Sllc toyota: TOYOTA 0888980140 Антифриз розовый sllc конц, 1 л

Содержание

Розовый антифриз Тойота: Характеристики, артикулы и отзывы

Тойота – японский концерн, один из лидеров мирового производства автомобилей. Машины этой марки отличаются разнообразием модельного ряда, доступной стоимостью, а также высоким качеством. Чтобы они служили дольше, концерн рекомендует применять только оригинальные жидкости, в том числе антифриз. Их производят по заказу компании на лучших нефтеперерабатывающих заводах Европы и Японии.

Описание продукта

Розовый антифриз Toyota производится на основе полипропиленгликоля с добавлением современных ингибиторов коррозии. В основе его лежит карбоксилатная (органическая) технология. Это значит, что в составе отсутствуют силикаты, а также нитраты, другие компоненты, которые приводят к образованию отложений. А задействованные ингибиторы коррозии сосредоточиваются там, где они нужнее всего. Это обеспечивает прекрасные технические характеристики – оптимальный теплообмен и отведение тепла от работающего ДВС, защиту от ржавления и отложений, качественное смазывание и защиту от износа.

Антифриз выпускается в двух видах: Toyota Super Long Life Coolant Concentrated (концентрат) и Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed (готовый к применению). Первый требует разведения водой. А второй пригоден до -40 градусов Цельсия.

Область применения

Если сложно определиться, какой антифриз лить в Тойоту, стоит остановить свой выбор на этом продукте. Антифриз Тойота Супер Лонг Лайф рекомендован для любых грузовых и легковых современных автомобилей этой марки. А также соответствует требованиям не только японских, но и других азиатских, американских, европейских производителей.

Используется для конвейерной заливки.

Другой антифриз из линейки Тойоты:

Toyota Super Long Life Coolant Concentrated Pink 1л.

Форма выпуска и артикулы

Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink (SLLC)

  1. 08889-80150 Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink (SLLC) (готовый) (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. 08889-80070 Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink (SLLC) (готовый) (пластиковая бутыль) 2 л;
  3. 08889-80071 Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink (SLLC) (готовый) (канистра) 4 л;
  4. 08889-80072 Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink (SLLC) (готовый) (канистра) 5 л.

Toyota Super Long Life Coolant Concentrated Pink (SLLC)

  1. 08889-80140 Toyota Super Long Life Coolant Concentrated Pink (SLLC) (концентрат) (пластиковая бутыль) 1 л.

Инструкция по применению

Готовый антифриз предназначен для непосредственной заливки в систему охлаждения автомобиля. Концентрат следует предварительно разбавить дистиллированной водой. При климате, где морозы могут достигать -40 градусов Цельсия, оптимальной будет пропорция 1:1. А вообще содержание концентрирующей жидкости может варьироваться от 33 до 70%.

Первый раз поменять эту жидкость в новой Тойоте следует по достижении 160 тыс. км пробега. В дальнейшем – каждые 80 тыс. км пробега или каждые 5 лет. Этот срок должен варьироваться исходя из реальных условий эксплуатации и технического состояния машины. Перед первым применением или после использования другого типа антифриза рекомендуется сделать промывку системы охлаждения.

Как отличить подделку

Надежнее всего оригинальный антифриз SLLC Toyota купить у официального распространителя. Однако не всегда есть такая возможность. Если придется купить в сомнительном магазине, стоит обратить внимание, не подделка ли это. Помогут следующие признаки, отличающие оригинал:

  • обязательное указание даты выпуска и розлива, где производят, основные характеристики, допуски;
  • высокое качество выполнения канистры и отсутствие дефектов, следов вскрытия;
  • ровная приклейка этикеток, без потеков клея, складок;
  • четкая печать текста, без смазанных и стертых участков, без грамматических ошибок.

Сама жидкость – прозрачная, без осадка, розового цвета.

Упаковка Toyota Super Long Life Coolant Pre-Mixed Pink 5 и 1 л.

Преимущества и недостатки

Антифриз Toyota розовый обладает такими преимуществами:

  • максимальная защита от коррозии;
  • соответствие допускам ведущих мировых автопроизводителей;
  • универсальность применения;
  • отсутствие в составе компонентов, которые вызывали бы отложения;
  • отличные теплообменные свойства;
  • поддержание нормального теплового режима работы ДВС;
  • эффективное предотвращение кавитации, вспенивания.

Отзывы потребителей показывают, что жидкость – отличная. Единственное, что можно счесть за недостаток, это несколько более высокую стоимость, чем у небрендовых аналогов.

Видео

Отзывы

Дмитрий, 39 лет

При выборе антифриза никогда не стояло вопроса, какой лучше заливать в Тойоту. Я за оригинальные жидкости. Единственное сомнение было между красным и розовым. Выбрал розовый, хотя Toyota Super Long Life Coolant Concentrated Pink тоже неплохой. У него и срок службы подольше, и защита повыше. Все устраивает.

Павел, 28 лет

Антифриз Toyota Pink надолго остается как новенький, не меняется. Отлично охлаждает двигатель. Коррозии в системе нет – недавно было все проверено.

Олег, 50 лет

Охлаждайка отличная, не спорю. Но проблема, где купить, стоит остро. Живу в небольшом городе, где найти ее всегда проблема. Через интернет не люблю заказывать.

