPROMNEFTGMGM GLYCOMAXGMBGT AutoGUNKHDKHEYNERHi GearHigh WayHONDAHYUNDAI/KIAIMGJOKERKASHIYAMAKIXXKORUDAKOUOULiqui MolyLUXEMANNOLMastixMAZDAMEGA ELECTRICMegaAMEGAPOWERMERSEDESMITSUBISHIMOBILMOLMOPARMOTUSNANO GREASENanoxNARVANEOLUXNGKNISSANNORDNORMAOIL RIGHTOSRAMPENTOSINPERMAREXPERMATEXPHILIPSPITSTOPPLAKPOXIPOLRB-exideROCK FORCERosneftSCTSHELLSIK-SOLOSkyronSpectrolStep UpSUBARUTOP GEARTOTALTOYOTATRICOTYRE RVAGVALLEYVARTAWD-40WELLTEXZICАВАНГАРДАвтостопАляскаАртэко РусАстрохимАТЛАСВМПДзержинскийЗЕБРАЛукойлМАЯКОрганик-ПрогрессОрионПсковРОСГОССТРАХСАЛЮТСевер, NORDСИЛачТНКТосол-СинтезТроль-АвтоХОРСЭкофилЭЛТРАНСЭльф ФиллингЭнгельс

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Найти

ТОП-7 лучших альтернатив смазке 158: описание и сфера применения

Смазка 158 – это пластичный смазочный материал синего цвета 1-2 класса консистенции, разработанный в 1971 году. Сразу стала применяться для заправки крестовины карданного вала в ВАЗ 2001 − на то время популярной «новинки» Волжского автозавода. Практика показала высокую эффективность, так как смазочное вещество не требовало замены до капитально ремонта автомобиля.

Вскоре смазка 158 получила более широкое применение − для обработки подшипников автотракторного электрооборудования, механизмов стеклоочистителей и конусных подшипников неравных угловых скоростей. Продукт быстро стал популярным среди автолюбителей и профессионалов автомобильного сервиса, негласно получив название «синяя смазка».

Виды и состав

Существует 2 вида данного смазочного продукта, предусмотренные ГОСТ 23258-78. Выпускаются под № 158 и 158М, состав которых регламентируется ТУ 38.101320-77.

В основе используется нефтяное масло МС-2, загущенное литиево-калиевыми мылами стеариновой кислоты, жирных кислот канифоли и касторового масла. В состав смазочного материала 158 вводится антиокислительная присадка – талоцианин меди в количестве 2%, из-за чего она приобретает синий цвет. Продукт 158М выпускается с наполнителем дисульфида молибдена, а талоцианин меди отсутствует. Визуально вещество с индексом «М» отличается серым цветом.

Характеристики

Смазка 158 характеризуется высокой химической и коллоидной стабильностью, отличными антифрикционными свойствами. За счет повышенной пластичности, отлично работает как в узлах скольжения, так и качения. Недостатком считается слабая водостойкость, поэтому её используют в основном в закрытых механизмах, защищенных корпусом.

Основные показательные характеристики смазки 158:

  • класс консистенции NLGI – 1-2;
  • температура эксплуатации -40…+120°С;
  • температура каплепадения +150°С;
  • пенетрация при 25 °С – 260-350 мм на 10 в -1 степени;
  • прочность на сдвиг при температуре 50 °С – не менее 160 Па;
  • коллоидная стабильность – не больше 15% выделения масла;
  • содержание свободных щелочей – не более 0,2%;
  • содержание воды – не более 0,5%;
  • свободные органические кислоты − нет.

Смазочный материал 158М имеет похожие характеристики, но отличается повышенной несущей способностью и может применяться для обработки узлов трения, работающих при повышенных нагрузках.

Отличия современной смазки 158

Сегодня смазочный продукт 158 производиться многими изготовителями в бывших советских странах и в большинстве случаев отличается от стандартного аналога. Одним из основных отличий стало применение синтетического загустителя – литиево-калиевых мыл стеариновой кислоты, полученной окислением насыщенных углеводородов соединениями марганца. Такой смазочный материал незначительно отличается повышенной морозостойкостью, однако в характеристиках указывается стандартный предел -40 °С, а происхождение загустителя не афишируется.

Нередко в целях улучшить антиокислительные качества или же снизить себестоимость продукта, в составе заменяют талоцианин меди другими присадками. При этом в состав вводят пигментные красители, чтобы сохранить фирменный синий цвет. Современное предложение синей смазки 158 не всегда соответствует исходному варианту. Если нет уверенности в полном соответствии, то лучше воспользоваться альтернативными продуктами.

ТОП-7 альтернатив смазке 158

Несмотря на популярность синей смазки, еще в советское время нефтехимическая промышленность могла предложить качественные и близкие по характеристикам смазочные материалы. Такие продукты, как ФИОЛ-2У, ШРУС и ШРУС-4М, часто использовались в качестве альтернативы знаменитому синему смазочному материалу. На сегодняшний день на рынке множество российских и импортных вариантов, которые не только становятся хорошей заменой, но и превосходят прототип по многим характеристикам.

EFELE MG-213 («Эффективный элемент», Россия)

Это наиболее приближенный состав по характеристикам и даже по цвету. Смазка на основе минерального масла и литиевого комплекса с ЕР присадкой (антифрикционная + противоизносная) предназначена для работы в узлах трения и скольжения при -30…+160 °С.

Кроме превосходства по термостойкости, характеризуется более высокой устойчивостью к смыванию водой. По оценкам покупателей этот вариант занимает первое место по качеству и невысокой стоимости.




Molykote G-4700 («Dow Corning», США)

Превосходная альтернатива смазочному продукту 158М для долговременной обработки высоконагруженных и высокоскоростных узлов. Это синтетический продукт на основе полиальфаолефина и литиевого комплекса с добавкой дисульфида молибдена. Рабочая температура G-4700 от -40 до +177 °С.




Molykote G-4700 характеризуется более высокой стабильностью и значительно превосходит по несущей способности. Может применяться для открытых механизмов во влажной и запыленной среде.




Indufett MoS2 («Taerosol», Финляндия)

Высокотемпературная синтетическая литиевая смазка с дисульфидом молибдена.

Позиционируется как смазочный продукт для подшипников, работающих под высокими нагрузками при -40°С до +230°С. Indufett MoS2 станет отличной альтернативой 158М, особенно в условиях повышенных рабочих температур.




