Brp снегоходы: Снегоходы Ski-Doo от BRP – купить, цены, модельный ряд – FORMULA 7

Содержание

Утилитарные снегоходы, BRP центр JET Хабаровск


На сегодняшний день под этим термином подразумевается множество различных вариантов, что может затруднить выбор. Статья поможет разобраться в том, что такое утилитарный снегоход, и провести некую классификацию.


Среди снегоходов Lynx и SKI-DOO производитель выделяет несколько подвидов:


·         Lynx YETI и SKI-DOO SKANDIC – утилитарные


·         Lynx 69 RANGER – Утилитарные с широкой гусеницей


·         Lynx COMMANDER — Туристические утилитарные


·         Lynx 49 RANGER — Легкие утилитарные


Легкий утилитарник остается популярным транспортом благодаря своим показателям работоспособности. Он неприхотлив в обслуживании, надежен и достаточно дешевый в сравнении с аналогами. Приобретая легкий утилик, владелец может быть уверен в том, что он справится с серьезными нагрузками и заведётся при критически низких температурах.


Да, утилитарный снегоход – это не самый яркий класс рассматриваемых устройств. Есть другие машины, но именно этот вид транспорта пользуются особой любовью потребителей.


Аппарат обладает следующими техническими характеристиками:


1.       Ценовую доступность.


2.       Простоту конструкции.


3.       Легкость ухода.


4.       Высокую проходимость.


5.       Экономичен в потреблении топлива.


 


С расширением линейки двигателей в семействе Rotax появились четырехтактные модели. Снегоходы, оснащенные такими двигателями нацелены на максимальную производительность одновременно с экономичным потреблением топлива. А некоторые при этом заточены на максимальный уровень комфорта при поездках вдвоём, например, COMMANDER GT 900 ACE.

Четырехтактные снегоходы


Если роль облегченного «утиля» — это перемещение из пункта А в пункт Б по полному бездорожью, то четырёхтактные покупаются для тех случаев, когда требуется большая мощность и большой максимальный буксируемый вес или повышенный комфорт при передвижении.


Среди основных достоинств рассматриваемых «тяжей» можно упомянуть:


•         мощность и крутящийся момент;


•         экономичность и возможность преодоления больших расстояний;


•         низкий шум;


•         выхлоп незначителен;


•         пригоден для перевозки грузов внушительного веса и работы на склонах;


•         комфортность.


Купить аппарат данного типа для одиночного катания в лесу – это плохая идея. Но для езды с санями по руслу реки или для путешествий на снегоходе вдвоём с одинаковым комфортом как по укатанному снегу, так и по рыхлому современные снегоходы BRP отлично подойдут.


Стоит сказать о мощности. На данный момент двухтактные модели не отстают от четырёхтактный, например, SKANDIC SWT 600 E-TEC оборудованный двигателем Rotax® 600 H.O. E-TEC может буксировать вес до 750 килограммов.

Покупка утилитарного снегохода


При осуществлении покупки средства передвижения для активного отдыха или транспортировки грузов следует обратить пристальное внимание предлагаемые BRP модели. Надежная «лошадка» для транспортировки грузов, лучше всего подойдет Skandic SWT 600 E-Tec – один из самых мощных и надежных образцов.


Для тех, кто отдает предпочтение экономичным машинам, подойдет Scandic. Мощность устройства обеспечена двухцилиндровым двигателем Rotax 600 см. куб. Расход топлива при нагрузке составляет всего 11 литров на 100 километров. Непроходимые дороги не станут преградой благодаря телескопической LTS-подвеске и широкой гусенице.


Для эксплуатации на непроходимых участках при сильном морозе подойдут снегоходы Lynx. Особенно выделяется из списка Lynx 69 Ranger ARMY LTD 800R E-TEC. На Рейнджере установлен двигатель объемом 800 см. куб. ARMY LTD способен быстро развивать нужную скорость, имеет впечатляющее тяговое усилие. Двухтактный мотор оснащен электронной системой подачи горючего E-Tec. Тип охлаждения двигателя – жидкостный.


Ranger, являясь лучшим представителем серии Lynx, имеет отличные характеристики проходимости, достигаемые благодаря уникальной конструкции:


1.       Шасси высокопрочных материалов, хвостовая часть которого имеет трапециевидную форму.


2.       Высокоэффективная подвеска A-LFS+.


3.       Рейнджер оснащен задней подвеской PPS-6900A.


4.       Крутящийся момент передается благодаря вариатору TRA-7.


5.       Руль с возможностью регулировки.


Материал лыж Blade – сверхпрочный полимер, обеспечивающий эффективную проходимость даже по сильно заснеженным участкам дороги. Для тех, кто любит активный вид отдыха, охоту или рыбалку, подойдет тяжелая модель Ranger.


Безусловно, «утили» BRP одни из лучших в своем классе. Широкий выбор снегоходов BRP, представленный множеством разнообразных вариантов, позволит подобрать наилучший вариант для выполнения поставленных задач.


 

Сравнительная таблица утилитарных снегоходов


 














 

Классифиция производителя

Высота грунтозацепа, мм.

Гусеница

Особенности

4-х тактный двигатель, модели

Lynx YETI

Утилитарный

32

3968 х 600/3923 х 500

Суперширокая гусеница.

-

Lynx 69 RANGER

Утилитарные, широкая гусеница

32 Ice Ripper (шипованная)

3968 х 600

Суперширокая гусеница

69 RANGER ALPINE 1200 4-TEC

 

 

 

 

 

69 RANGER SNOWCRUISER 900 ACE

 

 

 

 

 


69 RANGER 900 ACE

Lynx COMMANDER

Туристический утилитарный

38

3923 х 500

Широкая гусеница

COMMANDER GT 900 ACE

 

 

 

 

 

COMMANDER LTD 900 ACE

 

 

 

 

 


COMMANDER 900 ACE

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

COMMANDER 900 ACE

Lynx 49 RANGER

Легкий утилитарный

59

4141 х 406

общая масса 250 кг

49 RANGER ST 900 ACE

SKI-DOO SKANDIC

Утилитарный

38

500 x 3923 x 38,1 / 600 x 3968 x 32

буксирует до 750 кг в зависимости от модели

SKANDIC SWT 900 ACE
SKANDIC WT 900 ACE


 

BRP Ski-Doo зимняя одежда и экипировка для снегоходов

Выберите категорию:

Все
Снегоходы

» BRP

»» Снегоходы BRP Ski-Doo

»»» Expedition

»»» Skandic

»»» Summit

»»» Freeride

»»» Backcountry

»»» MXZ

»» Снегоходы BRP LYNX

»»» Commander

»»» 49 Ranger

»»» 59 Ranger

»»» 69 Ranger

»»» Xterrain

»»» Xtrim

»»» Rave

»»» Adventure

» Arctic Cat

» Русская механика

Квадроциклы

» CFMOTO

» BRP CAN-AM

»» ATV

»»» RENEGADE

»»» OUTLANDER

»»» ДЛЯ ДЕТЕЙ

»» SSV

»»» TRAXTER

»»» MAVERICK

»»» MAVERICK SPORT/TRAIL

» Русская механика

» Arctic Cat

Гидроциклы

» Гидроциклы BRP SEA-DOO

Трициклы

Мотоциклы

Лодки и катера

» Надувные лодки «Мастер Лодок»