0888980150 TOYOTA Антифриз розовый 1л (Super long life) не концентрат. готовый (0888980150)

  • Главная /
  • Бренды /
  • Toyota /
  • Toyota 0888980150 Антифриз розовый 1л (Super long life) не концентрат. готовый (0888980150)

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков”
подробнее. .. 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ
подробнее… 


Контакты компании:


+7(925)505-38-70

+7(929)931-12-53


e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки

  • Доступное количество

  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

АНТИФРИЗ СИНИЙ G11 (КАНИСТРА П/Э) SHEVROTEX -1КГ ( TOYOTA-LEXUS 0888980140

Объем 1
Концентрат Да
Тип контейнера Канистра пластик
Длина упаковки, мм 370
Толщина упаковки, мм 160
Ширина упаковки, мм 250
Вес, г 1138

Информация для покупателей

ВНИМАНИЕ! Обязательно ношение масок! Минимальная сумма заказа для соблюдения срока поставки 24 часа и заказ 3 часа 1000руб Аналоги и замены на сайте используются только в виде справочной информации! Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ. При самостоятельном подборе детали Вы несете ответственность за ее применяемость к вашему автомобилю.

Информация для покупателей

Минимальная сумма заказа для соблюдения срока поставки 24 часа и заказ 3 часа 1000руб

Почему TOYOTA-LEXUS 0888980140 с номером 0888980140 фирмы TOYOTA-LEXUS покупают в магазине Автозапчасти52.рф :

  • Только надежные поставщики 

Наш магазин запчастей является поставщиком TOYOTA-LEXUS (артикул 0888980140) на территории Нижнего Новгорода и региона, поэтому у нас лучшие цена на АНТИФРИЗ СИНИЙ G11 (КАНИСТРА П/Э) SHEVROTEX -1КГ ( производства TOYOTA-LEXUS.

  • Гарантия качества

На все запчасти бренда TOYOTA-LEXUS предоставляется гаратния.

  • Важно перед заказом знать

Каждый номер 0888980140 имеет свою применимость, поэтому перед заказом убедитесь что данная деталь АНТИФРИЗ СИНИЙ G11 (КАНИСТРА П/Э) SHEVROTEX -1КГ (  подходит на Ваш автомобиль.

  • Удобный on-line сервис

Так же можете купить аналоги TOYOTA-LEXUS (артикул 0888980140) или позвоните нам, и мы вам поможем. Телефон: +7 (831) 291-58-99

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал

Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

  • Цена на  TOYOTA-LEXUS (артикул 0888980140)

Отличная стоимость товара  достигается  исходя из прямых поставок со складов дистрьеютеров данного бренда TOYOTA-LEXUS.

Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителей, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

0888980140 TOYOTA TOYOTA 08889-80140 Антифриз TOYOTA Super long life coolant концентрат -70C розовый 1 л 08889-80140 (Сторонний склад)

TOYOTA 08889-80140 Антифриз TOYOTA Super long life coolant концентрат -70C розовый 1 л 08889-80140 (Сторонний склад) TOYOTA 0888980140 купить в Москва

  • Главная
  • Информационная
  • Правовые документы
  • Сотрудничество
    Главная /
  • Бренды /
  • Toyota /
  • Toyota 0888980140 TOYOTA 08889-80140 Антифриз TOYOTA Super long life coolant концентрат -70C розовый 1 л 08889-80140 (Сторонний склад)

Фильтр

  • срок доставки

  • Доступное количество

  • Сбросить

0888980150 — TOYOTA / LEXUS

Купить SLLC PRE-MIXED PINK 0888980150 Вы можете, здесь, у нас на сайте АВТОРЕЗЕРВ. РФ ( avtoreserve.ru )

Для покупки -> SLLC PRE-MIXED PINK, Вам необходимо кликнуть мышкой на корзинку красного цвета, чуть выше, с текстом: «Купить SLLC PRE-MIXED PINK»  , выбрать подходящую для Вас цену для артикула 0888980150, производителя TOYOTA / LEXUS  и наименования SLLC PRE-MIXED PINK. Обычно выбирают самую низкую цену  SLLC PRE-MIXED PINK из предложенного списка товара, и затем нажать на значок корзинки для дальнейшей процедуры оформления покупки.  

Среди размещенных на сайте предложений возможен большой список предложений SLLC PRE-MIXED PINK с разной ценной,  это связано с большим числом размещенных прайс-листов с различных складов, где находится 0888980150 TOYOTA / LEXUS, а так же разной удаленностью от нашего магазина АВТОРЕЗЕРВ.РФ (в др. странах или городах). Мы осуществляем поставку запчастей из Германии, Японии, Америки, Арабские Объединенные Эмираты, а также из Кореи  корейские запчасти, и Китая китайские запчасти.

0888980150 SLLC PRE-MIXED PINK -> в наличии <- на нашем складе отмечается словом «наличие», при нахождении на удаленных складах выставляется в рабочих днях приближенный срок доставки до нашего склада.

Покупку 0888980150 SLLC PRE-MIXED PINK Вы можете оплатить у нас на сайте Банковской картой или распечатать счет для дальнейшей оплаты в любом банке, а так же оплатить у нас в магазине.