Mobilgrease XHP 222 («Mobil», США)

Высокотемпературная (до +170 °С) синяя литиевая смазка широкого спектра применения. Разработана для влажных и запыленных условий эксплуатации.

Применяется для транспортного, строительного и морского оборудования. Единственным минусом Mobilgrease XHP 222 стала довольно высокая цена такой альтернативы.




Divinol Lithogrease 2 B («Divinol», Германия)

Литиевая пластичная смазка голубого цвета 2-класса консистенции.

Близка по характеристикам и предназначению. Применяется для подшипников электрооборудования: двигателей, генераторов, стартеров и др.





G-Energy Grease LX EP 2 («Газпромнефть», Россия)

Недорогой отечественный продукт, который используется при повышенных температурах до 150 °С.

Это универсальный смазочный материал на основе литиевого комплекса с включением противозадирных агентов. Используется в грузовых и легковых автомобилях для обработки ступичных и других высоконагруженных подшипников.




NTN-SNR lub universal grease («NTN-SNR», Япония-Франция)

Минеральная литиевая смазка 2-класса консистенции общего назначения. Работоспособна при температурах -25…+140°С.

Незначительно уступая по морозостойкости, продукт немного превосходит синюю смазку по термостойкости и значительно по устойчивости к вымыванию водой.


Смазка адгезийная, CASTROL, алюминиевая, CRC








458880





085278


Смазка 158М 0.85кг

Производитель OIL RIGHT



OIL RIGHT
255 ₽


Наличие: 38шт.





Товар в Корзине






290991


Смазка CASTROL MOLY GREASE 0.3кг

Производитель CASTROL 1581AE



CASTROL
650 ₽


Наличие: 11шт.





Товар в Корзине






539140


Смазка CASTROL RED RUBBER GREASE 0.5кг

Производитель CASTROL 5900



CASTROL
1 600 ₽


Наличие: 1шт.





Товар в Корзине






540146


Смазка CRC 3-36 FPS многофункциональная с ингибитором коррозии/консервант 500мл аэрозоль

Производитель CRC 10110



CRC 10110
930 ₽


Наличие: 3шт.





Товар в Корзине






089538


Смазка MULTI MOS2 400г

Производитель ELF 140007



ELF

409953


Смазка адгезийная 3TON 520мл аэрозоль

Производитель 3TON TC-573



3TON TC-573
350 ₽


Наличие: 10шт.





Товар в Корзине






580418


Смазка адгезийная 400мл аэрозоль

Производитель ЭЛТРАНС EL-0521.04



ЭЛТРАНС EL-0521.04
200 ₽


Наличие: 9шт.





Товар в Корзине






Смазка адгезийная синтетическая 150мл аэрозоль

Производитель VENWELL VW-SL-018RU



VENWELL
225 ₽


Наличие: 21шт.





Товар в Корзине






458879


Смазка адгезийная синтетическая 500мл аэрозоль

Производитель VENWELL VW-SL-019RU



VENWELL
430 ₽


Наличие: 35шт.





Товар в Корзине






395060


Смазка алюминиевая 400мл аэрозоль

Производитель ЭЛТРАНС EL-0511.04



ЭЛТРАНС EL-0511.04 Смазка 158 — характеристики и применение

&nbsp

Синяя смазка хорошо известна автолюбителям ещё с советских времён. Впервые она нашла широкое применение в отечественном автопроме с началом выпуска автомобилей «Жигули». С успехом используется и в настоящее время, не уступая по эффективности зарубежным аналогам. Рассмотрим характеристики смазки 158 и область применения данного вида ГСМ в современном автотранспорте.

Состав

Смазка 158 относится к классу консистентных, или пластичных смазок.

Отличительная особенность ­– промежуточное положение между жидкими ГСМ и твёрдыми веществами.

На ощупь похожа на густую мазь, с гладкой структурой, лишённой каких-либо мелких абразивных включений.

Как и все консистентные смазки, 158-я обладает хорошей адгезией, то есть, способностью удерживаться на гладких и предварительно не обработанных поверхностях.

 

Состав смазки был разработан в 60-е годы ХХв. в советском НИИ при Минхимпроме, и с тех пор с успехом используется вплоть до наших дней, конкурируя с продукцией иностранных компаний. Связано это с набором высоких эксплуатационно-технических характеристик, обусловленных сбалансированным составом.

В основе смазки лежат минеральные компоненты, получаемые путём глубокой переработки сырой нефти.

Характерный глубокий синий оттенок смазка 158 приобретает из-за добавки фталоцианина меди. Это основная присадка, используемая в качестве загустителя, для придания консистенции густой мази, хорошо держащейся на поверхности металла. Одновременно с этим фталоцианин исполняет роль антиоксиданта, резко повышая устойчивость смазочного материала к окислению в процессе своей эксплуатации.

Также для увеличения эффективности, в смазку 158 добавляются дополнительные химические компоненты:

  1. Противоизносные присадки. Способствуют увеличению срока эксплуатации узлов и механизмов, обработанных такой смазкой;
  2. Противозадирные добавки, снижающие степень истирания соприкасающихся друг с другом движущихся деталей.

 

В современные разновидности 158-й, поставляемые на рынок отечественными и иностранными производителями, могут добавляться иные дополнительные ингредиенты, увеличивающие её надёжность и долговечность, улучшающие прочие эксплуатационные характеристики.

К примеру, в лукойловскую 158-ю смазку вместо традиционного синего фталоцианина меди добавляют в качестве присадки-загустителя стеариново-кислотное мыло. Данное мыло, созданное на основе калия и лития, не следует путать с гигиеническим средством. Консистентная смазка №158 не нуждается в создании особенных условий для её хранения.

Следует только помнить, что все ГСМ, созданные на основе перегонки нефтепродуктов, являются потенциально огнеопасными веществами, и их следует оберегать от воздействия высоких температур и открытого огня.

Складироваться и перевозиться она может в упаковке компании-производителя.

В продажу смазку поставляют в бочках по 185 кг, канистрах по 20 кг, вёдрах или банках.

Технические характеристики и дополнительные свойства от варианта расфасовки не зависят.

Смазочный материал не является токсичным, и при попадании на кожу его достаточно вытереть ветошью и смыть проточной водой с мылом или порошком.

Свойства и характеристики

Особенность данного смазочного материала состоит в своеобразном переходе из густого агрегатного состояния в жидкое. В состоянии покоя смазка 158 представляет собой мазеподобную субстанцию, хорошо удерживающуюся на гладком металле, как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. При механической нагрузке, в зоне соприкосновения движущихся деталей, она приобретает свойства текучести, заполняя все зазоры и пустые пространства обработанного узла.