» Лодки АДМИРАЛ

» ЛОДКИ И КАТЕРА «РУСБОТ»

» Катера «SILVER»

» Катера CRESTLINER

» Надувные лодки (ПВХ) «SOLAR»

Лодочные моторы

» Подвесные лодочные моторы TOHATSU (Япония)

» Подвесные лодочные моторы Toyama

Аксессуары

» Аксессуары BRP

»» Аксессуары Can-Am

»» Аксессуары Ski-Doo/Lynx

»» Аксессуры Sea-Doo

» Аксессуары CFMOTO

» Прочее аксессуары

Одежда и экипировка

» BRP ЭКИПИРОВКА

»» BRP Can-Am одежда и экипировка для квадроциклов

»» BRP Sea-Doo одежда и экипировка для гидроциклов

»» BRP Ski-Doo зимняя одежда и экипировка для снегоходов

» ЭКИПИРОВКА РАЗНЫХ БРЕНДОВ

»» Куртки, комбинезоны и прочая одежда

»» ШЛЕМЫ, аксессуары, защитная экипировка

Запчасти

» BRP

»» Аккумуляторы Yuasa

»» Аксессуары

»» Масла BRP

»» Ремни вариатора BRP

»» Фильтры BRP

» CF Moto

» Yamaha

» Аккумуляторы

» Свечи зажигания NGK

» Фильтры

»» HIFLO

»» Suzuki

» Polaris

» Масла и смазки

»» Artic Cat

»» Castrol

»» Honda

»» LiquiMolly

»» MOTUL

»» Polaris

»» Yamalube

» Arctic Cat

» Argo

» Stels

» Honda

Детская техника

» BRP

» MOTAX

» AVANTIS

Снегоходы BRP SKI-DOO

СНЕГОХОДЫ SKI-DOO: ЗИМНИЙ ЭКСТРИМ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

Кто не мечтал прокатиться на снегоходе, да еще так, чтобы ветер в ушах свистел, и чтобы снег разлетался в разные стороны? Желающих утолить свое любопытство и получить адреналин – не мало. Поэтому смело можно браться за выбор подходящего «снежного зверя». Компания BRP предлагает широкий ассортимент снегоходов SkiDoo и дает гарантию на качество каждой единицы техники, что делает снегоходы BRP самыми продаваемыми во всем мире уже не один десяток лет.

Знакомьтесь, снегоход Ski-Doo(скай ду) Bombardier

По техническим характеристикам и отзывам SkiDoo(скай ду) Bombardier – не простой утилитарник, он имеет неоспоримые преимущества перед другими видами зимней техники. Двигатель характеризуется исключительной экономией топлива – 12,8 л на 10 км. При этом выдает широкий диапазон мощностей и имеет благородный рабочий звук. Алюминиевые корпуса амортизаторов позволяют максимально поглощать удары. Снежная машина оснащена противоугонной системой DESS, которая работает с применением радиочастотной технологии. Неоспоримое преимущество данного снегохода в том, что геометрия посадки водителя позволяет вытянуть ноги вперед, сидение расположено высоко, что обеспечивает хорошую обзорность, а наличие надежного ветрового стекла защитит вас от ледяного ветра и не искажает окружающее пространство. В лобовое стекло встроены и зеркала заднего вида, что позволяет обеспечить хорошую обзорность за спиной у водителя.

ПРЕИМУЩЕСТВА СНЕГОХОДОВ SKI-DOO

Снегоход Бомбардье Скай ду имеет силовой агрегат с двумя типами моторов Rotax по 600 кубиков каждый, при этом он работает не громко, но выдает до 120 лошадиных сил, что позволяет вытянуть из снежного плена еще один снегоход.

Отзывы владельцев не заставляют себя ждать , так как снегоходы марки Ski-doo зарекомендовали себя как качественный продукт.

В условиях сложной проходимости и глубокого снега Ски-Ду легко и быстро лавирует по заметам. Снегоходы для глубокого снега и штурма снежных склонов не заставят вас разочароваться в них.

BRP Центр Extreme. Официальный дилер BRP в Чебоксарах —

Если вы интересуетесь техникой для активного отдыха и спорта, то наш сайт способен в полной мере
удовлетворить ваш интерес. Мы — официальный дилер компании BRP в городе Чебоксары. Во всём мире известны
квадроциклы, выпускаемые под канадской торговой маркой BRP, снегоходы, гидроциклы. Это мощная и надёжная
техника для путешествий и настоящего экстрима, признанная одной из лучших в мире.

BRP (BombardierRecreationalProducts) — подразделение канадской машиностроительной компании
BombardierInc., специализируется на производстве техники для активного отдыха и двигателей внутреннего
сгорания для лодок и катеров.

Наш магазин в России уже несколько лет занимается продажей продукции BRP, имея статус официального
дилера. Мы заботимся об обеспечении наших клиентов всем необходимым для комфорта и получения незабываемых
впечатлений. Каталог предоставляет широкий выбор техники, удобно классифицированной по модельным рядам с
подробными описаниями и техническими характеристиками.

Также у нас есть:
  • Аксессуары для квадроциклов и снегоходов
  • Гарантии и сервис
  • Скидки и сезонные акции

В магазине доступны для заказа следующие виды техники Бомбардье:

Квадроциклы

Квадроцикл стал в последнее время излюбленным средством передвижения для туристов и моторейсеров,
особенно если маршрут проходит по пересечённой, горной и труднодоступной местности.

Купить квадроцикл у нас — значит выбрать не только силу, качество и престиж мирового бренда, но и
безопасность, практичность и комфорт.

В каталоге нашего магазина вашему вниманию предлагается несколько типов квадроциклов от бренда BRP:

Туристические

У нас есть транспорт, созданный специально для любителей туризма и экстрима в условиях дикой природы.
Прежде всего туристические модели, которые вы покупаете у нас, рассчитаны на комфорт, надёжность и широкие
возможности.

Серия туристического сегмента BRP Commander обеспечивает высокую проходимость и скорость. Для любителей
сложных маршрутов, захватывающих дух манёвров есть новая серия MaverickTrail. Она отличается повышенными
характеристиками скорости и динамики, устойчивости на сложных трассах, оригинальным дизайном.

Спортивные

Вы любите гонки? Именно для езды на скорость и форсирования препятствий созданы линейки моделей, о
которых пойдёт речь ниже.

Серия Renegade позволит вам получить незабываемые ощущения от реальной гонки по пересечённой местности. У
квадроциклов серии Maverick X3 из категории Суперспорт есть свои эксклюзивные достоинства. Лучшие
показатели скорости, динамики, комфорта, топливный бак на 40 литров — всё, что нужно для преодоления
дальних дистанций и неординарных препятствий.

Многофункциональные

Серии Defender / Traxter отлично подойдут для разных целей, будь то активный отдых, мотогонка или вполне
практичная поездка. Грузовая платформа принимает до 0.5 т багажа.

Утилитарные

Вы думали, что квадроцикл является только лишь дорогой игрушкой для гонщиков и туристов? Этот сегмент
мотовездеходовБомбардье поможет вам расширить кругозор. Серия Outlander отлично приспособлена для
хозяйства, охоты, рыбалки, оставаясь при этом идеальными для отдыха.