Если Вы предпочитаете покупать оригинальные запчасти, но хотите сэкономить, тогда Вам  в раздел на нашем сайте «Б/У Запчасти автоРАЗБОР». Более сотни тысяч автозапчастей б/у с фотографиями на нашей онлайн авторазборе автомобилей.

Вы сейчас находитесь в каталоге производителя TOYOTA / LEXUS и артикул 0888980150  

 

Интернет-магазин запчастей АВТОРЕЗЕРВ. РФ осуществляет продажу  0888980150 SLLC PRE-MIXED PINK и отправку в города России, Казахстана и др.:

дилерский центр Toyota в Льюисвилле и Далласе, Техас

Lone Star Toyota — Ваш пункт назначения в Льюисвилле и Далласе!

Если вы ищете дилерский центр Toyota недалеко от Далласа, штат Техас, не ищите ничего, кроме Lone Star Toyota из Льюисвилля. Здесь, в Lone Star, мы гордимся тем, что находим идеальный автомобиль для каждого из наших клиентов, независимо от того, какие функции и возможности они ищут в автомобиле.

Имея так много вариантов автомобилей, не говоря уже о представительствах Toyota в Льюисвилле, штат Техас, доступных вам, мы хотим, чтобы ваш процесс покупки был как можно более плавным.Наши опытные сотрудники по продажам учтут все ваши требования, такие как количество сидячих мест, предпочтения салона, топливная экономичность, стиль, цвет и, что немаловажно, бюджет, рекомендуя автомобили.

Мы хотим, чтобы вы сидели за рулем буквально в каждой сделке, которую мы совершаем в нашем представительстве. Вот почему у нас есть высококвалифицированные специалисты по финансам, которые могут предоставить рекомендации и варианты оплаты. Мы разработали уникальные варианты финансирования специально для наших клиентов в Льюисвилле, Дентоне, Грейпвайне, Плано и Далласе, и мы рады разработать план для вас.

Даже после того, как наши клиенты совершили покупку, мы хотим, чтобы их автомобили работали бесперебойно на долгие годы. У нас есть не только дилерский центр Toyota недалеко от Льюисвилля, штат Техас, но и высококвалифицированный сервисный центр. Наш современный сервисный отдел всегда открыт для предоставления запчастей, ремонта после столкновений, настройки и любых других работ по техническому обслуживанию, необходимых вашему автомобилю. Если вам нужна услуга по обслуживанию, просто запишитесь на прием онлайн в нашем сервисном центре. А когда придет время обновляться, у нас будет свежий запас новых и подержанных автомобилей, которые вы можете просмотреть.

В Lone Star Toyota у нас самый большой перечень новых и подержанных автомобилей Toyota

Ищете ли вы новый или подержанный автомобиль в районе Далласа, рассмотрите Lone Star Toyota как универсальный дилерский центр Toyota в Льюисвилле, штат Техас. У нас есть огромный ассортимент как новых, так и подержанных версий ваших любимых моделей Toyota, включая Camry, Corolla, RAV4, Tacoma, Avalon и Highlander. От внедорожников и семейных седанов до грузовиков с высокой грузоподъемностью — у нас обязательно будет автомобиль вашей мечты, готовый к тест-драйву.Если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом и не хотите покупать новый автомобиль, обязательно просмотрите широкий выбор подержанных автомобилей Lone Star по конкурентоспособным ценам. Каждый продаваемый подержанный автомобиль проходит тщательную предварительную проверку, чтобы обеспечить соответствие стандартам качества оригинального производителя, чтобы вы могли быть уверены, что получаете не просто отличную сделку, но и отличный автомобиль. А если вы ищете модели, отличные от Toyota, у нас есть на выбор несколько других марок качественных подержанных автомобилей. Готовы найти машину своей мечты? Позвольте нам помочь! Мы рекомендуем вам просмотреть наш новый инвентарь в Интернете, запланировать тест-драйв и изучить варианты финансирования в нашем представительстве Toyota в Льюисвилле, штат Техас.Вы также можете запросить дополнительную информацию о новых автомобилях, выставленных на продажу, используя нашу онлайн-форму или позвонив опытным сотрудникам отдела продаж Lone Star Toyota в Льюисвилле по телефону 469-645-0602.

Toyota HiLux SR d / cab 4×4 2020 обзор авто

Toyota HiLux SR предлагает более доступную альтернативу любимому SR5. Это лучшая рабочая лошадка для тех из вас, кто действительно хочет использовать свою двойную кабину.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Прочная кабина и распределительное устройство рассчитаны на долгий срок
  • Подвеска работает особенно хорошо при нагрузке
  • Дорожный просвет и задний рундук хорошо подходят для использования на бездорожье

Минусы

  • Двигатель не подходит для регулярной буксировки и тяжелых работ
  • Отсутствует стандартная электронная система безопасности, которая есть у некоторых конкурентов
  • Интервалы обслуживания все еще слишком короткие

Toyota HiLux SR 2020 года немного не привлекает внимания, когда речь заходит об успехе двухкабинных автомобилей в Австралии, особенно в отношении более дорогого варианта SR5. Тогда возникает вопрос, является ли более экономичный SR более разумным способом потратить ваши деньги?

Когда мы последний раз тестировали SR в феврале 2019 года, Майк Костелло высказал мнение, что SR может быть лучшей универсальной версией модельного ряда HiLux. Об этом тоже стоит помнить, потому что, хотя есть очевидная спешка, чтобы попасть в первоклассный диапазон — кроме Rugged X и Rogue, конечно, — иногда больше не значит больше.