Основные характеристики для машинной смазки, в том числе и для 158-й – температура каплепадания и эффективная вязкость. Первый параметр показывает, насколько стойка консистенция вещества при его нагревании. Любые масла при нагревании начинают разжижаться и скатываться с поверхности детали. Чем выше температура каплепадания, тем длительнее использование смазки по времени, при интенсивных нагрузках и высоких температурах обработанных ею узлов. У смазки 158 этот показатель составляет около 135ºC.

С другой стороны, смазка с чересчур высоким показателем температурной устойчивости, при отрицательных температурах начинает вести себя не лучшим образом. На морозе она затвердевает, и начинает скатываться на обработанных деталях в комочки, или вовсе осыпаться с них. В местах соприкосновения трущихся деталей не образуется жидкая смазывающая прослойка, в результате чего повышается их износ. Поэтому так важно на этапе разработки смазки найти компромиссное решение, что удалось сделать разработчикам 158-й смазки. Её динамическая вязкость при 0ºC составляет порядка 400 паскалей в секунду.

Другие технические характеристики и свойства смазочного материала:

  • Пенетрация (проникающая способность без принудительного воздействия) при 25ºC – от 240 до 320.
  • Показатель прочности в рабочей зоне при 20ºC – 150-500 паскалей, при 50ºC – 130 паскалей.
  • Степень предоставляемой противокоррозийной защиты – высокая.
  • Коллоидная отпрессованная стабильность – 21%.
  • Щелочной показатель – 0,1%.
  • Содержание воды – возможно незначительное присутствие в виде не растворённых следов. Содержание органических или неорганических кислот – 0%.
  • Температурный диапазон применения, согласно ТУ, от -50ºC до 120ºC.

Применение смазки 158 для подшипников

Смазка 158 была создана для использования в различных подшипниках, в особенности в электрическом оборудовании транспортных средств. Изначально её применение сводилось к обработке подшипников автомобильных электрогенераторов и стартеров. В этой области 158-я показала себя намного лучше широко применяемых до её изобретения литолах, нигролах и солидолах.

О высокой эффективности, которой обладает «синяя» смазка, говорит тот факт, что при использовании её в игольчатых подшипниках карданов пробег от одной замены до другой составляет 300 тыс. км. Правда, подобный выдающийся результат достигается не на всех автомобилях, а только на тех, где карданный узел оснащён двойной герметизацией. Это необходимо для предотвращения смешения смазочного материала с внешними загрязнителями.

Где применяют

После обкатки, которую смазочный материал прошёл в подшипниках автомобильного электрооборудования, его стали применять и в более нагружаемых агрегатах. Сегодня 158-ю смазку применяют в основном в узлах и деталях транспортных средств − автомобилей, тракторов, спецтехники. Обработка консистентными смазками позволяют достичь следующих результатов:

  • Повышенная стойкость обработанного узла к износу и истиранию;
  • Устойчивость металла к коррозийным воздействиям;
  • Высокие показатели механической стабильности.

В основном «синяя» смазка используется в узлах, имеющих в своём составе шарнирные сочленения или подшипники качения. Наибольшую известность данный вид ГСМ получил в качестве смазочного материала для крестовины кардана легковых автомобилей.

Импортные аналоги

Смазка 58 – чисто отечественный бренд, разработанный ещё во времена СССР. Сегодня в России выпускаются, кроме классического состава, узкоспециализированные варианты 158-й:

  • Азмол-158. Состав, специально разработанный для ШРУСов, и не предназначенный для использования в стартерах и генераторах;
  • GREASE-158. Имеет улучшенные противозадирные характеристики и более высокую температуру каплепадания. Это достигается путём введения в его состав в качестве присадок идатрена и канифоли.

На современном рынке смазочных материалов имеется большое количество аналогов, выпускаемых иностранными компаниями-нефтепереработчиками. Среди них, на российском рынке можно встретить:

  • LSEP-2 и SY-2202 от ВР;
  • Alvania RL-1 от «Шелл»;
  • Nyco Grease от Nyco Interm.

Импортные варианты смазки отличаются от продукции отечественных производителей лишь своей более высокой стоимостью. «Синяя» смазка, столь знакомая ещё советским автолюбителям, продолжает с успехом служить, и по сей день. Сбалансированный и чётко выверенный состав позволяет обеспечить долговременную защиту подшипников, в том числе и в нагруженных узлах и деталях.

% PDF-1.4
%
113 0 объект
>
эндобдж

xref
113 77
0000000016 00000 н.
0000002430 00000 н.
0000002591 00000 н.
0000003074 00000 н.
0000003206 00000 н.
0000003320 00000 н.
0000003928 00000 н.
0000004364 00000 н.
0000004975 00000 н.
0000005151 00000 п.
0000005400 00000 н.
0000005512 00000 н.
0000006708 00000 н.
0000007741 00000 н.
0000008782 00000 н.
0000008919 00000 н.
0000009851 00000 н.
0000010744 00000 п.
0000011495 00000 п.
0000011691 00000 п.
0000012667 00000 п.
0000250943 00000 н.
0000251961 00000 н.
0000252324 00000 н.
0000252648 00000 н.
0000269594 00000 н.
0000269657 00000 н.
0000271561 00000 н.
0000271792 00000 н.
0000271847 00000 н.
0000271930 00000 н.
0000272008 00000 н.
0000272121 00000 н.
0000272199 00000 н.
0000272238 00000 н.
0000303280 00000 н.
0000338370 00000 н.
0000338486 00000 н.
0000338602 00000 н.
0000338790 00000 н.
0000338845 00000 н.
0000339155 00000 н.
0000339233 00000 н.
0000339382 00000 н.
0000339479 00000 н.
0000339558 00000 п.
0000339613 00000 н.
0000339923 00000 н.
0000340001 00000 п.
0000340150 00000 н.
0000340268 00000 н.
0000340347 00000 н.
0000340426 00000 н.
0000340607 00000 н.
0000340794 00000 н.
0000340971 00000 п.
0000341041 00000 п.
0000341139 00000 н.
0000363879 00000 п.
0000364142 00000 н.
0000364515 00000 н.
0000364542 00000 н.
0000365027 00000 н.
0000365097 00000 н.
0000365182 00000 н.
0000376769 00000 н.
0000377038 00000 п.
0000377206 00000 н.
0000377233 00000 н.
0000377535 00000 н.
0000402796 00000 н.
0000403051 00000 н.
0000403540 00000 н.
0000408933 00000 н.
0000409193 00000 н.
0000002254 00000 н.
0000001871 00000 н.
трейлер
] / Назад 414838 / XRefStm 2254 >>
startxref
0
%% EOF