Детские

Ребёнку тоже нужен мотовездеход! Серия DS представляет модели для детского катания, с повышенной
безопасностью, но всё же достаточно мощные — с объемом двигателя до 250 куб. см и скоростью до 50
км/ч.

Чтобы купить квадроцикл в нашем магазине, свяжитесь с нами по телефону или оформите заказ на сайте.

Снегоходы

Зима в России — время, когда колёсная техника уже не может преодолеть глубокие снежные заносы. Зато
наступает время для снегоходов. Купить снегоход BRP — это прикоснуться к настоящей классике, ведь Канада,
как и наша страна, находится на севере, и там действительно умеют делать такую технику.

BRP Ski-Doo — лидерсреди конкурентов по скорости и проходимости. Эта серия включает модели стандартной
конфигурации, повышенной проходимости и специализированные — например, для горного бездорожья.

Для практичных нужд незаменима серия снегоходов BRP Lynx. Купив одну из моделей Lynx, вы получите
непревзойдённую надёжность.

Купить снегоход у нас просто — воспользуйтесь формой заказа на сайте, предварительно посмотрев и сравнив
интересующие вас модели.

Трициклы

В мире мототехники сформировался новый тренд — трициклы. Это мощные, проходимые, манёвренные трициклы,
которые показывают отличные результаты на сложных трассах с бездорожьем и пересечённой местностью.

Если вы хотите купить трицикл, мы рекомендуем признанный лидер рынка — модельный ряд BRP Spyder. Он
прославился качеством и надёжностью, возможностью безопасно развивать высокие скорости.

Вы можете купить трицикл у нас, воспользовавшись гарантией и правом на дилерское техобслуживание.

Лодочные моторы

В индустрии моторных лодок и катеров есть своя специфика. К надёжности и мощности предъявляются особые
требования. Вы не сможете отремонтировать двигатель своего катера, если он откажет посреди реки, а
маневрировать в воде, борясь с течением, намного сложнее, чем на суше.

BRP производит лодочные моторы признанного качества. В нашем магазине вы можете купить лодочный мотор
наивысшей мощности среди конкурентов (из категории 150-300 л.с.), или более экономичные и компактные
модели.

Чтобы купить лодочный мотор, перейдите в соответствующую категорию каталога сайта.

Снегоходы BRP — чертежи, фото, характеристики в разделе Серийные снегоходы

Категории раздела
Купить снегоход [12]

Решили купить снегоход: описания и фото моделей, цены и характеристики снегоходов. Как правильно выбрать и где купить снегоход: обзоры и сравнения популярных моделей снегоходов, преимущества и недостатки, отзывы

Снегоход Буран [8]

Советские и российские снегоходы Буран (СБ-640): описание конструкции, технические характеристики, фотографии утилитарного снегохода. Снегоход Буран: цены, отзывы, советы как выбрать и купить снегоход Буран

Снегоходы Ямаха [10]

Yamaha снегоход: обзоры и описания моделей снегоходов yamaha (ямаха викинг, ямаха 540, ямаха 4 и др.) Снегоходы Yamaha: цены, фото, характеристики, преимущества и недостатки

Снегоход Тайга [10]

Купить снегоход Тайга: новые и б.у. снегоходы Тайга, обзоры моделей снегодов Тайга (снегоход Варяг, снегоход Тикси, снегоход Патруль, снегоход Атака и др.) Снегоходы Тайга, снегоходы Рыбинск: фото, цены, характеристики, отзывы

Снегоход Рысь [6]

Российские снегоходы Рысь (снегоход Рысь 440, снегоход Рысь 500, снегоход Рысь 119 и др.): купить снегоход Рысь новый или б.у., фото, цены, отзывы, технические характеристики

Снегоходы Стелс [10]

Stels снегоходы (Стелс 800 и Стелс 520): описания моделей, характеристики, отзывы. Купить снегоход Стелс, китайские снегоходы Стелс новые и б.у.: цена, фото, обзоры моделей

Снегоходы BRP [14]

Преимущества и недостатки снегоходов BRP: снегоходы скидо, снеходы линкс, снегоходы скандик, снегоходы Тундра, снегоходы Бомбардир и др. Снегоходы Ski-Doo и снегоходы Lynx: фото, цены, отзывы, характеристики, советы как и где купить снегоход BRP

Снегоход Polaris [10]

Снегоход Поларис: цены, отзывы, фотографии, советы как купить снегоход полярис. Polaris снегоходы: преимущества и недостатки, описания и технические характеристики моделей (Polaris 550, Polaris 500, Polaris 600, Polaris 800 и др.), новые и б.у. снегоходы Поларис

Arctic снегоходы [14]

Arctic Cat снегоходы, купить снегоход Arctic: цена, характеристики, отзывы. Снегоходы Арктик Кэт: новые и б.у., преимущества и недостатки, фото, обзоры и описания моделей снегоходов Arctic

Мини снегоходы [12]

Описания моделей, технические характеристики разборных миниснегоходов, мото-буксировщиков, мото-собак: снегоход Динго, мотоснегокат Хаски, снегомопед Бурлак, Пегас, Рыбинка и др. Фотографии и картинки, преимущества и недостатки, отзывы и обзоры популярных моделей мини снегоходов

Прицепы для снегоходов [5]

Прицепы для перевозки снегохода и сани-прицепы, сани-волокуши для перевозки пассажиров и грузов на снегоходах: фото и цена, новые и б.у., преимущества и недостатки, описания и технические характеристики, обзоры и отзывы

(из раздела Серийные снегоходы)

Преимущества и недостатки снегоходов BRP: снегоходы скидо, снеходы линкс, снегоходы скандик, снегоходы Тундра, снегоходы Бомбардир и др. Снегоходы Ski-Doo и снегоходы Lynx: фото, цены, отзывы, характеристики, советы как и где купить снегоход BRP


  Всего материалов (схем / картинок / чертежей) в категории Снегоходы BRP: 14

На данной странице только часть из них. Чтобы посмотреть все остальные воспользуйтесь «листалкой» в нижней части страницы.

  Для перехода в раздел жмём на фото, для просмотра материала — Подробнее.


Вы можете выбрать наиболее интересную для Вас категорию в колонке слева

, или найти ответ на Ваш вопрос в статьях из меню вверху справа >>>

Приятного просмотра!