Цена на двойную кабину SR начинается с 47 515 долларов, прежде чем дорожная цена будет стоить , что значительно ниже порога в 50 тысяч.Выберите модель SR5 с двойной кабиной, и вам придется выложить 55 240 долларов без учета дорожных расходов. Значит, разница между ними составляет 7725 долларов, и стоит задаться вопросом, чувствует ли SR5 «лучше» почти на восемь тысяч долларов?

В прошлом году на рынок поступил пересмотренный носик, но, что, возможно, более важно, выключатель сгорания сажевого фильтра позволяет решить проблемы, возникшие с сажевым фильтром до того, как этот переключатель был добавлен. Я наблюдал за несколькими близкими товарищами, у которых есть двойные кабины 70-х и HiLux с переключателем DPF, и пока что с ними все хорошо.

Невозможно сделать обзор HiLux любого типа без раздела комментариев, наполненного комментариями о потенциальных проблемах, предполагаемых проблемах, покупателях, носящих шоры, слишком высоких ценах и т. Д. Однако можно подумать, что австралийцы не стали бы их покупать, если бы они не выполняли ту работу, которую от них ожидали.

Это тоже ключевой момент, потому что, в то время как SR5 больше ориентирован на позиционный фактор владения двойной кабиной, SR гораздо более вероятно, что на самом деле придется работать, чтобы зарабатывать на жизнь.Не то же самое, что поднос из сплава, Tradie-spec Workmate HiLux, но SR все равно должен работать.

Возможно вам понравится

Подробнее

Глядя на более дорогого собрата SR, вы почувствуете разницу, пожалуй, больше всего в салоне. С SR5 вы получаете рулевое колесо и отделку переключения передач премиум-класса, ковровое покрытие на полу, кондиционер с цифровым климат-контролем, вентиляционные отверстия второго ряда, вход без ключа и запуск без ключа. Снаружи SR5 получает светодиодные фары и ДХО, хромированные дверные ручки и стандартную комплектацию фаркопа.

Ни одна из этих функций (помимо фаркопа) не кажется мне препятствием, как я это вижу, и если вы используете свою двойную кабину для работы, резиновые коврики на полу, в отличие от ковра, начинают создавать впечатление. много смысла, например. Кроме того, если второй ряд используется не каждый день, а эпизодически, вентиляционных отверстий там не будет. Это очень много лошадей для курсов, но SR, безусловно, представляет собой привлекательное предложение для покупки.

Основные особенности стандартного оборудования включают: тканевую обивку сидений, боковые подножки, охлаждаемый контейнер на центральной консоли, ручное управление кондиционированием воздуха, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, кнопки на рулевом колесе, автоматическое включение / выключение фар, 7.0-дюймовый сенсорный экран, подключение по Bluetooth, вход USB, камера заднего вида, шесть подушек безопасности и блокировка заднего дифференциала.

В нашем тестовом SR был установлен пакет опций за 2000 долларов — как, по-видимому, все они делают, — который приносит с собой серебряные легкосплавные диски с шестью спицами, которые вы видите на фотографиях и в спутниковой навигации. Для меня это непросто. Мне нравится иметь бортовую спутниковую навигацию, даже если я склонен чаще использовать телефонные карты, и мне нравятся черные стальные колеса, которые идут в комплекте со стандартом SR. Колеса, в частности, придают HiLux суровый вид — фактически, любой двойной кабине — но и легкосплавные диски тоже привлекательны.Думаю, я бы потратил две тысячи, если бы это были мои деньги.

Достопочтенный 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель не является мощным двигателем, и вам нужно это учитывать, если вы регулярно буксируете тяжелый прицеп. Мы бы выбрали более мощный четырехцилиндровый двигатель или V6, в зависимости от сценария использования, если буксировка является важным фактором. 2.8 выдает 130 кВт при 3400 об / мин и 450 Нм при 1600–2400 об / мин . Когда я упоминаю V6, Amarok Core выдает 165 кВт и 550 Нм, а также отличается небольшой мощностью и крутящим моментом, поэтому вам, возможно, придется учитывать это, если вы часто буксируете.

Масленка объемом 2,8 литра оснащена шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач , также доступна шестиступенчатая механическая коробка передач , но даже самые заржавевшие фанаты с двойной кабиной и внедорожниками неохотно признают превосходство современный автомат.

Заявленное количество топлива ADR составляет приличные 8,4 л / 100 км в смешанном цикле , и, как мы уже много раз видели с этим двигателем, средний расход топлива от 9,4 л / 100 км до 9,9 л / 100 км в зависимости от того, где мы ехали и как долго.Тем не менее, единичные цифры для двойной кабины — солидная прибыль.

Кабина HiLux похожа на ту старую кофту, которую нельзя перенести в корзину для благотворительности. Под этим я подразумеваю, что все это так хорошо знакомо, несмотря на смену поколений и новое стандартное оборудование. Резиновые коврики создают ощущение жесткости на рабочем месте, а это значит, что у вас меньше шансов попасть в грязную обувь и вылезти из нее.