189 0 объект
> поток
hb«d`Xf΀
؀ cmVсzB14C & W4 {; 1H7XL« ׵> CDƫ
, x & 0aɠx% A% fLT60Ddf [0 | bPv

Рынок эластичных смазок — F&L Asia

Фото любезно предоставлено Emery Oleochemicals

Последний обзор производства пластичных смазок NLGI был представлен Чаком Коулом, президентом Grease Technology Solutions LLC, во время недавно завершившейся технической недели NLGI.Мероприятие, которое проводится практически с 24 по 28 августа 2020 года из-за текущих ограничений Covid-19, предоставило участникам и участникам NLGI неделю технического обучения. Обзор производства пластичных смазок, проведенный Национальным институтом смазочных материалов, обычно считается наиболее полной оценкой мирового бизнеса пластичных смазок и предоставляет ценные данные об объемах производства пластичных смазок, типах загустителей и базовых маслах.

В отчете за 2019 год представлены объемы производства за календарный год, заканчивающийся 31 декабря 2019 года.Тем не менее, основным преимуществом исследования, возможно, является информация о тенденциях, накопленная за период с 2016 по 2019 год.

Заглавные цифры рисуют картину устойчивого рынка смазочных материалов. Мировое производство в размере 2,66 миллиарда фунтов (баррель / фунт) отражает скромное увеличение на 4,7 миллиона фунтов (м / фунт) в 2019 году. В отчете NLGI представлены результаты добровольных данных, собранных 234 компаниями, представляющими 269 заводов по производству смазочных материалов. На опрос могут повлиять изменения в участии отдельных компаний.12 компаний, включенных в отчет за 2019 год, не участвовали в 2018 году. Точно так же 11 компаний (представляющих 17 заводов), которые ранее предоставили данные о производстве, не участвовали в последнем опросе. По оценкам NLGI, общее мировое производство пластичных смазок, включая неучастников, составляет 2,76 баррелей на фунт.

Обычные литиевые и комплексные литиевые загустители составляют 49,95% и 20,20% объемов соответственно. Мы по-прежнему наблюдаем медленное снижение доли литиевых загустителей, производство которых упало до 1.867 баррелей на фунт, что на 54 млн баррелей на фунт меньше, чем годом ранее. Анализ NLGI также предоставляет сравнительные данные по компаниям, которые представили данные с 2016 по 2019 годы, и поэтому на них не влияет выбывание участников. Сравнительные данные демонстрируют снижение производства литиевых загустителей на 1,7%.

Мировое производство кальциевой смазки выросло до 383 м / фунт в 2019 г., что на 58 м / фунт больше. Зарегистрированные объемы производства алюминиевых загустителей упали со 113 м / фунт в 2018 году до 93 м / фунт в 2019 году, хотя сравнительные данные продемонстрировали гораздо менее значительное сокращение.Общие объемы полимочевинной смазки немного увеличились по сравнению с прошлым годом до 164 м / фунт (+2 м / фунт). Опять же, к этой цифре следует относиться с осторожностью, поскольку сравнительные данные свидетельствуют о падении добычи на 7 м / фунт.

Исследование пластичных смазок 2019 года включало данные о добыче по базовым типам жидкости. Несмотря на сокращение общего объема, минеральные масла составляют львиную долю базовых жидкостей для производства смазок (86,6%), за ними следуют синтетические (7,42%), полусинтетические (5,12%) и новые жидкости на биологической основе (0,87%).NLGI подчеркивает продолжающуюся тенденцию к использованию синтетических, полусинтетических базовых жидкостей и жидкостей на биологической основе. В 2019 году синтетика выросла на 40 м / фунт до 163 м / фунт; полусинтетические жидкости увеличились до 113 м / фунт, а жидкости на биологической основе выросли на 6 м / фунт до 19 м / фунт.

Наблюдались заметные региональные различия. Производство пластичной смазки в Северной Америке упало на 9% до 458 м / фунт, хотя авторы связывают снижение на 3% с выбыванием участников. В Европе также произошло значительное сокращение заявленной добычи до 488 м / фунт с 521 м / фунт годом ранее, с 4.5% связано с выбыванием участника.

Фото любезно предоставлено NLGI

Литиевые смазки сильно проиграли в Северной Америке: производство снизилось с 323 м / фунт в 2018 году до 300 м / фунт, включая сокращение как в обычных, так и в сложных вариантах. Количество кальциевых загустителей снизилось на 3 м / фунт по общим данным, хотя в сравнительных данных наблюдалось небольшое увеличение содержания кальциевых мыл. Зарегистрированные объемы алюминиевых загустителей упали на 17 м / фунт в 2019 году до 35 м / фунт. Тем не менее, сравнительные данные компаний, регулярно представляющих отчеты, продемонстрировали лишь небольшое снижение — примерно на 500 000 фунтов.

В Северной Америке объем обычных базовых жидкостей снизился с 276 м / фунт до 242 м / фунт в годовом исчислении. Объем синтетических базовых жидкостей увеличился почти на 5 м / фунт, наряду с небольшим увеличением полусинтетических жидкостей и жидкостей на биологической основе. В Европе наблюдалось аналогичное снижение использования обычных базовых жидкостей — с 364 м / фунт до 350 м / фунт. Однако сравнительные данные по европейскому блоку выявили иную тенденцию — рост с 337 м / фунт до 344 м / фунт. Синтетические, полусинтетические и биологические жидкости продемонстрировали значительный рост как по общим, так и по сравнительным данным.

Объемы производства литиевых загустителей в Европе сократились до 338 м / фунт с 365 м / фунт годом ранее. Снижение сравнительных данных было намного меньше. Производство кальциевого мыла увеличилось незначительно до 73 м / фунт, в то время как производство алюминиевого мыла упало на 4 м / фунт за тот же период. Объемы полимочевины в Европе также снизились (-5 м / фунт) как в сравнительных, так и в общих данных.