  • Легкий снегоход BRP Tundra WT 550F

      Tundra — это хорошо оснащенный легкий снегоход для ежедневной работы или главный зимний транспорт. Но за его работоспособностью скрывается игривая натура, которая может сделать выходн
    Подробнее

  • Универсальный снегоход BRP Skandic

      В качестве уникальной новинки для зимней охоты по глубокому снегу компанией BRP представлен снегоход SKANDIC SWT 600 E-TEC. Двухтактный мотор ROTAX 600АСЕ отличается экономичностью, т
    Подробнее

  • Cамый мощный снегоход класса SWT

      Одна из последних новинок сезона, самый мощный в мире снегоход класса SWT. У двигателя имеется дополнительный радиатор и вентилятор для охлаждения пространства под капотом.
    Тех
    Подробнее

  • Универсально-туристический снегоход Expedition SE

      Cтильный и мощный универсально-туристический снегоход Expedition SE 1200 4-TEC благодаря богатой комплектации, набору дополнительных функций, мощному мотору и большому запасу хода отл
    Подробнее

  • Снегоход для работы в жестких условиях

      Эта модель предназначена для езды в жестких условиях, которые порой не подходят для других снегоходов. Крепкая и комфортная подвеска PPS. 60-сантиметровый трак обеспечивает минимально
    Подробнее

  • Снегоход для спорта Rave RE 600 HO E-TEC

      Технические характеристики:
    Двигатель Rotax 593 H.O. E-TEC
    Объем двигателя (см3) 594,3
    Число цилиндров 2
    Мощность (л.с.) 115
    Число тактов 2
    Т
    Подробнее

  • Туристический снегоход BRP Grand Touring

      Новую модель от компании Ski-Doo, снегоход Grand Touring SE 1200 4-TEC, можно назвать настоящим лимузином среди подобных транспортных средств. Задняя подвеска оснащена регулировкой же
    Подробнее

Рекомендуем посмотреть остальные материалы на страницах: 1 2 »
Или перейти по ссылкам ниже

Серийные снегоходы >> Фото | Чертежи | Схемы

Снегоход BRP Lynx 2017 COMMANDER 800R E-TEC

Снегоход BRP Lynx 2017 года COMMANDER 800R E-TEC уже при первом взгляде позволяет заметить разительные отличия от большинства утилитарных аппаратов. Данная модель, вместо стандартных стоек с телескопической системой, оснащена выгнутыми А-образными рычагами. При этом они дополнены системой стабилизации поперечной устойчивости. Также, легкость и плавность езды снегохода обеспечивается благодаря использованию регулируемых амортизаторов. Высота их регулировки составляет 21 см, чего более чем достаточно для беспрепятственного преодоления как укатанных трасс, так и лесных дорог с глубоким и рыхлым снегом. И еще одной яркой особенностью снегохода данной модели является наличие задних амортизаторов, позволяющих выполнять регулировку высоты посадки корпуса в диапазоне 34 см.

Для обеспечения быстрой и маневренной езды, а также высоких тяговых показателей, COMMANDER 800R E-TEC оснащен такими элементами:

— двигатель Rotax E-Tec объемом в 799,5 см3;
— огромные гусеницы, шириной в 50 см и длиной на 392,3 см;
— высокие грунтозацепы на 4,4 см;
— расширители лыж;
— наличие водительского поручня и возможности регулировки положения руля.

Объемный двигатель, несмотря на достаточно большой вес снегохода, позволяет развивать мощность в 164 л.с. При этом COMMANDER 800R E-TEC имеет несколько режимов работы мотора. Главным его преимуществом является огромная тяговая мощь, позволяющая неторопливо, но уверенно преодолевать практически любые условия зимнего бездорожья. Уже в базовой комплектации снегохода установлен фаркоп. А при необходимости буксировки огромных тяжелых грузов, трансмиссия снегохода оснащена коробкой передач с понижающим рядом.

Подвеска кроссоверного типа и наличие практически спортивного двигателя обеспечивают возможность не только перевозить грузы на COMMANDER 800R E-TEC, но и в удовольствие погонять на нем. Высокая маневренность и послушность, а также комплект качественных амортизаторов позволяют совершать скоростные спуски и даже прыжки.

Огромным удобством конструкции снегохода COMMANDER 800R E-TEC, является высокое размещение приборной панели и загнутый руль с горной стропой. Это позволяет комфортно ездить на нем как при стандартной посадке для преодоления больших расстояний, так и в случае агрессивной скоростной езды в положении водителя стоя. К тому же именно такое расположение датчиков обеспечивает наиболее легкий контроль показателей работы снегохода.

Еще одним приятным моментом является качественное распределение веса конструкции по всей длине снегохода. Благодаря этому и чрезвычайно длинной гусенице, снегоход преодолевает не только незначительные неровности рельефа и спуски, но и способен с особой легкостью подниматься по крутым склонам без пробуксовок. В этом он даже без особых затруднений превышает возможности большинства горных мотовездеходов. А наличие высоких грунтозацепов обеспечивает уверенное преодоление любых участков зимнего бездорожья, включая ледовое покрытие.

Снегоход BRP Ski-Doo Skandic WT 550’20

















































































































Двигатель

Двигатель

Rotax 550

Тип двигателя

Воздушное охлаждение, прямой впрыск

Рабочий объем

553 см³

Цилиндры

2


Электрооборудование и аксессуары

Руль

Окрашенный стальной руль J-образными рукоятками / Поручень для хвата

Фаркоп

Стандарт

Ветровое стекло

580 мм

Зеркало заднего вида

Стандарт

Обогрев ручек руля и курка газа

Да

Электростартер

Да

Спинка пассажира

Двухместное модульное с отделением для хранения

Цифровой инфоцентр

Аналоговый с дисплеем

Реверс

Механический


Шасси

Ведущий шкив вариатора

eDrive II

Ведомый шкив вариатора

QRS

Тормозной механизм

Тормоза Brembo с армированными шлангами из нержавеющей стали


Емкость

Топливный бак

45 л

Емкость масляного бака

3.3 л


Габаритные размеры

Габаритные размеры: Д/Ш/В, мм

3370x1076x1330

Ширина гусеницы

500

Сиденье

Двухместное модульное с отделением для хранения

Колея лыж

900 мм

Тип лыж

Pilot™ DS 2

Высота грунтозацепа

38.1 мм

Количество мест

2


Подвеска

Подвеска передняя/задняя

LTS/SC™-5U

Амортизатор передней подвески

Motion Control

Амортизатор задней подвески

HPG™

Ход подвески, передняя/задняя, мм

150/239


Производитель

Бренд

BRP

снегоходов Ski-Doo модели 2021 года — BRP-World

    • Наши продукты

      Ski Doo

      Рысь

      Sea-Doo

      Can-Am для бездорожья

      Can-Am на дороге

      Evinrude

    • АКСЕССУАРЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    • Вселенная BRP

      Новости

      События

    • События

    • Найти дилера

    • Более

    Международный (en)

    • Модельный год 2022

      • MXZ
      • ОБНОВЛЕНИЕ
      • НАЗАД
      • ГРАНД ТУРИНГ
      • САММИТ
      • БЕСПЛАТНАЯ ПОЕЗДКА
      • ЭКСПЕДИЦИЯ
      • СКАНДИК
      • ТУНДРА
    • Модельный год 2021

      • MXZ
      • ОБНОВЛЕНИЕ
      • НАЗАД
      • ГРАНД ТУРИНГ
      • САММИТ
      • БЕСПЛАТНАЯ ПОЕЗДКА
      • ЭКСПЕДИЦИЯ
      • СКАНДИК
      • ТУНДРА
    • Зона владельца

      • Руководства оператора
      • Отзыв о безопасности
      • Информация по технике безопасности
      • Инструкция по установке
    • Акции

    • Инструменты для покупок

      • Брошюры

    MXZ

    Открой для себя больше

    Отступник

    Открой для себя больше

    Бэккантри

    Открой для себя больше

    Гранд Туринг

    Открой для себя больше

    Саммит

    Открой для себя больше

    Бесплатная поездка

    Открой для себя больше

    Экспедиция

    Открой для себя больше

    Skandic

    Открой для себя больше

    Тундра

    Открой для себя больше

    Ресурсы
    • О НАС
    • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    • ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
    • РОТАКС
    Подписывайтесь на нас

    Международный (en)

    © BRP 2003-2021

    • Политика конфиденциальности
    • Доступность
    • Политика в отношении файлов cookie
    • Официальное уведомление
    • Карта сайта

    BRP представляет снегоходы Lynx в Северной Америке; Стремится создать новую породу скандинавских наездников, готовых сразиться с неизвестным

    Первоначально BRP поставляет в Северную Америку две высококлассные модели снегоходов Lynx: Lynx RAVE RE, созданный для повышения остроты ощущений от езды по бездорожью, и Lynx Boondocker DS, созданный для покорения глубокого снега.Каждая из моделей предназначена для опытных, страстных гонщиков, которые ищут совершенно новые и захватывающие ощущения на снегу.