Общая эргономика такая же, как у любой другой кабины с двумя кабинами на рынке, за исключением Amarok, который по-прежнему лидирует, а размещение распределительного устройства довольно хорошо продумано.Рулевое колесо имеет телескопическую регулировку, имеется большой запас полезных вещей и высокое качество сборки с точки зрения посадки и отделки.

Мы уже пробовали систему Toyota Link, и хотя она работает, она не должна быть такой неудобной, как есть. Да, вы можете решить это, и он действительно выполняет свою работу, но это кажется ненужным дополнением, когда у нас уже есть смартфоны, которые делают то же самое. Просто предоставьте функции Apple CarPlay и Android Auto, и мы назовем это даже — и это действительно послание каждому производителю.Конечно, ни одна из этих систем не безупречна, но знакомство с ними значительно упрощает работу с ними.

Я не возражаю против экрана планшета, как некоторые, и думаю, что он достаточно понятен для повседневного использования. Фирменная навигационная система солидная, работает хорошо. Я обнаружил, что соединение Bluetooth также является надежным при тестировании. Настроенный один раз, он работал без проблем до конца тестового периода. Мы думаем, что в следующем раунде обновлений появится цифровой спидометр, и это хорошо.Это удобная функция, которой вы пользуетесь гораздо больше, чем вы думаете.

Пара вещей во втором ряду — вентиляционные отверстия не могут быть проблемой, если вы регулярно используете SR в качестве семейного транспорта, а фиксированные ручки для захвата — хороший способ ударить вас головой, если вы не будете осторожны при входе. и прочь. Тем не менее, там достаточно места, а сиденья складываются, чтобы обеспечить полезное хранение.

Мне нравится, как ты водишь SR по городу. Рулевое управление достаточно легкое, чтобы им было удобно пользоваться на низкой скорости, но и на шоссе оно не кажется плавным. Качество езды (в частности, поглощение ударов), как и почти в любой двойной кабине, требует отягощения грузом в поддоне, чтобы немного успокоить вещи. SR едет достаточно грамотно благодаря массивным боковинам, но без нагрузки он все еще довольно бодрый.

Теоретически, однако, вы покупаете эту двойную кабину для работы, и именно здесь плавность хода вступает в силу. Мы протестировали их с весом от 300 до 800 кг в лотке, и SR довольно легко переносит этот вес во всех смыслах.На 800 кг прогиб минимальный, и поездка устойчива.

Еще одна область, в которой SR вступает в свои права, — это бездорожье. Если вы хотите настроить свою двойную кабину для работы на бездорожье, SR легко справится с этой задачей. Итак, опять же, если это работа на рабочем месте или работа на бездорожье, SR — идеальный кандидат.

SR получает полный пятизвездочный рейтинг ANCAP, но упускает некоторые активные технологии электронной безопасности, которые есть у конкурентов во всем диапазоне. Также предоставляется пятилетняя гарантия на неограниченный километраж.Обслуживание требуется каждые шесть месяцев / 10 000 км, но цены резкие — 240 долларов за первые шесть.

Хотя мы знаем, что, несмотря на данные о продажах, HiLux не является «лучшей» двойной кабиной на рынке, но он представляет собой убедительное предложение для покупки. И, если вы намерены использовать его по назначению производителя, я бы обратил внимание на SR. Сохраните монету из SR5 и используйте ее для модификаций, которые вы хотели бы внести, чтобы пойти на работу или отправиться в бездорожье.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео HiLux
ПОДРОБНЕЕ: Все Toyota

Наши рейтинги

7.9

Комфорт в салоне и упаковка

7,6

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Reno Gazette-Journal из Рино, штат Невада, 12 мая 2007 г. · стр. 61