В прошлом году в Китае наблюдался значительный рост производства пластичных смазок с 844 м / фунт до 955 м / фунт (+ 13,2%), включая существенный рост по всем типам загустителей.Несмотря на сокращение на многих других крупных рынках, производство лития увеличилось с 623 м / фунт до 645 м / фунт в годовом исчислении. Стоит отметить, что заявленные объемы литиевой смазки в Китае в 2017 году составили 706 м / фунт. В исследование NLGI не включены сравнительные данные за пределами Европы и Северной Америки, поскольку в этих регионах недостаточно участников для сохранения конфиденциальности отдельных компаний.

Объемы обычных базовых жидкостей в Китае подскочили до 823 м / фунт в 2019 году, что аналогично уровням двухлетней давности после значительного снижения в 2018 году.Объемы синтетических жидкостей составили 62 м / фунт, что почти вдвое превышает уровень 2018 года, тогда как объемы полусинтетических жидкостей выросли с 6 миллионов до 70 м / фунт. Также сообщалось о большом увеличении количества жидкостей на биологической основе, хотя и в гораздо меньших объемах. Производство жидкой смазки на биологической основе в Китае составило 639 357 фунтов.

Индия зарегистрировала значительное снижение производства смазки более чем на 11% в 2019 году. NLGI связывает большую часть этого снижения с выбыванием участников из опроса. Индия сообщила о производстве смазки на уровне 220 м / фунт, при этом литиевое мыло является основным источником (182 м / фунт).На кальциевые мыла приходилось 12 м3 / фунт. Обычные масла составляли 97% базовых жидкостей, зарегистрированных в Индии.

В Японии производство смазки составило 173 м / фунт по сравнению с 185 м / фунт годом ранее. В Тихоокеанском регионе и Юго-Восточной Азии объемы смазки увеличились со 158 м / фунт до 169 м / фунт, тогда как объемы смазки в странах Карибского бассейна, Центральной и Южной Америки, Африки и Ближнего Востока изменились очень мало по сравнению с 2018 годом.

(PDF) Обзор неорганического полимера как потенциальной присадки к смазочным материалам для высокотемпературной трибологии

30

[130] F.М. Пирас, А. Росси, Н. Д. Спенсер, Комбинированное исследование in situ (ATR FT-IR) и ex situ (XPS) взаимодействия

ZnDTP-поверхность железа. Письма по трибологии, 2003, 15, 181-191.

[131] Н. Н. Госвами, Дж. А. Барес, Ф. Манголини, А. Р. Коничек, Д. Г. Яблон, Р. В. Карпик, Механизм роста противоизносной трибопленки

, выявленный на месте с помощью скользящих контактов с одной неровностью. Наука, 2015, 348, 102-106.

[132] Н. Дж. Мозей, М. Х. Мюзер, Т. К. Ву, Молекулярные механизмы функционирования присадки к смазочным материалам.

Наука, 2005, 307, 1612-1615.

[133] Дж. Гешаймер, Р. Холински, Исследование твердой смазки в маслах и консистентных смазках при граничных условиях. Wear,

1972, 19, 439-449.

[134] Дж. К. Рут, Дж. Ф. Барнс, Смазочные композиции, US 4675121 A, 1987.

[135] Дж. Ганшеймер, О смазывающих свойствах смесей минерального масла с некоторыми неорганическими фосфатами,

гидроксидами и сульфидами. Транзакции ASLE, 1972, 15, 201-206.

[136] AG Rocchini, CE Trautman, Смазочная композиция, содержащая неорганическое соединение марганца

и способ уменьшения с ее помощью износа двигателя, US 3009875 A, 1959.

[137] JC Root, JF Barnes, JE Coovert, Смазочные композиции содержащий систему фосфатных присадок,

US4514312, 1985.

[138] SK Talley, SJ Beaubien, LP Richardson, Смазка для металлообработки, US 2692859, 1954.

[139] ME Gililland, Прозрачная композиция смазки для металлообработки, США 3000826, 1961 г.

[140] Л. Лю, З. –Ф. Чен, Х. –Б. Вей, Ю. Ли и др., Ионотермический синтез слоистых фосфатов циркония и их трибологические свойства в минеральном масле. Неорганическая химия, 2010, 49, 8270-8275.

[141] Х. Сюй, Ю. Дж. Ван, Х. Ф. Ли, Л. Лю и др., Синтез α-слоистого дисиликата натрия и его трибологические свойства

в жидком парафине. Журнал химии материалов, 2009, 19, 6896-6900.

[142] З. Ф. Чен, Х. С. Чжан, Х.Сюй, Дж. П. Ли, Дж. Х. Донг, Трибологические характеристики комбинированных слоистых

фосфатно-силикатных добавок в минеральном масле. Письма о трибологии, 2011, 43, 197-203.

[143] Колесников В.И., Савенкова М.А., Авилов В.В. и др. Свойства смазок Puma и Buksol

, модифицированных неорганическими добавками бинарного полифосфата. Journal of Friction and Wear, 2015, 36, 205-212.

[144] Колесников В.И., Колесников Ю. Ф. Мигаль, М.А.Савенкова, С.Н. Мижирицкая, Адсорбция

гетерополифосфатов щелочных металлов на поверхности железа. Журнал трения и износа, 2009, 6, 404-410.

[145] Колесников В.И., Савенкова М.А., Булгаревич С.Б. и др. Исследование трибоинженерных характеристик

пластичных железнодорожных смазок с неорганическими полимерными добавками. Трен. Износ, 2008, 29, 261-267.

[146] Колесников В.И., Мясникова Н., Савенкова М.А. и др. Полимерные композиционные материалы и смазочные материалы для износостойких узлов трения

железнодорожной механики.Транспортные проблемы, 2009, 4, 65-70.

CoreParts MSC133F30-158M Запчасть для ноутбука Displ … | MSC133F30-158M

14 дней на возврат покупки
Недовольны покупкой? Без проблем. Вы можете вернуть товар в течении 14 дней!

Быстрая доставка
Мы доставим покупку в кратчайшие сроки до двери или в пункт выдачи!

Безопасная оплата
Наличными или VISA / MasterCard.Банковским переводом или лизингом.

Проверка продукта
Мы проверяем качество каждого вашего заказа перед его доставкой!