    «В течение последнего десятилетия я мечтал вывести Lynx на рынок Северной Америки не только для того, чтобы расширить выбор снегоходов для райдеров, но и чтобы дать им возможность получить совершенно другой опыт вождения», — сказал Хосе Буашоли, президент и генеральный директор. .

    «Это захватывающая новая глава в истории снегоходов: мы не просто представляем новую модель, мы представляем совершенно новый бренд в Северной Америке, чего не происходило уже несколько десятилетий», — добавил он.

    Скандинавский снегоход, ориентированный на заядлых энтузиастов, представляет собой очень активный стиль катания, не требующий большого количества круизов или расслабленной езды. Речь идет об исследовании неизведанного. Модели Lynx RAVE RE и Boondocker DS соответствуют этому стилю с уникальными высококлассными функциями, которые обеспечивают отличные характеристики управляемости в соответствии с условиями езды.

    «Райдеры Lynx живут, чтобы бросить вызов неизведанному, каждый год стремясь быть первыми и последними на снегу», — сказал Янне Тапио, бывший чемпион мира по скандинавскому снокроссу и руководитель проекта снегоходов Lynx.«Они считают, что лучшие трассы созданы самой природой, и они готовы принять самые сложные вызовы с помощью современного активного опыта катания. Это то, что предлагает бренд Lynx».

    Загадочность Lynx порождена ее глубоким нордическим наследием — сообществом с «Sisu» — твердой и твердой стойкостью, которую нужно продолжать и побеждать. Тяжелые условия катания за Полярным кругом или рядом с ним сформировали дизайн и конструкцию, позволяющую выдерживать наказания там, где нет ратраков, и позволять снегоходам Lynx процветать в любых снежных условиях.Гонщики, которые попробуют это, быстро станут защитниками и узнают, что разница реальна.

    Lynx RAVE RE и две модели Lynx Boondocker DS разной длины теперь доступны для покупки только этой весной с розничной программой, которая требует внесения залога у избранных дилеров BRP в Северной Америке. Дополнительную информацию о наличии, а также подробную информацию о продукте и технических характеристиках можно найти на сайте www.brplynx.com.

    О BRP
    Мы являемся мировым лидером в мире автомобилей, силовых установок и лодок для силовых видов спорта, созданных на основе более 75 лет изобретательности и пристального внимания к потребителю.В наш портфель лидирующих и уникальных продуктов входят снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы Sea-Doo, дорожные и внедорожные автомобили Can-Am, лодки Alumacraft, Manitou, Quintrex, Stacer и Savage, судовые силовые установки Evinrude и Rotax. а также двигатели Rotax для картингов, мотоциклов и прогулочных самолетов. Мы дополняем нашу линейку продуктов специальными деталями, аксессуарами и одеждой, чтобы в полной мере улучшить впечатления от езды. Годовой объем продаж составляет 6,1 млрд канадских долларов из более чем 120 стран, а наша международная рабочая сила состоит примерно из 12 600 инициативных и изобретательных людей.

    www.brp.com
    @BRPNews

    Ski-Doo, Lynx, Sea-Doo, Can-Am, Rotax, Evinrude, Manitou, Alumacraft, Telwater и логотип BRP являются товарными знаками компании Bombardier Recreational Products Inc. или ее дочерних компаний. . Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

    ИСТОЧНИК BRP Inc.

    Ссылки по теме

    http://www.brp.com

    BRP представляет снегоходы Lynx в Северной Америке

    VALCOURT, КВЕБЕК, КАНАДА — 18 февраля 2021 г. — (Motor Sports NewsWire) — BRP (TSX: DOO, NASDAQ: DOOO) теперь экспортирует снегоходы Lynx, самый продаваемый европейский бренд снегоходов. , в Северную Америку.Этот шаг знаменует собой первый раз за десятилетия, когда в регионе был представлен новый бренд снегохода, и он принес с собой совершенно новый скандинавский стиль катания — то, чего многие продвинутые гонщики жаждали годами.

    Первоначально BRP поставляет в Северную Америку две высококлассные модели снегоходов Lynx: Lynx RAVE RE, созданный для повышения остроты ощущений от езды по бездорожью, и Lynx Boondocker DS, созданный для покорения глубокого снега. Каждая из моделей предназначена для опытных, страстных гонщиков, которые ищут совершенно новые и захватывающие ощущения на снегу.

    «В течение последнего десятилетия я мечтал вывести Lynx на рынок Северной Америки, чтобы не только расширить выбор снегоходов для райдеров, но и дать им возможность получить совершенно другой опыт вождения», — сказал Хосе Буашоли, президент и генеральный директор. .

    «Это захватывающая новая глава в истории снегоходов: мы не просто представляем новую модель; мы представляем совершенно новый бренд в Северной Америке, чего не происходило уже несколько десятилетий », — добавил он.

    Ориентированный на заядлых энтузиастов, северный снегоход — это очень активный стиль катания без большого количества круизов или расслабленной езды. Речь идет об исследовании неизведанного. Модели Lynx RAVE RE и Boondocker DS соответствуют этому стилю с уникальными высококлассными функциями, которые обеспечивают отличные характеристики управляемости в соответствии с условиями езды.

    «Райдеры Lynx живут, чтобы бросить вызов неизведанному, каждый год стремясь быть первыми и последними на снегу», — сказал Янне Тапио, бывший чемпион мира по скандинавскому снокроссу и руководитель проекта снегоходов Lynx.«Они считают, что лучшие тропы созданы самой природой, и готовы принять самые сложные вызовы, используя современные возможности для активного катания. Это то, что предлагает бренд Lynx ».

    Мистичность Lynx зародилась из ее глубокого нордического наследия, в сообществе с «Sisu» — твердой и стойкой стойкостью, которую нужно продолжать и побеждать. Тяжелые условия катания за Полярным кругом или рядом с ним сформировали дизайн и конструкцию, позволяющую выдерживать наказание там, где нет грумеров, и позволять снегоходам Lynx успешно работать в любых снежных условиях.Гонщики, которые попробуют это, быстро станут защитниками и узнают, что разница реальна.

    Lynx RAVE RE и две модели Lynx Boondocker DS разной длины теперь доступны для покупки только этой весной с розничной программой, которая требует внесения залога у избранных дилеров BRP в Северной Америке. Дополнительную информацию о наличии, а также подробную информацию о продукте и технических характеристиках можно найти на сайте www.brplynx.com.