Cars СУББОТА, 12 МАЯ 2007 RENO GAZETTE-JOURNALRGJ.COM 9060 0 Slls ‘t’iLsb’k $ w Hmf m & amp; f’ Hmf taEB & amp; yMtti ;! I I bmiv & amp; tW’UZL’tnwi, f lagujiJi II NEW 2007 TOYOTA COROLLA CE 4-дверный седан LJJMiUi 32 CITY 41 HWY после скидки производителя Модель 1801 2WD, 4 Cyl., 5 спд. Stock 42724 НОВЫЙ 2007 TOYOTA YARIS 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 9 1. 34 CITY 40 HWY Модель 1441 4 цилиндра, 5 Spd. Stock 42116 NEW 2007 TOYOTA RAV4 4X4 mmmmmmm — .. i i mi. f .Mwmu mini .tnwwwr ’23 CITY 28 HWY Model 4432 Stocktf 42349 Автомат, 4 цил. vv mwmwrz — — .mm .hbw — m i Vw7 U LUWVJU f o) ЛУЧШИЙ ВЫБОР, ЛУЧШАЯ ЦЕНА5, ЛУЧШИЙ СЕРВИС В СЕВЕРНОЙ НЕВАДЕ 1М. «J. J MONTHS м мм м мм мм м ВСЕ НОВЫЕ RANGER, EXPLORER, SPORT TRAC, ESCAPE, F15Q, F25Q, F35Q Of ‘2007 г. , 46S STK 24558, 3 SR rVT) fTYTVIP T — rJ STK 24565 nnna.MBa inrn PVT …. uu ivi n 11111111- i. по номеру aa STM24667A БЫЛ 7 995 долларов США 4 895 долларов США STK24407B 14 987 долларов США MERCURY GRAND MARQUIS 07 FORD FOCUS & amp; BlAWSl 995 долларов США 9 498 долларов США STKP7089 БЫЛ 15 995 долларов США 14 987 долларов США 05 FOCUS HATCHBACK 04 FORD RANGER 710 987 долларов США FOCUS HATCHBACK 04 FORD RANGER 710 987 долларов США FOCUS S 1695 W95 FOCD 710 987 ESP 12 595 $ STK 24796A БЫЛО 18 995 $ 15 987 $ n? FORD RPLORER 07 FORD FUSION jeao, 04 HONDA ACCORD 4oa, P FWS 16 987 долл. США STK24489B БЫЛ 16 995 долл. США 13 987 долл. США STKP71C6 БЫЛ 1 995 долл. США 16 987 долл. США 07 ​​CHEVY COBALT 4DR —aa, 17 987 долл. США STK ff 7095 млн. Долларов США за 15 995 млн долл. США.1V1 1 4982 долл. США STK 248248 БЫЛО 20 995 долл. США 17 987 долл. США. SIS: f STK 24597 VH «I STK 243231 IV ‘W V0 SEgRI m & amp; W & amp; m haasfiJfeHI SI СПИСОК ЦЕНА 32,131 мм» GRUB «LNFKU LnFP m II tU STK24628B 18 987 долл. STK 24325A БЫЛ 25 295 долл. США 20 987 долл. США ni lirnrilDV MnilMTAIKIPPO flR SIIRARU LEGACY STKP7088 18 987 долл. fli FORD EXPEDITION mmvSSS: $ 19 987 кВт · ч.22 498 долларов 05 FORD FIVE HUNDRED AWD LTD 04 FORD F150 SUPER CREW .. STK 24791 A БЫЛ 21 995 долларов США 8 987 долларов STK 24793A БЫЛ И 25 995 долларов 23 987 долларов США за вход в систему i tr nnn ic nuQ FLFI FORD EXPLORER STK P70M WAS 24 995 долларов США за 27 952 долларов США. nciv.mnri THcnii ‘IIS DDDGF RAM 1500 QUAD CAB SmPim 19 495 $ STKP7097AWAS 27,995 $ 25 987 млн ​​ciUiIKyi’V 06 TOYOTA TUNDRA DOUBLE CAB STKP7080 БЫЛА 23 895 $ 19 987 STK 24329A БЫЛА 31 995 долларов США

CfP: 14-я Международная конференция по теоретическим вопросам исследования жестового языка (TISLR14), Осака, 27-30 сентября 2022 г.

Прием статей: 14-я Международная конференция по теоретическим вопросам исследования жестового языка (TISLR14), Национальный музей этнологии (Осака, Япония) / или онлайн (Zoom) 27-30 сентября 2022 г.

TISLR 14 будет проходить в Национальном музее этнологии (MINPAKU) в Японии.

В ознаменование первого TISLR, который состоится в Азии, мы собираемся включить панельную дискуссию лингвистов жестового языка, проводящих исследования в Азии.

В связи с распространением COVID-19 конференция будет проходить параллельно онлайн и на месте.

Надеемся на ваше активное участие.

Приглашенные докладчики

Ник Палфрейман (Университет Центрального Ланкашира)

Мари Коппола (Университет Коннектикута)

Панельная дискуссия: Исследование языка жестов в Азии

Кан Сок Бюн (Университет Каннам)

Яцин Чен (Шанхайский университет)

Рафил Доминго (Университет Галлодета)

Уйко Яно (Центр изучения языка жестов Университета Квансей Гакуин)

Обращение за документами:

TISLR 14 приглашает к неопубликованным исследованиям с любой теоретической точки зрения, касающимся жестовых языков.

Ключевые презентации, организованные сессии и стендовые доклады будут включены по таким темам, как:

— фонетика и фонология жестовых языков

— просодия жестовых языков

— морфология жестовых языков

— синтаксис жестовых языков

— семантика и прагматика жестовых языков

— появление жестовых языков в историческом контексте

— овладение жестовым языком в средах L1 / L2

— двуязычие и многоязычие жестовых языков

— Социолингвистические вариации и изменение языков жестов

— анализ дискурса жестового языка

— знаковая лингвистическая этнография

— знаковая лингвистическая антропология

— язык жестов и образование

— прикладная жестовая лингвистика

— нейролингвистика / психолингвистика жестовых языков

— язык жестов и художественные произведения (включая поэзию и литературу)

— вычислительное моделирование, распознавание и синтез жестовых языков

— документация по языку жестов / лингвистика корпуса

— взаимосвязь между языком жестов и жестом

В программе не будет параллельных сеансов.

Мы планируем иметь ок. 30 подписанных / устных презентаций (20 минут и 10 минут обсуждения) и три стендовых доклада.

Срок подачи статей:

Тезисы можно подавать на одном из следующих языков:

Японский язык жестов, Американский язык жестов, Международный жестовый язык и английский язык.

Обратите внимание, что анонимность тезисов запрещена.

Письменные тезисы должны включать имя (имена) автора (ов) после заголовка.

Подписанные тезисы должны начинаться с имени (-ей) автора (-ов).

Письменный тезис не должен быть длиннее двух страниц (включая таблицы, примеры и ссылки), набран 12 кеглями, с однострочным интервалом и полями 2,5 см.