Что может быть проще и удобнее, чем совершить покупку в интернет-магазине компьютерной и бытовой техники одним щелчком мыши?
В интернет-магазине AiO, название которого означает «Все в одном», приобрести понравившееся оборудование не проблема — магазин AiO предлагает богатый ассортимент товаров (более 400 000 наименований со всего мира) с лучшим соотношением цена / качество, удобным поиском и покупками на сайте и первоклассным сервисом.
Для розничных покупателей мы предлагаем конкурентоспособные розничные цены на оборудование и складские товары с справедливыми скидками.
Для организаций мы предоставляем индивидуальный подход к решению проблем, консультации и обслуживание на месте.
Кроме того, наш интернет-магазин предлагает отличный сервис по заправке картриджей для лазерных принтеров и ремонту оргтехники.
Доставка заказов осуществляется курьерскими службами прямо к вашим дверям или экспресс-почтой в пункты доставки во все населенные пункты по всей Латвии.
Наши консультанты всегда рады помочь по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть — вам просто нужно использовать форму обратной связи, и ответ на ваш вопрос придет в ближайшее время.
AiO.lv — удобный интернет-магазин!

Мировой рынок бананов достигнет 158 млн тонн к 2025 году

Дата публикации статьи: 21 апреля 2017 г.

Веб-семинар: Мировой рынок сахара — статистика, тенденции и перспективы

Присоединяйтесь к нашему онлайн-семинару, чтобы получить представление о мировом рынке сахара.

Вторник, 13 апреля 2021 г., 10:00 по восточному времени

Зарегистрируйтесь сейчас

Фото: © Fotoember / Bigstockphoto

Согласно исследованию рынка, проведенному IndexBox, глобальный рынок бананов в 2015 году имел общую выручку в размере X миллионов долларов США, колеблясь за последние три года после устойчивого роста с 2007 по 2012 год. В натуральном выражении рынок продемонстрировал положительную динамику, увеличившись на + X% с 2007 по 2015 гг.Наконец, в 2015 году он достиг X миллионов тонн, что на X% больше, чем годом ранее. Ожидается, что в ближайшие шесть лет в банановом секторе в целом сохранится тенденция к росту потребления. Тем не менее, прогнозируется, что динамика рынка продолжит повышательную тенденцию с ожидаемым среднегодовым темпом роста + X% за десятилетний период с 2015 по 2025 год, что, как ожидается, приведет к увеличению объема рынка до X миллионов тонн к концу года. 2025.

Существует ряд драйверов роста потребления бананов в среднесрочной перспективе.Высокий мировой спрос на этот продукт, вызванный ростом мирового населения, является наиболее важным фактором.

Бананы являются одними из самых популярных фруктов, потребляемых во всем мире благодаря их вкусовым качествам и питательной ценности. Хотя бананы можно употреблять в свежем виде, они также могут использоваться во многих других кулинариях, включая соки, соусы и выпечку. Популярность бананов во всем мире будет способствовать росту их спроса в среднесрочной перспективе.

Польза бананов для здоровья также способствовала увеличению потребления этих фруктов, как в свежем, так и в переработанном виде.Потребители узнали о многих преимуществах употребления бананов для здоровья. Рекомендуемое ежедневное потребление фруктов, особенно в США, Канаде, Австралии и Западной Европе, также повлияло на рост спроса на бананы. В соответствии с этими рекомендациями по охране здоровья производители соков постоянно обновляют свои продукты и вносят новшества.

Различные органы власти в сфере сельского хозяйства работают рука об руку с независимыми производителями в развивающихся странах, которые являются крупнейшими производителями бананов.Эти организации помогают фермерам разрабатывать и поддерживать передовые методы выращивания, предотвращать и бороться с болезнями растений, укреплять организации производителей и разрабатывать маркетинговые стратегии для своей продукции. Это поможет отрасли расти в среднесрочной перспективе, что позволит ей преодолеть некоторые из основных трудностей для производителей бананов, включая большие послеуборочные потери и болезни плодов.

Контроль заболеваний — одно из основных препятствий для роста отрасли в среднесрочной перспективе. Есть много болезней, которые вредят урожаю, в том числе Fusarium Wilt и различные грибковые инфекции.Помимо болезней, логистические и инфраструктурные проблемы могут привести к потерям урожая фруктов в некоторых основных странах-производителях, что может снизить производство на X%. Развитые страны нашли решения этих проблем, но для того, чтобы достучаться до фермеров в развивающихся странах, потребуется значительное количество времени и значительный объем ресурсов, что может сдерживать рост промышленности в среднесрочной перспективе.

Погода — еще один существенный риск и потенциальное ограничение для глобального производства бананов.Изменение климатических условий вызывает большую озабоченность у фермеров. Дожди, засуха или слишком высокая влажность могут создать серьезные проблемы для выращивания и сбора урожая. Это еще одно серьезное препятствие для развития отрасли в среднесрочной перспективе.

Производители бананов испытывают сильное давление, чтобы обеспечить устойчивое снабжение своей продукцией. Это требует дополнительных инвестиций от добывающих компаний, что, в свою очередь, может увеличить чистую стоимость. Это может быть одним из самых серьезных глобальных препятствий для роста отрасли в среднесрочной перспективе.

Хотя транснациональные компании всегда были важными игроками в мировой торговле бананами, их участие в реальном производстве фруктов за последние несколько лет значительно снизилось. Компании переориентировали свою деятельность в пользу других областей в этом секторе, открывая тем самым возможности для небольших компаний. В результате крупные компании не полностью доминируют на рынке, что значительно упрощает выход на него новых покупателей. Это показывает, что объем операций крупных корпораций претерпел значительный сдвиг от владения плантациями и производства, в большей степени склоняясь к постпроизводственной логистике, включая получение от производителей, транспортировку, оборудование для созревания фруктов и маркетинг.Это будет стимулировать рост предложения в среднесрочной перспективе и может способствовать снижению цен на бананы, что, в свою очередь, может помочь отрасли расти в натуральном выражении, но снижаться в стоимостном.

Крупные розничные сети супермаркетов в развитых странах стали важными игроками на мировом банановом рынке. Они доминируют на розничном рынке в основных странах-потребителях бананов и в то же время закупают их напрямую у производителей. Этот сдвиг рыночной власти от основных брендов бананов к розничным торговцам является еще одним фактором, который увеличит предложение продукции на мировом рынке, что поможет отрасли расти в натуральном выражении, но, скорее всего, сдержит ее рост в стоимостном выражении.