    О BRP

    Мы являемся мировым лидером в мире спортивных автомобилей, силовых установок и лодок, основанным на более чем 75-летнем опыте изобретательности и внимании к потребителю.В наш портфель лидирующих и уникальных продуктов входят снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы Sea-Doo, дорожные и внедорожные автомобили Can-Am, лодки Alumacraft, Manitou, Quintrex, Stacer и Savage, судовые силовые установки Evinrude и Rotax. а также двигатели Rotax для картингов, мотоциклов и прогулочных самолетов. Мы дополняем нашу линейку продуктов специальными деталями, аксессуарами и одеждой, чтобы в полной мере улучшить впечатления от езды. Годовой объем продаж составляет 6,1 млрд канадских долларов из более чем 120 стран, а наша международная рабочая сила состоит примерно из 12 600 инициативных и изобретательных людей.

    www.brp.com
    @BRPNews

    Ski-Doo, Lynx, Sea-Doo, Can-Am, Rotax, Evinrude, Manitou, Alumacraft, Telwater и логотип BRP являются товарными знаками компании Bombardier Recreational Products Inc. или ее дочерних компаний. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

    Источник: Bombardier Recreational Products Inc.

    АНАЛИЗ АДВОКАТА BRP VS ARCTIC CAT

    Характеристики

    22.06.2020

    Это была довольно напряженная пара недель для лидера индустрии PowerSports BRP.Всего несколько дней назад компания объявила о консервации легендарного бренда подвесных двигателей Evinrude.

    По пятам за этой негативной новостью идет впечатляющая юридическая победа в битве между ведущим в отрасли брендом снегоходов BRP, Ski-Doo, и недавно приобретенным компанией Textron брендом снегоходов Arctic Cat.

    РЕВ И ПИРАМИДА

    В 2002 году Ski-Doo представила новую конструкцию шасси снегохода, которая буквально изменила способ управления снегоходом.Его дизайн и эргономика были названы «гонщик вперед». Новая конфигурация шасси не была похожа ни на что другое, что можно было увидеть в отрасли, и точно отражала эргономическую ориентацию внедорожного мотоцикла.

    Большая часть реконфигурации шасси была связана с так называемой «пирамидальной рамой». Поскольку гонщик ориентирован вперед на шасси REV (по сравнению со всеми обычными снегоходами до него), потребовалось разработать новую надстройку, чтобы увеличить жесткость рамы, в то же время приспособив кардинально измененное положение райдера.

    BRP подала заявку и получила патенты, касающиеся не только пирамидальной рамы, но и многих других аспектов того, что называется платформой «REV».

    БЫСТРО ВПЕРЕД К 2008

    В 2008 году и позже в 2012 году компания Arctic Cat представила снегоходы с конструкцией, очень похожей на пирамидальную раму. Мы не будем спорить, было ли это нарушением патентов Ski-Doo или нет.

    Этот вопрос неоднократно рассматривался как в США, так и в Канаде, и, судя по тому, что мы слышали, Arctic Cat выиграли дело у Ski-Doo, заявившего о нарушении прав в США и Канаде в начале этого десятилетия.

    С этой недели и начиная с июля этого года Arctic Cat не только запрещено продавать, но и каким-то загадочным образом не разрешается использовать какие-либо снегоходы, подпадающие под действие решения Федерального суда Канады.

    Означает ли это, что владельцы снегоходов Arctic Cat нарушают некоторые законодательные нормы, отправляясь покататься этой зимой? Не знаю.

    ПОКАЗАТЬ ИМ ДЕНЬГИ

    Помимо этого постановления, Arctic Cat (Textron) должен заплатить 135 бразильских песо.00 для каждого снегохода Arctic Cat, произведенного с 2008 года с пирамидальной конструкцией рамы. Достань свой калькулятор. Это большое число в нашем мире, но, возможно, не так много в корпоративной сфере.

    Если предположить, что с 2008 года потенциально было построено 100 000 саней Arctic Cat с пирамидальной конструкцией рамы, то это не корм для кур (корм для кошек?). Вот одно число, которое, как я гарантирую, велико в любом мире: судебные издержки, понесенные обеими сторонами для запуска и защиты этого иска.

    ВОПРОСЫ

    Есть несколько интригующих вопросов, связанных с этой проблемой. Во-первых, решение может быть исполнено только в Канаде. Означает ли это, что Arctic Cat должен прекратить продавать снегоходы в Канаде, пока не будет заключена сделка с BRP? Сделка? Да, сделка. Мы не слышали, чтобы пела толстая женщина, поэтому ищите что-нибудь, что звучит как компромисс.

    Sea-Doo некоторое время назад потеряла патентный иск на гидроцикл (серьезно, десятилетний патент на гидроцикл) с Arctic Cat.Это составляет десятки миллионов долларов, которые должны быть перед Arctic Cat. Мы задаемся вопросом — это число все еще находится в таблице «дебиторская задолженность» Arctic Cat?

    ЭТО ВОЗДЕЙСТВУЕТ YAMAHA

    Разве вы не хотели бы быть мухой на стене в штаб-квартире снегоходного подразделения Yamaha в Маркхэме, Онтарио, Канада? Будут ли какие-либо последствия для Yamaha в результате использования одной и той же пирамидальной конструкции рамы практически на всех снегоходах, которые Arctic Cat строит для Yamaha? На момент написания этой статьи в акции не упоминается Yamaha.Мы думаем, что это хорошо.

    РОЛЬ ТЕКСТРОНА

    Можно задаться вопросом, что Textron думает об этом джекпоте. Даже если решение и решение будут согласованы на низком уровне, судебные издержки по-прежнему будут колоссальными, и зачастую они значительно превосходят фактические цифры урегулирования. Textron пришлось решать эту проблему, даже не участвуя в разработке этих снегоходов.

    Вот еще один. Arctic Cat, без сомнения, работает над следующим поколением шасси ProCross, которое выйдет на рынок в не столь отдаленном будущем.Если это правда, мы не можем не задаться вопросом, продолжали ли какие-либо новые и скрытые конструкции использовать пирамидальную конструкцию рамы.

    Мы не знаем ответов на большинство этих вопросов, но можете быть уверены, что кто-то знает. Следите за обновлениями.

    BRP увеличивает производство снегоходов на фоне высокого потребительского спроса.

    Рабочие на сборочном конвейере производят снегоходы на BRP Inc., в Валькуре, Квебек, 8 октября 2020 г.

    Christinne Muschi / Christinne Muschi / The Globe и

    Производитель Ski-Doo и Sea-Doo BRP Inc. BRP бросает вызов новой пандемии коронавируса, увеличивая прогноз прибыли и расширение производства снегоходов в ответ на высокий потребительский спрос.

    Производитель из Valcourt, Que. Сообщил в среду о гораздо более высоких, чем ожидалось, доходах и прибылях, чем ожидалось, и говорит, что рост будет продолжаться. Прибыль на акцию, исключая специальные расходы и единовременные статьи, теперь будет составлять от 5 до 5 долларов.25 в текущем финансовом году BRP, который заканчивается 31 января, что на 37% выше предыдущих прогнозов, сообщила компания. Общая выручка должна снизиться с 1% до 5% по сравнению с 6 миллиардами долларов в прошлом году, но это на больше, чем ожидавшееся снижение на 5% до 9%.