Подписанный тезис не должен превышать 5 минут.

На каждого автора можно подать не более 3 материалов, будь то один автор или соавтор.

Важные даты:

30 апреля 2021 г .: Веб-сайт конференции и EasyChair для подачи тезисов в настоящее время должны быть доступны

30 сентября 2021 г .: Крайний срок подачи

28 февраля 2022 г .: Уведомление о приемке

Тезисы следует подавать через веб-страницу TISLR 14 EasyChair.

Для письменных тезисов, пожалуйста, загрузите pdf. Для подписанных тезисов загрузите ссылку на видео:

https://easychair.org/conferences/?conf=tislr14

Пожалуйста, свяжитесь с организаторами TISLR 14 ([email protected]), если у вас есть какие-либо вопросы, особенно по поводу подачи видео-тезисов.

*******

Прием документов: 5 минут SIGNopsis

The Five Minute SIGNopsis — это конкурс на TISLR 14, в ходе которого 10 отобранных молодых лингвистов жестового языка представят свои исследования кратко, информативно и увлекательно.

Каждый докладчик подготовит пятиминутный видеоролик, в котором он представит тему по своему выбору в живой и доступной форме, используя любые наглядные пособия, которые они сочтут полезными.

Презентации должны быть ориентированы на непрофессиональную аудиторию и должны представлять интересную информацию, захватывающие новые идеи, новые взгляды на существующие теории и / или связанные с лингвистикой взаимодействия в сообществах глухих.

к.э.н. Студентам и начинающим исследователям (до 5 лет после получения степени) настоятельно рекомендуется подавать тезисы.Тезисы должны быть подготовлены на любом жестовом языке с английскими подписями или на письменном английском языке. Обращаем ваше внимание, что анонимные абстракты должны быть , а не . Подписанные тезисы должны начинаться с имен авторов. Письменные тезисы должны включать имя (имена) автора (ов) после заголовка. Тезисы не должны быть длиннее 3-х минутного видео (если подписано) или 500 слов (если написано).

Важные даты:

20 октября 2021 г .: Крайний срок подачи 5-минутного SIGNopsis

31 марта 2022 г .: Уведомление о приемке

*****

Организаторов:

Рицуко Кикусава (Национальный музей этнологии)

Кейко Сагара (Национальный музей этнологии)

Харуми Кимура (Национальный реабилитационный центр для людей с ограниченными возможностями)

Дайсуке Хара (Технологический институт Тойота)

Кадзуми Мацуока (Университет Кейо)

Сайт:

https: // www.tislr2022.jp/

Контакты:

[email protected]

Мастерская распознавания, перевода и производства жестового языка

Био

Доктор Кристиан Фоглер — профессор программы коммуникационных исследований.
Он также является директором исследовательской группы Программы доступа к технологиям.Он возглавляет и является одним из руководителей нескольких исследовательских грантов, посвященных доступным технологиям
для глухих и слабослышащих. Темы включают услуги ретрансляции видео с субтитрами.
телефонные услуги, субтитры для ТВ и потокового видео, лучший потребитель
контроль над слуховыми аппаратами и кохлеарными имплантатами, оповещение умного дома нового поколения
системы и доступность голосовых интерфейсов, таких как Amazon Alexa и Google Assistant.Он тесно сотрудничает с доктором Раджа Кушланагаром в программе ИТ, доктором Патриком Будро.
на факультете устного перевода и HSLS.

В своей роли он также участвует в объединении потребителей, промышленности и политиков.
по вопросам доступности, отстаивая интересы глухих / слабослышащих, а также
прототипные технологии для повышения доступности таких систем.До прихода в TAP в 2011 году,
Доктор Фоглер работал над различными исследовательскими проектами, связанными с распознаванием языка жестов и распознаванием лиц.
распознавание выражений лица из видео в Университете Пенсильвании; Научно-исследовательский институт Галлоде;
UNICAMP в Кампинасе, Бразилия; и Институт языка и обработки речи в Афинах, Греция.

ДокторФоглер страстно верит, что глухие и слабослышащие люди имеют только
поцарапал поверхность того, что возможно с Интернетом и технологиями мобильной связи,
и что самые захватывающие технологические разработки еще впереди. Он всегда начеку
для студентов, которые интересуются коммуникационными технологиями и хотят изменить то, как мы их используем.

Аннотация

Когда мы упоминаем технологии распознавания языка жестов в сообществе глухих, наиболее частым ответом является
это коллективный стон. В этом выступлении мы объясним, почему это так. Далее мы даем анализ
проблемы с текущим состоянием области, и что можно сделать для улучшения ситуации.Сотрудничество с глухим передним и центральным звеном является ключевым, как и определение реалистичных приложений.
которые люди захотят использовать на основе инклюзивных принципов, уважающих сообщество.

Выступающие:

Кристиан Фоглер

BNP Paribas закрывает RCF, связанный с устойчивым развитием, с Brookfield

BNP Paribas закрыл стимулирующую корпоративную возобновляемую кредитную линию с Brookfield Renewable Partners для расширения своего портфеля возобновляемых источников энергии

BNP Paribas, ведущий глобальный банковский партнер, объявил о закрытии двусторонней возобновляемой кредитной линии (RCF) с привязкой к стимулам с Brookfield Renewable Partners, структурированной как заем, привязанный к устойчивому развитию (SLL).Один из первых SLL, предложенных в Канаде, и первый для BNP Paribas в Канаде.