Хотите узнать больше о мировом банановом рынке? Получите последние тенденции и информацию из нашего отчета. Он включает в себя широкий спектр статистических данных по

  • доля рынка бананов
  • бананы цены
  • банановая промышленность
  • продано бананов
  • прогноз рынка бананов
  • прогноз цен на бананы
  • ключевые производители бананов

Источник: IndexBox AI Platform

Morris v.Город Нью-Йорк, 2019 Нью-Йорк Slip Op. 30271

HON. РОБЕРТ ДЭВИД КАЛИШ Правосудие

NYSCEF DOC. НЕТ. 68 В НАЛИЧИИ: HON. РОБЕРТ ДЭВИД КАЛИШ Justice ДАТА ДВИЖЕНИЯ 05.02.2019 ПОСЛ. НЕТ. 002

РЕШЕНИЕ И ПРИКАЗ

Документы NYSCEF № 43-66 были зачитаны по этому ходатайству о разрыве. Ходатайство истца Орвилла Морриса в соответствии с CPLR 603 и 1010 в отношении приказа о прекращении Второго иска третьей стороны удовлетворяется в той мере, в которой исключается второй иск третьей стороны.

ИСТОРИЯ ВОПРОСА

Истец утверждает, что 26 октября 2016 года в этом иске о причинении личного вреда он перешагнул через доску, закрывающую дыру в полу, и получил травму. 7 ноября 2018 года этот суд вынес решение и постановление, включенные в настоящий документ посредством ссылки, отклоняя ходатайство истца. 001. Это ходатайство заключалось в прекращении иска третьей стороны, возбужденного Ответчиками / Сторонними истцами Город Нью-Йорк, H.E.L.P. USA, Inc. и H.E.L.P. USA LLC против третьего ответчика Express Plumbing Sewer and Water Main Corp. («Экспресс»).

24 июля 2018 г. истец принял показания Андреа Харрис, исполнительного директора ответчика H.E.L.P. США. Показания показывают, что истец якобы переступил через деревянное покрытие, предназначенное для прикрытия жироуловителя. Г-жа Харрис заявила, что «внешний поставщик» опустошает жироуловитель, но заявила, что не помнит его названия. (Документ NYSCEF № 28 [Harris tr], 17, строки 23-24.Затем адвокат истца потребовал от г-жи Харрис предоставить все связанные записи и предоставить письменные разъяснения относительно имени внешнего поставщика. В предыдущем ходатайстве ответчики заявили в своем возражении, что они узнали от Харриса, что «Экспресс» был внешним поставщиком и, возможно, снял деревянную крышку при чистке жироуловителя и не смог закрепить ее должным образом. Затем ответчики возбудили иски третьей стороны. Суд установил в своем предыдущем постановлении, что ответчики продемонстрировали разумное оправдание своей задержки с применением Express, и в свете того, как проводилось расследование до этого момента, и поскольку жалоба еще не была подана, отказались от исполнения своих обязательств. по своему усмотрению прекратить действие Третьей стороны в это время.

Затем было начато Обнаружение Сторонних действий, и 4 декабря 2018 г. представитель Express был свергнут. На следующий день Сторонние истцы и Express обязались прекратить Сторонние действия. В переписке от 5 декабря 2018 г. с адвокатом истца адвокат ответчиков заявил, что они

«получили сегодня информацию и документацию от [своего] клиента, готовясь к допросу, которое должно было произойти завтра, что они ошибочно определили Express Plumbing Sewer and Water Main Corp.в качестве поставщика, который очистил жироуловители в рассматриваемом помещении, и, таким образом, мог быть лицом, ответственным за ненадлежащее размещение покрытия на проеме, в котором, как утверждается, истец имел происшествие. Наш клиент также сообщил и предоставил подтверждающую документацию, подтверждающую, что другой поставщик, Filta Clean Co., Inc., был поставщиком, который отвечал за очистку жироуловителей во время или приблизительно во время инцидента. Итак, мы подаем иск третьей стороны против этой организации.Он должен выйти в течение недели ».

(Документ NYSCEF № 48, п. 2.) Ответчики / Вторые сторонние истцы возбудили Второй сторонний иск против Filta Clean Co., Inc. (« Filta ») на 6 декабря 2018 г., путем электронной подачи второй повестки и жалобы от третьей стороны. Filta представила свой ответ 17 января 2019 г.

Истец теперь подает ходатайство в соответствии с CPLR 603 и 1010, чтобы прекратить действие Второго иска против третьей стороны. Истец утверждает, что его трогательные документы о том, что все открытия между Истцом и Ответчиками были совершены вскоре после того, как г-жаПоказания Харриса от 24 июля 2018 г. и хотел бы оставить служебную записку. Истец далее утверждает, что Ответчики не смогли должным образом расследовать имя внешнего поставщика, и такая неудача несправедливо задержала рассмотрение основного иска и нанесла ущерб Истцу.

Ответчики / Вторые сторонние истцы возражают, что второе действие третьего лица разделяет общие вопросы права и фактов с основным действием. Ответчики далее утверждают, вкратце и по существу, что права Истца не будут существенно ущемлены, Второе действие третьей стороны не приведет к необоснованной задержке определения этого действия, второе действие третьей стороны было начато своевременно, и есть разумные основания для Задержка ответчиками в возбуждении Второго иска с третьей стороной.Обвиняемые утверждают, что будут стремиться ускорить открытие. Ответчики утверждают, что Второе действие третьей стороны является своевременным, поскольку, в соответствии с предварительным порядком проведения конференции, оно было начато в течение тридцати дней с момента последнего депонирования, а именно экспресс EBT, которое было принято за два дня до этого. Обвиняемые утверждают, что они не знали о существовании Filta до 5 декабря 2018 г., и их задержка с началом Второго действия с третьей стороной была разумной, незнанной или преднамеренной.

Истец в своих ответных документах повторяет аргументы, содержащиеся в его движущихся документах, многие из которых были перенесены из предыдущего ходатайства.

ОБСУЖДЕНИЕ

CPLR 1010 предусматривает, что «суд может … назначить отдельное рассмотрение иска третьей стороны». Закон также предусматривает, что «суд должен рассмотреть вопрос о том, приведет ли спор между сторонним истцом и сторонним ответчиком к необоснованной задержке определения основного действия или ущемлению существенных прав любой из сторон.»

Суд соглашается с истцом в том, что ответчики / вторые сторонние истцы в настоящее время необоснованно затягивают рассмотрение основного иска, не возбудив иск третьей стороны против надлежащей стороны. Адвокат ответчика просто подтверждает, что ее клиент ошибочно назвал экспресс и теперь установил, что Filta не имеет доказательной силы.