    «Учитывая возросшую популярность нашего продукта, мы чувствуем себя счастливыми, находясь там, где мы находимся в это время международной нестабильности», — сказал исполнительный директор BRP Хосе Бойсджоли во время телефонной конференции.«Это был исключительный период, и он еще не закончился».

    История продолжается под рекламой

    Г-н Бойсжоли пытается сохранить динамику развития компании BRP, которая возобновила заводское производство на полную мощность после закрытия завода прошлой весной по требованию правительства. Компания отбирает долю рынка у конкурентов за счет постоянного внедрения новых продуктов и привлечения новых клиентов, при этом внутренние данные показывают, что треть продаж за последний квартал приходилась на людей, впервые покупающих автомобиль Powerports.

    По словам генерального директора, езда на снегоходе или вездеходе — идеальное занятие во время кризиса со здоровьем. Это убеждение проявляется в цифрах: розничные продажи BRP в Северной Америке за последний квартал выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    За исключением продуктов Sea-Doo, запасы которых в течение этого периода были на рекордно низком уровне, розничные продажи выросли на 29% по сравнению с средним процентным приростом для отрасли в целом, сообщает BRP. Розничные продажи также выросли на 22% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на 16% в Латинской Америке.Только Европа и Ближний Восток упали, и это связано с тем, что у дилеров не было достаточно товаров на складе для продажи.

    BRP обычно производит снегоходы в течение нескольких месяцев до  декабря, чтобы выполнить заказы, заранее размещенные дилерами. Однако в этом году спрос настолько высок, что компания заявила в среду, что продлит производство на своей фабрике Valcourt на две недели до середины января.

    Так откуда же берутся все новые редукторы? Хайме Кац, аналитик по акциям Morningstar Research Services, говорит, что это равносильно тому, что у людей нет других вариантов потратить свои дискреционные доллары во время пандемии.В связи с тем, что такие занятия, как туристические поездки и обеды в ресторанах в значительной степени мертвы, потребители ищут другие способы развлечься и выпустить пар. Таким образом, люди , которые, возможно, никогда раньше не думали о покупке автомобиля BRP Powerports, делают именно это.

    «[Эти автомобили] стали популярными с учетом ограничений, которые существуют в настоящее время в отношении потребительского потребления», — сказала г-жа Кац.

    BRP считает, что интерес потребителей можно сохранить. Компания потратит около 185 миллионов долларов на новый завод в Мексике, который будет производить бок о бок автомобили, что увеличит ее производственные мощности по этой продукции на 50 процентов.Рядом — внедорожные багги, в которых водитель и пассажир сидят рядом, а не спереди и сзади.

    История продолжается под рекламой

    Но г-жа Кац говорит, что BRP, вероятно, вернется к более нормализованному уровню роста продаж, когда кризис коронавируса ослабнет, что вернет в отрасль более сбалансированную динамику спроса и предложения. Тогда производители будут вынуждены снова всерьез конкурировать по ценообразованию и стимулировать рекламные акции.

    «Прямо сейчас это полностью вывихнуто», — сказала она.

    Акции BRP выросли на 8% до 73,40 доллара на внутридневных торгах на фондовой бирже Торонто, закрывшись на 3% до 70,24 доллара.

    Чистая прибыль компании за три месяца, закончившихся 31 октября, составила 198,7 млн ​​долларов или 2,22 доллара на акцию при выручке 1,67 млрд долларов. Для сравнения: чистая прибыль составила 135,3 миллиона долларов, или 1,49 доллара на акцию, при выручке в 1,64 миллиарда долларов за тот же период год назад. Скорректированная прибыль на акцию составила 2,13 доллара, что выше ожиданий аналитиков в 1,41 доллара.

    Ваше время ценно.Получите удобную доставку бюллетеня Top Business Headlines на ваш почтовый ящик утром или вечером. Зарегистрируйтесь сегодня .

    BRP отзывает снегоходы из-за опасности возгорания

    Вот уведомление, отправленное владельцам Ski-Doo: «Это уведомление отправлено вам в соответствии с требованиями Закона о безопасности потребительских товаров, Закона Канады о безопасности автотранспортных средств, Агентства по охране окружающей среды США (EPA) и Министерства охраны окружающей среды Канады. .Компания BRP решила, что на некоторых моделях снегоходов Ski-Doo имеется дефект, связанный с безопасностью автотранспортных средств, и проводит отзыв по безопасности. Это отзыв, связанный с безопасностью и выбросами ».

    В чем потенциальная проблема?

    Некоторые блоки были собраны с топливным шлангом в сборе, который мог иметь внутренние повреждения, что могло привести к утечке топлива. В случае такой утечки пары топлива в присутствии источника возгорания могут привести к пожару и потенциально могут стать причиной серьезных травм.

    Что делать?

    Немедленно прекратите использование снегохода, позвоните авторизованному дилеру BRP Ski-Doo и назначьте встречу для ремонта автомобиля. Ремонт займет меньше часа.
    Дилер выполнит эту работу бесплатно для вас.

    Примечание. Неисправный топливный шланг, который может привести к утечке топлива, может привести к выбросу из автомобиля загрязняющих веществ, превышающих стандарты Агентства по охране окружающей среды США (EPA) и Министерства окружающей среды Канады, что может привести к провалу государственной или местной инспекции выбросов.

    Как определено в Разделе 40 Свода федеральных правил и в Законе об охране окружающей среды Канады, мы, как производитель, также обязаны исправлять транспортные средства, которые могут выделять загрязняющие вещества, превышающие нормы выбросов. Эти нормы выбросов были установлены для защиты здоровья и благополучия населения от загрязнения воздуха.

    Для нас очень важно ваше постоянное удовлетворение вашим продуктом BRP. Мы предприняли это действие в интересах вашей безопасности и правильной эксплуатации вашего автомобиля.Приносим извинения за возможные неудобства.

    Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь:

    Справка об отзыве

    Федерального регулирующего органа:

    Название продукта:

    Снегоходы Ski-Doo

    Опасность:

    Внутреннее повреждение топливного шланга может привести к утечке и возникновению опасности возгорания.

    Напомнить подробности

    Шт.

    Около 2800

    Описание

    В этом отзыве участвуют 68 моделей снегоходов Ski-Doo 2016 года, оснащенных двигателем 600 HO E-TEC или 800R E-TEC.VIN нанесен на наклейку с описанием автомобиля, которая находится с правой стороны туннеля. Машины были разных цветов.

    Инциденты / травмы

    Нет сообщений

    Средство правовой защиты

    Потребители должны немедленно прекратить использование отозванных автомобилей и связаться с BRP, чтобы назначить бесплатный ремонт. BRP уведомляет зарегистрированных потребителей напрямую об этом отзыве.

    Продано по

    У дилеров Ski-Doo по всей стране с сентября 2015 года по ноябрь 2015 года от 12 000 до 17 000 долларов США.

    Импортеры

    BRP U.S. Inc., Стертевант, Висконсин,

    Произведено в

    Канада

    Tesla для снегоходов: производитель Ski-Doo представляет прототипы электромобилей для отдыха

    Breadcrumb Trail Links

    1. Транспорт

    Но BRP — не единственная компания в Квебеке, которая видит возможности в электромобилях для силовых видов спорта

    Автор статьи:

    Эмили Джексон

    Дата публикации:

    16 сентября 2019 г. • 16 сентября 2019 г. • 4 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору об электрическом прототипе Sea-Doo от BRP.Фото предоставлено раздаточным материалом / BRP Inc.