SLL обычно включают механизм ценообразования, связанный с экологическими, социальными или корпоративными показателями клиента (ESG). Ключевой особенностью этой структуры RCF является ценовой стимул, благодаря которому стоимость долга Brookfield Renewable Partners снижается по мере того, как компания продолжает расширять свои мощности по производству возобновляемой и чистой электроэнергии и соответствует заранее определенным уровням предотвращения выбросов CO2. Это согласование, в конечном счете, отражает видение того, что устойчивость является центральным элементом своей бизнес-стратегии.

Brookfield Renewable Partners управляет одной из крупнейших в мире публичных платформ возобновляемой энергетики. В 2018 году его портфель помог избежать выбросов в 25 миллионов тонн эквивалента CO2. Портфель состоит из гидроэлектростанций, ветряных, солнечных батарей и хранилищ в Северной Америке, Южной Америке, Европе и Азии, а общая установленная мощность составляет более 18 000 мегаватт и строительный трубопровод мощностью 8 000 мегаватт.

«Кредит BNP Paribas, связанный с устойчивым развитием, хорошо согласуется с нашей целью по расширению нашего портфеля возобновляемых источников энергии, поскольку мы продолжаем играть ведущую роль в декарбонизации глобальной энергосистемы», — сказал Джулиан Дешатлец, управляющий директор Brookfield Renewable, ответственный за рынки капитала и казначейство функционируют по всему миру.«Мы также рассматриваем эту возможность как дополнение к выпускам в рамках нашей системы зеленых облигаций».

В 2011 году банк решил сделать борьбу с изменением климата одним из приоритетных направлений своей деятельности. В 2018 году Банк профинансировал возобновляемые источники энергии на сумму более 15 миллиардов евро и входит в тройку крупнейших эмитентов зеленых облигаций в евро. По состоянию на конец 2018 года общий объем финансирования, предоставленного BNP Paribas, который способствовал энергетическому переходу и достижению ЦУР, составил 168 миллиардов евро.

Соня Волпе, главный директор и генеральный директор BNP Paribas в Канаде, сказала, что «мы рады помочь Brookfield Renewable Partners, одному из крупнейших в мире инвесторов в возобновляемые источники энергии, укрепить свои лидирующие позиции в области возобновляемых источников энергии.Область кредитования устойчивого развития стремительно растет во всем мире, и BNP Paribas гордится тем, что является лидером в области финансирования возобновляемых источников энергии и устойчивого финансирования в целом ».

PC: Ørsted

лучших шин для Ford Escape

Когда следует менять шины?

При замене шин нужно учитывать два основных момента: сколько им лет и сколько миль они накопили за эти годы.
Средний водитель проезжает от 12 000 до 15 000 миль в год на своем автомобиле.Это означает, что у большинства владельцев Escape исчерпается пробег, на который должны были проехать их оригинальные шины, прежде чем они выйдут из годного к эксплуатации.

Срок службы вашей шины можно в некоторой степени предсказать по ее рейтингу UTQG (Uniform Tire Quality Grade). Производители шин применяют собственные марки шин по износу протектора, сцеплению и температуре. Когда вы исследуете шины в Интернете, UTQG появится рядом с названием шины, состоящим из трех цифр и числа (например, 500 A A).

Вы можете почерпнуть немного информации о шинах, прочитав этот рейтинг:

  • 500 — Рейтинг долговечности шины по сравнению с контрольной шиной со сроком службы протектора 100.Чтобы получить оценку, шины проходят дистанцию ​​в 640 километров на 11 520 км. Каждые 1280 км измеряется глубина протектора, чтобы обеспечить предполагаемый срок службы протектора. Чем выше число, тем больше прогнозируемый срок службы.
  • A — Рейтинг сцепления шины, который показывает, насколько хорошо шина останавливается на мокрой дороге. Самая высокая буквенная оценка — AA, за ней следуют A, B и C.
  • A — Вторая буква в UTQG — это температурный рейтинг, который показывает, насколько хорошо шина выдерживает экстремальные температуры.A — самый высокий, за ним следуют B и C.

Оригинальные шины Continental Procontact TX для Escape получили рейтинг 500 AA UTQG. Если они не повреждены, эти шины могут прослужить до 50 000 миль, прежде чем вам потребуется их заменить.

Другое соображение — время. На каждой шине есть выпуклый код даты на боковине. Номер начинается с букв «DOT», за которыми следуют 12 цифр в трех четырехзначных группах. Код даты — это третья группа из четырех цифр. Чтобы расшифровать дату выпуска ваших шин, первые две цифры представляют НЕДЕЛЮ, в которой была произведена шина, а вторые две цифры представляют ГОД.

Например, если код даты вашей шины — 3217, это означает, что шина была произведена на 37 неделе 2017 года или где-то между 11 и 17 сентября того же года.

Когда шинам больше пяти лет, самое время подумать о их замене, независимо от того, сколько миль они проехали. Шины состоят не только из резины и стали или ремней из кевлара, но и из химикатов, которые помогают шинам противостоять УФ-лучам, перепадам температуры и многим другим опасностям окружающей среды. Эти химические вещества начинают разрушаться примерно через пять лет, и шины перестают выполнять свою работу.

.

Related Post

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.