В любом случае, Суд считает, что, вопреки утверждениям ответчиков, возражения адвокатов обвиняемых на самом деле подтверждают утверждение истца о том, что ответчики не провели расследования по существу их претензии третьих лиц адекватно.Ответчики должны были знать и, возможно, обнаружить личность внешнего поставщика примерно в конце 2016 и начале 2017 года, когда истец подал исковое заявление и явился на слушание 50 (h).

Если ответчики смогли получить подтверждающую документацию после экспресс-EBT, показывающую, что Filta была внешним поставщиком, на ответчиках лежала обязанность представить Суду разумное обоснование того, почему такая документация не была получена в первой инстанции. Этого не было сделано.Таким образом, Суд, по своему усмотрению, во избежание неоправданной задержки определения основного иска и во избежание ущемления существенного права Истца не подвергаться длительной задержке, если он будет вынужден дождаться завершения раскрытия информации во Второй Третьей части: Партия Акция, которая была начата почти два года назад, направляет выходное пособие. ( См. Пена против города Нью-Йорка , 222 AD2d 233 [1-й департамент 1995 г.]; Блехман против I . J . Пейзер и сыновья , Inc ., 186 AD2d 50, 51-52 [1-й департамент 1992]; Сантос против Sure Iron Works , 166 AD2d 571, 573 [2-й департамент 1990].

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Соответственно,

ПРИКАЗЫВАЕТ, что ходатайство истца Орвилла Морриса в соответствии с 1010LR 603 отдан приказ о прекращении действия третьей стороны в той мере, в какой Второе действие третьей стороны должно быть отделено от основного действия; и, кроме того,

ПРИКАЗЫВАЕТ, что основное действие должно иметь следующую подпись:

ORVILLE MORRIS, Истец,

— против —

ГОРОД НЬЮ-ЙОРК, H.E.L.P. USA, INC. И H.E.L.P. США, ООО, Ответчики.

Индексный номер: 154594/2017

И дополнительно

ПРИКАЗЫВАЕТ, что Вторые сторонние истцы в течение 20 дней с даты принятия решения и постановления по этому ходатайству подадут любые документы или сборы клерку, чтобы получить новый порядковый номер и подать RJI, указывающий, что действие, имеющее индекс №. 154594/2017 является связанным делом, так что новый разделенный иск подан в этот Суд; и дополнительно

ПРИКАЗАНО, что вторая третья сторона вызов, жалоба и ответ в данном действии должны быть состязательными бумагами в новом отделенном иске; и, кроме того,

ПРИКАЗАНО, что бывшее Второе действие третьей стороны должно иметь следующую подпись:

THE CITY OF NEW YORK, H.E.L.P. USA, INC. И H.E.L.P. USA, LLC, Истцы,

— против —

THE FILTA CLEAN CO. INC., Ответчик.

Индекс №: [TBD]

И еще

ПРИКАЗАНО, что мовант должен в течение 20 дней с даты принятия решения и приказа по этому ходатайству вручить копию этого приказа с уведомлением о внесении записи в округ клерк (комната 141B) и секретарь отдела поддержки судебных разбирательств (комната 158M), которые помечают свои записи, чтобы отразить изменение заголовка в основном действии, и присваивают порядковый номер только что отделившемуся бывшему Второму третьему лицу Действие, если оно еще не назначено, по уплате любого необходимого сбора, и кто должен передать новое дело этому Суду; и дополнительно

ПРИКАЗАНО, что сторонам предписано явиться в Части 29, расположенной по адресу 71 Thomas Street Room 104, New York, New York 10013-3821, во вторник, 7 мая 2019 года, в 9:15 a.м., под статусную конференцию.

Вышеизложенное представляет собой решение и постановление Суда. 05.02.2019

ДАТА

/ s / _________

ROBERT DAVID KALISH, J.S.C.

Конституция Лотона из Лотона, Оклахома, 30 июня 1976 г. · Стр. 26

Page 10 ОТКРЫТ ЕЖЕДНЕВНО 9 — 9 ВОСКРЕСЕНЬЕ 1 2 — 6 СРЕД., ЧЕТВЕРГ, ПТ, СБ. WeAra Утвержденная государством инспекционная станция KM200 БЕЛЫЕ СТЕНЫ 2 СТЕКЛАССОВЫХ РЕМНИ ПЛЮС 2 СЛОЯ ПОЛИЭСТЕРНОГО ШНУРА Наша рег.31,88 478×73 12 СТЕКЛЯННЫХ РЕМНИ ПРИМЕЧАНИЕ: ОСНОВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | ЧАСЫ РАЗЛИЧНЫ — ПОЖАЛУЙСТА, ПОЛУЧИТЕ НАЗНАЧЕНИЕ РАЗМЕРЫ B 7 8 xl 3 C 7 8 xl 4 E78xl4 F78xl4 G 7 8 x) 4 078×15 H 7 8 xl 4 H78x15 ПРОДАЖА 24,88 27,88 30,88 32,88 FET, 1,82 2,05 2,27 2,43 2,60 2,65 2,83 2,87 PLUS FET 1.75 КАЖДЫЕ ШИНЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ НА K MART, ВКЛЮЧАЮТ МОНТАЖ, НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПРОДАЖА ВСЕ ШИНЫ PLUS F.E.T. КАЖДЫЙ ПРОДАЕТСЯ БЕЗ ПРИЦЕПА. 14.80 убегают от 2000 фунтов. вес брутто Для большинства автомобилей. K mart AIR 14 унций. АВТОМОБИЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ 1 ФУНТ. FIRE QT.я frawrar H.D. УСТАНОВЛЕНЫ ПОРАЖЕНИЯ Наша рег. 10.94 TW7 установлен в Ea. Амортизаторы повышенной прочности для большинства автомобилей США. Включает установку. УСЛУГИ ВКЛЮЧАЮТ: j 1. Inttall AIM X mitt polntt ,. «ротор, contimu tut m» | или марка pluji (In slock) »2. S« l dwoll mil carburilor, i 3. Время tnglni  · 4. Dlafoniillc tnglni Дополнительные функции и настройки 6-CYL ENGINE TUNE-UP 88 Цена продажи 23 Большинство U: S.cars.Aircon ditioned, на 2 доллара больше, 8-цил. Еще 2 доллара, 4-цил. 2 меньше. KA2401 DELUXE CB ANTENNA Хлыст из стекловолокна. Для крыши или багажника.N. W. 38-я улица на Кэш-роуд

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.