    Содержание статьи

    Производители снегоходов традиционно отдавали приоритет мощности и производительности по сравнению с выбросами, поскольку они обслуживают потребителей, которые хотят разъезжать на высоких скоростях по загородным местам, которые буквально отключены от электросети.

    Но BRP Inc., которая отделилась от Bombardier Inc. в 2003 году и является одним из ведущих мировых производителей автомобилей для отдыха, известных своими Ski-Doos и Sea-Doos, готовится к электрификации в индустрии силовых видов спорта, раскрывая модельный ряд полностью электрических концептуальных автомобилей на дилерском мероприятии на прошлой неделе.

    Его прототипы, все из которых прошли дорожные испытания, также включали новые трехколесные велосипеды и велосипеды, предназначенные для городской мобильности. Это потенциальный новый рынок для компании Valcourt, Que., Которая потенциально может конкурировать или поставлять автомобили — возможно, даже те, которые работают в снегу — для компаний по прокату велосипедов или скутеров, таких как Bird или Lime.

    1. Акции BRP растут, поскольку двузначная прибыль превышает ожидания

    2. BRP ‘опережает отрасль во всех сегментах Северной Америки’ благодаря спросу на UTV

    3. Автопроизводитель BRP запускает ‘морскую группу’ после приобретения U .S. Производитель рыболовных судов

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    BRP, как и автопроизводители, не может отрицать тенденцию к электрификации и растущий потребительский спрос на более экологичные продукты, сказал в интервью Денис Лапойнт, старший вице-президент BRP по дизайну, инновациям и креативным услугам.

    «Очевидно, что мы живем в эпоху перемен.Определенно грядет это новое поколение, поколение Y, поколение Z, очевидно, они больше озабочены глобальным влиянием », — сказал Лапойнт.

    Первая попытка BRP продавать электромобили была предпринята в 1996 году с «электромобилем для района», который выглядел как нечто среднее между smart fortwo и гольф-каром. По словам Лапоинта, в то время рынок был еще не совсем готов, поэтому BRP несколько лет избегала этой технологии.

    Сейчас он работает над гибридной технологией примерно с 2010 или 2011 года.Как и в остальной автомобильной промышленности, проблема заключается в создании автомобилей с сопоставимой мощностью и запасом хода по аналогичной цене.

    Один из прототипов электромобиля BRP. Фото Handout / BRP Inc.

    «(Наши потребители), вероятно, очень легко конвертируются, если бы мы могли предоставить продукт по той же цене», — сказал Лапоинте, сославшись на Tesla Inc. в качестве примера электромобилей по премиальным ценам.

    «Это проблема, с которой сталкиваются все: пытаться достичь того, что могут сделать двигатели внутреннего сгорания при одинаковых затратах, — это очень сложно.»

    На данный момент BRP выпустила электрический картинг для гонок. Также здесь проводится конкурс дизайна между учениками шести высших учебных заведений в Северной Америке и Европе на создание концепций самокатов, которые работают в зимних условиях. Победитель получает оплачиваемую стажировку по созданию концептуального автомобиля в студии BRP.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    «Очевидно, это часть нашей ДНК, и мы знаем, что делать, чтобы двигаться по снегу.Для нас было бы естественно исследовать эту арену », — сказал Лапойнт.

    BRP не сообщает сроки выпуска других автомобилей, но отмечает, что прототипы были испытаны в таких городах, как Барселона, Сан-Франциско, Париж и Монреаль.

    Один из прототипов электромобиля BRP. Фото Handout / BRP Inc.

    «Вопрос не в том, если, а в том, когда», — сказал Лапойнт.

    Объявление вызвало интерес аналитиков, хотя могут пройти годы, прежде чем BRP начнет продавать полностью электрические автомобили.

    «Тот факт, что компания уже проводит испытания на дорогах, говорит о том, что она далеко продвинулась в своих усилиях», — отметил на прошлой неделе клиентам аналитик Национального банка Кэмерон Дорксен.

    Он также отметил потенциальный новый рынок пригородных транспортных средств, таких как скутеры и велосипеды. Технологические гиганты, включая Alphabet Inc. и Uber Technologies Inc., являются крупными инвесторами в сфере, где ведущие игроки, Bird и Lime, оцениваются более чем в 1 миллиард долларов.

    «Если BRP в конечном итоге выйдет на этот рынок, это будет новый сегмент, который, вероятно, будет иметь сильный потенциал роста и будет менее цикличным, чем традиционный Powersports», — написал Доерксен.

    Акции BRP выросли почти на 47% с начала года и торговались на фондовой бирже Торонто по цене 51,86 доллара в понедельник. В конце августа ряд инвестиционных банков повысили целевую цену для компании. TD Securities повысил целевую цену для BRP с 47 долларов до 54 долларов за акцию, CIBC World Capital Markets до 56 долларов (с 52 долларов ранее), а Национальный банк повысил ее до 51 доллара с 48 долларов.

    Объявление

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Один из прототипов электромобиля BRP. Фото Handout / BRP Inc.

    BRP — не единственная компания в Квебеке, которая видит возможности в производстве электромобилей для силовых видов спорта.

    Компания Taiga Motors из Монреаля начала разрабатывать электрические снегоходы в 2015 году после того, как ее основатели, трое студентов-инженеров, выиграли инженерный конкурс со своим концептуальным автомобилем.

    После того, как они пошли на завтрак по телевидению, чтобы обсудить победу, их засыпали телефонными звонками от горнолыжных курортов и туроператоров, которые хотели их продукт, хотя они еще не закончили обучение, сказал соучредитель и генеральный директор Сэм Бруно интервью.По словам Бруно, коммерческим операторам понравилась идея создания тихих, чистых автомобилей, которым не нужно было бы 3 000 долларов за сезон.

    «Это была большая возможность, потому что никто не делал электрические снегоходы», — сказал он. Так они запустили Тайгу.

    «Это было действительно то, что Tesla удалось достичь в автомобильной сфере, положив начало целой волне электрификации на дорогах. Мы хотели сделать это на бездорожье », — сказал он.

    Тайга, финансируемая за счет частных инвестиций и государственных субсидий, провела испытания своих снегоходов в Европе и США.S. за последние две зимы с партнерами, включая Aspen Skiing Company и SkiStar AB.

    Бруно не был удивлен объявлением BRP и приветствовал интерес крупного игрока к переходу на электричество.

    Тайга планирует вывести BRP на рынок. Он планирует начать производство в 2020 году с целью продажи от 700 до 1000 автомобилей за первый сезон, сказал Бруно. По его словам, цена составляет 15 000 долларов за автомобиль, а его цена составляет около 3000 долларов наценки к сопоставимым снегоходам. Тайга также планирует построить личный гидроцикл, используя те же внутренние компоненты.

    • Эл. Почта: [email protected] | Twitter: theemilyjackson

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Подробный отчет об инновационной экономике от The Logic, предоставленный вам в партнерстве с Financial Post.

    Top Stories Newsletter

    Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от Financial Post, подразделения Postmedia Network Inc.

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск бюллетеня Top Stories скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *